всё о любом фильме:

Малышка на миллион

Million Dollar Baby
год
страна
слоган«Beyond his silence, there is a past. Beyond her dreams, there is a feeling. Beyond hope, there is a memory. Beyond their journey, there is a love»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПол Хаггис, Ф. Кс. Тул
продюсерКлинт Иствуд, Пол Хаггис, Том Розенберг, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.7 млн,    Франция  3.1 млн,    Испания  2.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Номинации (3):
Тренер по боксу Фрэнк Данн переживает не лучшие времена. Из-за сложных отношений со своей дочерью он долгое время не позволял себе привязываться к кому-либо, боясь вновь пережить потерю. Однако все меняется, когда в его тренировочном зале появляется Мэгги. Существуя в постоянной борьбе с окружающим миром, Мэгги выработала в себе непоколебимую стойкость духа и волю к победе. Но больше всего на свете она хочет, чтобы в нее поверили.

Фрэнк не хочет брать на себя ответственность, однако упорство Мэгги побеждает. В водовороте жизненных перипетий эти двое осознают, что стремятся к одному и тому же: забыть прошлое и обрести семью. Впереди их ждет главное сражение жизни, для которого им потребуется собрать в своих сердцах столько мужества, сколько раньше они и представить себе не могли…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (380 436)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
212 + 22 = 234
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стихотворение главы Ирландского возрождения Уильяма Батлера Йейтса (1865 — 1939), отрывок из которого читает Фрэнк Данн своей подопечной в больнице, называется «Остров Иннишфри» и звучит в фильме в переводе Станиславы Зоновой (также существует перевод Андрея Сергеева).
    • Анжелика Хьюстон принесла книгу продюсеру Альберту С. Радди, надеясь заинтересовать кинодеятеля и получить право на постановку картины данного рода. Особенно потрясла Альберта история о «Девушке на миллион», и он признался, что не смог сдержать слез при прочтении данного пассажа. К тому моменту, когда Альберту удалось разобраться с авторскими правами, Хьюстон уже была занята в другом проекте, и тогда Альберт пригласил Клинта Иствуда - непревзойденного мастера своего дела.
    • Клинт Иствуд был единственным номинантом на церемонии Оскар-2005, сыгравшим вымышленного персонажа. Все остальные номинанты были заняты в съемках байопиков.
    • Хилари Суэнк достаточно серьезно подошла к подготовке к съемкам. За несколько месяцев тренировок она набрала порядка 20 фунтов веса без помощи каких-либо стероидов. Основным тренером актрисы стала Люсия Рижкер, чемпионка мира по боксу и кикбоксингу.
    • Эпизодическую роль в картине получила дочь Клинта - Морган Иствуд.
    • Съемки картины длились всего 37 дней, хотя по графику на них было выделено 39.
    • Получив на руки готовый сценарий, Клинт не стал вносить никаких изменений и снял всю картину по первоначальному скрипту.
    • Книга под названием «Горящие веревки: Истории из угла ринга» была издана в 2000 году неким персонажем под псевдонимом F. X. Toole. Это была коллекция небольших рассказов, основанных на деятельности Джерри Бойда, знаменитого организатора боксерских боев. К моменту издания книги ему было 70 лет, и в соответствующее художественное произведение вошли рассказы, охватывающие период в 40 лет. 2 сентября 2002 года Джерри скончался.
    • Одной из самых первых кандидаток на роль Мэгги стала Сандра Буллок, выразившая желание работать только с режиссером по имени Шекхар Капур. Однако вскоре началась работа над сиквелом картины «Мисс Конгениальность», и Сандра предпочла ретироваться.
    • Во время подготовки к съемкам Хилари Суэнк подхватила инфекцию, и вся ее нога покрылась гнойными нарывами. Заражение было настолько серьезным, что потребовалась трехнедельная госпитализация.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:30

    файл добавилCentral---House

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Разумеется, после присуждения этому фильму четырёх «Оскаров», включая главный (что было всё же неожиданно!), отношение к нему иное, чем прежде. Больше пытаешься оценить не произведение само по себе, а тот отклик, который оно вызвало у зрителей (кстати, высокие отметки в imdb — 8,2 из 10 — подтверждают согласие публики с мнением американских киноакадемиков). И здесь сталкиваешься с трудной задачей поведать о ленте так, чтобы не разгласить тайну последней трети действия и особенно финала, иначе нанесёшь «хук слева» (по язвительному замечанию режиссёра, продюсера, актёра и композитора Клинта Иствуда, оскорблённого тем, что некоторые критики проболтались насчёт исхода повествования). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм достойный. Достойный тех Оскаров, котоых получил. После этой единственной мною увиденной роли в исполнении Хилари Свонк она стала моей любимой актрисой.

    Смешно предполагать, что если актриса изуродует себя, то непременно получит Оскара. Николь Кидман, Шарлиз Террон и Хилари Свонк безусловно заслуженно признаны лучшими актрисами за изумительную игру.

    Почему лучшим фильмом не стал прекрасный «Авиатор»? Да потому, что «Малыщка на миллион» заставляет задуматься, оставляет что-то в душе после просмотра, учит чему-то.

    28 января 2006 | 18:06

    Я большой поклонник фильмов Клинта Иствуда. «Совершенный мир», «Таинственная река», «Подмена», «Гран Торино» — потрясающие фильмы, но «Малышка на миллион», пожалуй, мой самый любимый.

    Фильм производит неизгладимое впечатление. Как всегда скептичный по отношению к церкви и харизматичный Иствуд, отлично отыгравшая упрямую спортсменку Хилари Суонк, а также король ролей второго плана Морган Фримэн образуют роскошный и запоминающийся актерский ансамбль.

    Но главная прелесть фильма в том, что он скорее не о боксе (хотя и его в фильме немало), а о жизни и настоящих человеческих ценностях. А персонаж Иствуда только кажется черствым и противным стариком, а на самом деле является человеком добрым, с невероятно любящим сердцем.

    Об этом фильме можно долго писать, но куда лучше его увидеть и прочувствовать самому

    9 из 10

    1 марта 2010 | 16:14

    Сижу уже минут пять плачу. Плачу, плачу, не могу остановиться. И как такое удается Клинту Иствуду, я не понимаю.

    Я очень долго приглядывался к этому фильму. Я не люблю бокс, я не люблю женский бокс тем более. К Суэнк относился спокойно, Фримана ни разу не видел, а Иствуда не признавал. И зря.

    Теперь Малышка на Миллион это один из моих любимых фильмов. Показана в фильме та грань человека, с которой многие не работают, забрасывают её до следующей жизни и все. упорство, цель, мечта — если у вас есть такие качества, значит еще не все потеряно. Есть еще за что зацепиться. Но а если у вас таких качеств нет, то будет вам сложно.

    Ну раз в фильме есть Фриман, значит обязательно будет поднят вопрос о шовинизме. Даже не поднят а приподнят. Пару раз что то сказали про афро-американцев и как то сразу задумываешься над тем, сам то ты не думаешь так? испытываешь ли ты какие-нибудь расистские этюды в своей голове…

    Вы когда-нибудь замечали в себе такое качество, как скорбь? Или сострадание? Замечали? Да, когда оно у вас, вы его всегда замечаете, а вот когда такое случается у других, равнодушие пожирает вас изнутри. Здесь режиссер поработал над образом «шлепка», именно он показывает ту скрытую скорбь, которую он испытывает сам, и которую он сам может выплеснуть наружу. Главное надежда.

    А корысть вы испытывали хоть раз? Алчность? Ну да, все её испытывали. Мелочность и самодурство заставляет нас делать немыслимые и необдуманные вещи. Желание чего того «денежного и богатого» иногда заставляет нас перешагнуть через себя и делать — БРЕД. Здесь режиссер показал нам маму Мэгги и тренера Мэгги. Они оба желали зарабатывать деньги на успехе Мэгги, и у обоих это хорошо получалось. Хотя тренер позже опомнился, но поздно было.

    Актеры. Я сам спортсмен-профессионал. Я прекрасно знаю как это тяжело вставать до восхода и бежать тренироваться. Как тяжело испытывать нагрузки, давление соперников, страх перед соревнованиями. И в этом плане я поддерживаю всех кто считает, что это одна из лучших ролей, вообще. Хилари Суэнк в роли пробивной, целеустремленной, и нежной женщины.

    Несправедливость человеческих взглядов на жизнь иногда поражает своей безуспешностью себя редактировать. Несчастный случай в молодости и ты из чемпиона медленно превращаешься в уборщика, подтирающего плевки в раздевалке.

    Тонкий, чуткий характер который смог нам показать Морган Фриман достоин всех его наград.

    Клинт Иствуд здесь был и как актер и как режиссер, ну как и везде в принципе. Играет он на хорошем уровне, только его лицо «вечно строгое» наводит на тебя сдержанность, ну а что говорить о его таланте перевоплощения.

    Режиссер- это он. Только он. 

    Эти приемы с его собственной музыкой, эти так хорошо показанные на экране реплики которые берут за душу, эти высоко поднятые социальные проблемы среднего класса людей, эта атмосфера. Просто прекрасно.

    Самая последняя сцена где Скрэп пишет письмо дочери Фрэнки, такая чувствительная, и мне как парню очень трудно это признавать, но меня изнутри раздирало это кино, эта последняя фраза, эта последняя музыка…

    10 из 10

    25 февраля 2011 | 20:51

    В 2004 году, когда Клинт Иствуд снял «Малышку на миллион», моим сердцем владела соседка по парте, а не известные кинорежиссеры со своими шедеврами. Сбитый с толку тривиальным названием, я опрометчиво отнес эту картину к категории «голливудская история проститутки, полюбившая миллионера», и забыл о ней. И вспомнил, листая Esquire, в котором был материал об Иствуде. Не особо надеясь на удачу, я сел за просмотр…

    Мэгги Фитцджеральд (Хилари Суонк) — официантка средних лет с тяжелой судьбой провинциалки. Днем она собирает объедки с тарелок гостей, а вечером приходит размяться в спортивный зал, в котором царствует одиозный Фрэнк Данн (Клинт Иствуд) — пожилой тренер по боксу с тяжелым характером и не менее тяжелой судьбой. В далеком прошлом, по его вине многообещающий боксер Эдди Дюприс (Морган Фриман) стал инвалидом. И хотя Эдди потерял не только возможность продолжать свою спортивную карьеру, но и глаз, тренер пострадал не меньше своего воспитанника. Фрэнк, получивший серьезную психологическую травму после фатального боя, стал бояться брать на себя ответственность. Поскольку для тренера и спортивного менеджера это фактически смертный приговор, все воспитанники Данна не участвуют в титульных боях, а рано или поздно сбегают к более предприимчивым менеджерам. Открыв свой спортивный зал, Фрэнк приглашает туда работать Эдди, как живое напоминание своей ошибки. Заведение Данна пользуется определенной популярностью, и собирает самую разнообразную публику. Плохие парни, кидающие понты друг перед другом, местный «мальчик для битья» Дангер — дохляк, наивно верящий в свое успешное спортивное будущее, и Мэгги, которая, несмотря на принадлежность к слабому полу, не особо волнует мужскую аудиторию спортзала. Героиня Суонк раздражает с первых минут. Полоумное выражение лица, заискивающая улыбка и неуклюжесть, с которой она прыгает вокруг груши, совсем не умиляют, в отличие от того же субтильного Дангера, над потугами которого не смеется только ленивый. На Фрэнка Мэгги действует как красная тряпка на быка. Наивная девушка ходит за ним по пятам, канюча, словно бесталанная актриса провинциального театра: «Ну, возьмите меня», чем окончательно роняет свой шаткий авторитет постоянного клиента. Фрэнк, который как огня боится «быть в ответе за тех, кого приручил», упорно игнорирует Мэгги и находит 101 причину, по которой он не может взяться за нее в качестве тренера. Однако женскую настырность долго терпеть не способен ни один мужчина — в определенный момент тренер сдается, и обреченно соглашается «попробовать». После нескольких недель тренировок оказывается, что староватая для большого спорта девушка обладает не только ударом, после которого невозможно встать без посторонней помощи, но и крайне важными качествами для спортсмена — титаническим упорством и нечеловеческой силой воли. Мэгги, которую Фрэнк нарекает загадочным псевдонимом «Мо Кушла», начинает триумфальное шествие по лучшим рингам Америки и Европы…

    Первая половина фильма не впечатляет и все тут. Помня голливудские традиции, ты знаешь, что сухарь Фрэнк все-таки растает и согласится на сомнительную авантюру с тренировками, а Мэгги, согласно законам жанра, обязательно будет блистать на ринге. И вот где-то на экваторе просмотра, когда ты с ностальгией начинаешь вспоминать «Рокки», Иствуд наконец-то начинает молотить по сердцам зрителей не хуже Мо Кушлы. Тема сострадания и ответственности, семейных ценностей и одиночества, религии и эвтаназии — режиссерский хук предельно точен и техничен в каждом из аспектов. Удар достигает цели, и ты уже не можешь подняться с дивана. Иствуд, несмотря на свои преклонные годы, не страдает потерей памяти — он не забыл, что такое снимать хорошо. Он шепчет тебе на ухо голосом Моргана Фримана: «Ну, вставай же. Вставай и продолжай бой».

    Ценность «Малышки» в том, что после просмотра хочется не только вытереть слезы, высморкаться и благополучно забыть историю «девочки, которая хотела счастья», но и продолжать бороться за свое место над солнцем. Это чувство, которое отныне будет всегда с тобой. Спасибо, Клинт.

    11 сентября 2013 | 22:27

    Этот фильм заставляет задуматься о многом. Конечно, это драма, но в ней есть место и комедии, и мелодраме.

    Пожалуй, готова признаться, что роль Хилари Суонк Американской киноакадемией была оценена по достоинству. Это действительно настоящая героиня, настойчивая и очень смелая девушка.

    Финал очень трогательный. Фильм в целом и хорош именно тем, что это целая история — от начала и от самого конца, без прикрас, такая, какая она есть на самом деле. И это делает кино еще более жизненным.

    Без сомнений ставлю

    9 из 10

    4 апреля 2009 | 13:46

    Два одиноких человека нашли друг друга. Она в тренере поддержку, опору, человека, который верит в нее. Он в ученице увидел свою дочь, отцовские чувства дали о себе знать.

    Но у жизни на них свои планы…

    В этом фильме мир бокса — декорация, прикрывающая истинную суть вещей. Религия здесь высмеяна, показано, как она не в состоянии дать ответы на лишающие сна вопросы. А ее символ — служитель Божий — выставлен глупым, не далеким человеком, дающим только лишь стереотипные ответы.

    По-моему Фрэнк пошел на роковой шаг из-за любви. Он полюбил Мэгги искренне. Многие говорят о любви, но на самом деле они не знают что такое любовь. Они понятия не имеют, что значит любить человека так сильно, чтобы быть готовым на все ради него. Даже убить, если сам он слишком слаб, чтобы сделать это.

    Мой импульс.

    10 из 10

    13 ноября 2013 | 17:31

    Такое было ощущение, что смотришь документальное кино. Это в качестве эпиграфа.

    Основное достоинство фильма — это авторское кино. И сделанное мастерски. Безупречная игра актеров — Иствуд не подкачал, Фримен, как всегда, безупречен, в Хилари Суонк я вообще влюбился; атмосфера фильма — все передано настолько тонко, что буквально чувствуешь себя в спорт-зале или на трибунах перед рингом. Но вместе с тем…

    Сюжет надуманный. Слишком надуманный. Если авторы хотели показать, как неожиданно, в одно мгновенье ломается жизнь человека, достигшего своей цели (хотя я считаю, что достигнута до конца она не была, нас в этом убеждали. Нужно время, чтобы осознать это, у героини его не было), то выбрали они не самый лучший вариант. Крутой поворот сюжета — это, безусловно, сильный ход, но в итоге получилась белиберда. Я и не ожидал хэппи-энда, но то, каким образом его отвергли… мне не понравилось. Все можно было сделать иначе.

    Фильм очень грустный. И действительно, жизнь несправедлива. Как и несправедливо то, что он получил Оскара за Лучший фильм. С остальным еще можно согласиться.

    13 мая 2005 | 00:31

    Фильм о мечте.

    Главная героиня фильма, Мэгги (Хилари Суонк), скромная и милая девушка. Она мечтает прославиться и драться на ринге, ведь кроме этого у нее ничего не осталось. Девушка пытается уговорить Фрэнки (Клинт Иствуд) тренировать ее, немного поколебавшись он соглашается. Тут начинается все: радость, боль, унижение, любовь…

    Фильм о выборе.

    Фрэнки Данн, бывший боксер, сейчас тренирует бойцов и владеет спортивным залом. Увидев главную героиню, он отказывается быть ее менеджером, т. к. боится повторить свои ошибки. Он был замечательным другом Эдди (Морган Фриман) и остается им уже много лет, хотя так и не простил себе потерю глаза друга.

    Фрэнки пытается не обращать на девушку внимания, но у него это плохо получается, ведь такого человека невозможно не замечать. Вскоре он соглашается тренировать ее.

    Фильм о любви.

    «Босс» не случайно дает Мэгги прозвище «мокушла», которое так точно описывает их взаимоотношения. И только в конце фильма зрители узнают, как именно оно переводится. Это не любовь мужчины к женщине, а скорей как отца к дочери)

    Не возможно не надеется на лучший конец, хотя где-то в глубине души я понимала, что-то должно случится.

    Невероятная история, проникающая глубоко в душу. Это не возможно описать словами.

    Посмотреть фильм однозначно стоит не только из-за талантливого режиссера и актера — Клинта Иствуда, но и из-за игры актеров, особенно впечатлила Хилари Суонк, она играет свою роль настолько реалистично, что веришь ей без слов.

    Очень рада, что такой замечательный и трогательный фильм не остался баз наград!

    10 из 10

    13 августа 2010 | 15:08

    Фильм душераздирающий. Очень в духе Клинта Иствуда: просто, неспешно, понятно, местами даже прямолинейно, ни подтекста, ни скрытого смысла, и — душераздирающе.

    Я не изменила своего мнения ни об одном из актёров: не прибавилось уважения к Иствуду, не возникло симпатии к Хилари Свонк, не появилось восхищения Морганом Фрименом — но они потрясающе рассказали и показали эту историю и невозможно представить кого-либо другого вместо них в этом фильме.

    Этот фильм из тех, в которых, как это ни странно, дело не в сюжете. Как, например, в «Таинственной реке» Иствуда. И, наверное, правильно, что нет ни слова о дальнейшей судьбе Синей Медведицы. Наверное, оттого и сильнее это щемящее чувство: как же так?! Почему?! Почему именно так?..

    Спустя недели две после фильма подумалось, что Клинт Иствуд, как создатель таких кинореальностей, наверное, очень непростой человек.

    Надо всегда помнить о самозащите.

    9 из 10

    Только за то, что не хочу никогда больше смотреть этот фильм. Хотя, возможно, это важный показатель, когда фильм настолько впечатляет, что хочется это отпечаток оставить навсегда именно в таком, первозданном виде. И не вносить корректив.

    4 декабря 2011 | 10:52

    Сегодня кинематограф не сильно блещет картинами, которые могут взять за живое, которые могут духовно обогатить зрителя после просмотра.» Малышка на миллион» -один из немногих фильмов, которые не забываются быстро, а остаются в душе надолго.

    История, как по началу покажется, о боксе. Отчасти это так. Но это также история о внутренней борьбе, о стремлении осуществить мечту, о возможности подняться вверх с самого низа. Тренер Фрэнк берет к себе на обучение девушку Мэгги, которая, несмотря на свой возраст, хочет стать чемпионкой по боксу. Фрэнки сперва не верит в нее, но со временем изменяет свое мнение, доводя боксершу до верха, а потом трагически теряет ее.

    Осуществление американской мечты — идея, типичная для большинства фильмов США. Данное творение не исключение. Но в то же время, мы не просто наблюдаем за исполнением заветных желаний — мы чувствуем то, что чувствуют главные герои, и этим все компенсируется, так как не каждый фильм способен так залезть в душу.

    Клинт Иствуд в очередной раз доказывает свою мастерскую разноплановость.

    Он снял эмоционально тяжелый фильм, заставив сопереживать главной героине на протяжении всего времени. Наиболее реалистично показал жестокий мир бокса, где секундное расслабление может стоить жизни.

    Он снялся не менее превосходно, чем снял. Искренность — его главный гарант.

    Новинкой для меня стал созданный этим легендарным человеком саундтрек. Нежный, но несущий не меньшую эмоциональную нагрузку.

    Хиллари Суонк сыграла великолепно. Усердный труд и стремление, с которым она подошла к фильму, обеспечили ей успех. Она очень убедительно играла как позитивные моменты, будучи наивной девочкой, верящей в победу так и тяжелые моменты, связанные с концом.

    Морган Фриман отлично справился со своей ролью. Он стал неким олицетворением тренера, который верит в своего подопечного, даже если этого подопечного необходимо поднять с абсолютного нуля.

    Гениальный фильм, доказывающий, что мечту осуществить можно при любом финансовом и социальном положении… Но гениальным он бы не был без своей концовки, указывающей, что иногда за мечты необходимо расплачиваться.

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Герой Тео Джеймса окажется в центре событий пятой части фэнтези «Другой мир», которая ранее анонсировалась как ребут франшизы, а в действительности станет расширением известной киновселенной. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Американцы уже купили права на ремейк „Бессонной ночи“. Нам даже поступили предложения от нескольких студий, но мы выбрали Warner Bros. Фильмом будет заниматься команда, которая продюсировала картину СкорсезеОтступники“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Мужики!..8.086
    226.Смех и горе у Бела моря8.086
    227.Совершенный мирA Perfect World8.085
    228.История ХатикоHachikô monogatari8.085
    229.Окно во дворRear Window8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    18.ПрогулкаThe Walk94.11%
    19.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.98%
    20.Вне себяSelf/less93.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.068
    ФокусFocus7.247
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.583
    Батальонъ7.412
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры