всё о любом фильме:

Хитмэн: Агент 47

Hitman: Agent 47
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Бах
сценарийСкип Вудс, Майкл Финч
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Скип Вудс, ...
операторОттар Гуднасон
композиторМарко Белтрами
художникСебастьян Т. Кравинкель, Сабина Энгелберг, Брайс Тибби, ...
монтажНиколас Де То
жанр боевик, фантастика, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  993.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии, который объединяется с женщиной, чтобы помочь ей найти отца и раскрыть тайну своего происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (61 829)
ожидание: 88% (10 415)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
9 + 97 = 106
3.7
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит серия видеоигр «Hitman» датской компании «IO Interactive».
    • Во время съемок одной сцены, когда Руперт Френд стрелял холостыми патронами, горячая гильза отскочила от пола, попала актеру в голову и слегка обожгла его.
    • Главную роль должен был исполнить Пол Уокер.
    • В фильме есть прямая отсылка к видеоигровой франшизе в сцене, где желтая резиновая утка плавает в ванной вместе с тостером.
    • Фильм стал режиссерским дебютом Александра Баха.
    • Члены боевого подразделения носят пейнтбольные маски «Dye I3».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале боя между агентом 47 и Джоном Смитом (Закари Куинто) на станции для испытания двигателей, четко видно, что вместо Джона Смита играет его дублер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За примерами плохих экранизаций видеогр далеко ходит не нужно. Можно вспомнить хотя бы прекрасного немецкого режиссера Уве Болла, который своими стараниями и талантом запорол ни одну франшизу или жалкие попытки Марка Уолберга воплотить на экранах мстительного Макса Пейна. Так же можно отметить чудесного сценариста предыдущих двух провальных Хитменов Скиппа Вудса, лицедей так же ответственный и за пятого Крепкого Орешка. Продюсеров нового ремейка абсолютно не смутил тот факт, что одной из главных претензий фанатов, а так же простых смертных к старому Хитмену был именно сценарий. Отсутствие хоть каких-то логических связок или отсылок к популярной серии было самой маленькой проблемой тех далеких и давно забытых фильмов. Но во вселенной вновь что-то пошло не так, и господину Вудсу доверили написать и нового Хитмена, с чем он по правилам хорошего тона, не изменяя себе, опять справился как бы не очень.

    Очередной сценарный поток невероятных мыслей и идей, выданных Вудсом в новом фильме, блещет разве что ужасно снятыми экш сценами и бессмысленными разговорным кат сценами, которые прерывают позорную для 2015 графику на точно такие же позорные уже для любого года диалоги. Вся сюжетная структура фильма состоит из действия и противодействия, которые заполняют недостаток бюджета. За бессмысленными погонями и действиями следуют точно такие же бессмысленные диалоги, которые двигают сюжет на коляске для инвалидов.

    Не смотря на то, что Руперт Френд в роли лысого наемника смотрится на несколько голов (лысых) лучше, чем Олифант — это не идет на пользу никому, кроме самого Руперта. Новый Агент 47 является генномодифицированным человек, главной целью которого являются убийства и еще раз убийства. С чем Агент прекрасно справляется, выкашивая целые армии негодяев, предсказывая будущее и читая мысли. На самом деле ничего из этого он не делает, но Шерлок Даунии такие же способности, справиться с Мориарти было бы в разы легче.

    Попытки показать великого Хитмена действительно Siltn assassin действильно имеют место быть где-то между открытыми перестрелками в центре города и впиливанием вертолета на верхний этаж небоскреба, но разве это было нужно? Чем меньше времени вы потратите на переживаниям или связывание в голове логических цепочек, тем больше удовольствия удовольствия от фильма можно получить. Чем меньше времени вы потратите на этот фильм, тем больше удовольствия можно получить в принципе.

    Кино не претендующее ни на что и не должно оставлять после себя какого-то послевкусия или осадка, но хотя бы приятное впечатление или задорный оргазм для глаз — уже хоть что-то. Но не претендовать на что-то невероятное и использовать все имеющиеся в боевиках штампы и огрехи — это все-таки разные вещи. В то же время самым большим разочарованием является его единственным, приятным для некоторых, актерским патроном в обойме ружья солдата самострела. Закари Куинто, которому просто нечего было делать в таком фильме, так ничего и не сделав, оставив после себя невнятную побелевшую сцену после титров.

    Хитман: Агента 47 мог бы оставаться в нише средненьких летне осенних блокбастеров, которые каждый год штампуют пачками, но он на столько выбивается из основной массы таких фильмов отсутствием хоть каких-то отличительных черт, что кажется, что смотришь очередной фильм Стивена Сигала без Стивена Сигала. Несмотря на это, людям, которые просто хотят очистить свою голову забавными мини экшен сценами и не давящими на мозг или другие органы диалоги, стоит в качестве пира отсутствия смысла и веселья посетит этот прекрасный шедевр.

    5 из 10

    8 сентября 2015 | 01:57

    Все знают, что хорошие экранизации видеоигр можно пересчитать по пальцам. Снимать фильмы по играм дело рискованное и неоправданное. Примером может служить «Хитмэн», боевик про наемного убийцу, не знающий страха. Конечно экранизация «Хитмэна» была слабой, невнятный сюжет, неровности в съемках, актеры не совсем удачные, но все же в фильме была своя изюминка, некий дух игры который не позволил фильму полностью развалиться. И вот спустя восемь лет, когда сиквел так и не вышел на экраны, было решено перезагрузить историю о «бесшумном убийце».

    Начать стоит с того, что первый фильм, как и второй, имеет одну главную проблему — это конечно сюжет. Первый фильм был слаб, но второй еще слабее, генная инженерия, клонирование людей, создание совершенного убийцы. Это конечно все очень и очень интересно, но не для такого фильма или хотя бы не для такой подачи.

    Естественно сложно придумать подобающий сюжет для столь необычного персонажа, но все-таки, почему «47» должен делать лишь одно разгадывать загадки своего и чужого прошлого, почему этот уникальный киллер не может просто убивать? Почему нам не дают прочувствовать его удивительный талант убийцы, создавать для него задания и ситуации, а не усложнять второсортный боевик ненужными научными терминами и чудовищными врагами типа терминатора.

    Вторая попытка возродить «Хитмэна» явно провалилась, фильм скучный и неинтересный, а сам агент получился пустым и предсказуемым.

    5 ноября 2015 | 21:00

    Все познается в сравнении, согласно мыслителю Декарту. Причем эту фразу можно трактовать в нескольких направлениях; в нашем случае я расскажу о том, почему мне понравился второй «Хитмэн», сравнив его с боевиками вообще и в паре моментов — с первой экранизацией.

    Кто этот персонаж такой, я знаю лишь понаслышке. И насколько я поняла, это, грубо говоря, клонированный убийца, задача которого все делать тихой сапой, за что ему даются ачивки и награда в итоге. Ни в одной из экранизаций полностью бесшумных убийств не было — периодически товарищ киллер вылетает в центр и отыгрывает Кристиана Бэйла в «Эквилибриуме». Однако по многим параметрам герой «Агента 47» больше похож на свой прототип, чем его предшественник. Практически безэмоциональный, он занимается своим делом, ни в кого не влюбляется и не тормозит перед принятием решений. Что-то человеческое в нем, конечно, есть (47-й даже один раз попытался улыбнуться), но это не основополагающее в его действиях. Вот если бы все строилось на Хитмэне, экранизация бы удалась. Может, сказывается моя неосведомленность, но было бы интересно смотреть, как суровый лысый дядька ходит и молча ликвидирует всех подряд и как к этому пытаются прикрепить какой-то экшен? Нет, в это играть интересно, задания выполнять, а для просмотра хочется какой-то динамики. Я знаю людей, кому игра показалась довольно вялой, так что тут на вкус и цвет…

    Создатели данного фильма обошлись без экзотики и взяли то, что они уже знают: Германию и Сингапур. И никакими колоритными особенностями быта этих стран нас не отягощали, поэтому смотрелось без напряга, что сейчас покажут очередную глупость про шапки-ушанки и гусли. Первая экранизация была как будто бы снята для того, чтобы русский зритель сидел и смеялся практически непрерывно над тем абсурдом, что там показывали: католическое убранство в православном храме без куполов, что ЦРУ опять круче ФСБ (американская мечта внешнеполитическая) и прочее. Первая половина «Агента 47» была идеальной, пока ГлавГерой не нашел ГлавГероиню. И вот тут самое интересное. Я уже говорила, что если бы упор сделали на 47-го, негативных отзывов было бы меньше, но сюда прилепили женщину, которая на передний план выходит чаще, чем герой. Про кого мы вообще смотрим? В названии значится один, а показывают нам совершенно другую. А кем же выступает здесь сам киллер? Тут мы получаем косяк второй половины, где у нас есть три мутанта: Ксавьер с пистолетом, Джин Грэй и Росомаха. И все не особенно положительные, а мы априори должны сопереживать ГГ. В общем, режиссер перекинул нас уже в другую сказку, и это забавно, но не правильно.

    А как боевик фильм удался. Все очень бодро, есть смысл и идея понятна. Спецэффекты нормальные, актеры играют убедительно (хотя герой у Куинто какой-то бестолковый), финал сработали отлично, погонь было предостаточно (привет Стэтэму); присутствует даже кое-какая интрига, хотя сюжет фактически хрестоматийный, и выглядело бы это насквозь проклишированно, если бы не общее построение и грамотный, как я уже сказала, финал. Правда, саундтрек особенно не впечатлил, но он хотя бы тут есть.

    Я очень сомневаюсь, что и у этой попытки будет сиквел. Фильм понравился как фильм, по-другому я его оценивать не могу, потому что в оригинал не играла. Если поработать над персонажами, окружающими 47-го, может получиться продолжение, которое фанатам понравится. А то третья попытка, если она будет, вряд ли спасет ситуацию.

    8 из 10

    10 июня 2016 | 03:03

    Первая киноадаптация компьютерной игры про лысоголового киллера со штрих-кодом на затылке, вышедшая в 2007 году, полностью провалилась. Неканоничность продукта, сплошная российская клюква, вялый экшен и неподходящая кандидатура Тимотти Олифанта на роль протагониста — вот основные причины провала картины. В сентября 2015 был выпущен ещё один фильм о 47-ом, за рулём коего встал режисёр Александр Бах.

    Смогли ли этот человек учесть все косяки другого фильма и выдать конфетку? Конечно же, нет!

    Первая и непоправимая ошибка фильма — это, опять же, актёр, играющий протагониста. Руперт Френд — никаким боком не подходит для 47-го, а его лысина, которую и лысиной назвать нельзя, и долбанный штрих-код, который, видимо, представляет из себя простую наклейку из какой-нибудь Hubba Bubba — выбивают из колеи. Стоит ли распинаться о том, что картина полностью лишена канонизма и плюет в лицо фанатам игровой серии? Думаю нет, ибо и так всё понятно уже по первым кадрам данной нетленки.

    С сюжетом также имеются определённый проблемы. Его тупость — обескураживает. Пересказывать не буду, ибо воспроизводить тот бред, что нам подсовывают в этом фильме, просто не хочется. За перипетиями сюжетных ходов не интересно наблюдать, а многие сюжетные повороты — воистину глупы и бездарны.

    Экшен выглядит относительно неплохо, но, к глубочайшему сожалению, данный аспект не спас всю сложившуюся о сабже картинку.

    5 из 10

    27 ноября 2015 | 17:28

    Если вы идете на Хитмэна, чтобы увидеть бездушную неуловимую машину для убийств из игры, не ходите. Руперт Френд шутит, улыбается (один раз за фильм, аки Шепард в первом МЭ, но всё же), довольно много болтает и вырезает под корешок всех, кого видит. Однако, глянуть на него приятно, и лысина смотрится очень пристойно.

    Его партнерша — помесь Анны Ковальчук и юной Тиа Каррере, всю ленту делает лицо «хто здесь», а потом в ней ВНЕЗАПНО (как обычно) просыпается весь убийственный потенциал, заложенный заботливым папашей. Вот папаша, кстати, не подкачал, ну, дык, Киран Хайндс же. Не впервой ему папаш играть, от сиквела Призрачного Гонщика, до Женщины в черном.

    Закари Куинто с каменной кожей — простите, подкожной титановой броней и регенерацией — no comment. Росомаха презрительно затягивается сигарой при виде этого комплексующего выскочки.

    Сценаристу сделать живительную клизму. 90 агентов, пыточные инъекции вместо старых добрых пентотала натрия и скополамина, украинский ученый Петя и его дочь Катя (проигрыш из Прокофьева на фоне), вертолетные тараны и убийственные самолетные двигатели, невнятная телепатия и божественные (ой, генетически запрограммированные) видения из будущего — что это за хрень, простите мой французский?

    Раздать шоколадки за: забавную околоматричную боевку, саунд (правда, кантри-мотивчик под конец в общую канву не ложится аж никак), отличные пейзажи ночных мегаполисов.

    В общем, отличный фильм, чтобы посмеяться и посмотреть на очередного крутого парня, который мило делает из всех фарш. Но Сорок Седьмой к этому отношения не имеет.

    7 сентября 2015 | 09:07

    «- Позвольте напомнить, вы тут со мной в камере, и оружие у меня!
     — Нет, мистер Сандерс. Это вы со мной в камере, и вы принесли оружие мне.» (с)

    Довольно странно наблюдать тенденцию зрительского отторжения практически всех фильмов последнего времени. Не важно, был ли это ремейк, сиквел или же в кой то веке оригинальная постановка. Странно при том, что ругают порой совершенно неплохие проекты. Взять к примеру, тот же «Хитмэн: Агент 47» — в провалы развлекательного кинематографа записать этот увлекательный и в меру зрелищный европейский боевик нельзя. Начинающий режиссёр Александр Бах снял современный, динамичный, жёсткий и напряжённый приключенческий триллер про самого известного киллера из мира видеоигр. Не смотря на отсутствие должного опыта, он смог бережно перенести на экран популярную компьютерную игрушку, сохранив аромат оригинала. Не являясь поклонником этого стелс-экшена, тем не менее несколько раз всё же имел удовольствие побывать в шкуре Агента 47. Не то, что бы сама игра или её концепция мне не понравились, просто я крайне редко трачу на подобные развлечения время, предпочитая видеоиграм просмотр кинофильмов и чтение книг. Так вот, мне как лицу в общем и целом в проекте не заинтересованному новое экранное воплощение «Хитмэна» понравилось.

    Говоря о европейском кино класса «Б», нелишнем будет заметить тот факт, что европейские кинематографисты подчас вынуждены работать с куда как более меньшими бюджетами, чем их голливудские коллеги. Зачастую им получается затащить в свои проекты крупных международных звёзд, так поступает например культовый режиссёр и продюсер Люк Бессон. В таком случае такие фильмы имеют все шансы попасть не только в европейский, но и в тот же американский, а то и вовсе — во всемирный прокат, став самыми настоящими блокбастерами. Затронув тему относительно низких бюджетов подобных лент, стоит признать, что справляются подчас те же французы с поставленными задачами иногда не хуже более высокооплачиваемых заокеанских коллег — конкурентов. И их картины в самом деле могут составить серьёзную конкуренцию голливудским проектам — достаточно вспомнить того же бессоновского «Перевозчика», который со временем превратился в целую франшизу, а позже и в ТВ — сериал, а вот-вот должно выйти его «апгрейденное» продолжение. Не знаю какая судьба уготована фильму Александра Баха, но у него изначально имеются все необходимые детали отвечающие за зрительский успех. Конечно затраченных на создание ленты 35 -ти миллионов $ недостаточно, что бы все экшен — фрагменты вызывали у публики бурное «Вау! Но как минимум для одноразового просмотра на большом экране немецкий фильм об Агенте 47 достоин. Лично я собираюсь пересмотреть его, как только он выйдет на видео.

    Ограниченные финансы были потрачены авторами адаптации видеоигры с умом, и главное ставка картины не делается на один только экшен. Сценарий написанный Майклом Финчем и Скипом Вудсом (испортивший кино-сериал о МакКклейне) на первый план выводит историю персонажей, а уже потом старается удержать внимание зрителя парадом изобретательных и зрелищных моментов. В фильме много перестрелок, яростных рукопашных драк, здорово поставленных и снятых автомобильных погонь (особенно выделю длительную гонку в подземном тоннеле) и взрывов. Правда последние, как это часто бывает в современных боевиках — практически полностью нарисованы на компьютере. Но в этом вины создателей ленты нет, бюджет у проекта явно не тот, что бы ставить подобные экстремальные эпизоды «в живую». Да и в тех же голливудских блокбастерах нового поколения, уже давно такие вещи не снимают а «рисуют». Другое дело, что графика в этом европейском проекте не такая роскошная как в его голливудских аналогах. Зато что-что, а вот операторская работа в «Хитмэне» — стопроцентно голливудского уровня! Несмотря на свой дебют в данной области, оператор Оттар Гуднасон выдал мастерскую, местами просто чертовски крутую «картинку». Уверен, поклонников оригинальной игры порадует множество реверсов с камерой — этакие отсылки к визуальному началу виртуального экшена. Все эти повороты камеры на 180 градусов, замедления и крайне эффектный, очень резвый монтаж — всё это способствует балансу драйва картины. Тем самым помогая постороннему (читай — равнодушному к миру видео-игр) зрителю, что называется принять фильм. Думаю у этого оператора есть шанс попасть в какой не будь крупный американский проект, ибо своё умение и профессионализм он уже доказал. Так же у фильма неплохой, очень подходящий для боевика саундтрек составленный из некоего микса электронной музыки. Исходя из того, что над музыкальным сопровождением картины работал не нуждающийся в дополнительных рекомендациях Марко Белтрами, высокому качеству саунда не следует удивляться.

    В центре сюжета находится таинственная, обладающая некими экстрасенсорными способностями девушка Катя. Она пытается разыскать неизвестного ей человека, тем самым привлекая к себе внимание секретных агентов — киллеров из разных, конкурирующих организаций. Но если одни хотят её убить, то другим девчонка нужна живой, дабы с её помощью добраться до разыскиваемого ею человека. Им оказывается её отец — в прошлом крупный советский учёный, в годы Холодной Войны занимавшийся проектом по созданию универсального спецагента. Теперь кое кому нужна информация относительно того, каким образом можно создать целую армию таких агентов. Помогать Кати будет один из таких «сверхлюдей» — лишённый эмоций, не ведающий страха и не боящийся боли агент известный как 47. Поначалу крутой киллер помогает девушке в поисках отца, но позже становится ясно, что у него есть своя приоритет в этом деле…

    Сценарий выстроен в лучших традициях шпионского жанра: погони и перестрелки разбавлены поисками ответов, некоторые персонажи оказываются не теми за кого себя выдают, один раз даже удаётся ввести зрителя в заблуждение и поставить всё с ног на голову — потому во время просмотра будьте внимательны. Герои вышли яркими и запоминающимися. Ханна Уэр вполне себе милая экшен — героиня. Заменивший покойного Пола Уокера неизвестный Руперт Френд отыграл культовый образ мастерски — рассудительный, резкий, немногословный, находящийся за гранью добра и зла агент. Понравились так же мастодонты Киран Хайндс и Томас Кречман в небольших, но важных для развития напряжённого сюжета ролях — доктора Литвенко и владельца охотящейся за героями корпорации Антуана Ле Клерка. Запомнился и характерный Дэн Баккедаль в эпизодической роли мистера Сандерса, в самой эффектной сцене картины (которую вы могли видеть в рекламном трейлере, именно оттуда я и позаимствовал предваряющую рецензию цитату). Проект перезапуска экранизации «Хитмэна» состоялся во многом благодаря хорошо подобранным актёрам. Особенно это касается исполнителя главной роли. Уж не знаю как смотрелся бы в роли 47-ого Пол Уокер, а вот Руперт Френд выглядит идеальным попаданием в образ. Однозначно лучше Тимоти Олифанта, который играл роль лысого киллера в фильме 2007 -ого года.

    8 сентября 2015 | 18:32

    Ознакомившись с новым творением, первоисточником которого служила небезызвестная видеоигра, захотелось вынести и свой вердикт. Начнём по-порядку:

    Главный герой. На роль Хитмэна на этот раз пригласили английского актёра Руперда Френда, известного светской хронике как «бывшего» Киры Найтли, некоторым киноманам — ролью Мистера Уикхема из «Гордости и предубеждения». Френд, вероятно, подошёл к работе со всей имеющейся сдержанностью, взращенной Туманным Альбионом, однако, на роль классического 47-го не подходит мягкостью взгляда, треугольным и слишком узким лицом, моложавостью — экранизированный Хитмэн скорее похож на офисного клерка, нежели на ликвидатора со стажем. К слову, упомянутый мною несколько лет назад в рецензии на фильм о наёмнике 2007го года, Стэтхем, роль совершенно не потянул бы заезженным и набившим оскомину образом вечного перевозчика. Считаю, что образ мистера 47-го воплотил бы какой-нибудь брутальный дядька-актер лет сорока-сорока пяти. К теме об образе: костюм главному герою подобран прекрасно, однако, раздражала «прическа» Хитмэна — откровенная щетина вместо гладкой лысины.

    Сюжет и остальные актеры. А вот в этом случае всё гораздо печальнее и прозаичнее: в фильме 2007го года сюжета практически не было, здесь же сценаристы также не пытались придумать нечто стоящего внимания. Легенда игры переделана до отвращения, сюжет напоминает мармеладное ассорти, испещренное красивыми эпизодами «выноса» неугодных Мистеру сорок седьмому разного рода людишек с оружием и без. Хитмэн на этот раз хоть и хладнокровный убийца, но внезапно Сэнсэй, Доминик Торрето, и Чоу Си-Кит, раздражающий неуместной болтовнёй. А ещё хакер и доморощенный философ. Убивал наш главный герой, конечно, красиво, но опять несколько не по-стелсу как классический персонаж, иногда церемонился с жертвой. 47-го по идее мало, кто должен знать как 47-го — он городская легенда, «тень», дамоклов меч, в фильме же — чуть ли не медийная личность, которую знает каждая собака из подворотни — наш герой и сам не стремится быть скрытным, называя себя сорок седьмым, а не, к примеру, мистером Тобиасом Риппером. Случай в полицейском участке наглядно указывает на глупые промашки создателей кино, коп говорит: «вы по базе нигде не пробиваетесь» — ну, конечно, теперь то, после данного эпизода, о «пальчиках» сорок седьмого будет не знать только ленивый американский мент, поедающий пончик где-нибудь в Богом забытом округе. Наследив где только можно, наш наёмник стремится спасти женщину, которая внезапно — Хитбаба и потенциальный участник «Битвы экстрасенсов». Я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что пол плеча ей должно было снести «дружественной» пулей, в то время, как героиня после ранения выглядит бодро и даже сама обрабатывает практически не кровоточащую рану. Опять у нас виной всему исследования «хлопчика з України», наделавшего экспериментов, вызывающих интерес у влиятельных людей, и скрывающегося от их внимания. Неприятно обескураживает и поворот сюжета в стиле «ты, Катя, и твой брат…», в то время, как Хитмэн — самый дерзкий и изобретательный из выводка многочисленной армии клонов мужского пола, творение злого гения-идеалиста. Диана, которая должна была быть для искушенного зрителя интригой с приятным голосом, на деле — внезапно «мэйд ин шина» и практически ноль в сюжете.

    Единственное, что действительно повеселило — уточка в ванной.

    Может быть, в качестве самостоятельного кино о ликвидаторе и наемном убийце картина была бы не плоха, но проходившим серию советовать смотреть не буду: создатели, как всегда, желали угодить всем категориям зрителей, затащив на боевик максимально большую часть аудитории, но обделив людей, искушенных в свой время видеоигрой, плавностью повествования, пасхалками и схожестью с первоисточником.

    16 ноября 2015 | 18:32

    Когда я только услышал об этом фильме, я сразу загорелся желанием его посмотреть. «О, да! Неужели фильм по Hitman! Возможно, в этот раз выйдет лучше!» Весь энтузиазм пропал прямо на сеансе сразу после того как показали самого агента 47. Во-первых прямо глаза режет «солдатская» стрижка у Руперта Френда, по меркам игр Hitman он выглядит, прямо скажем, «патлатым». Кроме этого периодически мелькает отвратительный то ли малиновый, то ли слишком ярко красный галстук. Внешне 47 из фильма похож на игровойигровой прототип даже меньше, чем в фильме 2007 года. Что касательно самого отыгрыша роли, то здесь скорее не вина самого актёра, а натуральный косяк сценаристов. Вместо хладнокровного убийцы со стальными нервами, нам показывают, что-то вроде «злого Джеймса Бонда». В некоторый момент 47 становится даже каким-то» мямлеватым» и его прямо хочется назвать «братишкой». От атмосферы игровой серии не осталось абсолютно ничего.

    Касательно технической части, я бы не сказал, что у меня есть какие-то изысканные претензии. Конечно в некоторых местах, компьютерная графика выглядит как в фильме» Огр»(фильм сам по себе не очень), музыка абсолютно не запоминающаяся (в отличие от музыки в игровой серии), в остальном все вполне на уровне.

    Ну и все же ещё пару слов про атмосферу. Вместо всем известного тихого убийцы, который мастерски выполняет свои заказы, подстраивая убийства под несчастный случай, нам дают героя, который идёт через врагов как нож сквозь масло. Что-то близкое по духу к Hitman показали только в самом начале фильма и то это далеко от того, что должно быть. В основном, показывают мясорубку со стрельбой и гонки на Audi. Была сцена с прямой отсылкой к первой игре серии (та, где ванна с уточкой), но к чему её воткнули, лично мне вообще не понятно.

    В итоге мы получили средний фильм «про шпионов», но никак не фильм по играм серии Hitman. Будь у фильма другое название и герой-шпион, данному фильму, вполне можно было бы поставить семерочку, но в данном случае оценка средняя.

    5 из 10

    3 сентября 2015 | 23:16

    Если не подводит мозг, в котором воспоминания ворочаются как медведь в берлоге перед спячкой, наемный убийца с кодовым именем «47» был лысым… Сверкал начисто выбритой головой, на которой в 40-градусную жару можно бы было яичницу жарить, однако, судя по всему, у создателей что-то пошло не так (может быть у Руперта Френда слишком быстро отрастали волосы и после команды «Камера! Мотор!» луковицы в его голове начинали активно взращивать волосы на его черепе) и мы увидели Хитмэна с небольшим, но все же волосяным покровом…

    Помнится Тимоти Олифант в фильме 2007 года был лысым… Хотя, не помню, надо пересмотреть.

    Новый фильм, снятый пока никому неизвестным Александром Бахом, оказался довольно средним киношным «чтивом», что называется на разок. Полтора часа экранного времени в компании с украинкой Катей и агентом 47, может быть и готовы увлечь поклонников культовой компьютерной игры, но выглядят крайне блеклыми с точки зрения сюжетной линии и реализации. Хитмэн, как это не раз проделывал Рэмбо или Кейси Райбек (герой Стивена Сигала из дилогии «Захват», если кто не помнит), крошит своих врагов в винегрет, демонстрируя великолепную подготовку и тактику.

    Ну конечно, нужно быть маршалом Жуковым, чтобы пристрелить «тихо» крадущегося спецназовца, стоя за небольшим выступом (может спецназовец лишь накануне 9 класс закончил или был взят по объявлению как лучший игрок в Counter Strike?).

    Крутые, но чересчур тупоголовые плохие парни, которые видя, что их коллегу пристрелили на лестнице, очевидно думая, что за их элегантные костюмы их пощадят, лезут напролом как бараны, справедливо получая по щам.

    Это ладно, в принципе, на этом выстроен ни один десяток боевиков, где плохие = тупые, хороший = гений. Немного удивлен был тому факту, что Агент 47 стреляет на дальнее расстояние лучше, чем с пары-тройки метров (сцена на крыше здания и снайперской винтовкой и финальная бойня с сидящим в кресле Хитмэном). Надо ж так опростоволоситься?!

    В общем, впечатления от данной картины следующие: посмотрел, разочаровался увиденным, удалил, нажимать на play больше не собираюсь. Захочется посмотреть кино о людской машине-убийце — с удовольствием гляну всю антологию Джейсона Борна…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    16 декабря 2015 | 09:46

    Если вы не слышали и не играли в игру: Обязательно посмотрите, добавите еще один фильм в хорошими спецэффектами, драками и погонями.

    Теперь для фанатов игры, коим сам являюсь.

    Если вы ожидаете от фильма той атмосферы, той динамичности и той продуманности, что и в игре- вы очень сильно разочаруетесь. Одного только трейлера хватит, чтобы понять, что данный фильм не заслуживает связи с игрой. Никакого стелса, никаких интересных заданий, главный герой все-таки человек, а не машина для убийства, которую мы видим в игре.

    Теперь по фильму. Половина экш сцен, как мне показалось, вообще нарисованы на компьютере, не понятно для чего это сделано. 47 никогда не действует открыто, и уже тем более, сдаться охране в посольстве США не его стиль. Тут фанаты скажут: «ты не прав, любое задание можно было выполнять как тебе заблагорассудиться..» и бла бла. Но давайте не будем забывать, что изначально это игра жанра стелс, что изначально подразумевает под собой скрытность в любой ситуации. И уж тем более стрельба БЕЗ глушителя в здании, где уже поднята тревога.

    Сцена погони «Гелика» за Ауди. Никаких претензий нет, если бы не красиво нарисованный перевот первого через заграждение на выезде из гаража. Мы все таки кино смотрим, а не зачетную работу начинающего режиссера. Хотя судя по всему, это и был зачетный проект Баха.

    Человек с подкожной броней. Мне кажется, само это словосочетание уже начинает истерию у поклонников жанра и ценителей здравого смысла. Все таки мини терминатор здесь не нужен и был явно лишним, и это не пустые придирки! Все таки Агент- это генный модифицированный человек! а не терминатор или росомаха.

    И по мелочи. Клон 47-го- вы серьезно? Хотя после новости, что профессиональный киллер нянчится с девчонкой, только ради того, чтобы добраться до своей цели, уже ничего не удивляет.

    Итог: Если вы не знакомы с Агентом 47 в его первоначальной ипостаси, можете посмотреть фильм. Динамичный боевик, спецэффекты, стрельба, взрывы, драки. Ну а если вы фанат серии и ждете атмосферного кино про своего любимого компьютерного героя- остановитесь на трейлере и не портите себе мнение, так как это огорчение перекинется и на игру. 5 из 10 только за сам фильм. Если бы его не связывали с игрой, претензий нет, отличный боевик.

    5 из 10

    11 сентября 2015 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>