К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Американские герои» – псевдоисторический комедийный вестерн об одном из самых известных преступников Америки XIX века Джесси Джеймсе. Фильм получил много негативных отзывов кинокритиков, по мнению которых главная проблема картины - «неправильное ощущение времени и места», другие же назвали «Американских героев» очередными «Молодыми стрелками» (1988).

После поражения в Гражданской войне Джесси Джеймс (Колин Фаррелл) и его брат Фрэнк Джеймс (Гэбриел Махт), вместе со своими приятелями решили вернуться в родной городок Либерти, штат Миссури к своим семьям и фермам. Но город заняла армия янки, а на главной улице висит повешенный, якобы за измену против Севера. На всех фермеров оказывается большое давление, чтобы продать свои земли железнодорожной компании, которая строит дорогу через всю Америку. С этим же предложением, продать землю, «железнодорожники» обратились и к семье Джеймсов, однако получили довольно жесткий отказ. А кузен Коул Янгер (Скотт Каан) и вовсе пристрелил нескольких человек, предлагавших продать ферму, за что приговаривается армией к повешению за измену. Тем временем, пока наши «герои» сражались за Юг, дочь местного доктора, подруга детства Джесси Джеймса, Зи (Эли Лартер) выросла в очаровательную девушку, что по приезде домой не осталось незамеченным для Джесси.

Коула спасают братья Джеймсы и собственные братья, после чего на них открывается охота «железнодорожников» и секретной службы во главе с Аланом Пинкертоном (Тимоти Далтон). Железнодорожники поджигают дом Джеймсов, в результате чего погибает их мать (Кэти Бейтс). Из мести братья Джеймсы и Янгеры образуют «Банду Джеймса-Янгера», чтобы обворовывать банки, где хранятся деньги на зарплаты рабочим железной дороги и армии.

Не смотря на свою псевдо историчность фильм довольно не плохой. Здесь мы увидим множество захватывающих сцен со стрельбой, погоней на лошадях, освобождений из под стражи, ну и конечно молодого и чертовски привлекательного Колина Фаррелла. К диалогам можно не прислушиваться, упор в фильме сделан на визуальные трюки. Джесси Джеймс показан в фильме как некий «Робин Гуд Дикого Запада», раздающий награбленные деньги простым фермерам, тем самым обретающий популярность у простого народа.

К актерской игре претензий нет, для фильма такого рода очень даже хорошо. Правда немного комично смотрятся заседания «железнодорожников» и Пинкертона в попытках найти способ поймать банду.

Если хотите посмотреть серьезный исторический фильм о Джесси Джеймсе, лучше посмотрите «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» с Брэдом Питтом в главной роли. Ну, а если хотите экшн по мотивам истории об «идеальной банде» с красивыми парнями, то для вас подойдет фильм «Американские герои».

6 из 10

14 января 2013 | 21:17
  • тип рецензии:

Мордашка Колина Фаррелла миловидно заполняет собою экран, а камни, выпущенные из моей пращи, щедро награждают всех создателей этого шедевра.

Нет, ну серьёзно. Как в данном случае можно говорить о вестерне, когда вместо привычного Морриконе из колонок звучит Моби? Как всерьёз воспринимать банду, сплошь состоящую из юнцов, у которых едва пробилась первая бородка? Как без смеха смотреть на противостоящую им плеяду старичков? Как долго можно слушать эти бесконечно скучные диалоги про всякую ерунду типа названия банды, формально имеющие закос под тарантиновские, а на выходе выливающиеся лишь в бессвязный набор слов? Как без грусти наблюдать за плеядой в большинстве своём отличных актёров, кем-то и зачем-то собранных здесь воедино, которые лишь украшают собою кадр, но почему-то все позабыли об игре? А отсюда и претензия к сценаристам, оставивших достопочтенных лицедеев без работы.

Мне искренне жаль людей, считающих это достойным вестерном. Наверное, вам и 'Поезд на Юму', и прочая подобная халтура пришлись по душе. Иметь своё представление об отдельном фильме волен каждый, но воспитывать в себе неправильное представление о великом жанре, ориентируясь на современные поделки, кощунственно.

И, даже воспринимая эту ленту в качестве боевика, мы снова наступаем на грабли, пусть и на другие. Актёры неубедительны, конфликт размыт, ибо разница в возрасте, а отсюда и в скорости, ловкости и прочем, не позволяет героям на равных противостоять друг другу. Мимолётная динамика теряется в дремучих зарослях уже ранее упоминавшихся пустых диалогов, в разборках и делёжке славы внутри банды. Любовная линия органично вплетена в общую событийность, но и она не цепляет.

В общем, фильм в очередной раз доказывает, что за каждое дело нужно браться осознанно. И команда отличных актёров ещё не залог успеха. Важно и остальные создатели. А кто там? Режиссирует Лес Мэйфилд, создатель 'Флаббера' и 'Бриллиантового полицейского'. Сценаристы Родерик Тейлор и Джон Роджерс. Первое имя мне вообще незнакомо, а вот Роджерс позднее подарит нам 'Земное ядро', 'Женщину-кошку' и 'Трансформеров', фильмы спорные, но необычные. 'Американские герои', явившиеся его дебютом в большом кино, как и положено вышли комом. Оператор - уважаемый Рассел Бойд - никаких вопросов. Ну, и композитор Тревор Рэбин, не выдающийся, но достойный представитель профессии. По совокупности ребята заработали

4 из 10

21 ноября 2012 | 00:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: