Новости

Владимир Мединский раскритиковал «Отряд самоубийц»

Министр культуры РФ Владимир Мединский назвал фильм Дэвида Эйра «Отряд самоубийц» «дрянью, проникающей к нам из Голливуда».

Как передает информагентство «Москва», во время пресс-конференции, посвященной этому мероприятию, министр культуры РФ Владимир Мединский назвал супергеройскую ленту Дэвида Эйра «Отряд самоубийц» и подобные ей голливудские фильмы «дрянью».

«В течение нескольких месяцев выбирали, какие фильмы показать в рамках акции „Ночь в кино“. Выбрали „Смешариков“ для детей, „Легенду № 17“ и „Батальон“. Это зрелищные, большие фильмы, но все-таки чисто русское кино. Кино о людях, патриотическое кино. Это выбор людей. Это очень важно, и этим наше кино отличается от всякой дряни типа „Отряда самоубийц“, которая проникает на наши экраны из Голливуда», — заявил чиновник.

Тем временем «Отряд самоубийц» смог продержаться на вершине американского бокс-офиса третий уик-энд подряд. Всего по миру картина заработала более 570 млн долларов. Напомним, что России кинокомикс установил рекорд сборов, получив в первый день проката 254 млн рублей.

«Ночь кино» начнется в городах России 27 августа.

«Москва»

Читайте также
Новости Джеймс Ганн напишет сиквел «Отряда самоубийц» Есть вероятность, что режиссер также поставит фильм.
Новости Режиссер «Отряда самоубийц» признал ошибкой одну из татуировок Джокера «Я зашел слишком далеко», — заметил постановщик.
Новости Жерара Депардье обвинили в изнасиловании 22-летняя актриса заявила об инциденте, произошедшем в Париже.
Новости Джонни Депп назвал инцидент на съемках «Города лжи» самообороной В июле на актера подали в суд из-за конфликта на съемочной площадке.
Комментарии (383)

Новый комментарий...

  • 138

    <little>XiwHbIu*XoMa 22 августа 2016, 15:48 пожаловаться

    #

    Да будет срач!

    ответить

  • informant 22 августа 2016, 17:48 пожаловаться

    #

    Ну может есть надежда что похвалит Защитников. Для министра культуры такие фильмы вовсе не эфемерны и не будет никакой вербальной агрессии надеюсь)

    ответить

  • 40

    ZELMIRA 22 августа 2016, 18:14 пожаловаться

    #

    только не в случае с мудинским. в его отношении здешнее население на редкость единодушно.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 24 августа 2016, 12:22 пожаловаться

    #

    Как в воду глядели. Бинго!

    ответить

  • 80

    firstn 22 августа 2016, 15:48 пожаловаться

    #

    Каждая лягушка свое болото хвалит

    ответить

  • 142

    mulldrive 22 августа 2016, 15:51 пожаловаться

    #

    Ничего другого из дырки (устами это никак не назовешь) этого недоделаша я и не надеялся услышать
    Как всегда, в «своем „фирменном“ репертуаре

    ответить

  • 41

    Vadyan 22 августа 2016, 17:25 пожаловаться

    #

    Лишняя хромосома дает о себе знать!

    ответить

  • 134

    Lans-d 22 августа 2016, 15:51 пожаловаться

    #

    Всякая Дрянь это Мединский и ему подобные твари — типа Яровой, Милонова и т. д. Мерзкие лживые лицемеры и популисты.
    Ханжество просто зашкаливает. Зато бабло пилят дай Боже — продавая экспанаты за бугор и тыря бюджетные деньги. Гореть вам в Аду.
    Мединский — тебе я харкаю в очки

    ответить

  • 34

    mulldrive 22 августа 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    Браво !!!
    Полностью поддерживаю

    ответить

  • 33

    kissa82a 22 августа 2016, 17:25 пожаловаться

    #

    Продукты жизнедеятельности режима. Чего с них взять? Путину выгодно наличие такого количества отсталых на важных постах в РФ. Он такого же вместо себя президентом оставлял, так чего уж ожидать от других постов)

    ответить

  • 111

    dvdvitya 22 августа 2016, 15:55 пожаловаться

    #

    Отряд самоубийц — это дрянь, проникшая из Голливуда. А Медынский — это дрянь проникшая… откуда?!

    ответить

  • 55

    bad1996 22 августа 2016, 16:03 пожаловаться

    #

    А Медынский — это дрянь проникшая… откуда?!
    Из министерства культуры РФ, увы.

    ответить

  • 41

    Ripper33ru 22 августа 2016, 17:10 пожаловаться

    #

    Ладно, дрянь возникшая откуда-то из бугра, но более неприятно, когда дрянь похлеще размножается и множится в твоей стране.

    ответить

  • 2

    leo050277 29 ноября 2016, 21:17 пожаловаться

    #

    Ага, вчера «Дизлайк» посмотрел… Кто вообще на подобное гуано деньги выделяет? Я «Не дыши» с намного бОльшим удовольствием смотрел, чем этот киновысер…

    ответить

  • 1

    Ripper33ru 30 ноября 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    Ладно Дизлайк, у него не такой большой бюджет, но выходили фильмы подобного качества, на которые «потратили» намного больше денег.

    ответить

  • 2

    leo050277 30 ноября 2016, 19:46 пожаловаться

    #

    Да не в количестве денег дело, а в самом факте их фигурирования при съемках таких фильмов вообще! Ведь, просматривая подобные фильмы, складывается впечатление, что бюджет фильма — ящик пива оператору и бутылка водки режиссеру…

    ответить

  • 1

    andron_g1975 3 декабря 2016, 13:50 пожаловаться

    #

    Это наверное потому что «Не дыши» совсем малость не дотягивает до того чтобы зваться шедевром в своем жанре. А этот дизлайк просто мусор))

    ответить

  • 85

    Avtomobilistthe1st 22 августа 2016, 15:57 пожаловаться

    #

    Патриотизм головного мозга…

    ответить

  • 142

    T.Ned 22 августа 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    Я сомневаюсь что этот псевдопатриот Мединский вообще смотрел данный фильм.
    Что же он не называет дрянью Михалковские высеры ?? Или вместе с ним бабло пилил ?
    Я сомневаюсь что этот мерзкий политический фурункул отдыхает в Крыму и катается на работу на Ладе Калине.
    А по поводу российского НЕДОкинематографа — снимут раз в 10 лет более или менее нормальный фильм и все — в каждую дырку его потом пихают. Каждый год на Оскар фильмы про ВОВ.
    А все остальное мерзкая Андреасятина и фуфло типа ДЕД Мороз Битва Магов или Ночные стражи. Мединский — давай ты сам будешь смотреть этот мусор и не навязывать людям. У нас в стране постоянно все запрещают и навязывают сверху. Это бесит.
    Да Отряд Самоубийц средний фильм — и что с того. это летний блокбастер и событие для поклонников поп-культуры. А Мединского давно пора отправить в психушку — а еще лучше если прокуратура проверит куда он расходует сотни миллионов бюджетных денег

    ответить

  • 37

    dmutrod 22 августа 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    Какой же бред… решил попиариться? Это кремлевские маркетологи ему предложили на волне негатива к отряду продвинуть себя?

    ответить

  • 67

    bad1996 22 августа 2016, 16:00 пожаловаться

    #

    Владимир «лишняя хромосома» Мединский снова вещает о «бездуховном и загнивающем Западе»…

    ответить

  • 56

    bad1996 22 августа 2016, 16:02 пожаловаться

    #

    Кому вообще интересно его мнение? Напомню, этот человек во всю расхваливал Утомленные солнцем 2.

    ответить

  • 4

    Jack Napie 22 августа 2016, 18:31 пожаловаться

    #

    Мне кажется, «лишняя хромосома» — это слишком, у этого товарища, их видимо наоборот не хватает)))

    ответить

  • 1

    Blind1931 22 августа 2016, 21:22 пожаловаться

    #

    Почему нехватает? Про лишнюю я бы улыбнул, а про не хватает не понял, объясни.

    ответить

  • Jack Napie 23 августа 2016, 01:34 пожаловаться

    #

    Не хочу, забанят за не толерантность

    ответить

  • 2

    leo050277 29 ноября 2016, 21:30 пожаловаться

    #

    Синдром Шерешевского-Тернера (моносомия Х-хромосомы). У Мединского этого не может быть, потому что это нарушение затрагивает примерно 1 из 2500 плодов женского пола (извините за флуд). Если только Ростиславыч не делал никаких операций FtM…

    ответить

  • Sisley1991 26 сентября 2016, 08:23 пожаловаться

    #

    Дело в том, что у нормального человека 46 хромосом, а у человека с синдромом Дауна их 47, то есть одна лишняя;)

    ответить

  • 84

    dvdvitya 22 августа 2016, 16:03 пожаловаться

    #

    Батальон — отстой, по-моему. Весь фильм нам доказывают, что в России женщин нет, только боевые бабы, которые готовы умереть в любой момент ради Родины. А вот жить ради Родины у них не получается. Это культ некрофилии, когда обожают и героизируют только мертвое, а ко всему живому предъявляют бесконечные претензии. Любовь всякая, страхи, чувства, сомнения, другое дело, когда умер — все тебя любят, ты достиг идеала. А живым родной стране ты нафиг не нужен со своими предательскими мыслями и вечным недовольством. Именно это я вынес из батальона — умри, и порадуй Родину наконец, вместо того, чтобы мысли рассусоливать. И это любимый фильм Медынского! Почему самого безкультурного человека, адепта некрофилии поставили на должность главного по культуре?

    ответить

  • 31

    Lans-d 22 августа 2016, 16:11 пожаловаться

    #

    Все эти «показушные думатели о России» и о том что людям смотреть, а что нет — только на России и Первом канале изливают свой патриотский бред. А по вечерам долбятся под хвост друг с другом среди гор кокса и роскоши

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 22 августа 2016, 18:51 пожаловаться

    #

    про это можно снять кинчик)

    ответить

  • 6

    sv_fed 22 августа 2016, 19:42 пожаловаться

    #

    См. Наша Раша. Там такие уже отлично были показаны.)

    ответить

  • 5

    Мистер Лисс 22 августа 2016, 16:13 пожаловаться

    #

    Когда уже утихнет хайп вокруг этих долбаных «Самоубийц»?! Пошумели и хватит!

    ответить

  • 46

    T.Ned 22 августа 2016, 16:15 пожаловаться

    #

    До Мединского просто поздно все доходит

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 24 августа 2016, 12:25 пожаловаться

    #

    Решил уцепиться за уходящий поезд и получить свою порцию внимания.

    ответить

  • 3

    Connor James 23 августа 2016, 02:41 пожаловаться

    #

    Так дело же тут не в «ОС», а в высказывании Мединского. Ну а по поводу уровня хайпа: товарищ, вспомните «Дэдпула» :)

    ответить

  • 18

    amour 22 августа 2016, 16:18 пожаловаться

    #

    Показали бы какой-нибудь старый советский фильм про Отечественную войну. Народу бы сходило больше чем на эти три фильма вместе взятых.

    ответить

  • 8

    Ustas 22 августа 2016, 19:06 пожаловаться

    #

    Мой любимый кинотеатр покажет «Броненосец Потемкин», но это его личная инициатива.

    ответить

  • 68

    Egorche23 22 августа 2016, 16:20 пожаловаться

    #

    Легенда N 17 — 2012 год.
    Батальонъ — 2014 год.

    Почему же господин Мединский не предлагает в качестве альтернативы «Отряду Самоубийц» (2016) фильмы производства России из 2016 года? Ах, да, здесь у нас «Диггеры», «Супербобровы»…

    ответить

  • 46

    Vadyan 22 августа 2016, 17:28 пожаловаться

    #

    В 2016 году еще выйдет киношка, где Светлаков немцев на 9 мая чмырит — вот это воистину патриотизм и скрепы!!!

    ответить

  • 16

    dalecooper 22 августа 2016, 16:23 пожаловаться

    #

    «В течение нескольких месяцев выбирали, какие фильмы показать в рамках акции «Ночь в кино». Выбрали «Смешарики» для детей, «Легенда N17» и «Батальон»

    Мдааа. Любому, кто знаком с кино, хватит несколько секунд чтобы выбрать три отечественных шедевра для показа в подобной акции.

    ответить

  • 41

    Egorche23 22 августа 2016, 16:25 пожаловаться

    #

    Конкуренция большая. «Горько», «Горько 2» и «Самый лучший день».

    ответить

  • 18

    Ustas 22 августа 2016, 19:03 пожаловаться

    #

    Зато легко отказаться от бесплатной ночи кино в пользу сна. Особо заполненные залы ждет ночной показ «Смешариков».

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 24 августа 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    Мне на ум пришло только «Метро», «Легенда 17» и почему-то «Турецкий гамбит» и «Ночной дозор». Кроме еще нескольких фильмов в память ничего больше не запало.

    ответить

  • 2

    dalecooper 24 августа 2016, 22:18 пожаловаться

    #

    Стандартная тройка была бы: Броненосец «Потёмкин» — Летят Журавли — Зеркало.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 августа 2016, 08:57 пожаловаться

    #

    А, вы про советское.

    ответить

  • 61

    VAN676 22 августа 2016, 16:23 пожаловаться

    #

    Какого черта министр мать его КУЛЬТУРЫ вообще так критикует кино?! Какого черта вообще происходит? Я понимаю некий Вася Пупкин в интернете всех с говном смешивать будет, но какого черта министры и политики так в открытую высказывают свои личные предпочтения?! Может быть я один такой псих, но меня это дико бесит! Особенно в плане искусства, где априори не существует правильного мнения.

    ответить

  • 45

    VAN676 22 августа 2016, 16:26 пожаловаться

    #

    Может кто подумает что я придурошный, но у меня так бомбит с момента, когда я случайно услышал в тв, как наши СМИ с грязью смешивали америку и все такое. Почему люди такого уровня позволяют себе столь дерзкие заявления?! Да это всего лишь кино, но его задача не в голливуд свой нос пихать, а в нашей стране за искусством следить. Да и вообще, эта мразь одна из первых, кто виновен во всем говне что у нас называют кином!

    ответить

  • 1

    Ustas 22 августа 2016, 19:25 пожаловаться

    #

    > как наши СМИ с грязью смешивали америку и все такое. Почему люди такого уровня позволяют себе столь дерзкие заявления?!

    Государственная идеология.

    ответить

  • Ortega-y-Gasett 22 августа 2016, 16:26 пожаловаться

    #

    Зачем вообще такие, короткие и неподтвержденные никакими фактами, новости писать. Как-то получилось лишь позлить местную публику и набить комментов на пике популярности не имеющего никакого отношения к «ночи кино» отряда. Одна фраза, вырванная из контекста, непонятно кому принадлежащая и кому обращенная, и не более того, да еще и в контексте не с самими приятными «патриотическими» фильмами. А в итоге мы имеем множество недовольных пользователей, которые ополчились против какого-то виртуального врага в лице Мединского и отечественного кино. Как-то несерьезно.

    ответить

  • 11

    VAN676 22 августа 2016, 16:28 пожаловаться

    #

    Все хотят хлеба и зрелищ. Если кормить публику только качественными интервьюшками, но большей массе будет скучно.

    ответить

  • Ortega-y-Gasett 22 августа 2016, 16:34 пожаловаться

    #

    Все-таки под лицом «сайта» должны выходить качественные и проверенные новости, а не просто желание ухватиться за какую-то нелепую фразу. Вот если бы Мединский сказал побольше и конструктивно, то можно бы было не согласиться с его точкой зрения, а тут кто-то где-то услышал, передал другому и третьему, сарафанное радио какое-то получается.

    ответить

  • 9

    VAN676 22 августа 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    Уважаемый, Вы наверное не в том мире живете. Ни кому не нравиться копаться в фактах, всем хочется срачей да побольше. Я вовсе не утверждаю что это хорошо, но КП просто исполняет желание публики. Скажем так, Дом 2 будет идти до тех пор, пока его смотрят…

    ответить

  • 4

    Bogdanich777 22 августа 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    Решили «Ночь кино» пропиарить.

    ответить

  • 1

    Oleg986 25 августа 2016, 04:10 пожаловаться

    #

    Ввиду отсутствия своих идей. Вообще, меня сама инициатива забавляет. Минкульт приписал себе идею проведения Ночи кино. Ранее подобные акции проводились, правда несистемно. В прошлом году моя знакомая у нас в Нижнем Новгороде инициировала акцию Кинночь: мы с друзьям помогли, кто чем мог: отобрали фильмы, договорились с правообладателями (Мосфильм, Ленфильм) о бесплатных показах, сделали афиши, разработали логотип мероприятия и 27 августа в различных точках города провели бесплатные сеансы. И вот, в год кино наш Минкульт внезапно озарился идеей провести Ночь кино в День российского кино. Вот сижу и думаю: и как такая оригинальная идея пришла им в голову?:)) И в прошлом году моя подруга жаловалась, что особо ушлые информационные партнеры хотели приписать авторство ее акции себе. В принципе, насколько мне известно, 27 августа подобные акции, приуроченные к данной дате, до прошлого года нигде не проводились. И вот, спустя лишь год у Минкульта созрела инициатива. Конечно, я могу ошибаться, но мне кажется, что ноги растут именно отсюда…

    ответить

  • 3

    Ustas 22 августа 2016, 18:34 пожаловаться

    #

    Вполне подтвержденная новость с пресс-конференции в пресс-центре Агентства городских новостей «Москва», расположенного по адресу Москва, ул. Правды 24 стр.2.
    Об этом передает государственное РИА Новости, сам пресс-центр, новость перепечатана многими изданиями: РБК, TJ, The Village, NEWSru.com, Lenta.ru, государственными Известиями.

    ответить

  • 2

    Ortega-y-Gasett 22 августа 2016, 19:04 пожаловаться

    #

    Спасибо за ссылочки, странно, почему кинопоиск не мог их тоже к тексту присовокупить… а не мог, потому что ничего большего, чем написали остальные, в нашей здешней новости и нет… ну если чуть-чуть больше акцентировано внимание на слове «дрянь»

    ответить

  • 2

    Ustas 22 августа 2016, 19:21 пожаловаться

    #

    Больше и не на что внимание акцентировать, это весь инфоповод, сознательно допущенный министром.

    ответить

  • 2

    vladoleynikov 22 августа 2016, 16:28 пожаловаться

    #

    Ему просто фильм не понравился)))

    ответить

  • 1

    Gurgenium 30 августа 2016, 17:36 пожаловаться

    #

    Я тоже ожидал большего.

    ответить

  • 35

    Тиберий 22 августа 2016, 16:30 пожаловаться

    #

    Министр культуры разбирается в сортах дряни. Конечно «Отряд самоубийц» не самый лучший продукт Голливуда, но на кой черт поливать из шланга фекалиями всё кинопроизводство этой системы. Особенно смешно читать про «чисто русское кино» (ещё бы сказал «расово верное»). Дай 100 людям написать сочинение на тему «чисто русского кинематографа» получишь 100 различных вариантов и все они будут связаны с Советским Союзом.

    ответить

  • 3

    Cordum 22 августа 2016, 17:35 пожаловаться

    #

    Ну, к слову, лично я выделяю фильм «Брат». По моему мнению, по сути своей это единственный абсолютно самобытный, искренний супергеройский боевик по всем канонам.

    ответить

  • Oleg986 25 августа 2016, 03:14 пожаловаться

    #

    Брат или Брат 2? Все-таки Брат — это фильм об антигерое, человеке, в котором сосредоточен ряд пороков, актуальных для наших реалий. А Брат 2 — это уже супер геройский боевик. Они и отличаются, по сути своей. Если вторая часть — это в немалой степени стеб и искрометный юмор, то первая даже налета иронии лишена. Просто в первой части Данилу Багрова сложно считать супергероем: это человек, заблудившийся по жизни, фактически активный участник бандитских разборок, в которых правых, откровенно говоря, быть не может.

    ответить

  • 1

    sv_fed 22 августа 2016, 18:40 пожаловаться

    #

    Брат — поддерживаю. А ещё Особенности национальной охоты. Плюс авторское.

    ответить

  • 36

    roachkiller 22 августа 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    Серьезно? Дрянью?
    А фильмы снятые на деньги Министерства культуры это тогда что?

    ответить

  • 7

    sv_fed 22 августа 2016, 18:41 пожаловаться

    #

    Прошло два часа… Ни у кого нет ответа!

    ответить

  • 7

    ВНЧ 22 августа 2016, 21:16 пожаловаться

    #

    Вопрос риторический.

    ответить

  • 32

    bad1996 22 августа 2016, 16:38 пожаловаться

    #

    Уж простите меня за мой французский, но как же уже затрахали со своим псевдопатриотизмом…

    ответить

  • 40

    T.Ned 22 августа 2016, 16:42 пожаловаться

    #

    У нас весь патриотизм сводится к за-се-ра-нию Америки и Европы. Все. Лучше бы он выражался в развитии собственной страны, в развитии гражданского общества и модернизации

    ответить

  • 6

    sv_fed 22 августа 2016, 18:42 пожаловаться

    #

    Лучше бы его не было. И еже с ним…

    ответить

  • 18

    ZELMIRA 22 августа 2016, 18:45 пожаловаться

    #

    унижение других с целью возвысить себя говорит о чудовищном комплексе непоноценности и нежелании самосовершенствоваться. это применимо и к отдельному человеку, и к целому государству.

    ответить

  • 7

    crazy_lynx 22 августа 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    Фильм, конечно, в плане качества никудышний выдался. Но в этом случае чтобы не ударить в грязь лицом, выступая с критикой, нужно предложить альтернативу, а ее просто нет, как по масштабам, так и по пресловутому качеству. Вот и получается — в обозримом будущем Защитники, которые вероятнее всего окажутся «дрянью» даже в сравнении с Отрядом.

    ответить

  • 12

    Torn1k 22 августа 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    Он про духовные скрепы российского кино забыл добавить и что в ближайшее время хороших фильмов у нас не будет, так что держитесь зрители

    ответить

  • 25

    Frondiball 22 августа 2016, 16:42 пожаловаться

    #

    У Мединского всегда такое выражение лица, будто человек оказался не на своём месте и не знает что ему делать. Глядя на него я вижу тупик российского кино.
    Голливуд снимает море фильмов с разными жанрами и в каждом есть много хороших фильмов, а значит и есть что выбирать для себя.
    Что можно выбрать из нашего кино, если 98 % это высер.

    ответить

  • 10

    Пётр Гордеев 22 августа 2016, 22:47 пожаловаться

    #

    Сначала прочитал не тупик, а трупик российского кино.))

    ответить

  • 11

    Jack Napie 23 августа 2016, 01:38 пожаловаться

    #

    Ну судя по последний фильмам и трейлерам наших фильмов трупик тоже где-то не далеко находится

    ответить

  • 9

    Alice Anderson 22 августа 2016, 16:48 пожаловаться

    #

    Значит надо смотреть «замечательные» российские фильмы такие как «Выпускной», «Горько», «Кавказская пленница!», а голливудские ни- ни (Сарказм с большой буквы).

    ответить

  • 16

    Kinomanyk 22 августа 2016, 16:54 пожаловаться

    #

    «ему подобные голливудские фильмы „дрянью“
    Хм… забавно. Про его книги я также считаю.

    ответить

  • 9

    Bayushi Kahoku 22 августа 2016, 16:55 пожаловаться

    #

    Лишняя хромосома дает о себе знать.

    ответить

  • 19

    PalPaTiN 22 августа 2016, 16:59 пожаловаться

    #

    Ну давай, расскажи мне про «ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ» Михалкова о В. О. В. и «маленький микрофильм внутри фильма», который заслуживает номинацю на оскар «По всем позициям сразу».
    Специалист по качеству.

    ответить

  • 17

    Дмитрий Волчков 22 августа 2016, 16:59 пожаловаться

    #

    Что же не выбрали Майора или Дурака Юрия Быкова?! Российское кино про Россию…

    ответить

  • 7

    bad1996 22 августа 2016, 18:46 пожаловаться

    #

    Эти фильмы он называет: «кино по принципу „Рашка-говняшка“»…

    ответить

  • 3

    Nina Simone 22 августа 2016, 17:13 пожаловаться

    #

    У каждого своё кино… и своя дрянь…

    ответить

  • 8

    Maxim31 22 августа 2016, 17:21 пожаловаться

    #

    Не хвалю и не критикую фильм, но готов поспорить, что» культурный министр» ничего кроме ролика не смотрел, а может и его не видел. Так, аннотацию прочитал, фотки глянул и давай склонять» ихнее» кино.

    ответить

  • 20

    Vadyan 22 августа 2016, 17:30 пожаловаться

    #

    А Дурак или Левиафан слабо было выбрать???

    ответить

 
Добавить комментарий...