всё о любом фильме:

Девчата

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Чулюкин
сценарийБорис Бедный
директор фильмаЛ. Стулова
операторТимофей Лебешев
композиторАлександра Пахмутова
художникИрина Шретер, Лидия Наумова, Александр Самулекин
монтажМ. Кузьмина
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  34.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время92 мин. / 01:32
В сибирский поселок приехала юная повариха Тося Кислицына — наивная и эксцентричная девчонка. Она сует свой нос во все дела, каждому стремится помочь. Местный красавец Илья на спор заводит с Тосей роман, сопровождающийся массой комичных ситуаций…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Бориса Бедного «Девчата» (1961).
    • Сцена с поездом снималась в Рязанской области в Спас — Клепиках (перегон между Спас-Клепиками и Пилево). Действующая узкоколейная ЖД была близ Москвы в Рязанской области, где шел вал леса. Туда направилась съемочная бригада. Съёмки заняли 2 дня. Для съемок ничего не строили (только прибили одну табличку с наименованием станции; в фильме она не читается). В поезде использовались статисты — местные жители. По плану съёмки должны были проходить 1 день, но в день съёмок была плохая погода, съёмки перенесли на следующий день.
    • По задумке режиссёра на экране Илья выглядит значительно старше Тоси. На самом деле актёры Рыбников и Румянцева — одного года рождения (1930), мало того, Румянцева старше Рыбникова на 3 месяца.
    • Роль Тоси потребовала у Юрия Чулюкина его тогдашняя жена — Наталья Кустинская. Чулюкин отказывался, так как Кустинская была слишком красива для Тоси, но, чтобы не обидеть, всё-таки снял пробы с ней, заведомо зная, что худсовет утвердит Румянцеву.
    • На роль Ильи первоначально был утверждён Вячеслав Шалевич, но Рыбников специально для кинопроб похудел на 20 килограмм, и роль стала его. Перед Шалевичем извинились, но он не обиделся, а даже похвалил Рыбникова, сказав, что похудение считает верхом героизма.
    • Особенно хорошо Рыбникову и Румянцевой удавались сцены, где их герои ссорятся, так как во время съемок они действительно были «на ножах» — Рыбников очень переживал, что в фильме не нашлось роли для его жены Аллы Ларионовой.
    • На роль проверяющего из района режиссёр пригласил без кинопроб своего давнишнего друга, однокурсника Владимира Гусева, но тот отказался.
    • Поселок лесорубов снимали в павильонах Мосфильма, натуру — в настоящем леспромхозе в Оленинском районе Тверской области, а финал — в Ялте.
    • Инна Макарова (Надя) до сих пор плохо отзывается о фильме — ей очень не понравилось, что режиссёр вырезал финальный эпизод расставания Нади с Ксан Ксанычем: Надя не любила его и осталась ждать настоящего чувства.
    • Многие считают песню «Старый клён» народной. На самом деле её написали поэт Михаил Матусовский и композитор Александра Пахмутова.
    • В конце 1990-х режиссёр Светлана Дружинина (Анфиса) в одном из интервью высказывала идею снять продолжение «Девчат», но дальше разговоров дело не дошло.
    • В фильме исполнялась песня «Хорошие девчата» (тех же авторов, что и «Старый клен»), ставшая после премьеры очень популярной.
    • На роль Нади пробовалась Валентина Талызина, но она не попала в типаж. Режиссёр хотел снимать Маргариту Криницыну, с которой был знаком ещё со ВГИКа. Но её кандидатуру отклонил худсовет.
    • Героине Румянцевой по фильму 18 лет, а актрисе на момент съемок уже исполнилось 30.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда для Веры Кругловой в первый раз приносят письмо, Тося кладет его на табуретку, в следующем кадре письма на табуретке уже нет
    • Илья приходит в общежитие и кладет билеты на концерт артистов из области на стол, выходит. Подружки не пускают Тосю и даже рвут билеты. Потом Тося все равно идет с Ильей в ДК, и они проходят по билетам.
    Фрагмент 02:56

    файл добавил..SingleCar..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1007 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень добрый, милый и в общем славный фильм. Румянцева сыграла хорошую молодую девушку с характером и прекрасным талантом к готовке, в чём никто на протяжении всего фильма не сомневался.

    Интересные отношения между девушками в общежитии. Все они разные, кто-то вредный, кто-то добрый и отзывчивый, всего понемногу, но компания забавная. Всегда нравилась и нравится сцена, где Анфиса и Тося дерутся подушками, так забавно. Хоть они и разные, но всё-таки они вместе. Хоть и нашлась такая вредная Анфиса, но всё равно все всегда готовы помочь друг другу, даже ей.

    Отличный фильм, который можно посмотреть не один раз!

    10 из 10

    10 мая 2010 | 12:45

    1960-е г. в уральский леспромхоз приезжает выпускница Симферопольского кулинарного техникума Тося Кислицына. «Первый парень» посёлка, лесоруб Илья, спорит с приятелями, что Тося в него влюбится. Та, естественно, влюбляется, но узнав о споре, рвет с ударником лесорубного труда. Тут уже приходит его очередь узнать, что такое любовь.

    Следовало бы такому фильму поставить «двойку» с позиции сегодняшнего дня. Подобной наивности уже не встретишь даже в самом разлюбезном дамском романе. Примеров масса. Ну гениальная же фраза в ответ на поцелуй: «А я думала, что людям носы мешают (при поцелуе)". Так и хочется не то съязвить, не то спошлить. Образец же здорового цинизма (Анфиса в исполнении Светланы Дружининой) в фильме выставляется безусловным врагом народа, да и то до момента, когда и она роняет слезу в надежде на чистую любовь.

    Да и жанр редкий сегодня — романтическая производственная комедия. Редкий, потому как людей труда сменили сегодня лица бизнесменской да гламурной национальности и, естественно, отнюдь не в рабочей обстановке. Сегодня, прям как в «Трех мушкетерах» у миледи, зрителям нужны «деньги и титул». Имеется ввиду титул секс-бомбы. К слову сказать, в то время на Западе готовилась сексуальная революция.

    Главным козырем «Девчат», собственно, и является сильно мелодраматический, дико наивный юмор в исполнении очень простых людей, таких же, как большинство советских зрителей. Боюсь, что нормально это кино современное поколение, особенно молодых зрителей, уже смотреть не сможет. Слишком испорчены прагматизмом и нездоровым цинизмом последних лет. А жаль. Но когда-то это кино уже стало классикой, чего, слава богу, мы изменить не сможем.

    7 из 10

    6 августа 2012 | 17:07

    Несмотря на то, что я смотрела «Девчат» бесчисленное количество раз, это один из моих самых любимых фильмов, писать на него рецензию невообразимо сложно. Я долго откладывала это, не получалось найти подходящие слова, но теперь я попытаюсь, будучи совершенно искренней, объяснить, как отношусь к фильму.

    Заснеженный сибирский поселок, далекий от городской суеты. Здесь трудятся советские люди, приближая своими усилиями построение коммунизма. Но, прежде всего, они живут: любят, дружат, мечтают. Все они разные, но все они — коллектив, общество. Наверное, невозможно найти советский фильм, в котором бы это не было бы подчеркнуто. Но в сотый раз посмотрев «Девчат», задаешься вопросом: «А что плохого в коллективности?». И не находишь аргументов: настолько идеально это кино.

    Однако, к делу. То бишь к фильму. В устоявшуюся жизнь сибирского поселка врывается юная повариха-максималистка Тося Кислицына, бойкая и способная постоять за себя, добрая и отзывчивая. Она наивна, очаровательна и непосредственна. Она отличается от других девушек, про нее смело можно сказать — яркая индивидуальность. Как только я впервые увидела «Девчат», сразу же влюбилась в Надежду Румянцеву. Она была Актрисой с большой буквы, думаю, одной из самых талантливейший в советском кинематографе. Никто не смог бы сыграть Тосю так, как сыграла она. Браво!!!

    Илья Ковригин (Николай Рыбников) — первый красавец поселка, лидер. Кроме того, отличный работник, которому небезразличны производственные проблемы (еще бы, иначе никак!). Но все же этот фильм не сколько о делянке, сколько, конечно, о любви. Вернемся к Ковригину. Как уже было отмечено, он — лидер. А лидер может позволить себе все, что угодно, даже излюбленную многими игру человеческими судьбами. Вот только перед тем, как сделать первый ход, надо предположить, к каким последствиям может привести манипуляция. Однажды я узнала, что на съемочной площадке между Румянцевой и Рыбниковым была напряженная атмосфера. Актер хотел, чтобы роль Тоси исполнила его супруга, актриса Алла Ларионова, но режиссер решил иначе. Это способствовало конфликту. Приведя данную историю, мне хотелось бы подчеркнуть мастерство Николая Рыбникова: ничто не выдало его антипатии к партнерше. Разве это не показатель профессионализма?

    Катя (Люсьена Овчинникова). У этого персонажа в фильме все удивительно замечательно. Она любит и любима, у нее есть подруги. Она радуется жизни и верит в свое счастливое будущее. Люсьена Овчинникова — прекрасная актриса! Она цепляет внимание, несмотря на то, что ее персонаж не переживает сложных сюжетных перепетий. А может, и благодаря этому. Ведь в жизни не очень часто можно наблюдать такую исключительную гармонию во всем, это особенно ценно.

    Мама Вера (Нина Меньшикова). А это, наоборот, скорее, драматический персонаж. Самая взрослая из девчат, самая мудрая, самая одинокая. Мама Вера — женщина сильная, решительная, правильная, порядочная.

    Надя (Инна Макарова) — спокойная, размеренная, неулыбчивая, еще молодая женщина, которая отчаялась найти своего принца и готова выйти замуж за полулысого и прижимистого Ксан Ксаныча (Виктор Байков). Она, кажется, добровольно становится бесцветной, принимая свою жизнь такой, какая она есть.

    Анфиса (Светлана Дружинина). И в советские времена женщины хотели выглядеть шикарно и разбивать мужские сердца. Анфиса заносчивая, высокомерная, элегантная «фифа». Но только гарантируют ли эти достоинства счастье и можно ли вообще назвать их достоинствами? Советская идеология безапелляционно отвечает на этот вопрос. Кто бы мог подумать, что перед нами будущий режиссер (и какой режиссер!) популярных гардемаринов и «Тайн дворцовых переворотов»!

    «Девчата» сняты в 60-е годы. Прошло больше 50 лет, жизнь изменилась. Но этот фильм, почему-то больше других, позволяет понять наших бабушек и дедушек, ведь это их поколение, их эпоха. Огромное спасибо создателям за это путешествие в прошлое!

    Я обожаю советское кино. Да, оно наивное, чересчур доброе, идеологизированное, постановочное. Пусть! Советские кинематографисты, снимая на совесть, и представить не могли, что через полвека россияне будут нуждаться именно в таком кино, дарящем радость и не оставляющем после себя негативного осадка.

    Фильм-классика, фильм, который можно пересматривать снова и снова,

    10 из 10

    3 марта 2013 | 21:19

    Если бы я посмотрел «Девчат» в году так 1962-63, то, не раздумывая, подал бы свою трудовую книжку куда-нибудь на лесоповал в глухую тайгу, столь велико очарование тех человеческих отношений, которые транслировали советские фильмы того периода. Кажется, что режиссеры 50-70-х как «Отче наш» воспринимали заповедь о воспитательной функции кино, ставя ее во главу угла. Сегодня она же оказалась одной из многих в ряду других функций, и, кажется, вовсе вышла из фавора. Элементы реальных отношений, основанных на непонимании, фрустрациях и недоверии проникают даже в мультфильмы, что и говорить о полнометражном кино, стремящемся ко все большему раскрытию некоей горькой «правды жизни». А если кто-то и пытается реабилитировать воспитательную функцию, то все равно всё портит цинизмом большого города, властными институтами или сексуальными коннотациями. Потому, как бы наивно не выглядели «Девчата», их с удовольствием смотрят спустя пятьдесят лет. Советские кинематографисты знали секрет бессмертия.

    У «Девчат», конечно, воспитательная функция становится во многом пропагандистской. В то время по всему Союзу были развернуты грандиозные стройки, а опыт сталинского периода подсказывал, что на той же Колыме нет ничего хорошего. Платили очень много вплоть до 6000, но при этом не все выживали в тяжелых климатических условиях и в той социальной конфигурации, которую составляли «вольнонаемники», в 36 г. так и вовсе «зэки». Не все реально могли вернуться обратно. Собственно, репутация у таких строек, была не безупречна, а страна огромная и обустраивать её как-то надо. В этом смысле вокруг «Девчат» существует много споров на форумах в Интернете: насколько в политическом и социальном контексте отвечает действительности та ситуация, которую показал в своем фильме Чулюкин. Однако, это уже вопрос не только истории, но и восприятия разных поколений: были ли отношения между людьми в советском союзе многократно лучше, чем сейчас, или это искаженные воспоминания людей, для которых Советский Союз и его стройки были единственной молодостью. К сожалению, по историческим источникам это не так просто проследить, да и стройки, наверное, различались. На БАМ комсомольцы ехали куда с большим рвением, чем на Дальстрой.

    Тося Кислицина — это мифологема, собирательный образ комсомольца, такого, каким он должен быть. В душе она коммунист от рождения. Во-первых, ее воспитало общество, читай, росла в интернате. Для Тоси не существует какого-либо буржуазного единоналичия: все, что в комнате девочек, все общее, особенно варенье. Тося вам не Анфиса, она даже никогда не целовалась. Тося та уникальная женщина, какой ее хотела видеть партия: не только активистка и труженица, но еще и в перспективе хорошая мать и верная жена. Наконец, у Тоси практически не бывает упаднических настроений. Она не запьет, даже если с ней приключиться какая-то беда. Товарищи всегда помогут, в любом случае. Опять же, Тося не Анфиса, не вертихвостка, а, стало быть, близка многим женщинам, которые увидели в ней себя, обманутых коварными мужчинами и потрясающими кулаком в воздух, что были бы они вот такими красивыми…

    Несмотря на достаточно избитый сюжет («спор парней на девушку»), благодаря антуражу, актерской игре, да и что там, тому самому избитому сюжету, «Девчата» стали большим хитом. Википедия пишет, что Румянцеву даже окрестили «русским Чарли Чаплином», настолько пришелся по душе международному зрителю ее комедийный талант. Во многом это произошло еще и потому, что наравне с комедийной составляющей, «Девчата» затрагивали женскую проблему личной устроенности-неустроенности. Там очень много говорится о любви и о семейной жизни в нелюбви. Причем, раскрывается ни один женский типаж. Это вам и верная, но обманутая жена, и профурсетка, с которой только гуляют. Есть и женщина, которая живет с мужчиной лишь ради комфорта. Вот так, смешно-смешно, но «Девчата» очень, по сути, верно отвечают на вопросы женщин даже сейчас. Единственный спорный момент — это история Нади, которая в оригинале комфорту жизни с прорабом предпочитает настоящее чувство. В фильме складывается впечатление, что ее все устраивает и, возможно, она и правда питает что-то к Ксан Ксанычу.

    Простые с виду «Девчата» оказываются вовсе непростыми. Оставаясь популярными в течение многих десятилетий они умело сочетают в себе классическую комедию положений, социальные реалии и социальную утопию, вызываю приятное чувство ностальгии по тем, временам и отношениям, которых, возможно, никогда и не было. Дружба, любовь и подлинный энтузиазм — это те непреходящие и востребованные чувства, спрос на которые никогда не упадет.

    24 мая 2013 | 10:49

    Добрая и наивная сказка, которая заставляет уметь прощать людей, любить людей, меняться людей.

    Каждая героиня уникальна по-своему. Громкая и веселая Катя поднимает настроение одной улыбкой, в образе Нади благополучие смешано с отчаянием, добрая мама Вера становится мамой не только для Тоськи, но и для зрителя, красавица Анфиска заставляет завидовать ее шарму и вкусу, ну и маленькая несмышленая Тоська, которая свято верит в любовь, в людей, в добро, прекрасна. И все девчата милы, глубоко любимы сердцем.

    Сколько раз пересматривала фильм — не сосчитать. Знаю наизусть уже все фразы, знаю, в какой последовательности и кто заходит в комнату к девчатам перед танцами, но смотрю снова и снова с удовольствием и каждый раз открываю для себя что-то новое, мелкие незначительные детали (такие, как ноги Анфисы на заднем плане).

    В общем, с уверенностью могу сказать, что это мой любимый фильм. После него на душе тепло и весело. Ощущения от фильма такие же, как в первый раз. Люблю.

    10 из 10

    16 января 2010 | 19:06

    Она вышла из машины. Северный ветер встречал ее. Разметал выбившиеся из-под шапки пряди, ледяным дыханием ослепил, сковал хлопья пены морской, и они разлетелись вокруг, подарив зиму затерявшемуся в лесах крохотному городку. Она улыбнулась. Если бы город этот знал, какой дар она ему приготовила… Венера, принявшая облик смертной.

    Городок был маленьким и шумным, лесорубы спешили на работу, слышались гудки непрерывно отправляющегося товарняка. Суетливый человечек впереди нее все время что-то говорил — она не слушала, с любопытством осматриваясь — как давно нога ее не ступала ни на что, кроме пуха облаков… Войдя в комнату, она огляделась, прошлась по ней, изучая и вдруг почувствовала, что сейчас умрет, если не поест. Страшен голод богов! Охваченная паникой, она стала судорожно искать еду, запихивая в рот все, что попадалось ей. Конечно же, это была не амброзия, но выхода у нее не было — приходилось привыкать к грубой человеческой пище. Пока она утоляла мучивший ее голод, смертные, которым суждено было стать ее наперстницами, вернулись в дом. Едва увидев их, она поняла, что не ошиблась. Очень скоро ее будущие жрицы рассказали ей все, что было нужно…


    Юрий Чулюкин создавал не просто сложную социальную драму — контекст ее позволяет заглянуть куда глубже — в гигантский пласт коллективного бессознательного, ибо только трагедией Пигмалиона и богини, подарившей ему возможность любви, только приобретшей новое воплощение, можно назвать ленту, создававшуюся в годы жесточайшей цензуры и притаившегося порока, ленту, позволяющую переосмыслить все наши представления о любви и смерти, Эросе и Танатосе, Венере и Гекате.

    Город, погрязший во тьме, окруженный со всех сторон вековыми лесами, город разучившийся любить: два дома — Мужской и Женский, разделенные пропастью непонимания, снедаемые похотью, алчностью, жаждой успеха приобретаемого любой ценой. Отношения просты и грубы, будто на войне — местом встреч становится или «Камчатка» — прилюдный жертвенный стол богов разврата, или коммутатор, где нововавилонская блудница принимает свое подношение. Все должно было измениться.

    Все изменилось в одночасье.

    Воскрешение. «Anastasia». Тося. Первая ипостась Великой Богини Матери — девственно чистая Диана, луноликая, несущая искупление. Несущая любовь и жизнь. Охотница, дикая и бесстрашная амазонка, полная огня, с грозным кличем отплясывающая ритуальный танец, жестокая к нежелающим принимать ее дар, к пренебрегающим ею, смеющимся над ней и щедрая к тем, кто готов ее дар принять, наполнить им свою душу. Она изменила жизнь каждого: печальной Веры, научив ее прощению, хмурой Нади — стойкости в преодолении одиночества (сцена расставания со старым сатиром была вырезана при монтаже), легкомысленной Кати — умению ценить имеемое малое. И, конечно же, порочной Анфисы — воплощения Гекаты, заставив ее страдать — да, но подарившей взамен нечто большее: огонь любви в душе, скованной льдами. Для Ильи же она становится той самой Галатеей, которую он (как ему кажется) лепит сам, открывая все новые стороны себя самого и проходя ступени взросления заново: детского удивления, подростковой робости, юношеской пылкости. Становясь тем, кого богиня выбирает в свои спутники короткого как миг, но бесконечного в сути своей, жизненного цикла.

    И стояла она, любуясь делами рук своих, и видя счастливых людей и чистое их будущее, озаренное великим огнем, рядом с которым огонь, подаренный им Прометеем, ничто, ибо последний угаснет, и остатки пепла развеют ветра, ее же огонь будет гореть вечно, покуда жив род человеческий…

    28 августа 2013 | 20:11

    Этот фильм-на все времена… И наше поколение неоднократно пересматривает его, до сих пор поражаясь простоте и искренности. «Девчата»-фильм, который хочется смотреть, после него чувствуешь себя счастливым…

    Игра Надежды Румянцевой просто превосходна, она поразила всех своей легкостью и жизнерадостностью. Все люди, посмотревшие этот фильм, помнят наизусть все фразы, любят героев.

    Вообщем, советую смотреть этот фильм, желательно даже всей семьей! Он зарядит вас искренним позитивом и жизнерадостностью!

    10 из 10

    25 марта 2010 | 10:51

    «Девчата» — это один из самых моих любимых советских фильмов. Его можно смотреть бесконечное множество раз, и он никогда не надоест. Просто смешной, добрый, хороший фильм, который трогает за душу, от которого улучшается настроение. Фильм насыщен долей драматичности, юмора и, конечно, любви, являющейся главной составляющей этой истории, на которую опирается всё остальное.

    - «А Сан Саныч заходил?»
    - «Да был тут какой-то облезлый.»

    Про актерскую игру в этом фильме даже говорить не нужно, и так всё понятно. Приятно наблюдать за игрой советских актёров, все молодые, с огоньком. Я удивляюсь тому, что как талантливо, живо и артистично исполняли былые актеры свои роли: они не просто играли, а вживались в своих героев, жили вместе с ними. Очень жаль, что сейчас, в наше время, актерская игра не всегда бывает качественной. Всех сейчас волнует только гонорар, а качество исполнения — это не важно. И я считаю, что это не правильно. Кино — это великое искусство, которое въелось в наш мир, без которого невозможно представить свою жизнь. И к этой задаче, задаче сотворить хорошее и стоящее просмотра кино, нужно подходить более требовательней и внимательней. И халатность, неумение и лень здесь, я считаю, неуместным.

    Все, выше перечисленные качества для хорошего кино в «Девчатах» есть. И огонек, и живость, и артистичность. Всего понемножку, всего по чуть-чуть. Чего только стоит Надежда Румянцева в роли поварихи Тоси, которая является моей самой любимой героиней этого фильма. Взбалмошная, смешная, легкая на подъем девушка мне очень понравилась. Из-за нее и стоит смотреть это кино. Очень приятно она меня повеселила.

    И в заключение скажу только одно, что фильм «Девчата» — это шедевр советского кино и мой самый любимый фильм. Он просто замечательный и всё это нужно видеть. Посмотрите, не пожалеете. Я смотрел этот фильм тысячу раз, и не пожалею, если посмотрю его в тысяча первый.

    «Снегопад, снегопад, снегопад давно прошел — это в гости к нам весна вернулась…»

    Вне всяких сомнений — 

    10 из 10

    23 декабря 2010 | 16:23

    Один из шедевров советского кинематографа.

    Фильм просто чудеснейший. Его можно смотреть бесконечное количество раз и с каждым разом будешь находить в этом фильме, что-то новое.

    Очень интересный сюжет, идеально подобраны актеры.

    А чего стоят фразы, которые в наше время использую как крылатые.

    Так же очень интересно показали любовь, очень красиво и без всяких вульгарностей, так как это делают в современном кино.

    В общем, советую немедленно посмотреть фильм «Девчата», не пожалеете.

    23 февраля 2010 | 10:46

    Сегодня посмотрела этот фильм, наверное, уже в тридцатый раз. И он мне еще нисколько не надоедает! Обычно мы всегда смотрим эту комедию с мамой. Моей маме он тоже нравится.

    - «Это что, все твои вещи?» «Да.» «А подушка у тебя своя есть?» «Нет». «Вот у нас по подушкам бедствуют». — «Что мне на тумбочке спать?» «Еще не ясно».

    Фильм «Девчата» поразил меня, он затронул душу. Поднял настроение на весь день! Откровенно могу сказать очень сильно понравился. «У нас одних и тех же печатают!»

    - «А что, тебя, что ли печатать?» — «А хоть бы и меня». «Тоже мне достижение кашу варить!».

    Этот фильм добрый, веселый и прекрасный, самый-самый..! Здесь есть Тося, которая приехала работать поваром, ее подруги, учеба и в тоже время любовь!

    Николай Рыбников и Надежда Румянцева, которые прекрасно сыграли роли! А на самом деле Н. Румянцева была старше его на три месяца. В фильме кажется, что Илья старше Тоси. Вообще это не важно, главное чтобы фильм был хорошим.

    «А мне надо идти обедать, пробу снимать.»

    «А головной убор, между прочим, так не носят.»

    Замечательные актеры, хорошие песни и лучший фильм! Потрясающе! Этот фильм навевает чувства о зиме, сразу хочется туда к ним. И еще эта комедия привлекает тем, что здесь снимается Надежда Румянцева. Она каждый фильм делает незабываемым и неповторимым! Мне она всегда нравилась даже не как актриса, а как человек. Таких людей всегда ценят, любят и уважают!

    - «Тося, Тось! — Бабник!»

    - «Отойди от кухни, а то у меня ложки пропадают!»

    Фильм «Девчата» я никогда не забуду, и всегда буду смотреть!

    7 октября 2009 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 69 руб.
    DVD, 297 руб.
    Blu-Ray, 560 руб.
    подробнее

    Новости


    Ирландский классик Джим Шеридан пытается заигрывать с кошмарными проявлениями бытия в триллере «Дом грез». Герой Джесси Айзенберга пытается ограбить банк в «Успеть за 30 минут». Протагонист отечественной комедии «Пять невест» ради благого дела пытается оформить несколько браков одновременно, но это приносит ему одни лишь неприятности. За авторское кино отвечает новая работа Андрея Звягинцева «Елена». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В фильме-катастрофе «Метро» Светлана Ходченкова играет неверную жену, чьи муж с дочерью оказались в эпицентре катастрофы в московской подземке. К релизу картины мы решили вспомнить самые интересные образы актрисы и узнали, какое кино любит Светлана и за что ценит зарубежные съемочные площадки. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    8-9 августа
    07.08.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 8-9 августа
    Материал «Бриллиантовой руки» Гайдая вызывал тревогу у Рязанова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.255
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.80%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.67%
    18.ЭверестEverest94.66%
    19.ДэдпулDeadpool94.52%
    20.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.587
    ВиселицаThe Gallows4.768
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры