всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (150 369)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 107 = 218
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 451 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что сказать… Это обычный голливудский триллер современности. Фильм не показывает откровений, но держит планку на достаточном уровне, чтобы не было скучно. Экшн сцены, какие-то стандартные клише… Все это есть и даже может зацепить. Герои умны и мотивированы (а в условиях современного кинопроизводства это весьма ценно!). Однако присутствует чисто американский пафос и некоторая нелогичность. В общем фильм может развлечь. Но не более. 3 балла из 5.

    1 апреля 2010 | 13:45

    После просмотра нового фильма Тони Скотта под названием «Опасные пассажиры поезда 123» в голову приходят странные мысли. С одной стороны мы уже целую кучу раз видели то как поезд, небоскрёб, лодку и ещё чего-нибудь захватывают террористы и требуют за этот подвиг выкуп.

    С другой же стороны все эти фильмы с незамысловатыми сюжетами и крепким экшеном благодаря рейтингу R, были в славную эпоху лихих девяностых. Тони Скотт как видно до сих пор живёт теми временами, вот и снял кино, соответствующее всем канонам тех времён… ну или почти всем. Что ж, давайте разбираться.

    Место действия гигантский мегаполис Нью-Йорк. В один из его бурных дней террористы захватывают электричку с пассажирами и требуют выкуп в размере 10 миллионов баксов.

    Казалось бы сейчас должен появится очередной герой в лице например Джона МакЛейна, который обязательно навесит супостатам люлей и освободит всех заложников. А нет, главный герой — обыкновенный пухленький диспетчер, который оказался в не в том месте, не в то время. Именно с ним связывается главный антагонист Райдер.

    Именно на этом строится весь фильм. На напряжённых диалогах между диспетчером и Райдером. Должен заметить что они нисколько не делают фильм скучнее, а скорее наоборот, больше подливают масла в огонь. Кроме этих двух персонажей даже не хочется замечать скандально известного мэра-тугодума в лице Джеймса Гандольфини. Или вечно спокойного и опытного оперативника в лице Джона Туртуро. Но эти двое всё-таки вносят приятное разнообразие в фильм.

    Отдельно хочется поговорить о диалогах. Тут сценаристы конечно постарались на славу, так как в фильме действительно хватает как и напряжения в диалогах так и жёсткого юмора, который в основном исходит от героя Траволты.

    Дензел Вашингтон блестяще выступает в роли пухленького диспетчера. Видно как он со всей серьёзностью готовился к ней. Его игра нареканий не вызывает, а момент когда он со слезами на глазах говорит Райдеру на что потратил взятку вовсе заслуживает аплодисментов.

    Джон Траволта весь фильм жжёт как дуговая сварка. Получился из него очень колоритный злодей (впрочем из него всегда получается колоритный злодей, достаточно вспомнить «Пароль рыба-меч» или «Без лица»). Райдер кажется полным психом. Устраивает истерики, мочит просто так заложников, орёт матом в рацию, но тем не менее у него всегда всё под контролем.

    Технически у картины так же всё в полном порядке. Фокусы с камерой и монтажом уже стали своего рода визитной карточкой Тони Скотта. Музыка Гарри Грегсона-Уильямса ещё больше усиливает напряжение в фильме. Только происходящее на экране явно не тянет на 100 миллионов, максимум на 50. Ох уж мне эти звёзды…

    В общем перед нами очень добротный триллер от Тони Скотта, который увы в наше время выглядит немного неуместно. Снимался бы он в девяностые, сейчас имел бы статус культового. Но я ни о чём не жалею, только получил удовольствие от ностальгии по старым добрым временам.

    7 из 10

    10 октября 2009 | 10:39

    Похоже Вашингтон с Траволтой уже свое отыграли и стали похожи на плохие копии самих себя. Траволта мне гораздо больше нравится в «Пароль рыба меч» и «Без лица», а здесь он играет уже наработанный образ не привнеся ничего нового. Вашингтон вообще настолько уже привычен в роли полицейских, что смотреть на него как на работника метро, совершенно стороннего к полиции персонажа даже диковато.

    Конец наибредовейший. Как и сам сюжет. Ноутбук вообще угарный момент никто так и не заметил из террористов почти до конца. Полиция тупит по страшному. Мэр Нью йорка просто полный идиот, но делает гениальный вывод о преступнике! Переговорщик полиции нич ерта не может поделать с Траволтой, но дает советы Вашингтону. Герои фильма создают видимость работы, рассуждений о чем-то, но все это бессмысленно.

    Идея захватить поезд в метро видимо создана для того чтобы не повторяться с бомбой и захватом еще чего либо, так как других фильмов на подобные темы полно. Концовка ну полный бред. Долго думая про то как подойти к поезду они забыли про тоннель Рузвельта в аккурат до конца фильма забыли, а потом когда заглянули в поезд и увидили, что террористов нет работник метро такой блин там же тоннель Рузвельта!!!.

    Вашингтон героически идет за Траволтой, который тупо едет на такси, если не считать что весь кварал дожен быть оцеплен ну или должен быть. Заработав 307 млн $ он просто умирает вот и все. Я то думал они окажутся в сговоре с Вашингтоном ан нет! Смерть Райдера (Траволта) никому ничего не принесла, ни ему, ни Вашингтону ни зрителям.

    Вот такие они будни работников диспетчерской метро. Название кстати тоже пышет гениальностью пассажиры поезда 123 хоть объяснили что это значит и на том спасибо.

    P.S в многомиллионном городе с огромным количеством пробок как же доставить деньги? Ну конечно же переть через пробки. Вертолеты-то все улетели.

    3 из 10

    8 октября 2009 | 18:55

    Картина откровенно скучная. Поймите меня правильно, я не хочу сказать, что фильм о террористах, захвативших вагон с пассажирами метро должна быть веселой. Но уж если 80% экранного времени занимают беседы двух главных героев, то они должны быть хотя бы содержательными, способными завладеть вниманием зрителей. Вспомните «Переговорщика» с Кевином Спейси. Ведь и там сюжет строился на переговорах между двумя людьми. Но сколько было динамики, не говоря уже о блестящем актерском составе. В данном случае диалоги ничего кроме зевоты не вызывают. Дензел Вашингтон с выражением вежливой озабоченности на лице, ведет переговоры с бандитом, захватившим поезд. Джон Траволта в роли злобного главаря банды смотрится совершенно неправдоподобно, если не карикатурно. Мечтательная отстраненность во взгляде и постоянное глупое хихиканье его персонажа только усугубляют дело. Так и хочется надеть на его голову шутовскую шапочку с бубенчиками.

    Замечательный Джон Туртурро так вообще, похоже, был приглашен в фильм для «мебели». В его обязанности входило следить за процессом переговоров и кивать головой Вашингтону в знак одобрения. Вот если бы роль Траволты досталась Туртурро, думаю эффект был бы куда более сильный.

    На своем месте оказался только Джеймс Гандольфини, сыгравший циничного политика, при этом единственного, кто, в общем-то, говорил дельные вещи и сохранял трезвый взгляд на ситуацию. Когда полицейский эскорт, сопровождающий перевозимые для террористов деньги, несется через весь город, попадая в аварии, врезаясь в такси и застревая в пробках, только герой Гандольфини задается вполне логичным вопросом — а почему деньги нельзя было доставить вертолетом!Ответ напрашивается сам собой — чтобы зрители в кино не уснули.

    Короче говоря, если есть возможность — потратьте свое драгоценное время на что-нибудь более стоящее.

    4 из 10

    14 сентября 2009 | 18:57

    Новое творение Тони Скотта я посмотрела буквально на днях. И сразу скажу — для меня этот фильм является одной из лучших новинок осени.

    Во-первых, напряжённая атмосфера. С первых минут фильм просто поглощает зрителя. Всё развивается быстро, динамично, эффектно. Несмотря на банальный сюжет (поезд-захват-заложники-полицейские), фильм смотрится на одном дыхании.

    Во-вторых, интереснейшие диалоги двух главных героев, в которых они постепенно раскрывают карты. Казалось бы, что можно найти общего у простого диспетчера, семьянина и отца и неуравновешенного бандита? Оказывается, можно. У каждого из них своя история, свой скелет в шкафу.

    В-третьих, отличный актёрский состав и, соответственно, хорошая, я бы даже сказала, крепкая актёрская игра.

    Дензел Вашингтон. Роль однозначно нелёгкая. Справился он великолепно.

    Джон Траволта. Шикарен, бесспорно, шикарен. Бандит из него вышел отменный, грубый, нахальный, сильный и чертовски харизматичный. Давно я не видела новых фильмов с Джоном.

    В общем, хороший психологический триллер. Да, именно так его можно назвать.

    10 из 10

    6 ноября 2009 | 16:29

    Тони Скотт уже давно вырос из штанишек младшего брата, что было ясно уже после «Гнева», потом он, правда «вляпался» в «Домино», где кроме ядовитых светофильтров и дикого монтажа кажется, вообще ничего больше не было, но позже реабилитировался с помощью «Дежа Вю».

    В «Опасных пассажирах» Тони не прыгает выше головы, не делает ничего сверхмеры, не достаёт рваным, резким монтажом, камера не крутит вокруг героев мёртвые петли, хотя и без некоторой доли Скоттовских «фишек» не обошлось. Но их именно столько, сколько нужно, не больше, ни меньше.

    Среди актёров кого-то выделить тоже сложновато, все они играют добросовестно, но вполсилы, у того же Траволты были куда более впечатляющие злодеи, хоть у Джона Ву, хоть у Доминика Сены. Тем не менее, его Райдер исполнен крепко и на высоком профессиональном уровне.

    Вашингтон и остальная братия в лице Тортурро и Гандольфини играют опять же хорошо, но не на границе возможного, чего в «Пассажирах» в принципе и не требуется.

    Сюжет, одолженный у литературного произведения малоизвестного у нас Джона Гоуди (я про него, например, первый раз услышал) держит в напряжении и не даёт зевать.

    Несколько экшен-сцен сняты зрелищно и динамично, практически без использования компьютерных эффектов, что придаёт фильму приятный глазу оттенок старой школы боевиков конца восьмидесятых — начала девяностых.

    В целом, не хватающая с неба звёзд, хотя и вполне достойная картина. На один-два просмотра самое оно.

    19 октября 2009 | 11:25

    История стара, как мир кино — простому и хорошему парню выпадает случай стать очень хорошим, и он становится. Причем становится НАСТОЛЬКО хорошим, что его уже не остановить.

    Чем можно заинтересовать зрителя, который видел все это десятки раз? Уж никак не трогательным изображением нечеловечески хорошего человека. Да, всем взял диспетчер: примерный семьянин, отличный работник, прекрасный переговорщик, замечательный ловец преступников. Даже взятки берет, ибо ничто человеческое ему не чуждо. Казалось бы, как тут не умилиться. И все же не получается. Пересластили. Ну вот с чего бы простому парню гоняться за вооруженным преступником, угонять машины, стрелять людей? Тем более, что дома ждут, причем ждут еще и молока, которое еще нужно купить.

    Одним словом, немного испортили добротный, предсказуемый, проходной фильм — под который так приятно поесть попкорну, выпит спрайту, отдохнуть в креслице.

    А ведь немножко реализма только украсило бы это кино — например, Траволта с деньгами сел бы в заранее приготовленную машину, и навсегда исчез. Вашингтон с молоком пришел бы домой, не запятнав себя героическим идиотизмом. А Туртурро с коллегами обнаружили бы что экс-делец с Уолл-стрит, сидевший в тюрьме с экс-машинистом и катавшийся в Исландию, не имеет никакого отношения к «Райдеру» и мирно разводит цветы в своем огороде. Все встало бы — точнее, осталось бы — на своих местах, где и должно быть. Без героических диспетчеров, хитрых, но незадачливых махинаторов, и неизбежного налета чуши.

    Траволта, Вашингтон, Туртурро, Гандольфини — как всегда хороши. Фильм добротно и неплохо сделан, смотреть не скучно. И все же полтора часа, проведенные в зале, почти ничем не отличаются от таких же полутора часов, проведенных за телевизором, по которому показывают почти неотличимых безопасных пассажиров и опасных водителей из каких-то других кино.

    5 сентября 2009 | 00:06

    Недавно посмотрел этот фильм и пришел от него в восторг, сразу залез на кинопоиск поставить оценку и увидел очень много отрицательных отзывов. Ну и чтобы поддержать этот фильм решил написать свою рецензию. Я делаю это в первый раз, так что не судите строго, пожалуйста.

    На мой взгляд, этот фильм держит в напряжении с первых минут и в основном благодаря актерскому составу, на который видимо и ушел почти весь бюджет. Дензел Вашингтон сыграл очень неплохо, а вот Траволта был просто прекрасен. По началу он просто сумасшедший террорист, но со временем ты начинаешь видеть в нем неплохого, хитрого стратега…

    Многим, как я смотрю, не понравился «простой сюжет». Мне же кажется, что это плюс фильма, так как в данный момент и так много фильмов с запутанными сюжетами. В «Опасных пассажирах» нет ничего настолько закрученного как, например, в фильме «Хаос» и нет ничего нереального, что проделывает в НЕКОТОРЫХ моментах фильма «Законопослушный гражданин» герой Джерарда Батлера. Различные варианты концовки крутились у меня в голове с самого начала фильма, а в итоге все оказалось просто, как в реальном мире. Фильм вышел очень реалистичным.

    Звуковое сопровождение и спецэффекты в фильме тоже на уровне. Единственное, местами работа режиссера была немного не такой, как хотелось бы… Размытые движения, как будто компьютер зависает, не очень привлекали. К счастью, таких моментов было мало)

    В заключении хочу сказать, что «Опасные пассажиры поезда 123» достойны просмотра. Конечно вкусы разные и кому-то он покажется скучным, но на мой взгляд, вышел хорошо сыгранный, зрелищный, реалистичный криминальный экшен.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    10 января 2010 | 21:16

    Понравилось. Фильм, конечно, далеко не шедевр, но вполне смотрибелен и убедителен. Возникло ощущение, что Тони Скотту неинтересно снимать боевики в прямом смысле этого слова, поэтому он и делает то арт-боевик Домино, то полуфантастический экшн Дежа Вю, то вот фильм о заложниках, держащийся не на взрывах и перестрелках, а на словесной дуэли плохиша-продумАна, убедительно играющего роль психа, и хорошего, но некрутого парня, у которого, кстати, у самого рыльце в пушку и который сам не до конца адекватен. Траволта — молодец, отрицательные персонажи у него всегда яркие, заметно погрузневший (интересно — по жизни или для роли?) Вашингтон тоже хорош, усталость так и читается в глазах. Из второстепенных персонажей хорош Туртуро. Еще в фильме присутствуют ненавязчивый хороший юмор и редкая для фильмов такого масштаба неполиткорректность. В общем фильм хорош, Тони Скотт не уронил планку. Зачтено.

    9 из 10

    5 сентября 2009 | 17:37

    На что нужно обращать внимание еще не посмотрев фильм?

    Во-первых, режиссер Тони Скотт. Может быть его брат Риддли и более успешен в киномире, но только не для меня. Ибо такие фильмы как «Фанат», «Настоящая любовь» и в особенности «Последний бойскаут» являются первкоклассным продуктом кинематографа. За что Тони большое спасибо. Поэтому, идя в кинотеатр, я знал что получу качественные 2 часа.

    Во-вторых Джон Траволта… о боги. Это неописуемо. Насколько же классно он играет плохих парней. Проще говоря бесов. Просто сердце обливается кровью когда вспоминаешь его персонажей из «Без лица» и «Сломанной Стрелы». По моему играть бесов это конёк Джонни. И на мой вкус у него это получается лучше всех. Даже джокер Хита Лэджера не переплюнет Траволту. В общем, перед просмотром я предвкушал как получу море эстетического удовольствия от игры такого замечательного актера как Джон Траволта.

    В-третьих, особо не замысловатый, но вполне добротный сюжет. Тема захвата заложников наверно никогда не изживет себя в кинематографе.

    Что касается Дензела Вашингтона, то я не являюсь поклонником его творчества, но забегая вперед скажу, что с ролью доброго самаритянина он вполне справился.

    Фильм держит в напряжении буквально с первых секунд, и не отпускает до финальных титров. Никаких лишних диалогов. Пожалуй единственное что раздражало это парень, общающийся по ноутбуку со своей девушкой. Их такие типа «милые» отношения были настолько лишними и противными, что слов просто нет. В общем они подпортили фильм в целом своим абсолютно ненужным присутствием!

    Мои надежды по поводу Траволты оправдались на 100 %. Многие его диалоги можно записывать и показывать друзьям как остроумные цитаты. Чего только стоит фраза «это были мозги нашей операции», после того как снайпер вышиб мозги одному из преступников. Спасибо Джон, твоя злодеи самые харизматичные!

    Непонятно правда куда делись 100 млн $ заявленные в бюджете. Никаких примечательных спецэффектов вроде нет. Надеюсь львиная доля ушла на гонорар Траволте. Хотя наврядли.

    Хочется сказать, что не порадовала концовка. Такое ощущение что у сценаристов закончилась фантазия под конец. Но это особо не портит впечатление от фильма.

    7 из 10

    Как только появится возможность, обязательно посмотрю фильм без (!) перевода, чисто ради оригинальной речи Джона Траволты.

    3 сентября 2009 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>