всё о любом фильме:

Быстрый и мертвый

The Quick and the Dead
год
страна
слоган«You can't ignore her. You can't beat her. You can't resist her. You can't win...»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСаймон Мур
продюсерДжошуа Донен, Патрик Марки, Аллен Шапиро, ...
операторДанте Спинотти
композиторАлан Сильвестри
художникПатриция фон Бранденстайн, Стив Сэклад, Джудианна Маковски, ...
монтажПьетро Скалия
жанр вестерн, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.28 млн,    Франция  693.8 тыс.,    Испания  289.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Пустыня, и посреди нее — маленький грязный городок. Здесь только женщины и больные не носят кобуры на поясе. В городе хозяйничает Джон Ирод — жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе — ты можешь жить.

Но однажды на горизонте появляется незнакомый всадник. Он въезжает в город и медленно движется по главной улице. Но, вот незадача: это не он, а она — таинственная женщина-ковбой. Никто еще не догадывается, что появление Эллен изменит жизнь всего городка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
23 + 18 = 41
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рассела Кроу тоже пригласила Шэрон Стоун. Студия поначалу скептически отнеслась к ее выбору, поскольку этот австралийский актер был тогда еще практически не знаком американскому зрителю.
    • Шэрон Стоун так хотела, чтобы в фильме снимался Леонардо ДиКаприо, что дала деньги на оплату его гонорара.
    • Сексуальная сцена с участием Эллен (Шэрон Стоун) и Курта (Рассел Кроу) была снята, однако в итоге Стоун и режиссер ленты Сэм Рэйми решили, что фильм вполне может обойтись и без этого эпизода. Примечательно, что этот эпизод был включен в версию, предназначенную для зарубежного проката.
    • Все актеры, принимавшие участие в сценах перестрелок, прошли специальный инструктаж, обучаясь мгновенно выхватывать револьвер. А поскольку Джин Хэкман был занят на съемках меньше других, у него было больше времени для тренировок. В результате он стал быстрее всех проделывать эту операцию.
    • Во время съемок в Аризоне Шэрон Стоун уговорила Рассела провести рождественское утро вместе с ней в одном из отделений Армии Спасения, где они раздавали еду бедным. После этого они побывали в приюте для детей, которые подверглись домашнему насилию.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из фильма была вырезана сцена свадьбы Кида и Мэтти Силк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сэм Рэйми специализируется на смешных ужастиках, однако этот факт не мешает ему рисковать и «потыкать палкой» другие жанры, в этом случае жанр вестерна. Конечно «Быстрый и мертвый» не лишен огрехов и даже не претендует на «корону masterpiece», но там, где присутствуют ляпы, есть и плюсы, например, талантливые актеры, которые воплотили роли довольно колоритных персонажей. Итак, что мы имеем? Шерон Стоун в рассвете сил и сексуальности, Джина Хэкмена, который удивительно талантливо играет гнусного злодея, и Рассела Кроу, последний в свою очередь чуть уступает предыдущим исполнителям, а «арена боя» этих актеров — фильм «Быстрый и мертвый», где судьба каждого персонажа зависит от того, насколько он быстро вытащит револьвер из кобуры. Не забудем и про молодого Леонардо ДиКаприо, можно считать, что для него этот фильм являлся неплохой «турбиной» для дальнейшего актерского продвижения, ведь тут он сыграл с именитыми актерами, should be proud. Некоторые элементы юмора и стеба имеют место быть в повествовании, а порой улыбку вызывает излишний пафос, то, что через несколько лет сработает в «Джанго освобожденном», тут смотрится скорее чуток нелепо, но как и было сказано выше, Сэм Рэйми не является режиссером вестернов и на такие минусы можно не обращать внимания, ведь в этой ковбойской истории не обошлось и без дозы драматизма, на фоне которого зрительские улыбки исчезают.

    О чем же повествует эта история? Сюжет расскажет про трех людей: проповедника, даму с пистолетом и хозяина города страха и отчаяния. Политика последнего держится на запугивании горожан путем организации дуэлей стрелков (на смерть), в которых и он, Ирод, принимает участие, а так как он очень быстрый, то, не проигрывая, еще больше закрепляет свое положение. Тем временем проповедник Корт и дама с пистолетом Эллен преследуют свои цели, и каждому от этого города нужно что-то свое. Конечно, давнее прошлое объединяет их с Иродом, но если история Корта более или менее понятна, то мотивы леди Эллен станут ясны ближе к концу повествования, а до этого ощутима лишь ее злоба и ненависть по отношению к Джону Ироду. Как и было сказано выше, Джин Хэкмен потрясающее играет антагониста, халтуры и фальшивости нет, его персонаж ни на секунду не вызывает жалости, ну а как иначе? Злобные диктаторы не вызывают жалости, особенно если их поступки достаточно мерзкие и противоречащие нормальным человеческим нормам обыденности. Шерон Стоун отлично держит равновесие, показывая своего персонажа холодной и озлобленной на мир женщиной, которая отлично стреляет, а местами актриса показывает и другую сторону Эллен, где ее персонаж немного «оттаивает» и Эллен становится более любострастной. Рассел Кроу, уступающий первым двум, но все же сохраняющий харизму своего персонажа, не маловажный персонаж сюжетных переплетений и именно благодаря ему героиня Шерон Стоун теряет нотки черствости, а Лео ДиКаприо, сыгравший «Малыша» «клюква в торте» актерского состава. Поступками этих героев движет немалая доля страха, даже Ирода, ведь в своих мыслях они рассуждают, а окажутся ли они достаточно быстры в нужный момент.

    На протяжении долгих лет вестерны имели и плохие, и хорошие продукты, были и шедевры, которые занимают свое почтенное место в топах и хит-парадах, такие, как «Долларовая трилогия» от Серджио Леоне. «Быстрый и мертвый» не является плохим представителем жанра, просто он другой, отличимый от остальных эксперимент, проведенный Сэмом Рэйми, эксперимент, который не проваливает возложенные на него ожидания и даже в купе с огрехами и недочетами является довольно хорошим представителем жанра. Есть сюжет, есть грамотное повествование, есть сопереживание за героев и есть талантливая игра актеров, все перечисленные положительные качества киноленты не делают из нее masterpiece, но все же годным продуктом ее можно назвать. Если ввести аллегоричное сравнение и если представить, что «зловещий» Сэм Рэйми стрелок, то даже если он выстрелил недостаточно точно, но противника ранил все равно.

    Итак, подведем итоги. Фильм Сэма Рэйми не шедевр, но плюсов у картины больше, чем минусов, а режиссер старался с уважением отнестись к жанру вестерна, и во многом это у него получилось, а это есть хорошо и не без участия талантливых актеров, ведь там, где не спасает стрельба ковбоев, то спасает актерская игра. Итог: Качественный эксперимент жанра вестерн под отличную музыку Алана Сильвестри. Приятного просмотра!

    28 августа 2016 | 00:25

    Заголовок зависит от перевода, в котором Ирод всем говорит это..

    В общем фильм отличный, мне кажется, что именно так русские люди представляют себе дикий запад. Красивая стрельба, чувство мести, наемные убийцы и другие причины стреляться, заставляют смотреть этот фильм от начала до конца. Я считаю Джона Ирода идеальным злодеем. Он верит в то, что он быстр и выбирает себе самых сильных для соревнования и побеждает их. Его история про отца, который играл с ними в русскую рулетку и все его дуэли, это просто шедевры. Посмотрите хотя бы первую дуэль Ирода с Тузом, понятно, что фарс, но если человек прикуривая сигару, стреляет без промаха и настолько быстро, каким же должен быть его соперник, чтоб победить. В противовес ему женщина приехавшая отомстить за своего отца, с горем пополам кого то убивает, и стрелять толком не умеет, а почему то в конце превосходит главного злодея во всем, мне это не понятно.

    В общем фильм достоин просмотра, жаль только, что главную героиню так плохо представили, она явно не соответствует главному злодею. Проникся симпатиями в Джону Ироду, если пересматриваю фильм, то только потому, что охота посмотреть на идеального злодея. Иногда хочется остановить фильм раньше, так как после поединка с сыном и смотреть то то больше не на что, в общем смотрите сами и наслаждайтесь…

    12 июля 2015 | 18:35

    Фильм — самый что ни на есть средний. Если построить график обыкновенности фильма, то это будет ровная прямая, правда с одним резким изломом — это точка актерского состава. Здесь он, конечно, весьма звездный.

    Хотя Шэроун Стоун мне здесь не понравилась. Рассел Кроу тоже, как показалось, не слишком соответствовал возложенной на него роли.
    Зато Лео диКаприо и Джин Хэкман выглядят на все 100. Однозначно, оживляют фильм.

    А так — очень незамысловатый сюжет, легко предсказуемая концовка. Все читается, вплоть до мелочей. Крайне банально, без изюма.

    4 из 10

    6 декабря 2008 | 14:04

    Жанр вестерна к концу двадцатого века практически полностью исчерпал себя. Кассовые сборы у них становились все меньше, равно как и количество новых жанровых идей. Данный же фильм является одним из последних представителей жанра в 90-х. Автор культовой хоррор-трилогии «Зловещие мертвецы» Сэм Рэйми попытался немного разнообразить вестерновские фишки ярким звездным составом и зрелищными съемками, но лично меня, все равно постигло небольшое разочарование, хотя фильм в целом очень неплох.

    Во-первых, центральная героиня, сыгранная Шэрон Стоун не вызывает совершенно никаких эмоций. К ней не испытываешь жалости, к ней не испытываешь сострадания. Получился крайне пресный и плоский персонаж, который в совокупности с невразумительной актерской игрой Стоун, вообще теряется на фоне остальных.

    Однако, как это не парадоксально, именно ей следует быть благодарными за те плюсы, которые имеет фильм. Именно она, как продюсер проекта, уговорила остальных, чтобы в ленте сыграли тогда еще никому особо неизвестные Рассел Кроу и Леонардо ДиКаприо. Оба сыграли просто великолепно, но, учитывая, что у Кроу образ получился более стандартным и привычным, настоящие аплодисменты заслуживает именно Лео. Великолепно сыгранная роль! За его персонажа действительно переживаешь и именно к нему ты испытываешь хоть какие-то эмоции. Его было по-настоящему жалко.

    Джин Хэкмэн сыграл достойно, но тут есть небольшой нюанс — сама роль по сценарию выглядела невероятно отрицательной и злодейской. Хэкмэн сыграл беспощадного дьявола, у которого нет ничего, кроме высочайшего самолюбия. Не знаю, заслуга ли это актера или просто сама роль в сценарии была через чур гротескной, но тем не менее, злодейский аспект удался.

    Далее у нас действительно захватывающие, зрелищные сцены. Рейми продемонстрировал множество ярких режиссерских приемов, довел до ума множество ранних идей жанра. И опять парадокс — при всей зрелищности сцен, глаза режет вопиющая нереалистичность действия. Согласен, в кино должны быть некоторые допущения нереальных событий в угоду яркости и динамичности, но здесь это было совершенно ни к чему. Когда ты видишь, как от пули маленького револьвера человека подлетает и в воздухе проделывает сальто, это уже вызывает усмешку, а не восхищение.

    Быстрый и мертвый — неплохой вестерн, который испортили бесконечные понты и гротескная нереалистичность действа. Все это частично искупается яркими второплановыми актерскими работами и некоторыми действительно впечатляющими сценами. В остальном же, эта режиссерская работа Сэма Рейми выглядит уж очень спорно.

    6 из 10

    3 марта 2010 | 11:32

    Таинственная леди приезжает в таинственный город, где собирается отомстить за отца, много лет назад убитого человеком по имени Ирод. Подходящий случай представится на ежегодном состязании стрелков.

    Как остроумно заметил один из зрителей, этот фильм больше похож на «коллаж на тему „мои любимые сцены из вестернов“». Действительно, фильм настолько забит штампами, что сюжет воспринимается уже как некая условность. Все персонажи здесь больше похожи на живых мертвецов, устало играющих в героев в ожидании Страшного Суда. Причём герои эти выглядят скорее, как персонажи комиксов, нежели персонажи вестерна. Взять, к примеру, хотя бы гротескных «Туза» Хэнлона или преступника по прозвищу «Шрам».

    Вполне естественно, что на таком фоне наиболее проигрышно выглядит Шэрон Стоун, пытающаяся играть драму в этом абсолютно несерьёзном, бездраматичном фильме. Да и слишком уж она красива для роли крутой мужеподобной бабёнки. Остальные же актёрские работы можно оценить как одинаково ровные, выделив разве что Джина Хэкмана, который выглядит здесь куда интересней остальных своих партнёров.

    Понравится этот фильм, как уже отмечалось, скорее любителям комиксов (которые нонче в моде). Я же, не являясь большим поклонником ни комикса, ни вестерна, этот фильм воспринимал скорее, как навороченный ролик, сделанный исключительно «для прикола». Как оценивать такое «кино» не знаю. Да и стоит ли?..

    13 августа 2010 | 15:12

    В детстве любимой игрой пацанов нашего двора была «войнушка». Разделившись на «ихних» и «наших» (никто не хотел быть «ихним»), мы носились по закоулкам и подворотням с игрушечными пистолетами. Наибольшую зависть вызывали «наганы» и «маузеры», в которых можно было заправлять бумажные ленточки с пистонами за 10 копеек. Они звонко хлопали и выбрасывали крошечные струйки почти настоящего дыма.

    Войнушка бывает и в большом кино. «Наши» — отважные сильные герои, «ихние» — крючконосые бледные поганцы. Размах, толчок, бутылка описывает изящную дугу, и вражеский танк объят красивым оранжевым пламенем. Позже мы познакомились с «ужастиками» и прочими уменьшительно-ласкательными производными от кинематографических жанров. И вот перед нами пулялка.

    Здесь есть все, о чем может мечтать взрослый человек, истосковавшийся по фильмам юности. Красивая блондинка с развевающимися волосами (боже, как она должна была мучиться с этим сокровищем на грязных стоянках среди мескитовых кустов Дикого Запада!). Ее грудь высоко вздымается от волнения, а в горящих глазах сверкает жажда мести. Гнусный беспринципный бандит, подчинивший своей жестокой воле весь город, устраивает смертельную игру-стрельбище на выбывание. Карикатурный аферист по прозвищу Туз, кривляка, враль и модник, упорно напрашивается на пулю. Священник-праведник, одновременно вчерашний убийца в исполнении Рассела Кроу, так картинно страдает в грязи и пыли, что зритель готов кинуться к экрану и самолично разорвать путы — давай, отбрось ненужную скромность, задай, наконец, жару этим мерзавцам!

    Вероятно, Джин Хэкмен не согласился на крючковатый нос. Поэтому создатели фильма наградили его говорящим именем Ирод ("Херод», как мне довелось услышать в плохом русском переводе). Его герой настолько плоский, что когда блондинка с чувственными губами, наконец, пробивает в сатанинско-черном сюртуке Ирода заветную дырочку, нисколько не удивляешься лучу света, падающему через нее на землю.

    Что еще должен сделать Ирод-Херод, чтобы доказать свою демоническую сущность? Убить младенца (юный стрелок в исполнении Ди Каприо). Романтическая линия? Конечно, и это тоже в фильме есть. Хотя мне кажется, что достаточно было страдальца-супермена Кроу. (Соответствующая сцена между Стоун и Кроу, кстати, была снята, но не вошла в фильм). А чего стоит слезливая история о маленькой девочке и добром, щегольски одетом папе-шерифе… Весь сюжет фильма настолько же предсказуем, насколько неправдоподобен. Даже самые добрые рецензенты признают, что турнир стрелков на фантастическую сумму (по тем временам 123 тысячи долларов — гигантские деньги) с участием крутой сексапильной блондинки — задумка, подходящая, скорее, пародии на вестерн, чем собственно вестерну.

    Впрочем, специфического юмора с оттенком черных тонов, как в спагетти-вестернах Серджо Леоне, тут нет. Режиссер «Быстрого и мертвого» был предельно серьезен, создавая на экране метких стрелков, стреляющих в лоб из кармана. Но что это я все критикую? Давайте отдадим должное режиссеру: Сэм Рэйми добился того, что хотел — зрелищности. Динамичные сцены, обилие свистящих пуль, эффектные дырки в головах — все это есть, и смотреть это, как минимум, не скучно. Замечательный Хэкман выжал из своей роли все, что позволял его актерский талант. Я действительно сопереживал печальному герою Рассела Кроу. Нагловато-бестолкового персонажа Ди Каприо и вправду жаль. А Стоун… к чертям скептиков, она просто красивая женщина!

    Стоит поблагодарить создателей картины за выбор Рассела Кроу на роль Корта, а Ди Каприо — на роль Малыша. Кроу был тогда совершенно неизвестен американской аудитории. Ди Каприо находился в начале карьеры: «Титаник», «Авиатор» и «Банды Нью-Йорка» еще не были сняты. Известно, что Стоун так хотела видеть в фильме именно Ди Каприо, что заплатила ему гонорар из своего кармана. Таким образом, «Быстрый и мертвый» стал заметной ступенькой в карьере двух талантливых актеров. Добрых слов заслуживает и музыкальное сопровождение Алана Сильвестри.

    «Быстрый и мертвый» — не классический вестерн. Он не принес ничего нового в жанр, как это сделали в свое время Серджо Леоне и Клинт Иствуд. Незамысловатый сюжет, множество штампов. Тем не менее, это зрелищное, динамичное, а местами захватывающее «кино на один раз».

    7 из 10

    25 июля 2012 | 23:22

    Отличное кино. Мне понравилось очень. Я подумал — « а смотрел ли я вестерны?». И хорошенько покопавшись в воспоминаниях о сотнях просмотренных фильмов, понял, что вестерны так и не смотрел. И вот, мне попалось это кино, в котором играет один из моих любимых актеров — Рассел Кроу. К слову о составе актеров — он по истине звездный. Там тебе и Шарлиз Терон, и Джин Хэкмен, и уже упомянутый Рассел Кроу, и молодой Леонардо Ди Каприо, Тобин Белл, Пэт Хингл, Гэри Синиз. В общем, игра актеров, естественно, на очень высоком уровне.

    Замечательный сюжет. В последние 20 минут фильма удивлялся поворотам сюжета, ибо концовка совсем не та, которую ждешь. В течение всего фильма, так и не вставал с кресла, даже для того, чтобы сходить на кухню за чипсами — такой интересный фильм. Все в меру: и шутки, и стрельба, и не затянуто. Смотрится с удовольствием. Причем не только в одиночестве. Я уверен, что фильм можно смотреть как в компании, так и вдвоем с девушкой. Отдельно также хочется отметить саундтрек к фильму — очень красивая музыка.

    8 из 10

    23 января 2010 | 00:51

    Этот фильм серьёзно недооценен критикой, да и зрители относятся к нему сдержанно. Между тем «Быстрый и мертвый» — один из самых увлекательных и приятных вестернов, которые я когда-либо смотрел. Не шедевр, конечно (вот уж нет!), но время с ним летит незаметно.

    Начну с минусов, которые, к счастью, тускнеют на фоне достоинств фильма.

    1. Шерон Стоун в главной роли. Она не то чтобы плохо играет, но на этом празднике жизни выглядит чуждым элементом. Между тем именно на её героине и держится сюжет. Печально? Ещё бы.

    2. Сценарий. Тоже не сказать, чтобы плохой. Но местами фильм глупеет, явно по вине сценариста.

    Теперь плюсы:

    1. Уверенная режиссура. Даже когда на экране особо ничего не происходит, фильм интересно смотреть, а уж когда доходит до экшена — резвись, душа! Скучать вы не будете однозначно.

    2. Превосходные экшен-сцены. Перестрелки по-настоящему захватывают и завораживают. Чему немало способствует сочная операторская работа.

    3. Саундтрек от Алана Сильвестри. Этот товарищ никогда не халтурил с композициями. Не оступился он и в «Быстром и мертвом», создав лихую музыку, в самый раз для вестерна.

    4. Отличный актерский состав, из которого выделю:

    - Рассела Кроу (уже в начале своей карьеры он умел создавать образы суровых и одновременно несчастных героев);

    - Леонардо Ди Каприо (к звезде «Титаника» отношусь нейтрально, но здесь он мне понравился — обаятельный и вызывает жалость в финале);

    -Тобина Белла (субъективный пункт, просто люблю этого актера. В «Быстром и мертвом» у него небольшая роль, но чертовски забавно смотреть, как хрупкая на вид женщина приковала его за ногу цепями. Это будущего Пилу-то!).

    -Джина Хэкмана. Этот превосходный актер главное украшение всего фильма. Играет мощно и вызывает ненависть к своему персонажу — безжалостному убийце, правящему в маленьком городишке. И в то же время злодей местами вызывает симпатию. А ещё умеет ярко выражаться.

    -Это МОЙ город! И только я один решаю, кому здесь жить…
    (следует меткий выстрел в противника)
    … а кому умирать!

    Трудно не полюбить такое кино.

    9 из 10

    26 июля 2013 | 18:28

    Любое несовпадение с чужим мнением — это лишь вопрос вкуса.

    Фильм «Быстрый и мертвый» — это, конечно же, не шедевр, но как вестерн весьма неплох. Я не большой фанат Шерон Стоун, но тут она мне нравится, наверное потому, что хорошо показала свой персонаж. Игра актеров: не очень понравилась игра Леонардо Дикаприо — ну слишком уж наиграно, на мой взгляд. Рассел Кроу сыграл средне — не супер и не плохо. Джин Хэкмен — весьма хорошо, он меня убедил, что он очень плохой, в принципе, таким и должен быть антагонист. Алан Сильвестри — музыка фильма именно из-за него так эффектна, ведь дело мастера боится, а Алан — мастер в своем деле.

    Долгая обида

    Героиня фильма скитается по Западу, ее цели нам в начале фильма не раскрыты, но постепенно мы понимаем, что тут что-то личное, что-то вроде долгой обиды. У нее никого нет и в начале фильма она нам показана как Женщина-одиночка. По ходу событий она становится более открытой и вызывает больше симпатии так как постепенно образ строгой Ковбойши спадает и мы видим женщину, которая хочет отомстить, отомстить, чтоб прошла долгая обида на того, кто испортил ей жизнь.

    Священник и его правила

    В городе Ирода жил человек, который был когда-то бандитом, что работал с вышеупомянутым Иродом. После того как он завязал с бандитской жизнью и сказал Ироду «пока-пока», он стал священником, у которого были свои убеждения — не убивать. Это длилось не долго, потому что прошло время и он снова оказался в городе бывшего напарника, и ему пришлось снова взять в руки оружие. Нехотя, но ему пришлось снова убивать. Его правила были разрушены.

    Динамика фильма

    Фильм хорош, даже можно сказать динамичен. Он запомнился мне с детства, так как имел много хороших эпизодов, которые не стерлись из моей памяти. Думаю, многие разделят мое мнение — те, которые смотрели фильм не где-то в 1997-ом.

    Итог: Смотреть пару раз зависимо от настроения.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 20:54

    И опять вестерн. Второй подряд, просмотренный мною среди фильмов Кроу. Если честно, то этот фильм понравился мне больше, чем «Поезд на Юму». Этот фильм более человечен что ли, уж не знаю.

    Порадовал оригинальный сюжет — главная героиня здесь женщина, в отличном исполнении Шэрон Стоун. Вот уж не ожидала увидеть её в этом фильме. Но она справилась.

    Рассел Кроу здесь хорош как никогда. Не нравится он мне как мужчина. Но только не в этом фильме. Здесь от него веет сексуальностью. Вот уж не знаю, как это передалось через экран? Может вестерновский антураж сделал своё дело?

    Также обращает на себя внимание Ди Каприо. Всё-таки он один из лучших актёров своего времени, кто бы что ни говорлил. От его игры дух захватывает во всех фильмах (ну разве что «Ромео и Джульетту» не выношу»). Здесь он молод и прекрасен. И точно не теряется на фоне других.

    Ну и конечно главный злодей — Джин Хэкмен. Он просто не может плохо играть.

    Всё это + прекрасная операторская работа, музыка и прочее сделали этот фильм очень добротным. Не понимаю, почему он не стал популярным, ведь у него есть всё для этого.

    8 из 10

    11 июля 2012 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>