всё о любом фильме:

Гонка

Rush
год
страна
слоган«Делай что должен, и будь что будет»
режиссерРон Ховард
сценарийПитер Морган
продюсерЭндрю Итон, Эрик Феллнер, Брайан Грейзер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторХанс Циммер
художникМарк Дигби, Катрина Маккэй, Патрик Рольф, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.31 млн,    Великобритания  1.54 млн,    Италия  1.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
70-е годы XX века. Золотое время «Формулы-1»: обтекаемые формы гоночных машин, брутальные на треке и ранимые в обычной жизни гонщики, сексуальные поклонницы, литры шампанского на финише для победителя… Два непримиримых соперника в истории гонок — обаятельный плейбой-англичанин Джеймс Хант и дисциплинированный перфекционист-австриец Ники Лауда — доводят себя до предела физической и психологической выносливости ради триумфа на трассе. Для них нет легких путей к победе и права на ошибку. Единственный промах гонщикам может стоить карьеры и даже жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (252 559)
ожидание: 93% (9749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
186 + 23 = 209
7.6
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцену первых тестов Лауды в Формуле-1, которая по сюжету проходит во Франции на автодроме «Поль Рикар», снимали на стартовой прямой британского автодрома «Брэндс-Хэтч».
    • Во время съемок Даниэль Брюль носил специальное приспособление для имитации прикуса Ники Лауды.
    • На время съемок к услугам съемочной группы были представлены как оригинальная техника команд «Формулы-1», так и ее рабочие копии. Также во время съемок создатели фильма консультировались с действующими пилотами и руководителями команд.
    • Не все съемки проходили на исторических автодромах, тем более что каких-то старых трасс уже нет. Но кинематографисты, стараясь воссоздать картинку, максимально приближенную к документальной, использовали старые кадры архивной хроники в сочетании с материалом, заново отснятым на английских трассах в Снеттертоне, Донингтон-парке, Брэндс-Хетче, Колдуэлл-парке и на аэродроме в Блэкбуше. В частности, именно на аэродроме были выстроены специальные декорации, которые позволили воспроизвести стартовую прямую бразильского Интерлагоса и южноафриканского автодрома в Кялами.
    • Расселу Кроу предлагали роль Ричарда Бёртона.
    • Компании Historic Formula One удалось собрать стартовое поле из 24 оригинальных машин 1976 года, уговорив их нынешних владельцев сотрудничать со съемочной группой.
    • После репетиционного и подготовительного периода съемочная группа приступила к основным съемкам 22 февраля. Большая их часть происходила в Великобритании, Германии и Австрии, на территории автодромов Кадвэл Парк, Брендс-Хетч, Нюрбургринг. Одним из основных съемочных мест являлся бывший аэродром Блэкбуш.
    • Реплики Hesketh, Brabham, Ferrari, BRM, Penske и March были построены различными британскими компаниями, специализирующимися на реставрации исторических гоночных машин. Каждая обошлась примерно в 70000-100000 фунтов стерлингов. В качестве силовых агрегатов использовались не аутентичные Cosworth DFV, а более распространенные двигатели Rover V8. Теперь эти автомобили находятся на хранении, но, возможно, будут проданы с аукциона, чтобы частично компенсировать затраты на производство фильма.
    • На стартах «Формулы-1» в фильме можно заметить уникальный шестиколесный болид Tyrrell P34.
    • Даниэль Брюль и Крис Хемсворт не были допущены к вождению реальных машин «Формулы-1». Им приходилось пользоваться машинами «Формулы-3» с кузовами от «Формулы-1».
    • Крис Хемсворт сбросил 14 кг для роли Джеймса Ханта. До этого он весил 98 кг, эту массу он набирал для роли Тора.
    • Берни Экклстоун сыграл эпизодическую роль в фильме. Его можно заметить у финишной черты на Гран-при США в 1975 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для воспроизведения сцены аварии Ники Лауды на «Северной петле» пришлось прибегнуть к современным цифровым технологиям: использовались современные съемки, сделанные в том самом повороте старого Нюрбургринга, и отсканированные 3D-изображения реальной Ferrari 312Т2, машины 1976 года.
    • Хант умер в 1993 году в возрасте 45 лет от сердечного приступа в своем доме в Уимблдоне, причем всего через несколько часов после того, как сделал предложение Елене Дайсон (Helen Dyson) — официантке, которую он встретил зимой 1989 года и с которой у него с тех пор были романтические отношения.
    • Рон Ховард заявил, что он не использовал оригинальные кадры аварии Ники Лауды в Нюрбургринге, но снимал эту сцену в том же углу гоночного круга.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Александр сообщает Джеймсу о том, что денег на участие в следующем сезоне нет, Джеймс в конце этого разговора откидывается назад на диване. В первом кадре видно, что рукава рубашки закатаны ниже локтей, и тут же после смены ракурса камеры видно, что рукава закатаны уже выше локтей.
    • В сцене, где показан вид изнутри работающего двигателя видно, что в головке блока цилиндров отсутствует свеча зажигания.
    • Когда Ханту звонят на его проводной телефон, то вместо электронной трели звонка слышен колокольный звон, нехарактерный для данной модели.
    • Во время сцен Гран-при на трассе Нюрбургринга, вскоре после начала машины едут по той части трассы, которая не была построена до 1984 года.
    • На протяжении всего фильма все гоночные костюмы OMP имеют новый логотип, который появился только в 2012 году.
    • В первом кадре Вены с высоты птичьего полета можно заметить современный фургон, который едет по мосту в левом нижнем углу экрана.
    • В самолете, когда Джеймс Хант обращает внимание на стюардессу, показаны места первого класса авиакомпании Lufthansa. Такие сиденья появились только в 2001 году.
    • Самолет HS 125, на котором Хант и его друзья летят ближе к концу фильма, появился только в 1978 году, а это через два года после событий фильма.
    • В сцене гонок «Формулы-3» в 1970 году на заднем плане можно заметить желтый автомобиль Renault 5. Эта модель появилась только в 1972 году.
    • В сцене, где Лауда едет по сельской местности в Италии, он обгоняет Alfa Romeo Spider третьей серии. В таком дизайне этот автомобиль появился только в 1978 году, а события в этой сцене происходят в 1975-м.
    • Во время сцены Гран-при в Великобритании 1976 года у команды McLaren на пит-стопе есть автомобиль Mark 2, который появился только в 1978 году.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14357 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Работу над этой картиной Рон Ховард начал еще в 2011 году и при просмотре чувствуется рука режиссера, будь то красивые пасторальные планы Италии, или холодная дождливая Япония.

    Вот что интересно: для кинозрителя далёкого от данного вида спорта, гонки, под влиянием маститого кинодела, пробуждают неподдельный интерес. Вот за что я люблю кино! В кинотеатре ты невольно вжимаешься в кресло при крутых виражах спортсмена. Другими словами съемочная группа, во главе с Ховардом, свела к минимуму возможность абстрагироваться от гоночного процесса.

    Определенный интерес к данной теме представляет не столько сама Формула-1, а собственно участники оного — Хант и Лауда.

    Конечно же режиссер, показывая нам главных героев, явно играет на контрастах. Хант, роль которого исполнил Крис Хемсворт, что называется рубаха-парень. Он несколько беспечный, ветреный и живет по принципу, который декларировал Джон Китинг из фильма «Общество мертвых поэтов» — Carpe diem. Что же касательно его работы в команде и вообще, во всякого рода контактах с обществом, то лучше всего его характеризует фраза «Меня все любят». И это не может быть неправдой, глядя на широкую белозубую улыбку, и на смеющиеся голубые глаза, вызывающие невольную экспансивность.

    Лауда — педантичный по своему характеру человек, чем-то схожий с персонажем трагедии Гёте Вагнером. Ему не казался вышеописанный подход к гонкам разумным. Более всего понравился его скрупулезное отношение к первому заезду. Если так же. как и Ханта постараться охарактеризовать Лауду одной фразой, то это будет выражение «Зачем попросту рисковать?». И такой, более рациональный, более трезвый подход мне импонирует.

    На мой взгляд фронтовые актеры, Крис Хемсворт и Даниэль Брюль сыграли именно так, как от них требовалось, ни больше, ни меньше.

    Думаю, если я напишу что композитором был маэстро Ханс Циммер, это будет исчерпывающе.

    Рон Ховард снял кино не о гонках, но а людях. Точнее о взаимоотношениях и самых лучших качествах человека, перечислять не буду, ибо сами поймете. Учитывая нынешнюю кинематографическую конъюнктуру, включающее в себя кризис идей, фильм «Гонка» выступает не в качестве некого паллиатива, а в форме аутентичного, а главное добросовестно снятого кинополотна.

    10 из 10

    2 ноября 2013 | 21:24

    Природой в человека заложена потребность в «хлебе и зрелище». Вот только если одни эту массу лишь потребляют, то жизнь других состоит в том, что бы создавать эту массу для других и пожалуй нет более зрелищного и захватывающего вида спорта, чем гонки. Ведь как говорил один из героев ленты, мужчины любят две вещи — женщин и автомобили. Вот и приоткрыть завесу гоночной жизни решил поистине гениальный и не нуждающийся в долгих вступлениях режиссер Рон Ховард. Не смотря на то, что казалось бы каждый год на широкие экраны штампуется очередной «Форсаж», тема гоночных фильмов является крайне редкой. Чем естественно и решил воспользоваться Рон Ховард. Он не просто использовал ту тему, к которой в последний раз прибегли лишь в «Гонщике» и «Мишеле Вальяне», но и снял пожалуй один из лучших фильмов про данный вид спорта точно.

    Все сцены заездов Формулы-1 и гонок сняты просто великолепно. Настолько динамично, захватывающе и зрелищно, что спокойно усидеть на одном месте в этих моментах просто невероятно. Будь это отдельно взятая гонка, или же великолепная финальная гонка на одной из трасс страны восходящего солнца. Говоря откровенно, Ховард показал данный вид спорта даже куда более зрелищно, чем он есть на самом деле. Но и радует тут более всего и то, что гонки ничуть не являются основным достоинством режиссуры Ховарда. Так как в первую очередь у него получилась очень сильная биографическая драма о тех безумцах, которые рисуют своими жизнями выжимая из своих железных лошадок все соки. Таким образом, даже обычные диалоговые сцены и сцены из жизни главных героев захватывают всё внимание, позволяют с интересном наблюдать за происходящим по самые финальные титры и долгое время крутить в голове увиденное непосредственно после просмотра.

    Главное достоинство картины в том, что будучи фильм о гонщиках, данный фильм в первую очередь ничуть не про сами гонки, а скорее про тех безумных личностях, которые дарят нам огромное удовольствие от просмотра за данным видом спорта. Где центром всей ленты являются две поистине легендарные личности данного вида спорта. Таким образом, этот фильм о двух людях, которые готовы отдать всё ради того, что бы быть первыми и именно их противостояние в течении ленты раскрывает обоих героев абсолютно со всех сторон. Противостояние людей, для которых гонки — это смысл жизни. Смысл жизни, ради которого они готовы пожертвовать всем. Будь это любовь, или же сама жизнь. Мы видим то, что хоть они и начинали противниками, по сути они являются абсолютно одинаковыми и невольно воспринимают друг друга братьями по крови.

    Так в чем же смысл данной ленты ? В безумной жизни гонщиков Формулы-1 ? В противостоянии двух сильных личностей ? В их необъяснимой близости не смотря на положение противников ? Достоинство данной ленты в том, что смысл картины для каждого свой, а подобный эффект встречается крайне редко. Фильм очень широко раскрывает то, кто же эти безумцы, которые рискуют своими жизнями во время гонок. Создатели ленты великолепно раскрыли философию жизни каждого гонщика и выдали именно тот урок жизни, на котором можно научится. Ведь одно дело цифры и профессионализм. Другое дело страсть, которую ты испытываешь когда занимаешься любимым делом и то удовольствие, которое надо получать в жизни вне проделанной работы. Ведь какой смысл жить, если ты не живешь так как надо и так как тебе бы хотелось.

    Однозначно фильм держится на великолепной игре Криса Хемсворта и Даниэля Брюля. Хемсворт приятно удивил тем, что способен играть достойного кого то кроме Тора, а Брюль просто раскрылся в моих глаза безумно талантливым актером. Оба актера настолько великолепно справились со своими задачами, что на протяжении всей ленты проникаешься к ним одинаковой симпатией. Тем самым, создавая то же ощущение, что и при просмотре «Схватки» Майкла Манна и «Без Лица» Джона Ву. Когда определить, кто же круче из двух главных героев безумно сложно.

    Великолепно актерский состав дополняют очаровательные и привлекательные Оливия Уайлд с Александрой Мария Лара. Словно отражая то, что за каждым великим мужчиной стоит великая женщина, которая направляет его и поддерживает в течении всей его жизни. Если Уайлд я любил и до этого, то Александра Мария Лара стала для меня настоящим открытием и я даже решил посмотреть другие фильмы с её участием.

    Музыкальное сопровождение однозначно является одним из главных достоинств картины. Уже давно сработавшийся с Роном Ховардом со времен «Кода Да Винчи» Ганс Зиммер создал очередное гениальное творение. Весь фильм музыка идеально делится на две части. Где если одна — это героические, величественные, волнительные и драматически насыщенные увертюры, которые малость отдают «Кодом Да Винчи» и буквально пронизывают до глубины души, то другая создаёт образ весьма динамичного, зрелищного и сугубо гоночного звучания, которое не наблюдалось в творчестве Ганса со времен «Дней Грома» покойного Тони Скотта.

    10 из 10

    Гонка — это не просто один из лучших фильмов на гоночную тему, но и безумно глубокий экскурс в жизнь тех безумцев, которые готовы дарить зрителям безумное зрелище рискуя своими жизнями и пытаясь испытать предел возможной скорости.

    3 ноября 2013 | 20:15

    Не могу назвать себя фанатом Формулы-1, но все же время от времени наблюдаю некоторые старты, именно поэтому заинтересовалась этим фильмом с появлением первых новостей о нем. И сейчас могу с уверенностью заявить, что месяцы ожидания окупили себя сполна.

    Прежде всего стоит отметить работу Энтони Дод Мэнтла, благодаря которому мы смогли практически погрузиться в события на экране (съемка в толпе или при помощи камеры, прикрепленной на болид). Эпизоды на трассе оператор снимает максимально приближенно по стилю к привычной нам телевизионной трансляции, что заставляет зрителя чувствовать азарт и напряжение, несмотря на то, что многим уже известен исход тех знаменитых заездов. Отдельное спасибо оператору за изумительные кадры дождя, переданные ненавязчивым slow motion.

    Питер Морган написал замечательный сценарий, позволивший режиссеру и актерам раскрыть характеры героев, сделав их интересными и неоднозначными. Здесь нет победителя и побежденного, героев в этом фильме двое (ибо дальнейшая судьба Джеймса Ханта уже выходит за рамки фильма).

    Нельзя не упомянуть актеров, органично смотревшихся как вместе, так и каждый в своей роли. И если Даниэль Брюль был ожидаемо хорош, то Крис Хемсворт приятно удивил непохожестью на своих предыдущих героев. У Оливии Уайлд

    и Александры Марии Лара персонажи занимают не так много экранного времени, но от этого они получились не менее интересными. Отличный кастинг, подбор актеров близко по внешности к прототипам их персонажей позволил вставить в финальной части фильма документальные кадры, на редкость гармонично вписавшиеся в игровой фильм и ставшие отличным фоном для заключительного повествования.

    «Гонка» сделана красиво и зрелищно, и несмотря на типичную для подобных фильмов долю пафоса, оставляет после себя приятное послевкусие и желание пересмотреть сезон F1-1976.

    9 из 10

    20 октября 2013 | 13:37

    Не стоит думать, что «Гонка» фильм про гонки, соревнования и машинки. Нет, все это конечно есть, но, как и в любом качественном произведении, используется для того, чтобы рассказать личные истории, которые зритель сможет сопоставить со своей жизнью.

    Режиссер «Игр разума» показывает нам, что «Формула-1» это не просто разбросанные по всему миру гонки на машинах за очки и звания, а нечто большее, глубокое и личное. За каждой машиной скрывается человек, история которого в разы интереснее всех этих покатушек.

    В «Гонке» рассказывают о великом соперничестве двух гонщиков, схлестнувшихся в битве за звание чемпиона мира и помешанных, скорее, не на желании обойти всех и стать лучше, а обойти именно своего заклятого врага. Но, как и бывает в жизни, злейший враг становится лучшим учителем и, чуть ли, не другом.

    Рон Ховард создал динамичное, безумно зрелищное кино, в котором каждый зритель найдет что-то свое. Любишь драйв и адреналин гонок «Формулы-1» — получай самые техничные и захватывающие съемки круговых заездов. Нравятся серьезные и интересно рассказанные байопики — наблюдай за многолетним конфликтом людей, готовых на все, лишь бы стать лучшими. Обожаешь, когда фильм имеет смысловую нагрузку — ты будешь приятно удивлен, узнав, что даже самые обычные машинки могут рассказать больше книг.

    15 октября 2013 | 22:11

    Даже если Вы ничего не слышали о гонках, о «Формуле-1», о Джеймсе Ханте и Ники Лауди, ничего страшного. Это точно не повод, из-за которого нужно отказываться от просмотра этого фильма.

    Два гонщика, два противоположных характера, но объединяет их рвение к победе.

    Гонку побеждает тот, кто быстрее. А гонку жизни победит тот, кто умнее. Характеры героев, взгляды на жизнь предопределяют их судьбу, и определяют победителя.

    Каждый наделен тем, что помогает выйти вперед, но надолго ли?

    10 из 10

    25 октября 2013 | 16:35

    «Гонка» — это один из тех фильмов, после которых начинаешь удивляться человеческой воле. Воле к жизни, к победе, к всеобщему признанию, к любви, к делу, которое ценишь больше жизни… Этот фильм, лишний раз напоминает нам о том, что человек способен на всё. Документальная история чемпионата «Формулы-1» 1976 года, повествует о противостоянии Лауды и Ханта. Невероятные отношения и воля к победе раскрывает тайные уголки человеческих возможностей. Совершенно разные персоны, разный стиль жизни, взгляды на вещи и казалось бы ничто не может их соединить. Но жизнь так распорядилась, что авария поменяла их. Так, как и многих других людей. Возможно и нас с вами. Потому что, идея и реализация этого противоборства, была воплощена на высшем уровне. В самом начале, может показаться, что фильм будет монотонным, но пик достигается во время финального заезда и переживания зашкаливают. Сперва кажется что, Лауда должен был заслуженно брать титул, однако позже, немного поразмыслив, понимаешь, что всё расставлено на свои места и слова Никки, в конце фильма, врезаются в память и ставят большой след внутри себя в окончании фильма.

    Что касается технической составляющей фильма, то снято на высшем уровне. Атмосфера великолепно соответствует 70 годам, автомобили, болиды, одежда, всё даёт нам возможность ринуться вглубь автоспорта того времени. Музыкальное сопровождение заслуживает комплимента. Вовремя и классно создаёт атмосферу, динамику в фильме.

    Как бы не стараться упрекнуть «Гонку», но изьянов в этом фильме нет. Он дарит нам ещё одну попытку понять, в чём же наш смысл жизни, какое наше призвание?

    19 ноября 2014 | 04:14

    В гонках победителем может стать только один. Поэтому неудивительно, что между двумя основными претендентами на звание чемпиона возникают сложные отношения, вот только не стоит спешить называть это враждой, ведь на треке можно встретить не только врага…

    После нескольких не слишком успешных кинофильмов режиссер Рон Ховард возвращается к серьезному жанру, перенося на экран историю напряженных отношений двух всемирноизвестных гонщиков, описанную сценаристом Питером Морганом, получившего признание благодаря работе над биографическими и историческими драмами. И вот сюжет мчит зрителя сквозь 1970е по трассам разных стран к заветному гран-при Формулы-1.

    «- Умный человек может научиться большему у своих врагов, чем глупый — у друзей.»

    Двое главных соперников, как ни странно, оказываются абсолютно разными людьми. Один, расчетливый австриец, руководится холодным разумом и предпочитает дисциплину в жизни, второй, любящий поразвлекаться англичанин, оказывается настоящим любимчиком публики и готов идти на любой риск. Но Ники Лауду и Джеймса Ханта объединяет неудержимое желание победить и стать первым. Их отношения — это нечто гораздо большее, чем кажется на первый взгляд. Это не только зависть и соперничество, это самая настоящая дружба. Ведь они понимали друг друга, как никто другой. Какими бы заклятыми врагами они ни казались многим людям, это было честное соперничество. В одиночку они вряд ли бы достигли того, чего достигли, постоянно соревнуясь друг с другом. Для невероятно талантливого Даниэля Брюля данная роль стала определенной вершиной, которую он мастерски покорил. Хотя актер еще довольно молод, сколько бы персонажей в будущем он ни сыграл, Ники Лауда навсегда останется одним из его лучших. А для Криса Хемсворта это была первая настолько серьезная и драматичная роль в его карьере. И он с ней отлично справился, чем приятно поразил.

    Первой страстью в жизни гонщика являются гонки, и с этим приходится мириться той, кто соглашается стать его супругой. Тут есть два варианта — либо принимаешь то, что опасные гонки являются неотъемлемой частью жизни любимого человека, поддерживаешь его в победе и в поражении, с замиранием сердца наблюдая за тем, как он несется по треку на огромной скорости в хрупкой машине, либо не выдерживаешь этого напряжения, этой одержимости гонками и уходишь. Это понимаешь, наблюдая за отношениями главных героев и их жен, которых отлично сыграли Оливия Уайлд и Александра Мария Лара.

    Не обязательно быть поклонником гонок, чтобы эта история нашла отклик в душе. Кинокартина блестяще дает понять и ощутить, почему люди становятся гонщиками, несмотря на огромный риск. Мчаться на невероятной скорости по извилистой трассе, где любое неверное движение станет фатальной ошибкой, не обращая внимания на трудные погодные условия, кому-то может показаться полным безумием, но для гонщика это значит чувствовать себя живым. В шаге от смерти всегда чувствуешь себя живее всех живых и понимаешь, насколько ценной является жизнь. И, в конце концов, может наступить момент, когда придется выбирать: либо сойти с дистанции, чтобы остаться в живых, либо закрыть глаза на колоссальный риск и мчаться к финишу.

    Пульсирующий по жилам гонщиков адреналин можно прочувствовать в частности благодаря превосходной операторской работе и манере рассказа этой истории, со всеми ее многими драматическими моментами на треке и в жизни главных героев. Музыка здесь сразу обращает на себя внимание, и на протяжении всего фильма она становится все более яркой, глубокой, насыщенной, под стать событиям. Ханс Циммер написал превосходный саундтрек, один из лучших того года и один из лучших в своей карьере. Рон Ховард снял нечто большее, чем биографический фильм о гонках, стремлению к победе и сложных человеческих отношениях; он снял фильм-трибьют двум великим гонщикам, чья стойкость духа восхищает. На их долю выпало немало испытаний, но они всегда неустанно шли к своей цели. Замечательно было услышать и увидеть здесь настоящего Ники Лауду, и очень жаль, что Джеймс Хант так рано ушел из жизни и не смог ни увидеть этот фильм, ни услышать тех трогательных слов, идущих от самого сердца, сказанных его давним соперником и настоящим другом Ники Лаудой.

    Когда мчишься на огромной скорости в миге от смерти по извилистому треку, достойный соперник, который постоянно дышит в спину, является гораздо более эффективным стимулом победить, чем друг, болеющий где-то на трибунах.

    28 марта 2014 | 15:12

    … но теперь исправлю эту оплошность. Скорость 270 км/час, драйв, адреналин — все ощущаешь по настоящему, сидя у большого экрана кинотеатра! И захватывающе, и… страшно.

    Фильм не только про спорт, но и про человеческие отношения, «каждый сам за себя» и в то же время «помоги ближнему». Мне сейчас сложно писать все серьезно, потому как до сих пор не отхожу от эмоций, которые я ощутила во время просмотра фильма! На днях у меня показ сорвался по техническим причинам, сегодня же все было впорядке, правда, билет был дороже почти в 2 раза. Но я не пожалела, что сходила и даже не жалко те деньги, что пришлось переплатить — все равно на абы что не пойду, поэтому кинотеатр посещаю редко! Таких шедевров давно не видела (кроме «Гравитации», на которую у меня тоже есть положительная рецензия, и всеми рекомендуемый «Сталинград», до которого пока не дошла).

    Это не новелла, не мыльная опера, однако, есть места, где волей не воле захочется слезу пустить. В описании сказано, что это спортивная драма. биографическая драма. Согласна! Рёв машин, сметание листиков с дороги на своем пути, драйв, залеты, выходы из сложных ситуаций — мощь, от которой одни мурашки по коже и дыхание на одной волне! Еще больше эффекта добавляет музыка Ханса Циммера

    «Цени врага своего»

    «Умный враг лучше глупого друга»

    «Чем ближе к смерти, тем сильнее хочется жить»

    «Иди в задницу, я пока жив»


    Не хочу больше нудить, а просто скажу: идите в кино! Это щедевр!

    Шедевр! Шедевр! И еще раз шедевр! 10 в 10 степени!

    10 из 10

    25 октября 2013 | 17:07

    Современный кинематограф в основном составляю либо экранизации комиксов, книг или же истории, основанные на реальных событиях. К сожалению, не так много снимется спортивных драм, но этой осенью на всеобщее обозрение вышла новая лента оскароносного Рона Ховарда под названием «Гонка».

    Сюжет разворачивается вокруг Формулы 1, а точнее между двумя ее непримиримыми сыновьями, один из которых хотел выиграть чемпионат умом и расчетливостью, а второй своей страстью и напором. И все это происходит в 70-е, когда машины становятся быстрее и красивее, когда, спорт это место, где можно неплохо обогатиться, тем более, если речь идет о королевских гонках. И все же главное, что всегда выделяет Формулу 1 от других видов спорта это опасность не въехать в очередной поворот и дух соперничества, который просчитан до тысячной секунды. Именно здесь, где чувствуется запах жженой резины, где ты мчишься со скоростью более 250 км/ч, где на последнем круге ты хочешь первым увидеть финишный флаг и пересечь заветную черту, за которой тебя ждут не только очередные набранный очки, но слава, любовь, признание, уважение, страх соперников. Здесь и столкнулись лбами Крис Хемсворт и Даниэль Брюль.

    Первый, длинноволосый блондин, не знающий отказов у женщин, при этом выдающийся гонщик, сделавший сам себя. У него была всего одна любовь и имя ее Формула 1. Это в перерывах между Гран- при он заполнял их шумными вечеринками, ночами с моделями. Но, в каком состоянии он не был, всегда возвращался на трассу. Джеймс Хант, не мог жить без этого адреналина смерти, страсти, которая подстегивала каждый раз садиться за руль болида. Его зеркальное отражение в исполнении Даниэля Брюля., хладнокровный и понимающий, каков риск того, чем он занимается. Ему важно все, начиная от мельчайшего винтика до того какая погода в день заезда. 20% такова вероятность того, что во время гонки ты повстречаешь смерть. Он знал все, что принесет ему победу и оставит его в живых.

    Сочетание азарта и знания делает творение Рона Ховарда потрясающим и завораживающим. Все великолепие Формулы 1 мы видим благодаря чудесной работе оператора. Панорамы гоночных трасс, детали болидов и многое другое заставляет погрузиться в ту эпоху, окунутся нас в мастерские, где происходит механическая борьба. Каждый кадр насыщен смыслом, действием, настоящей актерской игрой. Крис Хемсворт и Даниэль Брюль создали образы, к которым не остаешься равнодушным. Плохишей любят всегда, но в этом фильме интересно наблюдать и за прагматиком и занудой. Да, у него нет такого азарта, таланта, но у него есть здравый смысл, с помощью которого герой добивается успеха. Естественно в жизни каждого из этих гонщиков была та, которой после каждого заезда было важно, что он приехал живой, а не количество набранных очков. У Ники Лауды она была, а второй, да его окружали поклонники, команда, но по-настоящему он был одинок. Ведь поддержка вне трассы имела важную роль. Один это нашел и сохранил, а другой даже искать не хотел.

    Фильм «Гонка» показывает насколько важно в жизни человека соперничество. Оно позволяет понять, каков ты есть на самом деле. Только имея заклятого врага, познаёшь всю сущность жизни. Волнующее, вдохновляющее, искреннее, страстное творение Рона Ховарда является ярчайшем примером спортивной борьбы, любви к истинному делу и непримиримого уважения.

    10 из 10

    30 октября 2013 | 17:54

    Это действительно лучший фильм о Формуле 1. И вообще один из лучших фильмов в этом году. Рон Ховард снял по истине качественный фильм в нем есть и любовь и соперничество которое как мы все думали было между Ники Лаудой и Джеймсом Хантом но между ними было нечто большее. Крис Хемсворт сыграл свою лучшую роль и это действительно прорыв. Партнер по фильму Даниэль Брюль тоже подвел сыграл своего герой так как нужно с присущей ему работоспособностью и стремлению победить.

    Музыка Ханса Циммера очень подходит фильм и отражает всю драматичность на протежении всего фильма особенно композиция 1976.

    Сценарий очень хорош тем более что всего за 123 минуты нужно было очень многое показать и первую встречу будущих чемпионов, и пути, по которым они пришли в формулу из формулы 3. И этот фильм непременно должен получить номинации на Оскар такие как Лучший фильм, Лучший режиссер, Лучший монтаж, Лучшая работа оператора, Лучший саундтрек, потому что этот фильм их заслуживает.

    Прекрасный фильм!

    9 из 10

    19 октября 2013 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    То, о чем говорили последние семь лет, свершилось. Экранизация серии романов Стивена Кинга «Темная башня» обрела жизнь на студии Sony, решившей запустить на основе книг кинофраншизу. Вспомним все этапы пути, по которым прошел этот знаменитый долгострой. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Хемсворт в буквальном смысле выиграл эту роль в «Гонке». Мы рассматривали несколько кандидатур, и он прислал поразительную видеопробу, которую записал в своем трейлере во время съемок в «Мстителях». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.178
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    153.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    154.Вам и не снилось...8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.16%
    27.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    28.ПрогулкаThe Walk94.09%
    29.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.04%
    30.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys32
    Единичка9
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.952
    Третий лишний 2Ted 26.406
    ГоловоломкаInside Out8.466
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.927
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры