всё о любом фильме:

Быстрый и мертвый

The Quick and the Dead
год
страна
слоган«You can't ignore her. You can't beat her. You can't resist her. You can't win...»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСаймон Мур
продюсерДжошуа Донен, Патрик Марки, Аллен Шапиро, ...
операторДанте Спинотти
композиторАлан Сильвестри
художникПатриция фон Бранденстайн, Стив Сэклад, Джудианна Маковски, ...
монтажПьетро Скалия
жанр вестерн, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.28 млн,    Франция  693.8 тыс.,    Испания  289.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Пустыня, и посреди нее — маленький грязный городок. Здесь только женщины и больные не носят кобуры на поясе. В городе хозяйничает Джон Ирод — жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе — ты можешь жить.

Но однажды на горизонте появляется незнакомый всадник. Он въезжает в город и медленно движется по главной улице. Но, вот незадача: это не он, а она — таинственная женщина-ковбой. Никто еще не догадывается, что появление Эллен изменит жизнь всего городка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
23 + 18 = 41
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок в Аризоне Шэрон Стоун уговорила Рассела провести рождественское утро вместе с ней в одном из отделений Армии Спасения, где они раздавали еду бедным. После этого они побывали в приюте для детей, которые подверглись домашнему насилию.
    • Все актеры, принимавшие участие в сценах перестрелок, прошли специальный инструктаж, обучаясь мгновенно выхватывать револьвер. А поскольку Джин Хэкман был занят на съемках меньше других, у него было больше времени для тренировок. В результате он стал быстрее всех проделывать эту операцию.
    • Шэрон Стоун так хотела, чтобы в фильме снимался Леонардо ДиКаприо, что дала деньги на оплату его гонорара.
    • Сексуальная сцена с участием Эллен (Шэрон Стоун) и Курта (Рассел Кроу) была снята, однако в итоге Стоун и режиссер ленты Сэм Рэйми решили, что фильм вполне может обойтись и без этого эпизода. Примечательно, что этот эпизод был включен в версию, предназначенную для зарубежного проката.
    • Рассела Кроу тоже пригласила Шэрон Стоун. Студия поначалу скептически отнеслась к ее выбору, поскольку этот австралийский актер был тогда еще практически не знаком американскому зрителю.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из фильма была вырезана сцена свадьбы Кида и Мэтти Силк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заголовок зависит от перевода, в котором Ирод всем говорит это..

    В общем фильм отличный, мне кажется, что именно так русские люди представляют себе дикий запад. Красивая стрельба, чувство мести, наемные убийцы и другие причины стреляться, заставляют смотреть этот фильм от начала до конца. Я считаю Джона Ирода идеальным злодеем. Он верит в то, что он быстр и выбирает себе самых сильных для соревнования и побеждает их. Его история про отца, который играл с ними в русскую рулетку и все его дуэли, это просто шедевры. Посмотрите хотя бы первую дуэль Ирода с Тузом, понятно, что фарс, но если человек прикуривая сигару, стреляет без промаха и настолько быстро, каким же должен быть его соперник, чтоб победить. В противовес ему женщина приехавшая отомстить за своего отца, с горем пополам кого то убивает, и стрелять толком не умеет, а почему то в конце превосходит главного злодея во всем, мне это не понятно.

    В общем фильм достоин просмотра, жаль только, что главную героиню так плохо представили, она явно не соответствует главному злодею. Проникся симпатиями в Джону Ироду, если пересматриваю фильм, то только потому, что охота посмотреть на идеального злодея. Иногда хочется остановить фильм раньше, так как после поединка с сыном и смотреть то то больше не на что, в общем смотрите сами и наслаждайтесь…

    12 июля 2015 | 18:35

    Никогда себя не причислял к поклонникам фильмов-вестернов. При этом эксклюзивные работы итальянца Серджио Леоне такие как, к примеру, «Хороший, плохой, злой» или «Однажды на Диком Западе», всегда вызывали у меня неподдельное уважение. Сами американцы, конечно, тоже умеют снимать вестерны, всё-таки это ведь именно их детище. Прошло время, когда производство фильмов в подобном жанре было поставлено на поток, сейчас же их выпускают не так часто.

    Продюсером фильма «Быстрый и мёртвый» стала Шерон Стоун, причём данная картина это её дебют в качестве продюсера. На мой взгляд, она сделала всё от себя зависящее на этом поприще, чтобы фильм имел успех. Во-первых, Стоун пригласила на пост режиссёра создателя известнейшей саги о «Зловещих мертвецах» талантливого Сэма Рэйми, к творчеству которого у неё имелась заметная симпатия, что и определило как её выбор, так и согласие студии. Во-вторых, она позвала на одну из главных ролей не менее талантливого австралийца Рассела Кроу, который, во многом именно благодаря зоркому глазу Шерон Стоун обрёл свою нынешнюю известность. Ведь до участия в «Быстром и мёртвом» Кроу получал роли лишь на Родине в Австралии и был практически неизвестен остальному миру. В-третьих, Шерон добилась того, чтобы на роль Малыша позвали именно Леонардо ДиКаприо, который сразил своим неповторимым образом, нехарактерным для Дикого Запада.

    «Быстрый и мёртвый» — это лёгкое для просмотра кино, снятое если не по всем, то по большинству канонов фильмов-вестернов. Ядро фильма — это чувство мести, которое испытывает героиня Шерон Стоун по отношению к главному антигерою Джину Хэкмэну (Ирод), который по сюжету настолько мерзкий, что вызывает отвращение, пожалуй, у всех жителей города. Абсолютно у всех кроме его сына, роль которого исполняет ДиКаприо (Малыш), потому что парень видит в отце пример для подражания и хочет добиться его уважения. Роковая тётка, отъявленный негодяй-деспот, смазливый паренёк и ещё священник «экс-убийца» — интересные персонажи, на столкновении их характеров построен весь фильм.

    Бесспорно, высокий уровень игры продемонстрировал Джин Хэкмэн, который для роли подошёл бесподобно. Злодей-циник, являющийся тираном для горожан маленького городка, он в то же время испытывает к своему сыну тёплые чувства (но не отцовские, а скорее чувство привязанности), предлагая тому выбыть из соревнований, чтобы не лишать его жизни. Образ интересный. Ещё понравился сам Леонардо ДиКаприо, снявшись в не очень большой роли. Сценарист его образ сделал чересчур необычным для Дикого Запада и оттого притягательным.

    Очень неплохо выступил Рассел Кроу (Курт) — восходящая звёзда на мировой сцене. История жизни его киногероя может и выглядит шаблонно, якобы в один прекрасный день он понял, что творить зло это плохо и отказался убивать человека, спасшего его жизнь и бла-бла-бла. Однако то, как Кроу передал персонажа, его опустошённость и даже некую фатальность бытия не оставляют равнодушным. О Шерон Стоун (Леди) объективно скажу лишь то, что в данном случае её актёрская игра уступает место сексапильности.

    «Быстрый и мёртвый» был встречен критиками весьма и весьма прохладно. В основе негативных оценок лежали актёрские работы (в основном, это Шерон Стоун) и невзрачная постановка. Я могу сказать, что фильм неплох в контексте умирающего жанра вестерна, который с каждым годом пользуется всё меньшим спросом. И это отнюдь не потому что народ пресытился историями о вольных и лихих стрелках с Дикого Запада, а потому что нет сейчас таких людей как тот же Серджио Леоне, которые бы смогли реанимировать это направление в современном кинематографе.

    Резюмирую. Мне фильм в целом понравился, поэтому он и будет рекомендован к просмотру.

    25 января 2010 | 23:15

    Фильм насыщен пединками, когда шансы выжить сводятся, что называется, «50/50». Здесь медлить нельзя. Тот, кто промедлил — больше никогда не совершит подобной ошибки, будучи обитая «в шести футов под землёй». Однако, стрелки здесь настолько быстрые, что правильнее будет сказать не «тот, кто промедлил», а «тот, кто оказался быстрее».

    Фильмов про дикий запад, где герой, отстреляв негодяев, мирно, покачиваясь, уходит в сторону заката, честно скажу, повидал я не очень много. Немного не по мне этот жанр. Но этот фильм я увидел ещё в детстве, совершенно случайно… и он мне запомнился надолго, поэтому я нашёл его спустя лет 10. Режиссёр «Человека-Паука» Сэи Рэйми снял этот фильм задолго до экранизации фильма о супер-герое Нью-Йорка. Но уже тогда было видно, что у него есть хватка. «Быстрый и мёртвый» — прямое тому доказательство.

    Фильм повествует о состязании лучших стрелков Дикого Запада — самых точных и самых быстрых. Актёрский состав уникален: секс-символ 90-х мечта любого мужчины Шерон Стоун, самый известный Гладиатор всех времён Рассел Кроу, обладатель всевозможных кинонаград Джин Хэкмен и тогда ещё совсем молодой, но с талантом на лицо Леонардо ДиКаприо.

    На смертельные соревнования съезжаются только лучшие, потому что приз в виде «мёртвых президентов» и в размере шестизначных чисел не помешает никому. Но не у всех эта мечта. В центре событий скорострельных рук четыре главных героя, у которых главное здесь вовсе не деньги, а свои причины:

    Эллен (Шерон Стоун) — эдакая бой-баба, такую добиться может только настоящий мужик, мачо. У неё твёрдый характер, подобно фамилии её воплощения на экране. А всё потому что когда-то в детстве ей пришлось стать свидетелем убийства своего отца — шерифа города. Долго же она искала убийцу и вот, наконец, нашла на соревнованиях быстрых и мёртвых. Главным её мотивом участия является месть.

    Корт (Рассел Кроу) — священник, бывший бандит. Наверное, самый быстрый стрелок. Переживающий, что убил когда-то священника, пусть и не по собственной воле, он надел рясу, что бы искупать грехи остальных, если уж свою душу перед Богом он уже не спасёт. Он уже забыл те времена, когда грабил и убивал, но его руки помнят холодный металл револьвера. Вернуться к своим страхам и снова пойти на убийство его вынуждает его собственный бывший подельник, а по совместительству хозяин городка и соревнований, Джон Ирод. Мотив участия Корта — принуждение и сохранение собственной жизни.

    Джон Ирод (Джин Хэкмен) — хозяин города, самый богатый человек, устроивший состязания. Он является той самой ниточкой, которая привязывает остальных главных персонажей участвовать здесь. Свою жестокость он скрывает под маской интеллегента. Хладнокровен, себялюбив (это показано, когда победив в первом же раунде, он жестами призывает толпу к аплодисментам), но очень быстр и точен. Не признаёт никого, кто носит пистолет в кабуре. Особенно собственного сына. За время своих разбойных налётов убил шерифа города, в последствии чего сразу же нашёл себе смертельного врага в лице Эллен, дочери шерифа. Его цель в состязании — очередной раз показать всем, кто здесь главный.

    Фи Ирод «Малыш» (Леонардо ДиКаприо) — самый молодой стрелок, за что и получил прозвище «Малыш». Сын главного антагониста Джона Ирода, отличается от отца тем, что не умеет быть жестоким. Хвастлив, любит славу. Очень быстр и, как он сам говорит, пожалуй, единственный, кто может победить Джона на состязаниях. В молодом возрасте уже начинает бандитствовать. Хоть у него и есть невеста, но, как говорят про современную молодёжь — «ещё не нагулялся». Но, в отличии от отца, у него есть чувства. Именно они заставили его вступить в соревнования. Главная его цель — заслужить уважение собственного отца и хоть раз услышать от него похвалу.

    Даже не смотря на такие мелочи, как при «стрельбе по-македонски», то биш с двух рук, противники в разных концах площади разлетаются и падают замертво, кино отличное. Отличный актёрский состав помимо четвёрки главных героев: Кит Дэвид, Лэнс Хенриксен, Тобин Белл… Вобщем, все справились со своими задачами на пять с плюсом.

    10 из 10

    6 ноября 2012 | 04:10

    Меня этот фильм заворожил с первого раза. Ели сравнивать с другими голливудскими экшенами, то безусловно этот- один из самых захватывающих.

    Очень сильный актерский состав, Первые минут 10 удивляешься появлению в кадре такого количества известных актеров. Джин Хэкмен играет бесподобно, низкий поклон ему. Сюжет крутится вокруг турнира по стрельбе, дуэли, но смотреть невероятно интересно и прям таки и ждешь каждую сцену.

    Помимо всего картина отлично декорирована и костюмирована, веришь что ты на диком западе. Смотреть советую всем без исключений это красивое, сильное, захватывающее приключение. Смотреть исключительно в дубляже.

    10 из 10

    27 августа 2010 | 09:08

    В дикий городок на Диком Западе — дикий даже для Дикого Запада, — приезжает молодая женщина по имени Эллен. Или так: героиня Шарон Стоун, хрупкая и стройная, в полной ковбойской экипировке, но при этом с неизменным макияжем на лице (где она там в пустыне умудряется макияж себе делать!?), с ганфайтерской аммуницией (пояс, кольт в кобуре, все дела), но при этом с худенькими тонкими ручонками (это как же такими-то револьвер держать — разве что, только двумя руками!?), верхом на лошади въезжает в этот мерзкий городок, который и мужчины-то нормальные объедут стороной. Попутно, в маленьком эпизодическом прологе, нам успевают продемонстрировать благородство женщины: недалеко от городка в героиню Шарон выстрелил один отморозок, но она, притворившись мёртвой, обезоружила его, но… не убила. Итак, смелая, ловкая, красивая и благородная героиня — все достоинства налицо.

    Вопрос: а чего она, «Шарон Стоун», здесь забыла? По ходу фильма становится ясно — ею движет месть, которую Эллен вынашивала не менее 20-ти лет, и вот, вроде бы, момент сатисфакции назрел. Постепенно зрителю раскрываются душераздирающие подробности разыгравшейся много лет назад сцены, — вызывающие, кстати сказать, дежавю с очень схожими моментами из фильмов С. Леоне, — и зритель недвусмысленно кивает головой: да, ТАКОЕ злодейство достойно мести, кары и жестокой смерти. В общем, Эллен приехала убить главного злодея с соответствующим именем Ирод.

    Ирод — своего рода цапок для данного городка, он держит население в страхе и берёт со всех и каждого аж 50 процентов за «право на жизнь». Роль Ирода с блеском исполняет Джин Хэкмен, его работа, на мой взгляд — настоящее украшение фильма.

    Ну, а дальше в городе начинается турнир. Нет, не родео и не такой, как в старом вестерне «Винчестер-73», а дуэльный турнир стрелков. Участники разбиваются на пары и стреляют друг в друга с боем часов, когда стрелка на циферблате достигнет 12-ти. Оставшийся на ногах выходит в следующий раунд, где стреляется с другим победителем — и т. д. до финала. Пуле-летальный исход в каждой паре, естественно, неизбежен. Жестоко? Бесспорно! Мне столь кровавый дуэльный сюжет во многом напомнил картину «Тринадцать» (Г. Баблуани, 2005). Что же заставляет людей так рисковать жизнью? Две вещи: 1) жажда наживы (за победу в турнире обещан баснословный приз — 123 тысячи долларов); 2) самонадеянность (каждый думает, что он самый быстрый и самый меткий стрелок). Впрочем, есть и третье — именно то, из-за чего сюда приехала Эллен, — она записывается в турнир, чтобы свести счёты с Иродом.

    Ещё один персонаж картины из числа главных — Корт, в роли которого широко известный на сегодняшний день Курт Рассел. Корт ранее был членом банды Ирода, но однажды решил «завязать», ушёл в проповедники, и вот теперь по приказу «цапка» Корта разыскали и привезли в этот мерзкий городок, где посадили на цепь. Корт всегда был самым быстрым в стрельбе, и только лишь его в данном отношении Ирод признавал себе равным. Загвоздка в том, что став служителем Богу, Корт принципиально отказался от насилия, и все действия Ирода направлены на то, чтобы его поединок с бывшим супер-стрелком всё же состоялся.

    Примерно такова главная канва сюжета. Надо признать, что сценарий у Саймона Мура получился на славу — вроде бы, ничего сверхъестественного, но именно то, что нужно для хорошего вестерна. А вот о реализации можно спорить. С одной стороны, постановка Сэма Рэйми очень зрелищна, очень качественна, но с другой стороны, моменты неправдоподобия и перебора в ней всё же присутствуют. Например, про образ, созданный Шарон Стоун, я уже немного сказал. Женщина она, безусловно, внешне яркая и сексуальная, но несколько отстаёт чисто в актёрском плане. Постельная сцена между Эллен и Кортом в конечном итоге из фильма была вырезана, и считаю это правильным шагом, поскольку таковая сцена, хотя и не много, но уводила от вестерна к мелодраме. А вот свою обнажённую грудь Шарон всё-таки с успехом продемонстрировала ("не вынесла душа поэта»), на что я могу сказать — да, красиво, да, эротично, но так ли уж это требовало развитие сюжета?! Также отрицательно я выскажусь по поводу появления в фильме Леонардо Ди Каприо — опять-таки, лобби Шарон: ну, слишком уж незрело, не гармонично, наигранно выглядит здесь этот щуплый мальчик. Я хоть и не Станиславский, но скажу: не верю! Не верю и в такие пулевые отверстия в теле, сквозь которые видно солнце с другой стороны. Не верю в меткие выстрелы Корта одновременно с двух рук себе за спину. Не самые приятные чувства я испытываю от смакования чистоты и девственного блеска кольтов, явно арендованных для съёмок из музеев. А постоянное и непрекращающееся верчение револьверов вокруг пальцев — что это, как не штапм!? (Не покрутил манерно пистолетом — так, значит, и не стрелок вовсе?!) С другой стороны, всё перечисленное не может, по большому счёту, испортить общее впечатление от картины. Да и работу оператора я оцениваю очень высоко.

    Зрелищный фильм, и это его главный плюс. Хотя работу Сэма Рэйми трудно сравнивать с вестернами прошлых лет, но смотрится она забавно. Кстати, в эпизодической роли гробовщика здесь снимается состарившийся Вуди Строуд — актёр, поучаствовавший во многих классических вестернах, — и это немного символично.

    8,5 из 10

    17 октября 2011 | 22:32

    Если брать во внимания работы Сэма Рейми, то сам «Человек паук» невольно проигрывает «Быстрому и мервтому», не говоря о продолжениях. Да, «Быстрый и мертвый» слишком предсказуем, как впрочем, и большая часть сегодняшних фильмов, просто мы научились за долгие годы просмотра бесконечного множества кинолент «предвидеть» развязки, чувствовать поворот сюжета, знать наперед, чем все законится, потму что это Голливуд, завод штампованных изделий под названием Киноматография. Невольно думаешь о киноакадемии Оскар, как о вещи, которая только может унизить хорошего актера.

    Что сказать о «Быстром и мервтом»? Он берет в первую очередь зрелищностью, оригинальностью операторской работы, если бы ещё и Шарон Стоун, как всегда не переигрывала. Жаль, что её игра во всех фильмах бросается именно попыткой играть, а не быть своими героинями.

    Джин Хэкмен бесподобен, как всегда, старая школа, великолепная роль злодея, которому веришь и даже слегка сочувствуешь.
    Рассел Кроу в роли священника и вправду выглядит нелепо, что и пыталься показать, вернувшись на стезю убийцы. В этом фильме, как и в жизни, нет место святому, поскольку, человек, придумав это понятие, так до сих пор и не понял, что это такое на самом деле. Месть на первом месте, может и священная, может слишком банальная, на то она и месть.

    Нам ли кого-то судить, если мы сами не умеем прощать до конца… а стоит ли и вправду прощать?

    Не скажу, что без ума от фильма, но пересматриваю время от времени, ведь на картины художников тоже смотрят, хотя там ничего не меняется.

    13 мая 2007 | 11:21

    В 90-ые годы свой расцвет переживал жанр боевика, а вестерн многие уже считали если не мертвым, то практически, чуть ли не авторским кино, в котором Клинт Иствуд поддерживал марку. Не задолго до релиза «Быстрого и мертвого» вышел шедевр Иствуда «Непрощенный» и фактически эти две картины можно посмотреть в сравнительном аспекте. Хотя эти две картины и разные по смыслу и содержанию, но тем не менее, попытаться сравнить их можно.

    Не обошлось без драматического подтекста, свои счеты с главным плохим парнем, героиня данного повествования будет пытаться свести весь фильм и отомстить за детство. Ну а так как дело происходит в Америке XIX в., то и колорит, сами понимаете, особый.

    «Быстрый и мертвый» был классическим продуктом своего времени. Известный актерский состав, сюжет, который сочетает в себе вестерн и элементы классического боевика. Шэрон Стоун в роли женщины-стрелка на Диком Западе это конечно же оригинально, явный постмодернистский прием. Джин Хэкмен это типичный человек Америки, сам себя сделал, но конечно же плохой парень, его герою веришь. Молодой Ди Каприо верен своему образу, легкомыслинен и главный герой женского пола, но для состязаний в меткости еще маловат, до папаши ему не дорасти. Ну и еще не особо известный тогда Рассел Кроу, в роли священника, а в прошлом и бандита, так же не остается в стороне от событий, он со всеми рассчитается за прошлое.

    Музыкальное сопровождение выше всяких похвал, настоящая музыка Дикого Запада, которая передает атмосферу картины и гармонично вписывается в повествование.

    Режиссерская работа изобилует клише, присущими вестернам, крупные планы лиц и рук на пистолетах, все это хорошо нагнетает атмосферу перед поединком не на жизнь, а на смерть.

    Вообще зрителю знакомому с жанром вестерна. может показаться, что эта картина. это в какой то мере пародия на спагетти-вестерн 60-ых гг. Может оно и так, но тем не менее, мы имеем очень достойный фильм, все в нем как надо и не больше чем необходимо.

    Всем любителям стрельбы, пыльных равнин, револьверов и настоящих ковбоев, готовых ради денег на все, данный фильм смотреть обязательно.

    Хороший вестерн, а для 90-ых так вообще отличный.

    8 из 10

    24 мая 2013 | 23:42

    Это один из самых лучших, я бы даже сказал, крутых вестернов, которых
    я когда-либо видел.
    В этом фильме есть абсолютно всё, что нужно для качественного вестерна.

    Они устроили соревнования по стрельбе, чтобы выиграть большую сумму денег.
    Но не все участники одержимы жадностью. Кто-то убивает ради удовольствия,
    кто-то вынужден это делать, а кто-то просто одержим местью.
    Но ещё они знают, что должны быть «Быстрыми», иначе они будут «Мертвы».

    Шерон Стоун, я вижу её впервые в такой роли, она сыграла великолепно.
    Ну и, Рассел Кроу и Леонардо ди Каприо, не оплошали.
    Но надо заметить, что самую яркую роль в этом фильме, сыграл Джин Хэкман, он 
    сделал свою работу на отлично, и превзошёл всех.


    Отличный боевик, я получил полное удовлетворение от этого фильма.
    Всем любителям такого жанра, рекомендую.

    9 из 10

    3 мая 2009 | 16:17

    Фильм — самый что ни на есть средний. Если построить график обыкновенности фильма, то это будет ровная прямая, правда с одним резким изломом — это точка актерского состава. Здесь он, конечно, весьма звездный.

    Хотя Шэроун Стоун мне здесь не понравилась. Рассел Кроу тоже, как показалось, не слишком соответствовал возложенной на него роли.
    Зато Лео диКаприо и Джин Хэкман выглядят на все 100. Однозначно, оживляют фильм.

    А так — очень незамысловатый сюжет, легко предсказуемая концовка. Все читается, вплоть до мелочей. Крайне банально, без изюма.

    4 из 10

    6 декабря 2008 | 14:04

    Этот фильм серьёзно недооценен критикой, да и зрители относятся к нему сдержанно. Между тем «Быстрый и мертвый» — один из самых увлекательных и приятных вестернов, которые я когда-либо смотрел. Не шедевр, конечно (вот уж нет!), но время с ним летит незаметно.

    Начну с минусов, которые, к счастью, тускнеют на фоне достоинств фильма.

    1. Шерон Стоун в главной роли. Она не то чтобы плохо играет, но на этом празднике жизни выглядит чуждым элементом. Между тем именно на её героине и держится сюжет. Печально? Ещё бы.

    2. Сценарий. Тоже не сказать, чтобы плохой. Но местами фильм глупеет, явно по вине сценариста.

    Теперь плюсы:

    1. Уверенная режиссура. Даже когда на экране особо ничего не происходит, фильм интересно смотреть, а уж когда доходит до экшена — резвись, душа! Скучать вы не будете однозначно.

    2. Превосходные экшен-сцены. Перестрелки по-настоящему захватывают и завораживают. Чему немало способствует сочная операторская работа.

    3. Саундтрек от Алана Сильвестри. Этот товарищ никогда не халтурил с композициями. Не оступился он и в «Быстром и мертвом», создав лихую музыку, в самый раз для вестерна.

    4. Отличный актерский состав, из которого выделю:

    - Рассела Кроу (уже в начале своей карьеры он умел создавать образы суровых и одновременно несчастных героев);

    - Леонардо Ди Каприо (к звезде «Титаника» отношусь нейтрально, но здесь он мне понравился — обаятельный и вызывает жалость в финале);

    -Тобина Белла (субъективный пункт, просто люблю этого актера. В «Быстром и мертвом» у него небольшая роль, но чертовски забавно смотреть, как хрупкая на вид женщина приковала его за ногу цепями. Это будущего Пилу-то!).

    -Джина Хэкмана. Этот превосходный актер главное украшение всего фильма. Играет мощно и вызывает ненависть к своему персонажу — безжалостному убийце, правящему в маленьком городишке. И в то же время злодей местами вызывает симпатию. А ещё умеет ярко выражаться.

    -Это МОЙ город! И только я один решаю, кому здесь жить…
    (следует меткий выстрел в противника)
    … а кому умирать!

    Трудно не полюбить такое кино.

    9 из 10

    26 июля 2013 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>