всё о любом фильме:

Быстрый и мертвый

The Quick and the Dead
год
страна
слоган«You can't ignore her. You can't beat her. You can't resist her. You can't win...»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСаймон Мур
продюсерДжошуа Донен, Патрик Марки, Аллен Шапиро, ...
операторДанте Спинотти
композиторАлан Сильвестри
художникПатриция фон Бранденстайн, Стив Сэклад, Джудианна Маковски, ...
монтажПьетро Скалия
жанр вестерн, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.28 млн,    Франция  693.8 тыс.,    Испания  289.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Пустыня, и посреди нее — маленький грязный городок. Здесь только женщины и больные не носят кобуры на поясе. В городе хозяйничает Джон Ирод — жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе — ты можешь жить.

Но однажды на горизонте появляется незнакомый всадник. Он въезжает в город и медленно движется по главной улице. Но, вот незадача: это не он, а она — таинственная женщина-ковбой. Никто еще не догадывается, что появление Эллен изменит жизнь всего городка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
23 + 18 = 41
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все актеры, принимавшие участие в сценах перестрелок, прошли специальный инструктаж, обучаясь мгновенно выхватывать револьвер. А поскольку Джин Хэкман был занят на съемках меньше других, у него было больше времени для тренировок. В результате он стал быстрее всех проделывать эту операцию.
    • Шэрон Стоун так хотела, чтобы в фильме снимался Леонардо ДиКаприо, что дала деньги на оплату его гонорара.
    • Сексуальная сцена с участием Эллен (Шэрон Стоун) и Курта (Рассел Кроу) была снята, однако в итоге Стоун и режиссер ленты Сэм Рэйми решили, что фильм вполне может обойтись и без этого эпизода. Примечательно, что этот эпизод был включен в версию, предназначенную для зарубежного проката.
    • Рассела Кроу тоже пригласила Шэрон Стоун. Студия поначалу скептически отнеслась к ее выбору, поскольку этот австралийский актер был тогда еще практически не знаком американскому зрителю.
    • Во время съемок в Аризоне Шэрон Стоун уговорила Рассела провести рождественское утро вместе с ней в одном из отделений Армии Спасения, где они раздавали еду бедным. После этого они побывали в приюте для детей, которые подверглись домашнему насилию.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из фильма была вырезана сцена свадьбы Кида и Мэтти Силк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела этот фильм много раз в нежно-детском возрасте, пересматривала несколько раз в сознательном возрасте, а ощущения всё не меняются. Я восхищаюсь этим фильмом и люблю его, как дешёвую, но дорогую сердцу безделушку.

    Да, вестерн, довольно спецефичный жанр, подразумевающий некую наигранности и постановочность. Да, всё довольно предсказуемо и банально. Да, Шерон Стоун, по правде говоря, здесь далеко не блещет. Однако все эти минусы не мешают фильму быть ярким и незабываемым.

    «Быстрый и мёртвый» очень динамичное, не отснавливающееся ни на минуту кино, дарящее зрителю лёгкость восприятия и хулиганский задор. Фильм фееричный, эмоциональный, по-своему красивый и цепляющий. В нём есть что-то такое, что заставляет сидеть в кресле до конца, хотя прекрасно знаешь, чем всё закончится. Шикарные съёмки и потрясающая колоритная музыка, придают шарму, а герои данной киноленты западают в душу на долгое время. Актёрская работа довольно добротная, особенно нравятся Кроу и Хэкмен.

    В итоге, могу сказать, что это зрелищное, несерьёзное кино, для поднятия настроения и чуточки острых ощущений. Не знаю почему, но мне этот фильм дорог.

    10 из 10

    29 января 2010 | 19:33

    С чего начать? Вначале скажу, что жанр фильма — вестерн, уже немного подзабыт, но «Быстрый и мертвый» снова пробуждает к нему интерес. По сути, очень простой сюжет и тема мести делает фильм достаточно увлекательным.

    Что касается операторской работы — нет никаких претензий. Сцены действительно зрелищные, особенно понравились со стрельбой.

    На мой взгляд, Шерон Стоун потрясающе смотрится в шляпе и плаще, с револьвером в руках. Она жутко сексуальна и бросает такие многозначительные взгляды в течение всего фильма, что дух захватывает! Рассел Кроу в роли Курта мне тоже понравился. Пусть он слишком слаб и безволен, но меня к нему тянуло. Нагловатого самоуверенного подростка, стремящегося превзойти своего отца, Лео Ди Каприо сыграл восхитительно!

    Музыка тоже порадовала.

    Единственное, что концовка уж слишком ожидаема, но от этого фильм не менее интересен! Рекомендую.

    8 из 10

    14 июля 2011 | 12:23

    Спорное кино. С одной стороны С. Рэйми снял добротный экшн, от которого веет некой спецификой повествования, с другой — назвать фильм вестерном, язык не поворачивается.

    Весь фильм пронизан фирменным «комиксовским» стилем этого режиссера, чей почерк можно увидеть и в «Зловещих мертвецах», и в «Человеке тьмы». И за это оператору нужно отдать должное. Однако в данном случае смешение жанров дало, на мой взгляд, осечку. И виной тому отчасти кастинг актеров и преподание ими образов.

    Итак, что мы видим. Главную героиню, мечтающую отомстить за смерть отца, шерифа, наводящего ужас на поселенцев, самоуверенного отца и священника с внностью пастуха и бесконечные дуэли… Все эти персонажи подошли бы к классическому вестерну, но никак к «сэмрейминовскому».

    Шарон Стоун играет из рук вон плохо, ее действия надуманны, Кроу — безлик. Некоторое положение спасает Джин Хэкмен, но тут, у меня лично, возникают ассоциации с его героем из «Непрощенного». Единственный кто вписался и выдал гармоничного для фильма персонажа — это Лэнс Хенриксен. Его герой очень осязаем и вызывает симпатии как никто другой. Ди Каприо сыграл довольно хорошо, но не более.

    В целом неплохое, повторяюсь, «комиксовское» кино на один вечер. И если б не надуманный образ главной героини и ее помыслы, то можно было поставить фильму твердую «четверку». А так он заслуживает только «тройку».

    6 из 10

    19 сентября 2007 | 00:56

    Сегодня пришла в голову пересмотреть данный фильм спустя 5-6 лет, но теперь взглянул на фильм новым взглядом — взглядом «кинокритика»!

    Данный фильм — это сочетание вестерна с драмой о личной жизни главного героя (в данном случае героини). Героиня приезжает в город с желанием отомстить — ведь месть так сладка!!! И таким образом вступает в соревнование на скорость по стрельбе — ах этот славный «Дикий Запад»! И кто выиграет в этом «турнире» решат лишь доли секунды…

    Насчёт сюжета в общем скажу — интересная идея, смотрел фильм не отрываясь (будто бы в первый раз смотрел), зрелищный — всё интересное начинается в первых же минут!

    Ну и конечно особое внимание к актёрской игре — Шерон Стоун — не являюсь фанатом ее творчества потому ни одного фильма до этого с ней не видел, в данном фильме сыграла очень неплохо, временами ловил себя на мысли что она а-ля Анджелина Джоли только с револьвером в руке, а не автоматом. Хэкмен — блестящий образ злодея, очень напомнил те циничные образы вроде «Фрэнка Костелло» из «Отступников» (Джек Николсон). Ди Каприо — совсем «малыш», сложно представить, что его будучи тогда малоизвестным сама Стоун и «позвала», справился неплохо, в целом мне кажется подобный образ «крутого малыша» и повлиял на то что в будущем он подобные роли долго играл! Ну и конечно Рассел Кроу — может быть мы сейчас привыкли видеть Рессела в роли сильного героя, лидера, а здесь мы видеть, то с чего начался его подъем — ведь в «Гладиатора» его взяли не за красивые глаза — где то да он отличился (возможно «Быстрый и мёртвый» сыграл свою роль)

    Возможно кому то моя оценка покажется низкой, но фильм попал под мою «горячую руку» когда я твёрдо решил что фильмы буду очень жёстко оценивать, поэтому:

    8 из 10

    17 октября 2010 | 01:52

    Фильм насыщен пединками, когда шансы выжить сводятся, что называется, «50/50». Здесь медлить нельзя. Тот, кто промедлил — больше никогда не совершит подобной ошибки, будучи обитая «в шести футов под землёй». Однако, стрелки здесь настолько быстрые, что правильнее будет сказать не «тот, кто промедлил», а «тот, кто оказался быстрее».

    Фильмов про дикий запад, где герой, отстреляв негодяев, мирно, покачиваясь, уходит в сторону заката, честно скажу, повидал я не очень много. Немного не по мне этот жанр. Но этот фильм я увидел ещё в детстве, совершенно случайно… и он мне запомнился надолго, поэтому я нашёл его спустя лет 10. Режиссёр «Человека-Паука» Сэи Рэйми снял этот фильм задолго до экранизации фильма о супер-герое Нью-Йорка. Но уже тогда было видно, что у него есть хватка. «Быстрый и мёртвый» — прямое тому доказательство.

    Фильм повествует о состязании лучших стрелков Дикого Запада — самых точных и самых быстрых. Актёрский состав уникален: секс-символ 90-х мечта любого мужчины Шерон Стоун, самый известный Гладиатор всех времён Рассел Кроу, обладатель всевозможных кинонаград Джин Хэкмен и тогда ещё совсем молодой, но с талантом на лицо Леонардо ДиКаприо.

    На смертельные соревнования съезжаются только лучшие, потому что приз в виде «мёртвых президентов» и в размере шестизначных чисел не помешает никому. Но не у всех эта мечта. В центре событий скорострельных рук четыре главных героя, у которых главное здесь вовсе не деньги, а свои причины:

    Эллен (Шерон Стоун) — эдакая бой-баба, такую добиться может только настоящий мужик, мачо. У неё твёрдый характер, подобно фамилии её воплощения на экране. А всё потому что когда-то в детстве ей пришлось стать свидетелем убийства своего отца — шерифа города. Долго же она искала убийцу и вот, наконец, нашла на соревнованиях быстрых и мёртвых. Главным её мотивом участия является месть.

    Корт (Рассел Кроу) — священник, бывший бандит. Наверное, самый быстрый стрелок. Переживающий, что убил когда-то священника, пусть и не по собственной воле, он надел рясу, что бы искупать грехи остальных, если уж свою душу перед Богом он уже не спасёт. Он уже забыл те времена, когда грабил и убивал, но его руки помнят холодный металл револьвера. Вернуться к своим страхам и снова пойти на убийство его вынуждает его собственный бывший подельник, а по совместительству хозяин городка и соревнований, Джон Ирод. Мотив участия Корта — принуждение и сохранение собственной жизни.

    Джон Ирод (Джин Хэкмен) — хозяин города, самый богатый человек, устроивший состязания. Он является той самой ниточкой, которая привязывает остальных главных персонажей участвовать здесь. Свою жестокость он скрывает под маской интеллегента. Хладнокровен, себялюбив (это показано, когда победив в первом же раунде, он жестами призывает толпу к аплодисментам), но очень быстр и точен. Не признаёт никого, кто носит пистолет в кабуре. Особенно собственного сына. За время своих разбойных налётов убил шерифа города, в последствии чего сразу же нашёл себе смертельного врага в лице Эллен, дочери шерифа. Его цель в состязании — очередной раз показать всем, кто здесь главный.

    Фи Ирод «Малыш» (Леонардо ДиКаприо) — самый молодой стрелок, за что и получил прозвище «Малыш». Сын главного антагониста Джона Ирода, отличается от отца тем, что не умеет быть жестоким. Хвастлив, любит славу. Очень быстр и, как он сам говорит, пожалуй, единственный, кто может победить Джона на состязаниях. В молодом возрасте уже начинает бандитствовать. Хоть у него и есть невеста, но, как говорят про современную молодёжь — «ещё не нагулялся». Но, в отличии от отца, у него есть чувства. Именно они заставили его вступить в соревнования. Главная его цель — заслужить уважение собственного отца и хоть раз услышать от него похвалу.

    Даже не смотря на такие мелочи, как при «стрельбе по-македонски», то биш с двух рук, противники в разных концах площади разлетаются и падают замертво, кино отличное. Отличный актёрский состав помимо четвёрки главных героев: Кит Дэвид, Лэнс Хенриксен, Тобин Белл… Вобщем, все справились со своими задачами на пять с плюсом.

    10 из 10

    6 ноября 2012 | 04:10

    Шляпа, револьвер, конь, салун, пустыня — оказывается, все эти возникающее при словах «Дикий запад» ассоциации еще не являются гарантией качества фильма-вестерна. Как говорил Хичкок, чтобы сделать хорошее кино, нужны три вещи: сценарий, сценарий и еще раз сценарий. А вот со сценарием в «Быстром и мертвом», задумывавшемся явно как подражание старым, но ничуть не устаревшим спагетти-вестернам Леоне, проблемы, проблемы и еще раз проблемы.

    И на этот раз перечислениями трех вещей не обойдешься. Глупо, прямолинейно, пафосно, чересчур политкорректно, шаблонно… Причем сочетание всех этих факторов в «Быстром и мертвом» выглядит достаточно редким. Женщина-ковбой, не то сексуальная фантазия, не то феминистический порыв сценариста в исполнении достаточно мужественной (пару раз ее даже можно перепутать с ДиКаприо) Шэрон Стоун, злодей по фамилии Ирод, левый турнир по стрельбе в захолустном городке с призом в 123 тысячи долларов (сейчас это 7-8 миллионов долларов, откуда такие деньги — неизвестно) и, конечно, напыщенные фразы, произносимые с особенно одухотворенным выражением лица героев, только вот никакой иронией здесь почти и не пахнет (к Хэкмену это, разумеется, не относится). Разве что флэшбек из детства главгероини вызывает смех из-за необованности мотивации ее мести, на которой строится весь фильм. Правда, не только мотивация, но и исполнение вызывает вопросы, но тут уж попробуем простить сценаристам отсутствие рациональности — будь фильм с такой завязкой реалистичным, его можно было бы уложить в десять-двадцать минут.

    Но, пусть сценарно «Быстрый и мертвый» представляет из себя зрелище весьма странное, сделан он эффектно (пусть пресловутого пафоса постановке не занимать). Красивые дуэли, даже чуть-чуть напряжения и какая-никакая атмосфера делают свое дело. Правда, однообразные «обманки» (падает один, умирает другой) в конце концов надоедают, а все трюки вроде пробитой головы негра-наемника (привет, Джанго) выглядят режиссерскими «понтами», без этого кино было бы попросту неинтересным. Пускай Сэм Рейми далеко не Серджио Леоне или Клинт Иствуд, благодаря его работе можно и получить какое-то удовольствие от фильма. Если, конечно, полностью отключить мозги.

    Но все-таки странная это штука. Вот итальянцы открыли новый жанр под названием «спагетти-вестерн» и делали практически шедевры. У корейцев, которых никак не причислить к миру Дикого Запада, тоже недавно получилось классное кино в этом направлении. Да что там, можно ведь вспомнить и два советских вестерна — «Белое солнце пустыни» и «Чужой среди своих», хоть и отчасти, но все-таки тоже попадающих под данную категорию. А американцы, которые, вроде бы, лучше всех остальных должны знать реалии и дух тех времен и мест, способны, в подавляющем большинстве случаев, лишь на такой крайне спорный продукт. Такой вот парадокс.

    16 декабря 2012 | 21:25

    Сэм Рэйми уникальный режиссер, он меняет жанры своих фильмов как носки, и при этом все фильмы снятые под его руководством — всегда в центре внимания, на них всегда ходят в кинотеатры, их всегда ждут. Начинал Сэм Рэйми с фильмов ужасов, а потом быстро переключился на жанр, который мне еще буквально вчера был совершенно не мил, я сейчас говорю о вестерне. На данное время, Сэм Рэйми снимает исключительно фантастику, но я всегда буду утверждать, что вестерн «Быстрый и мертвый» — это лучший фильм Сэма Рэйми, хотя многие со мной не согласятся и будут на первое место выдвигать трилогию о человеке пауке, я лично всегда буду стоять на своем, ведь только этот фильм подарил мне любовь к жанру вестерн. После этого фильма я начал много смотреть вестернов, но моя любовь так и осталась с этой картиной. Жаль, что зрители не очень тепло встретили этот вестерн, фильм очень хороший и он стоил того, чтобы пойти и посмотреть его на большом экране. Сборы бюджет не окупили, может быть причина в том, что Сэма Рэйми все знали как режиссера трилогии «Зловещие мертвецы», и никто не поверил, что он сможет снять хороший и качественный вестерн.

    Но даже и тут не все складывается, ведь в картине задействованы потрясающие актеры, сыгравшие очень интересных героев, зритель должен был бы клюнуть на звездный состав, но не клюнул, видимо причина была в чем-то другом. «Быстрый и мёртвый» — это на мой взгляд, шикарный фильм с обалденным и безумно интересным, закрученным и интригующим сценарием, с великолепной актерской игрой и образцовой режиссерской постановкой. Фильм рассказывает о маленьком городке под названием «Искупление», где есть все, кроме чести, правды, веры в Бога, и порядочности. После того, как бандит Джон Ирод захватил пост мэра, городок будто погряз в грязи, в грехах и убийствах. Джон Ирод ужасный человек, в нем нету ничего святого и хорошего, но есть одно качество, прославляющее его на целый Дикий Запад, — он прекрасный стрелок. Джон Ирод здесь играет роль зла, которое в скором времени кто-то должен будет уничтожить. Напуганные люди называют его неуязвимым, но Джон Ирод такой же человек как и они, просто у него есть дар запугивания, лидерства и точнейшего выстрела. Ирод — это самый главный персонаж, именно он организовал турнир у себя в городе, где каждый кто хорошо стреляет, может попробовать выиграть 123 000 $.

    Правила игры очень просты. Каждый участник выходи на дуэль с другим стрелком, и после удара местной ратуши, каждый должен чем побыстрее вытянуть из своей кожаной кобуры револьвер и убить противника, победитель переходи в следующий раунд, побежденный умирает или кувыркается в страшных мучениях. В фильме приняли участие: Шэрон Стоун, Рассел Кроу, Джин Хэкмен, Леонардо ДиКаприо, Тобин Белл, Лэнс Хенриксен. Участников в турнире очень много, но самое интересное, что у каждого стрелка своя цель, не каждый участвует ради этих грязных бумажек. Главная героиня Эллен в шикарном исполнении Шэрон Стоун, приехала в город ради мести, ведь Ирод когда-то очень давно на ее глазах жестоко убил ее отца, поэтому сейчас ею правит злоба и месть. Малыш в исполнении Леонардо Ди Каприо, участвует в турнире, дабы получить хоть малейшее уважение от своего отца, того самого Ирода, который не считает его за сына. Мне понравились все герои без исключения, каждый по своему был силен. Но самый сильный персонаж достался тогда еще не очень известному актеру Расселу Кроу, который отлично исполнил роль священника, которому опять довелось взять в руки пистолет, дабы выжить в этом дурацком турнире. Корт раньше был в банде Ирода, но потом осознал, что его жизнь полна жестокости и злобы, и он подался в священники.

    10 из 10

    3 марта 2013 | 22:53

    Почему люди считают, что могут заставлять страдать других, особенно если эти другие неповинные дети?

    Фильм далеко не новый, наше поколение взрослело на этих фильмах.

    В моем понимании это один из тех, достаточно легко воспринимаемых фильмов, который несет в себе глубокую мысль и драму, при этом, подаваемую с завидной легкостью и не навязчивостью.

    В юности смотрела взахлеб этот фильм, с превеликим удовольствием, он навивал романтику и легкую грусть. Девушка-женщина и просто боец, которая пытается отомстить за свое загубленное детство и юность, в связи с убийством отца.

    К сожалению, наш мир устроен так, что чувствуя свою безнаказанность и власть над окружающими, животный инстинкт и жажду власти, с ощущением подавления слабейшего, превалирует над духовными ценностями и любовью к ближнему, в связи с чем человек унижает и даже уничтожает более слабого. Что ж этот фильм является красочным образчиком данного действа, но в противовес вступают высшие силы и приходит возмездие…

    Говоря об актерском составе, то тут комментарии излишни, т. к. молодая Шарон Стоун и почти юный Рассел Кроу, составляют отличный тандем и эффектную пару.

    Так что раритетный вестерн, с хорошими актерами, динамичным сюжетом, доставляет приятные ощущения при просмотре, с маленькой оговоркой, любовь к такому жанру фильмов и скидка на его 17-ти летнюю давность.

    9,5 из 10

    13 августа 2012 | 01:34

    У этого фильма немало поклонников среди отечественных любителей жанра. Понять это, в принципе, но разделить, с моей стороны, вряд ли. Хотя фильм не самый рядовой и для 90-х достаточно заметный в рамках жанра.

    Режиссер Сэм Рейми тогда был известен, в основном, по трилогии «Зловещие мертвецы». Здесь он отталкивается не от американской жанровой классики, а от итальянских спагетти-вестернов. Эффектные перестрелки, ультранасилие и прочие типичные макаронные фишки здесь присутствуют в полной мере. Ну и типичные для спагов слабость сценария и хромающая мотивация персонажей тоже у фильма в наличии.

    Фильм также может похвастаться и нехилым актерским составом. Кроме суперзвезд середины 90-х Шарон Стоун и Джина Хэкмана, еще две ведущие роли играют и будущие суперстар Рассел Кроу и Леонардо Ди Каприо (кстати, обоих пригласила сюда Шарон Стоун, причем Лео еще и оплатила гонорар из своего кармана). И к актерке тут есть вопросы. Хотя тут сценарно персонажи Стоу и Кроу слабо прописаны.

    Секс-символ 90-х Шарон Стоун актриса, безусловно, небесталантная. Но вот в роли женщины-стрелка как-то не смотрится. А Рассел Кроу тогда делал первые шаги в Голливуде, но здесь священника и бывшего стрелка сыграл совершенно неубедительно. Как и сама его роль. Зато очень хорош в роли Ирода Джин Хэкман. Он смачно злодействует и его персонаж самый яркий в картине, особенно на фоне неубедительной парочки главных положительных героев. Ну и Ди Каприо еще очень молод, но уже не теряется на фоне более опытных партнеров и запоминается в роли сына Ирода.

    Смотрится картина неплохо и эффектных моментов хватает. Актерский состав представительный, хоть и играют не все ровно. Посмотреть разок вполне можно, но я особых восторгов не испытал. Рэйми довольно умело подражает итальянским спагетти, но до лучших образцов тут далеко.

    6,5 из 10

    30 августа 2016 | 21:04

    Кто сказал, что в Америке разучились делать вестерны? Нет, одно время жанр действительно оскуднел, но это никак не касается «Быстрый и мертвый». В этой картине даже самый искушенный поклонник вестерна увидит традиции классических картин — хороший парень, плохой парень, горячая девушка, месть, бешеные перестрелки, кони, выпивка… пожалуй только погони не хватает, ну да не беда.

    От Рэйми я и не ожидал провала. Самобытный, толковый режиссер, с неординарным подходом. В общем, блестяще, с точки зрения режиссуры. Есть, конечно, пара моментов, где я умилился… Скажем, в сцене, когда герой Рассела Кроу подстреливает Эллен (Шерон Стоун), у слепого мальчугана чистильщика обуви в руке крупным планом показывают пузырек с красными чернилами. Это было лишним, достаточно и эпизода, где героиня Стоун интересуется у него чернилами. Ну да бог с ними.

    Актеры. Отдельный вопрос. Сказать по правде ни Кроу, ни Стоун, ни ДиКаприо не удивили. А вот игрой Хэкмена я потрясен. Нет, он и раньше меня восторгал, но в этом кино, как-то особенно. Некоторые эпизоды просто на высоте: дуэль с сыном (ДиКаприо), монолог к горожанам, после убийства нанятого ими «стрелка».

    Сносный саундтрек венчает картину. Меня конечно прельщает больше музыкальное сопровождение Морриконе, но и тут, скажем прямо, не плохая музыка.

    Хороший такой, добротный вестерн. Могу только рекомендовать к просмотру.

    26 января 2010 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>