К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мне кажется, фильм «Кодекс Готти» заслуживает того, чтобы его посмотрели минимум один раз. Здесь скорее подойдет цитата из одного популярного фильма: 'Говном ты не был, но и до вершин не добрался. Как «Тоттенхэм».' А теперь поподробнее.

Из хорошего:

Музыка. Композиции в картине подобраны просто великолепно. Звучат дерзко, красиво, приятно. Особенно музыка к финальным титрам.

Актерская игра Джона Траволты. Сыграл достойно. Он, конечно, не Марлон Брандо, но на фоне остальных актеров этого фильма выглядел явным лидером: харизматичен, мудр, непреклонен.

Декорации и костюмы. Внешне всё выполнено в духе того времени. Каких-то явных дефектов в этом плане не заметил.

Из не очень хорошего:

Сюжет. В некоторых моментах он действительно скучноват. Открою, кстати, вам секрет: все убийства в этом фильме были показаны в трейлере. Так что из нового вам доведется увидеть только диалоги и смерть некоторых персонажей по естественным причинам.

Само действие фильма протекает монотонно. Даже иногда так монотонно, что из-за этого создатели вынужденны вырезать действительно важные моменты картины, ибо впихнуть всё не получится. Самый явный пример - любовь простого народа к главному герою. А за какие заслуги? Это только можно будет узнать из пары реплик дающих интервью людей в конце фильма, но визуально в фильме это не показано.

Плохой идеей мне показалось делать перманентное переключение во времени. То прошлое время, то настоящее, то снова воспоминания. К концу фильма к этому привыкаешь, но вкупе со следующим пунктом получается ненужная мешанина и у зрителя возникает каша в голове.

Много лишних имен и персонажей. В диалогах постоянно упоминается непомерное количество людей, которые в фильме даже не показаны, а если и показаны, то зритель всё равно этого не осознает. Многих героев можно было бы выкинуть вообще, так как их присутствие ничего фильму не дает. К концу просмотра зритель, я уверен, запомнит из фильма максимум 5 имён (и это в лучшем случае): главного героя, жену главного героя, друга главного героя, 'крысу' и одного из сыновей главного героя.

Спенсер Лофранко. Не похож он на сына важного гангстера. Не его эта роль. Я не говорю, что он сыграл плохо, но просто есть типажи, которые некоторым актерам никогда не подойдут. Он вполне может сыграть какого-нибудь спасателя, героя, любовника, но не сына основного человека мафии. Я уверен, что на меня после этого накинутся поклонницы этого актера, но думаю, что если ему и суждено было сыграть в фильме про мафию, то скорее человека, который упорно отказывается иметь что-то общее с таким отцом. Вспомните Аль Пачино в 'Крёстном отце'. Его стать, взгляд, харизма... Не идет ни в какое сравнение.

6 из 10

07 августа 2018 | 14:09
  • тип рецензии:

'Кодекс Готти' с Джоном Траволтой в главной роли, никогда не войдет в список культовых, классических гангстерских фильмов, я даже не обратил бы внимание на этот фильм, если бы не участием в нем талантливого и харизматичного Джона Траволты.

Для начала хочу отметить, что фильм основан по реальным событиям и по реально жившему человеку, по имени Джон Джозеф Готти Младший - босс семьи Гамбино в 1986—1992 годах, получил прозвище 'Тефлоновый дон', так как длительное время ему удавалось избегать наказания (обвинения 'не прилипали' к нему). Взошёл на 'трон' после убийства 16 декабря 1985 года предыдущего босса семьи — Пола Кастеллано, которое сам же и заказал.

Образ Готти воплотил в себе Джон Траволта. Конечно же это далеко его не самая лучшая его роль, а учитывая, что в последние годы у него не было сильных ролей, то данная роль более менее запоминающаяся. Вполне приличная игра от Траволты, на фоне остальных актеров он смотрелся весьма и весьма хорошо, харизматичный, мудрый, грамотный, даже с долей юмора. Для гангстера и главы семьи он подошел свои характером, человек, который умел четко расставить приоритеты и никогда не забывал о семье и о своих детях, человек, который даже заботился о простом народе, неудивительно, почему люди выступали в знак протеста и в защиту Готти. Но гангстер - он и в душе гангстер, какие бы хорошие дела ни делал, преступником ты будешь всегда, и наказание тебя всегда настигнет, учитывая, что Готти удавалось несколько ра избежать наказаний и приговора в суде, в конце концов он получил свое и правосудие взяло вверх на главным боссом мафии.

Если актерская игра Траволты покрывает игру других актеров, которые ни чем особым не запомнились, правда в роли его жены сыграла его настоящая жена Келли Престон, то сюжет у фильма слабоват и скомканный.

Декорации, костюмы и также грим Траволты - запоминающиеся моменты в фильме, загримировали его прям под стать настоящему Джону Готти, Джон Траволта даже старался копировать поведение и манеры реального Готти.

'Кодекс Готти' - проходной гангстерский фильм, который больше не о гангстерах, а больше сфокусирован на семейных отношениях, с хорошей харизматичной игрой от Джона Траволты, с хорошими декорациями и музыкой, но со слабым сюжетом и со слабой игрой от второстепенных персонажей.

P.S.: 'запомните - такого как я больше никогда не будет!'

5 из 10

14 сентября 2018 | 10:12
  • тип рецензии:

Этот фильм для меня - первая информация о Джоне Готти. После просмотра возникло желание проверить, что он сделал на самом деле?

На протяжении фильма выражение лица главного персонажа (маска надменности, горделивости) выходит за грань реалистичности, ощущение наигранности мешали восприятию, не смотря на то, что Джон Траволта обаятелен в любом возрасте и это, несомненно, стимулировало просмотр.

Фильм скомкан: по-быстрому осветили основные моменты, перемешаем хрониками и достаточно. А хотелось глубины, больше фактов, больше смысла.

Судебные разбирательства – в них зрителя на столько не посвящали, что получилось: 'суд идет, сели, встали, аплодисменты!' - можно было вообще на это не тратить время, а просто сообщить, что «было дело».

Перемежание сцен фильма с кадрами исторической хроники в некоторые моменты даже добавляло весомости происходящему, как имеющему место быть ранее, а в некоторые - вызывало вопрос: «Как это связано с отснятым?». Например, образ Дж. Готти, 'оформленный' в кино не стыкуется с тем, что он, оказывается, помогал и защищал обычных граждан, также из фильма не ясно - чем вызвана такая нелюбовь властей к гангстеру. В общем, приходится верить на слово…

Позабавило: 'Не стоит доверять не сидевшим людям', - мудрость дня!

Знакомства с Джоном Готти - не было, а с кодексом - состоялось.

В связи с тем, что этот фильм - мое первое знакомство с этой историей, то было интересно досмотреть до конца! Фильм для просмотра на один раз.

6 из 10

08 августа 2018 | 18:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: