Новости

Amazon Studios намерена снять сериал по «Властелину колец»

Наследники Джона Р. Р. Толкина рассматривают возможность создания телесериала на основе саги «Властелин колец».
Amazon Studios намерена снять сериал по «Властелину колец»
КиноПоиск
«Властелин колец: Братство кольца»

По последним данным, среди главных претендентов на приобретение прав на телеэкранизацию были Amazon, Netflix и HBO. Покупка может влететь желающим в круглую сумму. По слухам, наследники писателя требуют только за права от 200 до 250 млн долларов без учета будущих расходов на производство. Кроме этого, бюджет возможного проекта должен составить 150 миллионов за каждый сезон.

На данный момент в аукционе активно принимают участие Amazon и Netflix, тогда как канал HBO, владелец «Игры престолов», выбыл из гонки, сославшись на безумные условия сделки. Кроме высокой стоимости, источники сообщают, что права, вполне вероятно, не включают всех персонажей «Властелина колец» и достаточно лимитированы.

Представители индустрии, разумеется, недоумевают: зачем запускать сериал, когда в мире существует шесть фильмов?

В сентябре основатель Amazon Джефф Безос поставил перед телевизионным департаментом компании задачу — найти проект, способный потягаться по популярности с «Игрой престолов». Покупка прав на «Властелина колец» даже за столь внушительную сумму позволит студии вырваться в лидеры по созданию контента.

В случае запуска производство сериала пройдет в сотрудничестве с телевизионным подразделением Warner Bros.

«Властелин колец» — это не первая попытка Amazon Studios получить известную франшизу. В сентябре студия также решила побороться за права на фильмы о Джеймсе Бонде.

Deadline

Читайте также
Новости Amazon возобновит работу над сериалом «В поисках галактики» У проекта появился новый сценарист.
Новости Звезды «Властелина колец» воссоединились по случаю юбилея первого фильма Элайджа Вуд, Вигго Мортенсен, Орландо Блум со товарищи отпраздновали юбилей первой части трилогии.
Статьи Секреты Средиземья: 15 фактов о «Властелине колец» Кого могли сыграть The Beatles, что украл со съемок Иэн МакКеллен и почему экранизацию возненавидел сын Толкина: интересные факты к 15-летию «Властелина колец».
Комментарии (168)

Новый комментарий...

  • 83

    EmiNymph 5 ноября 2017, 00:20 пожаловаться

    #

    Черт. Надеялась, что не доживу до этого

    ответить

  • 11

    Добрый лев 5 ноября 2017, 00:29 пожаловаться

    #

    Очень жаль и тех и других, и то что это все из за бабла. Но зритель от этого только в выигрыше, чем больше проектов тем лучше, главное качественная реализация. Возможно удастся показать историю в ином ракурсе и привнести что-то новое, так же у формата сериала есть и свои плюсы. Зачем быть настолько консервативно настроенным. Всеми любимый идеал никто не заберет.

    ответить

  • 23

    Psy-man 5 ноября 2017, 09:46 пожаловаться

    #

    Тут скорее дело в причине и в начальном подходе к делу. Ведь что сказал амазонщик — нам нужен проект, который мог бы конкурировать… Т. е. они хотят много бабла (конечно, а кто не хочет), смотрят, какие проекты были очень прибыльны (чтобы наверняка) и запускают. Двигателем является не наличие хорошей идеи, а желание заработать. Одно другому не всегда конечно мешает, если к делу подходят серьезно.. и это не конец света, но немного печалит, что так издеваются над любимыми историями. Почему бы не попробовать поискать истории, которые еще не экранизированы или экранизированы давно?

    ответить

  • Уж лучше бы они Сильмарион адаптировали — там и размах, и эпик и количество материала. А пытаться создать сериал-убийцу ИП по уже шикарно рассказанной истории?

    ответить

  • 6

    Миша-35 5 ноября 2017, 13:18 пожаловаться

    #

    У «Сильмариллиона» там вопрос с правами. У наследников Толкиена они на это произведение до 2043 года, а продавать их досрочно они категорически никому не согласны.

    ответить

  • И это печально, ибо его можно было бы заодно добавить в киновселенную Колец и Хоббита, попутно наладив камео и тому подобное.

    ответить

  • 8

    Tora_chan 9 ноября 2017, 03:29 пожаловаться

    #

    Юху, к своему 50-ти летию думаю мне вполне реально дождаться экранизации…

    ответить

  • 2

    Миша-35 12 ноября 2017, 14:04 пожаловаться

    #

    Я бы тоже очень хотел, но вопрос еще и в том, кто будет снимать?

    ответить

  • 7

    0xDEADBEEF 5 ноября 2017, 20:06 пожаловаться

    #

    При всей своей эпичности Сильмариллион недостаточно подробный, за пару страниц там могут создать и разрушить пару империй. Нужен фокус на конкретных персонажей, может сказание о Берене и Лютиэн подошло бы, но даже там сценаристам придётся многое дописывать.

    ответить

  • Ну так это только хорошо, не будет слепого переписывания, а сценаристы могут себя проявить при нормальном контроле.

    ответить

  • 12

    mp3Hardstyle 5 ноября 2017, 00:59 пожаловаться

    #

    Как говорится — хороший фильм сериалом не испортишь.
    Фильмы разучились снимать, на помощь пришли менее емкие в бюджете сериалы. Они и сиюминутных сумм с множеством нулей не требуют, менее придирчивы к маркетингу, да и прикрыть можно прямо на старте. Прям идеальный продукт для неуверенного производителя. Не получилось? Ай, да и хрен с ним, давайте че-нибудь другое снимем, пока на этот проект не потратились.

    ответить

  • 7

    SqBrain 5 ноября 2017, 01:04 пожаловаться

    #

    Хорошо, что есть люди, понимающие, что от разнообрзия контента никто не умирал. А то вопить начинают про оскорбление чувств поклонников трилогии Джексона и поруганное детство

    ответить

  • Я не думаю, что Властелин Колец можно отнести к разряду «неудачных адаптаций». Не говоря уже о том, что в мире достаточно годных франшиз, которые вообще НИКТО не адаптировал.

    ответить

  • 40

    renod 5 ноября 2017, 00:21 пожаловаться

    #

    Все же понимают, что ничего из этого не выйдет и ту студия, что обречёт себя, неминуемо ждёт провал, банкротство, а так же гнев и ярость всех кого только можно? Фильмы Джексона приобрели настолько культовый статус, что их бюджетный ТВ-косплей эквивалентен, к примеру, запуску работы над ремейком «Звёздные войны»(хотя Disney частично это удалось), «Назад в будущее», «Индиана Джонс» или любой другой эпической саги! Кто бы и как не относился к ВК, но глупо отрицать, что трилогия, это чёрт побери, огромная часть истории искусств и жанра фэнтези, которую просто взять и перезапустить, никак не выйдет.

    ответить

  • 22

    Добрый лев 5 ноября 2017, 00:35 пожаловаться

    #

    Это не перезапуск. Властелин колец никто не трогает. Я как фанат кинотрилогии и произведений только рад что возможно снова удастся увидеть на экране настолько интересную вселенную. Разве вы не хотите?

    ответить

  • renod 5 ноября 2017, 01:17 пожаловаться

    #

    Ощущение, что люди первый год на Земле живут и о том, как сейчас работает киноиндустрия не в курсе… и кому это надо, ответьте, браться за что-то новое и расширять вселенную, когда можно мусолить одно и тоже? Более того, допустим расширение вселенной, и неужто даже с таким раскладом, кто-то верит, что выйдет что-то хорошее? Как по мне, лучше никак, чем испорченное к чертям произведение. Книги, всё же ещё никто не отменял, и кто захочет, всегда может взять и ознакомиться с первоисточником.

    ответить

  • 12

    Добрый лев 5 ноября 2017, 01:43 пожаловаться

    #

    За последние несколько лет уровень телевизионных зарубежных проектов вырос очень сильно, о чем говорит участие во многих звезд первой величины, бюджеты, рейтинги, популярность и т. п. Сейчас существуют все возможности чтобы снять что-то годное.

    ответить

  • 11

    SqBrain 5 ноября 2017, 01:44 пожаловаться

    #

    Добавлю к этому, что привлекают как молодых и талантливых режиссеров, так и маститых и знаменитых, что не всегда идет в плюс, но добавляет разнообразия

    ответить

  • Уровень то вырос, но он в основном касается оригинальных и рискованных проектов вроде того еж ИП. А вот как сейчас делают римейки, мы прекрасно знаем. Даже очень прекрасно.

    ответить

  • 21

    Sir Smith 5 ноября 2017, 04:39 пожаловаться

    #

    Точно!

    Представители индустрии, разумеется, недоумевают, зачем запускать сериал, когда в мире существует шесть фильмов.

    Да неужто? И правду, зачем выпускать сериал, когда есть фильмы? То ли дело выпускать ремейк фильма раз в 5 лет, это-то совершенно другое!

    А вообще, смотрю наследники Толкина хорошо устроились. Сами никто, зато как активно пытаются заработать на творчестве деда. Мало того, что Джексона донимали в свое время, теперь вот права качают. Ничего не делают, зато просят миллионы за то, что им повезло родиться наследником писателя.

    ответить

  • 7

    renod 5 ноября 2017, 10:22 пожаловаться

    #

    Ничего не делают, зато просят миллионы за то, что им повезло родиться наследником
    И этим всё сказано!

    ответить

  • 7

    Tora_chan 9 ноября 2017, 03:39 пожаловаться

    #

    Как бы его внук наоборот помогал на площадке Джексону так то.
    А во вторых ты сейчас про его сына Кристофера, у которого как раз таки права на Сильмариллион и Историю Средиземья, ну не знаю, может потому что он его собрал? Дописал, разобрался в постоянных изменениях и привел это все в нормальный вид?

    ответить

  • 2

    Sir Smith 9 ноября 2017, 14:51 пожаловаться

    #

    Просто я помню натыкался на статьи, в которых писали что части персонажей нет в Хоббите потому что нынешние владельцы не позволили и права так и остались за ними. Помню что читал, что наследники Толкина очень критично отзывались обо всех фильмах Джексона.

    ответить

  • 5

    Tora_chan 9 ноября 2017, 22:40 пожаловаться

    #

    Хоббит там полностью есть — фишка была в том, что чтобы заполнить хронометраж там также дополнили сценами из вк. Но и сделали некоторые отсылки к сильмариллиону, но так как нет прав на персонажей, то подробно углубляться нельзя.
    К примеру была сцена где Гендальф говорит о том, что есть еще два синих мага, которые ушли на юг, «но их имена я забыл» — так как у студии нет прав на персов, и вот так вот там буквально пара незначительных моментов, но легко выкручивались.

    ответить

  • Bro_Nastasia 5 ноября 2017, 09:13 пожаловаться

    #

    Ну судя по Звездным Войнам, где мусолят историю «одной семьи», хотя там огромное не паханное поле, где можно рассказать что-то новое (куча книг же есть!).
    Думаю по Толкину тоже не снимут ничего, кроме ремейка :(

    ответить

  • Ну, ЗВ всё таки изначально крутятся вокруг истории одной семьи. В то время как во вселенной Толкина есть место не только Фродо и Бильбо.

    ответить

  • 1

    Bro_Nastasia 5 ноября 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    Я о том и говорю, что фильмы крутятся вокруг одной истории уже давно. Да, действительно, в прошлом веке сняли одну историю, но блин столько лет прошло, а всё на том же стоит, а если что, во вселенной ЗВ есть еще куча всего. Слышали о книгах?
    Вселенная ЗВ огромная и в книгах пошла уже далеко вперед, в то время как кинематограф «завис» на том, что уже было десятки лет назад.

    ответить

  • Книги создавались лишь как дополнение к франшизы, не говоря уже о том, что они сами отказались от расширенной вселенной. Тем более, она в большинстве своём тоже касается Соло и Скайвоккеров.

    ответить

  • 4

    SqBrain 5 ноября 2017, 00:58 пожаловаться

    #

    Бюджетный ТВ-косплей? Оригинальная трилогия без учета затрат на маркетинг стоила всего лишь 282 млн, а тут за сезон минимум 150. И не факт, что будет всего 3 сезона. + Амазону неинтересна история, которая не будет высокорейтинговой, поэтому качество ее будет на высочайшем уровне. Джексон снял шедевральный ВК и угэшного Хоббита, и как минимум Хоббита я бы посмотрел в более каноничном варианте. Да и ВК пересматривать надоедает. Уже 15 лет прошло с выхода последней части, можно и сериал снять. Современное поколение молодежи не испытывает той трепетной любви к фильмам Джексона, как наше, им нужна современная версия. А заставлять смотреть ее вас никто не будет, слава Богу, когда выходит что-то новое, предыдущее никто не уничтожает и не запрещает. Смотрите себе трилогию Джексона хоть по 100 раз в году.

    ответить

  • 8

    renod 5 ноября 2017, 01:17 пожаловаться

    #

    Привести вам примеров over9000 за последние годы, когда даже с бюджетом 200+ млн., выходил полнейший мусор? Не в бюджете даже дело. И реально кто-то верит, что с нынешними трендами кому-то под силу повторить успех Джексона? В таком случае готовьтесь к чёрному Гендальцу, бисексуальному Арагорну, а Фродр или Голлуму и вовсе пол сменят… и конечно, не менее важное, что сценаристы в угоду филлерам и растягиванию просто напрочь всё угробят.

    ответить

  • 2

    Добрый лев 5 ноября 2017, 01:24 пожаловаться

    #

    Не обязательно повторять успех Джексона, это эталон. Все остальное домыслы. Без попытки мы никогда не узнаем что получится.

    ответить

  • 1

    SqBrain 5 ноября 2017, 01:26 пожаловаться

    #

    Я не понимаю, вас что, насильно, как героя Заводного Апельсина, заставляют смотреть что-то? Это индустрия развлечений. Вы лично платите за сериалы или скачиваете на торрентах? Если вы финансово никак не вовлечены в процесс (это даже не кино, на которое условно можно потратить деньги на билет, хотя опять же никто не заставляет), то какое вам дело, пусть хоть порноверсию властелина колец снимают. Вы, наверное, не понимаете, что в киноиндустрии деньги нужно зарабатывать, а поколения сменяются. Современное поколение детей не сможет пойти на властелина колец в кино, да и вы не факт что ходили. И шансы посмотреть старые фильмы (ил уже больше 15 лет как никак, целое поколение уже выросло новое) у них довольно малы. А вот сериальчик глянуть — почему бы и нет. Я не к тому, что сериал может приблизиться к оригиналу, а к тому, что сериал — это порция нового контента, и если это будет качественная порция — это круто. Игра престолов в кишках сидит, до шедевральных книг ей как до Пекина, а люди вокруг смотрят и писаются кипятком. Если снимут хороший сериал — это будет хорошо. Плюс сериал — это возможность к расширениям вселенной, с фильмами такое не прокатит. Радуйтесь, что никто вам не запрещает пересматривать любимого Джексона и не заставляет смотреть еще даже не купленный сериал

    ответить

  • 1

    renod 5 ноября 2017, 11:05 пожаловаться

    #

    Если вспомните, героя Апельсина не просто заставляли что-то смотреть, у него вырабатывали отвращение, попутно с которым, включалась ещё и тошнота. И если Алекс сам подписался на это желая как можно быстрее выйти на свободу, то вам и многим другим, видимо, просто в кайф хапануть порцию отменного шлака и безумно этому радоваться… Добро пожаловать в будущее, антиутопия, здесь и сейчас!
    Как сказал один из собеседников выше или ниже, поскольку Средиземье известно больше всего именно по ВК, то запасайтесь терпением и надеждой, чтобы увидеть расширение вселенной.
    Оправдание для нового поколения… назвал бы это интересной мыслью, только с тем условием, если бы нынешнему поколению плевать не было. Те же кто захочет посмотреть, уже посмотрели, вплоть до мультипликационной дилогии Бакши.

    ответить

  • SqBrain 5 ноября 2017, 23:09 пожаловаться

    #

    Кто ж меня заставит смотреть, если это будет шлак? Но пока я не уверюсь, что это шлак, зачем мне против этого что-то иметь? Нет ничего об этом проекте кроме новости о его возможности, и наличие трилогии Джексона для меня вовсе не повод ныть и плакать по поводу того, что собираются снимать сериал по ВК. Тут многие говорят про кучу других вселенных, которые никто не экранизировал, но проблема в том, что вкладывать огромные суммы денег в проекты, которые хрен знает будут ли иметь хоть какой-то рейтинг — это не про нынешний кинобизнес. Однако снимают, что-то снимают. И для меня не является проблемой, что собираются снять по чему-то, что уже есть в хорошем виде. Почему никто не ныл по поводу Шерлока, и не говорил «Есть же гениальный сериал с Ливановым»? Нет, смотрят этот шлак и радуются. Я не смотрю, для меня зашквар. Король Артур от Ричи отстой, новый Бегущий по лезвию выделяется только совершенным визуалом, будучи пустой по сути картиной. Пусть снимают. Иногда и годные вещи выходят. Вон Фарго какой замечательный сериал вышел. Моя претензия к вам заключается лишь в том, что вы с пеной у рта начинаете нападать на еще несуществующий проект, заранее осуждая его, хотя от его наличия хуже никому кроме Амазон, если он провалится, не будет.

    ответить

  • И политических отсылок на «самый правильный политический строй» по мнению автора, да побольше.

    ответить

  • wember251 5 ноября 2017, 01:11 пожаловаться

    #

    Да, выглядит диковато, ряд фильмов обладают таким статусом что новая экранизация выглядит абсолютно бессмысленной. Это примерно как новый фильм про «Титаник», повторная экранизация «Унесенных ветром» или ремейк «Гражданина Кейна». Хотя с другой стороны — есть ведь прецедент «Бен-Гура»!
    «ремейком „Звёздные войны“(хотя Disney частично это удалось)»
    Я больше скажу, мы живем во время сиквелов, скорее напоминающих ремейки — «Звездные Войны», «Мир Юрского Периода», «Безумный Макс». Плюс игровые адаптации диснеевской классики. При этом подобные ленты востребованы и популярны, так что «Властелин Колец» вполне вписывается в данную схему, хоть на уровне эмоций принять это и трудновато.
    Наверняка в ближайшие годы мы услышим о новых версиях классических картин, которые нам кажутся «неприкосновенными».

    ответить

  • 3

    renod 5 ноября 2017, 01:26 пожаловаться

    #

    ЗВ и МЮП, согласен, исключительно коммерческие продукты, но как в этот список Макс попал? С ним ведь, по факту, никакой хронологии и не было, каждый фильм почти самодостаточная и отдельная история.

    Хотя с другой стороны — есть ведь прецедент «Бен-Гура»!
    Просто обожаю когда приводят примеры фильмов БУКВАЛЬНО почти столетней давности.
    Безусловно, есть и хорошие ремейки, но это не такие масштабные эпики на которых держится жанр.

    Огромная разница в жанрах! Если мультфильмы Disney это мультипликация с которой дефицита не было, а потому конвертация м/ф в кино, процесс не вызывающий негодования, то ВК, это один из самых удачных представителей фэнтези на большом экране, к которому почти уже два десятка лет никто и приблизиться не может.

    Наверняка в ближайшие годы мы услышим о новых версиях классических картин, которые нам кажутся «неприкосновенными».
    Эта тенденция и не прекращалась, разница только в том, что талантливые кинематографисты, знают, как освежить, все остальные могут только портить.

    ответить

  • SqBrain 5 ноября 2017, 01:32 пожаловаться

    #

    Вы говорите как законченный фанат трилогии Джексона. Ваше право. Современные экранизации Бен Гура, к слову, ни на йоту не приблизились к оригинальному фильму, который, к слову, был снят всего чуть больше полвека назад. И если вы его смотрели, то поймете, что недостатка зрелищности в нем никак не было.

    ответить

  • 1

    SqBrain 5 ноября 2017, 01:43 пожаловаться

    #

    К слову, вы в своей рецензии нахваливаете новые ЗВ. И что же, это было плохо? Что было плохо — так это первый перезапуск Человека Паука и современные продолжения Людей Икс. Не могу смотреть ни то ни то, плохо буквально все в сравнении с оригинальными фильмами. А вот перезапуск с Томом Холландом мне очень понравился, и я рад, что фильмы с плаксивым Гарфилдом закрыли, и сделали новые. И как кинозритель, я рад, что этот персонаж продолжает жить в новых инкарнациях. То же и с Властелином Колец.

    ответить

  • 1

    renod 5 ноября 2017, 10:46 пожаловаться

    #

    Возвращение ЗВ, это удар по ностальгии, как бы Disney не испортили, а они стараются, франшизу, зрители всё равно будут смотреть. И совсем без разницы, хорошо ли или плохо о них будут отзываться.
    К дилогии о Пауке и сам не слишком тепло отношусь, но современные Иксы плохо? Серьёзно? ПК, может и средний фильм, этакий Вон-стайл, однако вполне хорош по ряду причин. ДМБ же, чёрт возьми, это шикарное кино, грамотный концепт перемещения во времени, с развитием персонажей, объединением поколений героев и насколько же шикарный каст!

    То же и с Властелином Колец.
    Исходя из вышесказанных вами слов о других франшизах, выходит, что и ВК Джексона, типа мусор полный, а ТВ-версия затащит? Хоть и не являюсь фанатом ВК и мсотрел толко фильмы, это слишком важная для многих сфер и отраслей серия, чтобы моментально от неё отворачиваться… хотя, конечно кому как, если зрители так рьяно готовы жрать мусор, то пожалуйста!

    ответить

  • 3

    SqBrain 6 ноября 2017, 00:35 пожаловаться

    #

    Дорогой renod, вы вроде достаточно умный человек. Что мешает вам понять, что нет ничего плохого в ремейках? В желании собрать кассу тоже нет ничего плохого, практически весь современный кинематограф на этом стоит. Даже самый авторский проект нуждается в деньгах и желает окупиться, в виде фестивальной славы, которая затем выльется в прокат. И для того чтобы было на что жить, и для того, чтобы новые проекты снимать. А саги наподобие ВК немыслимы без гигантских вложений, а подобные вложения возможны только при условии, что они имеют возможность окупиться. Если вы думаете, что при съемках Джексоновкой трилогии не было намерения срубить бабла, причем Джексоном в том числе, то вы сильно ошибаетесь. И нам повезло, что Джексон оказался большим талантом помимо всего прочего и сумел сделать одну из лучших фентези-саг современности. Но и собрала она сколько! А потом, судя по ужасающему Хоббиту, Джексону захотелось срубить еще бабла, только вот талант куда-то подевался. Потому что то, что получилось, куда хуже большинства того, что выходило помимо этого. И я не вижу ничего плохого в том, что ВК собираются снять в виде сериала. Почему? Амазону не нужен просто крупный тайтл, ему нужен хит. А хит получается из качественных проектов. Просто на громком тайтле не выйдешь, как мы видим по ТС от нетфликс, провалу линейки фильмов ДС, сценарная составляющая которых как будто с помойки взята, и темной башне. Туда же Ассасинс Крид, Принца Персии и прочие громкие игровые тайтлы. За Варкрафт обидно, вот получился отличный достаточно эпичный и интересный оригинальный фильм, который мог бы перерасти в большую франшизу, но если уж фильму по самой масштабной СОВРЕМЕННОЙ онлайн игре, у которой миллионы подписчиков, не считая кучу фанатов других проектов близзов во вселенной варкрафт, не удалось собрать внушительную кассу, то я нисколько не удивляюсь небольшой охоте крупных студий выкладывать круглые суммы за книжные серии прошлого века, которые современная молодежь не читает. А современные литературные «саги» экранизируют, даже тошно от этого уже.
    Так вот, вероятность того, что по ВК снимут что-то дельное, скажем так, 50:50, либо снимут хорошо, либо плохо. Причем в интересах студии, чтобы это был качественный продукт. Потому что некачественный продукт не только не принесет прибыли, но и опозорит студию. Так вот, а теперь представьте, какое давление будет на режиссере или шоураннере, который за это возьмется. Ведь не более как 16 лет назад закончилась суперизвестная трилогия, считающаяся шедевром! И не ударить в грязь лицом — это будет для него задачей N1. Это позволяет мне предположить, что вольно с первоисточником никто обходиться не будет. Именно благодаря трилогии Джексона. И превзойти пытаться не будут, потому что очень трудно. Но что можно сделать? Взглянуть по другому. И на это-то я и надеюсь, на свежий взгляд. Я против закостенения. И хотя хорошие ремейки, сиквелы и перезапуски шедевров прошлого весьма редки, все же благодаря ним появляются шедевры вроде Безумного Макса Дорога Ярости, крепкие фильмы вроде ЧП с Холландом и хотя бы визуально превосходящие оригинал и на фоне остальных «блокбастеров» выглядящие на пять с плюсом, пусть и стерильные фильмы вроде «Бегущего по лезвию 2049». Пусть будут. Пусть будут оригинальные фильмы. Очень жду «Первому игроку приготовиться» от Спилберга, должно получиться круто. Очень рад, что последнего Тора снимал Вайтити. С удовольствием смотрю «Очень странные дела», напичканные отсылками к фантастике прошлого. не надо быть костным. Зритель выигрывает от разнообразия. Как ни крути, а все-таки это развлечение, за которое мы в России даже не всегда платим. Так пусть развлекают, у вас есть возможность расслабиться и выносить вердикт. Но как можно выносить вердикт чему-то несуществующему?

    ответить

  • 3

    wember251 5 ноября 2017, 01:46 пожаловаться

    #

    «но как в этот список Макс попал?»
    Ну а как же — вроде бы сиквел, но по факту ремейк. Речь ведь о новых адаптациях.
    «Просто обожаю когда приводят примеры фильмов БУКВАЛЬНО почти столетней давности.»
    Важен ведь не возраст а статус. Что БГ(давно) классика, что ВК(уже) классика. Казалось бы, лучше не снять, однако нате вам — снимают. Даже если и не лучше.
    «Огромная разница в жанрах!»
    Опять же речь не о жанре(хотя жанр как раз по большому счету тот же — фэнтези и там и там, хоть и несколько разной направленности) а о статусе — классика, культовое кино.

    ответить

  • renod 5 ноября 2017, 10:51 пожаловаться

    #

    Где чёрт побери говорится о том, что это ремейк? Равносильно, каждого Бонда с новым лицом, считать за ремейк. Макс не начинает всё заново, он происходит в том же мире, и в угоду удобству, создатели не отменяет уже существующие истории, как это было с МЮП, так же готовящимся Хэллоуине и Терминаторе.

    Важен ведь не возраст а статус.
    Время показывает, как дано кому-то удалось сделать ремейк затмивший оригинал.

    Опять же речь не о жанре
    Чего же тогда с годными фэнтези-фильмами такой дефицит? С м/ф таких проблем нет.

    ответить

  • 4

    wember251 5 ноября 2017, 11:50 пожаловаться

    #

    «Где чёрт побери говорится о том, что это ремейк?»
    Формально нигде. Но по сути так и есть.
    «Равносильно, каждого Бонда с новым лицом, считать за ремейк.»
    Ну, ребут(перезапуск), не нужно придираться к словам, общий смысл ведь понятен.
    «Чего же тогда с годными фэнтези-фильмами такой дефицит?»
    Немного не улавливаю суть вопроса. Вроде бы речь шла о востребованности ремейков/перезапусков классики, а не о проблемах жанра фэнтези. «Властелина» выбрали именно из-за его популярности и культовости, а не из-за того что предыдущая экранизация была неудачной или в жанре больше нечего экранизировать, литературного фэнтези-то как раз предостаточно.
    «С м/ф таких проблем нет.»
    Так мультипликация и не является жанром.

    ответить

  • 3

    renod 5 ноября 2017, 17:24 пожаловаться

    #

    Если ЗВ сделали перезапуск в уже существующей вселенной, так же как и Иксы, то Дорога ярости к термину «ремейк» или «перезапуск» не просто не имеет отношения, а абсолютно не имеет отношения.

    не нужно придираться к словам, общий смысл ведь понятен.
    Так в том и дело, что смысла в этом нет.

    Немного не улавливаю суть вопроса.
    Изначально было сказано, что ВК на данный момент, один из лучших представителей фэнтези, а потому брать и портить этим же материалом жанр… не лучший выход.

    ответить

  • 3

    wember251 5 ноября 2017, 19:52 пожаловаться

    #

    «Дорога ярости к термину „ремейк“ или „перезапуск“ не просто не имеет отношения, а абсолютно не имеет отношения»
    Ну почему же: новый актер в главной роли, сюжет без жесткой привязки к предыдущим частям, чуточку иная визуальная стилистика — все это в совокупности вполне тянет на перезапуск. По моему мнению, по крайней мере.
    «потому брать и портить этим же материалом жанр… не лучший выход»
    Так и я считаю новую экранизацию излишней и поэтому новость для меня была неожиданной, внезапной, но в принципе она не выбивается из тенденций новейшего времени, когда модно тревожить популярную классику. И пока подобное кино будет востребовано тенденция будет лишь набирать обороты. Все мало-мальски популярное за последние десятилетия будет вынуто из шкафа, растормошено, приглажено и адаптировано под нынешнюю аудиторию.

    ответить

  • 2

    SqBrain 6 ноября 2017, 00:07 пожаловаться

    #

    Как же не перезапуск, если в главной роли — безумный Макс? Ведь никто не станет спорить, что новый ЧК с Холландом — перезапуск? А чем это отличается? Если нам не показали предысторию Макса, вовсе не значит, что она — та же, что и в первых трех фильмах. При том, что энергетика, настроение, атмосфера и вообще все — кардинально отличаются от оригинальной трилогии про БМ. Это и есть перезапуск, переосмысление. Не ремейк, но и не сиквел

    ответить

  • LLuthor 5 ноября 2017, 11:31 пожаловаться

    #

    Как Вы написали выше: «Добро пожаловать в будущее, антиутопия, здесь и сейчас!», так я и отвечу: «Здесь и сейчас, приветствую Вас Нострадамус!»)
    «Все же понимают…» Ну если под всеми понимать Вас и на данный момент полтора десятка автоматом, игнорируя критику, поставивших плюсы, попросту среагировав на знакомые теги, вроде тех — «культовый статус», «ТВ-косплей», «перезапустить», «ремейк», то да, «все» всё понимают и параллельно юзают дар предвидения).

    ответить

  • 4

    renod 5 ноября 2017, 17:16 пожаловаться

    #

    С вами разговор простой, стоит упомянуть о посредственности киновселенной DC, как любой разговор закончится, так что даже продолжать не буду.

    ответить

  • LLuthor 5 ноября 2017, 17:45 пожаловаться

    #

    ))) Я всё сомневался, что у Вас какое-то явно нездоровое отношение к киновселенной DC… напрасно). Причем здесь DC?)

    ответить

  • 7

    wember251 5 ноября 2017, 00:28 пожаловаться

    #

    Ого! Я думал что новых экранизаций этой вселенной в обозримом будущем не предвидится… Я никогда так не ошибался в своей жизни.

    ответить

  • 8

    ItFollows 5 ноября 2017, 00:31 пожаловаться

    #

    Сейчас чуть ли не каждый хочет что-то экранизировать или ремейкнуть.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 14 ноября 2017, 09:16 пожаловаться

    #

    Или спиноффнуть.

    ответить

  • 18

    ItFollows 5 ноября 2017, 00:29 пожаловаться

    #

    Нет смысла делать сериальную адаптацию, которая не сможет достать и до пят первой экранизации. К тому же, это будет весьма рискованный и дорогостоящий проект, что с самого начала может быть угрозой для сериала.

    ответить

  • Смысла нет, но когда ушлые продюсеры пытаются поймать тренд, и не на такие идеи права купят. Это как с популярностью жанров, если, допустим, в моде будут боевики, то студии дадут добро даже на самые сомнительные сценарии в этом жанре.

    ответить

  • Надеюсь они додумаются сделать сериал не из «Властелина», а из «Сильмариллиона», который со своими многочисленными ответвлениями и дополнениями по дневникам Толкина, больше подходит под сериальную структуру.
    Осмелюсь предположить, что и права им обошлись в меньшую сумму в таком случае.

    ответить

  • 3

    wember251 5 ноября 2017, 01:06 пожаловаться

    #

    Вот только для худо-бедно полноценной адаптации «Сильмариллиона» нужен бюджет который «Игре Престолов» и не снился. Да и вообще произведение в плане экранизации почти неподъемное.

    ответить

  • 30

    ВНЧ 5 ноября 2017, 00:34 пожаловаться

    #

    Блин, взялись бы за Желязны, Муркока, Нортона… Наследники Толкиена уже заманали со своими запросами. А лучше — за Гарри Гаррисона.

    ответить

  • 4

    irusiaaa 5 ноября 2017, 00:43 пожаловаться

    #

    Лишь бы заработать им..

    ответить

  • 25

    _My-Way_ 5 ноября 2017, 00:52 пожаловаться

    #

    Создатели «Игры Престолов» сделали правильно, когда взяли этот проект в разработку. Надо брать не уже экранизированную вселенную в шесть фильмов, а то, чего ещё не было в рамках кино или сериала, то есть непаханное поле. Из лучших представителей именно фэнтези, это, например, Ведьмак, Хроники Амбера. Можно ещё привести примеры, но даже этих двух циклов для выбора достаточно. И за покупку прав на них Амазону стоило бы побороться и на них стоило бы обратить внимание. Рано или поздно кто-то другой отхватит этот кусок пирога. И Нетфликс тоже пусть об этом подумает.

    ответить

  • 6

    KsAndR705 5 ноября 2017, 10:33 пожаловаться

    #

    Я думал, что уже все в курсе — Netflix взялся за «Ведьмака».

    ответить

  • staplesnout 5 ноября 2017, 00:55 пожаловаться

    #

    Подавился блинчиком. А если это планируется как замена Игре Престолов, там что, постельные сцены с хоббитами будут?

    ответить

  • 3

    SqBrain 5 ноября 2017, 01:10 пожаловаться

    #

    Люди, не будьте такими ограниченными. За большое бабло и спрос большой, как будто большинство из вас не скачивает сериальчики с торрентов или не смотрит их онлайн. Те, у кого подписка, еще могут попереживать. Пусть снимают. Будет хорошо — великолепно, будет плохо — закидаем тухлыми помидорами. Джексона никто не отменял, всегда можно пересмотреть скаченный с торрента или, в лучшем случае, купленный на DVD или BLURAY, а то и вовсе по подписке какого-нибудь стриминг сервиса оригинальный ВК.

    ответить

  • LLuthor 5 ноября 2017, 10:58 пожаловаться

    #

    Наконец-то здравая мысль, как в общем-то и в Ваших комментариях выше). А то по тону некоторых комментариев «невыносимых всезнаек-путешественников во времени» складывается впечатление, будто проект насильно будут снимать сугубо для их личного кинотеатра).

    ответить

  • 27

    rivalmust 5 ноября 2017, 01:39 пожаловаться

    #

    Лишь бы не было эльфов-афроамериканцев, геев-волшебников и другой толерастии.

    ответить

  • 9

    Slonvprotivogaze 5 ноября 2017, 01:50 пожаловаться

    #

    С лезбой Боромиром, которого нельзя будет убить т. к. это вызовет гнев меньшинств))

    ответить

  • Зато я точно знаю, что какой-нибудь Саурон всё равно останется белым гетеросексуальным мужчиной, ибо в «новом» мире представитель меньшинств принципиально не может быть злодеем.

    ответить

  • 1

    Slonvprotivogaze 5 ноября 2017, 16:04 пожаловаться

    #

    Мы забыли еще про Энтов и гринпис))

    ответить

  • 12

    Scrawderman 5 ноября 2017, 01:58 пожаловаться

    #

    Netflix, ты-то куда лезешь, у тебя Ведьмак есть.

    С одной стороны, лучше трилогии Джексона снять невозможно в принципе. С другой, фэнтезийный сериал за огромную сумму по знакомой вселенной конечно хочется. Переснимать смысла нету, а делать приквелы или продолжения… после последних сезонов ИП, веры в сценаристов нету. Без книжного материала они не могут.

    ответить

  • У Нетфликс вообще много чего есть, чем они впрочем, не сильно благоразумно пользуются, как в случае с Тетрадкой Смерти.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 5 ноября 2017, 02:01 пожаловаться

    #

    В литературе столько саг, нет просрем миллиард на ВК, у которого уже есть умопомрачительная культовая экранизация, причем недавняя. Ну вот нафига. ИП ведь стал успешным, пусть и сдулся под конец из-за отсутствия источника.

    ответить

  • 8

    Kairan 5 ноября 2017, 03:17 пожаловаться

    #

    Если уж в «Хоббите» чем дальше в лес тем больше было откровенной отсебятины, которая фильм мягко говоря, не улучшала, то мне страшно подумать, как поиздеваются над Толкиеном сериальщики. Даже есть наглядный пример — «Хроники Шаннары», не к ночи будь помянуты.

    ответить

  • 2

    Sephiroth03 5 ноября 2017, 03:34 пожаловаться

    #

    нет! я запрещаю!

    ответить

  • Alexandr Kinolove 5 ноября 2017, 03:43 пожаловаться

    #

    Одна из самых бредовых затей за последние годы в мире кино.

    ответить

  • 7

    Кекчанский 5 ноября 2017, 04:01 пожаловаться

    #

    НЕ НУЖНО ПО ВЛАСТЕЛИНУ КОЛЕЦ
    СНИМАЙТЕ ПО СИЛЬМАРИЛЛИОНУ

    ответить

  • 5

    altair2022 5 ноября 2017, 08:50 пожаловаться

    #

    Прав нет. Если права на часть по ВК, худо-бедно ещё можно достать, то на Сильмариллион не получится. Кристофер, сын профессора, является их единственным владельцем и ни за какие коврижки он не отдаст их на экранизацию.

    ответить

  • Всегда было интересно узнать, почему? Это же огромный простор как для творчества, так и для коммерческого успеха при должной работе.

    ответить

  • 2

    Mynery 5 ноября 2017, 07:37 пожаловаться

    #

    «Сильмариллион» бы сняли.

    ответить

  • 3

    pop4ik1 5 ноября 2017, 09:23 пожаловаться Отличная идея!

    #

    Те, кто читали книгу Властелин колец, а не только смотрели фильм, прекрасно знают, что даже режиссерская версия Питера Джексона не смогла охватить даже половину произведения. Сериал необходим, дабы включить все эпизоды великой книги!

    ответить

  • FlashBack2210 14 ноября 2017, 09:20 пожаловаться

    #

    Вы правы. Но Джексон сделал это грамотно, как мог. Некоторые описания на несколько страниц снять просто нереально в рамках фильма, ограниченного хронометражем и требованиями динамичности. Интересно, сколько же будет в сериале эпизодов и сезонов, чтобы охватить каждую строчку, написанную Толкином?)

    ответить

  • 3

    RavenDante 5 ноября 2017, 09:53 пожаловаться

    #

    «Кукушка» совсем уже неуравновешенная стала. А через год нам ждать в кинотеатрах трилогию по «Игре престолов»?

    ответить

  • 5

    Клещин Никита 5 ноября 2017, 10:30 пожаловаться

    #

    Я бы с радостью посмотрел хороший сериал по ВК. Правда, таковой вряд ли когда-нибудь появится :).

    ответить

  • 3

    Sergeystrbj 5 ноября 2017, 11:07 пожаловаться

    #

    Я надеюсь это будет про отдельных героев, ну не переснемать же заново ВК, который они при любом раскладе не переплюнут да и зачем, ВК и сейчас смотрится очень шикарно.

    ответить

  • Stavskiy 5 ноября 2017, 11:54 пожаловаться

    #

    ну что ж, пожелаем же им неудачи!!)

    ответить

  • 7

    Lina Kross 5 ноября 2017, 13:10 пожаловаться

    #

    Первая реакция — НЕТ! НЕТ! НЕТ! Потом почитала немного комментарии… С одной стороны, мысль, что из великой книги сделают что-то наподобие «Темной башни», пугает. С другой, формат сериала на несколько сезонов дал был возможность показать то, что в оригинальной трилогии просто не уместилось. Но, судя по статье, в основе всей этой затеи ТОЛЬКО желание собрать бабла. О том, чтобы перенести на экраны великое произведение и сделать это с любовью и вниманием, речи нет. Питер Джексон в первую очередь хотел воплотить в кино свой любимый роман. И я считаю, что он сделал это с душой. Поэтому я поддерживаю потомков Толкиена, которые выставили такой ценник за авторские права! Чтобы кому попало не досталось!

    ответить

  • 5

    25625 5 ноября 2017, 13:36 пожаловаться

    #

    как по мне, так лучше пусть выкупают права на Варкрафт, всяко дешевле обойдётся, а мир там ничуть не меньше я бы сказал, простора хоть на все 10 сезонов

    ответить

  • 4

    Миша-35 5 ноября 2017, 13:38 пожаловаться

    #

    Не думал я, что кто-то так скоро возьмется за новую экранизацию «Властелина колец» после трилогии Питера Джексона. Рисковые ребята, пусть это и в формате сериала, тут отдаю им должное. Однако вопрос действительно в подходе — чтобы не просто срубить кассу и сделать себе рекламу, а снять качественную экранизацию с толковым сценарием, по возможности показав детали и подробности, не уместившиеся в трилогию Джексона. Ну и актеров подобрать не тяп-ляп, а с попаданием в образ. Поскорее хотелось бы имена в студию.
    Интересно также, где снимать будут! Новый масштабный поход в Новую Зеландию, или освежат сюжет новыми локациями?
    А вот что меня сильно озадачило, так это ремарка насчет персонажей — что права могут продать не на всех. Ладно. если это действительно второстепенные герои, без которых можно обойтись. Но что-то мне подсказывает, что и важные действующие лица пострадают. Как-то не греет меня перспектива, увидеть, скажем, трех хоббитов вместо четырех, или не увидеть Леголаса, Бильбо или Фарамира. Одним словом, вопросов пока больше, чем ответов. Но и надежда есть — если профессионально к делу подойдут.

    ответить

  • 4

    Миша-35 5 ноября 2017, 13:41 пожаловаться

    #

    Скоро, я чувствую, и до «Гарри Поттера» дело дойдет. Сага тоже культовая. вопрос только в том, продаст ли Роулинг права какому-то из американских стримминг-сервисов, и будет ли такой же щепетильной в отношении актеров — в фильмах, за несколькими исключениями, играли только британцы.

    ответить

  • 2

    SqBrain 6 ноября 2017, 00:11 пожаловаться

    #

    Большинство фанатов не в большом восторге от того, что сделал с последними фильмами ГП Йетс)

    ответить

  • 1

    Миша-35 6 ноября 2017, 00:15 пожаловаться

    #

    Хотя учитывая то, что будет пять фильмов «Фантастических тварей», еще и сериал по «Гарри Поттеру» вряд ли кто будет раскручивать.

    ответить

  • FlashBack2210 14 ноября 2017, 09:23 пожаловаться

    #

    Дело даже не в британцах, а вообще в принципе в шикарном касте, который выбирался тщательно самой Роулинг, и каждый актер попал в образ.

    ответить

 
Добавить комментарий...