Что может быть лучше, чем посмотреть легкую и непринужденную комедию, что бы расслабится? Так я наткнулась на этот фильм. Ну и конечно не могу не привлечь Робин Уильямс, без сомнения потрясающий актер с неподражаемой харизмой.
Робин Уильямс играет очень странного пастора, которой в своей необычной манере проверяет, действительно ли готовы молодые вступить в брак. А способы у него весьма неожиданные. После такой проверки мало кто сможет пойти к алтарю. Пастор толкает пары на очень серьезные для них испытания, в ходе которых выясняется так ли сильны их чувства, хорошо ли знают друг друга влюбленные, понимают ли друг друга.
Будущая семейная пара, которую играют Мэнди Мур и Джон Красински, всеми силами старается пройти тесты пастора что бы обвенчаться именно в этой церкви.
Комедия веселая, непринужденная, легко смотреть. Не пошлый, простой юмор добавляет некоего шарма. Советую к просмотру)
Причины, по которым одни женятся на других, не всегда очевидны участникам этого процесса.
Брак. Серьезное решение, которое может перевернуть все вашу жизнь. Он подразумевает собой как большую ответственность друг перед другом, так и большое счастье и возможность прожить с любимым человеком все свою жизнь. Но как много влюбленные знают друг о друге, и так ли все у них идеально расскажет сегодняшний гость. Итак, это – «Лицензия на брак».
Фильм повествует о двух влюбленных сердцах, которые хотят соединиться узами брака и для места своего венчания выбирают церковь святого Августина. Однако священник в этой церкви имеет свои взгляды на то что является идеальным браком и предлагает влюбленным пройти трехнедельные курсы для новобрачных, дабы узнать, друг о друге много нового в противном случае преподобный Фрэнк отказывается венчать молодых людей. Бен и Сэнди естественно соглашаются на условия позитивно настроенного священника, но вскоре они понимают, что знают друг о друге не так уж и много.
По сути своей романтические комедии друг от друга мало чем отличаются. Есть молодые люди, любящие друг друга всем сердцем, и есть проблема, которую им предстоит преодолеть. Проблема может быть абсолютно любой, начиная от несогласных со свадьбой родителей и заканчивая внезапно возникшим любовным треугольником. Данная же кинокартина решила пойти своим путем и показать то во что может вылиться брак из-за недопонимания со стороны новобрачных и не желанию взглянуть на проблему с иной точки зрения. Но не стоит беспокоиться! Обаятельный отец Фрэнк, в исполнении неподражаемого Робина Уильямса, не только покажет, чем может грозить брак, но так же и то как можно решить, возникши семейные неурядицы, не пренебрегая к крикам ругани и разводу, а помимо этого он еще умудриться зарядить зрителя хорошим настроением и отогнать хандру, если такая вдруг имеет место быть.
По сути же своей это милое и доброе кино, которое хоть и не является революцией в жанре, но со своей задачей оно справляется прекрасно, а именно поднимает настроение и говорит о том, что надо быть более внимательным к своей второй половинке. И если вы романтик, к коим причисляю себя и я, то посмотрите это кино – не пожалеете.
Совершенно не ожидала, что фильм настолько понравится. Конечно, сюжет не замысловатый, милая романтическая комедия. Каждой женатой паре приходится нелегко, так почему бы не проверить готовность к браку?
Актерский состав порадовал. Вообщем-то из-за Джона Красински и начала смотреть. Уж больно он понравился в сериале 'Офис', хороший актер. Робин Уильямс как всегда добрый и улыбчивый. Он не может не излучать позитив. Да и вообще, в фильме множество действительно смешных шуток.
Очень хорошая комедия. Смотреть всем, в особенности влюбленным парам.
'Лицензия на брак' - вполне себе смешная, забавная семейная кинокартина, в принципе похожая на десяток других мелодраматических комедий, но всё же умеющая зацепить своего зрителя многими особенностями в слегка предсказуемом, линейном сюжете.
Итак, главные герои - влюбленная пара - Сэди (Мэнди Мур) и Бен (Джон Красински), недавно решившие пожениться. Но есть одно маленькое препятствие. Прежде чем они узаконят свои отношения, обвенчаются в церкви и прежде чем они торжественно будут клясться в вечной любви друг другу, им предстоит пройти специальные курсы... Именно с этого события и начинаются смешные моменты и различные забавные ситуации, как, например, поход в магазин с игрушечными детьми, которые на 100% оправдывают один из жанров фильма - комедия.
Но, по-моему, большую художественную ценность фильм представляет в своей основной идеи, заключающейся в том, что перед вступлением в брак нужно хорошенько узнать будущего мужа или жену. Хотя бы быть в курсе его/её планов на будущее, мечтаний и о том, что каждый из супругов хочет получить в браке...
Ученые говорят, что когда человек влюбляется, какая-то часть нашего мозга автоматически не хочет рассказывать нам всю правду о наших избранниках. В этот момент на нас словно надеты розовые очки, а потому, и кажется, что объект нашей любви идеален, без изъянов и недостатков. Этот продуманный природой механизм создан за тем, чтобы мы не были столь придирчивы к избранникам, позволяли себе самообманываться, чтобы в будущем вступить в брак и обзавестись потомством. Любовь со временем стихает, на смену ей приходят взаимопонимание, уступчивость, крепкая дружба, уважение и поддержка.
В фильме героям редкостно везет, в период их бурной влюбленности настоятель семейной церкви, где они мечтают обвенчаться, объясняет им (правда нестандартными методами), что с помощью любви и симпатии ничего не решается, искренний разговор друг с другом помогает понять, кто что думает на самом деле, и в каком направлении по жизни нужно двигаться.
В общем и целом, 'Лицензия на брак' - интересное, увлекательное романтичное кино, наполненное множеством шуток и непредсказуемых событий; кино в котором, одну из главных ролей сыграл опытный и харизматичный Робин Уильямс, на актерском мастерстве которого держится вся комедийная составляющая фильма. Это фильм, где действительно много чего полезного можно почерпнуть, потому что создатели, ознакомившись с психологией взаимоотношений, прямо следовали её основам, а не наперекор.
До этого фильма я уже был совсем готов похоронить Робина Уильямса. И недавний фильм с ним 'Так себе каникулы' ещё больше меня склоняли к этому. Но посмотрев 'Лицензию на Брак' понял, что у старика Уильямса ещё осталось пороху. Фильм просто отличный смешной и живой. Превосходный юмор (особенно понравились эпизоды с детьми-роботами), не менее превосходная игра актёров просто перевели этот фильм из разряда 'хороших' в разряд 'отличных'. Очень натурально сыграла Мэнди Мур (редко её видно в кино), да и исполнитель роли её парня тоже себя неплохо показал. Уильямс на их фоне не особо блещет, но вписался просто идеально. И его пастор бесподобен. Короче много эпитетов в адрес фильма, но лучше его посмотреть, чем слушать о нём мнения.
Итог: отличная комедия не только для семейного, но и для просмотра в компании своей второй половинки.
Американская комедия с блистательным Робином Уильямсом. Думаю никто не будет спорить о том, что он украсил картину своим присутствием. Свойственная ему игра приводит многих людей в восторг.
Мэнди Мур справилась хорошо в данном фильме. Не знаю как вам, но когда смотрю с ней фильмы, чувствуется, что она не переживает роль, а играет заученный текст. В этом фильме такого не чувствовалось (!). Годы и опыт берут своё.
Очень понравился Джон Красински. Хорошо сыграл и к тому же (многие девушки меня поддержат) он очень милый.
Единственное, что не понравилось в фильме - это кощунство. Но без этого не было бы фильма.
Влюблённость надевает на людей «розовые очки», всё кажется идеальным – и отношения, и возлюбленный – всё это не имеет никаких недостатков. Но это лишь видимость и прожить всю жизнь тебе придётся с настоящим человеком. И священник Франк знает это. Его задача вовсе не заставить влюблённых передумать жениться, его миссия – подготовить пару к замужеству.
Заставить сбросить эти самые «розовые очки» и полюбить своего партнёра таким, как он есть. Пары прошедшие его курс подготовки и получившие от него «лицензию на брак» живут счастливо всю жизнь. И хотя такая благородная цель оправдывает средства, методы Франка иногда пугают...
У этого фильма есть три главных достоинства: юмор, мораль и Робин Уильямс.
Я не ожидала, что фильм мне будет так интересен. Робин Уильямс только украшает любой фильм, будь то драма, или комедия. Здесь комедия и в то же время мелодрама.
В фильме святой пастор заставляет юных молодоженов задуматься, насколько серьезен их выбор. Если жениться, то один раз и на всю жизнь, по-настоящему. В самом деле, это лучше, чем жениться 10 раз. Ведь так можно растратить всю любовь. В общем, концепция фильма занимательна, сюжет динамичен, правда главные герои сначала показались какими-то ленивыми, не особо верилось, что они влюблены друг в друга, но к концу фильма я им поверила.
Робин Уильямс - это имя. Чертовски громкое имя. Мы говорим: 'Качество! ' - подразумеваем Уильямс, мы говорим: 'Уильямс! ' - подразумеваем качество. Один из крупнейших актеров современности, успешно преодолевший барьеры самого навязчивого для актеров комедийного амплуа и сравнившийся в лицедейском таланте с корифеями, вроде Пачино и Де Ниро, Робин Уильямс вошел в 21 век, как актер, способный на любую роль. 'Фото за час ', 'Бессонница ', 'Последний штрих ', 'Ноэль ' - это лишь часть потрясающих фильмов, вышедших с участием великолепного актера за последние 8 лет. Но все равно, всегда найдется аудитория, готовая с ностальгическим сладострастием называть актера комиком и с удовольствием идти на 'комического Уильямса ' в кино, ожидая его редкие комедии так же, как и комедии Керри, Мюррея или Мартина - таких же многогранных и глубоких 'актеров на все руки '.
И Уильямс время от времени радует почитателей своего комедийного дара, при этом отдыхает сам душой и телом, снимаясь в довольно стандартных комедиях, откровенно халтуря, но при этом не опускаясь ниже своего личного уровня. Уж такой это актер. Даже в халтуре, даже просто резвясь перед камерой, он играет так, что может в одиночку вытянуть даже такую липко-моралистическую семейную комедию, как 'Дурдом на колесах ' или такую вот псевдоромантическую ерундовину, как 'Лицензия на брак ' на высокий уровень. Что он, собственно, с успехом и делает.
Взглянув на ДВД-обложку, можно с точностью 98% угадать, о чем пойдет речь в этом фильме, что будет ждать героев и чем все это закончится. И дело даже не в том, что сюжет стандартный. Например, в комедии Тома Шедьяка 'Лжец, лжец ' сюжет тоже не шибко оригинальный, но столько там гэгов умудрились навертеть сценаристы в единицу экранного времени, что за сюжетом особо и не следишь, и смотришь фильм, как какое-то 'ноу-хау '. Тут же, несмотря на то, что у ленты аж 4 сценариста, шаблон следует за шаблоном - шаблонные ходы, шаблонные ситуации, шаблонные шутки, шаблонные герои, шаблонный финал. Предсказуемо все - от начала и до конца.
Но думать об этом не хочется, хотя бы потому, что в фильме есть Уильямс, и то, что вытворяет этот актер из своей достаточно плоской, по сценарию, роли, - это просто надо видеть. Режиссер и сценаристы не прогадали. Да, сняли совершеннейшую чушь, но взяли на главную роль Уильямса, который одновременно и актер, и гарант качества, и имя, и касса. И в результате получается предсказуемая ситуация - фильм одного актера-солиста, которому подпевает нестройный хор. Фальшиво подпевает, кое-как, но за мощным басом солиста хор почти не слышен, да и кто обратит на него внимание?
Последняя на сегодняшний день значительная комедийная роль в творческой биографии Уильямса представляет из себя вариант 'Отца невесты ' с припиской: 'из ада, с любовью! ' Прилипшее к актеру амплуа добродушного весельчака со светлыми, невинными, детскими глазами, лишь на первый взгляд не претерпевает никаких изменений. В глазах Уиьямса здесь появляется такая демоническая искорка, такой задорный блеск, такое лукавство, что сразу напрашивается сравнение с демоническим Рэндольфом-радугой из феерического 'Убить Смучи! '. Возможно, Уильямс не отошел еще от целой череды маниакальных злодеев, недавно сыгранных им совершенно гениально в нескольких фильмах, потому что образ священника-разводника (обычно в романтических комедиях присутствует священник-сводник), отдает изрядной сумасшедшинкой. Точно и не знаешь, чего больше в его характере - хорошего или плохого. С одной стороны, он укрепляет у молодой пары веру в любовь и друг в друга, а с другой - с таким мальчишеским азартом, с таким упорством и какой-то самодовольной, извращенной радостью он разбивает в пух и прах предсвадебную розовую чепуху, сталкивает людей, издевается над их чувствами, что молодых становится просто жалко - на них обычные 'розовые очки ' влюбленности, зачем срубать эту 'любовную эйфорию ' на корню и не давать наслаждаться влюбленным друг другом, сталкивая их преждевременно с грубыми реалиями...
Герой Уильямса достаточно 'грязными ', 'браконьерскими ' методами ведет планомерный отстрел розовых слонов, превращаясь то в сурового стража нравственности, то в змея-искусителя, при этом на лице его написано невероятное удовольствие. Если бы не сценарий, я уверен, Уильямс превратил бы все это в полное цинизма и сарказма представление, где разрушил бы все любовные мифы и потопил бы не один Титаник...но, согласно сценарию, в финале он был обязан превратиться в славного малого, герои должны были поцеловаться и жениться, а любовь все-таки вернулась на свою розовую чисто голливудскую дорожку. Как жаль, что у авторов не хватило смелости хоть чуть-чуть изменить посыл фильма и сделать его позубастее...
Каждая сцена Уильямса - блеск, причем не раз пробивало на искреннее 'хи-хи '. Помнится, в одной из сцен когда жених открывает дверь и видит на пороге священника, на лицо играющего его Уильямса падает тень так, что он становится похож на Гитлера, который ядовито улыбается и хитро щурит глаз. Сколько лукавства, озорства передает нам Уильямс! В одном создатели точно просчитались - романтической комедии не получилось. Уж плохо это, или хорошо, но после таких испытаний 'блаженный финал ' воспринимать довольно сложно.
Про 'хор ' сказать особо и нечего. Нестройно и слабо. Местами пробивается кое-что забавное в игре Джона Красински, но, в общем, и целом он остается абсолютно статичным для фильмов подобного рода 'лошком-лопушком '. Мэнди Мур, как актрису, я вообще не знаю. И здесь она мне не понравилась. Потому что вся ее игра - это набор совершенно дурацких ужимок из серии 'ах, какая я симпатяга! ах, как я умею улыбаться! ну, не очаровашка ли я?! ' Нет, не очаровашка, а с таким количеством постоянных сладеньких улыбочек и наморщиваний лба и носа, и дурацкой манеры наклонять при разговоре голову а-ля Хилари Дафф, даже не симпатяга. Кстати, Хилари Дафф мне она все время и напоминала - такая же фальшивая. Конечно, большего от нее и не требовалось, я понимаю, но могла бы проявить инициативу.
Юмор в фильме приемлемый, совсем не пошлый, впрочем, на то здесь и Уильямс, сам фильм очень легкий, практически невесомый, правда, эпизоды с 'механическими младенцами ' мне показались отталкивающими. А в итоге - не самая амбициозная, но вполне себе веселая и крепенькая комедька, которую тянет Уильямс. Со своей задачей фильм справляется прекрасно, то есть и повеселит, и развлечет. Похож на щекотку - такой же забавный, бесполезный, не имеет последствий и быстро забывается.
Рассчитывал на меньшее, но я уже понял и вывел для себя аксиому, что, если в каком-либо проекте принимает участие Робин Уильямс, то кино, к счастью, будет успешным, интересным и совершенно не скучным. Обожаю этого комика, смотрел с ним очень много фильмов, как вы понимаете, первый увиденный мною фильм с Робином – это “Джуманджи”, после которого я навсегда принял как должное – кинокартины с данным актером будут прелестны во всех отношениях.
Если так подумать, то комедий не так уж и много, способных рассмешить до полной потери над собой самообладания, через невозможность сдерживать смех, что так и вылезает наружу после какого-то чудного действия в фильме. Кроме Робина я в “Лицензии…” никого больше не знал, но это плохой роли не отыграло, потому что, актеры сыграли, как следует, без утрирования поведений персонажей, без лишнего пафоса и сумели довести зрительскую публику до смехотворного состояния.
Что касается сего кино, могу заявить, что оно сделано выше среднего. В основном хочется наблюдать за священником, т. к. он самый юморной среди других героев. Даже вполне лента подходит для семейного просмотра, очень много комичных моментов использовано, так что посмеяться есть где.
Конечно, если следовать принципу, что это романтическая комедия, то все-таки финал можно предугадать, не сложно, но все же досмотреть до конца хочется, как бы там ни было, вот, пожалуй, это основная заслуга “Лицензии на брак”.
Особенно смешно было смотреть на то, как герой Джона Карсински воспринимал все правила, которые служитель Господу ставил перед ним. Выдержать такое испытание не всем подвластно, но крепкое намерение получить лицензию на осуществление самой желанной мечты на свете – оформить взаимоотношения, иными словами – пожениться, слишком велико, чтобы оно не осуществилось.