всё о любом фильме:

Девчата

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Чулюкин
сценарийБорис Бедный
директор фильмаЛ. Стулова
операторТимофей Лебешев
композиторАлександра Пахмутова
художникИрина Шретер, Лидия Наумова, Александр Самулекин
монтажМ. Кузьмина
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  34.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время92 мин. / 01:32
В сибирский поселок приехала юная повариха Тося Кислицына — наивная и эксцентричная девчонка. Она сует свой нос во все дела, каждому стремится помочь. Местный красавец Илья на спор заводит с Тосей роман, сопровождающийся массой комичных ситуаций…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Бориса Бедного «Девчата» (1961).
    • В конце 1990-х режиссёр Светлана Дружинина (Анфиса) в одном из интервью высказывала идею снять продолжение «Девчат», но дальше разговоров дело не дошло.
    • Особенно хорошо Рыбникову и Румянцевой удавались сцены, где их герои ссорятся, так как во время съемок они действительно были «на ножах» — Рыбников очень переживал, что в фильме не нашлось роли для его жены Аллы Ларионовой.
    • Роль Тоси потребовала у Юрия Чулюкина его тогдашняя жена — Наталья Кустинская. Чулюкин отказывался, так как Кустинская была слишком красива для Тоси, но, чтобы не обидеть, всё-таки снял пробы с ней, заведомо зная, что худсовет утвердит Румянцеву.
    • На роль Ильи первоначально был утверждён Вячеслав Шалевич, но Рыбников специально для кинопроб похудел на 20 килограмм, и роль стала его. Перед Шалевичем извинились, но он не обиделся, а даже похвалил Рыбникова, сказав, что похудение считает верхом героизма.
    • По задумке режиссёра на экране Илья выглядит значительно старше Тоси. На самом деле актёры Рыбников и Румянцева — одного года рождения (1930), мало того, Румянцева старше Рыбникова на 3 месяца.
    • На роль проверяющего из района режиссёр пригласил без кинопроб своего давнишнего друга, однокурсника Владимира Гусева, но тот отказался.
    • Поселок лесорубов снимали в павильонах Мосфильма, натуру — в настоящем леспромхозе в Оленинском районе Тверской области, а финал — в Ялте.
    • Инна Макарова (Надя) до сих пор плохо отзывается о фильме — ей очень не понравилось, что режиссёр вырезал финальный эпизод расставания Нади с Ксан Ксанычем: Надя не любила его и осталась ждать настоящего чувства.
    • Многие считают песню «Старый клён» народной. На самом деле её написали поэт Михаил Матусовский и композитор Александра Пахмутова.
    • В фильме исполнялась песня «Хорошие девчата» (тех же авторов, что и «Старый клен»), ставшая после премьеры очень популярной.
    • На роль Нади пробовалась Валентина Талызина, но она не попала в типаж. Режиссёр хотел снимать Маргариту Криницыну, с которой был знаком ещё со ВГИКа. Но её кандидатуру отклонил худсовет.
    • Героине Румянцевой по фильму 18 лет, а актрисе на момент съемок уже исполнилось 30.
    • Сцена с поездом снималась в Рязанской области в Спас — Клепиках (перегон между Спас-Клепиками и Пилево). Действующая узкоколейная ЖД была близ Москвы в Рязанской области, где шел вал леса. Туда направилась съемочная бригада. Съёмки заняли 2 дня. Для съемок ничего не строили (только прибили одну табличку с наименованием станции; в фильме она не читается). В поезде использовались статисты — местные жители. По плану съёмки должны были проходить 1 день, но в день съёмок была плохая погода, съёмки перенесли на следующий день.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда для Веры Кругловой в первый раз приносят письмо, Тося кладет его на табуретку, в следующем кадре письма на табуретке уже нет
    Фрагмент 02:56

    файл добавил..SingleCar..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 975 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм сначала может показаться приторной пропагандой веселой и беззаботной жизни советских граждан в условиях суровой зимы, леса и тяжелых трудовых будней. Возможно, но… как-то не хочется думать обо всех этих подтекстах. Хочется думать, говорить и писать о любви, выбеленной до наивности, трогательно показанной в этой кинопостановке.

    Все очень мило: девушки живут в общежитии, условия жизни еще те, но на то они и девчата, чтобы жить и радоваться тому, что Бог послал.

    Маленькая во всех смыслах Тося Кислицина такая эмоциональная, такая живая, что ее живому оптимизму можно долго аплодировать стоя. Правда, с трудом представляю, что она была единственным поваром на целый поселок — как она на себе это тащила, такую работу — вопрос.

    Но на то она и Сказка. А раз есть Сказка, есть и Золушка, и значит, где-то рядом есть Принц — это неизбежность нашего маленького мира, воспринимаемого через призму сказочной бытности.

    Принц, конечно, красавец-мужчина, первый парень на селе, золотой работник, избалованный женским вниманием. Все у них там непросто, как водится, но в итоге — Плюс к Минусу… и вот идеальная пара!

    В этом простом и наивном фильме изложены основы жизни «для чайников».

    Смотрите и учитесь: наивности, радости, любви.

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 16:08

    Надежда Румянцева — великая русская актриса, а фильм «Девчата» — золотой фонд отечественного кино. Вы это и без меня прекрасно знаете, но я все же попытаюсь что-то написать, потому что об этой картине трудно писать, но еще труднее не писать…

    Румянцева обладала какой-то сумасшедшей энергетикой. Я не знаю другой такой актрисы (возможно, Муравьева, но у той энергетика скорее «разрушающая», энергия хаоса, а румянцевское броуновское движение — это один сплошной позитив, это созидание). Она не просто влюбляет в себя в этом фильме. Она заражает какой-то бактерией хорошего настроения, деятельности, живости. Ее Тося — это лучшее лекарство от неодолимой русской тоски и ленности…

    - Я бы всем, кто заочно учится, ордена давала. Это ж какую силу воли надо иметь! Никто над ней не стоит, а она занимается и занимается.

    Это история простой детдомовской девчонки, которая и сама вся нараспашку, и душу свою открывает настежь и других делает более открытыми и добрыми. И никакие жизненные беды ее задор не способны победить.

    Вообще, «Девчата» — это очень хорошее название для этого фильма, потому что лестных слов тут достойны все девчата: и обжегшаяся в этой жизни «мама» Вера; и тихая Надя, у которой есть ее Ксан Ксаныч; и беззаботно-счастливая хохотушка Катя; и даже надменная Анфиса. У каждой своя история, своя боль. Так и хочется сказать: «Ребята, не обижайте девчат».

    - Чтобы я когда влюбился? Да никогда! Такие люди гибнут..

    Я давно подозревал, что должны существовать антидепрессанты, которые не имеют побочных действий, а лишь снимают дурное настроение. Я для себя такой нашел — фильм «Девчата». Фильм-улыбка.

    10 из 10

    16 ноября 2012 | 18:01

    Добрая и наивная сказка, которая заставляет уметь прощать людей, любить людей, меняться людей.

    Каждая героиня уникальна по-своему. Громкая и веселая Катя поднимает настроение одной улыбкой, в образе Нади благополучие смешано с отчаянием, добрая мама Вера становится мамой не только для Тоськи, но и для зрителя, красавица Анфиска заставляет завидовать ее шарму и вкусу, ну и маленькая несмышленая Тоська, которая свято верит в любовь, в людей, в добро, прекрасна. И все девчата милы, глубоко любимы сердцем.

    Сколько раз пересматривала фильм — не сосчитать. Знаю наизусть уже все фразы, знаю, в какой последовательности и кто заходит в комнату к девчатам перед танцами, но смотрю снова и снова с удовольствием и каждый раз открываю для себя что-то новое, мелкие незначительные детали (такие, как ноги Анфисы на заднем плане).

    В общем, с уверенностью могу сказать, что это мой любимый фильм. После него на душе тепло и весело. Ощущения от фильма такие же, как в первый раз. Люблю.

    10 из 10

    16 января 2010 | 19:06

    Я обожаю этот фильм! Песни ставшие народными, фразы — крылатыми!

    В этом фильме нет ни одного недостатка: сюжет, актеры, музыка…

    Фильм никогда не устаешь пересматривать!

    И хоть знаешь все диалоги наизусть — фильм по-прежнему завораживает своим юмором, чистотой, добрым и светлым. Спасибо режиссеру и актерам за все положительные эмоции, которые возникают при просмотре!

    И вот было бы прекрасно, если бы все наши отечественные фильмы всегда вызывали только такой вот позитив!

    19 ноября 2009 | 21:02

    Понравилось ощущение сплоченности коллектива, как на стройке БАМа. Аура романтизма, вера в будущее, в государство. Молодость, вечная молодость! Особенно хороши отношения между конкурирующими группировками дровосеков, их шуточные разборки. В них нет ни капли злобы — есть только соперничество добрых от переизбытка сил и здоровья людей. Нет надоевшей в жизни зависти, злобы. Спасибо жанру. Соблюдено по всем канонам. Апофеоз Соц. Реализма. Юмор, счастливые довольные лица, рафинированные и доведенные до апогея чувства.

    Бесконечно прекрасны пасторальные виды снежной Сибири. Пухлый, рыхлый снег — в нем хочется кувыркаться. Леса, сосны, тайга нетронутая еще цивилизацией. Девственные места. Вспомнилось почему-то детство. Только в детстве был такой же снег, такой же желтый свет из окна освещал вечерние сугробы у дома.

    С героем Рыбникова знакомы по предыдущим фильмам. Обаятельный красавец!

    Она — сгусток энергии. Настолько большой, что сначала юная повариха неприятно насторожила меня своей нагловатостью, но потом безграничная живость ее души очаровала, и я стал сочувствовать бедной Тосе.

    7 октября 2010 | 07:01

    Чем не по шекспировским лекалам снят удивительный, нежно-романтический фильм «Девчата». В комедии сэра Уильма «Много шума из ничего» есть Бенедикт и Беатриче, а у нас Тося и Илья. Оба сильные, крепкие духом личности, но в тоже время простые и открытые. Знаем мы ведь, из своего опыта и опыта других людей, что тот человек, который нравится становится объектом собственных насмешек и издевательств. В этой истории, как и в шекспировской комедии, почти тоже самое. Эта маленькая шустрая повариха Тося (Надежда Румянцева) может не так остра на язык, как Беатриче, но за словом в карман точно не полезет. Такая умеет постоять за себя. И ведь Юрий Чулюкин, режиссёр этой картины, вместе с тем показывает, что Тося очень ранимый человек. При решении каких-то бытовых, насущных вопросов, она просто огонь, а как пустить человека в сердце, тем более мужчину, тем более такого, как бригадир Илья ? Когда опыта-то никакого. Не случайно в фильме героиня Надежды Румянцевой произносит фразу, что чуть мужчину похвали и приласкай, так он и нос задерёт и петухом ходить будет. О чём это говорит ? Только о том, что хорошему светлому человеку нелегко довериться и боязнь ошибиться преследует и сопутствует практически каждого второго.

    Сейчас пока что, мы ещё не отошли от старого советского в лучших традициях кино. Может быть мало прошло времени, но уже сейчас, уже для кого-то, это кино настоящий раритет. Раритет былой эпохи, былых отношений. А к эксклюзивным, тьфу ты какое слово, вещам, надо проявлять уважение, если не трепет. Вот приехали люди в Сибирь, на освоение территорий. Может быть из них кто-то местный, а по большому счёту Родина послала и человек сделал под козырёк. И ведь сделал по доброй заметьте воле, без судорожной истерики и заламывания рук. Появилась новая повариха Тося Кислицына в лесу и ведь жизнь всех, включая бригаду Ильи, пошла веселее. Такая накормит очень-очень вкусно, а ведь это она старается для всех, ни для одного человека. Чем не правильный морально-нравственный посыл и духовная составляющая ? Возможно она много ещё не знает в своей молодой жизни, обидеть эту кроху очень легко, что собственно Илья и демонстрирует. Но про героиню Надежды Румянцевой никак не скажешь, что она ветрена и не надёжна. Такая не предаст и не продаст, какие бы погодные условия в обществе, мире и в собственном доме, не наблюдались. И в этом смысле герою Рыбникова сказочно повезло, но он пока ещё об этом не знает, может только догадываться.

    Другие девушки или девчата из этого фильма. Все абсолютно разные. У каждой своя история. Юрий Чулюкин мастерски нарисовал портреты своих героинь. Так, что засмотришься. А как вам Анфиса (Светлана Дружинина) ? Стерва или просто несчастная женщина ? Похожесть её героини с Ларисой из «Дело было в Пенькове» наблюдается конечно. Но не тяготит, оскомину не набивает. Просто такое вот ампула и Светлана Дружинина здорово его использует. Своего рода фишка. А Катя (Люсьена Овчинникова) ? Обычная простая девушка, от которой за версту веет дружелюбием и жизнелюбием. Словом, что я вам рассказываю. Вы наверняка видели это кино. Кино, которое в принципе, по большому счёту в оценках и рекомендациях не нуждается.

    10 из 10

    19 сентября 2014 | 05:01

    Её называли Чарли Чаплиным в юбке, да ещё и советским. Но, конечно, куда там унылому Шарло до этой егозы. Тут настоящая динамо-машина! Исполненная победоносной энергии, бодрая, неунывающая, ловкая, косолапая и нагловатая маленькая героическая женщинка Страны Советов. Образ архипозитивный, на удивление цельный и свободный от нравоучительной идеологической фальши. Помните знаменитую сцену с бутербродом? По-моему, это замечательно. Замечательно сыгранный замечательный оптимистический экземпляр советской женщины, сейчас таких уже не делают. Так сказать, где вы, приветливые лица, огоньки весёлых глаз?.. Где-то в девяностые прошлого века решили было снимать продолжение, но, слава богу, не стали. Представляю, что бы они наснимали, упадочники! Да и вторую такую Румянцеву попробуй найди.

    3 июля 2012 | 14:15

    Я обожаю этот фильм! Недавно смотрели его со своей девушкой, получли массу положительных эмоций. Какие же светлые, чистые, наивные фильмы раньше снимали. После просмотра хочется остаться там, в 60-х, вместе с Тосей и Ильей.

    Потрясающая игра актеров, завораживающая и чарующая музыка, доброта и ЛЮБОВЬ, вот, что мы видим при просмотре этого замечательного фильма. Наверное все знают этот фильм наизусть, я не исключение. Но больше всего меня порадовала сцена, где рабочий спрашивает у Ильи в столовой: «Гречневую кашу любишь», а он в ответ: «Обожаю!». Ну и конечно потрясающая песня «Старый клен», весь день сегодя ее пою.

    Отчего, отчего, Отчего так хорошо? Оттого, что ты мне просто улыбнулась…

    10 из 10

    16 ноября 2008 | 23:21

    Удивительно, насколько ярким и красочным может быть черно-белый фильм! Насколько правдоподобно можно снять зиму чуть ли не летом в Сочи. Насколько хорошо может сыграть маленькую (в смысле возраста) героиню тридцатилетняя актриса! Но разумеется, красивая картинка — не единственный и не главный плюс данного фильма.

    Главная идея «Девчат» — это оптимизм молодёжи: они и трудятся с энтузиазмом и веселятся от души, и учиться успевают. Такая прекрасная утопия, в которой хочется оказаться. Этот оптимизм заразителен.

    А какие разные персонажи собрались в этом фильме: бойкая маленькая Тося, мудрая Вера, веселая Катя, молчаливая Надя, легкомысленная Анфиса… И у каждой из них своя судьба. Но несмотря на разность характеров, их связывает дружба, а небольшие стычки всегда заканчиваются примирением.

    Кстати, в книге, по которой был снят фильм, финал был несколько другим: Анфиса всё-таки находит свою любовь, но уже не может иметь детей, а Надя всё-таки расстается с нелюбимым Ксан Ксанычем.
    Как бы там ни было, «Девчата» — вечно юный фильм. Такие шедевры не устаревают. Они греют душу и добавляют позитива в наши серые будни. А фразы из этого фильма ещё долго будут пользоваться популярностью.

    10 из 10 (хотя этот фильм заслуживает даже большей оценки)

    11 июня 2009 | 20:37

    Если бы я посмотрел «Девчат» в году так 1962-63, то, не раздумывая, подал бы свою трудовую книжку куда-нибудь на лесоповал в глухую тайгу, столь велико очарование тех человеческих отношений, которые транслировали советские фильмы того периода. Кажется, что режиссеры 50-70-х как «Отче наш» воспринимали заповедь о воспитательной функции кино, ставя ее во главу угла. Сегодня она же оказалась одной из многих в ряду других функций, и, кажется, вовсе вышла из фавора. Элементы реальных отношений, основанных на непонимании, фрустрациях и недоверии проникают даже в мультфильмы, что и говорить о полнометражном кино, стремящемся ко все большему раскрытию некоей горькой «правды жизни». А если кто-то и пытается реабилитировать воспитательную функцию, то все равно всё портит цинизмом большого города, властными институтами или сексуальными коннотациями. Потому, как бы наивно не выглядели «Девчата», их с удовольствием смотрят спустя пятьдесят лет. Советские кинематографисты знали секрет бессмертия.

    У «Девчат», конечно, воспитательная функция становится во многом пропагандистской. В то время по всему Союзу были развернуты грандиозные стройки, а опыт сталинского периода подсказывал, что на той же Колыме нет ничего хорошего. Платили очень много вплоть до 6000, но при этом не все выживали в тяжелых климатических условиях и в той социальной конфигурации, которую составляли «вольнонаемники», в 36 г. так и вовсе «зэки». Не все реально могли вернуться обратно. Собственно, репутация у таких строек, была не безупречна, а страна огромная и обустраивать её как-то надо. В этом смысле вокруг «Девчат» существует много споров на форумах в Интернете: насколько в политическом и социальном контексте отвечает действительности та ситуация, которую показал в своем фильме Чулюкин. Однако, это уже вопрос не только истории, но и восприятия разных поколений: были ли отношения между людьми в советском союзе многократно лучше, чем сейчас, или это искаженные воспоминания людей, для которых Советский Союз и его стройки были единственной молодостью. К сожалению, по историческим источникам это не так просто проследить, да и стройки, наверное, различались. На БАМ комсомольцы ехали куда с большим рвением, чем на Дальстрой.

    Тося Кислицина — это мифологема, собирательный образ комсомольца, такого, каким он должен быть. В душе она коммунист от рождения. Во-первых, ее воспитало общество, читай, росла в интернате. Для Тоси не существует какого-либо буржуазного единоналичия: все, что в комнате девочек, все общее, особенно варенье. Тося вам не Анфиса, она даже никогда не целовалась. Тося та уникальная женщина, какой ее хотела видеть партия: не только активистка и труженица, но еще и в перспективе хорошая мать и верная жена. Наконец, у Тоси практически не бывает упаднических настроений. Она не запьет, даже если с ней приключиться какая-то беда. Товарищи всегда помогут, в любом случае. Опять же, Тося не Анфиса, не вертихвостка, а, стало быть, близка многим женщинам, которые увидели в ней себя, обманутых коварными мужчинами и потрясающими кулаком в воздух, что были бы они вот такими красивыми…

    Несмотря на достаточно избитый сюжет («спор парней на девушку»), благодаря антуражу, актерской игре, да и что там, тому самому избитому сюжету, «Девчата» стали большим хитом. Википедия пишет, что Румянцеву даже окрестили «русским Чарли Чаплином», настолько пришелся по душе международному зрителю ее комедийный талант. Во многом это произошло еще и потому, что наравне с комедийной составляющей, «Девчата» затрагивали женскую проблему личной устроенности-неустроенности. Там очень много говорится о любви и о семейной жизни в нелюбви. Причем, раскрывается ни один женский типаж. Это вам и верная, но обманутая жена, и профурсетка, с которой только гуляют. Есть и женщина, которая живет с мужчиной лишь ради комфорта. Вот так, смешно-смешно, но «Девчата» очень, по сути, верно отвечают на вопросы женщин даже сейчас. Единственный спорный момент — это история Нади, которая в оригинале комфорту жизни с прорабом предпочитает настоящее чувство. В фильме складывается впечатление, что ее все устраивает и, возможно, она и правда питает что-то к Ксан Ксанычу.

    Простые с виду «Девчата» оказываются вовсе непростыми. Оставаясь популярными в течение многих десятилетий они умело сочетают в себе классическую комедию положений, социальные реалии и социальную утопию, вызываю приятное чувство ностальгии по тем, временам и отношениям, которых, возможно, никогда и не было. Дружба, любовь и подлинный энтузиазм — это те непреходящие и востребованные чувства, спрос на которые никогда не упадет.

    24 мая 2013 | 10:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Ирландский классик Джим Шеридан пытается заигрывать с кошмарными проявлениями бытия в триллере «Дом грез». Герой Джесси Айзенберга пытается ограбить банк в «Успеть за 30 минут». Протагонист отечественной комедии «Пять невест» ради благого дела пытается оформить несколько браков одновременно, но это приносит ему одни лишь неприятности. За авторское кино отвечает новая работа Андрея Звягинцева «Елена». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В фильме-катастрофе «Метро» Светлана Ходченкова играет неверную жену, чьи муж с дочерью оказались в эпицентре катастрофы в московской подземке. К релизу картины мы решили вспомнить самые интересные образы актрисы и узнали, какое кино любит Светлана и за что ценит зарубежные съемочные площадки. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    8-9 августа
    07.08.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 8-9 августа
    Материал «Бриллиантовой руки» Гайдая вызывал тревогу у Рязанова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.103
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.102
    217.Иваново детство8.101
    218.ПодменаChangeling8.096
    219.Совершенный мирA Perfect World8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.12%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.08%
    13.ДэдпулDeadpool94.07%
    14.Бонд 24Bond 2493.89%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    Самый опасный человекA Most Wanted Man32
    С любовью, РозиLove, Rosie10
    Обитель проклятыхEliza Graves30
    ГодзиллаGodzilla169
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.968
    ИнтерстелларInterstellar8.996
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.660
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры