всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (151 174)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 107 = 218
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 451 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм привлекал внимание отличным актерским дуэтом, интересным, судя по трейлеру, сценарием, хорошим режиссером и неплохим бюджетом. Еще нужно учесть, что это ремейк, оригинал которого был весьма удачен в прокате. Поэтому извечный вопрос всех кинокритиков, что получилось лучше, оригинал или ремейк, возникает и здесь.

    Начало фильма сразу же интригует, слоу-моушн съемки, кадры с разных ракурсов и закрутка сюжета, которая происходит с первых же секунд. Затем действие начинает набирать обороты, а выливается, к сожалению, во вполне предсказуемую концовку, которая не добавляет фильму шика.

    Террористы захватывают поезд с заложниками, требуя выкуп в размере 10млн. долларов. И из главарь, называющий себя Ryder, хочет вести переговоры только с обычным диспетчером Уолтером Гарбером, который не хватал звезд с неба.

    Дензел Вашингтон играл непривычную для себя роль, так как почти во всех фильмах, где я его видел, он был крутым парнем, который мог буквально все, а здесь же он скромный офисный работник, которому пришлось вступить в это дело. Но отыграл он, как говорится, «на классе», не выкладываясь на полную, а просто ненапряжно и качественно подав своего героя.

    Джон Траволта выделялся не только колоритным персонажем, но и своей игрой, стилем, с которым подавал его. Качественный образ, не менее мастерски исполненный. Траволта не особо нравится, как актер, но здесь он сыграл достойно.

    Джон Туртурро и Рамон Родригез — ребята из «Трансформеров», которые играли второстепенных персонажей. И если Туртурро как-то показывал то, что умеет, то Родригез просто находился в кадре, делая умное лицо.

    Сцены погонь на машинах по улицам города, полеты на вертолете и прочее были сняты оператором эффектно, но этот динамизм появляется лишь в некоторых эпизодах.

    Еще нужно отметить диалоги, их именно интересно слушать, а не просто улавливать общий смысл и смотреть за происходящим дальше, в чем несомненный плюс.

    Хороший получился фильм у Скотта, но опять же, повторюсь, концовку нужно было делать более захватывающей, хотя даже так вышло интересно.

    8 из 10

    8 июля 2009 | 21:46

    Я шла по мокрой мостовой, прячась от дождя. По дороге мне попадались лишь пустые скамейки. Но, я заметила, что одна скамья приютила потрепанную книжку, которую нельзя было оставлять там, ведь дождь мог разойтись не на шутку и уничтожить книгу. Я взяла в руки полуразвалившиеся листы и побежала домой.

    Автор — Мортон Фридгуд, роман: «Пэлхелм 1-2-3». Произведение оказалось очень интересным. Читала на одном дыхании, самое страшное — у книги, которую я нашла, отсутствовали последние два листа! Мучилась я до тех пор, пока, совершенно случайно не узнала, что существует фильм «Опасные пассажиры поезда 123.» Режиссера — Тони Скотта. (Сразу скажу, более ранний фильм, 98 года я не смотрела).

    Обычно книга всегда лучше фильма. В этот раз я так сказать не могу. Джон Траволта прекрасно справился со своей ролью полоумного преступника. Дензел Вашингтон, а вернее его персонаж, как будто сошел со сток романа. Конечно, не все снято под копирку. Изменено время, второстепенные персонажи и диалоги. Но это не помешало фильму встать на одну ступень с книгой.

    Как замечательно музыка помогает нам поймать нужный настрой, за это спасибо композитору. Гарри Грегсон-Уильямс вам уже известен. Этот композитор писал музыку для многих известных видеоигр, а так же для Фильмов «Хроники Нарнии», «Шрек», «Дети шпионов», «23» и. т. д. Это может означать только одно: музыкальное сопровождение видеоряда в разы усилит ваши эмоции!

    Кстати, на счет видеоряда. Оператор! Тобиас Шлисслер, человек, глазами которого мы видели такие фильмы, как «Хэнкок», «Омен» и «Гнев и ярость». Этот оператор умеет играть со зрителем! Известные операторам приемы «трясущейся камеры», «приближения» и необычные панорамы умело идут в ход при создании очередного шедевра.

    Можно долго ругать создателей фильма за прокол с ноутбуком, и прочих мелких недочетов, но, создание киносценария дело не простое! Попробуйте создать фильм, в котором действие происходит в 2009 году, на основе романа 1973 года !!! Отсюда и ошибки, которые легко можно простить авторам, учитывая общее впечатление от фильма и то, чему он нас учит.

    7 января 2014 | 19:30

    День обычного диспечера метрополитена Уолтера Гарбера не предвещал ничего особенного. Обычная рутинная работа. Но тут поезд выехавший из Пэльхама в 1:23 остановился посреди путей и перестал отвечать выходить на связь, через несколько минут ответил незнакомый мужской голос и сообщил, что он захватил поезд.

    Фильм такой типичный боевик, что прям аж тошно. Траволта резко переигрывает. Он вообще одинаковую роль будто бы играет со времен фильма «Без лица». Вашингтон хорош, но сам фильм несколько слабоват, для его безусловно огромного таланта. Тони Скотт умеет снимать хорошее зрелищное кино, но этот фильм явно не лучшее его произведение. Уж лучше еще раз «Гнев» посмотреть с тем же Вашингтоном.

    Сюжет предсказуем. Типичный фильм про захват заложников. Типичный геройствующий простой смертный, диспечер метрополитена, врач, слесарь, сантехник в общем маленький человек. А уж диалог с женой перед тем, как идти передать деньги просто убил. Это шаблонное: «Купи галлон молока и принеси его мне во что бы то ни стало»…

    Фильм откровенно считаю средним. Даже Туртуро и Гэндольфини не украсили его.

    5 из 10.

    3 сентября 2009 | 20:34

    В последнее время часто стал пропускать ожидаемые мной фильмы. В случае с «Пассажирами» вообще получилось смешно: к тому моменту как я сел его смотреть я начисто забыл, а с чего это я вообще ждал этот фильм? Оказалось, по трём причинам. Джон Траволта, Дэнзел Вашингтон и Тони Скотт. Далее обязательно остановлюсь на всех троих, сейчас просто рассмотрим всё по порядку.

    Сюжет: он довольно прост, никакой запутанности, никаких сносящих крышу поворотов, всё ровно от начала до конца. Подача отличная, интересно следить за происходящим. Видно что сценаристы особо не напрягались с сюжетом, но и не халтурили.

    Постановка: с первых кадров моментально узнал руку Тони Скотта. В его фильмах присутствует уникальная городская атмосфера. Всё выглядит настолько естественно и знакомо, будто ты если не сам был в подобной ситуации, то уж наверняка слышал или видел нечто подобное в реальной жизни. И именно так Скотт снял «Пассажиров». Опять же, ничего запредельного, но очень впечатляет.

    Актёры: здесь полный порядок. Траволта, как обычно, играет так, что после просмотра хочется подражать его манере говорить, двигаться и т. д. Дэнзела я совсем не узнал, абсолютно обычный человек, не герой, но умеет постоять за себя, о чём не имеет ни малейшего понятия. Остальные тоже справились хорошо, но всё внимание приковано к паре Траволта — Вашингтон, в большей степени к первому.

    Музыка: Гарри Грегсон — Уильямс не раз работал с Тони Скоттом, да и вообще много где засветился, поэтому за саундтрек я был спокоен с самого начала. Он чертовски хорош, отлично дополняет происходящее.

    В итоге получается увлекательный и в меру красивый фильм, который придётся по душе любителям таких фильмов, как «Гнев», «Телефонная будка» и т. п.

    8 из 10

    20 ноября 2010 | 00:14

    Скажу сразу, что по сравнению оригинала 1974 года выпуска, фильм Тони Скотта явно проигрывает по сценарной составляющей и причем очень крупно. Нельзя же практически больше половины оригинального фильма копировать дословно, изменяя только цвет кожи человека и людей, которые составляют происходящее? Фразы практически идентичные! Ну вот я до сих пор не могу понять, зачем лейтенанта Гарбера (который вообще был из транзитной полиции), который все в том же оригинале играл все таки белый человек, поставили Вашингтона (вообще какая-то дурная тенденция, вспомнить того же «Макс Пейна», снятого в прошлом году, Джим Бравура был белым стариком, а поставили какого черного молодого и испортили тем самым весь образ! Эта политкорректность сгубит все.) и сделали из него практически бесполезного дурачка-диспетчера, который почему то умудрился достойно принять взятку в 35 тысяч и протолкнуть в метро японские поезда, во время переговоров с героем Траволты еле шевелит языком и слушает как наставления и советы и боится, что сказать в ответ. Несмотря на то, что Дэнзел Вашингтон все таки хороший актер, тут он выглядит очень вяло и смотреть на него довольно скучно. Бандиты, которые все в том же оригинале выглядели именно бандитами, у которых были характеры и они могли навести страху, тут показывают сплошь придурошных дуболомов, то ли арабов, то ли кого то с востока, которых пичкают в каждый второй боевик, в котором упоминается слово «терроризм»! Ей-богу, надоело! Скотту должно быть стыдно за такой фильм, можно было его сделать гораздо лучше и интереснее, а так он держится лишь на одних спецэффектах, да безбашенной игры Джона Траволты. Все.

    Советую всем посмотреть оригинал 1974 года, а это доставать только тогда для пересмотра, когда уж совсем хочется что-нибудь бездумного и пафосного.

    7 из 10

    Только из-за Траволты, режиссера, который все-таки даже из паршивого сценария пытается что-то вытянуть и выше упомянутых спецэффектов. Все.

    16 октября 2009 | 12:19

    Я думаю, многие знают кто такой Тони Скотт. И что за фильмы он снимает. И по этим фильмам вполне можно сказать, что наследственность у фамилии «Скотт» весьма хорошая. Только увы нет в нем постоянства. Снял он например отличный фильм «Гнев», а потом выдал нам «Домино». В 2006 на экраны вышло великолепное «Дежа Вю», а тут значит «Захват Пеллама 1 2 3» (не могу я произносить то название. которым «наградили» этот фильм наши прокатчики). Я конечно же тут же насторожился, но увидев первый трейлер, который познакомил меня с музыкой группы This Will Destroy You, тут же свою настороженность засунул куда подальше. Но мы же на боевики ходим не музыку слушать, поэтому я все-таки затаив в душе сомнения отправился в кино, не зря затаил, ох не зря.

    На главные роли Тони позвал таких столпов, как Дензела Вашингтона и Джона Траволта. Траволта играет не хорошего бандита, захватившего вагон заложников поезда метро, а Дензел не простого диспетчера. И вот их пути, значит, в один день пересеклись.

    Несмотря на то, что Тони умеет очень хорошо снимать фильмы с закрученным сюжетом и качественным экшном, здесь же он решил взяться за фильм, где главные действующие лица — диалоги, конечно же есть в картине место и паре экшн вставок, но сделаны они не ахти — пьяная и трясущаяся камера неожиданно все портит. Однако по ходу развития сюжета и фильма видно, что и диалоги тоже были прикручены этому фильму впопыхах. Траволта весь фильм рассуждает о судьбе и не случайности сущего, но на деле оказывается обычным вором без изюминки, только в конце выдавая что-то вразумительное.

    - Мой план Б — выполнить план А!

    Вообще единственная сильная сторона фильма кастинг. Помимо Траволта и Вашингтона в фильме отметились в роли мэра представитель «Клана Сопрана» Джеймс Гандольфини и сам Джон Туртура, опять в роли сотрудника спецслужб.

    Однако дубляж все убил. Траволта превратился в пьяного интеллигента, а о Туртуро вообще говорить не хочется. Ну и конечно же название фильма, вместо «Захвата поезда 123» написать такую чушь, что для полного счастья не хватает только вставки «ОСОБО опасные пассажиры»

    - Тунели не меняются, а люди в них да.

    Еще конечно так и осталось для меня не понятным — зачем делался фильм? Вроде столько разговоров ни о чем, в концовке ждешь какого неожиданного поворота, но нет, этого не происходит. Короче, у меня есть два варианта и правильный из них только один:

    1) Тони нужны деньги

    2) Тони любит Нью Йорк и бюрократов (уж сколько там говорили про Нью Йорк, что просто диву даешься)

    Короче фильм на один раз. Проведете вы этот просмотр в уютном кресле кинотеатра или в кресле перед телевизором решать вам, но я бы посоветовал придержать ваши денюжки на что-нибудь другое.

    6,5 из 10

    3 сентября 2009 | 23:03

    На что нужно обращать внимание еще не посмотрев фильм?

    Во-первых, режиссер Тони Скотт. Может быть его брат Риддли и более успешен в киномире, но только не для меня. Ибо такие фильмы как «Фанат», «Настоящая любовь» и в особенности «Последний бойскаут» являются первкоклассным продуктом кинематографа. За что Тони большое спасибо. Поэтому, идя в кинотеатр, я знал что получу качественные 2 часа.

    Во-вторых Джон Траволта… о боги. Это неописуемо. Насколько же классно он играет плохих парней. Проще говоря бесов. Просто сердце обливается кровью когда вспоминаешь его персонажей из «Без лица» и «Сломанной Стрелы». По моему играть бесов это конёк Джонни. И на мой вкус у него это получается лучше всех. Даже джокер Хита Лэджера не переплюнет Траволту. В общем, перед просмотром я предвкушал как получу море эстетического удовольствия от игры такого замечательного актера как Джон Траволта.

    В-третьих, особо не замысловатый, но вполне добротный сюжет. Тема захвата заложников наверно никогда не изживет себя в кинематографе.

    Что касается Дензела Вашингтона, то я не являюсь поклонником его творчества, но забегая вперед скажу, что с ролью доброго самаритянина он вполне справился.

    Фильм держит в напряжении буквально с первых секунд, и не отпускает до финальных титров. Никаких лишних диалогов. Пожалуй единственное что раздражало это парень, общающийся по ноутбуку со своей девушкой. Их такие типа «милые» отношения были настолько лишними и противными, что слов просто нет. В общем они подпортили фильм в целом своим абсолютно ненужным присутствием!

    Мои надежды по поводу Траволты оправдались на 100 %. Многие его диалоги можно записывать и показывать друзьям как остроумные цитаты. Чего только стоит фраза «это были мозги нашей операции», после того как снайпер вышиб мозги одному из преступников. Спасибо Джон, твоя злодеи самые харизматичные!

    Непонятно правда куда делись 100 млн $ заявленные в бюджете. Никаких примечательных спецэффектов вроде нет. Надеюсь львиная доля ушла на гонорар Траволте. Хотя наврядли.

    Хочется сказать, что не порадовала концовка. Такое ощущение что у сценаристов закончилась фантазия под конец. Но это особо не портит впечатление от фильма.

    7 из 10

    Как только появится возможность, обязательно посмотрю фильм без (!) перевода, чисто ради оригинальной речи Джона Траволты.

    3 сентября 2009 | 21:43

    Итак, «Опасные пассажиры поезда 123», США, год 2009

    Триллер с элементами психологической драмы.

    Сюжет простой, нельзя назвать его слишком оригинальным, но и клеймить позором тоже не следует. Здесь сюжет — это комбинация развития характеров главных героев и сложившейся ситуации, из которой необходимо найти выход. Довольно-таки неплохо, потому что в голливудских блокбастерах работает правило «или-или» — или мы видим развитие образов героев, но не можем понять о чём речь в непосредственно самом сюжете, либо наоборот.

    Фильмы Тони Скотта мне нравятся — в них реальность показана такой, как она есть — без лишнего пафоса и прикрас. И персонажи у него тоже довольно не стереотипичные, что в общем-то тоже радует. На сей раз лента знакомит нас с Уолтером Гарбером — простым диспетчером метрополитена Нью-Йорка, которому выпал «шанс» вести переговоры с безумным, но расчётливым бандитом, захватившим поезд. Сюжет развивается постепенно и держит в напряжении при первом просмотре. Непредсказуемых поворотов здесь в общем-то нет, но всё же фильм интересен. Финал радует — грандиозной перестрелки между главным героем и злодеем не будет, вместо неё сценаристы умудрились вставить нечто более эффектное — с точки зрения психологизма — и хотя этот приём не является новым, в этом фильме он смотрится достаточно оригинально.

    Актёрская игра просто прекрасна. Диспетчер в исполнении Дензела Вашингтона выглядит идеально! Нужно признать, что Вашингтон буквально прожил эту роль — эмоции, мимика были переданы идеально! Браво!

    Также приятно было видеть и Джона Траволту в роли злодея. Складывается впечатление, что в каждом новом фильме злодеи в исполнении Траволты становятся всё более продуманными и избавленными от лишнего пафоса. Райдер получился расчётливым и хладнокровным, но всё же не лишённым харизмы. Это человек, которому на всё наплевать, но который всё же преследует какие-то цели. Он вроде и сумасшедший и в то же время каждый его шаг продуман. Противоречивый персонаж получился, что даёт повод восхищаться актёрским талантом Джона Траволты.

    Также порадовало присутствие Джеймса Гандольфини, сыгравшего мэра города, Джона Туртурро, исполнившего роль полицейского-переговорщика. Обе роли были сыграны достаточно убедительно и профессионально.

    В целом, фильм хороший. Атмосфера создаётся правдоподобная, всё хорошо поставлено и сбалансировано.

    Качественный триллер.

    8 из 10

    28 декабря 2011 | 00:35

    Авторитетный режиссер Тони Скотт при поддержке не менее авторитетного актера Голливуда Дензела Вашингтона, представили зрителям свою очередную совместную работу под названием «Опасные пассажиры поезда 123».

    Скажу сразу — фильм не удался, даже при таком актерском составе. А главный промах создателей — это низкосортный и недоработанный сценарий, который просто заполнен пачками «штампов». Соглашусь, что актерская составляющая была выполнена отменно, но, честно говоря, от таких актеров чего-то другого ждать, и не приходится.

    Быть может, данный фильм был бы хитовым боевиком лет так двадцать назад, потому что он, несомненно, опоздал во времени и, даже, в коей мере раздражал всю мою нравственность как любителя кино.

    Фильм — на один раз, как принято говорить в народе, поэтому, несмотря на имена в титрах — я бы не советовал ходить на фильм.

    4 из 10

    8 сентября 2009 | 10:52

    Я не очень хотел идти на этот фильм — и трейлер не понравился, и рейтинг на КиноПоиске не высокий, но решил посмотреть и не пожалел об этом.

    Стыдно признаться, но «Опасные пассажиры» стали первой работой дуэта Вашингтона и Скотта которую я увидел (коими были — Дежа вю, Гнев, Багровый прилив). Но обязательно посмотрю и эти фильмы, чтобы сравнить.

    Сценарий

    Сюжет обычен и ничем особенным не выделяется. Но все-таки есть что-то скрытое в этом фильме. Единственный недостаток сценария — это когда жена Гарбера просит купить молоко. Перед возможной смертью любимого человека наверняка думают не об этом.

    Картинка и звук

    Видеоряд выстроен не плохо, в начале фильма много различных размытых кадров и замедлений, но они не отвлекают. Что касается спецэффектов, то в фильме они отсутствуют (по современным стандартам). Но это не мешает фильму держать в напряжении зрителя от начала до конца. Огромным плюсом является саундтрек. Позже обязательно послушаю.

    Игра актеров и диалоги

    Ну, здесь на первом плане конечно Джон Траволта и Дензел Вашингтон — первоклассные актеры. Диалоги между ними просто потрясающи (слава богу, не испорчены озвучкой), а игра невероятна. Джон Траволта по-моему сыграл лучшего злодея со времен Джокера Хита Леджера.

    Из знакомых лиц есть ещё Джон Туртурро — агент Симмонс из «Трансформеров»

    Итог

    «Опасные пассажиры поезда 123» отличный фильм, но понравится не всем, так что решайте сами идти или нет.

    - Мы не знали, как начнется этот день

    - Я точно знал, как он начнется

    - А как закончится, знаешь?..


    8 из 10

    14 сентября 2009 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>