Статьи

Ханс Циммер: «Моя музыка сродни той, что играет в стрип-клубах»

Накануне выхода в прокат «Робота по имени Чаппи» КиноПоиск поговорил с работавшим над саундтреком фильма Хансом Циммером, одним из самых известных и титулованных композиторов мира, расспросив его о карьере, музыке, «Короле Льве» и кофеварках.
Ханс Циммер: «Моя музыка сродни той, что играет в стрип-клубах»

Циммер — один из известнейших современных композиторов. Его карьера началась в 1970-х с игры на клавишных в самых разных музыкальных группах, включая The Buggles. В 1980-х Ханс заинтересовался музыкой для кино и начал сотрудничать со Стэнли Майерсом, на счету у которого к тому времени были уже десятки успешных фильмов. Вместе со Стэнли они организовали студию звукозаписи Lillie Yard, где начали первые эксперименты в соединении традиционной оркестровой музыки с электронной.

Первой сольной работой Циммера стал фильм Нико Масторакиса Terminal Exposure, а поворотным моментом в карьере оказался уже следующий — «Человек дождя», за оригинальный саундтрек к которому Циммер получил первую номинацию на «Оскар». С этого момента живущий в Англии Ханс стал получать заказы на работу в голливудских картинах, что в итоге заставило его перебраться в Соединенные Штаты.

«Робот по имени Чаппи»

«Робот по имени Чаппи»

Ханс Циммер считается самым инновационным композитором Голливуда, и его музыка всегда несет в себе элемент неожиданности, непредсказуемости. Например, в фильме «Человек дождя» композитор отказался от традиционной для жанра фильма-путешествия струнной музыки. Он использовал синтезаторы и стальные барабаны, объяснив это тем, что герой истории живет в собственном мире, и музыка там своя.

КиноПоиск поговорил с Циммером о том, как разнится музыка для «12 лет рабства» и «Человека-паука», о вдохновении в трудностях и спорах о слезинке на женской щеке.

О начале карьеры, поп-музыке и умении разбираться в кофеварках

«Человек дождя»

«Человек дождя»

Я никогда не думал о своей работе как о карьере. Музыка — моя жизнь. Сочинять я начал с четырех или пяти лет. Не знаю, можно ли было назвать это музыкой. Скорее я просто шумел и играл со звуками, но делал это с удовольствием. Думаю, что буду шуметь еще до тех пор, пока люди не попросят меня остановиться, и даже в этом случае я вряд ли послушаюсь. У меня нет музыкального образования, если не считать двухнедельного курса игры на рояле, и проблемы с признанием чьего-либо авторитета. А это не те составляющие, что помогут выжить в музыкальном мире Германии. Но я играл в группе. Мне это нравилось, хотя простора для творчества и не давало. Ведь если ты в поп-музыке, значит, всегда будешь играть только этот формат. А я очень хотел писать музыку для кино и мечтал познакомиться со Стэнли Майерсом, который успешно это делал. Я знал все о технологиях, а он — об оркестрах. Когда я нашел возможность встретиться с ним, мы очень быстро пришли к договоренности. У него была новейшая кофеварка для эспрессо, и он не мог с ней разобраться, а я смог. Так в обмен на мою работу с электроникой, синтезаторами и кофеваркой он рассказал мне все об оркестрах.

Мне кажется, Стэнли был очень щедрым человеком, очень благородным и умным. Он понимал, что только через привлечение молодых и одаренных людей можно поддерживать свежесть жизни в музыке. Иногда мне удавалось сделать что-то, что воодушевляло его, подстегивало работать напряженнее, интереснее, но обычно он был, конечно, куда изобретательнее меня. Мне нравилось соперничество, дискуссии. И мне до сих пор очень нравится идея привлечения молодых людей, пишущих музыку, которую я уже не могу вообразить или найти внутри себя.

Создание музыки для фильмов — это довольно одинокая работа. Большую часть времени проводишь наедине с самим собой, в студии или в кабинете. Поэтому я создал компанию (Remote Control Productions — Прим. авт.), где могу встречаться с людьми, у которых в глазах такая же паника, как у меня.

О рабочем процессе, стиле и дерзости

Ханс Циммер

Ханс Циммер

Мой стиль работы — это анархия. Задача композитора не слепо выполнять указания режиссера, а создать то, что он на самом деле хочет, что у него в голове. Поэтому я никогда не делаю то, о чем режиссер просит напрямую. Я скорее полагаюсь на него в том, чтобы держаться нужного направления. Если меня заносит в сторону, скажем, психоделического кантри-вестерна или тяжелого металла.

Конечно, важно при этом оставаться дерзким, провокационным. Режиссеры это любят. И, знаете, чем лучше режиссер, тем легче с ним общение, тем больше он открыт для твоих самых смелых идей. Ведь основное в работе всех, кто занят в кино, — это взаимовыручка. Мы должны поддерживать друг друга во всем. Мы должны верить друг в друга, иначе пропадет уверенность и свобода экспериментировать.

Первым делом мне важно знать, зачем и о чем я пишу. Я сажусь за пианино, но не трогаю клавиши. Если я прикоснусь к ним, то начну играть, и это будет «мышечная» музыка вместо музыки, идущей из головы или от сердца. Потому я часами беседую с режиссером об истории, содержании будущего фильма. Когда я точно знаю исходный материал, понимаю, о чем хочу писать, музыка приходит сама.

Дело не в словах, не в режиссере. Сам фильм — это живое существо. У него есть собственное мнение. Главное, помнить об истории, верить в нее, видеть картинку. Иногда дело даже не в новых идеях. Нужно просто понять картинку, позволить ей говорить, и она сама покажет тебе, куда идти. Твой поезд уже отъехал от перрона, остается только держаться покрепче и надеяться, что не вывалишься по пути.

О монтаже, ссорах с режиссером и работе мечты

«Ганнибал»

«Ганнибал»

В прежние годы, когда я только начинал, композитору обычно доставляли свежие нарезки из монтажной, и он начинал с ними работать. Новые компьютерные технологии внесли свои коррективы и в этот процесс. Сегодня монтажная может находиться прямо в моей студии, или я устраиваю студию в монтажной. Мы работаем вместе. Я предпочитаю участвовать в процессе, объединяющем людей общими задачами. Мне нравится, когда все просто набиваются в комнату, и каждый может высказаться. Я заметил, что обычно в самом начале такой сессии я говорю о музыке, а остальные участники — об истории, а где-то к середине процесса мы меняемся, и все говорят о музыке, а я говорю об истории, о монтаже, частях, из которых сложится целое. Весь этот процесс очень интенсивен и носит личный характер для каждого из нас.

Я приведу пример, который покажет, почему я люблю свою работу, даже если фильм в итоге выходит не самым великим на свете. Мы с Ридли Скоттом работали над «Ганнибалом». Он только вернулся со съемок на натуре и был вымотан. Съемки, знаете, иногда сравнимы с битвой. И вот воскресенье, 11 часов вечера. Мы сидим в монтажной перед кадром, где у Клариссы Старлинг на щеке слеза. Я говорю, что этот момент от любви, Ридли говорит, что это слеза отвращения, а наш режиссер монтажа добавляет что-то свое — я уже не помню, что именно. И вот мы на ногах, орем друг на друга, дискуссия такая, что горячее не бывает. И я вдруг испытываю ощущение вне тела, словно вижу комнату со стороны, и поражаюсь: три взрослых мужика страстно спорят о слезинке на лице женщины! Что может быть прекраснее такой работы? И с чем-то подобным имеешь дело каждый рабочий день.

О плохом и хорошем кино

«Интерстеллар»

«Интерстеллар»

Начнем с элементарного. Ни один кинематографист не начинает проект с мыслью сделать плохое кино. Все много и напряженно работают, чтобы снять хороший фильм. Иногда все складывается удачно, иногда что-то не получается. Относиться к этому нужно философски. Я не пытаюсь оправдывать плохие фильмы, но хочу отметить: главной наукой для меня стали именно неудачи, а не успешные кинокартины. Сегодня, выбирая проекты, я стараюсь работать с друзьями, даже если фильм не предвещает никакого особенного успеха. Так мне всегда удается найти свое место в картине и выполнить работу настолько хорошо, насколько я могу.

Самое редкое, почти недоступное и настоящее сокровище, бриллиант, то, что непросто найти, — это великолепный сценарий. Сценариев написано, наверное, столько же, сколько и книг, и большинство из них плохие. Говоря о фильме, часто произносят «бюджет большой» или «бюджет маленький». Каждый старается обвинить бюджет, мол, фильм не получился, потому что бюджет был слишком мал. Но дело всегда в истории, а не в деньгах. В истории, которую рассказывает фильм, в таланте режиссера.

О «Короле Льве»

«Король Лев»

«Король Лев»

Я не хотел работать над этим проектом, потому что считал его типичным бродвейским мюзиклом, просто помноженным на диснеевскую анимацию. А я не люблю Бродвей и не люблю всех этих сказочных принцесс в мюзиклах. Но в тот момент моей дочери было уже шесть лет, и я очень хотел взять ее с собой на какую-нибудь премьеру. Я тогда был ужасно эгоистичным отцом. Мне хотелось похвастаться достижениями перед ребенком, и я сказал: «Ладно, возьмусь».

Поначалу фильм казался мне довольно тривиальным, но потом случилось нечто странное. Я неожиданно осознал, что вся эта история, в сущности говоря, о том, что сын потерял отца. Со мной случилось то же самое, когда мне было шесть лет, и я никогда всерьез об этом не думал, никогда ни с кем не обсуждал. Знаете, так бывает. И тут я вдруг вынужден был обдумывать эту историю, так что маленький и глупый мультик внезапно превратился во что-то очень серьезное и принципиальное для меня самого.

О новых мелодиях, самоповторах и «Бэтмене»

«Бэтмен: Начало»

«Бэтмен: Начало»

Конечно, я повторяюсь, это неизбежно. У меня всегда очень мало времени на воплощение идей. Фактически я работаю, пока кто-то не вырвет у меня из рук исписанные листы, потому что фильм уже нужно выпускать на экраны и показывать зрителям. Так что я работаю над каждой идеей без надежды воплотить ее полностью, и я просто стараюсь делать все как можно лучше, оставаясь самим собой, Хансом Циммером.

В последние годы у меня совершенно сумасшедший период жизни. Когда мы работали над картиной «Бэтмен: Начало», то и не знали, что она превратится в три больших фильма. А в итоге маленькая скромная мелодия, которая не была задумана как тема трилогии, взяла и растянулась на 10 лет моей жизни.

Мне кажется, то, что мы с Ноланом сделали, стало трендом. Те же музыкальные идеи вдруг начали появляться во множестве других фильмов. Само по себе это неплохо, но наше с Крисом творение было обескровлено, потому что использовалось везде и всюду. Так что сейчас мне, конечно, летучих мышей нельзя считать. Надо стараться искать что-то новое.

О вдохновении и собственном языке музыкантов

Мне очень нравится чужая музыка. Она кружит мне голову, я восторгаюсь. Мне нравится и общаться с музыкантами, и самому ее исполнять. Я тот еще гик, фанат — называйте как хотите. Если я вижу рояль, то держите меня, потому что я сяду играть за него. Музыка — мой настоящий дом, место, где мне по-настоящему комфортно.

Мне доводилось выступать в странах, где говорят на незнакомых языках. Ко мне приставляли переводчика, и с музыкантами я общался через него. А потом мы просто садились и начинали играть, ничего не говорили друг другу часа четыре. И четыре часа спустя мы все еще играем, и это лучший из всех возможных разговоров. Так что у нас, музыкантов, есть особенный способ общения. Жаль, что вам, писателям, он недоступен.

Об искусстве, ремесле и настоящей музыке

«12 лет рабства»

«12 лет рабства»

Свою музыку я, пожалуй, назову искусством с маленькой буквы «и». В Германии в нашей культуре есть музыка класса А, есть музыка класса Р. Та, что играют в консерватории, это академическая. Та, что пишу я, развлекательная, как и та, что исполняется, например, в стрип-клубах. Но это моя единственная жизнь, и я бы хотел прожить ее так. Все, что я пытаюсь сделать, так это хорошо выполнить свою работу. Как можно лучше. Если надо для этого стать слесарем, я им стану, а если нужно написать невероятную картину, то я ее напишу. Думаю, что лучше развлекать огромное количество людей музыкой, соприкасаться с ними таким образом, чем сидеть в башне из слоновой кости.

Для меня тоже есть два типа музыки — хорошая и плохая. И я как могу очень — очень-очень! — стараюсь создавать хорошую музыку. Иногда мне это не удается — никто не совершенен. Но, к счастью, впереди всегда есть новый фильм и новая попытка сделать все лучше.

Меня меняет каждый новый фильм. Мы обсуждали с Ридли «Ганнибала». Он все заманивал: «Мы будем снимать во Флоренции. Хочешь поехать во Флоренцию?» Это звучало захватывающе, и три месяца во Флоренции по ночам я тихо прокрадывался внутрь Академии изящных искусств, стоял рядом с Давидом Микеланджело совершенно один. Это было невероятным, фантастическим приключением. Я так рад, что не слушал взрослых, которые убеждали меня найти настоящую работу, повзрослеть: «Пишешь музыку для фильмов — что это вообще? Это ненастоящая работа! И когда ты собираешься написать настоящую музыку?» Никогда не пытался даже и не собираюсь.

Читайте также
Статьи Послушай Спайдермена: 10 лучших саундтреков к фильмам по комиксам «Супермен» Джона Уильямса, «Бэтмен» Дэнни Элфмана, «Логан» Марко Белтрами и другие фильмы с запоминающейся музыкой.
Новости Ханс Циммер напишет музыку к «Темному Фениксу» Легендарный композитор вновь поработает с супергероями.
Статьи Композитор-программист: Как Ханс Циммер создает саундтреки к своим фильмам «На самом деле я пишу не музыку, а программный код», — объясняет кинокомпозитор, создавший саундтреки к 150 фильмам. 12 сентября он отмечает свое 60-летие.
Статьи Спасти рядового Томми: Фильмы, вдохновившие «Дюнкерк» Кристофера Нолана «Битва за Алжир», «Огненные колесницы» и еще пара десятков картин, повлиявших на самую громкую военную драму сезона.
Комментарии (330)

Новый комментарий...

  • 227

    white power flower 4 марта 2015, 20:42 пожаловаться

    #

    великий композитор. человек, знающий как сделать фильм атмосферней.

    ответить

  • 2

    mitin145 9 марта 2015, 17:26 пожаловаться

    #

    Не забывайте он ещё написал музыку для видео игры Beyond Two Souls для PS3

    ответить

  • 5

    Alex Croft 9 марта 2015, 18:13 пожаловаться

    #

    Он выступил продюсером, а музыку написал Лорне Бальфе.

    ответить

  • 6

    tpendal 9 марта 2015, 19:47 пожаловаться

    #

    И Crysis 2 на его совести

    ответить

  • 8

    qmz5kns 9 марта 2015, 22:57 пожаловаться

    #

    К великолепной ПК игре «Crysis 2» в написании музыкального сопровождения принимали участие сразу несколько композиторов.. .

    Ханс Циммер написал лишь несколько мелодий к игре, но таких, которые слушая, просто «замирает сердце».. . включая музыку заставочного ролика.. .

    Но дело не в этом, дело в том, что остальные композиторы, которые писали музыку к игре, зная, что в процессе участвует сам Циммер, тоже поняли, что нужно «„работать на полную“».. .

    В результате, что мы видим.. . музыкальное сопровождение «Crysis 2» — одно из лучших, вообще, за всю историю существования ПК игр

    Кто слушал — меня поймёт.. . а кто не слушал, рекомендую к обязательному прослушиванию

    ответить

  • xhoskin 16 июля 2015, 20:09 пожаловаться

    #

    а по мне, так темы, которые написал для Crisis 2 другой композитор, соавтор — Borislav Slavov — лучше, например New York Aftermath и Battery Park

    ответить

  • 243

    ekaterina-e 4 марта 2015, 21:02 пожаловаться

    #

    Я думаю, он занял правильную нишу. Его музыка в фильмах просто бесподобна. Многие фильмы приобрели дополнительный смысл благодаря ей. 
    Спасибо за интересное интервью.

    ответить

  • 70

    vkusnoemyaso 5 марта 2015, 17:29 пожаловаться

    #

    Согласна, он идеально вписался в мир кино. Любопытно еще и то, что его музыку узнаешь во многих фильмах даже до возникновения имени Hans Zimmer на экране.
    Сразу вспоминаются такое знаменитое кино, как «Король Лев», «Скала», «Гладиатор», «Пираты КМ». И работа с Ноланом тоже весьма плодотворна — «Темный Рыцарь», «Начало», «Интерстеллар» — одно удовольствие.

    ответить

  • 76

    ekaterina-e 5 марта 2015, 18:07 пожаловаться

    #

    Еще очень нравится саундтрек фильма Рона Ховарда «Гонка» — идеально передает напряжение на экране.

    ответить

  • Skywrtr 9 марта 2015, 23:16 пожаловаться

    #

    О да! Особенно в финале, когда сидишь, уставившись в монитор, не замечая, что уже идут титры. «I wasn„t surprised. I was just sad…“

    ответить

  • 5

    micik05 6 апреля 2015, 16:57 пожаловаться

    #

    Купите себе хороший телевизор и аудиосистему, боже, какой монитор?! Вы, глядя в свой монитор, получаете 10% от того что могли бы получать от фильма. ..

    ответить

  • 5

    Skywrtr 6 апреля 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    Еще что мне купить? IMAX-кинотеатр?

    ответить

  • 5

    micik05 7 апреля 2015, 12:31 пожаловаться

    #

    Успокоительное

    ответить

  • 3

    Stalin from USSR 8 марта 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    Что интересно, великолепную заглавную композицию к Пиратам написал не Ханс Циммер, а Клаус Бадельт, многие могут удивится, хотя я могу ошибатся. Циммер конечно написал много мощных композиций, которые слушаю отдельно. Стив Яблонски тоже пишет в подобном стиле.

    ответить

  • 4

    NicKeLas 12 марта 2015, 17:15 пожаловаться

    #

    Что не менее интересно, при просмотре «Гладиатора», музыку к которому написал Циммер, я отчётливо услышал мотив «Пиратов Карибского моря». Ситуация несколько прояснилась, когда прочитал, что Клаус Бадельт работает в компании Циммера Remote Control Productions. Яблонски, к слову, тоже там числится. Не спроста я в третьих «Трансформерах» слышал элементы «Тёмного рыцаря». Либо они сотрудничают очень тесно, либо подсознательно тырят мелодии друг друга:)

    ответить

  • 1

    micik05 6 апреля 2015, 16:58 пожаловаться

    #

    В «Трансформерах» и в «Начале» есть пара песен вообще трудно отличимых друг от друга

    ответить

  • 68

    Infinity-Man 4 марта 2015, 21:58 пожаловаться

    #

    Гениальный композитор. Человек, творчество которого в киноискусстве нарасхват и по сей день.

    ответить

  • Mister white 5 марта 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    Поддерживаю, Лучший из всех.

    ответить

  • 4

    Resenzitor 5 марта 2015, 00:29 пожаловаться

    #

    Самый лучший композитор нашего времени!

    ответить

  • 2

    DannyLier 9 марта 2015, 03:00 пожаловаться

    #

    Действительно лучший! Когда речь заходит о режиссерах сложно выделить прям одного и лучшего, а в композиторском ремесле Циммеру равных ну просто нет!

    ответить

  • 20

    Mutare 5 марта 2015, 01:42 пожаловаться

    #

    хм я всегда его представлял более величественным чтоли, а прочитав статью понимаю что он намного проще в жизни

    ответить

  • shady8108 8 марта 2015, 21:43 пожаловаться

    #

    так говорят почти все и про всех, прочитав какое-нибудь интервью

    ответить

  • 25

    Makaveli96 5 марта 2015, 04:08 пожаловаться

    #

    Не разу не сталкивался с Циммером, по мимо фильма. Из интервью понятно, что он простой дедька делающий великолепную музыку.

    ответить

  • 31

    St_Hedgehog 5 марта 2015, 09:44 пожаловаться

    #

    Ханс Циммер действительно знаковый композитор. Его заглавные темы ко множеству фильмов узнаются сразу же. Один из лучших без сомнения.

    ответить

  • 9

    вк96 5 марта 2015, 11:31 пожаловаться

    #

    Например, в фильме «Человек дождя» композитор отказался от традиционной для жанра фильма-путешествия струнной музыки. Он использовал синтезаторы и стальные барабаны, объяснив это тем, что герой истории живет в собственном мире, и музыка там свояМолодец!) … дело всегда в истории, а не в деньгах. В истории, которую рассказывает фильм, в таланте режиссера Золотые слова!Композитор эпической музыки!

    ответить

  • 18

    DellyDjent 5 марта 2015, 14:48 пожаловаться

    #

    Его гениальность музыки не только в фильмах, но и в играх! Музыка которой пропитываешься до мозга костей.

    ответить

  • 4

    susen12 5 марта 2015, 15:08 пожаловаться

    #

    Композитор гениальный, но все-таки музыка к Пиратам особенно в душу западает

    ответить

  • 5

    dda708500 8 марта 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    Автор заглавной темы «Пиратов…» Клаус Бадельт а не Циммер… Так же как и главной темы Миссий невыполнимой Лало Шифрин а не Эльфман или Циммер (это к сведению)))
    )

    ответить

  • 7

    Tora_chan 8 марта 2015, 16:26 пожаловаться

    #

    а кто сказал, что ГЛАВНАЯ тема лучшая? Как по мне, Marry me и Davy Jones куда более атмосферней и чувственнее ;)

    ответить

  • 4

    AgathaYa 8 марта 2015, 20:42 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! И музыкальная тема из сцены переговоров)

    ответить

  • 18

    Blackm0re 6 марта 2015, 00:18 пожаловаться

    #

    Спасибо за замечательное интервью. Ханс Циммер — мой самый любимый композитор. Обожаю его музыку. По истине гениальный человек.

    ответить

  • 16

    skyhobbit 6 марта 2015, 01:04 пожаловаться

    #

    «Он использовал синтезаторы и стальные барабаны, объяснив это тем, что герой истории живет в собственном мире, и музыка там своя.»
    Когда слушаешь музыку Циммера, кажется что этот человек не из этого мира. У него какой-то свой, непонятный, интересный и прекрасный. Спасибо за возможность прикоснуться к его миру.
    Я понимаю для чего и как делают такие заголовки для статей. Но все равно обидно, когда есть столько классных высказываний, например «Когда я точно знаю исходный материал, понимаю, о чем хочу писать, музыка приходит сама.», а взяли когда он упомянул про стрип-клуб.

    ответить

  • 5

    -Cory- 6 марта 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью, Зиммер — мужик.

    ответить

  • 6

    Dmitriy Danbuev 6 марта 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    Ханс Циммер — целая эпоха. Без него и фильмы не фильмы… Ханс бессмертен!))

    ответить

  • 11

    Daniyar Dark Knight 6 марта 2015, 17:44 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью, Ханс Циммер — любимейший из современных композиторов.

    ответить

  • 3

    Elips_dark5754 6 марта 2015, 18:16 пожаловаться

    #

    Величайший композитор. Обязательно послушайте саундтрек из Скалы, одна из лучших мелодий в мировом кинематографе.

    ответить

  • 20

    MJ23.net 6 марта 2015, 21:01 пожаловаться

    #

    Скала совместная работа нескольких композиторов.

    ответить

  • MaxiKowalski 8 марта 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Там все музыкальное оформление отличное (как и сам фильм собственно :)) Но главная тема, до дрожи просто берет, согласен)))

    ответить

  • 1

    HiPartez 9 марта 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    Rock house jail, на мой слух — одна из лучших вещей, к которой приложил руку Циммер.

    ответить

  • micik05 6 апреля 2015, 17:11 пожаловаться

    #

    Моя любимая музыка

    ответить

  • 10

    Kinoman-GO 6 марта 2015, 20:45 пожаловаться

    #

    Наконец то интервью с композитором! Не знаю как вы, но я УДИВЛЕН отсутствием Оскара за ПКМ 3, там же шикарнейший ост. Ей богу, я еще не видел такого взаимодействия музыки и картинки. Это божественно! Эталон героической музыки!

    ответить

  • 1

    HiPartez 9 марта 2015, 10:32 пожаловаться

    #

    я еще не видел такого взаимодействия музыки и картинки.

    Не смотрели Кубрика?

    ответить

  • 1

    Kinoman-GO 9 марта 2015, 13:02 пожаловаться

    #

    Смотрел, но он же не эталон)))

    ответить

  • 1

    HiPartez 9 марта 2015, 13:18 пожаловаться

    #

    В этом плане как раз наиболее приближен к эталону)

    ответить

  • 1

    Kinoman-GO 9 марта 2015, 17:54 пожаловаться

    #

    Никак нет, сэр

    ответить

  • 1

    HiPartez 9 марта 2015, 18:11 пожаловаться

    #

    ясно)

    ответить

  • 4

    DikCinema 6 марта 2015, 20:59 пожаловаться

    #

    Большое спасибо за интервью!) Очень приятно читать. Для меня Ханс Циммер — величайший и любимейший композитор. Хотя я слушаю многих, но музыка Ханса — это нечто особенное. Она настолько гармонирует с действием в картинах, настолько сочетается с персонажами и эмоциями, что, без капли преувеличения, даже словами не описать. Его саундтреки к фильмам Нолана «Начало», «Интерстеллар» и трилогии «Темный рыцарь», к «Пиратам Карибского моря», «Королю Льву», «Мадагаскару», «Ангелам и Демонам», «Человеку из стали» и многим другим — все это я очень люблю и ценю, и никогда не устану переслушивать. Так чувствовать фильмы, так взаимодействовать с режиссерами — это большой талант не только для композитора, но вообще для любого деятеля кино.

    Вот кто-то, а уж Ханс точно заслуживает своего почета и известности. При том что это его нисколько не портит, и он продолжает радовать нас великолепной музыкой.

    ответить

  • 11

    Ordinal Number 7 марта 2015, 12:45 пожаловаться

    #

    Лично для меня Циммер пишет музыку класса «А». Конечно же, не в каждом фильме. Однако и не каждое произведение Шумана мне по-душе.

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 8 марта 2015, 08:59 пожаловаться

    #

    Да, шикарный композитор. Действительно шикарный.

    ответить

  • 6

    гедонист 8 марта 2015, 09:22 пожаловаться

    #

    Потрясающий композитор, интересный человек… Его участие в любой картине это уже своего рода знак качества! Обожаю его творчество, он потрясающе угадывает настроение картины! Гений!

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 8 марта 2015, 10:02 пожаловаться

    #

    Циммер и в Африке Циммер! Человечище))) Его музыка, словно создает свою атмосферу. И фильм кажется еще лучше (удачней) Тоже самое можно сказать и о некоторых играх. Над музыкальным оформлением которых, он так-же работает.

    ответить

  • 15

    Konstantin Eremin 8 марта 2015, 10:44 пожаловаться

    #

    Ох завидно! Циммеру завидую очень и это интервью конечно очень интересное… Три взрослых мужика ругаются из-за слезинки женщины, бесподобно. Действительно очень круто.

    ответить

  • 3

    Stratos Devious 8 марта 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    Всё новые и новые витки потрясающего творчества. Иногда конечно он слегка повторяется, как Хорнер, в «Рабстве» например, иногда нелепый фильм по-нелепому исполнен, как «Одинокий рейнджер». А иногда музыка тащит весь фильм, как в «Человеке из стали», или «Изумительном человеке-пауке 2» (тут кстати без самоповторений тоже не обошлось, crysis 2 больше не оригинален). А если Циммер работает с Ноланом — смело готовь наушники. Ибо это станет классикой

    ответить

  • 5

    Katty_Max 8 марта 2015, 10:52 пожаловаться

    #

    Величайший и потрясающий композитор, пишущий невероятно глубокие, сильные и пробирающие саундтреки. Не постесняюсь заявить, что он — лучший в своем деле.

    ответить

  • 36

    stendhal_syndrome 8 марта 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Постеснялись бы такую чушь нести. Циммер, конечно, профессионал высшего класса, тут я спорить не буду, но назвать его величайшим композитором может только полный невежда. Много ли вы знаете композиторов, чтобы безапелляционно заявлять, что циммеровские саундтреки — лучшие из лучших, а сам он — великан среди пигмеев, недостойных упоминания? Даже сам Циммер трезво оценивает свои труды и не без скромности заключает, что его музыка — искусство с маленькой буквы. Взять вот саундтрек к «Интерстеллару»: хорошая, атмосферная музыка, некоторые композиции закинул в плейлист, но если рассудить трезво, то она абсолютно вторична. Послушайте музыку Филипа Гласса из «Кояанискатси», например, сразу поймете о чем я.

    ответить

  • 9

    - Nafan - 8 марта 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    Для меня он настолько велик! Люблю его работы!

    ответить

  • 2

    Irkoff 8 марта 2015, 12:59 пожаловаться

    #

    Спасибо огромное за статью. Уже несколько лет слежу за работой композитора. От его саундов просто с ума схожу. Если интересно то вот группа в ВК. Много чего интересного и наверное все его композиции.
    http://vk.com/hans_zimmer

    ответить

  • 5

    ingeborga0886 8 марта 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    ОН ШЕДЕВРАЛЕН!!!)))

    ответить

  • 1

    гедонист 8 марта 2015, 19:54 пожаловаться

    #

    Дааа!!!

    ответить

  • 12

    Voight-Kampff 8 марта 2015, 14:52 пожаловаться

    #

    И всё таки за Начало ему должны были дать Оскар

    ответить

  • 14

    amanda _s 8 марта 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    Один саундтрек «Гладиатора» чего стоит!

    ответить

  • 20

    Iv5Ko 8 марта 2015, 15:39 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь к благодарностям — спасибо Кинопоиску за такие замечательные интервью!

    ответить

  • 6

    nikoride 8 марта 2015, 16:58 пожаловаться

    #

    Люблю его музыку! Спасибо за шедевры, Ханс!

    ответить

  • 2

    Кирей 8 марта 2015, 17:19 пожаловаться

    #

    считаю его лучшим саундом «последнего самурая», лучше и проникновенне после этого не было и думается, что не будет

    ответить

  • 5

    Валфаар 8 марта 2015, 17:39 пожаловаться

    #

    Для меня его музыка цепляет душу просто, и не только в кино. Главная тема Crysis 2, и музыка из Call of Duty Modern Warfare 2 точно также цепляет

    ответить

  • 4

    Fox William Malder 8 марта 2015, 19:11 пожаловаться

    #

    Лучший композитор современности!!! Жаль вот только что Оскар у него только один из девяти номинаций. Как минимум за Начало уж точно должен был ещё один получить. Но в любом случае это нисколько не уменьшат его гениальности!!! Желаю ему дальнейших успехов и продолжать нас радовать своей прекраснейшей музыкой!

    ответить

  • 6

    KNK 8 марта 2015, 22:01 пожаловаться

    #

    Интереснее интервью ещё точно не читала.
    Музыка Циммера действительно отдельный мир. И даже если фильм получился не очень, его музыка всегда на высоте, которой будешь заслушиваться.

    ответить

  • 5

    Melhiorat 9 марта 2015, 00:53 пожаловаться

    #

    Например, как в Человеке из стали. Посредственный фильм, но музыка до сих пор в плеере.

    ответить

  • 7

    Tchernikov 8 марта 2015, 22:34 пожаловаться

    #

    Самое редкое, почти недоступное и настоящее сокровище, бриллиант, то, что непросто найти, — это великолепный сценарий
    Ханс Циммер
    Понравилось

    ответить

  • 3

    MurdaMen 8 марта 2015, 23:45 пожаловаться

    #

    В фильмах Нолана, по моему мнению, самые пробирающие его мелодии.
    И не надо сейчас глупых шуток в стиле «НОЛАН БОХ, КТО НЕ ПОНИМАЕТ ТОТ БЫДЛО»

    ответить

  • 4

    Ybr 9 марта 2015, 01:02 пожаловаться

    #

    «У меня всегда очень мало времени на воплощение идей. Фактически я работаю, пока кто-то не вырвет у меня из рук исписанные листы, потому что фильм уже нужно выпускать на экраны и показывать зрителям. Так что я работаю над каждой идеей без надежды воплотить ее полностью, и я просто стараюсь делать все как можно лучше, оставаясь самим собой, Хансом Циммером.»

    Ужас какой. Надеюсь, он утрирует. Я бы так не смог. Работать, зная, что большую часть работы не доделаешь. И так всю жизнь.

    ответить

  • 6

    _JACK_ 9 марта 2015, 01:51 пожаловаться

    #

    Один из лучших композиторов на свете…«Гладиатор»,«Ск ала»,«Пираты»,«Чёрный Ястреб»,«Перл-Харбор» — эти саундтреки лечат мою душу…

    ответить

  • 8

    гедонист 9 марта 2015, 06:28 пожаловаться

    #

    Итак, господа, подведем своего рода итог… Ханс замечательный талантливый композитор, который подарил нам огромное количество потрясающих и захватывающих произведений… настоящий мастер своего дела… Людям нравится его творчество, оно помогает им сильнее прочувствовать характер и настроение той или иной картины (или конкретной сцены фильма)… Возможно, есть кто-то, кому его творчество не близко, но лично Я жду с нетерпением его новые прекрасные работы, знакомство с которыми происходит через не менее прекрасные фильмы.

    ответить

  • 12

    The Tourist 9 марта 2015, 13:46 пожаловаться

    #

    Если не прибегать к высокопарным фразам, то Ханс — отличный парень, который хорошо делает то, что ему нравится. Его интересно слушать, про него интересно читать. Спасибо КП за такое интервью, по-настоящему киношное и такое увлекательное, о Мастере и его работе. Удачи мистеру Циммеру с новыми проектами!

    ответить

  • 2

    AkRaMaRiuS 9 марта 2015, 15:14 пожаловаться

    #

    радуют меня люди, говорящие что Циммер что-то спер или музыка для большинства или заезженно))
    Думается мне что делай Ханс фиговый материал его бы просто не приглашали, и к тому же даже если он чего-то там украл, то как говорится если украдено хорошо и качественно то почему бы и нет)Про музыку для большинства могу сказать одно лишь: а что простите ему делать музыку для избранных мира сего?для эстетов которым настолько нечего делать, что они выучивают всех композиторов всех времен… в корне не согласен с таким мнением.
    У каждого свои взлеты и падения и Циммер как и любой имеет свои достижения и ложки дегтя в карьере, но тем и хорошо есть к чему стремится)

    ответить

  • 5

    winter_09 9 марта 2015, 15:34 пожаловаться

    #

    «Но дело всегда в истории, а не в деньгах. В истории, которую рассказывает фильм»
    Золотые… нет, бриллиантовые слова! А ещё, помимо истории, дело в рассказчиках. И я говорю не про режиссёров и операторов, но про актёров. Иногда именно от их перевоплощения зависит насколько удачным получится фильм.

    Ох, Циммер, как же я тебя люблю! Расцеловала бы при встрече! И расплакалась как дура)))
    Бесподобное интервью!

    ответить

  • 3

    гедонист 9 марта 2015, 15:50 пожаловаться

    #

    Циммер крут!

    ответить

  • 6

    winter_09 9 марта 2015, 15:52 пожаловаться

    #

    о да!
    а ещё в меру самокритичен. Что тоже хорошо))

    ответить

  • 2

    гедонист 9 марта 2015, 15:49 пожаловаться

    #

    И Я не устану повторять, что Циммер — гений!!! Не думаю, что кто-нибудь осмелится не согласится!

    ответить

 
Добавить комментарий...