Измена любимого человека это всегда шок. Когда казалось бы привычный для тебя мир рушится и всё разделяется на две частицы. До этого момента и после. Где думаю одинаково плохо на эмоциональном уровне как самому изменнику, так и тому, кому изменили. Собственно и на подобном контенте построен данный фильм режиссера Чон Юн Су. Очевидно, что после коммерческого провала киберпанк триллера 'Вчера' и грандиозного успеха романтической мелодрамы 'Меняясь Партнерами' режиссер ленты Чон Юн Су нашел свой стиль, коим и представились фильмы о человеческих судьбах. Полные драматизма и суровой жизненной действительности.
Вот и тут он выдержал всё казалось бы в достаточно жизненных и реалистичных тонах, но в более депрессивном отражении своего видения проекта. Отсюда и не удивительно, что не смотря на типичное для корейского кинематографа мелодраматическое содержание, фильм местами приобретает острую, напряженную, динамичную и мрачную динамику. Словно обманывая зрителя тем, что фильм вот-вот превратится в форменный психологический триллер.
Очевидно, что фильм очень тяжелый и что бы оценить его по достоинству при просмотре, необходимо иметь особенное настроение, которое не встречается всегда. Так что, излишнюю депрессивность, тяжесть и психологическое давление ленты явно не показатель слабого качества ленты, а скорее намеренное влияние режиссера на психику зрителя. Словно желание заставить зрителя почувствовать всю тяжесть казалось бы обычных моментов из жизни главных героев. В целом, получилось не совсем то, что я ожидал и в отличии от более выдержанного как триллер оригинала, данный фильм представляет собой форменную драму. От чего фильм в чем то выиграл, а в чем то проиграл.
Однозначно перед нами тот редкий случай, когда фильм подкупает идеологическим содержанием. Ведь стоит признать, что измена давно перестала быть табу и проявляется либо в действиях одних людей, либо в мыслях. Изменяет не каждый, но таких людей приличное множество. Вот и данный фильм представляет собой нечто большее, чем просто историю об изменяющем муже и любовном треугольнике. Так как фильм всецело развивается вокруг внутреннего противостояния главной героини.
Когда с одной стороны она хочется жестоко отомстить любовнице мужа, а с другой же стороны, начинает её жалеть и находит в ней ту подругу, которой ей так сильно не хватало. Что и позволяет истории гармонировать где то между психологической драмой и возможно даже легкого триллера. Где действия главных героев строго прописаны, слова имеют смысл и сама история развивается без каких либо импровизаций. Скорее четко подводя зрителя к достаточно шокирующему финалу.
Радует и определенная не предсказуемость сюжета, которая позволяет смотреть фильм с замиранием сердца и на ощупь пульса. Так как действительно до конца не понятно, кто и кем является на самом деле. Ведь каждый из героев совершил уйму хороших и ужасных поступков. Тем самым выдавая тот момент, когда никто не является жертвой и каждый из героев своими даже незначительными поступками запустили цепную реакцию череды различных событий.
Исполнительница главной роли Шин Ын Кён тут просто великолепна. Настолько сексуальной и привлекательной она еще не была ни в одной ленте и даже в жизни. Немного смущает подозрительно быстро увеличившаяся грудь, но тем не менее, внешне она выглядела настолько привлекательно, что было немного не понятно, как и кто может ей изменить ? С точки зрения игры же она однозначно выдала лучшую роль в своей карьере, которая представляет ничуть не привычный ей комический образ, а глубокий, сложный и тяжелый драматический образ. Что по сути стало испытанием на прочность её таланта.
Чон Чжун Хо так же меня безумно впечатлил. Не смотря на то, что для меня он уже давно начал ассоциироваться с достаточно приятными персонажами, тут он выдал на удивление убедительный и яркий образ настоящего мерзавца. Настолько омерзительного, что охотно прибить его самому. Никакого впечатления не произвела Шин Ы Ён. Скорее даже наоборот. Весь фильм она бесила меня своей посредственной игрой и абсолютной неадекватностью её героини. Возможно она в кое то степени и испортила впечатления от просмотра картины.
В корейском кинематографе не так то много талантливых людей. Особенно композиторов. Вот только можно смело сказать, что одним из самых талантливых композиторов корейского кино является именно композитор данной ленты Пак Чжи Ун. Во многом из за того, какие неожиданные и необычные звучания с аранжировками он подбирает для своих работ. Вот и тут помимо достаточно стандартной оркестральной музыки он выдаёт нечто более драматически насыщенное, напряженное и местами даже острое в угоду некоторым триллерным сценам.
8 из 10
Очень тяжелая, депрессивная, глубокая и предельно честная психологическая драма о трагическом столкновении трех судеб. Фильм актуальный и поставленный настолько сильно, что думаю посмотреть его стоит каждому. Даже тем, кто не является поклонником корейского кинематографа.
Честно сказать, ожидал большего от этой картины, ибо описание к этому как-то располагает - раз и, безусловно, классическая идея в корейском исполнении заслуживает автоматического внимания - это два. Но сама эмоционально-психологическая часть не зацепила, не заставила впечатываться в кресло. К сожалению, слабовато для настоящего кино, а вот эротическая сторона - достойна, много весьма откровенных страстных сцен.
Интересна сама реальность вокруг актёров - интерьеры, здания, пейзажи - всё очень гламурно и красиво. В принципе, актрисы весьма харизматичны, но больше им идёт сниматься в кино другого жанра, если уж делать какие-то выводы по этой ленте.
Думаю, что один раз в 'никакое' настроение посмотреть можно. Всё же больше походит на некий эксперимент разработчиков, на поиск и нащупывание чего-то, хотя и наблюдается некая целостность и завершённость.