всё о любом фильме:

Большой Стэн

Big Stan
год
страна
слоган«Размер имеет значение»
режиссерРоб Шнайдер
сценарийДжош Либ
продюсерДэвид Хиллари, Тимоти Уэйн Петернел, Джон Шнайдер, ...
операторВиктор Хаммер
композиторДжон Хантер
художникПерри Энделин Блейк, Бонни Штаух, Клер Кауфман
монтажГрег Бэйбор, Ричард Халсли
жанр боевик, комедия, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в мире
$7 926 235 сборы
сборы в России
зрители
Россия  231 тыс.,    Испания  196.3 тыс.,    Венгрия  44.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Стэн в панике — его ждет срок за мошенничество. И его очень пугает надвигающееся тюремное заключение. Чтобы обезопасить себя от разного рода неожиданностей, Стэн обращается за помощью к Мастеру боевых искусств, который сможет научить его паре приемов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
1 + 8 = 9
3.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Большой Стэн» — первая режиссёрская работа Роба Шнайдера. Также, он исполнил в фильме главную роль.
    • Мелани Лински изначально получила роль жены Стэна, но позже была заменена на Дженнифер Моррисон.
    • Фильм снимался в настоящей женской тюрьме. Роб Шнайдер во время съемок несколько раз падал в обморок от пищевого отравления и теплового удара, но продолжал качать железо и сниматься вместе с несколькими настоящими мастерами восточных единоборств.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как меня достали все эти комментарии, а вместе с ним и те критики, которые пытаются усмотреть в таких фильмах какие-то не предвиденные события, неожиданное развитие, нереальный смысл и так далее (хотя он есть, но об этом чуть позже). Сразу хочется сказать фильм «Большой Стэн» не предназначен под все вышеназванные категории. Эта история совсем о другом, конкретно про парня Стэна Минтона (мошенника-реалтора), который из-за своей нелепой ошибки был приговорён к тюремному заключению. Но узнав о том, что там происходит решил обезопасить себя, прибегнув к помощи мастера боевых искусств.

    Если говорить в целом, то фильм получился более чем достойный, более чем престижный — всё смотрится на одном дыхании. Актёры для жанра комедии сыграли так как и требовалось. Я лично здесь ничего лишнего не заметил, быть может только в самых мельчайших моментах, но это несущественно. Что касается Роба Шнайдэр, то он был пусть хоть и не в своей привычной роли, но в образе грозного тюремщика (Биг Стэна) смотрелся очень круто. Мне понравилось. Есть в нём какая-то харизматичность, которая позволила в фильме вести лидирующую роль и ему это пошло.

    А вот теперь что касается смысла кино.

    Cмотрю некоторые считают и пишут, что мол в этом фильме нет как такового смысла, всё смотрится нереально и т. д и т. п. На самом деле всё очень даже реально может не везде, но тем не менее. Вы были в американской тюрьме, что бы так утверждать, знаете их законы ? — НЕТ. Так какого чёрта тогда говорить, что всё нереально ? А вот я когда ездил в США судьба свела с человеком, который как раз таки известил меня об этом. Исходя из его слов он там сидел и знает все эти примочки (поверил ему, ибо у него был сленг и мягко говоря амер. говор был не совсем этичный). Так вот он сообщил, что в американской тюрьме в отличии от других есть свои принципы и те кто туда попадает, поставив себя «зайцем» в конце-концов преображается «белоснежку», над которым запросто могут пойти своеобразные эксперименты. Так что фильм содержит всё-таки свои реальности. Но помимо этого абстрактного смысла, в фильме также имеется и свой, в частности в конце, когда Стэну был поставлен ультиматум (сделать одно в замен на другое),но задумавшись он остановился на правильном решении. Так что если хорошо по капаться, то этот фильм несёт свой определённый смысл, заряд и энергетику, которая непосредственно выражает свой импульс.

    Ещё раз повторюсь.

    Глупо искать в фильмах, которые изначально предназначены для того чтобы развлекать телезрителя, какое-то существенное развитие. Это всё равно, что в кино исторического жанра ждать каких-то современных боевых действий или в научной фантастике уповать допустим на эпизоды романтики (хотя и такие тоже есть). Этот фильм также можно отнести отчасти и к пародийному кино, которое высмеивает тюремную обстановку(кстати вспомните фильм «Всё или ничего» разве нет сходств ?) и виды восточных единоборств (чем-то напомнило фильм с участием Ван Дамма «Кровавый Спорт» если не ошибаюсь)

    Итог всему сказанному:

    Если вы являетесь поклонником американского юмора, ярких лёгких фильмов, симпатизируете комику Робу Шнайдеру, то это фильм вас точно не оставит равнодушным. Что касается «фарфорных приколов»,то здесь как таковой похабщины лично я не заметил, намёки конечно на то были, но они все смотрелись в тему (это если исходить из самого фильма) и не бросались особо в глаза, наоборот, даже добавляли свой оригинальный интерес.

    Смотрите фильм и будьте счастливы

    10 из 10!

    --

    «Калининград — никогда не будет лгать»

    26 ноября 2010 | 00:51

    С режиссурой Роб Шнайдер справился и в очередной раз показал отличную актерскую работу! «Большой Стэн» — хороший и смешной фильм!

    Интересный сюжет у картины: герой Роба — мошенник, и ему грозит тюрьма, а жизнь там не легка! И он решает подготовить себя к спокойным посиделкам в тюрьме, дабы не быть там изнасилованным. А для этого ему случайно подворачивается старый Мастер-импотент, который готовит Роба к жизни вне цивилизованного общества: тренирует его. Попав в тюрьму, герой Роба Шнайдера показывает кто тут «новый хозяин», и устанавливает свои правила! — Все это вполне смешно и интересно!

    Куча смешных моментов: от суда и тренировок до спасательных работ в тюрьме от главного героя! В общем, рекомендую посмотреть фильм всем, хотя бы один раз. Смех продлевает жизнь.

    7 из 10

    24 июля 2008 | 00:41

    Вообще неплохая американская комедия, своеобразная пародия на всяких там рембо и так далее. Очередная история про учителя и ученика, НО здесь это комедию и главному герою предстоит использовать свои навыки в тюрьме.

    Я не могу сказать что фильм мне очень понравился, но смотреть его можно, местами смешной и уж точно не скучный. Интересная история про торговца недвижимостью, которого садят за решотку, но как ему там выжить если он всю жизнь занимался бизнесом и не знает в этом толк? Вот это и предстоит узнать людям которые хотят посмотреть этот фильм.

    Робу Шнайдеру отдельное спасибо. Я думаю он прекрасно смог сыграть свою роль в этом фильме.

    6 из 10

    6 января 2010 | 21:47

    Даа… тюремная тематика всегда дает возможность соблюсти политкорректность и поместить на одном экране эмигрантов, негров, хиппи, байкеров, проблемы однополой любви, нацизма и взяточничества.

    Не понимаю тех, кто пошел на сеанс, а потом яростно плевался. Неужели вы не могли предположить, что вас ждёт в последующие часы. Шнайдер — не Никулин, изысканные шутки выше пояса он не будет откалывать для вас.

    Если разбирать фильм с актерской точки зрения, то все актеры создали качественные комедийные образы, была парочка ролей без шуток (наподобии начальника тюрьмы), так и их удалось грамотно раскрыть. Нельзя сказать, что мимика или бездарность подводят создателей.

    С точки зрения сюжета: как и полагается хорошей бездушной комедии — нет ничего, чтобы отягощало разум или затрудняло понимание. Фильм затрагивает несколько тематик и удачно лавирует между ними. В сюжете нет явных порогов, когда хочется крикнуть «притянули за ушли». Сказка остаётся сказкой, но весьма последовательной и интересной.

    Безусловно в фильме удачно искажаются штампы голливуда: про путь воина и становления из слабака в чемпионы (сцена с пробиванием пальцем доски мне упорно напоминает «Kill Bill») и многочисленные опусы про тюремные порядки и внутренние группировки (опять же банда нацистов моментально ассоциируется с «Американской Историей Икс»).

    Шутки в фильме сортирные, но других по определению быть не может… Заключенный Зэк не способен будет в шутках упоминать политику, любовь и искусство.

    Сам фильм явно расчитан на молодёжь и взрослых людей, не потерявших чувство юмора.

    10 из 10

    P.S. Шел на то, что рекламировали. Сполна получил то, что ожидал.

    22 июня 2008 | 19:15

    Желая расслабиться после тяжелого рабочего дня, и посмотреть какой-нибудь «легкий» фильм, мой выбор пал на «Большого Стена». Не являясь фанатом Роба Шнайдера, взял фильм исходя исключительно из того, что просто посоветовал знакомый консультант DVD.

    Не замысловатая история мошенника попадающего в тюрьму сначала чем-то напомнила мне фильм с Адамом Сендлером «Самый Длинный Ярд», но чем дальше я смотрел, тем скучнее мне становилось.

    Не хочется говорить об игре актеров. Не сказать, что плохо, не сказать, что хорошо. Не хочется говорить о сюжете. Слова «банален» и «примитивен», здесь совсем не подходят. Сюжет простой и вялый, без какой-либо изюминки. Не хочется говорить и о юморе. Смешных шуток нет вообще. Хотя не исключено, что многие американцы ухахатывались до коликов в животе. Все, что у меня вызвал фильм, это лишь скептический смешок на ту или иную шутку.

    Не хочется говорить о морали. Нет, я, конечно, не скажу, что фильм ее совершенно лишен. Как раз, наоборот, здесь пытались придать очень важное значение такому человеческому фактору как самопожертвование, которое скрывается за малодушием мошенника, прикрывающего свой зад от чужих посягательств. Но идея эта, явно не спешит дойти до зрителя, и теряется в каком-нибудь двадцать пятом кадре.

    Сказать, что фильм пустоват, да, ибо не хочется его даже обсуждать. Посмотрел и забыл. Убил время, как говорится, не более. Это даже не смешно, хотя возможно, какой-нибудь рядовой тинейджер лет тринадцати оценит этот фильм по достоинству. Видно, я просто не попал в ту аудиторию зрителей, кому этот фильм пришелся по душе.

    4 из 10

    5 августа 2008 | 16:12

    Карьера голливудского комика Роба Шнайдера никогда не была легкой. Впервые актер прославился в качестве стенд-ап юмориста и не покидал сцену даже тогда, когда его стали приглашать сниматься в приметных полнометражных фильмах. Но как бы Шнайдер не старался, что бы ни делал, критики все равно разбивали в пух и прах его начинания. Публика в свою очередь также не была от Роба в диком восторге, отдавая предпочтение его коллеге по цеху, Адаму Сэндлеру, который стал одним из ярчайших комедиантов своего поколения. Но стоит отдать ему должное. Сэндлер не только не заболел звездной болезнью, а еще и приглашал в каждый свой сольный проект старину Шнайдера на небольшие роли, дабы тот с одной стороны не исчез из поля видения аудитории, а с другой набирал обороты собственной популярности. Помимо этого Сэндлер подарил Шнайдеру возможность стать главной звездой собственной франшизы — «Мужчина по вызову», снискавшей определенную популярность у зрителей и традиционно разозлившей критиков. И хотя Роб Шнайдер так и не стал комиком высшего класса, но его имя и образ стали по крайней мере узнаваемыми, что и позволило продюсерам приглашать его в самые разные проекты помимо работ Сэндлера. И вот, в один прекрасный момент, актер переквалифицировался в режиссера и поставил свой собственный фильм под названием «Большой Стэн». В отличии от многих других дебютантов, Шнайдер не стал писать к своему фильму сценарий, а доверился в этом деле Джошу Либу. В принципе это правильный поступок, ведь актер-режиссер явно осознавал, что его талантов не хватит на сочинение занятной истории и он без зазрения совести экранизировал чужой текст.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с торговцем недвижимостью и по совместительству хитрым аферистом Стэном (Шнайдер), который благодаря своей многолетней деятельности смог разжиться огромным особняком, многомиллионным счетом в банке, несколькими шикарными автомобилями и красавицей-женой Минди (Моррисон). Однако за красивую жизнь рано или поздно нужно платить, тем более, если все материальное добро нажито незаконным образом. В один не самый прекрасный для главного героя день его арестовывают и отправляют в суд, где ему выносят приговор — 3 года заключения в одной из самый опасных тюрем штата. Единственный бонус, который удалось заполучить Стэну, так это отсрочку в исполнении наказания. Таким образом нерадивый аферист имеет пол года, чтобы как следует подготовиться к тюрьме и не дать свое нежное тело в обиду прожженным уголовникам. Только вот ни занятия карате, ни усиленные домашние тренировки не дают герою ничего, кроме усталости. Но неожиданная встреча меняет для Стэна все. Неожиданно он встречает на улице некоего таинственного Мастера (Керредин), обладающего секретными знаниями восточных боевых искусств и вызывается обучить им Стэна. Целых полгода герой под руководством вечно курящего и нецензурно выражающегося сансея есть змей и скорпионов, терпит удары камнями, тренирует тело и душу и в конце концов становится самой настоящей машиной для убийств…

    Роб Шнайдер никогда не считался гением комедии. Западные критики считают его королем сортирного юмора и не воспринимают работы Шнайдера как нечто, причастное к искусству. Однако есть у комика свое собственное обаяние, которое и позволяет ему вот уже не дин десяток лет держаться на плаву. Практически в каждом своем фильме Шнайдер напропалую эксплуатирует образ неудачника, играя на своей специфической внешности не самого высокого и красивого мужчины. Что же касается «Большого Стэна», то актер лишь первую треть повествования засел в своем излюбленном образе, ну а потом прошел разительное преобразование. нет, менять внешность герой Шнайдера не стал, но очень мощно изменился по характеру. Теперь наш Стэн превратился в непреклонного авторитета, который одной левой может избить любого врага, а под его взглядом сжимается сердце даже у охраны. Поначалу герой жуть как боялся попасть в тюрьму, но впоследствии она стала для него родным домом. И я думаю, что каждый из нас хотел бы выстроить новое жилище по своим собственным лекалам. Стэн, конечно, не исключение. герой взялся наводить свои порядки, искоренять злобу, ненависть, развивать в заключенных любовь к книгам, музыке и танцам. Конечно есть в картине и ярко выраженный злодей в лице директора тюрьмы, хотя мы то с вами знаем — против большого Стэна далеко не пойдешь.

    Новоявленный режиссер решил не совершать революцию в жанре тюремной комедии, а насытил свой фильм хорошо известными шутками и стереотипами. Так все заключенные по версии Шнайдера и сценариста Либа делятся на четко разделенные банды. Белые в своем большинстве являются нацистами, чернокожие организуют черные банды, а мексиканцы и прочие представители Южной Америки по традиции относятся к категории «латинос». Конечно же все ненавидят друг друга и то и дело вступают между собой в откровенные конфликты. Особое внимание режиссер уделяет теме нетрадиционных сексуальных отношений между мужчинами в замкнутом пространстве. По сути страх быть изнасилованным и кинул Стэна в лапы Мастера. Хотя если вы думаете, что с течением времени Шнайдер отойдет от своей излюбленной в этом фильме шутки, то вы ошибаетесь. Гомосексуальная тематика проходит красной линией через все повествование и ближе к финалу разгорается с невиданной силой, хотя теперь уже с помощью героев третьего плана и в довольно милом контексте. Главная же интрига фильма относится к планам директора Гаске по поводу реорганизации тюрьмы. И тут тоже попросту невозможны сюрпризы. Мы с вами уже с середины просмотра можем догадаться вплоть до мелочей, чем же все окончится. Только вот не стоит разочаровываться. «Большой Стэн» берет свою аудиторию не оригинальным сюжетом, не драматическим талантом исполнителей, а острыми шутками, смешными коллизиями и отсутствием моральных преград. Однако при всем при этом лента Шнайдера не выглядит пошлой. Наоборот ее качественным отличием от того же «Мужчины по вызову» является то, что история подается ровно, увлекательно и душевно. Да, глупости здесь есть, но они милы и безобидны.

    В итоге хочу сказать, что «Большой Стэн» на удивление не портит фильмографию Роба Шнайдера, а наоборот украшает ее. Картину действительно увлекательно смотреть и вызывает она лишь самые приятные эмоции. Несмотря на обилие глупости, практически каждая сцена является самодостаточным комедийным гэгов, от чего ленту можно пересматривать не один раз и вес также смеяться. Конечно немаловажную роль в успехе «Большого Стэна» играют актеры второго плана во главе с Дэвидом Керредином. По сути профессиональным комиком в фильме оказывается один лишь Шнайдер. Все остальные актеры разбудили свою юмористический талант и получилось у них это просто на отлично! Так что советую данный фильм, как замечательное развлечение на вечер, которое совершенно ни к чему не обязывает.

    7 из 10

    9 декабря 2014 | 11:39

    Этот фильм я посмотрел совсем случайно, в компание друзей. И был рад, что мне так повезло. За спиной у Роба много классных комедий, начиная с роли второго плана в «Убрать перископ» и прорывом в фильме «Мужчина по вызову». Больше всего мне понравилась роль мсье Шнайдера в «Цыпочке» вместе с Анной Фарис (Очень страшное кино 1-5) и Рэйчел МакАдамс (Дневник памяти). Конечно, кинокритики всякий раз низко оценивали игру Шнайдера в фильмах, но зато зрители всегда находили достаточно уморы в его гримасах и приколах. Удивительно, что даже ужасно пошлый «Мужчина по вызову 2» более чем окупился в прокате. «Большой Стэн» проиграл около 2 млн баксов. Как ни удивительно, на фильм не смогли затянуть ни Роб Шнайдер, для которого кинолента стала режиссёрским дебютом, ни красавица Дженнифер Моррисон (Доктор Хаус), ни даже столь отлично и убедительно сыгравший в фильме Дэвид Кэррадайн (Убить Билла). А ведь фильм хороший…

    Естественно, здесь не обошлось без пошлости. Ну, что поделаешь — пошлость вообще бессмертна! Некоторые говорят о том, что этот фильм — не уникал, сравнивая его с «Самым длинным ярдом» Адама Сэндлера, кореша Шнайдера. Между прочим, удивительно, что Сэндлера не было в фильме. Так вот, на самом деле фильм уникален, даже некоторые шутки — не повтор из других комедий. Ну неужели можна забыть те тренировки, шутки с Мастером, Лью Поппером и другими? Даже из такого неприятного, как гомосексуализм и расизм создатели смогли сделать кое-что действительно смешное. Как и положено, фильм закончился хэппи-эндом и справедливо.

    Лично я смотрел и с друзьями, и с родителями. Очень понравилось — смеялись все. Любителям подобных комедий и поклонникам Роба Шнайдера строго рекомендуется к просмотру!

    9 из 10

    28 августа 2010 | 23:20

    Надо сказать, что это один из фильмов, который можно посмотреть как и с друзьями так и с родителями! Пошлость некоторых шуток не делает его хуже, а лишь заставляет смеяться еще громче!

    Роб Шнайдер как всегда на высоте! Фанатов «Сумерек» порадует и присутствие в фильме Джексона Рэтбоуна. особый шарм представляет присутствие в фильме матери Роба Шнайдера в роли представительницы комиссии!

    В общем, каждому найдется что посмотреть и над чем посмеяться!

    10 из 10

    15 ноября 2009 | 21:08

    Стэн Минтон обвинен в мошенничестве и приговорен к лишению свободы. До вступления приговора в законную силу остается шесть месяцев. Стэн решает подготовиться к будущим испытаниям тяжелой жизни, и находит мастера боевых искусств, который обучает его приемам рукопашного боя, и непредсказуемыми методами укрепляет его и физически, и морально. Став зэком, герой решает немедленно заявить о своем авторитете, и теперь он, и не силач, и не рецидивист, и не криминальный авторитет, заткнул рты всем бандам, группировкам и качкам с громадными мускулами и гомосексуальными наклонностями.

    Тема тюремного заключения не уникальна. Как правило, главный герой попадает в места лишения свободы несправедливо, и потом страдает от постоянных унижений и зверств сложившейся в тюряге системы. А вот Роб Шнайдер в своей комедии садится в тюрьму заслуженно — его персонаж нарушил закон, но он не собирается под кем-то прогибаться или перед кем-то унижаться. Это не он попал в Ад, это он принес Ад тем, кто был тут выше всех. Оказавшись среди изолированных от общества по веским причинам, он не ломается под грузом гадостей, а возвышается и над всей этой системой, и сам над своей эгоистичной личностью, которая оказывается способна на необыкновенные подвиги в области инициативы, вопросов преданности и лидерской ответственности. Так что «Большой Стэн» — не кино про очередную тюремную драму. Тут удается заговорить на смешном языке о серьезных вещах, и наоборот. Шнайдер устроил торжество глупости, которая не раздражает своей абсурдностью и смелостью, а подлинно увлекает и изумляет своей простотой и честностью. Шнайдер, он же Дьюз Биголо/Жиголо, он же Марвин Мендж/Животное, не блистает изысканными режиссерскими талантами и особенными стилистическими чувствами, но рассказывает непростую и непустую смешную историю с громадным энтузиазмом и стопроцентной отдачей. Пусть и не без перегибов, пусть и не без простоты в подаче материала.

    «Большой Стэн» — это когда «Тюряга» Сталлоне и «Пьяный мастер» Джеки Чана стали всецело веселыми, а не полностью или хоть отчасти драматичными, но не утратили своих мозгов. Серьезные сюжеты и мысли обернулись забавой. А может ли фильм о тюрьме быть смешным и настроить на позитивное мышление, поднять настроение и заставить кое о чем призадуматься? Может ли фильм быть во многом идиотским, но от этого не делаться безынтересным? Может ли глупенькая забава оказаться совсем неглупой и отнюдь не пустой? Если это «Большой Стэн», то да.

    Шнайдер смеется над некоторыми жизненными устоями, над привязанностью к дому, над затянутой систематичностью и стандартностью в обучении, и зарождает тему коррупции, которая проходит через фильм до самого конца. Но самым интересным, пожалуй, оказывается именно стеб над учебной системой — попавшийся на улице бродяга оказывается лучшим специалистом по единоборствам, чем образованный учитель в респектабельном заведении. Жена достала, а в школе каратэ ничему толковому не учат. Это Роб Шнайдер говорит, что не обо всех вещах надо судить по обложке, и что все решает дело, а не красивый внешний вид, который общество считает эталоном. Кэррадайн тут напоминает мастера из «Пьяного мастера», только здесь этот персонаж серьезно смешон, или смешно серьезен — кому как больше нравится. Актеру удается при малом количестве реплик и движений создать очень интересный характер. Тут же можно выделить Эммета Уолша — продажного юриста, который одной улыбкой «до ушей» способен все сказать про сложившуюся ситуацию. Но это было лишь начало, а стоит начаться тренировкам, и наступает эскалация. Дела идут еще дальше!

    Физические и моральные испытания, которым героя подвергает Мастер, в отдельных моментах отсылают к уже упомянутому «Пьяному мастеру», но лишь отдельно. Однажды вспомнится «Кикбоксер» Ван Дамма, и снова приятно следование традициям. Но это не копирование, а просто другой взгляд. В основном тут набор радикальных мер, которые можно охарактеризовать как «подготовка к трудностям через трудности». Полежать на гвоздях, повисеть на крюках, продетых сквозь соски, потому что зверье за решетками может издеваться? Все сгодится. Есть змей и всякую гадость, потому что в тюрьме нет деликатесов? Годится. Но интересно и то, как тут сталкиваются два мира — по сути это «дно и верх». А еще это «нахальство и вежливость». Учитель главного героя приходит с улицы, грязный и вонючий, хамовитый и наглый, в интеллигентную обстановку, где на тебя косо посмотрят, если не в ту руку вилку за столом возьмешь. Только победит тут не этикет, а беспардонность, и выглядит это действительно смешно. Эта же схема проецируется на ситуацию «Стэн в тюрьме», когда на тебя работает не воспитанность, а способность постоять за себя, потому что «с волками жить — по волчьи выть». Жесткие тренировки пригодятся. Это фильм констатирует, что мир суров, и в основе всего лежит уважение, а его надо добиваться делом. Конечно, избежать явных перегибов не удалось, и отдельные сцены могут подпортить впечатление, даже если фильм понравился в целом. Но подобных стилистических косяков мало, и они не имеют серьезного веса. Главное, что сюжет уверенно развивается, и что главный герой претерпевает эволюцию, оказываясь перед нелегким выбором. Добиться смеха удается без кривляний и скорченных рож, а за счет стеба над серьезными вещами, которые не всегда так серьезны, как кажутся. Главное — инициатива и способность действовать это касается и Шнайдера, как автора фильма, и его персонажа, как центровой фигуры. Кстати, элемент случайности тут очень важен, но это ясно лишь при просмотре, и лучше не разъяснять. Все персонажи важны для сюжета, их значимость по мере продвижения растет, и кульминация сводит вместе все необходимые компоненты, собравшийся для общего дела.

    Насыщенное действие увлекает своей смелостью, интересные персонажи крепко приковывают внимание, Ум и идиотизм нашли точку соприкосновения, и хорошо сотрудничают во имя одного общего дела, одной основной цели — позволить хорошо провести время, посмеяться, повосторгаться, и уж точно запомнить случившееся перед глазами. Пойду спать. Но Мастер сказал другое.

    7 из 10

    17 июня 2014 | 00:49

    Цыпочка снимает свой первый фильм!

    Большой Стэн (я не люблю этот фильм)

    Да, действительно перед нами дебютный фильм актера Роба Шнайдера. Я спокойно отношусь к этому актеру, поэтому, когда узнал что у него выходит свой фильм, думал что он сделает простенькую комедию, чтобы расслабиться и посмотреть ее один раз. Но я ошибался, недавно я посмотрел этот фильм полностью и хочу поделиться с вами своими впечатлениями.

    Мне кажется, когда довольно популярный актер идет в режиссуру, он хочет для себя открыть новую ступень в кинематографе. Некоторым это удается, например актеру Роберту Де Ниро, он снял отличные фильмы, а некоторым это только мешает. Роб Шнайдер относится ко второй категории, его фильм помешал ему как актеру раскрыться. Как режиссер он ничего интересного не может предложить зрителю, кроме глупых разборок между заключенными. Как актер он в этом фильме сыграл довольно слабо, видно, что он старается, но когда я смотрел фильм, я ни разу не засмеялся, даже не улыбнулся. А Роб Шнайдер снимал именно смешную комедию, но не получилось.

    Как говорится, первый блин всегда будет комом, поэтому я думаю, все у него получится, но лично я, хотел бы все-таки его видеть как актеры, а не как режиссера. Я абсолютно субъективен, я поставлю этому фильму очень низкую оценку. Этот фильм просто отнял у меня полтора часа моей жизни и ничего не дал взамен, а я хотел просто немного посмеяться. Вот и все.

    Спасибо.

    1 из 10

    25 марта 2010 | 11:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    подробнее

    Новости


    Фильм, который многие ждали ради Эдварда Нортона и Лив Тайлер – так, наверное, можно описать «Невероятного Халка», оказавшегося в российских кинотеатрах с 12 июня. Его конкурентом в борьбе за зрительское внимание станет другой спорный фильм — «Явление» — новый проект режиссёра «Шестого чувства» М. Найта Шьямалана(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.456
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.450
    52....А зори здесь тихие8.450
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.436
    54.ОдержимостьWhiplash8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.04%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.97%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.95%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Похищение Фредди ХайнекенаKidnapping Mr. Heineken5
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    До смерти красива3
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.497
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.491
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.026
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры