К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Несмотря на обилие отрицательных и нейтральных отзывов, а также весьма низкий рейтинг, я все-таки решила посмотреть «Скайлайн». На то у меня было несколько причин.

Во-первых, хотелось воочию убедиться, что все так плохо и ужасно. Во-вторых, уж очень любопытно было посмотреть ни игру Эрика Бальфура в полнометражном фильме. Этот актер приглянулся мне по роли Дюка в сериале «Хэйвен». Ну, а в-третьих, в актерском составе присутствовал Дэвид Зайас, который симпатичен мне еще с образа добряка-детектива Анхеля Батисты из сериала «Декстер».

Итак, с мотивами разобрались. Каково же впечатление от просмотра? Смело могу сказать, что это далеко не самый худший фильм, который мне довелось посмотреть за последнее время. Конечно, «Скайлайн» не лишен недостатков, но рейтинг 4,767 для этого фильма считаю низким.

Главное достоинство и украшение фильма – это, конечно же, спецэффекты. Выполнены они на самом высоком уровне, за весьма небольшие (по голливудским меркам) деньги. Захват пришельцами Земли выглядит очень натурально. Все космические корабли: и большие захватчики, и более мелкие разведчики и совсем маленькие боевые кораблики, прорисованы до самых мельчайших деталей. Смотреть на них одно удовольствие. Все сцены с пришельцами пролетали на одном дыхании: ярко и динамично.

Еще один положительный момент – музыкальное сопровождение. Мэттью Марджесону, сочинившему композиции, мои слова благодарности. Музыка в фильме не отвлекала, а наоборот помогала лучше прочувствовать происходящие на экране события.

Конечно, выдающейся актерской игры в этом фильме я не увидела, и не смогла оценить мастерство лицедейства Эрика Бальфура. Он, как и все остальные герои, много истерил, кричал, бегал – в общем, всячески пытался спасти себя и свою девушку от захвата пришельцами. Ну, что сказать, что прочитал в сценарии, то и сыграл. Но, в любом случае, наблюдать за ним было не скучно.

Многие предыдущие рецензенты отмечали очень слабые, местами попросту шаблонные диалоги, мол, нету в них глубины. Товарищи, перед вами обычный фантастический фильм, а не философская драма! Чего от него хотеть?

А вот что меня удивило, разочаровало и обескуражило, так это концовка фильма. На мой взгляд, «Скайлайн» должен был закончиться поцелуем Эрика Бальфура и Скотти Томпсон. Это было одновременно и трагично, и романтично. И для меня это была самая запоминающаяся сцена фильма. А вот то, что происходило после, на корабле пришельцев, не иначе как бредовым трэшем назвать нельзя. Последние 5 минут полностью испортили мое впечатление о фильме. И именно из-за них моя рецензия приобрела серый цвет. Господа сценаристы, вот тут вы точно перегнули палку!

В целом, «Скайлайн» - фантастический фильм, который развернет перед вами «страшно» красивые сцены захвата нашей дорогой планеты пришельцами. То, что вы увидите на экране, точно доставит вам удовольствие в эстетическом плане: зрелищно, эффектно, захватывающе, а большего от этого фильма ждать и не нужно.

6 из 10

09 декабря 2010 | 23:10
  • тип рецензии:

Стоило ожидать, что у братьев Страусов вновь случится полный обвал по части сценария, ведь они подошли с неудобоваримым цинизмом и отвращением к персонажам своего первого крупного фильма «Чужие против Хищника: Реквием». Полуторачасовое непотребство, которым обернулся сиквел довольно приличного по воплощению оригинала, основанного на, казалось, бы глупой задумке должен в кошмарах являться каждому, кто вознамерился снять продолжение к своей картине. Теперь, набив руку на пришельцах и натренировавшись делать умопомрачительные спецэффекты Страусы принялись за полный метр в полный рост.

Независимое кино «Скайлайн» это конечно значительный шаг вперед для братьев. Но фильм, как и предыдущая лента этих режиссеров, страдает от какого-то нездорового отношения к героям. Единственный забавный персонаж, выделяющийся в серой массе безликих то ли 7, то ли 8 встречающихся за хронометраж людей, погибает слишком рано, зато унылые безэмоциональные манекены доживают едва ли не до финальных титров. И это касается даже не главных героев. Это я о таинственной блондиночке, смысл выживания которой по ходу фильма неизвестен. Зажевали, когда вспомнили, и ладно. Безмолвные массы, старающиеся «не смотреть вверх» затягиваются пришельцами при помощи гигантских пылесосов в жерло инопланетных махин, где методично теряют головы и отдают свои мозги во славу Скайлайна! И победить захватчиков способен в такой ситуации только воспаленный мозг!

Шедевральность спецэффектов этого фильма тоже несколько преувеличена. Что касается разнообразных монстров с синими глазками - тут все замечательно, твари отличаются по размеру и способностям (один летает, другой медленно передвигается и всех топчет, третий скачет по парковке и т.д.) и в кадре чувствуют себя уверенно, однако все что относится к боям, взрывам и разрушениям отображено в «Скайлайне» из рук вон... Сражение беспилотников и самолетов с ядерными боеголовками на борту с перехватчиками инопланетян приходится наблюдать то на экране монитора, то через телескопическую лупу, то из-за краешка жалюзи. Еще бы к туалетной форточке подбежали бы все смотреть. В общем, бои сняты так же, как и в «Адмирале». Взрывы и разрушения Лос-Анджелеса показаны с высоты пентхауса, что явно намекает на нарисованную природу города. Твари в масштабных сценах беснуются в дыму аки танки из «Утомленных солнцем 2». В остальном конечно все прекрасно. Разговоры пустые и ни о чем. Ситуации глупые и беспощадные. Характеры блеклые и скуловоротные. Искупает все это только отличный финал, здесь сценаристы сумели придумать, а режиссеры - подать концовку должным образом, за что им желаю удачи с сиквелом.

6 из 10

14 ноября 2010 | 16:00
  • тип рецензии:

Группу молодых людей, после вечеринки, будит яркий синий свет. Если взглянуть на него, то мозг пациента поработит злой инопланетный разум и его засосёт в огромную летающую тарелку. Началось инопланетное вторжение, смерть человекам!

Если задуматься, то надежд на 'Скайлайн' никто в здравом уме не возлагал изначально. Скромный бюджет в $10 миллионов; 'от создателей спецэффектов' на постере; трейлер, щеголяющий теми самыми, недурными в общем то, эффектами и непримечательной игрой сериальных актёров; наконец, имена режиссёров - всё это говорило о том, что фильм окажется не фонтан. До этого братья Штраусы на пару срежиссировали отвратительный кинофильм 'Чужой против Хищника: Реквием', который оказался гораздо хуже и без того унылого оригинала, но по 'Скайлайну' видно, что опыта они поднабрались. И хотя прогресс, так сказать, на лицо, не обольщайтесь, он незначителен, просто теперь они работают на средненьком уровне и в высшую лигу вряд ли когда-нибудь выбьются.

'Скайлайн' - это музей штампов фантастических лент. Завязка позаимствована из 'Монстро' (только здесь вечеринка не внезапно прерывается, а успевает закончиться), огромные НЛО зависают над главными городами Земли, прямо как в 'Дне независимости' или в недавнем сериале-ремейке 'V', инопланетяне осматривают помещения некоими щупальцами, как в 'Войне миров', а летающие инопланетные штуковины напоминают машин из 'Матрицы'. В конце фильма обязательно присутствует сцена внутри корабля пришельцев, где с людьми, обмазанными слизью, делают нехорошие вещи. Самого же финала, как такового, нет, повествование обрубили на полуслове, для полного счастья не хватает только нарезки 'смотрите в следующей серии'.

Актёры пришли из сериалов (бюджет то небольшой), и играют, конечно же, как в сериалах - без искры. Я не говорю, что в телевизионных многосерийных историях не бывает восхитительной игры (таковая замечена, например, у Хью Лори в 'Докторе Хаусе'), но в 'Скайлайне' не тот случай, и даже парочка более или менее известных актёров (из 'Декстера' и 'Клиники') ситуацию не спасают. Зато саундтрек неплохой.

Сценарий откровенно слаб. Персонажи на протяжении всего фильма не знают что делать, а от пришельцев их спасают лишь случайности (но не слишком успешно). Если в 'Монстро' перед главными героями стояла какая-то цель (спасти девушку), то в 'Скайлайне' персонажи заморачиваются только спорами на тему 'что делать и как выжить'. Люди ничего изменить не могут, и это нормально, но в данной ситуации обнаруженные у главного героя суперспособности выглядят неуместно - они здесь явно не нужны. Сюжет страдает заболеванием, связанным с расстройством логики. Инопланетяне, конечно, не подумали, что у человеков есть армия, которая, впрочем, изрядно слоупочит; персонажи ведут себя излишне лихо и неосторожно; отсутствие электричества никак не сказывается на работе телевизора и электроподъёмнике жалюзи - и так повсеместно.

Спецэффекты действительно хорошо смотрятся, особенно, если держать в голове число долларов, за которое 'Скайлайн' снят. Выглядит всё живенько, хотя самый смак стараются показывать издалека, да и сам фильм довольно стильный - со всех щелей пробивается синий свет, а блики от него часто пересекают весь экран (прям как у Абрамса). Но скучный набор локаций утомляет - квартира-крыша-двор-квартира-крыша.

Унылый внутри, но яркий визуально фильм, на который и не стоило возлагать серьёзных ожиданий. Спецэффекты вполне оправдывают один просмотр, но жаль, что цена на билет в кинотеатр никак не зависит от бюджета фильма. 'Скайлайн' - это... ВНЕЗАПНО титры.

5 из 10

15 ноября 2010 | 10:14
  • тип рецензии:

В первый же день проката получилось посмотреть эту довольно-таки интересную картину. Честно говоря, от данного фильма я многого и не ожидал. 'Скайлайн', действительно, оказался средненьким.

Порадовало то, что события в фильме начинают разворачиваться очень быстро, и не приходится целый час времени смотреть про жизнь героев. Ну и длительность фильма соответственно невелика - 1.5 часа.

Актерская работа не особо впечатляет, но с бюджетом в 10 млн. лучше актеров было просто не найти. Режиссеры, наверное, сделали все что могли. Спецэффекты на высшем уровне, видимо, на них и ушла основная часть бюджета, так как все действия разворачиваются на территории одного жилого комплекса. Сценарий не ахти, но тут тоже вопрос спорный, ведь могут и наши испортить весь фильм некачественным переводом.

В общем, я не пожалел денег отданных за просмотр. 10 млн. есть 10 млн.

7 из 10

12 ноября 2010 | 02:43
  • тип рецензии:

Весьма специфический продукт. Ждал я его, очень долгое время. Потому что, меня увлекла идея, снять настолько крупномасштабный и эффектный проект, практически за гроши и без вмешательства продюсерской цензуры. С творчеством Братьев Штраус, я знаком хорошо. Начинали они как клипмейкеры, засняв даже клипы Numb и Crawling для популярной группы Linkin Park. А так же, создав приличное количество спецэффектов для очень крупных, Голливудских проектов. За которые, они получили, немалое количество всяческих наград. Ладно, перейдем к картине. При просмотре картины, появилось ощущение, что я смотрю нечто среднее между “Войной Миров” Спилберга, “Районом №9” Бломкампа и “Монстры” Эдвардса. Схожесть с творением Спилберга, в общей концепции. С творением Бломкампа, в элементе псевдо документальной дешевизны. А с творением Эдвардса, в аналогичной схожести “монстров”. С одной стороны, фильм получился очень даже отстойным. С другой же стороны, меня лично он захватил и заинтересовал. Хоть и при просмотре, я не был в восторге от увиденного, как последняя школьница. Снят фильм в принципе, очень даже не плохо. Учитывая, такой маленький по нынешним меркам бюджет, для столь крупного проекта. Конечно же, в глаза бросается достаточная неопределенность проекта. Начав фильм с очень классной ноты, почему то режиссеры решили показать то, какой спокойной и милой жизнью, жили главные герои до вторжение инопланетных захватчиков. Но на деле, получилось ничуть не познавательно, а скорее “невтемно” скучно и нудно. В остальном же, сцены с пришельцами, смотрятся достаточно круто. Присутствует динамизм, чувство кадра, под влиянием которого, некоторые сцены просто шикарные. Возьмем хоть финал или панорамную съемку на крыше, перед тем как герои были “засосаны” синим светом. Так что, с точки зрения режиссуры, фильм очень своеобразный. Но можно сказать одно точно, если бы проект был более крупно масштабным и имел хоть, какое то количество приличных актеров, то получился бы, просто грандиозный проект.

Больше всего, меня втянул сюжет. Несмотря на то, что инопланетные твари не раз нападали, на Матушку Землю в том или ином, очередном проекте, меня всегда привлекала идея вторжения. Тут же, на лицо достаточно продуманный и не плохой сюжет. Например, главный элемент качества картины в том что, неизвестно кто же такие эти “голубые” твари, почему они выбрали именно нашу Планету, почему сейчас и какую функцию, выполняет наш мозг. В этом плане, как говорится “меньше знаешь, крепче спишь”, выделяет их в самом лучшем свете. Потому что, не знаешь что от них ожидать и что может быть дальше. Понравилось так же, полное отсутствие пафоса и глянца. На протяжении всего фильма, включая и финал, не появился ни один супер герой, который спас бы нас, от этих инопланетных тварей. В отличии от других аналогичных проектов, где Америка, всегда спасала Планету. Так же, оригинальна идея с заманиванием жертв, голубым светом. Это очень напоминает элементарные охотничьи качества, в нашей дикой природе. Да возьмем хоть, стремление летучих насекомых с лампочке, когда как добравшись до нее, они погибали. Линейка пришельцев продумана и прописана, просто великолепно. Но увы, ее испортили именно “хомосапиенсы”. Главные герои картины, как будто списаны с самих режиссеров картины. Они молодые, они дерзкие и зарабатывают созданием спецэффектов для картин. В остальном же, им нечем похвастаться. За частую, их мотивация меня просто поражала и убивала своей тупостью. А ограниченность их мыслей вовсе, добивала. Особенно убил момент, убийства пришельца кирпичом, ну это уже слишком круто. Даже для былого Арнольда Шварценеггера. Сами персонажи очень скудные. Некоторые отношения и элементы, просто не раскрыты. Так же, как и отношения Джареда и Элейн. Но мне понравился финал. Хоть и некоторая романтизация финала, режет глаза, получилось очень сильно и оригинально. По крайней мере, такой концовкой картины выиграла и раскрывает поле зрения, для сюжета, возможной второй части картины.

Актеры … хмм… Эрик Бальфур не плох. Сраза заметно, что старался. И если его игра в начале картины, вызвало достаточно специфические впечатления, то во второй половине картины, он раскрылся с самой лучшей стороны. Тоже самое, могу сказать и про Девида Зайаса, который хорош одновременно, на протяжении всей ленты. Единственное, мне показался лишним Дональд Фейсон. Играл паршиво, да и постоянно ассоциировался у меня с Тёрком из “Клиники”. Вот почему, я его не воспринял, тут всерьез. Из девушек, не понравился абсолютно никто. Все, заметно не до игрывали. Разве что Скотти Томпсон в финале картины, приятно удивила.

Изначально, композитором картины числился Брайан Тайлер. Брайан с которым Братья Штраусы, уже успели поработать над “Чужими Против Хищника: Реквием”. Брайан создал всю музыку, которая была в картине. Но, на стадии пост продакшна, Штраусы “выгнали” его с проекта, по каким то странным причинам и пригласили, никому неизвестного Мэттью Марджесона, который лишь, чуть чуть видоизменил, уже готовую работу Брайана Тайлера. Что в итоге получилось ? Почерк моего любимого композитора, я узнал легко. Не знаю, что там новое привнес в работу Марджесон, но музыка получилась, чисто в стиле Тайлера. Идеально скомбинированные военные мотивы и помпезная оркестральная музыка, что местами напоминала, аналогичные “приёмы” из “Чужих Против Хищника: Реквием”. В остальном же, идеальная игра на напряжении. Тут уже, Тайлер как раз таки в своей стихии. Идеальная игра на синтезаторе и духовыми инструментами. Отдельные работы, вовсе меня впечатлили. Стоит хотя бы, вспомнить музыку из сцены авиационной бомбёжки огромного инопланетного корабля или трек из финала. Идеальная комбинация оркестра, едва заметных хоровых элементов и клавишных. Просто великолепная музыка, красивая, героическая и идеальная, в качестве кульминационного трека.

Насчет визуальных эффектов, думаю балаболить не стоит. Штраусы, мастера по спецэффектам. А спецэффекты тут, не смотря на достаточную нереальность в некоторых моментах (меньше физики, больше экшна), смотрится всё равно эффектно. Сцена авиационной бомбёжки просто нечто. В том числе и финал. Да и вообще, внешность пришельцев, достойная похвал. Очень сильно и эффектно. Языки – щупальца, выходящие из рук очень оригинальный и неожиданный сюрприз. Говорить нет смысла, надо видеть товарищи.

Моя оценка картине

6 из 10

С недостатками, но тем не менее достаточно не плохой продукт. Перечислять достоинства и недостатки не стану, так как они уже описаны выше. Ясно лишь одно, кто то, посмотрит фильм с радостью, не смотря на недостатки. Кто то же, потратит всё своё время для поисков недостатков и утоления своего “нарцисова” комплекса. Так что, смотреть фильм и чем заниматься во время просмотра, решайте сами …

23 ноября 2010 | 08:34
  • тип рецензии:

Монстро-Война миров-Район№9.

Вы прослушали краткое содержание и краткий отзыв по фильму. Сказать по сути больше нечего. Вот как 2012 вызывал какие-то странные чувства 'что это было и как-то это неправильно', так и этот фильм вызывает чувство, что мы просмотрели докладную работу режиссера на своем факультете. К чему был снят фильм, который до мелочей передрал вышеизложенные фильмы, я не особенно понимаю.

Итого: Беременные бабы до сих пор живее всех тараканов вместе взятых. Совсем и напрочь не поняла название. Почему так было названо не понял никто в зале.Может потому, что название Война миров уже было занято авторским правом?

Самое смешное, что сказать-то: фильм - гадость не получится. Ну потому что вроде бы...Это как рассматривать сочинение школьника как готовую книгу. Вы скажете про него, что книга не удалась? Я думаю нет, ибо это не книга. Это работа школьника. Также и этот фильм. Работа вроде проделана и вроде как без косяков. И те, кто не смотрел вышеназванные фильмы, тем будет даже круто, потому что все эмоции, что вызывались Мостро и Районом№9, даже Аватаром, они все тут вроде. Но именно потому, что ты смотрел Аватар и Монстро понять для чего тебе смотреть чье-то 'сочинение/дипломную работу' на тему невозможно. Уж извините авторы, идея того что для чего у вас напрочь сдохла в лесу. А уж логические нестыковки...

14 ноября 2010 | 17:41
  • тип рецензии:

Я очень люблю фантастические триллеры, и естественно, стараюсь не пропускать премьеры в этом жанре, даже если все критики в один текст отправляют картину в тартарары, а зрители в унисон кричат - долой! В принципе, 'Скайлайн' именно тот случай, когда гневные выпады буквально в пух и в прах разгромили работу братьев Штраус, не оставляя на ней и камня, а в это время братья уже готовят продолжение фильма, премьера которого намечена на 2012 год. Картина 'Скайлайн' была снята всего за 10 миллионов долларов и легко окупилась в одном только американском прокате, и надо отдать должное, - лента выглядит намного дороже своих вложений. Перед нами открывается весьма масштабное спецэффектное шоу, способное заинтересовать своим размахом. Но главная беда сего творения - это практически полное отсутствие драматургии, которое тут настолько откровенно выделяется, что диву даешься по поводу компетентности режиссеров. Ну, в принципе, тут все понятно - браться Штраус уже однажды показали свои способности, сняв ленту 'Чужие против хищника: Реквием', которая так же как 'Скайлайн', грешит полным отсутствием содержания и драматургии, но зато имеет у себя в активе несколько визуально интересных эпизодов...

А еще, наши братья, специалисты по спецэффектам и этим все сказано. Но, простите, причем тут кино, зачем браться за то, в чем ты абсолютно не компетентен. Ладно, в режиссуру часто метят бывшие клипмейкеры - это по сути своей, те же самые режиссеры, только маленьких музыкальных этюдов, которые вполне имеют возможность в будущем перейти в большое кино, да и примеров тому немало. Но где специалист по компьютерным эффектам и где, режиссер постановщик? Абсолютно разные области и профессии. И я уверен, что возьмись за 'Скайлайн', хороший режиссер, фильм бы точно получился по крайней мере - кинематографичным. А то от него за метр веет экспериментаторством - когда двое взрослых дядек, сдают экзамен на предмет того, как можно за минимум бюджета, снять зрелищное кино, не уступающее по спецэффектам дорогим блокбастерам. Эксперимент, скажу я вам, удался, картина и правда выглядит очень дорого, ну, уж по крайней мере не на 10 миллионов. Но, все остальное, несколько удручает. Штраусы собирают с миру по нитке ото всюду. Просматривая сие зрелище, можно узреть параллели с такими картинами как 'Монстро', 'Война миров', 'День независимости' и даже 'Район №13'. И делают они это абсолютно не стесняясь. Я ничего не имею против подобного воровства, но только в том случае, если оно качественно по всем фронтам, и на своем старте даст фору всем вышеперечисленным предшественникам. Но ведь 'Скайлайн', не дает, - он забирает, умело выстраивая спецэффектное шоу, при этом напрочь забывая о тех составляющих, которые в свое время сделали эти работы, популярными...

По видимому Штраусы вообще отказались от работы с актерами - запустили в свои апартаменты, пометили где им встать, куда посмотреть и где упасть, а далее взялись за эффекты, которых они явно любят больше. А актеры тем временем даже и не знают, как и на что реагировать, и если со спецэффектами они еще как-то взаимодействуют, то с друг другом - никак. Подобной фальшивой насквозь игры, я уже давно не лицезрел. Каждое слово, каждое действие, каждый жест - буквально сквозит неестественностью, непродуманностью и фальшью. Отсюда, на протяжении всей ленты, даже не за кого переживать. А какие были задатки. Я вот очень люблю фильмы, действие которых происходит в каком-нибудь зажатом пространстве. В 'Скайлайне' это целый дом, и хорошо хоть, что режиссер пускает актеров пробежаться по разным его закоулкам, попадая в неприятные ситуации. Тут стоит отметить сцену в подземном гараже, которая была снята весьма динамично и красиво, далее напряженная сцена в квартире у старичка, кстати, сворованная у 'Войны миров', ну, и первый эпизод на крыше, который интересен лишь своим любопытством. Но, что касается остального времени - скучновато...

В ленте много намеков на притяжение и возвышение, которые можно было бы красиво и по философски раскрыть. Ведь картина снята в жанре фантастики и придуманные идеи должны многогранно раскрываться, рисуя в воображении зрителя что-то значимое и откровенное. Ну куда там, довольствуйтесь чем есть, вот, вам красиво показывают притягивающихся словно магнитом гомосапиенсов к инопланетной штуковине и достаточно. А притягивать вас чем то глубоким, никто не собирается - притяжения больше нет! Хорошо, но неужели нельзя было кинуть зрителям хотя бы побольше загадок и головоломок, связанных с ситуацией в фильме? Почему герои картины совсем не пытаются между собой хоть как-нибудь порассуждать по поводу событий происходящих вокруг них. Все сводится как всегда к одному - 'Ты в порядке?' - 'Да, а ты?'... В картине очень много почему и зачем, отчего во время просмотра немного путаешься и недоумеваешь. Очень много показывали эпизодов в небе, когда пилоты США пытаются разбомбить летающую инопланетную фигню. Нет, я ничего против не имею, но после нескольких минут этих попыток, становится скучно. В том же 'Дне независимости' подобные сцены было смотреть намного увлекательнее, так как зритель был знаком с пилотами и ему был небезразличен исход битвы. А тут, палят ото всюду почем зря, и никакого при этом азарта. К заключению, хотелось бы отметить, что смотреть 'Скайлайн', было не совсем безынтересно - эпизодически, в картине просыпался динамизм и было любопытно лицезреть происходящее на экране. Да и визуальные эффекты действительно радуют и не ударяют грязь в лицо, но после просмотра, задумываешься, а ведь картина в целом вообще не несет в себе ничего значимого, и единственное, что хотели сказать режиссеры фильма зрителям - это то, как они могут за маленькие деньги, создать масштабных монстров. Но может ли подобное называться киноискусством? Вопрос риторический...

P.S. Как оказалось, 'Чужой против хищника: Реквием', не является случайным промахом братьев Штраус - их новая картина 'Скайлайн', еще раз подтвердила то, что режиссеры они, безумно не компетентные. В ленте отсутствует даже намек на драматургию, а актеры играющие в ней, лишены даже толики правдоподобности. Эпизодически, в картине можно узреть пару симпатичных и динамичных сцен с прятками и побегами, да и с учетом бюджета, визуальный ряд в ленте весьма впечатляющий. Но в целом, картина у братьев получилась слабоватой...

6 из 10

18 февраля 2011 | 02:04
  • тип рецензии:

В XXI веке работать сценаристом сложно. Куда не приткнись, а сюжеты все вычерпали и не ложками, а половниками. Осталось в этой когда-то реке, а сейчас лужице, плескаться мутное что-то на дне. Приходиться по капельке разгонять и находить что-нибудь чистое и стоящее.

Сценарист 'Скайлайна' увидел то, что до него не сумели обнаружить другие. Вот правда: прилетает какой-то инопланетный агрегат и сцеживает людей. Раньше нас - зрителей - удовлетворял ответ (или мы по умолчанию его принимали): они погибли, такой вот ужас. Ну и мы снова переключались на судьбу героев, оставшихся ещё живыми. В 'Скайлайне' мы оказываемся там, где ещё не приходилось бывать. В этом - изюминка. Это отличная идея, которая заставляет улыбнуться, но... единственная.

Всё прочее в фильме - обыкновенный голливудский качественный материал. Профессиональный режиссёр, оператор, монтажёр, мастера по спецэффектам и т.д. Мы чувствуем себя на уроке, где повторяем пройденный когда-то материал. Мы лавируем от сюжета к сюжету (например очевидно соприкосновение с Войной миров), пока нас не подводят к той самой 'изюминке'. Только мелькают новые лица: актёры играют хорошо, находят даже место для шуток; женщины организуют локальные истерики (и раздражают этим жутко)...

Сумбур, сумбур, сумбур. Вроде бы всё логично в фильме, но кажется будто сценарист и режиссёр издевались над нами. Они пронесли нас сквозь вереницу знакомых сюжетов (пытаясь что-то сказать между строк), кинули сладкое и на этом закончили. Выходишь из зала и думаешь: 'Кто здесь был?'

1 из 10

20 ноября 2010 | 20:55
  • тип рецензии:

Впечатление от просмотра данного фильма весьма двоякое. С одной стороны Все красиво, местами даже страшновато, но... Ты ждешь нечто эпическое, что перевернет (в который раз) прокат и разбудит любителей научной фантастики... Но нет Конец конечно интересный, но ощущение того, что фильм урезан не оставляет ни на минуту. О 'гостях' неизвестно ничего. Они просто 'собирают'...

Представьте: Вам приносят большое шоколадное пирожное. Но как только вы хотите откусить от него кусочек, выясняется, что оно: а) уже надкусано и б) засохло.

Подобное чувство и после просмотра фильма.

'Гости' Необыкновенны, хоть и очень напоминают аналогичных из компьютерной игры 'Crysis'. Есть так же необычная причина вторжения. Ну по крайней мере так кажется.

Не спешите расстраиваться! Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, что он о пришельцах. И, надеюсь, все тайны и все, что так хотелось видеть, будет во второй части.

11 ноября 2010 | 20:07
  • тип рецензии:

Предсловие: Попал я на сеанс нечаянно можно сказать. Выпало мне 3 часа ожидания, да таких что ни делом заняться, ни погулять. Пошел в кинотеатр в надежде на Бретскую крепость, но сеанс оказался не скорым. Близжайшим был 'Скайлайн'. Я до сеанса: прочитал 1 рецензию, отрицательную; никогда не смотрел и не собираюсь '2012', но цена билета в 120 р. сделала своё дело и я решился проверить верность рецензии.

Скайлайн: Молодые люди просыпаются от яркого света...Бла-бла-бла, вы это все уже знаете. В общем когда люди, просыпаются, когда люди разговаривают, ходят и т.д. всё смотрится ужасно скучно. Хотя нет, порадовала глав героиня на вечеринке, фразой: 'Я отлучусь в комнату для маленьких принцесс'. Очень мило прозвучало. Самым же удачным и шикарным моментом в фильме был отъезд на Феррари, я вздрогнул даже (и до чего же мне стало обидно за зрителей, которые увидели эту сцену в трейлере, взяли и показали то что было бы самым ценным воспинанием о фильме).

О спецэффектах: Пришельцы хороши, война с ними еще лучше, молодцы тут. Эффекты же разрушения зданий вообще никакие, сыпится себе пенопласт покрашеный, фи.. Причем здания потом снова целые.

Концовка порадовала, неправдоподбная, но приятная, и кстати совсем неожиданная.

В заключении хочется сказать, что фильм всё таки понравился, но в конце, посему беленькая рецензия. О просмотре не пожалел, особенно учитывая, что выбора не было :) Пересматривать? Увольте :)

5 из 10

И немного опять о трейлере (спойлер немного) : в фильме кажется, что война только в Лос-анжелесе, и герои так думают. А в трейлере показан сюжет новостей, где говорится, что пришельцы везде.. В фильме же новостную студию показали просто пустой.

15 ноября 2010 | 22:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: