всё о любом фильме:

Хитмэн: Агент 47

Hitman: Agent 47
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Бах
сценарийСкип Вудс, Майкл Финч
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Скип Вудс, ...
операторОттар Гуднасон
композиторМарко Белтрами
художникСебастьян Т. Кравинкель, Сабина Энгелберг, Штефан О. Гесслер, ...
монтажНиколас Де То
жанр боевик, фантастика, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  993.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии, который объединяется с женщиной, чтобы помочь ей найти отца и раскрыть тайну своего происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (70 274)
ожидание: 87% (18 932)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
9 + 101 = 110
3.7
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит серия видеоигр «Hitman» датской компании «IO Interactive».
    • Главную роль должен был исполнить Пол Уокер.
    • В фильме есть прямая отсылка к видеоигровой франшизе в сцене, где желтая резиновая утка плавает в ванной вместе с тостером.
    • Во время съемок одной сцены, когда Руперт Френд стрелял холостыми патронами, горячая гильза отскочила от пола, попала актеру в голову и слегка обожгла его.
    • Фильм стал режиссерским дебютом Александра Баха.
    • Члены боевого подразделения носят пейнтбольные маски «Dye I3».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале боя между агентом 47 и Джоном Смитом (Закари Куинто) на станции для испытания двигателей, четко видно, что вместо Джона Смита играет его дублер.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не было снято ни единого хорошего фильма по видеоиграм. Ни единого. Казалось бы все что необходимо это взять уже готовый сюжет, уже готовых персонажей с уже проработанными характерами и перенести действие на кинопленку. Но каждый, мать его, режиссер, решивший снять фильм по игре считает себя не меньше чем гением, и не идет простым и эффективным путем к успеху и любви фанатов игры а так же простых зрителей, не ведающих о первоисточнике.

    Итак, фильм… за основу сюжета взята концепция игры Hitman Absolution, неуловимый киллер по неизвестным причинам спасает девчонку, за которой охотятся весьма странные личности, требующие непонятно. Вместо девочки в игре сорокалетняя тетенька с вечно расширенными от бутирата зрачками, а вместо неуловимого «бесшумного убийцы» просто бритый калдырь в костюме и с двумя пистолетами. И эта парочка, вкупе с бородатым Споком из нового СтарТрека, делает фильм просто уморительным!

    Невероятно наивные и глупые сцены боев и перестрелок напоминают старые фильмы со Стивеном Сигалом — пули просто летят мимо персонажей, достать главгероев можно только врукопашную. Это смотрелось глупо еще в 80-х годах прошлого века, а сейчас в 2015-м и подавно. Касательно остановки автомобиля тросами, вместо прострела шин, и засасывания в турбину всех, кроме главного злодея — без комментариев.

    Пафос… нет, даже так — ПАФОZZZ!!!111 Каждый диалог преисполнен напыщенностью и в равной степени идиотизмом. Просмотрите пару раз сцену с получением паспорта — это дико смешно. Персонажи как тупые щенки тявкают друг на друга без понятия о собственной мотивации. Милота.

    Эффекты и графика хороши, но я никак не могу записать это фильму в плюс — потому что приличная 3D графика это норма нашего времени, тем более для блокбастера.

    Я высказался сейчас о фильме как зритель, а с точки зрение фаната игры — этот фильм просто плевок в лицо. Мол, мы прочитали обложку диска, написали примерно такой же длинны сценарий — на те, получите, и так сойдет.

    Фильм очень смешной, советую посмотреть с людьми, знающими игру — угорите. Если бы этот фильм был бы пародией на Hitman я бы поставил ему где-то 7/10, но так как это «серьезный» блокбастер…

    1 из 10

    26 октября 2015 | 17:42

    Неблагодарное это дело — экранизировать видеоигры. Ведь по целому ряду причин невозможно перенести игровое действо на экран без изменений, в частности это касается сюжета. Одни только поклонники игры не смогут принести достаточно денег даже для того, чтобы просто отбить затраты на производство, но изменяя историю под среднестатистического зрителя есть риск потерять внимание фанатов. Да и сам жанр не предполагает на экране буйство взрывов и ожесточённых драк — от осторожности и незаметности зависит удачное выполнение задания, всё же не смотря на всю генетическую продвинутость агента 47, он остаётся человеком и всего одна пуля может положить конец его изысканиям.

    И так как это не книжная экранизация, где персонажи и описаны под час очень подробно, каждый представляет их внешность по-своему, в игре персонаж хорошо прорисован и узнаваем, соответственно, визуальная схожесть актёра с героем является довольно важной чертой. В фильме же убийцу сыграл Руперт Френд — довольно похожий на прототипа если неподвижен и находится в тени. Всё же ему не хватает брутальности и некой мускульности — эти черты делали лицо 47-го словно высеченным из камня.

    Хотя чёрт с ними с актёрами! Это же не драма — это гнетущий триллер про смертоносного и незаметного убийцу, от которого невозможно скрыться, можно лишь отсрочить неминуемую смерть. Нет. НЕТ! Ничего подобного в картине просто не существует. Уже к 5 минуте экранного времени счёт трупов разменял третий десяток, а Хитмэн, словно Макс Пейн вошедший в Bullet time, становится массовым убийцей и кладёт врагов пачками, стреляя не глядя во все стороны. Благо враги эти страдают косоглазием, а их оружие стреляет набором эффектов из Adobe after effects, что неминуемо ведёт к промаху из выгодной позиции и по не подвижной цели. Не успела атмосфера игры поднять голову, как сразу же получила пулю в эту самую голову.

    Что же до самого удивительного, так это то, что создатели практически переплюнули маэстро Майкла Бэя по части создания долгого и утомительного экшена. Вместо раскрытия персонажей, их предисторий нам суют пластиковые пистолеты в лицо и взрывают машины с помощью плохой компьютерной графикой.

    Если вдруг у вас возникнет чувство дежа вю в связи с историей об агентах-убийцах, улучшенных агентах-убийцах и улучшенных улучшенных агентах-убийцах, то не волнуйтесь — это дают о себе знать сюжетные ходы франшизы о Джейсоне Борне, где были различные проекты по подготовке агентов. Только там, чтобы всё запутать понадобился четвёртый фильм, здесь же всё происходит в течении получаса.

    Отвратительные эффекты вместе с запутанной историей, открывающей зрителю все грани безумия сценариста, и дополнение в виде ужасной компьютерной графики, создают страшное и уродливое чудовище от мира кинематографа. Видимо режиссёр понял какой продукт у него получается и, хотя судя по всему фильм задумывался как начало новой франшизы, решил не мелочиться и засунуть весь материал, которого действительно хватило бы на целую трилогию, в полтора часа непрерывного действия перемежающегося редкими минутами подготовки к следующей экшен-сцене. Наплевательское отношение видно не вооружённым глазом — актёры выдают не подходящие эмоции; 73-летний старик, больной третьей стадией рака лёгких, очень неплохо сохранился и бегает аки молодой козлик по лужайке; пытка, путём причинения боли, хотя существуют многие способы психологического воздействия не говоря уже о «сыворотке правды». Дыры, одни сплошные дыры в сюжете затягивают в себя всё наполнение фильма. Но время от времени создатели пускают в зрителя лучик интеллекта, чем бесят ещё больше.

    Всю узколобость и скудоумие можно описать названием программы «Агенты», которая выпускает агентов, называющихся агентами. Целая серия загублена на корню.

    31 октября 2015 | 14:39

    Шла на фильм в ожидание фантастического шлака, то есть фильма, которым был Хитман 2007 года.

    И я была приятно удивлена, что все таки данная экранизация получилась в разы лучше.

    Начну с самого 47го. Странно было видеть Руперта в трейлере в качестве агента 47, но в фильме, не вырванном из контекста, он смотрится намного лучше и хорошо вписывается в картину происходящего. Хоть и не идеально, но все равно в разы лучше Олифанта.

    Очень жаль, что Хитмана в картине очень мало. Фактически, фильм о Кате, а не о буднях Агента.

    Сам сюжет довольно банален, предсказуем и интригой не блещет, тут он есть для того чтобы как-то оправдать экшен.

    Кстати об экшене. Тут его много. Драги поставлены неплохо. Было несколько крутых кадров.

    Самая слабая часть фильма кроме сюжета — это диалоги. Они звучат противоестественно местами. Не знаю в чем точно дело — в переводе или оригинале. А вот, что понравилось, так это немногочисленным попытки агента шутить.

    В общем, разок посмотреть можно.

    7 из 10

    5 сентября 2015 | 19:26

    Давно ждал этого фильма, так как большой фанат Хитмэна. Трейлер вроде бы не плохой и главный актер подобран не такой слащавый как Тимоти Олифант… в чем же тут прокол…

    Ладно, гадать можно сколько угодно, подождал, посмотрел. Что могу сказать…

    Фильм тут же напомнил не Хитмэна, а Рэмбо, где он поливает огнем врагов из пистолетов, автоматов и пулеметов. В чем вообще концепция Хитмэна? Это не глупый наемник, которого отправили наделать шуму убив всех, это киллер, задача, которого убивать бесшумно, и по возможности подстраивать это как несчастные случаи, запутывая полицию и не оставляя не каких следов! В основном Хитмэн убивает лишь жертву, которую ему заказали, и в крайнем случаи второстепенных людей, которые могут помешать. Что же мы видим тут? Абсолютно глупые убийства, много вообще не нужных, бессмысленных телодвижений, ради одного лишь убийства. Хитмэн стал светиться в камерах и среди людей, не боясь быть засвеченным. У меня всегда создается впечатление, что сценарист, делая сюжет для фильма, который снимается по игре, просто берет героя игры и сам придумывает, что будет происходить с ним. При это он абсолютно никогда в глаза не видел эту игру! Но все почему то в конце концов говорят, что плохой в этом случае Уве Болл, который остается козлом отпущения. Но он то хоть уже в трейлере дает понять людям, что Фар Край, это не Фар Край, а что я могу снять накурившись в край!

    Какой то там Украинский ученый! Да есть уже сюжет, что создавать слона! Отто Вольфганг Орт-Мейер, которого убил агент 47! Нет, нужно придумать свою бредовую версию! Сцена где Хитмэн бьет по столу и винтовка стреляет вообще убила (Если, что это не спойлер, это есть в трейлере), а если бы детектив не принес винтовку или не зарядил? Много глупых моментов… они сплошь и рядом… когда Хитмэн делает самые нелепые и глупые ошибки… Это мне напоминало футбол, когда играет Россия с кем то и ты кричишь: — Ну, что ты делаешь?! У тебя от куда руки растут, ну сделай уже его!

    Сам актер,Руперт Френд в принципе на роль Хитмэна лицом подходит, но…!!! Хитмэн физически развит! Подмечу! Хитмэн весьма развит физически! Но Хитмэн, это не как не дрыщеватый мужичек! Или в голливуде дифицит на лысых качков? Уже лучше возьмите Вин Дизеля, или Стэтхэма. С таким успехом можно было побрить на лысо Орландо Блума, который так же похож на Руперта и сделать его Хитмэном!

    Так же не оставлю и композицию фильма. Хоть Хитмэн 2007 года и хаяли, но композиция Джефа Дзанелли была по истине божественна и прям таки вливалась в атмосферу Хитмэна! Тут же мы видим какого то Марко Белтрами, «Американского Укупника»! Музыка абсолютно не запоминается и тем более совсем не атмосферна.

    Как ваяли псевдо-хитмэна, так и продолжают… и с каждым разом все хуже… конечно фильм окупился… для них это самое главное… уж не для нас они это снимают. Конечно, посмотреть можно чисто, когда уже нечего посмотреть, все таки не часто выходят фильмы про Хитмэна…

    Фильм слаб, во всех смыслах, и его не спасет да же Хитмэн и неостанавливающийся экшен!

    3 из 10

    6 сентября 2015 | 02:12

    После просмотра данного фильма осталось двоякое впечатление:

    С одной стороны, это красивая картинка в меру своего невеликого бюджета, хорошая игра Руперта Френда в роли Агента 47, интересные перестрелки, поездки на дорогих автомобилях.

    С другой стороны, это дырявый сюжет, притянутый за уши и, будем откровенны, сыро воплощенный на экране; это совершенно не тот самый Хитмэн, которого многие из нас знают по серии игр, это не киллер-убийца, главная задача которого бесшумно пробраться в здание и убить жертву, а напичканный нано-гаджетами сверх-человек, врывающийся в здания на вертолетах, крушащий всё на своём пути и развязывающий стрельбу где попало; это не созданный искусственным образом Агент, который не знает сострадания, жалости, страха, а обычный мальчишка, который после пары-тройки намыленных фраз героини обмякает и идёт на поводу эмоций.

    Если вы не знакомы с серией игр Хитмэн, не особо балуете своим вниманием кинотеатры и не столь разбираетесь в новинках киноиндустрии, то, полагаю, данный фильм может вам понравится.

    5 сентября 2015 | 23:41

    От очередной попытки изобразить на экране что-то похожее на серию Hitman изначально не стоило ждать ничего хорошего, и прогнозы легко подтверждались трейлерами, в которых на фирменный стелс не было даже намеков. Перестрелки на центральных улицах мегаполиса, автомобильные погони со взрывами, врезающиеся в небоскребы вертолеты — все это слабо укладывается в эстетику франчайза-прародителя, но почему-то на этапе производства такие нюансы никого не волновали. Да и черт с ним, к этому я морально готов был.

    А вот сюжетными издевательствами меня застали врасплох. Зачем было менять продуманный бэкграунд, любезно предоставленный еще в 2000 году, на невразумительную историю о генетике, который пичкал маленьких лысых мальчиков суперспособностями, что вызвало у него угрызения совести? Скорее всего, чтобы дать основу еще большим глупостям вроде злодейской мегакорпорации, где работают дядьки с Подкожной Броней™ и очень хотят создать собственную армию, для чего им нужно найти девушку, способную на слух предсказывать будущее. Будь у этого балагана хоть какое-то логичное оправдание, можно было бы спустить все на тормозах, однако большинство фактов подается просто вот так вот, потому что киноделам так захотелось, и проблема остается. Ни должной мотивации (разве что у Спока чертовски достойная причина быть плохишом — «он хочет показать, что он круче»), ни адекватной предыстории, ни даже вменяемого развития мысли — просто цветастый антураж для главного клоуна, Сорок Седьмого.

    И его перформанс, к сожалению, мало чем отличается от остального. Главная претензия все еще в том, что здешний персонаж не имеет ничего общего с образом, созданным IO Interactive. Молчаливый? Увольте, он трещит едва ли не больше всех остальных героев в фильме, причем зачастую тогда, когда лучше бы заткнуться. Скрытный? Думается, после открытых перестрелок с отрядами спецназа это качество безоговорочно отпадает. Неуловимый? Если намеренный арест в посольстве не считается, то да. Хладнокровный? Разве что выборочно, потому что некоторых недоброжелателей Агент отпускает — видимо, жена и дети дают жертвам какие-то особенные привилегии. Боже, ну хотя бы лысый? И снова мимо. Зато галстук вот похож, да.

    Хотя где-то в начале знаменитые «хитмановские» повадки проскакивают. Время от времени киллер своими движениями и выражением лица источает беспристрастный профессионализм — и смотрится действительно круто. В такие моменты даже примитивные методы истребления не омрачают его крутизну и стиль, подчеркнутые довольно неплохим саундтреком. Жаль, что ни эффектное поведение, ни статичная гримаса в кадре долго не держатся, скатываясь в избитую мораль о том, что человек-то, оказывается, сам себя создает своими поступками. Спасибо, именно ради этих слов я шел на сеанс.

    Что реально хорошо — это парочка отсылок к первоисточнику. И пускай они вставлены как попало, чем наверняка вводят в ступор неиграющих зрителей, сцены с переодеваниями и тостером в ванне слегка умаслили. Обидно только за ICA и Диану-азиатку, присутствие которых в фильме вообще никак не пояснили. Мол, игрокам от игроков. От очень плохих игроков, судя по всему прочему.

    Если абстрагироваться от того, что «Агент 47» на чем-то вообще базируется, удовольствие он, наверное, доставит заметно большее, чем при постоянном сравнении с каноном. Экшен звезд с неба не хватает, но довольно терпим, сюжет — ну-у-у, с натяжкой сойдет, актеры играют себе спокойно. Как самостоятельная картина это обычнейший боевик, где зрелище делается ради зрелища. Коль посредственность не пугает, посмотреть вполглаза можно.

    4 сентября 2015 | 04:01

    Снимать фильмы по играм не самое простое дело на самом деле, и очень часто случаются провалы, хотя бы по причине того, что всегда найдётся фанат игры, который будет предъявлять претензии тем кто создаст по игре фильм.

    В 2007 году Хитмэна уже пытались экранизировать, и скажу откровенно тот фильм получился очень слабым, там кроме неплохого начала, где показывали как создавали Агентов и при этом играла замечательная музыка Ava Maria выделить по сути было нечего, да неплохо смотрелись Ольга Куриленко, Дюгрей Скотт и при всех минусах Тимоти Олифанта он смотрелся намного лучшего нынешнего 47-го.

    Перед выходом нового Хитмэна не скрою у меня были завышенные ожидания, я никогда не являлся фанатом 47-го, но любил иногда в него поиграть. И фильм получился ещё хуже того, что было в 2007 году, сюжет ещё стал хуже, исполнение стало тоже хуже, ну и концовку я бы назвал бредом.

    На протяжении первой половины фильма нам рассказывают про некого Петра Литвенко, который создавал агентов убийц, ни история про него, ни сам актёр его сыгравший меня не впечатлили. Больше всего раздражало как герои говорили про эмоции и поступки, снова агентов пытались показать, что они такие же люди как все остальные, что ни в какие ворота не лезет, чем нравился Хитмэн по игре, что у него не было эмоций, он никого не щадил, а выполнял просто задания, в этом же» суперфильме» эмоции у 47-го были пусть и не такие явные, было очень много попыток Кати (ещё одного супер персонажа) убедить Хитмэна что он человек, что важно поступки и эмоции. Ну это на самом деле мелочи, поскольку я очень субъективен и просто придираюсь к мелочам, просто это сильно бросилось в глаза.

    Тут уже писали, что главный герой похож на Орландо Блума, да я тоже это заметил, он мог быть его дублером. Хитмэн из него получился никакой, ни внешностью, ни драками он не впечатлил, если до встречи 47-го и Кати он как-то ещё себя проявлял чуть-чуть, то после того как он встретил её смотреть на его игру стало практически неинтересно. Он стал по сути и не нужным потому что Ханна Уэр справилась бы отлично и без него, да во многом из-за своих эмоций, то как она была огорчена по поводу того, что её отец бросил её, ну и сражалась она весьма неплохо, по сценарию её модель была намного сильнее 47-го это заметно невооруженным глазом.

    Что понравилось в фильме так это тачки, они были великолепны.

    Нельзя не отметить замечательную музыку Марко Белтрами, который в отличии от других людей этого фильма здесь свою работу очень профессионально и качественно.

    Новый фильм про Хитмэна- это совершенно пустое, бессмысленное и вряд ли кому нужное кино, я очень сомневаюсь что настоящие фанаты Хитмэна были в восторге от этого кино, потому что в ленте нет крутых запоминающихся сцен, рейтинг R вообще не чувствуется, главный герой как Хитман вообще не воспринимается, одеть в костюм Хитмана можно практически любого человека, но он своей игрой не доказал что является тем самым 47-м, Тимоти Олифант был его лучше во всем, хотя тогда в 2007-м его не обвинял разве что только ленивый.

    Думаю хватит уже издеваться над легендарным 47-м и снимать такое кино про него.

    3 из 10

    10 января 2016 | 11:11

    Начитавшись отзывов о фильме, я чуть было не передумал на него идти. Ведь все предыдущие версии «Хитмана» мне не понравились. Вообще никак. И сколько бы не был закручен сюжет, атмосферу игры передать эти фильмы так и не смогли. Являясь ярым фанатом игры Hitman, я все же решил сходить и посмотреть данное творение на большом экране. И в этот раз ничуть об этом не пожалел.

    Фильм, как мы знаем, был снят по игре, и в этот раз он действительно сделан качественно: красивые динамичные сцены, яркие костюмы, грим, спецэффекты…

    Поразило с какой точностью режиссер смог перенести в фильм из игры многие детали: это и оружие, и костюм главного героя, и фирменная символика, и главное — сам Агент 47, а не его жалкая пародия. Актер Руперт Френд полностью справился с тем, что было на него возложено — сыграть роль Агента. Наконец-то было прочувствовано само настроение игры.

    С самого начала фильм полностью погружает в себя. Кто-то жаловался на слабый сюжет. Но позвольте, вы пришли на боевик, а не на психологическую драму. Здесь вы не найдете философские километровые диалоги. Да и они попросту были бы здесь лишними. Да, какие-то слабости в некоторых сценах могут и наблюдаться, но в целом сюжет, на мой взгляд, не такой уж и банальный, а весьма интересный. Да и главная «фишка» здесь именно в экшене. Стильные, яркие, динамичные кадры погрузили меня с самого начала просмотра фильма и держали в эйфории до самого конца. Здесь не нужно ждать глубокого философского смысла и пытаться выискивать какие-то слабости в фильме. Лучше поудобнее расположиться в кресле и просто получить удовольствие от просмотра.

    10 из 10

    7 сентября 2015 | 19:21

    Если вы идете на Хитмэна, чтобы увидеть бездушную неуловимую машину для убийств из игры, не ходите. Руперт Френд шутит, улыбается (один раз за фильм, аки Шепард в первом МЭ, но всё же), довольно много болтает и вырезает под корешок всех, кого видит. Однако, глянуть на него приятно, и лысина смотрится очень пристойно.

    Его партнерша — помесь Анны Ковальчук и юной Тиа Каррере, всю ленту делает лицо «хто здесь», а потом в ней ВНЕЗАПНО (как обычно) просыпается весь убийственный потенциал, заложенный заботливым папашей. Вот папаша, кстати, не подкачал, ну, дык, Киран Хайндс же. Не впервой ему папаш играть, от сиквела Призрачного Гонщика, до Женщины в черном.

    Закари Куинто с каменной кожей — простите, подкожной титановой броней и регенерацией — no comment. Росомаха презрительно затягивается сигарой при виде этого комплексующего выскочки.

    Сценаристу сделать живительную клизму. 90 агентов, пыточные инъекции вместо старых добрых пентотала натрия и скополамина, украинский ученый Петя и его дочь Катя (проигрыш из Прокофьева на фоне), вертолетные тараны и убийственные самолетные двигатели, невнятная телепатия и божественные (ой, генетически запрограммированные) видения из будущего — что это за хрень, простите мой французский?

    Раздать шоколадки за: забавную околоматричную боевку, саунд (правда, кантри-мотивчик под конец в общую канву не ложится аж никак), отличные пейзажи ночных мегаполисов.

    В общем, отличный фильм, чтобы посмеяться и посмотреть на очередного крутого парня, который мило делает из всех фарш. Но Сорок Седьмой к этому отношения не имеет.

    7 сентября 2015 | 09:07

    За примерами плохих экранизаций видеогр далеко ходит не нужно. Можно вспомнить хотя бы прекрасного немецкого режиссера Уве Болла, который своими стараниями и талантом запорол ни одну франшизу или жалкие попытки Марка Уолберга воплотить на экранах мстительного Макса Пейна. Так же можно отметить чудесного сценариста предыдущих двух провальных Хитменов Скиппа Вудса, лицедей так же ответственный и за пятого Крепкого Орешка. Продюсеров нового ремейка абсолютно не смутил тот факт, что одной из главных претензий фанатов, а так же простых смертных к старому Хитмену был именно сценарий. Отсутствие хоть каких-то логических связок или отсылок к популярной серии было самой маленькой проблемой тех далеких и давно забытых фильмов. Но во вселенной вновь что-то пошло не так, и господину Вудсу доверили написать и нового Хитмена, с чем он по правилам хорошего тона, не изменяя себе, опять справился как бы не очень.

    Очередной сценарный поток невероятных мыслей и идей, выданных Вудсом в новом фильме, блещет разве что ужасно снятыми экш сценами и бессмысленными разговорным кат сценами, которые прерывают позорную для 2015 графику на точно такие же позорные уже для любого года диалоги. Вся сюжетная структура фильма состоит из действия и противодействия, которые заполняют недостаток бюджета. За бессмысленными погонями и действиями следуют точно такие же бессмысленные диалоги, которые двигают сюжет на коляске для инвалидов.

    Не смотря на то, что Руперт Френд в роли лысого наемника смотрится на несколько голов (лысых) лучше, чем Олифант — это не идет на пользу никому, кроме самого Руперта. Новый Агент 47 является генномодифицированным человек, главной целью которого являются убийства и еще раз убийства. С чем Агент прекрасно справляется, выкашивая целые армии негодяев, предсказывая будущее и читая мысли. На самом деле ничего из этого он не делает, но Шерлок Даунии такие же способности, справиться с Мориарти было бы в разы легче.

    Попытки показать великого Хитмена действительно Siltn assassin действильно имеют место быть где-то между открытыми перестрелками в центре города и впиливанием вертолета на верхний этаж небоскреба, но разве это было нужно? Чем меньше времени вы потратите на переживаниям или связывание в голове логических цепочек, тем больше удовольствия удовольствия от фильма можно получить. Чем меньше времени вы потратите на этот фильм, тем больше удовольствия можно получить в принципе.

    Кино не претендующее ни на что и не должно оставлять после себя какого-то послевкусия или осадка, но хотя бы приятное впечатление или задорный оргазм для глаз — уже хоть что-то. Но не претендовать на что-то невероятное и использовать все имеющиеся в боевиках штампы и огрехи — это все-таки разные вещи. В то же время самым большим разочарованием является его единственным, приятным для некоторых, актерским патроном в обойме ружья солдата самострела. Закари Куинто, которому просто нечего было делать в таком фильме, так ничего и не сделав, оставив после себя невнятную побелевшую сцену после титров.

    Хитман: Агента 47 мог бы оставаться в нише средненьких летне осенних блокбастеров, которые каждый год штампуют пачками, но он на столько выбивается из основной массы таких фильмов отсутствием хоть каких-то отличительных черт, что кажется, что смотришь очередной фильм Стивена Сигала без Стивена Сигала. Несмотря на это, людям, которые просто хотят очистить свою голову забавными мини экшен сценами и не давящими на мозг или другие органы диалоги, стоит в качестве пира отсутствия смысла и веселья посетит этот прекрасный шедевр.

    5 из 10

    8 сентября 2015 | 01:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>