всё о любом фильме:

Железный человек 3

Iron Man Three
год
страна
слоган«Герой будет сражен»
режиссерШейн Блэк
сценарийДрю Пирс, Шейн Блэк, Уоррен Эллис, ...
продюсерКевин Файги, Виктория Алонсо, Митчелл Белл, ...
операторДжон Толл
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Алан Хук, Дезма Мерфи, ...
монтажПитер С. Эллиот, Джеффри Форд
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.7 млн,    Мексика  11.7 млн,    Корея Южная  9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Это становится настоящим испытанием для героя, которому придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее — человек или костюм?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (356 958)
ожидание: 93% (73 953)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
219 + 61 = 280
6.9
в России
87%
20 + 3 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Кевина Файги, персонаж Мандарина был создан по образу полковника Курца из фильма «Апокалипсис сегодня» (1979). «Он представляет такой род террористов, которые работали на разведывательное ведомство и сходили с ума, становясь одержимыми военными тактиками».
    • Это первый раз, когда Сэмюэл Л. Джексон не появится в фильме о Железном Человеке как Ник Фьюри.
    • Работа над фильмом была приостановлена 15 августа 2012 года, когда Роберт Дауни-мл. повредил лодыжку во время исполнения трюка.
    • Железный Человек создан Стэном Ли, Ларри Либиром, Доном Хеком и Джеком Кирби в 1963 году в комиксе Tales of Suspense, # 39.
    • Джемма Артертон, Дайан Крюгер и Айла Фишер рассматривались на роль, которую в итоге получила Джессика Честейн. Однако из-за конфликта в графике Честейн впоследствии пришлось отказаться от съемок в картине. Ее заменила Ребекка Холл.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль Олдрича Киллиана.
    • Студия Disney купила у Paramount права на распространение за 115 миллионов долларов. Также в эту сделку попал и фильм «Мстители» (2012). Однако, как и с «Мстителями», одним из условий сделки было то, что студия Disney будет упоминаться только в финальных титрах как дистрибьютор Walt Disney Studios Motion Pictures.
    • Первоначально Marvel Studios и Walt Disney Pictures собирались снимать этот фильм в Мичигане из-за налоговых льгот. После того как Северная Каролина гарантировала налоговую скидку в 20 миллионов долларов, продюсеры решили проводить съемки там вместо Мичигана.
    • Это первый фильм серии, чьим режиссером не стал Джон Фавро, который также отказался заниматься фильмами «Волшебное королевство» и «Парни из Джерси». Он признался, что получил даже больше удовольствия от игры роли Хогана в третьей части «Железного человека», не занимаясь при этом режиссурой фильма. Как он выразился, он был как «гордый дедушка, который может играть с ребенком, но при этом ему не придется менять подгузники».
    • Одна из сцен была снята в помещении компании Epic Games. Этот разработчик видеоигр известен своей франшизой Gears of War.
    • В комиксах псевдоним Железный Патриот принадлежал противнику Человека-паука, Зеленому Гоблину. В этом фильме это новый набор брони Железного Человека, на которую нанесена расцветка Капитана Америка. Продюсер Кевин Файги сказал: «Это «Мстители» спасли всех, а не правительство, которое чувствует, что ему нужен свой собственный герой. Это дало нам больший простор, чтобы поработать над персонажем Роуди, показать, как он разрывается между лояльностью к своему другу и своими должностными обязанностями».
    • Шейн Блэк описал фильм как «триллер Тома Клэнси» с акцентом на реальных злодеях, а не на «двух мужчинах в железных костюмах, сражающихся друг с другом».
    • Кевин Файги описал этот фильм так: «Фильм полностью сконцентрирован на Тони Старке. Его лишили всего, и ему придется использовать свой интеллект, чтобы найти выход из этого положения. Он не может позвать Тора, Капитана Америка или Ника Фьюри». Роберт Дауни-мл. описал своего персонажа как находящегося под влиянием мира после событий фильма «Мстители» (2012).
    • Энди Лау предлагали роль Радиоактивного Человека, но он отказался в связи с рождением своего первого ребенка. Затем Чэнь Даомин и Ву Сюбовере (Wu Xiubowere) рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Сюэци Вану.
    • Роберт Дауни-мл. ранее снимался в фильме Шейна Блэка «Поцелуй навылет» (2005) и положительно отзывался о том, что он пришел на смену Джону Фавро, сказав, что «привлечение в проект Блэка на роль сценариста и режиссера было единственным возможным вариантом, на который Фавро, студия Marvel и я могли подписаться».
    • Фильм снят отчасти по комиксам серии Extremis Уоррена Эллиса и Sentient Armor Джо Куэсады, а также по оригинальной истории о противнике Железного Человека, Мандарине.
    • В отличие от первых двух фильмов серии, в этом компания Industrial Light and Magic уже не работала над видеоэффектами. Вместо нее этим занимались Digital Domain и Weta Digital.
    • A. I. M. («Передовые идеи механики») — это научная организация, возглавляемая Олдричем Киллианом. В комиксах это была более простая организация злых ученых-террористов.
    • Съемки фильма начались 25 мая 2012 в Уилмингтоне, Северная Каролина. Павильонные съемки прошли на студии Sony Screen Gems Studios. Среди других съемочных локаций: Роули, Северная Каролина и Майами, Флорида.
    • Художник по реквизиту Рассел Боббит, который уже работал над предыдущими частями франшизы «Железный человек», вновь присоединился к проекту. Его любимый реквизит — 10 колец Мандарина. Он много общался с ювелирными мастерскими, и в результате удалось разработать 10 уникальных колец с разными камнями, выполненных по индивидуальному рисунку. Весь процесс создания украшений занял несколько месяцев.
    • Поп-арт художник Баск из Флориды был нанят специально для создания картин из офиса и спальни Мандарина. Картины должны были отражать сущность злодея. Несмотря на то, что Баск работает в жанре поп-арт, его работы для фильма были вдохновлены комиксами, граффити и панк-рок эстетикой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Разрушение особняка Старка снималось в водяном баке на студии EUE/Screen Gems Studios.
    • Декорации знаменитого особняка Старка были отстроены за 16 недель в Уилмингтоне, Новая Каролина. Вся конструкция была построена на шарнирной платформе, позволяющей наклонять здание под углом 45 градусов, что расширило возможности для съемок сцены атаки на дом.
    • В фильме есть сцена, где 13 человек выпадают из самолета и Железный человек пытается спасти их всех, несмотря на то, что костюм позволяет удержать лишь четверых. При участии профессиональной команды скайдайверов Red Bull, тщательнейшим образом спланированные и выверенные до секунды прыжки осуществлялись в течение 10 дней, всего же в съемках сцены приняли участие 630 парашютистов.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В убежище Мандарина, после допроса полковником Джейсом Родсом, Тони и Джеймс отходят поговорить о том, как добраться до порта. Во время допроса рана у Тони Старка была под левым глазом. А в ходе разговора с полковником, она оказалась под правым глазом.
    • В самом конце фильма, когда Старк взрывает все свои костюмы, от них не разлетаются осколки (то есть костюмы просто испаряются).
    • В конце фильма главный злодей ударом руки плавит пополам робо-костюм Старка. По приблизительным подсчетам температура этой руки должна неоднократно превышать температуру ядра солнца, то-есть 15.000.000 градусов по Цельсию. От такого жара погибло бы все живое в радиусе пары десятков километров.
    • В предыдущих фильмах костюм железного человека не нуждался в зарядке, а в этой части Тони заряжает его сначала от розетки, а потом от автомобильного аккумулятора, хотя у него в груди покоится ядерный реактор.
    • Телефон вице-президента при разговоре с Тони Старком меняется при смене кадра — сначала телефон вице президента имеет камеру с фонариком посередине корпуса, в следующем кадре телефон с камерой без фонарика с левой стороны корпуса.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я вообще недавно зарегистрировалась на этом сайте и пока не знаю, что тут надо делать, как писать отзывы и прочую ерунду… Но когда я ищу что-нибудь посмотреть, отзывы все же читаю.

    Если честно, мне пока еще ничего не дают сведения о режиссерах, так, что я свободно пропускаю эту часть.

    Все мое ознакомление с «Железным человеком» началось где-то классе в пятом. Ну, уже тогда на меня произвели впечатление кое-какие спецэффекты.

    Второй фильм меня совершенно не разочаровал, хотя некоторые говорили, что он хуже, чем первый.

    Мстители мы ВСЕ (нас тогда было очень много) смотрели не отрываясь. Потом кучу раз пересматривали, о чем я сейчас вовсе не жалею — фильм того стоит.

    Когда узнала о выходе третьей части ЖЧ очень обрадовалась. Начала читать какие-то догадки в интернете по поводу того, что будет… Идя на фильм я ждала чего угодно, даже того, что Тони заберут инопланетяне!

    Ну, я была в некотором шоке… Если это — продолжение Мстителей, то почему бы там Старку не позвать Халка или капитана Америку? (это все только мои мысли)…

    В сюжете я немного запуталась, но в принципе, разобраться можно. С Мандарином что-то намудрили, Пеппер в конце фильма чуть не испортила мне все впечатления, но… Я все равно довольна.

    И если Вы ждали этот фильм так же как и я, Вы не разочаруетесь.

    3 мая 2013 | 20:46

    Премьера мастхэв, очевидное завершение франшизы о Железном человеке и просто появление на большом экране Роберта Дауни Jr радует почище майских праздников.

    Но признайтесь, давно терзала ощутимая тревога, что не тому режиссеру доверили фильм? Еще со времени известий о перестановке в творческом коллективе стало как-то печально, ибо заданный Джоном Фавро тон легкого и яркого экшна, безусловной смотрибельности и веселья фильма неминуемо должен был измениться.

    Так оно и вышло. Шейн Блэк явно пытался привнести больше глубины, романтики и юмора в фильм о гении в суперкостюме. Однако соединить это все в таком дорогом проекте очень непросто, посему в итоге получился салат «оливье»: вкусный, но все-таки мешанина.

    Мисс Поттс тут явно слишком много. Этот мускулистый живот, и бьющая репульсором женская ручка, пылающие от ярости и «Экстремиса» глаза (с вирусом в принципе визуальный перебор) — персонажу Гвинет Пэлтроу это не очень идет.

    Идеальным злодеям Фавро (Обадая Стерн от Джеффа Бриджеса и просто феноменальный Иван Ванко от Мика Рурка) вроде как не должен был уступить Мандарин Бена Кингсли. Развитие его персонажа вызвало недоумение и даже разочарование, потому что хотелось увидеть именно злобного и дьявольски умного азиата-фанатика. Гай Пирс может отлично играть ублюдков (в «Самом пьяном округе в мире» прекрасно получилось), но в «Железном человеке 3» он почему-то этого не сделал, зато едва не стал Терминатором.

    Изменился русский голос Джарвиса, отчего он сразу стал чужим.

    Финал фильма в принципе разочаровал. Нам ведь не важно, как там у Тони заладится жизнь с Пеппер. Нам хочется больше Тони в крутом костюме, который, кстати, в этой части слишком уж часто разваливается и распадается — какая-то не слишком удачная метафора «срастания» Старка со своей броней.

    Разумеется, Шейн Блэк смог развить в фильме удачные линии. Фильм красит фирменный черный юмор режиссера, его довольно-таки смелый стеб в духе реализма (вроде Мистера Президента, хватающегося за Роуди, как за соломинку, американской истерии вокруг терроризма, тотального страха перед Востоком и Азией, «закулисья» актерской работы и преданных фанатов). Драму режиссер все-таки выжал, просто превысил ее допустимые пределы в рамках этого проекта. Почему-то понравился маленький провинциальный гений Харли, этакое наследие Тони Старка — мальчик, который должен был родиться его сыном, если бы это не случилось в захудалом городке штата Теннесси.

    Что касается работы над персонажем «гения, плэйбоя, филантропа», Дауни младший искрится, сверкает харизмой и затмевает напрочь всех. Зритель может просто забыть, что актеру недавно стукнуло 49 лет, так прекрасна физическая форма Роберта и так лучится он юношеской непосредственностью. Он вдохнул жизнь в Тони Старка, выдернул его из комиксов и дал ему свою мимику, пластику, голос (в реальности у него ведь и прекрасный голос!), эмоции. Ни один герой комиксов еще не был таким живым. Именно поэтому «Железного человека» смотрят внимательнее, чем того обычно заслуживают блокбастеры. Можно заметить, как общая утомленность «супергеройским» амплуа позволяет Роберту еще охотнее, чем обычно, развлекаться в кадре.

    У не слишком раскрученного и успешного Шейна Блэка фильмы вытягивают актеры: «Поцелуй навылет» держали на плаву Килмер с Дауни. А «Железного человека 3» уставший от роли Роберт протащил на себе в одиночку, как развалины «Марка 42», одной тяжеленной грудой разрозненных деталей (а ведь мы все догадывались, что так и будет, правда?). И весь успех, который будет у фильма, он может смело приписывать себе. Если уж на то пошло, то и своим режиссерским креслом Блэк обязан Дауни младшему. Я, по правде сказать, до сих пор жалею, что у Фавро отняли его «детище», его проект, который он смог сделать таким незабываемым. И чертовски не хватает AC/DC.

    P.S. Спасибо прокатчикам нашего городка — посмотреть фирменную «послетитровую» сцену не удалось.

    2 мая 2013 | 12:23

    Посмотрев данный фильм, сказать про него, что это достойное завершение трилогии, — у меня не поворачивается язык.

    Общее впечатление:

    У Шейна Блэка была задача — не ударить в грязь лицом, после Мстителей!

    И мало того, что он снял как-то коряво, так ещё и сделал поправки в сценарии.

    Вышло у него это паршиво.

    Главного «злодея» просто вычеркнули в фильме. У супер-героя должен быть под конец (на десерт) самый сильный, самый непобедимый соперник (Вспомнить того-же Бэйна из «Темный рыцарь: Возрождение легенды»). Должен быть образ. Образ ЗЛА. Тут, в роли соперника, выступил несуразный не запоминающейся Гай Пирс.

    Игра актёров:

    Роберт Дауни Мл. (Tony Stark) — на высоте, как обычно.

    Гвинет Пэлтроу (Pepper Potts)- очень порадовала, просто милашка.

    Дон Чидл и Гай Пирс (Aldrich Killian & The Mandarin)- смехотворны.

    Джон Фавро (Happy Hogan)- ты не только блестящий режиссёр, но и отличный актёр.

    Остальные актёры со своими способностями и мимикой напомнили мне Т-1000 из «Терминатор 2: Судный день».

    Музыкально Сопровождение:

    В этом плане, Брайану Тайлеру большой минус! Композитор 3 частей Форсажа. Здесь он проявил себя просто ужасно.

    Некоторые критики твердят что отсутствие AC\DC- это хорошо, я же считаю иначе: с таким потоком шуток — задорная музыка не помешала бы.

    Вердикт:

    Третья часть, при всех ее немногих плюсах, вышла довольно унылой и не красочной, что присуще фильмам MARVEL.

    Милашка Роберт ушел на покой со своим, как всегда, большим гонораром, ну а мы ждем и верим в эпическое продолжение 2 фазы фильмов про супер-героев Земли (и не только) от MARVEL.

    И да, судя по концовке — 4 фильм о Железном Тони можно уже и не ждать.

    7 из 10

    4 мая 2013 | 01:20

    Глядя на то, с какой скоростью покоряет прокат Железный Человек, я все больше склоняюсь к мнению, что Тони Старк становится самым главным лицом компании Marvel обходя такую глыбу комиксов как Человек Паук. Ну а в самом деле, кому как не Тони Старку и его альтер эго Железному Человеку быть кумиром сегодняшнего общества, он ведь у нас гений, миллиардер, знатный балагур, самоуверенный и крутой до невозможности, о таком мечтают все девушки(тут и внешность Роберта Дауни младшего делает свое дело), а парни хотят быть похожими на него, куда там до него неуверенному и скромному Питеру Паркеру, скучному Тору, и уж тем более мрачному и жестокому Карателю. Я всегда предпочитал других героев, но не мог не отдать должное первым двум фильмам о Железном Человеке, они были по комиксному правильными и являлись практически образцом фильмов по Marvel — не обремененные особым драматизмом, но очень бодрые, яркие и захватывающие. К сожалению третья часть, по моему скромному мнению, вышла хуже предыдущих частей и ниже я напишу почему.

    В первую очередь этот фильм проигрывает первым в атмосфере и настроении, потому что Шэйн Блэк и остальные создатели фильма решили посягнуть на лавры Темного Рыцаря, но что хорошо Бэтмену, то не обязательно подойдет Железному Человеку. Фильм стал более мрачным, углубился в реализм еще больше (чего только Мандарин стоит, но об этом чуть ниже и подробнее), Тони Старк конечно отпускает свои фирменные колкости, но стал впадать в панику и разрываться между костюмом и своим собственным «я». Нечто подобное наблюдалось в третьем Человеке Пауке, и что в случае сомневающегося Магуайра, что здесь, все эти душевные терзания на пользу данным фильмам не идут. Фильм просто разрывается между серьезностью и иронией, которая в выгодную сторону отличала предыдущий фильм Блэка «Поцелуй навылет», но так и не может определиться и расставить правильные акценты.

    Во вторых очень расстроил, слитый прямо в унитаз, образ Мандарина. Я не большой знаток вселенной Железного Человека, но про такого злобного дядьку как Мандарин, который находится между прочим в сотне лучших злодеев комиксов по версии IGN, наслышан был, и то, что он — главный враг Железного Человека естественно знал. Создатели фильма решили сделать из Мандарина своего рода пародию на суперзлодея, что наверняка простым любителям кино покажется необычной и интересной фишкой, но по мне крутой суперзлодей должен быть крутым суперзлодеем и никак иначе. Как сказал про Мандарина в фильме, если я не ошибаюсь Тони Старк, когда удивленный Роудс ошарашенно глядел на Мандарина, «даже стыдно как-то». Лучше и не скажешь, действительно должно быть стыдно, ладно Бен Кингсли, он на эти комиксы глядит с высокой колокольни и ему без разницы какой образ воплощать, тем более играет он как всегда достойно, но вот компании Marvel, позволившей слить вслед за Веномом (хотя стоит признать там Marvel Studios большой роли не играла) еще одного культового персонажа, стоит подумать о своем отношении к героям.

    Что касается актеров то тут дела обстоят с переменным успехом. Про Роберта Дауни мл. в образе Тони Старка сказано уже очень много, тут и добавить нечего, образ Железного Человека ему идет на все 100 процентов. Также понравились Джон Фавро, который был весьма юморной, и совсем еще юный Тай Симпкинс. В то время как Гвинет Пэлтроу особо не зацепила, у Ребекки Холл было недостаточно времени, Гай Пирс в образе еще одного злодея Киллиана Олдрича не особо впечатляет, как и неинтересный Железный Патриот Дона Чидла.

    Несмотря на все недостатки «Железный человек 3» — фильм в целом довольно неплохой — увлекательный, динамичный, с отличными спецэффектами, но я никак не отнесу его к лучшим фильмам по комиксам Marvel. Поэтому наверняка оно и к лучшему, что концовка намекает на окончание, по крайней мере, одиночных приключений Тони Старка.

    7 из 10

    14 мая 2013 | 19:54

    С каждой частью спецэффекты и соответственно костюмы Железного человека все лучше и лучше. Этот фильм, в первую очередь, для поклонников Марвэл! Соглашусь, сюжет банален: Америка в опасности и нужно ее спасать от нее же самой, но не банальна игра Роберта Дауни Мл., он настоящий Железный человек, его харизма, его актерский талант, его обаяние и чувство юмора играют только в пользу его героя Тони Cтарка. Во время просмотра фильма, я иногда забывал, что самого актрера зовут Роберт Дауни мл. Он настолько вжился в роль, что порой он для меня не Роберт, а Тони.

    Я хочу сказать что когда смотрите этот фильм у Вас даже не будет мысли — а вдруг его убьют или он проиграет. Вся харизма и обаяние Роберта Дауни-мл в костюме Железного человека настолько эффектна что тебе хочется сказать — вот он крут. Игра актеров, что тут скажешь, без комментариев.

    В этой части мы увидели Тони Старка другим, более семейным и остепененным. Очень понравились совместные сцены Роберта Дауни мл. и Тая Симпкинса (Харли): много шуток, много эмоциональных моментов и сложилось ощущение, будто перед нами Тони-взрослый и Тони-мальчик!

    9 из 10

    28 июня 2013 | 20:21

    Вы никогда не ощущали сходства Тони Старка с Карлсоном? В третьей части знаменитой комикс-франшизы родство двух столь далеких друг от друга персонажей уже не кажется фантасмагорией или бредом сумасшедшего. Оба самовлюбленные, капризные, саркастичные типы, которые любят ловить и наказывать плохих парней, а также общаются с детьми на равных. Да, еще они оба летают, правда, с разной скоростью.

    Шутки в сторону, ведь речь идет о Железном человеке, в свое время затмившим собой рефлексирующего об утраченной любви Человека-паука и флегматичного Бэтмена. Однако времена разрывания шаблонов безвозвратно ушли, и летающий человек в стальном костюме превратился в прибыльный бренд, судьба коего предсказуемо укладывается в рамки очередной трилогии. Которая, увы, подошла к своему логическому завершению.

    … Казалось бы, что может удивить человека, способного из пыли и металлолома собрать бронебойный летающий костюм на атомном реакторе? Однако после сражения команды «Мстителей» с пришельцами в Нью-Йорке Тони Старк пребывает в психическом нокауте. Его мучает бессонница, а в редкие часы сна снятся кошмары. Супергерой испытывает частые приступы паники, его больше не радуют дорогие игрушки и роскошные женщины. Ночами он сидит в лаборатории и клепает бесконечные модификации своего железного «Я».

    Гора придет к Магомету сама. Одиозный террорист Мандарин, коему Старк необдуманно бросил вызов, не замедлил нанести превентивный удар. В одночасье зазнавшийся олигарх потерял все — виллу у моря, свои бесценные доспехи и, судя по официальным СМИ, саму жизнь. Зализывать раны и штопать броню нелегкая занесла Тони в один из северных штатов, где он вынужден прозябать во плоти в компании десятилетнего мальчишки.

    Но враг не намерен останавливаться на достигнутом. Люди Мандарина захватили возлюбленную Пеппер и алчут научить Железного человека жизни вне костюма. И Старк понимает, что пора завязывать с меланхолией и нанести теням из прошлого решительный апперкот…

    Сначала ушел Джон Фавро, теперь вот Роберт Дауни младший. Третий — не лишний, но последний. И замаячивший на горизонте миллиард будет лишь констатацией факта, что все хорошее, рано или поздно, заканчивается. Пускай и не так помпезно и задорно, как нам бы этого хотелось.

    Новый «Железный человек» — это почти шекспировский персонаж, чей мир рушится изнутри и снаружи. Нас, само собой, интересует внешняя часть процесса, а вот создатели напирают на драму, пытаясь переосмыслить комплексы супергероя. Авторам не удалось избежать копипасты с Нолана: душевные метания Старка всю дорогу недвусмысленно напоминают личностный кризис Брюса Уэйна. А что вы хотели, ведь за рулем стремительно идущего в порт флагмана находится капитан Шейн Блэк, чьи психически неуравновешенные герои «Смертельного оружия» и «Последнего бойскаута» в свое время срывали кассу в кинотеатрах Америки. И даром, что Блэк толком не режиссер, а именитый сценарист. Не человек с улицы ведь.

    Получился ли финал грандиозным? Если измерять в количестве одновременно парящих в воздухе «металлочеловеков», то да, безусловно. Правда, костюмчик поизносился и пошел по рукам: носят его все, кому не лень, некоторые даже в добровольно-принудительном порядке. Более того, доспехи стараниями гения Старка ожили и шастают самостоятельно, что окончательно запутывает зрителя. И ежели раньше фантазия авторов подстегивала прогресс кинотехнологий, то нынче многие уже не поспевают воплощать на экране то, что придумано в реальности. Роботы, гаджеты, гигантская светящаяся голограмма мозга. Все это кружится, пыхает, охает, сверкает, заставляя забыть о драме как таковой и о мотивах всей этой агрессии в частности.

    С мотивами как раз все туманно. То есть, почему не любят конкретно Старка — понятно. Он богат, знаменит, легко сходится с противоположным полом и не в меру циничен, даже по отношению к самым близким товарищам. Но вот чего добивается главный злодей фильма — вопрос открытый даже после его эффектной смерти. Банальная месть? Претензия на мировое господство? Шизофрения? Или, может, все сразу и много? Был бы жив Федор Михайлович, он бы воспринял сие произведение, как прямую пародию на «Униженных и оскорбленных». С поправкой на ветер и полтора столетия.

    В любом случае, «Железный человек 3» стоит потраченного времени и денег. Невероятно обаятельный Роберт Дауни младший, очаровательная Пеппер в исполнении Гвинет Пэлтроу, элегантный злодей Гай Пирс, симпатяга «Джарвис» в озвучке Пола Беттани и крышесносящий сэр Бен «Мандарин» Кингсли. Все эти люди отнюдь не зря получают миллионные гонорары. Плюс объемистые спецэффекты нулевых вкупе с традиционным экшном восьмидесятых. Все-таки Шейн Блэк вынес многое из работы над «Смертельным оружием», и это чувствуется в постановке его второго полнометражного фильма. Это уже не просто комикс, коим «Железный человек» был ранее, а полноценный фантастический боевик. Пускай и с легким привкусом «Детсадовского полицейского».

    Ходят слухи, что основной персонал отрешился от последующих сиквелов. Да и концовка как бы намекает, что электричество кончилось и кина не будет. Но с учетом запланированных «Мстителей 2» мы с нетерпением ждем, как именно сценаристы будут выкручивать себе мозги, восстанавливая Старка в образе Железного человека. К бабке не ходи, он улетел, чтобы вернуться. Ибо в отсутствие этого супергероя зритель рискует растерять к вселенной Марвел всяческий интерес.

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 19:56

    Отпечаток на фильм наложила «чернокомедийная» предшествующая фильмография Шейна Блэка, поставленного здесь на пост режиссера, а также тяжелое наследие не только предыдущих частей франшизы, но и, на мой взгляд, всего того пафосного-супергеройского, что понаснимал Нолан за последние несколько лет. Бедный режиссер Блэк, который чувствует себя в крупнобюджетном экшне явно не в своей тарелке, пытается угодить всем, а в итоге получается унылое серобуромалиновое ничто, приправленное соусом из 3D, IMAX-a и прочих радостей современного кинопроката.

    Нолановскую драму здесь олицетворяет сама концепция: противостояние Человека и Костюма, реального мира и мира того, который хочется считать реальным.

    Тони Старка разжаловали в простые смертные, наградив бессоницей и депрессией с паническими атаками после событий «Мстителей»; подослали к нему призраков бывших подружек и проигнорированных когда-то ботаников (почти во всех смыслах), набравших силу за все прошедшие годы и решивших показать, кто тут самый крутой; заставили переоценить свои отношения с Пеппер (героиня Гвинет Пэлтроу) и т. д. и т. п. 

    Игра на контрастах или же желание приблизить персонажа к зрителю — здесь это неважно! Старка все привыкли видеть брутальным и мужественным, со своими едкими шуточками вперемешку с умными терминами, подавляющей части целевой аудитории совершенно непонятными. И именно по этой причине распускающий нюни, подобно Брюсу Вэйну в свое время, Тони кажется не трогательно-грустным, но лишь жалким и смешным. Тут уж и игра Роберта Дауни мл., выручавшая и очень сильно радовавшая в предыдущих частях франшизы, на помощь не приходит. Но даже в том случае, если бы она сработала и здесь, этакий контраст между двумя состояниями героя — депрессией и мир-не-сможет-прожить-без-меня — портит всю картину, потому что выглядит еще более надуманно и жалко, нежели даже карикатурный «злодей» Мандарин, будто бы позаимствованный из более чем третьесортных комедий последнего десятилетия с хвостиком.

    На самом-то деле, неплохой актерский состав здесь не играет вовсе. Депрессия Старка, судя по всему, передалась исполняющему его роль Дауни мл., который работал, на мой взгляд, лишь на четверть того, как мог бы на самом деле; недоигрывающая на протяжении всех трех частей «Iron Man-a», а также еще и в своей крохотной роли в «the Avengers», Гвинет Пэлтроу по-прежнему недостойна той великолепной женской партии, образа «жены художника», который был дан изначально и который мог бы перекрыть псевдовеличие главного героя, борющегося со своим прошлым. Олдрич Киллиан же в исполнении Гая Пирса претендовал, видимо, на неугасающую славу нолановского Джокера, хотя более походил на того воинственного вампирюгу-блондинчика из «Сумерек», имя которого помнят лишь избранные фанаты; персонаж, заслуживающий монологов а-ля Лестат в исполнении Тома Круза в «Интервью с вампиром», превращается (скорее всего, виной тому не актер, а криворукие сценаристы) в комического царька упырей в окружении гопникоподобных сверкающих оранжевым светом бледнолицых невнятных персонажей, способного ласковыми прикосновениями к накаченному торсу главного героя (и не только), облаченного в костюм из небезызвестного металла, провоцировать невиданные доселе страдания и даже — как же это неожиданно! — убивать.

    Расчет людей, стоящих за производством этого «псевдоблокбастерного шедевра» не оправдывается, потому что из-за сценарных дыр, о которых поговорили уже все, кому не лень, напряжение с каждой минутой хронометража стремительно падает, зритель путается в сюжетных линиях, которых вроде как и катастрофически мало, но которые, по непонятным причинам, при всей своей очевидности выглядят чересчур мудрено для ленты подобного жанра, скучает и спит. Из мира снов его время от времени возвращают экшн-сцены: разрушение дома Старка, снятое так, что гибель планеты в «2012» на его фоне кажется лишь детской сказкой или легкой репетицией, сомнительные взрывы, не менее сомнительные перестрелки со странными личностями с неприятно сверкающей кожей и глазами, а также живописный прыжок с борта самолета и проникновение в дом а-ля «Друзья Оушена» в разном количестве.

    Финальная сцена, конечно же, хороша. Она остается в памяти, из-за чего невнятная муторность предшествующих ей полутора с лишним часов уходит на второй план, повергая людей в пучины восторга, необоснованной радости и наслаждения пресловутой тридэшечкой с аймаксом и прочими радостями современного кинопроката.

    Так что, в общем и целом,

    6 из 10

    4 мая 2013 | 22:45

    Вы знаете, что означает фраза «придирчивый зритель»? Я, например, не могу объяснить точного смысла этого выражения, хотя видел его в огромном количестве рецензий на Железного Человека. Что данный фильм не понравится придирчивым зрителям или что (внимание!) даже придирчивого зрителя он не оставит равнодушным.

    Если смотреть фильмы, чтобы по окончанию оных начинать придираться — причем, я думаю, со временем это дойдет до автоматизма с примесью навязчивых идей — то можно смело ставить крест на кино вообще. Поправка — на современном кино. На кассово-массовой фантастике — вообще тем более. Сразу.

    Как можно придраться к ЖЧ-3? Да много как — сюжетные дырки, куча невнятных действий и персонажей, несгораемая в огне одежда, нелогичное уничтожение злодеев (я так и не понял, как и от чего они в итоге покидают этот бренный мир — то с отстреленной головой выживают, то от дырки в груди помирают). Пересушенная и отшаблонизированная игра актеров (Бен Кингсли — ты был единственным, кому я искренне улыбался!), включая ныне очень обогатившегося Роберта Дауни-джуниора. Одинаковые выражение лица и интонация (смотрел в оригинальной озвучке) на протяжении двух часов вызывали страшную зевоту ближе к концу от одного только взгляда или слуха на спасителя-всея-Америки. И кучка других трещин фильма, о которых даже думать не хочется. Но это-то все, в общем и ничего — все привыкли к мелким ляпам, их многие не видят, материал отснят масштабный, деньги заплачены большие, где не получится дырочку прикрыть — сошлемся на «так задумано».

    НО! Ведь есть разница между придирками и критикой. И именно критики ЖЧ-3 заслуживает серьезной.

    Если в моем «Я» остался еще здоровый оптимизм и надежда на лучшее, то они скажут, что есть еще зрители кино, которые читали (или читают) книги, ходят в театры, умеют правильно писать окончания -тся и -ться, хорошо адаптированы к социуму и не пускают слюни на сомнительного рода мейнстримные игрушки. Так вот Железный Человек-3 — для всех остальных. Простите мою прямоту, если вы вдруг не попали в мой список «оптимизма».

    Большей критики, на мой взгляд, заслуживает даже не получившийся проект, а изначальный подход к лепкам таких вот «пирогов». 200 миллионов! Я уверен, никто из сотни первых попавшихся человек никогда не видел столько денег даже на банковском счету. И все, чем нас кормят с этих 200 миллионов — мультфильмом с абсолютным отсутствием смысла и подпорченным игрой живых (то бишь не мультяшных) актеров. 200 миллионов денег для того, чтобы заставить десятки миллионов зрителей еще немножечко отупеть и посоветовать сделать тоже самое своим друзьям и знакомым. Голливуд, ты сильно разогнался — тех, кто на самом деле знает, что такое и чем должно быть КИНО, осталось совсем мало.

    После просмотра третьей части для меня в жизни изменились только две вещи: я еще меньше верю, что кассовое и раскрученное кино может быть хорошим (и куда ж еще меньше?!) и вторая — как актер и хороший человек Р. Дауни-младший для меня перестал существовать. Еще бы — если у вас есть чувство человечности, вы возьмете 50 миллионов за съемки в такой бессмыслице?

    Да, да, о чем это я… на дворе же 21 век. Конечно, возьмете.

    5 из 10

    18 августа 2013 | 12:30

    Железный Человек — он же миллиардер, плейбой и филантроп, — гениальный изобретатель и остроумный нарцисс Тони Старк, стал одним из самых ярких, если и не самым ярким и эпатажным и запоминающимся супергероем, возможно вообще за всю историю кино адаптаций комиксов. Все мы помним триумфальное появление этого нового супер героя в 2008 году, который под неустаревающий AC/DC надирал злодеям задницу, гонял на крутых тачках и откалывал остроумные шуточки. Но, у каждой истории, где бы она не начиналась, неизбежно есть конец.

    Изначально я был немного насторожен сменой режиссёра. Джон Фавро создал, в кинематографическом смысле, Железного человека, он его знал, понимал и чувствовал. Да, Шейн Блэк клятвенно обещал фанатам не ударить в грязь лицом. Да, обещание он своё сдержал, всё-таки на его счету много хороших сценариев, достаточно хотя бы взять все части «Смертельного оружия». Но, не будучи «отцом» Старка, всё же в некоторых местах оступился. Фильм вышел ощутимо другим по стилю, это становится понятно буквально с вступления, которое нас встречает завыванием какого-то прыщавого тинейджера содержания примерно следующего: «А сейчас я вам расскажу историю об одном парне…», что уже необычно. В чём же основное отличие нового Айрон Мэна? А заключается оно в том, что Шейн Блэк решил отойти от образа непобедимого, неуязвимого и самовлюблённого Тони Старка Фавро, и показал его совершенно другим человеком — именно человеком в первую очередь, у которого есть слабости, есть страхи, есть слабые и уязвимые места. Здесь Тони слаб, уязвим, раним — в костюме он или без него. Он уже не скрывает боль телесную и душевную, прячась за сарказмом и приколами, хотя они, слава богу, никуда не делись. Это, безусловно, пошло только на пользу и показало полюбившегося героя со стороны, которую ранее мы не видели. И за это теперь любим Старка ещё больше. Казалось бы — всё здорово, если бы не одно Но. А заключается оно в том, что Блэк отчаянно пытается косить под Нолана и в любой подходящий или совершенно неподходящий момент устраивает сеанс психоанализа почти что по Фрейду. Если Бэтмен Нолана изначально был драмой, то Железный человек изначально был крышесносным аттракционом. И он таким и остался, поэтому минутные сцены терзаний и мук душевных на общем фоне выглядят местами просто нереалистичными, порой даже лишними. Да и показано криво — проблема, терзавшая весь фильм Тони, приводившего его в отчаяние и доводившая до припадков страха и беспомощности — воспоминания о пережитом падении из портала в «Мстителях», совершенно нераскрыта и вообще непонятно почему именно это так выедает героя изнутри, что там такого случилось? Мы и так всё знаем — у Джарвиса сели батарейки, Старк рухнул в беспамятстве, а очнувшись захотел шаурмы. И в чём здесь такая проблема? Видимо, Блэк решил не ломать голову с мотивами и разбором причин терзаний главного героя, а просто с потолка взял эту тему и постоянно её поднимал, отчего это и выглядело так неубедительно, несмотря на старания Дауни.

    Пожалуй, единственное разочарование во всём фильме — это персонаж Мандарина. Кингсли в принципе внешне по своему типажу не тот актёр, персонаж которого может вызвать дрожь и быть серьёзным антагонистом. И поэтому Мандарин так фальшив даже в трейлере. Его голос и видео послания в стиле Алькаиды (уж очень навязчиво было показано сходство с Бен Ладеном) не вызывают страх, не заставляют волноваться. Но и это даже не вся беда, а вот именно разоблачение Мандарина, сродни постановке комедийной пьесы третьего сорта, — это меня просто повергло в шок. В то время, как весь зал заливался смехом от обкуренного Кингсли, я не мог понять как такое может быть…

    Вообще сценарий хромает, фильм не смотрится целостно и гармонично, а создаётся впечатление, что смотришь просто очень длинный клип. Как и по законам клипмейкерства — картинка должна меняться каждые 5-7 секунд, так и в «Железном человеке 3» сюжет, последовательность истории и настроение меняются так же часто, что создаёт беспорядочность основного повествования. И, признаюсь, задумка с этими огнедышащими экс-вояками уж слишком надуманная, неоригинальна как по мне.

    Но хватит о плохом. Вцелом фильм ведь крутецкий! И плевать на очевидные проблемы целостности сценария, плевать на нелепые и откровенно глупые сцены, как с запугиванием тупых охранников, — фильм крутой. Всё равно он нравится, всё равно смотрится с удовольствием! Всё равно эти взрывы, навороченные визуальные эффекты, костюм, который так круто раскладывается и складывается — всё это реальный истинный блокбастеровский кайф! Есть Дауни, и у него есть куча крутых игрушек — и это всё, что нужно!

    За новый подход к своему персонажу, и за прежний запал и оптимизм, юмор и неотразимую харизму — Дауни твёрдую пятёрку. Очень рад, что Пелтроу, наречённой самой красивой женщиной, отвели столько времени, сколько его не было во всех двух частях вместе взятых. Пирсу блестяще удаются скользкие говнюки и его персонаж — достойный противник. А бутафорский клоун Кингсли — фейл. Даже второстепенный Джеймс Бэдж Дэйл и его персонаж куда круче и брутальнее. Как сюда попала Ребекка Холл — загадка. Её персонаж важен с точки зрения сюжета, но сама актриса — это мебель с динамиком — стоит и просто издаёт какие-то звуки. Так же как и Уильям Сэдлер — показал самого жалкого и тупого президента США в истории кино, тупее только реальный Буш младший… Понравился тот самый Фавро, сыгравший небольшую, но яркую роль параноидального телоранителя.

    Как по мне — «Железный человек 3» вышел на четыре с минусом и по зрелищности, и по истории и по уровню вызываемого кайфа от просмотра и среди всей трилогии стоит именно на третьем месте. Причиной тому стал нагромождённый сценарий, ущербный персонаж Мандарина и отсутствие AC/DC. Вообще по поводу саундтрека — он настолько бестолковый, что совершенно не запомнился. Но всё равно фильм вышел крутым, ярким, стильным и зрелищным, именно таким аттракционом, которым и должен быть. И финал, к сожалению, ставит точку на истории Тони Старка как персонажа одноимённого фильма. Контракт Дауни с Marvel истёк и, поэтому, вполне может быть, что даже во вторых «Мстителях» мы уже можем не увидеть его, ведь участие Дауни в проекте ничем не подтверждено. Но даже если придётся попрощаться с Тони Старком, то это прощание было красивым, достойным и правильным. Тони обрёл душевный покой, перестал гнаться за своим эго, понял что ему дорого на самом деле — его любимая Пеппер. Хотя, поганец эдакий, вытащил же он со дна морского Джарвиса)

    7 из 10

    3 мая 2013 | 22:15

    Именно франшиза «Железного человека» положила начало известной теперь киновселенной Marvel. А Тони Старк — гениймиллиардерплейбойфилантроп — стал самым популярным героем кинокомиксов вместе с Робертом Дауни мл., исполнившим его роль. И вот на экраны уже в прошлом году вышла долгожданная 3 часть. При просмотре в кинотеатре у меня сложилось смешанное мнение, поэтому позже я пересмотрел фильм, решил не торопиться с рецензией. И всё равно перед написанием долго думал, в какой цвет её окрасить — красный или серый. Результат вы видите, а почему он такой, постараюсь объяснить.

    Плюсы.

    Начало фильма. Это флэшбек, возвращающий нас в те времена, когда Тони Старк != Железный Человек. Приятно было здесь увидеть Инсена (Шон Тоуб), отличная отсылка к 1-ому фильму, причём логичная.

    Отличный и динамичный экшн. Здесь всё в меру, от него не устаёшь, он на уровне. Жаль, что такая классная сцена разрушения особняка в Малибу вышла вторичной, т. к. её почти полностью показали в трейлере.

    Неплохой юмор. Местами пошлый, местами каламбурный. А вот шутка про отца с лотерейными билетами очень к месту.

    Запоминающийся пафосный саундтрек. Ничего выдающегося, но в голове «играет» после просмотра.

    Основной каст актёров. Уже упомянутый Роберт, Гвинет Пэлтроу, Дон Чидл сыграли на отлично.

    Сцена после титров. Нагрузки никакой не несёт, связи с будущими фильмами не имеет, зато + летит Марку Руффало.

    Минусы. А вот здесь подробнее.

    Смех или слёзы? Все мы привыкли к развлекательному подходу франшизы. Но фильму была нужна и толика драматической составляющей. В 1-ой части Джону Фавро это удалось, там даже наоборот, юмора было меньше. А Шейн Блэк устроил из этого винегрет, когда «драма» пытается уместиться между большим количеством юмора, в итоге, выглядит всё неважно, в припадки Старка не веришь, это не вина актёра, а сюжета. Вот сцены Старка с Пеппер отличные, особенно, в начале, когда Тони объясняет ей своё состояние.

    Отсутствие логики у героев. Почему Старк постоянно ходит в прототипе, не готовом к бою? Почему при разрушении особняка не вызвал хотя бы один рабочий костюм из 41? Почему задействовал «Семью» так поздно (отмазка, что арсенал был завален остатками особняка, не выдерживает критики)? Зачем называть свой адрес? И многое другое…

    Слив злодея. Вместо Мандарина нам подсунули какого-то Киллиана. Отмазка создателей, что персонаж не вписывается в технический мир Старка, — глупая, потому как сам сюжет ушёл в сказку (об этом ниже). Если создатели хотели показать стресс героя после осознания, что на свете есть магия и пришельцы, Мандарин был бы как раз в точку, так как его кольца магические, что сильнее подействовало бы морально на Старка, чем кучка супер-солдат.

    Злодей без мотива. Чего хотел Киллиан, сыгранный Гаем Пирсом? Мести? Нет, он сам сказал Тони, что его выходка в прошлом, наоборот, подтолкнула его. А в итоге, всё сводится к «мировому господству, грозе террора» и прочему. Похищение президента — детский сад, серьёзно. В итоге злодей ничего интересного из себя не представляет, штамп.

    Уклон сюжета в сказку. Супер-солдаты, разогревающие своё тело до 3к градусов — перебор. И вообще не понятно, чего достаточно, чтобы их убить. Главгад выжил после взрыва, пусть и мини, но ядерного (!) реактора в костюме, но погиб от маленькой ракеты. Раньше Фавро старался привести к хотя бы псевдо НФ, а тут сказка, как ни посмотри.

    Костюмы. Они разлетаются на части после удара грузовиком, выходят из строя после незначительного нагрева брони в области руки (костюм Роуди), да их главгад крушит тупо нагретой рукой, что невозможно, смотрите ошибки фильма на странице КП. Вспомните предыдущие фильмы, какие они крепкие на самом деле. Как будто Старк Ладу Калину переплавлял, чтобы сэкономить на материале:) Ну и «Семья» показана мельком, не дали насладиться новыми комплектами брони, никаких крупных планов, всё происходит ночью, разглядеть детали сложно.

    Ломаем привычные устои. Блэк довольно вольно и нагло обошёлся с франшизой, убрав AC/DC, футболки Старка «Black Sabbath», что давно ассоциируется с героем. Даже Уидон такого себе не позволял.

    Источник питания костюмов. Раньше было всё логично — костюмы питаются от дугового реактора, в первых версиях брони — от собственного в груди героя, затем ставились отдельные, чтобы их мог использовать кто-нибудь другой. Но «разрядка батареи» (какой батареи?) и последующая зарядка от бытовой сети и АКБ — бред. Причём Тони сам подтверждает, что именно реактор питает костюм. Противоречие на лицо, ошибка также указана на странице фильма. Какой костюм тогда автономный, если разряжается, как Android 2,3?)

    Концовка. Излечение Старка шито белыми нитками, чтобы подстраховаться, если актёр не согласится на продолжение. Логики опять нет, почему Тони раньше не вылечил себя, почему его лечит какой-то китаец, когда сам Старк вроде как гений (не в 3 фильме)? Почему извлечённый осколок такой крупный?

    Перечислять минусы можно долго, особенно, если учитывать мелкие ляпы. Но весь сюжет построен на ошибках и противоречии с логикой и предыдущими фильмами. Шейн Блэк со своей задачей не справился, несмотря на сборы, которые были обеспечены успехом франшизы в целом. Образ Тони Старка разрушен чуть менее, чем полностью. Почему рецензия в итоге нейтральная? Потому что данный фильм направлен на развлечение, а с этой задачей он справился неплохо.

    7 из 10

    22 января 2014 | 10:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    3 Первый мстительCaptain America: The First Avenger2011
    4 МстителиThe Avengers2012
    5 Железный человек 3Iron Man Three2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 355 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    книга, 150 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    «Первый мститель: Другая война» попытается воспользоваться затишьем в американском прокате и побить апрельский рекорд по сборам за дебютный уик-энд, установленный еще «Форсажем 5». Ограниченный релиз в это время получают экспериментальный триллер «Побудь в моей шкуре» со Скарлетт Йоханссон и трагикомедия «Дом Хемингуэй» с Джудом Лоу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Футболка Тони Старка, 4D-карта «Игры престолов», фигурки Локи и Хайзенберга, а также книга, позволяющая заглянуть в самые темные уголки души Ларса фон ТриераКиноПоиск выбрал подарки на Новый год и Рождество, которые придутся по вкусу киноманам. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новые успехи «Первого мстителя» и «Холодного сердца». Цензоры не пускают ковчег Ноя в Индонезию и Малайзию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.СтенаPink Floyd The Wall8.126
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.124
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.124
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.14%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.10%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.99%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Географический клубGeography Club5
    Вампирская сагаTrue Bloodthirst3
    ТелекинезCarrie182
    Пришествие ДьяволаDevil's Due12
    НойNoah126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.678
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры