Зрителям предлагается запастись 3D очками и поп-корном. Начинается настоящий блокбастер. Бывший оператор Рудольф Мате приложит все усилия, чтобы не разочаровать самого взыскательного зрителя смешав приятный микс из многочисленных штампов нуаров и триллеров тех лет. Ну что сказать, если с самого начала нам одновременно расскажут про скрывающуюся от гангстера красивую девушку, которая уже давно морально созрела дать показания на босса мафии и боксера, проводящего непростой для себя матч в Латинской Америке. Совсем нехитрые сценарные перипетии сведут их вместе, в романтическом порыве на канатной дороге, зависшими в горах в поломанной кабине. Внизу - смерть, а рядом - мирные жители, убийца и несколько полицейских. И ведь, наверное, уже по этим строкам финал сего противостояния заранее понятен, но как красиво все поставлено. Надрывный поединок между Джеком Пэлансом и Митчумом на крыше кабинки, где каждый нокдаун может таить в себе смерть. Отчаянный прыжок в безмолвие заснеженных холмов и многие другие эпизоды приятно скрасят просмотр ленты.
Впрочем, сами по себе, фактурные и во всех отношениях приятные Митчум и Дарнелл, будут дополнительно придавать ленте драйва. Кстати, Мате практически не умел снимать вялых фильмов - значит с динамикой все будет в порядке. За сорок лет до появления 'Скалолаза' нам убедительно показывают все аргументы того, почему высоты не следует бояться.
8 из 10