всё о любом фильме:

Быстрый и мертвый

The Quick and the Dead
год
страна
слоган«You can't ignore her. You can't beat her. You can't resist her. You can't win...»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСаймон Мур
продюсерДжошуа Донен, Патрик Марки, Аллен Шапиро, ...
операторДанте Спинотти
композиторАлан Сильвестри
художникПатриция фон Бранденстайн, Стив Сэклад, Джудианна Маковски, ...
монтажПьетро Скалия
жанр вестерн, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.28 млн,    Франция  693.8 тыс.,    Испания  289.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Пустыня, и посреди нее — маленький грязный городок. Здесь только женщины и больные не носят кобуры на поясе. В городе хозяйничает Джон Ирод — жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе — ты можешь жить.

Но однажды на горизонте появляется незнакомый всадник. Он въезжает в город и медленно движется по главной улице. Но, вот незадача: это не он, а она — таинственная женщина-ковбой. Никто еще не догадывается, что появление Эллен изменит жизнь всего городка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
23 + 18 = 41
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Сексуальная сцена с участием Эллен (Шэрон Стоун) и Курта (Рассел Кроу) была снята, однако в итоге Стоун и режиссер ленты Сэм Рэйми решили, что фильм вполне может обойтись и без этого эпизода. Примечательно, что этот эпизод был включен в версию, предназначенную для зарубежного проката.
    • Шэрон Стоун так хотела, чтобы в фильме снимался Леонардо ДиКаприо, что дала деньги на оплату его гонорара.
    • Рассела Кроу тоже пригласила Шэрон Стоун. Студия поначалу скептически отнеслась к ее выбору, поскольку этот австралийский актер был тогда еще практически не знаком американскому зрителю.
    • Все актеры, принимавшие участие в сценах перестрелок, прошли специальный инструктаж, обучаясь мгновенно выхватывать револьвер. А поскольку Джин Хэкман был занят на съемках меньше других, у него было больше времени для тренировок. В результате он стал быстрее всех проделывать эту операцию.
    • Во время съемок в Аризоне Шэрон Стоун уговорила Рассела провести рождественское утро вместе с ней в одном из отделений Армии Спасения, где они раздавали еду бедным. После этого они побывали в приюте для детей, которые подверглись домашнему насилию.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из фильма была вырезана сцена свадьбы Кида и Мэтти Силк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скорее я скажу да. Мне понравился фильм данного жанра, учитывая тот факт, что я понятия не имею, что собой представляют вестерны. Я просматривала его всего лишь отрывками в юности, но решила все-таки не откладывать далеко в ящик, и усердно завершить начатое. Не вникая сильно в смысл фильма, акцентировала свое внимание на двух вещах: актеры и сюжет.

    С актерского состава, меня привлекает всего лишь Рассел Кроу, но в этом фильме он был совершенно блеклым и вялым. Возможно, его роль и требовала такой инсценировки, но иногда я просто забывала, что он существует в кадре. Здесь, конечно же, блистали Джин Хэкмен и Леонардо ДиКаприо. Ирод, в исполнении Хэкмена, самый настоящий тиран и правитель, его внушительная роль, доказывает превосходство над остальными персонажами, за что актеру большая похвала. На ряду с ним, весельчак и много преуспевающий ловелас «Малыш» Фи Ирод, который всю жизнь пытался доказать, что он сын великого Джона Ирода. Его роль разбавляет тоску и скучные монологи Эллен, он вносит в картину немного смеха и юношеского авантюризма. Честно признаться, впервые за всю жизнь, именно в этом фильме ДиКаприо симпатизирует мне как актер и человек знающий свое дело. Шерон Стоун, как всегда непобедимая и твердо устойчивая персона. Прошлое ее героини заставляет поступить подобным образом, она скрытная, тихая и совершенно неприметная женщина. Актриса здесь совершенно не похожа на себя, возможно, такое перевоплощение и было к лучшему.

    В сюжете картины нет ничего сверхъестественного, поэтому его легко воспринимаешь и просто наблюдаешь за игрой актеров. Типичная история тех времен о маленьких городках, чья жизнь принадлежала сильным и коварным людям. Основой фильма стали сверхбыстрые дуэли и месть за горькое прошлое. Может быть, молниеносная скорость пули и человеческой реакции здесь немного преувеличена, зато все остальное кажется правдоподобным и сложенным. Не шедевр, но как для вестерна выдержано в лучших традициях данного жанра.

    8 из 10

    22 апреля 2011 | 17:30

    Дикий Запад. Место поздно тронутое цивилизацией. Небольшой городок, где 50 центов с каждого доллара идут в карман местному авторитету, бесконечные выпивки и стрельба компетентных в этом плане отбросов цивилизованного мира в салуне, который напротив публичного дома, а рядом центр городка с часовой башней, под которыми проходят главное местное развлечение — чемпионат Дикого Запада по стрельбе.

    Устроил этот турнир главный злодей местный авторитет (Джин Хэнмен) известный на Диком Западе бандит и стрелок, которого боится и тихо ненавидит весь город, кроме этого у него во врагах очаровательная ковбойка в юбке, т. е. Шэрон Стоун, которая, мечтает застрелить гада. Сыночек «хозяина города» (Лео Ди Каприо) не против по стреляться с ним, за звание самого быстрого, а ещё тут «святоша» (Рассел Кроу), который тоже когда-то был бандитом-стрелком, но завязал, найдя покой в вере, и ещё масса недостойных людей, которые и собрались, чтобы выяснить, кто же из них самый быстрый в стрельбе.

    Не удивительно, что к решающим боям подходят герои актёров указанных первыми в списке, т. е. звезды фильма, которых минимум 5. Кто-то из них в 95-м уже был звездой, кого-то эта честь коснулась позже, но это не мешает называть актёрский ансамбль звездным. Вот только фильм не самый достойный их уровня и мастерства.

    Конечно, это очень интересно, когда двое стоят друг против друга и все решают выстрелы, кто же нажмет на курок быстрее. Но сюжет развивается так, что с самого начала известно, кто же выйдет в финал, кто покинет арену, а кто попытается сделать неожиданность, вполне ожидаемой или «ожидаемое событие» неожиданным. Это и гасит весь интерес к фильму, до того, как фильм подходит к развязке. Дальше все хрестоматийно…

    Я это знал, и это знают те, кто уже видел фильм и рискует пересмотреть, я давно не видел этого фильма, и поэтому старался найти в фильме, чего-нибудь такого, что раньше не замечал, не очень получилось, в списке самых предсказуемых сюжетов, развязок, финалов, фильм «Быстры и мертвый» в лидирующей группе.

    Но нельзя не отдать должное актёрам, режиссёру и другим создателям картины за неплохую постановку, за то, что попытались отсрочить смерть жанра вестерн, который, к возможному сожалению некоторых и настал со временем. Искусство вечно, но части его погибают, снимем шляпы в память о вестернах.

    21 июля 2006 | 10:15

    Всерьез — потому что фильм сделан очень качественно. Стильно, я бы даже сказал. В том смысле, что выдержано всё чётко и последовательно в едином ключе. Сказано «пустыня» — получите, написано «маленький грязный городок» — милости просим. И так далее. Вплоть до мелочей. Это подкупает.

    Всерьез — потому что трудно как-то иначе охарактеризовать с таким вкусом подобранный актерский состав. И пусть Корт Р. Кроу — это еще не совсем его же Максимус (прическа подкачала, главным образом, на мой вкус), а Малыш Л. Ди Каприо слабоват (элементарно не вызрел еще просто, только и всего) против красавчика Джека (фильм, я полагаю, называть не надо?), — порода чувствуется, не правда ли? Даже интересно становится вот так заглянуть в прошлое. А, главное, есть ведь еще Д. Хэкмен с его чертовски убедительным монологом (украшение картины, право слово!) на тему: «Это мой город!» Есть, возможно, самый-самый актер второго плана Г. Синиз (хотя, справедливости ради стоит отметить, что его тут ну совсем уж чуть-чуть) и такой экстравагантный Л. Хенриксен. Наконец, бесспорно лучшая (какой «Основной инстинкт» — забудьте!) Ш. Стоун всех времен — одинаково завораживающая как в кожаных штанах и ковбойской шляпе, так и в вечернем платье. Целая россыпь «красавцев» всех мастей (Крапчатый конь, Шрам и иже с ними) — полноценный бонус, не забудем и его. В общем, роскошная подборка, что уж там.

    И классная история, наконец. Несерьезная — постольку, поскольку чисто «киношная», но зато исключительно в хорошем смысле этого слова. Интересно смотреть — вот, что я имею в виду. Ценнейшее качество, как бы там ни было.

    Единственное, что меня всегда в этом фильме напрягало, если так можно выразиться, — это финальная дуэль. Я понимаю, что всё к ней идет с самого начала, и другой вариант развития событий практически невозможен, да и не факт, что нужен, но… Слишком уж велика разница в классе стрелков! Ну не в силах я закрыть глаза на это очевиднейшее обстоятельство! Всё понимаю, но… не могу. Можно (и очень-очень нужно!) было найти решение! Наверняка. И тогда вопросов бы не возникло в принципе. А так…

    Высший балл за отношение к делу, за качество картинки, за классно прорисованные образы и всё прочее. И «небольшой минус» за отчетливое ощущение неудовлетворенности предложенным вариантом развязки. Итого:

    8 из 10

    11 июля 2011 | 14:55

    Ну как можно непредвзято относиться к фильму, в котором участвуют два моих любимых актёра? Да и вестерн является одним из моих любимых жанров. Вроде бы ничего особенного в фильме нет, но с другой стороны…

    Вообще сюжет не типичен для вестерна. Слишком банальный и наивный сюжет. Фильм во многом однообразен, он как бы разделён на две части: дуэли и всё остальное. Вообще дуэли, это, пожалуй, лучшее, что есть в фильме. Они очень интересные и захватывающие, хотя ещё до их начала становится ясно, кто выиграет. Сильно разочаровала концовка. Думал я, что всё как шло, так и будет идти в привычном ключе, но нет, надо обязательно всё испортить. Могли бы сделать по-другому и гораздо лучше, хотя, с другой стороны, хоть какое-то разнообразие в фильме. Еще не понравилось то, что актёры находятся как бы обособленно друг от друга. Нет, они конечно разговаривают друг с другом, стреляются, но как то всё это фальшиво выглядит.

    Когда я говорил о двух любимых актёрах, я конечно же имел в виду Рассела Кроу и Леонардо ДиКаприо. Для Кроу, это вообще первый американский фильм, да тут ещё сразу и вестерн, да ещё и роль проповедника досталась. Должно быть тяжело ему пришлось. С кольтом он классно обращается. Что бы так всё ловко делать, надо долго тренироваться, а уж как в конце пошёл, в одной руке кольт, в другой ружьё, охранников пристреливать, да уж…

    Но больше всего в этом фильме мне понравилось, как сыграл Леонардо ДиКаприо. Ещё не было роли наркомана в дневнике баскетболиста, ещё он не замёрз в водах атлантического океана в Титанике, не отравился в Ромео и Джульетте, не было у него ещё особых ролей в кино, только, пожалуй, второплановая роль в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа?», и десятиплановая роль в «Санта Барбаре». И где только Шерон Стоун его откопала, ведь это именно она пригласи его сниматься в этом фильме. Вообще если бы не Лео, то фильм утратил бы целую ложку иронии. Себялюбивый парень, который налево и направо говорит, что он самый быстрый стрелок в мире вызывает только смех, я в хорошем смысле этого слова. А уж как он собирался на последний бой против отца, это вообще один из самых запоминающихся моментов в фильме, улыбка в стиле я сейчас умру от страха, элегантное надевание шляпы, пару слов и удар часов…

    Джин Хэкмен, это типичный представитель жанра вестерн, и всё время он играет там злодеев. В том же «Непрощённом», когда Клинт Иствуд всадил ему пулю, так и здесь. Градоначальник, который тераризирует всех жителей города, и довёл их до такой степени, что они наняли профессионального стрелка, чтобы убить его. Хэкмен всегда очень уверенно смотрится во всех своих образах, а в образах злодеев и подавно. В том же «Бонни и Клайд», он отлично сыграл братца-злодея-весельчака Клайд. Да и в том же «Непрощённом». Здесь он тоже смотрится молодцом, а уж из пистолетов он точно стреляет лучше всех.

    Вообще все главные лица в фильме подобраны очень не похожими друг на друга. Жестокий градоначальник, леди-ковбой, священник и «малыш». Это несомненный плюс фильму, так как он добавляет в поединки большое разнообразие.

    Как и во всех вестернах, здесь отличное музыкальное оформление. Не Морриконе конечно, но очень и очень достойно, а главное всегда к месту.

    Вообще, по хорошему, фильму надо ставить 6,5, но когда я ещё увижу Кроу и ДиКаприо вместе, да ещё и в вестерне. В общем, добавлю ещё балл. Так что

    7,5 из 10

    11 августа 2009 | 02:03

    Очень грамотный вестерн.

    Посмотрела пару дней назад с подругой, и могу сказать однозначно — палец вверх, ибо таких фильмов не хватает современному кинематографу. Тут есть все, что необходимо было указать в вестерне: тонкий, еле уловимый юмор, жестокость, смирение, жалость и гнев, любовь и выбор.

    На счет юмора отдельно, нельзя не выделить фразу:

    - Я был женат. Она была прекрасная женщина. Но она мне изменяла.
    - И где она теперь?
    - Я же сказал: она мне изменяла.


    Тот факт, что ведущую команду главных героев собрала сама Шэрон Стоун так же отличает этот фильм от остальных — дева знала, что делает, и знала, как делает. Единственное «НО», в то распрекрасное время, прекрасную деву выдворили бы с ее орудием смерти за пределы бара-трактира и высмеяли бы, но, это же Шэрон Стоун, ей все можно:)

    Фильм повествует о женщине — мученице, пленнице своих собственных мыслей и жажды мести. Месть — сладкая отрада. И сладкий этот миг, когда можно всадить пулю — так греет душу, так близок, но и одновременно так далек.

    Главная героиня вступает в схватку с лучшими из лучших, без всякого труда избавляясь от каждого из них, ибо достижение собственной цели рассеивает любую жалость и любое желание кого-то пощадить.

    Честно, фильм меня подкупил в первую очередь тем, что играет там мой любимчик — Леонардо Ди Каприо. «Малыш» — прозвище, данное ему за юный возраст и бурный нрав, что сказалось на его ранней «стрелковой» жизни. Но, как и везде, не бывает все просто, а парень хотел доказать своему отцу равенство, если же не превосходство в быстроте. Малыш хотел доказать своему отцу, что он имеет право носить его имя и имеет право существовать рядом с ним, по сему и записался в эти игры на выживание. Ведь так хочется, чтобы наши родители нас признали и гордились нами, не так ли?

    Игра Леонардо заставила меня верить в фильм, словно это режим реального времени, собственно, Рассел Кроу (Корт)- потрясающий мачо данной картины не загубил моего мнения и добавил фильму некую изюминку и остринку, а прекрасная бой-женщина Шэрон Стоун (Эллен) — разбавила этот коктейль из бурного нрава и смирения неоднозначностью своей многогранной души.

    Считаю картину прекрасной и советую к просмотру всем и каждому. Особенно в летний вечер, когда за окном цитрусовый закат.

    10 из 10

    9 августа 2014 | 18:30

    В дикий городок на Диком Западе — дикий даже для Дикого Запада, — приезжает молодая женщина по имени Эллен. Или так: героиня Шарон Стоун, хрупкая и стройная, в полной ковбойской экипировке, но при этом с неизменным макияжем на лице (где она там в пустыне умудряется макияж себе делать!?), с ганфайтерской аммуницией (пояс, кольт в кобуре, все дела), но при этом с худенькими тонкими ручонками (это как же такими-то револьвер держать — разве что, только двумя руками!?), верхом на лошади въезжает в этот мерзкий городок, который и мужчины-то нормальные объедут стороной. Попутно, в маленьком эпизодическом прологе, нам успевают продемонстрировать благородство женщины: недалеко от городка в героиню Шарон выстрелил один отморозок, но она, притворившись мёртвой, обезоружила его, но… не убила. Итак, смелая, ловкая, красивая и благородная героиня — все достоинства налицо.

    Вопрос: а чего она, «Шарон Стоун», здесь забыла? По ходу фильма становится ясно — ею движет месть, которую Эллен вынашивала не менее 20-ти лет, и вот, вроде бы, момент сатисфакции назрел. Постепенно зрителю раскрываются душераздирающие подробности разыгравшейся много лет назад сцены, — вызывающие, кстати сказать, дежавю с очень схожими моментами из фильмов С. Леоне, — и зритель недвусмысленно кивает головой: да, ТАКОЕ злодейство достойно мести, кары и жестокой смерти. В общем, Эллен приехала убить главного злодея с соответствующим именем Ирод.

    Ирод — своего рода цапок для данного городка, он держит население в страхе и берёт со всех и каждого аж 50 процентов за «право на жизнь». Роль Ирода с блеском исполняет Джин Хэкмен, его работа, на мой взгляд — настоящее украшение фильма.

    Ну, а дальше в городе начинается турнир. Нет, не родео и не такой, как в старом вестерне «Винчестер-73», а дуэльный турнир стрелков. Участники разбиваются на пары и стреляют друг в друга с боем часов, когда стрелка на циферблате достигнет 12-ти. Оставшийся на ногах выходит в следующий раунд, где стреляется с другим победителем — и т. д. до финала. Пуле-летальный исход в каждой паре, естественно, неизбежен. Жестоко? Бесспорно! Мне столь кровавый дуэльный сюжет во многом напомнил картину «Тринадцать» (Г. Баблуани, 2005). Что же заставляет людей так рисковать жизнью? Две вещи: 1) жажда наживы (за победу в турнире обещан баснословный приз — 123 тысячи долларов); 2) самонадеянность (каждый думает, что он самый быстрый и самый меткий стрелок). Впрочем, есть и третье — именно то, из-за чего сюда приехала Эллен, — она записывается в турнир, чтобы свести счёты с Иродом.

    Ещё один персонаж картины из числа главных — Корт, в роли которого широко известный на сегодняшний день Курт Рассел. Корт ранее был членом банды Ирода, но однажды решил «завязать», ушёл в проповедники, и вот теперь по приказу «цапка» Корта разыскали и привезли в этот мерзкий городок, где посадили на цепь. Корт всегда был самым быстрым в стрельбе, и только лишь его в данном отношении Ирод признавал себе равным. Загвоздка в том, что став служителем Богу, Корт принципиально отказался от насилия, и все действия Ирода направлены на то, чтобы его поединок с бывшим супер-стрелком всё же состоялся.

    Примерно такова главная канва сюжета. Надо признать, что сценарий у Саймона Мура получился на славу — вроде бы, ничего сверхъестественного, но именно то, что нужно для хорошего вестерна. А вот о реализации можно спорить. С одной стороны, постановка Сэма Рэйми очень зрелищна, очень качественна, но с другой стороны, моменты неправдоподобия и перебора в ней всё же присутствуют. Например, про образ, созданный Шарон Стоун, я уже немного сказал. Женщина она, безусловно, внешне яркая и сексуальная, но несколько отстаёт чисто в актёрском плане. Постельная сцена между Эллен и Кортом в конечном итоге из фильма была вырезана, и считаю это правильным шагом, поскольку таковая сцена, хотя и не много, но уводила от вестерна к мелодраме. А вот свою обнажённую грудь Шарон всё-таки с успехом продемонстрировала ("не вынесла душа поэта»), на что я могу сказать — да, красиво, да, эротично, но так ли уж это требовало развитие сюжета?! Также отрицательно я выскажусь по поводу появления в фильме Леонардо Ди Каприо — опять-таки, лобби Шарон: ну, слишком уж незрело, не гармонично, наигранно выглядит здесь этот щуплый мальчик. Я хоть и не Станиславский, но скажу: не верю! Не верю и в такие пулевые отверстия в теле, сквозь которые видно солнце с другой стороны. Не верю в меткие выстрелы Корта одновременно с двух рук себе за спину. Не самые приятные чувства я испытываю от смакования чистоты и девственного блеска кольтов, явно арендованных для съёмок из музеев. А постоянное и непрекращающееся верчение револьверов вокруг пальцев — что это, как не штапм!? (Не покрутил манерно пистолетом — так, значит, и не стрелок вовсе?!) С другой стороны, всё перечисленное не может, по большому счёту, испортить общее впечатление от картины. Да и работу оператора я оцениваю очень высоко.

    Зрелищный фильм, и это его главный плюс. Хотя работу Сэма Рэйми трудно сравнивать с вестернами прошлых лет, но смотрится она забавно. Кстати, в эпизодической роли гробовщика здесь снимается состарившийся Вуди Строуд — актёр, поучаствовавший во многих классических вестернах, — и это немного символично.

    8,5 из 10

    17 октября 2011 | 22:32

    В 90-ые годы свой расцвет переживал жанр боевика, а вестерн многие уже считали если не мертвым, то практически, чуть ли не авторским кино, в котором Клинт Иствуд поддерживал марку. Не задолго до релиза «Быстрого и мертвого» вышел шедевр Иствуда «Непрощенный» и фактически эти две картины можно посмотреть в сравнительном аспекте. Хотя эти две картины и разные по смыслу и содержанию, но тем не менее, попытаться сравнить их можно.

    Не обошлось без драматического подтекста, свои счеты с главным плохим парнем, героиня данного повествования будет пытаться свести весь фильм и отомстить за детство. Ну а так как дело происходит в Америке XIX в., то и колорит, сами понимаете, особый.

    «Быстрый и мертвый» был классическим продуктом своего времени. Известный актерский состав, сюжет, который сочетает в себе вестерн и элементы классического боевика. Шэрон Стоун в роли женщины-стрелка на Диком Западе это конечно же оригинально, явный постмодернистский прием. Джин Хэкмен это типичный человек Америки, сам себя сделал, но конечно же плохой парень, его герою веришь. Молодой Ди Каприо верен своему образу, легкомыслинен и главный герой женского пола, но для состязаний в меткости еще маловат, до папаши ему не дорасти. Ну и еще не особо известный тогда Рассел Кроу, в роли священника, а в прошлом и бандита, так же не остается в стороне от событий, он со всеми рассчитается за прошлое.

    Музыкальное сопровождение выше всяких похвал, настоящая музыка Дикого Запада, которая передает атмосферу картины и гармонично вписывается в повествование.

    Режиссерская работа изобилует клише, присущими вестернам, крупные планы лиц и рук на пистолетах, все это хорошо нагнетает атмосферу перед поединком не на жизнь, а на смерть.

    Вообще зрителю знакомому с жанром вестерна. может показаться, что эта картина. это в какой то мере пародия на спагетти-вестерн 60-ых гг. Может оно и так, но тем не менее, мы имеем очень достойный фильм, все в нем как надо и не больше чем необходимо.

    Всем любителям стрельбы, пыльных равнин, револьверов и настоящих ковбоев, готовых ради денег на все, данный фильм смотреть обязательно.

    Хороший вестерн, а для 90-ых так вообще отличный.

    8 из 10

    24 мая 2013 | 23:42

    Это что вообще за художественная самодеятельность?! Вот моя первая мысль после просмотра фильма. Все так нарочито картинно, показушно: то ли технологии в 1995 году не позволяли как следует все оформить то ли Сэм Рэйми промахнулся — Быстрому и Мертвому определенно не хватает драматизма и динамики.

    И вроде как неплохая идея, но многие потенциально интересные сцены завалены. Главная сюжетная линия мести (Леди vs Джон Ирод) — очень невнятно (к примеру, сцена за ужином должна быть более напряженной, мб музыки надо было добавить, а то посидела-подумала-передумала-ушла, а развязка так это вообще — скомкано и предсказуемо). Или вызов на дуэль Ирода Малышом (казалось бы тут так можно развернуться! все-таки дуэль отец-сын), увы, просто пародия на хорошее кино. Вообще сама постановка всех дуэлей — школьный спектакль с неплохими декорациями, явно не уровень кино с бюджетом в 32 миллиона. Везде недоделки.

    Актерам элементарно негде развернуться: создается впечатление, что персонажи не были додуманы до конца. Курт в идеале должен быть как минимум терзаем внутренними противоречиями: в нем священник борется против бандита (ну и где?). Мы же видим, что он без зазрения совести стреляет и убивает ковбоев в рамках дуэли и единственное объяснение этому «рука потянулась сама». Расселу в общем и показать себя негде: его талант и потенциал не пригодились режиссеру, персонаж никак не спасти. Шэрон Стоун пыталась вытянуть образ, но сама постановка сцен свела на нет и ее усилия. Вот персонажи Джина Хэкмена и Леонардо ДиКаприо еще более-менее, но тоже не фонтан.

    Вообще такое впечатление, что кино снималось спустя рукава. «Комичная», наигранная постановка (фишки вроде приближения лиц), но вместе с тем хороший актерский состав и хорошие декорации. Неужели искусство снимать вестерны утеряно безвозвратно?

    6 из 10

    12 марта 2011 | 15:34

    Это один из самых лучших, я бы даже сказал, крутых вестернов, которых
    я когда-либо видел.
    В этом фильме есть абсолютно всё, что нужно для качественного вестерна.

    Они устроили соревнования по стрельбе, чтобы выиграть большую сумму денег.
    Но не все участники одержимы жадностью. Кто-то убивает ради удовольствия,
    кто-то вынужден это делать, а кто-то просто одержим местью.
    Но ещё они знают, что должны быть «Быстрыми», иначе они будут «Мертвы».

    Шерон Стоун, я вижу её впервые в такой роли, она сыграла великолепно.
    Ну и, Рассел Кроу и Леонардо ди Каприо, не оплошали.
    Но надо заметить, что самую яркую роль в этом фильме, сыграл Джин Хэкман, он 
    сделал свою работу на отлично, и превзошёл всех.


    Отличный боевик, я получил полное удовлетворение от этого фильма.
    Всем любителям такого жанра, рекомендую.

    9 из 10

    3 мая 2009 | 16:17

    Квартет «А»… класса в составе уважаемого Хэкмана, мегапопулярной и роскошной на то время Стоун, набиравшего обороты и еще несостоявшегося австралийского «Гладиатора» Кроу и совсем юного, до «Титанического» Ди Каприо, выделенного специально в качестве приглашенной звезды — не без помощи «Первого канала» и «НТВ», на наших просторах собирал в свое время немалую телеаудиторию. Сейчас, правда, этот фильм крутят редко… но что из нормального сейчас часто крутят по нашим ТВ в принципе? Верно, ничего. Потому и удивляться, наверное, не стоит тому, что великолепная работа от режиссера трилогии «Человека паука» Сэма Рэйми теперешнему зрителю мало знакома. Но если этот кинонедопросмотр в вашей жизни еще не устранен… то мои вам сочувствия. Мне вас жалко.

    Фильм же безупречен с любой точки зрения и недочетов в нем можно и не искать — их там нет. Он, конечно, как и многие массовые фильмы из 90-х прост и оттого легко усваиваем. Но не будем забывать, что жанр этого фильма — вестерн, а разворачиваться действо будет на центральной улице небольшого городка где-то в глубоко забытой дыре. А веду я к тому, что почти двухчасовой фильм, повествующий о турнире лучших стрелков мира, в состоянии удерживать как интригу, так и зрителя у экрана на протяжении всего фильма, не прибегая ни к эффектным спецэффектам, ни к чему дорогому и сложному.

    С одной стороны фильм хорош. Он крут. Он интересный. Он классный. С другой же — он просто блестящий!

    Он не несет в себе чего-то гениального, но на отдельные черты героев и их поведение стоит обратить внимание и даже где-то призадуматься. Например, был ли Ирод настолько стопроцентным мерзким типом, если усыновил у себя беднейшего ребенка с фермы? Или как бы мы, зрители, поступили на месте падрэ, стоящего перед выбором убить и остаться в живых или же пойти на поводу у самого дьявола и с этим жить… Или как поступить на месте Малыша перед дуэлью со своим отцом: отказаться или нет…А как поступить его отцу? Вопросов по ходу фильма к себе возникает немало и это… действительно здорово!

    С одной стороны, «Быстрый и мертвый» — это банальное, но высококачественное зрелище, а с другой — фильм, в котором есть над чем задуматься и чему поучиться.

    Главных героев фильма по сути 2: Стоун и Хэкман. Но Рейми пускает в ход интересную мысль, удваивая круг главных благодаря Ди Каприо и Кроу. Тем самым, мы можем в равной мере насладиться прекрасной игрой прекрасных актеров, каждый из которых по-своему прекрасен и несет свою весомую лепту в успех этого вестерна. (А Шерон Стоун, кстати, на волне своего сексуального успеха в 90-х, продолжает сентиментальную мужскую публику приятно удивлять своими откровенными нарядами…)

    Эпилог.

    Вестерны бывают разные: есть с Гойко Митичем про индейцев, есть старые из 50-х и 60-х, есть «Джанго», а есть массовый «Быстрый и мертвый», который, пускай и не собрал многочисленных кинонаград международных конкурсов и ориентирован, преимущественно, на массовую телеаудиторию, но и в котором недостатков, как и чего-то лишнего, просто нет!

    10 из 10

    6 ноября 2015 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>