всё о любом фильме:

Гонка

Rush
год
страна
слоган«Делай что должен, и будь что будет»
режиссерРон Ховард
сценарийПитер Морган
продюсерЭндрю Итон, Эрик Феллнер, Брайан Грейзер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторХанс Циммер
художникМарк Дигби, Катрина Маккэй, Патрик Рольф, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.31 млн,    Великобритания  1.54 млн,    Италия  1.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
70-е годы XX века. Золотое время «Формулы-1»: обтекаемые формы гоночных машин, брутальные на треке и ранимые в обычной жизни гонщики, сексуальные поклонницы, литры шампанского на финише для победителя… Два непримиримых соперника в истории гонок — обаятельный плейбой-англичанин Джеймс Хант и дисциплинированный перфекционист-австриец Ники Лауда — доводят себя до предела физической и психологической выносливости ради триумфа на трассе. Для них нет легких путей к победе и права на ошибку. Единственный промах гонщикам может стоить карьеры и даже жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (239 441)
ожидание: 93% (9749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
186 + 23 = 209
7.6
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Крис Хемсворт сбросил 14 кг для роли Джеймса Ханта. До этого он весил 98 кг, эту массу он набирал для роли Тора.
    • Во время съемок Даниэль Брюль носил специальное приспособление для имитации прикуса Ники Лауды.
    • Не все съемки проходили на исторических автодромах, тем более что каких-то старых трасс уже нет. Но кинематографисты, стараясь воссоздать картинку, максимально приближенную к документальной, использовали старые кадры архивной хроники в сочетании с материалом, заново отснятым на английских трассах в Снеттертоне, Донингтон-парке, Брэндс-Хетче, Колдуэлл-парке и на аэродроме в Блэкбуше. В частности, именно на аэродроме были выстроены специальные декорации, которые позволили воспроизвести стартовую прямую бразильского Интерлагоса и южноафриканского автодрома в Кялами.
    • Расселу Кроу предлагали роль Ричарда Бёртона.
    • Компании Historic Formula One удалось собрать стартовое поле из 24 оригинальных машин 1976 года, уговорив их нынешних владельцев сотрудничать со съемочной группой.
    • После репетиционного и подготовительного периода съемочная группа приступила к основным съемкам 22 февраля. Большая их часть происходила в Великобритании, Германии и Австрии, на территории автодромов Кадвэл Парк, Брендс-Хетч, Нюрбургринг. Одним из основных съемочных мест являлся бывший аэродром Блэкбуш.
    • На время съемок к услугам съемочной группы были представлены как оригинальная техника команд «Формулы-1», так и ее рабочие копии. Также во время съемок создатели фильма консультировались с действующими пилотами и руководителями команд.
    • Реплики Hesketh, Brabham, Ferrari, BRM, Penske и March были построены различными британскими компаниями, специализирующимися на реставрации исторических гоночных машин. Каждая обошлась примерно в 70000-100000 фунтов стерлингов. В качестве силовых агрегатов использовались не аутентичные Cosworth DFV, а более распространенные двигатели Rover V8. Теперь эти автомобили находятся на хранении, но, возможно, будут проданы с аукциона, чтобы частично компенсировать затраты на производство фильма.
    • На стартах «Формулы-1» в фильме можно заметить уникальный шестиколесный болид Tyrrell P34.
    • Даниэль Брюль и Крис Хемсворт не были допущены к вождению реальных машин «Формулы-1». Им приходилось пользоваться машинами «Формулы-3» с кузовами от «Формулы-1».
    • Берни Экклстоун сыграл эпизодическую роль в фильме. Его можно заметить у финишной черты на Гран-при США в 1975 году.
    • Сцену первых тестов Лауды в Формуле-1, которая по сюжету проходит во Франции на автодроме «Поль Рикар», снимали на стартовой прямой британского автодрома «Брэндс-Хэтч».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для воспроизведения сцены аварии Ники Лауды на «Северной петле» пришлось прибегнуть к современным цифровым технологиям: использовались современные съемки, сделанные в том самом повороте старого Нюрбургринга, и отсканированные 3D-изображения реальной Ferrari 312Т2, машины 1976 года.
    • Хант умер в 1993 году в возрасте 45 лет от сердечного приступа в своем доме в Уимблдоне, причем всего через несколько часов после того, как сделал предложение Елене Дайсон (Helen Dyson) — официантке, которую он встретил зимой 1989 года и с которой у него с тех пор были романтические отношения.
    • Рон Ховард заявил, что он не использовал оригинальные кадры аварии Ники Лауды в Нюрбургринге, но снимал эту сцену в том же углу гоночного круга.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Александр сообщает Джеймсу о том, что денег на участие в следующем сезоне нет, Джеймс в конце этого разговора откидывается назад на диване. В первом кадре видно, что рукава рубашки закатаны ниже локтей, и тут же после смены ракурса камеры видно, что рукава закатаны уже выше локтей.
    • В сцене, где показан вид изнутри работающего двигателя видно, что в головке блока цилиндров отсутствует свеча зажигания.
    • Когда Ханту звонят на его проводной телефон, то вместо электронной трели звонка слышен колокольный звон, нехарактерный для данной модели.
    • Во время сцен Гран-при на трассе Нюрбургринга, вскоре после начала машины едут по той части трассы, которая не была построена до 1984 года.
    • На протяжении всего фильма все гоночные костюмы OMP имеют новый логотип, который появился только в 2012 году.
    • В первом кадре Вены с высоты птичьего полета можно заметить современный фургон, который едет по мосту в левом нижнем углу экрана.
    • В самолете, когда Джеймс Хант обращает внимание на стюардессу, показаны места первого класса авиакомпании Lufthansa. Такие сиденья появились только в 2001 году.
    • Самолет HS 125, на котором Хант и его друзья летят ближе к концу фильма, появился только в 1978 году, а это через два года после событий фильма.
    • В сцене гонок «Формулы-3» в 1970 году на заднем плане можно заметить желтый автомобиль Renault 5. Эта модель появилась только в 1972 году.
    • В сцене, где Лауда едет по сельской местности в Италии, он обгоняет Alfa Romeo Spider третьей серии. В таком дизайне этот автомобиль появился только в 1978 году, а события в этой сцене происходят в 1975-м.
    • Во время сцены Гран-при в Великобритании 1976 года у команды McLaren на пит-стопе есть автомобиль Mark 2, который появился только в 1978 году.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будучи поклонницей Формулы-1, я, как ни странно, все откладывала этот фильм «в ящик». Боялась. А вдруг разочаруюсь? И забыла. Вспомнила лишь увидев самого Лауду в паддоке «Мерседеса» в начале сезона. И набравшись храбрости включила…

    Фильм завораживает.

    С первых минут просмотра зритель становится не просто наблюдателем, а полноценным участником событий. Все происходящее втягивает тебя с невероятной скоростью, скоростью болида Ф1.

    Радует, что картина не загружена регламентом и детальными особенностями. Все происходящее понятно даже тем, кто до этого даже не слышал о Формуле.

    Невероятная благодарность за камеры «со шлема»; возможность сравнить «тогда и сейчас» и воочию увидеть прежние скорости явно порадовала не одну сотню фанатов.

    «Они сошлись. Волна и камень,

    Стихи и проза, лед и пламень»


    То, как показано соперничество Лауды и Ханта, заслуживает отдельных лавров. Яростные соперники в начале, друзья в конце. Невероятная история о совершенно, казалось бы, разных людях. Перед премьерой, Ники Лауда скажет: «После гонки мы могли выпить по пиву с соперниками, а потом распрощаться. Это не было дружбой, но с Джеймсом сложились совершенно другие отношения, он был другим Мы с Хантом во многом были диаметрально противоположными, но оба стремились к победе. Жаль, что его сегодня нет с нами.»

    Фильм удивляет.

    Для тех, кто все-таки знаком с Формулой и знает правила безопасности и регламент, стало удивлением то, как почти за 40 лет кардинально изменилась ситуация на трассе. Вот почему гонщики в те времена погибали чуть ли не поголовно, а сидящих в болидах считали психами. И когда, как не во время просмотра фильма становится понятно, что раньше в гонки шли только те, кто болел скоростью. Сквозь ливень и туман мчать к победе в условиях нулевой видимости, тогда как в наше время, FIA бы точно отменила гонку. Кто эти люди, гонщики? Ненормальные? Одержимые? Судить не берусь, но знаю точно…

    10 из 10

    И отдельный бал за настоящий шум двигателя того времени, а не V6 в 2014 году.

    10 мая 2014 | 15:59

    «Мужчины любят женщин. Но больше женщин мужчины любят машины» (с.)

    Браво!

    Это во-первых!

    Во-вторых, фильм действительно впечатляет. Это не просто фильм о спорте, он — о любви к своему делу, о страсти, самоотдаче, соперничестве и дружбе (в определенном понимании) двух сильных мастеров. Не берусь судить Лаудера и Ханта — это гении и победители (а победителей не судят). Хочется сказать о фильме, который передал их историю.

    Очень круто, на мой взгляд, что в картине нет надменности и пафоса экого-нибудь заграничного блокбастера и, что еще больше симпатизирует — нет загруженности супер-спецэффектами и мега графикой. Хотя денег только в воссоздание машин было вложено от 70 000 зеленых. И уж точно Рон Ховард (режиссер) при всем своем неумолимом талантище мог себе позволить «аватар» на трассе. Однако большая прелесть фильма именно в его простате. К слову, о картинке… о том как воссоздавалась реалистичность мест и сцен можно узнать из фактов о фильме. Мне бы хотелось обратить внимание на то, что некоторые документальные факты были отсняты ровно с того же ракурса, что и на документальных пленках… и еще по поводу реалистичности. настолько реально и жутко выглядели уродства травм гонщиков, что даже у бесчувственного зрителя ныло под ложечкой.

    Что касается актеров… Лишь от ленивого глаза могло ускользнуть поразительное сходство Хемсворда с Хантом и Брюль с Лауда. Это сходство не просто на уровне внешности, оно заложено в харизме обоих актеров и их героев.

    И лично мое мнение… Это все же была великая дружба людей, объединенных одной страстью, но расходящиеся в средствах достижения цели…

    Равнодушных к гонкам (сейчас не только о фильме) никогда не будет. Парни, которые «посмотрели в глаза смерти и смогли ее обхитрить» влюбляют в себя женщин и заставляют уважать себя мужчин. А техника, скорость которой превышает все мыслимые и немыслимые скоростные пределы внушает страх и заставляет ныть в области поддыха. И невероятно, но факт, для многих гонка — это не старт и финиш-цель, не награды и победы, а это целая жизнь длинною в трек.

    P.S. Своим друзьям: Вадику, Мише, Игорю, Оле: Ребята, с большим уважением к вашему делу… преклоняюсь.

    23 октября 2013 | 21:46

    Масса фильмов, где даже один герой не представляет никакого интереса, а создать фильм в котором два героя и они дополняют друг друга, создают драйв и напряженную атмосферу — это гениально!

    Фильм, основанный на реальных событиях, я считаю, тогда хорош, когда после просмотра ты бежишь к монитору, открываешь «Википедию» и читаешь историю персонажей, которые запали тебе в душу. Я побежал.

    Ещё, хочу выделить, тот момент, что фильм рассказывает о противостоянии двух гонщиков, они разные по нраву и сначала, как зрителю, мне понравился «забияка». Но в конце, я понял, что в фильме нет противостояния, нет правильного и не правильного, нет проигравшего — это фильм о жизни, в которой разные дороги, и каждый «гонщик» выбирает ту, которая создана для него.

    Так же мне понравилось, как показан в фильме спорт, та сторона, о которой мы по сути не думаем. Нам хлеба и зрелищ, а на деле гонщики «летают» на краю смерти, где каждый заезд может оказаться последним. И риск, на который они идут, здесь очень грамотно подан: кто-то пытается минимизировать, а кто-то, наоборот, ради победы готов на все.

    Классно сработал оператор: болиды мчаться прямо на экран, разбрасывая ошметки резины; поршни и клапаны ходят вверх вниз, гоняя жидкости в двигателе; зрители припали к перилам, мотая головой, вслед уносящимся машинам. Шикарно, интересно, завораживающе.

    Подбор актеров великолепен. Все соответствуют персонажам, хорошо отыгрывают, правдоподобно. Отдельно хочу выделить подружек героев, я так себе и представлял девушек гонщиков — модели с длинными ногами и пышными волосами. Оливия Уайлд — зачет.

    Классная биографическая драма, напряженная, интересная, красивая и поучительная. Выбирай свою дорогу гонщик!

    10 из 10

    2 февраля 2014 | 18:11

    Даже если Вы ничего не слышали о гонках, о «Формуле-1», о Джеймсе Ханте и Ники Лауди, ничего страшного. Это точно не повод, из-за которого нужно отказываться от просмотра этого фильма.

    Два гонщика, два противоположных характера, но объединяет их рвение к победе.

    Гонку побеждает тот, кто быстрее. А гонку жизни победит тот, кто умнее. Характеры героев, взгляды на жизнь предопределяют их судьбу, и определяют победителя.

    Каждый наделен тем, что помогает выйти вперед, но надолго ли?

    10 из 10

    25 октября 2013 | 16:35

    Фильмов про автоспорт (не автогонки, а именно спорт) довольно мало. Жанр малопопулярный, да и дорогой. Если не вспоминать старые фильмы «Ле Ман» и «Гран При», из вспоминаются только вполне неплохие «Дни Грома» о гонках Nascar с Томом Крузом, а так же дико посредственный «Гонщик» Ренни Харлина с Сильвестром Сталлоне в главной роли. И все. А тут на тебе — режиссер «Игр Разума» и «Нокдауна» Рон Ховард выпускает в прокат свой новый фильм «Гонка».

    Середина 70-х. Золотая эпоха Формулы 1. Тут вам и бескомпромиссные брутальные гонщики, и классные обтекаемые формы болидов, рев моторов, визг резины. Любая новинка появлялась чуть ли не каждую гонку (включая знаменитый шестиколесный болид команды Tyrell). И конечно же, одно из величайших гоночных противостояний в истории королевы автоспорта: Джеймс Хант и Ники Лауда.

    Перед нами два совершенно разных образа. Хант — британец в исполнении Криса Хемсворта, гулена, выпивоха, любимец женщин и отбитый на всю голову гонщик, способный поставить на кон свою жизнь только ради того, чтобы только быстрее пройти поворот. Лауда — австриец в исполнении Даниэля Брюля, скромный, сдержанный, осторожный гонщик и, при этом, гениальный механик. Два совершенно разных пилота и человека, чья вражда шла целых 6 лет.

    История рассказана отлично. Здесь есть все: любовь, дружба, уважение к сопернику, радость, разочарование… Оба образа, как и все остальные, раскрыты замечательно, актеры постарались на ура. Так что, к сценарию и актерке претензий нет.

    Визуально фильм тоже смотрится хорошо. Атмосфера королевских гонок замечательная. Очень хорошие спецэффекты. По крайней мере, от знаменитой аварии на Нюбургринге реально страшно стало за персонажа, хотя результат аварии мне был уже известен. Съемки из двигателя, где показана работа клапанов, так же отлична… Музыка, музыка… Ханс Циммер, что Вы делаете с моими ушами.

    Итог: если вы являетесь поклонником Формулы 1 и автоспорта вообще — то вам фильм понравится. Нравятся спортивные драмы — тоже понравится. Те, кто не знают настоящей истории и не разбираются в автоспорте. Мне, как поклоннику Формулы 1, фильм очень понравился. Это — лучшее, что было сделано про атоспорт за последние 20-30 лет…

    PS: теперь ждем других фильмов про другие противостояния, типо легендарного соперничества Алена Проста и Айртона Сенны. Или хотя бы Михаэля Шумахера и Мики Хаккинена. Или комедию про Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо 2007 года)))

    9 из 10

    19 февраля 2014 | 21:02

    В последнее время все чаще стали выходить фильмы о спорте, причем довольно серьезные и размашистые. Нельзя сказать, что до этого их совсем не было, нет. Просто в последнее время этот жанр действительно начал набирать обороты:«Воин»,«Боец», «Легенда N17»-все фильмы как на подбор, один лучше другого. Каждый новый фильм становился драматичнее, серьезнее и интереснее. Но «Гонка» переплюнула их всех.

    Сразу стоит отметить: за просмотр этого фильма лучше садиться неподготовленным. Не нужно искать, кто такой Ники Лауда, чем он был знаменит, читать его биографию и т. д. В фильме вам все нужное расскажут и покажут. Если же говорить о самом фильме-он великолепен. Если говорить о плюсах, то может уйти много времени, поэтому я выделю главные.

    1)Музыкальное сопровождение и звук. Действительно огромный плюс данного кино. Музыка, звуки моторов машин, визг шин-все звучит просто идеально.

    2)Сюжет Ну, это не совсем уместное слово, но все же. В который раз убеждаюсь в одной истине: жизнь — лучший драматург. Фильм действительно затягивает, я впервые так переживал за главных героев. Здесь нет «хороших» и «плохих», здесь есть люди, за которых ты действительно переживаешь. Именно поэтому я повторю: Не нужно информативно готовиться к просмотру фильма.

    3)Актерская игра. Действительно хороша. Мало того, что Крис Хемсворт и

    Даниэль Брюль похожи на Ники и Джеймса, они действительно хорошо раскрыли и передали характеры своих героев. Когда я читал биографии гонщиков после просмотра фильма, я действительно узнавал тех, кого видел на экране.

    4)Историческая достоверность и атмосфера. Для фаната Формулы 1 этот фильм-настоящее сокровище. Видеть болиды тех времен, команды Ф1, которых уже давно нет в чемпионате, настоящие трассы-это действительно здорово. Здесь действительно чувствуется подход, стремление к максимальному историческому соответствию. Именно из-за этого появляется атмосфера. Атмосфера тех времен, когда гонщики действительно рисковали, выходя на старт гонки. Все это в сумме также произвело на меня очень сильное впечатление.

    Если говорить о минусах, то я их не увидел. Обычно я всегда очень придирчиво отношусь фильмам, ищу несоответствия и тому подобное. Но в этот раз я на столько увлекся просмотром, что забыл об этом совсем.

    Вообщем, всем рекомендую посмотреть эту великолепную драму, вместо того, чтобы идти на легкие фильмы вроде «Горько» или «Армагедец». Я потратил 2 часа на «Гонку» и ни капли не жалею. Пожалуй, этот фильм даже переплюнул «Гравитацию», от которой я был в диком восторге. Для меня это:

    10 из 10

    28 октября 2013 | 17:01

    Вряд ли после просмотра данного фильма кто-либо разочаруется. Каждый сможет найти что-то для себя. В «Гонке» есть всё: отражены реальные события, отличный подбор актеров, захватывающая атмосфера, спортивная злость, яростный дух соперничества, перерастающий если не в дружбу, то в уважение. Не обделены вниманием любовная и философская линии. Фильм будет понятен даже тому, кто совершенно ничего не знает о Формуле-1.

    Меня покорила тема выбора. Каждый день перед нами возникает этот вопрос. Как стоит жить, чтобы в будущем не жалеть о бесцельно потраченных годах? Стоит ли делать всё правильно: соблюдать законы, нормы поведения, быть нравственными и моральными, быть осторожными, педантичными и получить долгую и стабильную жизнь? Или стоит жить сегодняшним днём, порой не думая про завтра, поддаваясь страстям, наслаждаясь каждой секундой и рискуя в один момент оказаться на дне и потерять всё, но прожить мало? Кто знает.

    Безусловно, все любят побеждать. И на вопрос: хотите ли вы быть 1 или 2, победить или проиграть? — касаемо любой жизненной ситуации — большинство выберет победу. А если ценой вашего выбора может стать чья-то жизнь? А если ваша? Стоят ли мгновения триумфа жизни? А может стоит рискнуть и почивать на лаврах всю жизнь?

    Ники Лауда и Джеймс Хант сделали свой выбор. Теперь дело за вами.

    8 из 10

    12 января 2014 | 19:06

    Гонка — фильм, ставший для меня полной неожиданностью. Недаром говорят, что самые запоминающиеся вещи делаются спонтанно. Так и поход в кинотеатр на данный кинофильм стал исключительно спонтанным решением, которое я принял буквально за 40 минут до начала сеанса и о котором я ни разу не пожалел. Разумеется, я слышал об этом фильме, читал отзывы друзей, но я не ждал его выхода и не планировал на него идти. И к тому же по популярности он явно уступал «Гравитации» Альфонсо Куарона, на которую я до сих пор не сходил, так что оснований на то, что я пойду на этот фильм в обход «Гравитации», было довольно мало.

    Итак, я отправился на дневной сеанс, ожидая просто оценить работу по той теме, которую считаю для себя интересной. Формулой-1 я увлекаюсь с детства и история Ники Лауды и его аварии в 1976 году на трассе в Германии не обошла меня стороной, так что я с самых первых кадров знал, чем же закончится этот фильм. Однако, несмотря на этот факт, а также то, что во время просмотров фильмов, особенно в кинотеатрах, я люблю подмечать всякие глупости и недоработки режиссёра, сценариста (в виде глупейших диалогов главных героев) и прочих людей, снимавших фильм, ни одного недостатка в данной киноленте я не обнаружил. Абсолютно не в чем было упрекнуть людей, создавших этот фильм. Напротив, с самых первых секунд эта атмосфера 70-х, чувство опасности этих гонок, скорости, звука моторов на старте не даёт отвлечься и полностью погружает тебя в мир, который ты видишь на экране. А там, помимо самих гонок, разворачивается ещё и человеческая драма. Мы наблюдаем борьбу двух противоположностей, двух разных характеров как на трассе, так и за её пределами. Борьбу льда и пламени, расчётливости и безбашенности. Борьбу, помогающую обоим соперникам двигаться вперёд и становиться ещё сильнее, чтобы в конце концов победить. Но всё меняется после памятной аварии, случившейся в плохую погоду на трассе Нюрбургринг, в которой едва не погиб чемпион мира Ники Лауда. Он впал в кому, но уже через 6 недель вернулся на трассу и продолжил борьбу за чемпионский титул, за который в его отсутствие к нему уже приблизился тот самый противник, Джеймс Хант. Но после этой аварии соперничество идёт рука об руку с уважением обоих гонщиков друг к другу. И кульминацией всего сезона становится заключительная гонка в Японии, которую просто надо увидеть на экране, по-другому описывать это вряд ли стоит.

    Фильм держит зрителя в напряжении с первых секунд до последнего кадра, заставляет сопереживать героям. Причём в данном фильме нет традиционного голливудского глупого разделения на исключительно хорошего и плохого героя, ведь так не бывает и в жизни. У каждого есть недостатки, а у гонщиков, каждый раз выходя на старт рискующих жизнью, их не может не быть, ведь они в какой-то мере сумасшедшие, соглашаясь на такое. Плюс ко всему великие чемпионы в большинстве своём — великие эгоисты, а их моральные ценности отличаются от моральных ценностей обычных людей. Игра актёров и их перевоплощение в тех, кого они играли, также заслуживает отдельной похвалы.

    Наряду с этим стоит отметить великолепно воссозданные до самых мелочей машины и гоночные костюмы прошлого, а также замечательный саундтрек, блестяще подходящий к главному мотиву любого фильма о гонках — рёву моторов.

    В общем и целом, данный фильм заслуживает высшего балла…

    10 из 10

    28 октября 2013 | 02:01

    После тяжелой недели захотелось посмотреть что-то новое, интересное. Выбор пал на данный фильм.

    Это спортивная биографическая драма — о болидах Формулы-1. Ну казалось бы, разве может это быть интересным? Да, может, и еще как! Вообще экранизация биографии — дело сложное, нужно показать те моменты жизни, которые раскрывают героя с разных сторон — как с плохих, так и с хороших — чтобы зрителю было интересно, чтобы все было в меру объективным — и это получилось.

    На фоне изумительного саундтрека Ханса Циммера развиваются события, имевшие место в 70-х годах ХХ века — два молодых человека, увлеченных гонками, соперничают между собой, находят свою любовь, становятся чемпионами и проигрывают

    Я не являюсь любителем Криса Хемсфорта — но непременно стоит отметить, что он по полной выложился, исполняя роль автогонщика Джеймса Ханта — автстралиец уверенно сыграл живущего полной жизнью, не знающего страха смерти красавчика-англичанина.

    Больше всего меня впечатлил Даниэль Брюль — он очень правдиво сыграл безусловно великого автогонщика Ники Лауду. В противостоянии двух чемпионов именно герой Брюля вызывает большее расположение, хотя по мере развития сюжета — и герой Хемсфорта становится более симпатичным.

    Во время гонок родные и близкие болеют за чемпионов-соперников — и ты тоже словно проникаешься этой чудесной атмосферой, переживаешь и радуешься за героев фильма. Тысячи поклонников на стадионе задаются вопросом: «Хант или Лауда?»

    В кадре также появлялись Натали Дормер, Оливия Уайлд и другие актеры.

    Действие картины делает акцент на гонку Формулы-1 1976 года, напряжение во время просмотра сменяется воодушевлением и верой в свои возможности, покорением целей.

    Были ли они соперниками? Да. Врагами? Скорее нет. И кто победит в грядущей гонке?

    Данный фильм идеально подходит для просмотра когда грустно, когда в жизни полоса неудач — ведь после него все кажется возможным!

    10 из 10

    13 февраля 2015 | 22:40

    Наперво расскажу какой контингент людей мне посоветовал посмотреть этот фильм. Это пилоты действующих авто-спортивных чемпионатов и соревнований России.

    С первых сцен фильм приковывает внимание к двум легендарным пилотам королевских гонок. Очень хорошо передан дух 70-х. Все начиная от внешнего вида и до мелких аксессуаров погружает смотрящего в ту эпоху. Игра актеров великолепно передает особенности поведения людей живших в то время. Единственным белым пятном ярко не попадающим в стилистику фильму персонаж Оливии Уайлд (по фильму топ-модель Сьюзи Миллер). Она ярко выделяется «современностью» поведения.

    Очень красиво сняты и не слишком «мылит глаза» гоночные сцены. Спецэффектов фильм получил достаточно много, ввиду невозможности снять «на натуре», но они не столь заметны.

    Исключительно на мои личные предпочтения в фильме перебор с постельными сценами, включающими обнаженные тела актеров. Уверен, что была возможность у сценаристов и режиссера обойти этот нюанс как то более мягко лишь намекнув, но в фильме достаточно крупно и масштабно показана «залихватские» настроения героев.

    Больничная сцена с пилотом после аварии, заставляет задуматься на тем, какие все-таки преданные своем идеям люди, участвуют в гонках. Они «больны» этим — и кажется, что ни что не может их остановить от возможности вернутся на трэк. Хотя, в конце фильма герой Криса Хемсворта (по фильму Джеймс Хинт) показывает, что не все приходят в автоспорт ради собственно автоспорта.

    Фильм рекомендован к просмотру людям, не равнодушным к автоспорту. Женская половина зрителей сможет насладится отношениями и душевными переживаниями героев. Возможно даже кто-то будет рыдать.

    От себя замечу, как человек не столь сентиментальный, было пару моментов, где скупая мужская слеза просилась скатиться по щеке.

    9 из 10

    (помним про Оливию Уайлд)

    14 января 2014 | 06:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    То, о чем говорили последние семь лет, свершилось. Экранизация серии романов Стивена Кинга «Темная башня» обрела жизнь на студии Sony, решившей запустить на основе книг кинофраншизу. Вспомним все этапы пути, по которым прошел этот знаменитый долгострой. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Хемсворт в буквальном смысле выиграл эту роль в «Гонке». Мы рассматривали несколько кандидатур, и он прислал поразительную видеопробу, которую записал в своем трейлере во время съемок в «Мстителях». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.594
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.560
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.548
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.25%
    22.ЭверестEverest94.25%
    23.Черная мессаBlack Mass94.15%
    24.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.15%
    25.ПрогулкаThe Walk94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.530
    Земля будущегоTomorrowland6.543
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры