К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Карен Гиллан оказалась хороша не только как актриса, но и как режиссер.

Фильм довольно таки прост и понятен.

Снят очень хорошо, и отлично выполняет свою главную задачу - даёт прочувствовать и понять героев.

Герои, и главные и второстепенные, глубоко несчастные люди, живущие каждый в своём мире. Они совершенно не общаются, не разговаривают друг с другом. В лучшем случае лишь говорят о себе, но не хотят выслушать другого.

Пример таких взаимоотношений это:

- родители главной героини. Отец в телевизоре, мать в своих мечтах, им всё равно на дочь, они даже не подозревают чем она живет, о чем переживает.

- её подруга, которая постоянно орет в ответ на любой вопрос детей. Что только рассказывает о себе, не спросив ни разу главную героиню о её жизни.

- парень, что появляется в её жизни, даже не захотел узнать её имени..

- бесконечные звонки на телефон от чужих людей которые продолжают жаловаться на свою жизнь.

Но никто не спросил что чувствует она?

А она в затяжной депрессии, потому что её единственный друг, её близкий человек, бросил её.

После чего у неё наступает эмоциональная кома, и она заполняет всё своё свободное время - саморазрушением.

Саморазрушение приобретает хроническую форму.

Думаю, основная мысль фильма что очень важно иметь возможность говорить о своих чувствах, и быть услышанным.

Как сказал незнакомый мужчина, по телефону, 'у тебя всё ещё впереди'. Но когда тебе всего лишь 20, и ты чувствуешь себя абсолютно одиноким и ненужным, поверить в это тяжело.

Моё личное мнение, что этот фильм 'из ниоткуда в никуда'. Главная героиня хоть и претерпела изменение - приняла утрату близкого человека, но не собирается менять свой образ жизни. А значит и дальше будет оставаться несчастной в своей бессмысленной жизни.

10 сентября 2020 | 15:14
  • тип рецензии:

В качестве режиссёра Карен Гиллан справляется неплохо. Местами фильм вызывает слёзы, местами показывает комедию и привлекает внимание. Воплощение отдельных персонажей тоже радует (родители и всегда улыбающийся знакомый с работы, к примеру), кроме тех случаев, когда настроение фильму только актёры вторых ролей и задают, что не очень хорошо при существовании главной героини не андроида.

На сюжетных поворотах нередко возникает мысль, что ты читаешь дешёвую агитку, нашпигованную острыми социальными темами, потому что актуально. Стильно, модно, молодёжно. А люди вписаны только для того, чтобы намекать, что вот тут надо подумать, и у каждого воображаемая табличка в руках с надписью, на какую именно тему, ведь мы здесь только ради подобных манипуляций собрались. При всём желании оправдать диалоги и совпадения, всё это слишком не похоже на случай из жизни одного человека за один период тем более для драмы.

Идеей для сюжета стало ни много ни мало - проанализировать причины самоубийств. То ли это неопытность сказывается, то ли попытка захватить слишком много, но в итоге кажется, что автор сама недостаточно понимает, о чём хочет поведать. Для того чтобы всерьёз задуматься о самоубийстве, многим даже не нужно проходить всё то, что мы увидим на экране. Иногда достаточно быть просто одиноким, просто жить с родителями, и просто существовать походами из дома на нелюбимую работу и обратно. Но здесь тебе прямо в лицо тычут персонажами, которые и при огромном желании жить вскоре отошли бы в лучший мир из-за своих вредных привычек и возможных болезней. Полное ощущение, что они тут потому, что 'у них больше шансов', и отвлекают внимание зрителя от непонимания создателями темы.

Все удачные сценарные решения смазываются попытками вписать в сюжет цепляющие социальные подтексты и как можно больше потенциальных или уже состоявшихся самоубийц. Всех мы не запомним и не вспомним, не говоря уже об их историях. Получились наброски характеров и наброски событий, которые не приведут нас ни к какому общему выводу. Оригинальных персонажей всего один - это друг. Но и о нём мы практически ничего не узнаем. Что это был за человек, кроме того, что друг гей, который зациклен на тех, кому не нужен?

Всё происходящее вызывает ассоциацию с фанфиком, в котором, как обычно, игнорируют чувство меры и связь с реальностью.

Сделали то, что хотели? Вряд ли.

4 из 10

07 февраля 2020 | 06:31
  • тип рецензии:

«Нет, вы ошиблись номером». Телефон доверия отличается только на одну цифру от домашнего номера Люси, друг которой недавно спрыгнул со злополучного железнодорожного моста. Ей, 24-летней продавщице сыра в супермаркете, уже не доведётся заботиться о несчастном Алистере, но призрак парня продолжает преследовать Люси, напоминая о себе то на мосту, по которому Люси приходится возвращаться домой, то висельником в окне дома напротив. Со всеми откровенная в словах и поступках, Люси сбегает в бар, чтобы заказать «водку с водкой» и оказаться наедине со случайным мужчиной…

Подобно стилю своей соотечественницы Линн Рэмси, исполнительница роли Люси и режиссёр Карен Гиллан строит фильм на состоянии внутреннего напряжения, в котором оказывается главный персонаж после трагедии, случившейся с близким ему человеком. Сама картина, по словам Гиллан, возникла как попытка разобраться, почему в её родном округе Шотландии самоубийств среди молодых мужчин значительно больше, чем в остальных районах страны.

«Телефон доверия – это 49626». В следующий раз Люси уже поправляет звонившего незнакомца и даже выслушивает его признания в том, что у него месяцы ушли на подготовку к этому звонку и что он никак не может поспать. Её телефонная линия нагревается от необычно долгого разговора, её линия жизни разогревается от прокручивания в голове общения с Алистером.

«Мне тоже не с кем поговорить… Когда я пытаюсь поговорить, меня будто не слышат». Люси по душам беседует по телефону с незнакомцем, словно со старым другом, советуя пожилому мужчине пригласить на рождественский ужин детей и внуков, чтобы не оставаться в одиночестве. Её телефонная линия накалена прямо как линия доверия, её линия жизни горяча от разговоров и танца с приезжим беднягой Дейлом, у которого нет денег на содержание семьи. Неужели Дейл закончит, как Алистер? И снова, и снова тяжёлые воспоминания об Алистере, рядом с которым не осталось тогда никого, кроме неё. Без бара, видимо, вновь не обойтись.

«Мы всегда хотели переехать в Калифорнию… Я переспала с тремя случайными парнями…» После Рождества уже она делится сокровенным с пожилым человеком, будто сама звонит на линию доверия. Глаза дрожат от слёз, охлаждающих телефонную линию. Осталось остудить перегретую линию жизни. Смешивая ругательства с извинениями (может, она что-то упустила в своей помощи другу), Люси пытается собрать всё то, что она пережила, в послании оставившему её Алистеру. «Это нечестно по отношению к тем, кого ты оставляешь», – эти слова Люси услышал Дейл, но сказаны они и для Алистера, и для всех тех, кто собирается принять решение, роковое не только для себя, но и для близких.

9 из 10

21 октября 2019 | 15:44
  • тип рецензии:

Девушка из Шотландии ищет приключения на свою пятую точку. Она мотается с пачкой картошки, и всё время тянет на ночные тусовочки, попутно увлекая за собой мужчин. И даже караоке, по которому она не поёт, а изъясняется со вселенной, что лучше жить в вечной иллюзии, не помогает ей пережить травму и потерю друга. Даже родные порой не обращают внимания. Однако ей всё побоку, и так она перезагружает день за днём, ведь ночь только начинается!

Режиссёрская работа Карен Гиллан (сыгравшая образы Небулы, Эми Понд, ну как вы любите) хоть дошла до нас с большими усилиями, но всё же не перешла в российский прокат, зато представила в рамках Бритфеста (Фестиваль Британского кино). Обидно, что лишь в Москве есть такой шанс, увидеть глазком не только актрису и режиссёра, но и её картину, а до наших краёв, фиг допросишься. Хотя эта встреча была бы невозможной, зато фильм вышел на редкость занимательным!

Карен Гиллан не знаю какая в жизни, но здесь она разгульная и ведёт себя очень открыто и правдоподобно, особенно когда пересекается со взглядами незнакомцев, и понимает чего они хотят.

Ли Пейс и в жизни гей, но на экране, у него уже был опыт работы с актрисой, в роли Ронана Обвинителя. Здесь он сыграет немало важную роль на пути Луизы, а никак случайный попутчик.

Очень понравился Мэттью Бирд - тот самый гей-друг, показавший что секс, это не только половой акт, но и трение меж собой. Его герой Алистер - отличный король домашних вечеринок. Всё же не пойму Алистера и Бена (Джемми Куин), их взаимоотношениях с церквью.

Тема поднятая здесь, не только о молодёжных самоубийствах (о которых говорила актриса) или о прожигании жизни зря. Нет. А о жизни, которая только начинается, но для героини, кажется что уже закончилась. Ведь рутинная работа в магазине и дома под таблетками, превращает её в сухую селедку, а уже под вечер - становится отвязной рыбой-клоуном. Понимаю, если бы у меня был друг-гей (что вряд ли) покончивший жизнью, я бы горевал, но не так сильнее как Луиза (а женщины сильнее переживают разлуку с любимым), учитывая её видения. Она лишь скучала по другу, бросившийся с моста и теперь вынужден ходить тем же маршрутом домой. Отмечу что картина отдалённо напомнила мелодраматический фэнтези P.S: Я люблю тебя. Отличие в том, что письма и список дел, ей не нужны...

27 декабря 2018 | 10:21
  • тип рецензии:

О показе. Карен Гиллан (режиссер, сценарист) и Мали Эльфман (продюсер) представили свой фильм в первом зале кинотеатра Каро Октябрь вечером 6 ноября. Премьера ленты «Вечеринка только начинается» входила в программу кинопоказов в рамках фестиваля новейшего британского кино, организованного при поддержке Cool Connections.

Перед началом показа Карен поделилась основной идеей фильма: в Шотландии, откуда девушка родом, самый высокий процент молодежных самоубийств в мире, и она хотела исследовать этот вопрос.

После просмотра зрителей ожидала Q&A сессия с режиссером и продюсером, но, к сожалению, на интервью было отведено всего 20 минут. Желающих задать вопрос было очень много, часть из них благодарила Карен за роль в «Стражах галактики» (Небула) и в сериале «Доктор Кто», другая часть делилась переживаниями — так как основная тема, затронутая в фильме, касается депрессии.

В кадре — рыжеволосая девушка с синяками под глазами по имени Люси. Каждый ее вечер проходит примерно одинаково: бар — случайный секс — путь домой под горсть картошки фри.

И все это с абсолютно безэмоциональным лицом. Исходя из ее монолога в первых минутах, можно сделать вывод, что виной всему — расставание. Однако этот вариант слишком поверхностен для данной ситуации.

По пути домой она проходит один и тот же мост над железной дорогой. Он связан с тяжелыми для Люси воспоминаниями.

Учитывая, что Кинопоиск четко прописывает, о чем фильм, самоубийство друга Люси спойлером не считается.

Он сбросился с упомянутого моста, оставив девушку наедине с жизнью, в которой прежде они делили переживания на двоих. Теперь призрак неисправимого произошедшего постоянно с Люси. И чем дальше она погружается в свой повседневный марафон от бара к дому, тем тяжелее ей найти причину остаться.

Люси — довольно закрытый человек. Она единственный ребенок в семье, живет с родителями, работает в супермаркете, и у нее лишь одна подруга. Осознанность, которая для нее привычна, не привлекает окружающих, и даже родители не стремятся вступить с ней в диалог.

День за днем девушка проживает примерно один сценарий, в который вклиниваются тяжелые флэшбеки, связанные с другом. Кажется, будто она отрицает свершившееся, винит себя и силится понять, как такое могло произойти.

По мере знакомства с Люси зритель становится ближе к причинам, которые привели девушку к такому состоянию, а ее друга — к суициду. Тут ничего нового, в целом: социальные моменты, недопонимание, одиночество, отвергнутость. И если приятелю уже не помочь, то уж Люси точно может изменить картину жизни.

Периодически общаясь по телефону с пожилым незнакомцем, девушка слышит реальные и простые советы о том, как воспринимать происходящее. И главный тезис выводится очень мимолетно, среди прочих слов: жизнь только начинается.

Так или иначе, есть понятное разделение между действиями, которые уводят человека все глубже в рефлексию и депрессивное состояние — и действиями, которые могут вытянуть со дна переживаний.

Это простые разговоры по душам, встречи с друзьями, общение с родителями, а еще — очная ставка со своей виной, которой на самом деле нет. Постепенно Люси проваливается через мучительные воспоминания практически на самое дно. И оттолкнется ли она, зависит исключительно от ее решений. Можно бесконечно погружаться вниз, вглубь, раскручивая спираль, отделяя свое самоощущение от происходящей с тобой жизни. Или все-таки вернуть свое сознание на место, перестать прятаться внутри себя, в переживаниях и воспоминаниях, литрах алкоголя, случайном сексе, саморазрушении... И просто попытаться прожить происходящее, не избегая ни его, ни своей реакции.

В конце концов каждый делает свой выбор — как и Люси.

Это очень интимный, откровенный, искренний фильм. Он близкий и честный, создается ощущение, что наблюдаешь за жизнью знакомого или даже друга. Не просто переживаешь, потому что веришь — а будто бы видишь по-настоящему происходящее действо в реальном времени.

Мы все причастны.

30 ноября 2018 | 12:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: