К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Общее впечатление: Сериал «Во все тяжкие» закончился в 2013 году. Финальным аккордом стало то, что история Джесси Пинкмана осталась открыта. Но стоило ли спустя столько времени снимать целый фильм? Так ли сладок тортик на вкус? Я думаю нет. Все же как открытая точка (эта лента чиста для фанатов, отдельно смотреть не имеет смысла, ибо вы все равно ничего не поймете, логичнее было бы ее уместить в 15 минутный эпизод с Джесси в конце 5 сезона, нежели растягивать все в 2-х часовое воспоминание.

Режиссер фильма — Винс Гиллиган, знает за что берется, это все тот же создатель сериала. Но хронометраж ленты растянут настолько, что кажется что ненужное собрано ну почти в каждой минуте, впихнули невпихуемое, 122 минуты — разделено на основную часть, которая состоит из воспоминаний Джесси и меньшая часть, как главный сюжет, т.е. то, что что же стало с героем и как он выкрутится из всего этого.

Скажу сразу — Джесси мой нелюбимый герой в Bb, он никогда мне не нравился, но вызывал порою сочувствие. Смотря на происходящее зритель будет понимать что ждет его на 2, а то и на 3 шага вперед. Опять же повторюсь — чисто фанатское кино. Здесь же сюжет предсказуем и прост, ну поймите, ну не мог создатель картины сделать иначе. Тогда бы все фанаты мира ополчились на него, а это не есть хорошо, ибо какой эффект-то должна вызвать картина? а) — 80% тех кто смотрел захочет пересмотреть; б) — 80% заинтересуются картиной, но нужно будет посмотреть сериал (примерные цифры ±)

Сериал отличался особой драматичной атмосферой, и стоило ли ворошить прошлое? Ну опять же, кто-то скажет «Конечно, как иначе, ведь не поставлена точка с Джесси». А кто-то ответит «Нет, потому что уже не так и драматично». И действительно, главная моя претензия — не так драматично вышло. Все же не зря «Во все тяжкие» принял лавры самого драматичного сериала…

7 из 10

20 октября 2019 | 20:24
  • тип рецензии:

Посмотрев несколько лет назад финальный сезон сериала Breaking bad, я был одновременно и в восторге, но и не покидало чувство недосказанности, а чем все закончилось для Джесси?

И вот когда в 2019 году пусть и шедевральный, но все же мною лично забытый сериал, освежает продолжение в виде полного метра, спустя почти 7 лет(!!!), у меня возникают мысли:

- А почему так долго?

- А зачем вообще завершать историю Пинкмана спустя такой большой отрезок времени? Хм наверное будет что-то действительно грандиозное раз, создатели решили поставить точку через такую долгую паузу.

И вот после просмотра, все эти вопросы так и остались. Во-первых, продолжение стартует сразу после финального эпизода сериала, вот только снимался он в настоящее время, следовательно многие персонажи за эти годы изменились внешне, и от этого создается ощущение какой-то пропасти. Во-вторых, в фильме есть несколько несуразных и бредовых сцен которые явно не должны были быть в таком серьезном фильме, ну и в-третьих - Вы знаете? За 7 лет можно было наполнить фильм чем-то действительно неожиданным и интересным, а не рассказывать, как Джесси все экранное время пытается вернуть деньги от наркобизнеса, и повторить аферу Уолта - путем начать новую жизнь через старика, занимающегося этими вопросами. И все это вперемешку с флешбеками.

Главная проблема El camino - отсутствие по-настоящему интересных и переворачивающих все с ног на голову ситуаций, которые оправдали бы появление данной ленты в свет. Увы, к сожалению их в фильме нет, как и смысла в появлении самого фильма.

P.S после десятки шедевральному оригиналу, меньше чем 7 ставить рука не поднимается, но это так, поблажка

7 из 10

19 октября 2019 | 17:14
  • тип рецензии:

El camino – прямое продолжение культового сериала «Во все тяжкие», который уже 6 лет как закончился на удовлетворяющей ноте в общем и целом. Не согласятся разве что фанаты, для которых слово финал уже выглядит приговором. Стоит согласиться, что сиквелов сериал ахово не требовал, и любое дальнейшее действие разнопланово. В этом и секрет нового творения Винса Гиллигана, который все никак не может отпустить дело всей своей жизни. Что это было? Праздничный подарок, пасхалка, дань уважения, закрытый режиссерский гештальт, или хитроумные прикидки продюсеров сервиса на продолжение? Ведь посмотрев проект, чувство неопределенности накрывает, в равных пропорциях относя творение к послесловию и пилоту нового сезона.

Для тех, кого даже ударный опенинг Breaking Bad погружает в меланхоличный транс с накатывающими воспоминаниями о великолепном шоу, которое держало в напряжении не один год, сиквел в любом случае станет удачным. Здесь культурно совмещены эмоциональные флэшбэки, некоторые ответы на вопросы, антураж, по которому скучали, и, в конце концов, действительно закончена линия с другим центральным персонажем. За все это стоит быть признательными авторам, но коснись тактического разбора, и начнут возникать вопросы.

Без сериального бэкграунда фильм не работает абсолютно, точнее не слишком впечатляет. Атмосфера потерянности, суета и динамика, сопутствующая бегству от проблем Джесси Пинкмана держит весь хронометраж, но, наверное, только от того, что известно кто это такой, от чего он скрывается и почему оказался в такой ситуации. Иначе нерв произведения напрочь бы потерялся в данных вопросах и зритель, мучаясь, не прочувствовал бы хэппи-энда. Дозировано распределен зкшн и драма в «El camino», причем по традиции «Во все тяжкие» последнее перевешивает картинность и зрелищность явно. Это не колет глаза, когда у тебя в запасе еще целый сезон на развитие интриг и их эпичное завершение, но при полном метре так сумбурно сливать финальную перестрелку практически недопустимо. Да и если придирчиво раскладывать событийность фильма на бумаге, то вместо заявленного «Пути» получаем сборы, «посиделки на дорожку», и лишь открывающиеся перспективы, рассеивающиеся под мимолетным прощанием.

Есть несомненный плюс в том, что «El camino» выглядит пришитым к истории сериала, не как недостающее звено, но определенно желанным продолжением, которое публика положительно восприняла. С другой стороны проекту не хватает самостоятельности, чтобы выглядеть громче и ярче. Аарон Пол играет великолепно, видно, что актер по-хорошему оброс мясом, и способен тащить любой проект в одиночку, будучи единственным хэдлайнером. Отталкиваясь от этого, видим парадокс, при котором после фильма еще больше хочется видеть продолжение, лучше в формате сериала, ведь, повторяясь, проект круто выглядит как пилот к дальнейшим приключениям. Зная Netflix, как поставщика огромного количества материала, им ничего не стоит взяться за эту идею и раскрутить. Тогда, возможно, мы получим уже наставника Джесси Пинкмана и его ученика, с которым они будут проворачивать новые дела в преступном мире (главное чтобы вторым действующим лицом не стала ущемленная темнокожая лесбиянка). Но пока подобные разговоры не замаячили в сети, будем довольствоваться малым.

7 из 10

19 октября 2019 | 14:18
  • тип рецензии:

Начну с того, что от нетфликса я не ожидал ничего. Будем честны, это очередная попытка подоить некогда успешную корову, поэтому, увидев фильм, я посмотрел только из уважения к самому сериалу и тёплым лучикам ностальгии, которые желал получить.

Оказалось, как ни странно, не так уж и плохо. Всосанный, буквально из пальца, сюжет держит в напряжении до конца, тут снова не ясно, это любовь к первому продукту или же в этом пальце действительно был не такой уж и плохой сюжет? Некоторые говорят, что это больше длинная серия первоисточника, чем полноценный фильм. Вынужден с этим не согласиться, у фильма скорее есть важные отсылки, чем костыли, на которые кино опирается.

Актёры играют достаточно, чтоб это не было противным, придираться не к чему, звезд с неба не хватают, но и 'да я люблю тебя' здесь нет. Есть, правда, маленькая претензия к Аарону полу, почему он после такого заточения всё так же пухл, как и был? Всё же стресс и явно 'питание через раз' должны были отразиться.

Итог - это то, что можно не смотреть, однако, если вы всё-таки посмотрите, то вам не будет от этого противно, потому что это довольно средний продукт, который и не претендовал на шедевр, помните, это пиар нетфликса, есть достойное завершение сериала, одна из лучших концовок сериалов вообще, всё остальное сделано исключительно с целью коммерции, ведь на громком названии можно собрать хорошие сливки. Так что спасибо, что фильм не полная дрянь. Это важно.

14 октября 2019 | 01:59
  • тип рецензии:

Слухи о продолжении событий одного из лучших сериалов — «Во Все Тяжкие» ходили давно. Под закат лета Netflix развеял все догадки и явил миру трейлер полнометражного фильма о дальнейшей судьбе Джесси Пинкмена. Оригинальный сериал издавался HBO, и смена студии меня слегка насторожила. Для меня Netflix перестал быть знаком качества. Он не что-то неоспоримо хорошее или заведомо плохое. Это как подброшенная монета. Решка — хорошо, орел — плохо. Пройти мимо сиквела, если можно так сказать, я не мог. Бросаем? Орел или решка?

Что мы видим?

А пока монета вращается в воздухе, можно поговорить о главных вещах. Режиссером El Camino по-прежнему остался Винс Гиллиган. Это определенно плюс и вселяло надежды. Которые, к слову, отчасти оправдались. Его фирменный стиль, присущий франшизе, сразу будоражит теплые воспоминания, когда с нетерпением ждешь очередной серии шоу. Каст не блещет обилием. Это все те же знакомые лица, что и 6 лет назад. К сожалению, большинство из них время не пожалело, а Netflix не удосужился даже слегка подправить сей факт. Это выглядит немного удручающе и вызывает диссонанс, т. к. события фильма — непрерывное продолжение сериала, который слишком ярко отпечатал в памяти лица героев.

По содержанию и без спойлеров.


Финал «Во Все Тяжкие» все же оставлял вопросы. Главные из них — жив ли Уолтер Уайт и куда подался Джесси Пинкмен. На все это выделено два часа хронометража. Дабы не разрушать интригу, я сосредоточусь на основном — Джесси. Хорошо это или плохо, но картина ушла больше в трагику и воспоминания Пинкмена. Причем настолько затянутые, что это начинает утомлять. Целесообразность их тоже сомнительна, все это уже освещали, когда герой Аарона Пола находился в плену неонацистов. Стоит отдать должное — отыграно превосходно. Сюжет можно описать в трех словосочетаниях в прямом смысле слова. Не стоит ждать новых подробностей или твистов. Ничего этого не будет, и это грустно.

Зачем?


Это самый главный вопрос, который напрашивается после просмотра. Для камбэка шоу первой величины выглядит непонятно и слабо. El Camino органично смотрелся бы в виде завершающего эпизода сериала, чем он и является, но с 6-и летним перерывом стал нелепым и запоздалым сюжетным дополнением. Точка, которую якобы решили поставить Гиллиган и Netflix, таковой и не является вовсе. Она очень расплывчата и одни ответы, если они есть, порождают другие вопросы. Напрашивается всего два варианта: намек на спин-офф или желание сыграть на ностальгии зрителей.

Кому стоит смотреть?

Кого мучает вопрос о судьбе главных наркодилеров Альбукерке.

Ярым фанатам сериала, чтобы еще раз увидеть любимых героев.

Тем, для кого сюжет — не камень преткновения.

У кого есть ненужные 2 часа времени.

Орел или решка?

El Camino — тот случай, когда слишком высоко подбросил монету. Приземлившись на ребро, она очень неспешно скрылась где-то под диваном в пыли, и лезть за ней желания не возникает.

13 октября 2019 | 18:55
  • тип рецензии:

После окончания культового сериала «Breaking bad» фанатов волновала судьба Джесси Пинкмана, который на Chevrolet El Camino (послуживший заголовком фильма и одновременно неким символом свободы) умчался вдаль, спасаясь из плена неонацистов. Пройдя путь от беспечного торчка до сломленного и совестливого человека, он полностью раскрылся, став любимцем зрителей. Долгожданная свобода с возможным счастьем после всех страданий — это достойное завершение арки персонажа, что и сделал Гиллиган в финальном эпизоде, занявшись потом «Better call Saul», рассказывая о другом популярном герое сериала. Однако, спустя годы, примерив на себя роль зрителя, он придумал более развёрнутый финал.

Ленту пронизывает тема начала с чистого листа. Но прошлое не так легко отпускает Джесси, который пытается понять, как жить дальше, в то время как за ним охотятся копы. Именно прошлое, травмировавшее его, и выступает главным антагонистом, с чем и предстоит разобраться Пинкману, дабы окончательно обрести желаемую свободу вдали от всего. Преодолевая постепенно все сложности, он прокладывает путь к заветной цели, не без помощи старых друзей и уловок в стиле своего бывшего учителя, мистера Хайзенберга. Гиллиган здесь не изобретает никакой велосипед, картина во многом предсказуема, но в данном случае это не столь критично. «El Camino» — детище ностальгирующего автора, снимающего фильм для себя и фанатов.

Простой сюжет, заостряющий внимание на различных деталях, отсылающих к сериалу, постепенно погружает в свою атмосферу. Медитативное повествование сопровождается напряжёнными сценами, под стать «Breaking bad». Режиссёр вкрапляет в ленту множество флэшбэков, дополняя историю сериала и возвращая знакомых персонажей, вроде Дохлого Пита и Барсука или же внезапно располневшего Тодда. Что важнее — флэшбэки не всегда используются ностальгии ради, но также — в качестве вспомогательного помоста к дальнейшему развитию сюжета. Хотя «El Camino», несмотря на как таковой статус фильма, воспринимается как большой бонусный эпизод к «Breaking bad». Имея на руках бесхитростный сценарий, Гиллиган справляется благодаря персонажам и верно расставленным акцентам.

Для режиссёра и актёров это было чем-то вроде возвращения домой, как, впрочем, и для поклонников сериала. Так, с воспоминаниями о старых приключениях, вроде аферы с магнитами или злосчастного плена, и проходит сюжет, по ходу которого Пинкман примиряется со своим прошлым. Гиллиган лишь пару раз нагнетает обстановку, но в целом не устраивает много пыток своему герою. Зритель, конечно, мог бы и сам додумать дальнейший путь Джесси, и «El Camino» — не совсем обязательный фильм, однако это трепетная работа, сделанная с любовью. Повзрослевший герой Аарона Пола просто «идёт туда, куда ведёт Вселенная». Философия, может, и паршивая, но для Джесси Пинкмана это правильное завершение пути.

13 октября 2019 | 08:19
  • тип рецензии:

Уолтер Уайт погиб. Остался лежать на бетонном полу после случайного ранения. А Джесси смог спастись. Он уехал на Chevrolet El Camino в неизвестном направлении. Вернее, это мы думали, что направление было неизвестным...

'El Camino: Во все тяжкие' - это продолжение уже культового сериала. Тут мы увидим историю Джесси Пинкмана после завершения знакомой всем арки Уолтера Уайта. Это история о поиске себя, о попытках забыть прошлое и начать новую жизнь.

Мотив потерянности сопровождает зрителя на протяжении всей картины. Винс Гиллиган, режиссёр и сценарист сериала и фильма, постоянно подчёркивает это как визуально, так и сценарно. На экране мы постоянно видим кадры, где Пинкмана что-то перекрывает, загораживает и не даёт зрителям целиком его разглядеть. В этом сразу считывается желание режиссёра наглядно показать, насколько герой замкнут и зажат, насколько он потерян. Всплески негативных эмоций, происходящие без повода, дают зрителю прочувствовать всё то, что прошёл Джесси. Также это сопровождается нескончаемыми флэшбэками, которые дают зрителям возможность вновь ощутить те эмоции, что не покидали их во время просмотра сериала.

Персонажи не изменились. Они всё также хороши. Во время появления некоторых на теле появляются мурашки. Лично мне не хватило Сола Гудмана, хоть у него и есть целый отдельный сериал. Но, говоря честно, данному фильму он и не нужен. Это просто моё ничем не обоснованное желание.

Атмосфера и эстетика тоже остались на месте. На эти восхитительные пейзажи пустынь можно смотреть бесконечно. Правда, Альбукерке теперь кажется пустым. В нём не хватает одного лысого и усатого наркобарона с раком лёгких, разъезжающим по нему на своей машине. Город действительно не ощущается живым. Это вроде и плюс, ведь это только подчёркивает мотив потерянности, а вроде и минус, ведь выглядит он немного топорно и безжизненно, будто в нём остались лишь необходимые сюжету персонажи.

История простая. Нет ничего особенного. В общем и целом она напоминает один большой эпизод сериала. Тот эпизод, после которого не остаётся никаких вопросов...

7 из 10

11 октября 2019 | 18:40
  • тип рецензии:

Человечество делится на две категории. Тех, кто боготворит сериал «Во все тяжкие», называя его одним из лучших произведений на ТВ. И тех, кто считает историю наркоимперии Уолтера Уайта переоцененной и дико затянутой. Объективно, среди 62 серий есть сонные и скучные. Но они меркнут на фоне глобального конфликта и невероятной химии между главными героями. За пять сезонов персонажи меняются до неузнаваемости, а финал заставляет визжать и плакать от радости. «Во все тяжкие» - это пример идеального сериала, как минимум с точки зрения сценария. Анонс продолжения, как и в большинстве случаев, вызывал двоякие чувства. С одной стороны, восторг и экстаз, ведь это те самые герои, да еще и Винс Гиллиган в режиссерском кресле. С другой, оригинальный сюжет железобетонно закончен, и любые изменения могут испоганить франшизу (таких примеров полно). «El Camino» («Путь» на русском) балансирует на грани и оставляет смешанные чувства после просмотра.

С технической стороны это все еще «Во все тяжкие». Авторский почерк Винса Гиллигана узнается без труда. Положение кадра, ракурс съемки, музыкальное сопровождение и цветовая палитра создают машину времени, отправляющую на шесть лет назад. Общее качество стало заметно лучше, поэтому складывается ощущение, будто смотришь прокаченную версию знакомого сериала. Без нововведений не обошлось, но они крайне органичны вплетены в общий процесс. Легкая ностальгия не покидает на протяжении двух часов, а подобное встречается редко.

В одном из интервью Винс Гиллиган упомянул, что «El Camino» можно смотреть в отрыве от оригинала. Это правда, история самостоятельна, но без первоисточника зритель рискует потерять львиную долю удовольствия. У него нет эмоциональной привязанности присущей фанатам сериала. Поэтому совет – сначала Уолтер Уайт, а потом Джесси Пинкман. Этот фильм крутится вокруг старых героев, а новые служат массовкой. Не портите себе впечатление. Кстати, отсылок не так много, но они заставят улыбнуться.

После просмотра возникает чувство недоумения. Крайне тяжело сказать, удалось ли полнометражное продолжение. Главная проблема фильма заключается в словах Гиллигана. Он хотел, чтобы его поняли все и это сыграло злую шутку. Те, кто не видел сериал, обвиняет «El Camino» в поверхностности и затянутости. Потому что сюжет можно пересказать в двух предложениях. На фоне водоворота оригинальных событий смотрится смешно. Армия фанатов, напротив, не получит должного удовлетворения. Хотелось видеть больше старых мест, знакомых героев (хотя бы вскользь), в конце концов больше истории. Серьезно, ощущение словно Винс не знал, что сказать или не хотел делать «картину для своих». Темп повествования тяготеет к сериалу «Лучше звоните Солу», нежели к «Во все тяжкие». Странное решение.

«El Camino» нельзя назвать провалом. Но и невероятным финалом, проливающим свет на знакомые события, тоже. Картина бодро начинается, но топчется после. Концовка награждает доброй грустью, но ее открытость сродни сериалу. Мы проводим еще два часа с Джесси, но так и не узнаем о нем ничего нового. Закономерный вопрос: «Нужен ли этот фильм? Изменится ли восприятие первоисточника после его просмотра?» К сожалению, нет. Винс Гиллиган создал длинный эпилог, который спокойно умещается в формат часовой серии. Помните пролог первого эпизода «Лучше звоните Солу»? «Путь» дарит похожие эмоции. Мы вернулись в Альбукерке, но там стало пусто.

6,5 из 10

11 октября 2019 | 18:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: