К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Только ленивый не упомянул о вторичности последнего фильма с Вином Дизелем 'Бладшот'. Увидев трейлер все сразу поняли, что идея комикса, по мотивам которого снят фильм, была скопирована с фильма 'Универсальный солдат'. Прочитав первые отзывы, можно было подумать, что Дизель пошёл по пути Николаса Кейджа и начал сниматься в полном треше. Однако посмотрев фильм, я обнаружил вполне достойную для своего жанра картину. Если уж сравнивать с 'Универсальным солдатом', то здесь в наличии очень ровный и достаточно оригинальный сюжет, который не провисает и не отталкивает своей абсурдностью.

Основная проблема, я считаю именно в Дизеле. Целевая аудитория фильма - молодёжь, которая не знает кто такой Ван Дамм, но Дизель для них тоже старик. Любой, более молодой актёр мог бы обеспечить кассовые сборы, даже Тоби Кебелл, сыгравший эпизодическую роль, привлёк бы больше зрителей в роли Рэя.

Вторая проблема, после Мстителей кажется, что в Бладшоте мало экшена. В последнее время зрителю жалко платить деньги за фильм продолжительностью меньше 120 минут. Но в то же время многие жалуются, что уже устали от Мстителей и нескончаемый поток экшена на экране не гарантирует успеха. Возможно авторы фильма не угадали с золотой серединой или просто не хватило бюджета, а скорее всего и то, и другое.

В целом считаю рейтинг фильма необоснованно низким.

7 из 10

12 апреля 2020 | 10:24
  • тип рецензии:

С момента выхода фильма в прокат прошло уже 3 месяца, и картину не обругал только ленивый.

При этом, все сходятся к одному 'ничего нового, Вин Дизель надоел, сюжет предсказуем'.

Т.е. по сути, все претензии к фильму сводятся к тому, что перед вами - ровно тот фильм, который заявлялся. Фантастический боевик с супергероем протагонистом, которого играет Вин Дизель. Фильм рассчитанный на очень широкую аудиторию, от сюжета которого не требуется ничего большего, чем тот плот твист, который в нём присутствует и реализован более чем профессионально. Видно режиссерскую руку поставившую 'Sonnie's edge' из Любовь, смерть и роботы.

Бюджет картины - 45 миллионов долларов, что для современной картины с таким обилием CGI, да ещё и парой довольно дорогих актеров - весьма скромно.

Тот же Дивергент 3 стоил в производстве 110 миллионов.

И для этого бюджета у фильма нереальные эффекты, которые действительно хорошо продумали. Глаз не мозолит абсолютно ничего.

Картинка - классная. Саундтрек - простенький, но не мешает восприятию.

С точки зрения актерской игры - всем понятно, что ничего выдающегося, но история - рассказана. Тебе понятно что происходит в головах персонажей.

Единственной значительной претензией с моей стороны было бы недостаточное углубление в историю взаимоотношений Бладшота с другими аугментами помимо Кейти. Были хорошие закладки под примирение с Тиббсом и кровавое противостояние с окончательно свихнувшимся на фоне жажды крови Далтоном.

Собственно, есть ощущение, что изначально команде хотелось сделать главным антагонистом как раз безногого, чтобы противопоставить его желанию войны изменения в главном герое.

Этого, к сожалению, не случилось, однако в целом как представитель жанра фильм заслуживает твердое 'хорошо'.

Пересматривать - не будешь, но все, чего будешь ждать при походе в кино или домашнем просмотре - получишь.

05 июля 2020 | 11:31
  • тип рецензии:

Сразу оговорюсь - я поклонник в первую очередь комиксов, а не фильмов по комиксам, а посему заведомо отношусь крайне скептически к любым комикс-экранизациям. В основном спасибо 'шедеврам' Марвела. Впрочем, их 'Стражи Галактики' заставили меня поверить, что бывает и по-другому.

Но сейчас не об этом.

Итак, с точки зрения 'боевиковости' - да, фильм достаточно 'типичный клише-боевик'. Но. А какой другой боевик не типичный клише-боевик? То-то же. Те же, кто настаивает на том, как же это 'фу-фу-фу', явно проспали момент, где в фильме.. высмеиваются клише, использованные в фильме! Что делает все попытки осудить фильм за это крайне нелепыми, ведь фильм итак это знает.

Дальше. Я очень не фанат Дизеля в целом, а Дизеля, который визуально никак не похож на персонажа, которого он играет (да и возраст уже все-таки) - тем более. Но и он раздражал не так сильно, как мог бы. Разве что его лапоухое правое (или левое?) ухо периодически отвлекало. Кроме этого могу разве что посетовать на 'графоний', который местами напоминал кинцо нулевых.

В остальном нечего и ругать. Да, история несколько отличается от комиксной, но если так судить, а не рассматривать кино отдельно от комикса, то Марвел над своими персонажами извращается гораздо хуже. Например, оригинальный Бладшот 'превозмог' контроль PRS (в фильме - RST) самостоятельно в основном, а потом уже нашел друзей. Да и команда ребят с имплантами в комиксах гораздо внушительнее сами по себе - вплоть до полетов и фаерболов. Но это было бы слишком долгая размазня, которую могут себе позволить комиксы, а не фильм.

Что в фильме хорошо - так это он хорошо передает общее настроение персонажа и комикса. Хотя Бладшот обычно ловил себя на рефлексии, когда находился в гуще событий, что сильнее подчеркивало то, что он 'машина для убийств' - вокруг кровь, кровь, кровь, люди умирают от его действий, а он думает о том, что потерял сам. Но тем не менее сцена вспоминания сделала круто, это его погружение в воспоминание и крушение всего в реальном. Красивый переход.

И отдельного внимания заслуживают второстепенные персонажи, которые сделали из Бладшота того Бладшота, которого сам Дизель либо по вине сценаристов, либо по своей, сделать не смог. Это и забавный Эрик, суровая КТ, абсолютно неприятный безногий 'коллега' (даже имя его не запомнила) и тихоня-слепыш, который не заслужил того, что получил, Тиббс. Хартинг само собой - 'крестный отец' главного героя, как-никак. Ну и вишенка на торте - Вигганс (да-да, его персонаж - тоже клише, но я люблю таких персонажей и этот - не исключение).

Также сильно часто в рецензиях встречала 'жалобы' на то, что 'не упомянут ни один другой персонаж этой вселенной'. По-моему, это к лучшему. Валиант только выходят на рынок и вполне правильно делают, что заходят с одного (к тому же такого, которому переписали память, которую можно изменить как угодно (а еще он в перспективе метаморф) - если вы понимаете о чем я). Лучше провести 'эксперимент', 'прощупать почву' и провалится с одним персонажем, чем со всеми сразу.

И да, одна из начальных сцен - та самая, с музычкой, маньяком и убийством - моя любимая.

'I need real friends! Or a therapist' (с)

28 апреля 2020 | 02:19
  • тип рецензии:

История поведает о бравом морпехе Рэе, попавшим в руки злюкам-злодюкам, которого те успешно отправляют на встречу с создателем выстрелом в голову. Крупная корпорация RTS реанимирует тело морпеха, напичкав его нанороботами и превратив в универсального неубиваемого солдата. Рэй жаждет мести и приложит все усилия, чтобы добраться до своих обидчиков...

Фильм снят по комиксу от компании «Valiant», имеет возрастной рейтинг 16+ и в целом выглядит очень неплохо. На первый взгляд может показаться, что сюжет простенький и в точности следует по протоптанной дорожке своих многих собратьев из вселенной «Marvel» и «DC», пытаясь подсунуть избитую идею, напихав ленту под завязку одним лишь графоном. Но картина подразумевает под собой неплохую и интересную историю, как для жанра кинокомикса, притом пару раз даже предлагая сюжетные повороты!

Стычки с врагами, перестрелки, графика на отличном уровне и радуют глаз, а действие на экране выглядит зрелищно и динамично, не отпуская до самого финала. Отлично реализована задумка с нанороботами, умело штопающих дыры на теле главного героя и даже иногда собирая его чудесный лик из оборванных ошметков. В техническом плане придраться особо не к чему (отсутствие законов физики в данных фильмах не учитываем).

Из негатива можно выделить лишь непонятный плоский юмор в паре моментов и «умные» фразочки, которые словно бы списали из статусов в ВК. Типа: «Тебе нужно бороться, потому что борьба - это наша жизнь», тут же можно придумать с десяток аналогичных цитат на вроде «Если идет дождь, то на улице будут лужи», «Ты ходишь, а значит можешь ходить» и т.п. Но тут, как говорится, надо уметь отключать мозг.

Вывод: Вин Дизель уже был стритрейсером, в космосе воевал, супергероем стал, ждем его теперича в роли Бога.

В итоге в жанре комиксов фильм удался и выполняет все свои функции, помимо визуального развлечения, предлагает еще и интересную историю.

7 из 10

06 апреля 2020 | 14:45
  • тип рецензии:

Двоякое впечатление от фильма. С одной стороны в целом фильм не так уж и плох - есть тут экшн и неплохие спецэффекты, есть и в целом интересный сюжет, пусть и подобный замысел о 'супер солдате' уже и снимали так или иначе десятки раз. Но вот актеры и персонажи, которых они играют, а также саундтрэк - это явно слабое место 'Бладшота'.

Касательно сюжета он тут простой, но с интересными поворотами, хотя нужно признать, что подобные идеи и не новые вовсе, но их интерпретация вполне неплохая. Да, есть типичные, глупые моменты, которые противоречат любой логике, но их не так много. Финал попсовый, что немного расстроило, так как ждал более реалистичного окончания, а не убогого фундамента для следующего сиквела. К слову про киношные клише. В одной из сцен фильма, второстепенный персонаж насмехается над одним из эпизодов в начале фильма, говоря, что 'танцующий психопат' - это самое большое киношное клише. Тем не менее - сценарист умудрился использовать еще с десяток подобных, при этом имея храбрость насмехаться над этим - это очень забавно.

И вот самое слабое место фильма - актеры и персонажи. Вин Дизель уже постарел, потолстел и очень зря пытается играть драматические роли. Он безусловно крут и так далее, но вспомнить хотя бы его в 'хХх' или том же 'Риддике' - это небо и земля. Эйса Гонсалес, которая сыграла КТ (да-да, Кэйти, очень остроумно) в данном фильме была мебелью, которая должна сниматься максимум рекламе или же мексиканских сериалах. Персонаж Ламорна Морриса показан в фильме для клоунады и если честно, то типичный персонаж 'шутник-афроамериканец' уже сильно поднадоел. Также есть еще двое супер-солдата, но они в фильме для галочки, чтобы хоть что-то можно было противопоставить неубиваемому персонажу Вина Дизеля и другой роли в фильме не исполняют. Гай Пирс повторил свою же роль Олдрича Киллиана из 'Железного Человека 3' - получился безликий 'злодей', который ставит вполне очевидные цели, но при этом выбирает глупейшие и при этом сложнейшие методы для их достижений.

Саундтрэк тухлый и скучный, а учитывая довольно неплохие экшн-сцены и спецэффекты (учитывая бюджет фильма) - это очень сильно испортило впечатление от них.

Как итог, лично у меня, от фильма нейтрально-положительные эмоции. Я точно не жалею, что посмотрел его - увидел примерно то, что и ожидал. Но стану ли я его пересматривать когда-либо? Точно нет.

5 из 10

27 марта 2020 | 22:49
  • тип рецензии:

В начале фильма хотелось плеваться т. к. показалось все слишком не естественным. Подумал: 'опять сценаристы херню напридумывали'. На Дизеле военная форма сидела коряво. Казалось, что она ему мала на размер или на два. Герой, антигерой и сама ситуация были изображены слишком карикатурно. Создавалось такое впечатление, что фильм делали лишь бы выпустить.

К середине фильма подумал: 'Не плохо'. Сценарий оправдал неестественность начала. Досмотрев до конца, поймал себя на мысли: - 'Прикольно!'.

Я понимаю, что боевики не отличаются интеллектуальной составляющей и сильных требований к ним предъявлять нету смысла, так что в таких фильмах я обращаю внимание на естественность и адекватность.

Что я имею ввиду? Если в фильме герой с какими-то сверхспособностями, то оправданно что он ими пользуется. Но если у героя нет способностей, то мне не понятно, как в закрытом помещении падает горящий вертолёт, взрывается, а герой выходит живой и невредимый (например, как в 'Плохих парнях 3'). Или, когда мотивация героя или антигероя, как в мыльных операх, натянута за уши (опять же камень в сторону 'Плохих парней 3').

С адекватностью у «Блодшот» всё в порядке. Фильм смотрится гармоничным. Юмор уместным. Сюжет продуманным. Одно только не понравилось. Опять через кино манипулируют массами. В фильме есть своего рода 25-ый кадр. Цитата: «Участвовала в спасательной операции в Сирии во время химической атаки». Закладывается мысль «Мы (США) - хорошие, они (Сирия) - плохие».

От фильма ничего не ждал. Дизеля не с кем не ассоциировал. Так что фильм зашел хорошо. От себя ставлю пятерку с минусом (из-за манипуляций). С удовольствием пересмотрю ещё раз.

06 апреля 2020 | 18:57
  • тип рецензии:

Это шикарный, динамичный экшен. Страны-производители — Китай, США — сделали фильм про частные корпорации. Частные корпорации опять торжествуют со своими секретными опытами. Жалко только то, что противник какой-то кислый и непонятный. Актёр Вин Дизель великолепно играет супергероя. Это непросто боевик, здесь есть элементы фантастики. Мне фильм понравился. Я в восторге от работы режиссёра Дэйва Уилсона. Частная корпорация RST делает из людей супергероев. Военные опять являются сырьём и материалом для гениев из частных корпораций. Память — это мощная тема для современного мира. Современные люди перегружены информацией, и память даёт сбой. Память, воспоминания, контроль над эмоциями — всё это шикарно обыграно в фильме.

Солдат Рэй Гаррисон является солдатом чести, имеющий свои принципы «возвращаться домой». Дом и возвращение туда очень подходит для США. Бессмертие и память — очень философская тема для современного мира. Меня потрясла тема поднятая в фильме — это «контроль бессмертных». Фильм очень динамичный. Контролировать память — это неплохой аргумент для корпораций, чтоб развивать свои технологии. 21 век — это век манипуляций, когда ни только СМИ дёргают за ниточки, но и корпорации делают управляемых людей. В фильме присутствуют мощные спецэффекты. Масштабная графика делает фильм очень зрелищным и красочным.

Очень круто, что режиссёр Уилсон сделал такие супер мощные спецэффекты. Корпорация RST является примером для других реальных компаний. Мне кажется, что такие супергерои из военных есть ни только в США, но и в других армиях мира.

Сценаристы (их 5 человек) написали шикарный сюжет для экшена. Фильм качества 4K и его надо смотреть в IMAX. Мне фильм очень понравился. Вин Дизель — настоящий супергерой.

10 из 10

13 мая 2020 | 10:30
  • тип рецензии:

Рэй Гаррисон успешный вояка, морпех первой величины. Он справляется с заданиями, словно щёлкая семками на уличной скамейке. Но даже у такого боевого мальчика есть сердце и личная жизнь. Однажды, когда его привычный мир рушится, ему неожиданно даёт второй шанс некая корпорация, возвращающая жизни тем, кто доказал свою преданность стране. В последствии он станет - Блэдшотом.

Фильм выглядит зрелищно, но присутствует шаблонность в сценарии. Можно сказать, что героизм Вина Дизеля, переживший не один десяток раз подобных приключений в 'Форсаже', уже давно в пору быть супергероем. Что он и сделал в 'Стражах Галактики' воплотив голос Грута, однако этого оказалось мало. Теперь мы можем восхититься новым образом, который в лице актёра давит на харизму в течении своего хронометража.

Эйса Гонсалес играет девушку не равнодушная к главному герою. Видимо ей не по нраву то, как экспериментируют над суперсолдатами, не скажу что она испытывает любовный интерес к Блэдшоту. Просто помогает ему выжить, потому как сама в связке. Рад что роль Эйсы не ограничена плаванием в бассейне и хорошо, что её героине отдали намного больше экранного времени, чем скажем в 'Алите' Родригеса.

Ламорн Моррис оттачивает комедийное мастерство во все красе. Его Уилфред Уиганс - крепостная шестерёнка, играющий с едой и умело разбирающийся в компьютерных технологиях.

Гай Пирс прекрасно справляется с образами властных руководителей. В этот раз ему достался образ Эмиля Хартинга - главы корпорации RST изо всех сил сдерживающий порывы ярости Рэя.

Хочется отметить Тоби Кеббела обладающим блестящим танцевальным талантом. Вообще это сарказм, на самом деле, его герой мало появляется, в основном как объект мести, сильно нашкодивший в начале фильма.

Но одно не давало покоя, почему Блэдшот так легковерно подчиняется приказам незнакомцев, даже если они добрые дядечки и одна тётечка, которые оживили его? По-моему он должен был, как Росомаха довериться 'старым знакомым' и попробовать отомстить с помощью оружия в своём теле, а уже потом убежать. Хотя бывший морпех не так прост, как кажется, и он не один раз нас удивит.

Не знаю радоваться этому или нет, но Valiant comics совместно Sony и Original Film объявили о сделке на пять фильмов о супергероях. Так что в ближайшем будущем нас ожидает ни одна история по 'Бладшоту', следующие два про 'Предвестника'. Последним окажется кроссовером между двумя супергероями. Главную роль в фильме исполнит догадайтесь кто? Вин Дизель собственной персоной. Очень сильно надеюсь, что характер актёра будет меняться, также как и его герой. Ведь он сам признавался в интервью что в 'Форсаже' пропал элемент мужественности. Так пусть реабилитируется, с чем 'почти' он здесь справляется.

Фильм хорош, для начала карьеры Дэйва С. Ф Уилсона у которого в послужном списке, пока только эпизод сериала-антологии 'Любовь, смерть и роботы' под названием 'Преимущество Сонни' (Sonnie`s Edge). Но уверен, абсолютно уверен, что фильм об этом супергерое для зрителя станет как таблетка от головной боли, несмотря на обилие штампов.

09 марта 2020 | 11:28
  • тип рецензии:

- Садись, разговор есть. Слушай, я ведь тебя просил не вмешиваться в мои дела. Учти, я шутить не люблю. Если ещё раз попадёшься мне на пути, пристрелю как собаку.
- Я тебе вот что скажу, Рамзес. Убей меня сейчас. Если сможешь. Но учти. Если ты меня не убьёшь я тебя из под земли достану. И уничтожу.

'Воры в законе', 1988, реж.Ю.Кара


Достаточно 'оптимистический' фильм где кулачные поединки, слава Богу, не от самого начала и до титров финала, а в умеренности. Тут и научный 'трёп' в подоплёке происходящего с возможностью для зрителя понять и принять технологии ближайшего будущего, здесь и кровавое месиво из тел в духе лучших американских образчиков. Одним словом, живой динамичный боевик с вкраплением любовной лирики для расширения понятийного аппарата лиц от 13 лет и выше.

После выхода в 1992 году на экраны мира 'Универсального солдата' с Жан-Клод Ван Даммом и Дольф Лундгреном поток схожей продукции на зрителя изливается в изобилии. Что-то более качественно выглядит, что-то менее. Соответственно и в памяти либо оседает, зацепив сюжетом (хотя какой там может быть сюжет в этом жанре?), а менее талантливое стирается напрочь. Кто, когда, где, кого крушил, через неделю уже и не вспомнить. Да что там неделю, гораздо раньше. Лишь 'Приключения Джейсона Борна' с 2002 по 2016 год в пяти 'сериях' и можно порекомендовать при случае как качественный, стоящий просмотра экшн.

'Бладшот'(2020) это сплав 'научной мысли и мышц биологического существа'. Солдат 'многоразового использования' со смертями и бесчисленными реанимациями. Наноробот с остатками мозгов в которых 'хозяин' периодически копается, 'отвёрткой' крутит гайки. То ослабляя, то затягивая. Как это называется ныне на современном языке? Имплантация? Да-да, она самая. Сегодня один мираж, завтра другой. И картинка иллюзии. Где реальность, а где программа сам чёрт не разберёт. Ты марионетка. Ты пешка. Говорят, делаешь. Приказывают, выполняешь. Ну, 'полный придурок' как скажет кто-то. А что? Иначе нельзя. Иначе в утиль. Твоя жизнь, копейка.

...Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе...


'Приключения Буратино'(1976) помните? Видели? Или любую иную версию про Золотой Ключик? Так тут абсолютно тот же сюжет в повторе. Думаете шучу? Полагаете лукавлю? Ну, что Вы? Как можно? Вновь детская классика трансформируется в реалии наших дней. Кому там в 13-15 лет интересен 'парень' из полена выточенный? Да будь он хоть семи пядей во лбу, закончи Кембридж или скажем там, Оксфорд, всё это ерунда. Он не актуален. Он скучен. Он вышел в тираж. Надо его 'костылями' укрепить.

Перед нами театр Карабаса-Барабаса. Здесь 'Карабаса' зовут Хардинг (звезда Гай Пирс в роли). Само собой есть Дуремар (тот что пиявок и лягушек ловит) - это компьютерный червь программных разработок (Сиддхартх Дхананджай). В запылённом чулане (а у нас, соответственно в стерильно чистой лаборатории) расселены 'куклы'. Те самые, что на представления извлекаются по мановению 'папиной' воли. Кто там был у классика? Мальвина? Пьеро, Артемон? Не сомневайтесь, они здесь. Они всегда готовы выполнить любую роль, любую команду. И вот в их среду 'врезается метеорит'. Кто Вы думаете? Конечно же он! 'Буратино' пожаловал. Режиссёр называет его Рэем ( крутой Вин Дизель). И что дальше? 'Танцевать' как и все? На побегушках быть? Нет, это скучно. И сюжет наполняется приключенческими похождениями. Его стоит посмотреть и оценить самостоятельно. Скажу лишь, что 'Папа Карло' здесь тоже присутствует. На злого кукловода всегда найдётся кукловод 'добрый'...

Лица стерты, краски тусклы,
То ли люди, то ли куклы.
Взгляд похож на взгляд,
А день - на день.
Я устал и отдыхая
В балаган вас приглашаю,
Где куклы так похожи на людей.
Арлекины и пираты, циркачи и акробаты,
И злодей, чей вид внушает страх.
Волк и заяц, тигры в клетке -
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках...

7 из 10

09 марта 2020 | 03:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: