всё о любом фильме:

Омен

The Omen
год
страна
слоган«Пророчество ясно. Знаки безошибочны. На 6 день 6-го месяца года 2006-го наступит его день»
режиссерДжон Мур
сценарийДэвид Зельцер
продюсерДжон Мур, Гленн Уильямсон, Дэвид Харфильд, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами
художникПатрик Ламб, Катерина Копицова, Мартин Курель, ...
монтажДэн Циммерман
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 404 160
DVD в США
зрители
США  8.34 млн,    Великобритания  895.8 тыс.,    Бразилия  728 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Многие верят в то, что в апокалипсисе предсказано страшное будущее человечества, которое начинает сбываться в наши дни. Приметы налицо: атаки террористов, экстремальные изменения климата… Cписок продолжает пополняться. Ещё чуть-чуть, и появится антихрист, который несёт на себе печать «666»: знак апокалипсического зверя.

Антихрист получит власть прямо от сатаны, чтобы установить на земле царство обмана и приблизить наступление армагеддона. Роберт Торн, американский дипломат высокого ранга, не интересуется мрачными предсказаниями. Он занят совсем другими мыслями: его жена Кэтрин перенесла тяжёлые роды и ещё не знает, что их новорожденный ребёнок умер. Торн боится, что Кэтрин, перенёсшая ранее два выкидыша, не выдержит такого удара…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
43 + 119 = 162
4.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название картины — «Омен 666». С момента появления первых слухов о создании римейка, дата релиза была строго зафиксирована — 6 июня 2006 года (06.06.06). Как известно, число «666» является числом Антихриста.
    • Роль Кэтрин Торн первоначально была предложена Рейчел Вайз. Однако Рейчел была вынуждена отказаться от заманчивого предложения по причине пребывания в «интересном положении». Также среди кандидаток на получение роли числились Лора Линни, Хоуп Дэвис, Алисия Уитт и Мия Фэрроу. Между тем, госпожа Фэрроу сыграла не последнюю роль в финальном выборе — именно она порекомендовала Джулию Стайлз.
    • Харви Стивенс, сыгравший роль Дэмиэна в оригинальной картине 1976 года, отметился эпизодической ролью. Он сыграл репортера бульварной газетенки.
    • Главные герои были намного омоложены по сравнению с фильмом-оригиналом. Сделано это было для того, чтобы максимально угодить основной целевой аудитории картины — тинейджерам.
    • Большая часть натурных съемок проходила в Чехии.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я посмотрел это фильм уже давно. И он произвел на меня благоприятное впечатление. Но как только я узнал про оригинальную трилогию «Знамения», мое хорошее отношение к этому фильму как ветром сдуло. И он стал для меня просто нейтральным. Почему же?

    Дело в том, что этот фильм попросту не нужен (впрочем, как и большинство современных ремейков). Сюжет оказался почти полностью идеентичен оригиналу, за исключением нескольких сцен, которые были немного переиграны или добавлены. И они «особой погоды» не сыграли.

    Но всё-таки пару плюсов могу отметить у этого фильма:

    1) Музыка Марко Белтрами (особенно заглавная композиция) — она просто запала мне в душу. Нет, я не спорю музыка в оригинальном фильме тоже очень сильна и полностью погружает в атмосферу «Знамения». Просто «обычная, зловещая и нагнетающая музыка» мне как-то больше по душе, нежели «душераздирающий хор».

    2) Сцены смертей героев этой картины выглядели зрелищней, чем в Омене 1976 года (оно и понятно — время обязывает).

    3) Понравились няня (Миа Фэрроу) и священник (Пит Постлетуэйт) — очень колоритные и запоминающиеся персонажи. Их актёрская игра — выше всяких похвал!

    Причислять какие-то лавры Джону Муру нет необходимости — ведь он снимал своё творение по накатанной дорожке и ему со сценаристом не пришлось выворачиваться наизнанку, дабы придумать что-то оригинальное или неожиданное. И чтобы в итоге эти изменения не вызвали гнев поклонников оригинальной трилогии и фильм не показался молодому поколению дешёвым проходным триллером.

    7 из 10

    Эта высокая оценка из-за моего уважения к оригиналу и за саундтрек Марко Белтрами. А также за то, что благодаря этому фильму я узнал о культовой трилогии «Знамения». А так, оценивать этот ремейк довольно сложная задача, ведь он не является грамотным переосмыслением оригинального сюжета, а просто точная копия Омена 1976 года. С одной стороны это хорошо, что «классику» не испоганили каким-то новым невнятным сюжетом, а вот с другой — в чём тогда смысл был снимать «такой ремейк»? Хотя я думаю ответ на это вопрос не нужен. Ответ вы и так знаете сами.

    29 октября 2016 | 21:05

    Фильм отличный. Одно из немногих творений сего года, которое мне действительно понравилось. Были, конечно, моменты скучноватые и откровенно глупые, но в целом кино удалось. Может чуточку не хватает атмосферы, но «фирменные» голливудские штуки, когда «вот всё тихо, тихо и вдруг БАХ» берут своё.

    Нельзя не заметить, что фильм практически копирует идею «Пункта Назначения». Люди тоже знают, что они умрут и как они умрут. И умирают. Красиво. Зрелищно.

    Так как поход в кино удался и при выходе из зала в голове крутились слова «офигенное кино», поставлю 9 из 10. И советую сходить в кино всем. Желательно со своей второй половинкой. А то в скучные моменты фильма заняться будет нечем =)

    8 июня 2006 | 10:14

    Меня абсолютно не пугают новые «ужастики». Но «Омен» — это нечто!

    Наконец-то хоть какой-то режиссер смог снять по-настоящему пугающий фильм.

    И первый «Омен» может и несет какой-то смысл, но ничего пугающего в нем нет. Зато ремейк! К концу фильма я вздрагивал от любого шороха и вышел из кинотеатра с холодными руками.

    Так же как и «Омен» меня напугали разве что «1408» и «Белый шум»

    10 из 10

    20 марта 2009 | 23:39

    666 — число Дьявола. Число, которое используют в своих работах все режиссеры, которые решились на создание фильма об Антихристе. Вот и режиссер «Омена» не смог устоять и тоже использовал это число.

    Ну, что сказать? В целом, фильм ничего так. Есть интересные моменты, и их даже много в этом фильме. Но есть такие, которые навивают на тебя сон.

    Спасибо режиссеру за то, что пригласил поучаствовать в съемках такого замечательного актера, как Лив Шрайбер. Честное слово, актер такой молодой, а уже успел сняться в стольких моих любимых фильмах: «Крик», например, или «Сфера» чего стоят. Смотрел фильм и радовался. Вот, собственно, и все хорошее в этом фильме.

    26 июня 2006 | 18:15

    Расхваливать, возносить до небес этот самый римейк могут тока те люди, которые не смотрели оригинала. Увидев первый раз данное подобие настоящего и истиного шедевра, можно говорить о нем много положительного. Если Мур хотел прославить себя перед всеобщей публикой, то он наверно сделал логичным, переснять знаменитую классику ужасов Ричарда Доннера.

    Чтож становится очень печальным и обидным, что большая часть людей просто напрочь не хотят знать ничего о настоящем кино, подавай щас всем дофига кровищи, спецэффектов, естественно только этим можно собирать огромное количество зеленых. Я не говорю, что плохо и ужасно, я не пропагандирую кровь, мясо, отрывание бошек, различные перестрелки взрывы и т. д. и т. п. Но ведь нельзя забывать, что эти фичи приемлены тока для определенных жанров, а не для всех подряд, как это делают именно в наше время. Из классики сейчас ничто не стоит превратить в блокбастер. Страшно представить что будет дальше.

    Что по поводу работы актеров, няня сыграла свое на отлично :), Лив Шрайбер как всегда молодца, Симус Дэви-Фицпатрик тобишь Дамьен его первая актерская роль и его первая она неудачная, Джулия Стайлз просто ужасна, ей не в кино сниматься, я это давно знал…

    26 июня 2006 | 15:10

    Смотрела самый первый сеанс в ближайшем кинотеатре. Что могу сказать… В целом снято отлично.

    Зрелищно, лаконично, местами пробирает до ужаса так, что мурашки бегут. Зрители попались понимающие. Смеялись только когда няня набросилась на Роберта — потому что было действительно неожиданно и сердце подскочило до гланд!

    Понравилась игра Дэвида Тьюлиса. Надо сказать, этот товарищ хорошо вписался в роль. Именно так я его и представляла, читая книгу.
    Хорошо сыграл и мальчик. Для пяти лет — просто замечательно. Особенно эпизоды с клубникой и с охранником Кэтрин в больнице.

    Вообще, в сравнении с оригиналом всё же слегка проигрывает, а книгу вообще переврали, но мы говорим о фильме поэтому для ремейка такой картины — великолепно!

    9,5 из 10

    6 июня 2006 | 23:52

    Хорошое кино. Конечно, сидишь в кино и знаешь примерно, что произойдёт, но всё равно неплохо получилось! Мальчика подобрали отлично, сразила своим взглядом Миа Ферроу, видимо годы жизни с Вудди Алленом дали своё.

    Было где-то 4 неприятных и резких моментов: зал вздрагивал, а затем смеялся (защитная реакция людей, когда им страшно).

    Посмотрим какую он кассу соберёт в США, если перевалит за 100 млн., то ждём римейк на 2 и 3 части! Предлагаю на 3-ю часть взять Стюарта Таунсенда на роль взрослого Дэмиана, т. к. Стюарт — дьявольски красив!

    10 из 10!

    8 июня 2006 | 11:17

    Зачем Голливуду потребовалось переснимать «Омена», понять не сложно. Всё-таки не каждое столетие так фартит с датой премьеры. У продюсеров была лишь одна головная боль — успеть завершить картину до заветной даты 6.6.06. Какого качества будет фильм — не так уж и важно.

    Рекламная компания сделает свое дело, и народ ринется в кинотеатры на первой недели проката (такой расчет оправдался на все сто). Кроме того, не стоит забывать, что поколение MTV даже не подозревает о существовании оригинального фильма. Следовательно, повторно выпускать его в прокат не имеет смысла (кого сейчас затянешь на фильм тридцатилетней давности), а вот переснять с применением новых технологий вполне можно.

    Тема пришествия антихриста на нашу грешную Землю со времен «Омена» образца 1976 года эксплуатировалась столько раз, что сосчитать уже практически невозможно. Чтобы выделиться из массы подобных фильмов нужен какой-нибудь гениальный сценарный ход, ну или на худой конец суметь умело запутать зрителя и завязать крепкий узел всевозможных сюжетных линий.

    Голливуд в его нынешнем состоянии на такое просто-напросто не способен. Поэтому, Дэвид Зельцер сочинил псевдо-умный стишок (или позаимствовал его у самого себя). Сочинить-то сочинил, но вот при его обосновании вылез наружу весь сценарный «гений» Голливуда.

    Как вы там говорите — «придет он из буйного моря…». Ну, здесь всё ясно — если буйное море, то это политика, а, следовательно, антихрист как-то должен быть связан с политиком (интересно, а почему не с архитектором, брокером, врачом, продавцом мороженного?..) Что там дальше по тексту — возникнет заново Римская империя.

    Ну, это просто — вбиваем в google «Рим» и смотрим на результаты поиска. Среди прочего видим «Римский договор», далее видим Евросоюз. Проблема решена — Италия же в Евросоюзе, чем не новая Римская империя? При таких умозаключениях хочется выразить отдельное спасибо Зельцеру за то, что хоть Москву не тронул, с нашим третьим Римом…

    С сюжетообразующим элементом вроде бы разобрались. Дальше на повестке дня — хоррор-составляющая, в общем, будут ли подпрыгивать от страха зрители в зале при просмотре фильма? Понятное дело, что будут. Почему? Потому что фильм используют проверенный десятилетиями способ: резкая смена плана, что-нибудь этакое выпрыгивает на первый план, а всё это дело сопровождается мощным музыкальным аккордом.

    При таком подходе даже самый бесстрашный зритель испугается. Жаль, что создатели забыли, что в мистических триллерах / хоррорах должна быть, в первую очередь, своя атмосфера, которая в новом «Омене» начисто отсутствует, а не стандартные приемчики молодежных ужастиков.

    Переходим к последнему пункту нашей программы — актерам. Главным движущим фактором фильма должен был стать Дэмиен в исполнении Симуса Дэви-Фицпатрика. Должен-то он должен, но дьявол из него получился, мягко говоря, никакой. Мальчишка так старательно хмурится, дует щечки, пыжится и тужится, что вопрос напрашивается сам собой — может у него запор? И пацана становится реально жалко.

    Лив Шрайбер весь фильм проходил с одинаковым выражением лица, словно постоянно спрашивая — «какого черта я здесь делаю?». Джулия Стайлс даже не пытается играть. Если бы не второстепенные персонажи, то дело было бы совсем плохо: Пит Постлтуэйт органично смотрится в роли спятившего священника, Дэвид Тьюлис неплох в качестве репортера.

    Но больше всего порадовала Миа Фэрроу, не столько актерской игрой, сколько ролью которую она исполнила. Занять её в подобной роли, помня о её фильмотографии, — это если не гениальная идея, то стоящая где-то рядом с ней.

    Подводя итог, хочется сказать только одно — при создании ремейков также нужно думать головой, а не просто выпускать их к определенной дате.

    4 из 10

    9 декабря 2006 | 23:12

    Данная переделка обязана своим появлением в свет благодаря одной интересной дате — 6 июня 2006 года. Ведь что может напугать, как не дитя всея зла в столь зловещую дату, но подобно многим снятым переделкам последнего времени дотянутся до оригинала не получилось. Я даже больше скажу, что мир мог бы обойтись без этой переделки, но раз уж сняли, то придется разбираться, что там наснимали. Схема повествования была выбрана из раздела пошаговое воспроизведение оригинала с незначительными изменениями и добавлениями. В основном изменения коснулись того, что главные герои заметно помолодели по сравнению с оригиналом, дабы видимо привлечь аудиторию помоложе. Кардинальным изменением музыкальной темы, причем даже без переписанных знакомо-зловещих мотивов и образом дитя всея зла, который подобно 4 фильму был похож на обычного ребенка болезненного вида, а не вселенское зло.

    Собственно из-за последних 2 пунктов атмосфера чего-то зловещего как от ребенка, так и от музыки исчезла, а поэтому прочувствовать напряженность большую часть фильма не удалось. Так же создалось впечатление, что на данный фильм подрабатывали 2 инфернальные и не очень силы из других фильмов. Первая взята прямиком из восстания планеты обезьян в виде злобной взбесившейся гориллы (убегающие жирафы и нападение мелких мартышек нынче не в чести), можно даже сказать, что эта была репетиция (жаль, что оконечная на полуслове) перед переделкой фильма 2011 года. Вторая относится к инфернальному ветерку из фильма пункт назначения способному организовать случайную смерть любому. Хотя в отношение последнего я все-таки не прав, ибо Омен был первым в плане несчастных случаев в далеком 1976 году, когда как пункт назначения появился только в 2000 году, но задуматься над этим, думаю стоит.

    В плане убийств-несчастных случаев стало гораздо красивей по сравнению с оригиналом, а некоторые переделанные сцены даже понравились больше. Особенно сцена убийства в больнице (довольно современно и пострашнее будет на мой вкус) и случайная смерть фотографа, ибо выглядит более зловещей. К слову, авторы переделки даже умудрились вставить некоторые нововведения в виде кошмарных снов, которые местами выглядели действительно зловеще и зимнего мотивчика который опять же местами создавал нагнетающую и мрачную атмосферу. Еще хочется сказать, что первая половина фильма была довольно скучной лишь с парочкой действительно интересных сцен, но зато ближе под конец фильма становилось бодренько благодаря возросшему количеству мистики, динамики и смертей. В результате чего можно даже забыть про то, что весь фильм играла скучная и не атмосферная музыка.

    Итог

    Среднего качества переделка, добавившая от себя кошмарные сны и зимний мотив, где из минусов потеря атмосферы из-за неудачной музыки, неубедительный актер на роль дитя всея зла и скучная первая половина фильма, а из плюсов несчастные случаи смертей, кошмарные сны, зимний мотив и последняя часть фильма с возросшей мистикой и динамикой.

    7 из 10

    8 февраля 2012 | 23:07

    Я ждал этого шедевра год, и если кто-то решил не идти на этот фильм, только из-за жанра «хоррор», тот пропускает весь мир и время мимо своей жизни.

    Лучший фильм всех времен, намного лучше оригинала, продуманно все, костюмы, музыка, сюжет, актеры. Я впервые за все годы своего кино-хобби, ставлю фильму 100 баллов из всех ста возможных.

    Хвала режиссеру, фильм будут помнить долго.

    7 июня 2006 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>