всё о любом фильме:

Малышка на миллион

Million Dollar Baby
год
страна
слоган«Beyond his silence, there is a past. Beyond her dreams, there is a feeling. Beyond hope, there is a memory. Beyond their journey, there is a love»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПол Хаггис, Ф. Кс. Тул
продюсерКлинт Иствуд, Пол Хаггис, Том Розенберг, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.7 млн,    Франция  2.82 млн,    Испания  2.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Номинации (3):
Тренер по боксу Фрэнк Данн переживает не лучшие времена. Из-за сложных отношений со своей дочерью он долгое время не позволял себе привязываться к кому-либо, боясь вновь пережить потерю. Однако все меняется, когда в его тренировочном зале появляется Мэгги. Существуя в постоянной борьбе с окружающим миром, Мэгги выработала в себе непоколебимую стойкость духа и волю к победе. Но больше всего на свете она хочет, чтобы в нее поверили.

Фрэнк не хочет брать на себя ответственность, однако упорство Мэгги побеждает. В водовороте жизненных перипетий эти двое осознают, что стремятся к одному и тому же: забыть прошлое и обрести семью. Впереди их ждет главное сражение жизни, для которого им потребуется собрать в своих сердцах столько мужества, сколько раньше они и представить себе не могли…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (336 574)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
213 + 22 = 235
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хилари Суонк достаточно серьезно подошла к подготовке к съемкам. За несколько месяцев тренировок она набрала порядка 20 фунтов веса без помощи каких-либо стероидов. Основным тренером актрисы стала Люсия Рижкер, чемпионка мира по боксу и кикбоксингу.
    • Эпизодическую роль в картине получила дочь Клинта — Морган Иствуд.
    • Съемки картины длились всего 37 дней, хотя по графику на них было выделено 39.
    • Клинт Иствуд был единственным номинантом на церемонии Оскар-2005, сыгравшим вымышленного персонажа. Все остальные номинанты были заняты в съемках байопиков.
    • Получив на руки готовый сценарий, Клинт не стал вносить никаких изменений и снял всю картину по первоначальному скрипту.
    • Книга под названием «Горящие веревки: Истории из угла ринга» была издана в 2000 году неким персонажем под псевдонимом F. X. Toole. Это была коллекция небольших рассказов, основанных на деятельности Джерри Бойда, знаменитого организатора боксерских боев. К моменту издания книги ему было 70 лет, и в соответствующее художественное произведение вошли рассказы, охватывающие период в 40 лет. 2 сентября 2002 года Джерри скончался.
    • Анжелика Хьюстон принесла книгу продюсеру Альберту Рудди, надеясь заинтересовать кинодеятеля и получить право на постановку картины данного рода. Особенно потрясла Альберта история о «Девушке на миллион», и он признался, что не смог сдержать слез при прочтении данного пассажа. К тому моменту, когда Альберту удалось разобраться с авторскими правами, Хьюстон уже была занята в другом проекте, и тогда Альберт пригласил Клинта Иствуда — непревзойденного мастера своего дела.
    • Одной из самых первых кандидаток на роль Мэгги стала Сандра Баллок, выразившая желание работать только с режиссером по имени Шекхар Капур. Однако вскоре началась работа над сиквелом картины «Мисс Конгениальность», и Сандра предпочла ретироваться.
    • Во время подготовки к съемкам Хилари Суонк подхватила инфекцию, и вся ее нога покрылась гнойными нарывами. Заражение было настолько серьезным, что потребовалась трехнедельная госпитализация.
    • Стихотворение главы Ирландского возрождения Уильяма Батлера Йейтса (1865 — 1939), отрывок из которого читает Фрэнк Данн своей подопечной в больнице, называется «Остров Иннишфри» и звучит в фильме в переводе Станиславы Зоновой (также существует перевод Андрея Сергеева).
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:30

    файл добавилCentral---House

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Разумеется, после присуждения этому фильму четырёх «Оскаров», включая главный (что было всё же неожиданно!), отношение к нему иное, чем прежде. Больше пытаешься оценить не произведение само по себе, а тот отклик, который оно вызвало у зрителей (кстати, высокие отметки в imdb — 8,2 из 10 — подтверждают согласие публики с мнением американских киноакадемиков). И здесь сталкиваешься с трудной задачей поведать о ленте так, чтобы не разгласить тайну последней трети действия и особенно финала, иначе нанесёшь «хук слева» (по язвительному замечанию режиссёра, продюсера, актёра и композитора Клинта Иствуда, оскорблённого тем, что некоторые критики проболтались насчёт исхода повествования). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мне исполнилось 32 и тут я провела еще один год, сгребая объедки с тарелок посетителей кафе и согласно вашему утверждению к 37 годам я научусь бить по груше. Я уже месяц бесполезно работаю, из чего следует, что ваше мнение, хоть и грустно, но правильно. Так же как и то, что мой брат сидит в тюрьме, моя сестра получает пособие на ребенка, умершего год назад, мой отец уже умер, а мать весит 125 кг. Будь я рациональной, я уже давно бы отправилась назад, нашла бы фургон, купила фритюрницу и успокоилась. Проблема лишь в том, что я хочу делать другое. Без бокса моя жизнь ничего не стоит.»

    Такой Мегги предстает перед кинозрителями вначале фильма — девушкой, выросшей в семье, где мать никогда не будет ей довольна, в семье, где ее никогда не примут и не поймут, просто потому что она другая, девушкой, которая отчаянно хочет разорвать замкнутый круг и что-либо изменить.

    В противоположном углу ринга стоит он — Фрэнк Данн, опытный тренер, представляющий собой классический типаж иствудского кино. Человек железной закалки, честный и справедливый, вооруженный своими, казалось бы, непоколебимыми принципами, несущий за пазухой бремя прошлых потерь и ошибок, которых так и не смог себе простить.

    Он не тренирует девушек, но Она хочет тренироваться лишь у него.

    Он постоянно ей отказывает и говорит об утопичности ее идеи, но она не отступается и в один момент крепость сдается.

    По первым строчкам сюжет очень сильно напоминает многочисленные зарисовки в стиле -» приехала девушка искать счастья в Голливуд-Чикаго-и тд, добилась расположения важного для ее карьеры человека и тут на нее обрушился успех», но не все так просто.

    Дальше, конечно же, следуют постоянные изнуряющие тренировки, первые бои, после чего Мегги становится звездой ринга, отправляющей соперниц в нокаут легким движением руки уже в первом раунде. Публика ей рукоплещет, зал скандирует ее имя, журналы пишут статьи, денег хватает на покупку небольшого домика для мамы и сестры (которые, правда, так и не смогли оценить этого дара), а Фрэнк со временем становится не только отличным наставником, но и поистине близким человеком, каким для нее всегда был отец. Жизнь налаживается и впервые за долгое время Фицжеральд счастлива. И ее ждет титульный бой, который она так ждала.

    О чем этот фильм?

    Во-первых, конечно же, о мечте, о диком желании и огромной силе воли, о целеустремленности и упрямстве героини, которая сделала свою мечту явью.

    Пожалуй о том, как порой совершенно одинокие в своей собственной семье люди находят в чужом человеке родную, невероятно близкую им душу. И каким образом эта встреча меняет и раскрывает героев. Так было произошло и в «Малышке на миллион»(2004) и в последующем «Гран Торино»(2008).

    О чести и преданности, ну и конечно же о любви, о той самой любви, в которой нет эгоизма, в которой ты стремишься не к праву обладания тем или иным человеком; о любви, которая подвластна лишь одному из миллиона, о той самой любви, которая заставляет Фрэнка забыть на миг о том, что в Мегги вся его жизнь и как он будет жить дальше, и выполнить ее последнее желание, каким бы тяжелым оно не было.

    Нижайший поклон Клинту Иствуду за столь пронзительное кино.

    17 июля 2011 | 17:40

    Настоящий боец, которому в силу определенных причин приходится в жизни полагаться только на себя, живет только в ринге, вся остальная его жизнь сводится лишь к ожиданию момента, когда он снова выйдет на ринг. То, что вне ринга, дается такому человеку очень тяжело, там он просто выживает, не имея за душой ничего, кроме не всегда приятных воспоминаний о детстве, многочисленных финансовых проблем и неоплаченных счетов, да далекой мечты пробить себе дорогу в люди собственными руками. Здесь не может быть такого понятия как простота или удача, есть только трудолюбие, полная самоотдача и необъятных размеров отчаяние. И что бы ты ни делал, как бы ни старался, в глубине души ты осознаешь, что тебе ничего не светит, но… А что если все-таки не так? Что если судьба сверкнет лучом удачи и в твою сторону, найдутся люди, которые помогут, а не оттолкнут, и вот уже ты, держа в руках пояса чемпиона мира различных федераций, едва сдерживаешь слезы? Наверное, именно это и называется простым словом счастье для человека с характером бойца.

    Определенно лучший из не биографических фильмов о боксе, без розовых тонов, гламурного лоска и несуразиц, и один из лучших фильмов в целом из когда-либо мною виденных. Фильм гениален фактически во всех аспектах. Если рассматривать спортивную его составляющую, то здесь все как по книжке. То, чему учит Мэгги её тренер как две капли с тем, чему обучают тренера в реальной жизни, все бои выглядят реалистично, живо и не наигранно. Безусловно, есть несколько небольших нюансов, которые слегка не совпадают, однако, даже я, человек, отдавший в свое время этому замечательному виду спорта больше половины своей жизни, все эти мелкие косячки заметил не сразу. Думается, человеку, для которого боевые виды спорта — дело далекое и непонятное, особенно лица женского пола, все будет выглядеть идеальным. Сюжетная линия предельно проста, но в данной ситуации это не минус. Для еще большей простоты сюжет отходит по двум ветвям и разбит на три основные главы. Но то, как все это в «Малышке на миллион» преподнесено заслуживает оваций стоя. Также, очень хороши второстепенные, так называемые «мини-сюжеты» фильма, история Опасного, к примеру. Все действия в фильме перетекают от одного к другому фактически не заметно, и смотрится он на одном дыхании, пускай и очень тяжело. Клинт Иствуд, отойдя от вестернов, нашел в себе гору и маленькую тележку талантов, которые полностью реализовал в «Малышке на миллион». Сцена же, в которой герой Иствуда разъясняет Мэгги значение её прозвища, которое сам дал, «Мо-кушла» — одно из того очень не многого в жизни, что выбило у меня слезу. Очень качественный, очень тяжелый, очень грустный и очень сильный фильм, который едва ли может кого-либо оставить равнодушным, ну разве что какую-нибудь гламурную блондинку, не знающую в жизни ничего, кроме пафоса, педикюра, гор косметики, у-сю-сюканья с подружками своего калибра, и светских тусовок.

    Жизнь закончена, но ты ни о чем не жалеешь, поскольку тебе удалось добиться того, о чем мечтал всю жизнь. Ведь ты — боец, и пускай все закончилось немного не так как ты хотел, но твое имя знают во всем мире и будут помнить, а это главное.

    10 из 10

    и огромное счастье для нас с вами, друзья, что такие фильмы существуют

    2 февраля 2011 | 10:19

    Фильм неплохой, но и не шедевр. Местами даже скучноват, как будто чего-то ему не хватает. Я люблю драматические фильмы о жизни, которые заставляют зрителя сопереживать главному герою, этим фильм «Малышка на миллион» и хорош… Но, правда, не знаю, за что фильму Оскар дали, хотя и Хилари Суонк мне нравится, и Морган Фриман. Может, из-за того, что любовной линии в этом фильме не было.

    18 сентября 2006 | 14:45

    Меня очень порадовало, что это не очередная история о золушке, которая, работая допоздна, прилагая немыслимые усилия, выиграла, победила, стала королевой. Там нет этого гламура, не посыпано блестками. Причем настолько не посыпано, что в конце все сдирается с кожей. Нет излишней слащавости, как знаете, это бывает в мелодрамах, где для красного словца добавляют какой-нибудь сладости. В конце, Френки даже не сказал: «я люблю тебя». Он сказал это словами «Моя драгоценная». Нет, как это могло бы ожидаться, приятных моментов, проведенных вместе Френки и Мегги. Много чего еще нет, но фильм от этого только глубже, только ярче и многогранней.

    У Иствуда потрясающая способность разыгрывать простецкие драмы. Заключать обычных людей в невероятные, тяжелейшие обстоятельства. И он показывает нам их со всеми страхами, истериками, недостатками и отрицательными сторонами. Он доводит драму до наивысшего пика напряженности, который заканчивается, ну у меня например, потоком слез. И в конце фильма, я плачу даже не просто, от увиденного на экране, как в «реквием по мечте», где под воздействием жутких картинок рыдаешь, а рыдаешь от осознания ситуации. И ревешь еще после фильма. Как в состоянии эффекта.

    Кроме того, фильм снят очень стильно. Ах, как же я люблю, когда фильм в стиле. Музыка не грандиозная, не оскароносная, ее вообще почти нет. Нет цельной мелодии. Зато есть звуки. Гитарные аккорды, которые подходят вот к этой, определенной картинке. И актеры все гармонируют собой. Как бывает одежда в одной цветовой гамме, так и актеры все — в одной цветовой гамме.

    Я не скажу, что я была так уж сильно поражена концовкой. А как иначе? Но сама история невероятна пронзительная. Снято красиво. Очень тепло.

    Если сомневаетесь смотреть или нет — смотрите. Обязательно смотрите

    13 августа 2010 | 02:47

    Не стану описывать сюжет и все прочее — хочу лишь передать чувства, которые вызвал фильм.

    Начало —  не особо заинтересовало, порой было скучновато, хотя в редких случаях.

    Середина — начала чувствовать накал эмоций, страсти, смотреть было все интереснее… честно скажу — хотелось хэппиэнда.

    Концовка - выбор, сделанный главной героиней и мои слёзы…

    После первого просмотра и титров я ощутила, что фильм по своей природе гениален, и что мелкие недочеты стоит простить, ведь ничто не идеально…

    Каждый раз, пересматривая фильм, я плачу и не могу остановиться, а те кому он не понравился просто не поняли всей его прелести, не вникли в суть, не прониклись сюжетом.

    Фильм достоин всех наград, полученных и не полученных.

    Хоть раз в жизни необходимо его посмотреть!

    10 из 10

    30 октября 2008 | 18:04

    Два одиноких человека нашли друг друга. Она в тренере поддержку, опору, человека, который верит в нее. Он в ученице увидел свою дочь, отцовские чувства дали о себе знать.

    Но у жизни на них свои планы…

    В этом фильме мир бокса — декорация, прикрывающая истинную суть вещей. Религия здесь высмеяна, показано, как она не в состоянии дать ответы на лишающие сна вопросы. А ее символ — служитель Божий — выставлен глупым, не далеким человеком, дающим только лишь стереотипные ответы.

    По-моему Фрэнк пошел на роковой шаг из-за любви. Он полюбил Мэгги искренне. Многие говорят о любви, но на самом деле они не знают что такое любовь. Они понятия не имеют, что значит любить человека так сильно, чтобы быть готовым на все ради него. Даже убить, если сам он слишком слаб, чтобы сделать это.

    Мой импульс.

    10 из 10

    13 ноября 2013 | 17:31

    Клинт Иствуд режиссёр особый. Режиссёр плодовитый, выпускает ну практически по фильму в год. Режиссёр серьезный, ибо во всех своих фильмах играет практически одного и того же персонажа: персонажа немногословного, твердого, справедливого, практически идеального. Но как играет! Ему веришь… Он тот — кто заставит тебя сопереживать, даже если ты это делать и не настроен. Он мастер, настоящий мастер! И он еще раз это доказал, создав, в прямом смысле, этот сильнейший фильм.

    «Малышка на миллион» это один из тех фильмов, что после первого же просмотра навсегда западают тебе в душу. Настолько простая, искренняя, трогательная, эта история просто уносит тебя. Уносит в размышления, в легкую грусть, в переживания. Великолепная игра актеров, красивая и вызывающая грусть музыка Клинта Иствуда, отличная операторская работа, все это делает фильм настоящим. Эти преданные глаза Хиллари Суонк, этот сострадающий и любящий взгляд Иствуда, переживания персонажа Моргана Фримэна не могут никого оставить равнодушным.

    В жизни много несправедливостей. Порой думаешь… что то, что случилось.. ну просто не должно было случиться. Но такова жизнь.

    Оценка 10 из 10. По другому быть не может.

    6 января 2010 | 02:35

    Когда я посмотрел эту картину, то меня охватывало много эмоции. С ума можно было сойти, как такому гениальному режиссеру, как Клинту Иствуду удалось создать еще один потрясающий фильм. 4 награды тому подтверждение:

    * Лучший фильм

    * Лучшая женская роль (Хилари Суэнк)

    * Лучшая мужская роль второго плана (Морган Фриман)

    * Лучший режиссер (Клинт Иствуд)


    Хилари Суэнк (Мэгги Фитджеральд). Когда я смотрел, как она играет, то мне ни минуту показалось, что все события в фильме происходили в реальной жизни. Ну и конечно, очень жаль было её персонажа.

    Клинт Иствуд (Фрэнки Данн). Тут и говорить нечего. Мастер своего дела! Если мы знали, Клинта, как прекрасного актера (в основном на основе его вестернских фильмов), то я узнал его и с другой стороны, как выдающегося режиссера. Этот был мой первый фильм, который я смотрел, где старина Иствуд выступал в роли режиссера. И был просто поражен его игрой, если сначала его герой проявлял какую-то неприязнь, то потом когда он внезапно перевоплотился в более доброго и понимающего человека, тренера, то я стал понимать его лучше, так как он прибегал к жестком методам лишь для того, что Мэгги смогла победить. Иствуд молодец еще за то, что передал всю эмоциональность героев без единой фальши. Все было естественно.

    Морган Фримэн. И один из мой любимых актеров Морган Фримэн также был на высоте, за что и заслуженно получил свой Оскар.

    И напоследок, когда вы посмотрите этот фильм, то я уверен, что вы сможете взять отсюда многие жизненные ценности, которые смог внушить Фрэнки Данн Мэгги Фитджеральд. Потому как это не просто история о женщине, у которой была мечта, и которая понимала, что рискует не только своим здоровьем, но и своей жизнью, если решится пойти на такой смелый шаг, как драться на ринге. Это прежде всего история о человеке, не важно, какого он пола, самое главное чтобы у тебя была сила воли, вера и старание идти к своей цели до конца. Поэтому я уверен, что можно многому научиться у этого фильма, если обдумать поступки и решения героев фильма.

    10 из 10

    28 февраля 2011 | 20:02

    … а в меня нет.

    Вроде как и не люблю выражений типа «голливудщина», потому как считаю творения родом из Лос-Анджелеса не лучше и не хуже других киношкол. Но вот это.. произведение Иствуда только к «бездушной голливудщине» и можно отнести.

    Боксер, чтобы прослыть хорошим, должен делать шоу. Вырубая всех в первом раунде, далеко не пойдешь, никому такой не нужен. В этом я увидел и нереалистичность сюжета фильма, и метафору на сам фильм. Он не играет с тобой, не показывает разные стороны жизни. Он — раз — и бьет тебя историей о бедной официантке, которая смогла. Пошел отсчет — 1,2..8,9! Зритель встал! Нокаут не засчитан. Тогда вот тебе на последних сорока минутах такой поворот, что обязан сказать после просмотра, серьезно так:«Да, фильм на самом деле сильный. Много проблем затрагивает».

    Не забудьте про болевые, которые Морган Фриман с бельмом на глазу и Оскаром в руках да тот актер, неудачник который. Во всех фильмах неудачник. Чисто американское амплуа.

    Иствуд бы понравился(как актер), посмотри я это фильм до других его работ. Ибо тоже самое. Грех на душе. Подтрунивание над священниками. Совершение чего-то неоднозначного, за что мы его прощаем в порыве милосердия. Подумаем чуть над правильностью поступка — а Иствуда уже и нет.

    Суэнк классная. Единственное, что без оговорок в этом фильме, это Хилари-рэднек.

    Как часто со мной бывает, прицепился к фильму, потому что слишком(на мой взгляд) принят и Академией, и простым народом.

    Как говорится, большая сила(Иствуда как режиссера) — большая ответственность(за качество фильма).

    6,5 из 10

    27 декабря 2012 | 00:09

    В корне всех фильмов о спорте — стремление к своей мечте. Столь типизированный и довольно частый для американского кино сюжет на этот раз оказался удачно обрамлён самой своей подачей — это и качественная съёмка и не менее качественный монтаж, блестящая режиссёрская работа и, наконец, великолепное трио в лице Клинта Иствуда, Моргана Фримана и Хилари Суонк. Как итог — банальное «следуй за своей мечтой» обрело куда более глубокий и философский смысл.

    Фильм о многом, я разглядела здесь несколько мотивов. Один из основных — это борьба, разворачивающаяся, по большей части, внутри главной героини и уже потом выходящая на ринг. Как сказала сама Мэгги, она изначально была рождена бойцом и на протяжении всей жизни не покидала поле сражения. Конечно, это сильная и волевая личность, решительно бьющая по стереотипам относительно пола в боксе, возраста и физических данных. При этом она никому ничего не доказывает, она лишь упорно прорывается к идее, «которую кроме неё никто не видит», чем и цепляет, на мой взгляд, тренера Фрэнки и отставного боксёра Эдди, изначально поддерживающего героиню в её начинаниях. Кроме того, картина и об одиночестве, ведь ни Фрэнки, ни Мэгги не счастливы в кругу своей семьи, благодаря чему сами становятся родными людьми. Наконец, этот фильм о любви. Заключить её в какие-то определяющие её природу рамки, я не могу, да и не важно это. Нежность Фрэнки к Мэгги кроется в самих названиях — «бесценная», «плоть и кровь», «малышка», да даже неловко сказанное вначале «мой боец». Два покалеченных и изломанных, но крепких духом человека находят друг в друге поддержку и силы идти дальше, что бы ни случилось с ними впоследствии.

    Думаю, хэппи-энд в этом фильме был бы моим самым жесточайшим разочарованием во всей киноиндустрии. Финал, по моему мнению, блестящий и очень сильный, на слезу пробивает только так. Человек, борющийся за использование своего шанса, достиг вершин, к которым стремился, пусть даже такой ценой. Для меня Мэгги Фитцджеральд абсолютный победитель. Что было потом с Фрэнки, когда закончился бой его и его малышки, показано довольно туманно, но иначе, я думаю, с этим человеком и быть не могло. Как и Эдди, мне очень хочется верить, что он всё же обрел покой.

    Я не фанат раскатистых рецензий, в котором изобилуют пышные метафоры, цветистые обороты и факты, известные только искушенному киноману и истинному поклоннику качественных фильмов. Я пишу отзыв с его изначальной целью: рассказать о своих впечатлениях и о своих мыслях. Этот фильм восхищает, даёт веру в себя и силы для борьбы с препятствиями на пути к цели. И за это ему огромное спасибо.

    10 из 10

    30 октября 2012 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Дэвид Хэйтер, ответственный за сценарии «Людей Икс» Брайана Сингера и «Хранителей» Зака Снайдера, напишет текст адаптации графического романа «Меч» (The Sword). Проект был анонсирован компаниями Lakeshore Entertainment и Hopscotch Features в минувший понедельник. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Американцы уже купили права на ремейк „Бессонной ночи“. Нам даже поступили предложения от нескольких студий, но мы выбрали Warner Bros. Фильмом будет заниматься команда, которая продюсировала картину СкорсезеОтступники“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.205
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.198
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.52%
    17.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    18.Врожденный порокInherent Vice92.93%
    19.ЯростьFury92.92%
    20.В лесInto the Woods92.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поисках ИисусаCercasi Gesù1
    Вернись, ЭуджениоVoltati Eugenio1
    Ланселот ОзерныйLancelot du Lac2
    Приходи как-нибудь вечером поужинатьMetti, una sera a cena1
    Братья по оружиюBand of Brothers38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.029
    ДивергентDivergent7.218
    СаботажSabotage5.723
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры