Статьи

Нажми на кнопку: 10 плохих фильмов по хорошим играм

Удачные экранизации видеоигр можно пересчитать по пальцам, но кинематографисты все не оставляют попытки перенести на экран тот или иной хит. Пока в мировом прокате решается судьба «Варкрафта», КиноПоиск решил вспомнить, в основе каких неудачных фильмов лежат отличные игры.
Нажми на кнопку: 10 плохих фильмов по хорошим играм
КиноПоиск

Адаптировать видеоигру для фильма не так легко, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, всегда возникает проблема со сценарием: либо слишком много материала, который никак не утрамбовать в один фильм, либо нет сюжета, а только драки, стрельба или брожение туда-сюда. Во-вторых, у всякой популярной игры всегда есть верные фанаты, готовые при любом случае растерзать тех, кто посягнет на неприкосновенность их любимого развлечения.

Так что нет ничего удивительного в том, что суммарный рейтинг у всех экранизаций видеоигр на Rotten Tomatoes составляет всего лишь 18 %. КиноПоиск решил собрать самые худшие из них в один список. На всякий случай подчеркнем, что это не авторское или даже не редакционное мнение, а самое что ни на есть среднее арифметическое, то есть рейтинг кинокритиков мира. Ну, почти.

«Один в темноте»

Рейтинг критиков: 1 %

По непонятной причине Уве Болл с завидным упорством на протяжении всей своей карьеры экранизирует видеоигры. Так часто и так плохо, что дискредитацию жанра можно считать его личной заслугой. Но в рейтинге ему достается только одна позиция, иначе такие шедевры, как «Дом мертвых», трилогия «Бладрейн», «Фар Край» и «Во имя короля: История осады подземелья», заняли бы половину списка.

Самая провальная из всех экранизаций видеоигр, сделанных Боллом, — «Один в темноте» 2004 года, заявленный как научно-фантастический триллер. В ней Кристиан Слэйтер играет частного детектива, специализирующегося на паранормальных явлениях, а Тара Рид — археолога и куратора музея. Вдвоем они исследуют гибель древней цивилизации, поклоняющейся демонам из другого измерения.

Это кино очень приблизительно основано на серии игр-страшилок Alone in the Dark, которые, в свою очередь, вдохновлены произведениями Говарда Филлипса Лавкрафта, а позднее — культурой вуду, ковбойской эстетикой и визуальным стилем Ханса Гигера. Компания Inforgames выпустила шесть игр этой серии. Первая датируется 1992 годом и считается одним из прародителей жанра survival horror (буквально — «хоррор на выживание»). Самый очевидный представитель такого типа игр — «Обитель зла».

Американская пресса к фильму «Один в темноте» была жестока, отмечая, что даже документалка, в которой Слэйтер и Рид обедают, была бы в миллион раз увлекательнее, чем очередное недоразумение в фильмографии герра Болла.

«Смертельная битва 2: Истребление»

Рейтинг критиков: 3 %

Первая «Смертельная битва», возможно, и не была абсолютным шедевром, но она обрела культовый статус и даже сейчас выглядит неплохо, хотя в основном по ностальгическим соображениям. Неожиданный успех в мировом прокате (125 млн долларов) гарантировал фильму сиквел, но во второй части не осталось ни актерского состава из первой, ни драчливого задора, ни стройного, пусть и трешевого сюжета.

Этот несуразный фестиваль восточных единоборств с треском провалился в прокате и собрал ряд разгромных отзывов. Благодаря неубедительному выступлению франшиза, основанная на классической файтинг-игре Mortal Kombat, до сих пор пребывает в состоянии анабиоза.

«Сайлент Хилл 2»

Рейтинг критиков: 5 %

Пресса не была в восторге и от первого «Сайлент Хилла», но он собрал почти 100 млн долларов в прокате, и шесть лет спустя вышло его продолжение. Действие в «Сайлент Хилле 2» начинается там же, где заканчивается в оригинальном фильме. Сюжет, в основе которого лежит третья игра из серии Silent Hill, разворачивается вокруг новых приключений героя Шона Бина и его приемной дочери, чья мать (Рада Митчелл) еще в предыдущем фильме застряла в параллельном измерении с полчищами призраков. Игра, выполненная в жанре survival horror, по-настоящему страшна и изобретательна. Авторам фильма, возможно, и удалось сохранить эту атмосферу, но на ней далеко не уедешь. Многообещающая экспозиция полностью потерялась при переносе на экран.

«Двойной дракон»

Рейтинг критиков: 8 %

Как сделать фильм из игры, которая сводится к бесконечным дракам двух братьев с множеством врагов? Например, придумать странный сюжет о двух половинках мистического медальона. Мастера восточных единоборств братья Ли (одного из которых играет не кто-нибудь, а звезда советских видеосалонов Марк Дакаскос) делают все, чтобы не дать демоническому злодею Шуко (Роберт Патрик посттерминаторной эпохи) завладеть второй частью этого самого медальона.

Double Dragon — одна из классических игр 1980-х в жанре «избей их всех», которая прожила очень долгую жизнь, перекочевав из игровых галерей на домашние приставки и даже мобильные телефоны. Но ее экранизация 1994 года — примитивный малобюджетный боевик с восточными единоборствами, заклеванный как критиками, так и зрителями. Хотя в оригинальной игре сюжет напрочь отсутствовал, она все равно оказалась куда более бодрой, чем фильм Джеймса Юкича.

«Командир эскадрильи»

Рейтинг критиков: 10 %

В конце 1990-х Мэттью Лиллард и Фредди Принц-младший уже созрели для того, чтобы распрощаться с подростковыми ромкомами, но не нашли ничего лучше, чем сыграть главные роли в катастрофической киноадаптации игры Wing Commander. Все 100 минут фильма актеры тщетно пытаются оживить бестолковый сюжет о межпланетных войнах людей с пришельцами, похожими на прямоходящих котов.

Синопсис звучит дико для тех, кто не был знаком с игрой, поэтому режиссер Крис Робертс отважился на ряд изменений. Его эксперименты привели в ярость фанатов Wing Commander, но при этом были недостаточно радикальными, чтобы фильм мог обрести поклонников в далекой от игрового мира среде. В итоге кино не понравилось никому, а американские критики, забивая гвозди в крышку гроба, писали, что даже в примитивной игре персонажи прописаны куда лучше, чем в фильме.

«Уличный боец»

Рейтинг критиков: 12 %

Репутация у «Уличного бойца» сложилась такая, что его 100-миллионные сборы выглядят случайным недоразумением. Всего несколько лет спустя после бешеного успеха файтинга, в который резались все посетители игровых галерей, студия Universal вложила 35 млн долларов в экранизацию с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли.

Перед создателями также стоял вопрос, как построить историю на игре, нарратив которой сводится к бесконечным дракам. В итоге режиссер и сценарист Стивен де Соуза выдумал сюрреалистичное противостояние бананового диктатора (Рауль Хулиа) и вооруженных сил ООН. Множество глупых сцен с применением восточных единоборств и бессмысленные диалоги привели к тому, что критики прошлись по фильму катком.

Правда, это не остановило все того же Анджея Бартковяка (режиссера Doom) от создания в 2009 году фильма, который в российском прокате также получил название «Уличный боец». Он был посвящен одному из главных персонажей игры — прекрасной китайской девушке Чун-Ли. К счастью, этот проект вышел сразу на DVD, набрав впечатляющий рейтинг 6 % на «Томатах».

«Хитмэн»

Рейтинг критиков: 14 %

Хитовая серия в жанре stealth action (когда игроку приходится перемещаться и совершать все действия так, чтобы его не заметил враг), игра Hitman — удивительно киногеничный продукт с прописанным сюжетом и предысторией. Впрочем, как выясняется, даже это не гарантирует экранизации достойного качества. В фильме Ксавье Жанса 2007 года Тимоти Олифант играет агента 47, входящего в отряд хладнокровных лысых киллеров со штрихкодом на затылке. Его с рождения тренировали убивать, но он оказывается втянутым в политический заговор и сам попадает под прицел.

На бумаге этот проект выглядел вполне достойным шпионским триллером, призванным скрасить досуг фанатов бондианы в ожидании нового фильма об агенте 007. В результате картина получилась такой же безликой, как и ее главный герой. «Хитмэн» собрал приличные 100 млн долларов в мировом прокате, но был так плохо принят критиками, что создателям пришлось отказаться от запланированного сиквела и запустить в производство ребут «Хитмэн: Агент 47».

«Супербратья Марио»

Рейтинг критиков: 15 %

В 1990-е проект «Супербратья Марио» должен был доказать всему Голливуду, что геймеры послушными стадами пойдут в кино, если экранизировать их любимую видеоигру. Правда, никто не учел, что фильм нужно делать из игры о двух братьях-сантехниках, которые бегают по разным психоделическим мирам в поисках принцессы, похищенной гигантской злобной черепахой, а по дороге им приходится прыгать, пробивать головой кирпичи, нырять в трубы и одолевать странных соперников, среди которых есть, к примеру, одушевленные грибы.

Амбиции создателей Роки Мортона и Аннабель Янкель были настолько велики, что они сначала пытались завербовать Дэнни ДеВито, Арнольда Шварценеггера и Тома Хэнкса, но в итоге сошлись на Бобе Хоскинсе и Джоне Легуизамо, сыгравших Марио и Луиджи, а также Деннисе Хоппере, исполнившем роль злодейского короля Купы. Но этой какофонической наркоманской мешанине не помог бы ни один великий актер мира. Фильм оказался настолько провальным по всем фронтам, что с тех пор японская корпорация Nintendo зареклась переносить на киноэкран персонажей своей самой популярной франшизы.

«Макс Пэйн»

Рейтинг критиков: 16 %

Есть такой тип кинозрителя, которому для полного счастья достаточно видеть на экране только Марка Уолберга с пушкой. Похоже, фильм «Макс Пэйн» был создан именно для такой аудитории, потому что никакая другая на этот дешевый трюк не купилась. Ну, еще, может быть, для почитателей «Города грехов» и любителей неонуара, которые считают, что в этом жанре маловато крови.

Режиссер Джон Мур экранизировал популярную серию шутеров от третьего лица. Макс Пэйн — мстительный коп, желающий восстановить справедливость после смерти жены, ребенка и партнера. Это еще одна провальная попытка экранизировать киногеничную игру. В фильме много картонного экшна и топорных спецэффектов, а за тупой жаждой мести нет никакой внятной истории.

Doom

Рейтинг критиков: 19 %

Это теперь Дуэйн Джонсон — суперзвезда, обладающая способностью запускать новые франшизы. Первые шаги на актерском поприще удавались рестлеру через раз. После успеха в фильме «Мумия возвращается» он тщетно искал роли, в которых мог бы вовсю использовать свои физические данные и экранную харизму. Чаще всего это были коммерчески провальные проекты, прохладно встреченные критиками («Сокровища Амазонки», «Широко шагая»).

Doom не стал исключением. Экранизация популярной одноименной стрелялки — научно-фантастический триллер об отряде солдат, посланных на Марс с целью спасти местных колонизаторов. Колонизаторы случайно открыли портал в ад и выпустили оттуда полчища монстров.

В фильме Анджея Бартковяка, сделанном по мотивам шутера Doom 3, конечно, есть все, чего могли ожидать поклонники игры: экшн-сцены от первого лица, месиво в тоннелях, жуткие монстры. Но критики синхронно сровняли картину с землей, заявив, что это, возможно, и сносная видеоверсия игры, но как кино лента никуда не годится.

Читайте также
Новости Студия Sony получит поддержку китайского конгломерата Wanda Сразу несколько фильмов студии Sony поддержала китайская компания Dalian Wanda Group. Среди них и ремейк «Джуманджи» с Дуэйном Джонсоном.
Статьи Как я провалил это лето: Почему блокбастеры терпят крах Лето 2016-го запомнится Голливуду чередой крупных неудач. КиноПоиск рассматривает промахи студий и возможные варианты исправления ситуации.
Статьи Дэдпул-штурмовик и Джокер: В Сан-Диего начался Comic-Con Сегодня, 21 июля, в Сан-Диего начинает работу 49-й Comic-Con, который продлится четыре дня и станет центром внимания фанатов кино, телевидения и комиксов со всего мира. В ожидании новостей из Сан-Диего КиноПоиск посмотрел на первые фотографии с конвента и увидел ходячих мертвецов, отряд самоубийц, зомби и потрепанного Человека-паука.
Статьи Китай, мон амур: Роман Голливуда и Поднебесной Сотрудничество Китая и Голливуда крепнет. Студии сражаются за право попасть в пул из 34 иностранных фильмов, которые можно показывать в течение года в Поднебесной, открывают свои представительства и работают вместе с китайцами. КиноПоиск смотрит, как складывались отношения американских студий с Китаем.
Комментарии (285)

Новый комментарий...

  • 91

    writer19 5 июня 2016, 12:46 пожаловаться

    #

    А «Варкрафт» — 21%.
    Нет слов.

    ответить

  • 73

    Slon23 5 июня 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    И не говорите. «Макс Пэйн» и «Doom» даже близко не стоят с «Варкрафтом», а рейтинги критиков почти одинаковые.

    ответить

  • 56

    bad1996 5 июня 2016, 17:57 пожаловаться

    #

    а рейтинги критиков почти одинаковые.
    По-моему, критики просто зажрались, вот и все.

    ответить

  • 3

    Jess Fly 11 июня 2016, 15:19 пожаловаться

    #

    Во-во, «Doom» остался стрелялкой и в фильме, а «Варкрафт» выдал настоящую художественную историю. Он перестал быть игрой на большом экране.

    ответить

  • 37

    Sekundomer 5 июня 2016, 14:57 пожаловаться

    #

    Проблема современных критиков в том, что они продвигают вкусовщину. Нет разбора фильма по всем составляющим, нет погружения в материал. Выдадут только «нравиться — не нравиться», «это просто плохо», «это мегашедевр» и весь сказ.

    ответить

  • Я знаю одного, который в своих видеорецензиях проводит подробный разбор. В выражениях не стесняется, но это на редкость объективный человек.
    Сама стараюсь до «нравится — не нравится» уже не скатываться. Потому что даже в самой глупой экранизации хоть один — два положительных момента, но найдешь. Взять тех же «Хитменов». Тимати Олифант играл, я считаю, с полной самоотдачей. Плохо то, что проблема там была не в актере, а в сценарии.

    ответить

  • 11

    shady8108 5 июня 2016, 15:13 пожаловаться

    #

    Правда у Варкрафта пока всего 38 рецензий, а должно быть +300, у такого то фильма. Может еще поднимется… или опустится

    ответить

  • 18

    nbst 5 июня 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    Во всём мире он выходит через неделю только, это только мы избранные и еще парочка европешек)

    ответить

  • 2

    John M 8 июня 2016, 20:53 пожаловаться

    #

    Вряд ли выше поднимется. Посмотрите на оценки любой экранизации игры. Самый высокий рейтинг у Final Fantasy и Angry Birds (во втором случае хз за какие заслуги). И то, у обоих ниже, чем 50%.
    Увидев рейтинги «Птичек» и «Варкрафта», я изрядно охренел… Как же мало иногда критикам надо для счастью.

    ответить

  • 7

    Giltias 6 июня 2016, 20:16 пожаловаться

    #

    Да рейтинги — рейтингами, но суть в том, что вам по душе.
    Клал я на мнение критиков! Если нравится фильм,- нравится и ничего с этим не поделать.

    ответить

  • 6

    Violet Lord 5 июня 2016, 12:52 пожаловаться

    #

    Смотрел только «Макс Пэйна» и «Doom».
    Не порадовали.

    ответить

  • 63

    NoRty XXI 5 июня 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    мне Doom понравился

    ответить

  • 5

    sadem2 5 июня 2016, 14:57 пожаловаться

    #

    Мне тоже. А пересматривал раз 6, наверное, потому что я не геймер.)

    ответить

  • 7

    Lawrey 5 июня 2016, 15:50 пожаловаться

    #

    Как раз в сравнении с игрой фильм очень даже не плох. 3й Дум довольно унылая игра, 2й — культовый, но обладал только впечатляющим на то время геймплеем, а сюжет можно было вместить на лист бумаги

    ответить

  • 4

    Fold3r 5 июня 2016, 18:47 пожаловаться

    #

    Кровища, интерактивность трупов, расчленёнка — в те времена игр с подобными достоинствами было не то чтоб по пальцам пересчитать, их вообще почти не было. И чё-то когда я проходил третий дум 10+ раз подряд даже на слабеньком железе игра мне унылой уж точно не показалась. Фильм, к слову, тоже добротный.

    ответить

  • 13

    Vitaminka666 5 июня 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    В экранизации Дума профукали самое главное, что отличало игровую серию от остальных — киберсатанизм. Ума не приложу, зачем надо было это переделывать и тем самым обаналивать фильм, лишая его фирменного думовского стиля.

    ответить

  • 13

    Kairan 5 июня 2016, 23:16 пожаловаться

    #

    а вместо этого превратили DOOM в еще одну «Обитель Зла».

    ответить

  • При этом фильмы где наличествует стелс-режим, они до сих пор продолжают снимать как боевики. Иногда киноделов сложно понять.

    ответить

  • 1

    Kairan 3 марта 2017, 21:45 пожаловаться

    #

    Вам понравилось, что они превратили DOOM в еще одну «Обитель Зла»?

    ответить

  • 1

    Giltias 6 июня 2016, 20:23 пожаловаться

    #

    Твоё мнение — все правильно. А мне обе экранизации приглянулись. Посмотрел с радостью!
    Да, далеко не идеал, но развеяться, разгрузить свой мозг и погрузится в другой мир — более чем помогает. Нет хороших и плохих фильмов (попрошу с «недокино» не путать). Есть фильмы которые тебе понравились и фильмы которые нет. А мнение у каждого своё!

    ответить

  • 37

    antifreeze 5 июня 2016, 12:55 пожаловаться

    #

    Справедливость после смерти жены, ребенка и ПАРТНЕРА. Ох уж эти партнеры на стороне от семьи… Ну видимо напарник все же

    ответить

  • 17

    Лог-а-Лог 5 июня 2016, 12:56 пожаловаться

    #

    «Макс Пэйн» экранизировать как следует едва ли вообще возможно, даже приблизительно. По драйву к нему ближе фильм «Пристрели их!» с Оуэном, но никак не дурацкий фильм Мура.

    ответить

  • 13

    Лог-а-Лог 5 июня 2016, 12:59 пожаловаться

    #

    И ещё последняя перестрелка в заброшенном здании в фильме «Смертный приговор», вот это было примерно то самое, что нужно настоящему «Максу Пэйну».

    ответить

  • 7

    LLLepba 5 июня 2016, 14:04 пожаловаться

    #

    Согласен. Фильм — мура.

    ответить

  • 21

    Лог-а-Лог 5 июня 2016, 14:04 пожаловаться

    #

    Мура от Мура. :)

    ответить

  • 1

    Vadyan 11 июня 2016, 11:19 пожаловаться

    #

    Смертный приговор — да. Еще было Возмездие с Мэлом Гибсоном, очень похоже по стилистике и смыслу.
    А фильм Макс Пейн вообще не туда пошел, уникальной атмосферы вообще не передал. Еще помню было интервью Уолберга, когда у него спросили, играл ли он в игру, он ответил: «Нет. Но я читал сценарий и хорошо его понял»… Вот так.

    ответить

  • 2

    Vadyan 11 июня 2016, 11:26 пожаловаться

    #

    «Макс Пэйн» экранизировать как следует едва ли вообще возможно, даже приблизительно.

    Думаю, что все возможно. Главное, найти правильный подход и команду, влюбленную в эту игру. Рецепт: стилистика Города грехов + шикарнейшая операторская работа + психоделические вставочки + рейтинг R.
    Но такой фильм потребует бюджета и не окупится, поэтому да, такое скорее всего невозможно в реальности

    ответить

  • 2

    renod 5 июня 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    Боссы киностудий, явно недолюбливают игровую индустрию, иначе как ещё объяснить то, что студии умудряются запарывать почти каждую экранизацию игр.

    ответить

  • 32

    jonny-reim 5 июня 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    Игровая индустрия не при чём, боссы киностудий любят только деньги)

    ответить

  • 4

    renod 5 июня 2016, 13:05 пожаловаться

    #

    А разработчики игр нет?
    Т. е. громкие релизы игр не зарабатывают сотни миллионов, да что уж там и до миллиарда доходят… Совсем не при чём…

    ответить

  • 7

    jonny-reim 5 июня 2016, 13:07 пожаловаться

    #

    Я про разработчиков игр ничего не говорил.

    ответить

  • 2

    renod 5 июня 2016, 13:16 пожаловаться

    #

    Не имеет значения, студия или разработчик, можно подумать они откажутся от хороших сборов.

    ответить

  • 11

    Oogway 5 июня 2016, 17:29 пожаловаться

    #

    боссы киностудий любят только деньги
    Как съёмка плохого фильма, от которого плюются все — от фанатов до критиков, поможет заработать денег?

    ответить

  • Не все понимают, что фильм плохой, в этом загвоздка. Я сомневаюсь, что авторы Марио уже заранее знали, что это вызовет у фанатов батхёрт, а фильм будут приводить как пример плохих экранизаций.

    ответить

  • Oogway 6 июня 2016, 13:46 пожаловаться

    #

    Собственно, о том и речь. Фильмы получаются плохими либо потому что не умеют (не понимают, не знают, не предвидят и т. д.), либо потому что не хотят (версия, озвученная ниже пользователем Burton117).
    Мой же комментарий относился к логической цепочке
    любят деньги -> снимают плохое кино
    Сколько ни пытался, эту логику я так и не понял.

    ответить

  • Может человек имел ввиду, что в целях погони за деньгами, они бездумно наполняют фильм штампами и фансверисом, чтобы пипл точно «схавал». С другой стороны, это не объясняет, чем думали продюсеры когда давали ход сюрреалистической клюкве в первом Хитмане или соглашались на концепцию рептилоидов в Марио. В Варкрафте же насколько я понимаю, режиссёр был фанатом игры и работал над ним с удовольствием, а не чтобы принести студии лишние миллиончики пока горячо. Извиняюсь, если заговорился, просто основная проблема по моему именно в конечной цели создания фильма.

    ответить

  • 1

    jonny-reim 7 июня 2016, 12:43 пожаловаться

    #

    Я имел в виду, что продюсеры всегда нацелены на получение максимальной прибыли, иногда не заботясь о качестве фильма или даже вмешиваясь в процесс сценария, съёмок и кастинга с неблагополучным исходом. Это касается не только фильмов по мотивам компьютерных игр.

    ответить

  • TheDonatelloRus 8 июня 2016, 15:20 пожаловаться

    #

    Нынче популярно наживаться на чувствах фанатов. Авторы кормят нас «эпичными» трейлерами, но сам фильм не редко оказывается дном. Причем днищем не подъёмным. Но фанаты в ожидании хорошей экранизации идут в кино и сливают деньги на такое дно. И это очень печально, ведь деньги уходят на создание очередного дна, или просто тратятся на личные цели «боссов» киностудий.
    Никому не выгодно делать качественные экранизации.

    ответить

  • 29

    Burton117 5 июня 2016, 16:34 пожаловаться

    #

    Я думаю боссы киностудий скорее недооценивают фанатов игры, и глубину игр за которые берутся. Думают что фанатам хватит одного названия, пары узнаваемых фишек и любовь зрителей вместе с огромной кассой им обеспечена. Потому и не парятся про сюжеты и дают писать сценарии всяким Скипам Вудсам или его одноклассникам из школы для умственно отсталых детей. Хотя казалось бы времена когда игры были плоскими во всех смыслах безделушками прошли, и большинство современных игр заткнет за пояс Голливуд по проработке сюжета, актерской игре и масштаба. Но все равно боссы видят лишь бренд.

    ответить

  • 9

    renod 5 июня 2016, 17:08 пожаловаться

    #

    Собственно, на это и идёт расчёт, и вот уже пару десятков лет студии не могут вырваться из созданного ими же шаблона, дабы развить это направление.
    Касательно сюжета, то тут не имеет значения, сложный или простой, сценаристы, как верно подмечено, запороть смогут что угодно. Плоскость сюжетов, на самом деле, не такая уж и проблема, стоит только представить, какие бы драйвовые боевики вышли бы из Serious Sam, Painkiller, да того же Doom и даже без особых напрягов, но студии зачем-то берутся добавить больше своеобразности и оригинальности, а это не нужно.
    Ориентир на массы, а не на фанатов, конечно, целесообразен, но раз обычный зритель и так не знаком с сюжетом игры, зачем его менять? Однако, меняют.
    Про игры по сюжетам фильмов, вообще, говорить нечего.
    В итоге, выходит так, что между двумя серьёзными индустриями развлечений, явно существует какой-то скрытый конфликт, ведь с экранизациями книг нет же таких серьёзных порблем.

    ответить

  • 3

    Burton117 6 июня 2016, 17:29 пожаловаться

    #

    Все верно, полностью согласен. Но мне кажется что единственные кто может это исправить это юбисофт, которые вроде как плотно следят за творческим процессом и априори не дадут насиловать свои бренды. И, как мне кажется, сони что касается эксклюзивов, которые сами же и издают. Если еще и Ассасин выйдет провальным и гипотетическая экранизация Анчартеда или the last of us производимые под чутким оком своих игровых издателей, тогда голливуду официально пора рас и на всегда заканчивать экранизировать игры. До лучших времен.

    ответить

  • 1

    renod 6 июня 2016, 17:58 пожаловаться

    #

    Любая индустрия со временем меняет свои приоритеты, игровая не исключение, взять тех же Ubisoft, одну линейку превратили в сериал, другая скатилась, с третьей ещё что-нибудь случилось. Это к тому, что сама компания может делать ошибки, и какой бы там ни был серьёзный надзор при создании фильмов, как и со всеми другими, может выйти плохо, но как верно подмечено, это плохо, станет ещё одним ударов по экранизации игр… но явно не последним.

    ответить

  • 24

    Lord Dewl 5 июня 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    Сюда бы еще Пиксели включить!

    ответить

  • 14

    ThEPoWeRoFtHeMiNd 5 июня 2016, 18:19 пожаловаться

    #

    Но это не фильм по какой-то одной игре

    ответить

  • 22

    kreeper16 5 июня 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    «Сайлент Хилл 2» действительно ужасно сняли, невероятно скучно и бредового. Ну, а с Уве Боллом всё понятно…

    ответить

  • 39

    MovieJunkie_XL 5 июня 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    «Хитмэн» Рейтинг критиков: 14 %
    И даже такой днищенский рейтинг создатели перезапуска «Хитмэна» умудрились переплюнуть)

    ответить

  • Сайлент Хилл 2 и Макс Пейн, на мой взгляд, были не так уж и плохи.
    а в действительно ужасном ДУМе Бартковяка был этот шикарнейший трехминутный проход с пупкой наперевес с видом от первого лица…

    Хитмены (оба) — лютый отстой.

    ответить

  • 11

    Blom-berg 5 июня 2016, 14:04 пожаловаться

    #

    В ДУМе было еще шикарная фраза от Дуэйна, надо бы всех завалить, а уж господь, разберет кого куда))

    ответить

  • 1

    ivm94 6 июня 2016, 15:48 пожаловаться

    #

    Ну это вообще-то известный афоризм.
    http://www.ateismy.n…-21-08-05&Itemid=116

    ответить

  • 12

    Mayerse 5 июня 2016, 14:09 пожаловаться

    #

    Классная отсылка получилась. Файт Урбана и Скалы, тоже здравым вышел.

    ответить

  • 11

    Blackm0re 5 июня 2016, 13:16 пожаловаться

    #

    Слишком вы слабо прошлись по экранизации Дум. Общего с игрой только название, все остальное полностью уничтожено. Угробить мистический научно-фантастический экшн-триллер про существование христианского ада в 22 веке и эксперименты могущественной корпорации по телепортации на сраный клон Обители Зла про вирус… Невероятное позорище. Бартковяку и всем кто причастен к этому надругательству демоны уже приготовили место в Аду. Даже вспоминать это противно.

    На всем этом фоне Варкрафт стоит на десятки голов выше. Пускай и тоже с огромнейшими проблемами в лице кошмарного монтажа. В любом случае тот случай когда критики незаслуженно разгромили неплохую экранизацию игры. С такой критикой и вялыми сборами вряд ли уже стоит ожидать сиквел.

    ответить

  • 9

    Torn1k 5 июня 2016, 15:04 пожаловаться

    #

    О каком провале Варкрафта идёт речь? В Америке и Китае только через несколько дней будет премьера, в Европе и у нас пока его только обкатывают чтобы определить сколько стоит тратить в маркетинг, расходы которого возрастают по мере приближения к выходу картины

    ответить

  • 4

    DikCinema 5 июня 2016, 16:51 пожаловаться

    #

    Любая нормальная маркетинговая компания должна начинаться как минимум за пару месяцев до выхода фильма в кинотеатрах. А если о нем спохватываются только к релизу, то это уже говорит о том, что сама студия не верит в кассовый успех проекта.

    ответить

  • 4

    Torn1k 5 июня 2016, 18:02 пожаловаться

    #

    А в чём тогда, по-вашему, фишка выпускать Варкрафт у нас и в Европе на 2 недели раньше премьеры в США и Китае, сталкивая его в прокате с Алисой и Людьми Х, если его можно было бы выпустить также 9 июня? Реклама фильма началась уже в конце марта, но лишь ближе к выходу фильма и в момент его выхода маркетинговые расходы резко возрастают, т. к. фильм выходит не «когда-то там», а вот уже и сейчас и «давайте все бегом на него». Вот сейчас его и обкатывают, смотрят сборы и интерес, и решают насколько стоит увеличить рекламу перед премьерой. Если погуглите, то увидите, что такое уже давно периодически применяется в кино, когда где-то фильм на неделю-две выходит раньше, а лишь потом уже стартует прокат в США. Как пример, Мстители в прошлом году: хоть и говорят, что у нас не хотели выпускать его на майские праздники чтобы не портить прокат военных фильмов и только из-за этого он вышел раньше, но по странному стечению обстоятельств его также раньше на неделю выпустили и в Европе

    ответить

  • 4

    DikCinema 5 июня 2016, 20:20 пожаловаться

    #

    Фишка в том, что на следующей неделе в Европе стартует Чемпионат Мира по футболу, и если бы Варкрафт, как и любой другой блокбастер за исключением титанов вроде ЗВ, выпустили в этот период, уже заранее можно было бы ставить на его сборах крест.

    ответить

  • 4

    MANager22 6 июня 2016, 09:56 пожаловаться

    #

    Чемпионат Европы по футболу 2016

    ответить

  • DikCinema 6 июня 2016, 12:50 пожаловаться

    #

    Да, опечатался) Спасибо за поправку. Чемпионат Европы. Но смысл тот же, все внимание в этот период будет приковано к нему, и посещаемость кинотеатров заметно упадет.

    ответить

  • 2

    DikCinema 5 июня 2016, 20:22 пожаловаться

    #

    И маркетинговый план фильма разрабатывается и утверждается за месяцы до его премьеры. Это не та сфера, где есть место импровизации.

    ответить

  • Все блокбастеры делают основные доходы за первые 2 недели, поэтому сейчас и делают так, что основной упор на рекламу приходится за неделю до выхода фильма, а остальная часть кампании идёт иначе, это всякие выступления, интервью, трейлеры, реклама в интернете и т. д., это то что намного дешевле и расходится со временем, потом о популярности смотрят по кол-ву обращений в тех же поисковиках, какие отзывы о фильме оставляют люди и как его воспринимают, и вот уже исходя из этих ожиданий смотрят сколько вливать в самую дорогую часть рекламы, так что это и есть часть маркетинговой системы, просто её сейчас проводят в несколько этапов чтоб на расходах как-то экономить.

    ответить

  • 3

    DikCinema 5 июня 2016, 20:28 пожаловаться

    #

    Я, конечно, не маркетолог, но могу кое-о-чем судить: человек не пойдет на фильм, если он раз или два видел рекламу по телеку; чтобы заставить людей пойти на фильм, нужно оповестить их о его выходе задолго до премьеры, а потом размеренно подогревать интерес к нему. И если уж я это понимаю, то маркетологи тем более. Конечно, очевидно, что нужно делать основной упор на период ближе к выходу, но в случае «Варкрафта» это не просто основной упор — это ВСЯ реклама, что они сделали.

    ответить

  • 3

    FreeManDoc 5 июня 2016, 13:17 пожаловаться

    #

    На самом деле Смертельная битва 2: Истребление не так уж и плох. Не в нем динамики первого фильма, но как дополнение к нему же весьма пригодное. Все мы помним, как закончилась первая часть…
    Подвел очень сильно еще тот факт, что много ключевых актеров с первой картины остались за бортом.

    ответить

  • На самом деле Смертельная битва 2: Истребление не так уж и плох. Не в нем динамики первого фильма, но как дополнение к нему же весьма пригодное
    Годное? Что именно, нераскрытые персонажи ради фан-сервиса, спэцефекты сделаные на допотопном компютере времен магнитной ленты. Первый фильм был дествительно класный и по сей день смотриться с удовольствием.

    ответить

  • Впервые вижу человека, которому этот фильм понравился, кстати) В детстве вторая часть смотрелась как малобюджетная поделка под первую.

    ответить

  • Мне первый нравиться. Второй нет.

    ответить

  • Ну это уже без вопросов. До сих пор Тагаву не могу серьёзно воспринимать в других ролях, кроме как Шан Цунга.

    ответить

  • 23

    Игорь-Череп 5 июня 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    Уличный боец, конечно, не фонтан. Но там сами авторы постебались над геймплеем, что говорит о самоиронии. Тоже самое можно сказать и о Doom. Где Урбан с пушкой на перевес от первого лица косит нечисть направо и налево. А вот «Double dragon» вообще простить нельзя. Дакаскос скатился задолго до встречи с Невским)))

    ответить

  • 6

    Mayerse 5 июня 2016, 14:03 пожаловаться

    #

    Хоть упомянули за Рейн и Фар Край, а то уж я подумал вначале, с чего бы Alone in the Dark быть в гордом одиночестве. А вот на Дум, кстати зря критики просрались. Масик Пейн, как то так себе.
    А вот лысому 47 му дважды перепало. Хорошо хотя бы, что инфы экранизации, о трехглазом Сэме не поступает.

    ответить

  • 2

    серыйкрыс 5 июня 2016, 14:06 пожаловаться

    #

    Не хватает какой- нибудь из миллиона частей «Обители зла»

    ответить

  • 15

    CJIABKA 5 июня 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    Первая обитель неплоха. Правда, ушла своим путем.

    ответить

  • 5

    sadem2 5 июня 2016, 15:02 пожаловаться

    #

    Я бы пятую добавил.

    ответить

  • 5

    CJIABKA 5 июня 2016, 16:04 пожаловаться

    #

    Может быть 4ю? В качестве экшена по мотивам потянет.
    А я в 5ю попытались впихнуть всех возможных героев из всех фильмов и частей игры и объяснить все разом. Получился такой фарш. Даже зомби-коммунисты на Красной площади были. 0_о

    ответить

  • The Extractor 6 июня 2016, 01:35 пожаловаться

    #

    Зато там саундтрек самый клевый. И начальные титры круты.

    ответить

  • 5

    _Римлянин_ 5 июня 2016, 15:32 пожаловаться

    #

    Да ладно?! Первая обитель то как раз очень неплоха, по сравнению с тем, что потом насочиняли. Тут и особняк, и лаборатория. Все по канону.

    ответить

  • 2

    Jack Napie 6 июня 2016, 07:59 пожаловаться

    #

    Ага и Элис… «Кто такая Элис?»

    ответить

  • 17

    zumzoom_07 5 июня 2016, 14:09 пожаловаться

    #

    Ну, DOOM как раз получился неплохим sci-fi боевиком, и мне как не-фанату игры, он вполне понравился.

    ответить

  • 8

    Богдан Нурисламов 5 июня 2016, 14:12 пожаловаться Правильные игры

    #

    Не наговаривайте раньше времени на «Супербратьев Марио» — фильм отличный! Может сборы и подкачали но сам по себе фильм смотрится легко. Половина из этого списка превосходные фильмы, пускай даже взять Doom — как фантастика нет, как 100% ужастик не подкачал, и ещё много будет таких, которые не оправдают сборы или надежды критиков, зато зритель полюбит!

    P.S: стапэ, а где «Дом мертвецов»?

    ответить

  • 3

    MovieJunkie_XL 5 июня 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    P.S: стапэ, а где «Дом мертвецов»?
    Подборку внимательней читайте.

    ответить

  • 12

    overlord768 5 июня 2016, 14:19 пожаловаться

    #

    А мне Макс понравился. С точки зрения экранизации, конечно, херня полнейшая, но сам по себе фильм вполне неплохой.
    И это, на секундочку, говорит человек, обожающий первого и второго Максимку Боль.

    ответить

  • да. именно что как фильм, как триллер и даже чуть ли не полицейский нуар — фильм вполне удался.

    ответить

  • Jack Napie 6 июня 2016, 07:58 пожаловаться

    #

    Согласен, внутри понимаю, что Пэйн плохая экранизация и что так дело не пойдет, но как отдельный фильм — не плохо. Простенький сюжет с «неожиданным поворотом» в шикарный атмосфере.

    ответить

  • 1

    Mayerse 5 июня 2016, 14:29 пожаловаться

    #

    Сиквел Мортала, погорел так же и на актерах. Уже не было, не реально доставляющих Ламберта, Эшби и Тагавы + прилично фапельной Бриджит Уилсон. На роль Сони и Рейдена, вообще х. й просышь кого позвали. Разве что Брайан Томпсон тащил, за счет харизмы. Ну и с Джаксом они не промазали.

    ответить

  • 3

    HviteGuden 5 июня 2016, 14:44 пожаловаться

    #

    Как по мне Макс получился неплохим. Марк Уолберг отлично подходил на роль Макса, а атмосфера фильма получилась достаточно безысходной. По крайней мере фильм лучше всех игровых экранизаций Уве Болла.

    ответить

  • 11

    Shamank 5 июня 2016, 14:52 пожаловаться

    #

    Как экранизация игры, Макс Пейн слаб, а вот как крепкий боевик с нотками нуара весьма неплох.

    ответить

  • Именно! 8))

    ответить

  • 2

    Sekundomer 5 июня 2016, 14:58 пожаловаться

    #

    В сложности экранизаций компьютерных игр важно еще то, что они сами по себе могут быть кинематографичны. Как от простых эффектных добиваний врага так и до видеориликов.

    ответить

  • 3

    Mayerse 5 июня 2016, 15:28 пожаловаться

    #

    Они щас почти все, под кинематографичность заточены. Но далеко не все, нуждаются в экранизации.

    ответить

  • Sekundomer 5 июня 2016, 23:44 пожаловаться

    #

    Некоторые могут по воздействию переплюнуть и фильмы, тут уже со стороны кино не подобраться.

    ответить

 
Добавить комментарий...