всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (149 351)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 107 = 218
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 451 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм однозначно интригующ. И если для многих не по своему названию, так по содержанию точно. Эта самая ужасная на сей день, и, к сожалению, имеющая глобальный масштаб проблема взятия в заложники, совершения разнообразных терактов и массовых убийств сейчас настолько прочно засела в сознании ячейки общества, что фильмы с подобными трагедиями воспринимаются зрителями очень откровенно и ленты эти обычно нарасхват. Человек понимает эту проблему, но, к сожалению, по большей части не может сделать ровным счётом ничего… И, к тому же, от этого никто не застрахован…

    А теперь хотелось бы сказать буквально пару слов об актёрской игре, которая, пожалуй, для фильма является ключевым моментом и истоками сюжетной линии — ведь не посредством экшена мы узнаём о героях, а в результате их поступков, и судя по принятым решениям самих героев… Джон Траволта сыграл в фильме расчётливого и коварного захватчика-злодея, который по сюжету отнюдь не псих, и не социопат, а вполне адекватный и уверенный в себе гражданин. Но что же всё-таки сподвигло его на столь рискованный для себя, а в особенности, для мирных жителей, пассажиров поезда N 123, шаг? Стремление таким образом прославиться, завоевать у публики уважение, и, главное, страх, или?.. Ответы на эти и множество других вопросов, возникающих по мере разворота событий предстоит узнать ещё одному персонажу этой картины, который также является значимой фигурой, так как не в то время, но в нужном месте оказался рядом (почти), — речь идёт о рядовом операторе-связном, который каждый день проводит вызовы и звонки, а также связывается с subway station personal, уж простите за мой американский слог. Работа, казалось бы, вполне обыденная и местами даже скучноватая, но не в этот раз. Этого «спасителя» сыграл не менее именитый Дензел Вашингтон, который, между прочим, сыграл довольно убедительно, отходя от привычной зрителю «канвы рассказа» про героя-одиночку.

    Итак, чем всё же интересен этот фильм? А тем дорогие мои, что это не очередной боевичок для развлекухи глаз, а довольно-таки серьёзный триллер-боевик; и может, не такой уж и сложный на восприятие, но, поверьте, после просмотра будет над чем подумать. И кстати: этот фильм равнодушным не оставит ровным счётом никого, — каждого это зацепит по-любому, а великолепный подбор актёров и их неподкупная игра не заставят Вас усомниться в этом.

    Итог: режиссёр Тони Скотт (да-да, тот самый, что брат Риддли) снял вполне даже можно сказать эпохальный боевик, без попытки закосить под экшн-муви, Вы уж не подумайте, но всё же… получилось это у него на ура, и отдельно моё признание.

    10 из 10

    Браво!

    20 июня 2009 | 23:58

    Про фильм постараюсь сказать кратко: ожидал что-то вроде «Скорости», с которой как раз и сравнивает «пассажиров» кинопоиск. Получил даже гораздо больше. Начинается все сразу экшном, движением в котором и проходит весь фильм. На это есть свои причины: 60 реальных минут фильма показывают 1 час времени кино, за которые диспетчер Нью-Йоркского Метро Гербер(Вашингтон) должен убедить власти города предоставить захватившему вагон заложников отсидевшему игроку с Wall-Street Райдеру(Траволта) 10 млн долларов, минута в минуту. Начало и конец фильма это захват заложников и развязка, которые так же не дают оторваться от экрана.

    Меня лично очень впечатлила игра Джона Траволты, исполнившего как бы анти-героя, но вызвавшего у меня смешанные чувства, причем больше он мне понравился, чем нет. Как человек. Остальные актеры тоже не подкачали, Дензел Вашингтон в непривычной роли обычного служащего метро, с человеческими проблемами, страхами, чувствами и рушащимся за минуты его миром полная противоположность агенту-супер-герою-страны, всегда знающему, что делать(его многие прошлые роли). Хотя в Вашингтоне я никогда не сомневался.

    Кино про реальные события и про жизнь, ни одного ляпа я не заметил, хотя нахожу их всегда. Да и не думал о них, как не думал и о переводе, что для меня показатель хорошего фильма.

    Жалко Райдера, но с другой стороны понимаю, что он поступил правильно..

    9,5 из 10

    30 сентября 2009 | 21:00

    Авторитетный режиссер Тони Скотт при поддержке не менее авторитетного актера Голливуда Дензела Вашингтона, представили зрителям свою очередную совместную работу под названием «Опасные пассажиры поезда 123».

    Скажу сразу — фильм не удался, даже при таком актерском составе. А главный промах создателей — это низкосортный и недоработанный сценарий, который просто заполнен пачками «штампов». Соглашусь, что актерская составляющая была выполнена отменно, но, честно говоря, от таких актеров чего-то другого ждать, и не приходится.

    Быть может, данный фильм был бы хитовым боевиком лет так двадцать назад, потому что он, несомненно, опоздал во времени и, даже, в коей мере раздражал всю мою нравственность как любителя кино.

    Фильм — на один раз, как принято говорить в народе, поэтому, несмотря на имена в титрах — я бы не советовал ходить на фильм.

    4 из 10

    8 сентября 2009 | 10:52

    Ремейки, ремейки, ремейки. Это же такое благодарное занятие, ведь ремейки чаще снимают настоящие мастера. Уже есть интересный сценарий, фанаты фильма, которые обязательно купят билеты на немного другую интерпретацию любимого фильма. Осталось только взять хороших актёров и написать большими буквами их имена на красивом постере. Когда я говорю не очень образованным людям об этом фильме, приходиться выражаться вот так-«Это фильм брата того парня, который снял Чужих и Гладиатора», и тогда они одобрительно качают головой, ну что ж, а теперь собственно о фильме.

    Кино Скотта-младшего заряжает сильнейшим зарядом энергии и надолго остаётся в памяти буквально поэпизодно. Тони подфартило, что власти Нью-Йорка дали соглашение на съёмки в подземке, по поводу чего он долго распинался во всевозможных интервью. При просмотре чувствуется этот дух сырости и неизведанности казалось бы бесконечных путей метро. Стильно и оригинально показано начало фильма, оно снято с камеры наблюдения. Радуют глаз бандиты, картинно ждущие злосчастный поезд. Хвалю кино за операторскую работу и за монтаж, очень грамотно отработано всё и нет излишнего натурализма как иногда делают в подобных фильмах.

    У этого триллера мало минусов к ним относятся — практически отсутствие экшена и много пустых диалогов. Из экшена вспоминается лишь несколько раз перевернувшаяся машина из которой вылезают целые полицейские, хотя они должны по всем законами физики были погибнуть и это с рейтингом R! Персонажи лежащие как брёвна в вагоне поезда не показаны никак, характеры не раскрыты, поэтому если кто-то из них и погибнет за незнакомцев ни коим боков не страшно. Видно что Траволта готовился к роли не без влияния Джокера, иногда заметно это поигрывание глазами и ухмылки, но у Джона получился свой злодей, чокнутый и бескомпромиссный. Но в то же время порой кажется- сейчас услышу уже классическое- Why so serious? И он не просто придурок захвативший людей за выкуп, кто же он? Интрига держит нас до самого конца и не хочет отпускать. Одним словом нелинейный злодей. В общем счёте кастинг вышел удачным, Траволта и Вашингтон были яркими, особенно любимчик Тони, догадаетесь кто? Фильму же не хватает драматизма и хэппиенд не совсем кстати, как и немного пустые и неосмысленные диалоги между бандитом и диспетчером метро.

    Итог: Атмосферный и напряжённый триллер, который мог бы стать отличным, но качественное кино, оно и… да, качественное кино!

    8 из 10

    20 сентября 2009 | 17:19

    Говоря честно, от Тони Скотта другого я и не ожидал. Ну, не люблю я этого режиссёра. Уж не знаю, как ему удалось снять такой хороший фильм, как «Дежа Вю», но прочие его кинотворения явно не в моём вкусе. Но, как говорится, исключение из правил лишь подтверждает правило.

    «Опасные пассажиры поезда 123» — это фильм с беготнёй, выстрелами и авариями. Но, при этом фильм неконкурентоспособен. Возьмём для сравнения «Скорость», «12 раундов» или «В осаде» и увидим, что они гораздо живее, интереснее и оригинальнее.

    Сюжетные линии «Опасных пассажиров…» обрываются без логического завершения, заложники поезда ведут себя совершенно неестественно, режиссура у фильма гиблая, операторская работа напоминает зарубежные R`n`B клипы. Что ещё надо для провала? Конечно же, бестолковый финал. И он тоже присутствует.

    Единственное, что искренне радует, так это лицедейство Вашингтона и Траволты. Хорошие актёры! Наблюдать за ними — одно удовольствие. Благодаря ним натягиваю оценку до 4 баллов.

    Ну, а в целом, фильм пустой. Посмотреть и позабыть.

    4 из 10

    23 октября 2009 | 18:39

    Фильм является ремейком кинокартины «Захват поезда Пелэм 1-2-3»,снятом в 1974 году. В ремейке на главные роли взяли очень талантливых и знаменитых актеров — Дэнзела Вашингтона и Джона Траволту. Кстати сказать, после этой роли стал с бОльшим уважением относиться к Траволте. Очень понравилось как он сыграл немного ненормального преступника.

    Фильм рассказывает нам о том, как поезд метро захватывает группа преступников. Они берут заложников и требуют 10 млн. долларов. С помощью рации глава банды постоянно общается с диспетчером метрополитена. И, кажется, у них есть что-то общее…

    Кино понравилось. Отличный боевик. Конечно это ремейк. Вообще не очень нравиться такая тенденция — снимать ремейки. Но это кино понравилось. Отличный подбор актеров.

    Оценка: 8 из 10

    18 октября 2009 | 00:41

    Шёл на этот фильм, даже не зная, чего ожидать. С одной стороны, в фильме есть 2 суперзвезды: Дензел Вашингтон и Джон Траволта, а также мегабюджет для триллера! С другой стороны, неубедительные сборы в Америке и плохие отзывы критиков. Но с первых же минут я подумал: разочарования не будет, как минимум. И не ошибся! Теперь рассмотрю поподробней этот фильм!

    Начну, пожалуй, с сюжета. Да, он избит! Да, на тему заложников было сделано сотни голливудских творений! Но как этот сюжет в «Опасных пассажирах поезда 123» обыгран. Снято просто великолепно. Сцены переговоров, сцены вооруженных баталий,… короче говоря, всё потрясающе сделано! Атмосфера создаётся такая, что весь фильм находишься в неком напряжении. В отдельности понравились разные истории заложников злосчастного поезда 123. Также порадовала, мягко говоря, неожиданная для меня концовка!

    Теперь расскажу о своих ощущениях по поводу игры актёров! Обе звезды этого фильма выложились, я считаю, на 100, а может даже и больше, процентов. Ну от Вашингтона я другого и не ожидал: как никак один из самых лучших актёров современности. Но, как ни крути, Джон Траволта мне понравился больше. Не знаю почему, но роли негодяев ему подходят больше всех остальных. Считаю эту роль одной из лучших в его карьере.

    Конечно, в этом фильмы есть и маленькие недочёты. Иногда глупость заложников, да и, сказать честно, всех персонажей не знает предела границ. Видится также в некоторых эпизодах какая-то наигранность действий. Но, в принципе, общее послевкусие от фильма это не очень сильно и портит!

    Хоть я и не фанат фильмов про заложников, но от «Опасных пассажиров» был в восторге. В первые 15 минут твердил себе: «Это шедевр. Это гениально. Это «Оскар»». Но, спустя некоторое время спустя осознал, что этот фильм, в принципе, ничего нового в жанр не превознес. И всё равно этот фильм мне очень понравился, и, вообще, он достоин просмотра, даже если вы не любите фильмов а-ля «у нас заложники». Из-за этого я ставлю данному творению Голливуда

    9 из 10

    9 января 2010 | 19:53

    Не смотря на банальность сюжета электричка-террористы-заложники фильм выдался здоровским.

    Во-первых отмечу хорошую игру актеров, особенно мне понравилась сцена когда Траволта, угрожая убить заложника заставляет Вашингтона рассказать правду о деле со взяткой в которой его обвиняют(Вашингтона).

    Во-вторых отмечу, что в фильме практически нет ляпов, по-крайней мере я заметил лишь два — это способ доставки денег на машине через весь город вместо того чтобы привезти их на вертолете, в данном случае режиссер хотел добавить остросюжетности и момент задержания двух сообщников Траволты.

    В-третьих это диалоги между Траволта и Вашингтоном выглядят так естественно, что за них можно поставить 10 из 10.

    В-четвертых это концовка — не будет длительной погони, не будет кучи аварий, кучи стрельбы и взрывов, что дает большой + фильму после просмотра боевиков где 3-4 бандита убегая от полиции разносят полгорода и убивают кучу полицейских.

    9 из 10

    3 июня 2010 | 11:04

    Скажу сразу — тот фильм от 1974 года я не видел. Но лет 5 назад, во время летних каникул, читал книгу «Тьма в конце тоннеля» Джона Гоуди, по которому сняты эти 2 фильма (также повесть называют как «Пелхэм, час двадцать три»).

    Получается, что я смотрю этот нынешний фильм, и могу сказать что впервые вижу экранизацию повести. Фильм критикуют много, потомучто проводят параллели с первой экранизацией. А по мне — смотреть можно, разок. Конечно, согласен что здесь много быстрых телодвижений-рывков камеры и интернет-технологий — но это наверно не мешает, а только дополняет сюжет: например, ноут с вебкамерой, или успешная игра главаря-Траволты в валютной бирже, когда его выходки отражаются в реалтайме в индексах торгов. В книге также рассказ велся с лица нескольких заложников — тут этого не особо много. Но словесные перепалки атамана и диспетчера нормальны. Да и концовка не как в книге (понятно уж, по мотивам). Всё помню, как коротко и интересно было написано когда один из преступников получает пулю в рот. А тут — немного не то конечно, но всё равно нормально.

    Смотреть можно, особо не заморачиваясь.

    За знакомство с первоисточником, ставлю:

    11 сентября 2009 | 09:31

    Обожаю фильмы, снятые правильно и натурально. То есть фильмы, в которых веришь во всё происходящее, окунаешься в ту атмосферу и смотришь с интересом, ожидая развязки. Я от фильма ничего гениального и особо выдающегося не ожидал. Мне казалось, что трейлер пересказывает весь фильм, но я ошибался — он не содержит даже пятой части атмосферы и психологичности фильма. «Опасные пассажиры поезда 123» разрушает все стереотипы об американских «боевичках»! Отсутствие каких-либо «ляпов», мощная психологическая борьба двух сторон, потрясающая игра актёров — всё это достойно внимания.

    Сюжет интересный и нестандартный, самую чуточку предсказуемый. Может быть суть фильма остаётся немного непонятной — ведь всё равно от закона не убежишь, но все люди мыслят по своему. Необычные и интересные съёмки. Но на что же ушли $100 000 000? Мне кажется такое можно снять как минимум на сумму в десять раз меньше… Игра актёров зацепила. Дензел Вашингтон и Джон Траволта очень хорошо играли и мне кажется, что их можно выдвигать в номинанты каких-либо премий… Особенно мне понравился Джон Траволта и его необычный персонаж.

    Это, конечно, фильм не для всех. Стоит порекомендовать любителям «фильмов с заложниками», психологичных фильмов и поклонников главных героев: Дензела Вашингтона и Джона Траволты.

    9 из 10 не шедевр, но один из выдающихся.

    18 октября 2009 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>