всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (152 927)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 107 = 218
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 451 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На что нужно обращать внимание еще не посмотрев фильм?

    Во-первых, режиссер Тони Скотт. Может быть его брат Риддли и более успешен в киномире, но только не для меня. Ибо такие фильмы как «Фанат», «Настоящая любовь» и в особенности «Последний бойскаут» являются первкоклассным продуктом кинематографа. За что Тони большое спасибо. Поэтому, идя в кинотеатр, я знал что получу качественные 2 часа.

    Во-вторых Джон Траволта… о боги. Это неописуемо. Насколько же классно он играет плохих парней. Проще говоря бесов. Просто сердце обливается кровью когда вспоминаешь его персонажей из «Без лица» и «Сломанной Стрелы». По моему играть бесов это конёк Джонни. И на мой вкус у него это получается лучше всех. Даже джокер Хита Лэджера не переплюнет Траволту. В общем, перед просмотром я предвкушал как получу море эстетического удовольствия от игры такого замечательного актера как Джон Траволта.

    В-третьих, особо не замысловатый, но вполне добротный сюжет. Тема захвата заложников наверно никогда не изживет себя в кинематографе.

    Что касается Дензела Вашингтона, то я не являюсь поклонником его творчества, но забегая вперед скажу, что с ролью доброго самаритянина он вполне справился.

    Фильм держит в напряжении буквально с первых секунд, и не отпускает до финальных титров. Никаких лишних диалогов. Пожалуй единственное что раздражало это парень, общающийся по ноутбуку со своей девушкой. Их такие типа «милые» отношения были настолько лишними и противными, что слов просто нет. В общем они подпортили фильм в целом своим абсолютно ненужным присутствием!

    Мои надежды по поводу Траволты оправдались на 100 %. Многие его диалоги можно записывать и показывать друзьям как остроумные цитаты. Чего только стоит фраза «это были мозги нашей операции», после того как снайпер вышиб мозги одному из преступников. Спасибо Джон, твоя злодеи самые харизматичные!

    Непонятно правда куда делись 100 млн $ заявленные в бюджете. Никаких примечательных спецэффектов вроде нет. Надеюсь львиная доля ушла на гонорар Траволте. Хотя наврядли.

    Хочется сказать, что не порадовала концовка. Такое ощущение что у сценаристов закончилась фантазия под конец. Но это особо не портит впечатление от фильма.

    7 из 10

    Как только появится возможность, обязательно посмотрю фильм без (!) перевода, чисто ради оригинальной речи Джона Траволты.

    3 сентября 2009 | 21:43

    Ремейки, ремейки, ремейки. Это же такое благодарное занятие, ведь ремейки чаще снимают настоящие мастера. Уже есть интересный сценарий, фанаты фильма, которые обязательно купят билеты на немного другую интерпретацию любимого фильма. Осталось только взять хороших актёров и написать большими буквами их имена на красивом постере. Когда я говорю не очень образованным людям об этом фильме, приходиться выражаться вот так-«Это фильм брата того парня, который снял Чужих и Гладиатора», и тогда они одобрительно качают головой, ну что ж, а теперь собственно о фильме.

    Кино Скотта-младшего заряжает сильнейшим зарядом энергии и надолго остаётся в памяти буквально поэпизодно. Тони подфартило, что власти Нью-Йорка дали соглашение на съёмки в подземке, по поводу чего он долго распинался во всевозможных интервью. При просмотре чувствуется этот дух сырости и неизведанности казалось бы бесконечных путей метро. Стильно и оригинально показано начало фильма, оно снято с камеры наблюдения. Радуют глаз бандиты, картинно ждущие злосчастный поезд. Хвалю кино за операторскую работу и за монтаж, очень грамотно отработано всё и нет излишнего натурализма как иногда делают в подобных фильмах.

    У этого триллера мало минусов к ним относятся — практически отсутствие экшена и много пустых диалогов. Из экшена вспоминается лишь несколько раз перевернувшаяся машина из которой вылезают целые полицейские, хотя они должны по всем законами физики были погибнуть и это с рейтингом R! Персонажи лежащие как брёвна в вагоне поезда не показаны никак, характеры не раскрыты, поэтому если кто-то из них и погибнет за незнакомцев ни коим боков не страшно. Видно что Траволта готовился к роли не без влияния Джокера, иногда заметно это поигрывание глазами и ухмылки, но у Джона получился свой злодей, чокнутый и бескомпромиссный. Но в то же время порой кажется- сейчас услышу уже классическое- Why so serious? И он не просто придурок захвативший людей за выкуп, кто же он? Интрига держит нас до самого конца и не хочет отпускать. Одним словом нелинейный злодей. В общем счёте кастинг вышел удачным, Траволта и Вашингтон были яркими, особенно любимчик Тони, догадаетесь кто? Фильму же не хватает драматизма и хэппиенд не совсем кстати, как и немного пустые и неосмысленные диалоги между бандитом и диспетчером метро.

    Итог: Атмосферный и напряжённый триллер, который мог бы стать отличным, но качественное кино, оно и… да, качественное кино!

    8 из 10

    20 сентября 2009 | 17:19

    Приятно что Дензел Вашингтон умеет управлять мимическими мышцами.

    Свежий «боевик» от Тони Скотта получился довольно скучным, но при этом в нем есть несколько замечательных вещей. По порядку.

    Первое — актерский состав. Джон Туртурро, Дензел Вашингтон, Джон Траволта — все это профессионалы высшей категории.

    Второе — Потрясающий сценарий. Диалоги просто великолепные.

    Третье — Сама эта «поездатая» тема довольно таки редко встречается и кажется зрителю действительно свежей идей.

    А теперь негатив.

    Во-первых, непонятно на что ушли сто миллионов долларов. На гонорары актерам? На аренду метро?

    Во-вторых ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ операторская работа. Хуже я просто не припомню.

    В-третьих немного негатива в сторону главных героев. Несомненно персонаж Траволты брутален, но при этом ведет себя и разговаривает как нервный параноик. Вашингтон неубедителен в своей роли. Не хватает эффекта «напуганности» происходящим.

    А теперь два главных вывода моей небольшой рецензии.

    Во-первых, фильм посмотреть стоит. Он действительно интересен и о потраченном времени вы вряд ли пожалеете.

    А во-вторых подумайте, каким ШИКАРНЫМ стал бы этот фильм, если бы Дензел исполнил роль Райдера, а Траволта — Гарбера.

    8 из 10

    2 октября 2009 | 00:34

    Одним не чем не примечательным утром, в подземку спускаются вооруженные до зубов парни, во главе с неким Райдером. Они сели на поезд и захватив локомотив отцепились от вагон, оставив лишь один с 18-тью заложниками. Затем заехали в отдаленную ветку метро и вырубили электричество. А чуть позже вышли на связь с диспетчером и дали властям города ультиматум-если те хотят освободить пассажиров вагона живыми и здоровыми, то должны заплатить 10 миллионов долларов. Если деньги не придут в срок, они начнут убивать пассажиров. А диспетчер Гарбер становится их «связным». К тому же, он как и Райдер, сам — «темная лошадка»…

    Начать, думаю следует с того, что триллер «Опасные Пассажиры Поезда 123»-не лучший фильм знаменитого (ныне, к сожалению покойного) режиссера. Свои кассо успешные и отличные картины Тони Скотт снял в 90-ые. Ни «Совокупность Лжи»,ни «Неуправляемый» и не «Пассажиры»- не стали хитами, и фактически провалились в прокате. И дело не в том, что они плохие. Они не плохи, но лишь на «один укус». В отличии от тех же «Последнего Бойскаута»,«Багрового Прилива» или «Врага Государства», которые можно пересматривать время от времени до сих пор…

    Если честно, то даже сложно сказать куда были истрачены постановщиком такие бешеные деньги (а стоил фильм ровно в 10 раз больше чем требовал Райдер за освобождение заложников). Вероятно занятые суперзвезды отчекрыжели солидные суммы (Вашингтон, к примеру за роль берет не менее 20 миллионов). Но тут палка о двух концах. Не будь в ленте ни Траволты, ни Вашингтона, и ни Туртурро, то тогда и вообще фильм смотреть было бы не зачем, так как «все это мы уже видели». Единственное, что отличает этот триллер от схожих по сюжету, это то, что противником злодея (надо признать довольно таки хитроумного, так как «стрясти» выкуп за заложников-это не весь его план) является не крутой коп, а простой диспетчер (пускай и временно торчащей на этой работе), который не умеет ни драться ни стрелять (пока).

    Нужно признать, что фильм запрыгивает с места в карьер, и держит в напряжении до финальных титров. А за «разговорным» противостоянием героев Траволты (Райдер) и Вашенгтона (Гарбер)- следить не менее интересно, чем за самим развитием сюжета. Хотя именно их диалоги его и толкают к развязке, а так же (в какой то мере) и вызывают то самое напряжение. Очень хорошо раскрываются оба персонажа. Тюремная отсидка Райдера за какие то биржевые махинации, и полученный им за это большой срок, пусть и не заставляет его пожалеть и принять его сторону, зато объясняет, что толкнуло этого человека пойти на столь опасное дело. К тому же видно, сколь тщательно он ко всему подготовился, все спланировал, собрал людей. Разве, что не учел, что в «переговорщики» к нему попадет такая личность как диспетчер Гарбер. Тот тоже не лыком шит. Вдруг не с того не с сего выясняется, что он под следствием, и обвиняется в получении взятки (как выяснится позднее-не без почвенно),из за чего его и временно понизили до должности диспетчера метрополитена, а на самом деле он — крупная шишка в этом бизнесе и отвечает за снабжение городского метро новыми поездами. Как видите, персонаж Дензела Вашенгтона- не обычный «рыцарь без страха и упрека».

    Но при всем при том, я не стал бы слишком часто этот фильм пересматривать. Во многом из-за качества съемки. Оно напоминает фильм о Борне, камера быстро движется, трясется и «смазывает» картинку. А местами операторская работа и вовсе начинает напоминать, уровень какого то американского ТВ — сериала (все вместе, это конечно же не комплимент картине Скотта). И от дешевых видео — боевичков,«Опасных Пассажиров Поезда 123» отделяет только звездный каст, и высокое (но не слишком) качество сценария. И это при том, что режиссер не чего не придумывал, а только адаптировал старый фильм под сегодняшние реалии (мировой финансовый кризис 2009-ого).

    Еще раз повторю, что первый раз смотреть картину очень интересно, местами смешно (особенно меня рассмешил момент, когда Райдер предлагает, вышедшему с ним на связь мэру, поменяться с заложниками местами- он отпустит всех за него одного, последовавший отказ мэра и то как это воспринял террорист), местами неуютно, так как Райдер все же убивает нескольких пассажиров, повторяя фразу — «Это не я, это -чертов Нью-Йорк убил этих людей!»

    Если бы не жестокость его персонажа, то образу созданному Траволтой можно было бы даже сочувствовать…

    Подводя итог скажу, что финальное поведение Вашенгтонского диспетчера не сильно испортило картину, хотя это и было довольно таки глупо и не нужно, тем более в подобном «реалистичном» сюжете. Но второй (и вероятно последней) раз, я посмотрю этот фильм не скоро. В отличии от того же «Последнего Бойскаута» 1991-го года. Его я готов посмотреть хоть сею минуту, и пересматривать чуть ли не раз в месяц. А «Опасные Пассажиры Поезда 123», кино из разряда — «посмотрел и забыл». Как не печально…

    Только из-за актеров и режиссера

    6 из 10

    9 февраля 2013 | 20:44

    Я не очень хотел идти на этот фильм — и трейлер не понравился, и рейтинг на КиноПоиске не высокий, но решил посмотреть и не пожалел об этом.

    Стыдно признаться, но «Опасные пассажиры» стали первой работой дуэта Вашингтона и Скотта которую я увидел (коими были — Дежа вю, Гнев, Багровый прилив). Но обязательно посмотрю и эти фильмы, чтобы сравнить.

    Сценарий

    Сюжет обычен и ничем особенным не выделяется. Но все-таки есть что-то скрытое в этом фильме. Единственный недостаток сценария — это когда жена Гарбера просит купить молоко. Перед возможной смертью любимого человека наверняка думают не об этом.

    Картинка и звук

    Видеоряд выстроен не плохо, в начале фильма много различных размытых кадров и замедлений, но они не отвлекают. Что касается спецэффектов, то в фильме они отсутствуют (по современным стандартам). Но это не мешает фильму держать в напряжении зрителя от начала до конца. Огромным плюсом является саундтрек. Позже обязательно послушаю.

    Игра актеров и диалоги

    Ну, здесь на первом плане конечно Джон Траволта и Дензел Вашингтон — первоклассные актеры. Диалоги между ними просто потрясающи (слава богу, не испорчены озвучкой), а игра невероятна. Джон Траволта по-моему сыграл лучшего злодея со времен Джокера Хита Леджера.

    Из знакомых лиц есть ещё Джон Туртурро — агент Симмонс из «Трансформеров»

    Итог

    «Опасные пассажиры поезда 123» отличный фильм, но понравится не всем, так что решайте сами идти или нет.

    - Мы не знали, как начнется этот день

    - Я точно знал, как он начнется

    - А как закончится, знаешь?..


    8 из 10

    14 сентября 2009 | 20:31

    Фильм оставил после просмотра большой вопрос. Почитав рецензии, расстроилась ещё больше, т. к. никто его больше не поднял. Видимо, всем всё ясно. (Далее — небольшой спойлер) Я что, одна тут не понимаю, каким образом кратковременный (чуть больше часа) захват заложников влияет на биржу столь глобальным образом? Нет, ну серьёзно, я даже гуглить пыталась, но не вижу связи между криминалом в метро и тем, что вложения главбандита предсказуемым (!) образом выросли аж в 153,5 раза (с 2 до 307 млн, если не ошибаюсь)

    Боюсь, мне этого понять не надо, увы. Теперь по делу. Плюсы:

    Динамика: Фильм прекрасно снят, не даёт скучать, и не так банален и предсказуем, как может показаться на первый взгляд. Музыка классная (местами, теми, когда заметна)! Задаёт ритм отдельным сценам куда больше, чем картинка.

    Персонажи: Хоть немного, да не шаблон! Взяточник на месте кристально чистого априори главгероя-рыцаря — уже плюс. Актёры (особенно шикарный Траволта), по-моему, от души позабавились, создавая своих персонажей. Карикатурой вроде бы и не смотрится, но лёгкая ирония присутствует на протяжении всего повествования.

    Мэр: даже отдельно вынесен мною из «персонажей». Герой Гандольфини чудесен просто! Редкий случай для такого жанра, когда представитель власти показан хоть и полным засранцем, но при этом не полным идиотом. Наоборот, мэр куда умнее и прозорливее всех собравшихся.

    Теперь о минусах. Их в избытке:

    Концовка: фу, фу, фу и ещё раз тьфу в сценариста! В погоне за штампами, сахарными соплями да стереотипами по отношению к Дензелу. Ну зачем так?!

    Коллекционируя идиотизмы: нелепая история с доставкой денег, ещё более нелепая ситуация с ноутбуком, глупость с отрядом снайперов и серия более мелких промахов из разряда «вы издеваетесь?» не позволяют относиться к фильму серьёзно.

    К моим баранам: ну нельзя ли было в кино как-то заострить внимание на бирже и связи цен на акции с терроризмом, а? Чтоб хоть чуть-чуть объяснить баранам вроде меня основу сюжета, между прочим!

    Ну а так, впечатления хорошие, смотрится с удовольствие, на 

    8 из 10

    10 февраля 2012 | 14:43

    Среди огромного количества боевиков, порой очень сложно найти то, что зацепит по-настоящему. Несомненно, «Опасные пассажиры» являются такой картиной.

    Первый раз посмотрел фильм уже очень давно, и с тех пор уже много раз пересматривал (так я делаю только с самыми любимыми фильмами). Огромнейшим плюсом этого фильма является то, что само действие начинается сразу же. Вот этим многие режиссеры зачастую пренебрегают, в результате фильм не воспринимается одним целым.

    Фильм, безусловно, не вышел бы таким потрясающим, если бы не люди, которые приложили руку к его созданию. В первую очередь, это Тони Скотт. Режиссер, создающий интересные, современные боевики и триллеры. Он тонко улавливает грань между тем, что нужно привнести в фильм, и тем, что будет абсолютно неинтересным.

    Ну и конечно, актеры. Дэнзел Вашингтон (сколько у них со Скоттом совместных фильмов уж и не сосчитать) прекрасно играет персонажей со знаком плюс, а Траволта — со знаком минус. Отличный тандем вышел.

    Не стоит забывать и актеров вторых ролей, в первую очередь, Туртурро, который последние годы все больше и больше радует.

    Если уж немного углубиться, то фильм делает срез всего человеческого общества, в первую очередь, американского (как бы это банально не звучало).

    В общем, заслуженные 9 из 10. За немного проседающую концовку, особенно в сравнении с началом.

    9 из 10

    1 августа 2011 | 21:19

    Прошедший сезон летних премьер включил в себя интереснейший набор фильмов, которые я ждал очень долгое время: от 5 лет, потраченных мною на «Бесславных ублюдков», до полугода на «Опасность по направлению Пэлхем 123» (такой вариант названия мне нравится больше). Именно последний этот сезон и закрывал.

    Ждать «Опасность по направлению Пэлхем 123» было нелегко: вести о том, что «Поезд 123» потерпел кассовое крушение пришли раньше, чем сам фильм дошел до наших экранов, да и дошел он тоже с затруднениями — премьера не раз переносилась. Но причин ждать было достаточно: первое сотрудничество Тони Скотта и Брайана Хелгеленда (кстати, это тоже был ремейк) выдало нам отличнейший фильм, один из моих самых любимых, правда, слегка недооцененный — «Гнев» нельзя назвать очередным боевиком — проходные боевики таких эмоций никогда не вызовут; сюжет «Пэлхема 123» не претендует на оригинальность, но зато напоминает о любимых картинах (от «Осады» до «Переговорщика»); актерский состав заслуживает особого места, но большие симпатии у меня к Дензелу Вашингтону (своим образом, своей бородкой и очками в роговой оправе он жутко напоминает мне в этом фильме Спайка Ли, которому приходится хорошим другом), актеру, который даже к этой роли в сугубо развлекательном кино отнесся с фирменной серьезностью и специально поправился на 20 кг — я не помню, чтобы такие «жертвы» терпел актер, снимающийся именно в мейнстриме, а не для роли в слезоточивой драме.

    «Опасность по направлению Пэлхем 123» оказалось необычайно простым кино; современный зритель, избалованный неожиданными концовками и иными сюжетными твистами, может быть раздосадован отсутствием интриг. Но ценность «Поезда 123» совсем не в сюжете — захватывают персонажи и их диалоги, не затянутые, а быстрые и полные точных фраз. Простота же всего этого делает фильм необычайно легким — время просмотра летит так же быстро, как и у героев в самом фильме. Это совершенно не экшн, как многие ожидают; здесь больше триллера — действий минимум, но зато есть Райдер, остряк и городской сумасшедший; есть изрядно комиксовые мэр и агент спецслужб Камонетти и, конечно, Уолтер Гэрбер, человек, знающий свое место в этой жизни — словно для него ничего особенного и не происходило — это был очередной рабочий день, и он не хочет, чтобы его после всего произошедшего считали героем — для него будет достаточно, если он купит молока, как жена попросила, и вернется по-быстрее домой… просто вернется домой.

    3 сентября 2009 | 18:34

    Учитывая тот факт, что фильм отнесли к жанру криминального триллера, я скажу, что он снят довольно хорошо. Фильм держит в напряжении каждую минуту. В фильме нет ничего лишнего, всё «по делу» — сюжет развивается без каких либо сцен, имеющих посторонний смысл и которые могли бы сбивать с толку зрителя во время просмотра. Режиссёр с самой первой минуты сразу взял быка за рога, показывая захват заложников и до самой последней минуты, когда происходит развязка всей истории.

    Довольно хороший состав актёров.

    Дензел Вашингтон вообще вне конкуренции — играет своего персонажа просто потрясающе.

    После просмотра фильма понимаешь, что роль у него была далеко не самая простая и не самая лёгкая, но то, как он сыграл своего персонажа, по-моему, заслуживает аплодисментов. Даже мимика всегда «в тему».

    Джон Траволта также неплохо сыграл плохого парня. Ну тут классическая ситуация, касающаяся его персонажа — когда-то человек много старался на благо чего-то или кого-то, в итоге не получив того, на что рассчитывал, решил отомстить всем и вся, став преступником.

    Обратив внимание на цифру бюджета фильма, уже понятно, что зрителя ждёт довольно неплохое зрелище и уснуть ему естественно не удастся. Ну а в целом этот фильм является довольно хорошим продуктом в своём жанре, со зрелищными крушениями автомобилей, с дозой адреналина от того, насколько хладнокровно террористы убивают заложников, и довольно плотным психологическим прессингом зрителя от того, что происходит на экране.

    Фильм обязательно должен иметь ограничение по возрасту для зрителя.

    Я бы порекомендовал бы это кино тем, кому понравился фильм «Скорость», а также все части старого доброго «Крепкого орешка».

    7 августа 2009 | 00:10

    Чести открыть этот осенний сезон удостоился Тони Скотт, со своей новой лентой «Опасные пассажиры поезда 123», являющейся ремейком одноимённой (в оригинальном названии) картины 35-летней давности. В главных ролях ни много ни мало Дензел Вашингтон и Джон Траволта. Имена, за незнание которых можно смело пристыдить любого любителя кино (хотя вряд ли такие найдутся).

    Большинству из нас Тони Скотт известен по таким лентам, как «Враг государства», «Дежа вю», «Фанат», «Гнев», «Багровый прилив», «Домино». Фильмы Скотта не претендуют на высокие награды, но в них почти всегда есть что-то цепляющее, какая-то острая тема. Так и в Пассажиров Скотт попытался вписать свою мораль, что к сожалению получилось на удивление не совсем удачно. Но обо всё по порядку.

    Как и во всех хороших боевиках в фильме есть добрый малый Уолтер Гарбер (Дензел Вашингтон) — такой простой, на первый взгляд, роботяга, который только и делает, что сидит в своём кресле диспетчера, и занимается своей любимой работой. В роли его антагониста (хотя это не совсем так) выступает потрёпанный жизнью Райдер (Джон Траволта), который то ли от безысходности, то ли от скуки решает захватить поезд.

    Хороший план, недалёкие, но работящие исполнители. Всё бы оно хорошо, не окажись в кресле диспетчера в эту смену Уолтер «Парень не промах» Гарбер. И понеслось! Но это не очередная серия Die hard, здесь не будет чудесных спасений без жертв и крутых драк на краю пропасти, крыши небоскреба, поезда. Новый фильм Скотта приобрёл реалистичность, при этом не обойдя стороной серую обыденность и унылость. Словно режиссёр уже ностальгирует по тем временам, когда зритель по настоящему любил хорошие и качественные боевики-триллеры. Тони, Тони! Ведь и сейчас можно снимать что-то сильное в этом жанре, без лишнего глубокомысленного морализаторства (взять тот же его потрясающий «Дежа вю»).

    Не сказать, что фильм категорически плох или абсолютно скучен, но до уровня многих и многих картин сего жанра он явно не дотягивает. И пересматривать его заново не особо то хочется. Нет присущего прошлым работам режиссёра накала страстей и ощущения необратимости. Увы…

    Старая неактуальная в подобном контексте история, завёрнутая в новую обёртку с красивым монтажом и модным саундтреком, к сожалению совсем не трогает даже эмоционального человека. Отличный потенциал (Скотт, Траволта, Вашингтон и 100 млн американских юаней) растрачен почти впустую, а экспресс «Ностальгия» на станции 2009 остановки не делает.

    10 сентября 2009 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>