'Кто не спрятался' на первый взгляд любопытный, но достаточно странно выстроенный триллер, который все же на мой взгляд заслуживает ознакомления.
История по традиции рассказывает о компании друзей, которые решают отдохнуть за городом в арендованном коттедже. Определенные опасения у героев вызывает уже арендодатель, к поведению которого у них возникают вопросы, но ситуация обостряется, когда в душе обнаруживается скрытая камера.
Помимо центральной сюжетной линии, здесь присутствуют и побочные ответвления, завязанные на взаимоотношениях персонажей. Тут и любовь, и ревность, и измены, за неполные двое суток герои проживают столько всего, что хватило бы на отдельный самостоятельный фильм при других обстоятельствах. И честно сказать, если в других картинах меня подобные мелодраматические отступления скорее раздражают, то здесь они смотрелись на удивление уместно.
Персонажи тоже к слову достаточно неплохие. Не то чтобы это колоритнейшие интереснейшие герои, сыгранные актерами А-класса, но что-то в здешних образах есть притягательное. Некоторая приземленность что ли, и запутанность их отношений играет персонажам лишь на руку.
А вот с триллер-составляющей двоякое впечатление. Личность таинственного наблюдателя на самом деле интересна, и учитывая, как много мы узнаем о персонажах по ходу повествования, поначалу складывается впечатление, что это на что-то повлияет. Но лента делает по-настоящему глупый, но одновременно гениальный ход. Здешний маньяк не имеет какой-то конечной цели, не имеет скрытых мотивов, им движет просто желание воплощать свои извращенные фантазии в жизнь. И это кажется несколько идиотским для такого триллера, однако задумка создателей становится понятна - совершенно неважно на самом-то деле, какие и с кем у тебя отношения, и все твои личные проблемы по факту мелочны и незначимы по сравнению с настоящей бедой.
'Кто не спрятался' мне скорее понравился. Он красиво выглядит, у него есть своя атмосфера, свой стиль, а персонажи вызывают если не чувство сопереживания, то по крайней мере любопытство. Рекомендую.
На мой взгляд, Дейв Франко не такой уж и выдающийся актер. Я видела фильмы с его участием, восторга его игра не вызвала. Но может Дейв талантливый режиссер?
Сюжет: две молодые пары снимают загородный дом на выходные, как вдруг замечают, что за ними все это время кто-то следит через скрытые камеры.
И так хочется заметить, что оригинальное название фильма «Аренда» лучше отражает смысл, и зачем нужно было менять не ясно.
Актерский состав известный и вроде играть умеют, но не в этом фильме. Зачем режиссер ставил актерам задачу раздражать зрителей своими действиями?
Если изначально герои симпатизируют, выглядят милыми и дружелюбными, то в ходе фильма, каждый раскрывается не с лучшей стороны, замечаешь, что смотришь на инфантильных истеричек. Шейла Ванд раздражала с самого начала. Мне не совсем ясно, с чего именно это актриса выбрана на роль роковой красотки, весь фильм ходит недовольная.
Задумка для сюжета интересная, хотя ничего нового, но реализация так себе.
Начало фильма интригует, выглядит, как классическое начало для триллера, но вот дальше начинается разочарование. Час никаких действий, в основном разговоры, которые со временем надоедают, так как фильм это все-таки визуальность.
Есть несколько моментов, во время которых нам намекают, что за ребятами кто-то следит, но кто, не раскрывается.
В фильме много клише, а именно, загородный дом в глуши, сомнительный владелец, скримеры.
Финал вышел скомканным, но хоть тут можно увидеть действия.
Мотивация злодея так и не раскрывается.
И так, если честно, кажется, что это набросок на настоящий фильм. В сюжете много дыр. А где атмосфера свойственная триллеру? Где волнение? Где тревога? Наверное, забыли.
Включить можно, но никакого восторга от увиденного не ждите.
Мнение о братьях Франко сформировалось у меня очень давно. Однозначно, парнишки талантливые и природа не отдохнула ни на одном из них. Но оба варятся в каком-то своем, особом соку. Понятно, что как актеры они снимаются в разнообразной попсе, подчас провальной (но кто их осудит, конкуренция в Голливуде высокая), но истинное нутро выдают процессы по ту сторону камеры. Братцы-акробатцы явно не от мира сего и пытаются создать свое искусство. Поэтому, когда Дэйв таки отлепился от Джеймса и занял режиссерское кресло в проекте с приставкой 'хоррор', я потирала ладошки в ожидании. В принципе, надежд у меня было всего две: либо Дэйв снимет олдскульную пугалку, возможно, в жанре старой пленки, либо принесет на блюдечке нечто авторское по типу моего любимого 'Солнцестояния'. Отсюда урок мне на всю жизнь: не верь всему, чего ждешь.
Фильм вышел не плохим и не хорошим. Он вышел никаким, как если бы его снимал стажер в киношколе, которому чудесным образом после сердечного приступа главного режиссера выпала честь встать за камеру. Дело осложнилось тем, что этому стажеру поручили еще и сценарий. Трясущимися руками милашка Дэйв набросал на коленке свое видение, а потом пришли дяденьки Джо и Майк (понятия не имею, кто это, и их проекты мне ни о чем не говорят) и добавили пару сюжетных поворотов. А раз святая троица не сумела договориться ни о жанре, ни о концовке, ни о внятных персонажах, то работа и вышла такой: коктейль из непонятных составляющих с таким же непонятным послевкусием.
Первая линия явно написана Франко. Это та самая связующая нить со слежкой и таинственным незнакомцем, то есть единственная более-менее внятная сюжетная линия. Точнее, единственная часть сюжета, которая развивается. Здесь есть и немножко саспенса, и традиционная кульминация а-ля 'Я знаю, что вы сделали прошлым летом', и даже парочка неплохих сюжетных плюшек типа подвальных записей. Да, это все заезжено еще в 90-е, но построено-то неплохо. Автор сей сюжетки даже пытался в раскрытие персонажей, делая из милашек и зайчиков законченных подонков. Вышло сыро, но попытка засчитана. Но небольшой плюсик напрочь стирается дурацкой концовкой. Я не против подобных финтов ушами, но в данном случае личность незнакомца - единственное, что могло спасти фильм. Жаль, последняя пара минут его только закопала, поставила памятник без имени и положила цветочек на могилку.
Вторая линия - многоугольники в отношениях. Этот сюжетец просто смешон, как попытки Бараша и Лосяша в математику. Как должны строиться отношения персонажей в логичном фильме? Автор обозначает изначальные их взаимоотношения, добавляет препятствий, лихой сюжетный поворот, последствия этого поворота для персонажей и общего сюжета. То, что все герои истерички, мы еще в начале понимаем, а потому все их поступки в доме максимум бесят, но никак не заставляют проникнуться. А все потому, что к моменту, когда жизнь летит прахом, они так достали зрителя своей требовательностью, инфантилизмом и способностью с нуля воссоздать скандал из ничего (вспомните тот же эпизод с джакузи), что хочется болеть за незнакомца. А потому пускай умирают, хоспаде. Почему я как зритель должна переживать за откровенно неприятных персонажей?
Третья линия - моя 'любимая' и самая неумная - повесточка. Ох, повесточка... Я не против поклонов в сторону рас, гендеров и вероисповеданий, т. к. максимально толерантный человек. Но делать все нужно с умом! Крошечная линия индуски-обиженки, дорогой Дэйв, не раскрывает проблем национальных меньшинств. Наоборот, она делает героиню узколобой и откровенно глупой. Ах вы посмотрите, дама обиделась, что ей не сдали домик, тут точно замешан расизм, ага! Как человек, который 10 лет снимал жилье в разных городах и странах, с уверенностью отвечаю: раса вообще ни причем. Нам этого не показали, но по факту хозяин мог отказать по причине неполного профиля на сайте, желания сдать семейной паре или компании, или не хотел пускать твою собаку, потому что трясется за кожаный диван в гостиной. А потому все наезды обиженки никому не сдались: хозяин-барин имеет полное право пускать в свой дом только надежных жильцов. В общем, повестку приплести не удалось. Да и не надо было, потому что обидой героини она и ограничилась. Сценаристы почему-то даже не удосужились ее развернуть и посвятить ей больше двух секунд.
Неужели в фильме все так плохо, спросите вы. Да нет. Есть два неплохих момента: бег Шейлы Ванд в лесном тумане (конкретно в этих 10-ти секундах оператор сработал хорошо) и милая собачка. Остальное не то что плохо... Скорее сыро. Сценарий не доведен до ума, герои бесячие, актеры тоже не шибко стараются (Дэйв, брать жену на главную роль - не очень разумная затея, все-таки любой фильм заслуживает талантливых актеров). Глазу зацепиться не за что. А потому меня удивляют отзывы по типу 'Смысл у фильма есть, просто его надо найти, ведь он оставляет множество недосказанностей'. Нет! Это не недосказанности, а откровенные сюжетные дыры. А когда сценарий плох, то все остальное анализировать бессмысленно, ведь здесь как в недовязанном свитере: стоит подпустить одну нить, как развалится вся одежда.
Надеюсь, Дэйв Франко еще снимет хороший хоррор. Парень-то он талантливый. А пока...
От этого фильма по постеру и трейлеру ожидаешь совершенного иного. По началу кажется, что фильм пойдет в одном русле, но он идет со всем по другому сценарию.
Перед нашим вниманием холодный, психологический триллер 'The Rental' (Аренда). У нас в российском прокате картине дали название, как 'Кто не спрятался'. Режиссер у фильма Дэйв Франко. Он помнится зрителю чаще всего по комедийным ролям в кино, а данная картина его режиссерский дебют.
Это кино будет по вкусу не всем. Оно для любителей хорроров про убийц. Эдакое кино 'зловещие молчание'. Смотря данное кино, я вспоминал фильм 'Незнакомцы' и культовую картину 'Хэллоуин'.
Триллер 'The Rental' снят в холодной, реалистичной атмосфере. Нет не единой нотки фальши. Фильм правдоподобный, но без динамики и остросюжетности. Сюжетная линия очень простая. Я же оценил это кино за его неожиданную концовку и холодную атмосферу.
История двух братьев, которые вместе со своими девушками едут отдыхать в загородный дом, который они нашли через интернет. Это должен был быть отличный уикенд, но выходные омрачены тем, что герои нашли скрытые камеры в доме. За ними кто-то следит. Вскоре и вовсе ситуация выходит из под контроля...
Герои из этой истории по классическому сценария хоррора как будто сами притягивают к себе смерть. Мы видим их тайны, секреты и трагедию. Главные роли квартета исполнили Дэн Стивенс, Элисон Бри, Шейла Ванд и Джереми Аллен Уайт.
Конечно, из всех выделялся Стивенс. Звезда культового сериала 'Аббатство Даутон' Дэн Стивенс отличный актер и интересный мужчина. Мне почему-то всегда казалось, что лучшие роли обошли его стороной, и у него могла быть куда еще успешнее актерская карьера.
В этом холодном триллере он сыграл реалистично. Сцена именно с ним была самой неожиданной и разрывающей на части. Вот актриса Шейла Ванд не понравилась. У нее была ведущая роль, поэтому чего-то не хватило. Убежден, что с другой актрисой и впечатление от фильма были иные.
Неприятная, жутковатая история с мерзкими тайнами и очистительной волной правды. Кино загадочно темой истинного наблюдателя за героями. Кто он? Зачем? Почему? Вопросов больше, чем ответов.
Один раз посмотреть можно, но кино на любителя. Не ждите от него ничего сверхъестественного. Холодная, жестокая, трагическая история.
'Кто не спрятался' - американский фильм ужасов в жанре драматического триллера 2020 года. Итог, любопытный дебют режиссера Дэйва Франко младшего о истории зловещего уикенда.
'Мы представляем себе убийц безликими существами, порой кажется, что весь город кишит ими, но они обычные люди, как ты и я...'
Этот фильм я стал смотреть только из-за актёра Дэна Стивенсона (запомнившегося мне по ролям в сериале «Легион», фильме «Гость» и других), посчитав, что в фигне он сниматься не будет.
По сюжету четверо партнёров по бизнесу решили «оторваться» и провести отпуск в каком-нибудь дорогущем роскошном домике у моря. Приехав на своей серебристой BMW X5 осматривать выбранный дом, их встречает странноватый неприветливый арендатор, с которым чуть не произошёл конфликт. Чарли, Мишель, Мина и Джош всё же решили не обращать внимания на это, не портить себе отдых и заплатили за аренду. «Аренда» – это и есть настоящее название фильма, которое намного больше подходит по смыслу чем «Кто не спрятался». Всем, кто хоть раз в жизни снимал жильё, знакомо то чувство, что с арендодателями что-то не так. Что они не те люди, за кого себя выдают. Что в ваш арендованный дом в любое время может зайти хозяин, например, когда вы спите. Или когда вы принимаете ванну. Или когда вы сидите на унитазе. Ведь, ключи есть не только у вас. Не говоря уже о вмонтированных камерах повсюду. События принимают неожиданный поворот, когда становится ясно, что друг от друга у молодых людей не меньше секретов, чем у арендодателя от них. В остальном же сюжет этого психологического триллера очень прост, но в то же время и реалистичен. Вытягивает фильм неплохая актёрская игра, вкупе с тревожной музыкой и приятной операторской работой.
Нельзя назвать этот фильм шедевром, но скучно при просмотре мне не было, хоть события и развивались плавно, не торопясь. Хотя о чём это я, особых событий тут и не было, всё по житейски, тривиально. Кроме концовки, которая оправдывает тревожную музыку в тёмное время суток.
Оговорюсь, ничего не знала о фильме до просмотра. Трейлер не видела и даже не читала описание. Поэтому ничего особенного не ждала. Включила из-за желания скоротать летний вечерок.
Дейв Франко довольно таки популярный актер. 'Аренда' или 'Кто не спрятался', в нашем прокате, его дебютная работа, как сценариста и режиссера. Похоже, что Дейву не давала покоя слава актеров, которые сели в режиссерское кресло с большим успехом. В частности, Бена Аффлека или Мела Гибсона. По факту, Франко переоценил свои силы по всем фронтам. Работа откровенно слабая, не несущая в себе особенной идеи и не показывающая ничего нового.
Два брата успешный бизнесмен и симпатяга Чарли (Дэн Стивенс) и неудачник таксист Джош (Джереми Аллен Уайт) собираются в шикарный дом на берегу моря в компании своих благоверных. Чарли с женой Мишель (Элисон Бри) и Джош со своей девушкой Миной (Шейла Ванд), которая по совместительству еще и бизнес партнер Чарли. В целом, ребята гуляют по пляжу и отлично проводят время, пока не начинают осознавать, что за ними наблюдают.
Там, где должен быть сюжет, находится дыра. Завязка очень даже интригует. Есть развитие сюжета и погружение в персонажей. Но меня не покидало ощущение, что в где то в процессе написания сценария, стало ясно, что пишется все таки не книга, а сценарий, который надо как то экранизировать и уложиться в хронометраж. Поэтому вся кульминация быстрая и уже под конец. Остались вопросы, вопросы и только вопросы. Нагромождение клише и попытка выдать драму на фоне истории про маньяка.
А вот актерский состав неплохой. Звезда Дэн Стивенс играть умеет и имя его мне хорошо знакомо. Элисон Бри тоже часто наблюдаю в самых разных проектах. Все почти два часа, я думала на кого заменила бы Шейлу Ванд. Ответ прост, да на кого угодно. Эта худосочная сутулая не обаятельная особа ну никак не тянула на роковую красотку, которую вожделеют оба брата.
Итог, хороший актерский состав, прописанные персонажи, интригующая завязка. Все прочее сырое и непроработанное.
Кто не мечтал отдохнуть на роскошной вилле вдали от цивилизации, да еще и на берегу океана? Две молодые пары решили, что это идеальный отпуск. Немного общения с природой и огромный дом в их полном распоряжении, чего даже не смогла омрачить весьма неприятная встреча с хозяином дома. Казалось бы, первая встреча решает все, и надо бы присмотреться внимательнее к арендодателю, среди них ведь тоже немало проходимцев попадается. Но нет, куда уж тут до выяснения отношений на фоне личной неприязни и расовой дискриминации, когда впереди лишь приятное предвкушение предстоящих выходных дней.
По всем правилам жанра огромный пустой дом и глушь предопределяют опасность для таких отдыхающих. Да и подобного рода триллеры отнюдь не в новинку – снято-переснято уже множество подобных картин, где главным героям угрожает опасность извне. Зритель же поставлен перед фактом – нужно бояться и вздрагивать от каждого шороха и крика. Так и есть, картина держит в напряжении с самого начала, сгущая краски не только сумерками, но и образованием любовного треугольника (вернее четырехугольника), предрекшего те самые печальные последствия. Быть бы героям чуть-чуть умнее, то действия их смогли бы увести от столкновения с хитроумным карателем-убийцей. Но какой же триллер-ужастик без глупых персонажей, которые сами же лезут на рожон? Не исключение и эта картина. Вроде бы все чинно и благородно по ходу действия – парочки – мыши, убийца – кот, предсказуем и странен, что каждое его появление страшит искушенных зрителей похлеще, чем самих героев. Однако финальный финт все же всколыхнет и удивит доверчивого зрителя. А картина от этого приобретет добрую долю оригинальности и попадет в самое сердце поклонников жанра.
Что же до прекрасного Дэна Стивенса? Ему тут самое место, триллеры – его конек. Хотя здесь он уже не тот крутой злодей из фильма «Гость»(2013), не тот обаятельный и харизматичный антагонист с голубыми глазами и яркой улыбкой. Но отголоски его персонажа по подобию гостя прослеживаются и здесь, благодаря чему эта картина «Кто не спрятался» смотрится оригинально, свежо и драматично на фоне ей подобных.
Аренда дома дело трудоёмкое. Компания молодых людей арендует на время уикенда загородный дом. Чтобы выпустить накопившееся за неделю напряжение, расслабиться, употребить алкоголь и что-то поинтереснее. Угореть словом. Это не наши соотечественники, это прогрессивные успешные молодые люди, у них водиться деньги и устоялась жизнь. Но, старая добрая традиция гласит- 'Уезжая за черту города на выходные, бронируй место на кладбище.' Sad but true. Дом не то чтобы мрачный, но от уюта воротит голову, в нее приходят разные, свойственные молодым парам идеи. Речь не о свингерах. Увы. Супружеские пары в дни семейных каникул падки на измену. Это стартующий фактор конфликта. Набирающий обороты, острие накала притаились в душевой кабинке, и семяизвержение подобно крику ужаса.
Не стоит употреблять наркотики, и спорить с арендатором, если ты не уверен в чистоте собственных намерений. Как не стоит браться за съёмки фильма ужасов не имея четкого представления о том, что ты хочешь снимать.
Ей богу, в упор не понимаю что хотел сказать этим фильмом Дэйв Франко?
Завязка ясна, да, заехали, да напряжение, да мрачный хозяин дома. Едем дальше, измена, тоже вполне рабочий ход, можно состряпать триллер социального характера. Это приемлемо, если брать во внимание типажи и особенности актеров каста. Хорошо, не будем изобретать велосипед. Просто возьмем проверенную схему: дом-люди- маньяк. Она работает? Нет. Почему? Отсутствие мотивов для действия, начинается за здравие, и чем дальше в лес, тем больше вопросов. Проверенная схема вышла дебютанту боком. Франко не имел опыта съёмки полного метра. Нет у него чувства вкуса, это бросается в глаза, Дэйв видит как надо изобразить тонкости супружеской измены, или вечеринку под кайфом, но не понимает как ввести в сюжет антагониста. Как объяснить суть его поступка, и мотивацию? Использовав клише, а именно образ молчаливого, и условно продуманного маньяка, Франко убивает заявленную интригу. После чего фильм можно условно разделить фильм на две части, первая- о тонкостях внутреннего желания, и любовных интригах. И вторая, о классических вопросах выживания по классике: напуганные отдыхающие, и бесшумный убийца. Гармонично объединить составляющие, добившись более менее успешного сочетания у Дэйва не получилось. Не хватает самобытности, все это уже где-то было, и происходило. Дебют получился игрой в жанровое клише и ничем не примечателен.
Триллеров про наблюдение за людьми через камеры и устраивание этаких своеобразных жестоких игр известна уйма. «Кто не Спрятался», или в оригинале «Аренда», снят Дэйвом Франко, братом знаменитого Джеймса Франко, сыгравшим адекватного брата безумного Томми Вайсо в исполнении Джеймса в фильме «Горе-Творец». К чему такая конкретика? К тому, что даже Вайсо снял бы лучше, чем то, что снял Дэйв.
Два брата со своими девушками решают отметить успех на работе и снять на выходные красивый частный дом на природе. Вот только в доме обнаруживаются камеры, и очень скоро выясняется, что за героями не просто следят, но и им есть что скрывать друг от друга.
На этом сюжет в фильме попросту заканчивается. Если вы ждёте напряжённого герметичного триллера с камерным саспенсом и межличностным психологическим конфликтом – этого тут нет. Фильм скучный, почти бессобытийный и на капли ни напряжённый, даже без единого неожиданного поворота и без капли напряжения и саспенса. Персонажам сопереживать не получается, потому как они абсолютно все – моральные уроды без единой положительной черты, которым плевать на чувства друг друга, так что казалось бы – пора болеть за маньяка. Но и маньяк тут хорошо если покажется два раза за фильм, и при этом останется абсолютно нераскрытым. Ну а насколько скучно и нелепо персонажи будут умирать, что кажется, будто этот фильм пародирует убогие слэшеры. Только что-то не смешно получается.
Более говорить про этот фильм не вижу ни капли смысла, да и говорить в общем-то не о чем. Относительно неплохие актёры не вытягивают абсолютно ничего. Если честно, я не понимаю, как в 2020 году могут выходить НАСТОЛЬКО пустые и бессмысленные фильмы. В нём нет интересного сюжета, приятных персонажей, напряжённой атмосферы, интриги, юмора, даже слэшера, хотя казалось бы – куда проще и примитивнее. «Кто не Спрятался» – это полтора часа, которые можно потратить продуктивнее, просто смотря в окно. Или в стену. Надеюсь, красноречивее не нужно, чтобы понять, что фильм – пустышка, не стоящая ни минуты вашего времени.
Прочитав пару отзывов, где фильм хвалят за нестандартность и нечно свежее, удивляющее в давно вдоль и поперек исхоженном жанре - я начал просмотр с ожиданием получить удовольствие от хорошего кино с нестандартными ходами в сценарии (какое я получил когда-то, например, от 'Хижины в лесу')
По ходу просмотра у меня было ощущение, что я смотрю среднюю по качеству (во всем - кастинге, игре актеров, музыке, операторской работе) драму. Никакого протеста это у меня не вызывало. Ну, ладно - не очень хорошо, но и не плохо.
Но, ближе к концу и по окончании фильма я был очень разочарован...и даже обижен на автора сценария, который, как мне кажется, с неуважением относится к зрителю (как к пиплу, который все скушает)
Оригинальность сюжета базируется (так нередко бывает) на абсолютно бессмысленных действиях действующих лиц (в данном случае одного - самого загадочного). Которые действуют так, как никогда реальные люди (даже не совсем здоровые на голову) в реальной жизни не поступают- и именно этим закрываются прорехи в в структуре сценария. В младшей школе мы называли это подгонкой решения под известный ответ.
Подобное, мне кажется, бывает нередко. Загадочное, интригующее, хорошее кино подводит тебя к моменту, где все, наконец, проясняется и - это оказывается настолько глупым, что портит все положительное впечатление от 90% предыдущего хронометража (например, это было со мной в 'Лекарство от здоровья')
Я разочарован... сам, конечно, виноват.. не прочел до просмотра все отзывы (в частности, DIMI25) но и с автор сценария тоже в этом как-то замешан...