К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В каждой серии в тему или нет - присутствуют сцены интимного характера (чтобы поднять рейтинг?)

Возможно, сами по себе рассказы, по которым снимались серии, хороши и страшны, да и момент ужаса показан неплохо. Но зачем вставлять повсюду эротику? Неясненько.

Очень крутой момент в том, что каждая серия отдельна от другой и нет общего сюжета. Просто смотрите страшные короткометражки.

Свет соответствует ужасам - темно, страшно, черный, темно-золотой, коричневый - превосходно! Музыкальное сопровождение - что-то невероятное! Можно сериал не смотреть, а слушать, при этом свою дозу адреналина ты выхватишь. Тот же Николас Пайк, который сопровождал такие шедевры, как 'Байки из склепа', или 'Сияние' - уже говорит об уровне!

Сериал, принципе, смотреть можно. Но отдельные серии представляют из себя несколько непонятные посылы. Не рассчитывайте получить философскую идею - ее нет. Ужас ради ужаса, как он есть. Если убрать лишнюю лирику, получится чистейшая вытяжка из великолепия ужасов.

Было бы здорово прочитать эти рассказы, конечно.. Чтобы стало еще страшнее. У меня стойкое ощущение, что эти рассказы незаслуженно стали непопулярными, обидно!

Операторская работа - хороша. Показано действительно то, что нужно увидеть именно в этот момент. Не бывает такого, что по смыслу должна быть отрезанная голова, а нам показывают удивление автора.

Отдельно хочу отметить заставку. И музыка, и эти капли - настолько нейтрально, но с намеком на то, что сейчас будет какой-то экшн. И капельки падают четко по исполнению каждой ноты.. У меня, как у перфекциониста, прям было ощущение, что мне погладили душу!

Отдельно по некоторым сериям.

'ЖЕНЩИНА-ОЛЕНЬ' - 1 СЕЗОН

Абсолютная чушь, которую попытались сделать по мотивам мифа. 'Сверхъестественное' на минималках такое.

'СТРАННАЯ ДЕВУШКА' - 1 СЕЗОН

На самом деле, крутая серия, метаморфозы очень классно показаны. Но концовка - опять бред сумасшедшего в период обострения. Что-то похожее на 'Муху', только с противным хэппи-эндом

'ИСТОРИЯ ХЭККЕЛЯ' - 1 СЕЗОН

Самое мерзкое творчество из подвида 'фильмы про зомби'. Не смотрите во время еды.

'МЫ ВСЕ ХОТИМ МОРОЖЕНОГО' - 2 СЕЗОН

Вообще-то, очень неплохая история. Тут как-то и на 'Оно' похоже, и на историю американского маньяка-клоуна, только немного с другим поворотом.

Для любителей противного хоррора - вам зайдет однозначно.

Если вы любитель триллера - лучше сначала загляните в описание серий

Сериал довольно средний, очень цепляет в нем то, что через пару-тройку лет вы серии посмотрите абсолютно с чистого листа, ибо они не запоминаются. Вероятно, из-за недостаточности впечатлений.

6 из 10

03 декабря 2021 | 11:03
  • тип рецензии:

2 сезон

“Мы все хотим мороженого” от Тома Холланда

Дети - твоя смерть… Легендарный постановщик ужасов Холланд (Чаки, Ночь страха, Худеющий) залез в “clown-horror”. Новеллу разругали по самые помидоры, но я бы все-таки хотел занять нейтральную сторону. История про клоуна, который решил поквитаться с обидчиками. Киноманы частенько сравнивают с “Оно”, не знаю, сравните лучше с каким-нибудь “Убивать шутя” от Чарльза Бэнда, а-хи-хи, сразу почувствуете разницу. Другими словами, сойдет на раз, видали и похуже.

“Шкурки” от Дарио Ардженто

После той ереси, что выдал Ардженто в первом сезоне, поглядывал на “Шкурок” с большой опаской. Барабанная дробь – Дарио исправился, состряпал очень крутой ужастик. Смачный и брутальный. С замечательным посылом. Люди хуже животных, люди уничтожают природу (ради собственной наживы, люди и есть шкуры). А еще мне приглянулась такая фишка, что у Ардженто шкурки енотов (как бы) воздействуют на человеческий разум. Увлекательная история. За финал отдельное спасибо.

“Проклятая тварь” от Тоуба Хупера

С удовольствием бы вам рассказал про новеллу Хупера – забористым матом! Почему? Потому что это невозможно смотреть. Невменяемая дичь про какую-то нефтяную субстанцию. Самое прискорбное – Хупер показывает данную белиберду с серьезным выражением лица. Давит на драму. Все эти унылые размышления копа (любимые не умирают, любимые уходят и бла-бла-бла, о-х-х). Если работу Холланда еще хоть как-то можно простить, то Хупера точно нельзя. Даже “Пудра” и Тед Рэйми не спасают.

“Вашингтонцы” от Питера Медака

Самая странная новелла второго сезона. Я бы обозвал “Вашингтонцев” так – каннибальская страшилка с политико-историческими нотками и черным юморком. Снимал режиссер “Перебежчика”. Снимал по рассказу Бентли Литтла. Любите Литтла? Милости просим. Не любите или не знаете? На свой страх и риск. Каннибалы, Джордж Вашингтон, спецназовцы с автоматами наперевес, Джордж Буш-мл. Короче, я вас предупредил. Будьте готовы к взрыву мозга.

“Круиз мечты” от Норио Цурута

Так как канал очень сильно разозлился на новеллу Миике из первого сезона, азиатское режиссерское кресло освободилось. Гэррис перебирал разных постановщиков, остановился на Норио. Цурута снимает много (станочник), но без прорывов (Предчувствие, Звонок 0). “Круиз мечты” – типичный нео-кайдан (за основу был взят рассказ Кодзи Судзуки). Да-да, снова несчастный женский призрак, который хочет отомстить. Если можно так выразиться – старушка Каяко (из франшизы “Проклятие” Симидзу) на яхте, а-хи-хи. Первая половина – туда-сюда. Вторая половина – нормально.

“Слово на букву V” от Эрнеста Дикерсона

Я никогда не пью, вино… Чудеса! Дикерсон (создатель моего любимого ужастика “Демон ночи” с Билли Зейном) умудрился снять реально хорошую вампирскую новеллу. Она у него без изысков (сценарист сам Мик Гэррис), но какая-то правильная. Подростки завалились в местный городской морг, встретили вампира. Атмосферно. Отсылки присутствуют (не только к вампирским фильмам). Да и господин Айронсайд был на уровне.

“Попытка бегства” от Джо Данте

Сюжет – мужчины начинают испытывать агрессию к женскому полу по всему миру. Я разрываюсь на две части, ребят. Мне симпатизирует задумка (в ней можно покопаться), но вот сама реализация, к сожалению, средненькая. Сериальные рамки не позволили Данте развернуться (показать масштабную эпидемию). Его короткометражку нужно превращать в полнометражный фильм. Такие дела. Кстати, Данте походу протроллил Миике, мелькали кадры с женскими пытками из “Отпечатка”.

“Семья” от Джона Лэндиса

Вы помните отца Калкина из клипа Джексона “Black or White”? Вспоминайте, орал там на Калкина. Старина Лэндис вновь позвал этого актера (Джордж Уэндт). Получилось чертовски забавно. Герой Уэндта живет в пригороде, такой тучный добродушный мужичок. А еще у него есть семья, а-хи-хи. Не буду вам спойлерить, смело включайте, одна из лучших новелл второго сезона. Лэндис не изменяет себе. Прекрасный чернейший юмор. Плюс, довольно неожиданный финальный выверт. Лэндис – сила!

“Право на смерть” от Роба Шмидта

В-принципе, серию Шмидта (снимал слэшер “Поворот не туда”) – хвалят. У нее хороший посыл, без вопросов. Да, люди сволочи. Мы признаемся в вечной любви, затем спокойно предаем эту любовь, думаем только о себе. Но, давайте честно, “Право на смерть” не вызывает сильных эмоций. В серединке кино заметно проседает. Я бы все-таки поменял режиссера (на Ромеро или Крэйвена, да-да) и центрального актера (какой-то он невзрачный). Субъективно.

“Дитя демона” от Джона Карпентера

Официант – водочки, умоляю! Посмотрите на Рона Перлмана. Загляните в его печальные глаза. Актер ведь сам толком не понимает, что творит режиссер. Прочувствуйте всю боль, культовый Карпентер снял новеллу про малолетку, которая забеременела от резинового демона. Что, куда, почему? Космический позор, положа руку на сердце. Джон опустился на самое дно. Лютый треш. Подобную ересь должен был снимать Уве Болл, а не создатель “Нечто” и “Кристины”. Даже хуже Хупера, о-х-х. Возмутительный бред.

“Валери на лестнице” от Мика Гэрриса

К черту любовь, я готов жить со своими книгами… Не могу яростно критиковать Гэрриса. Да, Мик никогда не попадет в топ лучших хоррор-режиссеров (хотя в “Мастерах” он точно обошел Карпентера, а-хи-хи), но “Валери” вполне удобоварима. Она интригует, как ни крути. Клайв Баркер, дядюшка Фестер, Кэндимен (Тони здесь загримировали по полной программе) и писатель, который однажды увидел красивую девушку на лестнице. Где реальность, а где вымысел – каждый сам для себя решит.

“Черный кот” от Стюарта Гордона

Поэзия – это и есть музыка… Моя любимейшая новелла второго сезона. Стюарт Гордон настоящий волшебник. Плевать на обстоятельства, плевать на бюджет, плевать на все – Гордон всегда изловчится и сделает конфетку. Вот он – истинный мастер темного жанра. Великолепная готика. Шикарный Джеффри “Реаниматор” Комбс в роли Эдгара Аллана По. Не мог оторваться. Такие вещи знать надо. Спасибо Гордону за кровавую магию и любовь.

“Звуки” от Брэда Андерсона

Куда бы ты хотел? Туда, где тихо… Ого-го, сильнейшая работа от режиссера “Машиниста”. Но, это не совсем ужасы (хотя ситуация чудовищная, безусловно). С другой стороны – вот Лэндису же можно было юморить в своих новеллах, почему тогда Андерсону нельзя снять драму про отца, который потерял сына и начал раздражаться от назойливых звуков повсюду. Рекомендую к просмотру. Очень жалко главного героя (актер отыгрывал хорошо). Когда умирают наши дети, мы умираем вместе с ними…

Итог!

Чьи новеллы понравились – Ардженто, Дикерсон, Лэндис, Гордон и Андерсон. Середина (новеллы, где были свои минусы и плюсы) – Холланд, Медак, Цурута, Данте, Шмидт и Гэррис. Чьи новеллы не понравились – Хупер и Карпентер (обидно за Джона, но вам я врать не могу, а себе не хочу).

По цифрам – 5:6:2. Рецензия нейтральная.

Второй сезон оказался последним для сериала “Masters of Horror”.

17 июля 2021 | 17:17
  • тип рецензии:

Будучи любителем хорроров, поначалу я заинтересовался данным сериалом. Первый сезон выдавал порой оригинальные идеи, за разворачивающимися событиями на самом деле было интересно следить, а все действо щедро сдабривалось расчлененкой и прочими мерзостями. Однако в этом и кроется главный минус - сериал не страшный, он, скорее, отвратительный. Каждая серия пропитана преувеличенной, чрезмерной визуальной жестокостью. Однако, повторюсь, некоторые истории действительно вызывали интерес и приковывали внимание к сериалу, заставляя смотреть следующую серию в ожидании чего-нибудь такого же крутого.

Но вот начался второй сезон. И начался он, мягко говоря, не очень. Еще больше кровавых мерзостей, еще меньше действительно интересных историй.

Так что же мы имеем в итоге? Да, в принципе, ничего особенного. Сборная солянка никак не связанных между собой 'страшных' историй от разных режиссеров, которая по большей части вызывает скорее отвращение, чем страх. Да, проскакивали порой оригинальные и интересные идеи, которые можно ставить в пример штампованным ужастикам, но и те терялись на общем фоне кровавого месива, которое ежеминутно льется на зрителя из экрана.

Суммарная оценка сериалу за оба сезона

5 из 10

27 марта 2016 | 10:11
  • тип рецензии:

Идея собрать вместе режиссеров известных ужастиков была интересна, плюс громкое название. Однако же после просмотра немного расстроилась - ожидала большего. Многие новеллы интересны, оригинальны, но по-настоящему ни одна из них не напугала, чего я так хотела. К тому же, не смотря на год выпуска, я не могла отделаться от ощущения, будто смотрю продукт 90-ых - недостаток финансирования сказался не только на оборудовании, но и на пленке.

1 сезон.

'Происшествие на горной дороге'. Довольно динамичная и жуткая история, главная героиня мне импонирует, поэтому смотрела с придыханием, болела за нее. Жаль, что почти все происходит в такой кромешной тьме, что постоянно приходилось вглядываться. Не совсем поняла, что это был за старик в подвале.

'Сны в доме ведьмы'. Скучно, муторно. Ничего страшного. А игра главного героя просто ужасна, ненатуральные корчи на лице и картинность очень раздражали.

'Танец мертвых'. Интересная постапокаллиптическая история, но на ужасы слабо тянет. Манера съемки утомляла, постоянное мелькание раздваивающихся образов. Примечательна появлением Роберта Инглунда, который все равно ничем не помог этому эпизоду.

'Дженифер'. Почетное второе место, очень увлекательная история, интригующая. Самое поразительное, что несчастную в некоторых местах становится жалко, хотя мы уже знаем, что она не такая уж бедная и несчастная.

'Шоколад'. Совершенно выбивается из общей картины, это не ужасы, какая-то мистическая мелодрама, занудная и нединамичная.

'Возвращение домой'. Почетное третье место. Довольно интересная вариация, которая заставила меня задуматься.

'Женщина-олень'. История не нелепая, но довольно юморная, особенно когда мы видим наконец женщину-оленя целиком. Очень порадовали сцены, в которых детектив обдумывал возможное развитие событий.

'Странная девушка'. Мне серия была неприятна, так как я боюсь насекомых. Идея хороша, но конец слили, а мотивы отца выглядят глупо. Понравилась игра главной героини-энтомолога, получился забавный образ.

'Длинноволосое дитя'. История абсолютно не впечатлила, хотя могло бы быть лучше. Начавшись достаточно скучно, события раскочегарились только к самому концу.

'Сигаретные ожоги'. Абсолютный лидер первого сезона, первое место несомненно. Эпизод достоин отдельной рецензии, но мне кажется, что лучше его самим посмотреть. Имя режиссера - Джон Карпентер - говорит само за себя.

'Подвезите'. Есть такая теория, что стоит отъехать от мегаполиса километров на сто, как тебя окружат маньяки-деревенщины с им одним понятными мотивами. Так и происходит, да еще и с юмором. Достаточно интересно, но не пугает. Приятно удивили пара знакомых лиц.

'История Хекеля'. Начали за здравие, кончили за упокой, как в прямом, так и в переносном смысле. Спасает некоторая антуражность да не самый плохой грим зомби.

'Отпечаток'. Самая жуткая и жестокая серия, она не страшная, а противная. Натурализм происходящего - пытки, мертвые младенцы, многоуровневые инцесты - оставляет тяжелое ощущение. А концовка оказалась полнейшим бредом.

2 сезон.

'Проклятая тварь'. Мне понравилось, интересная история с депрессивно-фаталистичной атмосферой. Не смогла отделаться от ощущения, что что-то подобное я уже видела, скорее всего какой-то старый полнометражный фильм с похожими событиями.

'Семья'. Неплохой эпизод с неожиданной концовкой. Великолепное музыкальное сопровождение. Интересный образ маньяка, с которым полностью согласна - никогда не доверяла таким сверхположительным людям.

'Слово на букву В'. История недоделанная, сыроватая. Запомнилась жутковатыми сценами в морге и тем, что один из главных героев играл в любимую мною игру DOOM 3.

'Звуки'. Эпизод не страшный, а на самом деле грустный. Очень жаль было главного героя, очень тяжело было наблюдать за его мучениями.

'Дитя демона'. Как ни странно, но в этом сезоне Карпентер меня ничем не порадовал. Можно было из задумки выжать и побольше, а подано все как-то скучно, без искры. Единственный неоспоримый плюс - это участие Рона Перлмана.

'Шкурки'. Ардженто порадовал кровавой и жестокой, но очень интригующей историей про волшебных енотов. Зоозащитникам не рекомендуется. Дополнительный интерес вызвало то, что главную роль исполнил Meat loaf. Как у человека, поющего такие красивые песни, получается без усилий играть такого засранца?

'Попытка бегства'. Как будет Высший разум бороться с вирусом человечества? Некая не лишенная любопытства вариация на эту тему.

'Валери на лестнице'. Больше похоже на мистический детектив. не могу сказать. что я в восторге. Эпизод запомнился лишь образом монстра в исполнении Тони Тодда.

'Право на смерть'. Думаю, самый худший эпизод 2-ого сезона. Совершенно неопределенный и непонятный.

'Мы все хотим мороженого'. По некоторым статьям напомнило фильм 'Оно', посмотрите, поймете, почему. Оригинальный подход к мести.

'Черный кот'. Думаю. что это один из лучших эпизодов. Атмосферно, жутковато, захватывающе.

'Вашингтонцы'. Джордж Вашингтон, отец нации и патриот, на самом деле был настоящим чудовищем, и бравые последователи продолжают его кровавые традиции. Концовка просто супер!

'Круиз мечты'. Мистика в открытом океане с хэппи-эндом, что не может не порадовать. Неплохо, но и особых восторгов нет.

7 из 10

14 июня 2015 | 00:02
  • тип рецензии:

О существование такого сериала я не имела ни малейшего представления, а на фильм 'Отпечаток' наткнулась совершенно случайно, и очень об этом жалею.

Начало меня заинтриговало наличием актёра Билли Драго, известного многим телезрителям, как демон страха в знаменитом сериале 'Зачарованные'.

После 15 минут просмотра, происходящее на экране то вводило меня в жуткий ступор, то доводило до продолжительных приступов смеха, настолько нелепа сама задумка и то, как ее обыграли. Полный бред. И очень мерзкий бред. Досмотрела только потому, что других фильмов на моём телефоне в тот момент не было.

После просмотра пребывала в приподнятом настроении, продолжая в глубине души насмехаться над всей это нелепицей. Но через час я заметила, что мне очень жутко, мое восприятие мира кардинально изменилось: когда я шла по улице, мне чудилось, что все происходящее вокруг - это кадры 'Отпечатка'. У меня поднялась температура, и я еле справилось с нарастающей паникой. К утру всё прошло. В общем, это было очень странно, поскольку я отнюдь не слабонервный человек. Хотя, теперь уже в этом сомневаюсь...

О чём фильм, я так и не поняла. Смотреть его никому не совету. Но рецензия моя всё-таки нейтральна, а не отрицательна, потому что не каждый фильм может довести до такого состояния.

26 мая 2013 | 01:04
  • тип рецензии:

В сериале «Мастера ужасов» есть серии на самый взыскательный вкус.

Я остановлюсь на сериях «Дженнифер» и «Шкурки», т. к. они несут в себе определенный смысл (в отличие от других серий).

«Дженнифер» – это история о том, к чему приводит мужчину его увлечение красивым женским телом. Данная серия высмеивает тех, кто не смотрит на лицо (и естественно не обращает внимания на умственные способности), а с интересом изучает только то, что находится ниже лица.

Очевидно, что негативные отзывы на «Дженнифер» связаны с одной из следующих причин:

Зрители-мужчины видят в соблазненном полицейском себя, но, конечно же, не решаются в этом признаться даже себе. Следовательно, бурное негодование и масса оскорбление в адрес режиссера.

Что касается зрителей-женщин, которые также активно возмущаются и поливают грязью режиссера, то можно предположить, что они увидели себя роли жены, которой изменил неверный муж-полицейский. И главное, что изменил с той, которая гораздо страшнее милой жены.

Серия «Дженнифер» не просто со смыслом, но и поучительная. Когда на принятие решений влияет не ум, а чувства и эмоции, то и итог плачевный.

10 из 10

Серия «Шкурки» повествует о том, что зло наказуемо. Кроме того, здесь можно увидеть, каким мучениям подвергаются животные ради того, чтобы кто-то щеголял в шубе.

10 из 10

Интересно, что у некоторых зрителей серия «Шкурки» вызывает отвращение, но эти же зрители с восторгом отзываются о серии «Черный кот» из второго сезона. Выходит, что кому-то приятно смотреть как неадекватный (мягко говоря) персонаж подвергает мучениям несчастное животное. В серии «Шкурки» герои были наказаны за свои злодеяния. Это справедливо. В серии «Черный кот» неудачник и параноик мучает ни в чем не повинного кота.

«Черный кот» – 0 из 10 (те, кому нравится издеваться над животными, не согласятся с моей оценкой).

Что касается остальных серий, то среди них есть как интересные истории, так и не слишком. Конечно, каждый должен смотреть сам и делать выводы.

13 мая 2013 | 10:25
  • тип рецензии:

Семья. Режиссер: Джон Лэндис У вас есть соседи? Вы когда-нибудь размышляли о том, что они делают там, в своих маленьких, обустроенных, уютных домиках? Думаете, попивают чай из фамильного сервиза и смотрят новости, дочитывая еженедельную газету? Случается так, что даже самые добродушные на первый взгляд толстячки, вызывающие только странное умиление и искреннее расположение, затаскивают в свое логово ни в чем не повинных жертв, растворяют их в кислоте в специальной ванночке, а потом, из получившихся костей, собирают новых членов так называемой 'семьи'. Очень удобный способ - ни скандалов жены, ни капризов дочки, на цветы, мороженое, походы в зоопарк и лишнюю одежду тоже тратиться не приходиться. Дэндис намеренно не говорит слишком много о прошлом своего персонажа, оставляя эту тему открытой. Каждый зритель сможет домыслить, до какой точки пришлось дойти главному герою и какие ужасы одиночества испытать, чтобы в конце концов решиться на семейную жизнь со скелетами. А, может быть, маньяк родился моральным уродом и с первых лет своей жизни замышлял всякие мерзости-гадости. Так или иначе, история увлекает аудиторию за собой, задавая множество вопросов, но давая ответы лишь на некоторые. Настоящего ужаса пережить не удастся - разве что некоторое удивление от продуманно-интересного сюжетного поворота в финале - работа достаточно специфическая, с ощущаемой ноткой 'черной комедии'.

Проклятая тварь. Режиссер: Тоуб Хупер Неведомое проклятие, непонятная тварь, выворачивающая людей наизнанку и раскидывающая кишки в разные стороны. Что это? Откуда оно взялось? Почему так настойчиво преследует главного героя? Вместо того, чтобы отвечать на эти немаловажные вопросы Хупер усердно препарирует семейные отношения персонажа, ворошит его детство и подолгу показывает вдумчивое лицо бедняги, пытающегося осмыслить 'неосмысляемое'. Довольно-таки сильное разочарование в связи с весьма бойким и даже динамичным началом, которое намекало если уж не на удачную страшную байку, то на красочный психологический триллер как минимум. Изначально не самая оригинальная идея практически мгновенно завяла, а потому под конец уже приходилось терпеливо выжидать, когда все соизволят перестать сопротивляться непонятному чему-то и погибнут.

Звуки. Режиссер: Брэд Андерсон Изначально свежая и оригинальная тема скатилась в некоторое занудство ко второй половине серии - то ли атмосфера нагнеталась чересчур медленно, то ли режиссер просто стремился потянуть время, чтобы потом козырнуть удачным финалом. История, практически ограниченная локацией офиса, повествует о типичном, невероятно правильном и педантичном работнике, который медленно варится в котле правил, законов и ограничений, одновременно страдая от шизы, приобретенной после смерти любимого сына. Звуки, даже, казалось бы, самые незначительные, вроде перешептывания на улице или капель, падающих из крана, обостряются для главного героя во много сотен раз. Подобное заболевание носит красивое название гиперакузия и действительно способно довести любого до точки кипения. Правда, персонажа подкосил не досадный недуг, ставший его наваждением, а выбранная профессия и произошедшая трагедия. Метаморфоза из порядочного человека в психопата и убийцу показана достойно, разве что, опять же, немного затянута.

Мы все хотим мороженого. Режиссер: Том Холланд Клоуны вызывают дрожь в коленках ещё после Кинговского 'ОНО', когда в дождливый и сырой день некая дьявольская сущность объявилась в Дерри в обличье клыкастого клоуна и стала терроризировать детишек. Однако продавец мороженого из истории Холанда был очень добрым и солнечным человеком, который любил свою работу, любил детей и маленькие представления. И все бы было в его жизни радужно и солнечно, если бы местная банда мальчишек не решила крайне жестоко подшутить над беднягой, что кончилось, поверьте, не так уж и случайно, летальным исходом. Призрак продавца вернулся спустя годы, чтобы отомстить. Месть получилась очень своеобразной, совершенно не наводящей ужас, но, тем не менее, достаточно оригинальной для хоррор-жанра. Да, следить за развитием событий в серии действительно интересно, но страх главный злодей не наводит. Да и катилось все к хэппи-энду так стремительно и безостановочно, что никакого ощущения ужаса толком и не осталось.

Попытка бегства. Режиссер: Джо Данте Не совсем внятная история про волшебный вирус, который заставляет мужчин обнажать сою искреннюю ненависть к женскому полу и палить по очаровательным особям из самого разного оружия, руководствуясь принципом 'смерть бабам'. Разглядеть в сюжете серьезность не выходит - уж слишком комичной кажется ситуация, даже несмотря на резко растущее с каждой секундой количество трупов - так что проникнуться атмосферой серии до конца не удалось. И подана эта странная версия апокалипсиса вроде бы даже неплохо, но слабая актерская игра убивает всяческие положительные эмоции.

21 августа 2012 | 20:29
  • тип рецензии:

Ворой сезон получился куда слабее первого - почти весь он был скучным.

Больше всего понравились серии: 'Слово на букву V', 'Круиз мечты'.

Меньше всего понравились: хе, все остальные.

По сериям:

1. 'Валери на лестнице'. Скучная и банальная серия по рассказу Клайва Баркера, содержащая целую кучу штампов, хоть и с неплохой задумкой.

2. 'Семья'. В-общем, одна из неплохих, но непримечательных серий.

3. 'Проклятая тварь'. Тоже неплохая серия, но Хуперу явно не хватило часа и он впихнул финал как попало.

4. 'Слово на букву V'. Светлое пятно в сезоне. Страшная, насыщенная и бескомпромиссная история о вампирах, своего рода вариация фильма 'Интервью с вампиром'.

5. 'Звуки'. Давящая своей параноидальностью серия. С актерами полный бардак - один недоигрывает, другая переигрывает. По сюжету напомнило рассказ Эдгара По 'Сердце-обличитель'.

6. 'Дитя демона'. Неплохой сюжет, неплохие актеры... А чего-то все равно не хватает.

7. 'Попытка бегства'. Триллер с 'WTF'-сюжетом. О Данте напоминает лишь некоторая сдержанность серии.

8. 'Шкуры'. 'Спецэффекты' легко раскусить. К примеру, женщина, зашивающая лицо, явно в резиновой маске. А так - скучное зрелище.

9. 'Мы все хотим мороженого'. Опять посредственная серия, играющая на страхе перед клоунами, и опять же по рассказу.

10. 'Право на смерть'. Местами страшная, но не захватывающая серия. Смотреть можно.

11. 'Вашингтонцы'. Сведет с ума историков. Бред с никакой актерской игрой, неубедительными костюмами и просто убивающей концовкой.

12. 'Круиз мечты'. Самая страшная и атмосферная серия сезона. Понравилось.

13. 'Черный кот'. Отвратительно. Скучная серия в депрессивных тонах о жизни Эдгара По. Сделали из классика шизофреника-идиота.

29 августа 2010 | 12:34
  • тип рецензии:

Дженнифер

Не понравилось. Единственное, что показалось интересным - самая первая сцена, про двух полицейских за обедом, и пчелу. Так бы мог начинаться другой какой-нибудь фильм, может быть, даже хороший.

Ну а дальше... Вначале фильм интригует, далее - вызывает отвращение, потом - негодование, а затем и скука.

Что было целью этого фильма? У меня как-то само-собой назрел вывод о том, что целью было показать, насколько велика сила похоти, что мужчины, раз за разом соблазнялись Дженнифер, не смотря на ее, без преувеличений отвратительное лицо. Но оставим в стороне монстроподобное лицо (хотя это сложно), посмотрим на еще один недостаток - 'меню' Джен, и то, как она трапезничает... И после того, как 'это' увидеть - еще продолжать впускать к себе в постель это существо? По-моему, без мистики тут не обойтись, а вот мистики, как будто в этом фильме и нет. Дженнифер не околдовывала своих жертв, она просто пользовалась их слабостью - сексуальным желанием. Другое дело, что эта 'слабость' в фильме показана настолько раздутой - как будто девушка-монстр попалась на пути не женатому мужчине, с вполне привлекательной женой, а какому-нибудь моряку, несколько лет не видевшему вообще никаких женщин.

В общем, события в фильме кажутся 'притянутыми за уши', герои - неоправданно глупыми и рабами своего желания, сцены, где Джен, простите, обедает - отвратительными. Предсказуемый финал тоже не добавляет баллов, поэтому, моя оценка за эту серию

2 из 10

Слово на букву В

Эта серия понравилась больше. Но только если сравнивать с Дженнифер. Если рассматривать отдельно - в общем - ничего особенного. Хотя не пойму почему - вроде и не скучно, и сюжет пару раз поворачивает не туда, куда ожидаешь, и крови в меру, и можно даже отыскать момент, где вздрогнешь... а вот все равно - что-то не так, где-то не дотягивает до положительной оценки. Возможно потому, что истории про вампиров как-то поднадоели? Или я просто села смотреть фильм не с тем настроем. Или эту историю следовало сделать длиннее - дать ей время полноценного фильма.

Но в целом, посмотреть разок можно - серия однозначно неплохая, хотя и не лучшая - так же однозначно.

6 из 10

13 мая 2010 | 18:47
  • тип рецензии:

Видела не так уж много серий. Интересен тот факт, что от сериала с громким названием 'Мастера ужасов' действительно ждешь чего-то эдакого, а в результате получаешь что-то невразумительное. Море кровищи, кучи трупов, немало сцен в стиле ню - все весьма типично.

'Женщина-олень'. Не особо страшный и не очень зрелищный фильм, но смотреть можно.

'Семья'. Немного дурацкий фильм про безумного маньяка, который оставляет от своих жертв только скелеты. Ничего сверхъестественного.

'Дитя демона'. Сюжет не нов, но наблюдать интересно. Беременность 15-летней девочки длится всего две недели, по истечении которых она разрождается монстром, дьявольским отродьем. Надо сказать, сам папаша-демон довольно внушительный, спасибо, что впихнули его в кадр.

'Право на смерть'. Не хотела смотреть этот эпизод, так как в рекламе увидела сцену ошкуривания девушки, но в результате все-таки посмотрела. Конец глуп и бездарен.

'Звуки'. 'А что это было?' - подумала я сразу после просмотра. Ни тебе литров крови, ни тебе скелетов всяких, ни монстров. Потом, стало понятно, что это не обычный ужастик, а скорее психологический триллер. Неплохой, между прочим, правда, немного не вписывается в общую концепцию сериала. Этим и выделяется.

'Валери на лестнице'. Недурной эпизод с весьма интересным сюжетом. Не обошлось без эротических сцен.

В принципе, нормальный сериал, по крайней мере в каждой серии пытаешься найти что-то интересное и почти всегда находишь.

6 из 10

16 апреля 2010 | 21:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: