всё о любом фильме:
Статьи

Неснятые фильмы: «Человек-паук 4» Сэма Рэйми

Как нерешительность режиссера и проблемы со сценарием завели в производственный ад успешную франшизу, которая выросла из нереализованного и очень смелого проекта Джеймса Кэмерона?
Неснятые фильмы: «Человек-паук 4» Сэма Рэйми
«Человек-паук: Возвращение домой»

Сэм Рэйми не будет снимать «Человека-паука 4», а Питера Паркера сыграет другой актер, который вернет супергероя обратно в школу — это сообщалось в 2010 году в пресс-релизе студии Sony, который в каком-то смысле напоминал некролог. «Десять лет назад мы отправились в путешествие вместе с Сэмом Рэйми и Тоби Магуайром, — говорила Эми Паскаль, один из руководителей и продюсеров компании. — Вместе мы сделали три фильма про Человека-паука, задав новый стандарт для жанра. Когда мы начинали, никто и предположить не мог, что мы войдем в историю».

«Человек-паук 3»

«Человек-паук 3»

Что же случилось? У Sony и Рэйми был подписан контракт, они совместными усилиями уговорили Тоби Магуайра. Режиссер хотел реабилитироваться после «Человека-паука 3», ставшего самым кассовым, но далеко не самым любимым фильмом во франшизе. Студия же видела громадные финансовые перспективы — триквелу не хватило 110 миллионов до миллиарда, но аудитория комиксов росла, и сумма с девятью нулями казалась реальной. Вдобавок Sony заглядывала вперед, думая о пятой и шестой частях «Паука». Однако дальше планов дело не пошло. КиноПоиск вспомнил, почему этот фильм так и не состоялся и что общего у франшизы с нереализованным проектом Джеймса Кэмерона о Человеке-пауке.

Недружелюбные соседи

Для студии, замыслившей франшизу на годы вперед, исполнитель главной роли Тоби Магуайр оказался, мягко говоря, не подарком. Проблемы с ним начались уже после первого фильма. Перед съемками сиквела Сэм Рэйми попросил актера прийти к специалистам по визуальным эффектам, чтобы те просканировали его лицо и тело. Это нужно было для того, чтобы нанести на актера костюм «Человека-паука» во время выполнения трюков. Но Магуайр отказался, заявив, что он не готов выполнять сложную каскадерскую работу, запланированную по сценарию. Его представители даже выступили с официальным заявлением: «После съемок в двух фильмах, сопряженных с большими физическими нагрузками, Тоби испытывает дискомфорт в спине».

«Человек-паук 2»

«Человек-паук 2»

Студию Sony уверяли, что Тоби Магуайр получил травму на съемках фильма «Фаворит». Но продюсеры в это не поверили, посчитав, что актер и его агент юлят, надеясь выбить себе больший гонорар. Тогда Эми Паскаль с коллегами пошли на ответную хитрость, проведя срочную встречу с Джейком Джилленхолом. Едва ли студия действительно хотела поменять лицо франшизы, тем не менее встреча произвела нужный эффект. Магуайр, осознав, что рискует остаться за бортом, явился на сканирование, прошел медицинское обследование и извинился перед студией, так как никакой травмы не было. Впоследствии стороны решили закрыть глаза на конфликт. Магуайр даже получил солидную 13-миллионную прибавку к гонорару, а инцидент остался в истории в виде тонкой отсылки во втором фильме франшизы: после неудачного падения Питер Паркер ковыляет домой, держась за спину.

Агента, который надоумил Магуайра на нечистый финт, актер уволил. Вплоть до начала переговоров о четвертой части никаких проблем не возникало. Однако в 2008 году стало ясно, что Тоби может ловко вести дела с любым агентом. В этот раз он сослался на то, что скоро станет отцом, ему нужно больше времени проводить в семье. Съемки в блокбастере подразумевают обратное. Тут же в прессе появились сообщения, что беседы с агентами (да, их стало уже несколько) идут тяжело. Имела место даже такая цитата: «Тоби не уверен, что хочет сняться еще в одном „Человеке-пауке“».

Тогда же появилась информация, мол, якобы Эми Паскаль вновь подыскивает замену Магуайру. Студия требовала от нее до последнего пытаться сохранить Тоби, но Паскаль уже начинала просчитывать запасные варианты. Позднее слухи опровергли. В официальном заявлении Sony Pictures говорилось: «на роль Человека-паука, кроме Тоби, никто никогда не рассматривался». Магуайр в итоге получил контракт на два фильма и 50 млн долларов. В дополнение в соглашении прописали пункт, согласно которому актер сможет быть с женой и ребенком утром и вечером. На тот момент все снова вышли сухими из воды, но стало очевидно, что Тоби Магуайр не рвется быть дружелюбным соседом (так называлась отдельная серия комиксов о Человеке-пауке — Прим. ред.), пусть даже в интервью он с улыбкой рассказывает о том, как ему нравится супергеройское амплуа.

Когда с контрактами уже были Сэм Рэйми и Тоби Магуайр, на четвертый фильм еще не подписали Кирстен Данст. Из Sony так и сыпались утечки информации, разве что в этот раз посыл был следующим: «Sony никогда не возьмет новую актрису на роль Мэри Джейн, несмотря на проблемы Кирстен Данст».

«Человек-паук 2»

«Человек-паук 2»

Проблемы Кирстен Данст заключались в антидепрессантах, которые актриса усердно мешала с алкоголем. 25-летняя Данст переживала тяжелый разрыв с фронтменом группы Razorlight Джонни Боррелем. Британская Daily Mail тогда писала, что гитарист в один прекрасный день просто заявился к актрисе и сказал, что едет в Лондон, а она остается в Америке. Кирстен заперлась дома и не выходила на улицу несколько дней, погрузившись в глубокую депрессию. Выбиралась из психологической ямы Данст не самым надежным методом, и в итоге актриса угодила в лечебное заведение под названием Cirque Lodge. Там она проходила курс реабилитации. Заведение, к слову, прославилось в прессе тем, что приютило у себя Линдси Лохан. Другими словами, Кирстен Данст в то время четвертая часть «Человека-паука» не очень интересовала.

«Я не могу представить „Человека-паука“ без Кирстен. Конечно, можно снять фильм без Мэри Джейн, ведь Питер Паркер существует без нее, но Мэри Джейн — один из моих любимых персонажей. Будет обидно потерять ее. Надеюсь, Кирстен подпишется, потому что я планирую ее в сюжетной линии», — говорил Рэйми в интервью MTV.

Он открыто признавал, что съемки масштабных блокбастеров выматывают: все это огромное количество народа, гигантские павильоны, декорации. Режиссера также не впечатляла перспектива снимать два фильма за один заход. «Это будет настоящий тест на прочность. Возможно, только Питер Джексон знает, как тяжело снимать две части разом. Но если Тоби, я и все продюсеры оценят историю, растянутую на два фильма, и если Эми захочет снять два фильма за раз, то я сделаю это», — говорил Рэйми.

Режиссер трех фильмов про «Человека-паука», очевидно, устал, но он был готов снимать через не могу. Рэйми хотел исправиться и завершить рассказ на высокой ноте. Тяжелая работа и напряженный график не влияли на его мотивацию, зато влияла студия, с которой у Рэйми возникали пресловутые творческие разногласия.

Нежеланный Веном

Успех вскружил голову боссам Sony Pictures, и поспешные решения студия начала принимать задолго до ребута, появления в деле Марка Уэбба и погони за Marvel. После двух коммерчески успешных фильмов продюсеры решили побаловать фанатов. Они уговорили Сэма Рэйми ввести в повествование Венома, ведь поклонники комикса любят этого злодея. Режиссер не хотел этого, потому что ему не нравился инопланетный паразит, он не видел в нем человечности. Поэтому-то в планах Рэйми значился лишь Песочный человек. Но студия все же настояла на своем. Реакция аудитории не заставила себя ждать: и критики, и многие зрители сетовали на слишком большое число злодеев.

«Человек-паук 3»

«Человек-паук 3»

«„Человек-паук 3“ не сработал должным образом, — признал Рэйми в 2015 году. — Я пытался сделать хорошее кино, но не верил до конца во всех героев. От людей, любящих Человека-паука, такое не утаишь. Если режиссер кого-то недолюбливает, неправильно требовать от зрителя, чтобы он относился к персонажу по-другому. После „Человека-паука 2“ мы поднимали ставки, это нас и погубило. Нужно было придерживаться основных персонажей, развивать отношения и выводить их на новый уровень, а не пытаться задрать планку».

Сэм Рэйми не боялся говорить вслух. Он прямым текстом донес до Эми Паскаль свои мысли, но Sony это не остановило. Студия, наоборот, наняла тандем сценаристов, который должен был написать спин-офф про Венома. Руководителей компании даже не останавливало то, что Питер Паркер убил паразита с помощью гранаты. Они проталкивали версию с уцелевшим после взрыва миниатюрным фрагментом. Злодея вновь должен был сыграть Тофер Грейс. Это не нравилось не только Рэйми, но и самому создателю Венома Тодду МакФарлэйну. Ему казалось, что зритель не примет фильм с сугубо отрицательным персонажем. На студии же слепо верили в актерскую харизму Грейса.

Зато Рэйми нравилась злодейка Черная Кошка. Он хотел, чтобы девушка по имени Фелиция Харди появилась в четвертой части. В комиксах персонаж метался с темной стороны на светлую и то гадил, то помогал Человеку-пауку. Сэм Рэйми примерял этот образ на Энн Хэтэуэй. С актрисой начались переговоры, и студия Sony даже была готова ударить с Энн по рукам, но в последний момент передумала, решив, что Хэтэуэй стоит слишком дорого. Рэйми был не в восторге, а Энн позднее сыграла другую Кошку у Кристофера Нолана в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

«Темный рыцарь: Возрождение легенды»

«Темный рыцарь: Возрождение легенды»

«Я не удивлен, что Хэтэуэй отлично себя проявила в роли Женщины-кошки. Мне еще на прослушиваниях перед четвертым „Человеком-пауком“ нравилось то, что она делает», — с горечью констатировал Рэйми спустя годы. Ко всему в придачу руководство Sony постоянно давило на режиссера, настаивая на том, что фильм нужно выпустить летом 2011 года. В конце концов режиссер не выдержал.

Я устал, я ухожу

«Я не успею к назначенной дате. Я застопорился творчески. Это все», — этими словами Рэйми подвел черту под долгими страданиями целого штата сценаристов. Перед четвертым «Человеком-пауком» франшизу не по своей воле покинул Дэвид Кепп, писавший оригинал. На его место пришел сценарист «Зодиака» Джеймс Вандербилт. Также над скриптом работали Дэвид Линдси-Эбэйр и Гэри Росс. Свои правки после них вносил Элвин Сарджент, писавший вторую и третью части. Все они никак не могли угодить Сэму Рэйми, так что на студии Sony стали думать, что Рэйми буквально ненавидит то, что ему предлагают сценаристы.

Дэвид Кепп

Дэвид Кепп

Третья часть страдала от переизбытка злодеев, и четвертый фильм рисковал наступить на те же грабли, поскольку в питче за авторством Джеймса Вандербилта и Гэри Росса фигурируют Стервятник, Электро и переменчивая Черная Кошка. При этом в сценарии эхом отдавались сюжетные линии уже пройденных глав франшизы. Например, Стервятник должен был оказаться настоящим отцом Мэри Джейн. Из-за него у Питера и его возлюбленной намечалась размолвка. Но разве мы не проходили это с Гарри Осборном?

Также Человек-паук вновь сталкивался с кризисом веры в себя и свое дело. По плану в конце Паркер выбрасывал бы маску в реку, и на этом картинка уходила бы в затемнение. И, само собой, Стервятник, подобно Зеленому Гоблину, похищал тетю Мэй. Видимо, так сценаристы передавали привет доктору Отто Октавиусу. Неудивительно, что Сэму Рэйми не нравилось написанное. Даже постельная сцена с Черной Кошкой не скрашивала общую картину.

Рэйми и команда сценаристов перепробовали разные варианты. Одних злодеев отметали, других предлагали. Помимо Электро, Стервятника и Черной Кошки, всплывали Курт Коннорс, обернувшийся Ящером, и Человек-волк, которого можно было ввести, сославшись на бывшего жениха Мэри Джейн. Во второй части его сыграл Дэниэл Гиллис, и, если отталкиваться от комиксов, ему прочили неудачную космическую миссию, в ходе которой герой сталкивается с инопланетным вирусом.

Еще один злодейский вариант — Мистерио. Он рассматривался как замена Электро. Дабы избежать перенасыщения антагонистами, Рэйми сильно сократил роль. Об этом стало известно только в 2016 году, когда художник Джеффри Хендерсон выложил на своем сайте концепт-арты к четвертой части «Человека-паука». По его словам, Мистерио уделялся небольшой экранный отрезок, но он успевал повеселить зрителя.

Концепт-арт к четвертой части «Человека-паука»

Концепт-арт к четвертой части «Человека-паука»

Фанаты даже предположили, что злодея сыграет Брюс Кэмпбелл. Звезда «Зловещих мертвецов» появлялась во всех паучьих фильмах Сэма Рэйми, отсылая к его культовому зомби-муви, поэтому такой исход событий казался достаточно вероятным.

Тот же художник Хендерсон поведал, что Стервятник, на которого подписался Джон Малкович, рисовался как грозный, устрашающий противник, с каким еще не сталкивался Человек-паук. Рэйми просил его максимально уйти от образа старика в глупом зеленом костюме.

Концепт-арт к четвертой части «Человека-паука»

Концепт-арт к четвертой части «Человека-паука»

Поговаривают, что Хендерсон специально выложил концепты на своем сайте. Возможно, он сделал это в рамках скрытой рекламы нового фильма Marvel, в котором главный злодей — Стервятник. Не исключено, что в ход пошли наработки Сэма Рэйми.

Переписываниям сценария не было конца. Рэйми не нравилось ничего, проект завис. Когда ему казалось, что он близок к подходящему варианту сюжета, было уже поздно. «Я не смог вовремя собрать сценарий воедино, это моя вина. И я сказал студии, что не хочу делать фильм, который нельзя назвать хорошим. Я сказал, что, может быть, нам не стоит снимать эту картину. Делайте свой перезапуск, который вы и так планировали», — винил себя Рэйми в интервью изданию Vulture в 2013 году.

«Человек-паук» Джеймса Кэмерона

11 января 2010 года прогремела новость об отмене «Человека-паука 4». Эми Паскаль поблагодарила всю команду и отдельно Сэма Рэйми, который «уважительно отнесся к деньгам студии и не стал тратить их на фильм, в котором не уверен». Джон Малкович публично выразил свое разочарование тем, что дважды не попал в «Человека-паука» — ему предлагали сыграть Зеленого Гоблина до Уиллема Дефо. Тоби Магуайр сказал, что горд проделанной работой, однако инсайдеры сайта Deadline поведали, мол, Тоби нисколько не расстроило известие об отмене продолжения с его участием. «Это действительно был самый дружелюбный и недраматичный разрыв отношений. Я просто не уложился в дедлайн, не написал работающую историю», — подытожил Сэм Рэйми.

Концепт-арт к «Человеку-пауку» от Джеймса Кэмерона

Концепт-арт к «Человеку-пауку» от Джеймса Кэмерона

Самым интересным в этой истории было то, что, когда Sony объявила об отмене «Человека-паука 4», на руках у Эми Паскаль уже был сценарий Джеймса Вандербилта, в котором Питера Паркера отправили обратно в школу. Поэтому студия спокойно объявила о релизе летом 2012 года и перешла к активной стадии работы над фильмом. Выходит, что, пока Рэйми мучился над сюжетом четвертой части, Вандербилт уже работал над «Новым Человеком-пауком». Впрочем, перед премьерой фильма продюсер Мэттью Толмак утверждал, что речь шла не о готовом сценарии, а лишь о черновике. Главная интрига заключалась в том, что тогда многие фанаты еще надеялись, что Вандербилт использует в работе питч Джеймса Кэмерона, который достался Sony вместе с правами на экранизацию комикса о Человеке-пауке.

Концепт-арт к «Человеку-пауку» от Джеймса Кэмерона

Концепт-арт к «Человеку-пауку» от Джеймса Кэмерона

Свою версию истории режиссер «Чужих» и «Терминатора» изложил в 1991 году. Он писал ее для студии Carolco, занимавшейся вторым «Терминатором». Режиссер, не знающий промахов, предлагал сделать комиксы взрослыми и мрачными еще задолго до того, как это стало мейнстримом с легкой руки Кристофера Нолана. В его видении Питер Паркер после укуса паука менялся на биологическом уровне, и его организм вырабатывал паутину. Собственно, эту концепцию как раз и позаимствовал Рэйми, никак не упомянув Кэмерона в титрах.

В версии Джеймса Кэмерона супергерой Питер Паркер ругается матом, небрежно бросая «motherfucker», и занимается сексом с Мэри Джейн на Бруклинском мосту. Образ Человека-паука в видении Кэмерона отличался экспериментальностью и особым вниманием к половому созреванию, через которое проходят все подростки. Человек-паук хоть и супергерой, но пубертатный период не должен был обойти его стороной. К примеру, Кэмерон хотел заставить Питера Паркера подглядывать за Мэри Джейн. Человек-паук на ночь глядя подбирался к окну девушки, та выключала свет и, думая, что ее никто не видит, начинала раздеваться. Когда рыжеволосая героиня оставалась в одних трусиках и футболке, Питер терял концентрацию. В следующем кадре он уже летел вниз и падал в куст роз.

Концепт-арт к «Человеку-пауку» от Джеймса Кэмерона

Концепт-арт к «Человеку-пауку» от Джеймса Кэмерона

Намеки на пубертатные практики в питче Кэмерона были более чем прозрачными: «„Покрывало почему-то прилипло ко мне“. Оно приподнялось, Питера целиком и полностью покрывала липкая белая масса. Он буквально приклеился к кровати. Эта блестящая субстанция замотала его в постельное белье. Питер вскрикивает от испуга. Он с трудом освобождается из клейкого плена. Откуда это все взялось? Затем он замечает свои кисти рук...»

«Это был Человек-паук, которого мы все знаем и любим. В то же время каким-то образом у Кэмерона он выглядел свежо и по-новому», — говорил Стэн Ли об идеях режиссера.

На роль Человека-паука прочили нескольких актеров. Речь всерьез шла про Эдварда Ферлонга из «Терминатора 2», которому на тот момент было 15 лет. Также поговаривали про Леонардо ДиКаприо. К Лео даже обращались перед съемками фильма Сэма Рэйми, но он отказался.

Злодеем у Кэмерона значился Электро, но звали его не Макс Диллон, а Карлтон Стрэнд, и он представлял собой робота, функционирующего на чистой электрической энергии. Стоило ему прикоснуться к компьютеру или кабелю, он поглощал заряд вместе с информацией. Таким образом, Кэмерон с помощью метафоры хотел донести мысль, что информация — главное оружие и ресурс. При этом режиссер подчеркивал, что его злодей одинок и никогда не сможет найти утешение в ком-либо. В его версии Электро не мог прикоснуться к живым существам, не рискуя их жизнями.

Поговаривали, что во вселенной Человека-паука мог бы появиться Арнольд Шварценеггер. Его не было в питче Джеймса Кэмерона, но ходили слухи, что студия Carolco уже обсуждала с режиссером развитие франшизы. Шварценеггер мог стать доктором Отто Октавиусом, роль которого спустя десяток лет прекрасно исполнил Альфред Молина.

Арнольд Шварценеггер

Арнольд Шварценеггер

Увы, в то время к такому резкому развороту комиксового кино были не готовы. Тем не менее студии Carolco идеи понравились, она готова была запустить их в производство, пока внезапно не уперлась в юридические сложности. Оказалось, что вместе с компанией правообладателем являлась и студия Sony, которая не была готова на подобные эксперименты. Кэмерон пытался уговорить другого крупного игрока на рынке, студию 20th Century Fox, выкупить права, но ничего не получилось. Впоследствии права перешли к Sony, и компания обратилась к Кэмерону напрямую. Но тот уже был занят «Титаником».

«Я должен был запустить серию фильмов. Я написал объемную сценарную заявку, мне кажется, страниц 80—90, — вспоминал Джеймс Кэмерон в 2014 году. — Когда у Carolco дела пошли совсем плохо, права появились на открытом рынке, но я уже не гнался за ними. Я занимался „Титаником“ и другими вещами. В детстве для меня существовали супергерои и Человек-паук, стоявший особняком среди них. Поэтому то, что я не снял „Человека-паука“, вовсе не значит, что я захочу попробовать экранизировать какой-нибудь другой комикс».

Джеймс Кэмерон

Джеймс Кэмерон

Кэмероновский питч, к сожалению, так и продолжил пылиться в собственности Sony. Студия же решила довериться целиком и полностью версии Вандербилта с Ящером и быстрым переходом к расширенной вселенной.

В любой непонятной ситуации...

Задним числом в качестве возможной панацеи от его сценарных бед Сэм Рэйми называл Джосса Уидона: «В 1994 году я снимал вестерн „Быстрый и мертвый“. У меня была проблема со сценарием, и я пришел на студию и сказал: „Можете найти мне писателя? Я снял фильм, но концовка не тянет“. Фильм в итоге не сработал, но всплыло имя Джосса Уидона, который занимался „Баффи“. Я встретился с ним, показал ему фильм, и он помог мне за день решить проблему с концовкой. Я тогда подумал: „Черт, как же ты хорош! Ты бы мог переписать фильм и спасти картину целиком!“» Быть может, стоило обратиться к Уидону еще в 2007 году? Он бы мог спасти целую франшизу.

Читайте также
Статьи Неснятые фильмы: «Ронни-ракета» Дэвида Линча Почему режиссер так и не снял ленту о зависимом от электричества подростке-карлике, злодее, который заставляет жертв есть собственные руки, и детективе с особым умением стоять на одной ноге?
Новости Бывший Человек-паук дебютирует в режиссуре Тоби Магуайр снимет триллер по детективу норвежского писателя Ю Несбё «Кровь на снегу».
Статьи Неснятые фильмы: «Гофманиана» Андрея Тарковского 4 апреля гениальному отечественному кинорежиссеру могло бы исполниться 85 лет. Вспоминаем его неснятые фильмы.
Комментарии (129)

Новый комментарий...

  • 119

    SpaceStationOne 12 июля 2017, 03:42 пожаловаться

    #

    Бедный Сэм Рэйми.
    От такого бесконечного психологического давления недолго и с ума сойти.
    У большинства режиссёров нервы, наверное, стальнее, чем у космонавтов.

    ответить

  • 90

    Andrewdesignersinger 12 июля 2017, 03:54 пожаловаться

    #

    Сильный материал. Столько возможностей было. И все упущены.

    ответить

  • 1

    nelegus 13 июля 2017, 05:35 пожаловаться

    #

    Ну, почему же «все упущенные»?… В последующих ремейках и перезапусках могут появиться и Мистерео с Скорпионом, и пубертатный период Человека Паука, и Шварценегер в роли др. Октавиуса. Не расстраиваетесь, поживем — увидим.

    ответить

  • 1

    tpendal 18 июля 2017, 00:44 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал что упущено. Это все привело к той вселенной супергероев, которая создается сегодня

    ответить

  • 58

    literamark 12 июля 2017, 04:00 пожаловаться

    #

    Было бы интересно посмотреть на то, как видят паучью вселенную Уидон и Кэмерон.
    Их работы вполне могли выстрелить намного лучше, чем перезапуск Уэбба.
    (мечты, мечты)

    ответить

  • 44

    freawertyhm 12 июля 2017, 04:11 пожаловаться

    #

    секс с Мэри Джейн на Бруклинском мосту -что может быть заманчивее? но рейтинг, увы, рейтинг решает, если б это сняла Марвел, не позволили бы

    ответить

  • 30

    westhe1mer 12 июля 2017, 04:17 пожаловаться

    #

    У вас первый кадр не из фильма Человек-Паук: Возвращение домой, а из игры Spider-man (PS4).

    ответить

  • 1

    Guroshka 12 июля 2017, 09:04 пожаловаться

    #

    Верно подмечено

    ответить

  • 5

    Ozzi77 12 июля 2017, 09:33 пожаловаться

    #

    Еще одно доказательство, что в новой игре графон покрасивее, чем в новом фильме. Если даже пишущие статью люди принимают кадр из нее за кадр из нового фильма.

    ответить

  • 6

    wsad 12 июля 2017, 10:13 пожаловаться

    #

    То-то я думаю, костюм странный и фон уж больно… ну не делают для кино такую графику.

    ответить

  • Silent dream 12 июля 2017, 22:08 пожаловаться

    #

    Слишком красивая для кино?) Или наоборот?

    ответить

  • 1

    wsad 13 июля 2017, 10:57 пожаловаться

    #

    Нет, не так. Скорее слишком яркая, броская и мультяшная. В кино стараются как-то посерее делать.

    ответить

  • 21

    Du_Rango 12 июля 2017, 04:40 пожаловаться

    #

    «о том, как ему нравиться супергеройское амплуа.»
    Ох уж это «тся» ;)

    ответить

  • заколебал уже)

    ответить

  • 83

    J3RICHO 12 июля 2017, 04:45 пожаловаться

    #

    Все так хорошо отзываются об идее Кэмерона подчеркнуть в фильме про ЧП его половое созревание, но будем честны, если бы там стояло не имя Кэма, а какого-нибудь другого менее значимого, все бы говорили: «Господи, ну что за хрень? Паутина — сперма, WTF?!»

    ответить

  • 28

    Замерзнув 12 июля 2017, 04:55 пожаловаться

    #

    Любой опус в виде четвертой части от Рэйми был бы в разы лучше, чем то, что вышло у Марка Уэбба.
    Фильмы последнего, кроме дизайна костюма Паука, ну ничем похвастать не смогли, и едва не похоронили актерскую карьеру, как позже выяснилось, далеко не бездарному Эндрю Гарфилду.

    ответить

  • 6

    redponick 12 июля 2017, 15:00 пожаловаться

    #

    Фильмы, может, и не блестящие, но Гарфилда они только раскрутили

    ответить

  • 13

    RavenDante 12 июля 2017, 17:48 пожаловаться

    #

    Вот кстати да. После ЧП на Гарфилда и смотреть не мог, настолько не понравился, но слава богу он потом снялся у Скорсезе и Гибсона и показал, что может, когда есть что показать.

    ответить

  • 25

    SashaRush 12 июля 2017, 05:51 пожаловаться

    #

    Замечательная статья!

    ответить

  • 48

    imayz 12 июля 2017, 07:49 пожаловаться

    #

    «Агента, который надоумил Магуайра на нечистый финт, актер уволил».
    Решение принял актер, получил ещё прибавку в 13 миллионов, а агента уволил. Ну ты и сволочь, Тоби.

    ответить

  • 22

    gamesmannna 12 июля 2017, 12:12 пожаловаться

    #

    Не совсем дружелюбный сосед Человек-Паук) Джей Джона Джеймисон был прав)

    ответить

  • 11

    jerryv 12 июля 2017, 07:54 пожаловаться

    #

    Первый скриншот не из фильма «Человек-паук. Возвращение домой». А из намечающейся игры для PS4 про человека-паука.

    ответить

  • 34

    DermaK 12 июля 2017, 08:21 пожаловаться

    #

    Жаль, что мы не увидели продолжение от Рейми. И я не думал, что Тоби такой капризный малый

    ответить

  • 14

    Богдан Нурисламов 12 июля 2017, 08:51 пожаловаться Великий Человек-паук

    #

    Во всех отношениях трилогия Рэйми лучшая! Она даже оставляет некую наивность, но мы то помним, какой героизм, честь, справедливость нес в себе Тоби Магуайр. Признаюсь, я был в смятении когда узнал о возвращении паучка: сразу обрадовался и огорчился что нынешнее время его испортит как легендарную франшизу. И всё же не ожидал перезапуск с Гарфилдом. И вот теперь стоит вопрос, какому пауку верить, когда сегодняшние дети бесчестно к нему относятся?

    ответить

  • 22

    RogerPrince 12 июля 2017, 09:10 пожаловаться

    #

    Хоть мне и нравятся все фильмы о Пауке, все же фильмы Рэйми самые лучшие. Было бы лучше видеть не перезапуски, а продолжения с Магуайром

    ответить

  • 18

    KsAndR705 12 июля 2017, 09:20 пожаловаться

    #

    Да, было бы здорово, если бы обширную киновселенную Человека-паука сотворили именно из мира созданного Сэмом Рэйми.

    ответить

  • 17

    Любава1985 12 июля 2017, 09:22 пожаловаться

    #

    Я бы посмотрела на четвертого паука от Рэйми, несмотря на то, что Магуайр мне в этой роли никогда не нравился.
    С моей точки зрения Тоби можно было бы поменять местами с Франко, из него паучок колоритнее бы вышел :) Но даже так эта трилогия была хороша (по крайней мере, первые два фильма).

    ответить

  • 9

    El_principe 12 июля 2017, 09:32 пожаловаться

    #

    спасибо, многое почерпнул.
    И правда обидно, что Рейми не удалось продолжить историю.

    ответить

  • Ribeiro63 12 июля 2017, 09:35 пожаловаться

    #

    По мне все правильно сделали что перезапустили Паука после 3 ей части, Гарфилд отлично сыграл, да Ящер и Электро были нелепы, но мы увидели отличную линию с Гвен, отличного Гоблина, надеюсь все сои косяки Сони исправит в сольнике Венома

    ответить

  • 14

    vitalik.pockemon 12 июля 2017, 10:11 пожаловаться

    #

    Больше Таких Статей На Кинопоиске, Приятно Читать. И Да Жаль Что У Рэйми Не получилось снять, 4 и 5 Части Паука, он бы смог нас удивить да и еще и как. С Экшен Сценами, у него всегда было все круто, И Вообще жду новые фильм Рэйми, а то он с 2013 года не выпускал, полнометражные работы, А Тоби В Пауках, был по своему хорош. не идеально. но очень по хорошему старался и отыгрывал.

    ответить

  • 4

    GuerrAgro 12 июля 2017, 14:30 пожаловаться

    #

    В общем это очень старая статья (читал ее еще на другом ресурсе года 4 назад), правда четверть статьи это новый материал.

    ответить

  • 4

    wasp-17b 12 июля 2017, 10:13 пожаловаться

    #

    После этой информации мое глубокое убеждение, что главная ошибка Рейми — это выбор актера на главную роль, приобретает новые краски.

    ответить

  • 24

    bad1996 12 июля 2017, 10:26 пожаловаться

    #

    Не понимаю, что все так не любят третью часть. Ну да, две глупые сцены с танцами Тоби, ну да мало Венома, которого хотелось бы гораздо больше, но все-таки он не так уж и плох. Сколько раз не пересматривал, получал тонну удовольствия от просмотра.

    ответить

  • 1

    vitalik.pockemon 12 июля 2017, 10:39 пожаловаться

    #

    С Танцами Как раз Круто все было и по своему в тему, как по мне была сцена лишная где паркер слезу пускает, когда Мэри-Джейн Говорит что не любит его, можно же было просто сделать злое лицо паркеру или грустное хотя бы. а не слезы пускать. а остальное там все на месте и работает в тему. с 3 частью сейчас стало 50 на 50 кому то нравится, кому то не очень. вот такие дела.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 12 июля 2017, 13:27 пожаловаться

    #

    Лишняя?) Весь громадный зал помню дико заржал в этот момент. Лишняя тут слишком мягкое слово для самой худшей сцены во франшизе. Если бы давали Малину за одну сцену, Тоби забрал бы точно её себе.

    ответить

  • 4

    vitalik.pockemon 12 июля 2017, 14:26 пожаловаться

    #

    Ну Так то да, просто решили видно оставить эту сцену для большой ненависти к Осборну. Ведь та сцена с боем С Гари, вышла просто отменной и очень драйвовой. и крутых моментов в 3 части хватает.

    ответить

  • 1

    GuerrAgro 12 июля 2017, 14:44 пожаловаться

    #

    Опять старая пластинка с ответственность т. е. отцом, не стоило поднимать это тему вновь, она уже отыграла себя. Потихоньку надо было убирать тетю Мей. Фильму не хватало новой крови, можно сказать даже трагедии, первый фильм хорошо обыгрывал становление, второй кризис веры, третий по мне должен был приподнятости смерть Мери Джейн. Злодеи получились слишком слабые как персонажи и беззубые, песок — его по большей части жалко, веном нашкодившая сабочонка (обиделся на паркера, решил нечестно подсидеть его на работе, злился из-за девушки, которая даже не была его девушкой) в общем мелочный, его бы в угол поставить, пусть подумает над своим поведением. Далеко не лучший экшен, я до сих пор считаю экшен второй части это лучшее что есть (на 2017 год) в супергероике. Это лишь половина проблем этого фильма.

    ответить

  • SHEV07 12 июля 2017, 14:49 пожаловаться

    #

    В принципе соглашусь.
    з. ы. Зато какая там была сцена с рождением Песочного Человека! Ух)))

    ответить

  • 2

    GuerrAgro 12 июля 2017, 15:00 пожаловаться

    #

    это да, еще и начальная битва. До сих пор не понимаю, у вас есть Человек паук и Гоблин, неужели нельзя было сделать более панорамные сцены битв, это так бы шикарно смотрелось

    ответить

  • 3

    MJ23.net 12 июля 2017, 16:11 пожаловаться

    #

    А по мне начальная битва была худшей во всей франшизе. Там ужасные спецеффекты, задний фон весь мылится страшно, движения героев слишком компьютерные с прикрученными лицами актеров. Как вышло, что после феноменальной второй части, за которую даже Оскар получили, вышла такая халтура… Песочный человек единственный плюс фильма в плане спецеффектов, но они и хвалились, мол впервые в кино смогли так показать песок в VFX.
    В общем сиквел в плане экшена до сих пор никем недосягаем, хотя его там немного, но по мне даже первая часть ложит на лопатки триквел. Там много было практических сцен и трюков. Рэйми в первых двух фильмах крайне эффектно ставил экшн, а в третьей всего пару интересных по постановке сцен. Кстати есть явное ощущение, что Снайдер в ЧиС взял многое именно из третьей части. Финальная сцена в Метрополисе просто копирует ЧП3, они даже приземлились на строящийся небоскреб в один момент, но и помимо этого заимствованы целые планы. И все тоже слишком неестественное.

    ответить

  • 2

    SHEV07 12 июля 2017, 19:15 пожаловаться

    #

    просто спец по спецэффектам в первых двух фильмах был один. а в третьем — его ученик. инфа 100 процентов. даже на кп в интересных фактах написано.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 12 июля 2017, 21:43 пожаловаться

    #

    Ну там сам Джон Дикстра был. Причем они выиграли у Поттера 3го, хотя выбор был явно сложный и спорный. Например VES отдали именно Поттеру.
    Вообще там не только он покинул франшизу, поэтому третья часть и получилась настолько другой во многом.

    ответить

  • 1

    SHEV07 14 июля 2017, 13:21 пожаловаться

    #

    я согласен, что третья часть слабее первых двух, но все же она не так ужасна, как многие пишут. да, спорная, но вполне неплохая.
    местами в плане спецэффектов она блещет, местами- нет. по сюжету — в статье все описано, студия давила и т. д. и т. п. 

    но — уважуха Рэйми за то, что не стал браться за 4 часть без хорошего сценария. вот мужик просто. хотя мог бы клепать бездушные продолжения ради денег. но нет. главное — вовремя остановиться, ибо он обещал фанатам после 3 части исправиться. понял, что не сможет и ушел.

    ответить

  • 18

    Alan_Forlani 12 июля 2017, 11:06 пожаловаться

    #

    Забавно, но Мистерио на артах явно срисован с Брюса Кемпбелла.

    ответить

  • 7

    Isabelle_Laufeyson 12 июля 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    Я и раньше от Паскаль не была в восторге, спасибо её попыткам примазаться к КВМ из-за прав на Спайди и спин-оффам про других персонажей комиксов о нём же ради наживы, но теперь… Без комментариев.

    ответить

  • 22

    Сан 12 июля 2017, 12:10 пожаловаться

    #

    Как бы всё это было бы шикарно.
    ЧП4 с Тоби и интересными злодеями. ЧП 18+ от Кэмерона. Но увы…

    ответить

  • 23

    gamesmannna 12 июля 2017, 12:12 пожаловаться

    #

    Сони просто бизнесмены от бога. Так губить то, что и так хорошо работает, это надо уметь.

    Рейми был хорош и любил персонажа. У его фильмов был собственный стиль и они не воспринимались, как очередной летний блокбастер. Оттого и жалко, что Сэму не дали творческой свободы и четвёртый фильм не состоялся.

    ответить

  • 15

    SonSur 12 июля 2017, 12:20 пожаловаться

    #

    После просмотра ЧП-3 думал франшиза закончилась. Ведь тогда фильмы снимали только по 3 части и все. Я и не знал что планировалась 4 часть паука с теми же актерами.. Жаль, очень жаль что она так и не вышла. Раз в год пересматриваю какую-нибудь часть паука Рэйми.
    А когда узнал что выходит Новый Человек Паук, не особо обрадовался, да и еще с Гарфилдом в гл. роли. Ну вот не нравится мне Гарфилд в роли Питера Паркера.

    ответить

  • 5

    zalbaag 12 июля 2017, 12:58 пожаловаться

    #

    зато паук Гарфилда был максимально близок к мультсериалу 94го года.
    Уверен, многие тащились в детстве с этого сериала и хотели видеть подобное на большом экране.

    ответить

  • 19

    ivanbutakov 12 июля 2017, 13:50 пожаловаться

    #

    Рэйми прямо говорил, что вдохновлялся всеми любимым мультсериалом)
    Пересмотрите его; поймёте, что не правы. Максимально близка к мультику 1994 года именно вселенная Рэйми.
    Жалко, что авторам мультсериала не дали его закончить.

    ответить

  • 2

    Costa Lupus 12 июля 2017, 14:09 пожаловаться

    #

    Особенно 3 фильм, иронично, что именно он поучился неудачным. Очевидно, что Рейми черпал вдохновение из мульта 1994 серий «Неогенный кошмар» и «Сага о Веноме»

    ответить

  • 1

    zalbaag 12 июля 2017, 15:06 пожаловаться

    #

    если вы смотрели сериал так же внимательно, как читаете комменты, то пересмотрите еще раз что ли.
    Я написал про «паука Гарфилда», а не «вселенную Уэбба».
    Так вот паук получился максимально близок к оригиналу — веселый остряк, умеющий пораскинуть мозгами.
    И без перманентного кризиса веры, как у Магуайера..

    ответить

  • 3

    MJ23.net 12 июля 2017, 16:37 пожаловаться

    #

    Паук Гарфилда так же не имеет ничего общего с Пауком 94го. И это по мне печаль. Паук 94го должен когда-то появиться на экране. При этом мне вообще не понравилось исполнение Гарфилда, как и сам вариант Паркера. У Тоби как-то более душевно вышло, до поры до времени ему веришь, ему сопереживаешь. Отлично подана трагедия с дядей Беном, отношения с тетей Мэй и отношения к ЭмДжей, которые именно что развиваются. Пусть третий фильм не продолжил нормально развитие персонажа (да и сам Тоби ощущение, как будто потерял интерес к герою), как минимум на протяжении двух фильмов все было отлично. Но у Уэбба все как-то мимо. Не сработало много вещей, а самое главное не было интересной истории, не было ощущения, что создатели знают вообще, зачем снимают этого Паука. Как мы видим и Рэйми уже в третьей части зашел в небольшой тупик из-за продюсеров, навязавших лишнего злодея. А дальше он тоже не совсем понимал, в какую сторону должен развиваться Паркер и как исправить косяк 3й части. У Уэбба же не было и этого. И винить его не стоит, это был полностью провал Сони.
    А острил и Паук у Рэйми в маске, это не показатель схожести с сериалом 94го. Там совсем другой типаж Паркера.

    ответить

  • 2

    zalbaag 12 июля 2017, 16:43 пожаловаться

    #

    домыслы — лучшая аргументация

    ответить

  • 2

    MJ23.net 12 июля 2017, 21:31 пожаловаться

    #

    Причем тут домыслы. Я же говорю, типаж паука 94го не имеет ничего общего с обоими пауками, уже даже тремя. Не хотят они использовать почему-то то видение создателей.

    ответить

  • 3

    la petit 12 июля 2017, 16:02 пожаловаться

    #

    согласна на 100%!!!это меня изначально подкупило в трилогии и в первую очередь поэтому до сих пор считаю только трилогию стоящей…
    А в новом ЧП извините ЭмДжей нет, уже это создает огромную пропасть с мультом!!!
    В общем спустили в унитаз такую возможность…
    кстати в м/ф «94 было немало кризисов у Питера Паркера (это к словам, что у Магуайера перманентный кризис веры в комменте…)

    ответить

  • 6

    la petit 12 июля 2017, 16:21 пожаловаться

    #

    кстати про недоконченность мультсериала — до сих пор мучает это вопрос: нашёл бы Питер свою ЭмДжей…(((
    прямо главный облом детства

    ответить

  • 2

    MJ23.net 12 июля 2017, 21:33 пожаловаться

    #

    Нашел. Он оказался в Лондоне во времена Шерлок Холмса и там все разрулил. И эт я не шучу… На ютубе есть разбор сценария, который написал оригинальный автор много лет спустя и вроде даже какая-то реализация пилится, но это уже не факт.

    ответить

  • Секс на Берлинском мосту, это уже порно пародия получается.

    ответить

  • 6

    _My-Way_ 12 июля 2017, 13:01 пожаловаться

    #

    В версии Джеймса Кэмерона супергерой Питер Паркер ругается матом, небрежно бросая «motherfucker», и занимается сексом с Мэри Джейн на Бруклинском мосту.

    Такого Тёмного и Мрачного Паука от Кэмерона с рейтингом R,с блэкджеком и мухами я бы с радостью посмотрел бы) Кэмерон знает, что хочет народ)

    ответить

  • 6

    Mars Kramer 12 июля 2017, 16:05 пожаловаться

    #

    Точно, народ хочет смотреть на сперму-паутину.

    ответить

  • 9

    Erdagan 12 июля 2017, 13:38 пожаловаться

    #

    Никогда бы не подумал, что могут быть серьёзные проблемы с актёрами как Тоби и Кирстен. После многочисленных просмотров трилогии, никогда и не задумывался что были отсылки и разговоры о создании четвёртого паука, статья получилась познавательной.

    Режиссер, не знающий промахов, предлагал сделать комиксы взрослыми и мрачными.

    Видение Паука у Кэмерона, просто поражает, он и здесь хотел реализоваться. И опять свой внести свой звёздный каст. Идеи хороши, но рейтинг бы тогда стоили делать взрослым…

    ответить

  • 10

    ivanbutakov 12 июля 2017, 13:59 пожаловаться

    #

    И не просто четвёртого, но и пятого с шестым! Рэйми прямо говорил, что будет их делать, а актёры дали согласие на съёмки.

    ответить

  • 10

    pashakinoman666 12 июля 2017, 13:49 пожаловаться

    #

    В своё время чувствовалось напряжение во всей этой ситуации с четвертым фильмом, но было толком не понятно, что происходит с актёрами и режиссером. А теперь многое мне ясно. Жалко, что Рейми согласился на такой триквел, который ему частично не нравился уже заранее. Получилось, что психологическое давление, плюс давление людей, повлияло на решение послать всё к черту. Возможно, что четвертая часть была бы не лучшей, но я бы многое отдал, чтобы увидеть такой фильм. Но уже столько времени потеряно, безумно много. Даже бессмысленно говорить, что надо было бы сделать, поскольку время классического Паука прошло.

    ответить

  • 9

    pluto2k 12 июля 2017, 13:51 пожаловаться

    #

    Отличная статья!
    И Боже! как прекрасно все начиналось и по какому наикрутейшему пути могла пойти история про Человека-Паука! и в какое же ужасное говно эта история скатилась..

    ответить

  • 9

    yurastal 12 июля 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    Слава Богу, что 4ый фильм с Магуайром не сняли. 4ый фильм с ноющим Тоби я бы не выдержал.

    ответить

  • 10

    Ellie074 12 июля 2017, 15:12 пожаловаться

    #

    После каждой такой статьи начинаешь неосознанно переживать за проекты Сони. Компания, очевидно, гналась за сборами еще в те времена, когда комиксы не были так популярны как сейчас. Что говорить о нынешнем положении?
    А самое главное — у них и так денег дофига, если вспомнить о том, в каком количестве индустрий они существуют.
    Все больше начинаю волноваться за экранизацию «Одних из нас». И все больше хочется, чтобы эта экранизация тихо и мирно умерла, так и не успев быть снятой.

    ответить

  • 3

    la petit 12 июля 2017, 15:32 пожаловаться

    #

    а Тоби то ну как то уж совсем некрасиво себя вёл… как по мне, именно благодаря ЧП его имя было у всех на слуху!!!прям разочаровалась(((хотя чему удивляться… в фильме для меня он всегда смотрелся гармонично — с этими вечными сомнениями, неуверенностью и в то же время героизмом и готовностью прийти на помощь…
    новый ЧП с Гарфилдом мне откровенно не понравился, вторую часть я даже смотреть не стала, не смотря на свою любовь именно к этому герою комиксов и работам Эммы Стоун…
    На ЧП хоумкаминг тоже надежды никакой — ну куда, ещё и железный чел и тетя мэй молодая… неее
    Короче загубили такую франшизу(((
    ПС: а Кирстен чисто по женски прям жалко((

    ответить

  • 6

    RavenDante 12 июля 2017, 17:52 пожаловаться

    #

    Человек-паук Джеймса Кэмерона вырос, сменил имя и теперь он Дэдпул.

    ответить

  • 4

    Jack Napie 12 июля 2017, 18:11 пожаловаться

    #

    Хорошая статья с удовольствием прочитал. Спасибо!

    ответить

  • 3

    Alessandro Desperado 12 июля 2017, 18:59 пожаловаться

    #

    очень полезная статья. На самую любимую франшизу детства

    ответить

  • Alex Croft 12 июля 2017, 19:35 пожаловаться

    #

    Выходит многие сюжетные наработки четвертого фильма перекочевали в ребут Уэбба и новый рубет от Марвел. Не знаю как вы, но я рад, что фильм не состоился. Трилогия Рэйми хороша, но меня просто убивала его чрезмерная сопливость с доминацией любовной линии Мэри Джейн и вышеупомянутый переизбыток злодеев в третей части.
    А вот версию от Кэмерона я бы точно посмотрел

    ответить

  • Много бы отдал что-бы увидеть версию Кэмерона

    ответить

  • 5

    aligator90 12 июля 2017, 21:47 пожаловаться

    #

    где-то в параллельном мире, вышел Человек Паук 4 Сэма Рэйми

    ответить

  • 6

    aligator90 12 июля 2017, 21:50 пожаловаться

    #

    самое обидное Человеку Пауку 3 ровно 10 лет.. помню как мы с друзьями сходили на этот фильм.. как будто вчера все это было.. верните мне 2007 год ((

    ответить

  • 6

    iavara 12 июля 2017, 22:27 пожаловаться

    #

    Отличная статья. Кинопоиск, радуй чаще)
    Сэм Рэйми умеет делать хорошее кино, я до сих пор жалею, что четёртую часть он так и не снял.
    Вторично перезапущенный Паук лично мне не понравился ни капли. Впрочем, как и первый перезапуск.

    ответить

  • 4

    rizaia 12 июля 2017, 22:41 пожаловаться

    #

    в свое время мне конечно нравился Паук от Рейми, но спустя годы, я задаюсь вопросом, что вообще побудило его взяться за экранизацию комикса???
    и конечно если проект ему приносил такие проблемы, надо было сразу отказываться…

    ответить

  • 3

    аквакекс 12 июля 2017, 23:02 пожаловаться

    #

    Сэму Рейми спасибо за отличных Пауков, а Сони гореть в аду за все их перезапуски.

    ответить

  • 3

    yurastal 13 июля 2017, 00:40 пожаловаться

    #

    Магуайр залогинься!

    ответить

  • 1

    аквакекс 13 июля 2017, 01:05 пожаловаться

    #

    Гарфилд, разлогинься!

    ответить

  • yurastal 13 июля 2017, 10:01 пожаловаться

    #

    «Homecoming» тоже отличное кино, как и Холланд в роли Питера. Так что мимо.

    ответить

  • 2

    аквакекс 13 июля 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    Если тебе 13 лет, то да.

    ответить

  • yurastal 13 июля 2017, 16:19 пожаловаться

    #

    А у кого-то синдром утёнка. И вообще причём здесь возраст?. Хотя да, кому то было интересно смотреть из фильма в фильм как Магуайр бегает за рыжухой.

    ответить

  • 2

    lesha_doter 13 июля 2017, 00:02 пожаловаться

    #

    Жаль что паучек Сэма Рейми не продолжился. Это была лучшая трилогия марвелских супергероев. Надеемся на Венома

    ответить

  • 4

    seen2411 13 июля 2017, 01:53 пожаловаться

    #

    Я открыл этот сайт благодаря человеку-пауку 3, когда в тот год — 2007 — он вышел. И следил за всеми новостями связанные с продолжением. Помню, как на страничке с человеком-пауком 4 стоял постер с Карнажем. Ох, влажные мечты детства.
    Спасибо за статью, спустя столько лет приятно узнать что-то новое.

    ответить

  • 3

    Cillian 13 июля 2017, 06:33 пожаловаться

    #

    Я как раз за год до премьеры здесь зарегался, чуть ли не каждый день заходил проглядывать новые концепт-арты и официальные промо, кого там только не было, у меня прям стояк на подобное тогда был)

    ответить

  • 4

    Cillian 13 июля 2017, 06:31 пожаловаться

    #

    Моё отношение к первому ребуту, крайне неутолимо отрицателен, после такой статьи сразу понимаешь, что студия желала побыстрее заработать деньги и забить на все проблемы, которые накопились за годы в ходе сценарных работ… Но я бы лучше глянул провальный ЧП4 с Тоби, чем два новых с Гарфилдом.
    С Холладном может и есть надежда, но я не питаю пристрастия и ещё не смотрел..

    ответить

  • 2

    Yurastafiev 13 июля 2017, 07:18 пожаловаться

    #

    Жаль, из-за сборов сиквела Нового Человека паука и капризов Гарфилда вышел облом с 3-й и 4-й частями, Зловещей шестеркой и Веномом. А где-то в другой реальности вышли 4-я часть Рэйми и 3-я и 4-я части Уэбба.

    ответить

  • 1

    julia_90 13 июля 2017, 16:50 пожаловаться

    #

    Капризов Гарфилда?? Напомните мне пожалуйста, когда и по какому поводу он капризничал?

    ответить

  • 1

    yurastal 13 июля 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    После премьеры сиквела, ну или перед выходом его на носители он ответил на критику фильма. Он сказал, что получил огромное удовольствие от работы и что итоговый фильм сильно отличается от того, что в итоге получилось. Как-то так.

    ответить

  • MJ23.net 14 июля 2017, 13:28 пожаловаться

    #

    «что итоговый фильм сильно отличается от того, что в итоге получилось» — это как?)

    ответить

  • 1

    yurastal 14 июля 2017, 13:59 пожаловаться

    #

    Ой, пардон… Я имел ввиду- Итоговый фильм сильно отличается от того, что делала команда, вот так.

    Вырезана сюжетная линия с Мэри Джейн. Много сцен, объясняющие некоторые поступки героев попали под нож. Сцена, где после смерти Гвен- Питер до полусмерти избивает Гарри даже в вырезанные сцены не включили(а таких сцен помимо этих, говорят много).

    ответить

  • RonsaRd 18 июля 2017, 21:04 пожаловаться

    #

    Наоборот, хорошо — неудачного Гарфилда заменили отличным Томом, да ещё и сделали его частью Киновселенной Марвел)

    ответить

 
Добавить комментарий...