всё о любом фильме:

Девчата

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Чулюкин
сценарийБорис Бедный
директор фильмаЛ. Стулова
операторТимофей Лебешев
композиторАлександра Пахмутова
художникИрина Шретер, Лидия Наумова, Александр Самулекин
монтажМ. Кузьмина
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  34.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время92 мин. / 01:32
В сибирский поселок приехала юная повариха Тося Кислицына — наивная и эксцентричная девчонка. Она сует свой нос во все дела, каждому стремится помочь. Местный красавец Илья на спор заводит с Тосей роман, сопровождающийся массой комичных ситуаций…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Бориса Бедного «Девчата» (1961).
    • Сцена с поездом снималась в Рязанской области в Спас — Клепиках (перегон между Спас-Клепиками и Пилево). Действующая узкоколейная ЖД была близ Москвы в Рязанской области, где шел вал леса. Туда направилась съемочная бригада. Съёмки заняли 2 дня. Для съемок ничего не строили (только прибили одну табличку с наименованием станции; в фильме она не читается). В поезде использовались статисты — местные жители. По плану съёмки должны были проходить 1 день, но в день съёмок была плохая погода, съёмки перенесли на следующий день.
    • Инна Макарова (Надя) до сих пор плохо отзывается о фильме — ей очень не понравилось, что режиссёр вырезал финальный эпизод расставания Нади с Ксан Ксанычем: Надя не любила его и осталась ждать настоящего чувства.
    • Роль Тоси потребовала у Юрия Чулюкина его тогдашняя жена — Наталья Кустинская. Чулюкин отказывался, так как Кустинская была слишком красива для Тоси, но, чтобы не обидеть, всё-таки снял пробы с ней, заведомо зная, что худсовет утвердит Румянцеву.
    • На роль Ильи первоначально был утверждён Вячеслав Шалевич, но Рыбников специально для кинопроб похудел на 20 килограмм, и роль стала его. Перед Шалевичем извинились, но он не обиделся, а даже похвалил Рыбникова, сказав, что похудение считает верхом героизма.
    • По задумке режиссёра на экране Илья выглядит значительно старше Тоси. На самом деле актёры Рыбников и Румянцева — одного года рождения (1930), мало того, Румянцева старше Рыбникова на 3 месяца.
    • Особенно хорошо Рыбникову и Румянцевой удавались сцены, где их герои ссорятся, так как во время съемок они действительно были «на ножах» — Рыбников очень переживал, что в фильме не нашлось роли для его жены Аллы Ларионовой.
    • На роль проверяющего из района режиссёр пригласил без кинопроб своего давнишнего друга, однокурсника Владимира Гусева, но тот отказался.
    • Поселок лесорубов снимали в павильонах Мосфильма, натуру — в настоящем леспромхозе в Оленинском районе Тверской области, а финал — в Ялте.
    • Многие считают песню «Старый клён» народной. На самом деле её написали поэт Михаил Матусовский и композитор Александра Пахмутова.
    • В конце 1990-х режиссёр Светлана Дружинина (Анфиса) в одном из интервью высказывала идею снять продолжение «Девчат», но дальше разговоров дело не дошло.
    • В фильме исполнялась песня «Хорошие девчата» (тех же авторов, что и «Старый клен»), ставшая после премьеры очень популярной.
    • На роль Нади пробовалась Валентина Талызина, но она не попала в типаж. Режиссёр хотел снимать Маргариту Криницыну, с которой был знаком ещё со ВГИКа. Но её кандидатуру отклонил худсовет.
    • Героине Румянцевой по фильму 18 лет, а актрисе на момент съемок уже исполнилось 30.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда для Веры Кругловой в первый раз приносят письмо, Тося кладет его на табуретку, в следующем кадре письма на табуретке уже нет
    • Илья приходит в общежитие и кладет билеты на концерт артистов из области на стол, выходит. Подружки не пускают Тосю и даже рвут билеты. Потом Тося все равно идет с Ильей в ДК, и они проходят по билетам.
    Фрагмент 02:56

    файл добавил..SingleCar..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не кривя сердцем, откровенно и честно можно сказать, что «Девчата» — это фильм-эпоха, эпоха, которая длится до сих пор. Такой же молодой, задорный, трогательный и милый, как Тося Кислицина, этот шедевр кинематографа живет и благоухает и поныне.

    «Девчата» воспитали не одно поколение, даря каждому частичку влюбленного счастья, о которой мы так часто с досадой вздыхаем. Чулюкин создал настоящую легенду, поражающую своей безобидной откровенностью. После такого зритель начинает надеяться, что истинная сила в невинной доброте, которой нас учат с самого детства. В этом гениальном произведении все, от начала и до конца, пронизано неповторимой атмосферой сердечной, неподдельной доброты. «Девчата» — редкий пример изысканного вкуса сценариста, режиссера, актеров, сумевших рассказать чистую историю, после которой веришь в существование таких безобидных, наивных, непорочных людей, дарящих другим только счастье.

    И даже сейчас, вспоминая Румянцеву, Рыбникова, Пуговкина, на лице появляется искренняя радостная улыбка. Но, наверное, эпитеты излишни, все равно, не получится передать свои чувства с такой искренностью. Нужно лишь сказать, что «Девчата» — это счастье, счастье и еще раз счастье…

    10 из 10.

    P. S. Благодарю создателей за мое счастливое детство.

    6 апреля 2008 | 21:55

    К своему стыду, только сегодня впервые в жизни посмотрел «Девчат», до этого кино видел только отрывками. Слишком уж много восторженных отзывов не только от наших соотечественников, но и от иностранцев, поэтому пройти мимо этой картины не смог… И, оказалось, не зря!

    Что уж и говорить, что Надежда Васильевна Румянцева — главная звезда этой картины. Её Тоська Кислицына — это невероятный, жизнерадостный сгусток энергии! Настолько блестяще сыграть персонаж под силу только всеми любимой актрисе. Косички Тоси и её сверкающие глаза не вызовут умиления только у самого стойкого сноба, да и тот, наверное, не выдержит. Один из первых эпизодов картины, когда девчушка сидит с огромным куском хлеба с вареньем и вылавливает и банки то ли яблоки, то ли персики, невероятен! Прослеживается контраст: маленькая Тося и огромный кусина хлеба:) Наталья Кустинская очень переживала, когда не получила эту роль, но, спустя годы, и не единожды посмотрев картину, она поняла: когда-то её бывший муж, режиссёр «Девчат» Юрий Чулюкин, был прав, утвердив Румянцеву на роль Кислицыной.

    Главная пара на протяжении всей картины выясняет отношения: это прослеживается с момента их встречи в клубе ("А вы всегда танцуете с папироской?») и практически вплоть до финала (до сцены, когда Тоська тащит коробку с гвоздями). Пересмотрев несколько документальных фильмов на тему «Девчат», могу сказать, что у Румянцевой и Рыбникова на съёмочной площадке действительно были, так скажем, неважные отношения. Николай Николаевич в то время был большой звездой, т. к. перед этим завоевал сердца зрителей своей ролью в успешной «Высоте». Своей звёздностью он, как вспоминает Светлана Дружинина, исполнительница роли Анфисы, доводил до слёз и её, и саму Румянцеву. И только после того, как режиссёр поставил ультиматум актёру: либо ты оставляешь свой гонор за съёмочной площадке, либо мы с тобой прощаемся, с конфликтами было покончено.

    Светлана Дружинина как актриса оставила приятное впечатление. Её Анфиса — образец грациозности и, как бы сейчас сказали, сексуальности. А вот героиня Макаровой, как бы хорошо не была сыграна эта роль, меня особо не впечатлила. Думаю, что актриса правильно сделала, что затаила обиду на режиссёра за то, что вырезал финальную сцену с Надей. Лично мне было бы интересно посмотреть, что отношения её героини с ухажёром закончились… расставанием.

    Что интересно, в картине сыграл тогда ещё никому не известный Михаил Кокшенов (" — Любишь ты её… — Кого? — Гречку!»)

    Ныне нет уже в живых ни Румянцевой, ни Рыбникова, ни Меньшиковой, ни Овчинниковой, ни Чулюкина, ни Пуговкина… Но «Девчата» — это та картина, где мы ещё долгое время будем любоваться и вспоминать любимых всеми нами актёров.

    10 из 10

    13 октября 2013 | 01:06

    Стоит ли вообще давать характеристику фильму? Все знают, помнят и смотрят по сей день этот простой веселый и легкий фильм. Вот ведь как бывает, чтобы оставить след в сердце человека не нужны чудесные превращения, дорогие декорации и костюмы, достаточно спеть как пели в 60-ых, улыбнуться как Надежда Румянцева, или показать Николая Рыбникова как эталона мужчины — успех гарантирован.

    Фильм, спустя миллионного просмотра, заряжает энергетикой и драйвом. Как же светится Тося, как страдает Илья. Какие замечательные люди снялись в этом фильме!!!

    Пять девушек — пять разных жизней, разных характеров.

    «Мам Вера, я замуж решила не выходить. Одной ведь спокойнее: хочешь халву ешь, хочешь пряники».
    «Много ты понимаешь, Тося… Нашел вроде нашей Анфисы, а я и уехала».
    «Ксан Ксаныч, давай поженимся, а то перед девочками как-то неудобно».
    «Разве я виновата, что у нас все так хорошо. Квартиру дадут поженимся».
    «Так я, Илюша, не влюбленная».

    Несмотря на разный возраст, воспитание и личные данные — они все часть единого целого. Когда Анфисе было не по себе, ведь все пришли на выручку. Сплоченность, общая работа, желание зарекомендовать себя, человечность — все кануло в небытие или осталось там, где нас нет.

    И лишь только с «Девчатами» мы возвращаемся туда. Кипящая жизнь, море эмоций, взглядов, наивности и теплоты.
    Все слова, издевки, юмор — это уже памятное наследие.

    27 мая 2009 | 19:46

    Этот фильм-на все времена… И наше поколение неоднократно пересматривает его, до сих пор поражаясь простоте и искренности. «Девчата»-фильм, который хочется смотреть, после него чувствуешь себя счастливым…

    Игра Надежды Румянцевой просто превосходна, она поразила всех своей легкостью и жизнерадостностью. Все люди, посмотревшие этот фильм, помнят наизусть все фразы, любят героев.

    Вообщем, советую смотреть этот фильм, желательно даже всей семьей! Он зарядит вас искренним позитивом и жизнерадостностью!

    10 из 10

    25 марта 2010 | 10:51

    Потрясающий, добрый фильм, который стоит посмотреть как в семейном кругу, так и тем, кто хочет поднять себе настроение. Этот фильм пестрит добрым юмором. Он учит смеяться над нашими собственными ошибками. Но и конечно же фильм получился таким замечательным благодаря работе наших советских актёров.

    Надежда Румянцева просто великолепна. Она может вызвать улыбку на лице зрителя одним только взглядом, улыбкой.

    Это фильм для всех любителей романтики — встретились, полюбили друг друга; затем наступили трудности, которые главные герои стойко выдерживают (при этом создавая массу комических моментов) и счастливый конец обеспечен. Но это фильм не просто о любви, он рассказывает нам — современной молодёжи — о жизни в 60-е годы, то есть о детстве наших бабушек и дедушек, наших родителей.

    В общем, советую посмотреть этот фильм не просто для того, чтобы в очередной раз увидеть наших любимых актёров, но и для того, чтобы поднять настроение, чтобы продлить себе жизнь улыбкой и не прекращающимся во время просмотра фильма смеха.
    Этому фильму можно поставить нескончаемо много оценок, потому что это не просто фильм — это шедевр нашей киноиндустрии. Ведь в последнее время встречается поистине мало фильмов, которые хотелось бы пересматривать снова и снова. А этот фильм я готова смотреть, не отрываясь, хоть сто раз. И при этом уверена, что буду смеяться не меньше.

    В общем, смотрите и наслаждайтесь.

    10 из 10

    22 августа 2008 | 20:08

    Пусть моя рецензия будет третьей отрицательной в вашем хоре ностальгирующих советских подпевал.

    Именно такими фильмами формировался концлагерь, по которому мы все тоскуем — СССР. Каждый урка там имел свою шконку, каждому вовремя швыряли пайку, все сообща слепляли колотые шлакоблоки подмороженным бетоном, все сообща бежали хавать, услышав бряканье алюминиевой ложкой по подвешенной рельсе. Кто-то называет это соборностью. Всякие там «сменовеховцы» доказывали православный генезис нашего родимого концлагеря. Для меня это — просто Мордор, в котором отравлен даже воздух.

    Атмосфера фильма как нельзя лучше соответствует очерченной мной фабуле. Это не героические условия — это полный ужас и безысходность, в холоде и мгле которых отчаянные персонажи судорожно пытаются поиграть в «чувства» на фоне дешёвых картонных декораций. Получается, как всегда, уродливо, гротескно и неестественно — обычно это называется «великой советской актёрской школой». Эта наивность, беззастенчиво заимствованная из французской «новой волны», подаётся как «романтика». В чём-то это так: когда нет никакой реальной жизни, остаётся только врать себе, придуриваться и гримасничать.

    Да, и ещё прикрываться сомнительными примерами величия: Гагариным, Стахановым и рекордными удоями. О том, куда это всё это мнимое величие делось и какому именно олигарху служит в ущербном виде сегодня — говорить не будем. Главное — изображать из себя людей. Главное — вовремя переобуться из валенок в туфельки.

    4 из 10

    29 ноября 2015 | 14:49

    Бессмертная классика, подкупающая своей чистотой и наивностью. История обычной среднестатистической молодёжи 50-60-х годов. Намешано всего понемногу: дружба, любовь, обида, изворотливость, недоверие, конфликты… И всё это на фоне искрометного юмора. Диалоги вызывают улыбку даже у современного телезрителя.

    Потрясающий состав актёров:

    - Гениальная и всеми обожаемая Надежда Румянцева (царство ей небесное!). Прославилась умением вживаться в роли и сливаться воедино со своими героинями. Создается впечатление, что роль писалась именно под нее. Её Тося не играет, а живет на съемочной площадке. Так виртуозно сыграть юную 17-летнюю девочку! А ведь был ей уже на то время 31 (!) год.

    - С детства любимый Николай Рыбников — эталон интеллигента-интеллектуала, который никогда не лезет за словом в карман. Особенно им с Надеждой удались сцены конфликта. Выглядело всё, более, чем натурально. Очень жаль, что человек такого ранга был несчастлив в личной жизни. Будучи тогдашним секс-символом советских девчонок, в личной жизни Николай любил одну только Аллу Ларионову. А та, в ответ на его безумную любовь, вила из него веревки и доводила до белого каления.

    - Люсьена Овчинникова — не менее талантливая и интересная актриса, так рано ушедшая из жизни. Одинокая и всеми забытая. И почему у замечательных людей такие трагичные судьбы?

    - Нельзя не отметить игру Светланы Дружининой. Это теперь она именитый режиссер, известный, благодаря «Гардемаринам» и «Тайнам дворцовых переворотов». На то время ещё никому не известная, она так умело придала характера своей Анфисе. На экране приятная и добродушная девушка перевоплотилась в стервочку, вечно не довольную жизнью и не понимающую одной простой истины: «Если все вокруг тебя ненавидят, значит, причина в тебе, а не в них».
    -Таким, как ты, мы в детдоме тёмную делали!
    -Хорошо же тебя воспитали, сиротинка!


    - Инна Макарова — также великая актриса, снявшаяся более, чем в 40-ка фильмах. Режиссер картины Юрий Чулюкин поступил с ее героиней Надей неуважительно, вырезав почти половину сцен с ее участием. Но, пожалуй, это единственный его недочет.

    Фильм удался на славу.

    25 мая 2009 | 18:05

    «Едут тут всякие! Ни профессии, ни подушки»

    Высокие сосны-великаны, отряхающие снег с пушистых ветвей, когда величественно падает очередная красавица, лихо побежденная бензопилой с хорошим названием «Дружба», а значит, будут изготовлены бумага, резина или простые варежки. Запахи вкусной еды из маленькой столовой, где кормят самыми вкусными обедами с тех пор, как появилась здесь юная повариха Тося Кислицина. Звонкий смех, танцы в клубе и напев гармошки вечерами под окнами:
    «Старый клен, старый клен,
    Старый клен стучит в стекло,
    Приглашая нас с тобою на свиданье…»

    Незатейливая, на первый взгляд, история того, как Тося приехала в маленький строящийся поселок, чтобы работать поваром, и повстречала красавца Илью, царапает по самому сердцу, не оставляя места равнодушию. Оттого ли, что главные герои обладают необычайной цельностью, или потому что в их характерах нет фальши, но этот фильм ни на минуту не теряет своего очарования. И не потеряет даже по прошествии многих-многих лет, продолжая очаровывать зрителя.

    Обаяние такой настоящей, такой искренней истории. Истории о дружбе и о любви. О нелегкой работе и веселом отдыхе, о людях, которые живут настоящими чувствами, и смело смотрят в завтрашний день, о том, как строится большая, сильная страна.

    «Что ты, трактор, чтобы тебя испытывать?»

    «Девчата» — один из самых-самых моих любимых фильмов. Наверное, потому что удивительно весел, остроумен и в то же время злободневен, насмешлив. Тонкая насмешка над местным начальством: «Фонарь повесить надо…А может, и не надо». Или издевка над неправильной оценкой чувств через призму материальных ценностей: «Батюшки, уже и днем сидят. Зря сидите! Жилплощади в этом году не предвидится!» Достаточно вспомнить, как Ксан Ксаныч не хотел давать деньге Илье на часы для Тоси. Или это:
    - Кто дежурный?
    - Обязательно!
    - Что обязательно?
    - Виноват!

    И становится по-настоящему грустно, когда злоязычная, окруженная ухажерами, но по-настоящему одинокая Анфиса говорит о том, что нет никакой любви Нади к «облезлому» Ксан Ксанычу. Горько оттого, что, противясь себе, сознаешь справедливость ее слов.

    Но тем ярче выделяется настоящее, взаимное, цельное чувство Ильи и Тоси. Обаятельный, смелый, сильный парень и веселая, искренняя, жизнерадостная девчонка. В них обоих — жажда жизни и какое-то лукавое стремление радоваться, смеяться, наслаждаясь каждым прожитым днем.

    Самое удивительное, что зрителю передается это настроение, и мы искренне смеемся, смеемся до слез над словами Тоси, выдворенной в сени девчатами: «Откормила я тебя, Надюшка, на свою погибель. Ну, погоди! Получишь ты завтра у меня добавки». Или над страданиями Ильи в столовой, склонившегося над третьей порцией ненавистной гречки:
    - Любишь?
    - Кого это?
    - Гречку.
    - Обожаю.

    А чего только дружеский кашель «на всякий случай» стоит! Или общежитие ребят, когда стоит заглянуть через перегородку, и ты уже в гостях у соседей…Что удивительно, так в этом фильме даже соперничество Ильи и Фили носит товарищеский характер.

    «Так хочется быть красивой!.. Вот иду я по улице, а те ребята, что послабее, падают, падают, и сами в штабеля укладываются!»

    Нельзя не восхищаться Надеждой Румянцевой и Николаем Рыбниковым, которые сыграли главные роли в этом фильме. Актеры, которых я узнала одними из первых, и которыми привыкла восхищаться с самого раннего детства. Говорят, что дети чувствуют искренность. Это правда. Что я ценю более всего, так это именно искренность.

    Николай Рыбников как всегда неотразим. Об его Илье говорят одним суровым словом: «бабник». И, пожалуй, только Тося полностью сумела разглядеть за видом насмешливого рубахи-парня доброту, преданность и нежность. Именно с этой невероятной нежностью повязывал Илья свой шарф Тосе, чтобы она не простыла на ветру. Заключив поначалу спор с приятелем Филей о том, что эта непокорная девчонка уже через неделю будет бегать за ним, Ильей, сам Илья по-настоящему влюбился в Тосю. Душа любой компании, Илья был заинтригован, когда Тося оказалась единственной, которая не захотела танцевать с ним, более того — высмеяла его!

    Такова уж это восхитительная девчонка в исполнении непревзойденной Надежды Румянцевой. Жизнерадостная, открытая, очаровательная. В ней чувствуется тот железный стержень и воля, которые довольно редки в людях. Светлый взгляд Тоси на окружающий мир — та сила, способная изменить этот мир в лучшую сторону. Именно эта непосредственность, живость раз и навсегда очаровывают зрителя, располагая его к Тосе, заставляя сопереживать ей и восхищаться. Тем больнее видеть ее отчаяние, когда она в слезах выбегает из клуба, прячась от разыскивающего ее Ильи.

    Так нужно радоваться, что два замечательных человека встретились, полюбили друг друга. Нужно радоваться, что снимали такие фильмы. Радоваться, что играли в них великолепные актеры. И не забывать. Никогда.

    «…Я раньше все время думала: как люди целуются? Им носы должны мешать. Теперь вижу, что не мешают»

    Это фильм о многом. Это фильм о многих. Фильм, который очень трудно, да что там трудно — невозможно вот так взять и оценить! Попробуйте поставить оценку частичке того, что вы по-настоящему любите, тому, что вам дорого. Остается только неустанно твердить: как же хорошо, что у нас с вами есть такой фильм, как «Девчата»! Добрый, хороший, веселый, поучительный, самый-самый… Фильм, который царапнул сердце, да так и остался в нем навсегда бесценным сокровищем.

    2 января 2008 | 22:12

    Фильм просто замечательный! Могу смотреть его снова и снова! Недавно в магазине купила DVD с этим фильмом! Он был отреставрирован и на нем есть дополнительные материалы — кадры со съемочной площадки!

    Читала книгу, только не знаю — фильм по книге был снят, или книга по фильму была написана? Автор Борис Васильевич Бедный. По книге все кончается немного грустно…

    В апреле прошлого года умерла Надежда Румянцева. Показывали документальные фильмы, писали статьи о ней. Оказывается, Рыбников терпеть не мог Румянцеву, считал ее выскочкой и зазнайкой! В фильме Румянцева играет 17-летнюю девушку, хотя ей уже было около 30!

    Обожаю этот фильм!

    4 февраля 2009 | 20:42

    В 1961 году киностудия «Мосфильм» выпустила на экраны фильм «Девчата», который пережил мою маму, но является одним из наших с ней любимых фильмов.

    В небольшой сибирский поселок приезжает молодая повариха Тося Кислицина. Она по-детски наивна и неугомонна. Местный красавец, активист и бригадир самого лучшего отряда по заготовке леса Илья Ковригин, любитель поспорить, заводит с ней роман, разумеется на спор, но в дело, как всегда, вмешивается любовь…

    Одна из самых любимых народами бывшего СССР комедия о любви нисколько не устарела и сейчас. Мы так же поражаемся удивительной актёрской игре, сюжетной линии. Смеёмся над выходками Тоси, Жалеем её подруг — соседок по комнате, поражаемся силе любви и тому, что она может сотворить с человеком.

    В фильме рассмотрены актуальные проблемы современности. Они мастерски вписаны режиссером в жизни персонажей. У каждой из подруг Тоси своя ситуация. Анфиса никак не могла найти любовь и думала, что из-за её красоты всем с ней «только время проводить».

    У Веры сложная ситуация с мужем, он изменил, но одумался и пытался её вернуть. В современном мире проблема «мамы Веры» уже стала классической.

    В фильме есть и второстепенные проблемы, условно назовём их проблемами «того времени». Зарождается масса новых семей, ведётся строительство, поднимаем демографические показатели страны после войны, скажем так, они значительно упали.

    Действие происходит на лесопилке. Отображен быт рабочего посёлка, людей того времени. Строительство, комиссии, производство, так же полёт в космос в 1961 году, различные научные открытия, развитие страны. Это и делает фильм с простым сюжетом таким насыщенным.

    Сценарий разлетелся на крылатые выражения и фразы. Очень добрая сказка, в которой тоже не обошлось без слёз и потерь, смеха и нелепых ситуаций. Фильм на несколько часов заставляет забыть о своих проблемах и погрузиться в далёкий 1961 год.

    10 из 10

    за любовь с самого детства и неугомонную и весёлую активистку Тосю.

    5 февраля 2012 | 04:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>