IPonelis > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей22
в друзьях у69
рецензии друзей1242
записи в блогах-
Друзья (22):

В друзьях у (69):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Некогда американская столица машиностроения, оплот экономического благополучия американцев — город Детройт уже на протяжении многих лет находится в вечных руинах и в оковах безысходности. Как гласят страницы истории, весь крах начался конкретно с того, на что и возлагали большие надежды в плане экономического прироста в казну не только города, а целой страны в общем. Это заводы, которые, увы, покинули те края и переехали в Китай или куда-то еще. Ясень пень, что существовали и другие проблемы в ходе которых нынешний Детройт словно зона отчуждения к которому никому нет дела. Хотите купить дом за пару сотен долларов? Поспешите, а то в нем могут прямо сейчас кого-то жестоко убить, и это все превратится в место преступления с призраками и прочей ерундой, если вы конечно в это верите. То есть, преступление здесь дело обыденное, как вы уже поняли. У кого была возможность убежать — давно уже сбежали, но на сегодняшний день в Детройте все еще живут и работают обыкновенные люди, сталкивающиеся чуть ли не каждый день с забытым миром прошлого. Режиссеру Кёртису Хэнсону отлично получилось передать на кинопленку все эти ужасы Детройта и конкретно жизнь тех самых людей, которые еще верят и продолжают во что-то надеяться.

Эта по содержанию сильная музыкальная драма рассказывает про начинающегося рэпера Джимми Смита по прозвищу «Кролик» в исполнении культового Эминема. Мама говорит, что в детстве он был достаточно лопоухим, от этого и пошло прозвище «Кролик», но у верных друзей Джимма версия иная. Он просто любит хорошенько потрахаться, — говорят они. Кролик обыкновенный обитатель Детройта. Он увлекается рэпом и хочет записаться на студии, чтобы быть услышанным и в дальнейшем профессионально заниматься тем, чем очень любит. Но этот город ломает даже самых выносливых и твердых. При попытке хоть немножечко взлететь, он (имеется в виду город) как будто ловит тебя за яйца, опускает на землю и роняет в мусорный бак. Модель персонажа в этой картине очень даже противоречива в этом плане. Кролик целеустремленный, подымается каждый раз и после очередного падения как будто становится еще сильнее и еще выносливее. Так происходит в ходе сюжета, только вот сам герой как будто видит будущее и знает, что его ждет успех в конце всей истории, несмотря на все трудности, которые его жестко ломают. Здесь и вопрос, почему действия главного героя такие уверенные, а сам герой — типаж невнятного неудачника с хронически уставшим видом от вечных полетов по мечтах?

Но это всего лишь исключительно мои придирчивые вопросы в ходе наблюдения при очередном пересмотре этого по настоящему крутого и в тоже время далеко не сложного в сюжетном плане фильма, где на себе всю актерочку тянула великолепная Ким Бейсингер, ну а работа Эминема это без лишних слов заслуженный Оскар за великолепный музыкальный ряд во всей киноленте. Не побоюсь этого слова, но драма «Восьмая миля» режиссера Кёртиса Хэнсона воистину культовое кинцо начала двухтысячных. Эталон сочетания простоты и талантливого подхода по всем критериям к каждой детали. Мои личные придирки к типажу главного героя никак не портят просмотр данного фильма, ведь даже из-за чуть-чуть невнятного поведения Кролика невозможно не разглядеть посыл, который диктует модель характера главного героя. Он верит в себя, он знает чего хочет и устремленно бежит ловить удачу за хвост, который ну уже почти ощутим в руке. Рэп батлы, крутые черные гангстеры с пистолетами с местных районов Детройта, вся эта кухня — это и есть общее наполнение всего фильма по сути говоря, и многих это может оттолкнуть, мол подобного на киноринке и так навалом. Но здесь все далеко не стандарт, ведь есть посыл, есть идея и заложенный сценаристами философский подтекст, который разглядеть трудности никому не составит.

9 из 10

12 июля 2018 | 16:32

Ожидал, что восьмой эпизод максимально раскроет новое галактическое противостояние между новыми повстанцами и новой темной силой. Но, увы, свежий эпизод как и «Пробуждение силы» не то, чтобы жесткая копирка классической киноленты далеких далеких годов, но многие фишки и сюжетные связки закаленному зрителю вселенной «Star Wars» должны были быть узнаваемыми. Нет, ну правда, уже второй эпизод продолжения Лукасовых войн просто ужасен в сюжетном плане. История будто высосана с пальца. Из нового практически ничего нету. Ну да, есть свежие персонажи, только к ним автоматом рисуются параллели к классическим героям. Да и в принципе, если уже затронул эту тему, то скажу следующее: все новые персонажи обыкновенный не интересный пшик по сравнению с любым героем из любого эпизода до «Пробуждения силы». Кто там у нас на базе, Рей? Господи, один из самых невнятных героев фильма. Девушка родилась в жопе галактике и с помощью дроида и его впаянной и очень важной информации, сумела вылезти из днища и потом встретится с самым продюсером Скайуокером, для продвижения карьеры как бы джедая, как бы спасителя. Актриса сама по себе очень хорошая, но ее героиня это недоразвитый эмбрион.

Да и остальные ребята и их киношные образы ни чуть не лучше. Фин — бывший «афганец», в какой момент понял, что он воевать не хочет, ибо хрен его знает дадут ли ему квартиру в будущем, будут ли у него льготы в поликлинике. Если без шуток, то я либо пропустил это мимо глаз и ушей, либо этому объяснения не было: почему Первый Орден отказался от клонов и начал создавать армию штурмовиков из людей? Клоны это же как программное обеспечение, которым можно легко управлять. Ну а Фин? Разве он не является ярким примером того, что сам человек существо как бы умное (не всегда), и оно может сесть и подумать: «На кой черт мне эта война? Против кого вообще я воюю? Нужна ли мне эта квартира и льготы? Было бы вообще здорово, если понемногу штурмовики дезертировали и присоединялись к Фину в сопротивление. Сюжет был бы более красочным и разнообразным, да и всегда интересно смотреть как рушится система, и как ее продукт восстает против нее самой. Ну и конечно посмешище Кайло Рен не может быть не упомянутым в этом хит-параде. Скучный, нелепый, смешной наследник-фанатик великого Дартухи. Их даже сравнивать глупо. Кайло Рен в фильме должен был полностью взять на себя роль некого нового галактического босса-злодея, но это ребята получилось не что иное как некое недоразумение или чья-то неудачная шутка.

На борту присутствует старая гвардия, и это правда очень круто — nostalgie, одним словом. Только все эти старые друзья далеко не сюжетные винтики, которые должны были хоть как-то раскрывать сюжет и новых героев. Их роль — это некого роду декорации, которые просто радуют глаз, не больше ни меньше. Можна в пример привести для многих «душераздирающую» сцену Хана Соло и Кайло Рена. Является ли кончина Хана чем-то важным в картине? Ясно, что нет. Харрисон Форд сам попросил умереть в новом эпизоде, а Джей Джей Абрамс ничего интересного не придумал как слить персонажа самым глупым способом. Пришел батя обсудить дела с неадекватным сынком-убийцей, который прям ядом плюется, когда слышит что-то о добре и птичках. Вот так все и получилось, — старые герои — обыкновенная декорация, новые персонажи — набор хлама на фоне шикарной визуальной составляющей всей картины. Да, все так и есть. В техническом плане «Звездные войны» не только в этом фильме, а всегда были на голову выше той нормы в период создания любой части. В данном случае, «Последние джедаи» — это нереально красивый фильм, техническая сторона просто потрясающая. Все эти планетные виды, их обитатели, звездные баталии и прочее прочее — это ничто иное как большущий восторг и продолжительный оргазм от увиденного.

Два года назад «Звёздные войны: Пробуждение силы» они же «Звездные войны: Новая Надежда» образца 2015-го года (именно там копирка сюжета была ну очень уж явной) закончилась ну уж очень интригующе. Все ломали голову в ожидании становления Рей как джедая под руководством великого Люка Скайуокера. Но то, что показал в своем фильме режиссер Райан Джонсон, это просто смех и издевательство над всей той нарастающей интригой эпичной сцене, которая в трейлере так круто смотрелась в сочетании гордых, одиноких и холодных скал. Забыл ли Люк как из него Йода слепил джедайскую конфетку, сумевшею дать отпор самому владыке Вейдеру? А что за истерическое поведение демонстрировал персонаж, который был главной целью поисков в седьмом эпизоде? Вселенная в опасности, мужик, на кой ты огородный хрен выёживаешься? Сцены Рей и Люка в плане логики и грамотной постройки диалогов и модели поведения персонажей были ужасающими. Это как насрать и искать в этом смысл. Безобразно и по-идиотски. Да чего греха таить. Весь фильм долгий, скучный и затянутый. Возникали моменты, когда хотелось встать и просто уйти. Из всех трех новых фильмов «Звездные войны», самое пока что годное — это спин офф «Изгой-один». Постановка, актеры, сюжет в конце концов, были на довольно-таки высоком уровне.

Если подумать над тем, нужно ли было клепать продолжение всей саги, то лично у меня создается в голове некая дилема. С одной стороны, шестой эпизод расставил все точки, история по факту закончилась, продолжать что-то как бы и не было особого смысла. Но с другой стороны, фильм «Звездные войны», это громадная наработанная годами киновселенная, которую в умелых руках можно развивать до посинения. Да и технологии сейчас могут позволить воплотить на экран любую режиссерскую прихоть. Жаль, что новая история, конкретно для меня не несет за собой ничего ценного и уникального. Увы, но это обыкновенное попкорн-кино, которое и рядом не стоит со своими предшественниками. Еще хочется кинуть камень в огород, а конкретно, чтобы так без спойлеров — в сцену схватки со световыми мечами. Лично для меня световой меч — это чуть ли не символ звездных войн, и как правило, всегда и везде фехтования на этих крутых гаджетах очень динамичны и хорошо поставлены. Но здесь и в седьмом эпизоде тоже все эти драки были ужасными и плохо сыгранными. Музыкальное сопровождение, визуальный ряд, и конечно же, — BB-8, — это лучшее что здесь было. Все остальное — глупость и сплошное не качество и недоработка над многими вещами. Подводя итог, скажу: очень жаль, что и «Звездные войны» погрязли в Голливудском очке по производству коммерческого говна.

6 из 10

16 декабря 2017 | 16:07

Ощущая напряженность всей ситуации сидя за большим семейным столом и выслушивая жесткий монолог отца, молодой парень Йосси Гинсберг решает все таки сделать по-своему. Он отказывается от стабильности, комфорта и как говорит отец, — светлого будущего, собирает вещи и мчит навстречу приключениям, увидеть большой мир своими большими и наивными глазами. Приехав в Боливию, наш молодой Индиана Джонс дилетантного уровня, встречает таких же фанатиков — открывателей острых ощущений, малярии и прочей холеры, которую легко можно подцепить просто отойдя в кусты посрать. Джунгли, что здесь поделаешь! Так как все трое понятия не имеют, какими опасными на самом деле являются боливийские джунгли, они с улыбкой на лице и до поры до времени со стальными яйцами, как пионеры идут в пеший тур в места, где на каждом шагу кто-то кого-то жрет, или смотрит как кто-то кого жрет, чтобы потом сожрать того кто уже жрет того кого подсидел, убил и сейчас как раз жрет. Пищевая цепочка, короче говоря. В ходе своего внезапного путешествия случается то, что, в принципе и ожидалось. Братство кольца распалось. Фродо с Сэмом поплыли по реке, Пипин и Мерри вернулись в лес. Сам в шоке как так все совпало. Одним словом, наша птичка потерялась и осталась один на один с большой и «дружней» компанией обитателей необъятных зеленых джунглей.

Не могу сказать, что Дэниэл Рэдклифф нравится мне как актер, но я его уважаю. В первую очередь за его трудолюбие и за разного рода киношные эксперименты в ходе которых он открывает для зрителя что-то новое и с того, чего еще не было замечено в его актерской карьере. Амплуа Дэниэл меняет довольно таки шустро, что и очень правильно. Для поколения «Гарри Поттера» (к которому я, собственно, и отношусь) этот английский актер всегда будет мальчиком со шрамом из факультета Грифиндорра. Но, знаете ли, все, оказывается, имеет свойство меняться, как лично для меня это точно. Да, этот парень многие годы существовал в одном только образе, благодаря которому стал богат и знаменит. На данный момент существует большая база актеров одной роли, куда, кстати, на мой взгляд, Дэниэл Рэдклифф вообще не вписывается. Он настолько круто начал штурмовать разнообразные проекты, что сейчас после просмотра очередного его фильма стоишь и думаешь: в каком новом амплуа он появится на следующий раз? Так и должно быть, актеры обязаны, в первую очередь, для создания своей же успешной карьеры, пробовать себя в разных ролях. Деньги деньгами, но творчество на первом месте. Видать, Дэниэл Рэдклифф применяет эту формулу в качестве прогресса разножанровости в своей, на данный момент, уже обширной фильмографии и прокачики своего же актерского ремесла.

Фильм «Джунгли» режиссера Грега МакЛина открыл для меня Дэниэла Рэдклиффа по-новому. В этой картине можно увидеть, насколько круто он смотрелся в этой роли, и как качественно ее исполнил. Что можно сказать о самом фильме. На самом деле, ничего в нем особенного я не увидел. В целом мире такого формата кино о потерявшихся достаточно, и каждый, в принципе похож друг на друга. Везде режиссер старается изобразить некую битву природы и человека, показать зрителю человеческие испытания перед суровой и в то же время прекрасной природой, которую мы так активно уничтожаем. Больше всего нравится в таких картинах то, что можно насладится натурсьёмками. Здесь как раз тот случай. Грегу МакЛину безусловно получилось создать атмосферный фильмец, который реально заставляет переживать за главного туриста, а сам то со страхом в глазах понимаешь, как не хотелось бы сейчас стать его попутчиком. Приключенческая драма «Джунгли» снятая на реальных событиях довольно таки простое, интересное, местами захватывающее дух кино о том, как интерес может занести тебя в дикие джунгли Боливии, бросить на произвол судьбы и где-то там с под угла смотреть как ты самоуничтожаешься, едешь мозгами и если даже не верующий, то все равно просишь Бога о помощи, наперед зная, что твоя жизнь только в твоих руках, а в данном случае еще и в руках верных друзей, которых я всем желаю в этой жизни встретить.

8 из 10

5 декабря 2017 | 21:30

Биографические, художественные фильмы всегда пользуются большим вниманием со стороны зрителей. Ведь нас так много, и все мы такие разные, что кинолента о той или иной звездной фигуре кино\шоу-бизнеса без проблем затянет в залы своих поклонников в разных уголках земного шарика. Революционная деятельность в хип-хоп культуре такой значимой личности, как Тупак Шакур совершила безумный переворот в жизнях многих ущемленных чернокожих жителей американских штатов в которых на то время орудовали расистские шайки в рядах правоохранительных органах. Именно музыка Тупака смогла открыть занавес для безразличных и непросвещенных людей так называемого первого сорта (белых), рассказать им о совершенно другом мире, который находится всего на всего в других районах их же города, мире, где царит насилие и жестокость, а кровь нигера не значит абсолютно ничего, или в сравнении — не стоит даже пролитой пепси-колы. За двадцать пять лет жизни Тупак вошел в историю не только в ранге одного из лучших исполнителей в рэп культуре, но, и, конечно, в роли, некого воина, сражающегося с ублюдочной системой силой слова и рифмы. Ну и ясень пень, что фильмы о таких личностях должны быть срежисированны ни кем попало и не а бы как, но, увы, как бы это не хотелось говорить, — здесь именно тот самый случай.

Досмотреть фильм до его финальных титров было еще тем испытанием. Сценаристы будто писали сценарий по хроникам википедийного наполнения информации о жизни данного героя фильма. Ну а непонятный и никому неизвестный кинорежиссер снял до невозможности унылую и скучную драму. Как ему это только получилось, честно говоря, ума не приложу. Короткая, но очень насыщенная жизнь Тупака Шакура будто американские горки разнообразна на подъемы и падения. Жизненный путь прошел в сражениях, достигнув триумфа в деле, для которого он был рожден. В этом фильме, к сожалению, вся жизнь героя проплыла монотонно, как будто снимали не о великом Тупаке, а об обыкновенном нигере, который после нескольких удачных треков, обнюхался крэка и сдох от передоза. В два часа хронометража режиссер сумел утрамбовать много материала, актера внешне похожего где-то нашел, видать к съемкам серьезно подошел, но, что поделаешь, если режиссерского видения на материал не присутствует и опыта съемок бойопиков тоже нету. Господи, как же все печально на самом то деле. На мой взгляд, биографическое кино — это тяжелый труд. Так просто взять и снять годную экранизацию истории того или иного человека очень сложно. Нужно банально понимать о ком будет кино, прочувствовать личность, а не снимать по базовым источникам информации, да еще и так прямолинейно и безжизненно.

С другой стороны все довольно таки странно, ведь Бени Блум знатный клипмейкер, и совместных работ с «семейством рэповых» у него предостаточно. Казалось бы, все должно было бы получится, но искры в фильме почему-то не наблюдается. Более того, уже лучше заварить себе чайку и почитать биографию Тупака с разными версиями его убийства, чем втыкать эту пустую тягомотину. Ну или подкованным в инглише рекомендую послушать парочку добротных треков. Поверьте, это занятие будет куда увлекательнее двухчасовой занудной хрени. Пару камней можно кинуть и в огород дебютанта. Если вкратце, то дебютом пахло. Некая неуверенность, переигрывание, все это было, но в общих чертах Деметриус Шипп мл. вошел в роль легенды, криво-косо, все же смог передать повадки Тупака, но полностью войти в роль ему было не по силам. Ну, будем честны, нету опыта, талант, даже если он и есть нужно модернизировать, идти к успеху каждый день, так сказать. Подводя итог скажу следующее: ну очень хотелось посмотреть качественно отснятую биографическую драму о Тупаке, но, видимо, этот день еще впереди, ибо сие творение я могу назвать лишь сплошным занудством и яркой безвкусицей постановочного процесса такой, по-настоящему, динамичной сценарной жизни культового исполнителя-революционера, чьи тексты наполнены что ни есть самой настоящей человеческой жизнью.

3 из 10

8 сентября 2017 | 18:49

Как зовут самую популярную куклу из фильмов ужасов? Еще 10 лет назад каждый из нас не задумывался бы ни на секунду. Рыжеволосая (чуть позже, женатая, да еще и с детьми) кукла-убийца по имени Чаки в «миленьком» детском комбинезоне, с «убийственной» харизмой и голосом Брэда Дурифа безоговорочно завоевала любовь поклонников хорроров и стала восходящей звездой слэшеров конца 80-х, а затем и культовым персонажем всего жанра. Но будет ли современный зритель настолько однозначен в своем ответе на вопрос? Едва ли, друзья. Джеймс Ван, беспощадно эксплуатируя фарфоровую Аннабель (которую, помимо Джеймса Вана, дистанционно эксплуатирует еще и демон, прямиком из ада), всеми силами стремится воздвигнуть свою молчаливую и улыбчивую, но оттого еще более устрашающую куклу на почетный жанровый пьедестал.

Серийные убийцы, маньяки, психопаты — «иммунитет» к фильмам ужасов растет, и подобными товарищами молодежь нынче сложно напугать (к сожалению). Первенство жанра, продолжая эволюцию концепции «Ведьмы из Блэр», медленно, но верно переходит к картинам о демонах и нечистой силе — о страхе перед чем-то нематериальным, но крайне смертоносным. Джеймсу Вану вовремя удалось отойти от легендарной «Пилы», взять «быка за рога», переквалифицироваться на «ghost-movie» и хорошенько «пощекотать нервишки» простым смертным, пришедшим в кинотеатр. «Заклятие» подарило не только миллионы (долларов) «пуганных» зрителей, но и нового антагониста в мире кино со своей преданной фанатской базой — винтажную куклу Аннабель, ставшую «проводником» для злобного демона, который стремится принести боль и страдание в мир живых. Не удивительно, что создание спин-оффа стало вопросом времени. Оператор «Астрала» Джон Р. Леонетти, занявший должность режиссера, при продюсерской поддержке Вана, выпускает «Проклятие Аннабель». Прохладные отзывы кинокритиков и откровенно «занудный» сюжет — мимо. Расстроенный Джонни слез с кресла и возвратился на операторскую стезю. До свидания.

Приквел «Проклятия Аннабель», задача которого объединить воедино все события, описанные в предшествующих фильмах, и обеспечить целостность «демонической вселенной» Джеймса Вана не заставил долго себя ждать. И на этот раз без криворуких «коллег по цеху» в кресле режиссера. Дэвид Ф. Сандберг (известный, прежде всего, по фильму «И гаснет свет») предлагает всем нам «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», снятый с применением методички «Как заставить зрителя вжаться в кресло» — шанс окунуться в новую историю, повествующую о «начале карьеры» демонической куклы. Декорации, впрочем, как и сюжет, весьма привычные и знакомые — двухэтажный дом далеко за городом, скрипучий пол, множество комнат, минимум света и притаившаяся за ближайшим углом опасность. На первый взгляд опять та же самая «шляпа» — ничем не примечательный очередной хоррор про призраков, который не спасли бы ни ракурсы с «красоткой» Аннабель, ни колоссальное количество атрибутов и отсылок к предшествующим фильмам Джеймса Вана. Но результат получился неожиданно приятным.

На подобные картины люди ходят, чтобы хорошенько испугаться, а «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» (внезапно) реально способен напугать вас. Это удивительно, но Сандберг проделал колоссальную работу, чтобы добиться необходимого эффекта страха и атмосферы присутствия, применив мастерское сочетание «игры теней» для воспроизведения мрачной картинки, звукового сопровождения и операторской работы со стороны опытного Максима Александра (эксперт в области «как снять напряженный момент и не трясти при этом руками»). Первую половину фильма режиссер, по заветам «старой» голливудской школы, рассказывает нам предысторию главных героев и раскрывает их, оставляя место и некоторой интриге, от чего смотреть фильм становится вдвойне интереснее. Спасибо уже за то, что персонажи — не тупое «мясо». Сандберг позволяет в полной мере почувствовать каждого героя и оказаться, что говорится, в их «шкуре» — будь то убитый горем отец семейства, или девочка-сирота, вынужденная на костылях бегать от злого духа по незнакомому дому. Время от времени это размеренное повествование, с целью «встряхнуть» зрителя, «разбавляется» неожиданными «бу»-моментами с режущим слух звуком синтезатора. И иногда это было в прямом смысле слова — внезапно. После завершения «скримера» по всему кинозалу вы услышите нервные смешки — стопроцентный показатель, что «народец» действительно вздрогнул от страха, уж поверьте.

Во второй половине фильма Сандберг, по стопам работ Джеймса Вана, переворачивает эту классическую концепцию повествования в фильме ужасов с ног на голову — картина становится единым (!) напряженным моментом, который смотрится буквально на одном дыхании, и лишь изредка разбавляется короткими «брейками», когда у зрителя есть возможность попить водички и выдохнуть. Если финальная часть в «Астрале» длилась 20 минут, в «Заклятии» — порядка 30, то в «Проклятии Аннабель: Зарождение зла» режиссер не дает расслабиться аж 40 минут, из-за чего, к сожалению, было немного потеряно понимание сюжетной целостности (эти финальные 40 минут весьма сложно воспроизвести в памяти). Если бы только Сандберг не вставил пару сцен с «наитупейшим» применением компьютерной графики а-ля 2000-е годы и непонятными репликами о «съеденной душе» (типа, маленькое «пасхальное яйцо» в «огород» Сэма Рэйми и его «мертвецов») — то цены бы его картине не было.

Актерский состав, собранный по большей части из детей, показывает достойную игру, что идет только в плюс эмоциональной составляющей картины. Отдельно хочется отметить Лулу Уилсон (Линда), которая сумела не только отлично передать всю полноту переживаний своей героини, но и отменно сыграть сцены в дуэте с Талитой Бейтман (Дженнис), которые Дэвид Ф. Сандберг решил «приправить» тонким юморком. Это крайне нетипично для хоррора, но вполне ожидаемо для Сандберга, который еще со времен «И гаснет свет» старался использовать юмор для разрядки и последующего запуска саспенса между отдельными сценами — получилось годно.

«Проклятие Аннабель: Зарождение зла» — редкий случай, когда сиквел может смело дать качественную фору своему предшественнику. Отличный хоррор о демонической силе, снятый в стиле полюбившегося миллионам зрителей «Заклятия» и ставший закономерным развитием концепции современного «устрашающего» кино от Джеймса Вана. Дэвид Ф. Сандберг предлагает вашему вниманию интригующую историю о первых шагах печально известной Аннабель на «тропинке зла», которая окончательно свяжет между собой все предшествующие фильмы этой мистической кино-вселенной.

Раз за разом мы идем в кинотеатр на фильм ужасов с тлеющей надеждой по-настоящему испугаться во время сеанса. «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» — это картина, которая оправдает надежды. Приятного просмотра!

7 из 10

29 августа 2017 | 22:50

После продолжительного хождения по мелодраматическим ролям (шедевральный «Монстр» — не в счет), требующим воссоздания на экране «ванильно-положительного» персонажа, гонимая жаждой реванша за разорванный критиками в клочья «Эон Флакс», Шарлиз Терон вновь демонстрирует феноменальный талант, перевоплощаясь из милой белокурой барышни в безостановочную машину для убийства (то самое чувство, когда понимаешь, насколько слабо выглядит Кристанна Локен в «Терминаторе-3»). Мы думали, что однорукая бестия Фуриоса, сидящая за «баранкой» воспламеняющегося бензовоза и раздающая «лещей» Тому Харди, из «Безумного Макса» — это вершина «боевого» образа? О нет. То была лишь генеральная репетиция. Кульминацию развития своего любимого «воинственного амплуа» (после «Сладкого ноября» и «Проснувшись в Рино» в это невероятно сложно поверить) Шарлиз Терон подготовила для другой работы. Выступив в роли продюсера и первостепенного персонажа, кропотливо подбирая съемочную команду и проводя годы (годы, Карл!) на татами в изучении боевых приемов, первая уроженка Африки, завоевавшая в Голливуде Оскар, исполнила задуманное — на экранах мира всполохами неоновых оттенков заблистала «Взрывная блондинка».

На дворе 1989 год. Прихватив бутылочку «фирменно-русской» водки «Столичная» из реквизита «Проклятия нефритового скорпиона», Шарлиз Терон, в роли спец-агента британской MI6 Лоррейн Бротон, отправляется в Берлин, раздираемый на части шпионскими играми между западными спецслужбами и советским КГБ, прямо накануне падения печально известной стены. На подхвате у нее коллега в украденной советской шинели, Дэвид Персиваль, в исполнении Джеймса МакЭвоя (который еще раз порадует зрителя превосходной игрой, лишь немного уступая своей прошлой работе в «Грязи»). Задача «блондинки» — вернуть чрезвычайно важный список с именами двойных агентов, грозящий нарушить хрупкое равновесие и обратить холодную войну в «горячую». Фильм еще раз позволяет убедиться, что жанр современного боевика постепенно трансформируется во что-то новое и более совершенное.

Помните культовые боевики видеопроката XX века со спокойной завязкой сюжета, «суперперестрелкой» в финале и хэппи-эндом? Забудьте об этом на ближайшие 2 часа. Как в «Джоне Уике», как в «Безумном Максе», «Взрывная блондинка» уже на первой минуте заставляет зрителя услышать звон стекла, беспощадно разбитого чьей-то головой. И в этом дух фильма. Не будет спокойной завязки и классической хронологии — лишь перестрелки, погони, шпионские интриги с ложными финалами и сексуальная Шарлиз Терон, грациозно избивающая своих противников по принципу «глаза, горло, пах» под звуки «Queen», «Depeche Mode» и «Kaleida». Мы привыкли, что динамичные сцены разбавляют сюжет. Но во «Взрывной блондинке» — сама история тесно переплетена с беспрерывным экшном, выражающемся не только хореографически поставленным боевым зрелищем, но и самой атмосферой Берлина, который изображен «клубно-неоновым» на западе и «авторитарно-серым» на востоке городом, погруженным в народные волнения и источающем томящую надежду на свободу.

Дэвид Литч, после работы с Киану Ривзом в «Джоне Уике» и эффективного использования своего каскадерского опыта на режиссерском поприще, еще раз показал себя как шикарный постановщик реалистичных драк. Безусловно, Шарлиз Терон, потратившая годы на тренировки ради роли, внесла свою долю в эстетическую красоту боевых сцен, но вот превосходно подобранные ракурсы, позволяющие прочувствовать всю боль персонажей от наносимых ударов — определенно заслуга и режиссера, и оператора Джонатана Селы, который здесь выложился «на полную». Чего только стоит 10-минутная драка Лоррейн Бротон с 4-мя («русскими») мужиками, снятая без (!) монтажной склейки. Камера облетала комнату на 180 градусов, демонстрируя под разными углами, как грациозно «отхватывает» и «раздает» Шарлиз Терон, издавая «нечеловеческие» стоны. Если честно, даже представить себе не могу, насколько титанической является задача визуально снять сцену именно таким способом. Но, тем не менее, «в бочке меда всегда есть ложка дёгтя» — при драках с несколькими противниками создается впечатление, что пока один злодей получает «по щам» от Терон, другие просто стоят в сторонке и ждут своей очереди, чего, к счастью, не наблюдалось в «Джоне Уике». Отдельно заслуживает внимание использование Дэвидом Литчем так называемого аудиовизуального контрапункта (спасибо «Теории Кинопоиска» за новое понятие в багаже кино-знаний) для создания контраста во время боевых сцен — под веселые и невинные мелодии 80-х «Major Tom» и «Blue Monday» ломаются носы, ребра и зубы, благодаря чему каждая драка оседает в памяти, а фильм получает свой собственный уникальный антураж в стиле воссозданной эпохи.

Несмотря на вышесказанное, «Взрывная блондинка» — фильм не для каждого, и виной тому многоступенчатый сюжет в духе «Отступников» Мартина Скорсезе, с множеством ответвлений. Если смотреть внимательно, то проблем не будет. Но если вы, например, слишком долго не могли взять себя в руки после лесбийской сцены между Терон и Бутеллой (да-да-да, сейчас бы половине зала хихикать и удивляться такому, в 2017-то году) и «проворонили» парочку важных имен и фраз — до и после финала будет преследовать лютое непонимание произошедшего. Лично наблюдал, как кинозал до окончания фильма покидали несколько молодых зрителей — настолько многие привыкли к блокбастерам с подростковым рейтингом, легкомысленным сюжетам и «разжёванным» сюжетным ходам. Обидно, товарищи. А потом мы еще удивляемся, когда некоторые режиссеры штампуют низкопробный «шлак» с многомиллионными бюджетами. Будьте внимательны, дамы и господа, не пейте пиво перед «Взрывной блондинкой» и не отвергайте фильмы, заставляющие думать.

И еще пара слов о сюжете. Приготовившись лицезреть злых «русских» в ушанках и «испить ядреного клюквенного морса», вы будете приятно удивлены тому, насколько трепетно к чужой культуре отнесся Дэвид Литч, иронично изображая некоторые стереотипы об СССР и Германии той эпохи. Помимо уже упомянутой героини Шарлиз Терон, любящей после рабочего дня «хряпнуть» «Столичной» со льдом, создатели фильма включили Высоцкого в один из аудио-рядов, погони на «Нивах» и «Жигулях», а на фоне одной из драк в кинотеатре мелькает «Сталкер» Андрея Тарковского. Агенты КГБ без валенок и шапок, но с бородой и татуировками. Тут уж нечему удивляться. В те времена — вряд ли, но сегодня любая кальянная в Москве наполовину заполнена такими «кгбшниками». Злая это ирония от создателей или добрая — каждый определит для себя сам.

«Взрывная блондинка» — это не только успешный экшн, ставший площадкой для эволюции образа «Фуриосы» и окончательного утверждения перехода Шарлиз Терон к «боевым» ролям. Это насыщенный интригами, стрельбой, драками, погонями и превосходной музыкой, абсолютно «безостановочный» боевик от Дэвида Литча. По количеству драк и по высоте гор из трупов, «Взрывная блондинка» не дотягивает до мрачного «Джона Уика» и пустынно-апокалиптического «Безумного Макса», но, тем не менее, остается достойным представителем современного боевика со своим уникальным шпионским стилем. Будьте внимательны, друзья, и удовольствие вам обеспечено. Приятного просмотра!

7 из 10

17 августа 2017 | 15:24

Текущий и прошедший уик-энд были, как никогда, насыщены громкими новинками кино. После созерцания Шарлиз Терон во «Взрывной блондинке», расшвыривающей злодеев (осторожно, «клюква») налево и направо акробатическими приемами, что твой Джон Уик, и угрюмого Идриса Эльбы в «Темной башне», стремящегося надавать по «башне» главному злодею в исполнении МакКонахи, было лишь одно желание — хотелось увидеть еще больше осмысленного драйва на экране и не растерять полученный заряд эмоций. Как нельзя кстати, на глаза попался фильм колумбийского режиссера Антонио Негрета с весьма говорящим названием — «Овердрайв». Трейлер сразу внес ясность — режиссер «фанатеет» от Доминика Торетто и серии «Need for Speed», и точно знает, чем привлечь молодых (кхм, и очень молодых) зрителей к экрану. С большой надеждой на то, что «Овердрайв» не скатится до банального плагиата «Форсажа» и бессмысленного пафосного боевика с пустоголовыми главными героями, я отправился в кинотеатр.

Двое «братьев из ларца», Эндрю и Гаретт Фостеры, в детстве, вероятно, переигравшие в «GTA», промышляют угоном дорогих автомобилей, чем, как говорится, и зарабатывают на хлеб насущный. История умалчивает, как двум безрассудным идиотам, которых сама природа обделила инстинктом самосохранения, удавалось избегать неприятностей и преспокойно путешествовать по миру, но вот, удача посылает братьев в пекло, и их криминальный «челлендж» с треском обрывается после неудачного угона раритетного «Bugatti» у главного марсельского («вора в законе») бандита. Теперь, чтобы не получить по заряду картечи и продолжить свою бренную жизнь, Фостерам необходимо угнать для нового «босса» дорогостоящую «тачку» у конкурента. Так-так-так. И где же мы это видели?

Дежа вю не покидало меня на протяжении просмотра ни на минуту. Дежа вю не покинет и вас, друзья, потому что «Овердрайв» изо всех сил пытается не выглядеть плагиатом «Двойного форсажа», но выходит, честно говоря, не очень. Та же история, те же проблемы главных героев, те же криминальные боссы и, черт побери, те же самые повороты сюжета. А чего Скотта Иствуда налысо-то не побрили для пущего сходства? Вин Дизель бы одобрил. А если самую дорогую тачку в фильме назвали бы женским именем, типа «Элеонора», то и Николас Кейдж бы похлопал. Но все в «Овердрайве» встанет на свои места, когда мы посмотрим, кто же является сценаристом этой картины. Майкл Брандт. О да, друзья. Не кто иной, как сценарист (внезапно) «Двойного форсажа»! Совпадение? Не думаю. Брандт не стал задумываться над решением нетривиальной задачи, взял предыдущий сценарий, да и отредактировал в «Ворде», в нескольких местах. Что ж поделать, когда фантазии — кот наплакал? И ведь даже в плагиате их теперь не обвинишь, автор-то у сценария один. Халтура, товарищ Брандт. А зрители ее не любят и не уважают, уж поверьте.

Тем не менее, несмотря на всю вторичность сюжета и симуляцию «2 Fast 2 Furious», нельзя сказать, что «Овердрайв» снят из ряда вон плохо. На такие картины зрители ходят, чтобы расслабиться в кресле с большим ведерком поп-корна и насладиться «драйвом», происходящим на большом экране. Да, фильм Антонио Негрета это не «Трансформеры» и не «Мстители», но для добротного боевика в нем есть всё, что необходимо. Как бы там ни было, наблюдать за перестрелками, взрывами, погонями и погружением Марселя в хаос при содействии главных героев визуально приятно. Ясно, что без «косяков» не обошлось — например, необъяснимое бездействие марсельской полиции (это вам не Рио), которая даже под командованием комиссара Жибера показывала большую эффективность. Некоторые погони с соблюдением скоростного режима и наплевательское отношение к законам физики, знаете ли, тоже немного напрягают. Хотя, после «Форсажа 8», чему уж тут удивляться? Все эти недостатки имеют шанс нивелироваться, если вы являетесь убежденным автолюбителем и поклонником по-настоящему совершенных автомобилей. В «Овердрайве» моторами ревут раритетные экземпляры XX века, некоторые из которых не довелось наблюдать ранее даже на фото. Старые модели «BMW», «Aston Martin», «Alfa Romeo», «Ferrari» — каждая из них внесла свою лепту в воспроизведение красочной экспозиции фильма, а финальная погоня и вовсе станет «бальзамом на душу» для фанатов легендарной «Mafia: The City of Lost Heaven».

Вместо Пола Уокера (вечная память) и Тайриза Гибсона, роль автоугонщиков в этой не очень смешной пародии на «Двойной форсаж» исполняют сын звезды американского вестерна, Скотт Иствуд, и фактически дебютирующий в полнометражном кино Фредди Торп. Стоит ли говорить очевидную вещь, что их актерская игра, даже в сумме, не дотягивает до харизмы Романа Пирса? Более того, у меня (наверняка, как и у любого другого зрителя) возникал когнитивный диссонанс от соотношения характеров главных героев и сюжета фильма. Антонио Негрет пытается всех убедить, что два брата с интеллектом примата (причем, на двоих), которые общаются между собой односложными предложениями, могут совершать «многоходовочки» и планировать гениальные кражи автомобилей, обставляя вокруг пальца полицию, Интерпол и боссов-контрабандистов. Вы серьезно? Это то же самое, если бы Джесси Пинкман был главой медельинского картеля. Бред. Безусловно, достойный представитель молодежного боевика с погонями и перестрелками не может обойтись без сексапильных красавиц на заднем плане, поэтому в «Овердрайве» (вместо Евы Мендес) мы можем наслаждаться внешностью прелестной Аны де Армас. Жаль, что не ее хорошей актерской игрой.

«Овердрайв» — менее «симпатичный» брат-близнец «Двойного форсажа», с раритетными автомобилями XX века вместо современных «тачек» с неоном и нитроускорителями. Перестрелки, редкие красивые машины и их беспощадное уничтожение в «безбашенных» погонях, симпатичные девушки и отрицание законов физики. Мы это любим. И мы это уже видели. К сожалению, «наитупейшие» главные герои и «в наглую» переписанный Брандтом сценарий своей прошлой работы набрасывают на картину непроглядную тень. Если вы хотите расслабиться и посмотреть в компании друзей фильм, в котором не нужно тщательно следить за диалогами и действиями персонажей — «Овердрайв» вполне подойдет. На один раз. Приятного просмотра!

5 из 10

15 августа 2017 | 14:58

Проект новой части легендарной франшизы о мистическом доме и любителях пострелять с «винчестера» в 3:15 ночи, «Амитивилль», ходил по рукам в Голливуде не один год. Сценарий неоднократно изменялся и наконец (но, не к счастью) попал на стол к Франку Халфуну, который в широких кругах более известен, как режиссер довольно напряженного триллера «Парковка», а в узких — как хозяин автозаправки из «Кровавой жатвы». Модная пиар-кампания фильма с неприкрытой нацеленностью на «подростковую» зрительскую аудиторию и постерами в виде скриншотов из «Инстаграма» как бы намекала, что олдфагам-киноманам на сеансе «Ужас Амитивилля: Пробуждение» придется либо плакать, либо нервно ухмыляться, но красивый трейлер и банальное любопытство всё-таки взяли верх.

По первоначальной задумке, в центре повествования «Пробуждения» должна была быть история молодой журналистки, которая в компании со священнослужителями пыталась разгадать тайну печально известного дома на Оушен-авеню, 112 — места, где в 1974 году Рональд Дефео совершил убийство своей семьи, потрясшее общественность Амитивилля и всей Америки (слоган фильма перекочевал из этого варианта сценария). Вообще, мог бы получиться весьма годный мистический саспенс с детективным оттенком, раскрывающий ответы на неразгаданные в предыдущих частях франшизы загадки, верно, товарищ режиссер? Франк Халфун на этот вопрос пролепетал, что его «полномочия — всё» и, взглянув на «Призраки в Коннектикуте», «Заклятие», «Синистер», «Паранормальное явление», выпустил на суд людской свой вариант «Пробуждения».

Американская семья переезжает в новый дом, в котором обитают зловещие (не мертвецы, попридержите Эша) потусторонние силы, стремящиеся найти для себя телесное воплощение. Чувствуете это? Это «фантазия» Халфуна давит вам на мозжечок. Да, режиссер добавил в свой фильм персонажа в коме на каталке, которую выкупили у Джеймса Вана из реквизита «Астрала», и корявую семейную драму с нереалистично-неадекватной мамашей. Да, с уважением к оригинальной картине 1979 года нарисовали кучу сцен с мухами и соорудили «красную» комнату. Но по большому счету, над полнотой сценария, интригой, атмосферой таинственности и присутствия никто собственно и не «запаривался». Более того, Халфун, а-ля Вовка из Тридевятого царства, со словами «И так сойдет!» навалил в фильме такую кучу штампов, что аж дна не видно. Здесь и голосок из шкафа ночью, и окна сами закрываются, и двери скрипят — и это все для зрителя в 2017 году. Стыдно должно быть. «Ужас Амитивилля: Пробуждение» опоздал с прокатом лет эдак на десять и в наши дни выглядит не самым лучшим «клоном» хорроров про призраков-демонов-духов, которых мы вдоволь нагляделись.

В «Пробуждении» весьма много отсылок к оригинальному фильму, поэтому даже в середине просмотра теплится надежда на то, что создатели «отдадут дань» и фирменный «амитивилльский» саспенс в финале не угробят. Любимая (и лучшая, на мой взгляд) вторая часть франшизы, «Одержимость», в свое время зацепила именно своей подачей — ощущением присутствия в комнате вместе с главными героями, когда за стеной слышатся выстрелы, уносящие жизни близких, и скрип пола под шагами убийцы. Бежать некуда — ведь в коридоре он. Гнетущий саспенс нарастал вместе с тревогой персонажей, переходящей в отчаяние от безвыходности ситуации. «Ужас Амитивилля» 2005 года с Райаном Рейнолдсом вобрал в себя этот дух. Но кульминационная сцена «Пробуждения» — это пародия, где саспенсом и не пахнет. Большую часть картины Франк Халфун, вместо раскрытия персонажей и ассоциации их чувств со зрительскими, показывает нам бесцельные телодвижения главной героини, которая вместе с однокашниками смотрит оригинальный фильм «Амитивилль» 1979 года (пламенный привет Рэнди из «Крика»), пытается докопаться до «истины» и время от времени по ночам натыкается на какие-то «скримеры», от которых зал пускался в «ха-ха». Не страшно, предсказуемо, а зачастую — просто по-идиотски (чего только стоит сцена в шкафу, у которой банально и завершения нет). Лично для меня главным «скримером» была матушка, у которой направление к психиатру проецировалось на лице с самого первого появления на экране.

Вообще, относительно актерской игры, к Дженнифер Джейсон Ли (то бишь матушка) возникает слишком много вопросов в ходе просмотра. Разве может мать так предвзято и выборочно относится к своим детям-близнецам, наплевав на все родительские инстинкты? Нет уж, увольте. Не менее удивляет пассивная ответная реакция на ссоры со стороны Белль в исполнении Беллы Торн. У картины Франка Халфуна в целом огромные проблемы с «ответной реакцией» главных героев — на ссоры, на появление потусторонних сил, на пугающие моменты (внимание на сцену с окном), — в результате чего, каждая сцена в фильме выглядит незаконченной и «нереалистичной», а весь хронометраж представляет собой некую нарезку событий в разных местах и моментах времени. Самый жуткий (в хорошем смысле) и запоминающийся образ удалось передать Камерону Монахэну, благодаря которому весь хаос на экране и приобретает какую-то общую сюжетную линию. Что об остальных актерах? МакКенна Грейс (Джульетт) сделала неплохой «косплей» на Коула из «Шестого чувства», но вот Томан Манн (Терренс) со своим «косплеем» на Рэнди из «Крика», уж извините, здесь выглядит плачевно.

Кстати, дамы и господа, будьте бдительны и помните: сложнее всего солгать тому, кто ждет, что ему солгут. Ни в коем случае не доверяйте трейлеру этого «замечательного» фильма Франка Халфуна, потому что значительную часть пугающих моментов в картине вы просто-напросто НЕ увидите. Очень часто режиссеры встают перед выбором — целостная сюжетная история или требования прокатчиков. Уже догадались, что выбрал Халфун перед тем, как нещадно «порезать» ленту? Возможно, именно по этой причине «Пробуждение» изобилует сюжетными дырами и несуразицами, что явно идет не в плюс фильму.

«Ужас Амитивилля: Пробуждение» можно назвать классическим представителем молодежного «ужастика» с нулевой эмпатией главных героев. Но его никак нельзя назвать достойным продолжением легендарной франшизы. Трудно поверить, но мастерства у режиссера «Парковки», Фрэнка Халфуна, в работе над воссозданием «амитивилльского» саспенса хватило лишь на нескольку «бу»-моментов в сопровождении неожиданно-громкой музыки (серьезно?) и на мало-мальски слепленную семейную драму. Скучно и пресно. Канонами серии до сих пор остаются: «Ужас Амитивилля» 1979 года, «Одержимость» и римейк Эндрю Дугласа 2005 года. А «Пробуждение» — очередная попытка поймать «хайп» на надежде и ожиданиях фанатов. Всего лишь.

Для просмотра в большой компании пугливых друзей, с поп-корном и колой, вполне сносно. Но не более того.

Франк Халфун, не надо так.

3 из 10

31 июля 2017 | 12:30

Время от времени, одаренные (но чаще, не очень) члены съемочной команды «звёздных» голливудских режиссеров, набравшись производственного опыта у своих «кино-шефов», решают «поупражняться» в управленческих навыках и сами «плюхаются» в режиссерское кресло. Так, однажды художник и продюсер «Кровавой жатвы» и «У холмов есть глаза» Грегори Левассёр снял откровенно слабенький хоррор-скример «Пирамида», а оператор «Астрала» Джон Р. Леонетти, «засмотревшись в рот» Джеймсу Вану, извергнул в кинопрокат приквел «Заклятия» — «Проклятие Аннабель». Более оптимистичные ребята, посягнувшие на звание «мувимейкера», выбирают комедийный жанр. Монтажёр «Хищника» и «Рэмбо-2» (и, по всей видимости, большой фанат «Американского пирога»), Марк Хелфрич, принял решение выбрать для своей дебютной полнометражной картины жанр «романтической комедии» и выпустил на свет «Удачи, Чак!»

Впервые мне довелось посмотреть этот фильм в лохматом 2010 году по ТВ — в это сложно поверить сегодня, когда навязчивая цензура беспрестанно заставляет некоторые телеканалы «запиликивать» слово «дебил» (и аналогичные оскорбительные слова, НЕ относящиеся к непристойной брани) в старых сериях «Универа» и «Счастливы вместе». Дело в том, что «Удачи, Чак!» — это настоящий ночной кошмар для фарисейской части зрительской аудитории, поскольку количество интимных сцен, обнаженных персонажей и пошлых шуточек, которым отдали бы должное сценаристы «Евротура» и «Муравьев в штанах», здесь, по меркам нынешнего массового кино, бьет рекорд.

Марк Хелфрич рассказывает нам историю о молодом дантисте Чаке, которого в далеком прошлом за отказ вступить в (половые) отношения проклинает начинающая фанатка Мэрилина Мэнсона и, по совместительству, его одноклассница. Теперь все девушки парня, с которыми он переспит, через определенное время теряют к нему интерес и выскакивают замуж за другого мужчину. Стифлер отдал бы всё за это «проклятие», однако Чак не хочет мириться с такой участью после того, как влюбляется в неуклюжую Кэм, в исполнении ослепительной Джессики Альбы, для которой серьезные отношения и секс — вещи взаимодополняющие. Ну, скажите, где вы еще можете увидеть Дейна Кука, который, борясь с самим собой, 40 минут хронометража пытается одновременно не потерять и «френдзонить» красавицу Альбу, вляпываясь при этом в самые нелепые истории?

Хочется сказать отдельное «спасибо» сценаристам фильма, потому что при всей внешне кажущейся посредственности кульминации и очевидности финала, идея картины оригинальна и действительно может удержать у экрана, а за приключениями персонажей можно наблюдать, если не со смехом, то уж точно с улыбкой. Стоит признать, что значительную часть комедии «вытаскивает» Джессика Альба на харизме и характере своей героини, которую по пятам преследуют мелкие неудачи. Разумеется, Марк Хелфрич не может не придать своей картине «перчинки», поэтому подробно и с нехитрым американским юмором описывает сексуальные похождения главного героя, при этом не лишая главную линию романтичности. Красивые ухаживания и любовные свидания сменяются отчаянными попытками Чака «протестировать» свое проклятие на дамах с природным иммунитетом от стрел Амура, которые без особых проблем могли бы посостязаться за звание «Анти-мисс Америка 2007». Волею-неволею, по собственным ощущениям при просмотре, вы узнаете, кого в вас больше — романтика или «пошляка».

В артистизме Дейна Кука и Джессики Альбы не было повода сомневаться, но отличительной особенностью фильма является еще и колоритный состав персонажей. Не актерская игра, а именно разнообразие характеров вторичных героев. Даже бесконечные девушки Чака отличаются друг от друга — что безумно напомнило «Мужчину по вызову» и образы «экзотических» клиенток Дьюса Бигелоу. Безусловно, самым ярким актером второго плана является Дэн Фоглер — в роли друга Чака, Стью, работающего пластическим хирургом и способного в паре с любимым грейпфрутом «уделать» Джима Левенштайна в номинации «Самый оригинальный способ самоудовлетворения».

«Удачи, Чак!» — это весьма пошлая, но, тем не менее, очень добрая романтическая комедия, снятая по устоявшимся американским канонам жанра, где любовная линия закономерно дополняется сексом. Понравится ли она вам? Ежели воспринимать фильм Марка Хелфрича с легкостью и без гипертрофированного «ханжества» — определенно да. Придется по душе всем, кто искренне смеялся и не «краснел от стыда» при просмотре «Американского пирога», «Мужчины по вызову» и «Евротура».

P.S. Если после «Правила съема: метод Хитча» хочется посмотреть со своей второй половинкой что-нибудь более раскрепощенное — фильм также для вас. Любите друг друга, и приятного просмотра!

6 из 10

22 июля 2017 | 21:03

Локхарт обыкновенный серый клерк, работающий кем-то в какой-то очень крутой компании. Только фирма сейчас дико трещит по швам. Контракты горят, а кредиторы уже понемногу начинают приспускать штаны наклоняя компанию в позу собачки. Главному герою дали поручение, — поехать в Альпы и привезти большого боса назад домой, дабы та ленивая скотина подписала нужные бумажки для спасения всех их грешных. Казалось бы, куда проще. Да и лучше уже в Альпах подышать свежим воздухом чем сидеть в офисе, пить воду с кулера и со страхом ждать, когда кредиторы проникнут в тебя без каких-либо предварительных ласк. Приехав в те самые столь отдаленные места, Локхарт начинает понимать, что провернуть задуманное будет не просто. И не потому, что начальника на выходе тормознули с отельными полотенцами, тапочками и туалетной бумагой. Здесь, ребята, конкретный полтергейст, со всеми вытекающими ужасами и прочей непонятной ерундой.

Довольно таки уже мейстримное ощущение, когда фильм долго ждешь, а в итоге получаешь ногой в рыло и шокером в яичко. Не то, чтобы Гор Вербински капец какой крутой режиссер (до Нолана расти и расти), но посмотреть его новую картину хотелось ну уж очень сильно. То ли жанр симпатичен, то ли опять трейлер падло слишком обманчивый (уже в который раз) получился, не знаю, затрудняюсь с ответом. Одним словом, меня встретил очередной ужас в плане сценарной работы непонятных умельцев. Картина здоровсвки интригует вначале, подает большие надежды на свою сюжетноаппетитною ключевую середину и финальную развязку, но… увы, увы. В режиссерском плане, кстати, фильм смотрится добротно, как ни странно. И монтажнооператорский цех моментами создавал сказку эффектных нарезок плановых съемок и ракурсных переходов. Но вот сам по себе сценарий еще то говно, которое без ершика хрен отмоешь от унитаза.

Кто видел «Остров проклятых» любимого мною дяденьки Скорзезе, тот сразу ощутит некое сходство как в сюжете, так и в образе главного героя, в его поведение, манере речи и так далее. Уродливый брат близнец так и лезет в глаза, но вот чем дальше он колесит к своей конечной станции, тем больше начинаешь понимать, что никакой это не брат, а очередной киношный выкидыш, имя которого забываешь сразу же после просмотра. Прошу прощения за столь нагруженный ряд метафор, которыми я наполняю рецензию на этот фильм, но по-другому писать на скучное кино скучно. Если уж вернуться к серьезной манере изложения мыслей по поводу блевотного пятна режиссера Гора Вербински, скажу кратко: драмоужастик «Лекарство от здоровья» перегружен лишними не нужными сценами, слишком всего много на фоне такой банальной глупой идеи. Хронометраж как будто специально растягивали длинными диалогами и придурковатыми затяжными взглядами главного героя в даль, в неизвестность. Ну а финал всего этого заезда обоссал и уничтожил меня в пух и прах.

3 из 10

21 июля 2017 | 17:55


Друзья по интересам (262)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

_KeNT_

68.3096% (178)

McloverPc

68.0518% (141)

kukushkin.iwan2013

67.9912% (139)

nrovno

63.5044% (306)

Axel23

63.2632% (163)

Dragon_Force

62.39% (168)

топ1мрр

62.1566% (176)

Azmodan

60.7159% (187)

The Gunslinger

60.6051% (222)

ravasaur

60.4133% (220)

faced0wnz

60.0168% (254)

Asshur

59.9485% (200)

Feodora 13

59.7154% (192)

Artyom-d

58.9549% (208)

pinkod

58.7326% (337)

FangeR63

58.6618% (215)

ProfiMan

58.6335% (220)

Specia

57.8856% (329)

vladi slav

57.855% (284)

VL63

57.8146% (199)

Leagars

57.4938% (224)

Анастасия Смирнова - 4954

57.447% (213)

abaitalgatov

57.4034% (663)

Илья Никифоров

57.1112% (215)

Оптимистичный

56.9785% (200)

Артем Максименко

56.7781% (440)

Toxir Muratov

56.7517% (228)

Эндрю

56.6304% (473)

Izobry

56.5769% (215)

Ketona

56.2686% (261)