всё о любом фильме:

Малышка на миллион

Million Dollar Baby
год
страна
слоган«Beyond his silence, there is a past. Beyond her dreams, there is a feeling. Beyond hope, there is a memory. Beyond their journey, there is a love»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПол Хаггис, Ф. Кс. Тул
продюсерКлинт Иствуд, Пол Хаггис, Том Розенберг, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.7 млн,    Франция  2.82 млн,    Испания  2.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Номинации (3):
Тренер по боксу Фрэнк Данн переживает не лучшие времена. Из-за сложных отношений со своей дочерью он долгое время не позволял себе привязываться к кому-либо, боясь вновь пережить потерю. Однако все меняется, когда в его тренировочном зале появляется Мэгги. Существуя в постоянной борьбе с окружающим миром, Мэгги выработала в себе непоколебимую стойкость духа и волю к победе. Но больше всего на свете она хочет, чтобы в нее поверили.

Фрэнк не хочет брать на себя ответственность, однако упорство Мэгги побеждает. В водовороте жизненных перипетий эти двое осознают, что стремятся к одному и тому же: забыть прошлое и обрести семью. Впереди их ждет главное сражение жизни, для которого им потребуется собрать в своих сердцах столько мужества, сколько раньше они и представить себе не могли…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (463 638)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
229 + 23 = 252
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книга под названием «Горящие веревки: Истории из угла ринга» была издана в 2000 году неким персонажем под псевдонимом F. X. Toole. Это была коллекция небольших рассказов, основанных на деятельности Джерри Бойда, знаменитого организатора боксерских боев. К моменту издания книги ему было 70 лет, и в соответствующее художественное произведение вошли рассказы, охватывающие период в 40 лет. 2 сентября 2002 года Джерри скончался.
    • Клинт Иствуд был единственным номинантом на церемонии Оскар-2005, сыгравшим вымышленного персонажа. Все остальные номинанты были заняты в съемках байопиков.
    • Эпизодическую роль в картине получила дочь Клинта - Морган Иствуд.
    • Хилари Суэнк достаточно серьезно подошла к подготовке к съемкам. За несколько месяцев тренировок она набрала порядка 20 фунтов веса без помощи каких-либо стероидов. Основным тренером актрисы стала Люсия Рижкер, чемпионка мира по боксу и кикбоксингу.
    • Съемки картины длились всего 37 дней, хотя по графику на них было выделено 39.
    • Получив на руки готовый сценарий, Клинт не стал вносить никаких изменений и снял всю картину по первоначальному скрипту.
    • Анжелика Хьюстон принесла книгу продюсеру Альберту С. Радди, надеясь заинтересовать кинодеятеля и получить право на постановку картины данного рода. Особенно потрясла Альберта история о «Девушке на миллион», и он признался, что не смог сдержать слез при прочтении данного пассажа. К тому моменту, когда Альберту удалось разобраться с авторскими правами, Хьюстон уже была занята в другом проекте, и тогда Альберт пригласил Клинта Иствуда - непревзойденного мастера своего дела.
    • Одной из самых первых кандидаток на роль Мэгги стала Сандра Буллок, выразившая желание работать только с режиссером по имени Шекхар Капур. Однако вскоре началась работа над сиквелом картины «Мисс Конгениальность», и Сандра предпочла ретироваться.
    • Во время подготовки к съемкам Хилари Суэнк подхватила инфекцию, и вся ее нога покрылась гнойными нарывами. Заражение было настолько серьезным, что потребовалась трехнедельная госпитализация.
    • Стихотворение главы Ирландского возрождения Уильяма Батлера Йейтса (1865 — 1939), отрывок из которого читает Фрэнк Данн своей подопечной в больнице, называется «Остров Иннишфри» и звучит в фильме в переводе Станиславы Зоновой (также существует перевод Андрея Сергеева).
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:30

    файл добавилCentral---House

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Разумеется, после присуждения этому фильму четырёх «Оскаров», включая главный (что было всё же неожиданно!), отношение к нему иное, чем прежде. Больше пытаешься оценить не произведение само по себе, а тот отклик, который оно вызвало у зрителей (кстати, высокие отметки в imdb — 8,2 из 10 — подтверждают согласие публики с мнением американских киноакадемиков). И здесь сталкиваешься с трудной задачей поведать о ленте так, чтобы не разгласить тайну последней трети действия и особенно финала, иначе нанесёшь «хук слева» (по язвительному замечанию режиссёра, продюсера, актёра и композитора Клинта Иствуда, оскорблённого тем, что некоторые критики проболтались насчёт исхода повествования). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Малышку на миллион» мне не рекомендовали смотреть по причине слишком тяжелого сюжета, но однажды я все же решилась посмотреть этот фильм, естественно, готовясь к самому худшему. По факту слишком ужасного я в нем не увидела, это обычная драма обычного человека и посмотреть ее может каждый.

    Мэгги выросла в очень проблемной семье без любви и ласки, а смерть отца и вовсе выбила у нее почву из-под ног. Друзей нам ее не показывают (возможно, их и нет), работа у нее так себе. Единственное, в чем она видит удовольствие — это в боксе. Она откладывает каждую копейку, экономя в том числе и на еде, чтобы купить себе боксерскую грушу и оплатить аренду спортивного зала.

    Конечно, с таким рвением к осуществлению мечты (стать чемпионкой мира), у нее не было шансов остаться незамеченной. И уже совсем скоро мы увидим ее профессиональные бои с лучшими из лучших.

    Я не могу сказать, что это фильм о боксе, отнюдь. Это фильм о человеке, пытающемся встать на ноги, причем не в материальном плане. Это фильм об упорстве, о стремлении, о силе воли к победе, прежде всего над самим собой. Каждый человек справляется со своей внутренней депрессией и драмой по своему: кто-то уходит с головой в работу, кто-то беспробудно пьет и употребляет наркотики, кто-то идет по пути блуда и развращения. Мэгги же выбирает не самый худший путь — избавляться от своей обиды и эмоций с помощью бокса. И многие спортсмены, приходя в спортзал, тренируются в поте лица иной раз не для набора массы и мышц, и не ради красивого тела, а потому что только в зале они могут полноценно расслабиться и сбросить на час-другой груз проблем, как бы парадоксально это не звучало. Поэтому выбор именно такого жестокого вида спорта для Мэгги был весьма закономерен и только он мог показать всю душевную боль хрупкой девушки и, в то же время, ее внутреннюю силу.

    Сказать, что это спорт погубил Мэгги, я не могу. Здесь многие писали, «знала, на что шла», «не балетом занялась»…Но она не проигрывала, и травмы, которые получала в боях, были вполне совместимы с жизнью. То, что произошло с ней, является стечением обстоятельств (чтобы не спойлерить сильно, назову это так). Извините, но такое могло произойти и ночью в темном переулке, и просто как несчастный случай. Это не тот вариант, как в фильме «Бой с тенью», где Артем Колчин сам подписал себе приговор, и сам виноват в том, что с ним случилось. Мэгги ни в чем не виновата, она всегда честно соревновалась, просто она была лучшей из лучших. Вы же не будете винить человека, попавшего в ДТП, в том, что он вышел сегодня на улицу? Конечно, у Мэгги было больше шансов получить увечья, чем в первом варианте, но все же случаи похожи.

    Помимо всего сказанного на фоне темы о боксе и борьбе человека раскрывается так же и тема взаимоотношений, только не любовных, а отцовских чувств, коими проникся к Мэгги ее тренер Фрэнки. У него есть своя дочь, с которой, к сожалению, он не может наладить отношения. Что между ними произошло неизвестно, либо я пропустила, либо об этом действительно не говорили. Он замаливает свои грехи, регулярно приходя в церковь, но легче ему не становится. И все меняется, когда в зале появляется девушка, которая жаждет заниматься боксом. В ней он находит не только чемпионку, но и видит отражение своей дочери, что постепенно сближает их. И сами того не замечая, они становятся нужными друг другу, как воздух. И это еще раз подтвердит, как все-таки совершенно чужой человек может оказаться таким родным… Как он будет переживать, заботиться и любить тебя и как избавится от своего эгоизма.

    Минус у фильма я нашла только один. Мне не понравились актеры, которые сыграли роли родственников Мэгги. Марго Мартиндейл я как-то больше привыкла видеть в комедийных ролях. И смотря на сцены с ней, я видела перед глазами недавно вышедшую картину «Несносные леди», где она так же играла мать одну из главных героинь, из-за этого ее равнодушие по отношению к дочери виделось каким-то издевательским и неправдоподобным, я бы даже сказала мерзким. Остальных я вообще видела первый раз, никакого впечатления они не произвели.

    Подводя итоги, я смело советую этот фильм поклонникам жанра «драма». После просмотра у вас возникнет не только вопрос «что бы я сделал на его месте?», но и «что лучше, прожить долгую жизнь, занимаясь нелюбимым делом, или короткую, но осуществив свою главную мечту»?

    8 из 10

    20 июля 2016 | 17:32

    В боксе главное — уважение. Ты стремишься завоевать уважение к себе и лишить уважения своего противника».

    У Иствуда не один фильм, заслуживающий уважения и почитания. Многогранный талант этого человека заставляет любить его творчество. Клинт — один из моих любимых режиссёров, а «Малышка на миллион», на мой взягляд, его лучший фильм. Здесь раскрываются все человеческие чувства, от любви и доброты до лицемерия и ненависти. И Иствуд поднимает эти проблемы каждый свой фильм, вкладывая в него свой, особый взгяд на некоторые вещи.

    Заслуженный тренер Фрэнк Данн (Клинт Иствуд) переживает тяжкие времена — накануне титульного боя его покинул лучший воспитанник, нашедший себе другого менеджера. У Фрэнка нет семьи, за исключением взрослой дочери, которая даже не отвечает на его ежедневные письма.

    Вдруг, буквально свалившись с небес, в спортивный зал приходит хрупкая 31-летняя девушка Мэгги (Хилари Суэнк). Эта женщина работает в закусочной, и только благодаря постоянной борьбе, которую она ведёт с окружающим миром, ей удаётся выживать. У девушки есть мечта — вырваться из рутины и что-то оставить после себя. Фрэнк не хочет брать упорную девушку, но его уговаривает уборщик зала, его друг Эдди Скрап (Морган Фриман). Вместе им суждено обрести славу и одержать множество побед, но в будущем их ждёт главный удар, справиться с которым будет почти невозможно, а смириться ещё тяжелее…

    - Каждый день в мире кто-то умирает, подметая пол, убирая тарелки, и последняя мысль такая: «я не использовал свой шанс». Но, благодаря тебе, ее мечта сбылась. Если она сегодня умрет, знаешь, о чем она подумает в последнюю секунду? «Я сделала все правильно и теперь могу умереть».

    Конечно, на всём протяжении картины солировала именно исполнительница главной роли — Хилари Суэнк. Актриса настолько вжилась в образ, что отдать эту роль кому-то другому было бы сродни преступлению. Сыграла Хилари действительно выше всяких похвал, и «Оскар» — заслуженная награда. Преодолевая трудности весь фильм, девушка так и не свернула со своего пути, упорно двигаясь к намеченной цели. Хилари запомнится всем любителям кино именно этой своей ролью — невероятно упорной и смелой девушки Мэгги, которая боролась несмотря ни на что.

    Два аксакала: Морган Фриман и Клинт Иствуд также держались молодцами и могут претендовать на свою порцию оваций. Клинт Иствуд никогда никуда не спешит, своё хладнокровие он поместил и в свой новый образ. Вообще, роли Иствуда всегда очень похожи друг на друга, как будто мэтр пишет их именно под себя, чтобы не приходилось «входить и выходить» из пресловутого образа. Фриман в картине выглядел как всегда органично. Присутствие этого человека в том или ином фильме обычно сильно подогревает к нему интерес. Со своим философским прищуром и мудрыми диалогами, Фриман имеет свой неповторимый стиль.

    Отдельных слов требует Джей Барушель — его роль в картине показательна. Для этого актёра «Малышка на миллион» стала первой большой ступенью в карьере. Впрочем, меня никогда не покидало чувство, что Джей — актёр исключительно комедийный и для больших ролей в драматическом кино не годится. Что-же, поживём, увидим.

    Хочется обратить внимание зрителей и на такую «иствудскую» особенность — в картинах Клинта часто присутствует религия, церковь сопровождает многие фильмы мэтра. Не знаю, почему, но мне кажется, что Иствуд «вкладывает» в свои образы своё отношение к религии. Может, я и не прав, всё может быть, но внимание на это обратить стоит.

    Старина Иствуд порадовал нас очередным шедевром, который как всегда закончился неоднозначным поступком главного героя. Можно много рассуждать на эту тему, Клинт ведь для этого и «творит». Считаю, что такие по-человечески «большие» картины необходимо смотреть всем. А закончу цитатой из «Евгения Онегина», завершающую 8 главу великого творения Пушкина:

    «Я вас люблю (к чему лукавить?),
    Но я другому отдана;
    Я буду век ему верна».

    10 из 10.

    6 января 2011 | 20:18

    «Малышка на миллион» — великий и драматичный фильм про бокс и про все то, что с ним связано, получился действительно стоящий и продуманный до мелочей фильм, в котором много всего интересного, а главное поучительного, смогли ли вы жить при той ситуации, когда вы практически умерли, когда ты лежишь в таком состоянии, когда охота, чтобы прекратили вашу жизнь, тут уже дело встает о силе воли. Вот смотришь на главную героиню, и знаете, не охота жаловаться на жизнь, поскольку у вас есть все для того, чтобы нормально жить, что-то чувствовать, и зачастую мы ругаемся на жизнь, и вечно ею недовольны, и так будет всегда, какой бы у нас жизнь не была, и вот, посмотрев эту картину, я начал понимать, что надо ценить свою жизнь такой, какой она есть. Из главных черт характера главной героини, стоит отметить ее желание и упорство, добиваться всего, несмотря на то, что ее кондиции не совпадают.

    Также она хотела, чтобы именно этот тренер занимался ее подготовкой, и она добилась этого, хоть он и был категорически против, она доказала, что можно всегда упорством добиться своей цели, вот что самое главное. Тренируясь, узнавая их жизненные моменты и позиции, они начинают дружить, и между ними возникает симпатия. Этот старый дед, который вечно ворчал, становится добрым и заботливым, она вдохнула в него жизнь, и неизвестно, кто кому помог в жизни, он вдохнул в нее бокс, а она жизнь. Она побеждала, выигрывала бой за боем, и дошла до чемпионского боя, где и случилась самая главная драма ее жизни. Обязательно посмотрите этот фильм, за него говорят сразу, как минимум четыре фактора для того, чтобы его посмотреть, первый, это состав актеров и их игра, Морган Фриман, Клинт Иствуд, который и выступил главным режиссером, а он не делает плохих фильмов, второй фактор, это то, что фильм основан на реальных событиях, согласитесь, весьма любопытно смотреть за тем, что было на самом деле, и история получилась просто удивительной и драматичной.

    Третий фактор, это его высокий рейтинг, свыше восьми с половиной баллов из десяти, а это внушительно. Четвертый фактор, это наличие четырех Оскаров, включая номинацию лучший фильм, лучший сценарий и режиссуру, а также игра актеров. Фильм рассказывает нам про девушку, которая с самого детства любила бокс, и хотела тренироваться у одной легенды бокса.

    Очередной фильм про бокс, но он больше, чем просто фильм и очередной, это настоящая история жизни, где она живет лишь мечтой драться, она из бедного района, но ей охота быть великим боксером, невероятный и продуманный фильм, который радует просто во всем, и я несколько раз уже успел посмотреть эту картину, в которой что-то есть. Хилари Суонк смогла так драматично сыграть, настоящая малышка на миллион, которую можно и надо уважать, и думаю, что вам просто надо посмотреть эту картину. Морган Фриман, словно переживает вторую молодость, а Клинт Иствуд, будто бессмертный, ему скоро 90 лет, а он все делает фильмы, причем шедевры, такие фильмы обязательно надо видеть каждому, они меняют мышление людей, и, просто учат жизни и силе воли, такие фильмы обязательно должно быть в коллекции у каждого уважающего себя киномана, не фильм, а целая жизнь, показанная в этом фильме. Лучше всего смотреть эту картину одному, чтобы остаться одному со своими мыслями, и понять смысл жизни и бытие. Если оценивать кинофильм «Малышка на миллион», то я поставлю ему десять баллов из десяти, и обязательно советую посмотреть и оценить ее самому!! Желаю вам приятного просмотра!

    27 марта 2012 | 13:37

    Я долго думал, какую же оценку мне поставить этому парадоксальному творению. В чем же парадокс? Постараюсь ответить без спойлеров.

    С самого начала нас ждёт захватывающая история. Бедная девочка из забытого богом городка хочет, чтобы известный тренер по боксу взял её на обучение. Такой сюжет по определению понравиться 90% зрителей, ведь каждый из нас хочет верить, что можно добиться своей мечты надо только постараться. И я не исключение.

    Клинт Иствуд и Хилари Суэнк не играют, они живут своими ролями. Передача эмоций, выражение лица, закадровый голос рассказчика (Морган Фриман). Всё это настолько точно и правдоподобно, что ты воспринимаешь фильм как реальную историю.

    Наверное, у вас возникает закономерный вопрос: а что же тогда плохо? Ответ прост — концовка. Есть фильмы в которых подобный финал выглядит закономерным или хотя бы уместным. Что хотел сказать таким завершением сценарист, для меня остаётся загадкой. Это настолько смазывает впечатление и отношение к фильму, что я снял не 1, а целых 2 балла(изначально планировал поставить 9).

    Стоит ли смотреть этот фильм? Тяжелый вопрос. Представьте себе книгу, написанную красивым языком, сюжет увлекает вас, персонажи словно живые, но конец далеко не такой каким вы его ожидали(в плохом смысле этого слова). Выбор за вами.

    7 из 10

    27 ноября 2015 | 03:09

    Мне стыдно, как большому кинолюбителю, это говорить, но с творчеством Иствуда, как актёра и как режиссёра я практически не знаком, это наверное первый фильм, который я посмотрел с ним. Конечно до этого смотрел ещё какие-то старые, но уже забыл. Единственное, что я могу сказать с уверенностью, это то, что этот фильм я ни за что не забуду. После того, как я его посмотрел, через пару дней он в виде лицензионного DVD пополнил мою коллекцию.

    Тут не хватит ограничения в 1000 слов, чтобы в полной мере передать все ощущения и мысли, прочуствованные и полученные во время просмотра. Фильм оставляет глубокий и сильный отпечаток и в разуме и в сердце. Он великолепен, красив и многогранен как драгоценный камень. Когда начинаешь смотреть фильм и уже половина его позади, увлекаешься победами целеустремлённой боксёрши, то начинаешь думать, что всё закончится хорошо, будет финальный бой, очень тяжёлый, но она победит и фильм закончится на застывшем кадре, как Хилари Суонк с разбитым лицом и слезами счастья, с поясом чемпиона, под вой восторженной публики, будет на руках у своего тренера. Но нет, тут фильм наносит буквально удар. Такое развитие сюжета, не буду вдаваться в подробности, долгие тренеровки, ошибки, попытки, путь полный трудностей и испытаний, бой за титул и такой резкий переворот — травма, инвалидность, паралич, пролежни, отчаяние, безысходность, смерть — буквально повергает в эмоциональный шок. Уж чего-чего, но подобного развития я не ожидал.

    Актёры потрясающи, сам Иствуд — круче только варёные яйца, но эта толстая шкура постепенно падает и мы видим старика с болью в душе, одинокого, поэтому немного озлобленного, со своими проблемами, с переживаниями, с разочарованиями, со слезами. И он не вызывает жалости или снисходительности, а вызывает сопереживание, понимание, уважение. Хилари Суонк, к которой я отношусь абсолютно равнодушно и которая не вызывает вообще никаких эмоций, тут стала исключением и конкретно меня поразила, справилась с ролью она просто блестяще, я восхищён её трудолюбием, видно что работала над собой и очень усердно, и она не фальшивит, каждый жест или «Да, босс, спасибо босс!», её искренние слёзы счастья при удачах, а иногда и самоуверенный, но оправданный задор в глазах, внешняя грубость и неотёсанность, но всё же женская трогательность и ранимость — всё великолепно. Начинаешь сопереживать, начинаешь буквально за неё волноваться и болеть, словно сам её тренер! А когда она оказывается в койке, я до конца фильма сидел просто уитый и раздавленный. Мой любимый Морган Фриман, с одной стороны и второстепенного персонажа исполняет, но тем не менее имеет весомую роль в картине и привносит в неё свои моменты. Вспомним тот эпизод, когда заносчивые парни решили поиздеваться над местным дурачком, который за всё время на тренеровках ни разу не ударил грушу, а лишь машет по воздуху и рассматривает бутылку. Да даже тот дурковатый персонаж и то имеет своё место и своё значение в фильме, как и буквально каждый, кто появляется в нём. Взять семью девушки — сестру вида проститутки пригорода и зажиревшую алчную и хамовитую мамашу. Они отрицательные персонажи, вызвают злость, отвращение, но они вносят свой вклад в фильм, в его восприятие и раскрытие.

    Фильм великолепен, в нём так много моментов и нюансов, как например короткий эпизод, когда тренер и боксёрша ели лимонный пирог, буквально две минуты, но они запоминаются и тоже вносят свой вклад, всё взаимосвязано и переплетается, ничего не упущено, всё стоит на своих местах, просто блестательно!

    Концовка фильма очень сильная, сердце замирает и переполняется чувствами, очень сильная энергетика идёт от актёров, задевает за живое очень сильно. Весь фильм пронизан духовностью и раскрывает множество проблем, просто массу.

    Я, честное слово, поражаюсь и восхищаюсь таланту Клинта Иствуда, выступившего и режиссёром, и актёром, и сценаристом и даже звуко режиссёром в данной ленте. Очень аккуратно стараюсь упореблять это слово, но тут, я думаю, без сомнений его употребить можно смело — шедевр!

    Самое важное и главное — иметь цель, иметь мечту, верить и идти, идти до конца, до победы

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 13:50

    Очень сильное впечатление на меня произвел этот фильм. Помню, садилась смотреть фильм о спорте — о женском боксе, к которому не имею ровным счетом никакого отношения и который совсем не понимаю, а получила в итоге сильнейшую драму. К концу фильма комок стоял в горле и слезы на глаза наворачивались. Фильм оказался на редкость тяжелым.

    Уверена, спорт для главной героини — не цель, а метод. Попытка вырваться из серой, скучной, обыденной действительности. Ей уже за 30, молодость проходит, она очень одинока, и в материальном плане, и в плане карьеры совершенно не преуспела. Но целеустремленность и упорство позволяют ей добиться того, к чему она так стремилась — самореализоваться, почувствовать себя сильной и яркой личностью, прославится и запомнится многим людям. И эти целеустремленность и упорство не покидают ее даже тогда, когда ни о каком спорте речь уже идти больше не может. Сильная личность со страшной судьбой.

    Хилари Свонк сыграла просто замечательно и совершенно заслуженно получила за роль в этом фильме свой второй Оскар. Не представляю, кто бы еще так мог сыграть в этом фильме. Очень сильно. Да и внешне выглядит очень естественно, странно слышать многочисленные обвинения в адрес Свонк в этом фильме в некоторой «мужиковатости». У нее в этом фильме внешность такая, какая и должна быть. Не поверила бы я никогда блондинистой красотке с правильными чертами лица и женственной фигурой, смешно бы это смотрелось и глупо. Что касается Клинта Иствуда и Моргана Фримана, то они может и не показали в фильме ничего выдающегося, и роли у них были достаточно традиционные, но каждый из них подошел под роль идеально, смотрелись они органично, на своем месте.

    Очень часто можно слышать о чрезмерной заштампованности этого фильма. Не спорю, штампы есть. Но сейчас редкий фильм без них обходится. По крайней мере, штампы в «Малышке на миллион» не такие распространенные и надоевшие, как в слезоточиво-приторных любовных историях, составляющих суть подавляющего большинства мелодрам, заполонивших экран в последние годы. А по настоящему трагичный, очень тяжелый финал фильма сильно выделяет «Малышку на миллион» из ряда фильмов на подобную тематику. Настоящая драма.

    Фильм понравился. Очень. Хорошее, сильное и достойное кино.

    28 марта 2008 | 09:19

    Все очень просто… Даже, когда фильм получил 4 Оскара, желания посмотреть его не возникало. Буквально пару дней назад щелкая каналы наткнулась на «Малышку на миллион» Ну… думаю я — нужно ознакомиться с лучшим фильмом 2004 года…

    Признаться честно, первую часть фильма смотрела без особого интереса, история казалась банальной, и возникали мысли о том, что разрешение ее будет тоже банальное: она, естественно, добьется невероятных успехов, все будет прекрасно…(фанфары, счастливая улыбка и титры)…

    Но все получилось совершенно наоборот. И именно такая трагичная концовка и придает пикантность этому фильму, я даже заплакала на последних минутах.

    В эту историю я поверила совершенно, т. к. она отличается от всех этих счастливонеправдоподобных истории Золушек.

    Расчетливая холодная мать, для которой и старалась так Мэгги, изнурительные тренировки, которые привели к исполнению мечты, непростое начало карьеры, и этот страшный финал финального боя (простите за тавтологию).

    И этот выбор для и для нее и для него стал не легким, но поступить иначе они не могли. Именно это и трогает за душу.

    Замечательный фильм, по праву завоевавший признание во всем мире.

    Жалею только об одном, что не посмотрела его раньше.


    10 из 10

    14 августа 2010 | 20:30

    «Малышка на миллион» — это история немолодой женщины, не имевшей в жизни ничего кроме мечты, и пожилого мужчины, уже достигшего пределов мечтаний и стремительно теряющего набранную высоту. Она — официантка, мечтающая стать боксёром. Он — тренер, мечтающий стать хорошим отцом, которым ему уже не суждено стать. Такие встречи не происходят случайно. И сложно сказать — кому они нужнее…

    Клинт Иствуд на излёте лет бросил играть в ковбоев и занялся серьезным делом, что, надо сказать, пошло ему на пользу — получил своего второго режиссёрского Оскара. И ведь есть за что! Помимо высокой драматической составляющей, фильм насыщен сильными диалогами, заставляющими думать — что так редко случается в наше время, особенно в фильмах о спорте. Впрочем, «Малышка на миллион» не совсем спортивный фильм. Основа здесь — человеческие характеры и судьбы. Вскрывая мысли и чувства человека, Иствуд, сознательно или случайно, идёт путём, столь нехарактерным для Голливуда с его поверхностными глубокомысленностями. Иствуд думает, познаёт, изучает своё творение. Это как произведение литературного гения, который сам точно не знает, что в итоге произойдет с его персонажами. Ибо правила диктует само произведение, а не автор. Фрэнк и Мэгги — как два мира, развивающиеся самостоятельно. Участия режиссёра практически не чувствуется, и в этом его гениальность. Добавить сюда великолепный уровень актёрской игры, продемонстрированный главными героями, и становится понятно, почему даже киноакадемики оценили этот фильм: Иствуд — номинант за лучшую мужскую роль, Суонк — лауреатка за лучшую женскую роль.

    Но неправильно было бы говорить, что «Малышка на миллион» — это история двух людей. Каждый персонаж в фильме — это цельный образ со своими особенностями и отличительными чертами. У каждого своя история, которая обязательно чему-то учит — здесь нет эпизодических ролей. Из каждого рассказа о чьей-то жизни здесь можно вынести урок — даже если этот рассказ занимает несколько кадров. Без каждого из них не было бы главной истории — истории добра и человечности, истории истинных ценностей и следования за мечтой, какой бы недостижимо высокой или ничтожно маленькой она ни казалась

    10 из 10

    25 июля 2011 | 20:46

    Бокс. Сколько же фильмов о боксе с участием Сильвестера Сталоне мы повидали, начиная еще с семидесятых годов. В 2005 году, я снова увидел фильм о этом виде спорта и скажу что ожидал я, совсем другого.

    Многие скажут что спортивные фильмы это тоска зеленая, и что у таких фильмов нет какого — либо смысла, понятия, значения. Но Клинт Иствуд на мой взгляд, перевернул понятия фильмов о спорте, а в данном случае о боксе.

    Вообще, я думал что фильм будет смотреться тяжелее и придется напрягать мозг довольно сильно, но это не так. Довольно спокойное, неторопливое течение фильма, без каких — либо скачков и изменений. Довольно тихий фильм, но в некоторых немногочисленных моментах играет может не особо масштабная, не особо разнообразная; но довольно милая и приятная музыка. Учитывая всю эту неспешность развития процесса фильма, все равно к концу фильма, зритель получает необходимый поток эмоций и впечатлений, причем мозг зрителя не остается нагруженным.

    Об актерском составе. Конечно от Хиллари Суонк такой роли я никак не мог ожидать. Ломающая полное представление об этой девушке, она показывает зрителю себя в виде элементарной сокрушительной мощи, которая будет биться до последнего вздоха. Но в тоже время, Суонк также показывала и образ простой официанты и просто счастливого человека, после момента когда она начала заниматься боксом. Поэтому на мой взгляд — вполне заслуженный оскар.

    А вот в Моргане Фримане я не заметил ровным счетом ничего. Не спорю… довольно симпатичная роль, но кулаками на старость лет, все могут махнуть, а показать по — настоящему эффектную роль, способен не каждый.

    Сам фильм, не раз тянет душа пересмотреть еще разок, но каждый раз вспоминается последняя часть фильма, после которой понимаешь, что смотреть это снова — будет не просто. Но все же душа просит повтоного просмотра, ибо каждый последующий раз — смотрится также, как и самый первый раз.

    Вообщем фильм обязателен к просмотру. Даже я — никогда не был фанатом, или даже любителем спортивных фильмов, но малышка делает исключение. Поэтому твердая…

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 15:11

    Фильм неплохой, но и не шедевр. Местами даже скучноват, как будто чего-то ему не хватает. Я люблю драматические фильмы о жизни, которые заставляют зрителя сопереживать главному герою, этим фильм «Малышка на миллион» и хорош… Но, правда, не знаю, за что фильму Оскар дали, хотя и Хилари Суонк мне нравится, и Морган Фриман. Может, из-за того, что любовной линии в этом фильме не было.

    18 сентября 2006 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>