всё о любом фильме:

Хитмэн: Агент 47

Hitman: Agent 47
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Бах
сценарийСкип Вудс, Майкл Финч
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Скип Вудс, ...
операторОттар Гуднасон
композиторМарко Белтрами
художникСебастьян Т. Кравинкель, Сабина Энгелберг, Штефан О. Гесслер, ...
монтажНиколас Де То
жанр боевик, фантастика, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  993.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии, который объединяется с женщиной, чтобы помочь ей найти отца и раскрыть тайну своего происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (65 409)
ожидание: 87% (18 932)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
9 + 100 = 109
3.7
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит серия видеоигр «Hitman» датской компании «IO Interactive».
    • Члены боевого подразделения носят пейнтбольные маски «Dye I3».
    • Главную роль должен был исполнить Пол Уокер.
    • В фильме есть прямая отсылка к видеоигровой франшизе в сцене, где желтая резиновая утка плавает в ванной вместе с тостером.
    • Во время съемок одной сцены, когда Руперт Френд стрелял холостыми патронами, горячая гильза отскочила от пола, попала актеру в голову и слегка обожгла его.
    • Фильм стал режиссерским дебютом Александра Баха.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале боя между агентом 47 и Джоном Смитом (Закари Куинто) на станции для испытания двигателей, четко видно, что вместо Джона Смита играет его дублер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная экранизация компьютерной игры! Уже хочется рыдать… ну, или смеяться — кому как. К слову, первоисточник имел все шансы на вменяемую адаптацию — игровая серия о похождениях Агента 47 обладает довольно продуманным сюжетом, харизматичными и запоминающимися персонажами, а также весьма кинематографичной основой. Да и качественных фильмов про бесшумных наёмных убийц сейчас крайне мало.

    Если посмотреть здраво, то главной проблемой первого фильма с Тимоти Олифантом был совершенно невменяемый сюжет за авторством незабвенного Скипа Вудса. Да-да, это — тот самый парень, который всерьёз считает, что от Москвы до Чернобыля можно легко добраться на машине за пару часов, а между Россией и Турцией существует сухопутная граница. В итоге у него получилась ядрёная развесистая «клюква» в которой самый тихий в мире убийца раз в 15 минут устраивал побоище с кучей трупов и взрывал улики прямо возле своей снайперской позиции.

    К новому фильму о Хитмэне Фоксы подошли намного более основательно. На сей раз сценарий поручили… Скипу Вудсу! Опять!? Видимо решили, что тот за восемь лет научился нормально писать. Ну да ладно, зато хоть режиссёра поменяли — на сей раз это не малоизвестный Ксавье Жанс, а Александр Бах. Кстати, это вообще кто? За плечами данного кинодела нет ни одной полнометражной работы. С актёрами тоже самое — кроме Закари Куинто и заглянувшего на пять минут Томаса Кренчмана здесь нет ни одного мало-мальски известного актёра. Результат вышел предсказуемый.

    Опять в сюжете «клюква», лишь в меньшей концентрации: теперь к разработке клонов убийц причастен ни кто нибудь, а сам Советский Союз. общая концепция же в двух словах выглядит следующим образом — Агент 47 вместе с дочкой профессора, создавшего программу клонов, весь фильм убегают от злобного Закари Куинто с подкожной титановой бронёй, которого невозможно убить. Похоже, на сей раз Вудс решит совсем не напрягаться и начисто содрал сюжетную канву с первого «Терминатора», не забыв про свои фирменные глупости. Например, кто-нибудь знает как можно титановую броню впрыснуть в кровь? Видимо, у Скипа Вудса двойка не только по географии, но и по биологии тоже. Диалоги в фильме клишированны настолько, что можно наперед предугадать каждое слово персонажей. Ну и произносятся они соответствующе.

    С актёрской игрой тут совсем плохо. Даже в первом фильме при всех его глупостях исполнители подобрались неплохие и довольно известные. Здесь же что не имя — то вопрос — кто это такие? Вглядываться в их пустые глаза попросту нет ни малейшего желания, настолько каждый из них блёклый. И это не удивительно, если учесть кто фильм поставил — работать с актёрским составом дебютант явно не умеет.

    Но может Александр Бах умеет отлично ставить экшн сцены? Ну, ну. Столько киноляпов, признаюсь честно, я не видел очень давно: тут и там торчат страховочные троссы, главный герой при стрельбе из своих парных сильверболлеров даже не давит на спусковой крючок(огонь из дула видимо при монтаже дорисовывали) и говорит по рации в полный голос о военных экспериментах, находясь в строю пожарных, которые по непонятной причине этого не замечают. Сами же боевые сцены поставлены настолько плохо, что невольно задаёшься вопросом: почему в прошлогоднем «Джоне Уике» при бюджете на 15 миллионов меньше экшн намного круче, и продуманней, да и актёры интересней? Особого упоминания заслуживает момент, когда камера в одной из сцен начинает вращаться по часовой стрелке вокруг своей оси. Меня, признаюсь, даже начало тошнить.

    Данную, с позволения сказать, кинокартину, я вытерпел с большим трудом только ради этой рецензии. После просмотра остался один единственный вопрос: почему нельзя было просто взять и снять фильм по сюжету одной из частей игры, а не городить огород? Ведь даже фанату Хитмэна данное кино-чудо будет неприятно смотреть, ведь от основной концепции игры здесь не осталось вообще ничего — теперь Тихий Убийца уже весь фильм не переставая палит во все стороны на глазах сотен людей.

    2 из 10

    28 марта 2016 | 13:06

    Сразу честно скажу, что на удивление для себя самой сходила на это произведение аж целых 3 раза в разных городах и в кинотеатры разных сетей (эффект от просмотра был совершенно различным, все-таки атмосфера сильно влияет на восприятие).

    В первый раз у меня сложилось мнение, что фильм — так себе, но выше среднего, сценарий слабый, диалоги неинтересны, кастинг неплохой (а ведь трейлер как бы не обещал, хотя компания собралась вполне известная), костюмы шикарны, машины блестят, музыка отличная (сразу в плей-лист), много трупаков и крови, что очень нереалистично (хах, а чего ждать от фильма, который снят по мотивам игры?!), но как приключенческий боевик — очень даже достойно, и заслуживает продолжения.

    Когда пришла домой, то очень удивилась, что фильм, который ждала более года, меня порадовал только внешней оболочкой, хотя в принципе чего-то совсем грандиозного я и не ожидала (первый фильм о генномодифицированном убийце я посмотрела дома, чтобы было с чем сравнить. Однозначно, фильм этого года выпуска лучше собрата 2007 года. Тимоти Олифант расстроил).

    В мозг закралась мысль, что я чего-то не увидела с первого раза.

    Про саму игру Hitman я знала давно, братьев много, и почти все хоть раз да проходили эту стелс-игру, но в подробности я не вникала.

    Во второй раз в кино я пошла уже с некоторым знанием первоисточника (спасибо Википедии и братьям-геймерам). Удивительно, но уже через минут 15 фильм мне очень даже понравился, многие мелочи были замечены, да и за игрой Руперта Френда было интересно наблюдать, этот английский исполнитель вечного героя-любовника вдруг сыграл хладнокровного спокойного киллера… Что могло еще удивить в этом фильме? Игра Ханны Уэр достойна, ее мисс ван Дис мне понравилась еще в первый раз) а вот Анжела Бейби появилась всего максимум на 3 минуты и не запомнилась абсолютно. Захари Куинто не удивил, надеюсь, он это сделает в продолжении.

    И опять после просмотра осталось послевкусие приятное, но все-таки какое-то неполноценное, как-будто фильм обрубили на самом интересном месте…

    В третий раз мы с друзьями уже пошли, и именно в этот раз все встало на свои места) В голове щелкнуло, и сценарий не казался таким уж неинтересным, сюжет затянул полностью.

    Просто, по моему мнению, первая половина фильма вышла сильнее второй, интереснее, информативнее, и уже можно даже предположить, что та самая оборванная концовка, которая многих смутила — это переходящая деталь в начало следующего фильма. Кстати, не стоит прям сразу срываться с места при виде титров, как делали практически все, можно пропустить интересный момент и крутую песню Jungle от Jamie N Commons и X Ambassadors.

    Меня сразу удивило наличие растительности, хоть и бритой, на голове Мистера 47. Его действиям можно дать объяснение (или точнее найти) только в конце, понять насколько было все им продумано и в какой степени он умен, о чем говорит Петр Литвиенко герою Захари Куинто- Джону Смиту. Хитмэн или Агент 47 — это… а не буду раскрывать смысл, будет неинтересно) Зато Мистер-из-лифта — это клон, его блестящая макушка тому доказательство. Сразу стало ясно, что пытались показать Бах и Ко.

    Я не хочу описывать сюжет, вникать в игру актеров и т. д, и т. п.. На Хитмэн: Агент 47 не стоит смотреть однобоко и не сравнивать с знаменитой игрой во всем. Ведь фильм снят по мотивам игры, и не стоит ждать чистейшего копирования, снято для большого числа людей с разными интересами, а не только для поклонников Hitman.

    Советую к просмотру, это очень стильный, зрелищный фильм.

    9,5 из 10

    11 сентября 2015 | 00:41

    За примерами плохих экранизаций видеогр далеко ходит не нужно. Можно вспомнить хотя бы прекрасного немецкого режиссера Уве Болла, который своими стараниями и талантом запорол ни одну франшизу или жалкие попытки Марка Уолберга воплотить на экранах мстительного Макса Пейна. Так же можно отметить чудесного сценариста предыдущих двух провальных Хитменов Скиппа Вудса, лицедей так же ответственный и за пятого Крепкого Орешка. Продюсеров нового ремейка абсолютно не смутил тот факт, что одной из главных претензий фанатов, а так же простых смертных к старому Хитмену был именно сценарий. Отсутствие хоть каких-то логических связок или отсылок к популярной серии было самой маленькой проблемой тех далеких и давно забытых фильмов. Но во вселенной вновь что-то пошло не так, и господину Вудсу доверили написать и нового Хитмена, с чем он по правилам хорошего тона, не изменяя себе, опять справился как бы не очень.

    Очередной сценарный поток невероятных мыслей и идей, выданных Вудсом в новом фильме, блещет разве что ужасно снятыми экш сценами и бессмысленными разговорным кат сценами, которые прерывают позорную для 2015 графику на точно такие же позорные уже для любого года диалоги. Вся сюжетная структура фильма состоит из действия и противодействия, которые заполняют недостаток бюджета. За бессмысленными погонями и действиями следуют точно такие же бессмысленные диалоги, которые двигают сюжет на коляске для инвалидов.

    Не смотря на то, что Руперт Френд в роли лысого наемника смотрится на несколько голов (лысых) лучше, чем Олифант — это не идет на пользу никому, кроме самого Руперта. Новый Агент 47 является генномодифицированным человек, главной целью которого являются убийства и еще раз убийства. С чем Агент прекрасно справляется, выкашивая целые армии негодяев, предсказывая будущее и читая мысли. На самом деле ничего из этого он не делает, но Шерлок Даунии такие же способности, справиться с Мориарти было бы в разы легче.

    Попытки показать великого Хитмена действительно Siltn assassin действильно имеют место быть где-то между открытыми перестрелками в центре города и впиливанием вертолета на верхний этаж небоскреба, но разве это было нужно? Чем меньше времени вы потратите на переживаниям или связывание в голове логических цепочек, тем больше удовольствия удовольствия от фильма можно получить. Чем меньше времени вы потратите на этот фильм, тем больше удовольствия можно получить в принципе.

    Кино не претендующее ни на что и не должно оставлять после себя какого-то послевкусия или осадка, но хотя бы приятное впечатление или задорный оргазм для глаз — уже хоть что-то. Но не претендовать на что-то невероятное и использовать все имеющиеся в боевиках штампы и огрехи — это все-таки разные вещи. В то же время самым большим разочарованием является его единственным, приятным для некоторых, актерским патроном в обойме ружья солдата самострела. Закари Куинто, которому просто нечего было делать в таком фильме, так ничего и не сделав, оставив после себя невнятную побелевшую сцену после титров.

    Хитман: Агента 47 мог бы оставаться в нише средненьких летне осенних блокбастеров, которые каждый год штампуют пачками, но он на столько выбивается из основной массы таких фильмов отсутствием хоть каких-то отличительных черт, что кажется, что смотришь очередной фильм Стивена Сигала без Стивена Сигала. Несмотря на это, людям, которые просто хотят очистить свою голову забавными мини экшен сценами и не давящими на мозг или другие органы диалоги, стоит в качестве пира отсутствия смысла и веселья посетит этот прекрасный шедевр.

    5 из 10

    8 сентября 2015 | 01:57

    Экранизация компьютерных игр — дело гиблое, но порой очень прибыльное. За несколько лет вышло очень много экранизаций игр, но лишь единицы из них оказались действительно хорошей и качественной подделкой, а огромное большинство просто тонуло в отрицательных оценках и рецензиях не только критиков, но и фанатов той или иной игры. Однако, как можно заметить, многие режиссеры и сценаристы готовы поставить свою карьеру и рисковать, в надежде на удачный фильм, и не редко такой вот трюк оказывался не в пользу мастеров, потому что большинство стараются не столько отдать дань уважения к фильму и полностью выложится ради него, а скорее срубить большой куш на фанатах, бегущих в кино в надежде увидеть своих компьютерных или консольных героев на экране. И такой трюк работал и будет работать. В 2007 году на экраны вышла экранизация игры «Хитмэн» — история про неуловимого киллера, выполняющего самые трудные и невозможные заказы. Фильм не оценила критика, а вот фанаты разделились на два лагеря — тех, кто хвалил и тех, кому фильм не понравился (лично я отношусь к первой). И вот, 8 лет спустя, выходит новый фильм про агента 47 от польского дебютанта Александра Баха и на которого геймеры уповали, что бы он сделал достойное кино, но, к сожалению, и ему не удалось победить проклятье «экранизаций игр».

    47 — один из профессиональных киллеров, сделанный благодаря биоинженерному гению Петру Литвенко. Вскоре, Литвенко, осознав, что делает настоящих монстров, сбегает и теперь главной целью компании «Синдикат» является нахождение биоинженера, а план очень прост — найти его дочь Катю. Катю же ищет не только «Синдикат», но и сама легенда — Агент 47…

    Поляк Александр Бах видимо возомнил себя героев, взяв для своего дебюта экранизацию знаменитой игры, однако и ему, как 7 лет назад, Жансу, не совсем удалось то, что надо. Фильм снят не плохо, есть несколько хороших сцен, однако и ляпов у него предостаточно (большинство серьезных драк 47-ого и Джона Смита оканчивается практически ничем — ни царапин, ни сломанных конечностей (вспомните сцену, когда герои падают с приличной высоты на рельсы в метро), но для дебюта фильм слабоват, хоть Бах и показывает что — то свое и непохожее на прошлый фильм, но дело тут не в дебютанте, а именно в сценаристе Скипе Вудсе, занимающийся сценарием и прошлого фильма. Сценарий Вудса впечатляет — он делал практически все, что бы замести следы и предоставить зрителям новый фильм, однако структура фильм такая же, как и 8 лет назад, только вот сам герой стал каким-то очень суровым и разговорчивым, а огромное количество экшена, видимо, взято с последней на данный момент вышедшей игрой серии — «Absolution», где убийца может без труда пристрелить десяток — другой противников и сделать качественный подрыв турбины (но сначала туда влетят 2-3 вражеских солдата). Если первый «Хитман» по структуре напоминает классический костюм (он работает скрытно, а в последующих сценах в отеле все снято как и по игре), то новый фильм можно оценить как промокшую от пота футболку из-за сумасшедших трюков. Совершенно не понравилась идея раскрытия чувств и эмоции 47- ого, потому что это не естественно, он машина для убийства и он не должен испытывать эмоции (ни в одной из частей игры я не помню, что бы киллер смог показать эмоции). По поводу адаптаций, можно сказать, что общего с игрой тут чуть меньше, чем с прошлой частью — только сам 47,тема с клонами, Диана, некая отсылка к игре (та самая уточка в ванне), а так же контраст белого и красного (люди, играющие во вторую и третью часть меня поймут). Был рад, что в фильме есть хороший, хоть и необычный злодей (хоть и с подкожной броней они перемудрили), что фильму очень идет. Сценарий не плох, но полностью замаскировать свое творение Скипу Вудсу не очень удалось — вылезает структура первого фильма. Хорошо поработал оператор Оттар Гуднасон, особенно в сцене погони и в перестрелки в центре города, а композитор Марко Белтрами написал хороший саундтрек, полностью адаптированный к той или иной сцене.

    В чем новый «Хитман» не уступает старому, так это в выборе актерского состава. Конечно, тут он по скромнее, но лица в виде Закари Куинто и Кирана Хайндса внушают некоторое доверие. Роль 47 доверили британцу Руперту Френду и исполнил он ее вполне не плохо, подготовившись. Свою работу он выполняет стараясь, но в его лице заметен интерес к этой роли — она ему нравится и он влился полностью в своего персонажа, что бы понять его, а это, согласитесь, задача не из легких. Хорошо и уверенно смотрится в кадре напарница Френда по команде — Ханна Уэр. Великолепен в своей роли Закари Куинто, выделяющийся во всем актерском составе, а за его труды я даже готов многое простить фильму, а так же накинуть целый бал — он играет уверенно, харизматично (скорее всего, это пошло уже с сериала «Герои») и выполняет свою работу так как надо, а фанаты актера уж точно не разочаруются.(хоть и очевидно, над именем его персонажа сценарист уж точно не думал). Киран Хайндс тоже сыграл не плохо, однако его роль так коротка, что его можно было и вовсе заменить на другого актера.

    Итого:

    Увы, но дебютная работа Александра Баха оказалась очень слабой затеей, где в актив ей можно записать несколько хороших экшн сцен, их съемка, а так же хорошую и слаженную игру актеров. Как фильм, «Хитман» можно оценивать, как стандартный боевик на один раз, но как экранизация тут очень-очень и очень слабо (говорю, как человек, прошедший все части игры), так что могу сказать, что в очередной раз я остался разочарован в отношений экранизаций игры и ничего с этим не поделать. Бах сделал очень выпендрежный шаг, очевидно рассчитывая на успех, но я так не считаю — фильм получился слабым, но прибыль он принес (еще раз почитайте мое введение). Тем не менее, даже при всем усердии дебютанта (всегда учитываю перед оценкой), актеров (в частности Закари Куинто), нескольких сцен и красавицы «Audi» RS7, этого остается недостаточно, мне хотелось большего от фильма, так что после долгих размышлений, рецензия все же будет красного, как галстук 47-ого, цвета. Рекомендовать фильм могу лишь тем, кому нечего смотреть или же к пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    P.S. Мне одному кажется или альтернативный постер фильма похож на слегка измененный постер фильма «Начало»?

    1 ноября 2015 | 21:58

    Что ж сегодня я посмотрел фильм Хитмен: Агент 47. Надо сказать, что идти на него особого желания не было, уж больно рейтинг и отзовы отпугнули. Но сходив, я скажу вам: я ничуть не пожалел.

    Начнем с минусов.

    Если вы знакомы с серией игр, то у вас явно сложилось определенное представление об Агенте 47. Бесшумный, изобретательный, неуловимый убийца, который устраняет цели тихо, практически не оставляя улик, иногда и вовсе устраивая несчастные случаи. Так вот, в фильме вы этого не увидите. Увы. В этом фильме 47 явно предпочитает открытую стрельбу и не беспокоится о том, что он попадет во все новостные заголовки, устраивая очередную перестрелку в том месте, где он мог оставаться незамеченным. Но что поделать, фильм уже снят и сценарий в нем не изменить. Также к минусам можно отнести и сверх-способности некоторых персонажей. Во времена супергероев этому конечно никто не удивится и может даже не придаст значения, но титановая прослойка под кожей? способность слышать что происходит в другом конце здания? Серьезно?! Если убрать это из фильма, он ни в чем не потеряет, даже наоборот. Ну и конечно сказывается бюджет фильма. Он очень не велик. Не подумайте картинка в фильме достойная, лишь временами напоминая о скромном бюджете.

    И все же.. .

    Если после прочитанного вы уже все для себя решили, то не спешите. Фильм не так плох, отнюдь. Экранизация явно вышла плохой — это факт! Но ведь не все знакомы с серией игр и многие люди не знают ничего о 47. И для них фильм не должен оказаться таким уж плохим.

    Отдельно хочется сказать об актере, который сыграл 47. Откуда такое однозначное мнение, что он не подходит на эту роль. Напротив, он неплохо смотрится, если бы у фильма был хороший сценарий и они сделали бы его лысым (неужели было так сложно?), то перед нами предстанет отличный Агент 47.

    6 из 10

    5 сентября 2015 | 19:01

    Сначала о минусах, они действительно есть. Во-первых, главный герой не настоящий «Хитмэн». Многие сейчас переглянулись между собой, кто-то, наверное, еще раз перечитал, но это правда. Перед вами человек (я имею ввиду себя), который переиграл в эту игру не один десяток раз. Который убил несколько сотен клиентов, который не спал всю ночь, пытаясь найти бесшумный способ убийства главного азиата засевшего в кафе. Тот самый «игровой» агент 47 — это хладнокровная, накаченная, брутальная машина для убийств, способная одним лишь взглядом проломить своему оппоненту череп находят за несколько стен от него. Здесь же лысый, щупленький парнишка садится в свою ауди, активно помогая себя языком и мимикой лица, пытается удрать от плохих парней. Что это такое? Не понятно. Где вы видели, чтобы агент 47 такими вещами вообще занимался. Может я что-то проглядел, но единственным чем он мог шевелить это телом и руками, и именно в тот момент, когда подкрадывался к своей жертве, используя удушающий или смертельный прием.

    Во-вторых, на лицо явная халтура. Давайте вспомним ролик к фильму — да это, черт возьми, бомба замедленного действия. Все движения четко спланированные, все драки аккуратно поставлены. Все две минуты мы сидели и впитывали весь этот экшен, стараясь ничего не пропустить. Но как только две минуты переросли в полтора часа экранного времени, весь экшен и динамика куда-то испарились. Все драки и перестрелки выглядели наигранно и «не реалистично». На дворе 2015 год и фильмы, которые выглядят «реалистично», выигрывают и приносят своим создателям большую и жирную кассу, а также море положительных отзывов.

    Ни для кого не секрет, что предыдущие версии фильма проваливались и стоили актерам и режиссеру если не головы, то хорошего места на голливудском олимпе. Поэтому на эту картину возлагались большие надежды. Не удивлюсь если каждый, кто участвовал в этой картине (начиная от студийного босса и заканчивая ассистентом) про себя думал, что именно этим фильмом он обеспечит себе билет в большую лигу и откроет ранее закрытые двери (те самые, где почет, слава и море денежных купюр). И в принципе у них получилось, этот хотя бы можно смотреть и получать удовольствие.

    Актёрский состав хороший, но как мне кажется, не очень качественно подобран. Главный герой, в лице Руперта Френда, ну никак не тянет на профессионального и хладнокровного убийцу, уж простите. Но ему нужно отдать должное, парень из кожи вон лезет, чтобы это опровергнуть. Может всему виной режиссерские оплошности в плане визуализации картинки и сюжетной линии в целом, может все дело во внешности главного героя, а может и вовсе все это вперемешку. Но факт остается фактом. Как актер — он сыграл великолепно, но не вписался в картину, к сожалению. Остальные члены актерского состава, как мне показалось, просто собраны для массовки. Не у кого не получилось грамотно и качественно раскрыть своего персонажа, никто не мог толком поиграть на камеру, да и вообще, сложилось такое впечатление, что их позвали просто для массовки.

    Многие тут скажут, что я придираюсь, а пусть и так. Я хочу приходить в кино, особенно когда я его жду уже не первый год, и получать столько позитивных моментов, сколько захочу. И уж точно не хочу каждый раз плеваться, когда режиссер не в состоянии порезать и склеить нормально картинку, чтобы она не казалось кусочковой. И вдвойне не хочу чтобы профессиональный киллер, в погоне, высовывал язык как собачка из открытого окна.

    Но, в целом картина мне понравилась. Это хороший, средненький, одноразовый боевик, который можно посмотреть после рабочего дня.

    Если вторая часть «случится», я надеюсь, что будет проделана очень хорошая работа над ошибками. Потому что если картина будет выполнена в таком же ключе, то лучше эту идею оставить до лучших времен.

    5 из 10

    7 сентября 2015 | 23:14

    47-ой довольно известная личность среди любителей видео игр, а первую экранизацию лысый убийца получил только в 2007. И она получилась далеко не однозначной, с точки зрения экшена все было вроде бы не плохо, но сюжет был как непролазные дебри темного леса. И винить в этом стоит только сценариста Скипа Вудса который не смог грамотно рассказать интересную историю.

    И вот в 2015 году выходит перезапуск о человеке со штрих кодом на затылке. Подозрения закрались сразу после известия о том что сценаристом новой ленты будет все тот же Скип Вудс. И подозрения оправдались, сюжет стал более спрессованным, но не меньшим бредом чем и оригинал 2007. Режиссером картины на этот раз выступил Александр Бах, и он в принципе не плохо показал себя как постановщика, но его привычка совать спец эффекты там где надо и где не надо, играет злую шутку. Бюджет не большой и они довольно сильно режут глаз.

    Что же до каноничности образа, то тут все хорошо, хитмэн выглядит так как и должен. Лысина, красный галстук, черный пиджак и сильверболлеры конечно же при нем. Но вот назвать его тихим, ну никак нельзя. Игровой хитмэн был призраком, пришел, увидел, устранил и испарился словно его и не было. Экранный киллер прет как танк через кусты не разбирая дороги, устраивая перестрелки прямо по среди города на глазах у сотен свидетелей. Но такой хаос вполне логичен, ведь одно дело когда игрок сидя с джойстиком и пытается выполнить задание идеально не поднимая шума, и другое, смотреть на большом экране как 47-ой полтора часа ползает по подворотням, вентиляциям и крышам что бы в конечном итоге просто отравить главного злодея. Такой фильм работал бы как хорошее снотворное.

    Что до актеров то здесь все стандартно, персонажи делятся на два класса, пушечное мясо и те у кого морда кирпичом, так что отыгрываются стандартные образы. Не впечатляют, но и смотреть не противно.

    Как итог, мы имеем, вполне смотрибельный но проходной боевичок, который стоит смотреть только отключив мозг. Приемлемое развлечение на вечер, но не более.

    6 из 10

    25 февраля 2016 | 13:18

    Неблагодарное это дело — экранизировать видеоигры. Ведь по целому ряду причин невозможно перенести игровое действо на экран без изменений, в частности это касается сюжета. Одни только поклонники игры не смогут принести достаточно денег даже для того, чтобы просто отбить затраты на производство, но изменяя историю под среднестатистического зрителя есть риск потерять внимание фанатов. Да и сам жанр не предполагает на экране буйство взрывов и ожесточённых драк — от осторожности и незаметности зависит удачное выполнение задания, всё же не смотря на всю генетическую продвинутость агента 47, он остаётся человеком и всего одна пуля может положить конец его изысканиям.

    И так как это не книжная экранизация, где персонажи и описаны под час очень подробно, каждый представляет их внешность по-своему, в игре персонаж хорошо прорисован и узнаваем, соответственно, визуальная схожесть актёра с героем является довольно важной чертой. В фильме же убийцу сыграл Руперт Френд — довольно похожий на прототипа если неподвижен и находится в тени. Всё же ему не хватает брутальности и некой мускульности — эти черты делали лицо 47-го словно высеченным из камня.

    Хотя чёрт с ними с актёрами! Это же не драма — это гнетущий триллер про смертоносного и незаметного убийцу, от которого невозможно скрыться, можно лишь отсрочить неминуемую смерть. Нет. НЕТ! Ничего подобного в картине просто не существует. Уже к 5 минуте экранного времени счёт трупов разменял третий десяток, а Хитмэн, словно Макс Пейн вошедший в Bullet time, становится массовым убийцей и кладёт врагов пачками, стреляя не глядя во все стороны. Благо враги эти страдают косоглазием, а их оружие стреляет набором эффектов из Adobe after effects, что неминуемо ведёт к промаху из выгодной позиции и по не подвижной цели. Не успела атмосфера игры поднять голову, как сразу же получила пулю в эту самую голову.

    Что же до самого удивительного, так это то, что создатели практически переплюнули маэстро Майкла Бэя по части создания долгого и утомительного экшена. Вместо раскрытия персонажей, их предисторий нам суют пластиковые пистолеты в лицо и взрывают машины с помощью плохой компьютерной графикой.

    Если вдруг у вас возникнет чувство дежа вю в связи с историей об агентах-убийцах, улучшенных агентах-убийцах и улучшенных улучшенных агентах-убийцах, то не волнуйтесь — это дают о себе знать сюжетные ходы франшизы о Джейсоне Борне, где были различные проекты по подготовке агентов. Только там, чтобы всё запутать понадобился четвёртый фильм, здесь же всё происходит в течении получаса.

    Отвратительные эффекты вместе с запутанной историей, открывающей зрителю все грани безумия сценариста, и дополнение в виде ужасной компьютерной графики, создают страшное и уродливое чудовище от мира кинематографа. Видимо режиссёр понял какой продукт у него получается и, хотя судя по всему фильм задумывался как начало новой франшизы, решил не мелочиться и засунуть весь материал, которого действительно хватило бы на целую трилогию, в полтора часа непрерывного действия перемежающегося редкими минутами подготовки к следующей экшен-сцене. Наплевательское отношение видно не вооружённым глазом — актёры выдают не подходящие эмоции; 73-летний старик, больной третьей стадией рака лёгких, очень неплохо сохранился и бегает аки молодой козлик по лужайке; пытка, путём причинения боли, хотя существуют многие способы психологического воздействия не говоря уже о «сыворотке правды». Дыры, одни сплошные дыры в сюжете затягивают в себя всё наполнение фильма. Но время от времени создатели пускают в зрителя лучик интеллекта, чем бесят ещё больше.

    Всю узколобость и скудоумие можно описать названием программы «Агенты», которая выпускает агентов, называющихся агентами. Целая серия загублена на корню.

    31 октября 2015 | 14:39

    Провал первой картины по мотивам одноименной видеоигры «Хитмэн» аннулировал планы Люка Бессона по созданию сиквела, однако новая команда продюсеров решила выпустить ребут. «Агент 47» не нашел поддержки среди основных игроков кинорынка в североамериканском регионе и Европе, в результате чего источники финансирования были найдены в Азии, съемочные локации представляют собой пейзажи Сингапура, а актерский состав репрезентирован индивидами исключительными в безразличном отношении к собственной репутации.

    То, что режиссер-дебютант Александр Бах не преуспевает, по меньшей мере, в структурировании хронометража относительно повествовательной композиции становится понятно, когда титры полуторачасового фильма занимают около 10-ти минут, а сопровождается сие непродуктивное использование экранного времени закадровой речью высшей степени косноязычия. Но, и по прошествии занудного вступления, вместо действия характерного для бюджетного экшн-фильма, не обремененного глубоким смыслом, но логичного и насыщенного схватками и погонями, начинается бесцельное метание на экране главного героя Хитмана, романтической героини и злодея в исполнении Закари Куинто.

    Польский постановщик в попытке создать сюжетный твист и поднять градус напряжения оперирует исключительно недосказанностью, результатом чего становится не ожидаемая загадочность, а невозможность для зрителя понять, чего же добивается тайный агент в строгом костюме, каким образом с ним связана брюнетка со сверхъестественными способностями и почему антагонист стремится к уничтожению обоих. Способные спасти слабость сюжета цифровые спец. эффекты заставляют усомниться в годе релиза картины, так как не получается соотнести технологические возможности 2015-го и представленный на экране уровень графики видеоигр середины 90-х, вызывающий недоумение и смех.

    Где-то на 20-той минуте просмотра становится ясно, что весь экшн сводится к трюкам, кажущимся в непродуманности смелыми даже для Marvel, но не к общей динамике повествования. Подкожная титановая броня, способность поймать пулю рукой и многое другое очевидное и невероятное, что в силу качества исполнения и топорности графики, не способно впечатлить даже самого наивного подростка. Найти убедительных причин для просмотра «Агента 47» не получается. Даже харизматичность и привлекательность, традиционно вызывающие симпатии аудитории к центральному персонажу, у Руперта Френда не просто отсутствуют, а стремятся к абсолютному нолю, в том числе этому способствует и стрижка налысо.

    «Агент 47» не годится и в качестве проходного развлекательного фильма на вечер. Из пристойных составляющих картины можно выделить фоновую музыку авторства Марко Белтрами. Кроме того ярые фанаты Томаса Кречмана, Закари Куинто и Кирана Хайндса, ради своих любимцев потратят полтора часа личного времени, как тратили его на «Сталинград», «Открытую могилу» и многие другие актерские работы упомянутых выше. Если Кречмана и Хайндса можно заподозрить в участии в этом трэше ради финансовых благ, то вот мистер Куинто искренне полагает «Агента 47» большим карьерным достижением и в интервью изданию «Attitude», высказал предположение о том, что его участие в этом боевике очень значимо для ЛГБТ-сообщества, к коему принадлежит Закари.

    Простейшая из возможных кинематографических задач, состоящая в создании драйвового боевика, провалена в «Агенте 47» чуть более, чем полностью. Скучно, глупо и предсказуемо — вот три эпитета, коих достоин данный фильм. Тем более удивительным кажется открытый финал и очевидный расчет создателей «Агента 47» на сиквелы, так как обеспечить выпуск продолжения картины могут исключительно недальновидные инвесторы, но не запрос со стороны зрителей.

    29 ноября 2015 | 16:04

    С игрой не знаком, поэтому критика по поводу отдалённости от оригинала от меня не последует, скажу даже больше, там и там присутствует лысый мужик в костюме, убивающий всех подряд — субъективно, но здесь явное 100% -е попадание.

    Фильм рассказывает про целый выводок супер убийц, который будет бегать за симпатичной девушкой, но с разными целями, кстати романтикой здесь и не пахнет. Как жанрово повелось картина изобилует сценами перестрелок и рукопашных боёв. То и другое снято ярко, подростково-клипово, но говорить о зрелищности всё равно не приходится, камера постоянно выбирает какие-то угловатые планы, что делает невозможным не то что насладится деталями, а хотя бы рассмотреть картину в общем, отчётливо видны только лишь итоги — поверженный противник и хладнокровно-самодовольная морда-лица киллера.

    Весьма насмешил один из сценарных казусов. Вот лысый настиг жертву, но ему постоянно мешается мужичок с лошадиной мордой, тот его аккуратно отпихивает, отпинывает, порою просто отмахивается, но ни в коем случае не убивает, а то кто же будет ему мешать делать финальный выстрел, идиотизм. Самое интересное, что подобное даже не постарались хоть как-то завуалировать, решили, что зритель и так схавает, это конечно наглость, но хоть развеселили.

    Мне не очень понятно, зачем снимать фильм заведомо слабый, который даже этого не пытается скрыть, где нет героя, которому будешь сопереживать, тем более нет злодея, ненавидеть тоже некого. Никакой атмосферности. Эмоциональный штиль.

    На самом деле уже надоели подобные полуфабрикаты с яркой обёрткой, где профессионализмом и желанием понравиться зрителю даже не пахнет. Одна жажда наживы. До противного.

    3 из 10

    Если есть желание, то тратьте своё время.

    27 октября 2015 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>