всё о любом фильме:

Гонка

Rush
год
страна
слоган«Делай что должен, и будь что будет»
режиссерРон Ховард
сценарийПитер Морган
продюсерЭндрю Итон, Эрик Феллнер, Брайан Грейзер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторХанс Циммер
художникМарк Дигби, Катрина Маккэй, Патрик Рольф, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.31 млн,    Великобритания  1.54 млн,    Италия  1.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
70-е годы XX века. Золотое время «Формулы-1»: обтекаемые формы гоночных машин, брутальные на треке и ранимые в обычной жизни гонщики, сексуальные поклонницы, литры шампанского на финише для победителя… Два непримиримых соперника в истории гонок — обаятельный плейбой-англичанин Джеймс Хант и дисциплинированный перфекционист-австриец Ники Лауда — доводят себя до предела физической и психологической выносливости ради триумфа на трассе. Для них нет легких путей к победе и права на ошибку. Единственный промах гонщикам может стоить карьеры и даже жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (300 569)
ожидание: 93% (5776)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
186 + 23 = 209
7.6
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Берни Экклстоун сыграл эпизодическую роль в фильме. Его можно заметить у финишной черты на Гран-при США в 1975 году.
    • Реплики Hesketh, Brabham, Ferrari, BRM, Penske и March были построены различными британскими компаниями, специализирующимися на реставрации исторических гоночных машин. Каждая обошлась примерно в 70000-100000 фунтов стерлингов. В качестве силовых агрегатов использовались не аутентичные Cosworth DFV, а более распространенные двигатели Rover V8. Теперь эти автомобили находятся на хранении, но, возможно, будут проданы с аукциона, чтобы частично компенсировать затраты на производство фильма.
    • Компании Historic Formula One удалось собрать стартовое поле из 24 оригинальных машин 1976 года, уговорив их нынешних владельцев сотрудничать со съемочной группой.
    • Не все съемки проходили на исторических автодромах, тем более что каких-то старых трасс уже нет. Но кинематографисты, стараясь воссоздать картинку, максимально приближенную к документальной, использовали старые кадры архивной хроники в сочетании с материалом, заново отснятым на английских трассах в Снеттертоне, Донингтон-парке, Брэндс-Хетче, Колдуэлл-парке и на аэродроме в Блэкбуше. В частности, именно на аэродроме были выстроены специальные декорации, которые позволили воспроизвести стартовую прямую бразильского Интерлагоса и южноафриканского автодрома в Кялами.
    • Расселу Кроу предлагали роль Ричарда Бёртона.
    • После репетиционного и подготовительного периода съемочная группа приступила к основным съемкам 22 февраля. Большая их часть происходила в Великобритании, Германии и Австрии, на территории автодромов Кадвэл Парк, Брендс-Хетч, Нюрбургринг. Одним из основных съемочных мест являлся бывший аэродром Блэкбуш.
    • На время съемок к услугам съемочной группы были представлены как оригинальная техника команд «Формулы-1», так и ее рабочие копии. Также во время съемок создатели фильма консультировались с действующими пилотами и руководителями команд.
    • На стартах «Формулы-1» в фильме можно заметить уникальный шестиколесный болид Tyrrell P34.
    • Даниэль Брюль и Крис Хемсворт не были допущены к вождению реальных машин «Формулы-1». Им приходилось пользоваться машинами «Формулы-3» с кузовами от «Формулы-1».
    • Во время съемок Даниэль Брюль носил специальное приспособление для имитации прикуса Ники Лауды.
    • Крис Хемсворт сбросил 14 кг для роли Джеймса Ханта. До этого он весил 98 кг, эту массу он набирал для роли Тора.
    • Сцену первых тестов Лауды в Формуле-1, которая по сюжету проходит во Франции на автодроме «Поль Рикар», снимали на стартовой прямой британского автодрома «Брэндс-Хэтч».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для воспроизведения сцены аварии Ники Лауды на «Северной петле» пришлось прибегнуть к современным цифровым технологиям: использовались современные съемки, сделанные в том самом повороте старого Нюрбургринга, и отсканированные 3D-изображения реальной Ferrari 312Т2, машины 1976 года.
    • Хант умер в 1993 году в возрасте 45 лет от сердечного приступа в своем доме в Уимблдоне, причем всего через несколько часов после того, как сделал предложение Елене Дайсон (Helen Dyson) — официантке, которую он встретил зимой 1989 года и с которой у него с тех пор были романтические отношения.
    • Рон Ховард заявил, что он не использовал оригинальные кадры аварии Ники Лауды в Нюрбургринге, но снимал эту сцену в том же углу гоночного круга.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Ханту звонят на его проводной телефон, то вместо электронной трели звонка слышен колокольный звон, нехарактерный для данной модели.
    • Самолет HS 125, на котором Хант и его друзья летят ближе к концу фильма, появился только в 1978 году, а это через два года после событий фильма.
    • В самолете, когда Джеймс Хант обращает внимание на стюардессу, показаны места первого класса авиакомпании Lufthansa. Такие сиденья появились только в 2001 году.
    • Во время сцен Гран-при на трассе Нюрбургринга, вскоре после начала машины едут по той части трассы, которая не была построена до 1984 года.
    • На протяжении всего фильма все гоночные костюмы OMP имеют новый логотип, который появился только в 2012 году.
    • В первом кадре Вены с высоты птичьего полета можно заметить современный фургон, который едет по мосту в левом нижнем углу экрана.
    • В сцене гонок «Формулы-3» в 1970 году на заднем плане можно заметить желтый автомобиль Renault 5. Эта модель появилась только в 1972 году.
    • В сцене, где Лауда едет по сельской местности в Италии, он обгоняет Alfa Romeo Spider третьей серии. В таком дизайне этот автомобиль появился только в 1978 году, а события в этой сцене происходят в 1975-м.
    • Во время сцены Гран-при в Великобритании 1976 года у команды McLaren на пит-стопе есть автомобиль Mark 2, который появился только в 1978 году.
    • В сцене, где показан вид изнутри работающего двигателя видно, что в головке блока цилиндров отсутствует свеча зажигания.
    • Когда Александр сообщает Джеймсу о том, что денег на участие в следующем сезоне нет, Джеймс в конце этого разговора откидывается назад на диване. В первом кадре видно, что рукава рубашки закатаны ниже локтей, и тут же после смены ракурса камеры видно, что рукава закатаны уже выше локтей.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда мечтала побывать на настоящих гонках, после просмотра фильма захотелось еще больше. Гонки — это нереально круто. И опасно.

    По описанию и по трейлеру фильм меня не очень заинтересовал, но как же я обрадовалась, что все-таки сегодня посмотрела данный фильм в кинотеатре.

    Я не поклонник Формулы-1, точнее я ее просто никогда не смотрела, а зря, хорошо хоть в фильме увидела. Фильм основан на реальных событиях, а от того, что это было на самом деле у меня просто дух захватывает, а все эти машинки движущиеся на скорости 270 км/ч — это невероятно. Да и мужчина в гоночном костюме приятное зрелище. Глядя на экран тебе хочется того же драйва, что происходит на трассе, хочется того же адреналина, который получают гонщики. Но так мне это никогда не светит, я просто как завороженная смотрю на экран.

    Что мы имеем? Два гонщика. Одна цель. И разный способы по ее достижению. Джеймс Хант (Крис Хемсворт) — англичанин, любит погулять, покутить, курит, пьет, пользуется невероятной популярностью у женского пола и безумно хочет выиграть чемпионат. Живет сегодняшним днем, что может и хорошо, но не всегда, и все же иногда я завидую таким людям, которые не думают о завтрашнем дне. Ники Лауда (Даниэль Брюль) — австриец, соперник Ханта, умный, целеустремленный, рассудительный и он в отличии от Ханта думает о будущем. Его никто не любит, но тем не менее это не мешает ему добиваться своих целей. Самое интересное, что вначале фильма мне симпатизировал Хант, а Лауда казался выскочкой и абсолютно не нравился, но к середине фильма мое отношение к героям кардинально поменялось и Лауда уже вызывал огромное восхищение и уважение.

    Гонка фильм не просто о гонщиках из Формулы-1, он о том, что у каждого есть мечты, цели и о том, что каждый добивается всего по-разному. О том, что когда ты получил, что хотел твоя жизнь изменится и возможно не так, как ты когда-то хотел.

    Отдельное спасибо Ханцу Циммеру и его потрясающим саундтрекам за ту атмосферу фильма, которую ему всегда удается создавать. Под его композиции больше переживаешь за героев или наоборот успокаиваешься под умиротворяющую мелодию.

    Точно так же, как в фильме соперничали Хант и Лауда, так и Крис Хемсворт с Даниэлем Брюлем мерились актерским мастерством, и их соперничество удалось на славу.

    «Хант или Лауда?» Вы узнаете ответ на этот вопрос посмотрев фильм.

    24 октября 2013 | 22:39

    Рон Ховард постарался на славу передать весь масштаб этой драмы, произошедшей в 1976 году в сезоне Формулы 1.

    Он показывает главных персонажей с обеих сторон, дабы придать им больше человечности. Два совершенно разных по характеру человека будут бороться между собой за право стать чемпионом.

    Даниэль Брюль справился отлично со своей ролью. Он с наивозможнейшей точностью воплотил в себе Ники Лауду — чертовски расчетливый, прямолинейный, сверхрациональный, гений по части машин. Чего только стоят больничные сцены с очисткой легких или надевание шлема, которые пробирают до мозга костей.

    Крис Хемсворт на экране перевоплотился в Джеймса Ханта, такого мы его еще не видели. Здесь от него просто глаз не оторвать, и причина далеко не в его прическе и его умопомрачительном взгляде. Дело в том, как он играет. Он умело воплотил в себе плейбоя прожигающего жизнь, которого помимо гонок интересовали три вещи — девочки, алкоголь и травка.

    Куча известных лиц: Клей Регаццони, Энцо Феррари, Марио Андретти, Жаки Икс… Которые помогают погрузиться в ту эпоху.

    Когда ты слышишь этот божественный звук мотора вперемешку с очередным гениальным произведением Циммера, чувствуешь адреналин нарастающий в крови, и начинаешь машинально нащупывать педали…

    Единственный промах на трассе может стоить пилотам карьеры, и даже жизни…

    В семидесятые годы, как упоминалось в фильме, в чемпионате F1 гибло два гонщика из двадцать пяти, сегодня — ни одного почти за двадцать лет.

    10 из 10

    30 октября 2013 | 23:34

    Что у этой работы не отнять — так это то, что она не требует от зрителя инструкции по применению, как и все остальные крупнокалиберные спортивные драмы, она способна заинтересовать практически любого зрителя. Не имея необходимости «въезжать» в курс дела и основные понятия «Формулы-1», на экране занятная режиссерская постановка из поля боя между двумя реальными персонами на треке.

    Рон Ховард, конечно бы мог более детально посвятить себя всяким техническим и экономическим подробностям этого, безусловно, азартного вида спорта, но тогда, скорей всего, ему бы удалось снять то, чему не под силу было всем другим режиссерам испытавших себя в этом жанре. Перед нами известные гонщики Джеймс Хант и Ники Лауда, тем зрителям, кто жил во времена их славы — будет еще интересней, но и для остальных, фильм «Гонка» останется в положительном тле.

    Два соперника за рулем, которые, наверное, не стали бы самими собой друг без друга, из года в год соревнуются за звание лучшего в мире. Где-то путем хитростей, а где-то и подлостей, каждый пытается достичь своих целей и удовлетвориться амбициями. Но идея Рона Ховарда останавливается на более гуманной связи между ними — это уважение к сопернику, и их азарт к друг другу.

    Несмотря на поверхностную инсценировку самой «Формулы-1», режиссер Рон Ховард преуспевает в своей морали фильма и его техническом, визуальном оформлении. Снято все превосходно, динамика присутствует, и главное, что хочется сказать — фильм получился удачным. Шедевром, или нет — решит каждый зритель для себя лично, но право бороться во многих номинациях на премии «Оскар» этот фильм без сомнения заслужил.

    Получается, режиссеры-старожилы Голливуда пока не спотыкаются, что «Капитан Филлипс», что «Волк из Уолл-стрит», а теперь и «Гонка» будут бороться с независимыми режиссерами на основных гильдиях и ассоциациях кинокритиков, которые раздают свои призы. И не важно, какой в итоге финиширует «Гонка», если судить по принципу — главное участие, а не победа, то и этот факт будет хорошим успехом для этого фильма.

    8 из 10

    28 декабря 2013 | 04:29

    Когда-то профессия пилота «Формулы-1» по уровню опасности ничем не уступала работе оперативников убойного отдела, поскольку неидеально управляемый болид с посредственными рейтингами безопасности был чем-то наподобие реактивного гроба на колесах, с управлением которого не смогли справится аж 46 гонщиков, погибших во время официальных тренировок, квалификаций и гонок этапов чемпионата мира. Последний фатальный инцидент произошел почти двадцать лет назад с бразильцем Айртоном Сенной, о котором кстати недавно был сделан документальный фильм ("Сенна»), не только получивший всеобщее признание критиков и зрителей, а возможно даже и сподвигший легендарного режиссера Рона Ховарда взяться за интригующее соперничество двух непримиримых гонщиков середины 70-х, которые разными путями достигали триумфа как в жизни, так и в формулийных гонках. Противостояние британского плейбоя-тусовщика Джеймса Ханта (Крис Хемсворт) и циничного австрийского педанта Ники Лауды (Даниэль Брюль) хоть и проходит в чисто голливудском стиле, но при этом прекрасно обходится без килотонн компьютерной графики и преувеличенной драматичности, что позволяет данному продукту максимально приблизится к многоступенчатой классике.

    Ребяческая принципиальность Ханта и Лауды доходит до того, что мчась на скорости в 170 м/ч они готовы разбиться в лепешку лишь бы доказать друг другу свое превосходство. Максимальная скорость достигается не только автомобилями главных героев, но и фильмом в целом, который благодаря сверхмощному режиссерскому движку и заправленным десяти галлонам высокооктанового авторского топлива спешит на Лос-Анджелесскую церемонию вручения «Оскаров». Дух спортивного соперничества сценарист Питер Морган ("Королева», «Фрост против Никсона») подкрепляет ментальной оппозицией двух антиподов, исповедующих диаметрально противоположную философию вождения, но главное чудо все-таки сотворил режиссер Рон Ховард ("Аполлон 13», «Игры разума»), обративший притчу о Давиде и Голиафе в интенсивную экшн-драму из сенсационным эндшпилем. Ссылающаяся на «Амадей» Питера Шеффера, «Гонка» прекрасно осознает свое более чем биографическое предназначение, поэтому создателям сходу удается расставить приоритеты и трансформировать банальные спортивные шаблоны в умное, быстрое, опасное и чертовски стильное кино. Меня несколько поразило, что при 38-миллионном бюджете художникам удалось настолько грамотно воссоздать атмосферу 70-х, монтажерам скомпоновать документальные кадры со специально отснятым художественным материалом, постановщикам трюков непринужденно расфигачивать раритетные болиды, а оператору улавливать самые зрелищные кадры кольцевых автогонок F-1.

    Rush — это один из главных бриллиантов 2013 года, способный ослепить даже самых опытных ювелиров. Крис Хемсворт (Джеймс Хант) выдает свою лучшую роль в карьере, но все равно несколько теряется на фоне неотразимого Даниэля Брюля (Ники Лауда), который при определенном стечении обстоятельств вполне может отхватить «оскаровскую» номинацию.

    10 из 10

    21 октября 2013 | 06:07

    Не будь этот фильм снят на реальных событиях, вряд ли я бы поверил в эту историю. По-этому перед тем как посмотреть фильм, я почитал немного литературы, чтобы хоть немного познакомится с, так званой, «Формулой-1». Ибо скажу честно, я абсолютно ничего не знал про Ника Лауди или Джеймса Ханта, да и про гонки целиком. Да что там говорить, друзья, имя Шумахер я тоже знал только заочно. После просмотра фильма, я уверенно могу сказать: я обожаю гонки! Начну следить за каждым турниром, за каждым гонщиком, ближе познакомлюсь с, так называемым, болидом.

    Рон Ховард — настоящий гений! Не знаю, кто ещё смог бы продемонстрировать нам картину, где спорт и драма — одно целое. Надо отдать должное и за то, что всему в фильме имеется своё место. Всё предельно ясно в отношениях персонажей, их повседневной жизни, взглядах и т. д.; и при этом не упускается сама суть фильма — непримиримое соперничество между двумя лучшими гонщиками XX — го века. А какая атмосфера?! Ощущение просто невероятное, когда действия происходят на трассах: трибуны ревут, механики работают, жены волнуются. Ну и для себя я подметил одну деталь: я понял, что шлем существует не только для безопасности, а и для того, чтобы видеть только глаза гонщика. Я смотрел в глаза гонщиков, и эти глаза говорили больше, чем сами персонажи своими устами вне трассы. Браво! Иначе не скажешь…

    Кроме похожей внешности на реальных гонщиков, Крис Хемсворт и Даниэль Брюль Брюль могут похвастаться своей прекрасной игрой. Возможно это будет слишком громкое заявление, но я уверен, что это лучшие роли этих двух актёров; самые большие и самые интересные роли этого года, я так думаю по крайней мере. Отмечу, что у Ховарда здорово получается работать с австралийцами. Немного отклонился от темы. Вообще что ещё можно сказать об актёрах? Наверное то, что они дополняли друг друга. Хемсворт, он же Джеймс Хант — британский плейбой, любитель женщин, развлечений, славы и т. д. Брюль, он же Ники Лауди — дисциплинированный перфекционист, к которому придраться просто невозможно. Не будь одного из этих гонщиков, не было бы и другого. Вместе (Лауди и Хант) они сделали гонки интересными. Вместе (Хемсворт и Брюль) сделали фильм интересным.

    Подытожить этот фильм можно так: лучшего фильма в этом году пока не было! Я уверен, что буду пересматривать эту картину, вспоминая настоящие человеческие эмоции, прекрасную актёрскую игру, гоночную атмосферу и, конечно же музыку (Ханс Циммер как всегда на высоте)

    Вообщем, пристегните ремни, заводите моторы и езжайте в кинотеатр (только не быстро, ибо это опасно для жизни) смотреть великолепный фильм!

    10 из 10

    19 октября 2013 | 18:14

    Повелась на рейтинг и отзывы, ждала с нетерпением, так как очень изголодалась по отличному кино, но в итоге отличное кино я не увидела, а просто среднее кино, и если бы этот фильм не был основан на реальных событиях, то проект и вовсе был бы не о чём.

    История вышла не очень интересной и повторюсь средней, ясно, что выдумывать для красочности тут не было возможности (хотя безусловно многое добавили), но тогда эта история и вовсе не стоила того, чтобы снимать целое кино о ней, или же может не удалось передать хорошо историю? Тут уже не ясно.

    Оливия Уайлд в фильме крайне неприятна внешне, очень верно сказал герой Крис Хемсворта, что у нее пошлое лицо, хотя в действительности она не так уж и плоха лицом. Об актерской игре состава ничего не могу сказать, все нормально, ничего плохого и ничего гениального, все ок.

    Как сказали выше, а я полностью согласна, фильм не заслуживает быть впереди «Адвоката Дьявола», «Человека Дождя» и еще многих фильмов, которые в рейтинге, этого фильма вообще не должно быть в рейтинге, фильм на один раз.

    12 января 2014 | 08:55

    Когда начал смотреть фильм, не ожидал ничего необычного, думал — просто отлично стилизованное кино, немного драмы, всё это сдобрено 70-ми годами. Собственно так оно и получилось, но:

    Стилизация. Отличнейшие декорации, которые не кричат в каждом кадре: «Эй, мы тут такие специально из прошлого, круто сделано, да?» и в тоже время не веют дешёвым папье-маше. Общее впечатление не забивается американской вычурностью и величием, фильм скорее больше европейский, поначалу более французский, с их скоростью и стремлением.

    Персонажи. Чёткие, непохожие, живые. В середине фильма уже и не понимаешь, от чьего лица идёт повествование, переживаешь за обоих.

    В итоге совокупность всех и без того выигрышных факторов дала отличную картину! Всё вместе захватывает и не даёт оторваться до конца, заставляет полюбить все составляющие этой картины вместе, но никак не по отдельности!

    8 из 10

    5 февраля 2014 | 21:48

    Какой же замечательный фильм получился у Рона Ховарда! Я потрясена!

    Не так уж и часто снимают спортивные драмы. Последнее, что лично я припоминаю из гонок — это «Гонщик» с Сильвестром Сталлоне. «Гонка» же, я думаю, мало кого оставит равнодушным после просмотра, и даже ничего не знающие о Формуле 1 зрители, обязательно потянутся в интернет почитать об автогонщиках Ники Лауда и Джеймсе Ханте.

    Весьма удачно подобран актерский состав. Очень впечатлила игра актеров. Даниэль Брюль и Крис Хэмсворт очень хорошо вошли в свои роли. Пара штрихов грима и я вижу действительно Лауда и Ханта! Постоянное противостояние героев, столкновение типажей, характеров, взглядов на жизнь и свое дело. Соревнование умов и команд.

    Визуально шикарно представлены трассы, движения, текстуры. Хочется отметить операторскую работу. Крупные планы машин и лиц, рёв шин, крики с трибун, переживания — все это крайне зрелищно. Аудиосопровождение от Hans Zimmer как всегда на высоте. Его музыка помогает все глубже и глубже уходить в фильм, больше сопереживать происходящему на экране.

    Я буквально замирала на некоторых моментах фильма. В пример — эпизод аварии. Я не двигаясь смотрела на горящую машину и на теряющего сознание Лауда, и где то мое подсознание громко орало: «Господи, вытаскивайте его скорее из машины!» Я очень сопереживала Ники, когда он пытался одеть на себя шлем в больнице, потому что это показалось мне очень трогательным моментом. Я понимала его рвение и отчаяние. Самый важный эпизод с решающей гонкой заставил весь кинозал утихнуть и вжаться в кресла. Я то знала чем все закончится, но мне было интересно как это покажут. Я довольна.

    Что есть жизнь гонщика? Это скорость, страсть и ум. Все это правда. Все это есть в фильме.

    Я думаю, что это крайне удачная кино — интерпретация событий в 1976 году. Формула 1 — это всегда опасно и захватывающе. Люди любят видеть именно такое на экране, а если добавить истории людей, то гляди и множество наград соберет.

    В общем я ставлю 10 из 10 за все. Спасибо всем кто трудился над лентой. Вы реально сделали чудо.

    19 октября 2013 | 23:31

    Современный кинематограф в основном составляю либо экранизации комиксов, книг или же истории, основанные на реальных событиях. К сожалению, не так много снимется спортивных драм, но этой осенью на всеобщее обозрение вышла новая лента оскароносного Рона Ховарда под названием «Гонка».

    Сюжет разворачивается вокруг Формулы 1, а точнее между двумя ее непримиримыми сыновьями, один из которых хотел выиграть чемпионат умом и расчетливостью, а второй своей страстью и напором. И все это происходит в 70-е, когда машины становятся быстрее и красивее, когда, спорт это место, где можно неплохо обогатиться, тем более, если речь идет о королевских гонках. И все же главное, что всегда выделяет Формулу 1 от других видов спорта это опасность не въехать в очередной поворот и дух соперничества, который просчитан до тысячной секунды. Именно здесь, где чувствуется запах жженой резины, где ты мчишься со скоростью более 250 км/ч, где на последнем круге ты хочешь первым увидеть финишный флаг и пересечь заветную черту, за которой тебя ждут не только очередные набранный очки, но слава, любовь, признание, уважение, страх соперников. Здесь и столкнулись лбами Крис Хемсворт и Даниэль Брюль.

    Первый, длинноволосый блондин, не знающий отказов у женщин, при этом выдающийся гонщик, сделавший сам себя. У него была всего одна любовь и имя ее Формула 1. Это в перерывах между Гран- при он заполнял их шумными вечеринками, ночами с моделями. Но, в каком состоянии он не был, всегда возвращался на трассу. Джеймс Хант, не мог жить без этого адреналина смерти, страсти, которая подстегивала каждый раз садиться за руль болида. Его зеркальное отражение в исполнении Даниэля Брюля., хладнокровный и понимающий, каков риск того, чем он занимается. Ему важно все, начиная от мельчайшего винтика до того какая погода в день заезда. 20% такова вероятность того, что во время гонки ты повстречаешь смерть. Он знал все, что принесет ему победу и оставит его в живых.

    Сочетание азарта и знания делает творение Рона Ховарда потрясающим и завораживающим. Все великолепие Формулы 1 мы видим благодаря чудесной работе оператора. Панорамы гоночных трасс, детали болидов и многое другое заставляет погрузиться в ту эпоху, окунутся нас в мастерские, где происходит механическая борьба. Каждый кадр насыщен смыслом, действием, настоящей актерской игрой. Крис Хемсворт и Даниэль Брюль создали образы, к которым не остаешься равнодушным. Плохишей любят всегда, но в этом фильме интересно наблюдать и за прагматиком и занудой. Да, у него нет такого азарта, таланта, но у него есть здравый смысл, с помощью которого герой добивается успеха. Естественно в жизни каждого из этих гонщиков была та, которой после каждого заезда было важно, что он приехал живой, а не количество набранных очков. У Ники Лауды она была, а второй, да его окружали поклонники, команда, но по-настоящему он был одинок. Ведь поддержка вне трассы имела важную роль. Один это нашел и сохранил, а другой даже искать не хотел.

    Фильм «Гонка» показывает насколько важно в жизни человека соперничество. Оно позволяет понять, каков ты есть на самом деле. Только имея заклятого врага, познаёшь всю сущность жизни. Волнующее, вдохновляющее, искреннее, страстное творение Рона Ховарда является ярчайшем примером спортивной борьбы, любви к истинному делу и непримиримого уважения.

    10 из 10

    30 октября 2013 | 17:54

    Замечательный фильм Рона Ховарда, основанный на реальных событиях, о противостоянии двух выдающихся гонщиков Формулы-1 70-х годов — Джеймса Ханта и Ники Лауда. Фильм, затрагивающий куда более серьезные темы, чем простое спортивное соперничество.

    О многом можно сказать: об отличном актерском составе, о том, как внешне похожими на своих реальных прототипов вышли Хемсворт и Брюль. Да, ребята справились на отлично, и за это им огромное спасибо. Их игре, их эмоциям и переживаниям я верила от начала до самого конца.

    История, показанная в фильме, невероятно трогает. Ведь это фильм не просто о глупом состязании, но и о любви, уважении, силе воли человека, а также о боли, потерях и предательстве. Это фильм о жизни. Насколько далеко ты готов зайти, чтобы доказать всем, что ты способен на большее, что ты сильнее остальных. Готов ли ты сметать все на своем пути, чтобы достигнуть желаемого? Готов ли ты никогда не сдаваться? Готов ли ты к потерям, если гонка — это самое главное в твоей жизни?

    Но когда же наступает тот момент, когда ты должен сказать себе «хватит»? «Стоп, это зашло слишком далеко». Когда настает тот предел, где ты должен выбирать, что же на самом деле важно. Любовь, семья? А может соперник справа от тебя?

    Они выбрали разные судьбы. Но тот период в их жизнях, который свел их лицом к лицу, навсегда остался для них ключевым.

    Спасибо за замечательные 2 часа, которые пролетели на одном дыхании.

    10 из 10

    23 октября 2013 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.302
    87.Дневник памятиThe Notebook8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.294
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.81%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.19%
    34.Большой и добрый великанThe BFG92.07%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих друзейKill Your Friends8
    Незабудки1
    The Sound and Music of 'Jurassic Park III' 1
    Неспящие в СиэттлеSleepless in Seattle44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры