всё о любом фильме:

Макс Пэйн

Max Payne
год
страна
слоган«New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose»
режиссерДжон Мур
сценарийБо Торн, Сэм Лэйк
продюсерСкотт Фэй, Джон Мур, Джули Силверман, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.66 млн,    Россия  1.05 млн,    Великобритания  466.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
21 + 110 = 131
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
    • Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
    • Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
    • Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
    • На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
    • Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
    • В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
    • Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
    • В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
    • Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
    • Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
    • Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
    • Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
    • Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
    • Б. Б. Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
    • Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
    • Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
    • Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме валькирии изображены двукрылыми человекоподобными существами. В скандинавской же мифологии валькирии летают на крылатых конях над полем битвы и сами крыльев не имеют.
    • Фильм изображает судебных следователей Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) носящими куртки с надписью «CSI» (Crime Scene Investigation) на спине. На самом деле в Департаменте полиции Нью-Йорка отделение судебных следователей носит название «Crime Scene Unit», поэтому на их куртках должны быть надписи «CSU».
    • На 66-ой минуте фильма, когда Мона находит в своём убежище Макса, на коробках, мимо которых она проходит, написано «Уетыре пальта». Вероятно, это должно значить «Четыре пальца».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня Макс — это святое. Это любимый экшен-герой. Для меня он почти реальность. С Максом мы проводим довольно много времени вместе — дважды в год как минимум, последние лет шесть мы проходим левел за левелом на всех уровнях сложности и переживаем заново все приключения на дождливых и заснеженых улицах Нью-Йорк сити, как в первый раз. Я мечтала об экранизации. И боялась её.

    И вот наконец я это увидела. Я сознательно не читала рецензий и отзывов. Не смотрела в сети. Я пошла в кинотеатр.

    Ходили слухи, что лицом Макса станет Клайв Оуэн. И мне эти слухи нравились. Нет, Марка я любила и как рэппера, и потом, когда он подрос и стал Марком Уолбергом он мне стал нравиться, пожалуй, даже больше. Он подходит на роль Макса, он достоин того что бы воплотить его в жизнь. Он совсем не похож на Макса от Сэма Лейка и не очень на Макса от Тимоти Гиббса — к чьим лицам мы так привыкли в игре. Клайв Оуэн, по моему мнению, конечно, был бы лучшим Максом, чем Марк. По типажу, опыту, классу, уровню мастерства. Но и Марк очень не плох. Если отбросить все сослагательные — у него получилось.

    Очень удачно удалось перенести концептуальные визуальные моменты из игры в фильм — снег над Нью-Йорком, темные загаженые переулки, изрисованые коридоры домов-притонов в гетто, даже порт не забыли.

    Хорошей находкой был момент, когда на Макса нападают в его квартире, после смерти напарника — когда каждый удар сопровождается секундной вспышкой красных брызг в кадре — это отсылает в памяти к фрагментам комикса из игры.

    Сейчас, после просмотра я проглядела отзывы — через один слышится «Очень похоже на „Сан-Сити“». Не согласна категорически. Это Сан Сити был в свое время похож на „Осень Макса Пейна“». И таким должен был быть сам «Макс».

    Я понимаю, что мое мнение предвзято. Я не говорю о том, что непременно надо было следовать каждой буковке сценария игры. НО: Мне странно что создатели так обошлись со святым для поклонников Макса каноном.

    Почему Джим Бравура из пожилого, белого, лысого старикашки стал молодым симпатичным афроамерикацем?

    Лиза, в девичестве видимо, Сакс, после замужества Пуньчинелло, сестра Моны и супруга босса мафии — вдруг — стала русской проституткой Наташей. Так что ли убили двух зайцев — и русскую линию которая принадлежала Владимиру Лему прикрыли, и связь с Моной обеспечили. Надо отметить — персонажам Куриленко в экранизациях игр как-то не везет с мужчинами. Кстати Лиза/Наташа была сестрой-близнцом Моны, ну да это мелочи.

    И вообще мафиозная линия, которая в игре преобладала, до тех пор пока Макс не добрался до сути, выкинута просто напрочь. Дон Пуничинелло вычеркнут и забыт, Муэртэ, Ниагара, братья Финито — как и не было; Винни Гогнити упомянут — большой поклон — его имя фигурирует на вывеске склада, где Макс не нашел документов, ну а Люпино из подручного дона и хозяина клуба Рагна-рок, обдолбавшегося до того, что стал считать себя легендарным Фенриром стал жертвой фармакологических экспериментов над солдатами армиии США. Ей-богу, при этом раскладе его даже жаль.

    Николь Хорн из главной злодейки, и последнего босса, сведением счета с котрой заканчивается игра — просто маячит на заднем плане. Альфред Уоден воообще отсутствует как класс. Зато Би-Би, который был в игре Пи-Пи, из проходного предателя становится главным антагонистом Макса.

    Мона. Я не буду даже говорить про то что Мила Кунис по внешним данным и рядом не стояла с грубоватой цифровой версией Кейти Тонг. Она слишком проста для такого сложного, противоречивого и загадочного персонажа, как Мона. На мой взгляд, в фильме сестер стоило поменять местами — из Куриленко бы получилась лучшая Мона, чем из Кунис. В общем, с Моной, вторым главным персонажем фильм — на мой взгляд — потерпел полнейшее фиаско.

    Главная ошибка, которая никак не укладывается в моей голове — как можно было пренебречь такой визитной карточкой «Максов» как буллет-тайм? Это была фишка первой игры, это было то, чего до этих финских парней, в чьих головах родилась и потом воплотилась в виртуале эта легендарная история — никто и никогда не делал прежде!

    Конечно, это было сильно вставить один крошечный слоу-мо эпизод, с маневром, который в игре от третьего лица просто технически был недоступен — выстрел в падении назад через себя с замедлением. Но разве этого достаточно? Почему было не украсить и без того скудные эшен-моменты, когда виден полет каждой пули и место её попадания? Или, когда у Макса заканчивается обойма и в режиме буллет-тайм он перезаряжает оружие — это же какая красота в графике образца 2003 года, и как бы шикарно это могло смотреться на большом экране и технических мощах 2008? Так страшно было услышать сравнения с «Матрицей»?
    Еще одна чисто «Максовская» фишка — когда погибает последний противник — камера начинает вращаться вокруг него. Не сомневаюсь, что это фильм бы только украсило.

    И еще, как мне кажется, не помешало бы взять из игры хотя бы её заглавную тему. Она просто не отделима от самого образа главного героя. В фильме музыки кроме финальных тиров я не услышала вообще, настолько она безлика по сравнению с игрой.

    Вы не подумайте, в принципе, фильм довольно не плох. Наверное, я просто слишком люблю игру, чтобы воспринять фильм отдельным, независым единым целым. Из пяти баллов фильм как фильм идет на крепкую четверку. Но за все 90 минут не нашлось ни одного момента, чтобы я забыла обо всем, чтобы захватило дух.

    Мне бы для полного восторга хватило и одного момента как экранизации «Дума», когда включался точно игровой эпизод с видом от первого лица, я зритель благодарный. Хотя для экранизации игры, где только в первой части полегло более шести сотен юнитов — намного меньше сотни при её экранизации — все равно это недобор.

    А еще, вот сейчас, сразу после просмотра, мне очень, просто безумно жаль, что этой экранизацией 20 век Фокс окончательно и бесповортно лишил нас возможности увидеть, что получилось у Ферджа Гибсона с независимым проектом «Max Payne: Payne&Redemption».

    Но я подожду, что будет в unrated версии. И пожалуй посмотрю фильм еще раз, пока он идет в кинотеатрах. Уже зная, что меня ожидает.

    24 октября 2008 | 04:13

    Итак, я не фанат игры Макс Пэйн. Я пошел с фанатом игры Макс Пэйн на этот экшн-боевик. Оказались мы на детективной драме. Мне лично понравилось, а геймер очень сильно разозлился — не понравилась ему экранизация.

    Мне не понравилось только начало. Затянутое оно вышло. Но минут через 15 все наладилось. И хотя все темы с продажными чиновниками и происками фармацевтов давно избиты, в сценарии хватает свежести и все хотя бы логично, Марк Уолберг и Мила Кунис радуют, и художники-постановщики молодцы. Несмотря на то, что валькирии были похожи на Чужих, смотрелись неплохо, а еще впечатлил снег, превращающийся в искры.

    Короче, о том, что сходил, не жалею, но еще раз не смотрел бы.

    7 из 10

    24 октября 2008 | 12:31

    Все всегда стараются показать, как хорошо они разбираются в кинематографе, подробно разбирая разбирая каждый аспект очередного продукта киноискусства. Не буду столь многословной.

    Никогда не любила подобные фильмы. И смотреть не собиралась. Пока мне не дали поиграть в саму игру. Игра меня очень зацепила, и я решила пересмотреть свои принципы и помотреть фильм. Увы, я была сильно разочарована!

    И дело не только в том, что от сюжета оригинального «Max Payne» почти ничего не осталось! Не порадовали ни актёры, чья игра, может, и была хороша, но явно никак не была связана с персонажами, образы которых они воплощали. Оставила равнодушной работа оператора, за исключением некоторых красивых планов города и сцен перестрелок. А режиссёрскую работу я просто не хочу обсуждать!

    Не знаю, кто конкретно виноват, но фильм откровенно не получился! Его очень натянуто можно назвать экранизацией игры, да и как самостоятельное произведение оно не заслуживает особо внимания, ибо совершенно не красиво (во всех смыслах).

    4 из 10

    6 декабря 2008 | 16:26

    Max Payne — это одна из лучших видеоигр в истории. Продуманный сюжет, изящный стиль, небезынтересный основной персонаж, отличный геймплей с кучей интересных фишек. И очень кинематографичная.

    И вот экранизация. Фильм предлагает свою трактовку истории. ВСЕ сюжетные линии запороты и переделаны. Изначально неглупый сюжет превратился тупейший детектив с полным отсутствием интриги. Такого тупого фильма я не видел давно. Все изящество, отсылки, цитаты и юмор канули в никуда. Хоть в учебник вставляй, раздел «как испортить хорошую историю».

    Сам Макс здесь представлен деревянным хм… дубом. Тавтология конечно, но подходит. Либо Уолберг бездарен, либо очень уж не хотел играть. Мона, эдакая femme fatal, превратилась в овцу с автоматом. Джим Бравура в первоисточнике был белым детективом среднего возраста, здесь почему то молодой негр. И так далее с каждым героем.

    Так плохо снимать надо стараться. Непросто снять плохо детектива в заснеженном Нью Йорке.

    1 из 10

    10 октября 2010 | 07:52

    Экранизации уже давно стали для большинства кинематографистом, заведомо удачным куском хлеба с маслом. Ведь никому не секрет, что экранизации чего либо, позволяют привлечь в проект не только поклонников оригинального источника, но и свежего зрителя. Особенно когда речь идёт об экранизации очень популярных компьютерных игр. Одной из подобных игра и стала игра «Max Payne» от культовой компании Rockstar Games. Будучи поклонником оригинальной игры, я немного разочаровался в том, как поставили фильм. Хотя если оценивать фильм как самостоятельный проект, то фильм безусловно удался. В этом целиком и полностью заслуга режиссера ленты Джона Мура, который достаточно удачно влился в режиссерскую элиту после карьеры клипмейкера. Что и ощущается особенно в данной ленте.

    Где главным достоинством картины является именно её визуальный вид и то, как роскошно это было снято клиповой манерой съемок. Шикарная композиция и чувство кадра, мрачная картинка приближенная к черно белому виду и практически лишенная ярких цветов, многочисленные слоу моушен элементы, плавные перемещения камеры, «многоракурсовая» съемка, рванный монтаж и многое другое выдаёт невероятно стильную картинку. Что в совокупности с достаточно мрачной картинкой и постоянно идущим снегом, выдаёт аналогичный эффект, что и «Город Грехов» Роберта Родригеза. В связи с чем, можно смело назвать этот фильм настоящим нуар триллером. А не экшн боевиков, каким его ожидали увидеть многие. Что и отлично объясняет то, почему фильм показал меньше экшн элементов, чем сам фильм.

    Джон выстроил фильм на абсолютно сильной атмосфере нуар лент. Где ощущается напряжение, саспенс и своего рода жесткость абсолютно всех экранных элементов. Что и приковывает глаза при просмотре ленты. Говоря же об экшн элементах, поставлены они достаточно эффектно и не плохо. Хоть их и было мало. В этом безусловно заслуга мастеров по визуальным эффектам из студии Mr. X Inc. Смотрелись все экшн сцены невероятно круто. Особенно весь финальный экшн ряд. Хотя стоит признать, что главным достоинством визуальных эффектов и самого фильма в целом, являются валькирии. Воссоздали их на экране просто великолепно и каждое их появление на экране, я ждал с огромным наслаждением и желанием. Всё это в совокупности выдало нечто, что напоминает переход комикса со страниц на экран. Потому что, Джон попытался взять зрителя именно визуальным достоинствами ленты и неописуемой атмосферой. Что как по мне, отлично воссоздало на экране нуар содержание оригинальной компьютерной игры.

    К каким либо экранизациям, я всегда отношусь с достаточно сильной опаской. Ведь с одной стороны, не хочется, что бы сюжет неизменно повторял события оригинальной игры. Хотя с другой же стороны, порой изменения в сюжете кажутся слишком существенными и этим самым создают негативный опечаток в душе. В данной ленте, создатели сохранили лишь главные элементы сюжета и в принципе, существенных изменений в историю не привнесли. Что конечно же радует и больше всего в этом радует то, как создатели по новому и свежо обыграли сюжет ленты. В связи с чем, даже будучи ярым поклонником оригинальной игры, я смотрел фильм с чистого листа и не зная того, что должно произойти дальше. Ведь создатели сделали ставку ничуть не на развитие сюжета. А на погружение в личность Макса Пэйна, которого тут откровенно жаль больше, чем в оригинальной игре. Потому что, создателям удалось очень драматически насыщенно показать человека, которого ничто не держит на этом свете и который потерял свою красавицу жену с годовалым сыном.

    Всё это стало необходимой (имхо) драматической начинкой ленты. Что развило историю более умно, чем в оригинальной игре. Где был максимальный упор на зрелищность и фильмы Джона Ву. Тут же, выдерживая фильм в качестве нуар триллера, создатели отлично держали зрителя именно на обилии различных загадок. В том числе и с причиной возникновения этих валькирий. Что и выдало немалое количество действительно сочных моментов. Хотя и это не спасло фильм от предсказуемого финала. Потому что, человек игравший в оригинальную игру, абсолютно не удивится тому, что окажется истинным виновником гибели семьи Пэйна и получит финальную кару. Хотя обыграли это создатели достаточно не плохо и с достаточно интересным намёком на продолжение.

    Я всегда считал, что идеальной кандидатурой под образ Пэйна является Мел Гибсон, а на роль Моны Фамке Янсен. Увы, создатели решили обыграть фильм с более молодыми актерами. Творчество Марка Уолберга я очень уважаю и люблю. Да и считаю его отличным актером. Сыграл он тут довольно таки не плохо и вытянул фильм исключительно внешне брутальным образом. Хотя стоит признать, что вытянуть драматическую сущность героя он не смог. Что можно сказать и про Милу Кунис, которая показала абсолютно не ту Мону, что я знал. Бо Бриджес сыграл слабенько. Лудакрис сыграл очень даже не плохо. Не смотря на то, что смена цвета кожи Бравуры, в начале у меня вызвало негодование. Крис О’Доннелл, Донал Лог и Ольга Куриленко сыграли очень хорошо не смотря даже на то, что их герои тут явно вторичные. Да и Ольга мне тут показалась невероятно сексуальной. Хотя главной звездой фильма стал Амори Ноласко, который шикарно сыграл Лупино. За весь фильм у него было лишь пара реплик и вытянул он своего злодея именно своей харизматичной внешностью. Что редкий случай.

    Композиторы ленты и нынче очень сильный творческий тандем Марко Белтрами и Бака Сандерса отлично просекли жанровую сущность ленты. В связи с чем, в замену исключительно зрелищной и динамичной музыке, тут есть нечто более эффектное. Музыка получилась очень напряженной, нервной, жесткой и достаточно инфернальной. Что с оригинальными звучаниями определенных музыкальных инструментов, просто шикарно подошло нуар содержанию ленты и выдало лучшую работу в карьере каждого из композиторов.

    8 из 10

    Зрелищный, динамичный, напряженный, жесткий и невероятно красиво снятый нуар триллер с элементами боевика. Как экранизация игры, получилось менее зрелищно. Зато как самостоятельный фильм, получился очень сильный триллер, который я охотно посмотрю еще не раз. В связи с чем, охотно рекомендую этот фильм и к вашему просмотру.

    20 ноября 2011 | 15:10

    С нетерпением ждал выхода экранизации больно популярной игры, в которую сам просиживал уйму времени. Кино подняло не меньше шумихи вокруг себя, чем и сама игра: было много разговоров и догадок о том, какой же будет этот фильм. Больше всего интересовал вопрос актёра, который сыграет известного Нью-Йорского полицейского. Выбор пал на Марка Уолберга. Это вызвало большой вопрос: «а в состоянии ли Марк потянуть такую роль?». Думали, гадали, и вот получили трейлер, который говорил только о том, что фильм должен быть хоть куда… На деле получили кое-что другое.

    Вышел наконец-то фильм и толпы фанатов ринулись в кинотеатры. Первое, что очень понравилось: это съёмка и необычная «окраска» фильма. Всё казалось таким холодным и суровым, в городе наркодиллеров и продажных копов. Атмосфера, на мой взгляд, была передана достаточно не плохо, не хватало лишь более достойного сюжета и исполнения.

    Игра актёров оставляет желать лучшего, но сам Марк смотрелся достойно (возможно, это на фоне всех остальных?), что интересно. С трудом, закрывая глаза на попытки сыграть что-то вразумительное, ты продолжаешь просмотр.

    Это «Макс Пэйн», и как любой нормальный человек, ты ждёшь от этого фильма стрельбы, горы гильз, море дыр в стенах, облака осколков, кучу трупов, лужи крови, но нет. Здесь создатели фильма ставят упор на его расследование погибшей жены. И только когда Макс попадает в тупик, откуда дорога либо в могилу, либо на тропу убийств, герой начинает «полевать» из своего арсенала налево и направо.

    Единственное, чем фильм может похвастаться, так это грамотно слеплеными спецэффектами. Здесь всё без дураков, и всё выглядит очень даже красиво. Сцены с демонами — просто находка, на 5+: оригинально, эффектно, зрелищно. Тоже касается и сцен замедленного действия.

    Нельзя сказать, что фильм не удался, просто сюжет не доработан, и актёрский состав неподходящий. Фильм получился очень средний, просто кино «по игре» не вышло совсем. В нём присутствуют схожести с игрой, а в целом фильм течёт в своём русле. Макс ещё вернётся, и будем надеяться, что во второй раз блин не будет комом.

    6 из 10

    23 декабря 2008 | 01:30

    «Я не верю в рай. Я верю в боль. Верю в страх. Верю в смерть.»

    Еще один фильм экранизированный по мотивам одноимённой компьютерный игры. Джон Мур как и положено любому режиссёру заинтересовался какой нибудь игрой (или был раньше её фанатом) решил отснять её на камеру и пустить в прокат, пуская даже и она мало заработает но поклонники наконец то увидят, то, что они так долго хотели увидеть.

    Марк Уолберг полностью подошел для этой роли разнообразными качествами которые совсем не чужды Максу Пэйну. Он сыграл на все 100 % и даже больше, а Мила Кунис тоже не промах — всё те-же 100 % игры за роль.

    Когда я шёл на премьеру я думал только о том, что этот фильм заслужил внимания зрителей… и я не ошибся в этом. А ведь действительно, этот фильм даёт о себе знать, музыка очень разнообразная, сцены не похожи друг на друга и не возможно предугадать что будет дальше.

    Мне очень понравилось и я был в большом восторге от просмотра, я шёл с премьеры чуть ли не улыбаясь и был полон жизни. Актёры так «вжились» в роль, что было просто не возможно радоваться, ведь ты посмотрел самый долгожданный фильм.

    Да, пускай и кассовые сборы не велики, но зато какой это фильм! Это даже пожалуй шедевр с какой-то «живой» идеей и сюжетом для поднятия интереса просмотра зрителя.
    Во всём фильме музыка бывает разная, в начале она немного грубоватая, потом «грубовато-захватывающая» а ближе к титрам она вызывает грусть и печаль…

    Я от фильма просто в восторге, оценка на высоте, этому фильму я не поставлю не балла ниже!

    10 из 10

    19 ноября 2008 | 14:09

    Лично я отношу себя к фанатам игры «Макс Пейн», и узнав о том, что ее собираются экранизировать был просто на вершине счастья.

    Сознаюсь — я ждал от фильма очень многого, думаю даже, что порой — невозможного, и честно говоря, был скептически, хотя и с надеждой в душе настроен. Ну сколько мы видели порядочных экранизаций компьютерных игр? Одна из пяти, в лучшем случае из трех.

    И вот пришел день!
    Каковы мои впечатления от фильма? Сказать, что мне понравилось — это ничего не сказать, я радовался, как ребенок, каждую секунду. Создатели умудрились сохранить не только дух игры, но и дополнить сюжетную линию. Вот, некоторые говорят, мол фильм по сюжету не соответствует игре. Ну, на мой личный взгляд, все сделано правильно — сюжет не намного отличается от оригинала, но вполне достаточно, чтобы мы не вскакивали в кинотеатре со словами «Не ходи туда, там снайпер». Особенно приятно удивил тот момент, что по сюжету фильма бессвязный бред про валькирий и павших ангелов, превращается во вполне понятный эффект.

    Немного жаль, что создатели не стали использовать саундтрек из игры, но в фильме он тоже неплох.

    В общем, я безумно рад, что фильм оправдал мои надежды, и категорически советую всем его посмотреть!

    10 из 10

    15 ноября 2008 | 00:26

    Не знаю насчёт Рая, но в ангелов я верю… — Макс Пэйн.

    Чего вы ждёте от фильма «Макс Пэйн»? Задайте этот вопрос кому угодно. Уверен, все ответы, пусть и звучащие по-разному, будут схожи. Сводящиеся к одному общему смыслу: это будет круто! Я не любитель компьютерных игр. Но, к счастью, о вышеупомянутой знаю не понаслышке. Называть меня фанатом? Не стоит. Но в кино пошёл с удовольствием и интересом. Профессия обязывает знать-с всё происходящее в Киномире. Но чего не имел, того и терять не жалко. А подобный шанс упускать никак не стоило. Ибо предыдущие попытки экранизации игр ничем особенно запоминающимся не оборачивались. Ну, что было, то было… Итак, подробнее.

    Сюжет. Не думаю, что здесь найдутся люди, не знакомые с историей фильма. Я имею в виду, конечно, историю событий, происходящих на экране. Но, тем не менее: детектив (угадайте его имя) возвращается с работы домой, обычный день обычной жизни. Так могло быть, но не случилось. Макс обнаруживает дома своих жену и ребёнка, убитых мерзавцами, что накачались новым наркотиком. Но рассказать о произошедшем наркоманам уже некому, разве только на Страшном суде. Ибо Макс лично позаботился об этом. С убийцами покончено, да только слишком поздно — семью уже не вернуть. Расследование заходит в тупик, а третий виновник исчезает бесследно. Как по-вашему, что станет делать человек, профессия которого заключается в том, чтобы выслеживать негодяев и сажать за решётку? Конечно, Макс Пэйн начинает своё расследование. Его планы просты, а помыслы понятны — месть! Но чем ближе он подбирается к цели, тем больше понимает, что действовать можно, только преступив закон.

    Марк Уолберг. Ну что тут скажешь? По-моему, создатели попали в точку, пригласив на главную роль именно этого актёра. Конечно, физиономия Сэма Лэйка больше похожа на компьютерный прототип Макса, не даром ведь с него и рисовалась. А Уолберг… Играть особо здесь нет необходимости, потому он и не напрягается. Так, два-три выражения лица, суровый взгляд и всё. Сыграть что-то более серьёзное тут сложно, да и не нужно к тому же. Но, по крайней мере, фальши в его образе я не заметил. И на том спасибо.

    Бо Бриджес. Как ни забавно, имя его персонажа (или прозвище?) точь-в-точь соответствует инициалам актёра. BB — по-русски это звучало довольно комично, вызывая раздражающий смех в зале. Ну, подумайте сами, когда после очередной схватки, со всеми положенными ей выстрелами и кулачными боями, Макс спрашивает в темноту: Би-Би, это ты? Если не смешно, то наивно точно. Удивить Бо своей игрой не сумел, но в принципе и возмущения не вызвал. Мол, и так сойдёт.

    Амори Ноласко. Мало… мало ему было сыграть отрицательную роль в «Королях улиц». Амори решил оттянуться и здесь. И, к чести актёра, должен признать, получилось неплохо. После его весёлого, влюблённого и преданного персонажа, которого Ноласко изобразил в сериале «Побег», видеть его в образе палача Джека Люпино было необычно. Полный отморозок, наркоман, чьей единственной забавой является убийство. Притом, убийство бессмысленное и жестокое. Ноласко сыграл эту роль так убедительно, что, мне кажется, его пора уже проверять. А может и вправду?

    Slow move. Это, пожалуй, стоит выделить в отдельную графу. Ну не существует такого человека, который, играя в «Макс Пэйн», не стал бы пользоваться возможностью полетать в замедленном времени! Казалось, после Матрицы нас уже мало чем можно удивить. Подумаешь, пуля медленно летит. Этот трюк сейчас в каждый второй фильм вставляют. Но здесь… Надо было видеть реакцию любителей игры, находящихся в зале. Как волна поднимается на стадионе во время футбольного матча, так поднялся восторженный рёв поклонников Макса. И, хотя таких моментов в фильме было совсем намного, они производили впечатление!

    Итак, что мы имеем? А имеем мы отличную экранизацию компьютерной игры! Да, там есть отступления от сюжета, там есть валькирии и ещё много чего, что не присутствовало в оригинале. Но, на мой взгляд, такие отступления не были лишними. Огорчил только экшн, а точнее, его присутствие в этом фильме. Словно создатели изо всех сил старались держать картину в рамках реальности. Не стоит их за это осуждать, надо лишь посоветовать им не бояться. Не бояться попробовать затянуть зрителей в этот невероятный водоворот. Что ж, хоть и частично, но им это удалось. И всё же фильм рассчитан на более узкую аудиторию — поклонников и любителей игры. Так сказать, исключительно для своих. Отлично? Вот уж вряд ли. Хорошо? Думаю, это самая верная оценка…

    26 октября 2008 | 14:06

    Фильм и Игра.

    Игра и Фильм.

    Это две потрясающие и незабываемые вещи, с которыми я столкнулась в своей жизни!!

    Эти вещи разные… по сюжету… но не по духу!

    Просто удивительно подошел Марк Уолберг для главной роли. Он проникся чувствами главного героя, он стал Максом. Да и все актеры очень хорошо справились со своими ролями.

    Сама картинка фильма вызывает чувство Ностальгии по игре… Падающий снег, черно-белый фон, музыка — всё это полностью передает атмосферу любимой всем нами Игры, Игры — с большой буквы.

    Этот фильм надо смотреть…

    В игру надо играть…

    10 из 10

    31 января 2010 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>