Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822351)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Джентльмены/Джентльмены — 8/7 из 10

Посмотрел сериал по идее Гая Ричи, а потом, по горячим следам, освежил в памяти оригинальный фильм. Сравнение отнюдь не в пользу сериала.

Для начала, это совершенно разные истории про разных людей, общего только название, имя Гая Ричи и тема выращивания анаши в бункерах во владениях беднеющих аристократов.

Фильм 2019 года — это история американского бандоса, который построил свою наркоимперию в Британии, и в преддверии вероятной легализации конопли решает продать свой бизнес людям, которые умеют заниматься легальной торговлей, потому что ему самому с его репутацией легализоваться будет сложновато. И вот под это дело хитроскрученные деляги пытаются поднагнуть его и взять бизнес подешевле, а то и вовсе нахаляву. Кто обманом, кто силой. Только вот они подзабыли, с кем имеют дело. И тому пришлось тряхнуть стариной и дать прочихаться всем желающим поиметь с бультерьера шерсти клок.

Фильм в стиле раннего Ричи, идеально сбалансированный. С фирменными фишками, рваным хрономонтажом, шикарными диалогами и чернейшим юмором, порой запредельно неполиткорректным (- Тренер! Он назвал меня черным уродом! — Ну, это не расизм, просто ты действительно черный и ты урод. — Ок, тогда я щас пойду надеру ему его цыганскую задницу!). Отличные актерские работы. Колин Фаррелл и его Тренер просто очумительны.

А вот сериал — это история молодого аристократа, который пытается выйти из сферы криминального бизнеса, в который ввязался его покойный папаша, а для этого сам ввязывается в криминальные дела, где показывает, что он сам тот еще бандос в душе. Собственно, в сериале ярко звучит тема, что нынешняя аристократия — это потомки самых кровожадных и подлых бандосов, которые подмяли под себя всю страну и сочинили законы, которые узаконили их награбленное имущество. Идея Ричи, первые две серии сочинил и снял он сам. Поэтому стиль очень угадывается, безбашенный и отчаянный. А вот дальше дело перешло в другие руки и все пошло по нисходящей. Стала скучнеть и вся история, все сильнее уходящая в морализаторство, да и манера изложения становилась все более банальной и именно что только косящей под Ричи. А главное, тема многих фильмов Ричи о том, как люди, далекие от отмороженного криминала, выкручиваются из блудняка с этим самым криминалом, прилагая для этого мыслимые и немыслимые силы и хитрости, здесь заменена другим. Здесь поначалу честный человек, войдя в криминальную среду, сам становится уродом без чести и совести, без малейшей рефлексии предающим всех подряд и обагряющим свои аристократические ручонки по плечи в чужой крови. Причем, подано это не как путь грехопадения, а как положительный рост над собой этого товарища. Ну, так себе мораль.

В общем, фильм является одним из лучших в ряду фильмов Ричи, продолжающим наследие Карты, деньги два ствола и Снетча. А сериал… ну, две серии хороши, а остальные из разряда «посмотреть можно», но не более того.

6 мая 2024 | 18:20

Джентльмены/Джентльмены — 8/7 из 10

Посмотрел сериал по идее Гая Ричи, а потом, по горячим следам, освежил в памяти оригинальный фильм. Сравнение отнюдь не в пользу сериала.

Для начала, это совершенно разные истории про разных людей, общего только название, имя Гая Ричи и тема выращивания анаши в бункерах во владениях беднеющих аристократов.

Фильм 2019 года — это история американского бандоса, который построил свою наркоимперию в Британии, и в преддверии вероятной легализации конопли решает продать свой бизнес людям, которые умеют заниматься легальной торговлей, потому что ему самому с его репутацией легализоваться будет сложновато. И вот под это дело хитроскрученные деляги пытаются поднагнуть его и взять бизнес подешевле, а то и вовсе нахаляву. Кто обманом, кто силой. Только вот они подзабыли, с кем имеют дело. И тому пришлось тряхнуть стариной и дать прочихаться всем желающим поиметь с бультерьера шерсти клок.

Фильм в стиле раннего Ричи, идеально сбалансированный. С фирменными фишками, рваным хрономонтажом, шикарными диалогами и чернейшим юмором, порой запредельно неполиткорректным (- Тренер! Он назвал меня черным уродом! — Ну, это не расизм, просто ты действительно черный и ты урод. — Ок, тогда я щас пойду надеру ему его цыганскую задницу!). Отличные актерские работы. Колин Фаррелл и его Тренер просто очумительны.

А вот сериал — это история молодого аристократа, который пытается выйти из сферы криминального бизнеса, в который ввязался его покойный папаша, а для этого сам ввязывается в криминальные дела, где показывает, что он сам тот еще бандос в душе. Собственно, в сериале ярко звучит тема, что нынешняя аристократия — это потомки самых кровожадных и подлых бандосов, которые подмяли под себя всю страну и сочинили законы, которые узаконили их награбленное имущество. Идея Ричи, первые две серии сочинил и снял он сам. Поэтому стиль очень угадывается, безбашенный и отчаянный. А вот дальше дело перешло в другие руки и все пошло по нисходящей. Стала скучнеть и вся история, все сильнее уходящая в морализаторство, да и манера изложения становилась все более банальной и именно что только косящей под Ричи. А главное, тема многих фильмов Ричи о том, как люди, далекие от отмороженного криминала, выкручиваются из блудняка с этим самым криминалом, прилагая для этого мыслимые и немыслимые силы и хитрости, здесь заменена другим. Здесь поначалу честный человек, войдя в криминальную среду, сам становится уродом без чести и совести, без малейшей рефлексии предающим всех подряд и обагряющим свои аристократические ручонки по плечи в чужой крови. Причем, подано это не как путь грехопадения, а как положительный рост над собой этого товарища. Ну, так себе мораль.

В общем, фильм является одним из лучших в ряду фильмов Ричи, продолжающим наследие Карты, деньги два ствола и Снетча. А сериал… ну, две серии хороши, а остальные из разряда «посмотреть можно», но не более того.

6 мая 2024 | 18:19

В некоей европейской стране правит нацистский режим, в верхах которого зреет раскол. Неизвестные похищают людей и проводят над ними жестокие эксперименты. На улицах Лондона загадочный маньяк жестоко расправляется с девушками…

Солидный набор макгаффинов, согласитесь. Особенно для одного фильма. Тут вам и хоррор, и детектив, и политический триллер. Но перегруженным фильм не ощущается. Проблема сюжета в том, что к разгадке он подводит слишком резко и далеко не сразу. В итоге большая часть «Крика и снова крика» воспринимается как три истории, которые зачем-то запихали в один фильм. Замысел сценариста понятен, но реализован слишком топорно. Линия с экспериментами — и вовсе несколько маловразумительных почти одинаковых сцен в больничной палате. Да и ее героя похитили как-то по-дурацки. Детектив самый обычный. Кстати, в какой-то момент в нем просто обязаны были появиться спецслужбы, но фильм о них вообще не вспоминает. При желании можно и другие вопросы к сюжету найти. Политическая линия — противостояние двух офицеров в исполнении каменнолицего Кристофера Ли и вечно курящего Питера Кашинга — сама по себе интересна, но, как и прочие, показана слишком обрывочно. Все-таки хронометража у фильма маловато. Хотя, может, формат минисериала подошел бы ему больше? Но в исполнении другого режиссера. Потому что режиссура Гордона Хесслера — пожалуй, самое слабое, что тут есть. «Крик и снова крик» — банально скучное, вялое кино. Не ощущается в нем никакого драйва, никакого саспенса, никакой атмосферы. Актеры как будто скучают, картинка кажется серой и унылой, хотя это и не так. Фильм, который мог бы быть интересным, сделан слишком халтурно, чтобы увлечь зрителя по-настоящему. Это просто позорное пятно на славном имени хоррор-студии Hammer. А ведь в то же примерно время Хесслер отлично справился с «Золотым путешествием Синдбада»! Обидно вышло.

Актеры, конечно, берут своей харизмой, особенно Винсент Прайс в роли врача. Но недожатый сценарий и кислая режиссура здорово им мешают. Этот фильм можно было бы спасти, но вот не срослось. Впрочем, может, еще не все потеряно. Может, кто-то о нем еще вспомнит и сделает более интересный ремейк — идея уж точно более выигрышная, чем ремейки признанной классики.

4 из 10

6 мая 2024 | 18:13

Неизвестно каким бы образом сложилась карьера Роба Шнайдера, если бы он не встретил Адама Сэндлера, который приютил его в большинстве своих проектов 90-х и 2000-х на роли второго плана, однако стоит признать, что это довольно запоминающийся и смешной комик, на которого по любому обращаешь внимание. И вот в какой-то момент Шнайдер решил попытать себя в режиссуре и самолично поставил фильм «Большой Стэн», который оказался весьма забавной историей.

Сам Шнайдер играет в данном фильме Стэна, известного риелтора, которого поймала налоговая инспекция на многочисленных махинациях и ему грозит длительное тюремное заключение в одной из самых жестких и опасных тюрем штата. Но по решению суда у Стэна есть еще несколько месяцев на то, чтобы привести дела в порядок и подготовиться к тому, чтобы отбывать срок в камере. Естественно, он очень переживает за то, как с ним поведут себя опытные заключенные и решает взять уроки кунг-фу у настоящего Мастера.

Конечно, Мастер этот довольно специфический тип. Он курить по пачке сигарет в день, есть всякую гадость и не против в свободное время посмотреть фильмы для взрослых. Однако никого лучше у Стэна все равно нет, так что он продолжает обучаться искусству самозащиты у Мастера и уже перед входом в тюрьму он становится самой настоящей машиной для убийства. И все же Стэн далеко не грозный зверь, а простой аферист. Теперь он просто хочет, чтобы в тюрьме был порядок, и все друг друга уважали. И он этого однозначно добьется. Но в это же время он становится ключевой фигурой одного заговора, и тут уже кулаками делу не помочь.

Конечно, фильм получился не самый великий в плане художественных откровений и режиссерских находок, но самое главное то, что его просто и легко смотреть. Шнайдер решил не экспериментировать со своим привычным образом и попросту сыграл очередного неудачника, который неожиданно смог за себя постоять. Но даже если он может кулаком вырубить целую толпу злодеев, это все равно не отменяет того факта, что это привычный нам неудачник, просто в несколько неожиданной для себя ситуации. И хотя все это очень предсказуемо, на самом деле фильм получился очень веселый и, самое главное, что позитивный.

Лично мне больше всего понравились здесь сцены с подготовкой Стэна к отсидке в тюрьме. Все-таки тут в паре с Робом Шнайдером играет Дэвид Керрадайн, легенда боевых искусств и один из самых знаковых актеров поколения Брюса Ли. Радует, что он не портив самоиронии и над собой посмеялся просто отлично.

«Большой Стэн» я считаю неплохой комедией на вечер, которая не несет совершенно никакой моральной нагрузки. Это комедия, которая только и нужна для того, чтобы мы все хорошо посмеялись и в этом ее особенная прелесть и обаяние.

7 из 10

6 мая 2024 | 17:48

Элвуд Далтон, в недалёком прошлом, бывший профессиональный спортсмен и боец UFC. Терзающийся от внутренних демонов, при этом принимающий участие в подпольных боях. Франки, владелица бара «Закусочная» («Дом у дороги») предлагает ему работу вышибалой. В отчаянных попытках спастись от досаждающих местных банд Франки предлагает Далтону солидную зарплату. Немного подумав, тот соглашается, ещё не зная настоящую причину постоянных погромов местных головорезов.

Современный ремейка фильма 1989 года «Дом у дороги» типичный пример боевика категории «Б». В середине 80-х и в начале 90-х такие фильмы набирали особую популярность с участием категоричных актёров, мелькающими мускулами. Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталонне, Жан-Клодд Ван-Дамм и другие. Пересматривая многие боевики, сейчас покажется чем-то нелепым, отчасти наивным и нелогичным. В современном кинематографе к забытому жанру выросли требования к ожиданиям. Именно поэтому франшиза «Борна» и «Миссия невыполнима» выглядят более реалистично, в отличие от своих предшественников и без перекаченных торсов актёров.

Упоминание «Борна» здесь не просто так. Ведь режиссёр нового фильма — Даг Лайман. До этого снимавший «Идентификацию Борна», «Мистер и миссис Смит», «Грань будущего» и другие. Кажется, что суть в толковых и интересных жанровых боевиках этот режиссёр должен понимать.

Исполнитель главной роли Джейк Джилленхол, как обычно, в потрясающей спортивной форме. Годы идут, а он всё такой же. Ранее он доказывал это ролями в «Принц Персии» и «Левша». Теперь шанс подсветить свой накачанный пресс выпал на «Дом у дороги». Умолять труд и достоинства, проделанные перед съёмками в картине, и оценить полученный результат мне не хочется. Однако, в отличие от своего партнёра, играющего роль антагониста, Джейк — в первую очередь актёр, которому, с одной стороны, в кадре нечего играть, а с другой стороны, смотрится вполне органично и естественно.

Наличие экспрессивного ирландца Коннора МакГрегора в картине вызывало у фанатов не поддельный интерес. Промо-ролики, кадры и постеры кричали о главном брутальном противостоянии. В отличие от профессионального актёра, Коннору было предложено сыграть «себя же» в предлагаемых обстоятельствах. Поэтому не стоит ожидать от актёра-дебютанта выдающегося перевоплощения и удивительно актёрской игры в кадре.

В отличие от современных коллег по жанру, «Дом у дороги» смотрится как некий стыдный фильм из прошлого. С одной стороны, знаменитые голливудские актёры, наличие медиа-персоны из мира спорта и в режиссёрском кресле — мастер своего дела, но фильм как будто мог обойтись без них. Если в далёком прошлом, в золотые времена рассвета боевиков, эти фильмы отличным образом показывали себя в видеопрокате и расхватывались на цитаты. То в современном мире с интернетом, видеоиграми и смартфонами фильмы такого калибры выглядят анахроничными.

Условный мир, условный герой при этом всячески намекающий на реальность всего происходящего. Если в старых классических боевиках после пары-тройки убитых врагов и погрома города, главный герой, уезжающий в закат, оставляющий после себя исключительно положительные эмоции у местных жителей, можно было всё списать на жанровую условность. При просмотре современным взглядом это не срабатывает и закрыть просто так глаза на случившееся не получается. Разве что в буквальном смысле слова, во время просмотра.

6 мая 2024 | 17:04

Параллельно проходя игру Fatal Frame 2 про охоту на призраков с помощью волшебной фотокамеры я узнал о существовании фильма по серии игр, который решил заценить. Сразу скажу, в фильме нет элементов геймплея, т. е. вышеупомянутой охоты на призраков с помощью фотокамеры, зато есть интересная история с отличной игрой актёров и операторской работой, на которую способны японцы, за что им низкий поклон. Так что, относительно вселенной игры, сюжет фильма можно назвать интересным ответвлением, где, как и в игре, есть некое проклятие, загадочный ритуал, порождённые им призраки и сильные эмоциональные связи. В случае фильма, эти связи в виде нетрадиционной любви между девушками, что малость смущает, но смущает несколько в ином роде — по сюжету, ученицы женской школы не первый год влюбляются друг в друга, будто там действует какой-то повальный «радужный» морок (возможно, из-за повального отсутствия парней, хотя таковых, на мой взгляд, хватает в близлежащем городе). В нынешнем поколении ученицы школы, все как одна (будто это в порядке вещей) влюбляются в красавицу Аю, которая вдруг на месяц запирается у себя в комнате, а в школе появляется её фото, которое все жаждут поцеловать в полночь, что якобы, по поверью, влюбит в них предмет обожания. Вот только в силу вступает некое проклятие, и главной героине, так же влюбившейся в Аю, надлежит его разрушить. Лично я который раз отмечаю скомканность сюжета в японских ужастиках и умение японцев при всём при этом снимать хорошие и атмосферные фильмы. Тот же случай и с «Смертельным кадром2. В случае фильма, название подходит больше, чем игре-первоисточнику, ведь здесь речь идёт о действиях проклятой фотографии, а в игре Fatal Frame — это максимальный урон при максимальном заряде Камеры Обскура (в фильме она фигурирует вроде как, но о ней совсем не упоминается). Короче говоря, всем любителям атмосферного японского кино (и «радужной» темы между девушками) к просмотру рекомендуется.

8 из 10

6 мая 2024 | 16:34

«Милдред Пирс» — эта история про любовь, пироги, счастье, предательство, семейные драмы и преодоление. И все это на фоне великой американской депрессии, служащей катализатором всего вышеперечисленного. Фильм снят по одноименному роману Джеймса М. Кейна, творчество которого чем-то напоминает мне другого известного американского писателя Теодора Драйзера, над романом которого «Дженни Герхардт» я буквально рыдала прямо в московском метро (да, тогда в метро еще читали печатные книги..). Вот что говорит Wikipedia: «Для Джеймса Кейна наиболее впечатляющими элементами Великой Депрессии были не изменения рынка труда, не классовое неравенство, а одержимость деньгами, порожденная экономическим кризисом, и то, как коллапс в экономике влиял на отношение между полами». Как похоже на современное общество, не правда ли? Экономические потрясения не проходят бесследно. Они в свою очередь трансформируют людей, и чаще всего не в лучшую сторону. В погоне за успехом в бизнесе и материальным благополучием, увы, теряется нечто более важное — общечеловеческие ценности и моральные устои. Из человеческих отношений исчезает теплота.

Минисериал HBO 2011 года — это не первая попытка экранизировать книгу Джеймса Кейна. Первая экранизация романа была осуществлена в 1945 году. Однако, версия HBO считается более подробной, буквально дословной киноверсией литературного произведения. Неудивительно, что мини-сериал был многократно номинирован на премию «Золотой глобус» в 2012 году.

И снова Кейт Уинслет играет официантку, которой не нравится работать официанткой (привет «Колесу чудес» Вуди Аллена).

Милдред — женщина с принципами, остро реагирующая на унижения и социальную несправедливость.

Мне всегда было достаточно легко ассоциировать себя с героинями Уинслет. Ведь, за исключением «Титаника», она в большинстве своем играет обыкновенных женщин — усталых, замотанных, не всегда счастливых, но все же верящих в себя и сохраняющих собственное достоинство и целостность личности. Да и жизненные перипетии, через которые проходит Милдред, такие универсальные, такие типично женские — будь то встречи, расставания, ссоры с детьми — что ей сложно не сочувствовать.

В «Милдред Пирс» Кейт очень правдоподобно демонстрирует то чувство неловкости, досады и даже стыда за себя, которое охватывает человека на новом рабочем месте, когда он поначалу выполняет многие обязанности довольно коряво. У меня ситуация, в которую попала в фильме Милдред, вызвала большой эмоциональный отклик, поскольку мне недавно самой пришлось устраиваться на работу и поменять два места. Это очень непросто — понять и услышать себя: где нужно отступиться, поняв, что это «не твое», а где наоборот стоит проявить терпение и выдержку и пересилить себя. И, руководствуясь лозунгом, что «терпение и труд все перетрут», идти к своей цели. Как тут не вспомнить слова из всем известной песни «надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым»…

В «Милдред Пирс» показана так нечасто случающаяся ситуация, когда бывшим супругам при расставании удалось сохранить нормальные человеческие отношения, не скатываясь в ненависть, вражду и взаимные претензии. Редко встречаются мужья, оставляющие женам дом и машину и уходящие с одним чемоданом. И пусть такое зачастую бывает только в кино, но почему бы к этому не стремиться? Наверное, такие истории все же более реалистичны и востребованы, чем многочисленные поднадоевшие сказки про Золушек на разные лады. Мне вспоминается другой фильм («Мэйр из Ист тауна») с немного похожим сюжетом, где Уинслет тоже сыграла одинокую мать в паре все с тем австралийским актером Гаем Пирсом, который в «Милдред Пирс» (занятно — киношная Милдред ПИРС и реальный Гай ПИРС) исполнил роль Монти Беррагона. «Мейр из Ист тауна» по сути является более современной версией «Милдред Пирс». На очереди к просмотру у меня «День труда», где Уинслет опять предстает в образе очаровательной матери-одиночки, пытающейся найти свое счастье.

9 из 10

6 мая 2024 | 16:25

Мне понадобилось 36 лет, 9 месяцев и 23 дня, чтобы корабль подал мне сигнал(с)

Прекрасная комедия! «Он, я и его друзья» заставил меня смеяться на протяжении практически всего экранного времени. Братья Руссо, известные прежде всего по четырём картинам саги КВМ «Мстители», как оказалось, хороши не только в создании супергеройских фильмов. Картина буквально пропитана атмосферой невероятной лёгкости и буквально с первых кадров вызывает улыбку. Хочется похвалить братьев Руссо за качественную постановку, а также за хорошо прописанные остроумные диалоги. И отдельное спасибо композитору, чья музыка идеально вписывается в атмосферу кино, делая её ещё позитивнее.

Оуэн Уилсон — прирождённый комик. И в «Он, я и его друзья» он исполнил одну из лучших ролей в своей яркой карьере, в полной мере продемонстрировав свои незаурядные комические способности. Порадовал уверенной актёрской игрой Мэтт Диллон. Крайне органично вошёл в образ своего персонажа и легендарный Майкл Дуглас. А в героиню Кейт Хадсон я просто влюбился. Именно такую женщину хочется видеть рядом с собой. Сегодня мой, весьма обширный, список любимых фильмов получил приятное пополнение.

7 из 10

6 мая 2024 | 16:24

Десять незнакомцев обманным путём попадают на живописный тропический остров, где расположен дорогой курортный отель «Зелёный Рай». Вскоре выясняется, что отель давно заброшен, а самолёт, который должен был приземлиться на остров, пролетел мимо. Оказавшись отрезанными от цивилизации, где телефоны не ловят сигнал сотовых вышек, туристы начинают подозревать неладное. И тут то зловещий голос им объясняет, что каждый из них совершил убийство, а значит, на этом острове его ждёт расплата за совершённое злодеяние.

Тем временем двое полицейских неторопливо ведут расследование, поскольку исчезновение десяти человек, пилота и вертолёта не могло остаться незамеченным. Но успеют ли детективы найти тот злополучный остров до того, как всем там собравшимся наступит кирдык? Собственно, в самом начале сериала зачем-то показали ответ на этот вопрос.

Пока десять оказавшихся на острове французов поддаются паранойе и подозревают друг друга, зрителю время от времени показывают прошлое то одного, то другого героя и убийство, которое тот совершил. Сюжеты довольно интересные и заслуживают внимания: у одних убийство было непредумышленным и, в принципе, с любым подобное может случиться, другого вынудили обстоятельства, а третьи совершали преступление со злым умыслом, вполне осознанно и заранее всё планировали. То есть, степень вины у персонажей разная, а вот расплата всем одна — смерть. Это, на мой взгляд, с моральной точки зрения, неправильно.

Персонажи неплохо проработаны, их истории тоже, поэтому делаю вывод, что в целом сериал выполнен на высоком уровне и его довольно интересно смотреть. Самым странным в сериале является то, как именно происходят убийства на острове: то ли это мистика, то ли зрителю чего-то недоговаривают и в конце объяснят, кто же на самом деле их убивал. В этом интрига и это делает просмотр нескучным.

Однако в некоторых моментах герои, на мой взгляд, тупят: например, можно было поискать скрытые видеокамеры или могли организовать дежурство напротив деревянных статуэток, которых было десять, и которые пропадают по мере того, как герои умирают. То есть, в целом, можно было быть более внимательными и изобретательными. Но с другой стороны, герои были в стрессовой ситуации и ещё неизвестно, как повели бы себя реальные люди, окажись они в подобной игре на выбывание. Концовка получилась в духе «Игры в кальмара», когда включив логику и интуицию, можно было в принципе догадаться, кто же заварил всю эту кашу.

7 из 10

6 мая 2024 | 15:50

Для Кино Вселенной Марвел первый фильм про «Железного человека» стал большим стартом, который позволил продюсерам исполнить свою мечту, после чего мы увидели менее успешный, но все равно достойный сиквел. Ну а затем Тони Старк стал ведущей силой команды «Мстителей», которая собрала в прокате 1,5 миллиарда долларов и было понятно, что без третьего сольника про этого героя не обойтись.

Тони Старк продолжает нести мир и порядок туда, где это необходимо, в образе Железного человека. Но вместе с тем он постоянно переживает из-за того, что с ним случилось в Нью-Йорке, когда он впал в кому и мог умереть. И вот именно сейчас свой ход решает сделать таинственный преступник Мандарин, лидер террористической группировки «Десять колец». Он взрывает бомбы в США и по всему миру, неся свою извращенную философию массам. А Тони Старку пробует ему помешать.

Однако на этот раз никаких правил в этой игре нет, потому даже родной дом Старка может оказаться под ударом, не говоря уже о возлюбленной Пеппер Поттс, у которой теперь тоже будут свои шрамы. А это значит, что Тони Старку необходимо изменить свои приоритеты и понять, что для него важнее всего. Это большой путь перерождения героя, который он обязан пройти до самого конца.

Место режиссера третьего фильма занял Шейн Блэк, который ранее не имел опыта работы с настолько большими студийными фильмами в качестве постановщика. Именно Блэк привнес в «Железного человека 3» обаяние крутых экшен-фильмов 80-х, но при этом блокбастер выглядит современно и увлекательно. М подачи Блэка Тони Старк отправился в большое путешествие по стране и долгое время он пробыл без своих помощников, друзей и союзников. И даже без технологий! И вот тут он в полной мере проявил свой крутой характер.

Что касается экшена, то он стал более масштабным, если сравнивать фильм с прошлыми частями. У Блэка появились все возможности для того, чтобы показать нам в кадре сразу целую армию железных костюмов и всевозможных фантастических существ, которые обладают особой силой и с которыми так просто не справиться.

«Железный человек 3» стал достойным продолжением первых двух частей. У фильма есть немалое обаяние, прекрасный саундтрек, развитие характеров как главного героя, так и его товарищей. А еще этот триквел не боится разрушать каноны, что меня тоже порадовало.

10 из 10

6 мая 2024 | 15:47