Почему мы всегда нерешительны? Почему занудны? Почему мы не можем просто начать жить на всю катушку. Почему мы не можем познать весь спектр этой жизни? Почему нам нужно напоминать, что жизнь коротка и можно нарушать правила именно такими фильмами?
Что касается фильма, то он мне очень понравился. Я пролила озера, моря, океаны слез! Такой чувственный, моментами нереальный, добрый фильм. Картина повествует о смертельно больной девочке, которой осталось не так уж и много. Но она ведь так многого в этой жизни еще не видела. И так, Тесс решает делать все, что взбредет ей в голову. Помогает ей в этом подруга. Совершенно бесшабашная. Воровство в торговом центре, ночь с незнакомым парнем. И вдруг она встречает того самого. Этот парень стал для нее ключом свежей и холодной воды посередине пустыни. Он дал ей второе дыхание.
Прям до слез пробирало, когда Адам так заботливо ухаживал, когда отвозил ее на невероятно красивые места, когда делал для нее неожиданные вещи.
Хотелось бы отметить добротную игру Дакоты. Ее я люблю прям с первых фильмов. Скажу я вам, еще тогда считала ее подающей большие надежды актрисой. В этом фильме она действительно показала достойный актерский талант, который заслуживает уважения. Она была настолько искренна, что я сопереживала Тессе, словно знаю ее и ее проблему. Смотришь в ее грустные глаза и думаешь, за что такая судьба подростку? Слезливости и аппатии Дакота к своему персонажу не вызывает. Наоборот, удивляет ее выдержка, ее идейность. Все моменты реальны. И лужи крови в ванной, и потеря сознания, и ежедневные посещения медсестры. А сколько нужно иметь выдержки, чтоб спросить, как это будет? Имеется в виду конец. Как он придет, какие будут ощущения. Все это выслушать и принять, как должное.
Не хочу расписывать предысторий к рецензии, объяснять, что подтолкнуло меня на просмотр, не хочу и банально пересказывать сюжет. Я не могу описать всех тех эмоций, которые я испытала при просмотре и которые испытываю сейчас, вспоминая фразы из фильма (да, они засели у меня в голове основательно и надолго). Но я постараюсь это передать. Ведь фильм зацепил, один их немногих таких фильмов. Именно зацепил.
История проста и понятна – юная девушка болеет раком и она знает, что она умрет. Через полгода или раньше – неважно. Она умрет. Поэтому нужно успеть сделать всё, что хочется, нужно оставить о себе память.
Меня поразила прежде всего стойкость Тессы, её сила воли. Она не проводит свои последние месяцы бездумно гуляя по городу или лежа в кровати, не жалуется на свою жизнь, не делает из этого трагедию. Она жива. Во всех смыслах этого слова.
Она стала некой психологической опорой для отца, который не знал, что делать после ее смерти. Та самая сцена, когда он говорит: «Я этого не вынесу... Не уходи, прошу. Забери с собой... Пожалуйста». Вот тут я впервые расплакалась за просмотр фильма. Осознание того, что родителям ты нужна наверное даже больше, чем они тебе, действительно сильно впечатлило.
Список дел и есть то, что спасает Тессу. В нем и маленькие жизненные радости, и большие ответственные шаги. Наверное, не все бы решились исполнить все это. Но что терять человеку, которые вскоре потеряет самое главное – жизнь?
Любовь – одна из тех вещей, которые должен испытать каждый. И в этом плане Тессе очень повезло. Адам помог ей оставаться живой до конца, помог поверить в то, что счастье существует. Он наполнил её жизнь смыслом, точно так же, как и она его.
Сам фильм снят прекрасно. Замечательная природа, уют небольшого городка, яркие краски, хорошо подобранный саундтрек наполняют фильм чем-то неуловимым и чудесным, чем-то живим и искренним. Всё-таки да, в Британии умеют снимать.
Актеры это большинство не сильно известных, но точно знающих свое дело людей. Дакота Фаннинг(Тесса) раскрылась для меня по-новому, в сильном и волевом образе, что очень порадовало. Джереми Ирвин(Адам), которого я раньше не видела ни в одной картине, очень впечатлил. Я поверила в его любовь, в его чувства. Эмоции передал на высоком уровне, без соплей и слез, что было бы излишним в фильме.
Очень порадовало то, что я увидела актеров из любимого замечательного сериала Skins. Кая Скоделарио(Зои), творчеством которой я увлекаюсь давно, прекрасно справилась с задачей, правдиво сыграв подругу Тессы, не заостряя внимания на болезни, а лишь помогая жить так, как хотелось Тессе. Джо Коул(Скотт) мне чем-то напомнил своего героя из Молокососов. Он такой же уверенный в себе, даже самоуверенный, и так же любит красивых девушек.
Саундтрек легкий и не утруждающий просмотр, отлично подобран и делает определенные моменты фильма более эмоциональными. С первой песни Lana Del Rey— Blue Jeans я поняла, что мне должен понравиться этот фильм. Так и есть. Но это не только из-за саундтрека, конечно же.
Фразы из фильма, как я уже говорила, и правда очень запомнились. Они наполняют саму картину философским смыслом, чтобы каждый вынес то, что хотел. Я даже думаю распечатать некоторые из них и повесить на стену, для стимула.
– Я советую начать делать всё, что хочется.
– Я пытаюсь…
Наша жизнь — это череда мгновений. Проживи их все.
Ты должен начать жить. Так что подумай, что ты хотел бы, о чём ты мечтаешь…
«Сейчас самое время» заставил меня переосмыслить многое, что раньше казалось мне очевидным. Он действительно дает стимул жить, наслаждаться каждым моментом, нырять в океан жизни глубже и глубже и каждый раз открывать для себя что-то новое, пусть даже обыденное, но великолепное. Ты ведь никогда не знаешь, когда ты умрешь, почему бы не написать себе подобный список и жить по нему? Почему бы не плюнуть на стереотипы и правила, и делать то, что тебе хочется? Ведь это твоя жизнь, ей нужно насладиться, её нужно прожить. И эти самые моменты, они должны остаться в твоей памяти, чтобы ты мог вспомнить их и улыбнуться, стать на секунду счастливее. Эти прекрасные мгновения ты должен пронести через всю жизнь, чтобы в самом конце, ты понял, что жил не зря. И помни, ты жив. Прямо сейчас, ты жив.
Our life is a sequence of moments. Let them go. Let them all go.
Рак - страшнейшая болезнь, от которой нет лекарства. Но можно бороться за жизнь с помощью химиотерапии. Тесса - главная героиня данного фильма, отказывается от лечения, осознавая, что рано или поздно она умрет. Она ставит перед собой цель - прожить последние дни с пользой, попробовать все, что хочется. Она знакомится с Адамом, который помогает ей почувствовать себя живой...
Я думаю, не каждому бы удалось так хорошо сыграть Тессу, как это сделала Дакота Фаннинг. Я не очень люблю ее, но в фильме 'Сейчас самое время' она сумела меня впечатлить, передать все страдания 17-ти летней девочки. Вся такая бледненькая, хрупкая, в глазах надежда, вера. Она вызывает жалость и сострадание с самого начала фильма. Фильм 'Сейчас самое время' вывел актерскую игру Дакоты на новый уровень. А Джереми Ирвин теперь числится в моем списке талантливых молодых актеров.
Конечно, главной темой данной картины является любовь, которая вспыхивает между Тессой и Адамом. К сожалению, эта любовь несчастна, и ребята это понимают, но все равно продолжают быть вместе, наслаждаются каждой секундой, проведенной друг с другом. Адам старается вызвать улыбку на лице Тессы всеми способами. А Тесса отдает всю себя Адаму. Их любовь чиста, по-детски прекрасна, бессмертна.
Смотря этот фильм, ты начинаешь понимать, что по сравнению с проблемами Тессы твои ничтожны. Надо жить и радоваться каждому дню, наслаждаться всеми пережитыми моментами и никогда не сдаваться, не падать духом. Никогда. Когда тебе будет плохо и грустно, вспомни историю Тессы и, может быть, ты поймешь, что жизнь продолжается несмотря на все твои проблемы. Не теряй ни минуты. Живи, люби, мечтай, как это делала Тесса.
Жизнь нужно прожить так, чтобы второй раз жить не захотелось
Я просмотрел немало фильмов с подобной тематикой, благо в последнее время такие выходят всё чаще и чаще. И я уже не раз говорил, что самое главное в таких фильмах - это главный герой.
Успех процентов на девяносто, зависит от актёра, который будет играть обречённого человека. И вот здесь режиссёру Олу Паркеру несказанно повезло. Поскольку главную роль исполнила одна из самых талантливых актрис мирового кинематографа - Дакота Фаннинг. И это не просто громкие слова и моё субъективное мнение, это действительно так.
Такие фильмы как этот, очень любит снимать мною уважаемый режиссёр Ник Кассаветис. И несколько годами ранее Дакота отказалась играть у него практически идентичную роль в фильме 'Мой ангел-хранитель', аргументировав это тем, что не хочет стричься наголо. Но всё таки по воли случая, Дакота снялась в похожем фильме, и даже коротко подстриглась. Может быть став взрослее она поменяла взгляды относительно данной роли, а может просто тогда это была не её роль. В любом случае фильм 'Сейчас самое время' мне понравился. Хотя во многом благодаря Дакоте. Просто я ей поверил. А большего от такого фильма со стороны зрителя и не надо.
Персонаж Дакоты узнав что жить ей остаётся всего ничего, тем не менее держится бодрячком. И порой кажется он сильнее всех здоровых, по крайней мере в душевном плане. Героиня Дакоты хочет прожить последние дни так, чтобы потом ничего не бояться. Её Тесса не старается заставить зрителя ей поверить, а сама Дакота не переигрывает, и не превращает свою роль в фарс, как например Кейт Хадсон в фильме с подобной тематикой. Она просто такая, какая есть. Она настоящая. И при всём, при этом, фильм смотрится легко, и несмотря на всеобщий драматизм он не лишён юмора. Это помогает смотреть такие фильмы зрителю, который не только наблюдает за главной героиней по ту сторону экрана, но и сопереживает ей.
Я не буду советовать этот фильм всем зрителям без исключения, хотя бы потому, что такие фильмы порою очень трудны для восприятия. Но если зритель хочет посмотреть качественное кино про то, как порой судьба-злодейка, готовит человеку страшное и несправедливое испытание, и как этот человек несмотря не на что, любит жизнь и ничего не боится, то кино с говорящим названием 'Сейчас самое время', действительно самое время посмотреть.
Есть фильмы, которые необходимо смотреть в определённые моменты жизни, чтобы прочувствовать их глубину в той мере, в какой этого хотел бы автор картины. И это совершенно потрясающее ощущение - осознавать, что ты поймал этот момент! Так у меня случилось с 'Сейчас самое время'...
Все мы представляем себе своё будущее: кто-то видит себя на роскошной лодке посреди Атлантики, кому-то по душе сцена с её сияющими софитами, у кого-то в воображении возникает новая жизнь, которую можно держать непослушными руками. Тесса тоже видит это будущее, только вот оно не принимает чётких очертаний и форм - оно и есть сама жизнь.
Невозможно представить себе свою собственную смерть, когда всё внутри тебя кричит и хочет жить. Но Тесса находит в себе силы признать - конец будет, и он недалёк. Казалось бы, это должно сломать её волю, убить желания... Только всё происходит совсем по-другому: начинается её настоящая жизнь!
У таких фильмов, как этот, уже предопределён финал - строгие рамки, за которые главному герою не выбраться. Однако до последних секунд жажда жизни, которой сияет Тесса, держит под контролем сжимающееся от неотвратимости сердце.
И потом, размышляя над тем, что было увидено, точно знаешь одно - жизнь стоит того, чтобы жить!
10 из 10
P.S. Еще в первые минуты, слушая ремикс 'Lana Del Rey - Blue jeans', я предвкушала, как помещу это произведение в свою коллекцию...
То есть, казалось бы, фильм вовсе не плох. Взрослая Дакота с еще детскими зубами, юный Джереми Ирвин, копия молодого Гагарина. И лейкемия.
Классика жанра, самая классика из всех классических классик с очень заржавелыми правилами поведения в последние месяцы жизни - случайный секс, искупаться в холодном море, пустить камешек по воде, сделать снежного ангела, посмотреть на звезды, своровать с магазине, влюбиться в 'недавно переехавшего' соседа, найти укромное место на краю земли, примирить семью. И всем велеть жить.
И все эти отчаянно-цитатные фразы в диалогах, которые цитировать вовсе не хочется, ибо они должны говориться случайно, вскользь и между строк, а не тем репетированным трагизмом и взглядом, коим оперируют герои в каждой завершающей сцену фразе.
И в конце все равно наворачиваются слезы, ведь эти схемы прощаний с героем работают безотказно, если человеческие слабости вам не чужды.
«Я тебя люблю. Словно три капли крови падают в снег.»
Лучшего времени, для просмотра такого фильма и выбрать нельзя было: поздний вечер вторника! В зале пять зрителей, в числе которых и мы с подругой. Ни тебе хруста попкорна, ни тошнотворного запаха пива… тишина и полное погружение в экранизацию созданного пару лет назад бестселлера Дженни Даунхэм.
Сам не знаю, чего я ждал от этого фильма…
Возможно, меня подкупили такие чистые и не заштампованные в кинематографе актеры, как Дакота Фаннинг и Джереми Ирвин? Первая чуть ли не с младенчества заставляла бегать мурашкам по коже, удивляясь не по годам серьезным ролям ребенка. Второй – новичок, «крещеный» самим Стивеном Спилбергом и показавший замечательную актерскую работу в «Боевом коне».
Быть может приятные воспоминания, оставленные многократным просмотром, очень сценарно похожей, мелодрамы «Спеши любить»? Десять лет назад этот фильм разбудил во мне много чувств и эмоций!
А может я ждал того же, что и большая часть человеческих существ – чтобы снова показали, ткнули, как котенка в молоко, на какие чувства все мы способны и что действительно можно сделать с жизнью, если оторвать мягкое место от стула.
Знаете, не редко натыкаюсь на не самую положительную оценку таким картинам, как «Спеши любить», «Сладкий ноябрь», «Осень в Нью-Йорке». Нет, не спорю! У каждого есть свое мнение. Но мне всегда хотелось спросить: А вы болели раком в семнадцать лет? Вы умирали тогда, когда все только начинается?
«Я всхлипываю, как женщины в телевизоре, у которых погибла вся семья. Я подвываю, как зверь, отгрызающий себе лапу. Все наваливается как-то сразу: как будто пальцы мои-лишь кости, а кожа почти прозрачна. Я чувствую, как в левом легком размножаются клетки, наваливаются одна на другую, словно пепел, медленно заполняющий сосуд. Скоро я не смогу дышать» - и это только малая часть того, что приходится пережить душой, сердцем, мыслями героини романа «Пока я жива», на основе которого и снят фильм. Фильм, заставивший сидящее рядом милое создание женского пола только и успевать стирать, тыльной стороной ладони, со щек ручейками стекающие слезы. А уже после сеанса задавать один и тот же вопрос: почему я не проронил и слезинки? … неужели не прочувствовал?... Я и сам не понял. Не то чтобы на каждой драматичной сцене я бьюсь в истерике и заранее готовлю коробку с бумажными платками, нет) Но если защемит, стеснения не испытываю. И только дома – как волной нахлынуло…
«- Но потом будет больно.
- Больно уже сейчас.»
Уже на следующий день я ехал на работу и читал только что купленный роман. И поверьте мне, то что показали на экране (с лужами крови, обмороками, язвительными комментариями в адрес родителей, неуравновешенным поведением…) – цветочки, по сравнению с тем, какой изобразила Тессу ее создательница. Фильм Ола Паркера более ровный, так сказать причесанный, но от этого не менее восхитительный! Актерские роли сильны, особенно отец главной героини, в исполнении Пэдди Консидайна (хотелось убежать из зала, когда он не сдержался и заплакал); на фоне удивительно красивые пейзажи; не плохое музыкальное оформление и СПИСОК. Наверное, он должен быть у каждого. Не на стене под ковром и не в спрятанном подальше ото всех ежедневнике, а в сердце.
«Жизнь состоит из мгновений и каждое приближает нас к концу.»
Ещё один фильм, который произвёл на меня огромное впечатление. Стоит ли говорить, что я потом проревела всю ночь...
Истории про подростков с неизлечимыми болезнями не новы. И главная особенность таких фильмов в том, что ты всегда знаешь, чем всё закончится, но при этом всё равно продолжаешь надеяться, что будет хэппи-энд.
Ещё раз убедилась, что Дакота в ерунде не снимается. Потому что, я считаю, этот фильм не такой, как другие на эту тему. Не знаю что, но что-то его отличает. Упустили излишнюю мелодраму и слёзовыжималку, оставили все реальные настоящие эмоции. Что очень важно, потому как иначе фильм бы превратился бы в банальную сентиментальную драму, и не интересно было бы смотреть.
Огромный плюс в том, что любовной линии уделено не больше времени, чем самой Тессе и её отношениям с окружающим миром и семьёй. Здесь же романтическая линия идёт параллельно главной теме, то есть болезни. Этот фильм не про то, как умирающая девочка встретила хорошего мальчика, влюбилась, а он потом страдал и печалился после её смерти. Здесь кроме этого ещё много чего есть. И на это всё интересно смотреть.
Что для меня очень важно, режиссёры и все остальные преподносят философию в фильм в виде внутренних монологов главных героев. Здесь же говорит только Тесса, что логично. Я стала замечать в последнее время, что всё больше и больше фильмов пытаются сделать, заканчивая их философскими размышлениями. Но проблема в том, что звучат они жутко неестественно. И становится просто смешно от нелепости происходящего и портится всё впечатление о фильме (если оно не было испорчено самим фильмом). В этом же фильме такого нет. Все внутренние монологи, особенно финальные слова, звучат совершенно не фальшиво, не нелепо, искренне, убедительно. Очень понравились её слова, они были абсолютно естественными.
Отдельно, огромным плюсом хочу отметить дубляж. Боже, спасибо тебе за такой дубляж. За эти голоса. За девушку, озвучивающую Тессу.
Открытие фильма - Джереми Ирвин. Это был первый фильм, где я его видела. Но знала о его существовании и раньше. Джереми такой... словно паренёк из соседнего дома, такой домашний и приятный. Я определённо записалась в ряды его поклонниц.
В общем, фильм смотреть обязательно. Он несёт определённую ценность и смысл. Он оказался лучше, чем я ожидала.
Когда начинала читать книгу, не думала, что она настолько мне понравится, что я настолько ей проникнусь. Читая я плакала навзрыд практически над каждой сценой, проживала каждый эпизод, каждое мгновение вместе с Тессой. И как же я была рада узнав, что эту книгу экранизируют, да еще и с Дакотой Фаннинг в главной роли.
Не каждому из нас говорили, что он умрет. Мы все когда-нибудь умрем, ни для кого это ни секрет, все давно это знают, разница в том, что кто-то умрет в старости(я лично предпочитаю думать, что я умру лет эдак в 70, окруженная кучей внуков), мучаясь или может быть просто во сне, а кто-то и не доживет до своего 18-летия. Это и о Тессе Скотт, ей 16 лет, у нее осталось совсем мало времени. И она решает отказаться от лечения, которое хоть как-то поддерживало ее жизнь и начать жить так как всегда она хотела. Но в считанные дни. Тяжело жить и знать, что ты никогда не выйдешь замуж, никогда не поведешь детей в школу, тяжело видеть боль родителей, которые теряют ребенка. Особенно больно отцу, который не хочет терять свою дочь, боль и слезы которого я с трудом выносила и плакала вместе с ним. Пэдди Консидайн как же невероятно хорошо у него получилась роль отца, настоящего, любящего отца.
Отец не хочет, чтобы Тесса умирала. А Тесса хочет успеть сделать вещи из своего списка. Она еще ребенок и желания у нее соответствуют возрасту «секс, наркотики, рок-н-ролл». Но после встречи с Адамом, ее список меняется, меняется и сама Тесса. Это уже не глупые детские желания, это то, что она действительно хочет успеть. Тесса хочет жить хотя бы еще немного. Здесь и сейчас. А еще хочет, чтобы все жили, несмотря ни на что, раз она этого не может.
«Адам, ты должен начать жить. Так что подумай, что ты хотел бы. О чем ты мечтаешь?» — Говорит Тесса Адаму. Но это и к нам относится. Почему мы живем так, как будто у нас времени вагон и маленькая тележка. Я каждый день откладываю какое-нибудь дело и думаю, что это не так уж важно. Успею, говорю я сама себе. Пора прекратить это делать. И жить.
Актеры. Они невероятны. Дакота Фаннинг, про нее нечего и говорить, она талантливая и на роль Тессы я вижу только ее. Джереми Ирвин он потрясающий Адам, нежный, искренний и благородный. И новый актер, который меня заинтересовал. Пэдди Консидайн и Оливия Уильямс — хороший дуэт родителей. Особенно отец, он выложился по полной. Кроме Тессы для меня наиболее интересным был именно он. Кая Скоделарио тоже очень понравилась. Мне вообще очень импонирует весь актерский состав. И фильм не оставил меня равнодушной. Спасибо за то, что так хорошо экранизировали книгу, лучшего я ожидать не могла.
«Ты повсюду, Тесса.»
10 из 10
«Жди от меня вестей. Быть может я напишу на запотевшем зеркале, когда ты будешь принимать душ, или стану шелестеть листвой яблони, когда ты выйдешь в сад. Или просто тебе приснюсь»
Этот фильм вызывает массу мыслей и эмоций. Я смотрела его со всей внимательностью, на которую способна. В нем ярко продемонстрированы насущные проблемы психологического состояния сегодняшнего социума.
Сюжет развивается вокруг смертельно больной семнадцатилетней девочки Тесы. Когда я ее в первый раз увидела - почувствовала жалость. Ведь все испытывают именно такое чувство, когда видят человека в подобном положении. Но в скором времени все изменилось. Я стала ею восхищаться, понимать её, в некоторой степени. Она отважная и сильная. Как бы это ни было парадоксально, но люди, который приближаются к исходу жизни, сильнее, чем любой другой молодой и здоровый. Это была кульминация её жизни – сама яркая её часть, где был накал страстей и событий. «Многие считают, что болезнь делает человека бесстрашным, но это не так» - говорит она. Видно, что ей безумно страшно, но у нее нет выхода, и ей остается только держать себя в руках и быть сильной.
Почему-то именно в фильмах о смерти жизнь демонстрируется во всей полноте и красоте, потому что только смертельно больные люди, люди, у которых нет выхода, знают, что такое жизнь. Они, как никто другой умеют её ценить. В фильме между строчек каждого диалога читался смертельный приговор. Это как нить, которая пронизывает весь фильм и цепляет тебя к нему.
Хотелось бы подробнее рассмотреть всех героев ленты подробнее, ибо они делают картину насыщенной и объемной. Отец – отчасти я его не понимала, потому что он давил на дочь. С его стороны это эгоистично, ведь он обязан понимать её ситуацию. Я считаю, что он должен был с пониманием и уважением относиться к её решениям, а не усугублять и без того сложное положение своими нравоучениями. С обратной же стороны и его можно понять – у него умирает дочь, и он хотел ей помочь.
Подруга (её роль сыграла, между прочим, одна из моих любимый актрис) - в её жизни тоже складывается весьма нелегкая ситуация – умирает лучшая подруга и незапланированная беременность от совершенно безответственного и ветреного парня. Ей стоит только посочувствовать, ведь это ужасно оказаться в такой ситуации. И очень ярко показана проблема безвыходности в ситуации с подругой: Теса – умирает и у нее нет и возможности это изменить и соответственно нет выхода, а у Зои есть выбор, хоть и кажется, что ситуация безвыходная.
Мать. Видно, что мысленно она уже отреклась от безнадежно больной дочери, опустила руки и соорудила огромный барьер вокруг себя, чтобы не чувствовать боль, когда настанет время Тесы. Но позже все-таки она осознает, что мнимые барьеры не помогут, ни ей, ни ей дочери, и что она поступает ужасно и теряет драгоценное время.
Братишка, видимо, основную часть сознательной жизни провел с мыслью о том, что его сестра в сором времени должна умиреть, поэтому для него это нечто вполне нормальное и обыденное, что пугает. Ведь страшно, что ребенку приходиться жить с таким восприятием, но, увы, выхода у него нет.
Парень Тесы – я думаю, что благодаря нему она умерла счастливой. Хотя во время завязывания их отношений меня не покидала мысль, о том насколько это эгоистично с её стороны: она умрет, а что останется ему, влюбленному, как жить дальше? Пережить такое в столь раннем возрасте не каждый сможет. И это в любом случае отразиться на его психическом состоянии. И меня беспокоило даже не столько, что они все-таки пошли на это, а то, что она настаивала на этом и не понимала, почему он боится. У меня сложилось такое впечатление, что она, как тот маленький капризный ребенок, закрыла уши и не хотела ничего слышать, и безустанно кричала «ХОЧУ». Она должна была понять его. Он всего лишь год назад потерял отца, и не оправился после этого все еще, ибо до сих пор не решился восстановиться в университете. И тут она - не побоюсь этого слова – требует быть с ней. Эгоистично …хотя, а когда в её случае быть эгоисткой если не сейчас?
Итак, игра актеров - отличная, в особенности главной героини, я ни секунды не переставала ей верить и сочувствовать, сюжет – жизненный, проблема раскрыта и показана весьма динамично.
Если вы хотите отдохнуть и посмотреть что-то легкое, во что не нужно вникать, и не вызывает мыслей – это совершенно не тот фильм. Есть фильмы, к просмотру которых стоит подойти со всей серьезностью – вот это именно такой.
10 из 10
P.S.: Кая Скоделарио (подруга главной героини) меня несколько разочаровала, даже не знаю почему. Образ полностью ей подходит, но он как-то зажат, не раскрыт. Мне было ЕЁ мало, чувствовалось режиссерские рамки