К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Чувственный фильм пробуждающий кучу эмоций, слез, мыслей. Я знал настоящую историю Хачико и был готов к тому, что произойдет и все же не заплакать было не возможно. Хати стал моим героем, миллионы фильмов о любви и разлуке просмотренные ранее, теперь кажутся такими бессмысленными. Хати хочет ждать, Хати будет ждать. Я плакать… так хотелось прижать к себе эту собаку, потрепать ушки, пожалеть. Так хотелось поменяется местами, только не видеть его одиночества.

В некоторые моменты хотелось просто закричать в зале, ну хватит!!! Сколько можно давить на жалость… очень грустный фильм, фильм о том, что разлука неизбежна, о том, что каждый из нас в итоге будет на месте Хати или профессора, как распорядится судьба.

Посмотрите фильм, посмотрите семьей и Вы будете ценить каждую секунду, прожитую вместе…

31 октября 2009 | 12:56
  • тип рецензии:

Вчера посмотрел этот очень хороший и добрейший фильм, сколько эмоций то. Вообще я достаточно много посмотрел фильмов такого жанра и привык к трогающим развязкам, обычно просто никак не реагирую на них, но здесь… Просто потрясающе донесены все эмоции собаки потерявшей своего хозяина. И Ричард Гир на 10-ку сыграл свою роль. И ко всей этой трагической истории добавляются душераздирающие мелодии на протяжении всего фильма, плюс концовка в которой узнаешь, что эта история не выдумка и такая собака была по-настоящему… Мне кажется эта история тронет за душу любого нормального человека.

Не рекомендую к просмотру людям со слабыми нервами, ибо это один из самых сильных фильмов, в плане эмоциональности, которых я видел. Любителям ронять слезы от таких трагедий, рекомендую ознакомиться с фильмом «Флюк». Оба этих фильма мне кажется, стоят на одном уровне, грустнее чем они больше фильмов я не знаю.

Очень понравилась игра Кэри-Хироюки Тагава в роли Кена Фудзиёси, вызывающий доверие, он кажется очень мудрым, всегда в полном спокойствии несмотря на всю драматичность событий. В общем фильм получился замечательный, и если кто-то его не смотрел, обязательно посмотрите, мимо такого шедевра проходить нельзя. Потраченного времени вы не пожалеете!

10 из 10

13 июля 2013 | 00:12
  • тип рецензии:

Действительно потрясающая история, но при адаптации на американский лад возникают несоответствия и вопросы...

Хотя бы в отношении законодательства, профессор бы умер раньше, от шока, получив первую партию штрафов. Да да, законодательство у них куда строже: без поводка, совочка и пакетика, а если кому то покажется, что он хочется напасть - пришлось бы хорошо вывернуть свой кошелек или хотя бы, он начать экономить на шаурме, что, кстати, странно для женатого профессора. Не кормят дома? Жена то японца того любит?

Как владельцу собаки, поведение животного мне не понятно. У нас - это друг СЕМЬИ, а не собственность одного человека, тоже самое касается всех собак которых я знал. Хотя может это и от породы зависит, допустим.

Мир вокруг наивно добрый, но мы то знаем.

Многое в фильме не раскрыто. В Футураме была серия с похожим сюжетом, куда она интереснее и насыщеннее за 20 минут, чем этот фильм за все 90.

Чем больше думаю об этом фильме, тем больше понимаю, что это глупый фильм. Желание получить денег за счет популярной истории, не более.

Рекомендую посмотреть советский фильм

< Белый Бим Черное ухо>, а еще лучше книгу, эта история меня тронула сильнее.

Отличие, когда сценарий писал писатель и сценарист будет налицо.

Что касается это фильма, то тут с натяжкой: за преданность и собаку.

7 из 10

03 ноября 2014 | 03:52
  • тип рецензии:

Я давно собирался посмотреть фильм 'Хатико: Самый верный друг'. Я знал, что это качественная драматичная история о том, как пёс привязался к хозяину. Когда-то я боялся его смотреть, потому что был весьма чувствительным и восприимчивым. Боялся, что этот фильм заставит меня просто рыдать. Но всё изменилось и я наконец решил взяться за данный фильм.

Я не представлял, что меня ждёт. Об этой истории я знал только то, что пёс очень привязался к хозяину и будет его ждать. В принципе, только этого я и ждал от фильма. И мои ожидания, к сожалению, оправдались.

Посмотрев сие творения я вообще не понял, почему этот фильм так всем нравится, почему он заставляет всех плакать, и почему у него такой высокий средний балл. Если бы хозяева этого пса не налажали пару раз, всё могло быть совсем по-другому. Можно было заставить пса остаться дома, например. Привязать, в конце концов. Тогда бедный пёс не мучился бы в течение 9 лет. Ладно, опустим эту деталь. Но больше ничего не остаётся! Пёс ждёт хозяина. Ждёт. И ждёт. И ждёт. Лично я ждал пока он умрёт уже и фильм закончится. Нет, правда. Этот фильм не оставляет осадка. И не особо над чем я задумался. Окей, пёс всё ждал и ждал своего хозяина ведь он его так любит. Бывает, что сказать. Там даже было ответвление к биологии, поясняющей эту дикую привязанность. Говорилось, что у этой породы привязанность сильнее, они очень преданные, все дела.

В общем, в этом фильме я увидел качество, хорошую музыкальную композицию и милую собачку. Этот фильм я благополучно уберу в список просмотренных и вряд ли буду его вспоминать. Ярым любителям животных рекомендую. Тем, кто предпочитает глубокую драму, которая заставит задуматься о жизненных вопросах и возьмёт за душу, крайне не советую.

6 из 10

25 марта 2014 | 20:31
  • тип рецензии:

Невероятный успех этой ленты среди наших зрителей, порой даже поражает. Фильм провалившийся в прокате, не получивший ни одной престижной награды, на сегодняшний момент оказывается выше среди всяких похвал, признается новым словом в искусстве и кинематографе, а сам пёс Хатико, который по сюжету не зная о смерти хозяина, ждал его на станции всю свою жизнь, объявляется новым всенародным героем, сохранивший верность и дружбу.

Но представляет ли это 'новое слово в кино' что-то ценное? Порой даже не понятно, как может поощряться абсолютно бездарное и беспомощное кино, в которым отсутствует какая-либо моральная ценность со стороны автора, кроме бесконечного выжимания слёз, во время просмотра у зрителей. Стоит ли это того? Почему автор считает что этот процесс должен проводится с чей-то помощью? Ведь человек сам способен разобраться в своих чувствах относительно картины, но здесь это показано с явным желанием автора надавить на зрителя как можно сильнее, причем тот, как показывает практика, этого даже не заметит.

Множество режиссёров подавшихся в кино-индустрию, которые считают кино одним из способов зарабатывания денег, почему-то так и не смогли доказать что можно снять фильм, после просмотра которого, в голову будет приходить та мысль, что это - и есть искусство кино, которого так давно не было. А доказать не смогли потому что думали как денег заработать. Но тут уже складывается не противостояние бизнеса и кино-индустрии, а обычное неискусство, ведь в случае с 'Хатико' от режиссёра идет обычная профанация художественной реальности, бесстыдной манипуляцией над зрителем и его чувствами. Потому что в картине даже нет грамотного и разборчивого сюжета. Все события происходят только вокруг одного заурядного голого факта - ожидания собакой хозяина на станции.

Картине не хватает элементарного - связной и оправданной логики повествования. Жалость, которую наводит на зрителей мордашка милой собачки, и грустная музыка является лишь обычным навязыванием зрителю чувств, собственно это и становится главной целью съемок картины и в принципе является существованием такого явления современности как 'Хатико'.

В свою очередь ярые сторонники этого фильма считают, что эту картину стоит рассмотреть с художественной точки зрения, а конкретнее в плане того, каким хотел его изобразить автор в своем воспаленном мозгу. Такую провокацию можно посчитать своего рода '25-ым кадром'. В первой половине фильма мир показан настолько добродушным и приветливым, что ни коем образом, у неопытного зрителя не будет сомнения о великих намерениях режиссера, подружить весь мир словно кот Леопольд: 'Ребята, давайте жить дружно'. И естественно это драматическая история случавшаяся с Хатико, в столь чистом и добром мире оставит за собой мокрый след под подушкой у зрителя, от выделения жидкости из глазных яблок.

Стоит ли говорить о том, мог бы режиссёр дойти до художественного постижения реальности? Вероятнее всего нет, потому что реальность он и не пытался изобразить. С той стороны экрана нам показывают не характеры людей, а обобщенные типы, и абсолютно нереальное ни с каких точек зрения, пространство, словно сказочный мир, или 'псевдофантастика' реального мира, которая существует только в сознании у автора. Но этот 'клонированный' мир моментально разваливается, стоит лишь отклониться в сторону от насаждаемого образа мыслей.

В общих чертах при анализе всего происходящего в картине, невольно задаешься вопросом: 'И как такое может поощряться?'. В абсолютно безграмотном фильме с пустым и нелепым сюжетом, фанаты как-то смогли себе найти нового героя, и до сих пор, так и не смогли понять что главной целью режиссёра был размен его фальшивых чувств, на наше признание и деньги. Этот фильм, в принципе тормозит общее развитие киноиндустрии, и со стороны критики, и со стороны восприятия зрителями, а также с отношения режиссёров, сценаристов и других кинематографистов.

Таким образом, фильм является целой опухолью в лице современного кино, придуманный в незрелом мозгу автора, и на звание 'нового слово в кино и искусстве' уж никак не годится! То что пытался показать автор, это всего-лишь 'политкорректный памятник' псу на экране, но не более.

2 из 10

03 февраля 2014 | 23:04
  • тип рецензии:

И так Хатико. Фильм, покоривший многих. Уж любят люди с умилением во взгляде советовать данное кинцо, когда речь заходит о драматических, грустных фильмах. Посмотрели его, пожалуй, все, кому не лень. А высокая оценка на данном сайте, как бы, еще один большой стимул и мотивация к просмотру.

Фильм основан на реальных событиях, но в кино реальность куда-то совершенно испарилась. Да и не было ее изначально. Потому, что цель у фильма иная. Проста как мир эта цель- привлечь как можно больше аудитории.

Меня, кстати, вид поношенного, состарившегося пса (медленно идущего под сопровождение грустной мелодии) абсолютно не задел. Я в этом увидела такую грубую манипуляцию моими чувствами. Я волне верю в верных собак, кошек, и. т.д. Но, неправдоподобность подачи сей истории меня очень сильно напрягает. А еще больше манипуляция. Стремление авторов во чтобы то ни стало заставить зрителя рыдать. Зачем?

Вот эта грубость и делает трогательную историю совершенно не трогательной.

Все этому способствует. И музыка, и хозяйка, которой столько лет было наплевать на бедного пса, но в кульминации она, рыдая, произносит «Хати, а ты все ждешь?». Уж простите леди, но если вы знали, что животное столько лет мучительно ждет, и в холод, и в жару, почему вы не предприняли хоть какие-то меры? Вы же в конечном счете читали об этом. Вы же видите, во что оно превратилось.

Касательно драматической составляющей. Ее просто нет. В этом кино все просто няшки, такие сочувствующие и сострадающие. Остается загадкой, почему все эти замечательные няшки, любившие собачку не сделали ничего, чтобы она не дошла до такой жизни? А я думаю, ответ прост. Не получилось бы той самой «драмы», которая заставляет всех рыдать.

Семья профессора после нескольких попыток оставить Хати, спокойно отпускает пса и особо за него не тревожится. Ну, неправдоподобно.

Умиляет персонаж Гира, которого полюбил сам пес. Давно не приходилось видеть столь картонных, клишированных, шаблонных персонажей. Ему не нужно даже особо стараться. Все в нем: каждое движение, слово, и вздох просто кричит нам, что это идеал из идеалов. Его любовь к собаке это что-то с чем-то. А в реальности, настолько привязанных к животным людей многие недолюбливают. А тут прям идиллия. Каждый первый восторгается их особыми отношениями. Уж простите, но «Белый Бим» советский уж куда более реалистичный в этом плане, и в точности раскрывает сущность людей, для которых собака это просто собака. Там хотя бы имеется драматическая составляющая, а не грубый закос под нее.

Жена профессора из той же серии. Понимающая, верная, добрая супруга, умиляющаяся тому, как муж возится целыми днями с псом. Ее даже тот факт, что муж принимает ванну с псом ( после того как на них напал скунс) смешит, и забавляет.

Дочка очаровательная и прекрасная. Уверена, учится на сплошные пятерки. Улыбка до ушей. Ее жених (а позже муж) просто еще одна лапочка. Спокойно готов приютить Хати. Господи, в этом фильме все такие положительные, такие добрые, такие счастливые, и замечательные, что становится как-то не по себе. Даже типа циничный персонаж, попытавшийся нажиться на Хати, оказывается в душе добрым дядюшкой. Собачка вносит свет в это общество. Всех меняет, и заставляет размышлять на тему верности и дружбы.

Забавно было слушать псевдо-философские рассуждения восточного гостя. Еще один абсолютно картонный персонаж. Мудрец-азиат это так «оригинально».

Мило, прикольно, шаблонно, стандартно, пошло, нереалистично, и слишком розово для драмы.

28 марта 2015 | 02:58
  • тип рецензии:

Сыплющиеся со всех сторон слезливые восклицания «преданность!», «любовь!», «чувства!», не оставляли шанса на заранее непредвзятое отношение к картине Халльстрёма. Собственно, это и сыграло на руку автору этой рецензии - моральная подготовка была проведена очень тщательная, но даже и это не спасло от легкого подрагивания нижней губы в процессе просмотра.

Так же, в процессе просмотра, выяснилось, что сюжет всей этой знаменитой истории построен исключительно на чувствах и ни на чём более. А вот это уже серьёзный претензионный пункт, который играет далеко не в плюс картине.

Что мы имеем? Ричарда Гира в главной роли, чья игра на уровне «нормально» не рассказывает ничего интересного о характере героя (кроме его большой любви к собакам). Хатико - акита-ину с умилительной мордочкой, которая любит всякие лакомства, и в том числе — попить водицы из зрительских глаз с первого своего появления. Некоторые люди мелькающие на фоне, создающие дополнительный душещипательный элемент, и громоздкой «печатью» венчает всё это музыка Яна Качмарека, которая в своей завязке довольно приятна, но ближе к финалу становится соседом с дрелью, что высверливает в вашей голове: «ты че, сука, не ноешь ещё?». Такое себе представление.

Берясь реализовывать такие мотивы, всегда нужно определять меру. У Лассе Халльстрёма эта мера отсутствует, превращая действительно красивую и, в некотором смысле, философскую историю в эстетически качественную, но совершенно пустую «коробочку». Несомненно, затрагиваемая тема животной преданности и какой-то ментальной связи питомцев и их хозяев тут приведена. Но показать, что мол, «вот такое бывает» — этого мало. Нужно раскрытие, а не итог, обёрнутый в «фантики» рыданий, взглядов в пустоту и затяжными эмоциональными приёмами. И плакать тут уже хочется не от локальной трагедии верного пса и его новоявленной семьи, а от подлости. Грубой и неприкрытой подлости.

7 из 10

16 февраля 2019 | 02:39
  • тип рецензии:

Как-то раз мой хороший приятель, кандидат в мастера спорта по кикбоксингу, любитель употребления ядрёных «мясных» боевичков под холодное хмельное пиво, рассказал, что с ним случилось нечто невообразимое. Затеяв воскресный выход с корешами на «Универсальный солдат 3», закупив шнапса и не заполучив билетов на желаемый сеанс – он принял далеко идущее решение – посетить американскую киноверсию трогательной судьбы несчастного пёсика редкой самурайской масти. Настроившись на легковесную пошехонь, а-ля «Бетховен» и «Лэсси», пригубив пенного напитка и находясь в состоянии расслабленного предвкушения весёленького нетрезвого вечерочка, он ни капельки не предугадывал, что в последующие полтора часа испытает на себе волну вселенской горести и изольётся в потоках обильного слезоотделения, переживая об утрате гордости, чести и совести эпохи – пса-легенды, мега-зверя, носившего гордое иероглифическое имя - ハチ公. Итог просмотра: три заплаканных брутальных мужика с красными глазами, три мокрых платка, несколько литров недопитого эля и поражённый молнией разум кикбоксёра, сломавшего за свою карьеру не одну чужую конечность и теперь твердившего мне: «Ведь – это же шедевр». Событие, надо сказать, душещипательное само по себе.

Будучи крайне заинтригованным поведанной растроганным спортсменом историей, решил на личном опыте испытать мощь голливудской машины выдавливания жидкости из глазных яблок. И узрел нечто доселе невиданное. Эксперимент показал, что несколько раз за время лицезрения похождений Гира и пушистой собачки к горлу подкатывал ком, а к зеницам подбиралось коварное солёное вещество, грозившее предательски низвергнуться вон. С трудом взяв себя в руки ближе к финалу, стал более внимательно и вдумчиво анализировать видеоряд, сопровождаемый душераздирающей мелодией польского оскороносца, и понял вдруг, что меня разводят. Нагло, цинично и напористо. Примерно, как каталы на провинциальных колхозных рынках.

Дело тут вот в чём. Старина Хичкок однажды заметил, что люди обожают пощекотать себе нервы, насладившись леденящим кровь ужастиком. Справедливо и то, что зритель не прочь и вдоволь наревется над трагическими поворотами судьбы киногероя. Эффект этот, названный учёным сообществом «эмпатией», может нести озарение через сопереживание или же, наоборот, приводит к напрасному расходованию нервных клеток, которые, как доказано, не восстанавливаются.

Так вот «Хатико» - это фильм-вампир, единственной целью которого является ушлое желание напиться чужих гореизлияний, заодно слямзив пятнадцать баксов у особо впечатлительных натур, решивших заиметь оную поделку в коллекцию. Результирующий же эмоциональный эффект от просмотра пошловатого и незатейливого в исполнении киноопуса равнозначен зеро, потому как ахи и вздохи по поводу того, насколько же может быть преданным и искренним домашний питомец при повальной людской чёрствости и кричащем безразличии – в голливудской фантичной обёртке приобретают черты размашистого китча и аффективного самобичевания на пустом месте.

Сама же судьба Хатико, о которой слышал и которой сочувствовал ещё в школе всяк учившийся в незабвенные девяностые, хоть и просилась на евро-американский экран, но, во-первых, заслуживала большего прикладного сценарного профессионализма, во-вторых, не была достойна убогого надругательства со стороны особо не напрягающегося на ниве актёрской самоподачи американского секс-символа прошлого, постаревшего Шан-Цунга и пары-тройки статистов. Расстраивает к тому же ещё и то, что на действительно талантливые, проникновенные и незаезженные истории верности животных к неблагодарным эгоистичным человекам, выписанные такими мастерами слова, как Дж. Даррелл, Э. Сетон-Томпсон, К. Паустовский – кинематографисты давным давно положили железо-бетонный болт. А сие есть тайна, окутанная мраком.

И чуть было не забыл. Помимо сытых и довольных участников труппы «Собачьего рассказа», неописуемую радость относительно зрительского успеха обозреваемой вещицы, надо полагать, испытали и собакозаводчики, взращивающие на вольных хлебах породу «акита-ину», к коей принадлежал протагонист, поскольку поголовье этих милых пушистых зверушек в зажиточных семейках выросло в разы, зашвырнув цену на щеночков-близнецов Хатико до поднебесной выси. Бесприютных дворняжек, однако же, меньше не стало.

24 апреля 2012 | 00:14
  • тип рецензии:

Одно могу сказать: наиотвратный фильм. Все в нем создано, чтобы выбить из зрителя слезу, давит и музыка и окружение. В итоге после просмотра это фильма впечатлительные лица получают изгаженное настроение на весь остаток дня. Спрашивается, зачем это смотреть?

Многие скажут: ты ничего не понимаешь - это фильм о преданности. Какая, простите преданность после смерти. Представьте картину: хозяин Хатико после смерти на небе(или где там еще он может быть) видит каждый день своего бедного песика, приходящего на станцию, и тратящего свою не так уж долгую жизнь на совершенно бесполезное занятие при этом страдая и скучая по нему. Приятно ему будет?

Создатели фильма наверное хотели показать, как необходимо быть верным своим близким. Ну да...а это разве не очевидно? Это прописная истина и не понимает это, только выросший в джунглях, умственноотсталый человек.

Да и что в понимании создателей верность? Погружение своей жизни в депрессию по умершему человеку?

История Хатико, безусловно, очень печальна, но не надо из нее делать трагедию.

05 апреля 2014 | 04:39
  • тип рецензии:

Картина является ремейком японского фильма далекого 87 года. По сути, это всего лишь его осовремененная версия, поэтому задумайтесь, как вообще обычная копия качественной драмы может быть лучше оригинала? Ладно еще, когда переделывают старый боевик или триллер, делая его более качественнее, подчеркивая сильные моменты и возможно добавляя умеренного экшена. Или если берутся за совсем никому не известную работу и раскрывают ее истинную суть, например, как произошло с фильмом - Запах женщины. Но зачем придавать второе дыхание картине, которая итак имеет массу достоинств. Собственно говоря, зачем чинить то, что работает? Думаю, ответ очевиден… деньги. Сложно винить создателей за это, каждый зарабатывает и делает себе имя как может, и как считает нужным. Поэтому претензий к авторам фильма у меня в принципе нет, их можно понять. Но вот мнение большинства зрителей мне не постичь.

Неужели не ясно, что новая созданная история о Хатико является разрекламированной пустышкой, всего лишь ухудшенной второсортной версией. Истинные ценители этого фильма обязательно посмотрели бы оригинал(как видно, таких немного), а потом бы уже говорили, что это настоящий шедевр. Лично мне оригинал понравился куда больше американского ремейка. Просто потому, что японцы восприняли этот случай, произошедший в одном из их городков, вполне адекватно. Японские создатели не пытались абсолютно каждую секунду заставить зрителя рыдать, и это правильно. Если меня и вправду, по-настоящему зацепит какой-нибудь эпизод, то я сам, извините меня, начну выделять соляную жидкость, без чей-либо помощи. Зачем же навязывать мне эти чувства, которые должны быть естественными, и зачем решать за меня, когда их ощущать. Создатели как бы диктуют - “Так, сейчас через пару секунд начни рыдать на этом моменте, так, хорошо, пока передохни, через 3 минуты продолжишь.”

Теперь на счет самой истории, рассказанной в фильме-(ах). Смысла в нем нет, и это факт, подкрепленный моими достоверными эмпирическими данными. Какая может быть польза, от поведанной зрителю печальной истории о миленькой собачке. Ну да, эта картина о любви и о преданности, согласен, вот только все это можно отнести лишь к собаке. Но тогда, где же ваша здравая логика, ведь абсолютно все пароды этих замечательных созданий обладают этими качествами, поэтому по сути в преданности собаки к хозяину нет ничего особенного и сверхъестественного и что, спрашивается, в этом может быть такого супер трогательного? Люди ведь не горюют всю жизнь по умершему гепарду, которого в глаза даже не видели, несмотря на все его преимущества, которыми он обладал, которые выделяли его от ряда остальных животных. Мы же не станем говорить - “Никто так быстро не бегал, как он!” - и давай заливаться слезами.

Ну разве с трагедией Хатико может хоть рядом сравниться то, что происходит в нашем безумном мире. Ведь абсолютно каждый день в нем творятся ужасные вещи из-за которых действительно можно зарыдать навзрыд, а тут всем бедную собачечку стало жалко. А как насчет детей в Африке? Или тот факт, что каждую минуту от насильственного нападения умирает один человек, это тоже мало кого волнует. Да мало ли чудовищных жизненных трагедий? Разумеется, куда трагичнее смерть пса.

Не спорю, что эта история действительно по-своему печальна и вызывает определенные чувства, но не стоит доводить эти чувства до вселенских масштабов. Откуда такое нечеловеческое сочувствие к собаке, пусть и не к совсем обычной. И пускай в фильме, она представлена просто неземным божьим существом с невидимым нимбом. Это, кстати, также относится к показанным в фильме людям. Все такие хорошие, честные, бескорыстно любящие, я прямо всерьез начал переживать, что я не так идеален, как они. Я, конечно же, не к тому, что следовало бы добавить грязи и развратить персонажей, но несколько земных диалогов и действий сделало картину, хотя бы немного приближенной к реальности.

Что касается главной звезды – Ричарда Гира, то он абсолютно не вызывал никаких чувств. Пожалуй, он решил, что шикарная собака и слезливая музыка, сделают все сами, а его присутствие в фильме это так, с целью покрасоваться своими выразительными глазами и приобрести еще большее количество фанатов. В фильме итак то, играть почти нечего, дак он еще и скомкывает своего персонажа, делая его слишком простым и мало эмоциональным, но зато до безобразия чутким и добрым.

И еще я никогда не пойму одной вещи, как этот фильм, главной ценностью которого является простое повествование о собаке, пусть об уникальной и такой милой-премилой, но как эта картина может сравниться с такими шедеврами, как: Семь(с его неповторимым концом), Терминатор 2(фильм, ставший легендой), а как его можно ставить в один ряд с Матрицей, с фильмом, чья идея впечатляет, пугает, повергает в шок и одновременно в восторг, идея которая может разрушить сложившееся впечатление о мире. Ах, ну да, в нем ведь собачка не умирала.

В общем, своим отзывом я хотел сказать, что всегда нужно думать своей головой и не поддаваться стадному чувству. Если хотите посмотреть историю о знаменитой собаке, то на мой взгляд будет лучше всего, если вы начнете это знакомство с японской киноленты, которую создавали не ради денег и известности. А вообще, я бы посоветовал не тратить на эти фильмы свое время, поскольку ничего, кроме мокрого платка вы не получите, смотрите другие, действительно стоящие шедевры из Топа.

15 января 2013 | 21:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: