всё о любом фильме:

Девчата

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Чулюкин
сценарийБорис Бедный
директор фильмаЛ. Стулова
операторТимофей Лебешев
композиторАлександра Пахмутова
художникИрина Шретер, Лидия Наумова, Александр Самулекин
монтажМ. Кузьмина
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  34.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время92 мин. / 01:32
В сибирский поселок приехала юная повариха Тося Кислицына — наивная и эксцентричная девчонка. Она сует свой нос во все дела, каждому стремится помочь. Местный красавец Илья на спор заводит с Тосей роман, сопровождающийся массой комичных ситуаций…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Бориса Бедного «Девчата» (1961).
    • В конце 1990-х режиссёр Светлана Дружинина (Анфиса) в одном из интервью высказывала идею снять продолжение «Девчат», но дальше разговоров дело не дошло.
    • Инна Макарова (Надя) до сих пор плохо отзывается о фильме — ей очень не понравилось, что режиссёр вырезал финальный эпизод расставания Нади с Ксан Ксанычем: Надя не любила его и осталась ждать настоящего чувства.
    • Роль Тоси потребовала у Юрия Чулюкина его тогдашняя жена — Наталья Кустинская. Чулюкин отказывался, так как Кустинская была слишком красива для Тоси, но, чтобы не обидеть, всё-таки снял пробы с ней, заведомо зная, что худсовет утвердит Румянцеву.
    • На роль Ильи первоначально был утверждён Вячеслав Шалевич, но Рыбников специально для кинопроб похудел на 20 килограмм, и роль стала его. Перед Шалевичем извинились, но он не обиделся, а даже похвалил Рыбникова, сказав, что похудение считает верхом героизма.
    • По задумке режиссёра на экране Илья выглядит значительно старше Тоси. На самом деле актёры Рыбников и Румянцева — одного года рождения (1930), мало того, Румянцева старше Рыбникова на 3 месяца.
    • Особенно хорошо Рыбникову и Румянцевой удавались сцены, где их герои ссорятся, так как во время съемок они действительно были «на ножах» — Рыбников очень переживал, что в фильме не нашлось роли для его жены Аллы Ларионовой.
    • На роль проверяющего из района режиссёр пригласил без кинопроб своего давнишнего друга, однокурсника Владимира Гусева, но тот отказался.
    • Поселок лесорубов снимали в павильонах Мосфильма, натуру — в настоящем леспромхозе в Оленинском районе Тверской области, а финал — в Ялте.
    • Многие считают песню «Старый клён» народной. На самом деле её написали поэт Михаил Матусовский и композитор Александра Пахмутова.
    • В фильме исполнялась песня «Хорошие девчата» (тех же авторов, что и «Старый клен»), ставшая после премьеры очень популярной.
    • На роль Нади пробовалась Валентина Талызина, но она не попала в типаж. Режиссёр хотел снимать Маргариту Криницыну, с которой был знаком ещё со ВГИКа. Но её кандидатуру отклонил худсовет.
    • Героине Румянцевой по фильму 18 лет, а актрисе на момент съемок уже исполнилось 30.
    • Сцена с поездом снималась в Рязанской области в Спас — Клепиках (перегон между Спас-Клепиками и Пилево). Действующая узкоколейная ЖД была близ Москвы в Рязанской области, где шел вал леса. Туда направилась съемочная бригада. Съёмки заняли 2 дня. Для съемок ничего не строили (только прибили одну табличку с наименованием станции; в фильме она не читается). В поезде использовались статисты — местные жители. По плану съёмки должны были проходить 1 день, но в день съёмок была плохая погода, съёмки перенесли на следующий день.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда для Веры Кругловой в первый раз приносят письмо, Тося кладет его на табуретку, в следующем кадре письма на табуретке уже нет
    • Илья приходит в общежитие и кладет билеты на концерт артистов из области на стол, выходит. Подружки не пускают Тосю и даже рвут билеты. Потом Тося все равно идет с Ильей в ДК, и они проходят по билетам.
    Фрагмент 02:56

    файл добавил..SingleCar..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1007 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бессмертная классика, подкупающая своей чистотой и наивностью. История обычной среднестатистической молодёжи 50-60-х годов. Намешано всего понемногу: дружба, любовь, обида, изворотливость, недоверие, конфликты… И всё это на фоне искрометного юмора. Диалоги вызывают улыбку даже у современного телезрителя.

    Потрясающий состав актёров:

    - Гениальная и всеми обожаемая Надежда Румянцева (царство ей небесное!). Прославилась умением вживаться в роли и сливаться воедино со своими героинями. Создается впечатление, что роль писалась именно под нее. Её Тося не играет, а живет на съемочной площадке. Так виртуозно сыграть юную 17-летнюю девочку! А ведь был ей уже на то время 31 (!) год.

    - С детства любимый Николай Рыбников — эталон интеллигента-интеллектуала, который никогда не лезет за словом в карман. Особенно им с Надеждой удались сцены конфликта. Выглядело всё, более, чем натурально. Очень жаль, что человек такого ранга был несчастлив в личной жизни. Будучи тогдашним секс-символом советских девчонок, в личной жизни Николай любил одну только Аллу Ларионову. А та, в ответ на его безумную любовь, вила из него веревки и доводила до белого каления.

    - Люсьена Овчинникова — не менее талантливая и интересная актриса, так рано ушедшая из жизни. Одинокая и всеми забытая. И почему у замечательных людей такие трагичные судьбы?

    - Нельзя не отметить игру Светланы Дружининой. Это теперь она именитый режиссер, известный, благодаря «Гардемаринам» и «Тайнам дворцовых переворотов». На то время ещё никому не известная, она так умело придала характера своей Анфисе. На экране приятная и добродушная девушка перевоплотилась в стервочку, вечно не довольную жизнью и не понимающую одной простой истины: «Если все вокруг тебя ненавидят, значит, причина в тебе, а не в них».
    -Таким, как ты, мы в детдоме тёмную делали!
    -Хорошо же тебя воспитали, сиротинка!


    - Инна Макарова — также великая актриса, снявшаяся более, чем в 40-ка фильмах. Режиссер картины Юрий Чулюкин поступил с ее героиней Надей неуважительно, вырезав почти половину сцен с ее участием. Но, пожалуй, это единственный его недочет.

    Фильм удался на славу.

    25 мая 2009 | 18:05

    «Едут тут всякие! Ни профессии, ни подушки»

    Высокие сосны-великаны, отряхающие снег с пушистых ветвей, когда величественно падает очередная красавица, лихо побежденная бензопилой с хорошим названием «Дружба», а значит, будут изготовлены бумага, резина или простые варежки. Запахи вкусной еды из маленькой столовой, где кормят самыми вкусными обедами с тех пор, как появилась здесь юная повариха Тося Кислицина. Звонкий смех, танцы в клубе и напев гармошки вечерами под окнами:
    «Старый клен, старый клен,
    Старый клен стучит в стекло,
    Приглашая нас с тобою на свиданье…»

    Незатейливая, на первый взгляд, история того, как Тося приехала в маленький строящийся поселок, чтобы работать поваром, и повстречала красавца Илью, царапает по самому сердцу, не оставляя места равнодушию. Оттого ли, что главные герои обладают необычайной цельностью, или потому что в их характерах нет фальши, но этот фильм ни на минуту не теряет своего очарования. И не потеряет даже по прошествии многих-многих лет, продолжая очаровывать зрителя.

    Обаяние такой настоящей, такой искренней истории. Истории о дружбе и о любви. О нелегкой работе и веселом отдыхе, о людях, которые живут настоящими чувствами, и смело смотрят в завтрашний день, о том, как строится большая, сильная страна.

    «Что ты, трактор, чтобы тебя испытывать?»

    «Девчата» — один из самых-самых моих любимых фильмов. Наверное, потому что удивительно весел, остроумен и в то же время злободневен, насмешлив. Тонкая насмешка над местным начальством: «Фонарь повесить надо…А может, и не надо». Или издевка над неправильной оценкой чувств через призму материальных ценностей: «Батюшки, уже и днем сидят. Зря сидите! Жилплощади в этом году не предвидится!» Достаточно вспомнить, как Ксан Ксаныч не хотел давать деньге Илье на часы для Тоси. Или это:
    - Кто дежурный?
    - Обязательно!
    - Что обязательно?
    - Виноват!

    И становится по-настоящему грустно, когда злоязычная, окруженная ухажерами, но по-настоящему одинокая Анфиса говорит о том, что нет никакой любви Нади к «облезлому» Ксан Ксанычу. Горько оттого, что, противясь себе, сознаешь справедливость ее слов.

    Но тем ярче выделяется настоящее, взаимное, цельное чувство Ильи и Тоси. Обаятельный, смелый, сильный парень и веселая, искренняя, жизнерадостная девчонка. В них обоих — жажда жизни и какое-то лукавое стремление радоваться, смеяться, наслаждаясь каждым прожитым днем.

    Самое удивительное, что зрителю передается это настроение, и мы искренне смеемся, смеемся до слез над словами Тоси, выдворенной в сени девчатами: «Откормила я тебя, Надюшка, на свою погибель. Ну, погоди! Получишь ты завтра у меня добавки». Или над страданиями Ильи в столовой, склонившегося над третьей порцией ненавистной гречки:
    - Любишь?
    - Кого это?
    - Гречку.
    - Обожаю.

    А чего только дружеский кашель «на всякий случай» стоит! Или общежитие ребят, когда стоит заглянуть через перегородку, и ты уже в гостях у соседей…Что удивительно, так в этом фильме даже соперничество Ильи и Фили носит товарищеский характер.

    «Так хочется быть красивой!.. Вот иду я по улице, а те ребята, что послабее, падают, падают, и сами в штабеля укладываются!»

    Нельзя не восхищаться Надеждой Румянцевой и Николаем Рыбниковым, которые сыграли главные роли в этом фильме. Актеры, которых я узнала одними из первых, и которыми привыкла восхищаться с самого раннего детства. Говорят, что дети чувствуют искренность. Это правда. Что я ценю более всего, так это именно искренность.

    Николай Рыбников как всегда неотразим. Об его Илье говорят одним суровым словом: «бабник». И, пожалуй, только Тося полностью сумела разглядеть за видом насмешливого рубахи-парня доброту, преданность и нежность. Именно с этой невероятной нежностью повязывал Илья свой шарф Тосе, чтобы она не простыла на ветру. Заключив поначалу спор с приятелем Филей о том, что эта непокорная девчонка уже через неделю будет бегать за ним, Ильей, сам Илья по-настоящему влюбился в Тосю. Душа любой компании, Илья был заинтригован, когда Тося оказалась единственной, которая не захотела танцевать с ним, более того — высмеяла его!

    Такова уж это восхитительная девчонка в исполнении непревзойденной Надежды Румянцевой. Жизнерадостная, открытая, очаровательная. В ней чувствуется тот железный стержень и воля, которые довольно редки в людях. Светлый взгляд Тоси на окружающий мир — та сила, способная изменить этот мир в лучшую сторону. Именно эта непосредственность, живость раз и навсегда очаровывают зрителя, располагая его к Тосе, заставляя сопереживать ей и восхищаться. Тем больнее видеть ее отчаяние, когда она в слезах выбегает из клуба, прячась от разыскивающего ее Ильи.

    Так нужно радоваться, что два замечательных человека встретились, полюбили друг друга. Нужно радоваться, что снимали такие фильмы. Радоваться, что играли в них великолепные актеры. И не забывать. Никогда.

    «…Я раньше все время думала: как люди целуются? Им носы должны мешать. Теперь вижу, что не мешают»

    Это фильм о многом. Это фильм о многих. Фильм, который очень трудно, да что там трудно — невозможно вот так взять и оценить! Попробуйте поставить оценку частичке того, что вы по-настоящему любите, тому, что вам дорого. Остается только неустанно твердить: как же хорошо, что у нас с вами есть такой фильм, как «Девчата»! Добрый, хороший, веселый, поучительный, самый-самый… Фильм, который царапнул сердце, да так и остался в нем навсегда бесценным сокровищем.

    2 января 2008 | 22:12

    Все-таки надо признать, что фильм получился неудачным. Смотрю на количество восторженных отзывов и диву даюсь — перехвалили. И должен признать советское кино люблю, есть масса достойных экземпляров, но этот фильм к ним не относится. Пропаганда прет изо всех щелей, начиная от общей тематики покорителей крайнего севера и до перевоспитания в конце всех аморальных (в советском понимании этого слова) героев — ловеласа и искусительницы. Идеологически правильно получилось. Что конечно крайне познавательно с исторической точки зрения, но не прибавляет картине художественных достоинств.

    Сюжет вообще странный, вот для чего спрашивается для того, чтобы влюбить в себя женщину ее нужно было прилюдно унижать и чего этим хотели добиться? И самое невероятное, что неведомым образом метод сработал. Я уж не знаю где и с кем сценаристу удавалось такой фокус провернуть, но никому не советую проверять на практике. Врага нажить можно запросто, а вот влюбить едва ли.

    Героям не завидуешь, не сочувствуешь, смеяться над ними грешно, тем более, что вопреки заявленному жанру и повода-то не было. А в окружении картонных декораций все еще более нелепо.

    2 февраля 2012 | 22:41

    «Девчата» — это один из самых моих любимых советских фильмов. Его можно смотреть бесконечное множество раз, и он никогда не надоест. Просто смешной, добрый, хороший фильм, который трогает за душу, от которого улучшается настроение. Фильм насыщен долей драматичности, юмора и, конечно, любви, являющейся главной составляющей этой истории, на которую опирается всё остальное.

    - «А Сан Саныч заходил?»
    - «Да был тут какой-то облезлый.»

    Про актерскую игру в этом фильме даже говорить не нужно, и так всё понятно. Приятно наблюдать за игрой советских актёров, все молодые, с огоньком. Я удивляюсь тому, что как талантливо, живо и артистично исполняли былые актеры свои роли: они не просто играли, а вживались в своих героев, жили вместе с ними. Очень жаль, что сейчас, в наше время, актерская игра не всегда бывает качественной. Всех сейчас волнует только гонорар, а качество исполнения — это не важно. И я считаю, что это не правильно. Кино — это великое искусство, которое въелось в наш мир, без которого невозможно представить свою жизнь. И к этой задаче, задаче сотворить хорошее и стоящее просмотра кино, нужно подходить более требовательней и внимательней. И халатность, неумение и лень здесь, я считаю, неуместным.

    Все, выше перечисленные качества для хорошего кино в «Девчатах» есть. И огонек, и живость, и артистичность. Всего понемножку, всего по чуть-чуть. Чего только стоит Надежда Румянцева в роли поварихи Тоси, которая является моей самой любимой героиней этого фильма. Взбалмошная, смешная, легкая на подъем девушка мне очень понравилась. Из-за нее и стоит смотреть это кино. Очень приятно она меня повеселила.

    И в заключение скажу только одно, что фильм «Девчата» — это шедевр советского кино и мой самый любимый фильм. Он просто замечательный и всё это нужно видеть. Посмотрите, не пожалеете. Я смотрел этот фильм тысячу раз, и не пожалею, если посмотрю его в тысяча первый.

    «Снегопад, снегопад, снегопад давно прошел — это в гости к нам весна вернулась…»

    Вне всяких сомнений — 

    10 из 10

    23 декабря 2010 | 16:23

    .. Оттого что фильм — светлый, и любовь в нем — такая трогательная и чистая. Мне даже кажется, что, посмотрев его, я стала немножко счастливее — передалось, наверное, чужое счастье.

    Это ведь особое искусство, особый дар — уметь создать умную, глубокую кинокартину без лишних грубых слов, без сценарных изысков. Создать шедевр на века. Может быть, не всем сейчас понятен колорит жизни советской молодежи, но понять каждую из героинь — легко. Какими бы разными они не были — высокомерная, гордая красавица Анфиса, немного легкомысленная добрая Катя, неугомонная Тося — все они хотят одного, любви. Фильм дышит любовью — любвовью в словах, жестах и взглядах. Никто ни разу не сказал «Я люблю тебя», но разве ж не это — настоящее чувство, когда Тося, прижимаясь к Илье, говорит: «А то мы сегодня все переделаем, а на завтра ничего не останется».

    Этот фильм способен растопить самое холодное сердце, заставить улыбнуться самого серьезного или грустного человека. Это фильм для каждого — влюбленного, одинокого, взрослого и не очень.

    Чистый, романтичный, легкий фильм.

    15 декабря 2009 | 11:36

    Если бы я посмотрел «Девчат» в году так 1962-63, то, не раздумывая, подал бы свою трудовую книжку куда-нибудь на лесоповал в глухую тайгу, столь велико очарование тех человеческих отношений, которые транслировали советские фильмы того периода. Кажется, что режиссеры 50-70-х как «Отче наш» воспринимали заповедь о воспитательной функции кино, ставя ее во главу угла. Сегодня она же оказалась одной из многих в ряду других функций, и, кажется, вовсе вышла из фавора. Элементы реальных отношений, основанных на непонимании, фрустрациях и недоверии проникают даже в мультфильмы, что и говорить о полнометражном кино, стремящемся ко все большему раскрытию некоей горькой «правды жизни». А если кто-то и пытается реабилитировать воспитательную функцию, то все равно всё портит цинизмом большого города, властными институтами или сексуальными коннотациями. Потому, как бы наивно не выглядели «Девчата», их с удовольствием смотрят спустя пятьдесят лет. Советские кинематографисты знали секрет бессмертия.

    У «Девчат», конечно, воспитательная функция становится во многом пропагандистской. В то время по всему Союзу были развернуты грандиозные стройки, а опыт сталинского периода подсказывал, что на той же Колыме нет ничего хорошего. Платили очень много вплоть до 6000, но при этом не все выживали в тяжелых климатических условиях и в той социальной конфигурации, которую составляли «вольнонаемники», в 36 г. так и вовсе «зэки». Не все реально могли вернуться обратно. Собственно, репутация у таких строек, была не безупречна, а страна огромная и обустраивать её как-то надо. В этом смысле вокруг «Девчат» существует много споров на форумах в Интернете: насколько в политическом и социальном контексте отвечает действительности та ситуация, которую показал в своем фильме Чулюкин. Однако, это уже вопрос не только истории, но и восприятия разных поколений: были ли отношения между людьми в советском союзе многократно лучше, чем сейчас, или это искаженные воспоминания людей, для которых Советский Союз и его стройки были единственной молодостью. К сожалению, по историческим источникам это не так просто проследить, да и стройки, наверное, различались. На БАМ комсомольцы ехали куда с большим рвением, чем на Дальстрой.

    Тося Кислицина — это мифологема, собирательный образ комсомольца, такого, каким он должен быть. В душе она коммунист от рождения. Во-первых, ее воспитало общество, читай, росла в интернате. Для Тоси не существует какого-либо буржуазного единоналичия: все, что в комнате девочек, все общее, особенно варенье. Тося вам не Анфиса, она даже никогда не целовалась. Тося та уникальная женщина, какой ее хотела видеть партия: не только активистка и труженица, но еще и в перспективе хорошая мать и верная жена. Наконец, у Тоси практически не бывает упаднических настроений. Она не запьет, даже если с ней приключиться какая-то беда. Товарищи всегда помогут, в любом случае. Опять же, Тося не Анфиса, не вертихвостка, а, стало быть, близка многим женщинам, которые увидели в ней себя, обманутых коварными мужчинами и потрясающими кулаком в воздух, что были бы они вот такими красивыми…

    Несмотря на достаточно избитый сюжет («спор парней на девушку»), благодаря антуражу, актерской игре, да и что там, тому самому избитому сюжету, «Девчата» стали большим хитом. Википедия пишет, что Румянцеву даже окрестили «русским Чарли Чаплином», настолько пришелся по душе международному зрителю ее комедийный талант. Во многом это произошло еще и потому, что наравне с комедийной составляющей, «Девчата» затрагивали женскую проблему личной устроенности-неустроенности. Там очень много говорится о любви и о семейной жизни в нелюбви. Причем, раскрывается ни один женский типаж. Это вам и верная, но обманутая жена, и профурсетка, с которой только гуляют. Есть и женщина, которая живет с мужчиной лишь ради комфорта. Вот так, смешно-смешно, но «Девчата» очень, по сути, верно отвечают на вопросы женщин даже сейчас. Единственный спорный момент — это история Нади, которая в оригинале комфорту жизни с прорабом предпочитает настоящее чувство. В фильме складывается впечатление, что ее все устраивает и, возможно, она и правда питает что-то к Ксан Ксанычу.

    Простые с виду «Девчата» оказываются вовсе непростыми. Оставаясь популярными в течение многих десятилетий они умело сочетают в себе классическую комедию положений, социальные реалии и социальную утопию, вызываю приятное чувство ностальгии по тем, временам и отношениям, которых, возможно, никогда и не было. Дружба, любовь и подлинный энтузиазм — это те непреходящие и востребованные чувства, спрос на которые никогда не упадет.

    24 мая 2013 | 10:49

    Народное кино, — это, как мне кажется, совершенно очевидно. А почему? И вот тут уже у каждого, наверное, свои причины и основания любить этот фильм. История любви, например. Неповторимый Н. Рыбников и трогательная Н. Румянцева. Вариант? Вполне. Или, скажем, доброта, которой просто веет от этой картины. Редкий случай, когда в фильме нет ни одного негодяя. «Ну, дурака сваляли! Но не со зла ведь!» Именно, что не со зла! Кто-то скажет, что это идеальная картинка, которой нет и не может быть в действительности. Допустим! Но что мешает стремиться к этому идеалу? Чем он плох?! Нелегкий труд в суровых, подчас, условиях — идеальная обстановка для очищения души, нравственного очищения. При условии, конечно, должного воспитания, наличии некоей установки, определенного ряда моральных принципов — того, чего, на мой взгляд, так не хватает нынешнему поколению.

    А юмор?! Лично я, не колеблясь, поставил бы его на первое место в ряду достоинств картины. Бесчисленное множество «крылатых» фраз, хором произносимых поклонниками ленты в «нужные моменты» при просмотре и регулярно вспоминаемых в их обычной повседневной жизни — однозначный, самый верный, по-моему, признак успеха любого фильма. Великолепное кино!

    Да, фильм несколько упрощен. В том смысле, что внимание зрителя акцентируется на конкретных вещах, событиях, эмоциях, и ему некогда особо задумываться, скажем, о том, будет ли счастлива Надя с прижимистым Ксан Ксанычем, или, скажем, что ждет «маму» Веру и пр. Много вопросов, на самом деле, с этим нельзя не согласиться, но… Это всё «потом»! А «сейчас» — вот оно — счастье двух людей, нашедших друг друга! Оно есть, и оно радует нас — его случайных свидетелей.
    Исключительно

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 11:38

    Этот фильм сначала может показаться приторной пропагандой веселой и беззаботной жизни советских граждан в условиях суровой зимы, леса и тяжелых трудовых будней. Возможно, но… как-то не хочется думать обо всех этих подтекстах. Хочется думать, говорить и писать о любви, выбеленной до наивности, трогательно показанной в этой кинопостановке.

    Все очень мило: девушки живут в общежитии, условия жизни еще те, но на то они и девчата, чтобы жить и радоваться тому, что Бог послал.

    Маленькая во всех смыслах Тося Кислицина такая эмоциональная, такая живая, что ее живому оптимизму можно долго аплодировать стоя. Правда, с трудом представляю, что она была единственным поваром на целый поселок — как она на себе это тащила, такую работу — вопрос.

    Но на то она и Сказка. А раз есть Сказка, есть и Золушка, и значит, где-то рядом есть Принц — это неизбежность нашего маленького мира, воспринимаемого через призму сказочной бытности.

    Принц, конечно, красавец-мужчина, первый парень на селе, золотой работник, избалованный женским вниманием. Все у них там непросто, как водится, но в итоге — Плюс к Минусу… и вот идеальная пара!

    В этом простом и наивном фильме изложены основы жизни «для чайников».

    Смотрите и учитесь: наивности, радости, любви.

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 16:08

    Сегодня посмотрела этот фильм, наверное, уже в тридцатый раз. И он мне еще нисколько не надоедает! Обычно мы всегда смотрим эту комедию с мамой. Моей маме он тоже нравится.

    - «Это что, все твои вещи?» «Да.» «А подушка у тебя своя есть?» «Нет». «Вот у нас по подушкам бедствуют». — «Что мне на тумбочке спать?» «Еще не ясно».

    Фильм «Девчата» поразил меня, он затронул душу. Поднял настроение на весь день! Откровенно могу сказать очень сильно понравился. «У нас одних и тех же печатают!»

    - «А что, тебя, что ли печатать?» — «А хоть бы и меня». «Тоже мне достижение кашу варить!».

    Этот фильм добрый, веселый и прекрасный, самый-самый..! Здесь есть Тося, которая приехала работать поваром, ее подруги, учеба и в тоже время любовь!

    Николай Рыбников и Надежда Румянцева, которые прекрасно сыграли роли! А на самом деле Н. Румянцева была старше его на три месяца. В фильме кажется, что Илья старше Тоси. Вообще это не важно, главное чтобы фильм был хорошим.

    «А мне надо идти обедать, пробу снимать.»

    «А головной убор, между прочим, так не носят.»

    Замечательные актеры, хорошие песни и лучший фильм! Потрясающе! Этот фильм навевает чувства о зиме, сразу хочется туда к ним. И еще эта комедия привлекает тем, что здесь снимается Надежда Румянцева. Она каждый фильм делает незабываемым и неповторимым! Мне она всегда нравилась даже не как актриса, а как человек. Таких людей всегда ценят, любят и уважают!

    - «Тося, Тось! — Бабник!»

    - «Отойди от кухни, а то у меня ложки пропадают!»

    Фильм «Девчата» я никогда не забуду, и всегда буду смотреть!

    7 октября 2009 | 14:24

    Один из самых любимых отечественных фильмов, который действительно заставляет смеяться. По-настоящему! Искренне! Добрый, живой, смешной, с прекрасными героями… Можно бесконечно делать фильму комплименты. Это кино дарит такие эмоции, такой заряд энергии!

    И главное, ведь история вполне реальна. Действительно бывало так раньше, что «первый парень на деревне» полюбил вот такую девушку-простушку. Некрасивую, неуклюжую, зато такую добрую и веселую. + отлично готовит) И не нужны ему уже никакие «Анфиски»! Что в них? Лишь пустая красота и поддельные эмоции. А Тося — живая и настоящая.

    Такие фильмы ОБЯЗАТЕЛЬНО надо смотреть. Они дают колоссальный положительный заряд.

    Как актеры справились с ролями! Браво! Румянцева и Рыбников терпеть не могли друг друга, но это не помешало им так реально изобразить любовь на экране. Поражает, насколько профессионалы.

    Каково было мое удивление, когда на «Американский пирог» не меньше положительных оценок, чем на «Девчата». Неужели такие, если их можно так назвать, комедии могут «спорить» с такими фильмами, как «Девчата». Да они и близко не стояли. Неужели тема секса может спорить с темой любви, тема чистоты с темой пошлости, как так?! А вообще в шоке я была, когда прочитала отрицательную (!) рецензию на «Девчата». Неужели этот фильм можно не любить?! Не понимаю.

    СМОТРЕТЬ! Всегда, во все времена, и в любом возрасте!

    10 из 10

    18 июня 2010 | 11:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 69 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 297 руб.
    Blu-Ray, 560 руб.
    подробнее

    Новости


    Ирландский классик Джим Шеридан пытается заигрывать с кошмарными проявлениями бытия в триллере «Дом грез». Герой Джесси Айзенберга пытается ограбить банк в «Успеть за 30 минут». Протагонист отечественной комедии «Пять невест» ради благого дела пытается оформить несколько браков одновременно, но это приносит ему одни лишь неприятности. За авторское кино отвечает новая работа Андрея Звягинцева «Елена». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В фильме-катастрофе «Метро» Светлана Ходченкова играет неверную жену, чьи муж с дочерью оказались в эпицентре катастрофы в московской подземке. К релизу картины мы решили вспомнить самые интересные образы актрисы и узнали, какое кино любит Светлана и за что ценит зарубежные съемочные площадки. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    8-9 августа
    07.08.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 8-9 августа
    Материал «Бриллиантовой руки» Гайдая вызывал тревогу у Рязанова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.164
    166.Король говорит!The King's Speech8.163
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.161
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.96%
    42.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.54%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    44.Ночная жизньLive by Night92.53%
    45.ВаркрафтWarcraft92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys75
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour5
    ОноIt Follows34
    Испытание8
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.918
    Третий лишний 2Ted 26.360
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.628
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры