всё о любом фильме:

Малышка на миллион

Million Dollar Baby
год
страна
слоган«Beyond his silence, there is a past. Beyond her dreams, there is a feeling. Beyond hope, there is a memory. Beyond their journey, there is a love»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПол Хаггис, Ф. Кс. Тул
продюсерКлинт Иствуд, Пол Хаггис, Том Розенберг, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.7 млн,    Франция  2.82 млн,    Испания  2.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Номинации (3):
Тренер по боксу Фрэнк Данн переживает не лучшие времена. Из-за сложных отношений со своей дочерью он долгое время не позволял себе привязываться к кому-либо, боясь вновь пережить потерю. Однако все меняется, когда в его тренировочном зале появляется Мэгги. Существуя в постоянной борьбе с окружающим миром, Мэгги выработала в себе непоколебимую стойкость духа и волю к победе. Но больше всего на свете она хочет, чтобы в нее поверили.

Фрэнк не хочет брать на себя ответственность, однако упорство Мэгги побеждает. В водовороте жизненных перипетий эти двое осознают, что стремятся к одному и тому же: забыть прошлое и обрести семью. Впереди их ждет главное сражение жизни, для которого им потребуется собрать в своих сердцах столько мужества, сколько раньше они и представить себе не могли…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (463 638)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
229 + 23 = 252
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одной из самых первых кандидаток на роль Мэгги стала Сандра Буллок, выразившая желание работать только с режиссером по имени Шекхар Капур. Однако вскоре началась работа над сиквелом картины «Мисс Конгениальность», и Сандра предпочла ретироваться.
    • Книга под названием «Горящие веревки: Истории из угла ринга» была издана в 2000 году неким персонажем под псевдонимом F. X. Toole. Это была коллекция небольших рассказов, основанных на деятельности Джерри Бойда, знаменитого организатора боксерских боев. К моменту издания книги ему было 70 лет, и в соответствующее художественное произведение вошли рассказы, охватывающие период в 40 лет. 2 сентября 2002 года Джерри скончался.
    • Съемки картины длились всего 37 дней, хотя по графику на них было выделено 39.
    • Хилари Суэнк достаточно серьезно подошла к подготовке к съемкам. За несколько месяцев тренировок она набрала порядка 20 фунтов веса без помощи каких-либо стероидов. Основным тренером актрисы стала Люсия Рижкер, чемпионка мира по боксу и кикбоксингу.
    • Эпизодическую роль в картине получила дочь Клинта - Морган Иствуд.
    • Клинт Иствуд был единственным номинантом на церемонии Оскар-2005, сыгравшим вымышленного персонажа. Все остальные номинанты были заняты в съемках байопиков.
    • Получив на руки готовый сценарий, Клинт не стал вносить никаких изменений и снял всю картину по первоначальному скрипту.
    • Анжелика Хьюстон принесла книгу продюсеру Альберту С. Радди, надеясь заинтересовать кинодеятеля и получить право на постановку картины данного рода. Особенно потрясла Альберта история о «Девушке на миллион», и он признался, что не смог сдержать слез при прочтении данного пассажа. К тому моменту, когда Альберту удалось разобраться с авторскими правами, Хьюстон уже была занята в другом проекте, и тогда Альберт пригласил Клинта Иствуда - непревзойденного мастера своего дела.
    • Во время подготовки к съемкам Хилари Суэнк подхватила инфекцию, и вся ее нога покрылась гнойными нарывами. Заражение было настолько серьезным, что потребовалась трехнедельная госпитализация.
    • Стихотворение главы Ирландского возрождения Уильяма Батлера Йейтса (1865 — 1939), отрывок из которого читает Фрэнк Данн своей подопечной в больнице, называется «Остров Иннишфри» и звучит в фильме в переводе Станиславы Зоновой (также существует перевод Андрея Сергеева).
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:30

    файл добавилCentral---House

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Разумеется, после присуждения этому фильму четырёх «Оскаров», включая главный (что было всё же неожиданно!), отношение к нему иное, чем прежде. Больше пытаешься оценить не произведение само по себе, а тот отклик, который оно вызвало у зрителей (кстати, высокие отметки в imdb — 8,2 из 10 — подтверждают согласие публики с мнением американских киноакадемиков). И здесь сталкиваешься с трудной задачей поведать о ленте так, чтобы не разгласить тайну последней трети действия и особенно финала, иначе нанесёшь «хук слева» (по язвительному замечанию режиссёра, продюсера, актёра и композитора Клинта Иствуда, оскорблённого тем, что некоторые критики проболтались насчёт исхода повествования). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2421 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немолодая девушка из семьи среднего класса по имени Мэгги работает официанткой в кафе, мечтая стать чемпионкой мира по боксу, и находит величайшего тренера по боксу Фрэнки Данна, который по своему обыкновению не тренирует девушек. Но благодаря настойчивости, желанию стать лучшей и из-за того, что от тренера уходит его долгий ученик, он начинает с ней заниматься и, кропотливыми усердиями, приводит её в мир большого бокса.

    Типичное начало для любого спортивного мотивационного фильма, где главная героиня не несёт ничего нового обществу, являясь отбросом, дома её мягко говоря недолюбливают и вообще жизнь тянется ко дну, но мечта и высшая цель берут верх над невзгодами судьбы, и она приходит к тому самому тренеру, которого возносит до небес. Но мотивация это не единственный козырь фильма, здесь она очень тесно граничит и прекрасно балансирует с глубокой драмой- семейной, философской и спортивной. После второй половины фильма, вернее после главного чемпионата в жизни Мэгги, драма почти полностью вытесняет мотивацию, играя с чувствами зрителя.

    Лично я находился под эффектом розовых очков до того, как посмотрел эту картину. Я считал, что это обычный мотивационный фильм, где главную героиню будут унижать на протяжении всего фильма, а она, тренируясь и обретая различные навыки, окажется на вершине славы. Но, как говорится, впечатление обманчиво, и я очень долго откладывал просмотр очень хорошего фильма. Картина затрагивает довольно серьёзные социальные и морально-этические проблемы, о которых много кто задумывался, но боялись сказать. А Клинт Иствуд не побоялся и выдал один из лучших фильмов последних лет и, возможно, лучший фильм в своей немалой карьере. Он сумел создать фильм, после просмотра которого каждый спросит себя:«А что бы я сделал на его либо её месте?», и справился он на Ура.

    Удивительная история с хорошим сценарием, замечательно подобранной и написанной музыкой, в купе с филигранной игрой актёров делает этот фильм поистине одним из тех, которые заслуживают просмотра.

    10 из 10

    28 мая 2016 | 23:56

    - Она поправится?
    - А если и нет?..

    «Малышка на миллион» — крайне унылый, не отягощённый смысловой нагрузкой и какой-либо моралью фильм. Тем не менее такое кино востребовано, и более ста пятидесяти восторженных отзывов при двух отрицательных наряду с многочисленными «классами» первым и «пальцем вниз» последним, а также отклонение данным ресурсом обоснованной критики в адрес этого фильма — лишь подтверждение тому, что стойкость и милосердие уже давно легко подменяют безрассудством и малодушием, а настоящее сострадание и сила характера — по мере всеобщей деградации — всё более отходят на второй план… Sad but true.

    По существу:

    Первые полтора часа за главной героиней Мэгги наблюдаешь с интересом (всё-таки Хилари Суонк заслужила свой «Оскар»), собственно только она и скрашивает эту депрессивную картину. Но в конце фильма она не вызывает ни симпатии, ни сочувствия, ни жалости. Остаётся только разочарованно-недоумённое «Что это было вообще?».

    И правда, что это было? Вся из себя такая смелая и упорная Мэгги — шла к цели, осуществляла мечту, боролась, не сдавалась несмотря ни на что, а потом — пшик!… и сдулась. Прям как дитя малое. Нюни распустила!

    Забыла, что не балетом (хотя и там возможно всякое, что уж говорить о… об этом мордобитии с правом калечить исподтишка, которое и спортом то трудно назвать) занялась? Или не знала о возможных последствиях?! Думала до этого чем, — грушей??? Судя по заключительным сценам — точно не головой.

    Фрэнк тоже фрукт. Нет бы уйти достойно, прихватив свою драгоценную, поселиться в уютном маленьком домике и просто жить: есть пироги с лимонной начинкой и продолжать искать ответы на волнующие его вопросы вместе с той, которая фактически заменила ему дочь и спасла от одиночества… Но вместо этого он прислушивается к другу, псевдофилософские рассуждения которого не менее претенциозны, чем его носки (судя по всему, не о всех полученных им травмах на ринге нам рассказали), и вуаля! — делает неправильный выбор. Выбор слабохарактерной инфантильной амёбы. По-другому без спойлера и не скажешь. Впрочем, что касается Фрэнка — он себя весь фильм так и вёл. А как хотелось, чтобы хоть под занавес он собрал свою волю в кулак и удивил мужественным поступком! Но увы… Жестокая реальность, ложные ценности, массовая пропаганда.

    В целом же, делая скидку на жестокость бокса (как же обойтись без сломанного носа или выбитых зубов!), кино довольно сносно и смотрибельно, но лишь до определённого момента. Всё портит концовка. Глупая. Безнадежная. Пустая.

    26 мая 2016 | 21:06

    К большинству фильмов в Голливуде, которые в последнее время получают больше всего Оскаров за год, я отношусь поначалу скептически. Почему? Да потому что в наших широтах эти фильмы почему-то остаются без должного внимания — их смотрят мало да и «крутят» их уже после того, как им вручили высшую награду. Но, оказывается, эти фильмы воистину достойны просмотра и высших наград «киноакадемий». Вот яркий пример — фильм «Малышка на миллион», лауреат 4 премий «Оскар», включая «Лучший фильм 2004 года». Режиссером фильма (а заодно и исполнителем главной роли) выступил всем известный актер и режиссер Клинт Иствуд, чьи фильмы уже не раз попадали в претенденты на «Оскар».

    Итак, «Малышка на миллион» — это история молодой девушки Мэгги Фитцжералд, пожелавшей стать профессиональным боксером. Ее жизнь не удалась: родственники у нее — последние сволочи, на роботе платят мало, живет Мэгги почти как бомж… Но Мэгги верит в себя: она хочет заниматься боксом и, дабы освоить ремесло, она обращается к тренеру Фрэнки Дюну, который тренирует молодых талантов и уже сделал из многих людей настоящих боксеров. Несмотря на то, что Фрэнк поначалу не хочет тренировать Мэгги, девушка все-таки настаивает на своем. После месяцев упорных тренировок Мэгги становится профессиональным боксером, начинает выигрывать поединки, становится известной… Но ни она, ни Фрэнки не знают, какой страшный рок уготован девушке. А с судьбой, как говорится, не поспоришь.

    Наверное, на создателей «Малышки на миллион» повлиял сериал «Роки» с Сильвестром Сталлоне, поскольку параллелей можно провести много. Но лента Клинта Иствуда — все же другое кино, здесь и бокса не очень много. Надо отметить, что фильм — это повествование, но историю рассказывают вовсе не главные герои, а второстепенный персонаж, Эдди Дюприс, друг Фрэнки и бывший боксер. Кому он ее рассказывает — узнаете в конце. Не надо ожидать от этого фильма зрелищ: перед нами не боевик, а чистой воды драма. Но драма, поставленная очень душевно. Да, Иствуд — великий режиссер. Только надо предупредить: поначалу фильм может показаться несколько скучным, но вскоре он преобразуется на глазах и оторваться от экрана будет невозможно.

    Для начала упомяну техническую сторону фильма. Здесь полный порядок: изображение, выполненное в несколько «холодных», синеватых тонах, выглядит очень красиво и помогает погружению в атмосферу фильма. Операторская работа и монтаж — никаких претензий. А вот музыки здесь маловато. Впрочем, это не является недостатком.

    Дабы зритель, любящий драки, не скучал, в фильме есть достаточно сцен бокса при участии главной героини. Бои поставлены очень красиво, зрелищно и достаточно кроваво (это бокс, поэтому сломанные носы и разбитые лица будут).

    Аплодисментов стоя заслуживает актерская работа. Главную героиню, Мэгги Фитцжералд, сыграла малоизвестная, но чертовски талантливая Хилари Суонк. Тренера Фрэнка Дюну сыграл тот самый Клинт Иствуд. Сюжет фильма держится в основном на духовных изысканиях этих героев, поэтому актеры, сыгравшие главные роли выложились на все 200. стоит отметить и Моргана Фримэна, сыгравшего Эдди Дюприса. Диалоги очень интересны, и их приятно слушать. Фильм получил Оскары именно за то, за то должны в первую очередь получать награду достойные фильмы: «Лучшая режиссура», «Лучшая актриса», «Лучший актер второго плана». А это, знаете ли, — важный показатель, особенно для киноэстетов.

    Фильм «Малышка на миллион» поразил меня до глубины души. Но я не совсем понял, что именно хотел сказать этим фильмом Клинт Иствуд. Наверное, стоит пересмотреть, дабы врубятся. Этого я желаю и вам. Но будьте готовы: фильм очень грустный.

    10 из 10

    19 октября 2009 | 16:20

    Я долго думал, какую же оценку мне поставить этому парадоксальному творению. В чем же парадокс? Постараюсь ответить без спойлеров.

    С самого начала нас ждёт захватывающая история. Бедная девочка из забытого богом городка хочет, чтобы известный тренер по боксу взял её на обучение. Такой сюжет по определению понравиться 90% зрителей, ведь каждый из нас хочет верить, что можно добиться своей мечты надо только постараться. И я не исключение.

    Клинт Иствуд и Хилари Суэнк не играют, они живут своими ролями. Передача эмоций, выражение лица, закадровый голос рассказчика (Морган Фриман). Всё это настолько точно и правдоподобно, что ты воспринимаешь фильм как реальную историю.

    Наверное, у вас возникает закономерный вопрос: а что же тогда плохо? Ответ прост — концовка. Есть фильмы в которых подобный финал выглядит закономерным или хотя бы уместным. Что хотел сказать таким завершением сценарист, для меня остаётся загадкой. Это настолько смазывает впечатление и отношение к фильму, что я снял не 1, а целых 2 балла(изначально планировал поставить 9).

    Стоит ли смотреть этот фильм? Тяжелый вопрос. Представьте себе книгу, написанную красивым языком, сюжет увлекает вас, персонажи словно живые, но конец далеко не такой каким вы его ожидали(в плохом смысле этого слова). Выбор за вами.

    7 из 10

    27 ноября 2015 | 03:09

    Спортивные драмы о боксе часто получаются трогательными и жестокими одновременно. Это и классические «Бешеный бык» с «Рокки», это и современные «Нокдаун» с «Малышкой на миллион». Только в «Малышке» спорт отодвинут на второй план, главное здесь человеческие отношения и чувства.

    Хороший тренер и плохой менеджер Фрэнк Данна, в исполнении Клинта Иствуда персонаж интересный, только вот актёр, его исполнивший, не соответствует его размаху, не смотря на весь свой опыт и заслуги. Герой Иствуда, человек, много повидавший на своём веку, знающий секреты успеха, горести поражений, мастер своего дела, живущий по правилам себе начерченным.

    Он очень одинок, у него давно потеряны связи с дочерью, он не знает свою веру и не понимает зачем же всё ещё ходит в церковь доставая священника, его единственный смысл жизни это не дать прогореть задрипанному боксёрскому залу в какой-то глуши и сделать из одного единственного талантливого борца, у него тренирующегося чемпиона. Опытный Данн человек не рисковый и это мешает ему к старости добиться успеха — герой фильма полная противоположность Клинта Иствуда, такого, каким я его представляю.

    Но Иствуд, великий актёр, всегда игравший свои роли на высоком уровне, поэтому и этот старик выглядел в его исполнении естественно, но отвратительно, даже не ясно как он получил номинацию. Иствуд начинает раздражать сначала фильма, не игрой и не своим героем, а тем как он находится в кадре, чуть ли не всегда на переднем плане, конечно же, роль главная, но не главная, т. е. исполнить его мог любой другой актёр соответствующего или близкого возраста. Но режиссёр, на то и по совместительству исполнитель главной роли, чтобы красоваться в кадре — не понравилась мне его актёрская работа в этом фильме.

    Героиня же Суонк, Мэгги, персонаж наивный и упёртый, верящий в доброту человека и в мораль, много лет работающая официанткой, но мечтающая о чем-то большем для себя и для своих близких, она не хочет быть известной или богатой, она хочет быть счастливой. А счастлива она была только в детстве. Но выбраться из глубинки на верха, задача для многих сложная и не посильная, но труд всё перетрёт, и появившийся шанс пойти выше упускать его нельзя.

    Суонк очень хорошо удалось передать свою героиню, изобразить её наивность и даже глупость, боль и счастье мимолётное и быстрое. Суонк никогда не стать секс-символом или королевой красоты, ей никогда не возглавлять эти всякие рейтинги, зато у неё есть шанс стать одной из величайших актрис, она, как и её героиня, может добиться этого громадного успеха, а как сложиться дальше неизвестно, неизвестно когда сценария под рукой нет.

    Герои фильма противоположности, которые находят схожие черты, и чем они больше общаются, тем больше понимают, что смогут стать опорой друг другу, они понимают, что одиночество остается позади, а впереди совместный успех, которого им по одиночке не добиться. Но они объединяются не из-за корыстных начал, они имеют духовную связь, которая и ведёт их по новой жизни туда, куда им и не мечталось уже дойти.

    Сценарий написан специально для большой награды, фильм нагнетает печаль и пытается тянуть слезу, не люблю такие фильмы, обычно они получаются скучными, но сильными, в этот раз получилось также. Сюжет хорош, но очень уж трагичен и печален, создан он, добить людей находящихся в депрессии или свести туда, людей полных оптимизма. Каждый персонаж, каждый сюжетный поворот, каждый рассказ героя заставляют взгрустнуть, так и кажется, что Хаггис сидя за пишущей машинкой, мечтал свести настроение людей смотрящих фильм к самой низкой отметке.

    Нельзя не отметить персонаж Моргана Фримана, исполненный выше всяких похвал, персонаж связующий собой двух главных героев, стирающий грани между ними и не тянущий одеяло на себя. Но его герой самый трогательный в этом фильме, на его долю я бы отнёс половину успеха, несмотря на второстепенность героя, а эпизод с дырявыми носками меня просто убил, это одна из самых запоминающихся ролей Фримана.

    Бои в фильме не занимают особого места, также как и грим, они есть, потому что так должно быть, иначе будет не полный фильм, это всё равно, что в фильме о ядерном взрыве не показать сам грибок. Но женский бокс, это не бокс, это некая аномалия созданная, для того чтобы потешить борцов за равноправие полов. На слуху в женском боксе всего одно имя это имя дочери Мохаммеда Али и то из-за имени отца. И грим выглядит не привычно, очень ярко, когда ранам не нужно было уделять много внимания.

    И благодаря фильму «Малышка на миллион», в котором особый акцент на женский бокс и не ставится, становится понятно, что этот вид спорта не особо заслуживает право быть, хотя бы из-за своей трагичности, нельзя так с женщинами обращаться, а смотреть это совсем невозможно, несмотря на то, что и женский бокс может быть жесток. Только без битв на взвешиваниях или пресс-конференциях, обещаний порвать друг дружку перед боем, а с сочувствием к сопернице и с искренней надеждой помочь ей хотя бы чеком, но свойственно это как оказалось, не всем боксерам женской лиги, даже там есть «тайсоны» — грязные бойцы.

    Также в фильме использована чертовски грустная музыка, так и пытается загрузить окончательно, ещё не дойдя даже до развязки ленты, а про музыку в финальных тирах совсем молчу. Развязка фильма предугадывается, но к этому моменту уже хочется иного финала, вот только скучное действие в конце фильма хорошо взаимодействует с атмосферой всего фильма, также медленно и скучно, только это добавляет фильму свой шарф, который мне не очень и понравился.

    На режиссёрском кресле, хоть и было почти всё время пусто, Клинт впечатляет больше. Пора бы ему не стесняться проводить кастинг на главные роли в своих фильмах, т. к. режиссёрская работа удачная, вполне могло из этого появиться невероятное зрелище или какая-то дребедень, но Иствуд нашёл золотую середину, только мне бы понравилось больше, если бы он постарался дать больше зрелищности…

    В итоге «Малышку на миллион» можно назвать хорошим фильмов, который сложно досмотреть из-за скучности сюжета и трагичности в каждой минуте, и кажется, что фильм длится очень долго, только это не мешает ему оставаться интересной кинематографической ценностью, у которой тоже есть свои поклонники, только меня среди них нет.

    8 июля 2007 | 00:21

    Все никак не могу отойти. В голове до сих пор крутится финал сюжета, который, во избежание «спойлеров», излагать не стану. Одно лишь подчеркну. Гений Иствуда, как режиссера, очередной раз воплотился в этой киноленте.

    Фильм прекрасен во всех его аспектах. Классический, нестареющий и мудрый «Грязный Гарри» в роли опытного наставника, которому жизнь раз за разом дает платные уроки, правда оплата за них с каждым разом дорожает. Все в нем настолько просто и понятно, что несмотря на некую шершавость снаружи, невольно проникаешься к нему с душой.

    Роль «Опасного» в этом фильме меня порадовала с не меньшей силой. Жалость, что пришлось прочувствовать за этого паренька, и недвусмысленная улыбка, что простирается сквозь мрачные сети сюжета к концу. Немалый диапазон для менее, чем второстепенной роли.

    Роль Моргана Фримена, чернокожего Рэда из Шоушенка, ах как кстати. Не представляю никого более подходящего для ветерана бокса, для которого жизнь не имеет никакого смысла без своего любимого поприща, бокса, несмотря на то, что наблюдает он за ним из-за кулис.

    И, конечно, Мегги. Пример того, как нужно вживаться в роль. Центральная фигура фильма, полная жизни и веры. Некий утопический символ на фоне стадности современной жизни, когда все пытаются жить по одному сценарию, приглушив внутренний голос. Заразительная улыбка, сквозь которые сверкает личность, познавшая себя изнутри и готовая стать тем, кем ей лишь приходилось до этого лишь мечтать стать.

    Жить ради мечты. И только. Поражает порой сила и глубина человеческого желания пройти ползком по минному полю, сквозь тернии судьбы к заветной цели, что лишь сумрачно поблескивает далеко впереди. Да настолько, что мало, кто сможет разглядеть ее. В конце концов, можно просто ошибиться, из дали видать не каждый смогет. Но нет же. Упрямство, твердая решимость и глубокая духовная убежденность в том, что ты движешься по верной, хоть и тернистой, тропе заставляет тебя делать то, что тело делать противится, а текущая жизнь всяко тому препятствует. И вот когда желание одолевает всех этих «слабачков», тогда и происходит то, что я лично называю «жить ради мечты».

    Браво.

    12 сентября 2012 | 00:11

    В жизни любого человека самое главное — это всегда верить в себя и в свои способности и, несмотря ни на что, никогда не сдаваться. Важно верить в осуществление своей мечты и стремиться к ней, словно к глотку воздуха. Но также важно быть готовым к провалам и не бояться потерять в этой борьбе за жизнь саму жизнь, как не боялась главная героиня незабываемой драмы Клинта Иствуда «Малышка на миллион».

    Сюжет

    У Фрэнка Данна, профессионального тренера по боксу, началась в жизни черная полоса. Его бизнес по ведению спортивного зала терпит убытки, его лучший боксер покидает его, а взаимоотношения с дочерью никак себя не проявляют. Но однажды в его жизни появляется целеустремленная и смелая девушка по имени Мэгги, мечтающая стать профессиональным боксером среди женщин. Поначалу упрямясь, Фрэнк все же соглашается стать ее тренером. Вместе им предстоит покорить мир и обрести настоящую любовь.

    Игра актеров

    Актерское исполнение главных ролей было просто великолепным. Поразительно, что Клинта Иствуда обошли без внимания как актера, потому что в этом фильма он исполнил, пожалуй, лучшую драматическую роль за всю свою карьеру, воплотив на экране образ строгого и циничного тренера, в котором живет сердобольный и заботливый отец. Также поразила игра Хилари Суонк, исполнившей роль Мэгги, несчастной девушки из самых низов общества, которая всю свою жизнь билась за эту самую жизнь и, в конце концов, обрела покой бойцом. Наконец, было приятно увидеть Моргана Фримана в роли бывшего боксера, мечтающего о своем финальном бое, который он так и не смог провести.

    Режиссура

    Посмотрев этот фильм, я не лишний раз убедился в том, что Клинт Иствуд — просто великолепный режиссер. Большинство его фильмов отличает то, что, несмотря на сюжет и смысл картины, она остается жизненной и приближенной к реальности. Так, в «Малышке на миллион» главные герои переживают реальные жизненные ситуации. У кого-то проблемы в личной жизни, кто-то потерял веру в себя, а кто-то вообще пытается выбраться из самых низов. Стоит отметить, что «Малышку на миллион» нельзя отнести к категории спортивного кино. Это именно тонкая психологическая драма, поднимающая вопросы веры в себя и семейных отношений, которые могут возникнуть между двумя совершенно неродными людьми.

    Сценарий

    Сценарист Пол Хагис написал к фильму потрясающий сценарий, сделанный по мотивам цикла рассказов Ф. Кс. Тула. Фильм не зацикливается на развитии карьеры главной героини Мэгги Фидзжеральд. Главным объектом внимания было и остается развитие отношений между Мэгги и Фрэнком. Ранее мною было сказано, что эти отношения дошли до любви, но любви не между мужчиной и женщиной, а любви между отцом и дочерью Главный герой находится в сложных отношениях со своей дочерью, он без конца пишет ей письма, которые возвращаются даже неоткрытыми. И вдруг в его жизни появляется Мэгги, с которой он не хочет связываться, т. к. боится к ней привязаться. Однако все же он впускает ее в свою жизнь и привязывается к ней настолько сильно, что остается с ней до самого конца.

    Итог

    Клинт Иствуд — легенда голливудского кинематографа, а также эталон классических вестернов. Но не стоит забывать, что он еще просто хороший кинорежиссер, в руках и глазах которого получаются изумительные картины. И если вы являетесь поклонником тонких психологических семейных драм, то я без всякого сомнения рекомендую данный фильм к просмотру.

    10 из 10

    22 июля 2013 | 13:43

    Каких-то особых эмоций этот фильм у меня не вызвал, но оставил осадок, причём не очень приятный. «Малышка…» для меня показалась немного тяжеловатой для просмотра, второй раз я бы смотреть не стала.

    Для меня странно то, что эта картина получила так много наград. Нет, конечно, фильм заслуживает внимания и похвал, но не в таком количестве. Та же самая игра актёров, на примере Суонк, получившая награду за главную женскую роль, меня не особо впечатлила. Хилари хорошо махала руками, но без особых эмоций, и почему она её получила мне не понятно.

    Я всё-таки ожидала от этой ленты немного другого, не знаю чего, но не того, что было в сюжете. Само название для меня предполагало нечто иное. Не думала я, что фильм будет про бокс.

    Исходя из всего этого, назвать эту картину шедевром у меня язык не поворачивается, но она достойна просмотра.

    7 из 10

    6 ноября 2009 | 14:14

    2004-й год был безусловно лучшим в профессиональной кинематографической карьере режиссёра Пола Хаггиса. С одной стороны феноменальная режиссура в фильме «Столкновение», а с другой сценарий к фильму «Малышка на миллион». Клинт Иствуд нашёл того кого надо, а именно Хаггиса и получилось классное кино. При том, что я не являюсь поклонником бокса, ни мужского, ни тем более женского, эта картина меня впечатлила. В ней не беспорядочная молотилка кулаками, но история одной девушки, которая решила посвятить себя этому виду спорта.

    Мэгги не красавица, скорее серая мышка. Но характер такой, что есть не у каждого мужика. Её пробивная сила поражает. Но путь к славе и признанию, как известно тернист. Не хочет её тренировать Фрэнк Данн и всё тут. Он вообще не очень любит женщин, об этом и говорит конфликт с дочерью, а тут какая-то девица крутится под носом. Что с ней делать, с бедолагой ? Придётся взять под своё крыло, ведь человек хороший и правильный.

    Картина Иствуда о силе духа, о преодолении и победе прежде всего над самим собой. И с точки зрения женщины, это смотрится практически новаторской мыслью. Может и есть фильмы на подобную тематику, как скажем с участием Синтии Ротрок, но то совершенно другая история.

    Я не знаю, кто бы ещё так замечательно справился с ролью кроме Хилари Суонк. Возможно погорячусь, но думаю, что это её лучшая работа в кино. А самом Иствуд ? Хоть фильм получил признание и статуэтку, думаю Клинт о наградах во время съёмок не думал, просто делал свою работу, качественно и на совесть, как собственно и умеет. И у него получился правдивый, искренний фильм. Повторюсь, я не поклонник бокса, не смотрел ни одного матча, но это кино нельзя пропустить!

    10 из 10

    26 июня 2014 | 12:01

    Огромный поклон Клинту Истводу, Моргану Фриману и конечно же Хилари Суэнк!

    Они смогли-таки создать шедевр. Этот фильм всегда на слуху, всегда в мыслях, всегда в группах. И вот я тоже захотела окунуться в этот шедевр кинематографа, и поняла, что люди не ошибались. Великолепный сценарий, режиссура, музыка, актерская игра. Этот фильм достоин занять место в списке моих любимых.

    С начала фильма, смотришь на невероятную девушку, которая слушает только себя и верит в свои силы. У нее ведь есть чему поучиться. Она учиться и идет против всех правил и тех, кто не верит в нее.

    А потом добивается многого. О ней говорят, она на слуху, о ней даже пишут в газетах. Но потом один несчастный случай. И все.

    А Фрэнк обрекает свою душу на съедение дьяволу, себя на вечные муки, но только чтобы спасти эту девушку от мучений.

    Каждый день в мире кто-то умирает, подметая пол, убирая тарелки, и последняя мысль такая: «я не использовал свой шанс». Но, благодаря тебе, ее мечта сбылась. Если она сегодня умрет, знаешь, о чем она подумает в последнюю секунду? «Я сделала все правильно и теперь могу умереть».

    Это замечательно. Фильм затрагивает все глубинки подсознания.

    Шедевр!

    Такому фильму нельзя ставить оценки, потому что каждая оценка для него будет мала.

    20 июля 2010 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Герой Тео Джеймса окажется в центре событий пятой части фэнтези «Другой мир», которая ранее анонсировалась как ребут франшизы, а в действительности станет расширением известной киновселенной. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Американцы уже купили права на ремейк „Бессонной ночи“. Нам даже поступили предложения от нескольких студий, но мы выбрали Warner Bros. Фильмом будет заниматься команда, которая продюсировала картину СкорсезеОтступники“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.65%
    45.МумияThe Mummy90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры