После того, как в 2008 году прокат взорвал 'Путешествие к центру земли' собрав при бюджете в 60 млн почти 250, создатели бросились на всех парах лепить к фильму вторую часть, и вот вроде бы всё было на руках, успешная франшиза, культовый первоисточник, набирающий обороты Джош Хатчерсон, но в итоге что-то пошло не так, честно, посмотрев вторую часть, я остался очень разочарован увиденным. Как обычно пойдем по пунктам.
Сюжет. Самое интересное, что есть в этом фильме, это сюжет, он довольно захватывающий для такого рода картин.
Актеры и персонажи. Решил объединить в один эти два пункта, чтобы не заморачиваться. Из всего капустника хочется выделить разве что Дуэйна Джонсона в роли отчима главного героя, единственный кто реально был забавным и интересным, один только прикол с ягодами и грудной мышцой любви чего стоит, и если Джош Хатчерсон ещё пытается играть интересного персонажа, то вот Ванесса Хадженс, Луис Гусман и Майкл Кейн ничего, кроме раздражения не вызывают, впрочем, если первая хотя бы выезжает за счет того, что красивая, хотя персонаж у неё совершенно пустой, то вот Кейн и Гусман не выезжают за счёт ничего, проблема ещё в том, что между персонажами отсутствует какая-либо химия, а под середину фильма их перепалки в стиле: 'Ты дурак. - Нет, ты дурак', начинают уже просто надоедать, нормального юмора тоже не завезли, мне за весь фильм понравилась одна шутка, в исполнении не помню кого, то ли Хатчерсона, то ли Скалы, когда кто-то из них сказал: 'Если мы там умрем, то мама нас убьёт', это было реально смешно, а всё остальное как-то meh.
Картинка и пейзажи. Вот пейзажи мне понравились, аж самому захотелось там побывать, подводные виды морских глубин также захватывают дыхание. На этом всё, пожалуй
Итог: Фильм намного хуже первой части, посмотреть можно, но только ради Дуэйна Джонсона и острот его персонажа, ради Джоша Хатчерсона, и ради красивых видов джунглей и подводного царства.
Даже присутствие Дуэйна Джонсона не спасает второе «Путешествие». Слишком уж многое сценаристы намешали в одну кучу. Жюлем Верном тут не пахнет, как не пахнет и Робертом Стивенсоном. В попытке угнать за успехом, фильм принимает эстафету «Изложи старую сказку на новый лад» и пытается подать сюжеты знакомых произведений под абсолютно новым и очень невкусным соусом.
Яркая картинка, таинственный остров, очень недостоверное приключение и абсолютно плоские персонажи, чьи диалоги и поступки настолько предсказуемы, что даже дети не удивятся. «Путешествие 2» – это типичное кино-аттракцион, которое в формате 3D такое же зрелищное как Кэмероновский «Аватар». Вот только в «Аватаре» сюжет был цельным, в нём угадывалась определённая мысль, в то время как здесь… ну, путешествие, ну подростковая любовь, ну карликовые слоны, ну вулкан извергается… Повествование настолько теряется в фонтане спецэффектов, что после финала зритель ещё долго будет сидеть с остекленевшими глазами, пытаясь хоть как-то проанализировать увиденное. А между тем, если убрать яркие краски и взглянуть чисто на сюжет, то что останется?
А останется давным-давно заезженная история про строго отца, и нерадивую дочь, которая пытается идти ему наперекор, но в обстановке большой опасности все обиды забываются, персонажи приходят друг другу на выручку и… ну, вы поняли. Ничего неожиданного, ничего нового. Портит впечатление сортирный юморок, которого хоть и немного, но всё-таки его сюда завезли. Зачем-то. О том, что зрители в кинозале часто усаживаются с попкорном, режиссёр, вероятно, забыл. А ещё он забыл о том, что упоминаемый персонажами Годзилла является архозавром, а вовсе не ящерицей! За такую ошибку мой персональный минус, который здесь ничто не может компенсировать.
Кино на самый-самый единственный просмотр, после которого ваше равнодушие скажет вам: пересматривать не стоит. Тем более что есть довольно неплохая первая часть, в которой был внятный сюжет. Какое-то время в Сети появлялись разговоры о третьей части, где мы могли бы увидеть путешествие на Луну. Поскольку прошло много времени, то увидим мы его вряд ли. Второго «Путешествия» вполне хватило. Неинтересный, очень неинтересный фильм.
Мне всегда нравились фильмы с участием Дуэйна Джонсона, но этот фильм оставил неоднозначные впечатления...
Сюжет вертится вокруг того, что молодой парень обожает романы Жюля Верна, как и его дедушка, который уже давно не выходил с семьей на связь. Однажды парню приходит зишифрованное письмо от дедушки, а отчим помогает расшифровать написанное. и вместе они отправляются на поиски таинственного острова.
Все бы ничего, но...
Во-первых, кто в здравом уме согласится поехать вместе с сыном на довольно сомнительный остров за тридевять земель?
Во-вторых, кто готов потратить такое нереальное количество денег на это путешествие и откуда они у героев?
В-третьих, как жена Хэнка могла позволить им туда поехать? Все-таки это не час и не два езды. И аргумент по типу: чтобы наладить отношения - не аргумент!
Здесь нарушена логика, ты смотришь и думаешь: 'Что за бред, как это возможно?'. И дело тут не в том, что сами события из рода фантастики, тут дело в сюжете и его стройности. Если бы режиссер лучше показал героев, больше экранного времени потратил на то, чтобы раскрыть Хэнка и Шона до поездки, возможно, такого ощущения бы не было.
В целом, это неплохое приключенческое кино, его можно посмотреть всей семьей один раз. Шуток достаточно, эффекты тоже на уровне, но смотреть его второй раз вряд ли захочется. Впечатления от просмотра фильма смешанные, с участием Дуэйна Джонсона есть киноленты куда более удачные, без таких логических проколов в сюжете.
Не сразу выяснил, что это продолжение «Путешествия к центру земли» с Бренданом Фрейзером, хотя произведения Жюля Верна должны были насторожить. Приключения радуют, подобные фильмы вызывают ажиотаж и интригу от завесы тайны. Сиквел сменил главного героя: из-за проблем с Фрейзером, пост наставника занял Скала Джонсон. Режиссёр умело приписал проблемы отцов и детей, семейные сложности и воспитание. Знакомство не такое приемлемое, так как мы знаем уже персонажа Джоша Хатчерсона, поэтому несколько минут для развешивания ярлыков уделили, а далее шифры, карты и головоломки.
Красиво и интересно. От происходящих эпизодов разгадки тайны захватывает дух, да и Дуэйн Джонсон не просто играет мускулами, а проявляет интерес. Хоть и шаблонно, но фильм специально приводит героев на остров. «Джуманджи», «Дети шпионов 2» «Остров Ним», «Питер Пен» - да куча историй, где фигурирует остров с волшебными вещами, поэтому интерес сделали на приключенческих романах как Жюля Верна, так и Роберта Льюиса Стивенсона, что великолепно сочетается в сюжете картины.
Фильм, конечно же, проседает. Стремительные действия не дают логических объяснений, но время хронометража должно в большей степени достаться острову, поэтому что имеем – принимаем. Джонсон на острове – такое мы уже видели в 2017 году, только Таинственный остров делает акцент на исследованиях и разгадках. Некоторые детали один в один вышеупомянутые «Дети шпионов 2», но клишированный аспект героя Скалы делает его комедийным персонажем. Хорошо проходится сюжет по произведениям Верна, тем самым минуя нелогичные вопросы. Внезапная встреча с очевидным героем дарит новые шутки и задаёт отцовский тон. Что-то в картине определённо цепляет: это и отсылка на приключенческие ленты, и классическая литература и осознание своего положения на острове. К сожалению, очень мало времени уделено на раскрытие некоторых качеств героев. Банальный приём с женским персонажем, знакомство с которым уже закладывает финальные нотки повествования. Чего-то не хватает, не смотря на разжёвывания фантастических историй Майклом Кейном.
Ажиотаж напирает оборот при приближении опасности. Вот тот приключенческий дух, который играет наперегонки со временем (как всегда его меньше, чем думали герои), зато нам дарят экскурсию по литературе Жуля Верна и опять впечатляют несоизмеримыми объектами. Вспомнил статуи из «Остаться в живых». Что же, нужный эффект достиг моего сердца, отчего финальным экшеном можно простить нелепости картины. Сказать, что смена каста пошла на пользу? Нет. Просто схожих фильмов в настоящее время много: это и хорошо, и плохо. Скала Джонсон забавный, не напрягает, может в комедию поиграть (только часто заигрывается), Джош Хатчерсон уже не маленький мальчик, но свой мост в Терабитию ещё может построить, Ванесса Энн Хадженс – женский персонаж, собравший все аспекты такого образа: и романтика, и сексуальность, Майкл Кейн – самый главный и опытный мудрец (схожих образов полно в кинематографе), а Луис Гусман – комедийный неряха, хорошо выполняющий свою роль.
Если вы хотите ощутить прилив авантюризма и поймать неожиданные повороты, то картина нацелена на вас. Секретная карта, дедукция, атрибутика классической литературы и конфликт персонажей дарят отличное путешествие на таинственный остров.
Перед нами определенно продолжатель славной голливудской традиции семейного приключенческого кино, которую на заре девяностых перезапустил известный почитатель семейных традиций Стивен Спилберг. Его 'Парк Юрского периода' (1993), а также 'Джуманджи' и невероятно удачный римейк 'Мумии' с Брэндоном Фрейзером, сделали девяностые воистину волшебным для любителей посидеть в уютном семейном гнездышке пар с детьми. Тем не менее, с течением времени все хорошее сходит на нет, так к концу прошлого десятилетия окончательно сошла на нет и подобная система, которую подкосил все тот же гражданин Фрэйзер с третьей частью 'Мумии' и, надо признать, откровенно неудачной картиной, в которую мало кто верил - речь, конечно же о первой части 'Путешествия', снятой в 2008.
Но не нужно бояться - включив этот фильм вы увидите одну из самых впечатляющих ребрендинговых историй! Включение в проект восходящей звезды Дуэйна Джонсона, ветерана Майкла Кейна, а также возвращение уже приобретшего некоторый вес в индустрии в связи с зарождающейся на тот момент франшизой 'Голодные игры' Джоша Хатчерсона определенно убедило продюссеров, которые на эффекты не поскупились. Да, это картина эффекта, картина одного просмотра, которая держит картинкой. Сюжет, в общем-то не очень поражает воображение, искать 'зерно роли' актерам здесь не пристало, главный двигатель, зажигающий зрительские сердца - драйв и обаяние. Оба компонента сработали, что называется, на ура. Предсказать, что там, за поворотом, совершенно не представляется возможным - тем лучше! Вместе с тем нет и некоего апломба, эффекта 'смотри, как я еще могу' который разрушает магию приключенческого кино. Это, пожалуй, еще одно из главным достоинств картины. Сплав двух жанров, фантастики и приключений, экшена, как его у нас теперь величают, уже никто не назовет неожиданным, но здесь он действительно рождает свою собственную магию.
Что ж, беритесь за руки, друзья, и как только решите собраться всей семьей перед экраном, смело включайте 'Путешествие 2: Таинственный остров'!
Вышедшая в 2008-ом году научно-фантастическая приключенческая лента 'Путешествие к Центру Земли', основанная по мотивам книги самого Жюля Верна, собрала в мировом прокате более 240 миллионов долларов при вложенных 60. Со всей уверенностью это можно назвать коммерческим успехом, так что создание сиквела, судя по последним тенденциям в Голливуде, дело, которое в скором времени, должно было выйти на экране. И вот спустя 4 года зритель мог благодаря производственности студии 'New Line Cinema' увидеть продолжение истории, в сюжетном плане связанное с семьёй любителей приключений и авантюристов по фамилии Андерсон. Во вторую часть уже вложили практически на 20 миллионов больше, по сравнению с предшественником, а в итоге сиквел принёс всё те же стабильные сборы в 4 раза больше, нежели было вложено. Так что неудивительно, что объявлено уже про создание ешё двух частей приключенческой эпопеи.
При создании 'Таинственного острова' произошли большие изменения в съёмочной и актёрской среде. Во-первых, первоначального режиссёра Эрика Бревига сменил Брэд Пейтон. Как и Бревиг Пейтон не обладал нужным опытом, так что продюсеры рискнули, назначив дебютанта, но в данном случае риск двоякий - мог же Пейтон оказаться новым талантом? Забегая вперёд грандиозности не случилось, но и ленту режиссёр не провалил. Сменились и все сценаристы - братья Брайан и Марк Ганны уже адаптировали выдуманную историю с переносом в наш временной пласт от Ричарда Ауттена, который в свою очередь основывался на замечательной книжке Жюля Верна, которая так и называлась: 'Таинственный остров'. Среди же актёров из первой части остался только Джош Хатчерсон, а вот, можно сказать, что Брендана Фрэйзера сменил Дуэйн Джонсон. А ещё влились в ансамбль Луис Гусман, Ванесса Энн Хадженс и сам Майкл Кэйн.
Итак, если в первой части Андерсоны отправились через вулкан в Исландии к самому ядру планеты нашей, то на этот раз Шон (Хатчерсон) и его отчим Хэнк (Джонсон) отправились на поиски загадочного острова, намёки на существование которого они отыскали по запискам деда Шона - Александра Андерсона (Кэйн). Но чтобы попасть на остров, который не отмечен ни на одной карте, искателям пришлось нанять пилота вертолёта (Гусман) и его дочь (Хадженс). И вот теперь всей этой компании придётся насладиться не только прекрасным обликом удивительного острова, но и затем спасаться от неминуемой катастрофы. За это время Хэнк будет искать общий язык с обоими Андерсонами, младший из которых влюбиться в дочь пилота. А мы же, как зрители, если будем находиться в достаточно расслабленном состоянии, то получим визуальное удовольствие от спецэффектов. И пускай они будут чересчур сказочными и не будут так сильно направлены на экшн, но даже полёт на пчёлах - это прекрасное обозрение для всей картины 'Путешествие 2: Таинственный остров'.
Что же касается актёров, то начать стоит, пожалуй, с Дуэйна Джонсона, который, кстати, как и Хатчерсон, уже приписан к третьей части 'Путешествий'. Джонсону выпала самая сложная задача - ему было необходимо незаметно сменить Брендана Фрэйзера, сыгравшего главного героя в первой части. И можно заключить, что ему это удалось, да и сам образ отчима Шона вышел у него убедительным. Глубины чувств такой фильм как 'Таинственный остров' не требует, но философия семейных отношений выглядела в его исполнении добротной. Заметно же было, что Джош Хатчерсон уже вырос, стал более мужественным что ли на экране, и это ему помогло всё также комфортно чувствовать себя в сиквеле. Очень понравился Луис Гусман - герой-актёр эпизода, у которого на этот раз было куда больше экранного времени, нежели это бывает в других фильмах. И ГУсман ярко изобразил любящего отца под комедийном ракурсом. Ванесса Энн Хадженс тоже гармонично вписалась в актёрский состав. Ну а Майкл Кэйн в каждом своём фильме играет полностью выкладываясь и вот в 'Путешествии 2' он тоже это проделал, а его придирки к герою Хэнка постоянно разряжали ситуацию, делая её разнообразней.
Лично как по мне, то 'Таинственный остров' не хуже своего предшественника, одно лишь смущает - ты уже догадываешься какое зрелище тебя ждёт и в какой стилистике оно будет снято. Но заманчивый жанр приключений и слаженный актёрский состав полностью покрывает этот недочёт.
А куда делись два и три? Да! Где два и три?!?. ..Два, три...
Добрый семейный фильм, отлично подойдет для просмотра с детьми. Качественное и не нагруженное продолжение 'Путешествия к Центру Земли', которое мы увидели в 2008 году. Милейшего добряка ученого Брендана Фрейзера здесь заменяет каменный Дуэйн Джонсон. Хотя он очень доброжелательно блещет белоснежными зубами и часто шутит, ему, конечно, больше подходят роли завоевателей, Гераклов и машин-мясорубок, ибо футболка на нем того и гляди треснет на волокна. Но его песенка в джунглях на гавайский мотив и разные шуточки меня радовали.
Кино, снятое по мотивам романа Жюля Верна «Таинственный остров» не может не оставить теплый след, не вызвать улыбку и приятную детскую радость. Здесь не обращаешь внимания (или стараешься не обращать) на не состыковки, ошибки и невозможности, коих тут полно. В таком фильме ты закрываешь свои глаза взрослым и открываешь глаза ребенком, и просто веселишься и вздыхаешь, когда видишь чудо-остров, красивые пейзажи и старинные строения, огромных муравьев, и крошечных слонов, золотой вулкан и удачный юмор. Тут есть стандартный набор героев: нервозный дурачина (малость переигрывающий), мудрый, но слегка чокнутый старик-исследователь, скалистый мужик, который всех спасет и, естественно, парочка неровно дышащих друг к другу подростков. Плюс приключения в красивой и необычной местности, которое стало возможным благодаря увлеченности книгами. Все в одном ярком флаконе.
И пусть, герои могли много раз погибнуть (никто не выжил бы в шторм, или убегая от ящерицы, или летая на пчелах, Кайлани так вообще несколько раз поломала бы себе позвоночник), и они вряд ли нашли бы остров так легко и смогли с него убраться живыми. Но, положа руку на сердце, мы смотрим такие приключенческие легкие фильмы не для критики или анализа актерской игры, а чтобы снова вернуться в детство и ощутить волшебство.
Сказать честно? Этот фильм, как и предыдущий, восхитительный!
Вновь смотря его, я захватываю дыхание! Этот таинственный остров, такой необычайный. Такие маленькие слоны, и такие большие пчелы! Этот вулкан у которого вместо пепла золото, 'Наутилус' капитана Немо, гробница капитана Немо. Все это так увлекает, что ты даже не можешь отвлечься!
Сами герои этого фильма - харизматичны, веселые на них очень приятно смотреть, а так же на ихнюю актерскую игру.
Музыка волшебная, я увлекаюсь в ее прослушивании, забываю о реальности.
В некоторых моментах замаскированы моменты из первого фильма, и это действительно радует. Ты не забываешь о первом фильме, а наоборот вспоминаешь с улыбкой на лице.
Буду краток, поскольку на образцовые фильмы много не напишешь. Сказать, что фильм шикарный - значит, ничего не сказать. Это не история о борьбе добра со злом - здесь, как такового, зла, нет вообще. Правда, появятся существа, которые нападут на главных героев, но не будет ни одной жестокой битвы, ни капли крови, никакого насилия. Это история о том, как обычные люди попали в настоящий рай на Земле. Точнее, где-то внутри Земли. Это мы уже видели в нескольких экранизациях 'Путешествия к центру Земли' и в продолжении этого романа, снятого в 2008 году. Фильм, о котором пойдёт речь, заявлен, как продолжение этого блокбастера. И в этом сиквеле авторы постарались создать нечто большее, чем просто экранизацию или продолжение романа. Это продолжение целых трёх приключенческих романов, действие которого происходит в наше время.
Если первая часть снималась тогда, когда 3D было ещё в диковинку для всех, и такие сногсшибательные 3D-эффекты были чем-то невероятным, то вторую часть сняли тогда, когда 'трёхмеркой' уже не удивишь. 3D-изображение получилось блестяще в обеих частях, но в первой оно мне показалось круче - было больше вылетов и выпираний. Сама же вторая часть получилась, напротив, более яркой, чем первая, и идея сиквела более гениальна, чем у оригинала. Несмотря на то, что с героями первого фильма всё было в порядке, в сиквеле участвуют совсем другие персонажи. Так же, как и в первой части, со своими семейными разборками и проблемами. Сюжет похож на первую часть, но не тупо повторяет её. На этот раз путешествие будет куда более фееричным, чем спуск под Землю в первом фильме, краски более сочные. Проникновение в воронку, сквозь которую герои попали в тот самый таинственный остров, напомнило аналогичную сцену из 'Пиратов Карибского моря 3'. В сюжете всё просто, красиво и захватывающе. Каждому ценителю 'детской' фантастики и фэнтэзи, такое кино придётся по душе. Красивый отдыхающий фильм.
«Путешествие 2: Таинственный остров» - продолжение фильма «Путешествие к Центру Земли» режиссер картины Брэд Пейтон. Фильм снят по мотивам романа Жюля Верна «Таинственный остров». Одного из великих писателей фантастов, но как нам показали Дуэйн Джонсон, Джош Хатчерсон, Ванесса Энн Хадженс, Майкл Кейн что - это не фантастика, а действительная реальность.
В фильме показывается как Джош Хатчерсон (Шон Андерсон) получает закодированный сигнал с просьбой о помощи, с острова неизвестного миру, не на одной карте он не указан. Отчиму ШонаДуэйну Джонсону (Хэнку Парсонсу), не сумевшему остановить его, ничего не остается, как тоже присоединиться к поискам. Вместе с пилотом вертолета и его прекрасной и решительной дочерью им предстоит найти остров, спасти его одинокого обитателя и немедленно покинуть это место, прежде чем землетрясение скроет остров под водой и похоронит навеки его сокровища.
В картине «Путешествие 2: Таинственный остров» нам сценаристы придают юмор актерам:
- Ты куда?
- На таинственный остров!
- Ага, а по дороге заскочи на Луну и купи мне содовой.
Я жалко не застал фильм в кинотеатре, но я много раз пересматривал и еще столько же пересмотрю, потому что эту картину интересно смотреть даже в сотый раз, так как сюжет затягивающий.
- Знаешь, если мы там умрем, мама нас убьет!
Цитаты из фильма просто так и хочется писать и писать:
Поверь в невозможное — открой невероятное!
Самое такое хорошее в цитатах то что они легко запоминаются и в них присутствуют капельки юмора:
Если это рай… я остаюсь!
Ну и чего вы стоите?! Аплодируйте!
Очень хорошая цитата, когда они подлетают воронке, которая (перемещает) на остров:
- Надо верить Жулю Верну
- Я доверяю только гравитации
Радует то, что фильм снят на острове Оаху и в Уилмингтоне, а не нескольких съемочных площадках в США. «Путешествие 2: Таинственный остров» потрясающий, если вы не смотрели фильм, то смело можете его посмотреть, не переживая, что потратите полтора часа жизни в пустую. А кто смотрел, тот поймет о чем я...