К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После того, как посмотрел фильм 'Домик из песка и тумана' заинтересовался творчеством актёра Бена Кингсли. А тут ещё и фильм стали показывать 'Убей меня', поэтому нет ничего удивительного в том, что я стал его смотреть. И скажу, что остался доволен тем, что увидел. Может быть высшей оценки фильм и не заслуживает, но в нём есть своя перчинка.

В кадре появляется киллер с бутылкой спиртного и если ты не лишён юмора значит всё получится ведь в роли киллера старина Бен. Вообще Кингсли разноплановый актёр, не актёр одного амплуа, этим он и подкупает. Каким яростным и в то же время холодным огнём горели его глаза в уже упомянутом 'Домике' и какой незадачливый киллер-алкоголик в 'Убей меня'.Фильм сделан в стиле 'чёрной' комедии, я бы его так охарактеризовал. И сделан очень и очень добротно. Главный герой Франк подключив шестое чувство понимает, что если не завяжет дружбу с зелёным змием, то жизнь его не будет стоит и пенни. Завязать трудно, но надо. С этой целью он посещает курсы анонимных алкоголиков, но не там знакомится он с девушкой, которая сыграет в его жизни важную роль. А дело всё в том, что когда он приезжает в Сан-Франциско он устраивается работать в морг или, что-то в этом роде только весьма цивильное заведение. И начинает наносить грим на покойников с тем, чтобы родственники усопших провожали в последний путь своего близкого человека в благопристойном виде. У него неплохо это дело получается, а тут ещё одна родственница приглянулась (Теа Леоне).Но осталось одно незавершённое дело...

Кино не драйвовое, не очень динамичное, но выключать не хочется, уж больно хорош этот киллер Франк. Он как не от мира сего. Блестящая игра Кингсли, просто супер в квадрате. И под стать ему красавица Теа Леоне: красивая, независимая, та которая не бросит в трудную минуту и придёт на помощь даже в том случае, когда ты не просишь об этом. И в тоже время со своей чудинкой, что делает её неотразимой.

Хорошее кино с тонким ироничным юмором. Не для всех. Мне понравилось.

7 из 10

17 декабря 2013 | 05:35
  • тип рецензии:

Теа Леони (Tea Leoni) - вот актёр в этом фильме, ради игры которой стоит посмотреть этот кино. Кино, представьте себе, про любовь! Именно про любовь. Реалистичность этой любви - нечто выходящее за рамки актёрского мастерства, похоже на наваждение. Невозможно отвлечься от этого чуда ни на мгновение. Эта Теа играет, двигается и выглядит так, что ты оказываешься в шкуре влюблённого в неё, ты видишь её глазами влюблённого человека. Бен Кингсли подыгрывает ей, иногда очень удачно, но гвоздь программы - Тео! Это воще, скорей, жанр бенефиса, где не так уж важно, как будут играть помощники-статисты. Но в отличие от жанра бенефиса про что кино не безразлично: про то, что всё пофиг, когда любовь, и/или когда любовь всё не пофиг, всё очень-очень не пофиг.

Кстати, перевод названия традиционно ни к селу ни к городу, особенно после того как посмотришь фильм. Но оригинальное название очень даже прикольно: You Kill Me - Вы меня убиваете.

13 июля 2012 | 12:23
  • тип рецензии:

Обычно выход той или иной ленты, следует правилу спроса. Есть фильм делает деньги, то будут штамповаться продолжения. Если актер популярен, то его обязательно затаскивают в огромное количество различных фильмов и подобных примеров можно привести ой как много. Дело лишь в том, что очень часто мы видим обратную картину. Когда фильм будучи достаточно слабым и абсолютно не уместным, умудряется заманить в себя порядочное количество актеров. Что и наглядно демонстрируется в данной ленте. Режиссер из Джона Дала вполне обычный. Снимая вполне обычные фильмы на один раз, он часто находился в распутье. Когда одни охотно возносили его ленты в высь, а другие размазывали о асфальт. В связи с чем, он сейчас успешно работает в различных сериалах. На последок своей карьеры в художественных проектах, он решил снять абсолютно никому не нужный и неуместный фильм, которым и стал этот фильм.

Если говорить на чистоту, то уровень постановки и качество проекта очень низкое. Создаётся ощущение, что фильм целенаправленно снимали для телевизионных каналов уровня ТВ3 и так далее. Мол “когда делать нечего, пипл схавает”. Так как, коммерческий потенциал у фильма нулевой. При немалом количестве драк, перестрелок и тренировочных сцен, назвать всё это экшн сценами никак не возможно. Да и никакого визуального зрелища во всём этом нет. Собственно как и комических элементов, которые тут не больше, чем в любом криминальном фильме про мафию. Никаких шуток, смешных сцен действий и даже гегов. Отсюда фильм представляет собой представителя криминальной ленты без жанра. Где сам режиссер Джон Дал не определился в том, что же он снимает. Отсюда и фильм мне показался невероятно скучным.

Сюжет картины держится правила - “Где то я это уже видел”. Можно смело сказать, что при написании сценария, создатели решили получить гонорар без каких либо усилий. Потому что, идея с киллером уходящим на покой, эксплуатировалась до дыр в огромном количестве различных фильмов. Где сам сюжет был расписан более захватывающе и где уровень постановки был намного впечатляющий с точки зрения зрелища. В данном же случае, создатели тупо собрали всё “самое лучшее” (как они думали) и напичкали им данный фильм. Где нет никакой логики и смысла. Лично я посмотрел фильм один раз давным давно и пересмотрев его сейчас, так и не понял, в чём же его смысл и вообще про что он. Так как мне показалось, что фильм просто ни о чём. Ведь планы главного героя с уходом на покой тут явно не развиты. Да и прописанная любовная линия тут кажется абсолютно лишней. Во многом из за того, насколько тупо и скупо она прописана. Чувства между героями вспыхнули неожиданно и без какого либо повода. А развитие дошло до того, что в очень краткие сроки у них возникла внеземная любовь, во что абсолютно не вериться.

Больше всего во всём этом удивляет то, что в проект создатели умудрились привлечь вполне приличных актеров. Особенно Сэра Бена Кингсли, который давно доказал наличие своего таланта. Нельзя сказать, что бы увидел в его игре нечто гениальное, но сыграл вполне нормально. В этом пожалуй вина достаточно скучно прописанного персонажа. Теа Леони которую я обычно не перевариваю, меня тут ничем не удивила. Сыграла отвратно и выглядела аналогично. Тоже самое могу сказать про Люка Уилсона и Денниса Фарину, к которым я так не питаю тёплых чувств. Вот Филип Бейкер Холл сыграл не плохо. Хоть он тут и слишком вторичен. Да и было приятно увидеть Билла Пулмана, от которого долгое время не было ни слуху, ни духу.

Мой любимый композитор Марсело Зарвос, впервые за столь времени, меня откровенно разочаровал. В музыке не ощущается не только его фирменный стиль, но и какая либо насыщенность. Музыка создаёт ощущение чего то среднего между еврейскими национальными мотивами и банальных подрынгиваний на различных инструментах. Что в принципе смотрелось аналогично качеству проекта, но я ожидал от Марсело большего.

2 из 10

Скучная, не смешная, не зрелищная, пустая и абсолютно никому не нужная криминальная комедия. Фильм чёрт знает о чём и чёрт знает для кого. Так что, рекомендуюсь воздержаться от просмотра данной картины.

09 марта 2012 | 20:41
  • тип рецензии:

Фрэнк Фаленчик всю свою жизнь работал для своей семьи наёмным убийцей - это единственное, что в его получалось жизни. Но также была в его жизни большая слабость: Фрэнк не мог и шагу пройти без бутылки с водкой. Его отец не выдерживает, когда Фрэнк проваливает особо важное задание из-за перебора спиртного и решает, что пора с алкоголем сыну завязывать. Фрэнка отправляют в другой город, отправляют на курсы анонимных алкоголиков и ему находят работу: облагораживание трупов. И как с такой работой можно бросить пить? Фрэнк, ещё работая киллером, итак повидал много трупов, а тут они каждый день... Вообще кошмар.

Музой для Фрэнка становится одинокая девушка Лорэл, отчимом которой был первый 'клиент' Фрэнка: она не так чтобы и побаивалась алкоголизма и работы наёмным убийцей - нет, лишь бы человек был хороший. Фильм рассказывает о том, как можно выбраться даже из самой безнадёжной ситуации: каждый день видишь трупов и работаешь с ними - твою жизнь окружают одни мертвяки, а ты становишься лучше. Хотя какую цель в этом случае ты преследуешь, если твоя возлюбленная говорит, что ты нравишься ей таким, какой ты есть на самом деле. Ей не важно, что ты киллер и алкоголик, но когда ты исправляешься, то и она сможет увидеть что-то пожительное в убийствах. Ведь ты начал проявлять силу воли, прекратилось твоё зверство к жертвам.

Однозначно лучше всех остальных справились с ролями Бен Кингсли (Фрэнк) и Теа Леони (Лорэл), хотя на то они и главные роли, чтобы их хорошо играть. Очень хорошо удалось совместить Бену роль алкоголика и киллера в одном целом - в фильме Фрэнк даже по одежде напоминает одного и другого разом. Теа Леони с образом Лорэл, которой с одной стороны всё равно на грехи своего волюбленного, а с другой очень хочется быть чем-то схожей с Фрэнком, справилась тоже довольо прилично. В общем фильм стоящий, уж точно зря время вы не проведёте.

9 из 10

11 января 2010 | 14:40
  • тип рецензии:

Главный герой алкоголик, вокруг мафия, сам киллер. Фильм легок для просмотра. Очаровывает доверие - 'Здраствуйте! Меня зовут Фаленчик и я алкоголик. Работаю киллером, убиваю людей'. В картине показана удачная попытка обрести любовь; каждому по возможностям и каждому по потребностям. Не сомневаюсь его жена будет метать ножи лучше чем он сам.

Кино немного отдает сказкой, но ровной, красивой временами смешной. Боже, посмотрите на лицо главного героя - он не улыбается никогда! Хотя мы прекрасно понимаем что ситуации в которых он оказывается очень комичны. И к ним нельзя подходить вот с такой рожей, кирпичем!

8 из 10

11 марта 2009 | 22:06
  • тип рецензии:

Ничего такого замечательного режиссер Дал не дал. Жаль. Абсолютными статистами выглядят и Кингсли, и Леоне. Даже старина Фарина тут не похож на себя и вообще какой-то премерзкий. А это надо сильно постараться!

Лысый Бен Кингсли играет штатного мафиозного киллера Джона Фаленчика. То ли от отвращения к себе, то ли просто от тяжелой работы Фаленчик спивается, и руководители преступного клана из самых лучших побуждений отправляют Джона на излечение в клинику анонимных алкоголиков. Да еще в другой город. Да еще устраивают работать в морг.

Откровенно смешного в картине мало. Хотя в принципе, что может быть смешнее характерного лысого Кингсли в обнимку с бутылкой водяры, страстно целующегося с красоткой-женой Дэвида Духовны и хладнокровно стреляющего из пистолета? Но добросовестный Кингсли, очевидно, захотел выглядеть правдоподобно, а не комично, и подошел к роли со всей серьезностью. Поэтому правдоподобно и естественно он выглядит только, когда с отвращением ставит ненавистную рюмку на стол, по-отцовски нежно гладит по голове Теа Леоне и испуганно моргает при громком выстреле в Фарину. Однако драматического накала все это тоже не прибавляет. А в завершении создатели вообще захотели выбить у зрителя слезу. И закончили совсем уж неуместной сентиментальной мелодрамой.

Впрочем, удивительно тонкий актер Кингсли тут не виноват. Просто режиссер, кажется, сам не понял, чего хотел. Для обыкновенной ржачной комедии в духе «Анализируй это» нужно было взять кого-то более дубового. А для серьезного разговора фильму не хватает хороших диалогов и оригинального сюжетного хода. Оттого Кингсли, дока по изображению «тихого омута с чертями», выглядит здесь как рыба, выброшенная на берег, ибо играть ему совершенно нечего.

Вообще самое лучшее в фильме - это первый план: Фаленчик с видом полного пофигизма к окружающим выходит на крыльцо. Зима, холодно, на дорожке к дому огромные сугробы, которые надо расчистить, чтоб нормально пройти. Рядом стоит деревянная лопата. Кингсли шумно втягивает морозный воздух, отхлебывает из горла (даром только еще ни сплевывает) и принимается с неохотой за работу. Вот эта сцена в полной мере отображает настроение этой, в целом, неплохой, но так и не реализовавшей свой потенциал картины.

15 декабря 2008 | 23:20
  • тип рецензии:

Теа Леони одна из моих любимых актрис. Она играет непринужденно, словно героиня, которую она изображает, это она сама. Ну, а уж если ее поставить в пару с Сэром Беном Кингсли получится - 'Убей меня!'. Очень хорошая, легкая комедия. Но комедия не в стиле пирогов и иже с ними, а настоящая комедия, каких уже давно никто не делает.

В этом фильме все происходящее не выдумано, не притянуто за уши - все так, как и должно быть в настояще жизни. Любовь, разочарование, проблемы, вера. Именно идея веры и надежды, что все будет хорошо проходит через весь фильм. Вы смотрите фильм и начинаете по новому смотреть на то, что происходит с вами.

Главные персонажи это вы, их проблемы - это ваши проблемы. Именно этого не хватает современному кинематографу - реалистичности и связи с настоящим миром. Миром, в котором живут вот такие вот Френки, Лорели. Если вам надоел 'сортирный' юмор и хочется расслабиться, посмотрев отличную комедию - этот фильм стоит того, чтобы занять свое место в вашей DVD коллекции.

15 сентября 2008 | 11:12
  • тип рецензии:

Если кто-то ждет от этого фильма искрометного юмора, всевозможных падений, так полюбившихся режиссерам за последние годы, то спешу вас огорчить. Здесь никто не корчит смешные рожи, на голову не падают различные предметы, никто не проваливается в люки, но от этого фильм не перестает быть интересным, это, прежде всего комедия отношений. Отношения человека к своей работе, какой бы она не была, отношения человека к спиртному, перерастающее в алкоголизм и мешающее нормальной жизни, а так же любовь, которая помогает ему в его стремлениях перебороть свою пагубную привычку и вновь вернуться к нормальной жизни. Это интересный фильм с элементами уже давно забытой криминальной комедии. В нем есть место практически всему: и криминальным разборкам между двумя семьями за право владения собственностью и тонкий саркастический юмор, которым изобилует главный герой и конечно же старушка любовь, куда же без нее.

«Убей меня» снят в очень хорошем ключе, претензии к сценарию практически минимальны, он очень легок к просмотру и доступен практически каждому. В нем нет философских размышлений на тему жизни и смерти, так же нет в нем и инопланетных монстров, все чаще и чаще, появляющихся с экранов, этот фильм сделан так, чтобы быть максимально приближенным к реальной жизни. Он показывает, что ни при каких обстоятельствах не стоит отчаиваться. Даже если сейчас у вас в жизни идет черная полоса, то за ней обязательно последует белая.

Именно на этом принципе и построен весь фильм. Он дает понять, что жизнь продолжается. «Ничего не закончилось, пока все не закончилось» - говорил Джон Крамер из фильма «Пила», и я считаю, что этот эпитет можно применить и здесь. Твоя жизнь продолжается, пока ты живешь, и не стоит губить ее, ведь есть еще столько всего, чего ты не успел увидеть или почувствовать, стоит только сделать шаг в правильном направлении и все изменится.

Именно такой же вот шаг помог главному герою вновь обрести себя, вновь почувствовать вкус к жизни, он трезво взглянул на мир и тот показался ему куда более привлекательным, чем был ранее. Он как бы настроил резкость и увидел полноту красок. А виной тому любовь. И как тут не вспомнить слова классика: «Любовь спасет мир»! И это действительно так, любовь способна свернуть горы, стоит только в это поверить.

11 января 2008 | 17:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: