всё о любом фильме:

Опасные пассажиры поезда 123

The Taking of Pelham 1 2 3
год
страна
слоган«Осторожно, двери закрываются...навсегда»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, Джон Гоуди
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Скотт, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дэвид Суэйзи, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКрис Лебензон
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.72 млн,    Испания  1.03 млн,    Великобритания  925.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (149 351)
ожидание: 68% (2429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 107 = 218
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).
    • Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.
    • Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании — от ноутбуков до сотового телефона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 451 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, «Опасные пассажиры поезда 123», США, год 2009

    Триллер с элементами психологической драмы.

    Сюжет простой, нельзя назвать его слишком оригинальным, но и клеймить позором тоже не следует. Здесь сюжет — это комбинация развития характеров главных героев и сложившейся ситуации, из которой необходимо найти выход. Довольно-таки неплохо, потому что в голливудских блокбастерах работает правило «или-или» — или мы видим развитие образов героев, но не можем понять о чём речь в непосредственно самом сюжете, либо наоборот.

    Фильмы Тони Скотта мне нравятся — в них реальность показана такой, как она есть — без лишнего пафоса и прикрас. И персонажи у него тоже довольно не стереотипичные, что в общем-то тоже радует. На сей раз лента знакомит нас с Уолтером Гарбером — простым диспетчером метрополитена Нью-Йорка, которому выпал «шанс» вести переговоры с безумным, но расчётливым бандитом, захватившим поезд. Сюжет развивается постепенно и держит в напряжении при первом просмотре. Непредсказуемых поворотов здесь в общем-то нет, но всё же фильм интересен. Финал радует — грандиозной перестрелки между главным героем и злодеем не будет, вместо неё сценаристы умудрились вставить нечто более эффектное — с точки зрения психологизма — и хотя этот приём не является новым, в этом фильме он смотрится достаточно оригинально.

    Актёрская игра просто прекрасна. Диспетчер в исполнении Дензела Вашингтона выглядит идеально! Нужно признать, что Вашингтон буквально прожил эту роль — эмоции, мимика были переданы идеально! Браво!

    Также приятно было видеть и Джона Траволту в роли злодея. Складывается впечатление, что в каждом новом фильме злодеи в исполнении Траволты становятся всё более продуманными и избавленными от лишнего пафоса. Райдер получился расчётливым и хладнокровным, но всё же не лишённым харизмы. Это человек, которому на всё наплевать, но который всё же преследует какие-то цели. Он вроде и сумасшедший и в то же время каждый его шаг продуман. Противоречивый персонаж получился, что даёт повод восхищаться актёрским талантом Джона Траволты.

    Также порадовало присутствие Джеймса Гандольфини, сыгравшего мэра города, Джона Туртурро, исполнившего роль полицейского-переговорщика. Обе роли были сыграны достаточно убедительно и профессионально.

    В целом, фильм хороший. Атмосфера создаётся правдоподобная, всё хорошо поставлено и сбалансировано.

    Качественный триллер.

    8 из 10

    28 декабря 2011 | 00:35

    Ожидая этот фильм я даже не предполагал, что увижу красочную и стильную смесь триллера с боевиком 90-ых и с совершенно банальным сюжетом который впоследствии заканчивается отнюдь не в стиле 90-ых, ибо сценаристы перестарались сделать концовку необычной, но драматичной.

    Действительно в этом фильме я вижу настоящий разворот или скажу новый этап в режиссуре и стиле экшнов XX века с сюжетом боевика 90-ых годов который своеобразно представил нам Тони Скотт.

    Стиль: И в самом деле, посмотрите назад. Когда-то в 97-ом мы восхищались стилем Джона Ву (Без лица) с его замедлениями и скользкими полами, в 2000-ом тонким стилем и масштабностью Ридли Скотта (Гладиатор) кстати старший брат того же самого Тони Скотта и сейчас мы видим определенный стиль который зациклен в ожидании и нарастающем страхе того, что времени до окончания условия слишом мало и того, что действительно ли дело дойдет до расстрела пассажиров и мораль преступника даст о себе знать. Вся эта бесконечная динамика, зуммирование, титры с цифрами, резкое музыкальное сопровождение информируют, погружают и напрягают зрителя в различные моменты фильма (не говорю во все). Кстати такая стилистика существенна для фильмов подобия Форсаж, как я заметил.

    Сюжет: Действительно, в минуты ожидания и проверки на жестокость Райдера ощущалась потасовка, нервное напряжение, а также некое чувство страха и жалости, что вот совершенно обычный диспетчер метро начиная свой день и предполагать не мог, что станет хорошим собеседником для преступника который на другом конце провода держит под дулом пистолета десятки невинных пассажиров в подземке и все зависит от того, чтобы не разозлить этого параноика.

    Однако наш «совершенно обычный» диспетчер не только умеет отвлекать и вовлекать в разговор убийцу всячески напоминая ему про его философию, но и благодаря условию способен все-таки убить его при этом став «героем» этого богоугодника, который твердо уверен, что задолжал Богу смерть. С одной стороны все-таки обидно, что такой психотропный, но расчетливый Райдер так сразу сдался, хотя уже получив деньги он внутренне был уверен, что проиграет. Вот тут-то и есть над чем подумать, когда представляешь, что Райдер скорее специально организовывает подобие теракта лишь для того, чтобы познакомиться и поговорить по душам с диспетчером Гарбером, немного встрясти Нью-Йорк и заставить город отвечать по его правилам и наконец в заключение отдать Богу задолженную им смерть. Получается Райдер точно все рассчитал, дав знать о себе весь город и даже выбрав своего убийцу заранее.

    Актеры: Главные актеры, безусловно, сыграли что надо. Застенчивому Дэнзелу и брутальному Траволте на съемках было за 50 при этом очевидно, что они в отличной форме и отлично подходят к своим ролям. Единственное, что меня озадачило, так это роль Джона Туртурро. Честно сказать увидев его на экране я понял, что эта роль будет похожа на его другую: Агента Симмонса из Трансформеров (почему-то мне так показалось, посмотри я на его лицо) поэтому я ожидал из его уст какие-нибудь глупые высказывания по поводу ситуации. Но в результате ноль эмоций и смысла мало. Впрочем, я имею в виду, что Туртурро следовало бы играть несколько комичных персонажей (все тот же Симмонс) ибо на эту роль он не совсем подошел.

    Результат: Разумеется эту картину стоит посмотреть и не только ради таких громких имен. Эмоции в некоторых эпизодах все равно заденут, а напряжение и интерес будут гарантированы благодаря новому стилю Скотта. Просто ажиотаж фильма может и слабоват, но стиль ведь не прорекламируешь.

    9 из 10

    7 сентября 2009 | 14:21

    Всё же фильмы, которые очень легко сделать очень скучными часто оказываются очень интересными. Ну, сами подумайте трудно же сделать что-то интересное из фильма костяк, которого составляет разговор диспетчера и террориста. Но ведь нету лучше сценариста, чем жизнь. Ведь фильм основан на реальном случае, произошедшем в Нью-Йорке. Так что и персонажи и действие и вообще все составляющие фильма выглядят очень правдоподобно. И такой фильм является просто подарком для людей, которые ценят фильмы не как аттракцион, а как способ с пользой для своих мозгов провести время.

    «Мы все задолжали богу смерть»

    Положительные герои не во всём положительные и ошибаются. Террористы похожи на настоящих террористов и действуют жестоко. А не как это часто бывает, что они харизматичные и мы даже сопереживаем им как положительным персонажам, хотя они на наших глазах убивают людей и представляют сторону зла. Нет с одной стороны это интересно, и у Джона Траволты вышел действительно харизматичный злодей. Он круто говорит цифры в обратном порядке у него прикольный чёрный юмор, он даже пытается завести дружбу с диспетчером, что говорит о том, что он такой же человек с эмоциями, как и мы и он не боится смерти. Но всё же это реальная история и террорист был настоящим. И по этому если бы в фильме он получился чуть ли не положительным персонажем это было бы просто неуважением к той ситуация ставшей для кого трагедией.

    Ну а с другой стороны у нас опять же такой же реальный человек. Диспетчер по фамилии Гарбер, который случайно оказывается оператором Пфелман 123. Он так же не готов стать героем как любой человек. Он так же нервничает. Он, так же как и все мы совершает ошибки, но всё же делает все, что бы помочь людям. И его жизнь так же не безвинна, как и наша с вами, но это не значит что сам он плохой человек. Ведь только в кино персонажи бывают во всём положительными. Но если же с начала он готов всё бросить и уйти, то уже к середине фильма этот разговор с террористом в котором каждое слово может стоить кому, то жизни делает его героем заставляя порой ставить под удар даже себя. Безусловно, на примере Гарбера каждый из нас должен понять, что иногда необходимо быть героем.

    Всё же стоит отдать должное Тони Скоту и всей команде. Фильм смотрится на одном дыхание, в нём полно весьма стильно и красиво снятых сцен. В нём нету такого уж пафоса и чудес. Всё происходит, так как это происходило бы в реальности. И такое не часто увидишь в кино. Ведь обычно герой всегда успевает на последней секунде и не примерно, что-то взрывается, и идут перестрелки. Изюминка фильма совсем в другом. Хотя и взрывами и парой перестрелок он тоже может похвастаться, но сделаны они исключительно для большей достоверности. Самое интересное здесь словесная дуэль двух людей, которых судьба случайно связала в одной цепи событий. Один из самых реалистичных и интересных триллеров, что я видел после которого начинаешь верить в судьбу и понимаешь что все мы не безгрешны, но иногда каждому из нас выпадает шанс всё искупить.

    Могу посоветовать фильм всем любителям триллеров и кому небезразлично то, как выглядят персонажи. Здесь они показаны абсолютно настоящими людьми, что является огромным плюсом фильма. И не думайте, что фильм состоит только из болтовни главных героев. Всё же в фильме будет много чего ещё интересного.

    9 из 10

    15 мая 2011 | 23:03

    Разъяренный Джон Траволта захватывает поезд в нью-йоркской подземке. Следуя неписанной террористической традиции, преступник выдвигает ряд банальных требований.

    Что будет в случае их невыполнения и ежу понятно. Здесь, впрочем, есть один момент: обаятельный террорист обещает убивать по одному заложнику в минуту, если через час ему не доставят десять миллионов долларов.

    «Опасные пассажиры поезда 123» — кино не новое и вряд ли претендует на звание ленты с амбициями.

    Ремейк классической криминальной возни Уолтера Маттау 1974 года выпуска, на пути к своей реинкарнации (как оказалось) растерял многое из того, что было показано зрителю в середине семидесятых годов прошлого века.

    От практически хрестоматийных образов жестоких, готовых пойти на все бандитов, мало что осталось.

    Действия последних выглядят лишь фоном, на котором плавно и развиваются невероятно драматические немного странные отношения героев Траволты и Вашингтона.

    Здесь можно придираться ко многим вещам: немного рваный монтаж, странные сценарные изыски, рвущиеся наружу штампы, говорящие о полном продюсерском контроле и напыщенный трагизм суждений главного террориста.

    Но, если отбросить в сторону синефильские придирки, а мысли о просмотренном оригинале Маттау оставить за боротом, то на деле новый фильм Скотта превращается в вполне смотрибельный, немного предсказуемый и все же весьма занимательный продукт.

    25 августа 2009 | 10:05

    Не смотря на банальность сюжета электричка-террористы-заложники фильм выдался здоровским.

    Во-первых отмечу хорошую игру актеров, особенно мне понравилась сцена когда Траволта, угрожая убить заложника заставляет Вашингтона рассказать правду о деле со взяткой в которой его обвиняют(Вашингтона).

    Во-вторых отмечу, что в фильме практически нет ляпов, по-крайней мере я заметил лишь два — это способ доставки денег на машине через весь город вместо того чтобы привезти их на вертолете, в данном случае режиссер хотел добавить остросюжетности и момент задержания двух сообщников Траволты.

    В-третьих это диалоги между Траволта и Вашингтоном выглядят так естественно, что за них можно поставить 10 из 10.

    В-четвертых это концовка — не будет длительной погони, не будет кучи аварий, кучи стрельбы и взрывов, что дает большой + фильму после просмотра боевиков где 3-4 бандита убегая от полиции разносят полгорода и убивают кучу полицейских.

    9 из 10

    3 июня 2010 | 11:04

    Тони Скотт уже давно вырос из штанишек младшего брата, что было ясно уже после «Гнева», потом он, правда «вляпался» в «Домино», где кроме ядовитых светофильтров и дикого монтажа кажется, вообще ничего больше не было, но позже реабилитировался с помощью «Дежа Вю».

    В «Опасных пассажирах» Тони не прыгает выше головы, не делает ничего сверхмеры, не достаёт рваным, резким монтажом, камера не крутит вокруг героев мёртвые петли, хотя и без некоторой доли Скоттовских «фишек» не обошлось. Но их именно столько, сколько нужно, не больше, ни меньше.

    Среди актёров кого-то выделить тоже сложновато, все они играют добросовестно, но вполсилы, у того же Траволты были куда более впечатляющие злодеи, хоть у Джона Ву, хоть у Доминика Сены. Тем не менее, его Райдер исполнен крепко и на высоком профессиональном уровне.

    Вашингтон и остальная братия в лице Тортурро и Гандольфини играют опять же хорошо, но не на границе возможного, чего в «Пассажирах» в принципе и не требуется.

    Сюжет, одолженный у литературного произведения малоизвестного у нас Джона Гоуди (я про него, например, первый раз услышал) держит в напряжении и не даёт зевать.

    Несколько экшен-сцен сняты зрелищно и динамично, практически без использования компьютерных эффектов, что придаёт фильму приятный глазу оттенок старой школы боевиков конца восьмидесятых — начала девяностых.

    В целом, не хватающая с неба звёзд, хотя и вполне достойная картина. На один-два просмотра самое оно.

    19 октября 2009 | 11:25

    На самом деле, действительно, это уже наверно 123-й фильм на тему террористы-заложники и то, что стареющий Тони Скотт обратился к подобному сюжету говорит лишь о том, что он впал в ностальгию по старым добрым боевикам 90-80-х годов. Один из пользователей Кинопоиска, между прочим, верно подметил, что 123 — это фильм класса B, но с актёрами категории A.

    А теперь от грустного перейду к хорошему. Боевик получился очень даже неплохой, пусть и предугадать события в нём труда не представляет. Например, понять тайный смысл похищения целого вагона метро героем Траволты в наше кризисное время можно запросто. Достаточно было одного намёка на акции и фьючерсы в самом начале фильма.

    Актёры подобраны хорошие. Траволте повторить отрицательное обаяние его злодея из фильма Без Лица повторить удалось едва ли, но зная о его недавней личной трагедии, было просто приятно убедится, что он снимается, продвигает свои фильмы и вполне себе ничего по сей день. Кстати, никакого пуза и залысины у него нет. Это враньё.

    Дензел Вашингтон итак хорош уже тем, что очаровал своей игрой в Тренировочном Дне и в Гневе того же Тони Скотта. Сыграл тихого семьянина, особо не красовался, потому что и персонаж у него скромный. На том, в общем, и будет с него.

    Динамика у фильма (вот здесь не соглашусь со многими отзывами) приличная. Что первая половина фильма, что вторая — мне всё одно, скучно не было. Не понял я также из-за чего зрители придрались к разряженному ноутбуку одного из заложников. Ну включился и включился. Этот эпизод, в конце концов, драматургической нагрузки в себе не несёт и придирки связаны лишь с тем, что кому-то очень завидно.

    Единственное подлинное недоумение вызвал бюджет. Сто миллионов для необязательного боевика — это много. Крепкий Орешек 4 стоил почти столько же, но в нём была и новизна и бренд обязывал. А в 123 история простенькая и думается пятидесяти миллионов было бы достаточно. Вон, Знамение именно во столько и обошлось, а ведь в нём тоже, 123-й раз прокрученный сюжет.

    Закругляя свой отзыв на Пассажиров, скажу: фильм ещё раз и жирно — неплохой, но если бы его не сняли, ни Траволта, ни Вашингтон, ни Тони Скотт от этого ничего бы не потеряли. Да и мы с вами тоже.

    4 сентября 2009 | 11:24

    Предисловие

    Однажды, когда я уже предвкушал просмотр, как в последствии оказалось, шикарной ленты «Район N9» мне приметился трейлер одного из фильмов. Вроде бы тема затерта до дыр: опять террористы, опять заложники и опять выкуп суммой в несколько миллионов долларов. Знакомиться с миром кино я начал совсем недавно, поэтому имена Тони Скотт, Дензел Вашингтон и (каюсь, каюсь) Джон Траволта для меня были пустым местом. Однако чем-то меня все-таки трейлер зацепил, кроме известных всем шаблонов было в нем что-то такое новое и интересное. Я отметил для себя фильм «Опасные пассажиры поезда 123» и продолжил хрустеть попкорном.

    Спустя неделю я наткнулся на Кинопоиске на этот фильм еще раз, почитал о нем — оказалось, эта лента не является оригинальной. Смотреть оригинал я не стал, чтобы не подпортить впечатления.

    Захват поезда Пелэм 1-2-3, дубль 2.

    С первых минут порадовала «живая» картинка — особенно понравилось начало ленты под музыку 50Cent`а. Поставлено все очень красиво, звук тоже не подкачал — смотреть одно удовольствие. Да и завязка была интересной — было непонятно, связан ли как-то Гарбер с грабителями и конкретно, с Райдером, или это просто случайность, и на его месте мог быть любой другой диспетчер? Подлило масла в огонь и то, что Гарбер был временно отстранен от его, так сказать, реальной должности по причине следствия относительно взятки — может это все единое целое, ведь надо было же попасться именно ему? К концу фильма я получил ответы на все мои вопросы.

    Сыграли главные актеры отлично — что Траволта показал себя отъявленным мерзавцем, жестким и беспринципным, который может убить человека просто от того, что его взбесили на другом конце провода, так и Вашингтон — особенно понравилась сцена, где он ценой признания спасает подростку жизнь, и Райдер называет его героем.

    Есть, конечно, парочка банальных вещей, вроде ложного выстрела снайпера и аварии автомобиля с деньгами в самом конце пути, но впечатления от фильма они не портят.

    В общем и целом, фильм держался бодрячком до самого конца — я ни разу за все время не мог 100% сказать, что будет на экране в следующую минуту. Кроме концовки, которая оказалась настолько предсказуемой и банальной, что сначала я не верил, что на этом фильм действительно кончается. Не знаю, может кому-то такой конец покажется правильный, и, более того, интересным, а вот я разочаровался.

    Однако все равно, спустя неделю после просмотра впечатление от фильма строго положительное — это не тупой боевик (хотя, думаю, за 100 миллионов можно было снять и такую картину), это лента, в которой главным оружием является не пистолет, а слово.

    7 из 10

    19 сентября 2009 | 18:01

    «Пойдешь домой — купи галлон молока» (с)

    Ждал этой картины еще с весны, как только увидел рекламу в кинотеатре. Но когда наступила премьера, в кино сходит не получилось, но я не отчаивался, подождал релиза DVD и начал лицезреть сие творение.

    Не знаю, чем меня привлек этот проект. Экшном здесь даже не пахнет, а до умной психологической драмы не дотягивает. Просто заинтересовал сюжет. Хотя он до ужаса прост. Однажды террорист захватил поезд в метрополитене и требует 10 000 000 долларов, с ним в переговоры вступает диспетчер метро, попавший не в то время, не в то место.

    Многие здесь говорят, что сюжет совершенно нетипичен и уникален. Но я с ними не соглашусь. Во-первых, это римейк фильма 1974 года «Захват поезда Пелэм 1-2-3», тот фильм стал классикой американских боевиков, и его разобрали на части голливудские продюсеры. К тому же, подобный сюжет есть в очень большом количестве американских картин, например «Скорость» «Телефонная будка» «Переговорщик» и многие другие. А про построение картины, сюжетные повороты я вообще молчу, те же штучки использовались в каждом втором американском боевике вплоть до «нулевых».

    Тони Скотт мастер снимать весьма типичные, но «с изюминкой» боевики. Это у него хорошо получается. Но после «Матрицы», туповатые боевики ушли из моды, всем подавай нереальных спецэффектов, глубокого смысла и сюжета более навороченного. Но, многие люди начали скучать по старым, добрым 90-м, и тогда Тони вернулся. Снял умные фильмы, но в старых традициях, назывались они «Гнев» «Дежа Вю» «Домино» «Шпионские игры». Эти фильмы многим (и мне) пришлись по душе, но многим все же хотелось не «Трансформеров» а повтора старого.

    И вот, в 2009 году, Тони вернулся в более привычном для себя амплуа, сняв типичный, голливудский блокбастер в старых традициях. Под названием «Захват Пелэм 1-2-3», наши прокатчики назвали его «Опасные пассажиры поезда 1-2-3», хоть название ужасно неправильно переведено, но хорошо, что хоть не «Поезд смерти» обозвали, хотя могут и не такое придумать.

    Но фильм провалился в американском прокате, и с трудом окупился с помощью мирового. Да вдобавок был низко оценен критиками и зрителями. Но все же, мне хотелось увидеть этот фильм, ведь это Тони Скотт.

    Но фильм не оправдал всех моих ожиданий. Нет, он не провальный, местами он очень даже хороший, но все же он оставил меня равнодушным. У фильма отличная завязка, началась выстраиваться целостная и отличная картина про «маленького человека в большой ситуации». Но потом сценаристы все испортили, начался полный бред, и с каждой минутой было все хуже. Наш хороший герой, оказался взяточником. Да вдобавок ужасно тупым, но под самый конец, в нем вдруг проснулась дикая смелость.

    Очень понравился Джон Траволта, давно не было у него хороших ролей. Вот только наши «мастера дубляжа» ему ужасно испортили голос, прям тошно было. Дензел Вашингтон отличный актер, и даже, несмотря на убогий сценарий, он смог максимально хорошо показать главного героя.

    Был удивлен таким большим бюджетом, спецэффектов очень мало, хотя сделаны они неплохо. И сильно не понравилась операторская работа и ужасный монтаж, я понимаю, что «дерганая камера» сейчас в моде и это один из фирменных приемов Скотта, но здесь это выглядит просто ужасно, сложно, что-либо разобрать, и эстетически плохо.

    Саундтрек оставил меня равнодушным. Понравится тем, кто разбирается в репе, а я там ни черта не понимаю. Хотя сомневаюсь, что даже ценителям это понравится, больно уж мало дорожек.

    Этот фильм не экшн-боевичок под пиво и попкорн, он довольно скучен, хотя мне было смотреть нормально, но в компании он не потянет. Но и на умное кино он не тянет, уж больно много глупостей. Но если фильмы Тони Скотта были в чем-то уникальными, то здесь эта уникальность сильно смазалась.

    Но посмотреть его все же можно, только одному. Весь фильм держал меня в напряжении, и немного удивлял по ходу действия. Да к тому же, такие фильмы скоро станут редкостью, или вообще пропадут. И это ведь фильм Тони Скотта, не самый лучший, но и не самый плохой, просто его фильм.

    Оценка:

    7 из 10

    5 января 2010 | 18:49

    … только так я могу объяснить съёмки этих двух великих актёров в таком слабом фильме. Скажу сразу я не люблю боевики, но картина «Опасные…» слаба даже по их меркам.

    Сценарий написан с претензиями на глубокие мысли: герой Траволты называет пассажиров товаром, говорит что их губит Нью-Йорк и т. п. Но это выглядит глупо и не к месту на фоне всего оставшегося хрестоматийно-банального сюжета. К тому же в фильме много ляпов которые ещё сильней ухудшали моё отношение к происходящему. Например: Уолтер Гарбер предположил что Райдер узнал про него из интернета, хотя люди, находящиеся в диспетчерской, были так уверены что связи внутри тоннеля нет.

    В общем то про этот фильм и рассказывать особо нечего — всё что происходит на экране мы видели уже десять триллионов раз. Впервые за очень долгое время я пожалел о том что пошёл на это кино. Моя оценка фильма крайне низкая, но я повторюсь что не люблю боевики.

    13 сентября 2009 | 11:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>