К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Желание увидеть этот фильм возникло из за наличии в нем латиноамериканских танцев и только по этой причине. Все потому-что сам увлекаюсь клубной латиной и мне чертовски интересно наблюдать за мастерами своего дела на большом экране. Цели я своей достиг и получил огромное удовольствие от профессионально поставленной сальсы, да еще и с элементами из других танцев схожей направленности. А теперь ближе к фильму.

Трехмерность картины, на мой взгляд, не возымела обещанного эффекта. Очень темные съемки не позволяют разглядеть ничего, кроме мельтешащей массы дергающихся людей. Снимать очки тоже смысла нет, по известным причинам. Да и эти постоянные выпады рук в зрителей и мотание кедами перед носом, только раздражают.

Суть картины в её полном отсутствии. Нам показывают историю, коих сотни и пути решения, такие же как и во всех танцевальных фильмах. Закрыть на это глаза можно только если сделано всё качественным образом. Очень скомканная предыстория с 'попкорновым' поражением и слабые мотивы взять реванш, сразу настраивают на недоброе. Герой, решив поквитаться с обидчиками (причем во всём виноват только он сам), отправляется в Европу на анимированном самолётике, проезжая по нарисованной карте с целью сбора всех самых лучших танцоров. Уж больно попахивает фальшью всё это предприятие. Собрав эту разношерстную команду, приходит озарение в виде необходимости усложниться за счет танго, сальсы и чего-то там еще в чём главный герой не силён явно ни теоретически, ни как-то иначе. Озарение это носит прекрасное имя Ева в исполнении непревзойденной Софии Бутелло. Глаз от нее оторвать невозможно, сразу забывается и фильм и цель прихода в кинотеатр, весь взор только на неё!

Главный герой по имени Эш мне показался неубедительным, все дело в практически полном отсутствии обаяния и желания показать хорошую танцевальную историю. Он по всем статьям проигрывает Рику Маламбри (Шаг вперед 3), хотя опыт у этих двух актеров примерно одинаковый. Остальных участников процесса тоже не видно, и чтобы там не делал Эдди, все равно никаким подлинным энтузиазмом назвать это нельзя. Хоть немного, но спас картину никто иной, как Том Конти. Поразительно приятный актер, наполненный позитивом до краев, благодаря чему все с цены с ним останутся в памяти надолго. Стоит хотя бы вспомнить кулинарную дуэль по поеданию чили или случай в больнице. София Буттелло скорее выглядела как профессионал и хореограф, нежели как актриса, но этот факт совсем не хочется замечать. Без Софии и Тома картине пришлось бы совсем туго. А изначальная идея смешать такие противоположные стили - просто прекрасна.

Множество недочетов и сомнительных моментов, топорные актеры, глупейшие диалоги, подражательность всем танцевальным фильмам, а также халатность буквально по всем статьям, делают свое черное дело. Но есть весомая причина всё это не брать в расчет. Это латина конечно же. Очень красивая, выверенная, потрясающе чувственная и завораживающая. Жаль, что авторы не удосужились поискать ремиксы на соответствующую музыку, ограничившись финальным треком. В целом звуковое сопровождение удовлетворительное, а танцев недостаточное количество, что окончательно разочаровывает на последних минутах фильма.

Изначально слабый по бюджету и актерскому составу, да и на всем протяжении, фильм только укрепляется в своей неоднозначности. Хвалить его стоит лишь за прекрасное танго, очень сложную скоростную и одновременно акробатически гениальную сальсу. Танцуйте и помните, что латина чаще всего - это прямое приглашение принять горизонтальное положение.

P.S. После просмотра, я так озадачился написанием будущей на тот момент рецензии, что чуть было не выкинул 3D-очки в мусорный бак и ведь сложно будет объяснить, что там им и место.

30 апреля 2012 | 16:09
  • тип рецензии:

Фильмы, где основной тематикой являются танцы, выходят в последние годы как на конвейере, от них не стоит ждать многого: парочку привлекательных внешне героев, немного морали о том, как команде нужно быть единым организмом, задорный танец. Пр наличии этих ингредиентов картину можно признать успешной в своем жанре, но, к сожалению, в 'Уличных танцах 2' я увидела только последний компонент.

Стоит посокрушаться с образа главного героя, который никак не тянет на харизматичного парня, который может повести людей за собой. Начнем с того, что сам характер выстроен так, что вызывает стойкую антипатию. Судите сами, молодой человек настолько самовлюблен, что решает взять реванш за свой личный позорный проигрыш одной из уличных команд, который он заработал только из-за того, что сам себя слишком переоценивал. Весь фильм мы только и слышим разговоры, как на турнире его команда 'надерет зад 'Непобедимым' (с), как они поставят их на место, как герой в танце привык красоваться и как он хочет, чтобы зрители смотрели на него. Разве таким эгоистичным должен быть Лидер? Разве может он удовлетворение своих личных амбиций поставить во главу угла приоритетов команды? Его последующее поведение и вовсе разочаровывает еще больше: чуть только на горизонте забрезжила возможность показать перед своими обидчиками то, на что способна его команда, Эш как-то забывает о своих самоуверенных словах, с легкостью предает доверие людей, ради него собравшегося со всей Европы и бросивших нажитое там. И все потому что он стесняется перед большими ребятами своего нового танцевального знакомства. После этого все его слова о том, что он приведет команду к победе в туринире, не стоят и ломаного гроша. При чем у актера Фалька Хеншела нет ни только актерских талантов, но и танцевальных: ни одного крупного плана в номерах, а танцевальная битва один-на-один с Евой вызвала исключительно смех.

Единственное, за что фильм не получил отрицательной оценки- это интересный ход с включением в программу латиноамериканских танцев, интересный симбиоз стилей, а София Бутелла соответственно была очень зажигательна в образе страстной танцовщицы. Но с партнером ей не повезло, даже танец дяди героини в исполнении Тома Конти с татуированной фристайльщицей смотрелся более волнующе и чувственно, хотя героев не связывали романтические чувства.

'Уличные танцы 2' - кино, которое показало, что даже в жанре, не требующем больших сценарных затрат и отвечающее только за зрелища можно попасть впросак, промахнувшись с актерским составом. После финальных титров захотелось вновь пересмотреть хотя бы финальный танец из 'Шаг вперед 3', чтобы увидеть, вот что такое Борьба и Команда.

12 сентября 2012 | 09:44
  • тип рецензии:

Будь с ним поосторожнее, знаю я таких парней, я сам когда-то был таким ©

После моей рецензии, на первую часть этого фильма, прошло немало времени и я с нетерпением ждал, чем же режиссёры попытаются удивить нас в этот раз. Я обычно не смотрю трейлеры, т. к. все ключевые моменты и сама идея всего фильма укладывается в эти пару минут. Как я и предполагал, в этой части тоже не обошлось без плагиата идеи. Неужели сценаристы не понимают одной простой вещи, что снимать фильм со схожей сюжетной линией, только что вышедшего на большие экраны фильма, по меньшей мере, глупо. В прошлой своей рецензии я сравнивал первую часть с фильмом Шаг вперёд 2, проводя параллели и вот с выходом 3 части, мы снова играем в игру “найдите 10 отличий”.

Все уверены, что суть танго это секс, но они глубоко заблуждаются, танго это страсть, танго учит точности, контролю и дисциплине. ©

Что же мы такого упустили и не разглядели в кино, что нам опять навязывают и предлагают взглянуть на это под другим углом замусоленного сюжета. Опять выискивается горяченькая латино-американка, с которой (пусть на этот раз и не в клубе) знакомится наш главный герой, также кстати похожий на своего предшественника. Я не спорю, идея этого фильма была раскрыта во всей красе, воплощена в жизнь и доведена практически до совершенства, если бы всего этого не было, то эту часть фильма можно было бы считать заведомо провальной.

Дядя это так здорово, потрясающе, никаких правил, полная свобода! ©

Единственное, из за чего я продолжаю смотреть фильмы данного жанра – это то, что танцы и позитив, на который они тебя настраивают во время просмотра, никогда не приедается. Все связки каждого из представленных элементов танца, будь то даже freestyle, уникальны в своём роде. Я уверен, что из дублей, в которых актёры дурачатся и тренируются перед съёмками можно слепить ещё один фильм, я это серьёзно, без сарказма. Слаженная актёрская игра, настоящие эмоции и заряд позитива от тех, кто поистине влюблён в этот “вид спорта” и развлечения.

В танго нет секретов и нет лжи, только танец. ©

В целом фильм весьма неплох, всему, что мы уже видели, предали должный вид и прошлись напильником по несовершенствам, но всё же кое-что и осталось без внимания. В первую очередь, что бросается в глаза, так это отсутствие спецэффектов. Местами проскальзывает слабое подобие, но всё же было бы неплохо увидеть их в финале. Второе, что мне не понравилось, так это работа камер. В финале казалось, что съёмка велась с разных по качеству камер и вообще, всё было смонтировано без выдержки определённых правил, углубляться в которые я не стану. Скажу лишь одно, без этих двух немаловажных замечаний, сразу пропадает динамика сцен, из-за которой буквально выпрыгиваешь из штанов и теряется эффект присутствия. Порадовало наличие грамотно подобранных треков под тематику фильма, т. к. не каждый день услышишь смесь сальсы и хип-хопа.

6 из 10

07 сентября 2012 | 22:43
  • тип рецензии:

Я вообще люблю фильмы про танцы и с нескрываемым удовольствием их смотрю. Шла в кинотеатр лишь для того, что зарядиться позитивом от танцев, и это мне удалось, более-менее... но все по порядку:

Сюжет, конечно же, банален как мир, и тем лучше, все внимание сконцентрировано только на танцах, но меня никак не покидало чувство, что все это я уже где-то видела.

Если говорить о мастерстве танцоров, то ребята явно не дотянули. Какая-то натянутость и неуверенность в движениях, все слишком просто и элементарно не хватало драйва в танцах. Хотя латиноамериканские танцы выглядели очень даже достойно, это единственно, что реально зацепило в фильме.

Конечно, сама по себе идея слияния двух разных стилей - стрит денса и сальсы звучит неплохо, вот только реализована была она не на высоком уровне. Я так ожидала в конце, что ребята придумают по-настоящему что-то оригинальное, произведут фурор, но этого не случилось - все как-то просто, да, весело, но не более.

В общем, фильм средний, единственное, что его спасло, так это латино. Не было ни харизматичных, запоминающихся актеров, ни зажигательных музыкальных ритмов, ни новых фишек в стрит денсе. И выбирая между 'Уличными танцами' и 'Шагом вперед' я, однозначно, выберу второй фильм.

30 апреля 2012 | 01:02
  • тип рецензии:

На очередном блоггерском показе мы смотрели 'Уличные танцы 2'. Эмоции неоднозначные...

Атмосфера создаётся очень энергичная, к таким танцам нельзя остаться совсем уж равнодушным. Особенно в таком количестве. Смешение уличного стиля и сальсы радовало глаз и заставляло чуть ли не выпрыгивать с места в танце. Пластика движений выступающих зачаровывала, в некоторых моментах хотелось смеяться от эмоций.

София Бутелла начинала, как уличная танцовщица в Париже, сегодня она выступает на лучших сценах мира - танцует у Мадонны, снималась в клипе Майкла Джексона, является лицом Nike. По сюжету она исполняет роль танцовщицы латино: яркая, смуглая, милая, черноволосая, с заразительной улыбкой - очень подходящая для фильма.

А теперь о недостатках. Собственно, весь остальной фильм - сплошной недостаток. Сюжет прост, один в один содран с 'Шаг вперёд 3'. Мальчик девочку не знал, узнал, потанцевал, влюбился, поцеловался, поссорился, помирился, ФИНАЛ. С другой стороны... если сравнивать фильм с 'Шагом вперёд', там присутствует гораздо бОльшее смешение стилей, что не могло не отразиться на общем впечатлении. Главный герой 100% американец - стрижка, челюсть, твердолобость. Лично я таких не люблю.

ТриДЭ не совсем к месту, сильно присутствует максимум в трёх местах, в остальных это лишнее.

Вердикт - можно посмотреть, если любите танцы (энергетика иногда создаётся очень сильная), если хотите очень лёгкое кино, чтобы сюжет можно было предугадать, совершенно не напрягая мозг, или если понравится девушка в главной роли (потому что в 'Шагах вперёд' девушки от серии к серии немного страшнеют). В остальных случаях вам не обязательно идти на этот фильм.

Сложно поставить однозначную оценку фильму. Лично я знала, на что шла, ждала не глубины сюжета, а лёгкости и танцев. Но в среднем получится

4 из 10

24 апреля 2012 | 10:39
  • тип рецензии:

Первую часть Уличных танцев до конца не досмотрела - скучновато под конец стало, так как надоели однотипные сюжеты музыкально-танцевальных фильмов: группа танцоров, несколько недель до предстоящего финального батла и победа главных героев в конце. Но всё-таки решилась на просмотр Уличных танцев 2.

Не могу сказать, что фильм окончательно неудавшийся: шикарные сцены с латиноамериканскими танцами и их страстными движениями потрясают воображение. Но вот сами как таковые уличные танцы, по-моему, оставляют желать лучшего. В этом фильме они мне больше напоминали какие-то выдрыгивания, нежели танцы. Поэтому латиноамериканские нотки очень даже не помешали.

Музыка - ничего особенного и запоминающегося. В процессе просмотра зацепила одна песня, но, закончив просмотр, мне даже мотив ее не вспоминается. (но вкусы разные)

А вот сюжет, в особенности в конце.. Ну что сказать - Шаг вперед 3 рулит. Ссора влюбленной пары главных героев перед финальным выступлением, и явление главной героини на последнем этапе батла говорят сами за себя. Правда в плюс могу сказать, что здесь лучше и логичнее продумано появление главной героини на состязании и финальный этап выступления, нежели в Шаге вперед-3.

Советую посмотреть чисто из-за латиноамериканских па. И из-за Ману. Уж очень мне понравился этот миловидный мужичок.

6 из 10

03 октября 2012 | 01:05
  • тип рецензии:

Вторая часть 'Уличных танцев' была лишена модной нынче приставки 3D, обозначающей технологию, благодаря которой создаётся трёхмерный образ ленты, а зритель, следовательно, получает большую долю реализма действия, так что поп-корна и 'Кока-колы' будет съедено и выпито больше. В последнее время вообще наметилась неприятная тенденция, что если на афишах появляется эта заманчивая приставка, то зритель идёт, хотя смысловой нагрузки, окромя эффектного зрелища, такие ленты несут всё меньше и меньше. Но первый фильм получил свою армию сторонников, плюс эта армия увеличилась благодаря ещё одной новой модной тенденции: сюжет фильма выстраивается вокруг танцев. Франшиза 'Шаг вперёд' положила основу, 'Лапочка' и 'Уличные танцы' продолжили.

Но с началом штамповки идентичных картин они всё больше и больше начали терять какой-то смысл, а создатели начали сбиваться в создание обыкновенного музыкального видеоклипа с протяжённостью примерно в полтора часа. Эффектное зрелище от талантливых ребят затмевало основую суть фильма - сюжет можно было писать о чём угодно, лишь бы он был связан каким-то образом с танцами. Жаль, а ведь первый фильм из трилогии 'Шаг вперёд' на это не намекал, там была осмысленность и пища для ума.

'Уличные танцы 2' были изготовлены по последним меркам создания подобных картин. Талантливый молодой герой (в других лентах, правда, это, в основном, девушки) хочет одержать победу в соревнованиях среди танцевальных команд, но у него есть могущественные противники, другая команда. И вот он создаёт свою команду и, преодолев обязательные внутрикомандные распри, он завоёвывает победу, а вместе с ней ещё любовь. Всё просто, легко читаемо, а сама картинка не имеет претензий на завоевание 'трофеев' в виде феноменальных танцевальных па и удивительных кульбитов, всё это уже было и достичь чего-то большего очень сложно. В 'Уличных танцах 2' создатели этого не добились, даже показательное смешение танцевальных стилей не особо приковывает внимание.

Не покоряет и игра актёров, скорее всего, как танцовщики они сильнее. Парень, сыгравший главного героя, Фальк Хентшель, не произвёл впечатления будущей 'звезды' кинематографа, был в сценах, лишённых танцевальных движений, сам лишён эмоций, какой-то глубины, всё было весьма и весьма поверхностно. Тоже самое касается Софии Боутеллы. Красивая, эффектная, выразительная итальянка, знойная красавица, как-то пыталась добавить экспрессии своей героини, но этого было мало, пусть она и привлекала своими внешними данными. А вот, кто смог порадовать, хотя бы комическим исполнением своего персонажа, так это Том Конти. Но разве один актёр второго плана сможет потянуть картину?

'Уличные танцы 2' - это фильм для любителей жанра, остальные же могут воспринять его, как один из себе подобных.

5 из 10

28 июля 2012 | 19:16
  • тип рецензии:

Я хип-хоп танцовщица и по совместительству киноман. Фильмы о танцах я смотрю в основном, чтобы получить эстетическое удовольствие от хорошо и профессионально снятой «хоряги», при этом отдаю себе отчет в том, что не стоит ждать особенно уж закрученного сюжета или невероятной актерской игры. Все просто и довольно шаблонно, и от этого современным танцевальным фильмам редко удается отделаться, НО есть танец … и одно движение может наэлектризовать воздух, и по спине промурашит каждую мышцу. Фильм «Уличные танцы 2» не станет шедевром мирового кинематографа, да и вряд ли ставилась такая цель, не стоит его сравнивать со всеми «Шагами вперед» и, тем более, с легендами жанра - «Грязными танцами» или «Flashdance». Фильм смотрится легко, непринужденно… и из кинотеатра я сегодня вышла в хорошем настроении и с мыслью о том, что у меня лучшая профессия в мире

7 из 10 за Софию Бутеллу, она - молодец

28 апреля 2012 | 01:07
  • тип рецензии:

Всё большие обороты набирает популярность танцевальных фильмов и, соответственно, всё больше их появляется. Ну что ж, раз такой продукт создается-значит на него есть спрос. Не хочу сказать, что новоиспеченные фильмы а-ля 'Шаг вперед' и 'Уличные танцы' не достойны уважения, но мы наблюдаем, что все эти картины стали уже до смешного однообразны. И даже зажигательные и профессионально поставленные танцы уже не всегда в силах спасти положение.

Однако, именно 'Уличные танцы-2' чем -то зацепили публику, и, думаю, нетрудно догадаться чем. Конечно же, тут вся загвоздка в умопомрачительной и страстной латине. Первое, что я произнесла выйдя с подругой из кинозала:'Бутелла вытянула на себе весь фильм'. Действительно, эта неописуемая, потрясающая и шикарная танцовщица создала все настроение фильма, заставила зрителей приковать свой взор к экрану, во время ее безумного танца на боксёрском ринге. Это было действительно 'вау!'. Думаю, многим сразу же захотелось побежать в ближайшую танцевальную школу и записаться на подобные танцы. Поэтому потрясной Софии-аплодисменты!

Что же касается сюжета, технической стороны фильма и актерской игры- тут комментарии не столь радушны. Начнем с того, что 3D формат здесь абсолютно не оправдал себя, и зрелище не было по настоящему захватывающим. Актеры, ну что сказать, не гуру своего дела. Но главный минус картины, конечно же, сюжет, который оказался настолько банальным, что можно было просчитать наперед все фразы, сказанные героями. Стандартная схема таких фильмов: любовь-предательство- обида- в итоге все-таки прощение и воцарение любви. В общем, включите любой другой романтический фильм, и увидите всё тоже самое.

Вывод, думаю, весьма очевиден, если бы не прекрасная София Бутелла, фильм, возможно, потерпел бы поражение. Но всё же было на что посмотреть, так что уже поработала съемочная команда не зря. Моя оценка-

6 из 10

и за это, конечно, поблагодарим страстные латинские танцы.

28 июня 2012 | 23:14
  • тип рецензии:

Сложно сказать, чем на самом деле является картина «Уличные танцы 2». До кинематографического произведения она недотягивает ни по драматургии, ни по технике, ни по эмоциям. До ликбеза по уличным танцам — тоже, потому что авторы почти ни одного номера не показывают целиком, сосредотачиваясь на отдельных трюках. Более всего «Уличные танцы 2» похож на долгий видеоклип с морализаторским уклоном, и если не требовать от этой картины ничего большего, она не разочарует.

«Уличные танцы 2» — это демонстрация упущенных возможностей. Нет приключений танцоров в Европе, нет яркой любовной истории, нет полных танцевальных номеров. На зрителя шквалом валятся ошибки создателей фильма, который от этого кажется длинным, однообразным и несмешным. Но у него есть одно достоинство: после фильма хочется найти в интернете записи настоящих уличных танцев и посмотреть, как это бывает на самом деле.

Но должен признать, что есть 2 момента в фильме, которые мне понравились: это батл между латиной и командой Эша и, конечно, финальный танец. И еще Ева хороша: видно, что человек живёт и дышит танцами.

6 из 10

P.S. Недавний ремейк танцевальной классики Голливуда, «СВОБОДНЫЕ» - выглядит куда зрелищнее, без 3D и в уютной комнате на диванчике, так как он вышел сразу DVD.

15 сентября 2012 | 04:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: