всё о любом фильме:

Гонка

Rush
год
страна
слоган«Делай что должен, и будь что будет»
режиссерРон Ховард
сценарийПитер Морган
продюсерЭндрю Итон, Эрик Феллнер, Брайан Грейзер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторХанс Циммер
художникМарк Дигби, Катрина Данн, Патрик Рольф, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  521.6 тыс.,    Германия  511 тыс.,    Мексика  510.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
70-е годы XX века. Золотое время «Формулы-1»: обтекаемые формы гоночных машин, брутальные на треке и ранимые в обычной жизни гонщики, сексуальные поклонницы, литры шампанского на финише для победителя… Два непримиримых соперника в истории гонок — обаятельный плейбой-англичанин Джеймс Хант и дисциплинированный перфекционист-австриец Ники Лауда — доводят себя до предела физической и психологической выносливости ради триумфа на трассе. Для них нет легких путей к победе и права на ошибку. Единственный промах гонщикам может стоить карьеры и даже жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (190 077)
ожидание: 92% (9760)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
187 + 23 = 210
7.6
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Даниэль Брюль и Крис Хемсворт не были допущены к вождению реальных машин «Формулы-1». Им приходилось пользоваться машинами «Формулы-3» с кузовами от «Формулы-1».
    • Реплики Hesketh, Brabham, Ferrari, BRM, Penske и March были построены различными британскими компаниями, специализирующимися на реставрации исторических гоночных машин. Каждая обошлась примерно в 70000-100000 фунтов стерлингов. В качестве силовых агрегатов использовались не аутентичные Cosworth DFV, а более распространенные двигатели Rover V8. Теперь эти автомобили находятся на хранении, но, возможно, будут проданы с аукциона, чтобы частично компенсировать затраты на производство фильма.
    • Не все съемки проходили на исторических автодромах, тем более что каких-то старых трасс уже нет. Но кинематографисты, стараясь воссоздать картинку, максимально приближенную к документальной, использовали старые кадры архивной хроники в сочетании с материалом, заново отснятым на английских трассах в Снеттертоне, Донингтон-парке, Брэндс-Хетче, Колдуэлл-парке и на аэродроме в Блэкбуше. В частности, именно на аэродроме были выстроены специальные декорации, которые позволили воспроизвести стартовую прямую бразильского Интерлагоса и южноафриканского автодрома в Кялами.
    • Расселу Кроу предлагали роль Ричарда Бёртона.
    • Компании Historic Formula One удалось собрать стартовое поле из 24 оригинальных машин 1976 года, уговорив их нынешних владельцев сотрудничать со съемочной группой.
    • После репетиционного и подготовительного периода съемочная группа приступила к основным съемкам 22 февраля. Большая их часть происходила в Великобритании, Германии и Австрии, на территории автодромов Кадвэл Парк, Брендс-Хетч, Нюрбургринг. Одним из основных съемочных мест являлся бывший аэродром Блэкбуш.
    • На время съемок к услугам съемочной группы были представлены как оригинальная техника команд «Формулы-1», так и ее рабочие копии. Также во время съемок создатели фильма консультировались с действующими пилотами и руководителями команд.
    • На стартах «Формулы-1» в фильме можно заметить уникальный шестиколесный болид Tyrrell P34.
    • Во время съемок Даниэль Брюль носил специальное приспособление для имитации прикуса Ники Лауды.
    • Крис Хемсворт сбросил 14 кг для роли Джеймса Ханта. До этого он весил 98 кг, эту массу он набирал для роли Тора.
    • Берни Экклстоун сыграл эпизодическую роль в фильме. Его можно заметить у финишной черты на Гран-при США в 1975 году.
    • Сцену первых тестов Лауды в Формуле-1, которая по сюжету проходит во Франции на автодроме «Поль Рикар», снимали на стартовой прямой британского автодрома «Брэндс-Хэтч».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для воспроизведения сцены аварии Ники Лауды на «Северной петле» пришлось прибегнуть к современным цифровым технологиям: использовались современные съемки, сделанные в том самом повороте старого Нюрбургринга, и отсканированные 3D-изображения реальной Ferrari 312Т2, машины 1976 года.
    • Хант умер в 1993 году в возрасте 45 лет от сердечного приступа в своем доме в Уимблдоне, причем всего через несколько часов после того, как сделал предложение Елене Дайсон (Helen Dyson) — официантке, которую он встретил зимой 1989 года и с которой у него с тех пор были романтические отношения.
    • Рон Ховард заявил, что он не использовал оригинальные кадры аварии Ники Лауды в Нюрбургринге, но снимал эту сцену в том же углу гоночного круга.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене гонок «Формулы-3» в 1970 году на заднем плане можно заметить желтый автомобиль Renault 5. Эта модель появилась только в 1972 году.
    • Самолет HS 125, на котором Хант и его друзья летят ближе к концу фильма, появился только в 1978 году, а это через два года после событий фильма.
    • На протяжении всего фильма все гоночные костюмы OMP имеют новый логотип, который появился только в 2012 году.
    • Во время сцен Гран-при на трассе Нюрбургринга, вскоре после начала машины едут по той части трассы, которая не была построена до 1984 года.
    • В первом кадре Вены с высоты птичьего полета можно заметить современный фургон, который едет по мосту в левом нижнем углу экрана.
    • В самолете, когда Джеймс Хант обращает внимание на стюардессу, показаны места первого класса авиакомпании Lufthansa. Такие сиденья появились только в 2001 году.
    • В сцене, где Лауда едет по сельской местности в Италии, он обгоняет Alfa Romeo Spider третьей серии. В таком дизайне этот автомобиль появился только в 1978 году, а события в этой сцене происходят в 1975-м.
    • Во время сцены Гран-при в Великобритании 1976 года у команды McLaren на пит-стопе есть автомобиль Mark 2, который появился только в 1978 году.
    • Когда Ханту звонят на его проводной телефон, то вместо электронной трели звонка слышен колокольный звон, нехарактерный для данной модели.
    • В сцене, где показан вид изнутри работающего двигателя видно, что в головке блока цилиндров отсутствует свеча зажигания.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидаете ли вы глубокого смысла от фильма с Крисом Хэмсвортом? Скажем честно — вряд ли. Однако именно этот фильм глубоко философичен и заставляет задуматься. Известно, что «Гонка» основана на реальных событиях, и в центре истории противостояние двух известных гонщиков времен 70-х. Изначально настраиваешься на обычное соперничество спортсменов. Но, на мой взгляд, все гораздо сложнее. Джеймс Хант олицетворяет человека, презирающего правила, живущего на полную катушку, не задумывающегося о завтрашнем дне — только сегодня, только сейчас, плевать на все, словить кайф и выиграть, несмотря ни на что. Никки Лауда — полная его противоположность. Только холодный расчет, только правила, только оправданный риск. Они как две стороны одной медали. По идее, ты должен сопереживать одному из героев, но на деле этого не происходит. Каждый из них имеет свои недостатки, но ни один из них не является отрицательным персонажем. Ты вовлекаешься в эту историю и думаешь «вот этот Джеймс противный, обычный прожигатель жизни, он ничего не достоин», но вдруг узнаешь, что у него есть сердце и сопереживание ему не чуждо. А в другой момент ловишь себя на мысли «этот Никки такой правильный, ему самому не надоедает? и палки в колеса Ханту вставляет довольно подленько, противно даже», и тут же происходит совершенно душераздирающая сцена, и ты уже рыдаешь от жалости к нему. Это действительно люди, как они есть — не хорошие и не плохие, просто люди, со своими слабостями и сильными сторонами.

    Интересный момент: логично ожидать, что Хант за свою безбашенность судьбой рано или поздно будет наказан, но на деле оказывается, что с соблюдающим правила Никки все та же судьба-злодейка обошлась куда более жестоко. В конце концов, герои понимают, что можно потерять все, не получив взамен ничего. Вся их жизненная философия не более, чем обман, и каждый из них прав по-своему. Тем не менее, в финальной гонке они все же поступают согласно своим убеждениям — Лауда не хочет рисковать, а Хант мчится вперед. Каждый из них получил, что хотел. Именно соперничество дало им понимание мира и собственной жизни.

    В начале рецензии я сказала, что фильм глубоко философичен. Так почему же? Лично я считаю, что он раскрывает извечный конфликт разума и чувств. Что лучше? Жить по правилам, не рискуя лишний раз, или не думать ни о чем и жить этим риском? Правильный ответ: гармония и только гармония. Нельзя полагаться только на разум и идеальную конструкцию твоей машины (читай — жизненной модели), но и жить только удовольствиями невозможно. Герои прекрасно это иллюстрируют: был ли счастлив Джеймс с титулом и бесконечными развлечениями? А Никки? Получал ли он удовольствие от жизни строго по правилам? Думаю, нет. Никто из них не был по-настоящему счастлив.

    В фильме «Гонка» есть все: красивые девушки, быстрые машины, реки шампанского, прекрасная музыка, документальные кадры, драматичная история. Фильм не занудный, не перегруженный. Напряжение на протяжении всех двух часов такое, будто смотришь Формулу 1 в прямом эфире. При этом фильм заставляет задуматься, поэтому цены ему нет. Один из лучших фильмов за последнее время. И это лучшая роль Криса Хэмсворта. А Даниэль Брюль в роли Лауды просто идеален, заставляет поочередно любить и ненавидеть своего героя. Человек не сыграл, а буквально прожил свою роль.

    Абсолютно заслуженно ставлю 10 из 10

    10 из 10

    22 октября 2014 | 03:41

    Бросьте думать, что это проклятие — иметь врага в своей жизни. Это же настоящее благо. Мудрым враг даст больше, чем глупцу друг. (Никки Лауда)

    Рон Ховард (режиссер таких фильмов, как «Код да Винчи», «Игры Разума» и «Апполон 13») снял новую историю, которая берет зрителя за душу. Эта история о противостоянии двух гонщиков Джеймса Ханта и Ники Лауды.

    Каждому любителю «Формулы 1» известна эта серия гонок, на которой фаворитами были эти два гонщика. И съемочной группе нужно было всерьез отнестись к экранизации этих событий.

    Питер Морган написал идеальный сценарий. Кастинговая группа выбрала двух актеров, которые хорошо подходят на роль главных героев. И конечно же примечательна кропотливая работа Рона Ховарда, вместе с оператором Энтони Додом Мэнтлом, которые закончили этот фильм.

    Актерская игра в этом фильме на высшем уровне. Крис Хемсворт сыграл самоуверенного плейбоя — англичанина Джеймса Ханта, а роль его соперника дисциплинированного перфекциониста — австрийца Ники Лауды — Даниэль Брюль. Их дуэт отлично смотрелся на экране. А все события после переломного момента, брали за душу, из-за игры этих актеров. Приятным дополнением были Оливия Уайлд, известная по фильму «Альфа Дог» и Натали Дормер, известная по сериалу «Игра престолов».

    У композитора этого фильма стояла очень сложная задача. Ему нужно было через музыку показать конфликт главных героев. Но это же сам Ханс Циммер. И поэтому он справился со своей задачей на все 100%. А от его главной композиции Lost but won у меня побежали мурашки по коже.

    Чем же примечателен этот фильм, кроме идеальной режиссуры, хорошего сценария, великолепной игры актеров и музыки великого композитора? Он примечателен схожестью с жизнью. За весь фильм нам раскрывают характеры главных героев, но нам не указывают на положительность или отрицательность образа. У каждого героя есть свои плюсы и свои минусы. И на протяжении фильма каждый человек сам определяет кто ему ближе, Джеймс Хант или Ники Лауда.

    Этот фильм выводит нам вполне простую, но в то же время важную истину. Враг — не зло. Враг — это один из путей стать умнее.

    Смотрите хорошее кино!

    18 октября 2014 | 21:59

    Начнем с того, что я был уверен, что фильм выйдет в российском прокате 17 числа. Какого же было мое удивление, когда я узнал, что он стартовал чуть ли не за неделю до этой даты. Быстро собравшись я пошел на первый же сеанс, в зале было человек 6-8 (огромный привет прокатчикам, который поставили такой фильм в одни числа со Сталинградом)

    Начался фильм. И меня от первой до последней секунды не покидало то странное ощущение, будто я смотрел не художественный фильм, пусть и байопик, а документальное кино. Рону Ховарду удалось главное, ему удалось достоверно передать ту атмосферу, которая была в гонках 70-х годов. Эти игры со смертью, эти безумные эмоции, этот антураж. Все передано просто восхитительно. Мой низкий поклон Энтони Дод Мэнтлу. Операторская работа в фильме просто на запредельном уровне получилась. Особенно хорошо удались дождевые гонки, от них просто глаз невозможно было оторвать. А великий Ханс Циммер еще и прибавил к великолепной картинке потрясающий саундтрек, от которого просто мороз шел по коже.

    Что касается актерского состава, то этот фильм — сцена двух героев. Все остальные здесь выполняют роль массовки, даже жены главных героев. Крис Хемсворт сыграл роль, которая наиболее лучшим образом ему подходила. Он без труда создал образ человека, который привык смотреть в глаза Смерти и нагло ухмыляться ей, проживая каждый свой день как последний. Всегда помня о том, что гонки — это лишь часть жизни, а не ее главная составляющая. Горячий, импульсивный, бесстрашный герой, который не мог жить спокойно и стабильно, которому всегда хотелось двигаться вперед. Он создавал вокруг себя счастье и так же легко разрушал его. И каждый прожитый день для него был праздником, так он и жил…

    Даниэль Брюль же просто восхитительного воссоздал образ точного, расчетливого человека. Да, ему нравилось быстро ездить, побеждать. Но гонки всегда были для него лишь работой, он никогда не рисковал, он точно знал, что ему нужно. Не заводил друзей, не имел авторитетов (Чего только стоит его фраза после первых тестов на Феррари). Все было подчинено логике и желанию выиграть чемпионат. Максимально допустимый риск для него был 20%, и в тот самый единственный раз, когда он пренебрег этими 20%, он поплатился. Но смог вернуться. Блистательный образ. Лучшая роль в карьере Брюля. И поистине мистическое сходство с самим Ники Лаудой.

    Что касается сценария и сюжета. Да, есть некоторые допущения со стороны Питера Моргана и Рона Ховарда. Например в реальной истории, Лауда и Хант отлично ладили вне трека, были очень хорошими друзьями, при всем том духе соперничества, что между ними был. Есть и еще незначительные детали, которых не было на самом деле. Но это все не так важно, потому что все в фильме выглядит очень органично и взаимосвязано. Слабых мест нету и ты веришь фильму, даже зная, что в реальности это все было чуть иначе.

    Для меня это пока что лучший фильм 2013 года. Его можно отрекомендовать так фанатам Королевы автоспорта, так и людям, которые гонками не интересуются вообще. Потому что главное в этом фильме — не машины, а люди. Два блестящих человека и гонщика, чьи судьбы и характеры такие разные, но обоим сопереживаешь в равной степени.

    Жаль, что Джеймс Хант не увидит этого фильма…

    10 из 10

    16 октября 2013 | 14:12

    Реальные факты не впервые служат основой для экранизации Рона Ховарда, известного, помимо прочего, по оскароносной ленте «Игры разума». «Гонка» — очередная удавшаяся попытка режиссёра красочно представить зрителям историю, имевшую место в действительности.

    Во времена, когда Формула-1 завораживала болельщиков своей непредсказуемостью, а для пилотов каждая гонка с огромной вероятностью могла стать последней; два гонщика, два заклятых соперника — напористый, непредсказуемый, с легкостью идущий на риск любимец женщин Джеймс Хант и рассудительный, руководствующийся холодным расчетом «гений механики» Ники Лауда — борются за мировое первенство в чемпионате.

    Несмотря на эффектность и динамичность баталий, разворачивающихся на гоночных трассах, рев болидов и крупные планы стирающихся в клочья шин, фильм все же не о гонке, как о виде спорта. Он о противостоянии, но не пилотов Формулы-1 на треке, а двух личностей за его пределами.

    Исполнители главных ролей — Крис Хемсворт и Даниэль Брюль, которые, кстати, на удивление похожи на прототипов своих героев внешне, — справились с актерской задачей на ура. Психологические портреты гонщиков настолько яркие, прочувствованные самими актерами, что не возможно не симпатизировать обоим.

    Помимо межличностного конфликта на треке и вне его, в фильме присутствует еще одна немаловажная сюжетная линия — линия любовно-семейная. Самоотверженность в отношениях Ники Лауды со своей супругой, которую сыграла Александра Мария Лара, добавляют персонажу Брюля особого очарования. История Ханта и его жены, исполненной Оливией Уайлд, обыграна более скудно и оставляет ощущение недосказанности.

    Определяя жанровую форму фильма как «драма», не стоит оставлять в стороне эпитет «психологическая», ведь именно психологическое столкновение персонажей является фундаментом, на котором построена вся лента. Остальные сценарные вкрапления и сюжетные повороты служат своеобразной лакмусовой бумажкой, проявляя всё новые грани характеров героев, по ходу фильма не раз заставляя зрителей менять свое отношение к каждому из них, лишая возможности отдать предпочтение кому-то одному.

    9 из 10

    16 ноября 2013 | 02:47

    Оглушительный рев моторов. Неудержимое пламя, вырывающееся из выхлопных труб. Визг дымящейся резины, знаменующий появление заветного зеленого света. Зал парализован, все взгляды прикованы к экрану. Мурашки по коже и адреналин в крови.

    Казалось бы, каждый уже видел автогонки в кино или на видео. Кто-то участвовал в них сам в качестве водителя или пассажира. Тот или иной был чемпионом в компьютерной игре. Все это не имеет значения. При просмотре фильма нет чувства, что ты где-то это уже видел. Наоборот, ты будто в первый раз чувствуешь ошеломительный вкус новых ощущений.

    История двух соперников на трассе — безбашенного любителя быстрой езды и педантичного профессионала — рассказывается устами то одного, то другого, то просто предстает перед глазами зрителя. Особый стиль повествования позволяет взглянуть на ситуацию со всех сторон сразу — и героев, и просто наблюдателей со стороны. Убедительны и правдоподобны образы как главных героев в исполнении Криса Хемсворта и Дэниэля Брюля, так и второстепенных персонажей.

    Саундтрек и видеоряд погружают в просмотр по полной, дополняя безукоризненную атмосферу. Взглянув на имя композитора, многие поймут почему, ведь это не кто иной, как Ханс Циммер («Начало», «Гладиатор», «Темный Рыцарь» и др.).

    «Гонка» — один из тех жизненных фильмов, при просмотре которого хочешь, чтобы он был основан на реальных событиях. Просто потому, что его может сделать еще лучше только факт съемки по подлинной истории. Если Вы не увлекаетесь звездами Формулы-1, то вряд ли сможете при взгляде на имена гонщиков сделать заключение о существовании их реальных прототипов. Правду об этом поведает конец картины. Конец, который определенно оставит приятное послевкусие в виде интересной поучительной истории для обдумывания.

    15 октября 2013 | 19:48

    В 70-е годы «Формула-1» с точки зрения безопасности была далеко не такой, какой она является сейчас. Один лишь факт, что тогда каждый год считали погибших на трассе людей, заставляет относиться к королеве автоспорта того времени с большим (ударение на первый слог) уважением и страхом.

    И в то время были феномены. Они бросали вызов этому жестокому испытанию под названием «Формула-1», держа в голове тот факт, что одно неверное движение — и твоя жизнь окажется на волоске. Историю двоих из них, Джеймса Ханта и Ники Лауды, и рассказывает этот фильм.

    Один из них — плейбой, которого окружает дурная слава; другой внешне и на гонщика-то не похож. Один является абсолютным любимчиком журналистов и не лезет за словом в карман при любой ситуации; насчет другого сомневались: а есть ли у него друзья вообще. Но при этом, оба пошли в противовес семейному мнению и стали профессиональными гонщиками. Самостоятельно попав в «Формулу-1» разными дорогами, Лауда и Хант продолжали добиваться своих целей. При этом, титул чемпиона мира был лишь одной из них.

    Собственно, гоночная составляющая была показана просто замечательно; операторы проделали огромную и великолепную работу. Даже люди, для которых королева автоспорта не чужда, будут с замиранием сердца следить за тем, что же произойдет дальше. Как в первый раз. Но опять же, восхищаясь великолепным воссозданием событий на трассах сезона-1976, мы сквозь эту призму с трепетом наблюдаем за отношениями между этими двумя противоположностями, Хантом и Лаудой, ведь основной упор картины идет именно на это. Они заклятые враги на трассе и не менее заклятые друзья вне нее.

    Крис Хемсворт и Даниэль Брюль отлично сыграли своих героев. Брюль удостоился похвалы от своего прообраза, Ники Лауды, который эту картину похвалил неожиданно даже для самого себя, а что может быть важнее?

    Отдельной похвалы заслуживает главная музыкальная тема мэтра Ханса Циммера, название которой ушло в заглавие рецензии; она великолепно сопровождает все, что происходило в фильме.

    В целом, фильм держит в напряжении от начала и до конца, и даже после конца. Катарсис присутствует, а это всегда важно.

    10 из 10

    P.S. Заглавие рецензии и его смысл ко всем придет после просмотра, который настоятельно рекомендуется всем. Как поклонникам «Формулы-1», так и тем, кто далек от гонок; драматизм этой картины равнодушным не оставит.

    17 октября 2013 | 18:51

    Определенность современного кино, учитывая то, кто его снимает, и как он это делает — совершенно не правильная позиция для оценки фильма, на мой взгляд. Я же считаю, что следует понять фильм, или хотя бы почувствовать. Так вот, к чему я. К тому, что сейчас, когда обилие фильмов возросло до предела, и каждый день выходит по пять-шесть новых кинокартин, следует более разборчиво к ним относиться, или смотреть всё, что только появляется в прокате. Я выбрал второе. Вот и мучаюсь.

    Но что стоит сказать об этом фильме, что он получился на удивление хорошим. Еще с момента выхода трейлера, уже многие люди были поражены тем, что нам покажут, а учитывая то, что фильм основан на тех событиях, которые происходили на самом деле — то посмотреть его надо хотя бы из-за уважения к тем людям, что участвовали в гонках, рискуя своими жизнями.

    По сюжету в этой картине мы наблюдаем за реальным соперничеством Джеймс Ханта и Никки Лауды. Теми людьми, что трудом и потом, может быть и нет, попали в формулу 1, и смогли участвовать. Каждый из них становился чемпионом мир, и мы это знаем из реальной истории. Тут же, нам преподносят много нового, сомнительного, но как бы то ни было, — интересного.

    Рон Ховард снова поразил всех своей шикарной режиссурой, а Ханс Циммер своей музыкой. Тут все попало туда, куда и должно было попасть. Очень интересный сюжет, хорошая подача, и хорошая игра актеров. Как главные роли в исполнении Криса Хемсворта и Дэниэля Брюля, так и второстепенные роли, в исполнении других актеров.

    Все мною вышеперечисленное, как я считаю — это огромные плюсы для фильм, наряду с хорошей операторской работой. Мое скромное мнение подсказывает, что фильм получился отличным и запоминающимся.

    10 из 10

    4 сентября 2014 | 09:50

    Фильм, заслуживающий высшей похвалы, равно как и высшей награды в обозримом будущем.

    Фильм о великом. Не могу написать в данном случае во множественном числе. Точнее будет так — фильм о великом и о том, кто не сумел стать великим, хоть и когда-то стал лидером.

    Зрелищный, удивительно светлый, заставляющий задуматься о воплощении действительно серьезной мечты, о достижении самой высокой цели.

    Мне посчастливилось побывать когда-то в Туринском музее Фиата, где целый зал посвящен Формуле 1. Так вот, после просмотра этого фильма я словно заново перенеслась туда. Настолько реален антураж. А ростовая фигура Ники Лауды в музее стояла вместе с такими великими, как Сенна и Шумахер. Там бы мог оказаться и Хант, но нет. Не хватило спортивного духа.

    А ещё фильм не только о гонках, но и просто о жизни, которая полна взлетов и падений.

    Смотреть всем однозначно!

    10 из 10

    24 октября 2013 | 17:42

    Обычно когда Голливуд показывает кино о соперничестве двух личностей, то делается акцент либо на яростном соперничестве, либо на какое-то особом месте в картине в подобном жанре которое должно шокировать зрителя до конца сеанса. В «Гонке» же нечего подобного нет. Назвать соперничество двух автогонщиков формулы — 1 слишком эмоциональным или тем более яростным на трассе или вне её пределов невозможно. Да оно, безусловно, присутствует в картине, но выглядит слишком дружелюбно это соперничество.

    В картине показана обычная жизнь гонщиков с её взлетами и падениями, но без голливудских штампов и это очень хорошо. Хорошо, что авторы не стали приукрашивать эмоциональным всплеском события, как это обычно принято в Голливуде, а показали события, так как они, скорее всего и были в реальности. Картина от этого не чего не теряет, а даже наоборот приобретает, приобретает внимание зрителя, который уже устал наблюдать на одни и те же ходы создателей в борьбе за лидерство и ждать неожиданного шокирующего поворота в фильме.

    Что же касается драматического момента с героем Даниэля Брюля, то оно, безусловно, сильное в фильме, но опять-таки не настолько, чтобы им можно было затмить все оставшееся моменты в фильме.

    В результате Рон Ховард снял отличный фильм, в котором познакомил незнакомого зрителя с темой гонок, с интересной историей о непростом восхождении на Олимп славы двух братьев по скорости.

    В остальном нужно отметить великолепную работу оператора, которая демонстрировала моменты гонок с интересных, необычных ракурсов и блестящую игру Даниэля Брюля.

    8 из 10

    11 января 2014 | 14:27

    Замечательный фильм Рона Ховарда, основанный на реальных событиях, о противостоянии двух выдающихся гонщиков Формулы-1 70-х годов — Джеймса Ханта и Ники Лауда. Фильм, затрагивающий куда более серьезные темы, чем простое спортивное соперничество.

    О многом можно сказать: об отличном актерском составе, о том, как внешне похожими на своих реальных прототипов вышли Хемсворт и Брюль. Да, ребята справились на отлично, и за это им огромное спасибо. Их игре, их эмоциям и переживаниям я верила от начала до самого конца.

    История, показанная в фильме, невероятно трогает. Ведь это фильм не просто о глупом состязании, но и о любви, уважении, силе воли человека, а также о боли, потерях и предательстве. Это фильм о жизни. Насколько далеко ты готов зайти, чтобы доказать всем, что ты способен на большее, что ты сильнее остальных. Готов ли ты сметать все на своем пути, чтобы достигнуть желаемого? Готов ли ты никогда не сдаваться? Готов ли ты к потерям, если гонка — это самое главное в твоей жизни?

    Но когда же наступает тот момент, когда ты должен сказать себе «хватит»? «Стоп, это зашло слишком далеко». Когда настает тот предел, где ты должен выбирать, что же на самом деле важно. Любовь, семья? А может соперник справа от тебя?

    Они выбрали разные судьбы. Но тот период в их жизнях, который свел их лицом к лицу, навсегда остался для них ключевым.

    Спасибо за замечательные 2 часа, которые пролетели на одном дыхании.

    10 из 10

    23 октября 2013 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Иногда Тору приходится отложить свой молот и взяться за гарпун. Представляем дублированный трейлер картины оскароносного режиссера Рона Ховарда «В сердце моря», в которой Крис Хемсворт вместе с командой китобойного судна пытается дать бой гигантскому кашалоту. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Хемсворт в буквальном смысле выиграл эту роль в «Гонке». Мы рассматривали несколько кандидатур, и он прислал поразительную видеопробу, которую записал в своем трейлере во время съемок в «Мстителях». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    187.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.65%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.219
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.461
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры