всё о любом фильме:

Малышка на миллион

Million Dollar Baby
год
страна
слоган«Beyond his silence, there is a past. Beyond her dreams, there is a feeling. Beyond hope, there is a memory. Beyond their journey, there is a love»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПол Хаггис, Ф. Кс. Тул
продюсерКлинт Иствуд, Пол Хаггис, Том Розенберг, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.7 млн,    Франция  3.1 млн,    Испания  2.48 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Номинации (3):
Тренер по боксу Фрэнк Данн переживает не лучшие времена. Из-за сложных отношений со своей дочерью он долгое время не позволял себе привязываться к кому-либо, боясь вновь пережить потерю. Однако все меняется, когда в его тренировочном зале появляется Мэгги. Существуя в постоянной борьбе с окружающим миром, Мэгги выработала в себе непоколебимую стойкость духа и волю к победе. Но больше всего на свете она хочет, чтобы в нее поверили.

Фрэнк не хочет брать на себя ответственность, однако упорство Мэгги побеждает. В водовороте жизненных перипетий эти двое осознают, что стремятся к одному и тому же: забыть прошлое и обрести семью. Впереди их ждет главное сражение жизни, для которого им потребуется собрать в своих сердцах столько мужества, сколько раньше они и представить себе не могли…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (348 995)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
212 + 22 = 234
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хилари Суэнк достаточно серьезно подошла к подготовке к съемкам. За несколько месяцев тренировок она набрала порядка 20 фунтов веса без помощи каких-либо стероидов. Основным тренером актрисы стала Люсия Рижкер, чемпионка мира по боксу и кикбоксингу.
    • Эпизодическую роль в картине получила дочь Клинта — Морган Иствуд.
    • Съемки картины длились всего 37 дней, хотя по графику на них было выделено 39.
    • Клинт Иствуд был единственным номинантом на церемонии Оскар-2005, сыгравшим вымышленного персонажа. Все остальные номинанты были заняты в съемках байопиков.
    • Получив на руки готовый сценарий, Клинт не стал вносить никаких изменений и снял всю картину по первоначальному скрипту.
    • Книга под названием «Горящие веревки: Истории из угла ринга» была издана в 2000 году неким персонажем под псевдонимом F. X. Toole. Это была коллекция небольших рассказов, основанных на деятельности Джерри Бойда, знаменитого организатора боксерских боев. К моменту издания книги ему было 70 лет, и в соответствующее художественное произведение вошли рассказы, охватывающие период в 40 лет. 2 сентября 2002 года Джерри скончался.
    • Анжелика Хьюстон принесла книгу продюсеру Альберту Рудди, надеясь заинтересовать кинодеятеля и получить право на постановку картины данного рода. Особенно потрясла Альберта история о «Девушке на миллион», и он признался, что не смог сдержать слез при прочтении данного пассажа. К тому моменту, когда Альберту удалось разобраться с авторскими правами, Хьюстон уже была занята в другом проекте, и тогда Альберт пригласил Клинта Иствуда — непревзойденного мастера своего дела.
    • Одной из самых первых кандидаток на роль Мэгги стала Сандра Баллок, выразившая желание работать только с режиссером по имени Шекхар Капур. Однако вскоре началась работа над сиквелом картины «Мисс Конгениальность», и Сандра предпочла ретироваться.
    • Во время подготовки к съемкам Хилари Суонк подхватила инфекцию, и вся ее нога покрылась гнойными нарывами. Заражение было настолько серьезным, что потребовалась трехнедельная госпитализация.
    • Стихотворение главы Ирландского возрождения Уильяма Батлера Йейтса (1865 — 1939), отрывок из которого читает Фрэнк Данн своей подопечной в больнице, называется «Остров Иннишфри» и звучит в фильме в переводе Станиславы Зоновой (также существует перевод Андрея Сергеева).
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:30

    файл добавилCentral---House

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Разумеется, после присуждения этому фильму четырёх «Оскаров», включая главный (что было всё же неожиданно!), отношение к нему иное, чем прежде. Больше пытаешься оценить не произведение само по себе, а тот отклик, который оно вызвало у зрителей (кстати, высокие отметки в imdb — 8,2 из 10 — подтверждают согласие публики с мнением американских киноакадемиков). И здесь сталкиваешься с трудной задачей поведать о ленте так, чтобы не разгласить тайну последней трети действия и особенно финала, иначе нанесёшь «хук слева» (по язвительному замечанию режиссёра, продюсера, актёра и композитора Клинта Иствуда, оскорблённого тем, что некоторые критики проболтались насчёт исхода повествования). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Клинт Иствуд создал не просто спортивную драму, а что ни наесть жизненную. Соединив их, режиссер по сути изобретает новый стиль изложения повествования, кто-то скажет, что «Малышка на миллион» — это типичная история, где все ясно еще с самого начало. И будут совершенно не правы. Как раз таки этот фильм рушит все стереотипы относительно спортивного жанра, изложение истории не типично для данного фильма, хотя эта история о женщине по имени Мэгги (Хилари Суонк) — это только на первый взгляд. Тут больше описывается история переживаний ее тренера Фрэнки (Клинт Иствуд).

    «Малышка на миллион» не имеет привычного «хэппи энда». Безусловно, фильм жесток и правдив. Тяжелый просмотр гарантирован. Иствуд играет на чувствах зрителей, тем самым проводя параллель между жизнью и спортом. Режиссер говорит своим фильмом о всей жестокости и непредсказуемости спорта, с тем самым поднимая вопросы семейных ценностей и уважения.

    Главным открытием для меня стала Хилари Суонк, я не видел серьезных работ этой актрисы, но в скором времени постараюсь исправится. Ее игра в «Малышке на миллион» восхитительна, создавалось ощущение, что она всю жизнь занималась боксом. Именно про такие случаи говорят — «роль всей жизни». Неплохо сыграл Морган Фримен, я правда не понял, за что ему дали «Оскар», ведь роль вообщем-то ни чем не запоминающаяся. Сам режиссер картины — Клинт Иствуд тоже исполнил одну из главных ролей, очень типичный для себя образ, но сыгранный качественно и мастерски.

    «Малышка на миллион» — лучшая спортивная драма, которую я видел. Фильм выходит далеко за пределы темы спорта, Клинт Иствуд дарит зрителю свою самую грустную и правдивую картину. Мне будет тяжело пересмотреть этот фильм, но я обязательно постараюсь это сделать.

    9 из 10

    18 сентября 2014 | 21:42

    … а в меня нет.

    Вроде как и не люблю выражений типа «голливудщина», потому как считаю творения родом из Лос-Анджелеса не лучше и не хуже других киношкол. Но вот это.. произведение Иствуда только к «бездушной голливудщине» и можно отнести.

    Боксер, чтобы прослыть хорошим, должен делать шоу. Вырубая всех в первом раунде, далеко не пойдешь, никому такой не нужен. В этом я увидел и нереалистичность сюжета фильма, и метафору на сам фильм. Он не играет с тобой, не показывает разные стороны жизни. Он — раз — и бьет тебя историей о бедной официантке, которая смогла. Пошел отсчет — 1,2..8,9! Зритель встал! Нокаут не засчитан. Тогда вот тебе на последних сорока минутах такой поворот, что обязан сказать после просмотра, серьезно так:«Да, фильм на самом деле сильный. Много проблем затрагивает».

    Не забудьте про болевые, которые Морган Фриман с бельмом на глазу и Оскаром в руках да тот актер, неудачник который. Во всех фильмах неудачник. Чисто американское амплуа.

    Иствуд бы понравился(как актер), посмотри я это фильм до других его работ. Ибо тоже самое. Грех на душе. Подтрунивание над священниками. Совершение чего-то неоднозначного, за что мы его прощаем в порыве милосердия. Подумаем чуть над правильностью поступка — а Иствуда уже и нет.

    Суэнк классная. Единственное, что без оговорок в этом фильме, это Хилари-рэднек.

    Как часто со мной бывает, прицепился к фильму, потому что слишком(на мой взгляд) принят и Академией, и простым народом.

    Как говорится, большая сила(Иствуда как режиссера) — большая ответственность(за качество фильма).

    6,5 из 10

    27 декабря 2012 | 00:09

    Все никак не могу отойти. В голове до сих пор крутится финал сюжета, который, во избежание «спойлеров», излагать не стану. Одно лишь подчеркну. Гений Иствуда, как режиссера, очередной раз воплотился в этой киноленте.

    Фильм прекрасен во всех его аспектах. Классический, нестареющий и мудрый «Грязный Гарри» в роли опытного наставника, которому жизнь раз за разом дает платные уроки, правда оплата за них с каждым разом дорожает. Все в нем настолько просто и понятно, что несмотря на некую шершавость снаружи, невольно проникаешься к нему с душой.

    Роль «Опасного» в этом фильме меня порадовала с не меньшей силой. Жалость, что пришлось прочувствовать за этого паренька, и недвусмысленная улыбка, что простирается сквозь мрачные сети сюжета к концу. Немалый диапазон для менее, чем второстепенной роли.

    Роль Моргана Фримена, чернокожего Рэда из Шоушенка, ах как кстати. Не представляю никого более подходящего для ветерана бокса, для которого жизнь не имеет никакого смысла без своего любимого поприща, бокса, несмотря на то, что наблюдает он за ним из-за кулис.

    И, конечно, Мегги. Пример того, как нужно вживаться в роль. Центральная фигура фильма, полная жизни и веры. Некий утопический символ на фоне стадности современной жизни, когда все пытаются жить по одному сценарию, приглушив внутренний голос. Заразительная улыбка, сквозь которые сверкает личность, познавшая себя изнутри и готовая стать тем, кем ей лишь приходилось до этого лишь мечтать стать.

    Жить ради мечты. И только. Поражает порой сила и глубина человеческого желания пройти ползком по минному полю, сквозь тернии судьбы к заветной цели, что лишь сумрачно поблескивает далеко впереди. Да настолько, что мало, кто сможет разглядеть ее. В конце концов, можно просто ошибиться, из дали видать не каждый смогет. Но нет же. Упрямство, твердая решимость и глубокая духовная убежденность в том, что ты движешься по верной, хоть и тернистой, тропе заставляет тебя делать то, что тело делать противится, а текущая жизнь всяко тому препятствует. И вот когда желание одолевает всех этих «слабачков», тогда и происходит то, что я лично называю «жить ради мечты».

    Браво.

    12 сентября 2012 | 00:11

    Простите, но ложку дегтя в общий котел радости я все же подолью… Я уже давно считаю, что Иствуд как режиссер вышел в тираж. После «Непрощенного», который действительно был шедевром и по праву получил «оскара» за лучший фильм в 93 году, Иствуд не снял ни одного фильма, достойного хоть какой-нибудь награды.

    «Малышка» не исключение. Во время просмотра складывалось впечатление, что над тобой просто издеваются. Ну штамп на штампе! Глупость на глупости!

    Своей игрой Суонк (кстати, лежать под аппаратом искуственного дыхания, по-моему маловато для того, чтобы актерскую игру можно считать «хорошей», а прыгать как коза ума много не надо), Фриман, пытающийся быть циничным Иствуд и всякие статисты, вроде дурачка «Опасного», убивают напрочь.

    В общем, товарищ Иствуд, пора завязывать ИМХО. Фильм получился наивной, предсказуемой, непроработанной, затянутой, претензиозной поделкой, которую смотришь зевая.

    17 марта 2005 | 09:45

    «Если в боксе и происходят какие-то чудеса, то они случаются, когда боец продолжает драться, несмотря на иссякшие силы и сломанные ребра, разорванные почки и отслоившуюся сетчатку. Чудеса происходят, когда человек рискует всем ради мечты, которой кроме него не видит никто».©

    На мой взгляд главная проблема этого фильма в том, что сею ленту номинируют как спортивную драму. И так, однажды в спортивном зале тренера Данна, который переживает не лучшие времена появляется невзрачная девушка, которая мечтает боксировать на профессиональном ринге. Не смотря на все насмешки тренера, Мегги продолжает работать в зале до поздней ночи, демонстрируя чудеса настойчивости и силы воли. Именно своей волей к победе, она сумела тронуть непоколебимого Данна, обратить на себя внимания и главное — заставить поверить в себя. Ставь подопечной Френки Данна, Мегги начинает сложнейший путь к своей мечте…

    Не смотря на прекрасную огранку спортивной историей, шикарными глубокими высказываниями о боксе, самое интересное и занимательное происходит не в ринге, оно не разделено ударами гонга, но это сама жизнь, которая разворачивается далеко за канатами ринга. И главным лейтмотивом данной картины является само одиночество. Именно это чувство является фундаментальным во внутреннем мире персонажей этой истории.

    Так, Мегги стремилась к победам на ринге, демонстрируя непоколебимую волю и выносливость жаждет единого — дабы семья обратила на нее внимания. Тренер Френки, пребывая не в лучших отношениях с дочерью жаждет реализовать свои отцовские чувства, вкладывая в своих бойцов все самое лучшее, что у него есть. В контексте высшее сказанного «Малышка на миллион» — это история о том, как два одиночества нашли друг друга, заполнив при этом всю пустоту и непреодолимую жажду быть нужным и значимым для кого-то.

    Не могу не отметить очень сильную линию Моргана Фримана, ибо будучи тихим наблюдателем происходящего, он сам по себе является олицетворениям одиночества. В итоге вполне заслуженная награда «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. На ровне с прекрасной и убедительной игрой Хилари Суэнк и Клинта Иствуда, запомнился и тронул образ парня по кличке «Разрушитель» в исполнении Джея Барушеля.

    На общем фоне личных драм и поиска себя очень сильно подана линия борьбы за свою мечту, и спортивная тематика очень удачно подчеркивает это стремления. Нужно отдать должное режиссеру Клинту Иствуду, ибо он сумел проделать довольно сложную работу — передать все эмоции, и сделать концовку с невероятной долей драмы, которая завершая картину оставляет очень сильные, впечатления.

    В итоге «Малышка на миллион» — не смотря на размеренный темп и спокойное течения является очень глубоким фильмом, с невероятной актерской игрой, и несущий сильную смысловую нагрузку:

    Каждый день в мире кто-то умирает, подметая пол или убирая тарелки, и последняя мысль такая: «Я не использовал свой шанс». … Если сегодня она умрет, знаешь, о чем она подумает в последнюю секунду? «Я сделала все правильно! И теперь могу умереть».©





    8,5 из 10

    16 февраля 2013 | 15:25

    Не часто мне приходится смотреть такие сильные по эмоциональной нагрузке фильмы. И не так часто хочется говорить об увиденном. А тут настолько сильный удар по моей впечатлительной натуре, что не написать пару слов невозможно.

    Фильм серьезный. Очень сильный и грустный. И будет «держать» меня, судя по всему, еще долго.

    Фильм о безграничной силе человеческого духа, о мечте, которая становится реальной, когда человек отчаянно чего-то хочет, надеется заслужить уважение окружающих, доказать всем, а, главное, себе, что он чего-то стоит в этой жизни. Прожить свою жизнь достойно, зная, что ты не упустил свой шанс и сделал все возможное для достижения своей цели. Ведь говорят, что судьба — это характер. Человек с характером сам строит свою судьбу. Так и получилось в истории с Мэгги. «Она так высоко „взлетела“, потому что всегда поступала по-своему.» Вот и закончилось всё точно так же, по её сценарию.

    Фильм то по сути о счастливом человеке. Ведь жизнь в итоге измеряется чем? Годами разве? Думаю, что все-таки нет. Скорее моментами, когда ты чувствовал себя счастливым, чувствовал, что живешь и живешь не зря. А публика любила Мэгги, скандировала её имя, верила в неё, а это то, чего хотелось малышке. Признания, я думаю. Любви и поддержки. И тут ей повезло встретить такого человека, как Фрэнки. Это ведь тоже любовь. Отца и дочери. Пусть не сразу она появилась, но ближе к концу картины трудно было представить более близких друг другу людей. Меня очень тронула его забота и привязанность к Мэгги. Это хороший фильм и замечательная игра. Фильм потрясает.

    Моргана Фримана я в принципе люблю. Так что и в этом фильме он сыграл очень талантливо. 110 бой меня сразил.

    Ну вот, в общем-то, и всё. Хотелось чуть разбавить драматичность осадка от просмотра и поделиться своими скромными впечатлениями.

    Всем, кому особенно горько от просмотра, огромный кусок лимонного пирога!

    Я нарыдала на целый пирог, это точно.

    10 из 10

    25 августа 2013 | 05:46

    Там, откуда она таких больше нет, ведь такая девочка — одна на миллион таких же, но не имеющих с рождения стального вектора, определившего ее судьбу, заставляющего вырваться из «гетто» праздного существования. Кушать, писать, какать — удел ее матери и таких же как мать сварливых неудовлетворенных домохозяек, а для Мэгги Фицджеральд (Хилаи Суонк) приготовлен уже другой путь. Фильм о девушке боксере, слишком поздно пришедшей в спорт, но добившейся за свою короткую карьеру невероятного успеха.

    Можно прожить всю жизнь с ощущением что что-то не так, что вы не на свеем месте, что вы созданы для чего-то другого и при этом ничего не сделать, а можно и наоборот… Осознать и сделать первые шаги к цели и потом уже не останавливаться. Мэгги пришла в боксерский спортзал, после тяжелой, но дешевой смены официантки еще не зная куда это ее приведет. Первое знакомство со строгим тренером, пока не ее тренером, но дело времени… Упортсво — главная черта, какой Мэгги научилась пользоваться за 31 год своей жизни и сопротивление старого тренера Фрэнки (Клин Иствуд), нежелающего тренировать новых спортсменов, а тем более девушку, так вот такое сопротивление рано или поздно падет.

    Как и полагается в фильмах о спорте, первая часть фильма посвящена становлению спортсменки, передаче зрителю ее мотивации, непростой судьбы, ее проблем и внутреннее представление героини. Вместе с успехами героини растет и зритель и внутреннее воодушевление ее победами передается зрителю напрямую глубоко и на эмоциональном уровне. Клин Иствуд, как режиссер, возносит как можно выше спортсменку, ее тренера и зрителя, чтобы потом, с как можно большей силой ударить об пол. Фильм трагедия, спортивная драма так сказать, и удар падения отбросит зрителя в область эмоционального потрясения. Сожаления о произошедшем, потрясение, да и не только они, может быть даже раздавят зрителя, оставив глубокое впечатление в эмоциональной глубине.

    Поражает и раздражает мать Мэгги, которой дочь делает сюрприз и дарит хороший дом, а та в панике, это же какие налоги надо платить. Мать поражает и после событий на ринге. Ну какая она мать… неспособная радоваться за ребенка или хотя бы с благодарностью принять ее подарок, она не способна и на сочуствие.

    Фильм о многом… о людях, о том какие они разные, о нелегком выборе, о вариантах жизни человека и о трагических отношениях тренера и спортсменки, идущих вместе или к победе или к смерти. Рекомендовано спортсменам и не только, нужно помнить о возможных вариантах развития событий.

    10 из 10

    19 апреля 2014 | 09:52

    Этот отзыв будет полностью построен на моих эмоциях после фильма, а у меня их целый букет. Все их с радостью предоставит кино, которое может полностью переменить ваше отношение к смыслу существования.

    Жизнь — ринг, на котором нужно продержаться. Дело за тобой, сколько раундов ты вынесешь. Упадешь сразу или будешь продолжать бороться до конца, до последнего вздоха, до последней капли крови. Я поражаюсь и восхищаюсь упорством Мэгги. Такая сильная, волевая и выносливая, умеющая приспосабливаться к жизненно трудным условиям. Она вставала, когда не было сил двигаться. Она наносила удар, когда не могла дышать. Она до конца продолжала борьбу за свою мечту, несмотря ни на что и ни на кого. Собирала остатки мужества и продолжила бой, не жалуясь и не плача, как бы не было больно в этот момент. Не покладая рук, он шла наперекор к своему самому давнему, заветному желанию, к своему последнему бою. Возможно, она догадывалась, что все не может хорошо и празднично закончится, но это ее не остановило. А с каким нескрываемым восхищением она расспрашивала о нем! О том, что погубило корень ее жизни. Но ведь эти бои и подкармливали его на протяжении всей жизни. Корню встречались преграды, но он неумело обходил их, расчищая путь и приспосабливаясь под жизненные трудности и ситуации. Ее героиня производила впечатления самого бойкого и непревзойденного бойца за жизнь, бойца за справедливость и веру.

    Команда задействованных актеров была неподражаема. У каждого своими проблемы и свои поиски ответов на извечные вопросы. У каждого свой ответ и своя трудность. Чувства, эмоции захлестывают мою душу, когда я вспоминаю о них. А все ради чего? Чтобы на последней секунде, тебе было что вспомнить и понять, что ты не зря прожил жизнь.

    Время
    Молниеносное движение
    Удар, выводящий противника в нокаут
    Умелый выигрыш раунда
    Вечные воспоминания

    22 декабря 2010 | 00:15

    Каждый день в мире кто-то умирает, Фрэнки, подметая пол, убирая тарелки. И последняя мысль такая: я не использовал свой шанс. Но благодаря тебе, мечта Мэгги сбылась…

    В фильме затронуто сразу несколько проблем, с которыми люди порой сталкиваются в своей жизни. Я думаю можно много спорить насчет поступка Фрэнка, эта дилемма всегда будет предметом разногласий. Но как говорил Ип Ман: «как бы человек не поступил, это его выбор».

    На глаза наворачивались слезы… такое кино зажигает в тебе эмоции, ты весь наполняешься чувствами, это очень классное ощущение. Спасибо Клинту Иствуду за всю проделанную работу, в том числе и за музыку.

    Честно говоря, не ожидал такого финала, по-другому говоря, я просто не был к нему готов. Это добавило положительных эмоций от просмотра, поскольку я всегда любил фильмы, которые заканчивались не стандартно.

    И отдельно хочу отметить роль Фримена. Его герой мне крайне симпатичен, такой умудренный жизнью старик, который помогает советами и наставляет каждого, в том числе и тренера, который как и все мы порой нуждается в мудром совете.

    5 октября 2010 | 01:30

    Я не люблю Клинта Иствуда. Совсем. Ни как актера, ни как режиссера. Я не люблю бокс. И я не люблю Хилари Свонк. Именно поэтому, когда я случайно начала смотреть «Малышку..», мой настрой был негативен.

    Но постепенно я начала чувствовать симпатию ко всему тому, что заранее не люблю. И бокс — это не жуткая бессмысленная драка, — а спорт, со своими правилами, со своими победами и поражениями, целями и переживаниями в процессе их достижения. И Клинт Иствуд, который помимо режиссуры был задействован в качестве актера, вызывал симпатию и уважение. Но больше всего, как ни странно, мне начала нравится Хилари Свонк. Конечно, мне нравилась ее героиня, но в данном случае они были неразрывны.

    В течение фильма помимо основного сюжета относительно того, как главная героиня попадает в большой спорт, развиваются и другие сюжетные линии, раскрывающие обратную сторону спорта — о судьбе тренера и его друга, владельца боксерского клуба, который приносит больше убытков, чем прибыли. Затрагиваются судьбы его спортсменов, в частности нищего неудачника, над которым все в клубе смеются, но который проявляет огромное терпение и упорство, несмотря на отсутствие развития его спортивных навыков, хотя он много лет тренируется, поэтому его никогда не выпускают на ринг. Стоит упомянуть и линию развития отношений героя Клинта Иствуда с Богом и церковью в частности. Это человек, который не верит, не понимает, но упорно ходит на службу каждое воскресение. Человек, который в трудную минуту выбора приходит именно к Богу, но принимает главное решение в своей жизни все равно самостоятельно, по собственной совести.

    Но вернемся все-таки к главной героине. В ее образе на второй план уходит то что она женщина, главное — она профессиональный боксер, который серьезно претендует на звание чемпиона, несмотря на то, что профессиональные тренировки она начала поздно, в ее возрасте женщины боксеры уже выходят на пенсию.

    Это понимает и она, и тренер, который упрямо отказывается с ней работать. Но она не сдается. Не сдается ни тогда, когда ждет, что именно герой Клинта Иствуда будет ее тренировать, ни тогда, когда проводит бой за боем для необходимой ей тренировки, хотя все знают, что она отправит соперницу в нокаут в первом же раунде. Она не сдается и в бою за собственную жизнь. Она снимает квартиру, работая официанткой, у нее нет ни семьи, ни детей, ни друзей. В ее серой будничной жизни есть только одно — бокс, он делает ее живее, он может ей дать обеспечение на всю жизнь, он занимает все ее свободное время.

    Она малышка на миллион — либо миллион, либо ничего. И вот она на последнем, решающем этапе. Один раунд, по истечении которого, она по традиции должна нокаутировать противника…

    В конце фильма, я поняла, что я безумно зла на Клинта Иствуда за то, что уже полчаса не могу перестать плакать. Я поняла, что я снова ненавижу бокс. И я поняла, что я восхищаюсь Хилари Свонк.

    10 из 10

    6 октября 2010 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Герой Тео Джеймса окажется в центре событий пятой части фэнтези «Другой мир», которая ранее анонсировалась как ребут франшизы, а в действительности станет расширением известной киновселенной. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Американцы уже купили права на ремейк „Бессонной ночи“. Нам даже поступили предложения от нескольких студий, но мы выбрали Warner Bros. Фильмом будет заниматься команда, которая продюсировала картину СкорсезеОтступники“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.186
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury93.65%
    22.СудьяThe Judge93.61%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    25.АллигентAllegiant: Part 193.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди ИксX-Men90
    ГудиниHoudini5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner10
    Хороший пареньThe Good Guy5
    Соседи. На тропе войныNeighbors51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.402
    Корпоратив4.286
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры