всё о любом фильме:

Гонка

Rush
год
страна
слоган«Делай что должен, и будь что будет»
режиссерРон Ховард
сценарийПитер Морган
продюсерЭндрю Итон, Эрик Феллнер, Брайан Грейзер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторХанс Циммер
художникМарк Дигби, Катрина Данн, Патрик Рольф, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.31 млн,    Великобритания  1.54 млн,    Италия  1.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
70-е годы XX века. Золотое время «Формулы-1»: обтекаемые формы гоночных машин, брутальные на треке и ранимые в обычной жизни гонщики, сексуальные поклонницы, литры шампанского на финише для победителя… Два непримиримых соперника в истории гонок — обаятельный плейбой-англичанин Джеймс Хант и дисциплинированный перфекционист-австриец Ники Лауда — доводят себя до предела физической и психологической выносливости ради триумфа на трассе. Для них нет легких путей к победе и права на ошибку. Единственный промах гонщикам может стоить карьеры и даже жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (220 272)
ожидание: 92% (9749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
186 + 23 = 209
7.6
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Берни Экклстоун сыграл эпизодическую роль в фильме. Его можно заметить у финишной черты на Гран-при США в 1975 году.
    • На время съемок к услугам съемочной группы были представлены как оригинальная техника команд «Формулы-1», так и ее рабочие копии. Также во время съемок создатели фильма консультировались с действующими пилотами и руководителями команд.
    • Расселу Кроу предлагали роль Ричарда Бёртона.
    • Не все съемки проходили на исторических автодромах, тем более что каких-то старых трасс уже нет. Но кинематографисты, стараясь воссоздать картинку, максимально приближенную к документальной, использовали старые кадры архивной хроники в сочетании с материалом, заново отснятым на английских трассах в Снеттертоне, Донингтон-парке, Брэндс-Хетче, Колдуэлл-парке и на аэродроме в Блэкбуше. В частности, именно на аэродроме были выстроены специальные декорации, которые позволили воспроизвести стартовую прямую бразильского Интерлагоса и южноафриканского автодрома в Кялами.
    • Компании Historic Formula One удалось собрать стартовое поле из 24 оригинальных машин 1976 года, уговорив их нынешних владельцев сотрудничать со съемочной группой.
    • После репетиционного и подготовительного периода съемочная группа приступила к основным съемкам 22 февраля. Большая их часть происходила в Великобритании, Германии и Австрии, на территории автодромов Кадвэл Парк, Брендс-Хетч, Нюрбургринг. Одним из основных съемочных мест являлся бывший аэродром Блэкбуш.
    • Реплики Hesketh, Brabham, Ferrari, BRM, Penske и March были построены различными британскими компаниями, специализирующимися на реставрации исторических гоночных машин. Каждая обошлась примерно в 70000-100000 фунтов стерлингов. В качестве силовых агрегатов использовались не аутентичные Cosworth DFV, а более распространенные двигатели Rover V8. Теперь эти автомобили находятся на хранении, но, возможно, будут проданы с аукциона, чтобы частично компенсировать затраты на производство фильма.
    • На стартах «Формулы-1» в фильме можно заметить уникальный шестиколесный болид Tyrrell P34.
    • Даниэль Брюль и Крис Хемсворт не были допущены к вождению реальных машин «Формулы-1». Им приходилось пользоваться машинами «Формулы-3» с кузовами от «Формулы-1».
    • Во время съемок Даниэль Брюль носил специальное приспособление для имитации прикуса Ники Лауды.
    • Крис Хемсворт сбросил 14 кг для роли Джеймса Ханта. До этого он весил 98 кг, эту массу он набирал для роли Тора.
    • Сцену первых тестов Лауды в Формуле-1, которая по сюжету проходит во Франции на автодроме «Поль Рикар», снимали на стартовой прямой британского автодрома «Брэндс-Хэтч».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для воспроизведения сцены аварии Ники Лауды на «Северной петле» пришлось прибегнуть к современным цифровым технологиям: использовались современные съемки, сделанные в том самом повороте старого Нюрбургринга, и отсканированные 3D-изображения реальной Ferrari 312Т2, машины 1976 года.
    • Хант умер в 1993 году в возрасте 45 лет от сердечного приступа в своем доме в Уимблдоне, причем всего через несколько часов после того, как сделал предложение Елене Дайсон (Helen Dyson) — официантке, которую он встретил зимой 1989 года и с которой у него с тех пор были романтические отношения.
    • Рон Ховард заявил, что он не использовал оригинальные кадры аварии Ники Лауды в Нюрбургринге, но снимал эту сцену в том же углу гоночного круга.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Самолет HS 125, на котором Хант и его друзья летят ближе к концу фильма, появился только в 1978 году, а это через два года после событий фильма.
    • На протяжении всего фильма все гоночные костюмы OMP имеют новый логотип, который появился только в 2012 году.
    • Во время сцен Гран-при на трассе Нюрбургринга, вскоре после начала машины едут по той части трассы, которая не была построена до 1984 года.
    • В первом кадре Вены с высоты птичьего полета можно заметить современный фургон, который едет по мосту в левом нижнем углу экрана.
    • В самолете, когда Джеймс Хант обращает внимание на стюардессу, показаны места первого класса авиакомпании Lufthansa. Такие сиденья появились только в 2001 году.
    • В сцене гонок «Формулы-3» в 1970 году на заднем плане можно заметить желтый автомобиль Renault 5. Эта модель появилась только в 1972 году.
    • В сцене, где Лауда едет по сельской местности в Италии, он обгоняет Alfa Romeo Spider третьей серии. В таком дизайне этот автомобиль появился только в 1978 году, а события в этой сцене происходят в 1975-м.
    • Во время сцены Гран-при в Великобритании 1976 года у команды McLaren на пит-стопе есть автомобиль Mark 2, который появился только в 1978 году.
    • Когда Ханту звонят на его проводной телефон, то вместо электронной трели звонка слышен колокольный звон, нехарактерный для данной модели.
    • В сцене, где показан вид изнутри работающего двигателя видно, что в головке блока цилиндров отсутствует свеча зажигания.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм рассказывает о противостоянии двух талантливых гонщиков Формулы-1 в 70-е годы. Один из них, британец Джеймс Хант (Хемсворт) — любимец женщин и публики, раздолбай и весельчак. Второй, Ники Лауда (Брюль), австриец в классическом понимании этого слова — любит порядок, методичен, аккуратен, скрупулёзен и до смешного серьёзен.

    Очень и очень редкий случай, когда я просто не знаю, к чему придраться (в последний раз такое было с «Социальной сетью»). На мой взгляд, фильм «Гонка» — практически идеал в жанре биографической драмы. В нём прекрасно всё — постановка, сценарий, актёры, стилизация, атмосфера, музыка, операторская работа. Я правда не знаю, о каких недостатках тут может идти речь. Ну да, возможно, фильм не слишком глубокий по мысли, не содержит какой-то шибко заумной философии (не «Древо жизни» поди), но зато в нём говорится о близких и актуальных для любого человека вещах. О том, что успех нужно заслужить, о том, что не всё и не всегда зависит от тебя самого, о том, что хороший враг, лучше плохих друзей, о силе воле и выдержке, о мастерстве и удаче, о противостоянии холодной головы и горячего сердца.

    Двое центральных персонажей получились просто блестяще. Вообще я всегда очень скептически относился к актёрскому мастерству Криса Хемсворта (без обид, девушки), как вдруг узнал, что при идеальном сценарии и хорошем режиссёре, Крис может выдать отличную игру. Его Хант — большой и шумный, весёлый и завистливый, душа нараспашку и русское авось в глазах, но при этом чувствуется в нём эта страсть — доказать всему миру, что он чего-то стоит, а дальше хоть трава не расти.

    Но сколько бы я не хвалил Хемсворта, приходится признать, что Даниэль Брюль переиграл его, показав на экране просто что-то невероятное. Благодаря этому актёру, я невероятно проникся масштабом личности Ники Лауды,. Вообще считаю, что фильм «Гонка» в первую очередь снят именно про австрийца. Его образ гораздо интереснее и многограннее, чем у Ханта. Этакий холодный бюргер, на первый взгляд, лишённый эмоций. Однако, одними глазами Брюль смог с десяток раз передать всю широту его душевных порывов и полноту переживаний. Всю вторую половину фильма Даниэль просто феерит в кадре.

    Я не понимаю, как такое могло произойти. Мне никогда не нравилась Формула-1, я не был знаком с именами прототипов главных героев, я не являюсь поклонником этих актёров, да и Рона Ховарда, по большому счёту, я уважаю исключительно за «Игры разума». Однако, звёзды сошлись так, что «Гонка» стала для меня лучшим фильмом ушедшего уже 2013 года. Магия кинематографа, не иначе.

    10 из 10


    P.S. Оскар? Ну Оскар — это ведь не показатель, правда?

    31 января 2014 | 20:41

    Как и происходит в итоге со всеми моими любимыми фильмами, просмотр этого я долго откладывала. Как оказалось, совершенно напрасно, потому что фильм замечательный. В нем есть все составляющие не просто фильма, а фильма достойного, запоминающегося. В общем, не рядового фильма.

    Режиссеру удалось полностью передать атмосферу гонок, безбашенности гонщиков, их страха, их адреналина, их желания рисковать и жить. Странно, но во время просмотра у меня даже начинало сердце чаще биться, так я переживала за героев. Возможно, это потому, что герои получились очень реалистичными, почти что живые люди, за которыми не видно актера. Я очень люблю Криса Хемсворта, но в нем я видела исключительно Ханта. Тоже самое с Брюлем. У него получился невероятно живой и харизматичный Ники Лауда.

    Вообще, мне кажется, «Гонка» — очень стильный фильм. В нем есть все составляющие для этого — стильные автомобили, хорошие актеры, яркие костюмы, понятная сюжетная линия. Он достаточно просто снят, нет особых наворотов или обилия визуальных эффектов, чем часто грешат фильмы о машинах. С другой стороны, то, как показаны сами сцены гонок дают реальное погружение в их мир, чувствуешь себя то ли одним из зрителей, то ли одним из участников.

    Фильм смотрится на одном дыхании. По большей части это из-за атмосферности, которая просто пропитывает весь фильм. Это атмосфера 7-х годов, риска, желания жить только сейчас и на полную, желания побеждать и быть любимым и популярным. Поразительно, но фильм передает все эти эмоции зрителю. И это отличное ощущение, кстати.

    Вообще, «Гонка» — невероятно стоящий фильм. Он очень простой, искренний, понятный. Он — настоящий. Живой.

    10 из 10

    Приятных просмотров!

    18 мая 2014 | 09:51

    Это наверно лучший фильм, основанный на реальных событиях который я видел.

    История о соперничестве двух гонщиков Формулы-1, Ники Лауды и Джеймса Ханта, просто потрясающе передана на экран и невероятно цепляет за душу.

    Двух этих героев с абсолютно разными жизненными ценностями объединяет одна цель.

    Хант — любитель разгульной жизни, с ярко доминирующими животными инстинктами, готовый на всё ради острых ощущений. Лауда — расчетливый, дисциплинированный перфекционист, умеющий ограничивать себя в нужный момент.

    Каждый из них готов принести свои жертвы ради победы. Но разные взгляды на жизнь по-своему влияют на их судьбу и поступки. Нам просто отлично показывают эти две дороги, ведущие к одному пункту назначения, не говоря или поясняя о том, у кого из героев эта дорога более верная или правильная. Нет хорошего или плохого. Есть одна цель, и её надо достичь, во что бы то ни стало. Они невероятно мотивируют друг друга в этой борьбе, провоцируя на те или иные поступки. Победитель будет один, и каждый это понимал. И на всем протяжении этой длительной борьбы, Джеймс и Никки все больше и больше углубляются в себя и понимают, кто они есть на самом деле.

    В конце фильма нам уже полностью становится понятно, кто есть кто. Обе личности раскрываются перед нами целиком и полностью. А мы уже должны действительно задуматься и понять, кто из них победил, а кто проиграл.

    Историю нужно знать для того, чтобы не повторять ошибок прошлого. Так вот, этот крохотный экранизированный кусочек истории дает много пищи для ума. И его должен посмотреть каждый, в не зависимости от того любите вы гонки, или нет.

    Победа и ценности у каждого свои, всегда делайте правильный выбор!

    9 из 10

    7 февраля 2014 | 13:14

    В гонках победителем может стать только один. Поэтому неудивительно, что между двумя основными претендентами на звание чемпиона возникают сложные отношения, вот только не стоит спешить называть это враждой, ведь на треке можно встретить не только врага…

    После нескольких не слишком успешных кинофильмов режиссер Рон Ховард возвращается к серьезному жанру, перенося на экран историю напряженных отношений двух всемирноизвестных гонщиков, описанную сценаристом Питером Морганом, получившего признание благодаря работе над биографическими и историческими драмами. И вот сюжет мчит зрителя сквозь 1970е по трассам разных стран к заветному гран-при Формулы-1.

    «- Умный человек может научиться большему у своих врагов, чем глупый — у друзей.»

    Двое главных соперников, как ни странно, оказываются абсолютно разными людьми. Один, расчетливый австриец, руководится холодным разумом и предпочитает дисциплину в жизни, второй, любящий поразвлекаться англичанин, оказывается настоящим любимчиком публики и готов идти на любой риск. Но Ники Лауду и Джеймса Ханта объединяет неудержимое желание победить и стать первым. Их отношения — это нечто гораздо большее, чем кажется на первый взгляд. Это не только зависть и соперничество, это самая настоящая дружба. Ведь они понимали друг друга, как никто другой. Какими бы заклятыми врагами они ни казались многим людям, это было честное соперничество. В одиночку они вряд ли бы достигли того, чего достигли, постоянно соревнуясь друг с другом. Для невероятно талантливого Даниэля Брюля данная роль стала определенной вершиной, которую он мастерски покорил. Хотя актер еще довольно молод, сколько бы персонажей в будущем он ни сыграл, Ники Лауда навсегда останется одним из его лучших. А для Криса Хемсворта это была первая настолько серьезная и драматичная роль в его карьере. И он с ней отлично справился, чем приятно поразил.

    Первой страстью в жизни гонщика являются гонки, и с этим приходится мириться той, кто соглашается стать его супругой. Тут есть два варианта — либо принимаешь то, что опасные гонки являются неотъемлемой частью жизни любимого человека, поддерживаешь его в победе и в поражении, с замиранием сердца наблюдая за тем, как он несется по треку на огромной скорости в хрупкой машине, либо не выдерживаешь этого напряжения, этой одержимости гонками и уходишь. Это понимаешь, наблюдая за отношениями главных героев и их жен, которых отлично сыграли Оливия Уайлд и Александра Мария Лара.

    Не обязательно быть поклонником гонок, чтобы эта история нашла отклик в душе. Кинокартина блестяще дает понять и ощутить, почему люди становятся гонщиками, несмотря на огромный риск. Мчаться на невероятной скорости по извилистой трассе, где любое неверное движение станет фатальной ошибкой, не обращая внимания на трудные погодные условия, кому-то может показаться полным безумием, но для гонщика это значит чувствовать себя живым. В шаге от смерти всегда чувствуешь себя живее всех живых и понимаешь, насколько ценной является жизнь. И, в конце концов, может наступить момент, когда придется выбирать: либо сойти с дистанции, чтобы остаться в живых, либо закрыть глаза на колоссальный риск и мчаться к финишу.

    Пульсирующий по жилам гонщиков адреналин можно прочувствовать в частности благодаря превосходной операторской работе и манере рассказа этой истории, со всеми ее многими драматическими моментами на треке и в жизни главных героев. Музыка здесь сразу обращает на себя внимание, и на протяжении всего фильма она становится все более яркой, глубокой, насыщенной, под стать событиям. Ханс Циммер написал превосходный саундтрек, один из лучших того года и один из лучших в своей карьере. Рон Ховард снял нечто большее, чем биографический фильм о гонках, стремлению к победе и сложных человеческих отношениях; он снял фильм-трибьют двум великим гонщикам, чья стойкость духа восхищает. На их долю выпало немало испытаний, но они всегда неустанно шли к своей цели. Замечательно было услышать и увидеть здесь настоящего Ники Лауду, и очень жаль, что Джеймс Хант так рано ушел из жизни и не смог ни увидеть этот фильм, ни услышать тех трогательных слов, идущих от самого сердца, сказанных его давним соперником и настоящим другом Ники Лаудой.

    Когда мчишься на огромной скорости в миге от смерти по извилистому треку, достойный соперник, который постоянно дышит в спину, является гораздо более эффективным стимулом победить, чем друг, болеющий где-то на трибунах.

    28 марта 2014 | 15:12

    Биографические картины зачастую очень хорошо воспринимаются как критиками, так и зрителями. Данное творение именитого режиссера Рона Ховарда уж точно не выпадает списков лучших биографических картин, если не занимает там почетного места на вершине.

    «Гонка» — один из лучших проектов 2013 года, в котором сочетаются все самые лучшие аспекты, имеющие место быть в кино. Здесь есть великолепная игра актеров, завораживающая операторская работа, здесь есть Ханц Циммер, одно присутствие которого уже заставляет иди в кинотеатр.

    От себя отмечу прекрасную игру испанца Даниэля Брюля, которого нигде, кроме «Бесславных Ублюдков» я не видел. Как прекрасно он сыграл австрийскую легенду Ники Лауду! Как жаль мне стало Ники после аварии, хотя «болел» я за Ханта! Очевидный кандидат на «Оскар» в этом году!

    Не разочаровал также и Крис Хемсворт, сыгравший другого гонщика — Джеймса Ханта. Я уж думал, что Крис не сможет так отлично перевоплотиться в другую роль после Тора, но ошибался. Роль человека, которому ничего не нужно, кроме гонок и женщин, была отыграна им очень классно.

    Также отмечаю работу Рона Ховарда, прекрасно рассказавшего нам историю о двух разных людях, которых объединяет лишь одна цель в жизни — победа.

    «Гонка» — кино, к которому Вы непременно останетесь неравнодушны, будь Вы как поклонником Формулы-1, так и простым человеком.

    Завораживающее и динамичное зрелище, не отпускающее до самого конца!

    10 из 10

    22 октября 2013 | 17:07

    Фильм интересный. Необычный. Захватывающий.

    Один из тех, когда забываешь, что находишься в кинотеатре.

    Если в кадре открывают бутылку шампанского, то слышишь сладковатый запах и немного отклоняешься, боясь быть залитым.

    Если в кадре напряженный момент обгона, то находишься там, на трибуне, среди тысяч, и жаждешь развязки.

    Если в кадре сильный дождь и капли стекают по стеклам шлемов гонщиков, то и в зрительном зале дождь. Всюду капли и морось от мощных шин. И напряжение, столь густое и явное, что его можно резать ножом.

    Здесь не было актеров — никакого Тора, еще одной из рода Болейн или Тринадцатой из Хауса. Были только Джеймс Хант и Ники Лауда, а также их окружение.

    Фильм не столько о гонках Формулы-1, сколько о гонках наших жизней. Многие режиссеры (а также сценаристы и проч.) часто пытаются донести до зрителей некий глубинный смысл, строя громоздкие сюжеты, вкладывая бешеные деньги в дорогущие спецэффекты. Разумеется, есть множество хороших и правильных идей, таких как жить ради своих детей и родных, ради блага своей страны или, что уже идет с замахом, ради будущего человечества. Но каждый выбирает свои приоритеты сам.

    В данном случае смысл жизни героев заключается в борьбе, в противостоянии, в том, чтобы хотя бы раз, но быть лучшим. Каждый человек переживал подобное, когда удавалось достичь чего-то, опередив остальных — и не важно, решил ли ты задачку по математике в пятом классе единственным из всех, заскочил ли в последнюю минуту в уходящий поезд, получил ли работу, где конкурс составлял 20 человек на место. В этот миг ты победитель. Это чувство невозможно не любить, и ради него действительно стоит жить.

    10 из 10

    19 октября 2013 | 19:53

    Не помню других байопиков, которые так покорили меня, помимо других подобных биографических драм от Рона Ховарда. В очередной раз удивляюсь режиссеру Рону, который умудряется чередовать проходное кино (Диллема, Код Да Винчи, Гринч!!!) с душевными драмами-биографиями (Нокдаун, Игры Разума).

    Рассказывать о чем фильм не стоит, это длинная история, о которой вы либо узнаете из фильма, либо читаете из документальных источников. Благо, Рон скрупулезно подошел к реконструкции событий и «тёрок» между двумя именитыми гонщиками. А событий, поверьте мне, много, сами гонщики харизматичные до костей, а актеры отыгрывают этих личностей на 5. Я уж не говорю что Крис Хемсворт и Даниэль Брюль очень похожи на тех самых диких и бесстрашных парней!

    На противостояние двух гонщиков Формулы1 НикиЛауды и ДжеймсаХанта интересно смотреть от самого первого кадра до финальных титров.

    Я так и не решил на чьей я стороне. У каждого своя позиция, свой взгляд на вещи и на спорт! Пишу это, и мурашки по коже!

    Обожаю, когда в фильмах на реальных событиях, в конце показывают реальные прообразы героев!

    Жена Лауды очаровательна. Опять в фильме Ховарда чёткая роль жены в жизни героя. Не мог не вспомнить Игры Разума. Любящая жена — это хорошо!!!

    9 из 10

    Фильм, который покорил меня, который понравится всем без исключения, фильм, который хватает за горло и держит до конца, фильм о странной дружбе и симбиозе, первый шедевр в 2014 году, который забрал меня к себе полностью и до сих пор не отпускает!

    21 июля 2014 | 17:15

    Несмотря на название, этот фильм, эта история не о гонках или автомобилях; она об отношениях. Отношениях между двумя соперниками, об их отношениях к спорту, к семье, к успеху, и в итоге, — к самой жизни (это и обозначает название данной картины).

    Всегда восхищался храбростью пилотов болидов Формулы-1, рискующих своей жизнью каждым нажатием на педаль газа и повороте руля на сумасшедшей скорости. С их большими гонорарами я полностью согласен, они оправданы риском для жизни; в отличии от тех же футболистов (ИМХО).

    Картина рассказывает о двух реально существовавших великих пилотах Формулы-1: Джеймсе Ханте (чемпион мира 1976 года) и Ники Лауде (трёхкратный чемпион мира). Об их наполненном драматизмом противостоянии на трассах и в жизни. Как говорится, противоположности притягиваются. Абсолютно разные, как на дороге, так и в личной жизни, герои пытаются просто победить. Один из них очень умный, целеустремлённый, расчётливый, волевой человек, жаждущий всем доказать своё превосходство. Другой тоже не лишён цели, но идёт к ней «на веселе», получая удовольствие от жизни. В отличии от соперника, он спонтанный, непредсказуемый бунтарь, «проживающий каждый день, как последний». Именно абсолютная несхожесть характеров персонажей и делает их противостояние таким зрелищным.

    Абсолютно всегда, несмотря на зрелищность и красоту, интереснее всего смотреть фильмы о каких-либо событиях и людях, осознавая, что они действительно существовали и происходили. Особенно когда в конце фильма предоставляют к просмотру кадры с реальными людьми, показанными на экране.

    Мало что можно добавить к данной рецензии, всё раскрыли до меня. Можно упомянуть то, что даже не прочитав ни в титрах, ни в интернете, я сразу распознал композиторский почерк мастера своего дела — Ханса Циммера. Без его музыки не было бы такой великолепной атмосферы в картине.

    Очень важным является некая лёгкость картины. Её реально смотришь на одном дыхании. Я даже не заметил, как пролетели 2 часа. Первую часть фильма с интересом узнаёшь характеры и поведение героев, во второй следишь за динамичным повествованием их соперничества.

    Хотел бы отметить несколько интересных моментов: отказ одного из героев от гонки из-за риска, момент наказания журналиста за «нетактичный» вопрос, сцена со шлемом в больнице и др.

    По традиции, несколько запомнившихся фраз: «В больнице: «Что с вами? Вы что, крови никогда не видели!?»»; «Не жди от мужчин, готовых убить себя, гоняя по кругу,- нормальности.»; «Ты единственный, кому ожоги лица пошли на пользу.» и т. д. 

    Итог: фильм заслуживает обязательного просмотра и осмысления. В нём заключены: отличная игра актёров, грамотная режиссура, отлично передающее атмосферу музыкальное сопровождение, а самое главное, — отлична история о двух великих гонщиках, таких разных почти по всем показателям, и таких похожих в силе воли и стремлении к победе !

    Конечно же всё вышесказанное — моё субъективное мнение.

    P.S.: «Мужчину оценивают по силе его врагов !» (Лев Жаков).

    P.S.2: «Есть события, пережив которые, нельзя не проникнуться друг к другу симпатией и уважением !» (Джоан Роулинг).

    9 из 10

    25 марта 2014 | 16:06

    Два гонщика, противоположности друг дугу. Один берет от жизни все, не задумываясь о последствиях. Второй действует расчетливо по своим правилам и умыслам. Но есть что-то в них одинаковое, оба изгнаны родителями, у обоих страсть к машинам и они оба профессионалы в своем деле.

    Главные герои очень «сильные» люди, которые готовы пожертвовать всем ради победы. Перед ними часто стоит задача, сделать выбор: все или ничего. Они не думаю о риске, ставят под удар свою жизнь не ради славы, не ради денег, не ради женщин, а ради азарта «кайфа», адреналина, выигрыша в споре, чтобы доказать себе и всем кто сомневался на сколько они хороши.

    «Слушай ведь ради этого все, взглянуть смерти в глаза и обмануть её!»

    Никто не понимает, как это трудно быть спортсменом, идти к своей цели «мечте» всю свою жизнь, где все решается за секунду за какой то миг.

    Этот фильм показывает, что в спорте нет врагов, есть только соперники. И может благодаря друг другу, благодаря их великому соперничеству, они стали тем, кем хотели стать.

    10 из 10

    P.S. Шикарный фильм! Игра актеров поражает, спецэффекты и сами съемки на высшем уровне.

    9 февраля 2014 | 14:24

    Единственной серьезной претензией, к одному из самых приятных российских фильмов за последние 10 лет — Легенде номер 17, стало приукрашивание и выдумывание некоторых моментов, которые сделали происходящее еще более драматичным и увлекательным для зрителя. Другими словами, авторы сделали все возможное, чтобы драму про хоккей приняли не только фанаты данного спорта. Кто-то принял это более чем достойно, иные начали заниматься откровенным троллингом, но не в этом суть…

    Кинокартина Rush — история двух разных пилотов, чьи судьбы были переплетены и противопоставлены друг другу. Самое приятное из всего этого, что это невыдуманная история про двух реальных людей, в жизни которых произошло невероятное соперничество между собой. Вдвойне приятно, что авторам не нужно было ничего приукрашивать, так как сама по себе история полна красок и драматических ноток от самого начала и до самого конца. После таких уникальных историй, хочется кинуть палкой в любого человека, который ляпнет, что в Голливуде кризис идей. Крайне удивительно, что эта история до сих пор не была перенесена на большой экран, где ей самое место.

    Режиссер картины Рон Ховард создал на экране невероятную атмосферу, в ходе которой сталкиваются два совершенно разных характера. На фоне совершенно невероятных гонок, где каждый поворот может стать последним для жизни участников соревнований, происходит психологическая драма с двумя параллельными линиями, каждая из которых имеет право на жизнь. Вместе с тем авторам удалось воссоздать всю прелесть гонок Формулы 1 и фильм можно смело порекомендовать не только фанатам данной серии, но даже и тем, кто ни разу в жизни не сидел за рулем. Результатом просмотра данного, не побоюсь этого слова, маленького шедевра может быть…

    … либо простое получение удовольствия от действительно сильной и непростой истории, либо появление интереса ознакомится (и возможно влюбиться) с одним из самых захватывающих и непредсказуемых видов спорта в мире. Отличный сценарий, вкупе с мощной и драйвовой музыкой Ханса «Меня зовут Богом в музыке» Циммера, а также операторской работой высшего уровня делают данную картину одним из возможных номинантов на премию Оскар. Несмотря на участие мистера Тора и 13 из сериала доктора Хаус, все одеяло на себя перетягивает Даниэль Брюль, исполнивший очень здорово роль и поныне живущего австрийца Ники Лауды.

    Отдельный поклон в сторону режиссера можно отдать за финальный разговор между главными героями, после которого можно надолго задуматься о насущном. Ведь, по сути, до него автор лишь намекал на всю ту неоднозначность в отношениях этих великих гонщиков. Но в финале, ему удается поставить все точки на и. И показать зрителю сущность таких непохожих друг на друга Джеймса Ханта и Ники Лауды. Полное раскрытие персонажей до последнего винтика делает эту историю запоминающейся.

    27 октября 2013 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Наиболее ожидаемые фильмы и сериалы года, Гарри Поттер и Шерлок в Сан-Диего, победители «Оскара» и «Золотого глобуса», а также реакция на первые ролики «Мстителей 2» и ленты «Бэтмен против Супермена» — эти и другие новости в списке самых читаемых на КиноПоиске в 2014-м. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Хемсворт в буквальном смысле выиграл эту роль в «Гонке». Мы рассматривали несколько кандидатур, и он прислал поразительную видеопробу, которую записал в своем трейлере во время съемок в «Мстителях». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.414
    61.ИграThe Game8.408
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.407
    63.Храброе сердцеBraveheart8.394
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.38%
    12.ПрогулкаThe Walk94.26%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.842
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.161
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.536
    ИгрокThe Gambler6.125
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры