Статьи

«Ее нельзя еще раз убивать»: 5 ошибок молодых российских сценаристов

КиноПоиск ознакомился с проектами, представленными на питчинге дебютантов, и собрал главные проблемы, которые мешают им стать хорошими фильмами.
«Ее нельзя еще раз убивать»: 5 ошибок молодых российских сценаристов
«Ее нельзя еще раз убивать»

В начале недели Союз кинематографистов провел в Москве свой питчинг дебютантов. На кон, в отличие от питчингов их старших коллег, ставились не государственные деньги из Фонда кино и министерства культуры, а скромные 50 тысяч рублей символического приза и награды от партнеров конкурса вроде скидок на кинооборудование.

В состав жюри вошли продюсеры Екатерина Филиппова, Наталья Иванова, Гевонд Андреасян, Алексей Петрухин, Игорь Мишин, Юлия Мишкинене и другие. Вместе с ними КиноПоиск посмотрел проекты, редкие из которых дошли до создания тизера (то есть когда есть хотя бы минимальное количество отснятых сцен). В большинстве своем участники остановились на написании сценария и попытке презентовать его жюри.

Ниже идут описания фильмов, которые хотели бы снять молодые кинематографисты, и наша оценка того, в чем проблема каждой из представленных идей. На всякий случай запомним эти имена. Возможно, мы еще увидим их на афишах.

«Выйти из группы»

Автор: Мария Тумова; окончила факультет информатики и электроэнергетики Московского авиационного института, курсы режиссуры при киноклубе «АРТкино», курсы режиссуры, технологии кинопроизводства и сценарного мастерства при студии «Свободное кино», работает вторым режиссером.

Мария Тумова

Мария Тумова

Синопсис: Замкнутый подросток Гоша находит близких по духу людей в группе «Светлые братья» в социальной сети «ВКонтакте». Впрочем, для того чтобы Гошу приняли в группу, необходимо пройти ряд испытаний, вплоть до убийства бомжа.

Вердикт: Тумова приятно удивила тем, что выбрала для фильма актуальную тему. Начинающие сценаристы и режиссеры редко задумываются об актуальности проекта — это их первая и главная ошибка. Мария сразу напомнила жюри про прошлогодние страшные события, связанные с псковскими подростками, и активно обсуждавшуюся в СМИ тему групп юных самоубийц в популярной социальной сети. Именно на этих нашумевших историях она и построила свой сценарий, единственный серьезный минус которого на данный момент — невнятный финал. С этим, к слову, девушке вызвалась помочь продюсер Екатерина Филиппова, чтобы запустить проект в производство.

«Ее нельзя еще раз убивать»

Автор: Алексей Камынин; окончил журфак МГУ им. Ломоносова, высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская В. Хотиненко, В. Фенченко, П. Финна), работал журналистом на телеканалах «Россия-1», «Дождь», в изданиях «Слон», «Русский репортер» и GQ, снял короткометражку «Это не я» и полный метр «Другая жизнь», производство которого планирует завершить в апреле 2017 года.

Алексей Камынин

Алексей Камынин

Синопсис: Молодого человека подозревают в причастности к пропаже его бывшей девушки. Он начинает собственное расследование, причиняя тем самым боль девушке теперешней, на которой собирается жениться. Чем глубже он погружается в прошлое, тем хуже понимает, зачем ему на самом деле это нужно.

Вердикт: Сценарий Алексея обнаружил попытку смешать вместе сразу множество жанров — ошибка номер два у начинающих авторов. В своем будущем фильме Камынин амбициозно решил свести мелодраму, триллер и фантастику. В качестве референса он называет «Вечное сияние чистого разума». В то же время фильм с интригой, умещающейся в говорящее название «Ее нельзя еще раз убивать», напоминает «Помни» Кристофера Нолана и «Исчезнувшую» Дэвида Финчера. Для того чтобы картина Камынина, как отметило жюри, соответствовала уровню упомянутых картин, а не превратилась в невнятную полифонию жанров, ей понадобится неплохой производственный бюджет и сильный продюсер, который сможет позиционировать ее как качественный арт-мейнстрим.

«Кольская»

Автор: Елена Носикова; окончила ВГИК (магистр кинодраматургии, мастерская В. И. Романова), преподаватель, член Белорусского союза кинематографистов, обладатель премии Министерства культуры РФ «Молодое дарование России» за 2015 год.

Синопсис: Картина основана на реальных событиях. 18 декабря 2011 года во время сильного шторма буровая нефтяная платформа «Кольская» подает сигнал бедствия, через три часа она переворачивается. 53 человека тонут, их тела до сих пор не найдены. На фоне этой катастрофы развивается вымышленная история любовного треугольника двадцатилетних Марка, Матвея и Алисы.

Вердикт: Елена Носикова уверяет, что ее фильм рассказывает историю любви на фоне катастрофы, в то время как ее сценарий говорит об обратном. В нем подробно и со знанием дела рассказывается о катастрофе нефтяной платформы, однако мало времени уделяется романтическим и вообще человеческим отношениям, без которых следить за действием этого фильма-катастрофы не будет ни один зритель, кроме разве что нефтяников, интересующихся технологическими аспектами. Отсутствие четко выстроенной истории, в которой прописаны хотя бы главные персонажи, — третья распространенная ошибка молодых кинематографистов и главная в проекте «Кольская».

«На тот свет»

Автор: Татьяна Астапова, выпускница режиссерского факультета ВГИКа.

Лауреаты и жюри

Лауреаты и жюри

Синопсис: Семен Петрович сбегает из дома престарелых на свидание к женщине, с которой познакомился через интернет. По пути он встречает посторонних людей (например, скинхеда Виталика Ройзмана), которым оказывается нужен больше, чем своей семье.

Вердикт: Татьяна Астапова также лишь в общих чертах обрисовала задумку, которая в зависимости от режиссуры может стать основой хорошего независимого проекта типа «1+1» или низкокачественным фильмом на неразборчивом телеканале. Но больше всего жюри питчинга поразило даже не отсутствие внятного сценария, а название картины (это проблема номер четыре), которое способно привлечь только самых отчаянных зрителей и ставит крест на рекламной кампании.

«Бульд»

Автор: Ксения Баскакова, выпускница актерского факультета РАТИ-ГИТИС и режиссерского факультета ВГИКа; сняла полнометражный дебют «Птица», который был отмечен на Якутском международном кинофестивале, индийском смотре «Сине-2016» и отечественных фестивалях «Будем жить», «Улыбнись, Россия» и других.

Синопсис: Шестеро друзей-компаньонов выигрывают тендер на строительство самого высокого здания в Европе, их бизнес процветает, однако вскоре несколько из них становятся жертвами серии преступлений.

Вердикт: В своем проекте Баскакова мечтает увидеть поистине фантастический актерский состав: Хабенский, Мерзликин, Бероев, Плетнев, Куценко... Не исключено, что они и правда могли бы сняться в ее фильме, если бы не одно но: история как будто куда лучше подходит слоту телеканала НТВ, чем кинотеатральному прокату. Соавтор Баскаковой, Андрей Румянцев, построил сценарий на рассказе его знакомого из списка Forbes, но так и не смог ответить на вопрос, почему именно в кино должна прозвучать эта история. Неспособность понять, кто твой зритель, — ошибка номер пять в нашем списке.

От молодых кинематографистов принято ждать свежих идей, которые отодвинули бы на второй план проблемы с проработкой сценариев и режиссурой. Питчинг дебютантов показал, что и с этим у нас непросто.

Жюри, лауреаты и организаторы питчинга

Жюри, лауреаты и организаторы питчинга

Помимо полнометражных художественных лент, в Союзе кинематографистов представляли документальные и короткометражные фильмы и телесериалы. Среди документальных проектов лучшим оказался «Бой» о паралимпийской сборной по футболу (автор сценария — Максим Арбугаев). Жюри конкурса короткометражных проектов проголосовало за черную комедию «Девушка с косой» о коллекционере предсмертных слов знаменитостей (авторы сценария — Вера Водынски и Андрей Терехов). Победителем в конкурсе полнометражных проектов стала «Тварь» — напоминающий «Омен» и «Маму» хоррор о призраке в облике потерянного ребенка, которого берет к себе лишившаяся наследника пара. Автором сценария выступили Ольга Городецкая и Мария Кабанова, выпускницы Нового гуманитарного университета и Калифорнийского университета соответственно.

Читайте также
Статьи Молчаливый Бобр и смертник Боб: Лучшие российские мультсериалы Все достижения новой российской анимации — от пластилиновой азбуки для самых маленьких до сериала о тысяче и одном способе умереть с пользой для науки.
Новости Киносообщество выступило против закона о фестивалях В Общественной палате прошли публичные слушания. Приводим мнение представителей киноиндустрии.
Статьи Вспышка слева: На съемках сериала про захват секс-шопа Побывали на площадке восьмисерийного триллера «Колл-центр», который снимают режиссеры «Человека, который удивил всех». Это бомба.
Комментарии (126)

Новый комментарий...

  • 47

    DrTaylor 3 марта 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    Вот хрень. А что, без преступлений никак нельзя? Или это и есть самое актуальное в обществе? Исключение — «Кольская», но там, как я понимаю, вариант прошлогоднего Глубоководного горизонта

    ответить

  • 81

    benobiwan 3 марта 2017, 21:05 пожаловаться

    #

    Могу поделиться личным опытом участия в питчинге с участием московских продюсеров
    Полностью готовый сценарий фильма, в центре которого любовь, они даже читать не стали, а фильм про животных, природу России и сказочный реализм в мягкой форме высмеяли и посоветовали сделать мультфильмом.
    Зато на «ура» зашли фильмы с криминальной, бытовой или ликеро-водочной тематикой.

    ответить

  • 12

    Ordinal Number 3 марта 2017, 23:00 пожаловаться

    #

    Была у Сталина на подобные случаи хорошая фраза из одного категоричного слова…

    ответить

  • 4

    DrTaylor 4 марта 2017, 09:23 пожаловаться

    #

    Насчет «фильма про любовь». Это как бы не типа «женский роман», не? Просто очень трудно снять нормальное кино по «женскому роману». «Про любовь» — слишком расплывчатое понятие. И Великий Гэтсби и Ла ла ленд — они тоже про любовь. Говорят, кстати, лауреат «лучший фильм» этого года — тоже «про любовь». У Вас что конкретно?

    А про животных.. Обычно на животных неинтересно смотреть дольше 1-5 минут, так как играть они не умеют. Так что про мультфильм, полагаю, — совершенно справедливое замечание.

    ответить

  • 2

    Заповедник 4 марта 2017, 11:55 пожаловаться

    #

    Обычно на животных неинтересно смотреть дольше 1-5 минут, так как играть они не умеют.
    Это смотря как с ними работают. Скажите собакам из «Комиссара Рекса», что они — плохие актеры.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 5 марта 2017, 12:27 пожаловаться

    #

    Так Рекс с людьми взаимодействует.
    Вот «Кошки против собак» были в этом плане неудачны.

    ответить

  • 4

    Заповедник 5 марта 2017, 21:18 пожаловаться

    #

    Вот «Кошки против собак» были в этом плане неудачны.
    Почему?

    ответить

  • 1

    Гвалиор 5 марта 2017, 21:34 пожаловаться

    #

    В плане «игры», анимированный кот был куда выразительней.
    Можно сравнить с «Котёнком», например.

    ответить

  • 6

    benobiwan 4 марта 2017, 20:22 пожаловаться

    #

    Понял, о чем вы — нет, не Русский роман, конечно же)
    Вообще, любовь у главного героя в том фильме случалась только в третьем акте) Основная история была про то, как герой, замкнутый в себе и нелюдимый, поневоле становился участником судеб других людей, и одним помогал найти любовь, других просто выручал в трудных ситуациях. А сам был несчастлив ввиду некоторых причин. И все это объединено общим местом действия — трамваем.
    Нет, про животных я тоже неверно выразился. По сути. этот фильм про путешествие, взросление молодого парня, его соприкосновение с дикой природой в первый раз, и все это на фоне охоты на полусказочную лису.

    ответить

  • 4

    MarkMk2 4 марта 2017, 15:04 пожаловаться

    #

    А на острове иные драмы, триллеры и детективы, судебные или врачебные противостояния, о спорте, гонках и т. д. (можно продолжать очень долго) очевидно, ни у сценаристов, ни у продюсеров таланта не нашлось. Примитивный криминал, водка и детсадовский сказки. Это все, на что способно наше кино. Замечательное зеркало нашего кинематографа! Так и живем!

    ответить

  • 1

    MarkMk2 4 марта 2017, 15:06 пожаловаться

    #

    Идиотская автозамена! Остросюжетные драмы хотел написать!

    ответить

  • 6

    _My-Way_ 3 марта 2017, 19:22 пожаловаться

    #

    Я думаю, у пользователей КП тоже наберётся немало идей, сюжетов, историй для короткого и полного метра, которые они бы хотели воплотить в жизнь. У меня тоже есть некоторые замыслы) — зомби-боевик в рос. реалиях, или, например, максимально реалистичный фильм о ВОВ (Битва под Москвой, Сталинградская битва, Курская дуга, Взятие Берлина) в стиле «Спасти Рядового Райана»,«Говорящих с ветром»,«По соображением совести» (Гибсон — большой молодец). Бои я бы делал максимально используя все достижения кинематографа и такими, какими они были по-настоящему — рейтинг R,стрельба, взрывы со всех сторон, пули в бошку, взрыв гранаты и нога оторвалась, кишки из живота, пулемётная очередь вырывает куски из тела — я думаю, продолжать не надо. Война именно такая и была и Спилберг это прекрасно показал и Ву и тот же Гибсон. Техника тех лет (военная и гражданская),одежда, куль тура, быт, обстоятельства — я бы всё делал максимально достоверно и приближенно к реалиям тех лет. В этой связи мне очень импонирует рвение и желание ребят, создававших «28 панфиловцев»,окунуть зрителя в те годы с головой. Но вот сопереживания нет, нет удара по чувствам, по сердцу как в том же «Райане»,в том же фильме Гибсона, нет «химии» между героями. Ощущение оторванности от персонажей. Нет пробирающей до глубины музыки, вызывающей слёзы, когда простые ребята, ставшие в одночасье героями, спасавшими однажды мир погибают в кадре, или держат умирающего на руках брата по оружию, или несут на себе ребёнка, или целуют любимую девушку. Ладно, много пишу, вообщем, идеи, думаю, есть не только у меня).

    ответить

  • 49

    Гвалиор 3 марта 2017, 19:29 пожаловаться

    #

    На самом деле наличия идей мало. Их надо ещё довести до ума, а на стадии доводки большинство как раз и срубается. А потом ещё заинтересовать продюсеров, а они захотят что-то изменить. Потом режиссёр захочет… и тэдэ.

    и такими, какими они были по-настоящему
    Тогда это было бы крайне скучное кино. И да, при взрыве гранаты ноги не обязаны отрываться, если что. Их сила в осколках, а не ударной волне.
    Есть куча военных фильмов, которые умудряются без крови донести весь трагизм войны, её жестокость. Расчленёнка только отвлекает.

    ответить

  • 2

    _My-Way_ 3 марта 2017, 19:36 пожаловаться

    #

    Я знал, что будет рецензия «моего фильма»)- мы же на КП).

    А какие у вас есть идеи и сюжеты? Ну если есть.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 3 марта 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    «28 панфиловцев» мне, кстати, очень понравились, но от прописанных персонажей я бы не отказался)

    Идеи так себе, скажем, слепой в поисках своей сестры (а с учётом тяжёлого характера ему будет вдвойне непросто), и с экшен-сценами. До жути хотелось бы экранизации «Педагогической поэмы» (имеющаяся не устраивает). Куликовская битва. Путешествие из Петербурга в Москву но на современный лад.

    Как-то пытались собраться и снять короткометражку, в итоге дело благополучно скончалось, несмотря на 85% отснятого материала.

    ответить

  • _My-Way_ 3 марта 2017, 20:04 пожаловаться

    #

    Про слепого представил так навскидку, интересно. Наверно, что-то в стиле «Слепой Ярости»,да?

    А про что была бы короткометражка, если не секрет?

    ответить

  • 1

    Гвалиор 3 марта 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    Не совсем, фишка в том, что главгерой ещё не освоился с потерянным зрением. Ему помогает сестрёнкин ухажёр, но он не боец, в отличие от. 

    Была про то, как улучшается настроение ото всяких мелочей. У героини всё плохо — вокруг всё плохо. Положение выправляется — и всё вокруг становится не так уж и плохо)
    Но самым лучшим моментом вышла импровизация, когда актрису напугала моя кошка, внезапно решившая залезть по двери на шкаф. Неподдельный испуг на фоне жуткого скрежета — хоть в фильм ужасов запихивай)))
    Увы, дело застопорилось, потом пути «съёмочной группы» разошлись.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 3 марта 2017, 21:06 пожаловаться

    #

    P. S. Была идея использовать вид от лица слепого, то бишь, чернота или тёмная картинка с осветлением и затемнением, и объёмный звук.

    ответить

  • 3

    _My-Way_ 3 марта 2017, 21:33 пожаловаться

    #

    А что, оригинально, однако.

    ответить

  • Нимтар 5 марта 2017, 01:36 пожаловаться

    #

    А я всё мечтаю о байопиках о Ганнибале и Пире.

    ответить

  • Ordinal Number 5 марта 2017, 02:03 пожаловаться

    #

    А потом ещё заинтересовать продюсеров, а они захотят что-то изменить. Потом режиссёр захочет

    Однако, если изначальный сценарий хорошо выписан, отшлифован и полон сильных идей — у продюсера и режиссера меньше пространства для неуклюжего манёвра, а у сценариста чиста совесть)

    ответить

  • 10

    Ordinal Number 3 марта 2017, 23:14 пожаловаться

    #

    «стрельба, взрывы со всех сторон, пули в бошку, взрыв гранаты и нога оторвалась, кишки из живота, пулемётная очередь вырывает куски из тела — я думаю, продолжать не надо»

    Весь этот порох и кровь это уже более стилистическая составляющая фильма, чем драматургическая. И концентрироваться действительно нужно на эмоциональной связи между зрителем и героем, причем не в том простом днищенском формате, типа «сержант любит Любу, а Люба спит с комбатом» как это видится большинству наших кинематографистов, а в соответствии с эстетическими требованиями к повествованию. Нужен очень выразительный, трогательный и предельно внятный язык кино — а этот язык хромает даже у наших Бондарчуков и прочих крупнокалиберных режиссеров и сценаристов. Что же до музыки — это уже половина успеха, но качественной — в фильмах опять же мало. Гиганты пишут лирику совершенно не цепляющую, а те гибридные полу-дабстеповские саундтреки, которые пишут молодые композиторы в героику не впихнуть, это отлично для трейлеров, но в большом кино работает не так хорошо

    ответить

  • 15

    MaxDef 3 марта 2017, 20:19 пожаловаться

    #

    Первый, уже по синопсису откровенно слаб. Таких триллеров просто огромное количество. Главный плюс таких картин в том, что они мало затратны. Но, если сделать уклон в жесткую драму и с большим количеством событий в кино, то может чего и получится.
    Про «Ее нельзя еще раз убивать» много не скажешь, слишком мало информации. Потенциал будет только с по-настоящему не тривиальным сюжетом.
    Пару слов про «смешать вместе сразу множество жанров — ошибка номер два у начинающих авторов». Боюсь, у нас эта проблема, не у начинающих авторов, а почти у всех. И при этом настолько неуместно и бездарно.
    «Кольская» я думаю будет примером вышесказанного «у начинающих авторов». Любовный треугольник на фоне трагедии?! Лучше не надо! Небось еще на две трети, фильм из этой сопли и состоял бы. Предлагаю инновацию в сценарий — любовный секстет! Шикарно даже звучит).
    «На тот свет» я представляю себе в виде очередной современной российской комедий. Это не искусство.
    На счет последнего вероятно соглашусь с вердиктом.
    В итоге вижу здесь пять примеров чего? Лучших идей и сценариев или худших. Потому что если судить по заголовку, то тогда здесь представлены сценарии с «изъянами» и вероятно отобраны в числе худших. А если это лучшие… Ну тут уж и расстраиваться бессмысленно. Не настолько я переживаю за российские кинематограф.

    ответить

  • Нимтар 5 марта 2017, 01:38 пожаловаться

    #

    «На тот свет» описан как «Жутко громко и запредельно близко» скорее. Если российские комедии теперь такого уровня, то надо их срочно смотреть!

    ответить

  • MaxDef 5 марта 2017, 02:20 пожаловаться

    #

    По описанию, как верно подмечено, это иное кино, можно замахнуться на что-то серьезное. Но, я не верю в финальный результат. Лично мне видится комедия отвратительного качества.

    ответить

  • 42

    VAN676 3 марта 2017, 20:42 пожаловаться

    #

    Да черт подери у меня просто дико припекает. Тут рассказываются множество ошибок с примерами, но может стоит исправлять самую главную ошибку? И помнить что КИНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ. Не увидел НИ ОДНОЙ нормальной идее, которую бы был рад посмотреть в кино. Откуда столько пресности? Хотя о чем говорить, когда в жюри сидят люди некоторые из которых причастные лишь к отборному д.. рьму.
    P.S. Может это у меня вкусы испортились, но по моему один какой то бред мягко говоря. Люди по пять лет институтам отдали (да еще каким!) а нормальных идей придумать не могут.

    ответить

  • 2

    Заповедник 4 марта 2017, 12:02 пожаловаться

    #

    Люди по пять лет институтам отдали (да еще каким!) а нормальных идей придумать не могут.
    Просто в институте не могут научить придумывать идеи, там могут только базово научить реализовывать их. Отсюда и русское кино, каким мы его знаем.

    ответить

  • 7

    VAN676 4 марта 2017, 12:43 пожаловаться

    #

    Это конечно понятно (я просто ляпнул в недоумении зачем тогда люди вообще идут в искусство если сказать им нечего?). Но проблемы русского кино все кроется гораздо глубже. Ибо пускай даже будут тривиальные истории но с интересными подачами (этому то их должны научить хоть самую малость). А в большинстве случаев российского кино не только на голову отшибленые сценарии, но и совершенно бездарные и постановщики и актеры, которые считают свои убогие кривляния перед камерой достойной заменой настоящего таланта. В общем задолбала просто уже вся эта дичь, что бы они к черту сгорели. ..
    Ну дальше короче не нормативная лексика идет.

    ответить

  • 1

    Affen 4 марта 2017, 21:26 пожаловаться

    #

    Вы абсолютно правы. Про зрителя никто не думает.
    Как зритель я бы предложила историю о Актере, который в одночасье становится кумиром сотен тысяч поклонниц после съемок в главной роли в одном супер успешном сериале. В сериале он харизматичный и обаятельный герой-донжуан, профи экстра класса, порядочный и тп. При этом Актер настолько талантлив в своем экранном перевоплощении, что его фанаты не могут представить, что в реальной жизни у него большие проблемы в общении с женщинами, что он по натуре подлый, трусливый и совершенно далекий от моральных принципов человек с огромным числом скелетов в шкафу. Слава настигает его по актерским меркам очень поздно, ему примерно 45-50 и про него почти ничего не известно.
    По жанру это может быть драма с элементами мистики и детектива.
    История рассказывается от лица Поклонницы, влюбленной в Актера, которая ведет в соц сетях одну из групп его поддержки и в один прекрасный день начинает получать анонимные материалы с компроматом на Актера, развенчивающие его виртуальный образ. Она отказывается в них верить и начинает свое расследование. К финалу фильма жизнь должна предложить главным героям варианты выбора: «Как жить дальше, когда твой мир перевернулся, а сам ты дошел до последней черты». Финал открытый.
    В фильме я вижу фоновые темы: фанатские группы в соцсетях, манипулирование общественным мнением через интернет, специфика отечественной теле-кино-индустрии.
    Актер, который мог бы сыграть Актера, должен обладать дьявольски притягательной отрицательной харизмой и быть малоизвестным:)

    ответить

  • Lunar Ind 4 марта 2017, 23:09 пожаловаться

    #

    Блин, ваш сценарий лучший!!!

    ответить

  • Affen 4 марта 2017, 23:42 пожаловаться

    #

    я полный лузер в сценариях и дилетант, который в этом ничего не понимает. Это скорее сочиненный за 3 минуты зрительский стеб:) Но с другой стороны, я привела пример идеи истории, которую можно было сделать привлекательной для зрительниц (отношения Актера и Поклонницы), психологическим детективом (одна порция копромата-один эпизод расследования) и драмой. При этом сюжет взят не с потолка, а имеет некоторую реальную подоплеку. Но пусть лучше пишут профессионалы:)

    ответить

  • Ordinal Number 5 марта 2017, 01:56 пожаловаться

    #

    Позвольте пару советов:

    «По жанру это может быть драма с элементами мистики и детектива»

    Не может. Это сорвет кассу в рамках психологического триллера, либо комедии ситуаций, романтической комедии или драмы. Только четкий жанр под такую историю без мистики.

    Финал открытый

    Открытый финал сработает в случае триллера, но только при наличии сильного третьего акта и в целом захватывающего действия и усиления интриги во всех ключевых сценах после мидпоинта. И на забудьте перед открытым финалом сделать спад, фальш-развязку, но не переусердствуйте.

    В фильме я вижу фоновые темы: фанатские группы в соцсетях, манипулирование общественным мнением через интернет, специфика отечественной теле-кино-индустрии

    Это сильная сторона, не отказывайтесь от этих пунктов, куда бы вас ни завела работа над этой историей.

    ответить

  • Affen 5 марта 2017, 10:50 пожаловаться

    #

    Спасибо большое за комментарий и объяснения. Я бы выбирала между триллером или романтической комедией (для лучшей кассы) :)))
    Если говорить серьезно, конечно я сама никогда не напишу никакой сценарий, ни любительский, ни профессиональный. Я вообще из другой оперы, я маркетолог. А предложенная история -всего лишь мой дилетанский экспромт глазами современной зрительницы, которая бы с удовольствием посмотрела бы фильм с таким сюжетом и заплатила бы за его просмотр.

    ответить

  • Про Домагарова подумал

    ответить

  • KamyninAlexey 3 марта 2017, 20:45 пожаловаться Трейлер

    #

    Если не очень затруднит, вставьте, пожалуйста, к описанию проекта «Ее нельзя еще раз убивать» его трейлер) Вот он: https://youtu.be/bXsSKwlScsU

    ответить

  • 3

    FireBear 4 марта 2017, 15:41 пожаловаться

    #

    Не позорился бы мил человек…

    ответить

  • 2

    KamyninAlexey 4 марта 2017, 16:11 пожаловаться

    #

    Считаете, позорюсь? Наверное, вы правы. Я и сам так чувствовал((Не надо было его снимать.. Как думаете, может, есть шанс его улучшить?? ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

    ответить

  • 5

    FireBear 4 марта 2017, 17:34 пожаловаться

    #

    Ну начнем с названия, слишком простое и длинно, совсем не запоминается и больше годится для слогана, чем для самого фильма.
    Открывающая сцена, выглядит слишком дешево, словно, для тв фильма, что крутят вечерами по второму каналу еще и длится 10 секунд! Хотя появление человека в кадре на этом фоне на 11 секунде мне понравилось, смотрится этот кадр интересно, но потом снова такая же ерунда, с продолжение сцены, дальше появляется мент! В глаза бросаются его движения, они слишком напряженные и неестественные, фильме бы еще может и простилось, но не в трейлере. В итоге открывающая сцена в трейлере длится 1:20! Потом сцена с так сказать каруселью, ох, мне даже плохо стало, чуть чуть. Дальше следует сцена с женщиной, средним планом показывается ее лицо, на котором НОЛЬ эмоций! Каменное неестественное выражение морды лица» Дальше сцена с пощечинами актер переигрывает, а девушка не может нормально ударить или сделать вид, что бьет. Потом снова неестественно ходящий персонаж… Затем кадр с каменным лицом.. Дальше более менее до момента дискотеки, под такую музыку эти сцены совсем не сочетаются и вызывают своего рода диссонанс, и в завершение не удобно предоставленное название фильма! В общем и по сути в трейлере мы не узнаем ничего о фильме, данная короткометражка не знакомит нас ни с чем, мы не узнаем о событиях, что будут происходить, ни о героях!
    Трейлер же он как продавец должен завлечь нас в кинотеатр на сеанс, продать нам полный фильм, а здесь продавец наоборот отталкивает и просто молчит.

    ответить

  • KamyninAlexey 4 марта 2017, 18:13 пожаловаться

    #

    Спасибо огромное!! Пересмотрел сейчас и да, согласен со всеми пунктами!! Особенно про пощечины. Я показал им, как надо бить друг друга, ударил пару раз сам, но они все равно не смогли((Только я все-таки позволю себе вернуться к вопросу, который задавал: как же мне это улучшить?? Или просто удалить с ютюба и не позориться?(

    ответить

  • FireBear 4 марта 2017, 18:22 пожаловаться

    #

    Править трейлер мне кажется себе дороже, легче удалить и переснять новый, но уже более профессионально подойти к вопросу! То есть посмотреть и понять успешные трейлеры в чем их соль, берем любой кассовый фильм и смотрим его трейлеры, они в основном сделаны все под одну копирку, но с правильной формулой построенния, а так же не совершаем ошибки о которых я указал ранее.

    ответить

  • 2

    KamyninAlexey 4 марта 2017, 18:26 пожаловаться

    #

    Не совершу эти ошибки, так новые совершу(((Лучше не буду снимать больше ничего. Спасибо еще раз!!

    ответить

  • 1

    FireBear 4 марта 2017, 18:35 пожаловаться

    #

    Если бы так думали все режиссеры я бы был опечален… Снимать бы было некому… Если бы так думали Сарики и прочие режиссеры РФ кино я бы был рад. можно и не быть великим режиссером да и талантливым тоже, можно быть просто хорошим режиссером, который умеет снимать кино и этому можно научиться!

    ответить

  • 2

    KamyninAlexey 4 марта 2017, 18:40 пожаловаться

    #

    Да где в России научишься, нормальных киношкол-то нету!! Я вот думаю, может в Калифорнийскую киношколу поехать. Хотя там конкурс, наверное, высокий, как же я туда с таким уровнем таланта попаду((

    ответить

  • 1

    FireBear 4 марта 2017, 18:48 пожаловаться

    #

    Скажу так был в мире один талантливый режиссер из первой так сказать волны Кинорежиссеров, что снял свою первую киноленту ни разу не посмотрев какой либо фильм и только после этого взглянул на один ради того чтобы узнать как кинорежиссер склеивал кадры между собой, тут дело не в школе так сказать, научить тебя могут только другие фильмы благо их полно.

    ответить

  • 3

    KamyninAlexey 4 марта 2017, 18:53 пожаловаться

    #

    Ой, это почти как я, я тоже особо фильмов не смотрел! А зачем их смотреть? Только замыливает восприятие. Я больше мультики люблю.

    ответить

  • 1

    FireBear 4 марта 2017, 19:04 пожаловаться

    #

    Как зачем? Чтобы быть как Тарантино например или Джексон, оба стали знаменитыми режиссерами только благодаря любви к фильмам, так по сути и не получив должного образования. Режиссеры и их фильмы показывают слабые стороны ленты, их ошибки как и удачные решения и интересные композиций, до которых можно было самому и не додуматься.

    ответить

  • 1

    Jenya Ostina 9 марта 2017, 04:29 пожаловаться

    #

    Боже мой, какой чудный троллинг, я так смеялась, спасибо-спасибо! Сделали мне настроение на весь день!!!

    ответить

  • 2

    KamyninAlexey 9 марта 2017, 12:22 пожаловаться

    #

    Ой, круто, а я уж переживал, что все всерьез это читают и вообще не догоняют)

    ответить

  • 1

    Jenya Ostina 9 марта 2017, 13:27 пожаловаться

    #

    Не, я сегодня много кому дала ссылку сюда. Вы и ваш оператор теперь у нас кумиры:-)

    ответить

  • FireBear 4 марта 2017, 18:37 пожаловаться

    #

    Ах и да, вы смогли написать сценарий, это уже хорошо я же смог только придумать концепцию, героев, и все вывести в логическое повествование, но так и не смог написать сценарий!)

    ответить

  • у меня тоже взгляд ни на чем не задержался,
    кроме неестественных движений рук, когда берут объявления из копира, чтобы зритель подольше мог прочитать надпись — уж больно нарочитО.

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 5 марта 2017, 01:05 пожаловаться

    #

    Из основного — не отвечать на подобные комменты, как «Не позорился бы мил человек…» Это ошибка начинающего публичного лица — вступать в диалоги с аудиторией.

    Ну а если уж спросил, то позволь со всем уважением к твоему труду ответить: человеческий глаз улавливает информацию очень быстро (пример — пятисекундное камео Эзры Миллера в Отряде Самоубийц). Для трейлреа и даже для фильма видеоряд получился слишком вязкий, это скорее обрезки с монтажа, отснятый сырой материал. Трейлер нынче это тоже жанр. У него есть свои ключевые динамические этапы, которые позволяют зрителю оценить контрасты фильма — его ширину, эмоциональная составляющая — которая заверит зрителя, что в кино у него будет отклик на эту историю, пара всплесков — обещающих, что зритель не будет скучать, независимо от жанра. И конечно же музыка — типа такой https://youtu.be/DoiB5Ctmr5k.

    Видимо, зрители к сожалению не увидели того, что ожидали в видео, которое было по твоей ссылке. Поэтому хотя бы из любви к кино и отечеству — я желаю, чтобы в следующий раз следующий твой материал переплюнул самые смелые их ожидания

    ответить

  • KamyninAlexey 5 марта 2017, 01:57 пожаловаться

    #

    Знаете, вы во всём правы. Спасибо за критику! Я думаю, что на самом деле во всём у меня виноват оператор — он ведь и не оператор вовсе, а так, видеограф. На просьбу снимать меньше крупных планов я был несколько раз послан на хер. Причем! Прямо перед актерами, а среди них был и известный один — Кирилл Ковбас, он в новой Кухне сейчас снялся. Очень неудобно было((

    П. С. Переслал предложенную вами музыку к трейлеру оператору (он просто и монтажёр ещё), попросил заменить на вашу — а он сказал, что отправил бы в трудовые лагеря всех композиторов трейлерной музыки. НО! Я С НИМ НЕ СОГЛАСЕН!! Поэтому только что поставил скачиваться монтажерскую программу — надеюсь, сам смогу смонтировать!)

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 5 марта 2017, 02:29 пожаловаться

    #

    Три момента:

    1. Трейлерная музыка, наверное, так и называется, что должна быть в трейлерах

    2. У меня не идеальные знания английского, но кажется, из видео понятно, что они не только трейлерную музыку делают, просто у них есть свой трейлер, поэтому в нем играет трейлерная музыка.

    3. Я не предлагал использовать музыку из чужого трейлера — это было бы нелепо и без согласования с правообладателем нарушало бы закон

    ответить

  • Nick Kornev 5 марта 2017, 02:38 пожаловаться

    #

    Дааа, дела!… Несколько лет уже использую КиноПоиск для того, чтобы ставить оценки фильмам и тут решил впервые зайти почитать статьи! Вовремя! Поливают грязью за спиной, так сказать! Какой я тебе видеограф? У меня вообще-то нормальная камера, не VHS какой-нибудь! И я тебе сразу говорил, что трейлер отстойным будет, потому что ты нигде не учился, ни одного фильма не смотрел, ни одной книжки про кино не читал и вообще бездарен. Сжалился над тобой, вот и помог снять. Но после такого больше не буду.

    П. С. А крупными планами я снимаю, потому что у меня монитор не очень большой на камере — так лучше видно, да и на них свет не надо особо ставить.

    ответить

  • FireBear 5 марта 2017, 12:16 пожаловаться

    #

    Не всегда крупный план есть хорошо, особенно когда актер не особо телегеничный, но как посмотрю РФ операторам эта проблема не особо мешает.

    ответить

  • 2

    FireBear 5 марта 2017, 12:14 пожаловаться

    #

    Правильно! Во всех проблемах надо винить ребят которые ни в чем не виноваты, его операторская работа удовлетворительная и даже хорошая!
    Это единственное ведь к чему я не придирался. А вы походу так бездарно его потеряли))

    ответить

  • 1

    KamyninAlexey 5 марта 2017, 12:31 пожаловаться

    #

    Я не потерял оператора, если кому интересно!! Мы с ним дома помирились..

    ответить

  • rrok 4 марта 2017, 19:12 пожаловаться

    #

    Был на пичинге с девушкой, после просмотра трейлера ваш проект показался весьма атмосферным и интересным, надеюсь вы нас не поведете и мы увидим ваш фильм на большом экране. Желаем удачи!

    ответить

  • 1

    KamyninAlexey 4 марта 2017, 19:16 пожаловаться

    #

    Спасибо огромное, это очень приятно!=)

    ответить

  • 1

    Anfisianin 4 марта 2017, 19:17 пожаловаться

    #

    Присутствовала на питчинге. Все проекты, кроме Вашего, Алексей, без души, самобытности и новаций. Было бы очень интересно посмотреть итоговый фильм! Интересно готова ли развязка фильма, или Вы еще в процессе? часто развязка в фильмах бывает разочаровывающей, будет круто, если Вам удастся этого избежать. История сейчас очень увлекательная и интригующая.
    А «смесь жанров» вовсе не кажется мне проблемой, это амбициозная задача, которая может получится очень вкусно.

    ответить

  • 1

    KamyninAlexey 4 марта 2017, 19:27 пожаловаться

    #

    Спасибо!!) Да, про смесь жанров как проблему — полный бред, разумеется) Этой смеси боятся только продюсеры супер массовых фильмов, у меня же не такой) Развязка, конечно, есть, но я ей пока, честно говоря, не полностью доволен, можно еще улучшить, хотя работаю над сценарием уже около 2х лет. И продолжаю работать, пока не буду уверен, что все отлажено)

    ответить

  • 43

    Calvin_ Candy 3 марта 2017, 21:02 пожаловаться

    #

    Простите, но как оценивать сценарии может продюсер Защитников? А представленные идеи, да тухло все как то, не интересно.

    ответить

  • Как ни печально это признавать, продюсер Защитников умеет зарабатывать деньги((

    ответить

  • 16

    Гвалиор 3 марта 2017, 21:03 пожаловаться

    #

    В нем подробно и со знанием дела рассказывается о катастрофе нефтяной платформы, однако мало времени уделяется романтическим и вообще человеческим отношениям

    Если честно, у нас эти романтические отношения слишком часто не к месту вставляют, съедая время у более интересных вещей. Подаются избито, заштампованно, да с такими персонажами, которых хочется убить, чем переживать за них.
    Как, например, в недавнем «Ледоколе», там линии с жёнами смотрелись неуместно и ни к чему не вели, ничего не углубляли.

    ответить

  • Кикер 3 марта 2017, 21:21 пожаловаться моя идея

    #

    Кстати, может кого заинтересует познакомится и будет любезен прокомментировать мою сценарную идею «План Суккуба» — http://andi-proc.livejournal.com/45285.html

    ответить

  • 4

    Alex Croft 3 марта 2017, 21:59 пожаловаться

    #

    Из всех задумок заинтересовал лишь первый проект. Во многом, за счет взгляда на актуальные темы.

    ответить

  • 4

    Lirik077 3 марта 2017, 22:21 пожаловаться Хочу триллер

    #

    Когда уже у нас снимут добротный психологический триллер? Зопли драматические уже порядком поднадоели! Вы поглядите — одни драмы выпускаются. Последний добротный триллер был снят в 2006 году «Жесть»… В Советское время больше триллеров снимали чем сейчас.

    ответить

  • FireBear 4 марта 2017, 18:28 пожаловаться

    #

    Казахи не плохие триллеры снимают!

    ответить

  • ZELMIRA 3 марта 2017, 22:48 пожаловаться

    #

    если довести до ума проект номер два, то он сможет привлечь к себе обширную аудиторию 25-35 лет. добавить атмосферу, взять хороших актёров, прописать характеры и диалоги уровнем гораааздо выше среднего, припорошить реалиями кризисной РФ и отношением к институту брака и семьи, можно также затронуть проблему доверия и соотношения ожиданий и реальности… и таки может получиться вполне годный фильм. главное, поменьше соплежуйства и сахарной ваты мелодраматизма, не бойтесь быть жёсткими и резать правду-матку, и таки будет вам счастье)

    ответить

  • 5

    IRONMYN 3 марта 2017, 22:52 пожаловаться

    #

    Как найти все эти питчинги? Они словно проходят мимо меня

    ответить

  • 3

    devilnox 4 марта 2017, 00:45 пожаловаться

    #

    Если найдешь ответ на свой вопрос, дай мне знать ;))

    ответить

  • mrph 4 марта 2017, 07:26 пожаловаться

    #

    +1)

    ответить

  • 20

    Ordinal Number 3 марта 2017, 22:58 пожаловаться А теперь главная проблема

    #

    Недостатки в отечественном кинообразовании. И это не сарказм. Я допущу, что приведенные в этом материале сценаристы — были отличниками и вполне соответствовали требованиям своего курса, но разве то, что они написали — это вообще кино?

    ответить

  • 16

    DrTaylor 3 марта 2017, 23:29 пожаловаться

    #

    Это уже не недостаток кинообразования, это — хуже! Это уже — недостаток школьного образования! По всему сразу чувствуется, что «создатели» не только ничего никогда не написали, но и книжек не читали! Сложность сюжетов не идет дальше уровня «Колобка». Им бы со школьной программы чтения начать что ли…

    ответить

  • 3

    ptitza 4 марта 2017, 03:27 пожаловаться

    #

    а почему это не кино? вопрос тоже без сарказма.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 5 марта 2017, 00:27 пожаловаться

    #

    Приведенные работы в основе своей задумки — сыроваты. Их авторы словно пытаются усидеть на нескольких стульях сразу, но к сожалению самый последний стул для них это «история». А именно с истории начинается хорошее кино, которое оторвут с руками. Однако не всякая офигенная история кинематографична, и не всё, что придумалось — имеет смысл утрамбовывать в сценарий. Настоящее кино это не тренд, не злободневщина, не художественная публицистика и даже не догма 95 (да простят меня поклонники фон Триера), кино это очень четкая вневременная форма искусства, иллюзия без преувеличения, которая становится такой, если драматург помнит о Люмьерах, о Мельезе, о Спилбирге, о Тарковском — когда работает над историей, которую он хочет рассказать с большого экрана

    ответить

  • ptitza 8 марта 2017, 01:56 пожаловаться

    #

    В статье есть только синопсисы. Почему вы думаете, что они не могут лечь в основу хорошей истории?

    ответить

  • 10

    freawertyhm 4 марта 2017, 02:34 пожаловаться

    #

    я думал. это очередная эпичная цитата, придумання нашими сценаристами, для одного из русских фильмов, а это название самого фильма!

    ответить

  • Камидзу 4 марта 2017, 09:36 пожаловаться

    #

    На первом фото Александр Шепс?))00)

    ответить

  • 10

    Rheo-TU 4 марта 2017, 10:02 пожаловаться

    #

    Все же о таких вещах интереснее читать, чем о поделках «состоявшихся» отечественных кинематографистов. На мой взгляд, почти из любого из представленных сценариев можно сделать хороший фильм. Руки бы росли, откуда надо…

    ответить

  • 5

    pioner4ikov 4 марта 2017, 10:39 пожаловаться

    #

    В своем проекте Баскакова мечтает увидеть поистине фантастический актерский состав: Хабенский, Мерзликин, Бероев, Плетнев, Куценко…

    Ещё бы и Безрукова впихнули. Одна из проблем, что во всех Росс фильмах одни и те же лица.

    ответить

  • 10

    Gittes 4 марта 2017, 10:55 пожаловаться Актуальность?

    #

    Тумова приятно удивила тем, что выбрала для фильма актуальную тему. Начинающие сценаристы и режиссеры редко задумываются об актуальности проекта — это их первая и главная ошибка.
    Не спорю, подобная узкая тема, подозрительные группы в ВК, как никогда актуальна сейчас, но будет ли на это интересно смотреть в будущем? Не факт, а особенно если не так хорошо проработан сюжет. Только из-за актуальности давать «зеленый свет» сценарию? Какая разница, где и как развивается история? Если задумка, основной сюжет, посыл и герои прописаны очень хорошо, то разве так важна проблема актуальности?
    Я к тому, что нельзя сильно акцентировать внимание на актуальности. Конечно, я не знаю, все подробности сценария автора, может он и вправду чертовски хорош. Лишь высказался по поводу этой фразы.

    ответить

  • 5

    redponick 5 марта 2017, 01:09 пожаловаться

    #

    Самое смешное, что актуальность может сдуться уже за время создания фильма

    ответить

  • 7

    karkaty 4 марта 2017, 11:00 пожаловаться

    #

    Мне-то было бы интересно посмотреть именно производственные драмы — как в «Глубоководном горизонте» интересна техника, а не сопли, или в «Соцсети» Финчера, или в «Марджинколле», или «Космополисе» Кроненберга, или даже в «Тернере» Майка Ли интересен профессиональный слой, все остальное — для его раскрытия. Выше уже сказали, что в нашем кино безусловно есть формат — т. е. жестко сформулированный запрос, все вне его типа «смешение жанров», «зритель не поймет» и т. д. — все это дешевые фиговые листочки, прикрывающие факт, что кино у нас — орудие пропаганды и не более того. А статья интересная, за статью спасибо.

    ответить

  • 6

    Timekepeer 4 марта 2017, 11:02 пожаловаться

    #

    Самая большая проблема в том, что данные ошибки целиком и полностью распространяются и на сценарии для фильмов с миллиардным бюджетом.

    ответить

  • 5

    Alix JekyllHyde 4 марта 2017, 11:24 пожаловаться

    #

    Впечатление, будто каждый из этих новичков обучался лишь тому, чтобы обладать ничем, думать ничем и снимать ничто. И тем не менее мы хотим например кому-то там «отвечать», если вспомнить недавний сорняк кинотеатров «Защитники».

    И правда: хотите что-то создать новое — не учитесь этому специально. Учеба такого рода способна уничтожить любую идею, лишь бы вообще не двигаться дальше, тк в понимании кое-кого это может показаться «влиянием загнивающего запада»…

    ответить

  • Ordinal Number 5 марта 2017, 02:37 пожаловаться

    #

    Это правда. Хотя особенности российской индустрии таковы, что образование в сфере кино это своего рода пропуск в мир кино. Если ты при этом хороший кинематографист — чудесно. Если плохой — это больше твоя проблема, чем зрителя, потому что тебя не будут смотреть, тебе не будут выделять бюджет, твои идеи не будут снимать

    ответить

  • 5

    Заповедник 4 марта 2017, 11:51 пожаловаться

    #

    Тумова приятно удивила тем, что выбрала для фильма актуальную тему… необходимо пройти ряд испытаний, вплоть до убийства бомжа.
    Или просто сплагиатила идею этого актуального три года назад фильма.
    https://www.kinopoisk.ru/film/624156/

    Но больше всего жюри питчинга поразило даже не отсутствие внятного сценария, а название картины (это проблема номер четыре), которое способно привлечь только самых отчаянных зрителей и ставит крест на рекламной кампании.
    Вы серьезно? При нынешней моде на черный юмор и множестве названий похлеще? Так можно сказать, например, что никого не могли бы привлечь «Криминальное чтиво», «Остров проклятых» или «Адвокат дьявола».

    Победителем в конкурсе полнометражных проектов стала «Тварь» — напоминающий «Омен» и «Маму» хоррор о призраке в облике потерянного ребенка, которого берет к себе лишившаяся наследника пара.
    «Мама» вообще не о том. А вот на «Дело N39» — очень похоже.

    ответить

  • 21

    Oogway 4 марта 2017, 12:37 пожаловаться

    #

    2 из 5 ошибок вообще не относятся к сценарию.
    смешать вместе сразу множество жанров — ошибка номер два у начинающих авторов
    Это проблема бюджета и производства, но не сценария. При грамотном производстве, именно сценарии на стыке жанров и выстреливают.
    название картины (это проблема номер четыре)
    Ну это вообще глупость. Это к маркетологам.

    Хотя, если посмотреть на судей, всё встаёт на свои места. Они оценивают сценарии не с точки рения драматической ценности, а с точки зрения «как подешевле снять, и побыстрее продать». Мне кажется, сегодня мы немного продвинулись к разгадке тайны, почему наш кинематограф в жопе.

    ответить

  • 2

    FireBear 4 марта 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    При грамотном производстве, именно сценарии на стыке жанров и выстреливают. — 
    Нет! Таких фильмов просто мало и снимали их талантливые режиссеры! Точнее мало фильмов которые именно вы знаете, а ниша трэша и би-муви имеет не скромную копилку таких экспериментов и почти все неудачные! К тому же стык жанров совсем ни причем к любви зрителя и кассовым сборам. К тому же любишь драму хорошую мощную, и идешь в кинотеатр на такой фильм, а там в середине появляются Чужие и начинают всех крошить, а потом охотники за приведениями с Кравченко во главе под конец. Ну и хрен что спасет этот фильм. Сценарист дерьмо и точка, дурак и режиссер что взялся снимать такое кино. В принципе я привел пример того что пишут сценаристы, хоть пример и является гиперболизированным бредом!)

    ответить

  • 4

    Oogway 4 марта 2017, 19:27 пожаловаться

    #

    Извините, но не понял, что вы хотели сказать. Понятно, что есть ужасные сценарии. Включая ужасные сценарии про любовь, ужасные комедии, ужасные фантастические сценарии. И что это доказывает?

    ответить

  • FireBear 4 марта 2017, 19:47 пожаловаться

    #

    Я к тому что стыки жанров не выстреливают в своем большинстве, их много но до нас доходят лишь единицы и то только тех которые которые коммерчески успешны, потому и кажется что При грамотном производстве, именно сценарии на стыке жанров и выстреливают.

    ответить

  • redponick 5 марта 2017, 01:14 пожаловаться

    #

    Донести до потенциальных зрителей, чего ждать от фильма, и кому на него идти — тоже задача маркетологов-рекламщиков

    ответить

  • 17

    Иван Малахов 4 марта 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    То есть, сегодня продюсеры такие картин, как Бригада: Наследник, Защитники, Никто не знает про секс и Жених определяют годность сценария? Кажется, я начинаю понимать, как устроен наш кинематограф)

    ответить

  • FireBear 4 марта 2017, 17:36 пожаловаться

    #

    Кто больше дерьма скормит хомячкам, получив за это деньги, тот и у руля! Давно же известно…

    ответить

 
Добавить комментарий...