К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Простая история - это невероятно трогательный, умиротворяющий фильм, повествующий о пожилом человеке, который во что бы то ни стало решил повидать своего брата.

На мой взгляд, к фильму трудно остаться равнодушным. Отличная операторская работа, дополненная превосходной музыкальной композицией, всецело погружает в атмосферу непринуждённости.

Сюжет крайне прост и незамысловат, тем не менее, от экрана невозможно оторваться. В нём присутствует своеобразная динамика, заключающаяся в том, что одиночное путешествие главного героя время от времени сопряжено с судьбами других людей.

Крайне маловероятно, что посвятив этой кинокартине чуть более 110 минут своего личного времени, вы пожалеете об этом.

9 из 10

04 марта 2011 | 12:15
  • тип рецензии:

Человек желает встретиться с братом, которого очень давно не видел по причине ссоры. Он едет к нему. В самом деле, куда может быть проще?

Проще некуда. А всё гениальное – просто.

Я стараюсь следить за творчеством Дэвида Линча уже давно, некоторое нравится, некоторое нет. Думаю, что абсолютно все не остаются равнодушными к его творениям. Так или иначе, любой зритель выскажет своё мнение по поводу увиденного, не важно положительное или отрицательное. Факт остаётся фактом – всегда данный создатель фильмов снищет мнение о созданном. Это однозначно похвала.

Для моей зрительской эстетики именно этот фильм стал – не только в списке от Дэвида Линча, но и вообще кинематографа – одним из самых любимых. Не знаю точно, за какие заслуги, видимо они сокрыты внутри за скупой или вообще непроизносимой философичностью от главного персонажа или от панорамных ракурсов оператора, но мудрость, так и блещет из простого рассказа одного старика. Причём эта мудрость не вычурная, не элегантно утончённая, порой лишь открывающая вопрос, но не дающая ответ или даже попытку, а просто так же по-простому даденная зрителю и всё.

Сюжет заключается в том, что некий старик решает навестить своего брата; они давно не виделись после сильной ссоры. Но волей судьбы именно сейчас им суждено встретиться.

Старик старой закалки. Он ковбой от мозга до костей. Его ни за какие коврижки не усадить в автобус или поезд. Не-а, он обязательно сам пройдёт этот путь до конца. Так он жил и умрёт, когда придёт его время.

Распрощавшись со своей дочерью, он, собравшись в дорогу с холодильником полным колбасы и сосисок, усаживается в седло своей газонокосилки и в дальний путь дорогу.

Старик молчалив на взгляды окружающих; ему есть о чём помолчать, о чём подумать.

Мимо бескрайние ландшафты, проезжающие люди, зеваки и встреченные люди со своими историями. В дороге многое можно узнать и о других и главное - о себе самом. Многое же наоборот останется в тайне, после расставания с прохожими мимо.

Будут молодые, старые, занятые и свободные… Многие найдут что-то в морщинистом лице старика на газонокосилке, неспешным темпом ехавшим на встречу. Возможно, увидят себя, свою старость или может быть душу, что неторопливо преодолевает жизненный путь в созерцании происходящего вокруг…

И с каждым днём, с каждым новым часом в пути, сердце старика будет ощутимо биться тревогой и сомнением о предстоящей встрече. А когда наступит она, в ней будет не меньше многозвучной тишины, как и во всём фильме.

Фильм по-настоящему хорош и важен. Лично я его встретил впервые достаточно рано, лет эдак восемь-семь назад, когда мне было шестнадцать-семнадцать, но и тогда он меня покорил своей глубиной, показательной немногословностью и редкими, но ёмкими фразами главного героя. Особенно мне понравилась одна, очень правдивая и настоящая без прикрас, где у него спрашивает один молодой парень: вроде нам сейчас молодым что именно нужно знать о старости, и на что отвечает герой: в молодости не думайте о старости. Мне это до сих пор кажется верным, ведь туда можно заложить, что угодно, такие понятия, как «болезнь и здоровье», «печаль и радость» и даже вечные «смерть и жизнь».

Не думаю, что стоит нахваливать фильм более; он как хорошая книга – каждый сам в своё время найдёт её, но не факт, что поймёт после прочтения, точно «Старик и море» Хемингуэя.

10 из 10

10 января 2012 | 19:42
  • тип рецензии:

Как звезды горели до нас - так звезды будут гореть и после. А пока нам суждено вместе с вами делить одну Землю и в жизни каждого из нас происходит своя - Простая история.

И у кого-то она - есть испытание чувства собственной гордости: желания подавить, закостенелую за десятилетия, обиду к родному человеку. В этой истории вам не подадут уверенной завязки и не расскажут, что стало апосля; в ней всего два героя картины и всего один путь, по которому - один из братьев прокладывает себе путь к другому, лишь осознав, что время уходит и мнимые междоусобные попирания ни к чему не приведут, ибо жизнь у нас всего одна, а прав всегда тот - кто первый протянет искреннюю руку дружбы.

И превозмогая старческие болячки, заведя газонокосилку, натянув шляпу, да собрав полный ящик колбасы, наш твердолобый ветеран Алвин - сквозь извечные убеждения в безуспешности затеянного и удивленные взгляды прохожих: колесит и удивляется новой для него стране капиталистов, встречая добро, разделяя горькие воспоминания с братьями по оружию и сея мораль, коя есть основа сей простой истории.

Мораль сей басни такова.

1. Тише едешь - дальше будешь.

2. Сложный путь всегда дастся легче, стоит только приложить серию маленьких.

3. Мир не без добрых людей.

4. Сила кроется в прощении.

Этот фильм я готов смотреть вечно.

10 из 10

06 ноября 2017 | 05:39
  • тип рецензии:

Человек семидесяти лет живёт в одном провинциальном городке вместе со своей дочерью заикой, любящей убить время постройкой скворечников. Безработный, живущий только на пенсии, старый человек проводит время в баре со своими сверстниками. Вдруг, после звонка в дом старого Элвина Стрэйта, выясняется, что у его брата произошёл приступ. Элвин вспоминает, на какой ноте он распрощался с братом десять лет назад, и сразу начинает собирать вещи, которые понадобятся в дороге длинной.

Он построил к своей газонокосилке деревянный прицеп, положил туда всё необходимое, что может потребоваться на протяжении 350 километров, и двинулся в долгий путь, пока было не поздно. Он не может отправиться на машине из-за того, что у него нет прав, да и зрение его подводит. А газонокосилка развивает не такую скорость, при котором прерывистые линии на дороге будут казаться сплошными… На протяжении своего путешествия, Элвин встречается с различными людьми, попавшими в переделку, запутавшимися в жизни и просто живущими по левую и по правую сторону от дороги.

Начну сначала с того, с чего, уверен, начинали многие. Дэвид Линч и слово «просто» - совершенно не совместимы. Люди неделями пытаются разгадать загадку в его фильмах, люди месяцами не могут отойти от той атмосферы, которой наградил их режиссёр. Но, посмотрев этот фильм, попадаешься в капкан, надеясь увидеть действительно простую историю. Это самый лёгкий для понятия всего фильм Дэвида Линча, в котором рассказывается о трудном путешествии старого человека, но в картине заложено куда больше смысла, чем поверхностно думается. Вся сложность жизни прожить её так, что бы потом не было о чём жалеть…

Фильм снимался в строгой последовательности, соблюдая всю последовательность окружающих главного героя ландшафтов. А пейзажи красивые, солнце, пустынные и заполненные кукурузой поля. Во время просмотра чувствуешь свободу, но и одновременно переживаешь со стариком определённые эмоции, узнаёшь больше о нём, о его прошлом и о ноше, которую он несёт на протяжении долгих лет.

А в конце, когда осталось совсем недолго до дороги брата, охватывает такое ощущение, что это ты стар, что это твой брат, и хочется окликнуть его, в надежде что он жив, и то, что с ним можно будет сесть на холодную землю и посмотреть вместе на тёмное небо, засыпанное звёздами. Ещё никакой до этого фильм не давал так ясно мне понять, что ещё вся жизнь впереди.

Дэвид Линч не имеет ни одной снятой им картины, которая бы не заслуживала внимания. Ричард Фарнсворт отличный артист. К сожалению, этот фильм был его последним, после которого он окончил свою карьеру актёра… «Простая история» вышла на редкость душевным фильмом, основанным на реальном походе через штат Айова совершённого реальным человеком Элвином Стрейтом в 1993 году. Душевный, тяжёлый, полезный, искренний, наталкивающий на размышления о жизни фильм. Всем смотреть, пока вы молоды…

18 ноября 2007 | 22:43
  • тип рецензии:

Клетчатые рубашки, ковбойские шляпы, иссушенные калифорнийским солнцем и старостью лица - таково начало Простой истории, которая на 'вкус' оказалась совсем не простой.

В полуторачасовой экранизации собрана целая эпоха. Начиная от последствий второй мировой войны с ненавистной 'свастикой в небе' и заканчивая бесконечностью, завуалированной в образе звездного неба, которое на протяжении всего фильма 'шаг в шаг' идет рядом с главным героем. А кто же он, главный герой? Чем он так примечателен, что маститый и титулованный Дэвид Линч посвятил ему эту картину?

Ответ прост - это собирательный образ 73-летнего человека, прошедшего через многие тяготы и лишения, (в том числе создаваемые им самим), закаленного и умудренного горьким опытом, изъеденного болезнями, но не потерявшего надежду... Надежду на искупление и раскаяние, пока не поздно... Как бы пафосно это не звучало, но для меня, весь путь героя на газонокосилке к брату - это долгий и тягостный путь к искуплению.

Обо всем по порядку - главный герой Элвис, имеющий 7 детей, живет в доме вместе с дочкой, которая каждый вечер наблюдает за игрой соседского мальчика. Во взгляде уже немолодой женщины столько боли, столько тоски, что сразу начинаешь понимать о трагедии материнства. И действительно, далее по сюжету из скупых диалогов героя становится понятно, что женщину лишили родительских прав после того, как на пожаре погиб ее сын... Она, не 'блещущая интеллектом', находит утешение в любви к животным, птицам, мастеря для них домики... Чем не выход для страждущей души?

Одним из обычных американских вечеров главный герой узнает о болезни своего брата, с которым они не виделись уже 10 лет. Почему? На этот вопрос отвечает сам герой: злоба, тщеславие + алкоголь. Пороки общества, характерные для любой географической части нашего 'шарика' и актуальные на протяжении не одного столетия.

И для того, чтобы в последний раз повидаться с братом, с которым они были очень близки в детстве, Элвис отправляется в дальний путь на газонокосилке, которой примерно столько же лет, как и нашему герою. По пути следования он встречает хороших добрых людей, разных возрастов и статусов и щедро одаривает их своей мудростью. Беременной девушке, сбежавшей из дома и опасающейся гнева родственников, он рассказывает всем нам хорошо известную прописную истину: семья - это как связка прутьев - по одному прутику легко переломать, а вот связку - невозможно. Связка - это семья, главное, что есть у человека. Молодым велосипедистам герой высказывает глубокую мысль о быстротечности молодости и мудрости старости.

Это картина завораживает еще и неизменным присутствием образа природы. О болезни брата герой узнает, когда льет ливень и через призму дождя видны влажные глаза Элвиса. Впервые на газонокосилке герой выезжает, когда небо 'запеленовано' грозовыми тучами, и эта попытка оказалась неудачной. И, конечно же, звездное небо... как символ бесконечности и неизвестности, что же будет после….

Главное, что я вынес из этого фильма: нельзя раскисать, опускать руки, даже когда очень плохо... Пока человека жив, в его власти что-то изменить, исправить. (лучше конечно не косячить, но это чертовски сложно).

Спасибо Дэвиду Линчу, за 3 основных постулата смысла жизни: природа, семья, душа!

Наслаждайтесь, любите, творите, цените, не обижайте - вот так просто о такой не простой жизни!

09 января 2017 | 12:58
  • тип рецензии:

После всплеска шизоэстетизма в 'Шоссе в никуда' - едва ли не самой стильной по визуальным эффектам и сложной лентой 90-х - Линч назвал свой следующий опус тем, чем он и является относительно большинства предыдущих работ маэстро, и дал поклонникам отдохнуть. Когда-то мелодрама 'дикие сердцем' уже подтвердила, что этот человек, обладая отличным вкусом, помимо выдержанной шизоатмосферы горазд и на легкую, воздушную историю отношений молодых - и то была простая (слово будет проходить красной нитью) история прогрессивной молодежи, - прежде чем задать новое направление сюрреализму.

Название оправдывает себя во всем, что составляет эту историю: жизнь в простых заботах, быт простых людей, светлая грусть с высоты прожитых лет; оформляется 'простая история' удачными ракурсами дальнего плана съемок загородной природы под добрую струнную музыку среднего темпа. Тем не менее, не всем под силу та простота, с которой здесь раскрыто духовное выражение в паломничестве, в котором герой ненавязчиво делится мудростью с умами молодежи, пока еще не ведающей зла, в лаконичных поучительных диалогах. 'простая история' - это обычная дорожная драма, коих должны были наснимать уже в нулевых пачками, и представляет она ценность, в первую очередь, в рамках фильмографии режиссера. Разумеется, нашлось и много фанфаронов, для которых этот фильм 'слишком мейнстримный', - без этого нарушился бы пространственно-временной континуум. 'Простая история' симпатична именно своей простотой, не претендующей на шедевральность; переооцениваться она будет теми сентиментальными людьми, кто незнаком с работами режиссера, резко отторгаться - ярыми мизантропами, которым подавай 'поартхауснее' и 'позлее', неважно наличие вкуса и художественных достоинств. Ругать этот фильм за несодержательность также неправильно, поскольку моносюжетный дорожный фильм - а тем более драма - исключает излишнюю разноплановость; иначе говоря, все, что нужно такому фильму, - красивая форма и позитивные тона, которые плавно омрачаются горькими воспоминаниями о прожитой жизни и ее грехах, и неглубокое раскрытие темы дороги как духовного моциона. С главным, с чем можно, хоть и трудно, здесь согрешить, - затянутость, - с тем постановка и сценарий справились так, что повествование идет 'налегке' в сопровождении красивых пейзажей.

Простая история не делает никаких секретов, и почти сразу становится понятно, что скрыто под личиной жизнерадостных людей в преклонном возрасте, что заставляет человека совершить благородное безумство; но абсолютное жизнеутверждение фильма вовсе не призывает юного зрителя слишком фокусироваться на старческом депрессняке, а просто напоминает ему о ценности простых радостей жизни.

Итого: приятный и сравнительно полезный фильм 'на вечер'.

7 из 10

21 декабря 2018 | 23:36
  • тип рецензии:

Разглядывая беспощадно замудренные изделия Дэвида Линча, об которые многие киноманы ломают голову, как судно о непреодолимые рифы, так и призадумаешься над тем, что же такое кино. Позиция Линча связывает это искусство с принципом «головоломки». Режиссёр хаотично разбрасывает пазлы во все углы, а потом демонстрирует нам получившуюся иллюстрацию несусветного и несуразного, проводя при этом некую связь между всей этой неразберихой. И она, безусловно, в фильмах Линча присутствует и этим же присутствием заводит зрителя в тупик вопроса. Каким же феноменом «Простая история» удостоилась выхода в свет, не понятно, так же, как и то, каким же чудом Дэвиду удалось сделать из нехарактерного для себя фильма маленький шедевр. Просмотр которого не глупо взять и за ознакомление с «Да Винчи в кино» даже сызнова. Дэвид Линч отлучился от конструирования «кубиков-рубика», перекатился к противоположному творческому столику и, стряхнув с него пыль, с лёгкостью гениального стратега начал с чистого листа сочинять новый сценарий. И дабы не впутать своё мышление в привычные закруты и сумятицы, которыми украшались и одновременно обременялись многие шедевры Линча, он начал с ориентировочного заголовка «Простая история»...

Это не эпический рассказ, препарированный на заворотах, скачках и извилистом повествовании. Стоит посмотреть на само название, чтобы постигнуть характер всего фильма. Всё просто, но ясно, посредственно, но занятно, ненавязчиво, но трогательно. Исподтишка или же скандированно нам доносят метафизическую правду под куполом лирики и трагедии. Беседы у костра, ностальгические разговоры о юности и равномерные паузы между концами диалогов Линч надушил эйфорической филантропией, а каждого из персонажей — сентиментальностью, нечеловечной своей человечностью. Исподволь сюжет продвигается к намеченному флажку, и в течение приближения к грамотной кульминации, умещённой в самый маленький, но замечательнейший эпизод, мы не протискиваемся, а порхаем над событиями, разноцветной брусчаткой расставленными в центральных областях. Под освещением разных акцентов картина смахивает на настоящий роуд-муви, смежный с авантюрным романтизмом, только без сигналов проносящихся мимо автомобилей и без колоритных попутчиков, от которых следует ожидать разного. Старый путешественник будто один кочует по свободному пространству, где не существует цены времени и месту, законы вечно гнетущей суеты бездействуют, а дорога беспрестанно бежит с бешеной скоростью, которая теряет равносильность с ползанием улитки. Приостанавливают это постоянство периодичные ночлеги героя, и мы уже слышим не шум барахлящей газонокосилки, а протяжный старческий вздох, который объясняет всё и трактует нам жизненные поучения народными символами и доселе неизвестными афоризмами.

Элвин Стрэйт (примечу, что фамилия «Straight» отсылается к названию фильма) любящий отец дочки без царя в голове, но с душой и толикой таланта, хороший друг, старающийся соблюдать график посещения бара вместе со своими товарищами по горькому возрасту, а также, к слову, любитель молний, ярких, живых, ослепляющих своей энергией. Иссыхающий и разваливающийся на части старик готов зарядиться ими — уж так несладка престарелая жизнь, которой не хватает огня, какого-то келейного азарта, мнимой, но пульсирующей бодрости духа. Герой не копия Дон Кихота, а его омоним: старик седлает бурчащую и пукающую рухлядь, цепляет за ней свой «второй дом» и пускается в дальнее путешествие туда, где не существует краёв и граней, вершин и пропастей. Только горизонт и скрытая за ним цель — родной брат, от которого Элвина отделяют 10 долгих лет обоюдного молчания. В дороге старца настигает насыщенное прошлое, ностальгия по старым добрым временам, отрывки из памяти о Второй Мировой... Думать о проседи в волосах в юности не хватает смелости, а в старости вспоминать о молодости и принимать этот наплыв воспоминаний с печальной улыбкой приходится ежедневно. Дорожить счастьем начинаешь тогда, когда оно тихо от тебя уходит. Понятие семьи проясняется при её распаде. Глазами человека, уже познавшего явление жизни и постепенно с ней расстающегося, зритель видит реальность и её прелести в чистом свете.

9 из 10

«Простая история» - совершенно милый и умиротворяющий фильм об утекающей жизни с припевами кантри и примесью благовонной романтики. Кино для лёгких, которыми вдыхаешь живительный кислород простой и ясной философии быта.

16 июня 2011 | 20:58
  • тип рецензии:

Прутья легко ломаются в отдельности, но если они в пучке – никогда.

«Простая история» совершенна не похожа на сложные, загадочные и сюрреалистические работы Дэвида Линча («Шоссе в никуда», «Твин Пикс», «Малхолланд Драйв»): фильм насквозь пронизан душевным теплом, искренностью, любовью и простотой.

Элвину Стрейту уже далеко за 80. Мудрый старик с удивительно добрыми глазами многое повидал в жизни и как никто другой знает цену каждого мгновения. Он живет со своей дочерью, которую вокруг считают сумасшедшей. C'est la vie: люди видят только внешнее – внутреннее никому не интересно, оно для личных переживаний.

В конце своего жизненного пути Элвин Стрейт решает повидаться с братом. Свой долгий путь в несколько недель он проделывает на обычной газонокосилке, которая, как и он, едва едет.

Почему мы всегда причиняем боль тому, кого любим? Именно этой мыслью пронизана картина «Простая история», вплетающаяся в судьбу Элвина и всех его спутников. На этот вопрос нет ответа, но прожив жизнь, старик уже «умеет отделять зерна от плевел» и старается помочь мудрым советом – сбежавшая из дома беременная девушка после разговора с Элвином оставляет связанный пучок и, вероятно, меняет свой взгляд на жизнь, возвращаясь к семье.

Дорожная разметка и звездное небо – пожалуй, главные спутники его путешествия. В дороге у тебя есть время: время подумать, время вспомнить ушедшую молодость…

Панорамные виды кукурузных полей, звездного неба, невероятных закатов и рассветов, душевная и пронизывающая музыка – все это словно мелодия души, открывающая внутренний мир старика Элвина. А плавно сменяющие друг друга кадры, как день и ночь, как неиссякаемая жизненная сила, подчеркивают его неутолимое стремление достичь своей цели, даже если на это потребуется целая жизнь.

Невероятно трогательная и простая история, которая учит ценить и любить своих близких и вовремя сказать главные слова.

05 декабря 2016 | 22:28
  • тип рецензии:

«Быть старым — такая же прекрасная и необходимая задача, как быть молодым, учиться умирать и умирать — такая же почтенная функция, как и любая другая, —при условии, что она выполняется с благоговением перед смыслом и священностью всяческой жизни. Старик, которому старость, седины и близость смерти только ненавистны и страшны, такой же недостойный представитель своей ступени жизни, как молодой и сильный, который ненавидит свое занятие и каждодневный труд и старается от них увильнуть» - Герман Гессе, лауреат Нобелевской премии по литературе в 1946 году.

Честно признаться, я не ожидал, что фильм настолько меня впечатлит...Да, мне нравится творчество этого режиссёра, я очень уважаю Дэвида Линча, но, казалось бы, что может быть интересного в фильме про какого-то старикашку, который собрался преодолеть более 200 миль на газонокосилке?! Да всё!

Как я уже написал, сюжет нам рассказывает о старике, который собрался проехать большое расстояние на усовершенствованной газонокосилке. Делает он это для того, чтобы увидеть своего родного брата Лайла, ибо при последней их встрече, они наговорили друг другу много плохого. Почему именно сейчас? Да потому что у Лайла случился сердечный приступ, и Элвин Стрейт (главный герой) стал понимать, что может просто не успеть. Почему именно на таком необычном транспорте он решил добраться до брата? Ну, потому что он не имел водительских прав, а автобусы просто не переносил. К тому же, ему было очень важно то, чтобы именно он сам преодолел это расстояние. Кстати, эта история основана на реальных событиях.

Роль Элвина Стрейта взял на себя Ричард Фарнсуорт. Справился он с ней просто великолепно. Браво! Нужно было ему тогда давать 'Оскар', а не Кевину Спейси! К сожалению, для Ричарда это была последняя роль.

Ещё очень хочется отметить великолепные пейзажи, которые мы можем наблюдать на протяжении почти всего фильма. Я думаю, что расписывать данную часть рецензии смысла особого нет - это нужно просто увидеть. Дополняет всё это великолепная музыка Анджело Бадаламенти, который и до этого, кстати, очень часто работал с Линчем. Настоятельно рекомендую смотреть фильм в хорошем качестве (минимум - HD или лучше). Естественно, всё это нужно для того, чтобы полностью насладиться красотой картинки в фильме.

На мой взгляд, в смысловом плане через весь фильм проходят некие экзистенциальные мотивы. Элвин едет через города и поселения, наблюдает за другими людьми, за их жизнью. Встречает по пути много незнакомцев, разговаривает с ними, даже получает от некоторых помощь. И здесь большую роль играет именно сам транспорт - газонокосилка, на ней он как бы едет не спеша, успевая как следует познакомиться с окружающим его миром. Смог бы он это сделать сидя, например, в самолёте? Или несясь на машине по скоростному шоссе? Изначально над его идеей все смеялись и говорили, мол, у тебя ничего не получится, зачем тебе это? Сиди тут да помирай потихоньку. Но он их не слушал и достиг своей цели. Перед лицом смерти, перед возможной утратой близкого человека, он забыл все свои обиды и ссоры с ним и приехал к нему сам. Фильм также намекает на то, что даже будучи старым, можно интересно проводить время.

В финальной сцене мы видим схожую концовку с другим произведением Д. Линча - с фильмом 'Человек-слон'. Они с братом почти ни о чём не говорят, а просто смотрят на звёзды. Всё это сопровождает великолепная мелодия, и фильм завершается, трогая зрителя до глубины души.

10 из 10

12 июня 2016 | 15:04
  • тип рецензии:

Задушевная история, в которой главный герой, Элвин Стрэйт, пускается в неблизкий путь к своему больному брату. Путь непростой, путь прощения и покаяния.

Отправляясь в путешествие, главный герой в столь преклонном возрасте не страшится трудностей, невзгод и каких-либо неудобств, сомнительных встреч и опасностей в пути. В голове пульсирует одна мысль, а сердце разрывается – успеть встретиться с братом.

Безусловно, любое путешествие сулит встречи. И любая из них занимает достойное место в картине, является ярким примером проявления мудрости главного героя. Без лишних расспросов, не позволяя себе критики, осуждения и нравоучений под лозунгом «я прожил жизнь, я всё знаю», он находит нужные слова для совсем юной девушки, которая, гонимая то ли протестом, то ли обидой, бежит в никуда, бежит от себя и непонимания родных людей…

Обида, гордыня, тщеславие, в большей степени, удел молодости. С возрастом ты понимаешь, что всё это суета, всё это «проходящий поезд»… Хотелось бы пожелать и себе и каждому, чтобы понимание того, в чем заключается соль Жизни, пришло как можно раньше…

Невероятно теплый фильм, который оставляет след в твоей душе… фильм, располагающий к размышлениям и желанию заглянуть внутрь себя – простить и попросить прощение… у каждого из нас, наверняка, найдутся подобные нерешенные вопросы…

22 февраля 2023 | 20:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: