К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пойманная на удочку громких фамилий на зазывном плакате, сходила я на сие творение. Вот честное слово, лучше бы просто кофе попила..

Из чего складывается хороший боевик в моем представлении? Отличные спецэффекты, эффектные драки, доля юмора, ну и для женской части зрителей - элемент романтической линии. Что мы имеем в фильме Стивена Содерберга?

Главная героиня, бывший морпех, а ныне спецагент в бегах в исполнении крепкой дамочки Джины Карано на всем протяжении экранного времени передвигается с каменным выражением лица. С этим же лицом она предается любви с Ченнингом Татумом, как впрочем не меняется это суровое выражение и когда она разбивает очередную табуретку об его голову. Хотя, простите, про 'предается любви' - это я конечно погорячилась, ведь звонкое расстегивание ремня весьма спорно на это потянет..

Собственно весь фильм состоит из череды драк, погонь, совершенно без изюма. Т. е. вроде бы есть все для интересного просмотра, но в тоже время нет ничего цепляющего, несмотря на звездных Дугласа, Бандероса и Кассовица (вот он то вообще на роль криминального воротилы не тянет!).

По моему и боевики можно снимать увлекательно, живо, разбавляя очередной удар ботинка по черепу хоть милиграммом юмора, или чувства.

В общем, за топорность и совершенно бездарно и скучно проведенные полтора часа -

4 из 10

30 января 2012 | 21:42
  • тип рецензии:

Фильм на большого любителя - это еще мягко сказано. В целом не напоминает ни экшн, ни шпионский боевик, ни криминальный водевиль - а, скорее, компот, размешанный мастерской рукой.

Если Вам известен и любим творческий почерк Стивена Содерберга, 'Нокаут' оставит приятное знакомое ощущение и вдобавок легкий зуд незаконченности (вернее сказать, недоработанности) сюжетной линии. Если же ранее детища данного режиссера вдохновения не дарили - лучше отказаться от идеи потратить время на этот фильм.

Операторская работа заслуживает только похвал, в остальном же - граничат жестокость одних сцен и мягкая приглушенность других, многое остается на откуп зрителю, если он готов оправдывать весь недостаток информации.

Даже не решусь оценивать, так как вообще не могу понять, что пытался сказать этим фильмом С. Содерберг.

28 января 2012 | 19:33
  • тип рецензии:

Очень странная, в плохом смысле, картина! Картина после просмотра оставляющая чувство что меня обманули или да же кинули.

Зачем Содерберг взялся за экранизацию потёртого до дыр сюжета? А если уж и взялся снимать то будь добр внести в картину что-то новое и сделать её интересной.

Глупый работодатель подставил своего лучшего работника без сомнений что лучший работник и вправду окажется лучшим, и в конце замстит его до смерти? Смотреть сотый раз то что мы итак видели и порой в лучшей форме нет никакого желания. А наличие в картине множества актёров 1 ранга выглядит как издёвка над зрителем, т. к. сюжет в принципе не дал никому развернутся да же на половину своего таланта. Бои выглядят уж больно недоделанными, жестоко, но можно ведь намного лучше и эффектнее.

И подлил масла в огонь из сюжета и постановки оператор. Тёмные и порой слишком холодные, или слишком тёплые тона давят на глаза и раздражают. Но сама съёмка стоит сказать, вполне смотрибельная.

Музыка… а она там была вообще? Просто фон, меняющийся в зависимости от динамики ситуации, ничего чтобы запомнилось.

Но не стоит перемывать картине косточки, от этого впечатления становятся только хуже. Хотя у фильма есть один плюс и это Джина Карано. Но этого аргумента недостаточно чтобы потратить своё время на данную картину.

27 января 2012 | 21:48
  • тип рецензии:

'Нокаут' можно считать своеобразным идейным продолжением равнодушно-космического 'Заражения' - Стивен Содерберг вновь не отвлекается на потребности зрителя. Режиссер, похоже, воспользовавшись тем, что Голливуд тщательно пережевывает вторичные сюжеты собственного и импортного производства, мастерски стругает собственный мейнстрим, отринув привычные законы индустрии, но при этом не забывая черпать из нее ресурсы. Содерберг, в чем-то напоминающий Годара в его единственной вылазке на территорию коммерческого кино, раз за разом собирает актеров класса А, заставляя их выполнять роль мебели.

Если в 'Contagion' суперзвезды зачарованно наблюдали за новым штаммом вируса, который косил всех без разбору, невзирая на статус, то в 'Haywire' угроза приобретает очертания конкретного человека. Новая пассия американца, чемпионка по миксфайту Джина Карано под зорким взглядом режиссера (Содерберг умудряется поработать и оператором) выписывает кульбиты и 'картинно' отбивает внутренние органы Эвану Макгрегору, Ченнингу Татуму и особенно Майклу Фассбендеру. Что и говорить, сказывается многолетний опыт работы в шоу 'Американские гладиаторы'. Но при этом героиня Карано, не терпящая почесать кулаки об очередное мужское лицо, благодаря операторской работе неожиданно то теряется в урбанистических пейзажах Барселоны и Дублина, то утопает посреди золотистых пляжей - вместе с очередным противником. Когда же Стивена сковывает узкое пространство гостиницы или дома, то весь интерьер необратимо правится пролетающими и ударяющими телами. Непрестанный мордобой, который дает сто очков вперед чуть ли не театрально поставленным аналогичным сценам в жанровых безделицах.

'Нокаут' тоже во многом представляет собой балет, только с терминатрикс в главной роли, отчаянно выживающей посреди мужского шовинизма. Практически современный тренд западного общества, но с кулаками. Разумеется, бой-бабу победить в принципе невозможно, но только представьте на минутку, сколько негодяев полегло в неравной схватке с тем же Сигалом или Шварценеггером. Там счет шел на сотни, здесь и пары десятков не наберется.

Если продолжить искать устойчивые рамки жанра, то раз за разом обнаруживаются прочие несусветные глупости, которые не мозолят глаза в обычных голливудских боевиках. Вот герой Макгрегора исступленно пытается удрать, по-идиотски карабкаясь практически по отвесной стене, или машина, уходящая от погони задом через лесную просеку, принимает на заднее стекло невесть откуда взявшегося оленя. Ну что вы, господин Содерберг так развлекается.

Режиссер вообще не особо раздумывает над сюжетом, даже не пытаясь объяснить некоторые сценарные провисы. Что за организация преследует героиню Карано? Почему весь клубок хитросплетений якобы большой политики больше похож на сюжет мыльной оперы? Ах, оставьте. Наблюдайте лучше за красивой женщиной - тут, кстати, Содерберг полностью солидарен с Дэвидом Финчером, также зачарованно следящим за Руни Марой в ремейке (кризис жанра, говорите?) 'Девушки с татуировкой дракона'. Или за многочисленными драками. Ну, хотя бы за пейзажами, на худой конец. А вы чего-то еще хотели, дорогие зрители?

27 января 2012 | 20:47
  • тип рецензии:

Стивен Содерберг, известный нам своими «Друзьями Оушена», предоставил для оценки типичный боевичок «Haywire», вообще не знаю каким боком фильм можно было в русском прокате выпускать под названием нокаут. Ну да ладно, речь пойдёт не про это. Что предстоит увидеть в фильме? Несколько драк, беготню, а ещё не замысловатый сюжет, над которым явно никто особо и не заморачивался, мне кажется он писался походу действия картины. Не очень то уж секретный агент, героини Джины Корано, подставлена и её всеми силами хотят убрать, как говорят позже только лишь из-за денег. Но она оказывается крепкой фисташкой и даёт отпор докучающим ей подставным агентам и спецназу Барселоны.

Громких имён в фильме предоставлено довольно таки не мало, среди них встречаются такие как Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Майкл Фассбендер, именно такими акулами Голливуда пытается привлечь Стивен Содерберг потребителя к своему новому творению. Четсно, я не очень понимаю какова была задача вышеупомянутых актёров в фильме, если учесть то, что Дугласа не много, не мало, а показали три раза, а Бандереса и того меньше, с их полуминутными диалогами. МакГрегор даже вступил в неравный бой против Корано и в общем держался молодцом… некоторое время.

Джина Корано играет брутального агента Мэллори, состоящей в какой-то частной службе, что финансируется правительством. Кто ещё не знает чем она известна, то расскажу в двух словах, Корано делала карьеру на ринге, в так называемых «боях без правил», но потом отошла от дел и посвятившая себя телевидению. Для Джины Корано это был дебют в кино, до этого она снималась в развлекательных шоу, а так же в нескольких эпизодических ролях. Что требовалось от неё на съёмочной площадке? Да практически тоже самое что и требуется на ринге: бей, души, уклоняйся, перемещайся и снова бей. Не обошлось и без её коронного номера, когда она с прищуренными глазами прикусывает кончик нижней губы, тем самым показывая, что она готова не только разделывать противников на ринге и в кино, но и соблазнить всех и вся, где угодно и когда угодно. Любой представитель мужского пола определенно клюнет на это.

Когда же плохие парни себе уяснят, что такую девушку голыми руками им никогда и ни при каких обстоятельствах не одолеть. Например, сцена в отеле, когда герой Фассбендера пытается совладать с матёрой Мэллори, даже нападая сзади, но всё оканчивается плачевно. А про спецназ в Барселоне мне вообще говорить тошно. Порадовал жучок, величиной со спичечный коробок. Да ладно вы что прямо серьёзно? Мы же не в девятнадцатом веке живём, могли бы придумать что-то поновее и поменьше раз этак в сто. Следя за финальной сценой хочется кричать во весь голос «Люди… ну дайте же кто-нибудь световой меч МакГрегору, что же вы творите в конце то концов. Каким образом по вашему он должен защищаться?».

Что мы получили в итоге? Признаюсь, на что-то сверхинтересное или запоминающееся я особо и не надеялся. В конечном счете мои ожидания оправдались. Посредственный, разовый, не несущий в себе никакой смысловой нагрузки боевик, который придирчивых кинокритиков вряд ли чем-то сможет удивить или хотя бы оставить не равнодушным. Даже и представить себе боюсь на что рассчитывал режиссёр снимая это кино. Возможно лет двадцать-тридцать назад такие фильмы и пользовались бы спросом, но смотря сегодня «Haywire» мне хотелось что бы всему этому действу настал наконец-то логический и бесповоротный финал. Я безумно счастлив что фильм закончился на такой радостной ноте, когда добро победило зло и все остались довольны, ибо вторую часть в таком же духе я бы не осилил не при каком раскладе.

4 из 10

P.S. оценку поставил за Корано и за несколько сцен насилия в фильме...

27 января 2012 | 15:36
  • тип рецензии:

Если вы посмотрите трейлер к новой работе Стивена Содерберга, то поймете, что она о девушке, которая мочит кучу сволочных мужиков. Если же вы сподобитесь посмотреть весь фильм целиком, то неожиданно убедитесь, что он...действительно о девушке, которая мочит сволочных мужиков. Отсюда следует нехитрое логическое заключение, что просмотр рекламного ролика возместит вам время и деньги, что вы рискуете потратить на просмотр развернутого трейлера, т.е. непосредственно самого фильма.

Эту картину можно было бы смело списать в категорию видео класа 'Б' или телевизионного проекта, если бы не участие целой плеяды модных нынче артистов. Что они там забыли - это уже другой вопрос. Ведь кино это держится не на педиковатом МакГрегоре или бородатом Бандеросе с пивным пузиком, а на исполнительнице главной роли бывшего морпеха Мэллори - профессиональной воительнице Джине Карано.

Девушка, как ни странно, мне в общем-то понравилась, несмотря на то, что она занимается сексом и дерется с неизменно каменным выражением лица. Зато видно, что махать кулаками Карано и вправду мастерица, и, как водится, 'коня наскаку остановит, в горящую избу войдет', накостыляет всем предателям, похоронит своих мертвецов и всё с той же топорной миной дальше пойдет по жизни.

В фильме, по большому счету, хороши только два момента: замечательно поставленные драки с Аароном и Полом. Их надо смотреть в замедленном темпе, поскольку они поставлены прямо как по нотам, а по отработанности и слаженности прямо напоминают балет.

Это кино, видимо, снято для зрителей, которые всё ещё ностальгируют по временам боевиков начала 90-х с Ван Даммом и тайно поклоняются треснувшим ребрам Джекки Чана.

К сожалению, таких меньшинство.

4 из 10

27 января 2012 | 14:27
  • тип рецензии:

Имя Джины Карано в преддверии мировых премьер где только не упоминалось, постоянно переплетаясь с фамилией Содерберг и прочими титулованными персонами, казалось бы, что на лицо очевиднейший шедевр, очередной хит Стивена, но уметь так блефовать это точно от сатаны.

Изначально нам, не подозревающим ничего худого, взяли и показали весь фильм в трейлере, причем короткометражка вышла неплохая, динамичная, резкая, как мы любим, да еще и в лучших традициях нескольких жанров. Сама же картина не уставала удивлять одинаковыми моментами, болезненной вялостью и топорными персонажами. Да даже сама Джина никак толком себя не проявила. Все ожидания полностью не оправдались, самая эффектная двухминутка происходит в самом начале фильма, а потом все тоже самое, но в других локациях и с постановкой попроще. Фильм абсолютно бутафорский, не вызывающий ни интереса, ни каких-либо предположений на дальнейший ход событий. Никаких сногсшибательных мордобоев там и в помине нет, такое ощущение, что весь потенциал 'актрисы' остался либо за титрами, либо для следующей части, которой я надеюсь, не будет. Даже в копеечном таиландском фильме 'Шоколад' (2008) всё выглядит в разы реалистичнее, драки акробатически сочнее и их количество не равно двум, как в 'Нокауте'. Джина, на сколько удалось заметить, дама для актерского мира вполне видная, с некой чертинкой в глазах, но ее потенциал где-то забыли и даже не пытались отыскать. Все нападения на нее якобы исподтишка, выглядят уж очень постановочными, наигранными, утрированными, а после выколачивания мозгов всеми попавшимися предметами, герои встают с новыми и свежими, как у младенцев, лицами, несмотря даже на то, что секунду назад умылись свежеприготовленным кофе и получили всеми частями тела по лицу.

Сюжет фильма практически полностью копируют недавний 'Драйв', с разницей лишь по половым признакам и претензией на пущую серьезность со спецслужбами вперемешку. В ленте скорее всего не зря упомянули эффект ореола, как раз таки здесь он на лицо. В данном случае ореол этот состоял из таких знакомых слов как Бандерас, МакГрегор, Татум и конечно же Дуглас, которых лучше было бы увидеть на календаре, чем в таком посредственном кино.

А заканчивается картина трейлером на будущий '127 часов 2' только с ногой Юэна в главной роли.

26 января 2012 | 19:02
  • тип рецензии:

Написать об этом фильме меня заставило обилие отрицательных рецензий: посмотрев фильм, я убедилась, что он далеко не так плох, как его малюют. Поэтому, поборов в себе природную лень, решила внести свой вклад в поднятие рейтинга сего произведения.

Что ж, «Нокаут» действительно не для любителей всего того, что именуется термином «экшн», т. е - миллион событий в секунду, смена кадров со скоростью света, осадки из пуль и рекордное количество разбитых машин на квадратный метр. Нет, это не про него. Это скорее классический детективный боевик с четким и не сильно заковыристым сюжетом, который отгружается нам по частям на протяжении всего фильма, чтобы раскрыться во всей красе в финале. Красивый, выверенный кадр, мастерски поставленные и местами очень впечатляющие поединки, и отличное музыкальное сопровождение с каким-то замечательным ретро-налетом.

Выбор Джины Карано на главную роль, по моему мнению, стал режиссерской удачей. Она эффектно смотрится в кадре, прекрасно справляется со своей зубодробительной задачей, выглядя при этом естественно и непринужденно. За это ей хочется простить отсутствие актерского опыта и восхититься ее профессионализмом – сцены схваток Меллори Кейн с окружающими ее мужчинами заставляют содрогнуться, а иногда и нервно хохотнуть ввиду своей натуралистичности.

Выбор такого количества «больших» актеров на маленькие роли, на мой взгляд, тоже далеко не ошибочный: свои небольшие выходы Антонио Бандерас, Юэн МакГрегор, Майкл Фассбендер и Майкл Дуглас выполнили на пятерку – не бывает, знаете ли, маленьких ролей… Эффектные появления, яркие образы, несмотря на минимум экранного времени – по-моему, неплохо. Но учитывая послужной список участников этого действа – ничего удивительного.

Несмотря на относительно спокойный темп развития событий, фильм каким-то непонятным образом держит зрителя в постоянном напряжении, и это, в совокупности с музыкой и сюжетными поворотами, тоже играет ему на руку и создает нужную атмосферу.

В общем, «Нокаут» показался мне довольно необычным, стильным, неглупым, зрелищным и местами остроумным, и я хотела бы посоветовать его всем, кто ценит стиль, красоту кадра и напряженное ожидание развязки больше, чем головокружительную мишуру тех самых пресловутых фильмов жанра «экшн».

26 января 2012 | 10:14
  • тип рецензии:

Посмотрел я новый фильм Содерберга «Нокаут». Ну и нафига ж я его посмотрел?

Cкажу честно, меня подкупили звёздные имена, причём как имя режиссёра, так занятых в проекте известнейших актёров. Но увы и ах – я попал на полтора часа скуки.

Это просто невероятно – но почти всё время, пока на экране шёл фильм, я фактически скучал. И не я один – поскольку мои соседи тоже периодически поглядывали на часы и общались во время сеанса по мобильникам.

«Нокаут» можно уподобить прямой линии ЭКГ, лишь изредка нарушаемой редкими всплесками. Да, боевые сцены в картине есть, и их не так уж и мало. Мордобой суровый и даже местами жестокий, исполнительница роли главной героини – Джина Карано действительно умеет бегать, драться и хорошо смотрится на экране. Дай Бог, со временем из неё получится новая файтинг-звезда навроде знаменитой в эпоху VHS «блондинки из Гонконга» - Синтии Ротрок. Актриса в прекрасной физической форме, лихо вырубает как нехороших парней, так и просто мешающихся под ногами полицейских спецназовцев. К Карано у меня претензий нет. Как нет их ни к Майклу Фассбендеру, ни к Антонио Бандерасу (его бородатый герой чем-то неуловимо напомнил мне персонаж Пирса Бронсана из жёсткого вестерна «Водопад ангела»), ни к ветерану Голливуда Майклу Дугласу, хорошо сыграли и Эван МакГрегор и Ченнинг Татум. Все они сыграли очень даже хорошо. Но вот чем занимался во время съёмок фильма сам режиссёр картины? И какую именно картину он хотел снять? «Нокаут» - это не боевик. И это не драма. Это какой-то странный фильм. Что, что Вы говорите? Артхаус… Но, простите, это всёж не оправдание. В минувшем году мы уже видели отличный боевик на стыке собственно боевого кино и артхауса – «Ханна. Совершенное оружие». И фильм сей не давал своему зрителю не то что задрёмывать, но и просто скучасть. Точно так было и с недавним фильмом «Драйв» В. Рёфна. Отличнейших нуар, боевик с лёгкой, почти блюзовой ноткой всё того же артхауса… И тоже не скучный!

А вот фильм Содерберга – это, простите, просто скукота смертная. Диалоги не то что пустые – они просто никакие. И даже где разговоры героев вроде как и по теме – очень быстро утомляют. Если бы был нужен боевик – так выкинули бы из фильма минимум полчаса (самые первые), добавили больше драйва, если речь шла о драме – то могли бы развернуть фигуры героев, сделать их чуть более объёмными, более близкими, что ли… А то порою это чуть ли не люди-функции… И что ведь самое обидное – фильм сей назвать тупым просто язык не повернётся. Но – тоскливым, серым, никаким…

Возможно, режиссёр решил поэкспериментировать с новым для себя жанром. Но тогда бы уж лучше сразу выпустили фильм на dvd, для ценителей таланта актёров и собственно самого Содерберга. Но ведь «Нокаут» позиционировалался фактически именно что как боевик! И рекламный ролик был снят именно что в духе боевика. И этим, по сути, зрителя просто ввели в заблуждение. Очень мягко так говоря…

Опять же, я люблю боевики. Но эта картина известнейшего и действительно очень талантливого режиссёра чем-то неуловимо напомнила мне выходившие на видеокассетах лет так 10-20 тому назад некоторые «шедевры» боевого кино. А более точно – первые фильмы многих потом известных звёзд жанра martial arts. Первые картины ещё спортсменов, но пока ещё не актёров. Когда смотреть можно было только собственно сами боевые сцены. Но тут-то ведь такие актёры! И настоящая звезда единоборств! И легендарный режиссёр! А на выходе – пшик…

Странное дело, актёры сыграли достойно, и драки были жестокие, и погони неплохие – а фильм почти всё время реально усыплял. И просто утомлял. Жестокий мордобой чередовался не с драмой – но с натуральнейшей тоской зелёной. Можно с грустью констатировать что родился новый жанр – «снотворный боевик». Увы. Да лучше бы я те же «Игры киллеров» с Ван-Даммом пересмотрел!..

Резюме: Это было просто ужасно. Ужасно скучно и тоскливо. Типа боевик ни о чём. Полтора часа, зря выкинутых мною из жизни. Содерберг – ты вроде как решил уйти из кино? Уходи! Но как жаль, если твоим последним фильмом станет именно этот «Нокаут». Ибо «запоминают последнее».

Короче – гора родила мышь.

26 января 2012 | 01:07
  • тип рецензии:

Нокаут для зрителей. Люди выходили из зала просто ошарашенные, никто не ожидал такого грандиозного провала. Я тоже давно не видела такого бессмысленного фильма.

По порядку. Сюжет. Его просто нет, я даже не могу понять жанр фильма. Боевик? Ну тогда должен быть хоть какой-то экшн. Все серо и уныло. Триллер? Где напряженность, накал? Детектив? Где неожиданная развязка? Далее, актеры. И еще одна загадка. Сколько должны были составлять гонорары Бандераса, Дугласа, Макгрегора, Татума, Фассбендера, Ангарано, Кассовица, чтобы они согласились участвовать в этом? В любом случае, я полтора часа любовалась на деревянную Джину Карано и не менее деревянных её коллег по этому фильму. Атмосфера и музыка. Раньше я думала, что отсутствие музыкального сопровождения - это катастрофа. Теперь я поняла, что уж лучше тишина, чем такая музыка.

Но что меня больше всего поражает, так это то, что для создания более или менее приемлемого шпионского боевика ничего сверхъестественного не нужно. Формула успеха уже давно известна. Спросите у Анжелины Джоли.

Конечно, Стивен Содерберг не дурак. И я понимаю, что он хотел привнести что-то новое в уже порядком надоевшую шпионскую тематику. Я всё понимаю. Но если вам под страхом смерти предложат посмотреть Нокаут, я бы посоветовала смерть...

25 января 2012 | 22:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: