всё о любом фильме:

Малышка на миллион

Million Dollar Baby
год
страна
слоган«Beyond his silence, there is a past. Beyond her dreams, there is a feeling. Beyond hope, there is a memory. Beyond their journey, there is a love»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПол Хаггис, Ф. Кс. Тул
продюсерКлинт Иствуд, Пол Хаггис, Том Розенберг, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.7 млн,    Франция  2.82 млн,    Испания  2.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Номинации (3):
Тренер по боксу Фрэнк Данн переживает не лучшие времена. Из-за сложных отношений со своей дочерью он долгое время не позволял себе привязываться к кому-либо, боясь вновь пережить потерю. Однако все меняется, когда в его тренировочном зале появляется Мэгги. Существуя в постоянной борьбе с окружающим миром, Мэгги выработала в себе непоколебимую стойкость духа и волю к победе. Но больше всего на свете она хочет, чтобы в нее поверили.

Фрэнк не хочет брать на себя ответственность, однако упорство Мэгги побеждает. В водовороте жизненных перипетий эти двое осознают, что стремятся к одному и тому же: забыть прошлое и обрести семью. Впереди их ждет главное сражение жизни, для которого им потребуется собрать в своих сердцах столько мужества, сколько раньше они и представить себе не могли…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (463 638)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
229 + 23 = 252
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время подготовки к съемкам Хилари Суэнк подхватила инфекцию, и вся ее нога покрылась гнойными нарывами. Заражение было настолько серьезным, что потребовалась трехнедельная госпитализация.
    • Одной из самых первых кандидаток на роль Мэгги стала Сандра Буллок, выразившая желание работать только с режиссером по имени Шекхар Капур. Однако вскоре началась работа над сиквелом картины «Мисс Конгениальность», и Сандра предпочла ретироваться.
    • Хилари Суэнк достаточно серьезно подошла к подготовке к съемкам. За несколько месяцев тренировок она набрала порядка 20 фунтов веса без помощи каких-либо стероидов. Основным тренером актрисы стала Люсия Рижкер, чемпионка мира по боксу и кикбоксингу.
    • Эпизодическую роль в картине получила дочь Клинта - Морган Иствуд.
    • Съемки картины длились всего 37 дней, хотя по графику на них было выделено 39.
    • Клинт Иствуд был единственным номинантом на церемонии Оскар-2005, сыгравшим вымышленного персонажа. Все остальные номинанты были заняты в съемках байопиков.
    • Получив на руки готовый сценарий, Клинт не стал вносить никаких изменений и снял всю картину по первоначальному скрипту.
    • Книга под названием «Горящие веревки: Истории из угла ринга» была издана в 2000 году неким персонажем под псевдонимом F. X. Toole. Это была коллекция небольших рассказов, основанных на деятельности Джерри Бойда, знаменитого организатора боксерских боев. К моменту издания книги ему было 70 лет, и в соответствующее художественное произведение вошли рассказы, охватывающие период в 40 лет. 2 сентября 2002 года Джерри скончался.
    • Анжелика Хьюстон принесла книгу продюсеру Альберту С. Радди, надеясь заинтересовать кинодеятеля и получить право на постановку картины данного рода. Особенно потрясла Альберта история о «Девушке на миллион», и он признался, что не смог сдержать слез при прочтении данного пассажа. К тому моменту, когда Альберту удалось разобраться с авторскими правами, Хьюстон уже была занята в другом проекте, и тогда Альберт пригласил Клинта Иствуда - непревзойденного мастера своего дела.
    • Стихотворение главы Ирландского возрождения Уильяма Батлера Йейтса (1865 — 1939), отрывок из которого читает Фрэнк Данн своей подопечной в больнице, называется «Остров Иннишфри» и звучит в фильме в переводе Станиславы Зоновой (также существует перевод Андрея Сергеева).
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:30

    файл добавилCentral---House

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Разумеется, после присуждения этому фильму четырёх «Оскаров», включая главный (что было всё же неожиданно!), отношение к нему иное, чем прежде. Больше пытаешься оценить не произведение само по себе, а тот отклик, который оно вызвало у зрителей (кстати, высокие отметки в imdb — 8,2 из 10 — подтверждают согласие публики с мнением американских киноакадемиков). И здесь сталкиваешься с трудной задачей поведать о ленте так, чтобы не разгласить тайну последней трети действия и особенно финала, иначе нанесёшь «хук слева» (по язвительному замечанию режиссёра, продюсера, актёра и композитора Клинта Иствуда, оскорблённого тем, что некоторые критики проболтались насчёт исхода повествования). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм заставляет задуматься о многом. Конечно, это драма, но в ней есть место и комедии, и мелодраме.

    Пожалуй, готова признаться, что роль Хилари Суонк Американской киноакадемией была оценена по достоинству. Это действительно настоящая героиня, настойчивая и очень смелая девушка.

    Финал очень трогательный. Фильм в целом и хорош именно тем, что это целая история — от начала и от самого конца, без прикрас, такая, какая она есть на самом деле. И это делает кино еще более жизненным.

    Без сомнений ставлю

    9 из 10

    4 апреля 2009 | 13:46

    Людям нравилась жестокость. Особенно, если она оформлена профессионально, как в боксе. Однако, люди зачастую не понимают, что такое бокс на самом деле…

    Фильм очень грустный и отчасти сентиментальный. Иствуд прекрасно показал нам жизнь женщины-боксера. Он проделал немалую работу, сыграв главную роль в своём же собственном фильме — поклон ему в ноги. Конёк Фримана — роли второго плана. Он отлично вживается в своего персонажа, показывая зрителю превосходную качественную игру, которая не оставляет равнодушным никого. Хилари Суэнк — милая актриса, которая имеет уже 2 Оскара за лучшую женскую роль; в этом фильме, лично мне, очень понравилась её ослепительная улыбка.

    Фильм заставляет задуматься о жизни, чести и гордости.

    «Малышка на миллион» — лучшая спортивная драма за всю историю кинематографа.

    9 из 10

    8 апреля 2012 | 00:19

    Как все-таки легко писать отзывы на глупые комедии, боевики без смысла, критиковать сюжет, а в конце финальным штампом ставить самый низкий балл. А вот про такие по-настоящему качественные фильмы, как «Малышка на миллион», писать сложно. Не потому что «не понял», «не дорос» или «нет слов», просто чувства, возникающие после просмотра, иногда сильнее нас.

    Этот жесткий (вначале хотела написать жестокий, но эпитет жесткий — куда полнее отражает атмосферу картины) фильм с таким трогательным названием всколыхнет в сердце море знакомых и незнакомых эмоций и чувств. Такое уж это кино — без лишних слов, героев, поворотов, и даже без любовной линии (наконец-то!).

    Главная героиня Мэгги подметает пол и убирает тарелки в местной закусочной, а самые близкие для нее люди — расчетливая 140-килограммовая расчетливая мать, и сестра с ребенком на руках. Не жизнь, существование. Но стойкость духа, непоколебимый характер и мечта, к которой Мэгги стремится, отчаянно борясь со всем, что ей препятствует, превращают пустое существование в насыщенную жизнь, где есть место громким победам и людям, любящим ее как никто и никогда.

    Хилари Суэнк настолько честно (по-другому и не скажешь) вжилась в роль, проходя вместе со своей героиней унижение, боль и обиды, что, глядя на нее, многие (я уверена в этом!) мысленно обернулись, чтобы взглянуть на прожитые дни и задать себе вопрос: «А я живу или существую?» Абсолютно заслуженный Оскар.

    Морган Фримен в «Малышке» — тот самый герой, без которого фильм был бы слишком трудным для восприятия, не оставляющим надежды. Его тренер Эдди как добрый ангел-хранитель, который появляется ненадолго, но успевает произнести настолько важные слова, что их смысл надолго западает в сердце.

    И, наконец, Клин Иствуд. Скажу банальщину, но на его месте я не могу представить кого-либо другого. Брошенный тренер и потерянный человек — вот его роль в «Малышке на миллион». И эту роль он сыграл так, что с уверенностью можно характеризовать ее как образец прекрасной актерской игры.

    Оценки ставить не буду. Такие фильмы, как «Малышка», в них не нуждаются.

    13 августа 2010 | 14:32

    And he walked out.
    I don`t think he had anything left.


    Кажется, я смотрела эту церемонию Оскара, 2005-го года, когда Иствуд опять собрал пачку золотых статуэток. Голос у него здесь еще не окончательно охрип, да и выглядел он хорошо, как на 74-летнего дедулю. И штаны опять до подмышек. Его Френки — классический герой для Клинта, с хорошим чувством юмора и меры, не без манеры поддеть. Характер у него не сахар, да и понятно, почему он методично складывает письма дочери в ящик из-под обуви. Будь Мэгги хотя бы на чуточку мягче относительно своей цели, то вряд ли она смогла бы дождаться пока Френки передумает.

    Не люблю бокс, но вот этот фильм вызвал и симпатию, и желание, и вообще. Если первая половина ленты довольно стандартная, то вторая…

    Бедный, бедный Френки. Жизнь цикличная, круг замкнутый, ошибка повторяется только если мы верим в это, если мы ждем ее. И Френк ждал, о, как он боялся, но знал, что такое случится. Мэгги ведь не скаковая лошадь, хоть и таковой была бы для любого другого тренера или менеджера. Френк ее семья и ее спаситель, который придет и облегчит ее страдания. My darling, my blood.

    Вопрос, который возникает еще до того, как Френк совершает свой самый важный поступок: «Что будет с ним дальше?».

    Потом уже понимаешь, что это не важно.

    Совершенно не важно.

    Американцы буквально молятся на этот фильм, да и есть за что. Отличная история о том, как два человека спасли друг друга, стали друг другу кем-то, дочерью и отцом, пусть и не навсегда.

    Именно так, как это любит Иствуд.

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 01:16

    Сначала лирическое отступление. Не люблю фильмы про спорт. Особенно не люблю фильмы про бокс. В свое время решила пересмотреть все оскаровские фильмы года эдак с 1970, но этот упорно обходила.

    В то же время, хотя давно уже не считаю количество Оскаров показателем качества фильма, на подкорке все равно записано, что совсем неудачному фильму его не дадут.

    И вот вчера вечером, наткнувшись, решили с мужем его посмотреть, благо, делать особо было нечего, и поэтому потерянного времени было бы не сильно жалко. Решили, посмотрим 10 минут, а дальше по обстоятельствам. Так вот первые 10 минут меня не впечатлили. Не впечатлили и следующие полчаса — но жалко стало бросать на полдороги, тем более, что, хотя фильм и идет без всяких потрясений, особо скучным его вроде тоже не назовешь.

    По впечатлению первого часа просмотра — типический-типический «американский фильм». Налицо все составляющие — лимонный пирог, «американская мечта», в том числе сказочка о том, как в «тридцатник» можно начать заниматься профессиональным спортом, маячащие на заднем плане родственники, про которых все время говорит главная героиня, ужасный снаружи, но добрый внутри тренер. В общем, шаблоны. И в добавок к этому режиссер как-то так ненавязчиво обходит и способ достижения цели (тренировки до упаду) — как то пару раз показали вяленькие удары кулачком по груше, и заслуженное почивание на лаврах при достижении мирового уровня, как это любят — преображение «золушки» в красавицу на «Порш». Наоборот, постановщик как-то вроде даже стебается над зрителями — хотели вы домик — получайте, но сиропа и соплей при дарении его маме вы не увидите. Характер героини не то, чтобы не прописан, а не верится в него, что ли. Ну не верю я, что такая симпатичная девушка может мечтать только о том, чтобы ей сломали нос или выбили зубы. И потом, эта постоянная улыбка — и эта доброта, несмотря на жизненные обстоятельства, и возраст, в котором все юношеские иллюзии уже испарились.

    А потом… потом вдруг оказалось, что фильм этот вовсе не про спорт, и не про бокс, и даже не про отношения с мамой — отсюда все провалы в этапах карьеры, отсутствие наслаждения заслуженными почестями.

    Фильм про Человека. Про борьбу — с обстоятельствами и с самим собой. И тут уже в тему и к месту и прошлые постоянные улыбочки — ведь человек, который казался бы не таким оголотелым оптимистом в начале, вряд ли бы смог так мужественно переносить навалившееся на него бремя. И даже диалоги, которые очень тяжело соорудить таким образом при данных обстоятельствах, чтобы они не казались напыщенными, неискренними, патетическими, не то, чтобы порадовали — учитывая, что последние 10 минут фильма утопала в слезах — а были очень к месту, очень цепляли, и я им верила.

    В общем, довольно легко описать первую половину фильма — и практически невозможно вторую, поскольку это… личные ощущения каждого, наверное, и дело не в сюжетных ходах.

    Но в данном случае я была рада обмануться — клише и шаблоны оказались лишь формой для, может быть, не такой уж и вкусной, но очень полезной и необычной начинки.

    Мы знаем много фильмов, которые изначально претендуют на серьезное и драматическое кино, но нечасто я встречаю, чтобы ожидания о фильме настолько не оправдывались.

    Моя оценка 9. Может быть за то, что я вынесла из этого фильма гораздо больше, чем хотел вложить режиссер.

    29 июля 2010 | 13:34

    Давайте только между нами.

    Это первый фильм, где я вижу Клинта Иствуда. Как актера и как режиссера.

    Думаю, что не единственный. Теперь, после «Малышки» думаю именно так.

    «Малышка» странный и несколько тяжело идущий в начале фильм. Кроме того, возможно, существуют какие-то недоговоренности в сюжете (дочь Фрэнки, отношения между боксерами в ассоциации). Возможно, даже, что сюжет слишком специфичен и поэтому эмоции абсолютно точно захлестывают — там, где спорт, там всегда эмоции.

    Даже если тренер холоден и гранитен как скала, это все равно страсть, злость, в общем, эмоции. Они не могут не нахлынуть, когда с такой ясностью подступает последняя треть фильма.

    Я была очень зла. Во мне кричало бешенство и ярость, они рвались наружу. Потом — отчаяние, бессилие, тихое согласие.

    Как бы там ни было, эмоциональная сторона не должна быть единственной. Мне кажется, именно смысловой составляющей не хватило. Точнее, она есть, но она такая прописная — любовь, дружба, памятные волнения прошлого и прочее, прочее.

    Однако, все мнение о фильме создает все-таки последняя треть. Она сильна неимоверно, физически хватает за шкварник и кидает туда, в мир людей, а не бокса.

    В целом ровно до определенного момента, без которого и фильм был бы не фильм. Смотреть можно, можно думать даже над ним.

    Но давайте все же между нами — смотреть можно, но изредка, чтобы поднимать совсем скисший боевой дух.

    7 из 10

    2 июля 2011 | 00:47

    Не часто мне приходится смотреть такие сильные по эмоциональной нагрузке фильмы. И не так часто хочется говорить об увиденном. А тут настолько сильный удар по моей впечатлительной натуре, что не написать пару слов невозможно.

    Фильм серьезный. Очень сильный и грустный. И будет «держать» меня, судя по всему, еще долго.

    Фильм о безграничной силе человеческого духа, о мечте, которая становится реальной, когда человек отчаянно чего-то хочет, надеется заслужить уважение окружающих, доказать всем, а, главное, себе, что он чего-то стоит в этой жизни. Прожить свою жизнь достойно, зная, что ты не упустил свой шанс и сделал все возможное для достижения своей цели. Ведь говорят, что судьба — это характер. Человек с характером сам строит свою судьбу. Так и получилось в истории с Мэгги. «Она так высоко „взлетела“, потому что всегда поступала по-своему.» Вот и закончилось всё точно так же, по её сценарию.

    Фильм то по сути о счастливом человеке. Ведь жизнь в итоге измеряется чем? Годами разве? Думаю, что все-таки нет. Скорее моментами, когда ты чувствовал себя счастливым, чувствовал, что живешь и живешь не зря. А публика любила Мэгги, скандировала её имя, верила в неё, а это то, чего хотелось малышке. Признания, я думаю. Любви и поддержки. И тут ей повезло встретить такого человека, как Фрэнки. Это ведь тоже любовь. Отца и дочери. Пусть не сразу она появилась, но ближе к концу картины трудно было представить более близких друг другу людей. Меня очень тронула его забота и привязанность к Мэгги. Это хороший фильм и замечательная игра. Фильм потрясает.

    Моргана Фримана я в принципе люблю. Так что и в этом фильме он сыграл очень талантливо. 110 бой меня сразил.

    Ну вот, в общем-то, и всё. Хотелось чуть разбавить драматичность осадка от просмотра и поделиться своими скромными впечатлениями.

    Всем, кому особенно горько от просмотра, огромный кусок лимонного пирога!

    Я нарыдала на целый пирог, это точно.

    10 из 10

    25 августа 2013 | 05:46

    Рейтинг — показатель крайне влияющий на популярность картины у зрителя, прибавим к нему ещё и Оскар и получим ленту, потенциально способную привлечь массу зрителей и собрать большую кассу.

    Лично меня «Малышка на миллион» привлекла именно двумя этими показателями. И в принципе мне понятна высокая оценка кинокритиков и зрителей. Фильм поднимает фундаментальные проблемы современного спорта и общества в целом. Спорт, особенно профессиональный, требует таланта, но только таланта для победы недостаточно, нужен тренер, место для тренировок, профессиональное тренировочное оборудование — всё это требует денег. Если у тебя нет богатых спонсоров, тебе придётся много работать, а значит меньше времени уйдёт на подготовку и отдых, следовательно хуже подготовка и хуже результаты. Замкнутый круг.

    Всё это правда, это настоящая жизнь без розовых очков. «Малышка на миллион» — это кино без гламура и красивых сказок, максимально близкое к реальности.

    Некоторые сочтут это несомненным достоинством фильма, другие не оценят такой стиль, но убедят себя в обратном следуя общему мнению, не хочется же быть белой вороной.

    Не скажу что я фанат такого стиля, но и восторга он у меня не вызывает. Лично я жду от кино чего то лучшего чем жизнь, приятно немного оторваться от реальности. Но это уже дело вкуса, и личного предпочтения.

    7 из 10

    7 декабря 2010 | 00:32

    Картина под названием «Малышка на миллион» для меня является одним из самых сильных впечатлений, которые я пережил. Фильм, который будет всегда со мной.

    Фильм, где не хочется отмечать актерскую игру или, скажем, работу оператора. Потому что при просмотре ты смотришь не кино, а жизнь, самые настоящие человеческие отношения.

    Хочеться сказать большое спасибо Клинту Иствуду за такой подарок людям. Самый человечный, самый душевный фильм из всех, которые я видел. А я видел предостаточно.

    10 из 10

    8 сентября 2006 | 01:00

    Клинта Иствуда впевые увидела на экране в этом фильме — «Малышка на миллион». Знаю, это поздно.

    Но… теперь я понимаю, что лучше всего воспринимаю его именно таким: старым; старым и жилистым стариком; стариком, у которого жизнь за плечами; стариком с молодыми глазами; стариком, у которого совсем нет возраста, а есть только опыт. Он вообще особенный какой-то. Мне хочется смотреть-смотреть-смотреть на него. Я когда смотрю на него, я вижу не кино, не фильм, а жизнь. В смысле, через кино (через него в кино) передается что-то настоящее… Эх, это сложно объяснить.

    Еще в «Малышке на миллион» мне впервые понравился бокс. Как эта пружинистая Мэгги прикладывала всех своих соперниц! Меньше чем за минуту! Это полный восторг! Я смотрела-смотрела-смотрела, во все глаза!

    Конечно, это еще и фильм об одиночестве. Одинокая девушка. Одинокий старик. Кто они друг другу? Учитель и ученица?.. Отец и дочь?.. Обретенный смысл жизни?.. И да, и нет. И нет, и да.

    Это фильм о встрече двоих, встрече, из которой получилось что-то невообразимо прекрасное. А потом это закончилось. И у старика хватило мужества пережить и это.

    Для меня в этом фильме все равно главный Иствуд.

    Я смотрю-смотрю-смотрю-смотрю на него, во все глаза.

    10 из 10

    16 июля 2009 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>