всё о любом фильме:

Железный человек 3

Iron Man 3
год
страна
слоган«Герой будет сражен»
режиссерШейн Блэк
сценарийДрю Пирс, Шейн Блэк, Уоррен Эллис, ...
продюсерКевин Файги, Виктория Алонсо, Митчелл Белл, ...
операторДжон Толл
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Алан Хук, Дезма Мерфи, ...
монтажПитер С. Эллиот, Джеффри Форд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  50.3 млн,    Китай  17.7 млн,    Мексика  11.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Это становится настоящим испытанием для героя, которому придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее — человек или костюм?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (484 501)
ожидание: 93% (73 725)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
220 + 60 = 280
7.0
в России
87%
20 + 3 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Работа над фильмом была приостановлена 15 августа 2012 года, когда Роберт Дауни-мл. повредил лодыжку во время исполнения трюка.
    • Одна из сцен была снята в помещении компании Epic Games. Этот разработчик видеоигр известен своей франшизой Gears of War.
    • Студия Disney купила у Paramount права на распространение за 115 миллионов долларов. Также в эту сделку попал и фильм «Мстители» (2012). Однако, как и с «Мстителями», одним из условий сделки было то, что студия Disney будет упоминаться только в финальных титрах как дистрибьютор Walt Disney Studios Motion Pictures.
    • Железный Человек создан Стэном Ли, Ларри Либиром, Доном Хеком и Джеком Кирби в 1963 году в комиксе Tales of Suspense, # 39.
    • Джемма Артертон, Дайан Крюгер и Айла Фишер рассматривались на роль, которую в итоге получила Джессика Честейн. Однако из-за конфликта в графике Честейн впоследствии пришлось отказаться от съемок в картине. Ее заменила Ребекка Холл.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль Олдрича Киллиана.
    • Первоначально Marvel Studios и Walt Disney Pictures собирались снимать этот фильм в Мичигане из-за налоговых льгот. После того как Северная Каролина гарантировала налоговую скидку в 20 миллионов долларов, продюсеры решили проводить съемки там вместо Мичигана.
    • Это первый фильм серии, чьим режиссером не стал Джон Фавро, который также отказался заниматься фильмами «Волшебное королевство» и «Парни из Джерси». Он признался, что получил даже больше удовольствия от игры роли Хогана в третьей части «Железного человека», не занимаясь при этом режиссурой фильма. Как он выразился, он был как «гордый дедушка, который может играть с ребенком, но при этом ему не придется менять подгузники».
    • В комиксах псевдоним Железный Патриот принадлежал противнику Человека-паука, Зеленому Гоблину. В этом фильме это новый набор брони Железного Человека, на которую нанесена расцветка Капитана Америка. Продюсер Кевин Файги сказал: «Это «Мстители» спасли всех, а не правительство, которое чувствует, что ему нужен свой собственный герой. Это дало нам больший простор, чтобы поработать над персонажем Роуди, показать, как он разрывается между лояльностью к своему другу и своими должностными обязанностями».
    • Шейн Блэк описал фильм как «триллер Тома Клэнси» с акцентом на реальных злодеях, а не на «двух мужчинах в железных костюмах, сражающихся друг с другом».
    • Кевин Файги описал этот фильм так: «Фильм полностью сконцентрирован на Тони Старке. Его лишили всего, и ему придется использовать свой интеллект, чтобы найти выход из этого положения. Он не может позвать Тора, Капитана Америка или Ника Фьюри». Роберт Дауни-мл. описал своего персонажа как находящегося под влиянием мира после событий фильма «Мстители» (2012).
    • Энди Лау предлагали роль Радиоактивного Человека, но он отказался в связи с рождением своего первого ребенка. Затем Чэнь Даомин и Ву Сюбовере (Wu Xiubowere) рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Сюэци Вану.
    • Роберт Дауни-мл. ранее снимался в фильме Шейна Блэка «Поцелуй навылет» (2005) и положительно отзывался о том, что он пришел на смену Джону Фавро, сказав, что «привлечение в проект Блэка на роль сценариста и режиссера было единственным возможным вариантом, на который Фавро, студия Marvel и я могли подписаться».
    • Это первый раз, когда Сэмюэл Л. Джексон не появляется в фильме о Железном Человеке как Ник Фьюри.
    • Фильм снят отчасти по комиксам серии Extremis Уоррена Эллиса и Sentient Armor Джо Куэсады, а также по оригинальной истории о противнике Железного Человека, Мандарине.
    • В отличие от первых двух фильмов серии, в этом компания Industrial Light and Magic уже не работала над видеоэффектами. Вместо нее этим занимались Digital Domain и Weta Digital.
    • По словам Кевина Файги, персонаж Мандарина был создан по образу полковника Курца из фильма «Апокалипсис сегодня» (1979). «Он представляет такой род террористов, которые работали на разведывательное ведомство и сходили с ума, становясь одержимыми военными тактиками».
    • A. I. M. («Передовые идеи механики») — это научная организация, возглавляемая Олдричем Киллианом. В комиксах это была более простая организация злых ученых-террористов.
    • Съемки фильма начались 25 мая 2012 в Уилмингтоне, Северная Каролина. Павильонные съемки прошли на студии Sony Screen Gems Studios. Среди других съемочных локаций: Роули, Северная Каролина и Майами, Флорида.
    • Художник по реквизиту Рассел Боббит, который уже работал над предыдущими частями франшизы «Железный человек», вновь присоединился к проекту. Его любимый реквизит — 10 колец Мандарина. Он много общался с ювелирными мастерскими, и в результате удалось разработать 10 уникальных колец с разными камнями, выполненных по индивидуальному рисунку. Весь процесс создания украшений занял несколько месяцев.
    • Поп-арт художник Баск из Флориды был нанят специально для создания картин из офиса и спальни Мандарина. Картины должны были отражать сущность злодея. Несмотря на то, что Баск работает в жанре поп-арт, его работы для фильма были вдохновлены комиксами, граффити и панк-рок эстетикой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Разрушение особняка Старка снималось в водяном баке на студии EUE/Screen Gems Studios.
    • Декорации знаменитого особняка Старка были отстроены за 16 недель в Уилмингтоне, Новая Каролина. Вся конструкция была построена на шарнирной платформе, позволяющей наклонять здание под углом 45 градусов, что расширило возможности для съемок сцены атаки на дом.
    • В фильме есть сцена, где 13 человек выпадают из самолета и Железный человек пытается спасти их всех, несмотря на то, что костюм позволяет удержать лишь четверых. При участии профессиональной команды скайдайверов Red Bull, тщательнейшим образом спланированные и выверенные до секунды прыжки осуществлялись в течение 10 дней, всего же в съемках сцены приняли участие 630 парашютистов.
    • В первоначальном варианте сценария Хэппи Хоган должен был погибнуть.
    • еще 22 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Телефон вице-президента при разговоре с Тони Старком меняется при смене кадра — сначала телефон вице президента имеет камеру с фонариком посередине корпуса, в следующем кадре телефон с камерой без фонарика с левой стороны корпуса.
    • В предыдущих фильмах костюм железного человека не нуждался в зарядке, а в этой части Тони заряжает его сначала от розетки, а потом от автомобильного аккумулятора, хотя у него в груди покоится ядерный реактор.
    • В конце фильма главный злодей ударом руки плавит пополам робо-костюм Старка. По приблизительным подсчетам температура этой руки должна неоднократно превышать температуру ядра солнца, то-есть 15.000.000 градусов по Цельсию. От такого жара погибло бы все живое в радиусе пары десятков километров.
    • В самом конце фильма, когда Старк взрывает все свои костюмы, от них не разлетаются осколки (то есть костюмы просто испаряются).
    • В убежище Мандарина, после допроса полковником Джейсом Родсом, Тони и Джеймс отходят поговорить о том, как добраться до порта. Во время допроса рана у Тони Старка была под левым глазом. А в ходе разговора с полковником, она оказалась под правым глазом.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12317 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу оговорюсь — я ярый поклонник Роберта Дауни, Железного человека 1 и 2, Шейна Блэка как гениального сценариста, совместной работы Роберта и Шейна «Поцелуй на вылет». Поэтому от Железного человека 3, учитывая, помимо прочего, его блестящие приобретения в лице Гая Пирса и сэра Бена Кингсли, ждала только восторгов.

    Фильм ошеломляет плотностью действия, приколов, придумок. Кажется все, что можно было нафантазировать «на тему» спрессовано в финальной части, потому что продолжения не будет. Шейн Блэк фанат Железного человека и был негласным консультантом двух первых частей, поэтому в 3й чувствовал себя как дома. Его энтузиазм заражает, но в некоторые моменты чувствуется, что это идет в ущерб стилю кажущейся, или даже реальной, легкости, изящества и светскости первых двух частей о гениальном плейбое и миллиардере. Даже темноты, кажется, в 3й части стало больше — ночных съемок.

    Отличной получилась ретро часть — научная конференция в Швейцарии и все события и персонажи с ней связанные, «истоки» всего. Но сразу диссонансом прозвучало появление Ребекки Холл. Ее манеры и стиль не вполне дотягивают до яркой звездности, гламура и лоска Тони Старка и Пеппер Потс (от Гвинет Пэлтроу не фанатею, но в этой франшизе она на месте). Ребекка скорее чувствует себя и выглядит, соответственно, несколько как бедная родственница. Скарлетт Йохансен куда более уверенно и даже нахально разбавила звездный дуэт Тони и Пеппер во второй части.

    А вот Гай Пирс совершенно органично и победно себя чувствует в роли оппонента гениального Тони Старка, и вполне хозяином жизни. Его преображение из калеки на старте истории в крутого бизнесмена, денди и того еще манипулятора, знающего себе цену, и даже маньяка необыкновенно впечатляет. Если поставить рядом персонажей, сыгранных за короткое время Пирсом, можно засомневаться, действительно ли за ними стоит один единственный «аниматор».

    Сэр Бен Кингсли украшение любого проекта, его триумфальное появление радует глаз и душу. Однако роль ему была уготована весьма специфическая, опереточная. Полагаю, что Шейн Блэк, задолго до премьеры мороча голову зрителем своим крутым террористом N 1 в исполнении Кингсли, веселился даже больше, чем сами зрители на просмотре. Но свою функцию этот персонаж выполняет отлично — Блэк хотел сделать язвительный выпад в сторону проблемы терроризма, собственно, вывернуть ее наизнанку, и он это сделал. Возможно, такий острый сатирический выпад несколько не в духе общей бравурной атмосферы фильма, но почему нет?

    Тони Старк остается таким же умницей и очаровашкой как обычно, но в третьей части он не столь эгоистичен как обычно, и позволяет больше солировать всем другим и даже железному костюму. Свой эксклюзивный «высокотехнологичный протез» Тони Старк в этой части щедро делит с близкими. Свои игрушки он в финале разломал, но кто помешает сделать что-то еще более продвинутое гению с миллиардами?

    В третьей части появляется ребенок — почти «ничей» мальчик, умненький и любознательный, тащится от всяких гаджетов, весьма самостоятельный, с философским взглядом на жизнь и совершенно без комплексов, некая миниатюрная модель Тони Старка в зародыше. Не удивлюсь, если в следующей части Железного человека окажется, что прошло 10 лет, Тони Старк тогда же «усыновил» ребенка и за это время сделал из него свою копию и продолжение. Это будет вполне в духе передачи эстафеты Итаном Хантом, Джейсоном Борном и Джоном Маклейном. И ребенок в третьем Железном человеке не один — у персонажа Ребекки Холл есть 13-летний сын, который упоминается вскольз, но в качестве шутки может оказаться даже кровным родственником Тони.

    Шейн Блэк предложил несколько альтернативное видение франшизы, планку скорее не уронил, но много выше и не поднял, внушительные кассовые сборы сделаны, понятно, не в последнюю очередь на волне успеха Мстителей. Что однозначно сделал Шейн Блэк — застолбил себе место в качестве режиссера следующего фильма о Железном человеке. Если он возьмется за дело с присущим ему энтузиазмом и фантазией и сможет вернуть «воздушность» и «брызги шампанского» первых частей — будет весело.

    15 июня 2013 | 11:08

    Именно франшиза «Железного человека» положила начало известной теперь киновселенной Marvel. А Тони Старк — гениймиллиардерплейбойфилантроп — стал самым популярным героем кинокомиксов вместе с Робертом Дауни мл., исполнившим его роль. И вот на экраны уже в прошлом году вышла долгожданная 3 часть. При просмотре в кинотеатре у меня сложилось смешанное мнение, поэтому позже я пересмотрел фильм, решил не торопиться с рецензией. И всё равно перед написанием долго думал, в какой цвет её окрасить — красный или серый. Результат вы видите, а почему он такой, постараюсь объяснить.

    Плюсы.

    Начало фильма. Это флэшбек, возвращающий нас в те времена, когда Тони Старк != Железный Человек. Приятно было здесь увидеть Инсена (Шон Тоуб), отличная отсылка к 1-ому фильму, причём логичная.

    Отличный и динамичный экшн. Здесь всё в меру, от него не устаёшь, он на уровне. Жаль, что такая классная сцена разрушения особняка в Малибу вышла вторичной, т. к. её почти полностью показали в трейлере.

    Неплохой юмор. Местами пошлый, местами каламбурный. А вот шутка про отца с лотерейными билетами очень к месту.

    Запоминающийся пафосный саундтрек. Ничего выдающегося, но в голове «играет» после просмотра.

    Основной каст актёров. Уже упомянутый Роберт, Гвинет Пэлтроу, Дон Чидл сыграли на отлично.

    Сцена после титров. Нагрузки никакой не несёт, связи с будущими фильмами не имеет, зато + летит Марку Руффало.

    Минусы. А вот здесь подробнее.

    Смех или слёзы? Все мы привыкли к развлекательному подходу франшизы. Но фильму была нужна и толика драматической составляющей. В 1-ой части Джону Фавро это удалось, там даже наоборот, юмора было меньше. А Шейн Блэк устроил из этого винегрет, когда «драма» пытается уместиться между большим количеством юмора, в итоге, выглядит всё неважно, в припадки Старка не веришь, это не вина актёра, а сюжета. Вот сцены Старка с Пеппер отличные, особенно, в начале, когда Тони объясняет ей своё состояние.

    Отсутствие логики у героев. Почему Старк постоянно ходит в прототипе, не готовом к бою? Почему при разрушении особняка не вызвал хотя бы один рабочий костюм из 41? Почему задействовал «Семью» так поздно (отмазка, что арсенал был завален остатками особняка, не выдерживает критики)? Зачем называть свой адрес? И многое другое…

    Слив злодея. Вместо Мандарина нам подсунули какого-то Киллиана. Отмазка создателей, что персонаж не вписывается в технический мир Старка, — глупая, потому как сам сюжет ушёл в сказку (об этом ниже). Если создатели хотели показать стресс героя после осознания, что на свете есть магия и пришельцы, Мандарин был бы как раз в точку, так как его кольца магические, что сильнее подействовало бы морально на Старка, чем кучка супер-солдат.

    Злодей без мотива. Чего хотел Киллиан, сыгранный Гаем Пирсом? Мести? Нет, он сам сказал Тони, что его выходка в прошлом, наоборот, подтолкнула его. А в итоге, всё сводится к «мировому господству, грозе террора» и прочему. Похищение президента — детский сад, серьёзно. В итоге злодей ничего интересного из себя не представляет, штамп.

    Уклон сюжета в сказку. Супер-солдаты, разогревающие своё тело до 3к градусов — перебор. И вообще не понятно, чего достаточно, чтобы их убить. Главгад выжил после взрыва, пусть и мини, но ядерного (!) реактора в костюме, но погиб от маленькой ракеты. Раньше Фавро старался привести к хотя бы псевдо НФ, а тут сказка, как ни посмотри.

    Костюмы. Они разлетаются на части после удара грузовиком, выходят из строя после незначительного нагрева брони в области руки (костюм Роуди), да их главгад крушит тупо нагретой рукой, что невозможно, смотрите ошибки фильма на странице КП. Вспомните предыдущие фильмы, какие они крепкие на самом деле. Как будто Старк Ладу Калину переплавлял, чтобы сэкономить на материале:) Ну и «Семья» показана мельком, не дали насладиться новыми комплектами брони, никаких крупных планов, всё происходит ночью, разглядеть детали сложно.

    Ломаем привычные устои. Блэк довольно вольно и нагло обошёлся с франшизой, убрав AC/DC, футболки Старка «Black Sabbath», что давно ассоциируется с героем. Даже Уидон такого себе не позволял.

    Источник питания костюмов. Раньше было всё логично — костюмы питаются от дугового реактора, в первых версиях брони — от собственного в груди героя, затем ставились отдельные, чтобы их мог использовать кто-нибудь другой. Но «разрядка батареи» (какой батареи?) и последующая зарядка от бытовой сети и АКБ — бред. Причём Тони сам подтверждает, что именно реактор питает костюм. Противоречие на лицо, ошибка также указана на странице фильма. Какой костюм тогда автономный, если разряжается, как Android 2,3?)

    Концовка. Излечение Старка шито белыми нитками, чтобы подстраховаться, если актёр не согласится на продолжение. Логики опять нет, почему Тони раньше не вылечил себя, почему его лечит какой-то китаец, когда сам Старк вроде как гений (не в 3 фильме)? Почему извлечённый осколок такой крупный?

    Перечислять минусы можно долго, особенно, если учитывать мелкие ляпы. Но весь сюжет построен на ошибках и противоречии с логикой и предыдущими фильмами. Шейн Блэк со своей задачей не справился, несмотря на сборы, которые были обеспечены успехом франшизы в целом. Образ Тони Старка разрушен чуть менее, чем полностью. Почему рецензия в итоге нейтральная? Потому что данный фильм направлен на развлечение, а с этой задачей он справился неплохо.

    7 из 10

    22 января 2014 | 10:41

    Так уж получается, что в рядах российской армии не очень любят заокеанские картины, в которых американские демократия и капитализм, держась за ручку, разносят в пух и прах абсолютно любое зло, ибо нередко это зло прямо или косвенно оказывается связанным с Россией или Советским Союзом. В данном фильме ничего такого нет (хотя все мы помним вторую часть), но все равно «американщина» и все тут. Тем не менее, любому бравому российскому солдату, который больше тряпкой орудует, нежели оружием, за год службы очень хочется посмотреть на что-нибудь зрелищное, да чтобы побольше взрывов, стрельбы и рукопашной. Однако, в толпе зеленых лысых мужиков и на табуретке без спинки я в полной мере фильмом так насладиться и не сумел. А вот на «гражданке» наверстал упущенное, благодаря чему изначальная оценка в 6 баллов поменялась на очень достойную восьмёрку.

    Как простые зрители, так и профессионалы встретили фильм со сдержанным одобрением, указывая на недостатки, но признавая безусловные достоинства. В итоге картина стала самой успешной во франшизе о Железном Человеке, одной из самых успешных вообще и в частности для студии Marvel, которая разбогатела настолько, что может в одиночку, ни разу не моргнув, выложить 200 миллионов долларов на производство, еще сотню на рекламную компанию и раскошелиться на зарплату Роберту Дауни-младшему в размере 50-ти миллионов. Вот такие нынче цифры. Режиссером на этот раз, по рекомендации исполнителя главной роли, стал Шейн Блэк, который стал известен в первую очередь благодаря своим сценариям на все части «Смертельного оружия» и «Последнего бойскаута», а на режиссерском поприще успел снять коммерчески провальную, но радушно принятую критиками ленту «Поцелуй навылет» как раз с Робертом Дауни в главной роли. Джон Фавро, кстати, никуда из серии не ушел, по-прежнему играя роль начальника службы безопасности Stark Industries и выступая в роли исполнительного продюсера.

    Над сценарием работал так же Шейн Блэк вместе с сериальными и телевизионными Дрю Пирсом и Уорреном Эллисом. Здесь, в отличие от сиквела, проблем намного меньше, и сценарий является сильной стороной картины. Неожиданные повороты будут на каждом шагу, причем как изначально существующие в природе, так и созданные исключительно безрассудными поступками Тони Старка. В третьей части создатели сделали основной акцент на ответе на вопрос, заданный Капитаном Америка Тони Старку в фильме «Мстители»: «Кто ты без костюма?», на что последний ответил: «Миллиардер. Филантроп. Гений. Плейбой». Но данный фильм еще сильнее развивает эту тему, и Тони Старк здесь действует, пожалуй, даже больше без костюма, чем в оном, доказывая практически, что и без металлической интеллектуальной брони он способен на многое. Фильм много внимания уделяет взаимоотношениям Старка со своими костюмами и выводит на самый горячительный пик его романтику с Пеппер Поттс. В финальных сценах концентрация на экране летающих умных железяк достигнет запредельных величин, а Пеппер зажгет по-настоящему.

    Старая компания в лице Роберта Дауни, Гвинет Пелтроу, Дона Чидла и Джона Фавро ничего нового не показывает, но и не опускает планку ниже уже установленного уровня. Главный, как и прежде, юморит (разве что уже не так легко), переживает личную драму (на этот раз его преследуют приступы паники из-за битвы в Нью-Йорке, показанной в «Мстителях», где Железный человек сыграл решающую роль) и спасает человечество уже в четвертый раз (с лицом Дауни, естественно) — и делает это все также изящно. Гвинет Пэлтроу, по-прежнему, пытается настроить его на более романтичный лад и избавить от тараканов в голове, которые, похоже поселились там навсегда и периодически мутируют. Дон Чидл здесь полностью потерял свою драматическую сторону, окончательно расслабившись и наслаждаясь жизнью. Джон Фавро даже чуть не умирает. А вот злодеи в исполнении Гая Пирса и Бена Кингсли, пожалуй, лучшие злодеи за всю историю франшизы. Большего сказать не могу.

    Спецэффекты здесь тоже вышли на новый уровень. Разрушение дома Старка несметным количеством ракет и спасение одиннадцати людей, выпавших из самолета — эти сцены запоминаются надолго, ибо сняты очень эффектно и с запредельным уровнем динамизма и напряжения. Marvel может сделать сейчас в кино практически все, что угодно, вот только за все время огромных вложений они так и не совершили какого-то качественного скачка вперед, не говоря уже о каких-то революциях, которыми активно занимаются Кэмерон, Снайдер, Нолан и Джексон. Пожалуй, главное достижение студии на данный момент — это Мстители, в которых, благодаря знающему толк в этом деле Джоссу Уидону удалось очень гармонично вписать в один фильм прорву колоритных персонажей. Будем надеяться, что на этом их свершения не закончатся, благо на подходе вторые Мстители, где Железный Человек снова будет спасать мир в своем фирменном стиле. Будем ждать с нетерпением.

    8 из 10

    7 апреля 2014 | 19:56

    Джон Фавро режиссер первых двух фильмов уступил место одному из самых титулованных сценаристов Голливуда Шейну Блэку. Блэк не только написал сценарий к третьей части, но и выступил в качестве режиссера, тем временем Фавро ограничился функциями продюсера и ролью бывшего телохранителя Тони Старка. Пошло ли это на пользу ленте можно сказать да. Сюжет слегка перегрузили драмой, и наш плейбой больше пытается сражаться со злом без помощи своего костюма. Конечно, Железный человек это не то кино, где нужно уделять много времени драме и раскрытию персонажей, однако, как это не странно такой подход идет фильму в плюс, хоть и оставляет совсем чуть — чуть места для экшена.

    Третья часть благодаря тонкому сюжету кардинально отличается от своих предшественников. Тони не пытается выглядеть мачо и звездой номер один, он более человечен и уязвим. В тоже время он по прежнему любит свои железяки, а для возлюбленной уделяет все меньше времени. Когда на Америку надвигается угроза, Старк не спешит уничтожать противника, он вызывает его «в прямом эфире» диктуя свои координаты местоположения, тем самым ожидая удар соперника у себя дома.

    На сей раз главным соперником Железного человека является некий «Мандарин» террорист Аль-Каиды, угрожающий президенту и всем жителям соединенных штатов Америки. Когда личность «Мандарина» раскрывается, в шоке будет не только Тони Старк, но и мы зрители. Потому что так повернуть сюжетную канву еще никому в кинокомиксах не доводилось. Роль «Мандарина» на себя примерил английский киноактер Бен Кингсли.

    Местами, кажется, что режиссер слишком заигрывается драмой и юмором, оставляя экшену считанные минуты. Если второму фильму затянутость шла во вред, то в третьем такого не ощущается. Однако не хочу никого пугать, экшен тот, что есть, поставлен и снят на высшем уровне. Особенно радует грандиозная концовка с кучей «железных дядек», морем взрывов и адреналина. На финале Железный человек поступает рискованно и уходит красиво, но навсегда ли? Вопрос остается открытым, от чего следующие истории про Тони Старка, становятся более ожидаемы, как никогда раньше.

    10 из 10

    5 мая 2013 | 17:06

    Третий фильм о Тони Старке довольно заметно отличается и от двух предыдущих частей, и даже от «Мстителей». «Железный человек 3» оказался более драматичнее предыдущих фильмов, хотя совсем уж гнетущей атмосферы не было. Даже в напряженных моментах проскакивали шутки, но определить жанр фильма крайне сложно — то все ужасно, то на смех пробивает. Если честно, создалось ощущение, что в трейлере и показали самые драматичные и напряженные сцены.

    Вообще, после просмотра осталось ощущение недосказанности или, вернее, недоделанности. Во-первых, злодеи: слишком много отрицательных персонажей, ни один из которых толком не проработан. В целом, все ясно — террористическая организация. Однако мотивы её агрессии почти не раскрыты. Во-вторых, броня. Нет ощущения того, что Старк и его детище — одно целое, как было прежде. У гения и миллиардера великое множество роботов, однако польза от них есть лишь в конце. Старк меняет броню как перчатки, и все костюмы кажутся совершенно одинаковыми. Да и тот факт, что теперь роботами можно управлять, не залезая внутрь, удручает — Тони уже не жалеет костюмы, и рушит их один за другим (при этом их количество, кажется, не сокращается). В-третьих, перемена в характере Тони Старка. Конечно, произошедшее в Нью-Йорке не могло не оставить свой отпечаток, но Старк, кажется, принял все жутко близко к сердцу, что для него не свойственно. Задумка ли это сценаристов или косяк режиссера — непонятно.

    Однако плюсы, разумеется, есть. В первую очередь это — игра актеров, практически всех. Про Дауни-младшего, думаю, и так все ясно. Гвинет Пэлтроу хорошенько развила свою героиню, в хорошую сторону. Пеппер чуть ли не опережает Старка по запоминающимся действиям, хоть времени ей уделено намного меньше. В общем-то, актеры со своей задачей справились, чего нельзя сказать о режиссере.

    Музыка — особенно в финале и на титрах — хороша, хотя, конечно, огорчило отсутствие рока, как это было раньше.

    Если операторская работа оставляет смешанные впечатления (некая сумбурность не давала нормально понять некоторые моменты), то к спецэффектам претензий нет. Все на высоте, хотя 3D-эффекты особых впечатлений не вызвали.

    В целом, получился все-таки неплохой фильм о Тони Старке, но порядочно уступающий предыдущим частям. Как завершение истории — приемлемо, и, пожалуй, продолжение уже не нужно.

    7 из 10

    3 мая 2013 | 17:41

    Всем привет! Совсем недавно в российский прокат вышла заключительная часть приключений Тони Старка — «Железный человек 3». Самые стойкие, из тех, кого не смог завлечь шашлык и другие прелести первомая уже успели посмотреть этот фильм. Пришло время поделиться с вами своими впечатления, ведь, определенно, эта картина — одна из самых ожидаемых премьер года не только в России, но и во всем мире, оправдала ли она ожидания фанатов?

    Первая неделя принесла в копилку «Железного человека» более 300 млн. долларов, и это значит, что миллиардная отметка определенно покориться супергерою, а интерес со стороны зрителей колоссален. И Россия внесет существенный вклад в формировании кассовых сборов, ведь бронировать хорошие места в залах кинотеатров приходиться за несколько дней. Да, Железного человека любят в России, и первые две части франшизы, крутящиеся по ТВ собирают миллионы зрителей у голубых экранов. Но получилась ли третья часть столь же захватывающей и интересной, станет ли она достойным завершением истории длинною в семь лет? Попробуем разобраться.

    Почему же стоит смотреть этот фильм? Качественный экшн, идеальный с технической стороны и визуального ряда, как и любой другой фильм по вселенной «Марвел». Более чем два часа пролетели незаметно, и сердце замирало в особо опасных для главных героев сценах.

    Наиболее подходящее определение к «Железному человеку 3» — ванильный, в значении, употребляющемся к девушкам, любящим все розовое и гламурное. В отдельные сцены я ожидал появление Тони Старка на розовом пони, какающем бабочками.

    Мне совершенно непонятна и не приятна сюжетная линия, связанная с десятилетним мальчиком Харли из Теннесси, куда занесло Тони Старка в его приключения. По-моему, « Дисней», который занимался прокатом еще и запустил свои длинные руки в сюжет и изрядно в нем пошурудил. Ну какой мальчик — помощник для Тони Старка, человека, который из верблюжьей какашки и колючек в Афганистане сделал маленький термоядерный реактор?! Типичная сюжетная линия для американских сказок, когда в гараж задрипанного и обиженного всем миром мальчика появляется супер герой, нуждающейся в помощи и только он может помочь спасти мир… Тьфу.. Гадость.

    Тони Старк уже не тот… Добавлено много романтичных соплей, и страданий по Пеппер и мыслей о самоопределении. Конечно, любовная линии присутствовала и во «Мстителях», но в прошлой кинореинкорнации Старка романтика лишь добавляла драмы. В «Железной человеке 3» Тони весь фильм ноет. Где альфа самец? Где бесподобный жиголо соблазняющий все что двигается? Юмор, конечно, присутствует, ведь Старк еще тот «тролль», но смешиваясь с розовыми романтическими соплями он теряет все остроту и прелесть.

    Коротко о сюжете. Если вы видели трейлеры, а вы их точно видели, то вы совершенно ничего не знаете о самой картине. Удивительная особенность картин по комиксам «Марвел» — неиформативность трейлеров. С одной стороны они привлекают и заманивают в кино, но при этом совершенно не спойлерят.

    Сила, представляющая зло в «Железном человеке 3» так же больно уж сказочная. И Обадайя Стейн и Иван Ванка близки к жизни и не столь не реальны, как Киллиан и его компания мутантов. От некоторых метаморфоз и мутаций хотелось сделать фейспалм.

    Саундтрек в этот раз подкачал. Куда-то пропали тем ы из творчества AC/DC сопровождающие Тони Старка в прошлых фильмах, пропала изюминка и драйв.

    Смотреть «Железного человека 3» стоит только в кинокомплексах, и в формате 3D, иначе впечатления от спец эффектов и динамичного экшена будут не полные. Меня лично впечатлила реализация голограмм в фильме, показывающих работу мозга и имитирующих место взрыва в лаборатории Старка.

    Силен product placement, но рассчитан явно не на российского зрителя. Все герои передвигаться исключительно на «Ауди», хотя, по моему мнению, «Ауди» для Старка простовата. «Акура» куда больше ассоциируется с супергероем, а на «Ауди» у нас исключительно всякие торгаши да депутаты передвигаются.

    Говорить об актерской игре совершенно не хочется, ведь все актеры, играющие главные роли показали себя великолепно, придраться не к чему. Одно меня только разочаровало — выбор режиссера. Неужели нельзя была найти более именитого режиссера, а не подписывать контракт с Шейном Блэком, который до «Железного человека 3» выпустил только один, не совсем удачный фильм.

    Как я уже говорил выше, «Железный человек 3» — последняя часть о приключения Тони Старка, о чем заявила в одном из своих интервью Гвинет Пэлтроу, и, на мой взгляд, это правильное решение, ибо сценаристов и режиссера уже понесло в неведомые дали и то, что приемлемо в комиксах, на больших экранах, иногда, выглядит слишком не реально. Конечно, мы еще увидим Железного человека в фильме «Мстители 2», премьера которого назначена на 2015 года и мне очень интересно, каким образом сценаристам удастся заставить натянуть железную броню опять.

    Определенно, финансово «Железный человек 3» будет успешнее прошлых фильмов франшизы, и миллиард соберет без особых проблем, только вот стать столь же любимой как прошлые фильмы станет наврядли.

    Поставим оценку

    7 из 10

    4 мая 2013 | 12:35

    Для начала вспомним прошлое… в первой части Железного человека было хорошо многое: актёры, спец. эффекты, постановка, сюжет. Во второй части плотность событий выросла раза в два, эффекты и размах фильма вырос тоже, но на мой взгляд он потерял в сюжете, а вот Железный человек 3-это… квинтэссенция всего лучшего, что было в предыдущих частях, плотность событий, экшена, взрывов увеличилась раз в 10. Так же сюжет стал сильнее приведущих частей, появился даже намёк на драму (в принципе отлично сделанный для фильма по комиксам с рейтингом старше 12 лет). Нам даже раскрывают Тони Старка как личность (каким он может быть без личины богатенького миллиардера, плейбоя, филантропа). Фильм пытается вызывать эмоции отличные от радостных визгов от взрывов (и это только плюс фильму). Что на счёт главного злодея? В целом Мандарин харизматичен (не Джокер из Бетмена конечно), вполне подходит на роль злодея. Всё проработано до мелочей (видимо смена режиссера пошла на пользу). Ну и конечно нельзя не отметить игру актёров) Роберт Дауни мл. как всегда на высоте, Гвинет Пелтроу тоже. Да и концовка у фильма не однозначная… если на этом закончится история железного человека, то она завершилась отлично.

    P.S фанатам комиксов фильм то же думаю понравится.

    10 из 10

    10 мая 2013 | 22:18

    Вы никогда не ощущали сходства Тони Старка с Карлсоном? В третьей части знаменитой комикс-франшизы родство двух столь далеких друг от друга персонажей уже не кажется фантасмагорией или бредом сумасшедшего. Оба самовлюбленные, капризные, саркастичные типы, которые любят ловить и наказывать плохих парней, а также общаются с детьми на равных. Да, еще они оба летают, правда, с разной скоростью.

    Шутки в сторону, ведь речь идет о Железном человеке, в свое время затмившим собой рефлексирующего об утраченной любви Человека-паука и флегматичного Бэтмена. Однако времена разрывания шаблонов безвозвратно ушли, и летающий человек в стальном костюме превратился в прибыльный бренд, судьба коего предсказуемо укладывается в рамки очередной трилогии. Которая, увы, подошла к своему логическому завершению.

    … Казалось бы, что может удивить человека, способного из пыли и металлолома собрать бронебойный летающий костюм на атомном реакторе? Однако после сражения команды «Мстителей» с пришельцами в Нью-Йорке Тони Старк пребывает в психическом нокауте. Его мучает бессонница, а в редкие часы сна снятся кошмары. Супергерой испытывает частые приступы паники, его больше не радуют дорогие игрушки и роскошные женщины. Ночами он сидит в лаборатории и клепает бесконечные модификации своего железного «Я».

    Гора придет к Магомету сама. Одиозный террорист Мандарин, коему Старк необдуманно бросил вызов, не замедлил нанести превентивный удар. В одночасье зазнавшийся олигарх потерял все — виллу у моря, свои бесценные доспехи и, судя по официальным СМИ, саму жизнь. Зализывать раны и штопать броню нелегкая занесла Тони в один из северных штатов, где он вынужден прозябать во плоти в компании десятилетнего мальчишки.

    Но враг не намерен останавливаться на достигнутом. Люди Мандарина захватили возлюбленную Пеппер и алчут научить Железного человека жизни вне костюма. И Старк понимает, что пора завязывать с меланхолией и нанести теням из прошлого решительный апперкот…

    Сначала ушел Джон Фавро, теперь вот Роберт Дауни младший. Третий — не лишний, но последний. И замаячивший на горизонте миллиард будет лишь констатацией факта, что все хорошее, рано или поздно, заканчивается. Пускай и не так помпезно и задорно, как нам бы этого хотелось.

    Новый «Железный человек» — это почти шекспировский персонаж, чей мир рушится изнутри и снаружи. Нас, само собой, интересует внешняя часть процесса, а вот создатели напирают на драму, пытаясь переосмыслить комплексы супергероя. Авторам не удалось избежать копипасты с Нолана: душевные метания Старка всю дорогу недвусмысленно напоминают личностный кризис Брюса Уэйна. А что вы хотели, ведь за рулем стремительно идущего в порт флагмана находится капитан Шейн Блэк, чьи психически неуравновешенные герои «Смертельного оружия» и «Последнего бойскаута» в свое время срывали кассу в кинотеатрах Америки. И даром, что Блэк толком не режиссер, а именитый сценарист. Не человек с улицы ведь.

    Получился ли финал грандиозным? Если измерять в количестве одновременно парящих в воздухе «металлочеловеков», то да, безусловно. Правда, костюмчик поизносился и пошел по рукам: носят его все, кому не лень, некоторые даже в добровольно-принудительном порядке. Более того, доспехи стараниями гения Старка ожили и шастают самостоятельно, что окончательно запутывает зрителя. И ежели раньше фантазия авторов подстегивала прогресс кинотехнологий, то нынче многие уже не поспевают воплощать на экране то, что придумано в реальности. Роботы, гаджеты, гигантская светящаяся голограмма мозга. Все это кружится, пыхает, охает, сверкает, заставляя забыть о драме как таковой и о мотивах всей этой агрессии в частности.

    С мотивами как раз все туманно. То есть, почему не любят конкретно Старка — понятно. Он богат, знаменит, легко сходится с противоположным полом и не в меру циничен, даже по отношению к самым близким товарищам. Но вот чего добивается главный злодей фильма — вопрос открытый даже после его эффектной смерти. Банальная месть? Претензия на мировое господство? Шизофрения? Или, может, все сразу и много? Был бы жив Федор Михайлович, он бы воспринял сие произведение, как прямую пародию на «Униженных и оскорбленных». С поправкой на ветер и полтора столетия.

    В любом случае, «Железный человек 3» стоит потраченного времени и денег. Невероятно обаятельный Роберт Дауни младший, очаровательная Пеппер в исполнении Гвинет Пэлтроу, элегантный злодей Гай Пирс, симпатяга «Джарвис» в озвучке Пола Беттани и крышесносящий сэр Бен «Мандарин» Кингсли. Все эти люди отнюдь не зря получают миллионные гонорары. Плюс объемистые спецэффекты нулевых вкупе с традиционным экшном восьмидесятых. Все-таки Шейн Блэк вынес многое из работы над «Смертельным оружием», и это чувствуется в постановке его второго полнометражного фильма. Это уже не просто комикс, коим «Железный человек» был ранее, а полноценный фантастический боевик. Пускай и с легким привкусом «Детсадовского полицейского».

    Ходят слухи, что основной персонал отрешился от последующих сиквелов. Да и концовка как бы намекает, что электричество кончилось и кина не будет. Но с учетом запланированных «Мстителей 2» мы с нетерпением ждем, как именно сценаристы будут выкручивать себе мозги, восстанавливая Старка в образе Железного человека. К бабке не ходи, он улетел, чтобы вернуться. Ибо в отсутствие этого супергероя зритель рискует растерять к вселенной Марвел всяческий интерес.

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 19:56

    Первый «Железный человек» был в своё время одной из тех лент, что смогли «перезагрузить» мир кинокомиксовых адаптаций. От стеснительно-подростковых фильмов вроде «Человека-паука» Голливуд повернул руль в сторону более основательных картин, которые не стыдно глянуть и взрослым: в жанре предельно сурового и чернушного нуара такой вехой стал нолановский «Тёмный рыцарь», ну а «Железный человек» стал пилотной версией разухабистого развлекательного блокбастера, который отнюдь не требует от своих зрителей воспринимать себя излишне серьёзно. Тем интереснее прослеживать параллели (скорее даже перпендикуляры) между завершающими частями этих славных трилогий, выпущенными с перерывом меньше года.

    Чего же вправе ожидать зритель от нового выпуска киносериала про гениального плейфилардера? В первую очередь, его самого, конечно: самовлюблённый и ироничный Тони Старк, аки супергероический эквивалент доктора Хауса, стал не то чтобы визитной карточкой серии — он, фактически, воплотил её в себе полностью и целиком. Тем любопытнее, что основной темой «Iron Man 3» становится подрывающий технократические основы серии вопрос «Доколе Тони будет заниматься, так сказать, поклейкой железных танчиков у себя в подвале — учитывая, что в спальне наверху его не может дождаться тёплая и мягкая в нужных местах женщина?» Луддиты были бы довольны: при такой постановке вопроса сюжет вынуждает Старка половину фильма выкручиваться без помощи своих сверкающих достижений науки и техники, которые оказываются весьма небезотказными. И вы знаете, градус интереса к происходящему от этого только растёт — не говоря уже о том, что ближе к концу технологическое воздержание оказывается сполна вознаграждено.

    Окей, что там с главными антагонистами нашего небритого героя? Здесь сложно удержаться от сравнений с последним Бэтмен-фильмом. Это звучит абсурдно, но Мандарин Бена Кингсли в определённом смысле уделывает революционера-Бейна — как минимум, по адекватности персонажа привычным реалиям. Китайский дед с магическими перстнями? Смешно? Да ладно вам, здесь этого буллщита нет (в отличие от вполне себе глупого секретного ордена супер-убийц в Бэтмене). Мандарин — суровый бородатый террорист, похожий на старшего брата Бен Ладена и способный хладнокровно затроллить президента США в прямом эфире. Гарантирую, такого злодея вы забудете нескоро.

    В целом, первая половина фильма показалась мне несколько менее эмоционально цепляющей, чем хотелось бы (стандартный синдром «очередного продолжения»: такое чувство, что вместо начала какой-то новой истории, ты попал ровно на середину слегка уже подзабытой старой). Однако дальше кино начинает вынимать из кармана одну за другой сверкающие игрушки для вашего внутреннего ребёнка, заставляя всё вокруг взрываться на тысячи звонких металлических осколков, и не забывая сдабривать происходящее лошадиной дозой самоиронии. В итоге, «Железного человека 3» нельзя не признать отличным развлекательным фильмом — если предыдущие части показались вам достойными просмотра, то и эту пропускать никак нельзя.

    8 из 10

    3 мая 2013 | 12:53

    При рассказе о новом и последнем Железном человеке довольно трудно отделаться от мысли, что недавно я это уже видел. В фильме про другого супергероя. Также тяжело обойтись без спойлеров при рассказе о том, что в последней части трилогии не понравилось, поэтому сосредоточимся на плюсах.

    Часто можно услышать фразу: «Если тебе понравились две предыдущие части, посмотри и эту.» Для ЖЧ3 это будет не совсем верно, а кто-то может утверждать, что и совсем неверно. Тут Тони Старк уже не тот весельчак и балагур, его изрядно потрепали события в Нью-Йорке (Мстители). Для контраста нас переносят в 1999 год, тут, конечно, не тот Старк из первой части, но что-то довольно близкое. Вот это здорово! Здорово, что персонаж развивается. Здорово, что фильмы Marvel так тесно переплетены.

    Сюжет фильма не отличается оригинальностью, но в фильмах про супергероев это вообще случается довольно редко. Первая часть брала своим задором. Вторая уже в этом плане изрядно потеряла. Нельзя сказать, что в третьей задора нет, но что-то тут не так, задор здесь, если можно так сказать, довольно академичен. В трейлерах создавалась иллюзия мрачноватого триллера, и теперь я понимаю людей, которые не смотрят никаких материалов до выхода фильма. Сказать, что мои ожидания не были оправданы — ничего не сказать.

    Описание роли злодея я вынужден опустить, ибо тут и кроется одно из главных разочарований. Сама идея антагониста в фильме мне жутко не понравилась, слишком по-детски выглядел злодей и его суперспособности. Но стоит отметить Бена Кингсли. Есть актеры, которые просто не умеют играть хуже какого-то определенного уровня, а у Бена Кингсли этот уровень неимоверно высок. Плюс ко всему надо упомянуть рекламную кампанию ЖЧ3. Аплодирую стоя — прекрасная работа.

    В фильме шикарный саундтрек, тут планка, поставленая первыми двумя частями, с легкостью преодолена. Юмор присутствует, он уместен и качественно исполнен. Шикарные спецэффекты (кто бы сомневался), отличная работа оператора. Правда, хочу и здесь немного возмутится насчет 3D формата. К сожалению, я осознаю, что это формат будущего, что скоро только в нем и будут снимать. Все это ясно. Но я хочу жить в настоящем, дайте мне смотреть кино в плоском формате. В большинстве кинотеатров альтернативы 3D формату ЖЧ не предлагают. Я видел один или два фильма, в которых объемное изображение смотрелось здорово и только погружало в атмосферу фильма. ЖЧ3 в их число не входит.

    Дауни младший и Тони Старк стали синонимами, за это низкий поклон актеру. Актерская работа в фильме вообще довольно неплохая. В итоге у создателей получился добротный боевик про супергероя. Но все-таки история супергероя — не только жанр боевика, а чуть больше. Фильм неплох, но между ним и первой частью прослеживается значительная пропасть.

    P.S. Если дождетесь конца титров, то будете вознаграждены крохотной сценой с участием Тони Старка и одного из Мстителей. Она ничего в себе не несет, но все же это первый кусочек ведущий нас к сиквелу Мстителей.

    Закончу фразой, которая появилась перед отключением кинопроектора:

    IRON MAN WILL RETURN

    6 из 10

    3 мая 2013 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    3 ТорThor2011
    4 Первый мстительCaptain America: The First Avenger2011
    5 МстителиThe Avengers2012
    7 Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.2013
    8 Тор 2: Царство тьмыThor: The Dark World2013
    9 Первый мститель: Другая войн...Captain America: The Winter Soldier2014
    10 Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy2014
    11 Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron2015
    13 Раскол мстителейCaptain America: Civil War2016
    14 Доктор СтрэнджDoctor Strange2016
    15 Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 22017
    16 Тор: РагнарёкThor: Ragnarok2017
    17 Мстители: Война бесконечност...Avengers: Infinity War. Part I2018
    18 Мстители: Война бесконечност...Avengers: Infinity War - Part II2019
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 699 руб.
    книга, 156 руб.
    подробнее

    Новости


    У создателя саги «Песнь Льда и Пламени» и сценариста сериала «Игра престолов» Джорджа Р. Р. Мартина находится время, чтобы смотреть кино. И когда он его смотрит, то готов высказать свое мнение. Например, о том, как ему понравился «Человек-муравей», но как ему надоели злодеи, обладающие теми же способностями, что и супергерои. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Футболка Тони Старка, 4D-карта «Игры престолов», фигурки Локи и Хайзенберга, а также книга, позволяющая заглянуть в самые темные уголки души Ларса фон ТриераКиноПоиск выбрал подарки на Новый год и Рождество, которые придутся по вкусу киноманам. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.176
    151.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    152.Вам и не снилось...8.174
    153.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.92%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.77%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.64%
    29.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.62%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.289
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.656
    МиньоныMinions6.557
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.093
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры