всё о любом фильме:

Фар Край

Far Cry
год
страна
слоган-
режиссерУве Болл
сценарийМихаэль Рёш, Питер Ширер, Масайи Такей
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Катрин Ирча, Карла Хетленд, ...
монтажКарен Портер
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
$30 000 000
зрители
Германия  72.8 тыс.,    Австрия  1.7 тыс.,    Турция  1.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Джек Карвер оказывается на тропическом острове. На небольшом кусочке суши много секретных объектов, которые используются коварным профессором для выведения супер-мутантов. Главному герою придется столкнуться лицом к лицу со смертью и избавиться от головорезов злобного ученого, которые очень хотят вырваться на свободу.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Far Cry» (2004, Crytek).
    • Инициатива снять фильм по мотивам игры принадлежит самому Уве Боллу, который получил права на фильм по «Far Cry» ещё до того, как игра была выпущена.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 58 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотелось бы поговорить об очереденом шедевре Уве Болла. Как всем известно, Уве имеет одну особенность, а именно — делать из хорошей видеоигры с хорошим сюжетом, отвратительно кино, которое только при пытках применять. Он уже слил в унитаз Бладрейн и Один в темноте(про Дом мертвых говорить трудно, потому как оригинал был простым рельсовым шутером без особого сюжета). Но больше всего я недоумеваю над тем, КАК Уве уговорил сняться в этом кино Тиля Швайгера? Ведь актер он хороший, а портить репутацию снявшись в таком шлаке просто глупо.

    Ну перейдем непосредственно к самому Far Cry. В 2004 году студия Crytek подорила нам игру Far Cry. По тем временам в ней была замечательная графика, увлекательный геймплей и довольно интересный сюжет с яркими персонажами. Далее последовала отвратительная вторая, но это уже другая история. И вот сидит Уве и играет в Far Cry(при чем играл он совсем немного, судя по тому, что Валери на самом деле не была журналисткой, она была агентом ЦРУ, но в фильме она правда журналистка) и думает: Вау, а это хорошая игра, надо снять по ней кино.(Я конечно утрирую)

    Как я уже говорил, в игре был довольно интересный сюжет, и что сложного, просто взят сюжет и отснять практически готовый фильм, убрав лишь пару сцен? Так нет, сценаристы переврали все, что можно! Даже мутанты тут выгледят какими-то големами из игры «Герои меча и магии 3». Экшн сухой, диалоги жутко тупые, а ляпов столько, что не пересчитать.(Например как вам сцена, когда Валери не выдергивая чеки кинула гранату и та(о боже!) взрывается.

    И зачем то приплел сюда Криса Копполу? Зачем? В его персонаже нет смысла, вообще никакого!

    Проще говоря — фильм смотреть врагу не пожелаю, еще одна экранизация слита в унитаз, спасибо, Уве Болл.

    2 ноября 2010 | 10:41

    Данное кино посмотрел исключительно из-за игры. Просто в игру играл, а о фильме узнал совсем недавно. Решил посмотреть, но что-то засомневался, когда купил диск и увидел, кто режиссер. Ладно, решив дать Уве Боллу еще один шанс, в надежде, что фильм мне хотя бы не понравится, но получится средненьким, решился смотреть. На мой взгляд, фильм получился не слишком уж и плохим, однако хорошим его назвать тоже как-то получается с трудом. Все дело в какой-то недоработке или многих мелочах, которых упустили создатели. Ну, рассуждение о картине можно начать с того, что здесь достаточно видно, что создатели хоть мало мальски, но старались. Удалось достаточно красиво запечатлить местность, бескрайние воды, тот самый остров, на котором и происходят действия фильма. Декорации тоже более менее нормальные, хотя бы той лаборатории и прочих построек. Ну, с декорациями и природой вокруг понятно, она настоящая, а вот об остальном хотелось бы сказать чуть-чуть подробнее.

    Можно начать с сюжета, который закручивается как вокруг острова, так и вокруг главного героя фильма, Джека Карвера. Он спокойно себе отдыхает на катере, лежа под одеялом или просто смотря по сторонам. И вот, в одну прекрасную ночь, благодаря своей молниеносной реакции, ему удается выжить, в тот момент, когда на его катер сверху летит ракета и разрушает того вдребезги. Джеку удается добраться до острова поблизости. И вроде бы все в порядке, но вскоре узнается, что там полным полно секретный лабораторий, на которых проводятся какие-то непонятные эксперименты, а также во всем этом как-то замешан некий доктор Кригер. Джеку ничего не остается, как взять в руки оружие и выбраться из этого острова как можно скорее, но ведь это не так просто, особенно, если повсюду бродят отряды вражеских солдат, да к тому же на определенных территориях вовсю ходят мутанты, которые вскоре могут окончательно потерять контроль над собой и вырваться.

    Ну, в остальном же фильм очень и очень стандартный. Похвастаться еще чем-либо он вряд ли может. Лично мне в нем запомнились разве что декорации, природа, что успела попасть в кадр, а также достаточно хорошо порадовали актеры. Тиль Швайгер, который здесь исполняет роль Джека Карвера, справился со своей ролью хорошо. Ну, насчет мутантов, мне кажется, сразу понятно, что все эти эксперименты сразу же будут неудачными и выйдут из под контроля, но ведь злодеям не хочется сдаваться. А в итоге приходиться расплачиваться им самим. Джек хорошо обращается со своим оружием и мастерски расправляется с врагами, по крайней мере, людьми. Ну, он же главный герой, и у него одна цель — победить всех врагов на острове и выбраться оттуда. Доктор Кригер только зря трудился. Эх, если бы он знал, что на остров попадет чужой.

    27 апреля 2011 | 17:21

    Несколько больших минусов кроме присутствия елей и берёз на райском фаркрай-острове:

    1) Игра не такая уж простая и дебильная, даже на лёгком уровне сложности. Все сцены стрельб, погонь, взрывов (а ведь ясно, что акцент фильма не может стоять не на этом) либо выдавливают улыбку, либо приводят в недоумение.

    2) Полное несоответствие выращиваемых тварей (в сравнении с игрой), причём однозначно в худшую сторону.

    3) Актёры никакие, да и вообще атмосферы никакой нет, будто всё с первого дубля и то слова по экрану или с суфлёрами.

    Ещё забавная безобидная деталь, невольно забирающая внимание:

    Почему-то Кригер всё время слушает одну и ту же мелодию, причём с начала. Непонятно, это глюк фильма или же так было решено подчеркнуть некий консерватизм учёного. Ответ «это саундтрек» не подходит, т. к. герой всё три раза на глазах камеры включает её на своей грампластинке.

    Возможно, гораздо лучше будет просто посмотреть скриншоты из игры, чем смотреть эту ленту… Впечатлений точно должно больше остаться.

    Я извиняюсь, что столько раз напомнил об оригинале — игре. Да, это неправильно, и когда какой-то фильм снят по книге, здравомыслящие люди не говорят, что сценаристы что-то там не учли, что-то исказили, сократили и т. д., тут всё ясно, человек идёт в кино смотреть фильм, при этом он мог и не читать книгу. Но проблема в том, что Far Cry — это очень громкое название. Поэтому всё-таки, лучше было снять то же, но с названием «Джек на Острове», либо не снимать ничего. Подобной выходкой было бы сделать тупой, некачественный и скучный фильм «Война и мир». Всё равно проект не окупился, так что… какой смысл в этом названии, протроллить геймеров?..

    P.S. Спасибо создателям за некую иронию, хоть и явно не запланированную.

    24 ноября 2009 | 20:09

    Уве Болл «прославился» как бездарный режиссер, специализирующийся на экранизациях видеоигр. К числу загубленных Боллом проектов, которые в руках более умелого человека могли бы стать громкими и запоминающимися, относятся «Бладрейн», «Один в темноте», «Постал», ну и «Фар Край». Ума не приложу, неужто на свете есть такие глупые продюсеры, соглашающиеся вкладывать средства в работы Уве Болла?

    По-моему, Уве нужно награждать «Золотой малиной» с каждым выходом его очередного фуфла. Вот «Фар Краю» можно было бы дать не задумываясь. Настолько скучного, идиотского и безыдейного фильма я давно уже не видал. Между тем как компьютерная игра FarCry в свое время была мегапопулярной, имела и имеет своих фанатов. Но Уве Боллу на этот факт — плевать с высокой колокольни. Ему только дай денег, пусть даже 30 миллионов (бюджет «Фар Края»), — и он вам, господа продюсеры, состряпает такой «блокбастер», что у всех заядлых геймеров и киноманов планеты Земля челюсти отвиснут. В каком смысле — догадайтесь…

    Игра FarCry по-настоящему пугает, играть в нее жутковато, особенно когда проходишь ее ночью, притом один. Не всякий сможет, уверяю вас. Я искренне надеялся, что Болл вдохнет атмосферу игры в свой фильм, но меня постигло жестокое разочарование. Лишь первые минуты картины могут кого-то напугать, однако все то, что происходит далее, не может вызывать ничего, кроме смеха. Сюжет фильма хоть и основан частично на сюжете игры, но Болл не смог в силу своей бездарности умело передать его конечному потребителю, то бишь, нам с вами. Сам антураж и декорации фильма у меня вызвали отвращение: неужели нельзя было найти места поприличнее и поживописнее? Мутанты — главный козырь подобного рода картин — в «Фар Крае» сделаны с огромнейшей долей идиотизма. Я ожидал увидеть полусгнившие разлагающиеся трупы, которые ходят и умеют немного болтать, но вместо этого мне показали обыкновенных людей, только с лицами, богато «украшенными» побелкой или штукатуркой, уж не знаю, чем они там грим накладывали…

    Про операторскую работу, музыку и игру актеров говорить просто нет смысла. Как о них можно говорить, если их нет? Факт — он и в Африке факт: картину Болла вытягивает только Тиль Швайгер, да и то сказать — его игра мне ничуть не понравилась. До сих пор не могу понять, каким образом Уве удается заманить в свои проекты известных актеров, будь то Швайгер, или Билли Зейн, или Мишель Родригес, или Кристиан Слейтер, или Кристанна Локен, или даже Майкл Мэдсен? Чего такого он сулит им, раз мы видим вышеперечисленных в картинах наибездарнейшего режиссера всех времен и народов?

    В общем, выводы делайте сами, а я добавлю следующее: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМОТРИТЕ «ФАР КРАЙ» УВЕ БОЛЛА. КАК, ВПРОЧЕМ, И ОСТАЛЬНЫЕ ЕГО РАБОТЫ В КИНО! Ни просто зрители, ни тем более поклонники игры! Фильм реально на уровне рубежа 80-90-х. Практически никаких спецэффектов и грамотно поставленных динамичных сцен.

    1 из 10

    Хотя эта картина не заслуживает ни одной положительной оценки!

    19 января 2010 | 18:51

    Имя и фамилия режиссера и сценариста Уве Болла в представлении большинства поклонников современного кинематографа давно объединились в некое своеобразное имя нарицательное, обозначающее в сфере киноиндустрии символ безвкусия и несомненного кассового провала создаваемого фильма. Болл за весь период относительно непродолжительной кинокарьеры успел наснимать уже порядком картин, усердно пробуя свои силы и развивая нешуточные амбиции в совершенно разнообразных жанрах, микшируя и соединяя фантастику и эшен, фэнтэзи и героический эпос. Под творения режиссера продюсерами выделялись приличные денежные средства, к участию в съемках фильмов привлекались замечательные актерские силы. Но итоговый результат бесконечных кинопретензий у Болла получался всегда один — бездарно срежиссированный набор клише в рамках примитивного сценария, и, как следствие, предсказуемый провал работ горе-режиссера в прокате.

    Компьютерные игры Уве Болл тоже экранизировал — в 2007 году, сняв фильм по мотивам популярного виртуального «мясорубочного» трэша под названием «Постал». У постановщика предсказуемо получился очередной маразм, задуманный в жанре «черной» комедии, также не слишком удачный в коммерческом плане, и в 2008 с легким сердцем Уве Болл принялся за реализацию давно задуманного им проекта под названием «Фар Край». Исполненная в жанре шутера от первого лица данная компьютерная игра являлась прекрасным полем для кинематографической деятельности, идеально созданной виртуальной площадкой, на которой экранизатору необходимо было всего лишь грамотно расположить ряд вменяемых сюжетных линий, разместить в их границах фактурных персонажей, задействовать приличных актеров и снять все это технически качественно. Учитывая тридцатимиллионный бюджет фильма, задача представлялась вполне осуществимой, но, видимо, только не для Уве Бола.

    Оценивая «Фар Край» как экранизацию прямолинейно развивающегося игрового экшена, изначально сложно и не вполне справедливо со стороны зрителя было бы требовать от создателей каких-либо выдающихся в плане оригинальности творческих сценарных решений. В центре экранных событий существует Джек Карвер — ставший уже собирательным образ брутального супермена с каменным выражением лица и циничными повадками обаятельного хама, тщательно срисованный с персонажа Арнольда Шварценеггера из культового боевика «Коммандо». Солдат удачи, бесшабашный наёмник, решительный и целеустремленный, пребывающий на пике профессиональной невостребованности, Карвер снова оказывается в привычной колее, когда в компании журналистки Валери отправляется на экзотического вида остров, чтобы устроить там «веселую жизнь» целой армии вооруженных до зубов головорезов, охраняющих покой некоего профессора, проводящего в своей лаборатории страшные генетические эксперименты над людьми.

    Сюжетная идея «Фар Край» незатейлива и совсем не оригинальна, на протяжении всего своего развития отсылает зрителя в далекий 1985 год все к тому же «Коммандо», но только сравнение, проводимое между фильмами, получается в результате далеко не в пользу Уве Болла. Интрига в «Фар Край» умирает, так и не родившись, а следить за тем как Карвер без особых сложностей методично сворачивает шеи своим недругам, расстреливает их и крушит им челюсти мощью своих кулаков на пути к предсказуемому финалу, не составляет никакого интереса. Видимо, ради приличия, Уве Болл разбавил занудное хождение героя по джунглям парочкой трюков и одной продолжительной по хронометражу автомобильной погоней, которые, учитывая приличный бюджет, можно было бы снять гораздо увлекательней. Большая проблема картины — слабые диалоги, сочиненные сценаристами «явно на коленке», бездарно проработанные, отталкивающие своим глупым содержанием, и в результате, неплохие актеры Тиль Швайгер и Эммануэль Вожье вынуждены на экране выглядеть нелепо, говоря друг другу совершенно бестолковые банальности.

    Поклонники виртуального шутера, которые желают прочувствовать при просмотре фильма атмосферу любимой компьютерной игрушки — просьба не беспокоиться, Уве Болл крайне халатно отнесся к стилистическому оформлению своей работы. Кроме цветастой гавайской рубахи Джека Карвера, несколько раз показанных военных джипов с пулеметами и до смешного акцентированной на видах вооружения, но никак не на их использовании, демонстрации составляющих арсенала персонажей — гранатомета, автоматов и пистолетов, режиссер ничего конструктивного и эффектного в свою картину из игрового первоисточника перенести не смог. Удачное попадание специалистов по кастингу при выборе на роль главного героя актера Тиля Швайгера, внешне идеально подходящего под образ Карвера, можно отнести, пожалуй, к единственному плюсу неудачной во всех отношениях экранизации. В техническом исполнении «Фар Край» изумляет своей примитивностью и наводит на мысли о нецелевом расходовании съемочной группой привлеченных продюсерами внушительных денежных средств. Скучная телевизионная картинка и дилетантский монтаж удручают с первых же кадров, убивая на месте первые проблески зрительского интереса ко всему происходящему на экране.

    Возможно, появись подобное кино лет двадцать назад в эпоху «Рэмбо» и «Коммандо», фильм Уве Болла не вызвал бы столько нареканий и остался бы в памяти зрителей как очередной экземпляр непритязательного «экшен-муви», однако, для времени настоящего такие «дешевые» по режиссерскому исполнению работы кроме отторжения зрительским восприятием никаких других чувств не вызывают. Как следствие, гораздо увлекательней наблюдать со стороны за этапами прохождения даже начинающим геймером различных уровней игры «Фар Край», чем следить за перипетиями сюжета его провальной экранизации, воплощенными в игровой кинопостановке незаслуженно разрекламированным среди массовой публики бездарным режиссером.

    4 из 10

    29 марта 2009 | 14:49

    Сколько вы б не ругали Уве Болла, всё равно товарищ будет продолжать снимать фильмы и не обращать на вас никакого внимания(если смотрели Постал, то именно в этом фильме он посмеялся над собой и всеми критиками и псевдокритиками). На какой комментарий не посмотри, каждый к оценке нового фильма Мр. Болла подходит с позиции «Самый худший режиссёр в мире, который испортил столько великолепных игр и ни на что не способен». Зачем же зацикливаться, на фразе «Ай какую игру испортил!!!»?

    Посмотрел я сие творение, вчера, абсолютно случайно. Да, к игре он имеет мало отношения, но это всё же фильм а не игра. К шедеврам ему конечно далеко, но в итоге у Уве получился нормальный, весёлый комедийный боевик, только видно брак-дубли. Да в Америке такого за год выходит полные вагоны, но почему то даже у таких фильмов рейтинг больше, чем у фильмов Болла. Поэтому к оценки его творчества надо подходить более отрешенно, а не всё в кучу сложить и сказать «Болл — ты враг геймеров N1 и обладатель Золотой Малины пожизненно».

    У Болла есть потенциал и он им ещё воспользуется.

    Оценка 7 из 10

    28 октября 2010 | 12:30

    Кто такой Уве Болл, наверное, говорить не надо. Если что, это немецкий режиссер, известный своей «любовью» к фильмам по мотивам видео-игр, таких как Alone in the Dark, Dungeon Siege, House of Dead, Blood Rayne, а теперь вот и Far Cry. Напомню, что Фар Край — это один из самых технологичных и красивых шутеров от первого лица 2004 года, от создателей неповторимого Crysis — команды Crytek. Честно говоря, ни разу не мог представить, как можно снять фильм, хотя бы отдаленно похожий на эту игру. Просто таких ярких и сочных красок в реальности не существует, и даже в кино передать такое на экране почти невозможно. Ну, только если за дело не возьмется, например, Майкл Бэй или Роберт Родригез. Уве Боллу, с его предыдущими трэш-работами, такое явно не по зубам. Правда, последние его работы перешли хотя бы в категорию B-movie, которые можно хотя бы посмотреть один раз, во многом благодаря известным актерам, которые каким-то чудом оказались в его фильмах. Все, кроме Blood Rayne 2 — такого занудного трэша в истории кино еще не было. Ну а что Far Cry?

    Удивительно, но то ли Уве Боллу надоело снимать скучные и неинтересные боевики, то ли ему в помощь дали талантливых ассистентов. Но Фар Край, на фоне предыдущих его работ, смотрится на твердую троечку! Даже на 3,5, выйди он на несколько лет пораньше. Сюжет все тот же, только обошлись лишь зомбированными наемниками на острове, куда попал главный герой Тиля Швайгера (!). Да, да, он здесь в главной роли. Еще присутствует здоровяк Ральф Мюллер, известный как «сериальный Конан», и паре эпизодических ролей в боевиках 90-х. За счет них, да и нескольких действительно красивых взрывов Фар Край можно посмотреть один раз как обыкновенный боевичок из все тех же 90-х. Никаких оригинальных идей тут нет, спецэффекты для бюджета в 30 млн. и режиссера Уве Болла вполне достойные, драки небезнадежные. Вот только для экранизации одного из лучших боевиков на РС 21 века этого явно маловато, ожидали большего.

    Зрелищность — 3

    Постановка — 3

    Актеры — 2+Тиль Швайгер

    Сценарий — 2

    Ожидаемость — ожидаемо слабовато

    Мое слово — как боевик на раз — неплохо, но экранизация Far Cry — никакая.

    7 мая 2009 | 13:08

    По фильму можно сделать вывод, что Уве Болл посмотрел на обложку диска с игрой, после чего решил для чего — то её экранизировать. Потому что его картина имеет настолько мало общего с игрой, что не зная её названия я бы уверенно сказал что это «очередной привет из 90 — х». Но что поделать, если Уве посчитал, что если напялить на Тиля Швайгера красную рубаху, то этого будет достаточно для того, чтобы в титрах гордо написать: «Основано на одноименной игре» Если вы смотрели другие работы Бола, то вы сейчас поняли, что последнюю фразу я сказал без сарказма.

    Куда ушли 30 миллионов долларов, которые вроде как составляют бюджет фильма — вопрос, конечно, интересный. Уровень спецэффектов и различных трюков здесь выглядят на уровне фильмов, чьи бюджеты в разы меньше, но снимать всё происходящее в каком — то лесу с берёзками, когда в игре действия происходили на тропических островах — это уже слишком режущая глаз экономия средств. Уве, однако, решил добить всё хорошее на корню, потому ввёл персонажа по имени Эмилио, за счёт которого попытался добавить абсолютно ненужный комедийный элемент. Зачем его было добавлять, когда одной Кати Чернов было уже достаточно, чтобы грустно улыбнуться ?

    Хоть «Фар Край» и идёт целый один час и 25 минут, смотрится он в тягость даже несмотря на такой малый хронометраж. Вы ровным счётом ничего не потеряете, если не увидите этот фильм.

    3 из 10

    10 июня 2010 | 21:01

    Тот, кто ищет плохое — обязательно его найдет, причем везде. Это уже как триггер в мозгу, для негатива, а запускает его заветные два слова: «Уве Болл».

    Фар Край — это кино по одноименной игре, на мой взгляд, немного нудной, и однотипной (мнение личное и ни разу не навязывающее). От фильма ничего не ждал, кто такой Уве знаем, видели, да и впечатления от игры не очень. Но все, же решился, глянуть чего там Уве наснимал

    Скажу честно видел фильмы и получше, но. .. и гораздо хуже, и уже средняя оценка в 2,9 по версии IMDB, действительности не соответствует. Во время простора смеялся больше, чем при просмотре каких-нибудь высоко-рейтинговых комедий; шуточки присутствуют на протяжении всего фильма.

    В целом боевичок, ничем не выделяющийся, но и не отстойный, веселый, динамичный и очень не плохой

    Просто Уве нужен псевдоним, что бы никто не знал, что он снимает, тогда все у него будет хорошо. В целом прогресс налицо.

    13 марта 2009 | 18:20

    Очередная экранизация компьютерной игры от Уве Болла, которая снова несет в его сторону ветер критики — смею заметить, справедливой. Режиссер «Уве Болл предложил любому, кто считает его картины плохими, выйти на боксерский ринг»(с), но неужели он считает, что его фильмы станут от этого лучше? На мой взгляд, все то огромное количество времени, которое он уделяет своим критикам, можно было бы направить в другое русло, и заняться наконец своей режиссерской деятельностью и совершенствовать свои профессиональные навыки. А раз Уве Боллу так хочется боксировать, не лучше ли ему пойти на ринг и прекратить снимать такие бестолковые фильмы?

    «Фар Край» обладал вполне интересной сюжетной линией и при умелом руководстве мог бы стать неплохим боевиком, но видно судьба тому виной, и умелого руководства фильму получить суждено не было. Поэтому сюжет разорван на мелкие кусочки и постановка этих кусков прошла никудышно. Фильм не способен затянуть, заинтересовать и привлечь к себе внимание — на протяжении всего просмотра постоянно на что-то отвлекаешься и думаешь о том, когда же фильм закончится. К счастью с продолжительностью нас пощадили и смотреть этот пример неудачной экранизации игры приходиться недолго.

    Жалкие спецэффекты лишь усугубляют плохие впечатления от фильма, а вид «генетически модифицированных солдат» вызывает чувство убогости и жалости к ним.

    Минимальные, но не менее глупые, диалоги предстают нам во всем своем великолепии. Не понимаю, как в этой картине очутился такой актер как Тиль Швайгер, но ему тут явно было не по себе, от того, наверное, и игра его была слабоватой. Этому актеру не стоит размениваться по таким мелочам, иначе его актерское мастерство пойдет на убыль быстрее, чем камни катятся с горы. Красивая Эммануэль Вожье тоже казалась на фоне этого фильма отчужденной и совсем не совместимой с ним. Стоит посмотреть на нее в другом фильме и сравнить с ее игрой в этом, как стразу становится ясно, что положительно атмосфера фильма ни на кого не влияет.

    Предсказуемые повороты событий, предсказуемый юмор и предсказуемые реплики актеров — максимум, что можно получить от этого фильма. И даже популярная система «Отключи свои мозги, не думай ни о чем, просто получи удовольствие от просмотра» здесь не действует, так что лучше зря не стараться.

    Не стоит гнаться за этим фильмом — если вы его не посмотрите, ничего страшного не случится!

    5 из 10

    3 июля 2009 | 12:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>