всё о любом фильме:

Макс Пэйн

Max Payne
год
страна
слоган«New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose»
режиссерДжон Мур
сценарийБо Торн, Сэм Лэйк
продюсерСкотт Фэй, Джон Мур, Джули Силверман, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.66 млн,    Россия  1.05 млн,    Великобритания  466.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
21 + 110 = 131
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
    • Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
    • Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
    • Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
    • На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
    • Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
    • В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
    • Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
    • В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
    • Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
    • Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
    • Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
    • Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
    • Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
    • Б. Б. Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
    • Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
    • Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
    • Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме валькирии изображены двукрылыми человекоподобными существами. В скандинавской же мифологии валькирии летают на крылатых конях над полем битвы и сами крыльев не имеют.
    • Фильм изображает судебных следователей Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) носящими куртки с надписью «CSI» (Crime Scene Investigation) на спине. На самом деле в Департаменте полиции Нью-Йорка отделение судебных следователей носит название «Crime Scene Unit», поэтому на их куртках должны быть надписи «CSU».
    • На 66-ой минуте фильма, когда Мона находит в своём убежище Макса, на коробках, мимо которых она проходит, написано «Уетыре пальта». Вероятно, это должно значить «Четыре пальца».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признаться, не очень понимаю геймеров, которые после просмотра фильма говорили, что ожидали другого… Чего вы ждали? Постоянного bullet-time, горы трупов, стрельбы? Так ведь и в самой игре это, пожалуй, не самое важное.

    Теперь о фильме:

    Начну с концовки. «Еще рано, Макс…» Похоже, будет сиквел, и это, валькирии меня побери, просто п-р-е-к-р-а-с-н-о!

    В фильме, соглашусь, есть минусы, нестыковки с игрой и т. д. но большая часть их настолько мелкие, что нет смысла на них особо останавливаться.

    Марк Уолберг — просто великолепен! Пожалуй, один из моих самых любимых современных актеров. Его Макс — лучшее воплощение персонажа, которое можно было предположить. Многие говорят, что он внешне не похож на детектива Пейна. Нууу… Если на то пошло, то надо было снимать в роли Макса Сэма Лейка, и, нисколько не умаляя его талантов, я сомневаюсь в успехе такого предприятия.

    Остальные герои на самом деле лично мне были не слишком интересны. Да, Бравура «сильно загорел», ББ постарел, у Моны Сакс было слишком мало экранного времени.

    Вот Амори Ноласко в образе Джека Люпино хорош. Причем очень и очень хорош. По большей части он мне знаком исключительно из сериала «Prison Break», где он также неплох, но вот абсолютно отмороженный, потерявший всякую связь с реальностью Люпино — просто прелесть! Пальчики оближешь!

    Валькирии — необычная, но очень интересная и захватывающая чёрточка фильма, задумка очень интересная и, по-моему, свои плоды она принесла.

    И еще — спасибо огромное владельцам прав на экранизацию игры, что они не отдали эти права в загребущие мохнатые ручонки «убийцы экранизаций» господина Болла.

    А в целом — лично мне, после просмотра фильма было совершенно плевать на то, плохо или хорошо сыграли актеры, похожи ли они на своих прототипов из игры и т. д. А все потому, что фильм подарил мне главное, то, почему Max Payne — величайший шутер всех времен — особо вкусную, мрачную атмосферу, которая поглощает тебя целиком и отпускает еще не скоро.

    Эта атмосфера в фильме есть, и это — самое главное!

    P.S. Ставлю фильму 9,5, а не 10 только за то, что Макс сам принял Валькир, перед тем, как идти в здание Aesir.

    P.P.S За кадр с осыпающимся с затворной рамы пистолета снегом отдельное спасибо создателям. Это настоящее киноволшебство, которое в боевиках не часто увидишь…

    P.P.P.S. Вернувшись из кинотеатра домой, отрыл на полке старый диск с игрой и через несколько минут в очередной раз выходил из поезда на станции Rosco Street…

    30 октября 2008 | 13:42

    Итак, почитал все отзывы, мнения разделились… Теперь попробую свое отбушланить.

    Хочу немного оговориться и рассказать о моем впечатлении от игры. Я не помню, в каком году она вышла, хотя где-то ниже сказано, что в 2001-м, мне все равно — это было давно. Я еще ходил пешком под стол, когда мы собирались на выходные у дяди всей родственной гурьбой, человек 6-7, и гоняли эту стрелялку до потери зрения. Тогда я еще не понимал ни какого смысла данной игры, круто да и ладно. Сейчас, спустя много лет, я бы с удовольствием прошел ее еще раз. Для меня вторая часть Max Payne 2. The Fall of Max Payne — самая лучшая игра всех времен и народов. Это не тупо мочилово, здесь присутствует смысл, хотя в первой части он тоже есть, но здесь он какой-то особенный, на каждом межуровневом ролике Максу и Моне сопереживаешь, как-будто смотришь кино, ей Богу.

    Фууууу… Теперь наконец о фильме. Я готов поклясться, что Джон Мур сделал все, чтобы кино хоть немного напомнило об игре. И на мой взгляд, ему это удалось. Судите сами: картинка превосходная, именно она напоминает игру. Музыка подобрана удачно, по крайней мере, мне понравилась.

    Теперь о самом главном — Марке Уолберге. Действительно, многие хотели и не хотели видеть этого актера в роли детектива Макса Пейна. Я же скажу, что Марк почти идеально вписался в образ Макса, не могу представить на его месте другого актера, разве что Гибсон в молодости.

    Мона Сакс. Мила Кунис неплохо смотрится в этой роли, но могли найти актрису получше. И наконец, что меня просто взбесило — Джим Бравура. Вместо того, чтобы показать нам белого старика, вечно ворчащего и недовольного, мы видим молодого негра. Откуда он там вообще взялся? Хоть и причины мне неизвестны, но это крупнейший просчет Мура в этом фильме.

    По ходу все, что накипело, выплеснул, теперь моя оценка:

    8 из 10

    24 декабря 2008 | 18:08

    Экранизации компьютерных игр почему то всегда давались Голливуду так себе. Удачных экранизаций, по моему, всего три: «Смертельная битва», «Сайлент Хилл» и «Лара Крофт».. Провальных — уже с десяток. «Макс Пэйн» далеко не самая удачная, но и далеко не самая худшая экранизация. Где-то посередине. Как и всё в этом фильме.

    50% сценарий
    Уж больно быстро Максимку запустили в производство. Надо было подольше повозиться. Сценарий, к примеру, явно не до конца проработан! Есть какие-то удачные сюжетные моменты, есть полный маразм. Я вот так и не понял, кто же грохнул Наташу. Весь фильм нас уверяли, что это сделал тот же, кто сократил популяцию Пэйнов. Но этот самый мистер Х (не буду спойлерить) в исповеди Максу и словом про Наташу не обмолвился. Да и какая причина ему была её убивать? Может её Валькирии, конечно, разодрали… хз. Та же тема и с убитым напарником. И таких непонятностей много. Да и сама сюжетная развязка с этим мистером Х больше походит на какой-то дешёвый канадский триллер. Про то, что любые тела, падающие из окон, обязательно приземляются только на автомобили даже писать смешно. Прямо новый закон физики.

    50% актёры
    Марк Уолберг неплох. Он честно признался, что не играл в «Макс Пэйна» игру, а потому рисовал образ главного героя не с экранного, а создавал своего Макса Пэйна. Этот Макс Пэйн лишён иронии, но зато брутален. Не хочешь отвечать на мои вопросы? Получи в «тыкву». Немного груженый, тяжело переживающий печальные события своей жизни. А вот Мила Кунис… блин, она по сюжету фильма сотрудник убойного отдела. Хотел бы я посмотреть на реального сотрудника убойного отдела женского рода, которая выглядит, как такая тусовщица и всё время таскает с собой ручной автомат. Лудакрис какой-то вообще не в тему весь фильм. Ему, наверное, сказали, что он в своём новом клипе снимается. Крис О Доннел ничё так в роли коллеги Максовской жены: измученный проблемами и угрызениями совести от того, что скрывает правду. Донал Лоуг в роли напарника Макса… у мусорных баков возле моего дома каждый день такие «напарники» ходят. Даже не верится, что это небритое обросшее чудо в полиции работает. Про красавицу жену у такого хмыря вообще молчу. Зато у неё то каст точно удался. Короткая сцена, но очень выразительная.

    50% Режиссёр
    Джон Мур, да? Занимательный режиссёр. Сперва боевик «В тылу врага» (более менее принятый критиками, более менее окупившийся), затем приключенческая драма «Полёт Феникса» (полный провал на всех фронтах), потом однодневный (06.06.06, в остальные дни, наверное, никто на него и не ходил) ремейк «Омена» (окупившийся, но опущенный критиками). Жанровой стабильностью и не пахнет. И результаты половинные. Почемы в режиссёры выбрали его? Может быть, он единственный из Голливудцев смог въехать, кто такие Валькирии. Их в гамбургеры не кладут, уран они не обогащают, американцам непросто понять, что же это за твари такие. Возможно именно поэтому валькирий в фильме много, сделаны они величественно и устрашающе, да и играют, в целом, лучше актёров. Хоть за них Джону Муру спасибо.

    Кстати, комиксы в Голливуде поначалу тоже экранизировали не всегда хорошо. На каждого «Бэтмана» находилась такая параша, что их даже не вспоминают. Но со временем ситуация наладилась. К экранизациям подключили талантливых режиссёров и дело пошло. Сэм Рэйми показал, как надо делать 100% успешные экранизации комиксов: много ярких персонажей, юмор, приближение героев и их взаимоотношений к реальности, чтобы зрителям было проще прочувствовать драматические события, происходящие с персонажами. И пошло поехало. В этом году вот «Железный человек» и «Тёмный рыцарь» произвели настоящий фуррор, сразив и зрителей и критиков и став самыми запоминающимися фильмами летнего киносезона. Может, скоро и к экранизациям компьютерных игр будут подключать других Кристоферов Ноланов и Сэмов Рэйми, которые поднимут этот жанр. А пока он поднят только наполовину.

    26 октября 2008 | 13:18

    1) Если вы собираетесь снимать/сниматься в компьютерной игре, то для начала поиграйте в нее! Не давайте задание своим ассистентам пройти пару уровней и потом пересказать свои ощущения, а сами сделайте это. Если данный пункт невыполним, или игра не понравилась вам, задумайтесь, стоит ли браться за эту работу.

    2) Подумайте, как избежать вторичности и обыденности при переносе на большой экран видеоигры, которая в свою очередь сама чуть менее чем полностью составлена из стилистики ранних боевиков Джона Ву, нуар-фильмов и Матрицы. Проявите смекалку, удивите публику чем-то таким, что она не ожидает увидеть, а не просто механически копируйте элементы игры.

    3) Не стоит извращать персонажей и делать их настолько недалекими, что зрители могут напрочь лишиться симпатии к ним. Да, Марк Уолберг внешне похож на Макса Пэйна — но к чему делать его таким убийственно-серьезным, лишая его лицо знаменитой циничной ухмылки, а реплики — мрачной иронии? Зачем заставлять зрителей сомневаться в его умственных способностях, так как оказывается, что убийцы жены всегда были под носом? К чему превращать роковую красотку-киллера итальянской мафии Мону Сакс в молоденькую русскую ПТУшницу с автоматом, а ее сестру-близнеца в какую-то проститутку? Политкорректность конечно весьма важна, но так ли нужно трансформировать сурового белого шефа полиции Джима Бравуру в молодого афроамериканца, который теперь вдруг служит в отделе внутренних расследований? К чему делать поступки и мотивацию негодяя настолько клишированными, что они, кажется, повторяют все типовые ошибки начинающих кино-бэдгаев?

    4) Исходя из того, что создатели по всей видимости все же не играли в игру, зачем так сильно акцентировать внимание на некоторых отсылках? Фанаты игры и так их заметят, а не игравшие все равно не поймут что к чему.

    5) Красивая картинка заснеженного города и общая стилистика, которая примерно соответствует игровой это разумеется весьма здорово, но как быть с экшном? Неужели в полицейском боевике нынешняя норма это пара перестрелок под конец фильма?

    6) И почему бы не вставить в саундтрек фильма хотя бы парочку классических композиций из игры?

    7) Решили добавить в фильм галлюцинаций — это здорово. Но почему всем наркоманам в городе мерещится одни и те же образы Валькирий? И почему тут они собственно больше похожи на каких-то демонов, тогда как в мифологии это девушки на крылатых конях?

    8) Игра это игра, а фильм это фильм, и история рассказанная в нем должна быть цельной и самодостаточной. Не стоит копировать финальную сцену игры — так как если там она логически завершает сюжет, то в кино выглядит так, будто сценаристы не знали как лучше закончить историю и в результате решили резко оборвать все на полуслове в надежде что фильм соберет достаточно денег для съемок сиквела. Это, знаете ли, оставляет далеко не лучшие впечатления от просмотра.

    9) Слоу-моушен сам по себе не делает фильм лучше, а лишь при его правильном использовании. На мой взгляд, уж лучше вообще обойтись без него, чем снять всего один вымученный момент bullet-time, да и вдобавок вставить его в далеко не самом оптимальном месте.

    10) Что может самым страшным недостатком любого боевика, независимо от страны его производства, сценария, режиссера, актеров? Правильно, скука. Эта предательская скука, которая подкрадывается к тебе, когда ты начинаешь посматривать на часы, чтобы понять когда начнется обещанный отличным трейлером феерический экшн. Не делайте фильмы скучными, насытьте их интересными ситуациями, диалогами и персонажами. Не обязательно вставлять перестрелку и взрывы через каждые две минуты, но неужели нельзя снять так, чтобы о фильме можно было сказать побольше, чем «в конце вроде постреляли неплохо»? Ведь многие фанаты игры будут мягко говоря расстроены, а люди не знакомые с ней, вряд ли приметят вашу работу среди целого ряда других схожих фильмов…

    26 июля 2011 | 23:33

    Ждал этот фильм. Ждал безумно, ибо являюсь большим поклонником игр этой серии. Конечно, есть такие геймеры, которые играли в Max Payne только ради bullet-time, slo-mo и зубодробильного экшена. Меня же, в первую очередь, привлекал глубокий, очень проработанный, и безумно закрученный сюжет (особенно в первой части). Да и то, что игра рассчитана больше на взрослую аудиторию, по своей философии и общей подаче, несомненно плюс. Я очень люблю охарактеризовать игры серии так: играя в Max Payne, ты все равно что читаешь интереснейший детектив или смотришь отличнейший боевик. И действительно, погружение происходит на таком высоком уровне, словно играешь в какую-нибудь RPG, где отождествление с персонажем происходит намного больше, нежели в играх жанра action.

    Я не собираюсь рассматривать эту ленту отдельно от игры, как самостоятельный продукт, потому что она таковым не является. Буду судить только с точки зрения человека, знакомого с первоисточником (игрой).

    Сюжет. Как это нередко случается с экранизациями компьютерных игр, он был весьма видоизменен. Не сказать, что очень круто, но прилично. Сценаристы фактически выбросили из игры добрых процентов 70 сюжета оригинальной игры. Конечно, особую смысловую нагрузку, важную для продукта в целом, из этих 70 процентов, составляют только 30-40, но все равно это приличная цифра. По сюжету одной только первой части Max Payne, можно было бы снять три фильма, той же продолжительностью, что и получился в итоге, или два, с хронометражем любого из «Властелина колец». Но авторы пошли другим путем. Как мне думается, путем Пола Андерсона и его трилогии Resident Evil, в которой он, в первой части ушел от оригинала примерно на том же уровне, что и Max Payne, а в третьей, вообще слепил полную отсебятину, никак не связанную с компьютерными играми серии.

    Несмотря на это, стоит признать, что сценарий получился весьма не плохим. Даже очень неплохим. Хотя хронометраж фильма (полтора часа), не позволил развивать сюжет постепенно, наступательно. Все происходит достаточно быстро, главный герой без особых проблем находит ответы на свои вопросы… В общем, это портит впечатление. Никаких тебе глубоких расследований, никаких тебе решений головоломок… А жаль, все же сюжетно, это как минимум на треть должен быть детектив, а не стремительный боевик. В целом, сценарий на четверку с минусом. И это, я считаю, большая похвала, в силу описанного в двух предыдущих абзацах.

    Экшен. Вот в нем как раз и кроется главная проблема фильма. Его мало. Катастрофически мало. Мало даже по меркам боевика средней руки. А если учитывать, что в играх серии, экшену уделялось очень много внимания, и Макс отправлял сотни врагов на тот свет, становится вообще не понятно, о чем думали создатели фильма. Да и не сказать, что сцены перестрелок сняты уж совсем как-то на грани фантастики. Стильно, зрелищно. Но не более того. Без какой-то изюминки. Bullet-time, как таковой, нам показывают только один раз за фильм (нет, 10 раз никто и не просит показывать, иначе бы приелось, но раза три-четыре это можно было бы сделать). Технологией slo-mo сейчас вообще никого не удивить, но и ее в фильме по минимуму (опять же, я понимаю что это не «Матрица», но могли бы добавить еще).

    Актеры. Несмотря на то, что сценарий изменен (а как следствие, и роль в фильме многих персонажей), актеры подобрались на редкость талантливые, пусть почти и без громких имен. Отыграли все неплохо, ну и конечно хочется отметить Марка Уолберга, в роли Макса Пэйна. Еще до начала съемок, когда фанаты игры узнали, кто именно будет исполнять главную роль, большинство из них посчитали, что Марк не справится. Я же в него верил, хотя и не могу причислить себя к его фанатам. В итоге, Уолберг не разочаровал. Конечно, ему не хватает повадок Макса, но это, уже к вопросу о сценарии. Мила Кунис в роли Моны Сакс, на фотографиях фильма мне не нравилась, но на видео смотрится намного лучше, да и в целом, ее достаточно не большая роль была исполнена Милой весьма не плохо.

    Говорить можно много и долго, но лучше посмотреть фильм. Если вы фанат игр серии — смотреть в обязательном порядке. Если бы экшен не подкачал — смело бы ставил десятку, но и такая оценка, я считаю, более чем заслужена:

    8 из 10

    21 октября 2008 | 20:32

    Экранизация любого комикса представляет собой некий паззл. Чем больше фрагментов, тем интереснее собирается воедино целостная картинка. Успех той или иной сюжетной линии напрямую зависит от того, насколько сложно перемешаны её отдельные составные.

    По части фрагментов и сложности их построения «Макс Пейн» продуман грамотно, вот только колоритности это фильму отнюдь не придаёт. Как будто утерян безвозвратно основной кусочек полноты картинки, — тот, который заметно выделил бы её на фоне подобных. И дело здесь не отсутствии мегагероя со сверхчеловеческими способностями вроде Спайдермена или Хеллбоя. Обычный полицейский, высиживающий геморрой в архиве, куда попадают «висяки», тоже способен бросить вызов злу. Вот только такая многообещающая завязка со временем обрастает заурядностью и предсказуемостью, а присутствие в фабуле сюжета персонажей скандинавской мифологии начинает откровенно разочаровывать по мере выяснения истины.

    Марк Уолберг в роли Макса Пейна запоминается развальной походкой и бескомпромиссным решением проблем: да-нет, третьего не дано. Ольге Куриленко следовало отдать роль Моны Сакс, а не её сестры Наташи. Именно она великолепно разогрела интерес к дальнейшим хитросплетениям событий. Актриса Мила Кунис, она же Мона, с пушкой в руках и лицом, не утруждённым умственными упражнениями, скорее смахивает на соседку по лестничной площадке, которой не хватает денег на выпивку, чем на влиятельную бизнес-леди с криминальным окружением. Её следовало поместить на заднее сидение лимузина к такой же деловой вумен, — управляющей печально известной компании «Aesir pharmaceuticals». Тётка всё время куда-то едет, а, главное, непонятно зачем, видимо, и сама не знает, и с интеллектуально деградирующим видом пытается по телефону сориентировать в пространстве своего подопечного, начальника службы безопасности Би. Би. Хэнсли (Бо Бриджес). Этот изначально добродушный дедушка таковым и остался даже после того, как покинул место сиделки у больничной койки Макса Пейна. Ему бы внучатам сказки рассказывать, а не в войнушки играть.

    Кого ещё не стоит обделять вниманием, так это Криса О’Доннелла в роли Джейсона Колвина. Неужели актёру, сыгравшему в дуэте с самим Аль Пачино в киношедевре «Запах женщины», не обидно бездарно воплощать на экране персонажа, которого лупят по лицу и скоропостижно устраняют, дабы не портить зрителям впечатление от просмотра?

    P.S. После титров обнаружится подзабытый, но полезный фрагмент картинки, — Макс Пейн заходит в бар и … догадайтесь, кто его там ждёт.

    29 января 2009 | 01:48

    Я шёл в кино с радостными мыслями: сегодня посмотрю экранизацию одной из лучших игр, в которые я играл. А уходя зарекся ходить на фильмы по играм.

    Ещё в первые пол-часа просмотра во мне теплилась надежда, что вот вот закончится нудное повествование, лишённое той атмосферы, которая царила в игре, и начнётся Action… Мои надежды не оправдала даже финальная бойня накаченного Валькирином Пэйна и охранников корпорации Aiser. Кажется бюджета хватило только на средненькие спец-эффекты и Логотип MAX PAYNE™, а также глав. героя (он, я не спорю, подходит лучше остальных).

    Остальные герои подверглись жестокой критики с моей стороны: Бравура должен был быть упитанным седым мужичком, а не лысым негром, Алекс как раз таки и должен обладать плешью, но он очень даже волосатый и т. д. и т. п. в общем герои схожи лишь именами. Милые моему сердцу мрачные монологи Макса, присутствующие в каждой игровой паузе и придающие игре стиль детектива 60х, я наблюдал лишь в начале фильма.

    Музыка… ну что тут сказать, из фильма не запомнилось НИЧЕГО, по моему было бы лучше если музыку просто взять из игры, там она намного эффективней погружает человека в мрачный Нью-Йорк и запоминается надолго. Зато мне понравилась работа оператора, но это не смогло спасти фильм в моих глазах.

    Итого мы получаем обычный боевик, которые выходят пачками и заслуживают внимания только если нечего посмотреть. Для рядового зрителя еще терпим просмотр фильма, но вот поклонникам игры я дальше трейлера заходить не советую, ибо это испортит им все настроение, добрую память от игры и надолго отобьёт охоту смотреть экранизации игр.

    5 из 10

    28 октября 2008 | 16:38

    Ну что ж, вот и вышла в свет экранизация известной игры «Макс Пэйн». Довольно громко она не афишировалась — насколько я знаю.. Надо заметить, что особым поклонником игры я не являюсь, однако нескольких часов, проведенных за ней когда-то, позволили мне судить, что фильм снят с довольно серьезными отклонения от сюжетной линии игры. Сюжет относительно суховат, актерский состав не блещет звездами первой величины, это можно объяснить размером бюджета, хотя я сомневаюсь что какой-нибудь голливудский актер первой величины смотрелся бы в этой картине как влитой.

    Но надо отдать должное игре Амори Ноласко — больше известному всем по ставшему уже знаменитым, прямо как «Лост», сериалу «Побег из тюрьмы». Правда, предстает он в несколько другом амплуа. Если в «Побеге» мы привыкли видеть его заключенным, жаждущим сбежать к своей ненаглядной, которая так и норовит уйти к другому, то тут его образ закрыт завесой тайны, загадочен и темен. Также, если вы все-таки решитесь пойти на этот фильм, вы увидите нашу актрису Ольгу Куриленко, которая как вам всем наверно известно является девушкой Джеймса Бонда в новом фильме «Квант милосердия», который выходит кстати 6 ноября — это вы никак не можете пропустить!

    Что же касается эффектных моментов, то тут, к сожалению, дело плохо — такое ощущение, что весь бюджет спустили на единственную, правда надо отдать должное, хорошо снятую сцену с разгромом офиса и тщетными попытками убить несчастного Макса. Остальные сцены, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, меркнут по сравнению с этой.

    В итоге мы получили фильм с бюджетом ниже среднего, малым количеством спецэффектов, но как всегда с напутанной историей убийств, преследований и т. д. Идти или не идти на этот фильм решать конечно же только вам. Если вы поклонник игры, то наверняка уже сходили, а если нет — то конечно же пойдете. Если же вы понятия не имеете что такая игра вообще есть и это ее экранизация, то сходить в кино вас может заставить практически только одно любопытство. Решать как всегда Вам.

    7 из 10

    30 октября 2008 | 21:46

    Ну вот наконец-то посмотрела. В кинотеатр шла, надеясь, что хотя бы немного будет похож на любимую одноименную игру.

    Заставка, первые кадры… В атмосферу фильма погружаешься сразу и не можешь выкарабкаться до самого конца.

    Актеры. Чего уж, Марк Уолберг всегда на «отлично» отыгрывал роли, не подкачал и здесь. Не знаю, как бы справились другие, но в данном случае актеру можно поставить твердую «отлично».

    Сюжет. Похож, в некоторых сценах точно по игре.

    Музыка. Вот она немного огорчила, для меня показалась уж слишком тяжелой, да, иногда и вовсе отходила на второй план, что не расслышать.

    Действие — экшен. Его было непростительно мало. За весь фильм только одно «замедление» времени и несколько (чего греха таить) красивых перестрелок.

    Тем не менее, из-за любимого персонажа

    9 из 10

    17 февраля 2009 | 20:08

    «Мы с уважением относимся к оригиналу, но мы идем дальше…» (с) Джон Мур

    Экранизации компьютерных игр пока остаются чисто коммерческим предприятием, с замахом на большую идею и без должной постановки. Но экранизации PC-игр не так примитивны и очевидны, как это кажется на первый взгляд. Продюсерам и режиссеру нужно быть не просто фанатами игры, а правильно реконструировать и оживить все что было в ней. Подобный жанр труден еще тем, что в играх все происходит в игровом и нереальном мире. Нужно правильно поставить экшен-сцены в соответствии с концепцией игры, правильно воссоздать характеры персонажей и перенести на большой экран практически все, а так же сделать интересные сюжетные ходы. Пока всего этого не будет, экранизации игр останутся лишь чисто коммерческим предприятием, выбивающим деньги за счет раскрученных и культовых брендов, а не с попыткой создать проект высокого уровня.

    Для Джона Мура проект «Макс Пейн» был изначально экспериментальным, подтверждал это и один из продюсеров этого фильмов. Большого опыта у Мура нет, а многие его работы не заслуживают большого внимания, но зато его фильмы собирают деньги (собственно поэтому его и пригласили). Создатели кино во время пост-продакшена часто подкидывали информацию о том, что в фильме будет активно использоваться эффект bullet-time (который был главной фишкой в игре), а так же то, что возьмут саундтреки исключительно из самой игры. В итоге, как такового bullet-tim`а не было, а саундтреки были написаны по новой.

    Если говорить о самой игре, то «Макс Пейн» — это не просто стрелялка, испещрённая экшеном. В ней имеется еще и сюжет, и замах на серьезную драму. Но создатели фильма решили поступить следующим образом: «А давайте не будет делать экшен, а поставим драму». И все бы хорошо, но в итоге как драма фильм оказался совершенно посредственным. Уолберг по своему типажу не подходил на роль Пейна изначально, но вместе с тем актер он не безнадёжный и не плохой, зато в руках разных режиссеров проявляется себя исключительно по разному. У Скорсезе тоже была роль полицейского и получилась блестяще, а вот у Мура не хватает даже убедительность передать образ. Все это к тому, что Джон Мур просто не может должным образом вдохнуть жизнь в персонажей на экране. Его фильмы ровно как и «Пейн» не цепляют, нет в них искры, нет в должной степени художественной убедительности.

    Одной из главных деталей в сюжете игры было то, что Пейн все время находился в атмосфере безнадежности и пребывал в ней исключительно один. В кино же его все время окружают люди, некоторые из которых не оправдывают своего появления. Мона Сакс, это конечно хорошо, но в исполнении молодой Милы Кунис она получила образ студентки-практикантки, а в убедительности образа женщины с оружием в руках ей далеко до Йовович или Джоли. Появление Моны в фильме было так сказать для галочки, мол была такая Мона, и у нас мол то же есть Мона. Но правда в игре она была не молоденькой, а помимо скидки на возраст, была киллером, и из тех кто может пустить пулю в лицо любому и даже самому Пейну, и сделает это почти не раздумывая. Стоит так же отметить, что в фильме весомую часть уделили наркотику «Валькирия» и его проявлению, и это вызвало дисбаланс в сюжете.

    Итог: Двоякого впечатления «Макс Пейн» не оставляет. Экранизация игры с попыткой создать драму, но попытка оказалась безуспешной, а отсутствие экшен-эпизодов в данном случае, это скорее жирный минус, а не плюс.

    25 октября 2008 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>