Международные критики
67%
4 + 2 = 6
6.6
Российские критики
1 + 0 = 1
Все рецензии / Михаил Брашинский, «Афиша Daily / Афиша»

Кеслевский умер, и, казалось, искусство тоски умерло вместе с ним. Но нет. Эстафету принял Майкл Уинтерботтом, самый раскрученный из английских режиссеров молодого поколения. Во избежание разночтений он позаимствовал у Кеслевского оператора, Славомира Идзяка, который и стал главным героем фильма. Он предпочитает цветные фильтры, и в желтом мареве упущенных возможностей тоскующие люди смотрятся так невыносимо красиво, что рука сама тянется к бутылке. Все остальное у Уинтерботтома свое, и тоже правильное.

Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии