всё о любом фильме:

Макс Пэйн

Max Payne
год
страна
слоган«New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose»
режиссерДжон Мур
сценарийБо Торн, Сэм Лэйк
продюсерСкотт Фэй, Джон Мур, Джули Силверман, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.66 млн,    Россия  1.05 млн,    Великобритания  466.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
21 + 110 = 131
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
    • Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
    • Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
    • Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
    • Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
    • На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
    • Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
    • В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
    • Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
    • Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
    • В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
    • Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
    • Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
    • Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
    • Б. Б. Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
    • Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
    • Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
    • Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме валькирии изображены двукрылыми человекоподобными существами. В скандинавской же мифологии валькирии летают на крылатых конях над полем битвы и сами крыльев не имеют.
    • Фильм изображает судебных следователей Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) носящими куртки с надписью «CSI» (Crime Scene Investigation) на спине. На самом деле в Департаменте полиции Нью-Йорка отделение судебных следователей носит название «Crime Scene Unit», поэтому на их куртках должны быть надписи «CSU».
    • На 66-ой минуте фильма, когда Мона находит в своём убежище Макса, на коробках, мимо которых она проходит, написано «Уетыре пальта». Вероятно, это должно значить «Четыре пальца».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще раз хочется вернутся к извечной тематике сделать более-менее вменяемый фильм по компьютерной игре (и в том числе наоборот — игра по фильму). Этот больной вопрос очень актуален, поскольку мало кому удавалось удержаться на плову в подобного рода ситуациях.

    Адаптация культого компьютерного боевика «Max Payne»» вышла хорошей, но далеко не выдающейся. Имея пускай не самое близкое, но все же знакомство с первоисточником, я несомненно сравнивал эту ленту с ним. Конечно, фильм не идет ни в какое сравнение с игрой, поскольку нет той атмосферы отчаяния, наличия желания (а точнее — жажды) безумной мести — Марк Уолберг хоть и держится в роли, но в целом ему не удалось воплотить именно тот образ отчаянного мстителя, который предстает перед нами в одноименной компьютерной игре.

    Честно говоря, я не ждал от фильма покорения новых звезд. Перед нами крепко сбитый, но уж больно затасканный по монтажу и недоделкам боевичок. История подается нам вполне неплохо, но постоянно находятся моменты, сводящие на нет все, что было до этого. Вплетение в фильм мистики отчасти сделало его более ярким, но вместе с тем угробило напрочь атмосферу тяжеловесности ситуации — герою не сочувствуешь.

    Немногочисленные сцены перестрелок поставлены на твердую 4. Самая лучшая — в офисе, вот уж там действительно «как в игре». Остальное уже смотрится не так бодро. Персонажи вышли линейными, игра актеров, впрочем, тоже не без греха — мысль «как я сюда попал?» на лбу написана у каждого — и это не есть хороший знак.

    Наконец, собственно, сам фильм, искренне, напрягая все, что у него есть, старается быть качественной адаптацией культовой ныне игры. Но в итоге получился мрачный полумистический трагико-триллер про непонять_кому_мстившего полицейского — и финал тому подтверждение — насколько мог злодей оказаться подлым, и как же легко его было устранить…

    В общем, попытка засчитана, но не более того.

    7 из 10

    P.S. Русский перевод Макса Пэйна убил — настолько брутального перевода главного героя я еще нигде не слышал. Конечно, может это под стать характеру переводчика, но никак не подходит под личность Макса Пэйна.

    18 мая 2010 | 23:50

    Сравнивать было не с чем, так как в игру не играл. Буду говорить только о том, что видел на экране.

    Сама картинка, цвета и работа оператора, находятся на более чем хорошем уровне. У этого фильма не отнимешь атмосферности, но слишком много недоработано, недосказано и недоделано. Взять хотя бы валькирий — «ангелов смерти». Их образ на экране абсолютно не впечатляет. Не чувствуется ни мистики, ни божественности, лучше бы их вообще не было — оставили бы только тени крыльев…

    В фильме абсолютно отсутствует какой либо смысл или философия, даже утрата Макса не заставляет зрителя думать хоть о чем либо. Этот фильм слишком смахивает на компьютерную игрушку…

    Если все же хотите смотреть, то не ходите в кинотеатр, а смотрите дома!

    6 из 10

    30 октября 2008 | 20:19

    Стоит начать рецензию с того, что перед тем, как смотреть этот фильм, вы должны забыть все, что знали о игре. Связь между игрой и фильмом ничтожно мала, только главные герои и начало.

    Сказать, что я ждал этот фильм — ничего не сказать. Я каждый день по несколько раз пересматривал трейлер, проходил игру заново и заново. Пошел в кинотеатр в день премьеры на первый сеанс. Скажем так, до этого момента, я считал «Обитель зла» лучшей экранизацией, но увидев творение Джона Мура, я поменял свое мнение.

    Я читал о фильме много плохого, что не сохранена атмосфера, главный злодей в фильме не тот, что Бравура — Чернокожий молодой рэпер. Но разве это главное? На мой взгляд, главное — это новый подход.

    В фильме полностью сохранена атмосфера заснежённого нью-йорка, очень красивые декорации, манера съемки и падающие снежинки. Все смотрится очень нуарно и эффектно, кто бы там что не говорил.

    Марк Уолберг хорошо справился со своей ролью. Он действительно сыграл Макса Пейна, человека, которому нечего терять, единственное, что остается — Месть.

    Так же понравился Бо Бриджес в роли БиБи. Но не понравилась Мила Кунис. В фильме её сделали менее интересным персонажем, нежели в игре. Но больше всего мне не понравилась реализация Джека Лупино, персонаж получил слишком мало экранного времени, не смотря на то, что на такого психопата можно было потратить больше внимания.

    И главное, что мне понравилось — Перестрелки и спецэффекты. Вспомните, насколько красиво выглядит сцена замедления с дробовиком или выстрел, когда пистолет эффектно выстреливает и снег взлетает в воздух, а пуля пронзает БиБи.

    Мне очень понравился фильм, хорошая экранизация, почти идеал.

    8 из 10

    29 мая 2010 | 17:30

    Фильм, снятый по мотивам компьютерной игры, обречен на сравнение с ней. Смотря «Макса Пэйна», я отдавала себе отчет, что это фильм, но на протяжении всего просмотра в голову лезли сравнения. Не берусь назвать игру шедевральной, но фильм получился очень низкосортным! Аргументирую:

    1. Я просмотрела не так много боевиков и экшенов, но даже для моих скудных познаний в «Пэйне» ничего нового не изобрели. Перестрелки, в которых спецназ с автоматами не может противостоять копу с пистолетом (в котором, кажется, бесконечная обойма), заслуживают особых комплиментов.

    2. Постоянные видения жены и дочки, которые отправляют его обратно на нашу грешную землю, чтобы он прикончил еще пару десятков негодяев, к концу фильма надоедают до нельзя.

    3. И, наконец, галлюцинации, которые мы видим вместе с героями, к которым умудрились приплести ни в чем не повинных скандинавских викингов.

    За потраченный бюджет

    4 из 10

    1 января 2009 | 14:18

    Скоро пройдет год с момента выхода экранизации культовой игры, которую все так ждали. Да, я говорю об игре Hitman. Фильм полностью раскритиковали и обругали (что касается меня я дал положительную оценку фильму). Теперь же пришел черед еще одной, не побоюсь слова, легендарной игры, экранизация угнетающе атмосферного экшна от третьего лица, экранизация самого Макса Пейна.

    Я не геймер, и в моей игровой жизни есть только три серии игр которые я люблю и которые изучил вдоль и поперек. Это hitman, need for speed и собственно Max Payne. Итак мотивация к просмотру всем понятна, трейлеры, постеры, кадры пересмотрены, новости сотни раз перечитаны, и вот час «Х» мучительно настал…

    Раскроем все карты сразу, фильм мне понравился и как любителю игры и как простому кинозрителю. Негативных слов с моей стороны будет минимум, из-за простого нежелания их излагать.

    Сюжет игры остался только поверхностно, что в принципе было ожидаемо. И это нормально, следовать всем линиям игрового сюжета просто невозможно. Что скажу, претензий к сюжету у меня нет, грамотно, интересно, без «косяков» (те кто нападал на хитмана повода не найдут). Могу сказать что большой уклон в детектив, а не в пресловутый экшн — правильное решение.

    Атмосфера, самое сложное в реализации, тоже на высоте. То самое угнетающее безнадежное состояние создатели из меня смогли выудить. Ночные виды города порадовали своей так сказать красотой (дневные сцены конечно были ни к чему, ну да ладно.)

    Актеры. Сразу можно заметить что Мрак Уолберг похож на Макса первой части, что скорее всего и было главным критерием утверждения его кандидатуры на роль. Не прогадали, еще просматривая постеры и кадры фильма я уже был абсолютно уверен что Марк справился со своей задачей как минимум на «отлично», а вид его с двумя дробовиками на фоне ночного города в снегу уже не первую неделю украшает мой рабочий стол, красиво черт возьми…

    Женский состав. Тут как и во всем современном кино есть те на кого можно «потаращиться». Да, я говорю об Ольге Куриленко и Миле Кунис, образ роковых красоток никогда не оставит нас в покое, и меня это ничуть не огорчает. А актерская игра, да ну, хотите актерской игры смотрите фильмы с Хилари Суонк и Мерил Стрипп.

    Драйв, экшни т. д. Его ждали многие, те пресловутые bullet-time и slo-mo тоже вызывали не малую мотивацию к просмотру у игроков. И даже если таких сцен не куча, это даже хорошо, а с учетом этого каждая такая сцена стала на вес золота (если бы фильм был этим переполнен, оно бы стало надоедать к середине). Да и весь взрослый состав (включая меня) игроков любит Макса не за финты, а за тот неповторимый дух, его собственно было достаточно.

    Отзыв подошел к концу, все главные аспекты рассмотрены, фильм за все похвален, фильм везде хороший. Но я не назову этот фильм лучшей экранизацией игры, нет. С вершины игровых экранизаций для меня еще долго не сойдет фильм аж 1993 года, фильм «Супер братья Марио», фильм каждый раз возвращающий меня в детство.

    Макса Пейна я обязательно приобрету на DVD, просто для того чтобы на полке у игрового DVD появилась компания, хорошая грамотно сделанная компания…

    p.s. В финальных титрах просто обязательно должна была играть песня «Late Goodbye» группы «poets of the fall» почему? Игроки знают…

    9 из 10

    23 октября 2008 | 16:30

    Шел смотреть этот фильм не будучи обремененным впечатлением от одноименной компьютерной игры, так как не играл в нее. Так вот, фильм в моем понимании получился «никакой», хотя знакомые говорили, что должен быть отличный фильм. Я как-то сразу не поверил, и оказался прав.

    Сюжет абсолютно банален, и никаких изысканных хитросплетений не содержит. Хотя по самому сюжету есть много претензий. Некоторые ляпы просто убивают все впечатление от фильма. Конечно, и «Матрица», с которой во многом сравнивают фильм, содержит в себе огромное количество нестыковок, но там они так сильно не выбиваются из общей канвы, и замечать их начинаешь только при моногократном просмотре фильма. В «Макс Пэйне» эти несуразности видны сразу.

    Есть еще претензия по-поводу русской озвучки. Похоже, у нас не появилось еще актера, который бы постоянно дублировал Марка Уолберга. То в одном фильме у этого актера ненавязчивый баритон, то как в «Макс Пэйне» хриплый бас. Поэтому все больше склоняюсь к тому, что фильмы в кинотеатрах пора показывать с субтитрами.

    В общем, подытожив все выше сказанное, ставлю

    6 из 10 — это мое мнение!

    26 октября 2008 | 14:15

    Ну что ж, фильм вышел! С большой опаской шёл на этот фильм, боясь, что он испортит мои впечатления об этой игре. И вот, фильм отсмотрен, можно подвести итог.

    Сначала скажу с точки зрения киномана. Фильм хорош, действительно хорош. Моя оценка выставлена только с точки зрения киномана. В картине есть запоминающиеся трюки, локации, спецэффекты — всё, что нужно крепкому боевику. И даже сюжет здесь более-менее логичен вопреки обычным американским боевикам.

    Проблема фильма в Марке Уолберге (Макс Пейн). Ну не дотягивает он до нужного образа, хоть ты тресни. На его фоне игра Наташи Элем (Мона Сакс) смотрится намного более органично. Я тут было предположил, что Наташа прошла игру перед съёмками, а Марк нет. Но как-то фантастично это звучит, не правда ли?

    А теперь точка зрения геймера. Фильм слабоват. Хотя на фоне фильмов… он смотрится бодрячком. Игра во многих местах переврана, локации поменяли местами, некоторые интересные вещи поменяли местами. Жаль! Местами фильм слишком ударяется в мистику — в игре такого не было. Но, спасибо, создателем фильма за те локации, которые действительно узнаваемы, и на них можно взглянуть чуть-чуть под другим углом (единственная ошибка — когда Макс заходит к себе домой и идёт в детскую налево. В игре эта дверь справа).

    8 из 10

    5 ноября 2008 | 19:32

    Большинство экранизаций видеоигр снимают так, что получается невесть что (дружно передадим привет Уве Боллу) или что-то, что напоминает об оригинальной компьютерной игре лишь по названию и/или героям, но по жанру так и остается обычным триллером, совсем не отличимым своим геймерским прошлым от собратьев по жанру. В данном же случае «Макс Пэйн» (Max Payne, 2008), не знай я о существовании такой стрелялки, вполне бы сошел за экранизацию комиксов, подчеркну: достойную экранизацию мрачного жесткого комикса.

    Именно такие мысли и пронизывают просмотр, когда в первые минуты ты видишь великолепные кадры с прекрасным Роршарх-ским монологом утопленника-Пэйна (кстати, спасибо за русскую озвучку таким вот голосом) и когда весь остальной фильм развивающиеся события радуют глаз красотой подобранной обстановки, мистическим налетом тех самых Валькирий, падающим снегом, темными красками и планами камеры. Стоит ли говорить, что при такой визуальной роскоши картина перестает быть обычным боевиком и становится более стильным, более визуально насыщенным зрелищем, на которое смотреть и которым любоваться само по себе приятно, даже в отрыве от знаменитых актеров, воспоминаний об оригинальной игре (если они есть, я лично не играл, так что сужу сугубо по-зрительски) и сюжета.

    Кстати о сюжете. Некоторый осадок банальности и предсказуемости остался, хотя казалось бы чего еще надо — непонятных существ вставили, драматическое прошлое есть, крутой герой на месте и подкрученная разгадка гораздо более ранних событий по ходу перестрелок тоже имеется. В итоге ты смотришь не просто стилистически красиво снятый комикс, не просто боевик со стрельбой и крепким центральным персонажем, но нечто большее, как по сюжету с мистикой, так и по визуальной окраске со спецэффектами и обстановкой не под неприглядную бытовую реальность, а что-то более зрелищное.

    Напоследок пройдемся по актерскому составу. Ольга Куриленко видно забыла переодеться со времен роли в «Хитмэне» (Hitman, 2007), но что гораздо хуже: на этот раз для зрителей раздеваться она не стала — PG-13… обидно, вот реально обидно, плюс акцент в её же русской озвучке. Милу Кунис и её персонажа добавили просто до численности, эпизодов с ней раз два и обчелся, а выкинь её вообще и разве что поклонникам актрисы разочаруются, а сюжет уцелеет. Только только я начал радоваться, что Амори Ноласко (Сукрэ из сериала «Побег из тюрьмы») заполучил роль крутого злодея, как минимум кадров с его участием приказал этим надеждам долго жить (пару раз круто постоял на крыше — а больше и вспомнить нечего). Лудакриса в качестве следователя тоже припасли скорее как заманчивую приманку (приятно же узнать на третьестепенной роли звезду, а не кого попало). А вот Бо Бриджес и Марк Уолберг были весьма не плохи, хотя может просто экранная длительность так сказалась на их одобрении…

    Итог: не поиграв в оригинальную игру сложно оценить качество переноса геймерского прародителя на большой экран, зато по-зрительски очень даже легко весь фильм наслаждаться кучей знакомых лиц (пусть даже не особо нужных), мистической загадкой сюжета и особенно: проработанной обстановкой проекта, ассоциативно превращающую обычный боевик в крепкую экранизацию комикса.

    24 мая 2011 | 08:34

    В игру «Макс Пэйн» никогда не играла, признаться честно, не знала о ней вообще ничего. Поэтому судить о фильме как экранизации игры не могу. Но могу судить как о самостоятельном проекте.

    В целом фильм оказался ничего, хотя особого впечатления не произвел. Просто очередной боевик с довольно банальным сюжетом, обилием спец эффектов и долей сумасшествия. По началу даже подумалось, что мстящему за убийство жены и ребёнка полицейскому придётся иметь дело с жуткими крылатыми тварями, убивающими ночных прохожих по углам. Оказалось, что это галлюцинации. А жаль! Возможно с элементами мистики фильм выглядел бы поинтереснее. Впрочем атмосфера на протяжении фильма подошла бы какому-нибудь фильму ужасов. Уж очень мрачновата и жутковата.

    Сюжет скомкан и очень предсказуем. То, как закончится фильм можно предугадать минут через 20 после его начала. Сцены перестрелок и драк не впечатляют, современный искушённый зритель видел и не такое. Хотя финальные сцены в здании мне даже понравились.

    Среди положительных моментов хотелось бы отметить игру Марка Уолберга. В роли отчаявшегося полицейского он весьма гармоничен. Также понравилась задумка с наркотическим веществом, очень уж оригинальные глюки вызывает. В целом фильм может помочь скоротать вечер. Главное смотреть его в правильной компании.

    6 из 10

    P.S. Захотелось сыграть в игру.

    28 февраля 2009 | 22:35

    Экранизация знаменитой игры Max Payne не могла не заинтересовать зрителя. Когда фильм ждали год за годом, в надежде что все-таки кто-то займет режиссерское кресло. И вот это произошло, Джон Мур, на мой взгляд, не самый лучший, но и не самый худший вариант. Фильм должен был стать в первую очередь мистическим триллером, и как тут не вспомнить режиссера Омена.

    Экшн
    Для триллера, криминала, драмы в фильме как раз экшена предостаточно. Обидно, что мы всего 2 раза наблюдаем в фильме знаменитую по игре «bullet time» или замедленная съемка стрельбы, как раз из-за этого трюка игра Макс Пэйн и стала популярна, но в фильме она мало экранизирована. Сцена стрельбы в офисе сделана шикарно, там как раз короткий, но хороший экшн. Так же финальная битва очень и очень радует, особенно момент, когда Макс бежит в подземной стоянке и стреляет из двух узи, очень напомнило игру, и бег Макса и съемка.

    Жаль, что фильм получил рейтинг PG-13, но тогда бы он не окупился в 2 раза больше своего бюджета.

    Сценарий
    Сюжет хороший, но можно было бы и потрудиться получше, особенно для детектива. Раскрутка в фильме конечно меня поразила, но не особо. Предательство, убийство напарника, препарат валькирии, всё радует но не более. В конце фильм остается ниточка для продолжения, которая ведет нас к главному злодею первой части игры Макс Пэйн.

    Съемки и спец-эффекты

    Очень, очень и ещё раз очень красиво поставлен снег в фильме, как и в игре он идет всегда, но может кроме одной сцены с дождем. Сделано очень грамотно и на ура, тут большое спасибо режиссеру за это. Красивый переход из снега в огонь очень понравился.
    Валькирии сделаны на ура. Красивые взрывы но не более. Места съемок очень похожие на игру, полуразрушенные квартиры, заводы, полицейские участки, покрытые снегом улицы.
    В общем, эффекты на очень красивом и, главное, стильном уровне.

    Игра актеров
    Не знаю почему Марк получил номинацию на «Золотую Малину», но фильм он вытягивал как мог. Для фильма по игре такой хороший актер это очень и очень хорошо, пусть даже и не похож, но я уже не представляю другого на роль Макса.

    Как и Хитман, Макс почти без эмоций. Уолберг сделал максимум, чтобы быть похожим на 
    Макса. Его каменное лицо идеально сыграло.

    Мила Кунис — актриса понравилась, но не впечатлила.

    Лукадрис — я думаю многие не понимает почему «черного» поставили на роль пожилого детектива, я думаю, это связано с тем, что если бы поставили кого постарше, он бы смахивал на ББ, и персонажи не сильно различались бы.

    В итоге очень красивый и стильный мистический триллер, побольше закруток в сюжете фильма и было бы просто блеск.

    9 из 10 за работу художника-постановщика.

    11 апреля 2009 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>