Международные критики
87%
259 + 40 = 299
8.0
Российские критики
88%
30 + 4 = 34
Все рецензии / Олег Зинцов, «Ведомости»

Соединить тему рабства и жанр спагетти-вестерна — остроумная идея, но в «Бесславных ублюдках» отсылки к Серджо Леоне выглядели свежее. А в «Джанго» ощущается явная отработанность приема, усугубленная проблемами сюжетосложения. Середина фильма с рассказом о том, как герои провели зиму, попросту провисает и нужна, кажется, лишь ради рифмы: снег и хлопок, север и юг. Стилистические новости «Джанго» состоят главным образом в том, что Тарантино-киноман уступает место Тарантино-моралисту и Тарантино-сатирику.

Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии