К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Южно-корейский режиссер So Joon-moon в 2009 году снимает необычное кино на гей-тематику. Стиль его фильма как будто любительская съемках двух героев до концовки фильма, затем все неожиданно меняется.

В этом фильме мы видим, как два гея отмечают пятилетие своих отношений. Сегодня особенный для них день, и они вспоминают свои самые счастливые моменты и неудачи, говорят друг другу самые смелые слова и задают важные вопросы. Один из героев утверждает, что как для гетеросексуалов праздник 50-летия отношений, так для геев 5-летие - одно и тоже.

Эта ночь на пятилетие для них будет особенной. Они проведут ее вместе в гостинице, признаются в самых душевных тайнах, будут очень близки, а затем придется проститься…

В картине стояла правдоподобная атмосфера. Возникало чувство, как будто это не кино, а правда любительская съемка из чьего-нибудь архива. Все смотрелось реалистично. Оба корейских актера играли чисто и жизненно. Никакой фальши в картине нет. Режиссер снял откровенное, душевное кино для всех тех, кто любит и ценит фильмы на тематику гей отношений.

Зритель привыкает к съемке этого фильма через камеру и уже не ждет ничего другого, как в друг в конце все неожиданно меняется. Как и в истории о двух героев, так и в самой постановке фильма. Из мелодрамы выплывает драма.

«Запись» - южно-корейская мелодрама с привкусом драмы 2009 года. Кино необычное и далеко нестандартное, но зритель на него обязательно найдется. Это камерное кино о любви, о ее значимости, о воспоминаниях, главных признаниях, иллюзиях и о неизбежном прощании…

6 из 10

04 августа 2015 | 10:23
  • тип рецензии:

Потрясающе. Нет, правда. Я приглядывалась к этому фильму два года и все никак не решалась посмотреть: постер показался симпатичным, а вот синопсис не вдохновил: прочитала и решила, что интересным он для меня вряд ли окажется. Ох...

Стоит, разумеется, сказать о натурных съемках на обычную камеру, без оператора. На самом деле, очень интересный ход, появляется ощущение присутствия, хотя поначалу и мне такой вид съемки показался странным. Также была применена съемка не от первого лица, причем чернобелая, и смотрелось это очень контрастно.

Но все это техническая сторона. То, как снимали сами актеры, то, как снимали их самих - все это пропитано невероятной тягучей нежностью. Я не ожидала чего-то особенного в этом фильме, но втянулась и получила искреннее удовольствие от просмотра. Иногда все же были видны некоторые ляпы, но все это теряется перед непередаваемыми чувствами, которые актеры, оператор и режиссер каким-то чудом смогли передать через призму камеры. Чувствовались и глупое веселье, и спокойная размеренная нежность, и притягательное влечение, и боль утраты.

Возможно, этот фильм действительно будет именно близок только тем, кто познал подобные ситуации, когда не можешь быть с любимым человеком не по причине 'мы просто расстались', а по более глубинной болезненной реальности, в которой вашим отношениям никогда не будет одобрения. И от этого становится еще больнее, когда с приближающейся, разрывающей душу истерикой в последний раз вдыхаешь запах любимого или когда пишешь трогательное прощание, тоже не в силах сдержать слез, но с кривой улыбкой на лице желаешь счастья ушедшему возлюбленному.

Пожалуй, это действительно будет понятно лишь прошедшим подобное.

И потрясающий саундтрек в конце, не позволяющий остановить просмотр, но заставляющий дослушать до конца. По крайней мере, я не нашла в себе силы остановить его и закрыть вкладку. Я слушала его и слушала, еще и еще. Чувствуя, как музыка и слова проникают в самое сердце.

Не знаю, возможно просто совпало с подходящим настроением и посему возымело такой эффект. Но тронуло до глубины души.

8 из 10

09 ноября 2014 | 21:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: