К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ремейки культовых старых картин — неизбежный тренд в коммерческом кинематографе. Подумайте сами, зачем изобретать велосипед, если можно пройти уже проторенной тропой, и срубить денег? Казалось бы — чего легче? Берем оригинал, переписываем сценарий, вставляя оригинальные реплики, модернизируя в культурно-технологическом плане, добавляем новые технические средства, оставляем старые фишки, по возможности узнаваемые моменты, музыку, и вуаля! Блюдо готово. Но к сожалению из раза в раз мы видим пустые и бездушные подделки. Нет, безусловно есть отличные ремейки, но в этом году что-то не задалось.

Сценарий прост, достаточно увлекателен, полно плоского юмора и... штампов, штампов, штампов! Да это — невыносимо! Бог с ними с сексистскими шутками и образами, на мой сугубо субъективный взгляд некоторые шутки вполне смешны, и человека со здоровой психикой вряд ли образ глупого качка, или забитого ботана будет злить, просто унылые штампы. Но черт побери, образ бескультурной, тупой, быдловатой афроамериканки — вы серьезно? И это в демократической стране, которая пытается научить толерантности весь мир, я не понимаю почему на фильм не подали иск за использование расистских клише. Каждая минута сюжета мучает вас тем, что вы уже где-то видели, то переулок где *человек паук пробует новые способности* (зачеркнуть) героини пробуют новое оружие, то уже надоевшие схватки в метро перед приближающимся поездом. Я всё это уже видел. Такой сценарий может легко склепать не особо одаренный пятиклассник. Ужас просто.

Казалось бы современный ремейк должен брать спецэффектами, картинкой — увы. Хорошая операторская работа тонет в море бездарных аляпистых эффектов. Мне кажется перед начальными титрами стоит пускать дисклеймер о недопустимости просмотра людьми склонными к эпилептическим припадкам. Нет единого подхода к работе с картинкой, она то холодная то теплая — группе монтажников неуд. за работу.

Есть отсылки к оригинальной музыке, пара современных узнаваемых треков слегка спасают общее настроение при просмотре.

Актеры играют через одного. Моя любимая Мелисса МакКарти сыграла в пол силы, но даже этого хватило, чтобы переиграть на голову остальных. Кристен Уиг — лапочка, но может и лучше, Кейт МакКиннон — неплохо но временами переигрывает, Крис Хемсворт — ужасно наиграно.

Я не ждал шедевра, не ждал я и провала, ждал крепкого коммерчески заточенного середняка, но к сожалению не вышло даже этого. Режиссер и сценаристы убили интересную идею, искренне жаль!

4 из 10

07 октября 2016 | 12:42
  • тип рецензии:

Единственная яркая эмоция после просмотра 'Охотников за привидениями' - это остывающее жжение в промежутке между сиденьем кресла и тем самым местом восседающего на нем зрителя. Естественно в какой-то момент там разгоралась настоящая песнь льда и пламени, там бунтовала юность, застлавшая глаза пеленой оскверненной ностальгии, что боролась со стереотипным желанием трендового последователя и еще более сильным желанием оказаться оригинальной личностью и пойти против толпы. Еще с начальных титров в то самое место постепенно, будто подносили снаряды, или стаскивали громадные поленья для небывалого костра, что просто выйдет за рамки текущих событий, и охладить подобное можно только живительным настоем разноса своего мнения по всевозможным доступным каналам. Костер разгорится у всех в разное время, но снаряд бомбанет в запланированном промежутке, все просчитано, никуда не деться, ведь люди обязательно должны узнать о вопиющем несоответствии логичного представления о ремейке 'Охотников за привидениями'. У кого-то снаряд не выдержит на второй же нелепой шутке, кто-то не в силах сдержать пылание на раскрытие антагониста, возможно, кого-то ковырнет ляпистый твист с поп-идолом, теперь уже недостойном 'Мьельнира', ну а большинство вскочит только в конце, разрабатывая горячие ягодицы, не в силах сдержать гневный поток нечистот в адрес всех тех, кто пережевал и осквернил кусок его наивных детских переживаний. Гениальное влияние на культуру, не правда ли?

Пол Фиг никогда и не претендовал на лавры реформатора, который внесет свежесть и новое дыхание в жанр, и в мейнстрим в целом. Ремесленник-карикатурщик со здоровым чувством юмора и самовозложенной миссией ввести равноправие в актерский цех, борясь за права женщин-актрис на главных ролях (возможно от этого сильно любим критиками). Любой персонаж, что не просто снимает кино, а демонстрирует удобную позицию - должен становится не то идолом, не то лицом нарицательным для всеобщего погружения в проблему. Поэтому он идеально подошел к роли воссоздания культовых персонажей, что оказали влияние и непременно будут замечены абсолютно всеми. С такой позицией подача материала становится вещью второстепенной, продумывание сценария, подача юмора, создание целостного продукта. Иллюзия собственно кинофильма здесь как новая форма рекламы декларации о женской независимости. Со 'Шпионом' было точно также, с той лишь разницей, что режиссер скопировал остов классического жанра и попал в тренд, моментами даже переиграв конкурентов с серьезными лицами, создав карикатурную безделушку, вложившую пару тезисов о независимости. 'Охотники' - медаль о двух сторонах, повод для огласки на аудиторию покрупнее, залог для разговоров, что оказывается целью, но также нагнетание волны неудовольствия, которая погребет проект и его участников под сексистскими тирадами и элементарным негативом ввиду откровенной халтуры.

Sony Pictures Entertainment продолжают раздавать классические проекты в аренду на препарацию и эксперименты. Почти 150 миллионов потратили на съемки, столько же на рекламу, столько же занесли на Rotten tomatoes (или те действительно прониклись идеей), для создания прецедента. Новые 'Охотники за привидениями' действительно не кино, не в привычном понимании, какая-то иная часть около искусства, дорогущий медиа-вброс рассчитанный на жаждущую перемывать кости аудиторию. События для публики, которая замкнута в десятибалльную шкалу, смотрящая исключительно для учительской функции, влепить оценку, и именно такая публика (которой многовато на самом деле) со свербящим чувством долга будет активным образом натравливать зрителей либо посмотреть фильм и загнобить его, либо посмотреть и похвалить. Хотя хвалить тут действительно нечего: кромешный ад, в котором малоприятные гэги формата 'Субботним вечером в прямом эфире' совершают акт некрофилии над классикой мейнстрима. 10-ти летний ребенок с воображением и пристрастием к фантастике придумает историю симпатичнее. Стоит сходить, если под 'стандартным летним блокбастером' подразумевается двухчасовая ленивая дремота в хорошо проветриваемом помещении.

30 июля 2016 | 09:16
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что я чувствовал на сколько этот фильм получился убогим, всё таки решил сходить. Моя чуйка меня не обманула. Я пройдусь по всем аспектам этой «комедии».

Сюжет

Над сюжетом решили вообще не заморачиваться, просто взяли основу первой части старых «охотников», только поменяли мужиков на женщин.

Юмор

На протяжении всего фильма я ждал хотя бы одной годной шутки, но это, увы, так и не произошло. Сценаристы решили, что если они пошутят на счет феминизма, добавят расистских шуточек (ну куда же без них), плюс антимужской шовинизм, то выйдет вполне годно. Но чтобы подтвердить свою бездарность сценаристы сделали из актеров абсолютно тупых людей, что поражаешься, как такие люди могли дожить до такого возраста. На этом весь юмор в этой псевдо комедии заканчивается. Еще раздражал контраст между тупыми персонажами и их заумными речами. Но больше всего меня пугали люди, которые смеялись над этими шутками, потому что понимаешь на сколько деградирует общество.

Диалоги

Диалоги в этом фильме слишком предсказуемые и весьма скучные, очень напомнили диалоги из «День независимости: Возрождение».

Актерская игра

Мелисса МакКарти. Она была показана в привычном для нее образе и, вполне, органично вписалась в «комедию», поэтому ничего плохого о ней не буду говорить.

Кристен Уиг. По началу она была терпима, но уже к 30 минуте фильма её персонаж стал дико раздражать, Кристен Уиг сыграла просто амёбную женщину, которая становилось абсолютно неадекватной при виде Тора.

Кейт МакКиннон. Она играла безумного фрика, и это было терпимо.

Лесли Джонс. ДИКИЙ УЖАС!!! Её взяли на эту роль по принципу: нам нужен еще один персонаж, но денег на гонорар нет. Она была ненужным человеком в этом фильме, и непонятно, каким образом стала членом команды охотниц.

Крис Хемсворт. На что не пойдешь ради денег. Если у Джейсона Стейтема получилось сыграть идиота в фильме «Шпион» с той же Мелиссой МакКарти, то персонаж Тора был отвратительным и постоянно надоедал своей тупостью.

Главный злодей. Это просто обозленный на весь мир неудачник.

Спецэффекты

Весь бюджет фильма ушел на создание спецэффектов, поэтому они получились очень качественными, и лично мне понравились, особенно, хорошо прорисованные приведения.

Музыка

Одна из немногих вещей, которые понравились в данном фильме. Когда услышал эту песню из старых охотников, но немного переделанную на современный лад, сразу же захотелось пересмотреть классическую версию « Охотников за приведениями».

В общем, фильм по всем моим ожиданиям оказался просто ужасным. Он состоит из ляпов и тупого никчемного юмора. Накину 4 балла только за спецэффекты и музыку, которая вызвала у меня ностальгию.

4 из 10

Я не рекомендую ходить на этот фильм, если, конечно, вам совсем нечего делать, то все равно не надо ходить на этот фильм.

29 июля 2016 | 02:39
  • тип рецензии:

Эта 'шутка' из фильма, про 'Хороший покойник в хозяйстве пригодится всегда' - олицетворяет весь фильм. Хорошие покойники - Охотники за приведениями 1984, 1989 года пригодятся в хозяйстве всегда. Душевные фильмы. С налетом ностальгии.

Этот же зомби, выкопанный зачем-то и оживленный. Вот он не нужен. Унылые и натянутые шутки, страшные актрисы выведенные на уровень абсурда и фарса, мешанина в сценарии.

Апогей фарса - игра Кристен Уиг, которая ведет себя как 14 летняя школьница перед голым Паттинсоном, если рядом Хемсворт. Кейт МакКиннон это вообще не актриса, осветителя с площадки позвали в фильме на полставки поиграть. Игра Джонс и МакКарти более-менее, но только на фоне всего остального.

Билл Мюррей... без комментариев, его мотивы вообще не понятны. Зачем было лезть в этот отстой. Рэмис, Эйкройд и Сигурни Уивери хотя бы просто спрятались в сценаристах или совсем уж эпизодических сценах.

Был настроен скептично до просмотра. Думал о фильме на 4 из 10. А на деле все даже хуже.

2 из 10

19 января 2017 | 11:56
  • тип рецензии:

Именно так, поскольку фильм оставляет двоякое впечатление после просмотра. Следует быть максимально объективным и смотреть этот фильм не только, как поклонник оригинальных 'Охотников',но и оценивать его, как нечто новое - то, чем дышит современный кинематограф. Желательно посмотреть минимум два раза: глазами современного зрителя и глазами 'старичка',росшего на оригинале. В фильме полно юмора и гэгов - через каждые пять минут (если не три) слышится очередная шутка - местами глупая, местами даже удачная. Но фильм всё же является ремейком, созданный по мотивам образца 84-го и поэтому при всём желании рассматривать его, как самостоятельный фильм всё равно не получится. Вот если бы он был оригинальным - вышел бы весьма неплохим развлекательным фильмом. Но теперь это можно только назвать паразитированием на оригинале. Местами вообще фильм больше походил не на перезапуск, а на очередную часть 'Очень страшного кино'.

Уже на самом первом трейлере и поклонники, и рядовые зрители закидали новорождённый фильм тухлыми помидорами. Обосновано ли? По большей части - да. Самой главной причиной такой ненависти стало появление главных героинь. Режиссёра тут же нарекли ярым феминистом, когда вместо четвёрки парней на арене появились четыре женщины. А для пущего эффекта из них сделали далеко не самых адекватных личностей, которые ведут себя столь же глупо, как и выглядят: немного нетактичная и язвительная Эбби (Маккарти),серая мышь на фоне остальных Эрин (Уиг),конченный фрик и объект зависти Майкла Джексона, как танцора,Джиллиан (Маккиннон) и вечно орущая по поводу и без и пучащая глаза весь фильм, бракованный клон 50 Cent`а Пэтти (Джонс).Да, честно говоря, вся четвёрка выглядят, как кучка фриков. А на место их стереотипной тупой блондинки-секретарши посадили весьма тупого мужика Кевина (Хемсворт),чья внешность, слава Богу, от этого не пострадала. А это было вдовесок к главной причине ненависти к фильму, мол, не только женщин сделали главными героинями, но и из мужика сделали законченного кретина. Те, кто встал на защиту сего, так сказать, кина, нарекли в свою очередь интернетных хейтеров женоненавистниками. Но дело-то даже не в женоненавистничестве. Ведь Эллен Рипли до сих пор очень любят, Сару Коннор до сих пор боготворят. Джейми Ли Кёртис, Хизер Лангенкамп и Нив Кэмпбелл по праву делят трон 'Королевы ужасов', поскольку от рук именно их героинь пали самые жестокие кино-маньяки. Значит женоненависть тут совсем не при чём. Тогда что же 'при чём'? Наверное то, что сама атмосфера, стиль повествования, излишний юмор (минимум добрая его половина довольно тупая) поданы совершенно не в том ключе, которым можно было бы открыть дверцу к сердцам зрителей. А действительно, кого из главных героев можно полюбить? Это Мюррей, Эйкройд, Рэмис (светлая память) и Хадсон умели рассмешить, оставаясь серьёзными, местами интеллегентными и, что самое главное - адекватными, с адекватной реакцией на происходящее, без глупых гримас испуга и ненужных кривляний (а ведь даже кривляться надо уметь).И было смешно даже не только потому что шутки были смешны, а потому что это было как раз-таки не наиграно, реалистично и серьёзно. Когда зритель действительно видел в них живых персонажей, которые при том киношном раскладе реагировали именно так, как реагировали бы в жизни. Но, глядя на женский квартет, понимаешь, что их реакция - это реакция, навязанная кинематографом в жанре комедии. Их диалоги - это диалоги, прописанные на листах сценария без малейшего представления о том, как они вообще ведутся. Дальше нереалистичных кривляний и гэгов фильм уйти просто не в силах. Про актёрскую игру вообще можно смело забывать в виду её полнейшего отсутствия. Вместо этого нам предлагают пантомиму, воспользовавшись комической жилкой главных героинь. Ведь они действительно не играют перед камерой. Поэтому здесь они не предстают перед зрителем, как хорошие актрисы. Прекрасные стенд-ап комики - возможно. Этот факт позволяет им чувствовать себя, как рыбы в воде, поскольку и фильм уже не подаёт и толики серьёзности происходящего, а, скорее, напоминает сплошное комедийное шоу. Юмор - это хорошо. Но всего хорошего тоже должно быть в меру. Проблема в том, что и мера, и цена шуток создателям не была известна. Единственный из главной четвёрки, кто выглядел выгоднее всех остальных и правдоподобнее всех остальных - это Кристен Уиг. При чём выглядела она настолько убедительно, что такой персонаж нашёл бы своё место даже в оригинальном фильме. Что касается тупости героя Хемсворта с комплексом олигофрена - здесь она вообще не знает границ. И не надо упоминать Рика Мораниса. Хоть его герой Луис образца 84-го и 89-го годов и был просто глуповатым, наивным, иногда казался недалёким, но он был очень даже в кассу - ибо не надо путать глупость и недалёкость с тупизмом самой наивысшей степени. Главные героини - женщины и это не идёт на руку фильму. Но, как ни странно, именно это его и спасает от полного провала, потому как хоть тут и присутствует неприкрытое равенство полов (на почве которого американцы уже окончательно сбрендили, как и в случае с толерантностью и политкорректностью), но герои здесь абсолютно другие, которые ни коим образом не касаются первой главной 'охотничьей' четвёрки.

Главный злодей-призрак, который может вселяться в тела живых - весьма приличных ход. Но вот с мотивами не всё так гладко. Всё строится на том, что он не любит людей и хочет соединить миры живых и мёртвых, тем самым попортив жизнь всем остальным. Мне кажется, или ради очередной заварушки на экране между добром и злом это как-то сильно притянуто за уши?

Но за счёт чего же выигрывает этот фильм? Разумеется в первую очередь за счёт современной графики. Хотя и здесь есть некие пробелы: оказывается, обычные призраки - это не бестелесные создания, а состоят целиком и полностью из какой-то слизи, чем напоминают летающие сопли.

Ну и, конечно, камео главных героев оригинальных фильмов не может не радовать глаз. Каждый из них был подан в виде абсолютно разных, не связанных друг с другом персонажей. Даже Гарольд Рэмис,не смотря на свою кончину, здесь оставил свой след в виде статуи своего лица в одном из эпизодов. Ну и сама Сигурни Уивер,уже на титрах, успела запрыгнуть в последний вагон уезжающего поезда и тоже порадовала своим присутствием.

Что касается саунтрека (он же - заглавная песня) - он остался прежним, но в нескольких вариантах: от старого оригинального до замиксованного.

Что получаем в итоге:

Плюсы фильма: спецэффекты, долгожданное камео первых охотников, отсутствие попыток слепого копирования фильма, Кристин Уиг и саундтрек. А так же: фильм по современным меркам бездушных, но красивых фильмов, забавный, если совершенно отречься от оригинала.

Минусы фильма: какое-никакое - а всё-таки паразитирование на громком названии, превратив всё это в балаган. Это единственный недостаток, но он очень сильно рискует перекрыть все его достоинства вместе взятые.

4 из 10

08 августа 2016 | 00:26
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что в современном кинематографе наступил поистине переломный момент. Когда многочисленные студийные боссы и сценаристы не желая рисковать и создавать новые идеи, охотно вкладываются во многочисленные ремейки и продолжения некогда популярных, успешных и культовых картин. Учитывая же то, что большинство ремейков и продолжений оказываются слабее оригинала, участь подобного рода картин определена с самого начала.

Однако данной ленте режиссера Пола Фига досталось авансом еще задолго до выхода картины на широкие экраны. Когда начиная с назначения 'мискастного' актерского состава и полного погрома картины как зрителями, так и критиками, фильм не обещал ничего хорошего. Более того, это тот самый случай, когда идти против течения и спорить с большинством даже не хочется. Ибо режиссер данной ленты Пол Фиг однозначно снял достаточно слабый по всем параметрам фильм. Возможно сам Фиг и является достаточно не плохим режиссером по сути, но заступив на малость новую для себя жанровую территорию он однозначно показал себя далеко не лучшим образом.

Сюжет картины однозначно является главным недостатком данной ленты. Казалось бы, фабула оригинальной ленты Айвана Райтмана сама по себе была достаточно простой и не замысловатой. Но на фоне данной ленты Пола Фига, картина Райтмана начинает казаться вершиной драматического кино. Так как не смотря на попытки хоть как то объяснить необычную активность приведений в городе, сюжет картины кажется невероятно детским, примитивным и глупым. Более того, если оригинальный фильм Райтмана подкупал достаточно забавными диалогами и некой самоиронией, то данный фильм режиссера Пола Фига демонстрирует невероятно тупые, бессодержательные и глупые диалоги. Более того, заправленные стандартным набором американских комедий из фекального юмора касательно половых органов, пуков и прочих какафоний.

Как то сглаживает углы и неровности именно визуальная составляющая ленты. Визуальные эффекты выполнены достаточно интересно и весьма приятно. Хоть и картинка оригинальной ленты Райтмана всё также смотрится куда оригинальней и интересней. Тем не менее, именно обилие красочных визуальных эффектов, порядочное количество зрелищных моментов и легкость повествования картины делают картину более, ли менее смотрибельной. Положительно стоит оценить и попытки Фига сыграть на фан-базе картины пусть даже мимолетной демонстрацией Лизуна, Зефирного человечка и штаб-квартиры оригинальных Охотников в пожарном депо как предмет некой ностальгии. В том числе и наличием в картине оригинального саундтрека в исполнении Рэя Паркера, который в скорее оказывается испорченным ужаснейшим кавером в исполнении Fall Out Boy и Мисси Эллиот.

'Мискастный' актерский состав в лице музы Фига - Мелиссы МакКарти, Кристен Уиг, Кейт МакКиннон и Лесли Джонс вызвал вполне ожидаемые отрицательные впечатления. Ибо вся четверка смотрелась на экране достаточно слабо и отталкивающе. Разве что, за исключением МакКиннон, которая хоть как то разбавляла этот квартет гиперактивной эксцентричностью своей героини. Однако более всего жалко за Уиг, которая после 'Марсианина' демонстрирует откровенный регресс.

Крис Хемсворт весьма забавен в образе полного придурка. Однако создаётся впечатление, что ему не дали возможности в полной мере разыграться. В том числе и таким замечательным артистам как Энди Гарсиа и Чарльз Дэнс, которых оскорбили крайне эпизодичными и поверхностными персонажами. Более ли менее светлым пятном стало наличие в картине звезд оригинальной ленты Билла Мюррея, Дэна Эйкройда, Эрни Хадсона и Сигурни Уивер. Пусть даже в столь эпизодическом камэо и не столь значительным для сюжета.

2 из 10

Охотники за приведением - это очередной и нагляднейший пример того, почему нельзя трогать культовую классику и уж тем более, плевать ей в лицо. Откровенно слабая, тупая, примитивная и типичная американская комедия, которая всеми силами пытается пародировать 'Охотников за приведениями' Райтмана, но делает это катастрофически плохо. Более того, вызывая желание стереть из памяти увиденное раз и навсегда.

15 октября 2016 | 11:49
  • тип рецензии:

Крайне редко на экранах появляется картина, которая настолько кардинально раскалывает кинообщество. Встав по разные стороны баррикад, с помощью различных манипуляций, в основном это касалось замены четвёрки главных героев на героинь, зрители закидывали своих противников несвежими аргументами и дурнопахнущими примерами.

С чего бы не начиналось обсуждение этого фильма, всё в конце концов сводится ко взаимным обвинениям в сексизме, шовинизме и других '-измах'. За всей этой грязной борьбой осталась совершенно незаметной художественная ценность данного переосмысления классики.

Несмотря на любовь публики к различным скандальным разборкам, благодаря которым кинокомпания Sony Pictures не раз успешно продвигала свою продукцию. Но данный приём в этом случае дал сбой и колесо репрессий, которым компания прокатилась по режиссёру оригинала Айвену Райтману, встретил крайне негативную реакцию и отпор со стороны фанатов, которые не только посчитали замену Райтмана на Пола Фига неравноценной, но уже заранее распространили волны ненависти к его ещё не вышедшему фильму. Смена пола главных героев лишь подлило масла в огонь и разгоревшееся пламя поглотило весь творческий процесс, а постоянная критика чёрной тучей нависла над создателями, приведшей в конце-концов к нервному срыву Фигга.

Несмотря на противоположные мнения о фильме, истина, как обычно, находится где-то между ангелом и бесом - посередине. Отстранившись от всех скандалов, сбросив со счетов непопулярное решение смены пола героев, наконец забыв оригинал - можно составить своё, всё равно крайне субъективное мнение.

Я считаю Пола Фига бездарным режиссёром, ни один фильм которого не дотягивает до планки 'хорошо', а болтается где-то в нижней части оценочной шкалы. Слабый по всем параметрам, как в работе с персоналом, так и во взаимодействии с декорациями. Но всё же он снял несколько громких хитов с Мелиссой МакКарти в главной роли. Эта мадам является обладательницей сомнительных актёрских данных, однако находится в центре искусственно созданной шумихи вокруг её персоны. Единственная примечательная черта её образа - это спекулирование на теме лишнего веса - всегда, везде и во всём.

Об остальных актёрах говорить не имеет смысла - из общего серого ряда выделяется лишь Кристен Уиг. И удивительно, как фильм, вроде бы построенный и позиционирующий себя борцом с предрассудками, подкинул зрителю персонажа Лесли Джонс - стереотипную жительницу гетто с характерным говором. В дубляже это ещё с горем пополам можно слушать, на языке оригинала - невозможно. А Крис Хемсворт в очередной раз доказал, что вне образа бога грома он Голливуду не нужен. Он представляет собой насмешку режиссёра над мужчинами, что, опять же, очень странно. Пол лично несёт ответственность за гендерные изменения, мотивируя это прошлыми сложностями в общении со своим полом (по его рассказам над ним часто издевались периодически поколачивали). Противоречивость заключается в том, что Фиг наделил главных героинь мужскими качествами, а стереотипы о женском поведении сконцентрировал в персонаже Хемсворта, тем самым признав превосходство сильного пола, и унизив женскую часть населения планеты. Но оставим эту тему, тем более это не самое кошмарное в фильме.

Сюжет представляет собой стремительную скачку от одной сцены к другой, заполненную в промежутках жуткими камео оригинального состава охотников. Что совершенно бессмысленно - ведь они играют абсолютно других персонажей и никак не связаны межу собой. В отличие от 'Пробуждения силы', фильма среднего, где авторы с уважением отнеслись к чувствам поклонников, Пол Фиг перечеркнул жирной чертой всё, за что так любили оригинальную дилогию. Несмешные шутки, кривляния актрис, неубедительная компьютерная графика, скупая постановка, излишне стремительное развитие сюжета - только за это уже можно возненавидеть картину. Но режиссёру этого показалась мало и уже с его стороны посыпались оскорбления и обвинения в сторону зрителей - всё равно что сидеть в бассейне, наполненном бензином, и баловаться спичками. Фанатские сообщества, тем более если это интернет-сообщества, очень чувствительны и крайне обидчивые, ярость которых не знает пределов и временных рамок. Поэтому иногда лучше молчать, чем говорить.

Можно часами препарировать ребут на предмет всего необязательного и неудачного, что в нём есть. Ничто не может состоять исключительно из недостатков - 'Охотники за приведениями' вплотную приблизились к рубежу, способному оскорбить всех одним только существование.

Но и это не самое мерзкое. Больше всего разочаровали профессиональные критики, которые заботливо ставили высокие баллы и писали восторженные рецензии. Именно поэтому не стоит удивляться высокому бюджету, учитывая занятость в проекте не слишком громких имён и кислотных неубедительных спецэффектов - львиная часть ушла на критиков. Бытует мнение, будто критики зачастую занижают оценки даже хорошим фильмам, и связывается это с большим количеством просмотренных картин - главной причиной, по которой критика сложно зацепить и удивить. Удивительно видеть все эти восторженные отзывы о работе Фига - там нет ничего оригинального, ничего ностальгического - абсолютно ничего, пустота и бездушность в каждом кадре. Стыдно!

Затея совершенно не стоила и выеденного яйца. Вместо новой франшизы и больших сборов - волны ненависти и громкие скандалы, совершенно не отменяющие того факта, что фильм провален и не состоятелен во всём своём 'великолепии'.

5 из 10

20 декабря 2016 | 21:33
  • тип рецензии:

Долгожданный фильм франшизы 'охотников за привидениям' обернулся не тем, что хотелось увидеть, совсем не то, что вышло. Фанаты ждали продолжения истории приключений охотников, но проект был заморожен на десятилетия. Как это проект не пытались воскресить вес безуспешно до тех пор, пока не эволюционировал вот это.

В новом фильме решили представить женскую команду охотников за привидениями. По началу это казалось интересной идеей, но вот реализация этой идеи...Фильм должен был показать, что женские персонажи могут быть сильными, независимыми, способными делать то, что могут и мужские персонажи, и даже лучше, например спасти мир, и т.д. в угоду феминизма.

Главные героини просто никакие, между ними нет химии, как в оригинальной мужской команде, их диалоги скучны и наивны. Актриса Кейт МакКиннон переигрывает весь фильм, да еще кривляется в не подходящее время и место. Персонаж Лесли Джонс стереотипный и непонятный, да сама актриса тоже переигрывает. А Мелисса МакКарти и Кристен Уиг играют в этом фильме очень посредственно. Как замечено большинство критиками, игра актрис сплошная импровизация, диалоги их пусты и скучны. Очень хорошо сыграл Крис Хемсворт в этом фильме. Так гениально никто бы не сыграл стереотипного очень тупого качка - секретаря охотников. Также было много камео актеров из оригинального фильма 'Охотники за привидениями'. Но они выглядят не очень. Например, Билл Мюррей сыграл персонажа критика охотников. По его игре видно, что его насильно заставили играть в этом фильме, хотя говорил, что не будет снимать в продолжение охотников за привидениями.

Сценарий фильма просто ужасен. Вместо что-нибудь придумать новую историю, в случае ремейка происхождение команды, сценаристы взяли за основу старый сценарий оригинального фильма, заменили злодея и пару моментов. Ничего нового не было показано. Это вся та же история только сделана для женского состава команды.

Юмора в этом фильме нет или я просто не понимаю его, он пошлый, безвкусный. Музыка не запоминающая. Операторская работа неплоха. Спецэффекты единственный плюс новых охотников.

Таким образом, фильм яркий и динамичный, но в то же время скучный и не интересный, с переигрывающими и недоигрывающими актрисами и актерами, получилась пародия на оригинальный фильм 1984 года. Возможно, если был бы другой режиссер не Пол Фиг, то бы фильм зашел, но на практике нет. Стоит его смотреть? - нет, не стоит этого. Это ненужный перезапуск франшизы. Вместо него лучше было бы экранизировали историю похождения команды охотников из прекрасного мультсериала 'Extreme Ghostbusters', которая бы отлично вписалась в наше время, но это все мечты...

3 из 10

12 июня 2017 | 23:20
  • тип рецензии:

Не хотелось доверять всеобщему мнению и до просмотра ненавидеть данный фильм. К Мелиссе Маккарти я, после «Шпиона» отношусь скорее положительно, да и команда из сплошных женщин меня не особо напрягает. Трейлер фильма был яркий, оценки критиков вообще зашкаливали, так, что же так не понравилось зрителям? Ну… с первых нескольких минут просмотра становится вполне очевидно, что перед нами капитальный шлак. Отстой, который пытается паразитировать на своем маститом и суперпопулярном предшественнике, подсовывая дешевый сортирный юмор, отвратительную перенасыщенно-пеструю картинку и персонажей, страдающих крайней степенью убожества и идиотизма.

Авторы решили, что глупо изобретать велосипед и можно пойти по старой-доброй дорожке становления персонажей и образования команды. На самом деле, обычно это самое интересное, но вот беда – этих персонажей узнавать-то не хочется. Три из четырех женщин супер-ученые, прям прожженные физики, но все их приспособления выглядят, как елочные игрушки для группы детсада – светятся, мигают и точно не способны на нечто путное. При этом доктор Джиллиан Хольцманн делает их столь легко, без напряга, что Иган просто обалдел бы. Половина картины посвящена сбору «команды мечты», вторая – странной и глупой борьбе с призраками. Со мной такое редко случается, но я даже минут на 15-20 умудрилась задремать, настолько захватывающим и свежим был сюжет.

Описание фильма говорит: «Собравшись, четверо новых охотников и их координатор, должны стать достойной заменой оригинального состава». Должны были бы, но точно не стали. Мелисса Маккарти играет саму себя, точно такую же, как «Поймай толстуху, если сможешь», «Тэми» и «Шпион», она не раздражает, но и ничего нового не преподносит. Хуже дела обстоят с остальными. К персонажу Кристен Уиг теряешь любое уважение с первых кадров, где она крутит попой перед камерой и повторяет «гепотенуза». Это вихляние пятой точкой вполне отражает отношение сценариста и режиссера к зрителю и описывает, какой юмор нас ждет. Доктор Эрин Гилберт далеко не самое худшее, что есть в этом фильме, но и не выдающееся. Хотя в отличие от двух последних персонажей, у нее хоть есть признаки интеллекта на лице. Кейт Маккинон и Лесли Джонс подверглись самому большому количеству хейта в соцсетях. Они уверенно говорят, что это из-за феминизма картины, а Лесли пеняет еще и на цвет кожи, на деле же они просто отвратительно играют. Внешний вид не главное – зрителю хочется какого-то обаяния, юмора, харизмы, а эти дамочки ее лишены. Создатели решили, что их внешний вид уже достаточно смешной, поэтому снабжать персонажей нормальными характерами и юмором не нужно…

Получили то, на что заслужили. Хотелось бы просто узнать правдивое мнение данных дамочек на счет собственного творения. Ну и вишенка на торте – убогий секретарь, исполненный бедным Крисом Хемсвортом. Почему-то одного из самых симпатичных молодых актеров Голливуда постоянно изображают каким-то дегенератом, по-моему, это самая настоящая дискриминация красивых мужчин. Кевин туп, как валенок. И вот тут хочется спросить – это феминизм? В классических фильмах женские персонажи Сигурни Уивер и рыжей секретарши были нормальными, приятными женщинами, их не выставляли дурами. Охотники же все имели странности – нарцисс, ботаник, лох, но их интересовали женщины, был намек на отношения. Здесь же охотницы супер-умные, а слюни роняют только на кубики Хемсворта, все же мужчины убожества, даже камео Билла Мюррея, которому хочется дать хорошую оплеуху и спросить – ты не дал выйти сиквелу классических охотников ради участия в этом?

Короче, фильм плох. Критически плох. Это доказали и дизлайки на Ютубе, и оценки зрителей, и катастрофические кассовые сборы. Слава Богу, что студия одумалась и сняла уже более внятный фильм, трейлер которого заставляет душу петь. Создатели заявляют, что провал и хайп вызван женоненавистниками, но я женщина и мне на местных дамочек смотреть противно, а от юмора с провисающими моментами импровизации уши сворачиваются в трубочку. Нельзя, просто нельзя так уродовать любимую с детства франшизу!

1 из 10

28 июня 2020 | 20:15
  • тип рецензии:

Планировался ли фильм как комедия в духе оригинальной дилогии, или же как совершенно отбитый треш - неизвестно. Однако точно можно сказать, что задуманного не получилось. Разве что балаган идиотии и неуместных глупых шуток как раз и был целью. Тогда успех.

Происходящее в фильме варируется от 'довольно забавно' до 'весьма паршиво'. К сожалению первого гораздо меньше.

Хорошо получился дизайн привидений. Это единственное достоинство фильма.

Нечто похожее на сюжет есть, в принципе больше о нём сказать нечего. Все старания и время ушли на раскрытие главных персонажей. Охотницы получились даже местами интересными. Однако зашкаливающая частота нелепых шуток и диалогов нивелируют все положительные моменты.

3 из 10

27 марта 2018 | 13:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: