всё о любом фильме:

Гонка

Rush
год
страна
слоган«Делай что должен, и будь что будет»
режиссерРон Ховард
сценарийПитер Морган
продюсерЭндрю Итон, Эрик Феллнер, Брайан Грейзер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторХанс Циммер
художникМарк Дигби, Катрина Маккэй, Патрик Рольф, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.31 млн,    Великобритания  1.54 млн,    Италия  1.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
70-е годы XX века. Золотое время «Формулы-1»: обтекаемые формы гоночных машин, брутальные на треке и ранимые в обычной жизни гонщики, сексуальные поклонницы, литры шампанского на финише для победителя… Два непримиримых соперника в истории гонок — обаятельный плейбой-англичанин Джеймс Хант и дисциплинированный перфекционист-австриец Ники Лауда — доводят себя до предела физической и психологической выносливости ради триумфа на трассе. Для них нет легких путей к победе и права на ошибку. Единственный промах гонщикам может стоить карьеры и даже жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (289 931)
ожидание: 93% (5777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
186 + 23 = 209
7.6
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Крис Хемсворт сбросил 14 кг для роли Джеймса Ханта. До этого он весил 98 кг, эту массу он набирал для роли Тора.
    • Даниэль Брюль и Крис Хемсворт не были допущены к вождению реальных машин «Формулы-1». Им приходилось пользоваться машинами «Формулы-3» с кузовами от «Формулы-1».
    • Реплики Hesketh, Brabham, Ferrari, BRM, Penske и March были построены различными британскими компаниями, специализирующимися на реставрации исторических гоночных машин. Каждая обошлась примерно в 70000-100000 фунтов стерлингов. В качестве силовых агрегатов использовались не аутентичные Cosworth DFV, а более распространенные двигатели Rover V8. Теперь эти автомобили находятся на хранении, но, возможно, будут проданы с аукциона, чтобы частично компенсировать затраты на производство фильма.
    • Не все съемки проходили на исторических автодромах, тем более что каких-то старых трасс уже нет. Но кинематографисты, стараясь воссоздать картинку, максимально приближенную к документальной, использовали старые кадры архивной хроники в сочетании с материалом, заново отснятым на английских трассах в Снеттертоне, Донингтон-парке, Брэндс-Хетче, Колдуэлл-парке и на аэродроме в Блэкбуше. В частности, именно на аэродроме были выстроены специальные декорации, которые позволили воспроизвести стартовую прямую бразильского Интерлагоса и южноафриканского автодрома в Кялами.
    • Расселу Кроу предлагали роль Ричарда Бёртона.
    • Компании Historic Formula One удалось собрать стартовое поле из 24 оригинальных машин 1976 года, уговорив их нынешних владельцев сотрудничать со съемочной группой.
    • После репетиционного и подготовительного периода съемочная группа приступила к основным съемкам 22 февраля. Большая их часть происходила в Великобритании, Германии и Австрии, на территории автодромов Кадвэл Парк, Брендс-Хетч, Нюрбургринг. Одним из основных съемочных мест являлся бывший аэродром Блэкбуш.
    • На время съемок к услугам съемочной группы были представлены как оригинальная техника команд «Формулы-1», так и ее рабочие копии. Также во время съемок создатели фильма консультировались с действующими пилотами и руководителями команд.
    • На стартах «Формулы-1» в фильме можно заметить уникальный шестиколесный болид Tyrrell P34.
    • Во время съемок Даниэль Брюль носил специальное приспособление для имитации прикуса Ники Лауды.
    • Берни Экклстоун сыграл эпизодическую роль в фильме. Его можно заметить у финишной черты на Гран-при США в 1975 году.
    • Сцену первых тестов Лауды в Формуле-1, которая по сюжету проходит во Франции на автодроме «Поль Рикар», снимали на стартовой прямой британского автодрома «Брэндс-Хэтч».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для воспроизведения сцены аварии Ники Лауды на «Северной петле» пришлось прибегнуть к современным цифровым технологиям: использовались современные съемки, сделанные в том самом повороте старого Нюрбургринга, и отсканированные 3D-изображения реальной Ferrari 312Т2, машины 1976 года.
    • Хант умер в 1993 году в возрасте 45 лет от сердечного приступа в своем доме в Уимблдоне, причем всего через несколько часов после того, как сделал предложение Елене Дайсон (Helen Dyson) — официантке, которую он встретил зимой 1989 года и с которой у него с тех пор были романтические отношения.
    • Рон Ховард заявил, что он не использовал оригинальные кадры аварии Ники Лауды в Нюрбургринге, но снимал эту сцену в том же углу гоночного круга.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Александр сообщает Джеймсу о том, что денег на участие в следующем сезоне нет, Джеймс в конце этого разговора откидывается назад на диване. В первом кадре видно, что рукава рубашки закатаны ниже локтей, и тут же после смены ракурса камеры видно, что рукава закатаны уже выше локтей.
    • Во время сцены Гран-при в Великобритании 1976 года у команды McLaren на пит-стопе есть автомобиль Mark 2, который появился только в 1978 году.
    • Самолет HS 125, на котором Хант и его друзья летят ближе к концу фильма, появился только в 1978 году, а это через два года после событий фильма.
    • Во время сцен Гран-при на трассе Нюрбургринга, вскоре после начала машины едут по той части трассы, которая не была построена до 1984 года.
    • На протяжении всего фильма все гоночные костюмы OMP имеют новый логотип, который появился только в 2012 году.
    • В первом кадре Вены с высоты птичьего полета можно заметить современный фургон, который едет по мосту в левом нижнем углу экрана.
    • В самолете, когда Джеймс Хант обращает внимание на стюардессу, показаны места первого класса авиакомпании Lufthansa. Такие сиденья появились только в 2001 году.
    • В сцене гонок «Формулы-3» в 1970 году на заднем плане можно заметить желтый автомобиль Renault 5. Эта модель появилась только в 1972 году.
    • В сцене, где Лауда едет по сельской местности в Италии, он обгоняет Alfa Romeo Spider третьей серии. В таком дизайне этот автомобиль появился только в 1978 году, а события в этой сцене происходят в 1975-м.
    • Когда Ханту звонят на его проводной телефон, то вместо электронной трели звонка слышен колокольный звон, нехарактерный для данной модели.
    • В сцене, где показан вид изнутри работающего двигателя видно, что в головке блока цилиндров отсутствует свеча зажигания.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оказался прекрасным. Крис Хемсворт очень сильно откорректировал свою форму для этой роли и проявил талант хорошего актера в отличие от Тора. Ханс Циммер написал как всегда прекрасный саундтрек. И все это приправлено прекрасной атмосферой соревнования, или как можно сказать противостоянием двух чемпионов. Большие скорости, красочные трассы, красивые женщины, пафосные празднования триумфа и трудовые рабочие будни, здесь все это можно увидеть. Но данный фильм нам предлагает две точки зрения на такое явление как «Формула 1».

    Первая заключается в том что это соревнования в которых все просчитано до мелочей. Каждая деталь автомобиля выверена, нет ничего лишнего, трасса изучается и изучается постоянно чтоб не допустить за рулем не единой ошибки, которая в лучшем случае может стоить места на пьедестале, а в худшем кмх… ну вы понимаете. Таким гонщиком нам показывают Ники Лауду. Он холодный, циничный и расчетливый. Он осознает всю степень опасности своего дела.

    Вторая же точка зрения заключается в том что приходится поступать безрассудно, рискуя своей жизнью и интересами других людей лишь бы получить результат. Тут нам показывают Джеймса Ханта. Разгильдяй который живет каждый день как последний и берет от него все. Он не боится рискнуть на трассе ради своих корыстных интересов, ему важно лишь пережить этот миг, миг победы.

    Как бы там ни было эти драматические события нашли отражение в этом прекрасном фильме, который позволяет окунуться в эту атмосферу гонщиков «Формулы 1» и представить себе что приходится переживать людям там, на трассе чтоб мы могли лицезреть это зрелище со своих экранов.

    8 из 10

    1 февраля 2016 | 15:29

    Первое, что поражает зрителя — эффектный видеоряд. Ты не перестаешь восхищаться от начала до самого конца фильма панорамными съемками трасс, красивыми людьми и конечно изображением шедевров технической мысли — автомобилями формулы снаружи и изнутри. Динамика картинки позволяет прикоснуться к тому ощущению скорости, которое является главным героем картины. Кадры гонки под ливнем в Японии заставляют сжиматься все внутренности в ощущении восторга и опасности.

    Главные герои картины, конечно же, — скорость и риск. Противостояние здравого смысла и безумной страсти — вот, о чем этот фильм. «Чем ближе ты к смерти, тем больше в тебе жизни," — говорит герой Криса Хемсворта. Проводниками этих сущностей на экране предстают два человека — не героя, не персонажа. Это два настоящих характера, в которых удается разглядеть и невероятную силу, устремленность, в которых без прикрас раскрываются недостатки. И их конфликт так же имеет не одну грань, как часто бывает в жизни, без правых и виноватых: уважение с одной стороны и непримиримое соперничество с другой.

    Если символом скорости в кино последние много лет нескончаемая эпопея «Форсажей», то теперь наконец-то мы имеет фильм сделанный не только для кассы, сделанный со смысловой нагрузкой и уважением. Идеальное сочетание таких факторов, как картинка, талантливая актерская игра, сюжет, звуковой ряд. Пожалуй лучший фильм за последний год.

    17 октября 2013 | 21:00

    На любой более или менее конкурентной арене соперничество является наиважнейшей составляющей: будь то гонка вооружений на политической арене, соперничество друзей в тренажерном зале на скамье для жима лежа, желание обойти в прибыли бизнес-конкурента или противостояние студий-гигантов в кинематографе. Все это в любом случае безумно интересно для разбора на лекциях по психологии или при просмотре спортивных состязаний, для которых конкуренция является фундаментом, но когда противостоят друг другу абсолютно противоположные характеры, с разными жизненными ценностями, с различными системами подготовки и средствами для достижения цели — такая история становится особенно кинематографичной и захватывающей.

    Противостояние австрийца Ники Лауда и британца Джеймса Ханта является как раз такой историей. Первый — целеустремленный перфекционист с холодной головой и точным расчетом, не знающий что такое «любимец публики» и излишний риск, но тем не менее не раз испивавший шампанское из победного кубка. Второй — всеми обожаемый, склонный к ставкам, граничащим со смертью, берущий от жизни все и даже больше, но также испытавший радость победы. Именно эти две ярчайшие личности сделали сезоны 1975 и 1976 годов одними из самых запоминающихся в истории королевских гонок «Формула-1». Особый антураж этому фильму придает тот факт, что снят он максимально приближенно к реальности как в плане сценария, так и в плане передачи атмосферы тех лет — все перенесено на экран с особым трепетом. Особо заметен качественный кастинг, благодаря которому удалось найти чуть ли не актеров-двойников для реальных гонщиков.

    Картина хороша еще и тем, что рассказывает о временах расцвета «Формулы-1», когда риск действительно был очень велик, каждый год гибли пилоты после страшных аварий, чемпионы сменялись один за другим, конкуренция была сумасшедшей, ставки запредельными, а пилоты буквально играли со смертью. Зрителям, даже далеким от автогонок, будет интересно за этим наблюдать и понять всю притягательность этого вида спорта. Российским зрителям картина будет особенно интересна на фоне повышения популярности в нашей стране королевских гонок: сначала Виталий Петров в 2010 году стал первым российским пилотом «Формулы-1», подписав контракт с командой Renault, а затем самая популярная гоночная серия обзавелась и первой российской командой Marussia. После чего ушедшего в небытие Виталия Петрова заменил другой российский пилот Даниил Квят, сотрудничающий с итальянской конюшней Торо Россо, а настоящий прорыв свершится 12 октября 2014 года, когда в Сочи состоится первый Гран-При России.

    Интересная дальнейшая судьба Ники Лауда и Джеймса Ханта, которые в бытность непримиримыми соперниками, даже дружили. Их путь после событий фильма очень символичен и, по сути, повторяет их спортивный путь. Всеми любимый раздолбай, уходящий в безудержное веселье после побед Хант, умер в возрасте 45 лет от сердечного приступа, а перед смертью стал фактически босяком. Полная его противоположность Ники Лауда, расчетливый, самолюбивый и неуживчивый, предпочитающий после побед (которых у него было целых три, в отличие от соперника) отправляться домой к жене, либо тренироваться до потери пульса и доводить болиды, жив до сих пор, является автоэкспертом, комментирует на телевидении и вспоминает о своем давнем сопернике с теплотой. Два характера — два пути к успеху.

    10 из 10

    21 апреля 2014 | 09:45

    К гонкам я равнодушна и трейлер перед просмотром фильма не видела. Прочитала только описание и в нем мне понравилась идея противостояния, борьбы двух гонщиков за титул чемпиона. В общем, пошла на фильм почти интуитивно и не пожалела.

    Про спорт снимают мало хороших и интересных широкому зрителю фильмов, а вот этот попал в десятку. Это не очередной боевик-блокбастер или комедия с заезженными шутками. «Гонка» — это основанная на реальных событиях драма, где падения сменяются взлетами, где за успех надо заплатить хорошую цену, где герои вынуждены бороться не только с соперниками, но и с собой в первую очередь.

    Два соперника: англичанин Джеймс Хант (Крис Хемсворт) и австриец Ники Лауда (Даниэль Брюль). Для Джеймса гонки — это жизнь, для Ники — работа. Две противоположности. Каждый не хуже и не лучше другого, просто разные. Каждый по-своему прав. И своей цели — победы — они добиваются разными путями и оба успешно. Каждому выпадают жизненные испытания, через которые они так или иначе преодолевают, но при этом забывают обо всем, когда стоят на старте в ожидании резвого начала очередной гонки. Удивительно, что несмотря на годы соперничества они не стали врагами. Наоборот, притерлись характерами и сдружились, даже если стараются не замечать этого. Их отношения взрослеют вместе с ними, они дают друг другу советы и искренне желают удачи в гонке, ведь она может быть последней не только в карьере, но и в жизни.

    Вообще в фильме ощущение гонки, драйва передано просто отлично. Болиды несутся на большой скорости, борьба идет колесо к колесу, моторы шумят, глаза горят и все решают секунды и сантиметры.

    Понравилась операторская работа. Мелькающие болиды, толпы фанатов, панорамные съемки. Заезды показаны вперемешку с архивными съемками. Практически каждая гонка в фильме показана детально: как со стороны, так и глазами пилота. Красиво показан финальный заезд в Японии под жутким проливным дождем. От вибрации двигателя капли дождя танцуют на покрышках, потоки воды несутся по своим делам, мокрое лицо Джеймса хмурится, туман застилает трассу.

    Музыка просто шикарна. Ханс Циммер снова себя оправдал.

    У создателей получилось подать историю соперничества двух гонщиков так, чтобы ее понял и принял каждый, даже если он не фанат Формулы-1.

    Уверена, после просмотра «Гонок» вам захочется посмотреть YouTube пару архивных заездов 70-х годов 20 века.

    8 из 10.

    27 октября 2013 | 21:23

    Все биографические фильмы хороши, интересны и увлекательны. Потому что это истории реальных людей. И если бы так не было, по ним бы не сняли фильмы.

    Хорошая, сильная драма для мужчин, тут нет места соплям, но можно пустить скупую слезу, когда гонщик не смотря ни на что садится за руль или, наоборот, вопреки всему прекращает гонку. Битва машин, битва инженеров и битва характеров, всё это переплетается на экране, в двух сезонах Формулы 1. Не спорю, многие моменты приукрашены и слишком драматизированы, но такие детали только подливают масла в огонь жажды продолжения сюжета.

    Фильм не только о гонках, хотя и они держат в напряжении. Картина об отношении к жизни. Джеймс Хант (Крис Хенсворт) великолепен во всем! Отчаянный и неугомонный. Заряжает энергией и своей любовью к жизни. Проживает каждый день, как последний. Цена победы — вот вопрос, который встаёт перед зрителем. Азарт и риск или холодный расчёт? Дружба не победит, и это точно.

    Реальные трассы, машины того времени, реальные имена пилотов, вполне узнаваемые персонажи, в целом, невероятная для игрового кино достоверность — это прекрасно, да и картинка сама по себе очень красивая. И, собственно, основной конфликт цепляет. Так что все на уровне. И присутствие Оливии Уайлд и прочих красивых девочек тоже не может не радовать.

    10 из 10

    13 июня 2015 | 19:17

    Я вновь премного благодарен творчеству и мастерству Рона Ховарда. Он подарил нам массу великолепных триллеров (Выкуп, Код да Винчи, Ангелы и демоны и т. д.), просмотром которых мы постоянно наслаждаемся и драм (Нокдаун, Игры разума, Фрост против Никсона, Аполлон 13 и др.), в каждой из которых заложен смысл и жизненные переживания. Его талант снимать качественное кино не угасает и по сей день. Т. е. это говорит о том, что и «Гонку» он тоже не обделил. Режиссер удивительным образом сделал так, чтобы данную картину не обошли стороной, а приняли как очередной культ.

    Сумел её наделить определённой атмосферой, бурей эмоций разного типа и тем самым привлечь внимание многомиллионной публики, оценившей проект по достоинству и поставившей её практически на пьедестал успеха, так сказать поставив в ряды лучших. Ховард доказал нам, что независимо от того, в каком времени происходят съемки — лет 20-30 назад или сейчас, несмотря на то, чтобы там не пытался передать режиссер зрителю, кино должно быть рассчитано на общий круг людей, чтобы все всё понимали и всем было приятно смотреть. Даже этому моменту он уделил должное время и внимание, для того чтобы потом всё выглядело как по маслу. Молодец Рон, очень технично и профессионально!

    Готов до бесконечности хвалить этот блистательный фильм! Постановка, игра актеров, работа художников и оператора, сама сюжетная линия повествующая нам интереснейшую и правдивую историю, каждая деталь, каждый диалог, который состоялся между главными персонажами, всё то, как это было преподнесено можно отнести к высочайшему уровню. Как бы я не вглядывался во все мелочи выискивая какие-то недочеты или косяки, всё без результативно. Не возникло ни одной претензии и хоть малейшей доли сомнения по поводу этого отменного фильма. Всё на месте и как надо.

    А теперь о самой картине:

    Спортивно-биографическая драма про гонщиков формулы-1 основанная на реальных событиях — именно в таком жанре нам предстала «Гонка». И вот собственно говоря наши герои, о которых идет речь…

    Джеймс Хант (Крис Хемсворт) — успешный, привлекательный и обаятельный плейбой, который не видит границ и готов всё время купаться в лучах славы. Благодаря его таланту водить машины с драйвом и сексуальности, он легко обольщает всех своих поклонниц и разом тащит в постель. Хант беспечен и спокоен, живет с легкостью и в своё удовольствие, при этом ни в чем себе не отказывая. Вот он весь — импозантный, рискованный и напористый англичанин Хант.

    Ну и Ники Лауда (Даниэль Брюль) — дисциплинированный, педантичный зануда, но и в тоже время амбициозный тип, который ради личного самоудовлетворения и продвижения готов пойти на многое. Его особо никто не любит и не уважает за его поведение и выходки, но он не обращает на это внимание и продолжает стремительно добиваться своей цели. Он возможно и новичок в гонках, но достаточно умелый и проворный. По началу ему приходится туго и не сладко в этом деле. Но вскоре Ники удается зарекомендовать себя как крутого гонщика, после того как он вступает в компанию Феррари. Тогда и начинается серьезная битва за звание чемпиона Формулы-1!

    Что мне ещё понравилось, так это шикарный саундтрек. По-моему не удивительно, поскольку композитор как никто иной глубокоуважаемый и достопочтенный Ханс Циммер. Его музыка всегда радует слух и играет в такт со всеми эпизодами фильма. Как всегда огромное ему спасибо за это. Конечно же нельзя не отметить красивые кадры, которые применялись при съемке в дождливою погоду, а в парочке моментах и с элементами slow motion. Смотрелось вполне изящно.

    Подведя итоги скажу следующее:

    «Гонка»-очень добротное, поучительное, оставляющее после себя приятные воспоминания кино. Это прекрасная драма, которая вызывает восторг и восхищение после увиденного. Но хотелось бы отметить, что она не из тех драматических картин сопливого вида, где пахнет попсой современных мелодрам. Всё очень соразмерено и отменно выдержано. Безусловно рекомендуется к просмотру на все 1000%, особенно тем, кого безумно привлекают фильмы про серьёзных и местами отчаянных гонщиков конкурирующих друг с другом. Ценители и любители останутся довольными.

    Однозначно оцениваю данное кино положительно и высоко, но при этом не забываю и про старые шедевры. Поэтому окончательно и бесповоротно…

    9 из 10

    P.S. Цените каждое мгновение жизни и то, что у вас есть. Не спешите жить и гнаться за труднопреодолимыми высотами, ведь даже достигнув их это может обернутся для вас негативной стороной. Хвала и слава со временем придет, главное верить в это.

    30 января 2014 | 16:04

    Какой же замечательный фильм получился у Рона Ховарда! Я потрясена!

    Не так уж и часто снимают спортивные драмы. Последнее, что лично я припоминаю из гонок — это «Гонщик» с Сильвестром Сталлоне. «Гонка» же, я думаю, мало кого оставит равнодушным после просмотра, и даже ничего не знающие о Формуле 1 зрители, обязательно потянутся в интернет почитать об автогонщиках Ники Лауда и Джеймсе Ханте.

    Весьма удачно подобран актерский состав. Очень впечатлила игра актеров. Даниэль Брюль и Крис Хэмсворт очень хорошо вошли в свои роли. Пара штрихов грима и я вижу действительно Лауда и Ханта! Постоянное противостояние героев, столкновение типажей, характеров, взглядов на жизнь и свое дело. Соревнование умов и команд.

    Визуально шикарно представлены трассы, движения, текстуры. Хочется отметить операторскую работу. Крупные планы машин и лиц, рёв шин, крики с трибун, переживания — все это крайне зрелищно. Аудиосопровождение от Hans Zimmer как всегда на высоте. Его музыка помогает все глубже и глубже уходить в фильм, больше сопереживать происходящему на экране.

    Я буквально замирала на некоторых моментах фильма. В пример — эпизод аварии. Я не двигаясь смотрела на горящую машину и на теряющего сознание Лауда, и где то мое подсознание громко орало: «Господи, вытаскивайте его скорее из машины!» Я очень сопереживала Ники, когда он пытался одеть на себя шлем в больнице, потому что это показалось мне очень трогательным моментом. Я понимала его рвение и отчаяние. Самый важный эпизод с решающей гонкой заставил весь кинозал утихнуть и вжаться в кресла. Я то знала чем все закончится, но мне было интересно как это покажут. Я довольна.

    Что есть жизнь гонщика? Это скорость, страсть и ум. Все это правда. Все это есть в фильме.

    Я думаю, что это крайне удачная кино — интерпретация событий в 1976 году. Формула 1 — это всегда опасно и захватывающе. Люди любят видеть именно такое на экране, а если добавить истории людей, то гляди и множество наград соберет.

    В общем я ставлю 10 из 10 за все. Спасибо всем кто трудился над лентой. Вы реально сделали чудо.

    19 октября 2013 | 23:31

    Два гонщика, противоположности друг дугу. Один берет от жизни все, не задумываясь о последствиях. Второй действует расчетливо по своим правилам и умыслам. Но есть что-то в них одинаковое, оба изгнаны родителями, у обоих страсть к машинам и они оба профессионалы в своем деле.

    Главные герои очень «сильные» люди, которые готовы пожертвовать всем ради победы. Перед ними часто стоит задача, сделать выбор: все или ничего. Они не думаю о риске, ставят под удар свою жизнь не ради славы, не ради денег, не ради женщин, а ради азарта «кайфа», адреналина, выигрыша в споре, чтобы доказать себе и всем кто сомневался на сколько они хороши.

    «Слушай ведь ради этого все, взглянуть смерти в глаза и обмануть её!»

    Никто не понимает, как это трудно быть спортсменом, идти к своей цели «мечте» всю свою жизнь, где все решается за секунду за какой то миг.

    Этот фильм показывает, что в спорте нет врагов, есть только соперники. И может благодаря друг другу, благодаря их великому соперничеству, они стали тем, кем хотели стать.

    10 из 10

    P.S. Шикарный фильм! Игра актеров поражает, спецэффекты и сами съемки на высшем уровне.

    9 февраля 2014 | 14:24

    Не будь этот фильм снят на реальных событиях, вряд ли я бы поверил в эту историю. По-этому перед тем как посмотреть фильм, я почитал немного литературы, чтобы хоть немного познакомится с, так званой, «Формулой-1». Ибо скажу честно, я абсолютно ничего не знал про Ника Лауди или Джеймса Ханта, да и про гонки целиком. Да что там говорить, друзья, имя Шумахер я тоже знал только заочно. После просмотра фильма, я уверенно могу сказать: я обожаю гонки! Начну следить за каждым турниром, за каждым гонщиком, ближе познакомлюсь с, так называемым, болидом.

    Рон Ховард — настоящий гений! Не знаю, кто ещё смог бы продемонстрировать нам картину, где спорт и драма — одно целое. Надо отдать должное и за то, что всему в фильме имеется своё место. Всё предельно ясно в отношениях персонажей, их повседневной жизни, взглядах и т. д.; и при этом не упускается сама суть фильма — непримиримое соперничество между двумя лучшими гонщиками XX — го века. А какая атмосфера?! Ощущение просто невероятное, когда действия происходят на трассах: трибуны ревут, механики работают, жены волнуются. Ну и для себя я подметил одну деталь: я понял, что шлем существует не только для безопасности, а и для того, чтобы видеть только глаза гонщика. Я смотрел в глаза гонщиков, и эти глаза говорили больше, чем сами персонажи своими устами вне трассы. Браво! Иначе не скажешь…

    Кроме похожей внешности на реальных гонщиков, Крис Хемсворт и Даниэль Брюль Брюль могут похвастаться своей прекрасной игрой. Возможно это будет слишком громкое заявление, но я уверен, что это лучшие роли этих двух актёров; самые большие и самые интересные роли этого года, я так думаю по крайней мере. Отмечу, что у Ховарда здорово получается работать с австралийцами. Немного отклонился от темы. Вообще что ещё можно сказать об актёрах? Наверное то, что они дополняли друг друга. Хемсворт, он же Джеймс Хант — британский плейбой, любитель женщин, развлечений, славы и т. д. Брюль, он же Ники Лауди — дисциплинированный перфекционист, к которому придраться просто невозможно. Не будь одного из этих гонщиков, не было бы и другого. Вместе (Лауди и Хант) они сделали гонки интересными. Вместе (Хемсворт и Брюль) сделали фильм интересным.

    Подытожить этот фильм можно так: лучшего фильма в этом году пока не было! Я уверен, что буду пересматривать эту картину, вспоминая настоящие человеческие эмоции, прекрасную актёрскую игру, гоночную атмосферу и, конечно же музыку (Ханс Циммер как всегда на высоте)

    Вообщем, пристегните ремни, заводите моторы и езжайте в кинотеатр (только не быстро, ибо это опасно для жизни) смотреть великолепный фильм!

    10 из 10

    19 октября 2013 | 18:14

    Автоспорт крайне сложно сделать увлекательным в формате художественного фильма. Ведь профессиональные гонки отличаются от уличных тем, что там нет каких-то внешних атрибутов вроде нечестной игры, полиции или закиси азота — только драйв и противостояние гонщиков при помощи навыков вождения. что не так уж и просто передать в формате кино. Однако, Рону Ховарду удалось это сделать — его фильм «Гонка» оказался крайне интересным даже для тех, кто ничего не знает об автоспорте, к тому же он полностью основан на реальных событиях.

    В центре повествования — история соперничества двух гонщиков, Джеймса Ханта и Ники Лауда. Первый — веселый, эксцентричный и бесшабашный парень, второй — педантичный, серьезный и очень дисциплинированный. На протяжении двух часов нам рассказывают о гоночном чемпионате, в котором они принимают участие, об их взлетах и падениях, о горечи поражения и радости победы. И, надо сказать, наблюдать за их конкуренцией очень интересно. Причем интерес зрителя не связан с тем, знает он всю эту историю до просмотра картины или нет, ведь фильм не требует каких-то дополнительных знаний о происходящем, но в то же время не добавляет лишних подробностей или того, чего не было в реальной жизни.

    Также стоит отметить, что кинолента прививает любовь к автоспорту даже тем, кто был равнодушен к нему изначально. Это большая редкость для кино вообще, нечто подобное было разве что в фильме «Авиатор» Мартина Скорсезе, где нам чуть ли не передавалось влечение главного героя к самолетам.

    Подводя итог, можно сказать, что «Гонка» — лучший фильм про гонщиков на данный момент. Зрелищный, насыщенный событиями, интересный и к тому же основанный на реальных событиях.

    9 из 10

    16 декабря 2015 | 02:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Крис Хемсворт променял молот Тора на гарпун и вступил в битву с легендарным китом. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер картины Рона Ховарда «В сердце моря», основанной на реальных событиях, которые вдохновили Германа Мелвилла на «Моби Дика». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Хемсворт в буквальном смысле выиграл эту роль в «Гонке». Мы рассматривали несколько кандидатур, и он прислал поразительную видеопробу, которую записал в своем трейлере во время съемок в «Мстителях». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.376
    66.ПрислугаThe Help8.370
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.367
    68.МалышThe Kid8.356
    69.Москва слезам не верит8.352
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.15%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters90.08%
    48.Другой мир: Следующее поколениеUnderworld 590.00%
    49.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры