всё о любом фильме:

Девчата

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Чулюкин
сценарийБорис Бедный
директор фильмаЛ. Стулова
операторТимофей Лебешев
композиторАлександра Пахмутова
художникИрина Шретер, Лидия Наумова, Александр Самулекин
монтажМ. Кузьмина
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  34.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время92 мин. / 01:32
В сибирский поселок приехала юная повариха Тося Кислицына — наивная и эксцентричная девчонка. Она сует свой нос во все дела, каждому стремится помочь. Местный красавец Илья на спор заводит с Тосей роман, сопровождающийся массой комичных ситуаций…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Бориса Бедного «Девчата» (1961).
    • Инна Макарова (Надя) до сих пор плохо отзывается о фильме — ей очень не понравилось, что режиссёр вырезал финальный эпизод расставания Нади с Ксан Ксанычем: Надя не любила его и осталась ждать настоящего чувства.
    • Роль Тоси потребовала у Юрия Чулюкина его тогдашняя жена — Наталья Кустинская. Чулюкин отказывался, так как Кустинская была слишком красива для Тоси, но, чтобы не обидеть, всё-таки снял пробы с ней, заведомо зная, что худсовет утвердит Румянцеву.
    • На роль Ильи первоначально был утверждён Вячеслав Шалевич, но Рыбников специально для кинопроб похудел на 20 килограмм, и роль стала его. Перед Шалевичем извинились, но он не обиделся, а даже похвалил Рыбникова, сказав, что похудение считает верхом героизма.
    • По задумке режиссёра на экране Илья выглядит значительно старше Тоси. На самом деле актёры Рыбников и Румянцева — одного года рождения (1930), мало того, Румянцева старше Рыбникова на 3 месяца.
    • Особенно хорошо Рыбникову и Румянцевой удавались сцены, где их герои ссорятся, так как во время съемок они действительно были «на ножах» — Рыбников очень переживал, что в фильме не нашлось роли для его жены Аллы Ларионовой.
    • На роль проверяющего из района режиссёр пригласил без кинопроб своего давнишнего друга, однокурсника Владимира Гусева, но тот отказался.
    • Поселок лесорубов снимали в павильонах Мосфильма, натуру — в настоящем леспромхозе в Оленинском районе Тверской области, а финал — в Ялте.
    • Многие считают песню «Старый клён» народной. На самом деле её написали поэт Михаил Матусовский и композитор Александра Пахмутова.
    • В конце 1990-х режиссёр Светлана Дружинина (Анфиса) в одном из интервью высказывала идею снять продолжение «Девчат», но дальше разговоров дело не дошло.
    • В фильме исполнялась песня «Хорошие девчата» (тех же авторов, что и «Старый клен»), ставшая после премьеры очень популярной.
    • На роль Нади пробовалась Валентина Талызина, но она не попала в типаж. Режиссёр хотел снимать Маргариту Криницыну, с которой был знаком ещё со ВГИКа. Но её кандидатуру отклонил худсовет.
    • Героине Румянцевой по фильму 18 лет, а актрисе на момент съемок уже исполнилось 30.
    • Сцена с поездом снималась в Рязанской области в Спас — Клепиках (перегон между Спас-Клепиками и Пилево). Действующая узкоколейная ЖД была близ Москвы в Рязанской области, где шел вал леса. Туда направилась съемочная бригада. Съёмки заняли 2 дня. Для съемок ничего не строили (только прибили одну табличку с наименованием станции; в фильме она не читается). В поезде использовались статисты — местные жители. По плану съёмки должны были проходить 1 день, но в день съёмок была плохая погода, съёмки перенесли на следующий день.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда для Веры Кругловой в первый раз приносят письмо, Тося кладет его на табуретку, в следующем кадре письма на табуретке уже нет
    Фрагмент 02:56

    файл добавил..SingleCar..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1016 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что я смотрела «Девчат» бесчисленное количество раз, это один из моих самых любимых фильмов, писать на него рецензию невообразимо сложно. Я долго откладывала это, не получалось найти подходящие слова, но теперь я попытаюсь, будучи совершенно искренней, объяснить, как отношусь к фильму.

    Заснеженный сибирский поселок, далекий от городской суеты. Здесь трудятся советские люди, приближая своими усилиями построение коммунизма. Но, прежде всего, они живут: любят, дружат, мечтают. Все они разные, но все они — коллектив, общество. Наверное, невозможно найти советский фильм, в котором бы это не было бы подчеркнуто. Но в сотый раз посмотрев «Девчат», задаешься вопросом: «А что плохого в коллективности?». И не находишь аргументов: настолько идеально это кино.

    Однако, к делу. То бишь к фильму. В устоявшуюся жизнь сибирского поселка врывается юная повариха-максималистка Тося Кислицына, бойкая и способная постоять за себя, добрая и отзывчивая. Она наивна, очаровательна и непосредственна. Она отличается от других девушек, про нее смело можно сказать — яркая индивидуальность. Как только я впервые увидела «Девчат», сразу же влюбилась в Надежду Румянцеву. Она была Актрисой с большой буквы, думаю, одной из самых талантливейший в советском кинематографе. Никто не смог бы сыграть Тосю так, как сыграла она. Браво!!!

    Илья Ковригин (Николай Рыбников) — первый красавец поселка, лидер. Кроме того, отличный работник, которому небезразличны производственные проблемы (еще бы, иначе никак!). Но все же этот фильм не сколько о делянке, сколько, конечно, о любви. Вернемся к Ковригину. Как уже было отмечено, он — лидер. А лидер может позволить себе все, что угодно, даже излюбленную многими игру человеческими судьбами. Вот только перед тем, как сделать первый ход, надо предположить, к каким последствиям может привести манипуляция. Однажды я узнала, что на съемочной площадке между Румянцевой и Рыбниковым была напряженная атмосфера. Актер хотел, чтобы роль Тоси исполнила его супруга, актриса Алла Ларионова, но режиссер решил иначе. Это способствовало конфликту. Приведя данную историю, мне хотелось бы подчеркнуть мастерство Николая Рыбникова: ничто не выдало его антипатии к партнерше. Разве это не показатель профессионализма?

    Катя (Люсьена Овчинникова). У этого персонажа в фильме все удивительно замечательно. Она любит и любима, у нее есть подруги. Она радуется жизни и верит в свое счастливое будущее. Люсьена Овчинникова — прекрасная актриса! Она цепляет внимание, несмотря на то, что ее персонаж не переживает сложных сюжетных перепетий. А может, и благодаря этому. Ведь в жизни не очень часто можно наблюдать такую исключительную гармонию во всем, это особенно ценно.

    Мама Вера (Нина Меньшикова). А это, наоборот, скорее, драматический персонаж. Самая взрослая из девчат, самая мудрая, самая одинокая. Мама Вера — женщина сильная, решительная, правильная, порядочная.

    Надя (Инна Макарова) — спокойная, размеренная, неулыбчивая, еще молодая женщина, которая отчаялась найти своего принца и готова выйти замуж за полулысого и прижимистого Ксан Ксаныча (Виктор Байков). Она, кажется, добровольно становится бесцветной, принимая свою жизнь такой, какая она есть.

    Анфиса (Светлана Дружинина). И в советские времена женщины хотели выглядеть шикарно и разбивать мужские сердца. Анфиса заносчивая, высокомерная, элегантная «фифа». Но только гарантируют ли эти достоинства счастье и можно ли вообще назвать их достоинствами? Советская идеология безапелляционно отвечает на этот вопрос. Кто бы мог подумать, что перед нами будущий режиссер (и какой режиссер!) популярных гардемаринов и «Тайн дворцовых переворотов»!

    «Девчата» сняты в 60-е годы. Прошло больше 50 лет, жизнь изменилась. Но этот фильм, почему-то больше других, позволяет понять наших бабушек и дедушек, ведь это их поколение, их эпоха. Огромное спасибо создателям за это путешествие в прошлое!

    Я обожаю советское кино. Да, оно наивное, чересчур доброе, идеологизированное, постановочное. Пусть! Советские кинематографисты, снимая на совесть, и представить не могли, что через полвека россияне будут нуждаться именно в таком кино, дарящем радость и не оставляющем после себя негативного осадка.

    Фильм-классика, фильм, который можно пересматривать снова и снова,

    10 из 10

    3 марта 2013 | 21:19

    .. Оттого что фильм — светлый, и любовь в нем — такая трогательная и чистая. Мне даже кажется, что, посмотрев его, я стала немножко счастливее — передалось, наверное, чужое счастье.

    Это ведь особое искусство, особый дар — уметь создать умную, глубокую кинокартину без лишних грубых слов, без сценарных изысков. Создать шедевр на века. Может быть, не всем сейчас понятен колорит жизни советской молодежи, но понять каждую из героинь — легко. Какими бы разными они не были — высокомерная, гордая красавица Анфиса, немного легкомысленная добрая Катя, неугомонная Тося — все они хотят одного, любви. Фильм дышит любовью — любвовью в словах, жестах и взглядах. Никто ни разу не сказал «Я люблю тебя», но разве ж не это — настоящее чувство, когда Тося, прижимаясь к Илье, говорит: «А то мы сегодня все переделаем, а на завтра ничего не останется».

    Этот фильм способен растопить самое холодное сердце, заставить улыбнуться самого серьезного или грустного человека. Это фильм для каждого — влюбленного, одинокого, взрослого и не очень.

    Чистый, романтичный, легкий фильм.

    15 декабря 2009 | 11:36

    Уходи!
    А то у меня тут ложки пропадают!

    Ложки!!!

    Девчата (я люблю этот фильм)

    В кинематографе есть такие фильмы, про которые я не могу писать и говорить плохо. На таких фильмах я вырос. Такие фильмы всегда находились со мной рядом. Перед нами как раз такой фильм. Этот фильм меня заставила посмотреть моя мама еще в глубоком детстве. Я сразу полюбил этот фильм и уже никогда его не разлюблю. Я смотрел этот фильм очень много раз по телевизору. Потом я его смотрел на одной старой кассете, а теперь я его смотрю на одном поцарапанном диске. Меняется время, и меняются люди, но фильм остается таким же добрым, как и десять лет назад.

    Этот фильм вышел в далеком 1961 году. Для режиссера Юрия Чулюкина этот фильм был всего лишь вторым полнометражным фильмом. В этом фильме нам расскажут одну удивительную историю маленького человека, который приехал работать поваром в один заснеженный поселок. Главную героиню в этом фильме играет гениальная актриса Надежда Румянцева. Лично мне кажется, лучше ее никто бы не смог сыграть эту роль. Юрий Чулюкин сделал очень правильный выбор. Они уже, кстати, работали вместе над фильмом «Неподдающиеся». Надежда Румянцева просто взорвала своей игрой фильм «Девчата». Ее Тося Кислицина навсегда останется в мировом кинематографе.

    Вообще главный плюс фильма, это его очень сильный актерский состав. В фильме играли такие гениальные актеры как Михаил Пуговкин, Николай Рыбников, Инна Макарова, Люсьена Овчинникова, Светлана Дружинина и многие другие талантливые актеры. С таким актерским составом просто невозможно снять плохой фильм. Юрий Чулюкин снял очень добрый фильм про настоящую любовь и крепкую дружбу. Он снял фильм на все времена. Таких искренних фильмов больше никогда не будет снято. Мне кажется, каждый русский человек должен хотя бы один раз посмотреть этот фильм.

    Конечно, я поставлю этому фильму максимальную оценку. Хотя если честно, такие фильмы просто невозможно оценить. Ну, просто они стоят намного выше всех оценок. Перед нами настоящая советская классика. Смотрите старенькие русские картины. Рекомендую. Шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    18 апреля 2010 | 19:09

    Потрясающий, добрый фильм, который стоит посмотреть как в семейном кругу, так и тем, кто хочет поднять себе настроение. Этот фильм пестрит добрым юмором. Он учит смеяться над нашими собственными ошибками. Но и конечно же фильм получился таким замечательным благодаря работе наших советских актёров.

    Надежда Румянцева просто великолепна. Она может вызвать улыбку на лице зрителя одним только взглядом, улыбкой.

    Это фильм для всех любителей романтики — встретились, полюбили друг друга; затем наступили трудности, которые главные герои стойко выдерживают (при этом создавая массу комических моментов) и счастливый конец обеспечен. Но это фильм не просто о любви, он рассказывает нам — современной молодёжи — о жизни в 60-е годы, то есть о детстве наших бабушек и дедушек, наших родителей.

    В общем, советую посмотреть этот фильм не просто для того, чтобы в очередной раз увидеть наших любимых актёров, но и для того, чтобы поднять настроение, чтобы продлить себе жизнь улыбкой и не прекращающимся во время просмотра фильма смеха.
    Этому фильму можно поставить нескончаемо много оценок, потому что это не просто фильм — это шедевр нашей киноиндустрии. Ведь в последнее время встречается поистине мало фильмов, которые хотелось бы пересматривать снова и снова. А этот фильм я готова смотреть, не отрываясь, хоть сто раз. И при этом уверена, что буду смеяться не меньше.

    В общем, смотрите и наслаждайтесь.

    10 из 10

    22 августа 2008 | 20:08

    В 1961 году киностудия «Мосфильм» выпустила на экраны фильм «Девчата», который пережил мою маму, но является одним из наших с ней любимых фильмов.

    В небольшой сибирский поселок приезжает молодая повариха Тося Кислицина. Она по-детски наивна и неугомонна. Местный красавец, активист и бригадир самого лучшего отряда по заготовке леса Илья Ковригин, любитель поспорить, заводит с ней роман, разумеется на спор, но в дело, как всегда, вмешивается любовь…

    Одна из самых любимых народами бывшего СССР комедия о любви нисколько не устарела и сейчас. Мы так же поражаемся удивительной актёрской игре, сюжетной линии. Смеёмся над выходками Тоси, Жалеем её подруг — соседок по комнате, поражаемся силе любви и тому, что она может сотворить с человеком.

    В фильме рассмотрены актуальные проблемы современности. Они мастерски вписаны режиссером в жизни персонажей. У каждой из подруг Тоси своя ситуация. Анфиса никак не могла найти любовь и думала, что из-за её красоты всем с ней «только время проводить».

    У Веры сложная ситуация с мужем, он изменил, но одумался и пытался её вернуть. В современном мире проблема «мамы Веры» уже стала классической.

    В фильме есть и второстепенные проблемы, условно назовём их проблемами «того времени». Зарождается масса новых семей, ведётся строительство, поднимаем демографические показатели страны после войны, скажем так, они значительно упали.

    Действие происходит на лесопилке. Отображен быт рабочего посёлка, людей того времени. Строительство, комиссии, производство, так же полёт в космос в 1961 году, различные научные открытия, развитие страны. Это и делает фильм с простым сюжетом таким насыщенным.

    Сценарий разлетелся на крылатые выражения и фразы. Очень добрая сказка, в которой тоже не обошлось без слёз и потерь, смеха и нелепых ситуаций. Фильм на несколько часов заставляет забыть о своих проблемах и погрузиться в далёкий 1961 год.

    10 из 10

    за любовь с самого детства и неугомонную и весёлую активистку Тосю.

    5 февраля 2012 | 04:22

    К своему стыду, только сегодня впервые в жизни посмотрел «Девчат», до этого кино видел только отрывками. Слишком уж много восторженных отзывов не только от наших соотечественников, но и от иностранцев, поэтому пройти мимо этой картины не смог… И, оказалось, не зря!

    Что уж и говорить, что Надежда Васильевна Румянцева — главная звезда этой картины. Её Тоська Кислицына — это невероятный, жизнерадостный сгусток энергии! Настолько блестяще сыграть персонаж под силу только всеми любимой актрисе. Косички Тоси и её сверкающие глаза не вызовут умиления только у самого стойкого сноба, да и тот, наверное, не выдержит. Один из первых эпизодов картины, когда девчушка сидит с огромным куском хлеба с вареньем и вылавливает и банки то ли яблоки, то ли персики, невероятен! Прослеживается контраст: маленькая Тося и огромный кусина хлеба:) Наталья Кустинская очень переживала, когда не получила эту роль, но, спустя годы, и не единожды посмотрев картину, она поняла: когда-то её бывший муж, режиссёр «Девчат» Юрий Чулюкин, был прав, утвердив Румянцеву на роль Кислицыной.

    Главная пара на протяжении всей картины выясняет отношения: это прослеживается с момента их встречи в клубе ("А вы всегда танцуете с папироской?») и практически вплоть до финала (до сцены, когда Тоська тащит коробку с гвоздями). Пересмотрев несколько документальных фильмов на тему «Девчат», могу сказать, что у Румянцевой и Рыбникова на съёмочной площадке действительно были, так скажем, неважные отношения. Николай Николаевич в то время был большой звездой, т. к. перед этим завоевал сердца зрителей своей ролью в успешной «Высоте». Своей звёздностью он, как вспоминает Светлана Дружинина, исполнительница роли Анфисы, доводил до слёз и её, и саму Румянцеву. И только после того, как режиссёр поставил ультиматум актёру: либо ты оставляешь свой гонор за съёмочной площадке, либо мы с тобой прощаемся, с конфликтами было покончено.

    Светлана Дружинина как актриса оставила приятное впечатление. Её Анфиса — образец грациозности и, как бы сейчас сказали, сексуальности. А вот героиня Макаровой, как бы хорошо не была сыграна эта роль, меня особо не впечатлила. Думаю, что актриса правильно сделала, что затаила обиду на режиссёра за то, что вырезал финальную сцену с Надей. Лично мне было бы интересно посмотреть, что отношения её героини с ухажёром закончились… расставанием.

    Что интересно, в картине сыграл тогда ещё никому не известный Михаил Кокшенов (" — Любишь ты её… — Кого? — Гречку!»)

    Ныне нет уже в живых ни Румянцевой, ни Рыбникова, ни Меньшиковой, ни Овчинниковой, ни Чулюкина, ни Пуговкина… Но «Девчата» — это та картина, где мы ещё долгое время будем любоваться и вспоминать любимых всеми нами актёров.

    10 из 10

    13 октября 2013 | 01:06

    1960-е г. в уральский леспромхоз приезжает выпускница Симферопольского кулинарного техникума Тося Кислицына. «Первый парень» посёлка, лесоруб Илья, спорит с приятелями, что Тося в него влюбится. Та, естественно, влюбляется, но узнав о споре, рвет с ударником лесорубного труда. Тут уже приходит его очередь узнать, что такое любовь.

    Следовало бы такому фильму поставить «двойку» с позиции сегодняшнего дня. Подобной наивности уже не встретишь даже в самом разлюбезном дамском романе. Примеров масса. Ну гениальная же фраза в ответ на поцелуй: «А я думала, что людям носы мешают (при поцелуе)". Так и хочется не то съязвить, не то спошлить. Образец же здорового цинизма (Анфиса в исполнении Светланы Дружининой) в фильме выставляется безусловным врагом народа, да и то до момента, когда и она роняет слезу в надежде на чистую любовь.

    Да и жанр редкий сегодня — романтическая производственная комедия. Редкий, потому как людей труда сменили сегодня лица бизнесменской да гламурной национальности и, естественно, отнюдь не в рабочей обстановке. Сегодня, прям как в «Трех мушкетерах» у миледи, зрителям нужны «деньги и титул». Имеется ввиду титул секс-бомбы. К слову сказать, в то время на Западе готовилась сексуальная революция.

    Главным козырем «Девчат», собственно, и является сильно мелодраматический, дико наивный юмор в исполнении очень простых людей, таких же, как большинство советских зрителей. Боюсь, что нормально это кино современное поколение, особенно молодых зрителей, уже смотреть не сможет. Слишком испорчены прагматизмом и нездоровым цинизмом последних лет. А жаль. Но когда-то это кино уже стало классикой, чего, слава богу, мы изменить не сможем.

    7 из 10

    6 августа 2012 | 17:07

    Она вышла из машины. Северный ветер встречал ее. Разметал выбившиеся из-под шапки пряди, ледяным дыханием ослепил, сковал хлопья пены морской, и они разлетелись вокруг, подарив зиму затерявшемуся в лесах крохотному городку. Она улыбнулась. Если бы город этот знал, какой дар она ему приготовила… Венера, принявшая облик смертной.

    Городок был маленьким и шумным, лесорубы спешили на работу, слышались гудки непрерывно отправляющегося товарняка. Суетливый человечек впереди нее все время что-то говорил — она не слушала, с любопытством осматриваясь — как давно нога ее не ступала ни на что, кроме пуха облаков… Войдя в комнату, она огляделась, прошлась по ней, изучая и вдруг почувствовала, что сейчас умрет, если не поест. Страшен голод богов! Охваченная паникой, она стала судорожно искать еду, запихивая в рот все, что попадалось ей. Конечно же, это была не амброзия, но выхода у нее не было — приходилось привыкать к грубой человеческой пище. Пока она утоляла мучивший ее голод, смертные, которым суждено было стать ее наперстницами, вернулись в дом. Едва увидев их, она поняла, что не ошиблась. Очень скоро ее будущие жрицы рассказали ей все, что было нужно…


    Юрий Чулюкин создавал не просто сложную социальную драму — контекст ее позволяет заглянуть куда глубже — в гигантский пласт коллективного бессознательного, ибо только трагедией Пигмалиона и богини, подарившей ему возможность любви, только приобретшей новое воплощение, можно назвать ленту, создававшуюся в годы жесточайшей цензуры и притаившегося порока, ленту, позволяющую переосмыслить все наши представления о любви и смерти, Эросе и Танатосе, Венере и Гекате.

    Город, погрязший во тьме, окруженный со всех сторон вековыми лесами, город разучившийся любить: два дома — Мужской и Женский, разделенные пропастью непонимания, снедаемые похотью, алчностью, жаждой успеха приобретаемого любой ценой. Отношения просты и грубы, будто на войне — местом встреч становится или «Камчатка» — прилюдный жертвенный стол богов разврата, или коммутатор, где нововавилонская блудница принимает свое подношение. Все должно было измениться.

    Все изменилось в одночасье.

    Воскрешение. «Anastasia». Тося. Первая ипостась Великой Богини Матери — девственно чистая Диана, луноликая, несущая искупление. Несущая любовь и жизнь. Охотница, дикая и бесстрашная амазонка, полная огня, с грозным кличем отплясывающая ритуальный танец, жестокая к нежелающим принимать ее дар, к пренебрегающим ею, смеющимся над ней и щедрая к тем, кто готов ее дар принять, наполнить им свою душу. Она изменила жизнь каждого: печальной Веры, научив ее прощению, хмурой Нади — стойкости в преодолении одиночества (сцена расставания со старым сатиром была вырезана при монтаже), легкомысленной Кати — умению ценить имеемое малое. И, конечно же, порочной Анфисы — воплощения Гекаты, заставив ее страдать — да, но подарившей взамен нечто большее: огонь любви в душе, скованной льдами. Для Ильи же она становится той самой Галатеей, которую он (как ему кажется) лепит сам, открывая все новые стороны себя самого и проходя ступени взросления заново: детского удивления, подростковой робости, юношеской пылкости. Становясь тем, кого богиня выбирает в свои спутники короткого как миг, но бесконечного в сути своей, жизненного цикла.

    И стояла она, любуясь делами рук своих, и видя счастливых людей и чистое их будущее, озаренное великим огнем, рядом с которым огонь, подаренный им Прометеем, ничто, ибо последний угаснет, и остатки пепла развеют ветра, ее же огонь будет гореть вечно, покуда жив род человеческий…

    28 августа 2013 | 20:11

    Начну с того, я очень люблю старые добрые советские комедии. Правда люблю. Но этот фильм не вызывает у меня ничего, кроме отвращения. Это не кино- это кошмар.

    Во-первых, главная героиня. Если бы на эту роль взяли другую актрису, посимпатичнее и поталантливее, то, возможно, фильм еще можно было бы спасти. Но, увы. Смотреть на протяжении всей картины, как это глупая, маленькая, заносчивая девчонка пытается доказать, что она тоже человек, имеющий права на любовь и все прочие блага, доступные советским людям, совсем не смешно, а очень даже противно. Мне искренне жаль Рыбникова, которому усиленно приходилось изображать к ней любовь.

    Во-вторых, сюжет. Я конечно извиняюсь пред теми, кому данный фильм понравился, но сюжет — это просто бред неслыханный. Более глупых фильмов не снимают даже создатели типичных американских комедий. Только вдумайтесь. Приезжает молодая девушка- повариха в глухомань, так сказать поднимать Целину, а точнее, варить борщ. Начинает кого-то из себя строить, и, вдруг, в нее влюбляется первый парень на деревне. Это же полный бред.

    В-третьих, другие женские персонажи фильма. Те самые девчата, которые, все кроме, пожалуй, Анфисы, вызывают жалость. Да и ее жаль. Занесло несчастную девушку неизвестно куда и неизвестно к кому, мучайся теперь. Короче говоря, тут не до смеха, а до слез.

    В-четвертых, финал. Более банального и тупого финала я еще не видела ни в одном, даже самом наивном советском фильме.

    Впечатления после просмотра ужасные. Все в нем грустно и печально. Скорее всего, мне никогда не понять людей, которые любят этот фильм. Ну что же, каждый имеет право на свое мнение. И мое мнение по поводу этого кино укладывается в оценку

    1 из 10

    9 января 2010 | 14:57

    «Девчата» — забавный и весьма хороший комедийный фильм, снятый страной, которой уже нет. В СССР всегда были качественные фильмы, всегда они пользовались и пользуются большим успехом, фильмы тех времен помнят и будут помнить долго, признаюсь честно, я с большой охотой начинаю просмотр Советского фильма и практически всегда остаюсь довольным и в какой-то степени счастливым.

    Фильм «Девчата» меня привлек исключительно своим высоким рейтингом. Ну что могу сказать, хороший фильм да и только, попадались и лучшие, безумно понравилась актриса Надежда Румянцева, исполняющая главную роль девушки Тоси, потрясающее исполнения, безупречное. Режиссер фильма Юрий Чулюкин снял хороший фильм, от которого мои родители без ума, но мне он не очень понравился, это не потому, что я поколения сумерек, трансформеров, и совсем не уважаю классику, это не так, просто мне фильм был не очень интересный, а местами убийственно скучный.

    Тося Кислицына — милая девушка, которая приехала работать поварихой в один сибирский поселок на леспромхоз. Тося — это девушка, которую с легкостью можно узнать из миллиона, она очень харизматическая, безумно веселая, смешная, немножко глупенькая, но при этом милая и добрая. Как видите, девушка не промах. Местный красавец Илья Ковригин спорит с коллегами на то, что Тося влюбится в него по самые уши. Их кратковременные симпатии сопровождаются с веселыми ситуациями и забавными моментами, касающимися их отношений.

    Подводя итог скажу, фильм стоит посмотреть, что только тут одна Тося вытворяет, комедия хорошая, но ничем не запоминающая.

    6 из 10

    7 мая 2012 | 00:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 79 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Ирландский классик Джим Шеридан пытается заигрывать с кошмарными проявлениями бытия в триллере «Дом грез». Герой Джесси Айзенберга пытается ограбить банк в «Успеть за 30 минут». Протагонист отечественной комедии «Пять невест» ради благого дела пытается оформить несколько браков одновременно, но это приносит ему одни лишь неприятности. За авторское кино отвечает новая работа Андрея Звягинцева «Елена». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В фильме-катастрофе «Метро» Светлана Ходченкова играет неверную жену, чьи муж с дочерью оказались в эпицентре катастрофы в московской подземке. К релизу картины мы решили вспомнить самые интересные образы актрисы и узнали, какое кино любит Светлана и за что ценит зарубежные съемочные площадки. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    8-9 августа
    07.08.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 8-9 августа
    Материал «Бриллиантовой руки» Гайдая вызывал тревогу у Рязанова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.22%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.07%
    53.КрасавцыEntourage90.94%
    54.Человек-муравейAnt-Man90.85%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life7
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service77
    ПростушкаThe DUFF4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey111
    ЛофтThe Loft16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.100
    ФокусFocus7.202
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.634
    Книга жизниThe Book of Life7.608
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры