К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Второй 'заход' режиссёра в жанр роуд-муви. И, судя по всему, - попытка взять небольшой перерыв в производстве своих странных и психоделических кинополотен. А, может, автор опять хотел всех удивить и не нашел ничего лучше, чем снять фильм, максимально непохожий на предыдущий?

Так или иначе, 'История' - очень добрый фильм о старости, тяге к приключениям, семейных ценностях и искуплении. Главный герой, узнав о том, что у его брата произошел приступ, принимает волевое решение во что бы то ни стало добраться к нему, несмотря на долгую паузу в отношениях, отсутствие возможности вести автомобиль и состояние собственного организма. Сюжет совершенно не блещет оригинальностью, здесь нет фирменных режиссерских загадок и атмосферы, но смотрится (на удивление) на одном дыхании. Структура сюжета копирует и передаёт всю рутинность старческой жизни, когда каждый день похож на предыдущий, всё интересное уже позади, и остаётся просто наблюдать, как жизнь пролетает мимо, как вереница велосипедистов или несущийся на скорости грузовик. Здесь даже спуск с крутой горы - уже приключение.

Но в целом лента очень жизнеутверждающая, главный герой никогда не унывает, уверен в себе (даже слишком самоуверен) и одержим целью добраться до пункта назначения. Кино символически заканчивается с окончанием путешествия, и не так важно, что будет дальше - это лишь эпизод из жизни простого человека, простая история, каких много. Это не гениальный фильм, не головоломка или ребус, но такие картины важны не меньше: иногда просто нужно выйти в ночь и посмотреть на звёздное небо, поразмышлять о банальном и в то же время о вечном. И Линч пользуется своей популярностью, а также тем фактом, что история - это байопик, для того, чтобы окунуть нас в море этих размышлений. Все-таки, что бы ни было в голове у этого ненормального режиссера, он добрый человек, теперь я в этом уверен.

8 из 10

'Дисней представляет фильм Дэвида Линча' - вот это я понимаю, сюрреализм!

23 февраля 2023 | 15:47
  • тип рецензии:

После всплеска шизоэстетизма в 'Шоссе в никуда' - едва ли не самой стильной по визуальным эффектам и сложной лентой 90-х - Линч назвал свой следующий опус тем, чем он и является относительно большинства предыдущих работ маэстро, и дал поклонникам отдохнуть. Когда-то мелодрама 'дикие сердцем' уже подтвердила, что этот человек, обладая отличным вкусом, помимо выдержанной шизоатмосферы горазд и на легкую, воздушную историю отношений молодых - и то была простая (слово будет проходить красной нитью) история прогрессивной молодежи, - прежде чем задать новое направление сюрреализму.

Название оправдывает себя во всем, что составляет эту историю: жизнь в простых заботах, быт простых людей, светлая грусть с высоты прожитых лет; оформляется 'простая история' удачными ракурсами дальнего плана съемок загородной природы под добрую струнную музыку среднего темпа. Тем не менее, не всем под силу та простота, с которой здесь раскрыто духовное выражение в паломничестве, в котором герой ненавязчиво делится мудростью с умами молодежи, пока еще не ведающей зла, в лаконичных поучительных диалогах. 'простая история' - это обычная дорожная драма, коих должны были наснимать уже в нулевых пачками, и представляет она ценность, в первую очередь, в рамках фильмографии режиссера. Разумеется, нашлось и много фанфаронов, для которых этот фильм 'слишком мейнстримный', - без этого нарушился бы пространственно-временной континуум. 'Простая история' симпатична именно своей простотой, не претендующей на шедевральность; переооцениваться она будет теми сентиментальными людьми, кто незнаком с работами режиссера, резко отторгаться - ярыми мизантропами, которым подавай 'поартхауснее' и 'позлее', неважно наличие вкуса и художественных достоинств. Ругать этот фильм за несодержательность также неправильно, поскольку моносюжетный дорожный фильм - а тем более драма - исключает излишнюю разноплановость; иначе говоря, все, что нужно такому фильму, - красивая форма и позитивные тона, которые плавно омрачаются горькими воспоминаниями о прожитой жизни и ее грехах, и неглубокое раскрытие темы дороги как духовного моциона. С главным, с чем можно, хоть и трудно, здесь согрешить, - затянутость, - с тем постановка и сценарий справились так, что повествование идет 'налегке' в сопровождении красивых пейзажей.

Простая история не делает никаких секретов, и почти сразу становится понятно, что скрыто под личиной жизнерадостных людей в преклонном возрасте, что заставляет человека совершить благородное безумство; но абсолютное жизнеутверждение фильма вовсе не призывает юного зрителя слишком фокусироваться на старческом депрессняке, а просто напоминает ему о ценности простых радостей жизни.

Итого: приятный и сравнительно полезный фильм 'на вечер'.

7 из 10

21 декабря 2018 | 23:36
  • тип рецензии:

Не типичный фильм для Д. Линча. Тут нет его фирменных тревожных звуков и ощущения предстоящей беды. Есть, конечно, ощущение чего-то странного, но оно такое ненавязчивое, как лёгкий туман.

Кино про семейные ценности и про семью в целом. Неожиданно было увидеть Сисси Спейсек в такой роли. Очень интересно себя показала.

Анджело Бадаламенти написал отличный саундтрек. Партия скрипки выписана просто, но в то же время гармонично.

Возможно, фильм может показаться немного затянутым. Я рассматриваю это как плюс и минус одновременно. Как плюс — это всё же роуд-муви и тут важен сам процесс движения, приключений, встреча с незнакомцами. Как минус — усидеть такое количество времени, где фактически происходит достаточно мало событий, нужно поработать над собой.

7 из 10

16 марта 2016 | 23:57
  • тип рецензии:

Во время просмотра фильма «Простая история» невольно задаешься вопросом – разве это Дэвид Линч? Куда пропали его мрачный, пугающий сюрреализм, особенный стиль режиссуры, причудливая подача материала? На мой взгляд, «Простая история» Линча практически моментально выбивается из колеи, однако это не является упреком или критикой в его сторону. Наоборот, это открывает нам другую страницу этого талантливого режиссера.

Главный герой фильма – веселый семидесятитрехлетний старик по имени Элвин Стрейт, который, несмотря на своё немощное и болезненное состояние, решается на неожиданную авантюру – поездку через два штата на газонокосилке. Звучит странновато, правда? И всё это ради своего брата, с которым Элвин повздорил десять лет назад. Ричард Фарнсуорт, сыгравший Элвина, показал нам выдающуюся актерскую игру, и был удостоен номинаций на премии «Оскар» и «Золотой глобус». Его роль производит колоссальное впечатление и врезается в память. Зритель вместе с героем преодолевает этот нелегкий путь, проезжает через кукурузные поля, ночует у костра. Помимо этого хочется выделить актрису Сисси Спейсек за роль умственно отсталой Роузи, а также Уайли Харкера за роль «товарища по войне».

«Простая история» смотрится легко и непринужденно (на что нам намекает название картины, а также фамилия главного героя). Оказывается, в этом «простом» рассказе содержится невероятное количество «пищи» для размышлений. Фильм «Простая история» наполнен великолепными диалогами, удивительно насыщенными, продуманными, они не выглядят «пустышками» и, самое главное – позволяют задуматься практически над каждой репликой персонажей, что немаловажно в картине. Любопытный ответ Элвина Стрейта на вопрос «А что всё-таки самое тяжелое в старости?» заставляет зрителя по-новому взглянуть на жизнь. Каждая встреча, каждое приключение Элвина есть отдельные кусочки мозаики, в которых кроются рассуждения на темы семьи, любви, дружбы, смысла жизни. Саундтрек является отличным дополнением к фильму.

Дэвиду Линчу удалось вызвать целую гамму эмоций у зрителя. После просмотра фильма хочется верить в человеческую доброту, и самому стать более гуманным и жизнерадостным. В любом возрасте нужно оставаться целеустремленным и ни в коем случае не опускать руки. Дэвид Линч через «Простую историю» призывает нас любить жизнь и всегда идти навстречу мечте, какая бы безумная она не была.

8 из 10

04 декабря 2016 | 23:58
  • тип рецензии:

Алвин Стрэйт узнав об инсульте брата, с которым не разговаривал более декады, отправляется в путь через два штата на газонокосилке — прямолинейное роуд-муви.

В целом, лента прямая, как путь главного героя: из одного пункта в другой. Сюжет пустой и посредственный и выступает слабой стороной картины. Тем не менее, картина не об история главного героя, а его рефлексия.

На первый план выходит «возрастная мудрость» - при каждой встрече с персонажами, Алвин делится своим мнением о важных ценностях: семья, старость, молодость. Мысли Алвина на эти темы простые и близки к традициям: семья — это самое важное в жизни, крепче неё ничего нет. Худшее в старости — это «воспоминания о молодости», логично, что его жизнь не так прекрасна, какой она была в прошлом.

Это можно выразить короткой фразой: «Любите жизнь и молодость» - истина, которую большинство избегает и тратит физически лучшие годы на различные бессмыслицы, чтобы потом жалеть об утрате.

За кулисами обсуждается смерть. В начале ленты Алвин получает неблагоприятные новости от врача, относительно своего слабого, в связи с возрастом, здоровья. Известие об инсульте брата, который тоже стар, задело родственные чувства приглушенные бессмысленной ссорой. Смерть не только дала что-то общее забывшим друг о друге братьям, но вызвала страх, что они уйдут не простив друг-друга из-за ссоры, которую едва помнят.

Лента пропитана покоем с самого начала: кадр звёздного неба, который пугает своей неизвестностью, но обволакивает своим спокойствием. Подобное настроение проходит через весь фильм. Малое количество диалогов, которые выполнены коротко и по делу. Операторская работа концентрируется на двух моментах: Алвин и его окружение.

Большую часть фильма, Алвин молчаливо проводит в дороге, где его окружают виды полей и равнин. Выполнено это с помощью широких и продолжительных кадров, которые совмещают эти два объекта во время пути.

При столкновении с кем-то на дороге, режиссёр почти убирает голоса, чтобы не рушить получившуюся атмосферу.

К слову о режиссёре. Данная картина выделятся в фильмографии Дэвида Линча: метафор мало, сюрреализма нет и какой-то дикости нет, музыкальное сопровождение Анджелло Бадалементи незаметное и не запоминается. Кино получилось «обычным», но с узнаваемым авторским стилем.

С точки зрения Линча как автора, это полотно раскрыло его рассказчиком простой истории (игра слов в названии раскрывается здесь), в которой ничего нет, но какой-то интерес и знакомая атмосфера остались. Реалистичное кино он уже снял - «Человек-слон», но в нём остались знакомые моменты из дебютной арт-хаусной картины, в отличии от этого кино, которое стало «обычным».

Кино, которое из-за пустой сюжетной линии было скучно смотреть, в итоге стало сборником размышлений о жизни, когда она близка к концу. Смерть не страшна, она подталкивает исправить на что хватит сил и после этого обещает только покой и ничего другого.

10 апреля 2021 | 15:33
  • тип рецензии:

Меня легко купить фразой 'фильм основан на реальных событиях'. Всегда интересно, как историю, произошедшую с реально жившими людьми, режиссёры воплощают в художественное произведение. Понятно, что в ход идут многочисленные приемы, повсеместно приукрашивающие порой довольно серые дни. Я только за, ибо чтобы передать душевное состояние реального человека, нужно сделать его как можно более понятным для сторонних наблюдателей. Для этого и происходящее снаружи нужно немножко отполировать. Это как интересные рассказчики, умеющие даже поход в магазин рассказать круто, а кто-то и про офигительное путешествие ни бэ ни мэ. Ладно, к делу.

История и вправду простая. Старик Элвин Стрейт узнает, что у его брата Лайла, живущего в сотнях километрах, случился инсульт. Машины у него нет, денег тоже, поэтому он оставляет свою больную дочь и уезжает на старой газонокосилке, чтобы проведать брата, с которым они к тому же не разговаривали 10 лет из-за вражды.

Один из самых добрых фильмов, что видел. Зачастую у таких картин вторая сторона медали - они страшно скучные. Сразу ясно, что и как будет, что всеми силами обычный режиссёр заставит зрителя сочувствовать Элвину, в дождь, солнце, грозу и ветер едущему несколько месяцев (!) сквозь Америку к своему брату. Благо, Линч не из простых. Это была просто история без претензии на сопливость, что важно. Естественно, фильм рассчитан на слезы умиления, но не из-за каких-то бесконечных преодолений всех подряд трудностей на пути, а ровно из-за простоты истории. Фильм не просто так назван.

Укрыться в плед, чашечку чая и сидеть смотреть балдеть. Фильм, повышающий настроение и оставляющий легкую грусть под конец. Уютно, очень уютно.

14 января 2023 | 01:35
  • тип рецензии:

* * *

Дэвид Линч снял образец приключенческого кино. Захватывающее, завораживающее; полное событий, опасностей, силы героя — упорства, ума, преодоления себя, верности себе и своему решению. Фильм — о движении к цели — к сокровищу — затерянному среди далеких земель и внутри героя. Фильм о прекрасном мире и неожиданных встречах, чуде спасения от неминуемой гибели, бесконечном пространстве, неумолимом времени и человеческом тепле понимания.

Мастер снял фильм о передвижении старика на газонокосилке через два сельскохозяйственных штата. Фильм мог быть о пересечении океана, или пустыни, или замерзшей тайги, или полете через галактику, или походе в окружении орков и гоблинов. Только всё это было бы бутафорией, закрывающей взгляд простых зрительских душ на самих себя, убаюкивающей громом спецэффектов.

Структура фильма, его темп; чередование предельного напряжения сил героя и его спасения в, всегда возможный как последний, момент времени; столкновение с такими разными мирами других жизней других людей; общие широчайшие планы, всегда потрясающей по своему естеству природы — это усилие автора работает, работает и работает только на одно — заставить зрителя вернуться в самое трудное место, в место, которое всегда хочется забыть за мельтешением чужого и постороннего — вернуться в свой мир — к ценности и значимости своего мира, к чуду его существования, к чуду существования тебя и твоей любви.

* * *

Автоматизм нашей жизни погружает нас в сон. Лишь усилие, лишь напряжение сил, лишь боль, лишь осознание опасности, всегда могущей стать смертельной, — пробуждает нас. Потому-то так ярки для нас путешествия — новое необжитое нами место (место по которому мы еще не стали передвигаться автоматически) — впитывается нами, окрашенное новыми, а потому острыми, эмоциями.

Даже банальный дальний перелет на самолете обязательно нужен, чтобы точно такой же по своей сути как наш город вдруг расцвел для нас значимостью — ведь был, как мы ощущали всем своим наземным существом, реальный шанс не добраться до этого города — прекратить своё существование.

Ценность жизни, ценность главного — исчезает в череде обыденности. Путешествие и приключение, «смертельно опасные» — оживляют наши простые души.

Старость — это то, не желаемое никем, путешествие и приключение, которое оживляет рутину нестариков.

Отсчитывающие жизнь часы наполняют жизнь ужасом — будят нас и сразу заставляют искать забытье — спрятаться в развлечениях и заботах.

* * *

Мир велик. Ветер пространства пронизывает и мир, и нас. Чудо простора — оно чудо и между звезд, и между полей кукурузы. Шар желтой звезды встает над горизонтом планеты, несущейся вместе с ней вокруг гигантской черной дыры и массы невидимой темной материи миллиарды лет.

Мир «Простой истории» равен миру «Интерстеллара» и всем другим мирам, пойманным на пленку зрячими душами.

Ничем не заменимая ценность перемещения в пространстве туда, где живет надежда и где душа должна успокоится; никак не унимаемая боль ушедших дней и сделанного неправильно — только это чертит путь нашего приключения по всем возможным мирам.

Проносящиеся мимо беззвучные межгалактические странники или велосипедисты на сельской дороге — для тебя — для обреченного немощного существа, закованного в своем теле — они могут дарить и радость сопричастности существованию, и горечь невозможного.

Банальные притчи, банальные слова — только они и остаются — они банальны как сама вечность, как само бытие — только они и есть. Всякие подвыверты и оригинальничания — не более, чем временная рябь волн звука и света. Мы есть — и это чудо. А ведь могли бы не быть. Скорее всего должны были не быть. Не появится или исчезнуть — полвека, год, день назад. Но мы есть.

Мы двигаемся к своему сокровищу — к миру с собой — к миру с любимыми нами — к тем, кто разделит то чудо, что мы есть, что мы были, что мы мечтали, что это теперь навсегда, что существующие мы — это и есть вечность.

26 февраля 2021 | 17:04
  • тип рецензии:

Как звезды горели до нас - так звезды будут гореть и после. А пока нам суждено вместе с вами делить одну Землю и в жизни каждого из нас происходит своя - Простая история.

И у кого-то она - есть испытание чувства собственной гордости: желания подавить, закостенелую за десятилетия, обиду к родному человеку. В этой истории вам не подадут уверенной завязки и не расскажут, что стало апосля; в ней всего два героя картины и всего один путь, по которому - один из братьев прокладывает себе путь к другому, лишь осознав, что время уходит и мнимые междоусобные попирания ни к чему не приведут, ибо жизнь у нас всего одна, а прав всегда тот - кто первый протянет искреннюю руку дружбы.

И превозмогая старческие болячки, заведя газонокосилку, натянув шляпу, да собрав полный ящик колбасы, наш твердолобый ветеран Алвин - сквозь извечные убеждения в безуспешности затеянного и удивленные взгляды прохожих: колесит и удивляется новой для него стране капиталистов, встречая добро, разделяя горькие воспоминания с братьями по оружию и сея мораль, коя есть основа сей простой истории.

Мораль сей басни такова.

1. Тише едешь - дальше будешь.

2. Сложный путь всегда дастся легче, стоит только приложить серию маленьких.

3. Мир не без добрых людей.

4. Сила кроется в прощении.

Этот фильм я готов смотреть вечно.

10 из 10

06 ноября 2017 | 05:39
  • тип рецензии:

Сдается мне, Линч серьезно поспорил с кем-то из своих знакомых насчет того, что жанр роуд-муви навеки отдан на откуп молодежи и комедийно-драматичным сюжетам. Поспорил и решил доказать слова делом, сняв «Простую историю».

Дело в том, что разбирать фильм по кусочкам глупо – картины Линча всегда где-то за пределами понимания среднестатистического зрителя. Настолько за пределами, что Дэвид порой намеренно дает прямые подсказки о том, как трактовать тот или иной фильм (например, в оригинальное DVD-издание «Малхолланд Драйв» вкладывался специальный листочек с десятью указаниями, на что особо обратить внимание).

Сюжет

Элвин Стрэйт жил обычной жизнью американца, которому уже за семьдесят и чьё здоровье сильно расшатано – приятели, одни и те же праздные разговоры, дочь, погода, монотонность. Жил, пока в его доме не раздался звонок.

Предельно простая сюжетная линия компенсируется умением Линча создавать ярко выраженную атмосферу. Настоятельно рекомендую для начала просмотреть картину в качестве, далеком от идеала. Например, 720p и формат mkv прекрасно подойдут – так лучше чувствуется и прослеживается атмосфера.

Линия может показаться затянутой и притянутой за уши для «нашего» зрителя, но фактически в ней нет ни одного лишнего момента. И это, по сути, самый «разжеванный» фильм Линча в отношении развития истории. Концовка картины знаменует конец не только фильма, но и сюжетной линии, в то время как последний эпизод даёт невероятно грустное ощущение умиротворения.

Режиссура

Фамилия главного героя как бы намекает и на суть сюжетной линии, и на самое естество Элвина Стрэйта (Straight – с англ. Прямой, простой), и на подход Линча к «Простой истории». Очень наглядные моменты с относительно поверхностной подоплекой, наверное, можно считать еще и исповедью режиссера, на которого надвигается старость и которому в этой старости будет, что вспомнить и о чем пожалеть.

Короткие, но ёмкие ответы Элвина Стрэйта на вопросы молодежи, его простая харизма и умение отделять зёрна от плевел (проявляющееся практически во всём) и умение молчать – вот то, через что Линч доносит до зрителя задумку картины. И монотонность первой четверти картины никак нельзя считать режиссерской слабостью – отнюдь, это своего рода гениальный подход к изображению жизни возрастных людей.

Старость у Линча повсюду – проследите слова, поведение и возраст большинства персонажей картины.

Актёрская игра

Лучший пример старой школы и самая говорящая мимика десятилетия.

Мнение профана? Пусть. Но – мнение.

8 из 10

21 апреля 2014 | 16:23
  • тип рецензии:

После просмотра данного фильма я задумался о будущем и вспомнил прошлое. Да, в отличие от главного героя, у меня за спиной нет больших преодолённых путей, нет весомых сожалений и такого количества тяжёлых горестных воспоминаний, терзающих меня по ночам, в конце концов, я не успел прожить, столько же, сколько прожил он, однако это не мешает мне поразмышлять о том, что я за человек конкретно сейчас, чего я успел добиться и, увы, пока сделать не смог. Я порой бываю поспешным, резким и вспыльчивым, мне иногда трудно даётся общение с людьми, но я стараюсь быть честным с самим собой, хотя, у меня не всегда это получается. Даже сейчас у меня в голове каша, мысли путаются, и я пытаюсь подобрать нужные слова, чтобы написать это вступление и перейти уже к обсуждению ленты, что заставила меня излить душу незнакомцам. Давайте по порядку:

Персонажи:

Элвин Стрейт:


Завязка, впрочем, как и весь дальнейший сюжет, абсолютно незатейлива. Элвину Стрейту, живущему вместе с дочерью в Лоренсе, штат Айова, однажды приходит известие, что у его брата Лайла случился сердечный приступ и Элвин, незамедлительно собирается в дорогу. Не имея водительских прав и физической возможности вести машину, главный герой берёт старенькую газонокосилку, цепляет к ней прицеп для вещей первой необходимости и направляется прямиком к горе Сион, что в штате Висконсин, за 317 миль от Лоренса, дабы навестить брата. С этого момента зритель пребывает наедине со стариком, о котором он, по сути, знает, лишь то, что у него есть брат и дочь, что у него проблемы с бёдрами, и он никогда не будет пользоваться роллером. Тем не менее, сценаристы постепенно, практически со скоростью хода газонокосилки, раскрывают Элвина. Мы начинаем осознавать, что им движет, почему он столь упрям и непоколебим в своём решении добраться до Айова по горам и через великую Миссисипи, превозмогая капризы погоды и собственную немощность, именно таким образом, какой он выбрал. И вот цель его путешествия становится основополагающей всего повествования, а сама поездка и встречающиеся Элвину люди представляют собой испытания и одновременно придают ему сил ехать дальше. Сидя за столом с молодым поколением, мистеру Стрейту удаётся донести и до собеседников и до нас, наблюдающих за ними, чем так прекрасна молодость, чему учишься к старости, и каким видишь мир на восьмом десятке жизни. В компании таких же стариков, что поймут и поддержат его намного лучше, он позволяет себе откровенный разговор обо всём, что волнует и мучает его. Почивший Ричард Фарнсуорт в роли Элвина Стрейта после проведённых с ним двух часов, воспринимается по-отечески, ему хочется внимать и сопереживать. В картине нет ни сложных, как принято называть, многогранных персонажей, ни серьёзных конфликтов, ни интриг, ни внезапных сюжетных поворотов, это размеренная история, пробирающая до слёз своей простотой и понятностью всякому, кто пожелает её увидеть и услышать. Финал же ощущается заслуженным - Вы с огромной радостью и облегчением оставляете братьев на крыльце (без контекста!), будучи уверенными, что всё пройдённое Элвином было не зря.

Атмосфера:

Камера, следующая за тихоходным агрегатом, который перебирается по обочине шоссе, невзирая на жару или холод и равнодушно обгоняющие его грузовики, предательски подворачивающиеся внезапные спуски и крутые подъёмы, помогает рассмотреть каждую травинку и листочек, изнуряющий от зноя и в полной мере насладиться каплями дождя, посланными с неба, в знак милости и награды за терпение и стойкость. То немалое из рукотворного, что тут есть - кукурузные поля, покосившиеся заборы, заброшенные дома, одиноко стоящие амбары, кладбища и крохотные городки, где можно остановиться, пообщаться с местными жителями, послушать их тревожные «охи» и «ахи» об опасности и бессмысленности затеи пересечь и все оставшиеся мили на газонокосилке, ночуя в прицепе и питаясь брауншвейгской колбасой – предоставляет случай подумать о том, сколько уже проделано и подготовиться к тому, что ещё предстоит. Когда в кадре есть только повторяющиеся панорамы кукурузных посевов, снующие комбайны и тракторы, собирающие урожай пшеницы и измождённое лицо старика, кино может показаться утомительным и нарочито затянутым, однако оно не чувствуется таковым. Вы, как и предлагают создатели, погружаетесь в эту монотонность с головой. Вы будто идёте рядом с Элвином, заворачиваете туда же, куда и он, справляетесь с тем же, что и он и Вас беспокоит то же, что и его. По моему мнению, именно за счёт подобной вовлечённости зрителя, происходящее неспособно наскучить.

Итог: «Простая история» от Дэвида Линча основана на реальных событиях, но не требует досконального изучения подробностей жизнеутверждающего поступка настоящего Элвина Стрейта. Здесь неважно, где проходит черта между художественным вымыслом и подлинностью, Вам в любом случае, удастся проникнуться смелостью и самоотверженностью человека, кой захотел помириться с братом.

10 из 10

27 августа 2023 | 14:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: