всё о любом фильме:

Железный человек 3

Iron Man 3
год
страна
слоган«Герой будет сражен»
режиссерШейн Блэк
сценарийДрю Пирс, Шейн Блэк, Уоррен Эллис, ...
продюсерКевин Файги, Виктория Алонсо, Митчелл Белл, ...
операторДжон Толл
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Алан Хук, Дезма Мерфи, ...
монтажПитер С. Эллиот, Джеффри Форд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  50.3 млн,    Китай  17.7 млн,    Мексика  11.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Это становится настоящим испытанием для героя, которому придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее — человек или костюм?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (406 011)
ожидание: 93% (73 812)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
220 + 61 = 281
7.0
в России
87%
20 + 3 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Художник по реквизиту Рассел Боббит, который уже работал над предыдущими частями франшизы «Железный человек», вновь присоединился к проекту. Его любимый реквизит — 10 колец Мандарина. Он много общался с ювелирными мастерскими, и в результате удалось разработать 10 уникальных колец с разными камнями, выполненных по индивидуальному рисунку. Весь процесс создания украшений занял несколько месяцев.
    • Съемки фильма начались 25 мая 2012 в Уилмингтоне, Северная Каролина. Павильонные съемки прошли на студии Sony Screen Gems Studios. Среди других съемочных локаций: Роули, Северная Каролина и Майами, Флорида.
    • В отличие от первых двух фильмов серии, в этом компания Industrial Light and Magic уже не работала над видеоэффектами. Вместо нее этим занимались Digital Domain и Weta Digital.
    • Железный Человек создан Стэном Ли, Ларри Либиром, Доном Хеком и Джеком Кирби в 1963 году в комиксе Tales of Suspense, # 39.
    • Джемма Артертон, Дайан Крюгер и Айла Фишер рассматривались на роль, которую в итоге получила Джессика Честейн. Однако из-за конфликта в графике Честейн впоследствии пришлось отказаться от съемок в картине. Ее заменила Ребекка Холл.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль Олдрича Киллиана.
    • Студия Disney купила у Paramount права на распространение за 115 миллионов долларов. Также в эту сделку попал и фильм «Мстители» (2012). Однако, как и с «Мстителями», одним из условий сделки было то, что студия Disney будет упоминаться только в финальных титрах как дистрибьютор Walt Disney Studios Motion Pictures.
    • Первоначально Marvel Studios и Walt Disney Pictures собирались снимать этот фильм в Мичигане из-за налоговых льгот. После того как Северная Каролина гарантировала налоговую скидку в 20 миллионов долларов, продюсеры решили проводить съемки там вместо Мичигана.
    • Это первый фильм серии, чьим режиссером не стал Джон Фавро, который также отказался заниматься фильмами «Волшебное королевство» и «Парни из Джерси». Он признался, что получил даже больше удовольствия от игры роли Хогана в третьей части «Железного человека», не занимаясь при этом режиссурой фильма. Как он выразился, он был как «гордый дедушка, который может играть с ребенком, но при этом ему не придется менять подгузники».
    • Одна из сцен была снята в помещении компании Epic Games. Этот разработчик видеоигр известен своей франшизой Gears of War.
    • В комиксах псевдоним Железный Патриот принадлежал противнику Человека-паука, Зеленому Гоблину. В этом фильме это новый набор брони Железного Человека, на которую нанесена расцветка Капитана Америка. Продюсер Кевин Файги сказал: «Это «Мстители» спасли всех, а не правительство, которое чувствует, что ему нужен свой собственный герой. Это дало нам больший простор, чтобы поработать над персонажем Роуди, показать, как он разрывается между лояльностью к своему другу и своими должностными обязанностями».
    • Работа над фильмом была приостановлена 15 августа 2012 года, когда Роберт Дауни-мл. повредил лодыжку во время исполнения трюка.
    • Шейн Блэк описал фильм как «триллер Тома Клэнси» с акцентом на реальных злодеях, а не на «двух мужчинах в железных костюмах, сражающихся друг с другом».
    • Кевин Файги описал этот фильм так: «Фильм полностью сконцентрирован на Тони Старке. Его лишили всего, и ему придется использовать свой интеллект, чтобы найти выход из этого положения. Он не может позвать Тора, Капитана Америка или Ника Фьюри». Роберт Дауни-мл. описал своего персонажа как находящегося под влиянием мира после событий фильма «Мстители» (2012).
    • Энди Лау предлагали роль Радиоактивного Человека, но он отказался в связи с рождением своего первого ребенка. Затем Чэнь Даомин и Ву Сюбовере (Wu Xiubowere) рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Сюэци Вану.
    • Роберт Дауни-мл. ранее снимался в фильме Шейна Блэка «Поцелуй навылет» (2005) и положительно отзывался о том, что он пришел на смену Джону Фавро, сказав, что «привлечение в проект Блэка на роль сценариста и режиссера было единственным возможным вариантом, на который Фавро, студия Marvel и я могли подписаться».
    • Это первый раз, когда Сэмюэл Л. Джексон не появляется в фильме о Железном Человеке как Ник Фьюри.
    • Фильм снят отчасти по комиксам серии Extremis Уоррена Эллиса и Sentient Armor Джо Куэсады, а также по оригинальной истории о противнике Железного Человека, Мандарине.
    • По словам Кевина Файги, персонаж Мандарина был создан по образу полковника Курца из фильма «Апокалипсис сегодня» (1979). «Он представляет такой род террористов, которые работали на разведывательное ведомство и сходили с ума, становясь одержимыми военными тактиками».
    • A. I. M. («Передовые идеи механики») — это научная организация, возглавляемая Олдричем Киллианом. В комиксах это была более простая организация злых ученых-террористов.
    • Поп-арт художник Баск из Флориды был нанят специально для создания картин из офиса и спальни Мандарина. Картины должны были отражать сущность злодея. Несмотря на то, что Баск работает в жанре поп-арт, его работы для фильма были вдохновлены комиксами, граффити и панк-рок эстетикой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Разрушение особняка Старка снималось в водяном баке на студии EUE/Screen Gems Studios.
    • Декорации знаменитого особняка Старка были отстроены за 16 недель в Уилмингтоне, Новая Каролина. Вся конструкция была построена на шарнирной платформе, позволяющей наклонять здание под углом 45 градусов, что расширило возможности для съемок сцены атаки на дом.
    • В фильме есть сцена, где 13 человек выпадают из самолета и Железный человек пытается спасти их всех, несмотря на то, что костюм позволяет удержать лишь четверых. При участии профессиональной команды скайдайверов Red Bull, тщательнейшим образом спланированные и выверенные до секунды прыжки осуществлялись в течение 10 дней, всего же в съемках сцены приняли участие 630 парашютистов.
    • В первоначальном варианте сценария Хэппи Хоган должен был погибнуть.
    • еще 22 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В убежище Мандарина, после допроса полковником Джейсом Родсом, Тони и Джеймс отходят поговорить о том, как добраться до порта. Во время допроса рана у Тони Старка была под левым глазом. А в ходе разговора с полковником, она оказалась под правым глазом.
    • В предыдущих фильмах костюм железного человека не нуждался в зарядке, а в этой части Тони заряжает его сначала от розетки, а потом от автомобильного аккумулятора, хотя у него в груди покоится ядерный реактор.
    • В конце фильма главный злодей ударом руки плавит пополам робо-костюм Старка. По приблизительным подсчетам температура этой руки должна неоднократно превышать температуру ядра солнца, то-есть 15.000.000 градусов по Цельсию. От такого жара погибло бы все живое в радиусе пары десятков километров.
    • В самом конце фильма, когда Старк взрывает все свои костюмы, от них не разлетаются осколки (то есть костюмы просто испаряются).
    • Телефон вице-президента при разговоре с Тони Старком меняется при смене кадра — сначала телефон вице президента имеет камеру с фонариком посередине корпуса, в следующем кадре телефон с камерой без фонарика с левой стороны корпуса.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12500 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После непонятного мне успеха двух предыдущих частей, а также неоправданного фурора «Мстителей» глупо было надеяться, что «Железный человек 3» продемонстрирует что-то неожиданное и по-настоящему новое. В кино, конечно, на него не пошел, но как это было и в случае с «Мстителями», я не мог не обратить внимания на ажиотаж вокруг этого фильма. Хваленые отзывы и высокие рейтинги кинокритиков заставили меня задуматься: а вдруг случилось чудо и в этот раз действительно получилось то-то стоящее? Когда кассовые сборы перевалил за отметку в миллиард долларов, я решил, что нужно дать «Железному человеку» еще одни шанс и стал ждать выхода фильма на домашнее видео. Вот и дождался, наивный. Эту часть, как собственно и предыдущие фильмы про Тони Старка, можно охарактеризовать одним лишь словом — скучно! Да нет, серьезно, для меня просто загадка, как эти фильмы по всему миру умудряются зарабатывать миллиарды? Что люди находят в этих фильмах и почему идут на них? Лично у меня и в этот раз «Железный человек» не вызвал ничего, кроме зевоты. Все в этом фильме настолько серое, блеклое, банальное и предсказуемое, что когда меня спрашивают, смотрел ли я очередного «Железного человека», я даже и не знаю что ответить, потому что вроде бы как и смотрел, а вспомнить совершенное нечего.

    Главный минусом я считаю то, что у фильма нет души. Все попытки увлечь зрителя некой драмой о падении Тони Старка и его якобы феерическом возвращении выглядят настолько неубедительно, что смотрится это все как карикатура. Выражаясь словами самого Тони Старка: «Как-то все слишком театрально. Много пафоса». Я понимаю, что в кинокомиксе по определению должен присутствовать пафос, но ведь всему нужно знать меру. Героям совершенно не получатся сопереживать, потому что в происходящее на экране просто не веришь. Уж не знаю, кто в этом виноват — актеры, режиссер или все вместе взятые. Еще в трейлере и синопсисе была задета тема того, что важнее — человек или костюм? В фильме эта тема не раскрыта совершенно. Создается такое впечатление, что Старка этот вопрос не волнует и в общем-то никогда не волновал, а задался он им приличия ради. Мол, все порядочные супергерои задаются этим вопросом, так чем же Железный человек хуже? Если говорить про сценарий, то его тут просто нет. Сюжет развивается столь скомкано и линейно, что эмоций при просмотре не возникает абсолютно никаких. Юмор плоский, даже улыбнуться было негде.

    Перечислив все минусы картины, наверное, стоило бы упомянуть о ее плюсах. Прескверно осознавать, что упоминать почти не о чем. Главное достоинство фильма — это музыкальное оформление. Не могу сказать, чтобы мне запомнились какие-то композиции, но по крайней мере саундтрэк хоть как-то настраивал на нужное настроение в откровенно провальных моментах. Что еще положительного было в фильме? Увы, никак не могу похвалить гениального Роберта Дауни-младшего. Играть он умеет, еще и как, но в образе Железного человека он меня совершенно не привлекает. И когда уже он оставит этот образ и займется чем-то посерьезней? Наверное, только тогда, когда перестанут повышать гонорар. Обидно. Все-таки один удачный момент в фильме был — это лицо Дауни-младшего, когда его герой не смог поймать свою возлюбленную, упавшую с выоты 30 метров. Вот это была эмоция! За каких-то пару секунд Роберт переиграл самого себя.

    Смотреть не рекомендую. Жду новых картин с Дауни-младшим и надеюсь, что это будут фильмы совсем иного уровня, нежели «Железный человек».

    16 октября 2014 | 18:24

    После того, как отряд супер-героев собранных под руководством «Щита» был за не надобностью временно расформирован, Тони Старк впал в депрессию. Он увидел, что в мире есть могучие герои способные сражаться на ровне с ним и без футуристического оружия. Старк ушёл в «подполье» дабы разобраться в самом себе, и выявить причину своих страхов, ибо теперь его стали мучить ночные кошмары и приступы паники. Он стал бояться того, что не сможет защитить свою возлюбленную -Пэппер. А тут ещё откуда не возьмись объявился её старый знакомый-молодой и привлекательный учёный Олдрич Киллиган, который подбивает к мисс Потс клинья. И совсем неожиданным стало то, что войну Старку объявил известный восточный террорист Мандарин. Который обещает что совсем скоро нанесёт мощный удар по США, и начать он решил с уничтожения прославленного американского героя -Железного Человека…

    «-Мы начинаем с благородной цели, с чистыми помыслами…Затем совершаем ошибки, идём на компромиссы…» (с)

    Начну наверное с того, что я люблю франшизу «Марвел» (больше конечно картины про Тони Старка), и после столь удачного сиквела вышедшего в 2010-ом году, а тем более, после давно обещанных, мега успешных «Мстителей», я ожидал третьего фильма о самом популярном и любимом герои комикс-вселенной. Надежды на то, что «Железный Человек-3» превзойдёт вторую часть были вполне обоснованными. Ведь в режиссёрское кресло проекта сел сам Шейн Блэк -тот самый чувак что когда то сочинил тексты, ныне легендарных и разобранных на цитаты картин, таких как «Смертельное Оружие», «Последний Бойскаут» и «Последний Герой Боевика». А его режиссёрский дебют -угарная «чёрная» комедия «Поцелуй на Вылет» в середине нулевых произвела фурор в среде киноманов, пусть не особо удачно пройдя в прокате, но став безоговорочным хитом на видео. Я знал на что способен Шейен Блэк. Я верил в Шейена Блэка. И я с нетерпением, с осени прошлого года (как только в сети появился первый рекламный трейлер будущего блокбастера) стал ожидать выхода в прокат третьей части франшизы про гения, миллиардера, плейбоя и филантропа. И как время показало -совершенно зря…

    Помню этот день — 2-ое мая сего года. Премьера разрекламированного и столь многими ожидаемого хита. Я как дурак припёрся на самый первый сеанс, и получив свои 3-D очки прошёл в переполненный зал. Предстоящая перспектива -сидеть в тесном «окружении» чавкающих попкорном, булькающих «Пепси» и ржущих над проходными шутками зрителей, меня не смутила, так как я очень хотел увидеть это кино одним из первых, а придя из кинотеатра домой написать рецензии на всю трилогию, закончив её восторженной статьёй на данную картину. Но, ближе к середине ленты я понял, что не будет от меня положительной рецензии на это кино, ровно как и писать на предыдущие части цикла пропало всякое желание. Собственно по этому, я пишу эти рецензии лишь сейчас, спустя почти что полгода после выхода картины на экран. И так, по порядку. Начну с перечисления тех немногих, но всёже имеющихся у фильма плюсов, которые и сподвигли меня взяться всё ж таки за эту рецензию, и написать её не в багровых тонах, а хотя бы в нейтральной окраске…

    «-Интересный факт. Прежде чем строить ракеты для нацистов, идеалист Вернон Фон Браун мечтал о полётах в космос. Он им грезил. Знаешь, что он сказал, когда первые две ракеты «Фау-2» упали на Лондон?… «Ракета проявила себя безупречно. Но упала не на ту планету…» (с)

    В картине хороша операторская работа. В плане ракурсов и съёмок экшен сцен. Сразу видно, что фильм стоил не три копейки. Но, опять же -без ложки дёгтя и здесь не обошлось. Визуальное решение, цветовое видение фильма, что продемонстрировал оператор Джон Толл (сменивший на этой должности Мэтью Либатика снимавшего первые две части франшизы)-на мой взгляд совершенно не подходит проекту. Фильм стал каким то мрачным и гнетущим. При том, что в сюжете депрессия героя лишь проговаривается в самом начале, а дальше он так же шутит и отпускает хлёсткие остроты как и прежде. И следовательно то, что происходит на экране не как не вяжется с тем как всё это снято и подаётся зрителю новым оператором ленты. Почему так вышло?Ведь не скажешь, что у Джона Толла руки из одного места растут. Как профессионал в своём деле, он более опытней своего предшественника (Толл снимал такие картины как «Храброе Сердце», «Легенды Осени», «Последний Самурай»). Ответ очевиден -так настоял режиссёр, бесспорно главный человек на съёмочной площадке.

    Ещё в фильме звучит крутая и стильная музыка композитора Брайана Тэйлора. Его саундтрек очень хорош, и запоминается по выходи из зала. Даже сейчас помню некоторые его композиции. Однозначно -музыкальное сопровождение третей части удалось более других. И это самое сильное что в ней есть. Разумеется не считая игры Роберта Дауни-мл, который сыграть на автопилоте просто не в состоянии, и как и прежде просто вжился в своего персонажа-эксцентричного шутника и супер-героя Тони Старка/ Железного Человека. Так же понравился его, немного изменившийся стальной костюм…

    А вот теперь пошли одни минусы. Начну с компьютерных спецэффектов. Они заметно «ненастоящие». И на большом экране, да ещё и в (довольно посредственном, сделанном чисто для увеличения цен на билеты) 3-D, это сильно бросается в глаза. Наверное их «рисовали» другие люди, а те что трудились над кино-сериалом раньше, подобно его режиссёру Джону Фавро взяли тайм-аут. Хотя последний отказавшись ставить картину, всё таки согласился сыграть свою прежнюю роль-водителя Старка-обаятельного толстяка Хэппи. И это одно из немногих светлых пятен на данном полотне депрессухи и хандры творческих идей, некогда талантливого сценариста и хулиганистого режиссёра-Шейена Блэка.

    Дальше идёт кастинг. Выбор Ребекки Холл на роль внезапно объявившейся «бывшей» Тони Старка -доктора Майи, ровно как и приглашение на роль Мандарина Бена Кингсли — удачное решение. Но, почему ключевую для сюжета роль -учёного Киллигана был приглашён Гай Пирс -большая загадка. Он не справился с этой ролью, и лежащая на его плечах задача, сделать сильным и драматически эффектным финальное противостояние Тони Старка с главным злодеем картины-оказалась ему не посильной. И исходя из этого, не имеет смысла упоминать о прочих исполнителях, задействованных в фильме. Все они сыграли достойно, но этим нечего не изменили. Хотя, опять таки -кто взял на роль президента США Уильяма Сэдлера-постоянно игравшего если не террористов то «тёмных личностей»? Хм. Для блокбастера претендующего на патриотизм это по меньшей мере -странно…

    Ну а уж про «гениальный» сценарий с неожиданными сюжетными, поворотами написанный самим Блэком, я лучше вообще промолчу. Достаточно посмотреть каким тут сделали «зловещего» Мандарина. Одно слово-тьфу…

    6 из 10

    25 сентября 2013 | 10:38

    Первый фильм о Тони Старке, если кто забыл, положил начало даже не франшизне, а целой кинематографической вселенной, откуда взялся и новый Халк, и Тор, и звездно-полосатый Капитан Америка, и даже все они вместе взятые в рамках одного фильма. Кассовые рекорды, миллионы поклонников по всему миру — всего этого могло не быть, ведь студия шла на огромный риск, доверяя $150 млн. Джону Фавру, в прошлом никак себя не проявившего, но отчего-то вдруг выдавшего совершенно замечательные результаты аж два раза подряд. В последствие впрочем, давшего маху со своими «Ковбоями против пришельцев», и может поэтому, или из за чего еще, но студия решила посадить в кресло режиссера Шейна Блэка, того самого, написавшего «Смертельное оружие» и «Последнего бойскаута», а в 2005 дебютировавшего прекрасным «Поцелуем навылет», где Дауни-мл. собственно, впервые за долгие годы и пережил второе дыхание.

    Впрочем, уже сейчас можно говорить о том, что на третью серию обрушиться если не волна критики, то уж точно достаточно недовольного ворчания. По поводу дырявого, как сито сценария, изношенного за три фильма персонажа Старка, которому якобы, и расти то некуда, или за высокотехнологичный балаган, никак не устраивающий снобов, которым подавай все с минимумом компьютерной графики, прям как в былые времена. И откровенно говоря, в какой то момент хочется взять, и обругать третий фильм последними словами, пока не понимаешь, что Блэк, выпускник старой школы, превращает дорогущий блокбастер в невероятно смешное B-movie, и есть большая разница, когда какой-нибудь Джон Мур, снимающий пятого «Крепкого орешка», и в самом деле не знает, как работать с материалом, в отличие от человека, на жанре черной комедии собаку съевшего.

    Да-да, вопреки ожиданиям многих, «Железный человек 3» лишен какого-то ни было драматизма, это вам не Нолан с его максимально серьезным подходом к истории о человеке, облачающегося по ночам в костюмчик летучей мыши (он один так может). Ну да, у Старка взрывают его высокотехнологичный домик (он и в прошлом фильме немало пострадал после драки двух друзей), ранят одного из друзей, он сам перед нами предстает в разгар ярко выраженной депрессии; но это так, фундамент для будущего неожиданного оммажа боевикам прошлой эпохи. Когда сама история не столь важна, а главное — разнузданная атмосфера вседозволенности, когда такой абсурд, как этот, нам подают с обезоруживающей ухмылкой, если не сказать больше — с фигой в кармане.

    Как тут не улыбаться, когда видишь в очередной раз, как Роберт, надев для приличия пару раз маску серьезности, продолжает валять дурака. Или вот в кадре Пэлтроу с прессом кубиками, что твой Брюс Ли, хотя о нем уместнее вспомнить в пользу Гая Пирса, когда в контексте его героя думаешь «Вроде так уже не снимают?». А Бен Кингсли, воссоздавший образ злодея еще более карикатурного, чем это сделал до него Микки Рурк (а казалось бы, что может быть смешнее бухающего водку и волком воющего Ваньки, с совершенно особенной интонацией хрипящего «Не пыли мужик…»)? А эпизод с двумя недалекими охранниками? При этом больше всего радует, что хваленный реализм окончательно уничтожил сам себя, когда теперь зритель может с уверенностью сказать, что тот мир, где живет Старк, так любивший забираться в свою многомиллионную броню, не имеет никакого отношения к нашим реалиям, скорее Америка, охраняемая одноглазым Сэмюэлем Л. Джексоном, уже окончательно превратилась в иррациональную реальность, своего рода шизо-пристанище, где международного террориста и вправду могут звать Мандарином.

    7 из 10

    25 апреля 2013 | 11:15

    Я только что посмотрела Железного человека 3 в кинотеатре и я полна впечатлений и мыслей от просмотра.

    С одной стороны, фильм мне очень понравился. Мне безумно импонирует главная, на мой взгляд, идея этого фильма. Наконец — то мы понимаем и видим, сколько, на самом — то деле человечной и ранимой «начинки» скрывает железная оболочка главного героя. Он любит, он нервничает, он боится не справиться с ответственностью, он даже, о боги, подвержен паническим атакам! И это, кстати говоря, для меня огромный плюс этого фильма. Тони Старк в последней части трилогии не рождается заново из пепла, он надломлен событиями «Мстителей» (о связи этих двух фильмов нам довольно часто напоминают на протяжении всей картины).

    Теперь, каждый раз, когда Тони начинает свою неподражаемую эпопею крутости, сценаристы с каким — то особым злорадством сбивают с него эту уже слегка надоевшую лично мне спесь. Железный человек говорит Пеппер: «Мы никуда не едем!» И тут же в его дом летит добрый десяток ракет и разносит его на куски. Но знаете, это было здорово. Потому что это было настоящий вызов для полюбившегося нам героя, он оказался один, без костюма и наконец вспомнил и доказал всем, чего он на самом деле стоит.

    Но, на мой взгляд, в фильме есть минусы.

    Первое разочарование меня постигло при виде Мандарина, выходящего из сортира. Надеюсь, найдётся люди, которые меня поймут. Мне было так жаль разрушенного образа террориста, пусть и он был и на пафосе (но про пафос чуть ниже). Бен Кингсли превосходно сыграл обе своих роли, одно удовольствие было наблюдать его на экране. НО! Что мы получили взамен объявленного главного злодея? Мы получили, тоже, что и обычно. Пафосного американского злодея с комплексом гиперкомпенсации. И все эти замуты с президентом уже малость наскучили. Мне казалось, я знаю наперёд, что всё скажет Киллиан, подобные образы приелись. Да, они здорово разбавили сюжет а главное пиар-компанию) с помощью псевдозлодея, но суть не меняется! Я рассчитывала на мощный посыл, а получила штампованную месть, отчаяние и пресловутое желание захвата мира с помощью суперзлодейскогоизобретения.

    Меня слегка огорчил конец. Он был очень правильным, он был логичным донельзя, на протяжении всего фильма нас вели именно к такому концу. Но по мне он был немного скомкан. Тони как будто говорит: «Ну всё, я изменился и сделал операцию, вынул кусок пули, теперь всё зашибись.» А ведь именно с этого маленького кусочка шрапнели у его груди началась эта потрясающая история Железного Человека. Не спрашивайте меня, какой — бы конец я могла предложить, я этого не знаю, но чего — то мне здесь не хватило…

    Отдельно хочется сказать про Пеппер. Наконец, я в фильме увидела хоть некое раскрытие любовной линии между главными героями. Обычно Тони улетал на задание, а Пеппер сидела и грызла ногти, да радовалась вместе со всеми, когда её мужчина в очередной раз умудрялся спасти мир. Но в этот раз ей уделено намного большее внимание, в конце фильма она просто нереально крута и «горяча» (ха-ха, ну вы меня поняли;)). Я почувствовала любовь, привязанность, и это приятно окрасило конец фильма (кстати, на мой взгляд, получившегося самым жестоким за всю трилогию).

    Итак, несмотря на то, что процент железных костюмов в картине зашкаливает, Роберт добрую половину фильма проводит перед нами в обычной одежде. Он плохо стреляет из пистолета. Даже когда он с помощью своего костюма спас 13 человек падающих вниз с высоты 5 — ти тыс. км. (поразившая меня, надо сказать, сцена), его костюм разносит грузовик. У меня было чувство, что я прямо вижу сценаристов, которые в каждую сцену, где Тони проявляет своё привычное супергеройство, вписывают фэйл. И это сработало!

    Наконец перед нами обычные люди, а не супергерои. Согласитесь, их так много последнее время. Тони Старк доказывает нам: главное ваша суть, ваши возможности, вы сами! И этого у вас никто не отнимет.

    Общее впечатление: восторг! Идите на этот фильм со вторыми половинками, друзьями, семьёй, я уверена, он мало кого оставит равнодушным и уж точно не даст скучать!

    12 мая 2013 | 13:19

    Изощрённость, а так же концепция премьеры «Железный человек 3» весьма посредственная, убежденность режиссёра свойственная к какой либо мотивации сюжета не столь значительна, поскольку его основной замысел, раскрыть зрителям насколько главный герой Тонни Старк ранимый и всё ещё рассуждает, что же в итоге определяет его как личность задавшись вопросом Я ? Или инновация достижений которую создал ?. В жизни Тонни Старка, происходят стресcы связанные с тревогой за близкого ему человека, он уже не уверен, что способен справится с этим чувством и преодолеть его, но в итоге ему необходимо cтать перед выбором и исключительно его решение, сыграет главную роль. Возможность, стать перед выбором и признать свои ошибки ему предоставляет, неизвестная личность, псевдоним которого Мандарин. Мандарин, это нигилист его идеи исходят из личной заинтересованности и побуждений, у зрителей складывается мнение, что им движет терроризм и анархия, но по его личному мнению он себя таковым не считает, а наоборот заявляет, что США виновата в нарушении этических и моральных норм человека, затрагивая всю государственную структуру. Точка зрения Мандарина, не нарушать идеологию Америки как многие посчитали, а ввести прогресс при этом, что бы каждый из общества представил, что это необходимо. К сожалению, его мнение не разделяют многие, в том числе и Тонни Старк который всё ещё переживает последствия своей прошлой жизни. Его теории, а так же попытка понять кто же на самом деле Мандарин и, что скрывается за его прошлым удаётся не сразу. В итоге происходит то, чего он на самом деле опасался, перед лицом своего врага он лишается таких качеств как самоуверенность, тщеславие и целеустремленность, но всё же это не делает его положение отчаянным и при всех произошедших обстоятельствах, он прибегает к инициативе. Можно сказать, что Пеппер которой он так дорожит и попытка её спасти не что иное как долг перед ней и обязанность, а ответственность это одна из важных причин. Один из не менее важных персонажей премьеры, это доктор Олдрич Киллиан, в исполнении Гая Пирса, как многие вероятно уже поняли инициатор, я бы сказал проще тезис, всего сюжета и это весьма для него радикально, считаю зрители оценят то, что я имею ввиду. Важно то, что Олдрич пытается донести свои научные исследовательские технологии, в области изучения головного мозга и через генерального директора Пеппер Поттс, представить их в «Stark Industries» но мы то с вами знаем, это всего лишь метафора. В необходимые моменты, полковник Джеймс Роуди пытается поддержать Тонни и в трудные минуты, при всей этой нависшей угрозе сотрудничает с ним. Роуди, принимает особое участие в этом деле, защищая интересы правительства, ведь теперь он «железный патриот».

    Режиссёру Шейну Блэку при всей своей недостаточной квалификации, работавший ранее лишь над одним фильмом фактически, удалось создать кульминацию франшизы «Железный человек». Хоть он, особенно отличается от первых двух частей здесь же мы видим совершенно иную точку зрения, на адаптированный сценарий и раскрытия главного героя Тонни Старка. Выражая своё мнение, при просмотре фильма я не ожидал такого поворота в сюжете.

    Актёрский состав:

    Роберт Дауни мл — его творчество, составляет долю принципа внешности и манеры поведения. Можно безукоризненно утверждать, что он грандиозно воплотил эту роль, его характер в фильме раскрывает и выражает его таким каков он в жизни, от него требуется не столь многое главное, что бы очередной раз впечатлял нас своей игрой. Перед многими зрителями, он предстал в этом образе и естественно запомнился в этой роли. Лично мне импонируют более ранние, его работы например «Чаплин» английского режиссёра Ричарда Аттенборо. Часто, я сравниваю Роберта Дауни мл, с ещё одним любимым актёром Кристианом Бэйлом и я могу заявить прямо, они оба индивидуальны, но каждый по своему.

    Гвинет Пэлтроу — весьма запоминающейся оскароносная актриса, по фильму «Влюблённый Шекспир». Она прельщает своим появлением, в роли Пеппер Поттс, обворожительная внешность и нота правдивости в её глазах, это залог успеха.

    Бен Кингсли — примечательно, я скажу одно надо быть гениальным актёром, что бы насколько создать аллегорию своего персонажа Мандарина. И это ещё меньшая часть того, на что способен мэтр английской школы, театрального искусства, а так же выходец из графства Йоркшир.

    Гай Пирс- его роль доктора Олдрича Киллиана, представляет собой человека, с желанием открыть миру свои научные идеи, а что же он всё таки под ними подразумевает ? В сфере его деятельности, он хочет доказать собственную теорию без которой человечество, в дальнейшем не сможет обойтись.

    Итог:

    Заключительная премьера «Железный человек 3» режиссёра Шейна Блэка, это и настоящее экспрессивное кино и летний блокбастер, с прекрасными визуальными эффектами. Достаточно увлекательный сценарий и гармоничный стерео формат 3D, от которого зрители будут в восторге, во многом оставит у вас положительные эмоции.

    Ну и как же обойтись, без коронной фразы которая меня, так впечатлила:

    - Я Тони Старк и я тебя не боюсь

    Ха ха, а может быть стоит…

    8 из 10

    19 мая 2013 | 02:00

    Ну что ж, дорогие друзья, «Фаза — 1» успешна окончена (напомню что туда входили такие фильмы как «Железный человек 1,2», «Невероятный Халк», «Тор», «Первый мститель», и «Мстители»), и вот началась «Фаза — 2», а началась она именно с Железного человека 3. Нежданно-негаданно подкрался новый Железный человек, мало того что срубил приличную кассу в прокате, так еще и получил теплый прием критиков, некоторые считали что смена режиссера пойдет фильму на пользу, другие наоборот переживали за его судьбу, лично я отношусь к данному пункту нейтрально, так как режиссер «неблокбастерной» пробы (Шейн Блэк), который написал сценарий ко всем «Смертельным оружиям» и поставив черную комедию «Поцелуй навылет» все же смог снять блокбастер, причем очень ровный и сбалансированный…

    Начнем по порядку. Очень многое в фильме изменилось, впредь от постановки и до атмосферы, на этот раз фильм стал мешкаться между реалистичностью, мрачностью, и серьезностью, причем выходит это у него довольно-таки хорошо, если предыдущая часть была расчитана в основном на то что бы развлечь зрителя, то в данной части, авторы делают тоже самое, но разбавляют все это сюжетом и сценарием. Кстати про сюжет и сценарий можно сказать что они неплохи, но они не выходят за рамки кино-комикса, а смело себя сдерживают на уровне предыдущих частей, Старк все так же острит, подкалывает, и выдает фразочки от которых все так же хочется смеяться и хихикать, и нельзя сказать что это плохо, но есть одно из сценарных достоинств, помимо веселья, Старк стал чувствовать себя очень плохо, и переживает глубокую депрессию после событий «Мстителей», он мучается, пытается найти выход из всего этого. По атмосфере фильм очень сильно отличается от предыдущих частей, атмосфера буквально меняется с каждой минутой, это конечно утомляет, но после просмотра, я все переварил и пришел к забавному выводу, что фильм поиграл на моем восприятии к нему. Постановка экшн-сцен, заслуживает заслуженных похвал, не только потому что все выглядит красочно эффектно и красиво, но и потому что, сам экшн выдвинулся на новый уровень, и превзошел по этому пункту своих предшественников, с каждой новой экшн-сценой, действо постоянно меняется и разнообразится предельно максимально. Еще раз хотелось бы вернуться к сценарию, авторы обещали что Тони, будет проводить в костюме минимальное количество времени и будет ориентироваться на свой интеллект и изобретательность, что ж, это действительно так, авторы не подвели и показали самостоятельность Старка в экстремальных ситуациях вне костюма. Работа оператора проделана очень хорошо, все запечатлено и отснято на высшем уровне. Музыкальный ряд написанный Брайном Тайлером так же заслуживает похвал, от однотонных до эпичных и грандиозных композиций…

    Актеры в фильме играют вполне достойно, Роберт Дауни мл. все тот же ослепительно-великолепный Тони Старк, но уже более беспомощный и безысходный, Гвинет Пэлтроу все та же Пэппер Потс, Дон Чидл все тот же «Роуди», но здесь он уже более жесткий и рациональный, Гай Пирс играет здесь нового персонажа Олдрича Киллиана, который пытается выдать что то харизматичное, выходит немного на карикатурный лад, но это не беда, Бен Кингсли ОЧЕНЬ удивил своей ролью…

    Если завершать рецензию, то можно сказать, что «Железный человек 3» вышел очень качественным, не менее достойным, и в конце концов смысловым фильмом, это может показаться смешным, где же в комиксе есть смысл, а вот, если вникать и смотреть завершающие кадры, то невольно можно это заметить, в фильме хорошо практически все, постановка, уровень подачи истории, игра актеров, музыкальное сопровождение, и да, может показаться что я в какой-то степени критиковал сценарий, но тем не менее он вышел замечательным. История Тони Старка успешно завершена… но ведь история самого Железного человека еще далека от завершения…

    9 июня 2013 | 06:21

    В свое время первая часть трилогии про Железного человека приятно меня удивила и попала в топ фильмов о супергероях, да и в топ вообще. После была вторая часть, Темный рыцарь, Мстители, провальная реинкарнация Человека-паука и еще пара сотен фильмов разной степени кассовости или же арт-хаусности.

    Вот и пришла пора завершения очередной трилогии. Легко проследить сюжетную ниточку всех супергеройских эпопей: в первой части происходит становление героя, разминка на легких соперниках, победа над одним сильным; во второй врагов становится побольше, экшн эффектнее, бюджет после успеха первой части выше; в третьей герой должен справится с собственной стогнацией, решить ту или иную моральную дилемму и наконец выкурив тараканов из головы, отшлепать суперзлодея.

    Во всем этом ряду фильмов особняком стоят творения Нолана, перевернувшего жанр в двухтысячные. Многие режиссеры самонадеянно пытаются повторить успех, что уж там, даже в последней части Джеймса Бонда можно проследить влияние Кристофера, но большинтсву не хватало мастерства, денег, фантазии. Для меня, Темный рыцарь остается непревзойденным, выйдя за рамки «супергеройского кино» и шагнув в Кино с большой буквы.

    Трейлеры третьей части Железного человека давали повод думать, что фильм идет тем же вектором, наращивая напряжение, мрачность, бессилие и депрессию героя. Действительно, в первые минуты мы видим, что Тони Старк мучается от бессонницы, уходит от всего мира в свою лабороторию и с нездоровой одержимостью совершенствует костюмы, создает новые механизмы, работает до полного изнеможения, что не спасает от ночных кошмаров и приступов паники. В чем же дело? Тони не может забыть недавние события в Нью-Йорке (придется посмотреть «Мстителей», что бы стало понятнее). Что бросилось мне в глаза, кажется, он единственный кто вообще про них помнит! Все остальные радостные и веселые, как будто ничего и не было. Так вот, не отвлекаясь, в этот момент таинственный Мандарин, наводит на США страх беспощадным террором. На фоне этого, Старку предстоит ответить на главный вопрос: «Тварь я дрожащая или костюм имею?», «Спосбен ли Старк на что-то без железной оболочки?».

    Такова завязка. Казалось бы, есть все для хорошей мрачной истории. Но. Вы не заметили, что возрастной рейтинг у фильма 12+, что меньше, чем у предыдущих частей (было 16+)? Как-то не стыкуется. И правильно! Сюжет совершает пару крутых поворотов и вот уже есть повод посмеяться. Я долго пытался понять, что же мне напоминает середина фильма и нашел ответ — лихие боевики середины девяностых с Брюсом Уиллисом (кст, режиссер фильма был сценаристом Последнего бойскаута). Повороты сюжета, разрывы всех шаблонов — это конечно хорошо, но цельности создателям фильма добиться не удалось. Сюжетные ниточки обрываются не успев окрепнуть, внутренние конфликты решаются неожиданно быстро, рвущиеся шаблоны остаются недопорванными.

    При всем при этом, кино получилось не плохим, жалеть о потраченном времени не заставляет, а дети и подростки должны вообще быть в восторге.

    7 из 10

    8 мая 2013 | 04:46

    Смена режиссёра, какие-то эксперименты с возможностями главного героя, какой-то депресняк у Старка и футболки и майки, которые тысячи градусов по цельсию терпят.

    В этом фильме спортивный топик Пеппер Потс (Гвинет Пэлтроу) гораздо крепче костюмов Старка (Роберт Дауни мл.), которые как хлам ненужный летают. Все остальные тоже пережили нападение Нью-Йорка, а депресняк то только у Старка, это при том что у остальных людей нету бронированных костюмов, хотя если бы мои костюмы так сыпались как в фильме, меня бы тоже унесла депрессия.

    Старк переживает не лучшие времена, одно напоминание Нью-Йорка ввергает его в страх и оцепенение, он поскорее бежит прятаться в свой костюмчик, он не спит по ночам, конструирует доспехи, сорок штук наклепал. Спрашивается куда делся Старк из первой и второй части?

    Его похищали террористы, вернувшись он захотел чизбургер. Он умирал от интоксикации, полетел, устроил на здоровенном пончике пикник. Летел на перегонки с ядерной ракетой, падал с небес, упав, он первым делом вспомнил шаурму. Это по истине был несокрушимый человек, в третьей части еда ему похоже уже не дает заряд оптимизма и энтузиазма.

    Сюжет разворачивается вокруг само собой разумеется Старка и его нового оппонента, Мандарина. Который не тот за кого себя выдает, это был большой обман, причем удивил он не приятно. Почти весь фильм Старк без своей брони и это по моему даже не плохо, создатели хотели доказать что Старк и без новомодной одежки на что то годиться и доказали. Правда в фильме теперь с броней Старк ничего не может.

    Играют актеры вроде по прежнему хорошо, но играют уже что то другое. Получилась какая-то помесь прошлых частей и новой.

    Не смотря на такой негатив, фильм мне вполне понравился. Хотели просто показать что Старк тоже может проиграть, но показали совсем не там где надо, «горячие» враги старка выглядят совсем не правдоподобно, даже Тор со своим молотком выглядел лучше, к стати говоря даже Тору не удалось одолеть Старка, а солдаты экстремиса разбирают его костюмы на запчасти голыми руками, но он ведь бог.

    Как продолжение первых двух фильмов, фильм совсем другой. Но сам по себе фильм очень хорош, герою можно сопереживать, но хочется от него другого.

    8 из 10.

    15 октября 2013 | 07:05

    В связи с тем, что это первая и единственная просмотренная мною часть «Железного человека», я буду писать рецензию по впечатлению от фильма, а не от сиквела. А фильм этот меня не порадовал.

    Да, все красиво и качественно, и герой вроде есть, и злодей, и любимая главного героя, и друг-помощник, и дюжина железных суперкостюмов, и даже «лихо закрученный сюжет». Только все вместе это смотрится как-то… никак.

    Разумеется, на меня сейчас обрушится гнев любителей Роберта Дауни-младшего, (кстати говоря, в кино я пошла исключительно, чтобы понять, чего же в нем такого особенного?), но он ничуть меня не впечатлил. Ни внешне, ни актерскими качествами (которых я и не заметила особо, честно говоря), ни чем либо другим.

    Тот самый «лихо закрученный сюжет», оказывается простецким до безобразия, и на деле встречается в каждом втором фильме на данную тему.

    Что касается претензии «Железного человека» на какую-то философию и глубокую драматический подоплеку, (что было впервые в данной трилогии, судя по предыдущим отзывам), то получилась она очень слабенькой, я бы сказала жиденькой. То ли я чего-то не поняла, то ли актеры не доиграли.

    И я не говорю, что фильм ужасен, или очень плох, он вполне смотрибелен, зрелищен, кое-где. Но никаких эмоций не оставляет, как и желания посмотреть предыдущие части или прочитать нарисованный оригинал.

    4 из 10

    за ту самую фразу, где папа ушел за лотерейными билетами, лет 6 назад.

    7 мая 2013 | 21:40

    Первое, о чем хочется упомянуть — это единственный фильм, после просмотра которого я была готова купить билет на ближайший сеанс, чтобы посмотреть его снова.

    Нечасто встретишь фильм, на раскрутку которого было бы потрачено столько средств. Весь город в рекламных щитах: остановки с Железным человеком, дома с Железным человеком, включишь ТВ — увидишь Железного человека. Так что, если честно, очень боялась, что за всей этой дорогостоящей маркетинговой обложкой кроется не самая достойная картина о Тони Старке. И как же я люблю ошибаться в таких вещах!

    Закон многосерийных фильмов, работающий почти всегда, гласит: «Каждая последующая часть — хуже предыдущей». Отнюдь. Железный человек 3 — самая зрелищная и наполненная картина из всех фильмов Marvel. Я большая поклонница всей этой серии, но даже Мстители не могут тягаться с Железным человеком 3.

    Фильм, в котором все дополняет друг друга. Боевик, драма, мелодрама… Всего в меру и к месту. Очень порадовало то, что при просмотре фильма не сложилось впечатления, что зрителя просто хотят завалить спецэффектами. Видно невооруженным глазом, что над сценарием работали, и работали очень хорошо.

    Действия сменяют друг друга и незаметно летит время. Ты удивляешься и переживаешь за героев, не понимаешь что-то и ищешь ответы, подсказки в следующих действиях. Я плакала, и я смеялась. Я видела не просто «Железного человека», я видела человека, с его внутренними страхами, переживаниями, решениями, которые он принимает, и их последствиями. Легкий налет «психологичности» на боевик, в меру юмора, немного мелодрамы — наверное именно так и получили то, что вышло на экраны 2 мая.

    Так искренне хочется продолжения, но понимаешь, что путь завершен, и от этого немного грустно. Тони Старк прошел огромный путь от человека, раненного собственной бомбой до Тони Старка, признавшего свои ошибки и уничтожившего демонов, которых сам же создал. Роберт Дауни мл. рассказал нам эту историю во всех красках, спасибо ему за это.

    10 из 10

    P.S. Идут финальные титры и тут вспоминаешь, что конец — это лишь начало чего-то. «Проект Чистый лист» — слова Тони Старка, человека уже без маленького атомного реактора в груди и шрапнели, рвущейся к сердцу, но от этого не менее «Железного человека» — человека, нашедшего себя под железным костюмом. Так стоит ли думать, что мы видели последний фильм об Энтони?

    5 мая 2013 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    3 ТорThor2011
    4 Первый мстительCaptain America: The First Avenger2011
    5 МстителиThe Avengers2012
    7 Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.2013
    8 Тор 2: Царство тьмыThor: The Dark World2013
    9 Первый мститель: Другая войн...Captain America: The Winter Soldier2014
    10 Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy2014
    11 Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron2015
    15 Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 22017
    16 Тор 3Thor 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 355 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    книга, 152 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    На съемочной площадке нуара студии Warner «Славные парни» Рассел Кроу встретится со своей партнершей по фильму «Секреты Лос-Анджелеса» Ким Бейсингер. Актриса получила роль в фильме Шейна Блэка, в котором также снимется Райан Гослинг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Футболка Тони Старка, 4D-карта «Игры престолов», фигурки Локи и Хайзенберга, а также книга, позволяющая заглянуть в самые темные уголки души Ларса фон ТриераКиноПоиск выбрал подарки на Новый год и Рождество, которые придутся по вкусу киноманам. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новые успехи «Первого мстителя» и «Холодного сердца». Цензоры не пускают ковчег Ноя в Индонезию и Малайзию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.090
    231.Крупная рыбаBig Fish8.089
    232.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.МордекайMortdecai93.24%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    25.Как поймать монстраLost River92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.278
    ДракулаDracula Untold6.625
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.462
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры