К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Жесткая сатира на «кухню» производства американских сериалов. О том, как в процессе этого производства умело выкручивают руки и ломают спины творцам (в метафорическом смысле, конечно, хотя у главного героя, действительно, проблемы с позвоночником, которые обостряются при каждом новом стрессе).

Скорее драма, чем комедия: 'все это было бы смешно, когда бы не было так грустно'.

Прекрасные актерские работы Дэвида Духовны, Сигурдни Уилвер и Йоана Гриффита.

Духовны играет того самого несчастного сценариста-творца, который пытается создать нечто достойное, но масскульт перемалывает его замысел практически до неузнаваемости.

Уолвер в роли, на первый взгляд, такой милой и доброжелательной дамы, но на самом деле самой настоящей акулы шоу-бизнеса.

Йоан Гриффит играет «британского эксперта»: джентльмена, мягкого, очень интеллигентного человека, который недавно в Америке и потому в перманентном шоке от всех этих реалий местного ТВ-производства. Перед ним сложная задача: остаться собой, но приспособиться к новой работе. Как оказывается, это практически несовместимые вещи…

Очень рекомендую.

8 из 10

12 августа 2019 | 20:57
  • тип рецензии:

Сериалы. Сериалы на любой вкус. Сериалы для любого возраста. Сериалы для любой аудитории. Не удивительно, что сериалы для нас стали частью времяпровождения после трудового дня. Мы смеемся над шутками, переживаем за главных героев, но мы не задумываемся о тех, кто придумал те или иные сериалы. Ведь, кому-то пришла в голову идея о секретных материалах ФБР, о циничном докторе или о писателе, пытающегося выбраться из пучины алкоголя, женщин и собственных проблем. Не каждый знает, что несмотря на то, что сериалов на телевидении множество, это ничто, по сравнению с проектами, которые зреют за закрытыми дверями телеканалов. 'Телевизор' рассказывает о том, как мечта сценариста рушится об рейтинги, статистику зрителей и о боязни боссов представить зрителю свежую идею.

На спокойных тонах и с минимальном багажом смешных моментов (комедию искать не стоит), 'Телевизор' начинает показывать историю, о том, что насколько ты не дорожишь своим проектом как частичкой своей жизни, в любом случае, продюсеры и верхушка канала будут иметь последнее решение. О том, что выгоднее принять на роль актера, который уже в мечтах о лучшей жизни после пилота, устраивает показуху вместо актерской игры. О том, что выгоднее всунуть сортирный юмор без разрешения автора, чтобы понравиться и охватить большую аудиторию.

Фильм четко дает понять, что кино и телеиндустрия в первую очередь индустрия, а потом лишь пристанище для творческих людей. Автору сто раз скажут 'нам всё понравилось', но после этих слов сразу предъявят требования, что 'хотелось бы' (то есть, надо) изменить. Последние кадры, когда Майк Клаин (главный герой) потерянным взглядом смотрит на конечное творение под названием 'Зови его сумасшедшим', полностью рушат надежды, что телевидение реализуют мечты.

Кино можно оценить, как вполне удачная демонстрация 'темной' стороны индустрии телевидения, пусть и снятая ровно и просто. Стоит посмотреть на Дэвида Духовны, который на большом экране сейчас мелькает только в независимом кино, и на Сигурни Уивер, которая сыграла одну из 'акул' телеканала. История не для всех зрителей, но если фильм попадется, то вполне возможно, что вам он понравится.

30 марта 2011 | 22:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: