• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

В Госдуме задумались о запрете рекламы перед сеансами

Депутат от ЛДПР Валерий Селезнев внес на обсуждение законопроект, запрещающий в кинотеатрах демонстрацию рекламы перед сеансами, если она не попадает под категорию трейлеров и социальных роликов.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, благодаря этому предлагается запретить показ в кинотеатрах рекламы любых товаров и услуг, за исключением социальной рекламы и трейлеров новых фильмов.

В пояснительной записке отмечается, что коммерческая реклама в кино «вызывает недовольство зрителей». «Человек не только вынужден ее смотреть ввиду того, что в ожидании фильма все его внимание сосредоточено на экране, но ему за это еще и приходится платить, так как услуги кинотеатров платные», — прокомментировал выдвинутые им поправки в закон «О рекламе» сам Селезнев.

Законопроект официально зарегистрирован и направлен спикеру Госдумы Сергею Нарышкину.

По информации Lenta.ru, весной 2012 года об отмене рекламы в кинотеатрах задумался парламент Молдавии. «Посетителей кинотеатров раздражает тот поток рекламы, который льется перед сеансом. Мы же не видим рекламу перед спектаклями в театрах, так почему здесь она должна быть?» — заявила тогда представительница местной Либеральной партии Корина Фусу.

Тем не менее в Молдавии предложение вызвало неоднозначные отклики по причине того, что подобный запрет может увеличить цены на билеты.

Читайте также
Новости Евгений Миронов сравнил скандал вокруг «Матильды» с шоу «Дом-2» Создатели ленты о влюбленности последнего российского царя представили результаты новой экспертизы и призвали Наталью Поклонскую «взять себя в руки».
Интервью «Мэл Гибсон вообще красавчик»: Любимые фильмы депутатов Госдумы Виталий Милонов, Андрей Луговой, Александр Сидякин и другие отечественные законодатели из Государственной Думы — о своих любимых кинолентах.
Комментарии (467)

Новый комментарий...

  • 204

    +44 5 июля 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    Совершенно солидарен!

    ответить

  • 63

    Lutor King 5 июля 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    А вам не кажется, что реклама помогает снизить цену на билет, и из-за ее отсутствия потом все будут недовольны высокими ценами?

    ответить

  • 43

    +44 5 июля 2013, 12:59 пожаловаться

    #

    А откуда такие сведения, что благодаря рекламе цены на билет ниже? И билеты у нас не дешевые итак. в Москве 250 рублей только на утренний сеанс

    ответить

  • 53

    Правдоруб01 5 июля 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    Вот именно.
    А на рекламе кинотеатры тупо зарабатывают деньги.

    ответить

  • 49

    Lutor King 5 июля 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    Если не будут зарабатывать на рекламе, захотят зарабатывать на более высокой стоимости билета.

    ответить

  • 25

    Правдоруб01 5 июля 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    так вот почему хотят запретить пиратский контент в интернете. это коварный план!

    ответить

  • 34

    ROASS 5 июля 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    Не факт, это может приести к снижению количества зрителей, и в итоге будут теряь деньги

    ответить

  • 3

    Badass 6 июля 2013, 02:23 пожаловаться

    #

    +100500. Повысят цену — часть зрителей уйдет. И все будет зависеть от того, насколько критично будет то количество.

    ответить

  • 50

    michael_abanin 5 июля 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    живу в малазии — тоже в мультиплексе перед началом сеанса вынужден смореть эту убогую порно-рекламу про мыло от прыщей. но билет-то в кино тут стоит 120 рублей на оюлй сеанс в любое время. а в «октябре» за 500 нетрезвый механик не может вменяемо настроить фокус на проекторе. в россии уже созданы условия для того, чтобы уничтожить кино и культуру просмотра — как с помощью рекламы, так и с помощью цен. кинопрокат в москве похож на какое-то мелкое африканское государство — нищее и от того еще более развращенное.

    ответить

  • 6

    Lawrey 5 июля 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Фига себе нищее. Россия уже стабильно в тройке по общим сборам

    ответить

  • 12

    Alekna 5 июля 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    из-за таких цен и в тройке.

    ответить

  • 16

    michael_abanin 5 июля 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    ну, можно установить цену на билеты в две тысячи рублей и тогда россия выйдет сразу на первое место по общим сборам. менталитет-то по-прежнему нищий — вместо того, что сделать кино широко доступным в регионах, они уже собирают по двацать баксов за билет в нескольких столичных кинотеатрах и хвастаются общими сборами, при этом, еще и продавая нам 15-ти минутные порции рекламы.

    ответить

  • 6

    Lawrey 5 июля 2013, 19:32 пожаловаться

    #

    Вы думаете, люди будут ходить в кино за 2000 руб? Раз ходят, значит цены устраивают. Что вы понимаете под регионами? В населенном пункте с населением менее 100 000 чел кинотеатр строить убыточно. И как сделать кино широкодоступным вы предлагаете? Я не считаю 250 руб высокой ценой за билет. Все работает по простейшим экономическим законам. У нас в городе были цены 100-150 руб за билет, сейчас — 250-300 руб и полные залы набираются. Владельцы устанавливают цены, обеспечивающие наибольшую прибыль, спрос рождает предложение. Кино — не ЖКХ, никто платить не заставит

    ответить

  • 15

    michael_abanin 5 июля 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    Да, я имею ввиду неселенные пункты с населением менее 100 000. Невыгодно строить мультиплексы. Нас приучили, что кинотеатр, это место, где помимо кино нам пытаются впарить поп-корн, мерчандайз и настольный хоккей. И как-то забывается, что кинотеатр даже всего с одним залом, вентеляцией и рабочим оборудованием — это по-прежнему кинотеатр. Происходит подмена понятий при оценке успешности фильмов и киноплощадок. Российские общие сборы — это 10 человек с билетами по 20$, в то время как в странах с цивилизованной экономикой — это 100 человек с билетами по 2$. «Общие сборы» там делаются с помощью небольших, пускай даже скромных, но современных кинотеатров. Дело не в том, насколько дорого или дешево для вас 250 рублей — за по-настоящему хороший фильм не жалко отдать и пять сотен. А в том дело, что вы оставляете свои деньги в одном на весь Северск кинотеатре «Мир». Кинотеатр «Мир» может предложить вам фильм «Мстители» с бюджетом в 200 000 000$, из которых четверть суммы — гонорар одного(!) актера. Но не предложит вам фильмы Джармуша, Стеллинга и Шамирова. Говоря о широкодоступном кино, я имею ввиду ассортимент жанров и невысокие цены на билеты. Существуют старые, недействующие кинозалы, которые можно переоборудовать, существуют системы скидок на билеты для пенсионеров и работников бюджетной сферы (бабушки тоже не прочь поглазеть на супергероев, это очень интенсивная аудитория в развитых странах). Однако, это не нужно тем, кто подмешивает стремную рекламу в плейлист к трейлерам перед сеансом. Потому что и без лишних движений набираются «общие сборы» — достаточно просто регулярно поднимать цены на билеты в двух-трех мультиплексах без всякой мотивации.

    ответить

  • Lawrey 5 июля 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    Ого! Откуда вы знаете про кинотеатр «Мир»??))) К слову, в «Мире» не показывают коммерческую рекламу, вот так то. На интересные мне фильмы, которые не крутят в Северске, я и в Томск съездить вполне могу. А если вы имеете ввиду фестивальное кино, то я категорически против походов в кино на такие картины, лучше всего это смотреть дома. Вы опять же так говорите, будто из зрителя силком деньги тянут. Нормальный человек не будет закупать ленту, если она не окупится, и ему все равно, что у него в кинотеатре узкий ассортимент жанров. Если в развитых странах дело обстоит так, как говорите вы, то дело в уровне культурной образованности зрителя, а не в добродетельных предпринимателях

    ответить

  • Я один из представителей глубинки России, тем паче если судить по удаленности от Москвы. А именно я живу в Грозном, правда жителей у нас в Городе больше 200 000, но в кино много народу ходит, при том именно на кино. Попкорн из них берет меньше народу, а в игры и другие развлечения гораздо меньше. Цены у нас 200-300 рублей в стандартном, на 3D 300-400. VIP правда меньше людей ходит так как особой разницы нет, а цена 600 рублей не всем нравится.

    Рекламы сторонней то есть кроме трейлеров у нас не показывают.

    ответить

  • 1

    nepsih 7 июля 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    По поводу фокуса, поддерживаю. В Питере тоже постоянно такие косяки. Вообще, ужас, элементарные вещи и то раз и навсегда не могут сделать.

    ответить

  • 7

    karkaty 5 июля 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    У меня из окрестных кинотеатров самые дорогие билеты в том, где гонят тонну рекламы перед сеансом (в других рекламы нет). Тут дело только в политике конкретного кинозала или прокатной сети.

    ответить

  • 1

    Lawrey 5 июля 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что показ рекламы с ценами на билеты не коррелирует, и не должен, т. к. независимо от того, какие средства получает кинотеатр с рекламы, цены на билеты устанавливаются таким образом, чтобы получить максимальный доход.

    Цены на билеты прямо влияют на посещаемость, а что касается показа рекламы, не думаю, что зритель откажется от похода в кино, потому что там в начале рекламу крутят

    ответить

  • 4

    karkaty 5 июля 2013, 23:46 пожаловаться

    #

    Не скажите. Если есть возможность выбора, то я иду туда, где нет рекламы перед сеансом.

    ответить

  • 3

    Lawrey 5 июля 2013, 23:47 пожаловаться

    #

    Ну у нас в стране не часто есть возможность выбора) Да и речь идет о том, чтобы вовсе рекламу запретить

    ответить

  • literary_person 6 июля 2013, 02:21 пожаловаться

    #

    людская жадность безгранична — коммерческой рекламы перед фильмом за год стало более чем в 2 раза больше, если это не остановить скоро начнут рекламу во время фильма показывать.

    ответить

  • atwar 6 июля 2013, 07:04 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен! Если убрать рекламу, предвещающую сеанс, то кинотеатры потеряют в доходе, что обезательно заставит их поднять цены на билеты и сопутствующие походу в кино товары продовольствия. А кому охота терять деньги? А это удар по кошельку российского зрителя!!! Складывается такое ощущение, что перед каникулами Дума должна выполнить план по принятию N-ого кол-ва законов. Вот и выдумывают всякую фигню!!! Лучше бы задумались о благосостоянии народа, о пенсионерах и детях.

    ответить

  • 2

    DORK 7 июля 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    Ну а тут вступает в дело главная идея капитализма — а именно, саморегуляция рынка. В смысле, если билеты будут слишком дорогими, то люди перестанут ходить в кино, и кинотеатры вынуждены будут снизить цены

    ответить

  • 3

    +44 5 июля 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Ну да, дополнительный источник прибыли, как поп-корн.

    ответить

  • 10

    moonbreathe 5 июля 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Разница правда в том, что с попкорном зритель сам волен выбирать, купить его или нет, заплатить, или не стоит. А с рекламой — хочешь, не хочешь, а возьми да и посмотри. Альтернатива — только гадать на кофейной гуще о реальном начале сеанса и пытаться прийти тютелька в тютельку к нему, что сложно назвать хорошим сервисом со стороны кинотеатров.

    ответить

  • 10

    Alekna 5 июля 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    ну пробираться между людей в темноте тоже не особо круто. а кинотеатры ещё и миксуют рекламу и трейлеры. я, например, люблю трейлеры и всегда рада их посмотреть. но не когда из 7-8 роликов 1-2 трейлера, а остальное — реклама машин, смартфонов и тд

    ответить

  • 1

    moonbreathe 5 июля 2013, 18:28 пожаловаться

    #

    У нас, благо, не смешивают в Риге: сначала только реклама (машины, газировка, одежда), потом — только треилеры. Но вот по времени соотношение разное от фильма к фильму и при всём желании, угадать, когда кончится реклама, чтоб попасть на треилеры — почти нереально. И да, пробираться через людей вовсе не здорово, поэтому я и говорю, что альтернативы в плане просмотра рекламы как таковой нет.

    ответить

  • 1

    BeeHoney 7 июля 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    В последнее время постоянно посещаю один и тот же кинотеатр в СПб (больше года точно), сеть Синема Парк. Когда ходила по-началу парочка рекламных роликов (машин и телефонов) была для меня приятным сюрпризом, ибо в Формуле кино рекламу крутили долго и нудно. Прошел год, рекламы стало раза в 3 больше. И всё бы ничего если бы показывали нейтральные ролики, так нет, давайте по 3 раза подряд прокрутим рекламу женских гигиенических товаров… Убило…

    ответить

  • 2

    FairyDreams 6 июля 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    Хмм.. у нас в Казахстане никогда не видела рекламу товаров перед сеансом, только трейлеры. Цены на билеты довольно доступные, разве что в imax дорогие билеты.

    ответить

  • 2

    Titan84 9 июля 2013, 19:58 пожаловаться

    #

    Кинотеатры зарабатывают на продаже билетов

    ответить

  • Смешно.
    Значит попкорн они выдают бесплатно?
    Рекламу они пихают не за спасибо. А за очень хорошие деньги, если кинотеатр популярен и там каждый день бывают тысячи людей, то поверь, деньги там дают огромные.

    ответить

  • stellamayfaire 20 ноября 2015, 09:08 пожаловаться

    #

    я все понимаю, да зарабатывают и прочее прочее. но у меня любимый кинотеатр, в который уже 7 лет хожу, за последние два года превратился в рекламную помойку. 20 минут перед фильмом смотреть наитупейшую рекламу просто невыносимо! 20 гребаных минут, и это без учета времени на трейлеры!!! я понимаю пару роликов, но вы вдумайтесь в этот звездец. и ладно бы реклама была интересная и красивая (да такие есть), так нет же, крутят такой отврат, что от фейспалмов лоб к чертям расшибить можно! раньше как то без рекламы работали, а теперь вдруг нехватка денег? серьезно? а залы relax, luxe и подобные в разных кинотеатрах если вспомнить, билеты туда стоят немало, но и там ведь эта дрянь идет эпичное количество времени.

    ответить

  • 11

    Lawrey 5 июля 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    Как показывает опыт, в России, какие бы законы не принимались, что бы не происходило, цены продолжают повышаться с одинаковой скоростью. Не совсем в нашу тему, но хотелось бы привести пример: с 2005 года цены на бензин выросли процентов на 40, цены же на проезд в общественном транспорте за это же время у меня в городе поднялись в 2,5 раза, для студентов просто удручающе((

    ответить

  • Oreshekk 10 июля 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    и правительство у нас говорит еще, что инфляция всего-то 8% в среднем))

    ответить

  • 1

    Ran Sourire 5 июля 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    Ну, если вы ходите в 3D, IMAX и в кинотеатры наподобие Октября, но нечего удивляться :)

    ответить

  • 2

    kraytos1111 6 июля 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    В моей Москве 150рублей билет утром стоит, где вы такие цены находите? Наверно, в самой отстойной сети «Формула кино»

    ответить

  • Ras 6 июля 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Ок, давай тогда так: я готов доплатить за билет, лишь бы не видеть рекламу.

    ответить

  • 2

    jumper1 5 июля 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    Лично в том кинотеатре, куда я хожу, кроме трейлеров ничего не кажут. Так что мне плевать снижает или нет.

    ответить

  • 2

    1dd 5 июля 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    пишите название кинотеатра

    ответить

  • 2

    jumper1 5 июля 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Киномир. Но это не сеть кинотеатров, это один. Да и из других лишь в одном показывали коммерческую рекламу. И то там скорее не кинотеатр, а кафе с киноэкраном.

    ответить

  • 3

    jumper1 5 июля 2013, 16:51 пожаловаться

    #

    Вообще впервые слышу, что в кинотеатрах показывают коммерческую рекламу — думал, что кроме трейлеров и соц. рекламы ничего нет.

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 5 июля 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    У нас всегда крутят рекламу автомобилей, караоке-клуба и интернета и тв.

    ответить

  • 3

    ak_12089311 5 июля 2013, 18:06 пожаловаться

    #

    У нас тока трейлеры фильмов и не какой комерческой и соц рекламы нет!!!

    ответить

  • 4

    Aleera_DeVil 5 июля 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Везет, чё ещё тут скажешь.

    ответить

  • 6

    AMS-7 5 июля 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Lutor King, Вы абсолютно правы! К сожалению, это законы бизнеса. Реклама приносит кинотеатрам определённый процент прибыли. Если его убрать, цены автоматически будут повышены, потому что никто не будет закладывать меньший уровень ожидаемой прибыли, господа. Они просто будут искать другие лазейки, как себе эти деньги вернуть и в первую очередь это отразится на цене билета. Хотя надо заметить, что средняя цена на билет в Москве, например, невероятно завышена уже сегодня.

    ответить

  • 16

    AMS-7 5 июля 2013, 14:43 пожаловаться

    #

    И кстати почему не вносят законопроект о регулировании цен на киносеансы, спектакли и концерты? По-моему надо начать с этого.

    ответить

  • 5

    Борис9999 5 июля 2013, 15:56 пожаловаться

    #

    Реклама в кино, проверенное дело, у нас например даже в аймакс рекламируют мебель, воду, и другое. Надоедает после 1 ролика, а вот на трейлеры приятно смотреть перед фильмом.

    ответить

  • 3

    moonbreathe 5 июля 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    По мне, так тут важна свобода выбора. Пусть будет два вида сеансов: один без рекламы, но дороже за вычетом денег спонсоров, второй — с рекламой и соотвественно дешевле за счет вклада. Кто не захочет тратить время на просмотр роликов о зубной пасте размером 30 метров в ширину, заплатит больше.

    ответить

  • 1

    literary_person 6 июля 2013, 02:40 пожаловаться

    #

    предлагаю третий вариант — во время фильма через каждые 10 минут рекламные блоки минут по 10 и цену билета 100 рублей на вечерний сеанс. По логике некоторых индивидуумов залы будут ломиться от народа. ха.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 5 июля 2013, 20:25 пожаловаться

    #

    Зарабатывают, и не стесняются каждый год увеличивать цены. Порой реклама бывает 4-6 минуты, а потом один ролик.

    ответить

  • 2

    literary_person 6 июля 2013, 03:08 пожаловаться

    #

    Все кто боится повышения цен — предлагаю написать петицию президенту о национализации кинотеатров и дешевизне билетов, скидки пенсионерам, студентам… искусство кинематографа в массы!!!

    ответить

  • 2

    Olegan163 5 июля 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    Не теми делами дума занимается. Если закон примут, то цена билета возрастет. Аналогично на платных каналах меньше рекламы чем на обычных. Кинотеатры потеряют существенный доход, что неблагоприятно воздействует на сей бизнес.

    ответить

  • 1

    literary_person 6 июля 2013, 02:46 пожаловаться

    #

    Ой, какая жалость, я буду плакать, хозяин кинотеатра может заработать на несколько рубликов меньше. Если примут закон предлагаю создать фонд поддержки владельцев кинотеатров. Люди вам сколько лет? в кинотеатрах где проходимость больше и рекламы больше и цены на билеты выше. делайте вывод…

    ответить

  • 2

    GREFFRUS 6 июля 2013, 09:54 пожаловаться

    #

    Тут нужно подумать какую именно рекламу запретить. Если там прокладок каких ни будь или средств от прыщей или вообще медикаментов, то я только за. А так пусть рекламируют Coca-cola или ещё какие ни будь напитки. Но видеть рекламу прокладок в кинотеатре это перебор.

    ответить

  • LoganW 5 июля 2013, 10:14 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 5

    dinagus 5 июля 2013, 10:15 пожаловаться

    #

    Вот это правильно.

    ответить

  • 8

    saT59 5 июля 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    Собственно, почему бы нет, пара минут рекламы, а кинотеатры на этом заработают. запретят рекламу — поднимутся цены на билеты, отменят какие-нибудь ссылки.
    Да и кстати в кино реклама действительно креативна, и ничуть не напрягает.

    ответить

  • 14

    ВНЧ 5 июля 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    Вы поддержали бы, если бы цены на билеты снизили, но рекламы стало бы минут на 10?
    Насчёт креатива промолчу.

    ответить

  • 1

    saT59 5 июля 2013, 22:37 пожаловаться

    #

    Во всем хорош баланс, на данный момент реклама не раздражает особо, пока она идет можно спокойно усесться поудобнее, приготовиться к просмотру.
    Меня она не беспокоит, а вот цена на билеты беспокоит.

    И да — сделают рекламу на 10 минут — все буду приходить на 10 минут позже я полагаю)

    ответить

  • 1

    literary_person 6 июля 2013, 02:58 пожаловаться

    #

    сделают рекламу в середине фильма — будет антракт, здорово ведь.

    ответить

  • 3

    saT59 6 июля 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    Тогда думаю все будут смотреть на торрентах.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 июля 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    запретят рекламу — поднимутся цены на билеты…
    Чего ради?

    ответить

  • 13

    iskatel_ 5 июля 2013, 14:36 пожаловаться

    #

    запретят рекламу — поднимутся цены на билеты…
    Чего ради?

    А кто в России добровольно согласится на снижение уровня прибыли, к которому уже привык? Снижение прибыли = поиск нового ее источника. Более дорогие билеты — самый очевидный в этом случае вариант.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 июля 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Снижение прибыли = поиск нового ее источника.
    Пусть повышают цены на хавчик и бухло, а также на всякие сопутствующие вестибюльные аттракционы и иже с ними. Платные туалеты — ещё одна дополнительная прибыль, получаемая с тех, кто не видит смысла в посещении кинотеатра без поедания хавчика и выпивания бухла. На крайний случай, всю ту рекламу, которую (если) уберут с экранов, можно смело рекламировать в местах предварительного скопления зрителей.

    Более дорогие билеты — самый очевидный в этом случае вариант.
    По-моему, самый очевидный вариант, при условии, что рекламу оставят на экранах, доплачивать зрителям за её просмотр.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 5 июля 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    Пусть повышают цены на хавчик и бухло
    Вдруг будут меньше «хавать» и «бухать»?… Тогда это может обернуться обратным эффектом в виде снижения прибыли.

    Платные туалеты — ещё одна дополнительная прибыль
    Если будут меньше «хавать» и «бухать», то источник будет выглядеть сомнительным.

    всю рекламу можно смело рекламировать в местах предварительного скопления зрителей
    Предположу, что эффект от такой рекламы (с точки зрения рекламодателей) окажется меньшим и оплачиваться будет соответственно.

    По-моему, самый очевидный вариант, при условии, что рекламу оставят на экранах, доплачивать зрителям за её просмотр.
    В чем выгода подобного нововведения для кинотеатра?…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 5 июля 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Вдруг будут меньше «хавать» и «бухать»?…
    Если будут меньше «хавать» и «бухать»…

    © Мечты, мечты,
    Где ваша сладость? ©

    Предположу, что эффект от такой рекламы (с точки зрения рекламодателей) окажется меньшим…
    Эффект от такой рекламы точно такой же, как и от рекламы на экране — нулевой. Её либо терпят, либо не смотрят, либо всячески игнорируют. Смысл платить меньше?

    В чем выгода подобного нововведения для кинотеатра?…
    Посещаемость.)

    ответить

  • 4

    iskatel_ 5 июля 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Мечты, мечты,
    Где ваша сладость?

    Как вариант, будут приходить со своим…)

    Эффект от такой рекламы точно такой же, как и от рекламы на экране — нулевой.
    С точки зрения зрителя, но я не зря сделал уточнение…)

    Посещаемость.)
    Посещаемость нужна при условии, что каждый визит зрителя способствует его тратам в пользу казны кинотеатра. Не наоборот.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 5 июля 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Как вариант, будут приходить со своим…)
    Своя еда и не только…

    С точки зрения зрителя, но я не зря сделал уточнение…)
    С обеих точек зрения. Рекламодаватели не дураки, чтобы думать иначе.

    Посещаемость нужна при условии, что каждый визит зрителя способствует его тратам в пользу казны кинотеатра.
    Не вижу противоречий.)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 5 июля 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Рекламодаватели не дураки, чтобы думать иначе.
    Если это так, то они платят ни за что. То есть, они дураки. То есть, это не так.

    Не вижу противоречий.)
    Значит дополним проект выплатой зрителю за то, что он вообще пришел…)

    ответить

  • Whiteblack 6 июля 2013, 01:41 пожаловаться

    #

    Уважал тебя как комментатора, но последние комментарии выглядят как крик невостребованного пирата.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 6 июля 2013, 01:45 пожаловаться

    #

    … последние комментарии выглядят как крик невостребованного пирата.
    Требую обоснованной критики. Где, что и почему.

    ответить

  • 1

    Whiteblack 6 июля 2013, 01:55 пожаловаться

    #

    Снижение прибыли = поиск нового ее источника.
    Пусть повышают цены на хавчик и бухло, а также на всякие сопутствующие вестибюльные аттракционы и иже с ними. Платные туалеты — ещё одна дополнительная прибыль, получаемая с тех, кто не видит смысла в посещении кинотеатра без поедания хавчика и выпивания бухла. На крайний случай, всю ту рекламу, которую (если) уберут с экранов, можно смело рекламировать в местах предварительного скопления зрителей.

    Более дорогие билеты — самый очевидный в этом случае вариант.
    По-моему, самый очевидный вариант, при условии, что рекламу оставят на экранах, доплачивать зрителям за её просмотр.

    Навернове, плохо выделил цитату, но это не соответвествует веяниям малых городов. Не считая утопических мысей доплаты за рекламу, на мой взгляд, идеальный вариант рапространение авторских фильмов.

    ответить

  • 1

    Whiteblack 6 июля 2013, 02:01 пожаловаться

    #

    Про пиратство не нашел доказательств, извини

    ответить

  • 2

    audiovideofil 6 июля 2013, 02:10 пожаловаться

    #

    Про пиратство не нашел доказательств, извини
    Всё нормально. Я сам готов признаться, что я пират. Но пират исключительно редкого и эксклюзивного контента.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 6 июля 2013, 02:10 пожаловаться

    #

    … это не соответвествует веяниям малых городов. Не считая утопических мысей доплаты за рекламу, на мой взгляд, идеальный вариант рапространение авторских фильмов.
    Окей. Я понял. Поясню.

    Про хавчик и бухло — это из ненависти личного опыта. На дух не переношу рядом сидящих жрущих и пьющих зрителей. Про светящихся в темноте говорунов я вообще молчу. Всё остальное из перечисленного (туалет не в счёт) идеально вписывается в предложенную модель «Снижение прибыли = поиск нового ее источника».

    Про доплату зрителям — это был утопический сарказм.)

    Про несоответствие веяниям малых городов ничего говорить не буду. Просто молча соглашусь.

    Я буду первым и постоянным зрителем местного кинотеатра, который начнёт распространять авторские фильмы. Готов при этом и рекламу всех мастей терпеть, и горячо «любимых» мною вечно голодных зрителей.

    ответить

  • 2

    Whiteblack 6 июля 2013, 02:19 пожаловаться

    #

    Ты восстановил мое доверие) Но все равно отпишусь мимо, закон не дает ничего ни кому. В Северодвинске настолько большая конкуренция(4 кинотеатра на 170 тысяч), что владельцы заведений вынуждены показывать эксклюзивные трейлеры с минимумом рекламы.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 6 июля 2013, 03:04 пожаловаться

    #

    … закон не дает ничего ни кому.
    Главное, чтобы всё закончилось (если начнётся) без последствий и кардинальных мер.
    Просто к слову о кино, рекламе и политике. Как раз вчера ходил на «Мировую войну Z». Рекламы было на удивление мало, а трейлеров на удивление много. Конечно, раз на раз не приходится, но коль скоро госдума решила залезть в кинотеатры, то пошуметь будет не лишним.)

    ответить

  • 1

    Slavik911 7 июля 2013, 00:07 пожаловаться

    #

    Помню был закон о рекламе на ТВ, так он работал всего пару месяцев)) От кормушки так просто не откажутся) Скоро сново все стабилизируется, когда поймут кому и куда нужно заносить бабло)

    ответить

  • audiovideofil 7 июля 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    Летние каникулы у депутатов закончатся и всё забудется.)

    ответить

  • lamsam031526 7 июля 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    Эффект от такой рекламы точно такой же, как и от рекламы на экране — нулевой. Её либо терпят, либо не смотрят, либо всячески игнорируют.
    Если бы от неё не было эффекта, её бы не показывали. Вам так не кажется?

    ответить

  • audiovideofil 7 июля 2013, 18:48 пожаловаться

    #

    Если бы от неё не было эффекта, её бы не показывали.
    От рекламы на экране есть эффект для кинотеатров. За неё заплатили, вот и показывают. Эффект от такой рекламы для зрителей нулевой.

    ответить

  • 3

    Emmchito 5 июля 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Повышение цен приведет к потере зрителей. И это тоже потеря прибыли.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 5 июля 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Повышение цен приведет к потере зрителей. И это тоже потеря прибыли.
    Вопрос в том, какой из экономических эффектов (положительного и отрицательного в данном случае) окажется бОльшим. Мне кажется, что положительный, потому что зритель все равно будет ходить в кино, и серьезно увеличившаяся прибыль покроет недоплату тех, кто отказался от посещения сеанса.

    ответить

  • 1

    Emmchito 5 июля 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Возможно, хотя я считаю, что навряд ли. 
    Стоит учитывать насколько поднимут (если вообще это сделают) если больше 10-15 %,то отказавшихся идти в кино будет много! И так билеты уже очень дорогие, да еще и везде ни к месту 3D!

    ответить

  • 2

    iskatel_ 5 июля 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    10-15% — много. Дополнительные 3-5% от суммы с общего проката — уже весомая выручка, которая, думаю, превысит совокупность выплат за рекламные ролики.

    ответить

  • Emmchito 5 июля 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    да, что-то я переборщила, хотя… все может быть.

    ответить

  • iskatel_ 5 июля 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    хотя… все может быть
    Тем, вероятно, интереснее…)

    ответить

  • 9

    Mister Justice 5 июля 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    креативна -эм… эээ… ну как сказать… монтажа толкового нет, музыка хреновая, снимал пень на телефон 0,3 мегапикселя. Да и времени минут 10 надо это смотреть.

    ответить

  • 3

    ROASS 5 июля 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Я переживу если вместо 250 р за некий сеанс буду платить 270-75 р, а цены на 80-100 рублей поднимать никто не будет, иначе число зрителе резко сократиться

    ответить

  • 3

    The Extractor 6 июля 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Тоже не понял, чего креативного в обычной рекламе Кока-Колы или Форда, которые видел в тот же день по телеку после кинотеатра?
    В первый раз полностью одобряю законопроект Гос. Думы.

    ответить

 
Добавить комментарий...