В этой комедийной картине мы видим извечную проблему отцов и детей.
Адам Сэндлер в роли Донни врывается стихийным ураганом в жизнь своего сына, переворачивая всё с ног на голову. Новая жизнь, которую придумал себе его сын Хан Соло (не путать со Звёздными войнами), он же Тодд Питерсон, рушится как карточный домик, быстро и непоправимо. Та жизнь, от которой он убегал, настигает его врасплох в самый неожиданный и важный момент его жизни.
Поначалу кажется, что всё летит в чёрную и глубокую бездну хаоса, и лишь к концу фильма понимаешь, что все эти безумные события ведут лишь к одному - становлению Хана Соло (не путать со Звёздными войнами) человеком, которым он должен быть на самом деле.
Очень люблю я комедии с Адамом Сэндлером. Они лёгкие, пошлые, некоторые из них имеют посыл. Например, в фильме 'Одноклассники 2' можно разглядеть противостояние двух поколений. В фильме 'Клик: С пультом по жизни' говорится, что необходимо ценить каждый момент в жизни, а так же родных и близких. Всё, конечно же, обыгрывается не плохим юмором. Чаще всего юмор сортирный и незамысловатый, но смотрится на одном дыхании, без скуки. Так же есть крутой фильм 'Приколисты' с камео моего любимого Эминема, не плохой '50 первых поцелуев' и совершенно бездарный фильм 'Такие разные близнецы', который заставляет испытывать испанский стыд. Тем не менее, Адам Сэндлер держит планку и фильмы с его участием полны пошлятины, грязи, а в этом фильме даже инцест наблюдается.
Данный же фильм о красивом парне, с офигенными волосами, который с девчатами ведёт себя, как джедай, ублажает их языком потому, что не является эгоистом. И балдеет от того, что другие счастливы. Да, это Донни Бергер! Все его проблемы начались с того момента, когда он решил вступить в половую связь со своей учительницей. Она родила ему малыша, а сам укатила в места не столько отдалённые. Отцом он стал плохим, оно и не удивительно, ведь, он и сам был ребёнком, когда родился его сынишка Хан Соло. В конечном итоге, похождения Донни приводят к тому, что он совсем один и денег у него нет, он больше не знаменитость и вот тогда он решает вернуть расположение сына. Для своей выгоды, конечно.
Восприняв фильм очень буквально, можно прийти к выводу, что он наглядно показывает деградацию и упадок общества. Пропагандирует беспорядочные половые связи, употребление алкоголя и наркотиков. А главный герой и вовсе отвратительный, грязный и беспринципный человек. Такие люди будут правы, но фильм выходит под жанром 'комедия' и не претендует на культурное влияние. Его цель вас рассмешить, а если вы не приемлите грязный, извращенный юмор, вывод только один - этот фильм не для вас. Я же с удовольствием его посмотрел, посмеялся и не чувствовал некого дискомфорта от происходящего на экране. Адам Сэндлер в своём репертуаре. Фильм веселый, а выходки и манера общения Донни Бергера только забавляют. Воспринимать фильм серьезно глупо и вовсе не нужно. В таком случае, он вам однозначно не понравится.
Тема сисек, писек и остальных причиндалов раскрыта на максимум. Но, не визуально, а скорее в словесной форме. Да, иногда смешных, а иногда нет шуток об этом будет навалом. У многих в школе была сногсшибательная учительница и юные, не окрепшие умы, только и делали, что вели разговоры о ней. А фильм 'Папа-досвидос' наглядно показывает, как сбылась сокровенная мечта юного Донни, который даже и представить не мог к чему это приведёт.
Строго поклонникам Сэндлера и черного, извращенного юмора.
P.S
Порадовало появление Ваниллы Айс в роли самого себя и его знаменитый, единственный в его карьеру, но по сей день актуальный хит 'Ice Ice Baby'.
Меня с подругой завлек на просмотр этого фильма список актеров: фамилии артистов были так размещены на фирменном (? - не проверял, но качество хорошее) DVD, что мы решили: 'Вай-вай! Адам Сандлер и Сьюзан Сарандон в главных ролях в комедии! Небось ребенка поделить не могут, судя по английскому названию!' (кто дал название для русского проката - немного больной на голову человек).
Ну, мы это посмотрели. Ожидали нечто вроде 'Ларри Крайна' - помните с Хэнксом и Робертс, немного глуповато, но забавно и гуманистично. - Получили. .э... я не знаю как назвать... ну вот как если бы один пятиминутный эпизод из 'Муви-43', тот, где Турман и Джекман с яйцами на месте галстука-бабочки растянули бы на 2 часа и дополнили второстепенными героями.
Скукотища.
О морали и нравственности все ругатели уже сказали, но есть ведь еще и эстетика. Точнее - в этом фильме её нет. Нет и антиэстетики, на которой выезжают некоторые скандальные, но клевые фильмы типа 'Плохого Санты', моей любимой ленты 'Сплошные неприятности' или кучи франко-итальянских 'черных комедий'.
Поэтому искренне удивлен, что кто-то хвалит Сэндлера. Господа, это вы по привычке! Он все два часа носит одну и ту же маску, нелепо растягивая губы до ушей и вопя 'братвааа!'. Если кто и играет, так это те два великих актера, которых ('я щетаю!') маленько запачкало участие в проекте: Сьюзан Сарандон, несмотря на все отмеченные ляпы с застегнутой/расстегнутой робой, дает шикарный мастер класс, как за 2 минуты экранного времени, в одной позе, выразить и материнскую любовь (не слишком ясно, правда, откуда та у её персонажа), и сексуальную страсть к тому придурку. Тоже, неясно, как она и осталась, эта страсть. И второй актер - Джеймс Каан. Драка у него идиотская, вполне на уровне фильма, но как он снимает воротничок, засучивает рукава!
Впрочем, мы с подругой утешились моей паранойей: вероятно это госзаказ Верховного суда США. Ведь, если вдуматься в сюжет - трагедия страшная, 30 лет отсидки без всяких дословных освобождений...А в США как раз готовили прогремевшее парой лет позже 'дело Дженифер Финчер' - вот и решили подготовить общественное мнение: 17-ти летнего лба ('терпилу' в деле Финчер) превратили вовсе в пионера из 8-ого 'б', показали всё безумие совращающей его училки (ненатурально, даже и забыл, кто там играл 'Мэри в молодости'), посадили её на 30 лет (Финчер дали 22 года) и.. и забыв про неё (заодно и про то, как Сэндлер, якобы в одиночестве, растил сына - черт, какая могла бы быть трагикомедия, если бы 'расписали' и показали именно этот отрезок времени!), давай ухахатываться! Старушку трахнули! Жених окакался! потеха, бугага!
Бред, скукотища и пошлость. На фоне, если подумать, трагедии.
Поскольку я не знаю Айса Виниллу или как там его, и не фанат рэпа, будь он сто раз классикой,оцениваю только по полбалла за камэо с Сарандон и Кааном: Сэндлер, извините, в этом фильме полный ноль, его бы из Козолупьевского районного шапито за такую роль 'рыжего клоуна' выгнали бы...
Признаюсь честно: я хорошо отношусь к пошлым комедиям. Многие из них получаются довольно смешными или по крайней мере интересными. Конечно туалетный юмор это низшее проявление самого юмора, но ведь бывают все-таки исключения. Снять хорошую комедию и заставить зрителя смеяться очень сложно. Вот поэтому многие идут довольно простым путем, запихивая в свои фильмы как можно больше шуток ниже пояса и изрядным количеством пошлости. Главное тут все хорошо сбалансировать, иначе получается подобные шедевры, вроде 'Папы-досвидоса'.
Сложно ожидать от Адама Сэндлера именно хорошего фильма. Большинство своих комедий он строит именно на пошлости. Его образ можно разделить на 2 личности: глуповатый дурачок со странным говором и более адекватный но орущий придурок. Маневрируя между двумя этими образами, Сэндлер иногда заходит на территорию серьёзного кино, но эти работы получаются во многом скучными и редко находят признание у зрителей, ибо все привыкли к стандартному Сэндлеру с его шутками. Но если его хоть как-то ограничивать в рамках, то он выдает действительно хорошие работы, вроде 'Клика. С пультом по жизни', 'Все или ничего', 'Управление гневом' или '50 первых поцелуев'. Во многом они удачны тем, что рядом с Сэндлером выступают хорошие актеры и имеется удачный сценарный подход. Но все-таки каждая последующая его работа получается хуже и хуже.
'Папа-досвидос' - это типичный Сэндлер со всеми вытекающими. Он наполнен незабываемыми моментами, как совращение малолетних, инцест, секс со старушками, упоминаниями о половых органах. И если вас это действительно забавляет и вызывает смех, то данный фильм стоит смотреть. По крайней мере, хуже, чем в 'Таких разных близнецах' он не опускался.
Я эту комедию впервые посмотрел около месяца назад. Тогда она у меня вызвала весьма смешанные эмоции, но позже я смог разложить по полочкам свои впечатления и теперь готов их описать.
Сразу скажу, что вполне понимаю причины мирового негатива: большинство зрителей и критиков смотрели на эту комедию с логической точки зрения, пытаясь увидеть в ней хоть крупицу здравого смысла. Но этого делать было нельзя, потому что вся эта картина - это стёб в чистом виде, без намёка на здравый смысл и реалистичность. И если смотреть, сразу поставив у себя в голове эту мысль, фильм окажется очень даже неплохим.
Сюжет весь пропитан как туалетным, так и приличным юмором. Главные герои в процессе сюжета постоянно совершают абсурдные и даже нелепые вещи, и именно это и делает фильм особенным. При этом все актёры в своих образах смотрятся так хорошо, что в их мастерстве не сомневаешься.
Теперь рассмотрим персонажей:
Адам Сэндлер, вопреки всем антинаградам, на самом деле очень хорошо вжился в образ Донни Бергера. Он показан как смешанная личность: любитель выпить, лентяй, немного вандал, большой ребёнок, но при этом добросердечный и благородный человек, который всем вокруг него желает только хорошее. В процессе сюжета он проходит эволюцию от лентяя-алкаша до ответственного отца, а ради этого стоило пережить такие нелепые приключения.
Тодд Питерсон/Хан Соло Бергер, персонаж лауреата 'Золотого глобуса' Энди Сэмберга, тоже вызвал очень хорошие эмоции: он всегда старается быть серьёзным и вполне справедливо порицает отца за его безответственность, но и в нём есть 'гены нелепости', присущие Донни (одна его 'пи-пу-пип' уже вызывает хихиканье). И в процессе сюжета он постепенно избавляется от былого негатива к Донни, понимая, что тот всё же старался быть ему хорошим отцом, и старается до сих пор.
Лейтон Мистер в образе Джейми выглядела как немного глупая, но хитрая девушка, которая вечно издевается над женихом, но тот этого не хочет замечать. При этом она много чем ему помогла, втайне от него, но её 'методы' вызывают отвращение и у героев, и у зрителя.
Звезда 'Героев' Майло Вентимилья в фильме воплотил образ брата Джейми, Чеда, у которого тоже есть свои секреты. Его новая короткая стрижка, а также голос русского дублёра, придали ему вид настоящего идиота, которым он себя и показывает весь фильм. Однако его физиономия не может не вызывать смеха.
Известный рэпер Ванилла Айс, сыгравший в фильме самого себя, был довольно забавным и кидал фразы, которые достойны того, чтобы стать афоризмами. Конечно, его образ в фильме отличается от реальности, но в контексте фильма смотрится к месту.
В целом, фильм выглядит очень даже неплохо, но не отлично, поэтому
Сразу говорю - кино с туалетным юмором. Тем, кто тащится по французским и английским комедиям здесь не место. Проходите дальше.
Папа-досвидос- американская комедия 2012 года, снятая Шоном Андерсом. В главных ролях: Адам Сэндлер, Энди Сэмберг, Ванилла Айс. Отмечу актерскую игру одним словом - супер. Действительно порадовали. Что самое интересное - это самый крутой фильм с Адамом Сэндлером. И крут он не только шутками и тому подобному, а тем, что снят он качественно и претендовал на серьезную комедию, а не как 'Не шутите с Зоханом'.
Юмор. Я много раз хохотал. Шутки были конечно очень пошлые, но смешные!Ничего с этим не поделаешь, так заведено: если комедия с Сэндлером, то она пошлая, абсурдная, но очень смешная. А тут еще и 'дядюшка Винни' чего только стоит!Он тут был в самое место и сыграл очень круто.
От фильма в целом впечатление очень положительные. Огорчил тот факт, что он себя в прокате не окупил. Жаль. Просто непонятно, как такой классный фильм не пошел в массы?Чем он хуже первого Мальчишника?Да не чем особо...
Моя оценка этому фильму - 8 из 10.(поставил бы 7,если бы не Ванилла Айс)
Для меня просмотр этого фильма стал невыносимой пыткой! Адам Сендлер обычно снимается или играет в комедиях 'на грани фола', но это... Это перешло все возможные границы. Первую половину фильма мы вынуждены смотреть на то, как учительница совратила мальчика и как из него сделали супер-звезду, пустив его жизнь под откос. Да не только его, но ещё и жизнь их ребёнка. Далее нас переносят в 'наши дни' и мы смотрим на патологического неудачника, который не пойми как отхватил невесту-красотку, и его унижают как могут все и вся. Далее появляется папа, они ссорятся, мирятся. Всё это приправлено огромным количеством тошнотворно-пошлых, низких шуточек, постельных сцен и соплей главных героев. Что самое удивительное: в это месиво попытались вложить смысл! Нет, конечно идея того, что мы должны принимать ближнего своего таким, какой он есть не нова. Но в данной огранке она вызывает только одну мысль 'и с этим мы должны смириться?!'. Лично я не готова принять ни такой юмор, ни такой фильм. Кстати говоря, актёрской игры там как таковой нет. Всё это напоминает детскую игру, когда на лоб клеится записка с именем персонажа и его нужно угадать и изобразить.
2 из 10.
P.S. сцена инцеста стала последней каплей! Как это можно вообще снимать и показывать? Может это я такая моралистка, но... фу!
Папа, мой любимый папа - на свете лучше нет коня, чем у меня! (детская песенка)
Многочисленные комментарии настроили меня на безумно пошлый и бессмысленный фильм, однако не всё так плохо, как расписывали. В тех же комментах некоторые писали, что ржали весь фильм - на самом деле смешного здесь не столь много, но меня приятно удивило то, что в этом фильме присутствует смысл. В общем, перед нами глуповатая, местами смешная, предельно откровенная, но не лишённая смысла комедия, снятая, как водится, в дорогих декорациях и со знаменитым актёром.
Что касается актёра, то Адама Сэндлера я до просмотра данного фильма не видел больше нигде. Теперь он стал одним из моих любимых комедийных актёров. По какой причине, позвольте выяснить, ему 'впаяли' 'Золотую малину' за роль в этом фильме? Разве он плохо сыграл? Ну как можно не умиляться, глядя на то, как он от души изображает классического американского раздолбая, жизненная позиция которого ровно такая, какая описана в песне группы 'Ленинград', название которой - непечатное слово, похожее на то, каким я назвал этого героя? Кому не было смешно наблюдать за его общением с его сыном, который был рад в 18 лет наконец сделать ноги от такого папаши?
Если название этого фильма перевести дословно, то он должен называться 'Это мой пацан' - фраза от лица главного героя. В переводе Гоблина этот фильм называется 'Мой сынок'. Этот самый пацан, которому сейчас уже 27 лет - итог половой связи героя Сэндлера с развратной учительницей, когда этому герою было ни много, ни мало - 13 лет! Что из него получился за отец, вы уже поняли. Когда нежелательному плоду исполнилось 18, отец и сын по-быстрому избавились друг от друга. Им предстоит снова встретиться - ведь папа в долгах, как в шелках! Но захочет ли сын помочь тому, кто кормил его жвачками и сделал ему татуировку, которую теперь приходится скрывать ото всех? К тому же, сын собирается жениться! Теперь нежелательным становится папа.
Честно говоря, меня шокировал срок, который получила та самая учительница за совращение малолетнего. 30 лет - не много ли за такое преступление? Но именно это становится главной фишкой фильма - ведь сын собирается навестить её по совету виноватого папы. А к чему это приведёт? Папа-досвидос что-то скрывает от сына?
Фильм смотрится довольно интересно и зрелищно. Снимали его в красивых местах, но гламурные декорации - это не главное. Этот фильм хорош прежде всего тем, что в нём показаны взаимоотношения отца и сына, а особенно порадовало то, что они не забыли о матери. Неправильно видеть в этом фильме только похабщину. При первом просмотре я был шокирован чрезмерной пошлостью, и многие моменты оценил как довольно тупые. Но недавно я пересмотрел его, и на этот раз оценил на балл выше. На самом деле просто замечательная комедия. Если вы не против откровенного юмора, смотрите.
Хоть фильм получился пошловатым и типично американским, но мне действительно он понравился.
Главный герой (Сэндлер) не очень удачный отец, да и не удивительно, все, из чего состоит его жизнь - это выпивка, стрип клубы, женщины. Живет в свое удовольствие, и естественно, подросшему сыну не очень будет по душе такая жизнь, когда в 18 лет ты весишь больше ста килограмм (спасибо папе что кормил дите на завтрак сладостями). Но через десяток лет, житейские трудности сваливаются на нашего неудачного папочку и он прибегает к разным способом раздобыть деньги, и конечно, не без участия своего сына, который вырос полной противоположностью. И в тот момент, когда они встречаются, они весело проводят время.
И хоть Адаму Сэндлеру и дали за роль золотую малину, мне все равно понравился его образ. Вроде и смешно от его поступков и шуток, а вроде и задаешь себе вопрос 'да сколько ж можно?', но, все таки не смотря на его недостатки, мне так же показалось, что его герой хороший человек. Просто такой образ жизни он выбрал сам.
И что мы получаем? Ненавязчивый сюжет, туповато-пошлый юмор, отличную музыку, и явный пример того, что не смотря на все недостатки отца, он все равно остается единственным. Но вообще проще просто отключить мозг, и с легкостью потратить полтора часа с удовольствием.
Решилась на просмотр фильма, потому что понравился трейлер, хотя обычно фильмы с участием Адама Сэндлера не блещут глубиной или хоть сколько-нибудь качественным юмором. Но может быть я не так много их видела, не суть.. Данный фильм, конечно, удивил в некоторых местах своей пошлостью, но, несмотря на это - понравился, после него остаётся довольно приятное 'послевкусие'. Адам Сэндлер просто 100% попал в образ, сыграл великовозрастного инфантила, не обременённого интеллектом, но харизматичного и с добрым сердцем. Есть такой тип людей - везде они свои в доску, могут дать бомжу прикурить и сесть рядом с ним на поребрик, поговорить за жизнь, могут с прибаутками проводить бабулю с тяжёлыми авоськами до подъезда, и тут же нагадить за мусоропроводом. В общем простые, невоспитанные, но душевные люди, мне такие нравятся.
Вот папаша как раз такой. Его противоположность - сын, замкнутый, выращенный безответственным мальчишкой, который воспринимал его как игрушку, закармливал сладостями и таскал на вечеринки. На протяжении всего фильма отец, Дэнни, пытается по-своему выстроить отношения с сыном. Если не вдаваться в подробности сюжета, то основная идея - Сэндлер, точнее его персонаж, видит, что сын собирается жениться на девушке, которая по его мнению, никак его сыну не подходит. Девушка же эта сразу проникается к отцу своего возлюбленного антипатией, тогда как все остальные просто влюбляются в него с первого взгляда.
В этом фильме, как в салате, много понамешано, густо посыпано перчиком и сдобрено кетчупом, майонезом и всем, чем только можно. Но по итогу, как я уже говорила, никакого дискомфорта не остаётся, даже наоборот, некоторое время вспоминаются шутки и выходки Дэнни, что вызывает сразу же взрыв смеха (порой в самых неподходящих местах).
Любителям незатейливого юмора и стёба, беречь от детей! Сэндлер жжот.