К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Скажу сразу, что по сравнению оригинала 1974 года выпуска, фильм Тони Скотта явно проигрывает по сценарной составляющей и причем очень крупно. Нельзя же практически больше половины оригинального фильма копировать дословно, изменяя только цвет кожи человека и людей, которые составляют происходящее? Фразы практически идентичные! Ну вот я до сих пор не могу понять, зачем лейтенанта Гарбера (который вообще был из транзитной полиции), который все в том же оригинале играл все таки белый человек, поставили Вашингтона (вообще какая-то дурная тенденция, вспомнить того же 'Макс Пейна', снятого в прошлом году, Джим Бравура был белым стариком, а поставили какого черного молодого и испортили тем самым весь образ! Эта политкорректность сгубит все.) и сделали из него практически бесполезного дурачка-диспетчера, который почему то умудрился достойно принять взятку в 35 тысяч и протолкнуть в метро японские поезда, во время переговоров с героем Траволты еле шевелит языком и слушает как наставления и советы и боится, что сказать в ответ. Несмотря на то, что Дэнзел Вашингтон все таки хороший актер, тут он выглядит очень вяло и смотреть на него довольно скучно. Бандиты, которые все в том же оригинале выглядели именно бандитами, у которых были характеры и они могли навести страху, тут показывают сплошь придурошных дуболомов, то ли арабов, то ли кого то с востока, которых пичкают в каждый второй боевик, в котором упоминается слово 'терроризм'! Ей-богу, надоело! Скотту должно быть стыдно за такой фильм, можно было его сделать гораздо лучше и интереснее, а так он держится лишь на одних спецэффектах, да безбашенной игры Джона Траволты. Все.

Советую всем посмотреть оригинал 1974 года, а это доставать только тогда для пересмотра, когда уж совсем хочется что-нибудь бездумного и пафосного.

7 из 10

Только из-за Траволты, режиссера, который все-таки даже из паршивого сценария пытается что-то вытянуть и выше упомянутых спецэффектов. Все.

16 октября 2009 | 12:19
  • тип рецензии:

Решила посмотреть этот фильм только из-за Траволты. Ожидала что-то наподобие «Переговорщика» или «Пароль рыба-меч». А в результате одно разочарование.

Весь фильм только и ждешь резкого изменения сюжета. Начинаешь гадать, может герой Вашингтона с ними заодно, уже и мера подозревать начинаешь… ждешь, что вот-вот наступит что-то интересное... Но нет, все как началось ничем, так и закончилось.

Диалоги вообще убивают. Скучно, тошно и бессмысленно. Слова жены про галлон молока вообще повергли в ступор. Как такое можно писать?!

А езда с деньгами по городу?! Ну полный бред…

Удивляет, что такие актеры согласились сниматься в этом низкопробном фильме. Смысл какой?

В общем, расстроилась до ужаса. Ну нельзя в наше время снимать такие пустые и бессюжетные фильмы.

3 из 10

09 октября 2009 | 21:13
  • тип рецензии:

Похоже Вашингтон с Траволтой уже свое отыграли и стали похожи на плохие копии самих себя. Траволта мне гораздо больше нравится в 'Пароль рыба меч' и 'Без лица', а здесь он играет уже наработанный образ не привнеся ничего нового. Вашингтон вообще настолько уже привычен в роли полицейских, что смотреть на него как на работника метро, совершенно стороннего к полиции персонажа даже диковато.

Конец наибредовейший. Как и сам сюжет. Ноутбук вообще угарный момент никто так и не заметил из террористов почти до конца. Полиция тупит по страшному. Мэр Нью йорка просто полный идиот, но делает гениальный вывод о преступнике! Переговорщик полиции нич ерта не может поделать с Траволтой, но дает советы Вашингтону. Герои фильма создают видимость работы, рассуждений о чем-то, но все это бессмысленно.

Идея захватить поезд в метро видимо создана для того чтобы не повторяться с бомбой и захватом еще чего либо, так как других фильмов на подобные темы полно.Концовка ну полный бред. Долго думая про то как подойти к поезду они забыли про тоннель Рузвельта в аккурат до конца фильма забыли, а потом когда заглянули в поезд и увидили, что террористов нет работник метро такой блин там же тоннель Рузвельта!!!.

Вашингтон героически идет за Траволтой, который тупо едет на такси, если не считать что весь кварал дожен быть оцеплен ну или должен быть. Заработав 307 млн $ он просто умирает вот и все. Я то думал они окажутся в сговоре с Вашингтоном ан нет! Смерть Райдера (Траволта) никому ничего не принесла, ни ему, ни Вашингтону ни зрителям.

Вот такие они будни работников диспетчерской метро. Название кстати тоже пышет гениальностью пассажиры поезда 123 хоть объяснили что это значит и на том спасибо.

P.S в многомиллионном городе с огромным количеством пробок как же доставить деньги? Ну конечно же переть через пробки. Вертолеты-то все улетели.

3 из 10

08 октября 2009 | 18:55
  • тип рецензии:

Пошел на этот фильм только из-за своего любимого актёра Дензела Вашингтона и... разочаровался.

Собственно, лично для меня уже давно не секрет, что Голливуд снимает 90 % фильмов не на потребу зрителю (и что самое обидное зрителям это нравится, судя по большому количеству лестных отзывов о данной картине), а скорее с целью набить свои собственные карманы да и актёры по-моему (как это было с российским кино) хватаются за всё мало-мальски стоящее, лишь бы заработать, но, это лично моё мнение.

Что можно сказать о фильме.

Ничего нового он не привнёс. Пронафталиненная и изъеденная молью тема с захватом заложников. Попытка привнести в фильм психологическую нагрузку при помощи рассуждений главных героев на тему добра и зла, правды и лжи, виновности и невиновности - неудачна и смотрится посредственно. Единственная экшн-сцена с доставкой денег на полицейской машине выглядит довольно тупо - при таком количестве эскорта в виде полицейских-мотоциклистов, машина с деньгами умудрилась дважды попасть в аварию, да еще и с моста упасть. Не проще и быстрее было бы их на вертолёте доставить? Еще стоит отметить непонятный персонаж мэра. Интересно его придумали или срисовали с кого-нибудь? Если придумали, то явно в горячем бреду. Что ещё можно сказать? Да, собственно и ничего. Схема проста - захват - непонятные перепетии - плохие парни убиты. Всё.

Актёрская игра (имею ввиду Вашигтона и Траволту)

Для такого худого сюжета вполне сносная и её даже можно отнести к плюсам данной картины.

Моя личная оценка 5 из 10

Данный фильм не шедевр и уж точно не для многоразового просмотра, как многие здесь писали.

P.S. Данный фильм еще раз сподвиг меня вспомнить и пересмотреть 'Крепкий орешек', а жаль...

07 октября 2009 | 14:01
  • тип рецензии:

Знаю, что многие любят гений Дензела Вашингтона, но разноплановых ролей у него раз-два и обчёлся. И эта роль, и этот фильм таковыми не являются. Дензел снова произносит монологи и снова с невозмутимым умным видом. Надоело. Одно и то же, одно и то же. Да и из Траволты террорист тот ещё... А поверить, что человек с видом престарелого съехавшего с катушек байкера, продумал и организовал финансовую аферу так вообще нереально.

К сюжету в общем-то и не придерёшься. Террористы, метрополитен, заложники. Дальше можете додумать сами - кто кого и за что. А смотреть на престарелые говорящие головы Траволты, Вашингтона, Туртурро и иже с ними на протяжении двух часов не очень занимательно. Да, эти люди тянут на себе всю эту в общем-то проходную фигню, но лучше почему-то всё равно не становится. Называется уберите из 'Крепкого орешка' Уиллиса, замените сцены погонь, стрельбы и т.д. на сцены разговоров в помещениях - и получите 'Опасных пассажиров поезда 123'. В результате и не боевик, и не триллер, а не пойми что.

Единственное светлое пятно - Джеймс Гандольфини. Его мэр Нью-Йорка очень забавным получился.

5 из 10

И то лишь за Вашингтона.

03 октября 2009 | 04:36
  • тип рецензии:

Картина откровенно скучная. Поймите меня правильно, я не хочу сказать, что фильм о террористах, захвативших вагон с пассажирами метро должна быть веселой. Но уж если 80% экранного времени занимают беседы двух главных героев, то они должны быть хотя бы содержательными, способными завладеть вниманием зрителей. Вспомните «Переговорщика» с Кевином Спейси. Ведь и там сюжет строился на переговорах между двумя людьми. Но сколько было динамики, не говоря уже о блестящем актерском составе. В данном случае диалоги ничего кроме зевоты не вызывают. Дензел Вашингтон с выражением вежливой озабоченности на лице, ведет переговоры с бандитом, захватившим поезд. Джон Траволта в роли злобного главаря банды смотрится совершенно неправдоподобно, если не карикатурно. Мечтательная отстраненность во взгляде и постоянное глупое хихиканье его персонажа только усугубляют дело. Так и хочется надеть на его голову шутовскую шапочку с бубенчиками.

Замечательный Джон Туртурро так вообще, похоже, был приглашен в фильм для «мебели». В его обязанности входило следить за процессом переговоров и кивать головой Вашингтону в знак одобрения. Вот если бы роль Траволты досталась Туртурро, думаю эффект был бы куда более сильный.

На своем месте оказался только Джеймс Гандольфини, сыгравший циничного политика, при этом единственного, кто, в общем-то, говорил дельные вещи и сохранял трезвый взгляд на ситуацию. Когда полицейский эскорт, сопровождающий перевозимые для террористов деньги, несется через весь город, попадая в аварии, врезаясь в такси и застревая в пробках, только герой Гандольфини задается вполне логичным вопросом – а почему деньги нельзя было доставить вертолетом!Ответ напрашивается сам собой - чтобы зрители в кино не уснули.

Короче говоря, если есть возможность - потратьте свое драгоценное время на что-нибудь более стоящее.

4 из 10

14 сентября 2009 | 18:57
  • тип рецензии:

...только так я могу объяснить съёмки этих двух великих актёров в таком слабом фильме. Скажу сразу я не люблю боевики, но картина 'Опасные...' слаба даже по их меркам.

Сценарий написан с претензиями на глубокие мысли: герой Траволты называет пассажиров товаром, говорит что их губит Нью-Йорк и т.п. Но это выглядит глупо и не к месту на фоне всего оставшегося хрестоматийно-банального сюжета. К тому же в фильме много ляпов которые ещё сильней ухудшали моё отношение к происходящему. Например: Уолтер Гарбер предположил что Райдер узнал про него из интернета, хотя люди, находящиеся в диспетчерской, были так уверены что связи внутри тоннеля нет.

В общем то про этот фильм и рассказывать особо нечего - всё что происходит на экране мы видели уже десять триллионов раз. Впервые за очень долгое время я пожалел о том что пошёл на это кино. Моя оценка фильма крайне низкая, но я повторюсь что не люблю боевики.

13 сентября 2009 | 11:06
  • тип рецензии:

Авторитетный режиссер Тони Скотт при поддержке не менее авторитетного актера Голливуда Дензела Вашингтона, представили зрителям свою очередную совместную работу под названием «Опасные пассажиры поезда 123».

Скажу сразу – фильм не удался, даже при таком актерском составе. А главный промах создателей – это низкосортный и недоработанный сценарий, который просто заполнен пачками «штампов». Соглашусь, что актерская составляющая была выполнена отменно, но, честно говоря, от таких актеров чего-то другого ждать, и не приходится.

Быть может, данный фильм был бы хитовым боевиком лет так двадцать назад, потому что он, несомненно, опоздал во времени и, даже, в коей мере раздражал всю мою нравственность как любителя кино.

Фильм – на один раз, как принято говорить в народе, поэтому, несмотря на имена в титрах – я бы не советовал ходить на фильм.

4 из 10

08 сентября 2009 | 10:52
  • тип рецензии:

Эта фраза мера города заставила улыбнуться, а что дальше?? Я не поняла это боевик или что?? Может триллер? Да вроде бы нет! Это какая-то скукотища! Такой жанр уже придумали в фильмах??? Если нет, то самое время! Мне нравиться Джон Траволта и Дензел Вашингтон, оба талантливы безусловно, но зачем сниматься в таких нудных фильмах.

Прошло сорок минут фильма, хотя нет, это были сорок минут разговор, которые были прерваны убийством диспетчера. Кстате убийство является пока единственным действием этого фильма.

Через пятьдесят минут: человек захвативший поезд метрополитена и диспетчер, ведущий с ним переговоры находят что-то общее и становятся прямо-таки родными душами.

Нет смысла пересказывать сюжет, думаю все и так знают. В общем этот фильм, если очень хочется, можно дома посмотреть через Инет, а не идти на него в кинотеатр.

5 из 10, да и то из-за актеров.

P. S. разочарование.

06 сентября 2009 | 21:35
  • тип рецензии:

Я, конечно, догадывался, что кино будет не ахти, но чтоб такое... Жуткая халтура от Тони Скотта, который видимо сам не понимал, что снимал: чистый entertainment или серьёзную драму характеров. Результат не тянет ни на то, ни на другое, а представляет собой какой-то несуразный и совершенно негодный к употреблению полуфабрикат.

С чего бы начать... Сильно раздражает непонятная любовь Тони ко всем этим клипмейкерским примочкам. Не знаю, может он ошибочно думает, что они прибавляют действию драйва и крутизны. Уже во время начальных титров, обильно приправленных всеми этими замедлениями и размытыми кадрами, думаешь, что лучше бы вместо Скотта-мл. в кресле режиссёра сидел какой-нибудь ремесленник-блокбастеродел без авторского почерка. И на протяжении просмотра полностью утверждаешься в справедливости этой мысли.

А ещё в фильме практически нет экшна. Думаете кино про захват заложников не может быть без экшна? Может, Тони Скотт его снял. Запоминается только один зрелищный момент - авария во время перевозки денег, да и то скорее своей глупостью. В остальном труба. Зато хватает утомительных разговоров между героями Вашингтона и Траволты, видимо призванных раскрыть характеры персонажей. Все эти драматические потуги оказываются тщетными и выглядят фальшиво. Тем более что сценарий состоит из одних только штампов. Будут и геройское самопожертвование, и обещание вернуться домой, и признание в чувствах перед лицом гибели...

Актёры не порадовали. Траволта, казалось чувствующий себя как рыба в воде в образе харизматичного злодея, тут выглядит на удивление бледно, а герой его вышел слишком истеричным и дёрганым. Игра Вашингтона скучна и однообразна, подобных безликих героев он играл уже не один раз. Про остальных даже говорить не хочется.

Увы, но автор таких развлекательных хитов как 'Топ Ган', 'Последний бойскаут', 'Враг государства' на этот раз облажался по полной, угробив кино дурацким выпендрежом и неоправданными амбициями. Жаль, в продюсерах не было Брукхаймера, он бы такого не допустил...

05 сентября 2009 | 18:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: