всё о любом фильме:

Малышка на миллион

Million Dollar Baby
год
страна
слоган«Beyond his silence, there is a past. Beyond her dreams, there is a feeling. Beyond hope, there is a memory. Beyond their journey, there is a love»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПол Хаггис, Ф. Кс. Тул
продюсерКлинт Иствуд, Пол Хаггис, Том Розенберг, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.7 млн,    Франция  3.1 млн,    Испания  2.48 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Номинации (3):
Тренер по боксу Фрэнк Данн переживает не лучшие времена. Из-за сложных отношений со своей дочерью он долгое время не позволял себе привязываться к кому-либо, боясь вновь пережить потерю. Однако все меняется, когда в его тренировочном зале появляется Мэгги. Существуя в постоянной борьбе с окружающим миром, Мэгги выработала в себе непоколебимую стойкость духа и волю к победе. Но больше всего на свете она хочет, чтобы в нее поверили.

Фрэнк не хочет брать на себя ответственность, однако упорство Мэгги побеждает. В водовороте жизненных перипетий эти двое осознают, что стремятся к одному и тому же: забыть прошлое и обрести семью. Впереди их ждет главное сражение жизни, для которого им потребуется собрать в своих сердцах столько мужества, сколько раньше они и представить себе не могли…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (348 995)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
212 + 22 = 234
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хилари Суэнк достаточно серьезно подошла к подготовке к съемкам. За несколько месяцев тренировок она набрала порядка 20 фунтов веса без помощи каких-либо стероидов. Основным тренером актрисы стала Люсия Рижкер, чемпионка мира по боксу и кикбоксингу.
    • Эпизодическую роль в картине получила дочь Клинта — Морган Иствуд.
    • Съемки картины длились всего 37 дней, хотя по графику на них было выделено 39.
    • Клинт Иствуд был единственным номинантом на церемонии Оскар-2005, сыгравшим вымышленного персонажа. Все остальные номинанты были заняты в съемках байопиков.
    • Получив на руки готовый сценарий, Клинт не стал вносить никаких изменений и снял всю картину по первоначальному скрипту.
    • Книга под названием «Горящие веревки: Истории из угла ринга» была издана в 2000 году неким персонажем под псевдонимом F. X. Toole. Это была коллекция небольших рассказов, основанных на деятельности Джерри Бойда, знаменитого организатора боксерских боев. К моменту издания книги ему было 70 лет, и в соответствующее художественное произведение вошли рассказы, охватывающие период в 40 лет. 2 сентября 2002 года Джерри скончался.
    • Анжелика Хьюстон принесла книгу продюсеру Альберту Рудди, надеясь заинтересовать кинодеятеля и получить право на постановку картины данного рода. Особенно потрясла Альберта история о «Девушке на миллион», и он признался, что не смог сдержать слез при прочтении данного пассажа. К тому моменту, когда Альберту удалось разобраться с авторскими правами, Хьюстон уже была занята в другом проекте, и тогда Альберт пригласил Клинта Иствуда — непревзойденного мастера своего дела.
    • Одной из самых первых кандидаток на роль Мэгги стала Сандра Баллок, выразившая желание работать только с режиссером по имени Шекхар Капур. Однако вскоре началась работа над сиквелом картины «Мисс Конгениальность», и Сандра предпочла ретироваться.
    • Во время подготовки к съемкам Хилари Суонк подхватила инфекцию, и вся ее нога покрылась гнойными нарывами. Заражение было настолько серьезным, что потребовалась трехнедельная госпитализация.
    • Стихотворение главы Ирландского возрождения Уильяма Батлера Йейтса (1865 — 1939), отрывок из которого читает Фрэнк Данн своей подопечной в больнице, называется «Остров Иннишфри» и звучит в фильме в переводе Станиславы Зоновой (также существует перевод Андрея Сергеева).
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:30

    файл добавилCentral---House

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Разумеется, после присуждения этому фильму четырёх «Оскаров», включая главный (что было всё же неожиданно!), отношение к нему иное, чем прежде. Больше пытаешься оценить не произведение само по себе, а тот отклик, который оно вызвало у зрителей (кстати, высокие отметки в imdb — 8,2 из 10 — подтверждают согласие публики с мнением американских киноакадемиков). И здесь сталкиваешься с трудной задачей поведать о ленте так, чтобы не разгласить тайну последней трети действия и особенно финала, иначе нанесёшь «хук слева» (по язвительному замечанию режиссёра, продюсера, актёра и композитора Клинта Иствуда, оскорблённого тем, что некоторые критики проболтались насчёт исхода повествования). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    2004-й год был безусловно лучшим в профессиональной кинематографической карьере режиссёра Пола Хаггиса. С одной стороны феноменальная режиссура в фильме «Столкновение», а с другой сценарий к фильму «Малышка на миллион». Клинт Иствуд нашёл того кого надо, а именно Хаггиса и получилось классное кино. При том, что я не являюсь поклонником бокса, ни мужского, ни тем более женского, эта картина меня впечатлила. В ней не беспорядочная молотилка кулаками, но история одной девушки, которая решила посвятить себя этому виду спорта.

    Мэгги не красавица, скорее серая мышка. Но характер такой, что есть не у каждого мужика. Её пробивная сила поражает. Но путь к славе и признанию, как известно тернист. Не хочет её тренировать Фрэнк Данн и всё тут. Он вообще не очень любит женщин, об этом и говорит конфликт с дочерью, а тут какая-то девица крутится под носом. Что с ней делать, с бедолагой ? Придётся взять под своё крыло, ведь человек хороший и правильный.

    Картина Иствуда о силе духа, о преодолении и победе прежде всего над самим собой. И с точки зрения женщины, это смотрится практически новаторской мыслью. Может и есть фильмы на подобную тематику, как скажем с участием Синтии Ротрок, но то совершенно другая история.

    Я не знаю, кто бы ещё так замечательно справился с ролью кроме Хилари Суонк. Возможно погорячусь, но думаю, что это её лучшая работа в кино. А самом Иствуд ? Хоть фильм получил признание и статуэтку, думаю Клинт о наградах во время съёмок не думал, просто делал свою работу, качественно и на совесть, как собственно и умеет. И у него получился правдивый, искренний фильм. Повторюсь, я не поклонник бокса, не смотрел ни одного матча, но это кино нельзя пропустить!

    10 из 10

    26 июня 2014 | 12:01

    По правде сказать, начиная смотреть этот фильм, я ожидала нечто совершенно иное — обычную американскую жвачку про очередной нелегкий путь никому не известного спортсмена к невиданным и неоправданным горам успеха и славы, опять эти фальшивые переживания, слезы горечи и сострадания и, конечно же, буйные овации в преддверии головокружительного успеха.. Я порой смотрю такие простенькие утопические выдумки, ради развлечения, но в этот раз кино оказалось на редкость жизненным и глубоким.

    Думалось мне, что девушка Мэгги (Хилари Суонк) окажется такой своего рода грубой криминальной девахой из тюряги, жаждущей порвать всех и вся и взять титул, а она оказалась настолько душевной и искренней, без капли мстительной злобы и обиды на весь мир. Она такая.. настоящая. Ее жизнь — сплошной кошмар и несправедливость, ей пора бы отчаяться и бросить все, но.. она не перестает мечтать и идти к победе со всей чистотой своей души, она радуется каждому успеху, как ребенок, но готова работать сутками напролет, чтобы ее техника стала более отточенной и совершенной. Она притягивает своей простотой и открытостью, и ты невольно начинаешь ей сопереживать.

    Почему-то все думают, что боксеры-женщины эдакие мужеподобные монстры с горой мускулов и неестественной жаждой крови, а что если они тоже умеют любить и верить, мечтать и сражаться за свою мечту? Что если в них тоже есть человечность и доброта?..

    Ее тренер, Фрэнк (Клинт Иствуд), тоже непростой персонаж. Он — мастер своего дела, он знает о боксе все, но есть вещи, которые даже его ставят в тупик, например, неотвратимая отвага и упрямство юного сердца. Для него эта девушка — не просто боец, он проникается к ней отеческими чувствами, она заменяет ему дочь, с которой он так и не смог найти общий язык. Возможно, это и стало его роковой ошибкой, а может, это было спасением для него. В любом случае, она изменила его, наполнила его жизнь смыслом и заставила посмотреть на мир по-другому.

    Этот фильм вряд ли кого-то оставит равнодушным, слишком уж много в нем событий, вынуждающих принимать в нем живое участие — вместе с Мэгги ты переживаешь взлеты и падения, и в каждом ее поступке ты ощущаешь биение жизни, столь непредсказуемое и до боли откровенное..

    27 сентября 2013 | 00:29

    По восприятию фильм черно-белый, скорее даже просто черный. Фильм о женщине которая борется со всем и вся, она борется на ринге с соперникам, а в жизни с предрассудками, с безразличием семьи, с судьбой.

    Фильм не заставил меня задуматься, а самое главное не дал возможность что-то додумать, домыслить, пофантазировать. Все слишком очевидно, все слишком предсказуемо. Для меня драма — это когда картинка говорит, что главный герой пришел к цели, но ты чувствуешь его душевный надрыв, понимая, что умерла часть его души.

    Я не являюсь поклонницей Клинта Иствуда, но он у меня вызывает безграничное уважение. Его киношная реальность временами кажется реальней и жестче той реальности, в которой мы живем. Он всегда поднимает темы доступные и понятные любому и каждому. И он единственный в своем роде, он лучший в этом направлении.

    Поэтому моя оценка 8 из 10 Он сказал все, что хотел сказать этим кино

    P.S. Отдельное спасибо Моргану Фриману

    4 декабря 2009 | 14:41

    Даже не знаю с чего начать. Фильм, действительно, настолько силен, что никаких слов не хватит чтобы описать его словами. Слова в данном случае явно не то, чем можно в полной мере выразить эмоциональную составляющую во время просмотра фильма. Я, конечно, попробую, но, уверен, у меня все равно не получится показать на словах насколько великолепен этот фильм. Но, попытка не пытка, так что начнем:

    Фильм этот, кто бы что ни говорил, именно про бокс. Не про женский конкретно, а про бокс в целом. Истинную силу фильма смогут понять только те, кто хоть как-то связан с этим, безусловно, лучшим видом спорта из всех существующих. Для «головастиков», гламурных блондинок и остальных представителей человеческих масс подобного плана этот фильм — история жизни человека (в данном случае женщины), с тяжелой судьбой, суровой работой и большими жизненными проблемами. Половину фильма сие люди (я про блондинок, и т. д.) половину фильма отворачивались при виде Мэгги на ринге, периодически задаваясь вопросом «Нет, ну для чего ей это надо, а-а?», а другую — заливались горькими слезами, да так, что к концу фильма «на тот свет» отправился не один десяток носовых платков.

    На самом деле Жизненный аспект в фильме это как раз второстепенное. Фильм самый что ни на есть ПРО БОКС. Только человек, который не по наслышке знает что такое многокилометровые пробежки по утрам, для кого хлесткий звук от удара по груше — лучший звук из всех существующих (кроме, может быть, звука гонга), для кого нет ничего красивее собственных рук, замотанных в бинты, только такой человек сможет понять этот фильм полностью. Только он увидит всё, что блистательный Клинт Иствуд хотел показать этим фильмом. И я искренне рад, что мне посчастливилось быть таким человеком. Для остальных же это не более чем слезливая драма о трудной жизни. В действительности же этот фильм о силе характера и несгибаемом боевом духе людей, для кого вся жизнь — это бой.

    Это один из единственных фильмов, где показали истинную суть бокса. Где наглядно доказали что это не банальный мордобой (а ведь именно так считают сейчас многие, извините, недоумки), а строгий и четкий набор просчетов, задумок и незыблемых правил. Что бокс — это один из самых умных видов спорта, где дураку светит не более чем перспектива быть отбивной грушей.

    История Мэгги Фиджеральд — это история счастливого человека. Ведь, в действительности, что такое счастье? Выучиться, найти высокооплачиваемую работу, жениться (выйти замуж), нарожать детей, и все в этом духе? Может быть так оно и есть, но лишь для пустых людей. Иствуд в своем фильме показал что истинное счастье — это самореализация. Ощущение того, что ты допрыгнул до той высоты, к которой стремился всю жизнь. Фильм о стремлении, силе воли, моральной силе и несгибаемости характера. О человеке, который прошел сквозь множество терний, стерпел гору унижений и плевков, и все это ради того, чтобы покорить свою высоту. Фильм о том, что именно это, что именно самореализация — это главная цель в жизни человека, с характером бойца. Что стремление и терпение — решающие факторы успеха. Также в фильме наглядно показано что чудес на свете не бывает, и это безусловно правильный ход. Господи, это даже не шедевр. Шедевр — слишком мелкое слово для «Малышки на Миллион».

    Игра актеров — потолок актерского искусства. Выше прыгнуть просто невозможно, и те Оскары, которые были вручены за этот фильм, это самое мелкое, чего этот фильм заслуживает. Все в этом фильме сошлось. Каждая мелочь, каждая деталь не была упущена и если вы это чудо кино индустрии еще не видели, то вы многое потеряли.

    Вот ведь ирония… Твоя жизнь закончена, а ты счастлив, и при этом ты не какой-нибудь эмо. И такое бывает… Ведь ты был великим… Ты свернул горы… Ты сотворил то, о чем многие и не мечтают — ты реализовал все то, что в тебя было вложено при рождении природой и тебе, черт побери, действительно есть чем гордиться.

    10 из 10

    9 июня 2009 | 23:58

    Пару лет назад конкуренция между «Авиатором» и «Малышкой на миллион» за получение Оскара привела к тому, что я, скорее всего, предвзято оценил фильм Клинта Иствуда и долго не мог взять в толк, за что так прокатили Мартина. Конечно «Авиатор» сильно уступает лучшем творениям Скорсезе, но я по прежнему считаю, что он как минимум не хуже «Малышки», тоже далеко не лучшей работы Иствуда. И как можно было прокатить в очередной раз режиссера «Авиатора» при том, что у его конкурента уже имелся один вполне заслуженный режиссерский Оскар за «Непрощенного», — этого я до сих пор не могу понять!

    Теперь по фильму. В целом он мне понравился, хотя есть несколько раздражающих моментов, включающих в себя:
    1) избитость темы, на которую Иствуду лишь временами удавалось заставить меня не обращать внимание;
    2) картонность персонажей родственников главной героини. Возможно, такие бывают на самом деле, но в данном случае воплощение всей сюжетной линии родственниками мне показалось крайне слабым и ненужным. Если бы Иствуд полностью сосредоточился лишь на взаимоотношениях главных героев без всяких побочных линий, то было бы, ИМХО, на много лучше;
    3) кульминационная сцена неудачного боя. Чтобы избежать спойлеров, не буду вдаваться в подробности данного момента, но по-моему он выглядил глупо и дешево, смазывая впечатление от в целом хорошего фильма;

    К плюсам можно отнести хорошую постановку, несколько действительно сильных эпизодов и отличную игру трех главных актеров.

    Хилари Свонк отлично сыграла прирожденного бойца, готового к любым препятствием, лишь бы выбится из той жизни, которой она жила с момента своего рождения. Образ получился довольно прямолинейный, но очень искренний, и Оскар, выданный Хилари лично у меня никаких сомнений не вызывает.

    Клинт Иствуд выступил во вполне традиционной (разве что здесь он не палит из кольта или магнума). Но данные роли у него, как правило, получаются крайне убедительными, что его постоянные самоповторы меня лично не раздражают. Этот фильм не исключение.

    Морган Фримен тоже в не изменил своему амплуа, но выглядит органично. Роль конечно слабее, чем в «Шофере Мисс Дейзи», «Побеге из Шоушенка» и «Семи», но не дать ему Оскара в том году было бы таким же свинством, как в случае с пролетом Скорсезе.

    В целом получилось неплохое кино, но с заметными недостатками, которые не простительны режиссеру уровня Иствуда после отличных «Непрощенного», «Со-вершенного мира» и «Таинственной реки».

    9 августа 2007 | 00:10

    Любой режиссер, создающий спортивную драму, должен соблюдать законы данного жанра. Ибо почти каждая такая история в основном всегда основывается на реальных событиях. Законы эти вполне просты, перед нами есть человек, который стремится чего-то добиться, затем у него случается трагедия, которая опускает его на самое дно, а затем финальный бой, и вот все снова хорошо. Сколько фильмов снято по подобной схеме? Много, и зритель любит этот счастливый конец. Чего нельзя сказать о режиссерской работе Клинта Иствуда «Малышка на миллион», фильм, в котором режиссер нарушил традицию спортивной драмы, сделал ее более тонкой, драматичной и глубокой.

    Поскольку Иствуд работал с вымышленным материалом, то естественно режиссер не стал себя ни в чем ограничивать и позволил мастерству взять вверх над сюжетом. Перед нами трагичная история, которая звучит из уст персонажа Моргана Фримана, чей грустный голос с самого начала, говорит что все, что делает Фрэнки — это ошибка. Фрэнки, всю жизнь готовил боксеров, но был слишком боязлив, когда речь заходила о серьезных боях. А когда Мэгги стала его новым шансом, получить чемпионский титул, старый тренер просчитался, ведь именно только она была готова биться только с теми, с кем хотел он. 

    «Малышка на миллион» — очень многожанровое кино. Это не просто спортивная драма, хотя бокса в нем хватает, это трагедия, трагедия которую Иствуд показывает с разных сторон. Его трагедия обозначена не только в Мэгги, но и во всех персонажах, что делает фильм еще интереснее. Самое интересное то, как режиссер спокойно, не торопясь переводит фильм из одного состояние в другое, это стилистическая работа, и в этом Иствуду нет равных, какой бы фильм он не снимал в какие бы жанры не играл, любая его работа — это искусство.

    Актеры: Сам Иствуд в этом фильме неподражаем, его главная фишка — это снобизм, он жесток, неразговорчив и в тоже время есть что-то в этом персонаже, что вызывает понимание и симпатию. Хилари Суэнк — это актриса, которая умеет тщательно подобрать себе роли, хотя по идеи если посмотреть несколько фильмов с ее участием, то можно заметить, что ее почти всегда переигрывают, но именно в «Малышке на миллион», ее образ и игра полностью оправдали ее награды.

    9 из 10

    10 сентября 2011 | 12:24

    Иногда по названию фильма, можно предсказать, что и о чем будет идти речь. «Малышка на миллион» — это не такой фильм.

    Сюжет фильма очень непредсказуем. У таких фильмов обычно одна схема развитий событий. У главного героя есть мечта, он к ней упорно идет, на пути возникает большинство препятствий, бывают поражения, но в конце герой всегда одерживает победу. Клинт Иствуд решил поменять концепцию и выкинуть все голливудские шаблоны на помойку. Он сделал поистине выдающиеся кино.

    Клинт Иствуд — В фильме он сыграл старого тренера Фрэнка Данна. У него есть принцип — никогда не тренировать женщин. Поэтому он все свои годы отдал на тренировку мужчин, которые достигали успеха по его наставлениям. Сам актер, как и режиссер, очень хорош. Его 5 премий «Оскара» тому доказательства.

    Хилари Суэнк — Ее героиня Мегги Фитцджеральд. Она олицетворяет упорство и мужество, которое порой так не хватает при достижении цели многим людям. Она простая официантка тридцати лет с лишним. В ее жизни есть только бокс, поэтому она просит Френка Данна стать ей наставником. Эта актриса очень талантлива, ее героини очень разнообразны и многогранны. Ее актерский талант оценен по достоинству двумя статуэтками старого и доброго «Оскара».

    Морган Фримен — Старый боксер по имени Эдди Дюпри. Его время давно уже прошло. Он живет в спортзале своего друга и работает там уборщиком. Однажды ночью он замечает Мегги, как она упорно работает над собой. Он начинает ей помогать. Этот актер снялся во стольких хороших фильмах, что по пальцам тут не сосчитаешь. Кстати этот фильм тоже, если вы не поняли, хороший.

    Итак, у нас есть три выдающихся актера, непредсказуемый и замысловатый сюжет, интересное развитие событий и конец фильма со смыслом. Это фильм на самом деле очень тяжелый и драматичный. Эта история очень правдива и реалистична. Эти два часа эмоциональные и насыщенные. Это кино выделяется из толпы спортивно — драматических фильмов. Это история о жизни простой девушки, у которой мечта все-таки сбылась.

    И знаете, эта малышка стоит того миллиона.

    24 августа 2012 | 03:14

    «Малышка на миллион» — это история немолодой женщины, не имевшей в жизни ничего кроме мечты, и пожилого мужчины, уже достигшего пределов мечтаний и стремительно теряющего набранную высоту. Она — официантка, мечтающая стать боксёром. Он — тренер, мечтающий стать хорошим отцом, которым ему уже не суждено стать. Такие встречи не происходят случайно. И сложно сказать — кому они нужнее…

    Клинт Иствуд на излёте лет бросил играть в ковбоев и занялся серьезным делом, что, надо сказать, пошло ему на пользу — получил своего второго режиссёрского Оскара. И ведь есть за что! Помимо высокой драматической составляющей, фильм насыщен сильными диалогами, заставляющими думать — что так редко случается в наше время, особенно в фильмах о спорте. Впрочем, «Малышка на миллион» не совсем спортивный фильм. Основа здесь — человеческие характеры и судьбы. Вскрывая мысли и чувства человека, Иствуд, сознательно или случайно, идёт путём, столь нехарактерным для Голливуда с его поверхностными глубокомысленностями. Иствуд думает, познаёт, изучает своё творение. Это как произведение литературного гения, который сам точно не знает, что в итоге произойдет с его персонажами. Ибо правила диктует само произведение, а не автор. Фрэнк и Мэгги — как два мира, развивающиеся самостоятельно. Участия режиссёра практически не чувствуется, и в этом его гениальность. Добавить сюда великолепный уровень актёрской игры, продемонстрированный главными героями, и становится понятно, почему даже киноакадемики оценили этот фильм: Иствуд — номинант за лучшую мужскую роль, Суонк — лауреатка за лучшую женскую роль.

    Но неправильно было бы говорить, что «Малышка на миллион» — это история двух людей. Каждый персонаж в фильме — это цельный образ со своими особенностями и отличительными чертами. У каждого своя история, которая обязательно чему-то учит — здесь нет эпизодических ролей. Из каждого рассказа о чьей-то жизни здесь можно вынести урок — даже если этот рассказ занимает несколько кадров. Без каждого из них не было бы главной истории — истории добра и человечности, истории истинных ценностей и следования за мечтой, какой бы недостижимо высокой или ничтожно маленькой она ни казалась

    10 из 10

    25 июля 2011 | 20:46

    Сегодня кинематограф не сильно блещет картинами, которые могут взять за живое, которые могут духовно обогатить зрителя после просмотра.» Малышка на миллион» -один из немногих фильмов, которые не забываются быстро, а остаются в душе надолго.

    История, как по началу покажется, о боксе. Отчасти это так. Но это также история о внутренней борьбе, о стремлении осуществить мечту, о возможности подняться вверх с самого низа. Тренер Фрэнк берет к себе на обучение девушку Мэгги, которая, несмотря на свой возраст, хочет стать чемпионкой по боксу. Фрэнки сперва не верит в нее, но со временем изменяет свое мнение, доводя боксершу до верха, а потом трагически теряет ее.

    Осуществление американской мечты — идея, типичная для большинства фильмов США. Данное творение не исключение. Но в то же время, мы не просто наблюдаем за исполнением заветных желаний — мы чувствуем то, что чувствуют главные герои, и этим все компенсируется, так как не каждый фильм способен так залезть в душу.

    Клинт Иствуд в очередной раз доказывает свою мастерскую разноплановость.

    Он снял эмоционально тяжелый фильм, заставив сопереживать главной героине на протяжении всего времени. Наиболее реалистично показал жестокий мир бокса, где секундное расслабление может стоить жизни.

    Он снялся не менее превосходно, чем снял. Искренность — его главный гарант.

    Новинкой для меня стал созданный этим легендарным человеком саундтрек. Нежный, но несущий не меньшую эмоциональную нагрузку.

    Хиллари Суонк сыграла великолепно. Усердный труд и стремление, с которым она подошла к фильму, обеспечили ей успех. Она очень убедительно играла как позитивные моменты, будучи наивной девочкой, верящей в победу так и тяжелые моменты, связанные с концом.

    Морган Фриман отлично справился со своей ролью. Он стал неким олицетворением тренера, который верит в своего подопечного, даже если этого подопечного необходимо поднять с абсолютного нуля.

    Гениальный фильм, доказывающий, что мечту осуществить можно при любом финансовом и социальном положении… Но гениальным он бы не был без своей концовки, указывающей, что иногда за мечты необходимо расплачиваться.

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 20:56

    Не часто мне приходится смотреть такие сильные по эмоциональной нагрузке фильмы. И не так часто хочется говорить об увиденном. А тут настолько сильный удар по моей впечатлительной натуре, что не написать пару слов невозможно.

    Фильм серьезный. Очень сильный и грустный. И будет «держать» меня, судя по всему, еще долго.

    Фильм о безграничной силе человеческого духа, о мечте, которая становится реальной, когда человек отчаянно чего-то хочет, надеется заслужить уважение окружающих, доказать всем, а, главное, себе, что он чего-то стоит в этой жизни. Прожить свою жизнь достойно, зная, что ты не упустил свой шанс и сделал все возможное для достижения своей цели. Ведь говорят, что судьба — это характер. Человек с характером сам строит свою судьбу. Так и получилось в истории с Мэгги. «Она так высоко „взлетела“, потому что всегда поступала по-своему.» Вот и закончилось всё точно так же, по её сценарию.

    Фильм то по сути о счастливом человеке. Ведь жизнь в итоге измеряется чем? Годами разве? Думаю, что все-таки нет. Скорее моментами, когда ты чувствовал себя счастливым, чувствовал, что живешь и живешь не зря. А публика любила Мэгги, скандировала её имя, верила в неё, а это то, чего хотелось малышке. Признания, я думаю. Любви и поддержки. И тут ей повезло встретить такого человека, как Фрэнки. Это ведь тоже любовь. Отца и дочери. Пусть не сразу она появилась, но ближе к концу картины трудно было представить более близких друг другу людей. Меня очень тронула его забота и привязанность к Мэгги. Это хороший фильм и замечательная игра. Фильм потрясает.

    Моргана Фримана я в принципе люблю. Так что и в этом фильме он сыграл очень талантливо. 110 бой меня сразил.

    Ну вот, в общем-то, и всё. Хотелось чуть разбавить драматичность осадка от просмотра и поделиться своими скромными впечатлениями.

    Всем, кому особенно горько от просмотра, огромный кусок лимонного пирога!

    Я нарыдала на целый пирог, это точно.

    10 из 10

    25 августа 2013 | 05:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Американцы уже купили права на ремейк „Бессонной ночи“. Нам даже поступили предложения от нескольких студий, но мы выбрали Warner Bros. Фильмом будет заниматься команда, которая продюсировала картину СкорсезеОтступники“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.166
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.164
    168.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    12.БёрдменBirdman94.51%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры