всё о любом фильме:

Хитмэн: Агент 47

Hitman: Agent 47
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Бах
сценарийСкип Вудс, Майкл Финч
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Скип Вудс, ...
операторОттар Гуднасон
композиторМарко Белтрами
художникСебастьян Т. Кравинкель, Сабина Энгелберг, Штефан О. Гесслер, ...
монтажНиколас Де То
жанр боевик, фантастика, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  993.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии, который объединяется с женщиной, чтобы помочь ей найти отца и раскрыть тайну своего происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (65 409)
ожидание: 87% (18 932)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
9 + 100 = 109
3.7
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит серия видеоигр «Hitman» датской компании «IO Interactive».
    • Фильм стал режиссерским дебютом Александра Баха.
    • Во время съемок одной сцены, когда Руперт Френд стрелял холостыми патронами, горячая гильза отскочила от пола, попала актеру в голову и слегка обожгла его.
    • Главную роль должен был исполнить Пол Уокер.
    • В фильме есть прямая отсылка к видеоигровой франшизе в сцене, где желтая резиновая утка плавает в ванной вместе с тостером.
    • Члены боевого подразделения носят пейнтбольные маски «Dye I3».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале боя между агентом 47 и Джоном Смитом (Закари Куинто) на станции для испытания двигателей, четко видно, что вместо Джона Смита играет его дублер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Голливудские кинематографисты всегда испытывали некоторую слабость и были падки на многочисленные экранизации. Ведь зачем придумать нечто новое, когда уже есть вполне достойный продукт и внушительная армия его поклонников, которых можно легко склонить в свою сторону в качестве потенциальных зрителей. Особенно в плане экранизаций видео игр, которые уже давно стали даже куда зрелищней и кинематографичней самих игр. Отсюда и не было удивительно, что взор создателей ленты снова пал на одну из самых популярных игр в жанре стэлс-экшна «Hitman».

    Предыдущая попытка экранизировать популярную серию игр об Агенте 47 получилась мягко говоря очень слабой практически во всём и реабилитировать мнение зрителей касательно потенциала первоисточника и был призван данный фильм режиссера Александра Баха в самом начале. Что создателям ленты пожалуй удалось совершить в той или иной степени. Безусловно в большей степени радуя именно визуальной составляющей картины. Возможно режиссер ленты Александр Бах и не имеет какого либо опыта за спиной и это был его полноценный дебют в качестве режиссера-постановщика, но он безусловно знает толк в зрелище.

    Визуально фильм смотрится очень и очень достойно. Весь фильм практически держится на многочисленных сценах погонь, драк, перестрелок, взрывов и прочих атрибутов присущих понятию «экшн». Местами конечно же визуальные эффекты отдают некоторой «мультяшностью», но в целом всё происходящее на экране смотрится весьма бодро. Более того, радуя разумным распределением зрелища на экране. Таким образом, привнося в картину много сцен зрелища, но не превращая фильм в один сплошной спецэффект.

    Радует в картине и то, что если предыдущая попытка экранизации была типичным боевиком, то тут фильм максимально сильно пытается соответствовать духу первоисточника. Есть стратегический расчет нападения, а не попытка главного героя пройти напролом сквозь толпу неприятелей. Есть стэлс-сцены с переодеваниями и маскировкой. Есть даже весьма приятная сцена с канонической для поклонников игры гарротой и всё это не может не радовать. Ведь оригинальная игра всегда была стэлс-экшном, в котором надо шевелить мозгами, а не тупой стрелялкой лишенной смысла. Всё это создаёт образ того Хитмэна, которого поклонники заслуживали еще при первой попытки экранизации.

    Весьма не плохим получился и сюжет, который в отличии от скомканного и тупого сюжета предыдущей экранизации, представляет нечто куда более интересное. Воздерживаясь от долгих вступлений и практически сразу забрасывая зрителя в эпицентр противостояния Агента 47 с могущественной корпорацией Синдикат. Таким образом, практически с ходу углубляясь в богатую мифологию игрового первоисточника. Сюжет местами безусловно запинается и не имеет особо выдающихся черт, но уж точно всячески способствует созданию образа увлекательного развлечения на экране точно. Особенно под достаточно бодрый и необычный саундтрек композитора Марко Белтрами. Было приятно услышать столь «современное» звучание от композитора, который всегда отдаёт внимание оркестру и классическим звучаниям. Таким образом, можно смело назвать это одной из лучших работ в творчестве композитора за последние годы.

    Руперт Френд идеально попал в образ Хитмэна таким, каким он по сути и является. Хладнокровный, лишенный эмоций и немногословный. Вот и тут Френд практически со сведенными к минимуму диалогами производит достаточно сильное впечатление, а его Агент 47 поистине пестрит харизмой. Малость неоднозначное впечатление произвела Ханна Уэр, которая вполне уместно смотрелась в образе жертвы нуждающейся в защите, но слишком перестаралась в образе крутого воина. При этом, малость продинамив разумный переход главной героини из одного состояния в другое. Такое же впечатление производит и главный злодей ленты в исполнении Закари Куинто, который получился достаточно карикатурным и шаблонным и только харизма Куинто позволяет разглядеть в его персонаже хоть какой то интерес.

    5 из 10

    Хитмэн: Агент 47 — это экранизация популярной серии игр об Агенте 47, которая безусловно еще далека от совершенства, но безусловно смотрящаяся куда более интересней и увлекательней своего предшественника. Не идеальный, но вполне себе нормальный боевик радующий не только канонической внешностью исполнителя главной роли, но и стэлс-сценами, которых так сильно не хватало в предыдущей экранизации.

    2 марта 2016 | 20:22

    Очередная экранизация компьютерной игры! Уже хочется рыдать… ну, или смеяться — кому как. К слову, первоисточник имел все шансы на вменяемую адаптацию — игровая серия о похождениях Агента 47 обладает довольно продуманным сюжетом, харизматичными и запоминающимися персонажами, а также весьма кинематографичной основой. Да и качественных фильмов про бесшумных наёмных убийц сейчас крайне мало.

    Если посмотреть здраво, то главной проблемой первого фильма с Тимоти Олифантом был совершенно невменяемый сюжет за авторством незабвенного Скипа Вудса. Да-да, это — тот самый парень, который всерьёз считает, что от Москвы до Чернобыля можно легко добраться на машине за пару часов, а между Россией и Турцией существует сухопутная граница. В итоге у него получилась ядрёная развесистая «клюква» в которой самый тихий в мире убийца раз в 15 минут устраивал побоище с кучей трупов и взрывал улики прямо возле своей снайперской позиции.

    К новому фильму о Хитмэне Фоксы подошли намного более основательно. На сей раз сценарий поручили… Скипу Вудсу! Опять!? Видимо решили, что тот за восемь лет научился нормально писать. Ну да ладно, зато хоть режиссёра поменяли — на сей раз это не малоизвестный Ксавье Жанс, а Александр Бах. Кстати, это вообще кто? За плечами данного кинодела нет ни одной полнометражной работы. С актёрами тоже самое — кроме Закари Куинто и заглянувшего на пять минут Томаса Кренчмана здесь нет ни одного мало-мальски известного актёра. Результат вышел предсказуемый.

    Опять в сюжете «клюква», лишь в меньшей концентрации: теперь к разработке клонов убийц причастен ни кто нибудь, а сам Советский Союз. общая концепция же в двух словах выглядит следующим образом — Агент 47 вместе с дочкой профессора, создавшего программу клонов, весь фильм убегают от злобного Закари Куинто с подкожной титановой бронёй, которого невозможно убить. Похоже, на сей раз Вудс решит совсем не напрягаться и начисто содрал сюжетную канву с первого «Терминатора», не забыв про свои фирменные глупости. Например, кто-нибудь знает как можно титановую броню впрыснуть в кровь? Видимо, у Скипа Вудса двойка не только по географии, но и по биологии тоже. Диалоги в фильме клишированны настолько, что можно наперед предугадать каждое слово персонажей. Ну и произносятся они соответствующе.

    С актёрской игрой тут совсем плохо. Даже в первом фильме при всех его глупостях исполнители подобрались неплохие и довольно известные. Здесь же что не имя — то вопрос — кто это такие? Вглядываться в их пустые глаза попросту нет ни малейшего желания, настолько каждый из них блёклый. И это не удивительно, если учесть кто фильм поставил — работать с актёрским составом дебютант явно не умеет.

    Но может Александр Бах умеет отлично ставить экшн сцены? Ну, ну. Столько киноляпов, признаюсь честно, я не видел очень давно: тут и там торчат страховочные троссы, главный герой при стрельбе из своих парных сильверболлеров даже не давит на спусковой крючок(огонь из дула видимо при монтаже дорисовывали) и говорит по рации в полный голос о военных экспериментах, находясь в строю пожарных, которые по непонятной причине этого не замечают. Сами же боевые сцены поставлены настолько плохо, что невольно задаёшься вопросом: почему в прошлогоднем «Джоне Уике» при бюджете на 15 миллионов меньше экшн намного круче, и продуманней, да и актёры интересней? Особого упоминания заслуживает момент, когда камера в одной из сцен начинает вращаться по часовой стрелке вокруг своей оси. Меня, признаюсь, даже начало тошнить.

    Данную, с позволения сказать, кинокартину, я вытерпел с большим трудом только ради этой рецензии. После просмотра остался один единственный вопрос: почему нельзя было просто взять и снять фильм по сюжету одной из частей игры, а не городить огород? Ведь даже фанату Хитмэна данное кино-чудо будет неприятно смотреть, ведь от основной концепции игры здесь не осталось вообще ничего — теперь Тихий Убийца уже весь фильм не переставая палит во все стороны на глазах сотен людей.

    2 из 10

    28 марта 2016 | 13:06

    Не было снято ни единого хорошего фильма по видеоиграм. Ни единого. Казалось бы все что необходимо это взять уже готовый сюжет, уже готовых персонажей с уже проработанными характерами и перенести действие на кинопленку. Но каждый, мать его, режиссер, решивший снять фильм по игре считает себя не меньше чем гением, и не идет простым и эффективным путем к успеху и любви фанатов игры а так же простых зрителей, не ведающих о первоисточнике.

    Итак, фильм… за основу сюжета взята концепция игры Hitman Absolution, неуловимый киллер по неизвестным причинам спасает девчонку, за которой охотятся весьма странные личности, требующие непонятно. Вместо девочки в игре сорокалетняя тетенька с вечно расширенными от бутирата зрачками, а вместо неуловимого «бесшумного убийцы» просто бритый калдырь в костюме и с двумя пистолетами. И эта парочка, вкупе с бородатым Споком из нового СтарТрека, делает фильм просто уморительным!

    Невероятно наивные и глупые сцены боев и перестрелок напоминают старые фильмы со Стивеном Сигалом — пули просто летят мимо персонажей, достать главгероев можно только врукопашную. Это смотрелось глупо еще в 80-х годах прошлого века, а сейчас в 2015-м и подавно. Касательно остановки автомобиля тросами, вместо прострела шин, и засасывания в турбину всех, кроме главного злодея — без комментариев.

    Пафос… нет, даже так — ПАФОZZZ!!!111 Каждый диалог преисполнен напыщенностью и в равной степени идиотизмом. Просмотрите пару раз сцену с получением паспорта — это дико смешно. Персонажи как тупые щенки тявкают друг на друга без понятия о собственной мотивации. Милота.

    Эффекты и графика хороши, но я никак не могу записать это фильму в плюс — потому что приличная 3D графика это норма нашего времени, тем более для блокбастера.

    Я высказался сейчас о фильме как зритель, а с точки зрение фаната игры — этот фильм просто плевок в лицо. Мол, мы прочитали обложку диска, написали примерно такой же длинны сценарий — на те, получите, и так сойдет.

    Фильм очень смешной, советую посмотреть с людьми, знающими игру — угорите. Если бы этот фильм был бы пародией на Hitman я бы поставил ему где-то 7/10, но так как это «серьезный» блокбастер…

    1 из 10

    26 октября 2015 | 17:42

    Совсем недавно вышел последний эпизод первого сезона новой части компьютерной игры «HITMAN», из-за покупки которой я и вспомнил про данный фильм. Рейтинг, конечно, несколько разочаровал, но, учитывая, что первая экранизация мне всё же понравилась, решил рискнуть и в этот раз. Сразу хочу сказать, что это было ошибкой, но о просмотре я не жалею. Вообще, фильм получился крайне странным, на мой взгляд.

    С одной стороны он безупречен визуально. Можно придраться к тому, что по канону 47-ой предпочитал действовать тихо, но даже в играх всегда оставалась возможность выполнить задание, играя агрессивно. Здесь он почти всё время действует агрессивно, но с т. з. визуализации образа, маскировки и прочего фильм безупречен. Руперт Френд — это действительно агент 47. И да, это чертовски круто, особенно в сочетании с весьма и весьма стильным экшеном.

    С другой стороны… сценарий. Это невыносимый непоследовательный, деструктурированный, алогичный и, одновременно, не самодостаточный бред. Если вы первый раз в жизни слышите про 47-ого, то не поймёте большую часть сюжета, т. к. отсылки к играм здесь каждую минуту. Если же вы знакомы с 47-ым, то не поймете, кому пришло в голову придумать весь это семейный абсурд с украинскими учёными и терминатором, заканчивающийся ещё более невыносимым абсурдом. В итоге картина как бы разделилась на две части: её приятно смотреть эстетически, но это не фильм.

    5 из 10

    P.S. среди дополнительных материалов можно найти три удалённых сцены, примечательных разве что нецензурной надписью на русском языке.

    25 ноября 2016 | 19:11

    Экранизация игр — довольно подозрительная вещь. Какой бы хорошей не была основа, большинство фильмов по играм по качеству в лучшем случае едва дотягивают до среднячка. И новый «Хитмен» не исключение.

    Фильм представляет собой нечто среднее между бессмысленным нудным рубиловом и дешёвым клипом попсовой песни. На мысли о последнем наводит постановка боевых сцен, особенно первой. Резкое мелькание света, дёрганый монтаж, огромное помещение, но при этом всего два-три ракурса. Спецэффекты, без которых не обходится сейчас не один боевик, выглядят посредственно, а попытка сюжетно оправдать их применения зачастую приводит к появлению огромных сюжетных дыр. Визуальный ряд в общем производит впечатление какой-то дешёвости, картонности мира внутри фильма и разочаровывает не меньше сюжета.

    Картонными являются и персонажи. Герои отличаются друг от друга только внешним видом — абсолютно одинаковые характеры, что у хороших парней, что у злодеев. В диалогах слишком много пафоса и ещё больше клише. Фразы, кочующие из фильма в фильм, превращают «Хитмена» в сборник распространённых цитат из американских боевиков, а серьёзность, с которой актёры их произносят, создаёт впечатление какой-то несмешной пародии на неимоверно крутой боевик.

    Подпольная борьба корпораций могла бы стать почвой для развития отличного шпионского боевика, но эта интересная тема теряется за огромным количеством штампов. Сюжет следует некой формуле боевика, ни на шаг не отступая от неё, не пытаясь сломать шаблон, свернуть с накатанной дорожки или обмануть зрительские ожидания. Он неимоверно предсказуем и вследствие этого скучен.

    Этот фильм — типичный одноразовый боевик, созданный, чтобы скосить денег с фанатов игры, повисеть в прокате пару недель и забыться. Не знаю, порадует ли он фанатов, но обычным зрителям лучше пройти мимо. Он не стоит потраченного на него времени.

    3 из 10

    13 июня 2016 | 21:54

    Снимать фильмы по играм не самое простое дело на самом деле, и очень часто случаются провалы, хотя бы по причине того, что всегда найдётся фанат игры, который будет предъявлять претензии тем кто создаст по игре фильм.

    В 2007 году Хитмэна уже пытались экранизировать, и скажу откровенно тот фильм получился очень слабым, там кроме неплохого начала, где показывали как создавали Агентов и при этом играла замечательная музыка Ava Maria выделить по сути было нечего, да неплохо смотрелись Ольга Куриленко, Дюгрей Скотт и при всех минусах Тимоти Олифанта он смотрелся намного лучшего нынешнего 47-го.

    Перед выходом нового Хитмэна не скрою у меня были завышенные ожидания, я никогда не являлся фанатом 47-го, но любил иногда в него поиграть. И фильм получился ещё хуже того, что было в 2007 году, сюжет ещё стал хуже, исполнение стало тоже хуже, ну и концовку я бы назвал бредом.

    На протяжении первой половины фильма нам рассказывают про некого Петра Литвенко, который создавал агентов убийц, ни история про него, ни сам актёр его сыгравший меня не впечатлили. Больше всего раздражало как герои говорили про эмоции и поступки, снова агентов пытались показать, что они такие же люди как все остальные, что ни в какие ворота не лезет, чем нравился Хитмэн по игре, что у него не было эмоций, он никого не щадил, а выполнял просто задания, в этом же» суперфильме» эмоции у 47-го были пусть и не такие явные, было очень много попыток Кати (ещё одного супер персонажа) убедить Хитмэна что он человек, что важно поступки и эмоции. Ну это на самом деле мелочи, поскольку я очень субъективен и просто придираюсь к мелочам, просто это сильно бросилось в глаза.

    Тут уже писали, что главный герой похож на Орландо Блума, да я тоже это заметил, он мог быть его дублером. Хитмэн из него получился никакой, ни внешностью, ни драками он не впечатлил, если до встречи 47-го и Кати он как-то ещё себя проявлял чуть-чуть, то после того как он встретил её смотреть на его игру стало практически неинтересно. Он стал по сути и не нужным потому что Ханна Уэр справилась бы отлично и без него, да во многом из-за своих эмоций, то как она была огорчена по поводу того, что её отец бросил её, ну и сражалась она весьма неплохо, по сценарию её модель была намного сильнее 47-го это заметно невооруженным глазом.

    Что понравилось в фильме так это тачки, они были великолепны.

    Нельзя не отметить замечательную музыку Марко Белтрами, который в отличии от других людей этого фильма здесь свою работу очень профессионально и качественно.

    Новый фильм про Хитмэна- это совершенно пустое, бессмысленное и вряд ли кому нужное кино, я очень сомневаюсь что настоящие фанаты Хитмэна были в восторге от этого кино, потому что в ленте нет крутых запоминающихся сцен, рейтинг R вообще не чувствуется, главный герой как Хитман вообще не воспринимается, одеть в костюм Хитмана можно практически любого человека, но он своей игрой не доказал что является тем самым 47-м, Тимоти Олифант был его лучше во всем, хотя тогда в 2007-м его не обвинял разве что только ленивый.

    Думаю хватит уже издеваться над легендарным 47-м и снимать такое кино про него.

    3 из 10

    10 января 2016 | 11:11

    Итак в связи с тем что я являюсь давним и приверженным фанатом серии игр «Hitman» я не мог не написать рецензию на этот фильм.

    Фильм оставил двоякое впечатление. Вроде и не шедевр, но и не полный бред. По сути фильм показался мне сделанным на коленке в плане сценария.

    Хотел бы отметить, прежде чем сказать о недостатках фильма, его положительные стороны. Во первых почти соблюден канон жанра. Любой кто играл в любую игру серии «Hitman» сразу заметит многие фишки из игры вроде того же переодевания на ходу или тот же знакомый всем поклонникам жанра стиль 47 носить красные галстуки.

    Этот фильм мне понравился больше чем прошлый фильм с Тимоти Олифантом, но только благодаря тому что в этом учли что в игре был не только лысый убийца в костюме с двумя Кольт 45.

    Хотел бы отметить главного героя которого как мне кажется подобрали не удачно. Да человек старался играл роль, но это не тот Агент 47. Честно говоря мне кажется что подобрать на роль кого-то хуже Руперта Френта не есть возможно. Нет я не про актерские способности. Я вообще не сомневаюсь в его актерских способностях. Он физически не похож на N47. Телосложение не то, он слишком худощав. Нет элегантности и той темной сущности со штрих кодом на затылке. Не раз думал что это не N47 а N17. Которого Хитман убивает в «Hitman2: Silenent Assassin». Некая неудачная попытка сотворить полноценную копию. Видны огрехи того что как и с прошлым фильмом в этом опять не учли что Хитман не просто бреется на лысо из-за стиля, на нем волосы не растут в следствии генетических изменений. А его растущую волосню в первом фильме ещё и крупным планом показывали. У нашего же Хитмана даже прорастающие усы видно невооруженным взглядом. Похоже сильно спешили подобрать на замену Полу Уокеру. Но мне кажется и он бы не спас фильм.

    Про сюжет. Сюжет слегка банален, нелогичен и просматривая фильм я не раз думал: «Сценаристы из принципа не следуют законом здравого смысла или просто не общаются друг с другом делая из фильма театр абсурда?». Хитман зачем то переодевается в посольстве дважды, видимо сценаристы уж очень хотели подчеркнуть одну из основ игры. А вообще думаю что режиссером должен был стать Пол Андерсон которому хоть и с провалом в прокате удалось сделать отличного хладнокровного солдата.

    Доза пафоса в фильме превышена раза в два, три. Но это по сути и не удивляет учитывая что фильм США. Да раньше это бы вдохновляло. Сцена в конце фильма. Хитман идет с пистолетом, вокруг автоматчики которые стреляют в него, а он делая методично выстрелы убивает одного за другим, а они все не могут попасть с автоматов… в него… и ту девицу пули тоже обходят. Хотя может я преувеличиваю. Причем он даже не прячется за укрытиями.

    Все же фильм, несмотря на его недостатки, мне все же понравился. Хотя это наверно тоже самое как некоторые считают хорошим фильмом`Во имя короля». Там де Стэтхэм играет фермера и мочит каких то урков, после встречаясь с королем и армией в пластиковых доспехах.

    6 из 10

    Не видать нам оригинала, только подделки.

    3 сентября 2015 | 17:06

    Шла на фильм в ожидание фантастического шлака, то есть фильма, которым был Хитман 2007 года.

    И я была приятно удивлена, что все таки данная экранизация получилась в разы лучше.

    Начну с самого 47го. Странно было видеть Руперта в трейлере в качестве агента 47, но в фильме, не вырванном из контекста, он смотрится намного лучше и хорошо вписывается в картину происходящего. Хоть и не идеально, но все равно в разы лучше Олифанта.

    Очень жаль, что Хитмана в картине очень мало. Фактически, фильм о Кате, а не о буднях Агента.

    Сам сюжет довольно банален, предсказуем и интригой не блещет, тут он есть для того чтобы как-то оправдать экшен.

    Кстати об экшене. Тут его много. Драги поставлены неплохо. Было несколько крутых кадров.

    Самая слабая часть фильма кроме сюжета — это диалоги. Они звучат противоестественно местами. Не знаю в чем точно дело — в переводе или оригинале. А вот, что понравилось, так это немногочисленным попытки агента шутить.

    В общем, разок посмотреть можно.

    7 из 10

    5 сентября 2015 | 19:26

    Когда я только услышал об этом фильме, я сразу загорелся желанием его посмотреть. «О, да! Неужели фильм по Hitman! Возможно, в этот раз выйдет лучше!» Весь энтузиазм пропал прямо на сеансе сразу после того как показали самого агента 47. Во-первых прямо глаза режет «солдатская» стрижка у Руперта Френда, по меркам игр Hitman он выглядит, прямо скажем, «патлатым». Кроме этого периодически мелькает отвратительный то ли малиновый, то ли слишком ярко красный галстук. Внешне 47 из фильма похож на игровойигровой прототип даже меньше, чем в фильме 2007 года. Что касательно самого отыгрыша роли, то здесь скорее не вина самого актёра, а натуральный косяк сценаристов. Вместо хладнокровного убийцы со стальными нервами, нам показывают, что-то вроде «злого Джеймса Бонда». В некоторый момент 47 становится даже каким-то» мямлеватым» и его прямо хочется назвать «братишкой». От атмосферы игровой серии не осталось абсолютно ничего.

    Касательно технической части, я бы не сказал, что у меня есть какие-то изысканные претензии. Конечно в некоторых местах, компьютерная графика выглядит как в фильме» Огр»(фильм сам по себе не очень), музыка абсолютно не запоминающаяся (в отличие от музыки в игровой серии), в остальном все вполне на уровне.

    Ну и все же ещё пару слов про атмосферу. Вместо всем известного тихого убийцы, который мастерски выполняет свои заказы, подстраивая убийства под несчастный случай, нам дают героя, который идёт через врагов как нож сквозь масло. Что-то близкое по духу к Hitman показали только в самом начале фильма и то это далеко от того, что должно быть. В основном, показывают мясорубку со стрельбой и гонки на Audi. Была сцена с прямой отсылкой к первой игре серии (та, где ванна с уточкой), но к чему её воткнули, лично мне вообще не понятно.

    В итоге мы получили средний фильм «про шпионов», но никак не фильм по играм серии Hitman. Будь у фильма другое название и герой-шпион, данному фильму, вполне можно было бы поставить семерочку, но в данном случае оценка средняя.

    5 из 10

    3 сентября 2015 | 23:16

    «- Позвольте напомнить, вы тут со мной в камере, и оружие у меня!
     — Нет, мистер Сандерс. Это вы со мной в камере, и вы принесли оружие мне.» (с)

    Довольно странно наблюдать тенденцию зрительского отторжения практически всех фильмов последнего времени. Не важно, был ли это ремейк, сиквел или же в кой то веке оригинальная постановка. Странно при том, что ругают порой совершенно неплохие проекты. Взять к примеру, тот же «Хитмэн: Агент 47» — в провалы развлекательного кинематографа записать этот увлекательный и в меру зрелищный европейский боевик нельзя. Начинающий режиссёр Александр Бах снял современный, динамичный, жёсткий и напряжённый приключенческий триллер про самого известного киллера из мира видеоигр. Не смотря на отсутствие должного опыта, он смог бережно перенести на экран популярную компьютерную игрушку, сохранив аромат оригинала. Не являясь поклонником этого стелс-экшена, тем не менее несколько раз всё же имел удовольствие побывать в шкуре Агента 47. Не то, что бы сама игра или её концепция мне не понравились, просто я крайне редко трачу на подобные развлечения время, предпочитая видеоиграм просмотр кинофильмов и чтение книг. Так вот, мне как лицу в общем и целом в проекте не заинтересованному новое экранное воплощение «Хитмэна» понравилось.

    Говоря о европейском кино класса «Б», нелишнем будет заметить тот факт, что европейские кинематографисты подчас вынуждены работать с куда как более меньшими бюджетами, чем их голливудские коллеги. Зачастую им получается затащить в свои проекты крупных международных звёзд, так поступает например культовый режиссёр и продюсер Люк Бессон. В таком случае такие фильмы имеют все шансы попасть не только в европейский, но и в тот же американский, а то и вовсе — во всемирный прокат, став самыми настоящими блокбастерами. Затронув тему относительно низких бюджетов подобных лент, стоит признать, что справляются подчас те же французы с поставленными задачами иногда не хуже более высокооплачиваемых заокеанских коллег — конкурентов. И их картины в самом деле могут составить серьёзную конкуренцию голливудским проектам — достаточно вспомнить того же бессоновского «Перевозчика», который со временем превратился в целую франшизу, а позже и в ТВ — сериал, а вот-вот должно выйти его «апгрейденное» продолжение. Не знаю какая судьба уготована фильму Александра Баха, но у него изначально имеются все необходимые детали отвечающие за зрительский успех. Конечно затраченных на создание ленты 35 -ти миллионов $ недостаточно, что бы все экшен — фрагменты вызывали у публики бурное «Вау! Но как минимум для одноразового просмотра на большом экране немецкий фильм об Агенте 47 достоин. Лично я собираюсь пересмотреть его, как только он выйдет на видео.

    Ограниченные финансы были потрачены авторами адаптации видеоигры с умом, и главное ставка картины не делается на один только экшен. Сценарий написанный Майклом Финчем и Скипом Вудсом (испортивший кино-сериал о МакКклейне) на первый план выводит историю персонажей, а уже потом старается удержать внимание зрителя парадом изобретательных и зрелищных моментов. В фильме много перестрелок, яростных рукопашных драк, здорово поставленных и снятых автомобильных погонь (особенно выделю длительную гонку в подземном тоннеле) и взрывов. Правда последние, как это часто бывает в современных боевиках — практически полностью нарисованы на компьютере. Но в этом вины создателей ленты нет, бюджет у проекта явно не тот, что бы ставить подобные экстремальные эпизоды «в живую». Да и в тех же голливудских блокбастерах нового поколения, уже давно такие вещи не снимают а «рисуют». Другое дело, что графика в этом европейском проекте не такая роскошная как в его голливудских аналогах. Зато что-что, а вот операторская работа в «Хитмэне» — стопроцентно голливудского уровня! Несмотря на свой дебют в данной области, оператор Оттар Гуднасон выдал мастерскую, местами просто чертовски крутую «картинку». Уверен, поклонников оригинальной игры порадует множество реверсов с камерой — этакие отсылки к визуальному началу виртуального экшена. Все эти повороты камеры на 180 градусов, замедления и крайне эффектный, очень резвый монтаж — всё это способствует балансу драйва картины. Тем самым помогая постороннему (читай — равнодушному к миру видео-игр) зрителю, что называется принять фильм. Думаю у этого оператора есть шанс попасть в какой не будь крупный американский проект, ибо своё умение и профессионализм он уже доказал. Так же у фильма неплохой, очень подходящий для боевика саундтрек составленный из некоего микса электронной музыки. Исходя из того, что над музыкальным сопровождением картины работал не нуждающийся в дополнительных рекомендациях Марко Белтрами, высокому качеству саунда не следует удивляться.

    В центре сюжета находится таинственная, обладающая некими экстрасенсорными способностями девушка Катя. Она пытается разыскать неизвестного ей человека, тем самым привлекая к себе внимание секретных агентов — киллеров из разных, конкурирующих организаций. Но если одни хотят её убить, то другим девчонка нужна живой, дабы с её помощью добраться до разыскиваемого ею человека. Им оказывается её отец — в прошлом крупный советский учёный, в годы Холодной Войны занимавшийся проектом по созданию универсального спецагента. Теперь кое кому нужна информация относительно того, каким образом можно создать целую армию таких агентов. Помогать Кати будет один из таких «сверхлюдей» — лишённый эмоций, не ведающий страха и не боящийся боли агент известный как 47. Поначалу крутой киллер помогает девушке в поисках отца, но позже становится ясно, что у него есть своя приоритет в этом деле…

    Сценарий выстроен в лучших традициях шпионского жанра: погони и перестрелки разбавлены поисками ответов, некоторые персонажи оказываются не теми за кого себя выдают, один раз даже удаётся ввести зрителя в заблуждение и поставить всё с ног на голову — потому во время просмотра будьте внимательны. Герои вышли яркими и запоминающимися. Ханна Уэр вполне себе милая экшен — героиня. Заменивший покойного Пола Уокера неизвестный Руперт Френд отыграл культовый образ мастерски — рассудительный, резкий, немногословный, находящийся за гранью добра и зла агент. Понравились так же мастодонты Киран Хайндс и Томас Кречман в небольших, но важных для развития напряжённого сюжета ролях — доктора Литвенко и владельца охотящейся за героями корпорации Антуана Ле Клерка. Запомнился и характерный Дэн Баккедаль в эпизодической роли мистера Сандерса, в самой эффектной сцене картины (которую вы могли видеть в рекламном трейлере, именно оттуда я и позаимствовал предваряющую рецензию цитату). Проект перезапуска экранизации «Хитмэна» состоялся во многом благодаря хорошо подобранным актёрам. Особенно это касается исполнителя главной роли. Уж не знаю как смотрелся бы в роли 47-ого Пол Уокер, а вот Руперт Френд выглядит идеальным попаданием в образ. Однозначно лучше Тимоти Олифанта, который играл роль лысого киллера в фильме 2007 -ого года.

    8 сентября 2015 | 18:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>