К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В моем обзоре о Содерберге для RS, который в итоге был отправлен в мусорное ведро, я заострил внимание на том, что Стиви копирует (во многом) и предвосхищает (в чем-то) Тарантино. В последнее время, к сожалению, только копирует. Самая явная аналогия, которая приходит на ум при просмотре «Нокаута», это, разумеется, «Убить Билла». Впрочем, в копировании я не был уверен до самого конца. Окончательно меня в этом убедила сцена диалога МакГрегора и Фассбендера, когда первый заявил последнему: «Не воспринимай ее как женщину». Эта сцена – отсыл к диалогу Билла и Бадда из начала второго тома Kill Bill, и даже поставлена она в тех же операторских планах (г-н Ричардсон, подавайте в суд на явный плагиат!).

А. Кондуков совершенно правильно провел параллель между двумя Мэллори – Нокс и Кейн. Разница лишь в том, что героиня Стоуна/Тарантино – лишь прообраз героини Содерберга/Доббса. Старина Квен с самого начала своего творчества трудился над образом Абсолютно Свободной Женщины, которая свободна, в том числе, и от мужчины. В этом смысле Мэллори Нокс зависима от Микки Нокса, а Мэллори Кейн ни от кого не зависит. Она не двойник Беатрис Киддо, поскольку та не была настолько лихим отморозком, она двойник, скорее, Зоуи Белл из «Доказательства смерти» (Зоуи: «Мы с Ким ненормальные. Мы автоманьячки»).

В роли оператора на этот раз выступил Питер Эндрюс (он же Стиви Содерберг). Как и все режиссеры-операторы, Питер Эндрюс сделал вагон ошибок, которых оператор, не зарящийся на режиссерское кресло, никогда в жизни не совершил бы. Очень часто своей камерой он показывал, куда сейчас побежит персонаж. Очень часто герои тормозили перед камерой, давая мне понять, что еще миг – и они непременно ударились бы об объектив. Это, увы, не те моменты, которые можно назвать «эффект присутствия». Хотя и такие попадались: сцена побега от копов по заснеженному лесу и сцена с вышибающим заднее стекло авто оленем (пробивающим экран кинотеатра своими рогами без всякого 5D).

Как ни странно, камера в большинстве «ошибочных» моментов была статична. Динамические кадры Питеру удались. За исключением автомобильных съемок. Но здесь разговор вообще особый. Это только Тарантино, впервые берущий в руки камеру, может снять автомобильный боевик в лучших традициях Г. Галицки. Питер, хотя и не делает в этих местах ошибок, но снимает по голливудской штамповке.

Главная неудача Содерберга в этом фильме как оператора – это съемка кадров с одними и теми же опорами. В качестве опор у Стиви выступают или бокалы с вином (в начале) или светильники (а также настольные лампы, канделябры со свечами и …светофоры), которые составляют скелет кадра на протяжении всего фильма. И даже когда Карано вышибает Фассбендером дверь, что возникает на заднем плане? Светильник, естественно.

Содерберг очень часто пытался разнообразить съемку (диалог МакГрегора и Карано, снятый сквозь полочки). Частенько помогали ему парни, ставившие свет в фильме. Из-за этого порой получалось, что во время диалога лицо одного из беседующих было скрыто тенью. Иногда в тень попадали оба героя диалога. Отдельные диалоги склеены с бросающимися в глаза монтажными ошибками: например, телефонный разговор Дугласа и Карано, когда последняя была снята из всевозможных положений, а первый представлен только двумя планами.

С Карано съемочная группа допустила пару ошибок, бросающих в дрожь. Первая – это ее беготня по крышам в кепке с козырьком, закрывающим поллица (что помогало ей разбирать дорогу при этом? Слепая ярость, должно быть!), вторая – это платье, которое для неё подобрали во время променада с Фассбендером. Красоту женщины нужно подчеркивать, а не выставлять напоказ её широкие плечи.

Звездный актерский состав – всего лишь обложка фильма. Роли Дугласа, Бандераса, МакГрегора могли быть отданы десяткам претендентов. Я совершенно не чувствовал на месте Дугласа – Дугласа, а на месте Бандераса – Бандераса. Я вот к чему: разве кто-то, кроме Траволты, мог бы сыграть Винсента Вегу? Или кто-то, кроме Элая Рота, - Жида-Медведя? А вот роль Кобленца могли сыграть многие актеры, а не сыгравший его в итоге Дуглас. Фассбендер? Это еще один подкоп под Тарантино: на этот раз отсыл к «Бесславным ублюдкам», где персонаж этого актера так же бесславно провалил свое спецзадание. Впрочем, борода Бандераса и челки Татума и МакГрегора – явный плюс фильма, выделяющий этих персонажей из ряда однообразных голливудский рож. Единственная находка фильма – это Карано, так эффектно противопоставленная Содербергом всему легиону голливудских проституток.

Тарантино, пожалуй, мог бы назвать Содерберга одним из самых запоминающихся режиссеров десятилетия за игру с субтитрами. У Стиви в роли субтитров может выступить даже столб-указатель. Еще одна игра, в которую вовлекся Содерберг, это игра с цветностью пленки. Конечно, это одновременно отсыл и к «Прирожденным убийцам» Стоуна, и к «Доказательству смерти» Тарантино. Однако, если у Олли и Квена ч/б пленка и пленка с нарушенной цветностью смотрится органично (у первого – адаптация под ТВ, у второго – под грайндхаусы), то у Стиви ее появление объяснить невозможно.

Одним словом, Haywire Содерберга потому и haywire, что он совсем не тарантиновский death-proof.

20 апреля 2012 | 03:43
  • тип рецензии:

После невероятно завлекательных 'Оушенов' и динамичного, интригующего трейлера ожидала увидеть очередной шедевр Содерберга, а не типичный низкосортный боевик, напичканный невероятными бойнями.

Шарахнув, пару раз головой об барную стойку, стол, пол ни пролилось ни капли крови. Ну где хоть капля правдоподобия?! Последней каплей стал олень, на всей скорости влетевший в заднее стекло авто.

'Машины-убийцы' на все готовы ради денег, даже предать своих товарищей, подставив под удар репутацию, компетенцию и более того жизнь. Спецагенты частной фирмы, выполняя очередное задание по вызволению заложника, даже не подозревают, что участвуют в заговоре против себя же самих. Под 'ливнем пуль' оказывается единственная женщина их 'дружного' братства - Мэллори Кейн (Джина Карано). Обладая чистой совестью, безупречной репутацией, превосходно владеющей приемами различных видов самообороны, меткой стрельбой, агент Кейн преодолевает все трудности, разоблачает настоящих злодеев и предателей с окаменелым лицом и без лишних сантиментов.

Сюжет и все действия довольно предсказуемы. Бэд гайс все наказаны, а имя главной героини очищено.

Соберберг постоянно собирает в своих фильмах целый 'культ личностей'. Майкл Фассбенедер, Юэн МакГрегор, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Майкл Дуглас, Билл Пэкстон. Все эти потрясающие актеры старались сделать это кино, более смотрибельным, что ж, это им удалось, но все равно ожидала я гораздо большего.

Ничего интересного, кроме очень привлекательных актеров.

18 апреля 2012 | 22:32
  • тип рецензии:

Вот уж неудивительно, что 'Нокаут' так резко регрессировал по сравнению с тем, что заявлен был как безоговорочный блокбастер, ведь стоит только лишь глянуть на подбор актёров и на имя режиссёра, а глянем на рейтинг и поймём, что блокбастер не удался.

Итак, нам подали 'Нокаут', как экшн-боевик со шпионским уклоном - пространства для создания навороченного триллера с модными штучками в виде погонь, перестрелок и драк просто предостатчно. Содерберг это оптимально понимал, но, видно, сыграла плохую шутку самовлюблённость, Содербергу так хотелось создать что-то непохожее, что-то своё, но, как не было бы жаль, не вышло. 'Нокаут' с треском провалился в прокате и получил целое цунами гневных отзывов от критиков и зрителей, хорошо хоть деньги обратно в кинотеатрах не требовали. 'Нокаут' стал очередным ярким подтверждением, что эпоха коммерческого кино может стать худшей в истории кинематографа.

Стивен Содерберг создал фильм с 'рваным' темпом, с резкими перепадами их прошлого в настоящее, выглядев некой мозайкой из кусочков истории, на которой основывается сюжет. были уже фильмы с подобным форматом, однако же здесь всё выглядело чрезмерно надуманно и также ещё и обрывисто.

Не пришлись по вкусу погони (если честно, то сцена с оленем показалась не больше - не меньше, как идиотская), перестрелок немного, но из них не смогли выцедить хоть толики адреналинчика для зрителя. Единственный компонент эшкна, что понравился своим даже новаторством - это рукопашные схватки. Начальная сцена с дракой в баре достойна для старта хорошего кино, но затем всё пришло в упадок и фильм, если честно, я смотрел, ожидая новых схваток. Пару-тройку дождался и стало очень интересно в каком же стиле боевого искусства они поставлены.

Нет желания говорить про актёрскую игру, хорошо хоть, что Джина Карано в окружении больших 'звёзд' не затерялась и сыграла симпотично и напористо.

'Нокаут' со своим бюджетом оказался одноразовой пустышкой, за то какова же была обёртка...

5 из 10

07 апреля 2012 | 12:15
  • тип рецензии:

В наше время, стало очень сложно причислять тот или иной проект к однозначному шедевру. Собственно как и творчество того или иного режиссера. Потому что, качество как фильмов, так и творчества определенных деятелей искусства нынче держится на уровне американских горок. Где наблюдаются свои взлёты и падения. Вот и я пожалуй один из немногих, кто не считает Стивена Содерберга гениальным режиссером. Лично по мне, Стивен больше берет зрителей громким актерским составом и красивой картинкой. Что он уже успел показать как в трилогии “Друзей Оушена”, так и в последнем своем творении “Заражение”. Когда как в остальном, его фильмы очень пусты и грузны. В связи с чем, я пытаюсь обходить его фильмы стороной. Вот и данный фильм я решил посмотреть только из за впечатляющего актерского состава, который то и тянет на себе весь фильм. Так как в остальном, фильм получился слабеньким. Многие зрители успели окликать этот фильм настоящим боевиком, приближенным к трилогии “Борна”. Я же не согласен. Схожесть с “Борнианой” лишь в том, что подача зрелища идёт в реалистичных тонах.

В остальном, этот фильм больше держится как нечто гламурное и пафосное, чем крепкий боевик. Потому что, избалованный современными проектами зритель, сможет указать, что в картине очень мало зрелища. Радует лишь малое количество этого зрелища, которое будучи во множественном числе, создало бы ощущение действительно эффектного фильма. Да многочисленные сцены драк смотрелись очень эффектно и безумно реалистично. Будто актеры дрались друг с другом по настоящему. Особенно это заметно в начальной драке между героями Татума и Карано. Будь в картине по больше таких сцен, фильм получился бы действительно крутым. На деле же, многочисленные сцены бла-бла-бла и просто пустые сцены, создали ощущение абсолютно пустой, грузной и неровной режиссуры. Где переходы от яркой-глянцевой картинки к черно белым тонам и любительской съемке, изрядно сильно портит впечатление от картины. Будто режиссер сам до конца не знал, как же он хочет снять фильм и по этому решил снять фильм по разному. Да и как таковой динамики в картине увы я не заметил.

Сюжет у картины ну просто никакой и в этом плане радует то, что сценарий хоть как то разрушает привычные понятия боевика. Что прибавляет пару достоинств и пунктов данной ленте. Похвально, что действующим лицом картины является представительница слабого пола. Что позволяет по иному взглянуть на столь мужской (хотя в последнее время фильмов с женщинами в главных ролях предостаточно) жанр. Да и абсолютная утилизация каких либо розовых соплей с любовными линиями тоже радует.

Вот только имея казалось бы шпионских и закрученный сюжет, создатели не смогли его достаточно лихо развернуть на экране. Что конечно же позволяет жалеть возможность упущенного потенциала ленты. Да и видно, что ставка тут делается не на сам сюжет, а на обилие ключевых персонажей ленты, которые раскрыты казалось бы поверхностно, но всё же очень достойно. В связи с чем, тут ты с большим удовольствием наблюдаешь за поведенческими и внутренними качествами героев, чем за многочисленными поворотами сюжета. Потому что, как таковой таинственной основы в происходящем на экране нет. В связи с чем, я легко вычислил предателей и плохих парней уже в самом начале ленты.

В очередной раз, зная о косяках своей ленты, Стивен решил загладить их достаточно приличным и звездным актерским составом. Этим Стивен точно не прогадал. Потому что, именно актерский состав тянет на себе весь фильм и позволяет досмотреть его до конца. Приятно, что главную роль в картине исполнила профессиональный боец Джина Карано, а не какая то блондинистая кукла с 3-4 размером груди. Нельзя сказать, что бы Джина сыграла плохо, но и хорошо нельзя. Можно лишь сказать, что образ подошел ей идеально и был идеально воплощен в её внушающей физической форме. В связи с чем, при правильном продвижении карьеры, Джина может легко стать такой же героиней боевиков, как одно время ими стали Сталлоне, Шварценеггер и многие другие. Да и внешне она для меня очень привлекательна. Жалко, что интимная сцена поцелуев между Карано и Татума не развилась в сцену жаркого секса. Так как весь фильм было охотно оценить её привлекательные формы.

Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас и Матьё Кассовиц меня не впечатлили. Юэн просто смешен в образе главного героя. Майкл же тут пугает своим истощенным состоянием, которое вызвал рак. Лучше бы отлежался и посвятил себя лечению. Антонио и Матьё тут так вовсе очень вторичны. Очень хорош Ченнинг Татум, который во второй раз после “Броска Кобры”, нацепил образ крутого парня. Роль подошла хорошо, харизмой так и прёт, сыграна роль роскошно. Так же безумно хороши Майкл Фассбендер с Биллом Пэкстоном, которые запомнились даже своими весьма вторичными персонажами в данной ленте.

Музыку к картине создал композитор Дэвид Холмс, с которым сотрудничал Стивен в трилогии “Друзей Оушена”. Стоит признать, что именно музыка сделала фильм очень пафосным, попсовым и гламурным. Потому что, звучание музыки практически идентично звучанию музыки в вышеупомянутой трилогии. Учитывая то, что на экране мы видим всё же боевик, столь джазовая и мало серьезная музыка смотрелась с картинкой достаточно смешно.

3 из 10

Достаточно пафосный, гламурный, глянцевый, недостаточно зрелищный (в количестве экшн сцен), но всё же эффектный (качеством зрелища) боевик. Достаточно проходной и скучный фильм на один раз, который тянет на себе исключительно актерский состав.

PS: При чём тут “Нокаут”?

04 апреля 2012 | 10:35
  • тип рецензии:

Вообще посмотреть этот фильм, когда он вышел в Российский прокат, мне очень даже хотелось. Но, застать в кинотеатре мне ленту так и не удалось. И поэтому пришлось ждать выхода картины на лицензионном DVD. Вот, наконец то дождавшись релиза фильма на цифровом носителе, мне удалось засмотреть картину под названием 'Нокаут'. И признаться честно, я остался весьма, весьма разочарован увиденным. Но обо всем, как обычно, по порядку.

Об артистах. Главная роль в фильме досталась такой актрисе, как Джина Корано. Не сказать чтоб он сыграла прямо таки ужасно, конечно же нет, но и что хорошо, сказать тоже нельзя. Так как ее игра была на совершенно среднем уровне. Ничего сверхъестественного она, по моему мнению, продемонстрировать не смогла, и именно поэтому особым образом мне и не запомнилась. Единственными, кто хоть как то смог порадовать меня своей игрой, были следующие артисты, а именно: Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум и Матьё Кассовиц.

Еще очень разочаровал меня саундтрек, который был написан таким композитором, как Дэвид Холмс. Музыка совсем не смогла зацепить, и получилась ужасно скучной и вялой. Операторская работа также оставляет желать лучшего. Хотя оператору фильма все таки стоит отдать должное, ведь он хотя бы старался, в отличие от вышеназванного композитора. Ну, на этом, наверное, и закончим.

Итог: Очень и очень средний кинофильм жанра боевик, который, лично мне, особо ничем не запомнился. Смотреть или нет, решать только вам.

31 марта 2012 | 00:36
  • тип рецензии:

Честно говоря я удивлён и даже как то разочарован. Посмотрел фильм. Ну такой средненький, довольно дёшево выглядящий боевичёк. Неплохо поставленные драки. Это и не удивительно, все участники видимо спортсмены. Ну почти все. Хотя конечно операторская работа местами слабовата. Местами 'убыстрение' коробит.

Конечно несколько впечатляет количество хотя и, скажем так подзатухнувших, но всё же звёзд, некогда и первой величины. Аж три матёрых мужика сразу.

Главная героиня в меру симпатичная крепкая девица Джина Карано, которая в быту является чемпионкой по различным видам единоборства. Это сразу и заметно. Лупит она мужиков направо и налево. Убивает периодически кого то. Хотя всё и по справедливости. Движет ею благородное чувство мести и забота за собственную жизнь конечно. Мужики всё же такие козлы и подонки, как правило.

Но вот что изумило и несколько выбило из колеи, так это то что фильм снял многожанровый мастер Стивен Содерберг, у которого очень здорово получались куда более сложные фильмы. Может и в этот раз сюжетец посложнее ему надо было искать. А так вдохновения не нашёл, что ли?! Бюджет конечно у фильма не шибко большой, но всё же 23 000 000 баксов!

И вот тут у меня возникла какая то подозрительная мысль, что всё не так чисто. А не замутил ли Содерберг с этой Джиной, а она оказалась девушкой правильной и жёсткой, вот и сказала Содербергу, что типа либо под венец, либо фильм снимай со мной и что бы там звёзды крутые были. А содерберг под венец побоялся. Вот и выдавил из себя Стивен этот продукт в весьма стрессовой ситуации. Наверняка думал, а что если Джина потом скажет, что фильм г...о и давай под венец всё же. А фильм действительно плоховат. Как ни крути. Особенно для Содерберга.

Ну это всё фантазии конечно, а фильм рекомендовать могу с натяжкой, только из-за файтинг-сцен.

Кстати родился очень прямой аналог с некогда довольно известной актрисой-каратисткой Синтией Ротрок. Нынешнее поколение такую и не знает. В общем много сходства. Начиная от сисек и кончая умением махать руками и ногами. Хотя я вот специально пересмотрел боевые сцены из её фильмов и сравнение явно в пользу Джины. Но тогда так модно было. А закончила Синтия карьеру всё больше в эротических фильмах. Такие дела.

28 марта 2012 | 16:03
  • тип рецензии:

Уже во втором своем подряд фильме Содерберг собирает целую плеяду именитых звезд и пытается снять хорошее кино. И если в случае с «Заражением» что-то интересное все же получилось, то «Нокаут» это полнейшая ерунда.

Почему, спросите Вы, и я отвечу:

…потому что подобные сюжеты уже не раз обыгрывались, и существует с десяток фильмов, гораздо интереснее «Нокаута»

…потому что у Джины Карано весь фильм лицо практически не менялось. Боль, радость, жалость, злость – неважно, что испытывает ее героиня, мимика у нее очень бедная.

…потому что вся эта звездная компания (МакГрэгор, Дуглас, Бандерас, Татум, Фассбендер) даже и не старалась показать качественную игру, ту, на которую они способны (а они способны на многое). Сложилось такое впечатление, что они за бесплатно снимались, отсюда и такие «усилия».

…потому что сюжет рванный и невнятный. Только к середине фильма начинаешь понимать кто-кого подставил, кто на кого работает и т.д.

…потому что Джина Карано очень неубедительно смотрелась в главной роли. Ни внятной актерской игры, ни внушительных боевых навыков она не показала. В Голливуде есть более десятка актрис, которые бы смотрелись гораздо убедительнее в этом амплуа.

…потому что даже вроде как наметившаяся в начале любовная линия сдулась уже через полчаса, так и не получив развития.

Итог: этот фильм – просто зря потраченное время. Несмотря на обилие действительно хороших актеров, ничего стоящего у Содерберга не получилось.

25 марта 2012 | 22:01
  • тип рецензии:

Фильмов под названием 'Нокаут' было уже достаточно, но этот - самый странный из всех. Режиссер Содерберг вновь экспериментирует, какое у него каждый раз получится кино, предугадать невозможно. Мне в его фильмографии больше всего нравятся 'Оушены', и возможно, еще 'Эрин Брокович' (там тема выбрана удачно и Джулия Робертс еще молодая). Про новый криминальный триллер рассказать можно многое, но лучше остановиться на самых главных моментах. Потому что в основе в общем-то стандартная история про спецагентов, но есть интересная главная героиня в исполнении тренированной Джины Карано. 1,5 часа про подставы и заговоры в высших кругах ничем бы не удивили, не выбери режиссер на главную роль женщину.

Поначалу даже начинаешь надеяться, что увидишь этакого фем-'Борна', ну или хотя бы неплохой вариант 'Солта'. В конце концов, если уж говорить о не совсем по-голлиувдски зрелищных картинах, можно вспомнить недавний отличный боевик 'Коломбиана'. Но Стивен Содерберг шел другой дорогой. Видимо, он хотел сделать максимально 'достоверный' триллер-боевик про работу спецслужб. Поэтому 'Нокаут' получился довольно сухим фильмом, с очень неплохим актерским составом и забавным подходом к постановке экшна. Гляньте на список задействованных знаменитостей, даже перечислять не охота, потому что он очень внушителен для 23-млн. бюджета. Впрочем, этому режиссеру не впервой собирать 'звезд', в 'Оушенах' было и покруче.

Однако, в силу того, что 'Нокаут' поставлен необычным образом, сей факт даже как-то не впечатляет. Все действующие лица действительно показаны как винтики одного большого механизма, большинство из которых - пешки в чужой игре. Сценарий достаточно хорош, чтобы происходящее не казалось глупым или совсем уж вторичным. Подобное мы видели много раз, но не в таком исполнении. Больше всего при просмотре развеселили драки: их ставили нарочно без музыкального сопровождения и, похоже, максимально реалистично. Кто бы тут с кем ни подрался, обязательно будут негромкие стуки ударов, резкие постановочные движения и прикольные дергания пострадавших. Агент Мэлори запросто разбирается с любым мужиком, пропущенные удары будто бы не наносят ей никакого ущерба. Сразу видно, спортсменка)

Вообще же, не будь тут приличного количества столь забавных стычек, 'Нокаут' наверняка бы превратился в абсолютно проходной 'Опасный квартал' с растолстевшим Татумом. Да и не сказать, что режиссер Содерберг, если не считать столь необычного 'стиля', сумел создать что-то выдающееся. Поклонникам жанра наверняка понравится, ибо выглядит не обычно, не как мы привыкли. Остальным же - как повезет, может понравится фигуристая главная героиня, может узнаваемые актеры помогут закрыть глаза на отсутствие внятной музыки и мрачноватое повествование. В любом случае, выглядит 'Нокаут' как необычный триллер-боевик, а это чего-то да стоит.

На мой взгляд - странный фильм режиссера Стивеан Содерберга, кое в чем даже оригинальный.

25 марта 2012 | 10:15
  • тип рецензии:

Данное кинотворение при всей своей бездарности, в одном аспекте оказывается полезным. Так как в очередной раз доказывает, что без внятного сценария, как основы любого фильма, последний, в подавляющем большинстве случаев, обречен на провал. При этом солидный актёрский состав, вкупе с известным режиссером ситуацию спасти не в состоянии.

В центре этого, не отличающегося оригинальностью, повествования зритель имеет несчастье видеть Мэллори Кейн, девушку, чье ремесло подозрительно напоминает деятельность оперативного агента. При этом работает она на загадочную частную компанию, которая оказывает содействие государственным организациям. В общем и целом шпионский антураж обозначен.

Далее, как того и следовало ожидать, наша героиня по не вполне понятным причинам оказывается в опале, став разменной монетой в игре вышестоящих боссов. И всяческим образом (преимущественно силовым) пытается спастись, одновременно старается разобраться, почему и по чьей вине она оказалась в столь незавидном положении.

Как было обозначено в самом начале, главная беда этого фильма – плохо разработанный, хромой, скудный, поверхностный сценарий. За исключением общей канвы, весьма затруднительно разобраться что и откуда берется. Во время просмотра неоднократно складывалось впечатление, что фильм начали показывать с середины: создатели решили не утруждать себя написанием предыстории, любезно позволив зрителю самому вникать в происходящее. И в этом их грубая ошибка. То же самое можно отнести и к образам главных героев, они шаблонны и неубедительны.

Отдельные моменты поражают своей наивной глупостью. М. Кейн из любой ситуации выпутывается легко и непринуждённо, что не мудрено, ибо все её антагонисты по-детски беспомощные, будь то подосланный киллер или бойцы спецназа, в конечном итоге все боевые сцены превращаются в абсурдное действо, которое может вызвать лишь ехидную улыбку.

Джина Карано – несомненный профессионал…вот только отрасль её деятельности до этого фильма слабо соотносилась с кинематографом. Джина чемпионка мира по боям без правил среди женщин. Это обстоятельство не преминуло сказаться на её актерской работе. При всем уважении к этой успешной и отважной женщине, недостаток опыта в новом для себя амплуа бросался в глаза: в кадре одно выражение лица на все случаи жизни… Для эпизодической, стереотипной роли этого хватит, но если госпожа Карано хочет удачного развития своей кинокарьеры в дальнейшем, над собой предстоит ещё много работать.

Так уж получилось, что на второстепенных ролях в этом проекте выступали сплошь именитые и популярные актеры: Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Майкл Фассбендер. Со своей задачей они в целом справились, хотя некая неполноценность их образов имела место быть. Но это уже булыжник в гербарий лиц ответственных за цельность изложения истории.

Итог: Нокаут – это «Солт» поделенный на двое, а то и на трое; результат неизобретательного педалирования идей из трилогии Борна. Фильм категории «B». Иные зрители отчетной ленты возможно найдут в ней какие то достоинства, у автора этих строк это не получилось.

2 из 10

24 марта 2012 | 18:41
  • тип рецензии:

От фильма я многого не ждал, так как понимал, что будет банальный боевик, но всё-таки актёрский состав был такой мощный, что я думал картина должна порадовать, ведь очень редко в фильмах подобного рода встречаются такие звёзды Голливуда как: Юэн Макгрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Майкл Фассбендер, Билл Пэкстон и многие другие.

Единственным положительным моментом этого фильма вижу драки с Джиной Карано, он показала свою мощь и свою силу, драки поставлены весьма хорошо, она помимо милого личика отлично машет ногами и ведёт отличную бойну со своими врагами, остальное в ней выделить не могу, так как это единственное, что реально зацепило.

Безусловно самое слабое место фильма- это сценарий, он непросто плох, он просто ужасен. Я абсолютно не против, чтобы девушка мочила мужиков налево и направо, но когда показывают, что за ней гонится полиция, федеральные агенты и. т. д, ну не бред ли, словно она какой-то монстр, которого не берут пули.

Вообще честно не понял почему к главной героине такое внимание, что можно подумать нету больше киллеров, прям она такая единственная, неповторимая, также я абсолютно не понял зачем её было использовать как пушечное мясо, не проще было какого-то начинающего человека подставить, слишком уж в этом фильме высшие киллеры действуют непрофессионально и очень глупо.

Совершенно не понял зачем главная героиня рассказывала всю историю про взаимоотношения со своими будущими врагами и всю историю первому встречному, который дал ей свою тачку, чтобы они могли уехать- это по меньшей мере глупо открывать себя всю человеку с которым ты даже не знакома.

Также меня буквально выбесило как захотели убрать главную героиню, киллеры так явно не действуют, чтобы наёмники при всех пытались в рукопашную убить- это выглядело нелепо и очень смешно.

Майкл Дуглас, я так до конца и не понял на чьей он стороне, его герой был какой мутный и непонятный.

Антонио Бандерас, абсолютно не впечатлил, его герои почти всегда очень интересные и ловеласы, тут он совершенно не такой, борода явно ему не идёт и он никак не похож на человека, который организует преступления, больше он похож на какого-то рыбака или бомжа, не едёт ему эта борода.

Билл Пэкстон, оставил приятное впечатление, не видел его 10 лет где-то в фильмах, если не больше, его в картине было довольно мало, но всё-таки его игра мне понравилась.

Фильм получился пустым, сухим, слабым и неинтересным и дело даже не в сюжете, дело как раз в событиях фильмах очень они неинтересны, если сравнить с фильмом Коломбиана, то видна разница там ведь тоже девушка всех мочила, но там есть любовь, если захватывающий сюжет, есть драматичные моменты и это если учесть, что тот фильм тоже банален.

По-моему личному мнению, если бы режиссёр со сценаристами всех этих известных актёров сделал врагами, то смотрелось бы намного интереснее.

Итог 3 из 10

24 марта 2012 | 13:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: