• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Sony адаптирует RollerCoaster Tycoon для большого экрана

Sony Pictures Animation приобрела права на экранизацию компьютерной игры RollerCoaster Tycoon. Инициатором проекта является Харольд Цварт, который, возможно, также станет режиссёром и исполнительным продюсером картины.

Sony Pictures Animation приобрела права на экранизацию компьютерной игры RollerCoaster Tycoon. Инициатором проекта является Харольд Цварт, который, возможно, также станет режиссёром и исполнительным продюсером картины.

В послужном списке Цварта такие фильмы, как «Агент Коди Бэнкс», «Розовая пантера 2», «Карате-пацан» — предстоящий ремейк картины 84-го года. Сценарий напишут Дэвид Ронн и Джей Шерик, на счету которых текст к «Хранителям Зоопарка».

RollerCoaster Tycoon — стратегия, разработанная компанией MicroProse и Крисом Сойером и выпущенная 31 марта 1999 года, предоставляет игрокам возможность управлять парком развлечений и проектировать собственные аттракционы.

Вслед за первой были выпущены вторая и третья часть игры. Логично предположить, что создателей будущей картины заинтересовало только место действия и, возможно, они даже удивят публику интересным сюжетом. Вероятнее всего, что лента будет снята в трёхмерном формате.

Читайте также
Новости Картина дня: Новая «Обитель зла» и юный Нейтан Дрейк Оливер Стоун снимет сериал, «Обитель зла» продолжится, экранизация игры Uncharted нашла звезду в «Человеке-пауке», а «Нелюбовь» Звягинцева получила постер.
Статьи Level Up: Почему критики не любят экранизации видеоигр Шесть этапных экранизаций видеоигр — от «Супербратьев Марио» до «Макса Пэйна», — которые заняли место в истории кино, несмотря на все «но».
Новости Второй «Хитмэн» обзавелся режиссером Хотя по-прежнему остается нерешенным вопрос с участием в проекте Тимоти Олифанта, 20th Century Fox определилась с выбором постановщика для «Хитмэна 2». Компания вновь отдала предпочтение малоизвестному режиссеру, на этот раз заключив контракт с испанцем Дэниэлем Бенмэйером.
Комментарии (61)

Новый комментарий...

  • 3

    iRonMen77 13 мая 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    а как такую игру можно экранизировать. надеюсь получится что нибудь хорошее

    ответить

  • 1

    SHICO FIRST 13 мая 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    чот в последнее время видимо из-за нехватки идей всех потянуло на игроэкранизации… не сказать что это плохо, но и хорошего то не так и много!!! вот например Макс Пэйн меня более чем разочаровал! а игра то довольно неплохая!!! Принц Персии думаю не подкачает, уж очень жду его!!! про все остальное говорить тяжело, так как кучу игр экранизировал Уве Болл и крайне бездарно!!! я вот не удивлюсь если дойдет дело до «Героев меча и магии» ;)))

    ответить

  • 2

    Mhael 13 мая 2010, 23:57 пожаловаться

    #

    Макс Пейн просто ужас… Уж какой я фанат игры, но фильм до конца досмотреть так и не смог. А на принца надежды огромные :)

    ответить

  • 5

    Пакетик 13 мая 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Это как ее экранизировать будут 0_О??

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 13 мая 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Например так — дети (по традиции трое: два мальчика и девочка) очень любят старый парк с аттракционами, который содержит пожилой добрый дядька, а потом приходит большой злой богатый бизнесмен и на этом месте решает построить небоскреб, а любимые детьми карусели снести бульдозером, и так как спасти место может только создание нечто нового и крутого, то дети строят супер-пупер-американские горки и вытягивают старый парк аттракционов из долговой ямы…

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 13 мая 2010, 22:38 пожаловаться

    #

    Это ж сюжет фильма «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», но только там с блэкджеком и шл.. ми)))

    ответить

  • 3

    j1o2k3e4r5 13 мая 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    Фильм по игре-стратегии? Ох, не знал я, что у Голливудцев с новыми идеями настолько всё плохо…

    ответить

  • 1

    Cinemamol 13 мая 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Я бы сказал, что хуже некуда(((

    ответить

  • 1

    Tmontana 13 мая 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    почему стратегии нельзя? а Warcraft.

    http://www.kinopoisk.ru/film/277328/

    ответить

  • 3

    Maximal 13 мая 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    В том фильме, что по Варкрафту снимают, ориентиром служит World Of Warcraft. А он, как известно, не стратегия.))

    ответить

  • 3

    xxTyleRxx 13 мая 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    А я то думал вселенная варкрафта! =))
    Но тебе конечно виднее, что там вселенная, если можно просто экранизировать маленькую часть всего этого…

    ответить

  • Just-A-Cat 13 мая 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Ориентиром там служит вселенная Варкрафта, она везде одинаковая, даже сюжет для фильма особо придумывать не надо, все уже придумано.

    ответить

  • 1

    Maximal 13 мая 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Да вот только большая часть истории всей вселенной, сосредоточена именно в WoW, без него вселенная Варкрафта была бы довольно пустой. И вряд ли голливудские толстосумы решили бы экранизировать Варкрафт, не ориентируясь в первую очередь именно на WoW, как на наиболее коммерчески успешный продукт из всей линейки игр по Варкрафту. Как раз таки успех WoW, его эпичность, огромная сюжетная основа и глубина служат тем самым ориетиром для создателей. И вообще глупо думать, что создатели фильма будут досконально изучать вселенную Варкрафта, а тем более первые игры по Варкрафту. Хорошо если они WoW вообще видели в глаза.

    ответить

  • xxTyleRxx 13 мая 2010, 17:10 пожаловаться

    #

    Причем все это?
    Есть книга, которая кстати-говоря помойму вышла раньше вова
    Так что опираться есть на что ;)

    ответить

  • Maximal 13 мая 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    По вселенной Варкрафта написана куча самых разных книг, и нарисована туча самых разных комиксов.)

    ответить

  • xxTyleRxx 13 мая 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Ну вот =)) тогда о чем разговор =)
    Так темболее у них есть о чем снимать и от чего отталкиваться, если у них даже оказывается не одна книга а несколько и даже искизы какие-то есть в виде комиксов =))
    Кой же тут уже вов =)
    PS Этим ребятам было бы круто найти очень хороших концептуальных художников, ведь можно снять хорошо если поработать над тем что есть =)

    ответить

  • Maximal 13 мая 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Обещали бюджет сто миллионов, по идее на эти деньги можно снять красивое кино, не Аватар конечно, но картинка, надеюсь, будет красочной. =)

    ответить

  • 1

    xxTyleRxx 13 мая 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Да согласен, но тут еще и от сроков много зависит. Чем больше времени у них будет на подготовку тем лучше все получится =)
    Перед съемками властелина колец например, работали лет пять, там была просто неимоверная работа. Но если не брать в расчет физические затраты и финансовые, то разработка самих концепций всего что мы видим в фильме заняла огромное количество времени, а затраты на это практически нулевые, а это одно из тех самых главных вещей на которые опирается весь фильм.
    Кстати у Питэра перед тем как он получил деньги на съемку уже была готова предвизуализация в виде зарисованых раскадровок сцен, на которую он потратил копейки которые нужны на покупку карандашей и бумаги. К тому же уже уже были пару знатоков Толкиена которые помогли ему написать сценарий. А по предвизуалиции было отснято видео включающиее сканы зарисовок сцен с озвучкой диалогов, которая тоже практически нечего не стоила.

    ответить

  • 1

    Maximal 13 мая 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Согласен полностью, еще важно конечно и то, как съемочная группа подойдет к процессу работы над фильмом. Джексон вынашивал свой проект, как ребенка, и вложил в него душу и сердце. Если те, кто будут делать фильм по Варкрафту вложат только деньги, то получиться бездарная пустышка. Увидим когда-нибудь. Наверное. =)

    ответить

  • 1

    darkal 13 мая 2010, 15:43 пожаловаться /

    #

    А может и бы экономический фильм. Про капитал и всё такое.

    ответить

  • 2

    ImpalaBlack 13 мая 2010, 15:59 пожаловаться

    #

    Думаю, мои мысли можно отнести ко всем остальном, но просто не могла промолчать — ну КАК это можно экранизировать?)) Или это будет документальный фильм о тяжёлых буднях строителей нового парка развлечений!?)

    ответить

  • Я в RollerCoaster Tycoon не играл и уже, наверно, не ознакомлюсь с ней, но из прочитанного мною в этой новости мой мозг не представляет как можно снять по этой игрульке полнометражный фильм))

    ответить

  • 3

    Constant1ne 13 мая 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Пусть экранизируют СимСити, Цивилизацию или Симс.

    ответить

  • 2

    Cinemamol 13 мая 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Это следуюший шаг) А еще можно снять полнометражный фильм про Кузю)))

    ответить

  • Ну насчет Симсов посмотри «Дом 2» чем не Симсы?)))

    ответить

  • Kplay 13 мая 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Бред какой то

    ответить

  • Бредовая идея, лучше уже книги экранизировать чем это.

    ответить

  • 1

    xxTyleRxx 13 мая 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    Права на экранизацию книги стоят дороже чем на экранизацию этого хлама. К тому же внимания с такими экранизациями привлекают гораздо больше =)))
    Очень дешевый — но эффективный пиар =) Врятли они при создании фильма будут отталкиваться от подобных игр, проще взять неплохой сценарий и сцилизировать его с обьявленной игрой =)))
    Помните историю с морским боем. Огромный бюджет, режиссер, актеры — морской бой =)))
    Ну это просто смешно, не поверю что это так называемая экранизация ради экранизации, это чистой воды липа для привлечения внимания. И ход этот вполне неплохой =)

    ответить

  • 2

    Nerev0r 13 мая 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Я играл RollerCoaster Tycoon на Dreamcast. Стратегия как стратегия, не чего более. Есть много других игр более заслуживающих экранизации.

    ответить

  • ага согласен с вами, я вот обожаю игры HALF LIFE and MAFIA и очень хотел бы их икранизации ! особенно HALF LIFE c Alex и Gordon Freemenom ом) !

    ответить

  • 3

    kholomeev 13 мая 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Мдаа деградируем потихоньку…

    ответить

  • 4

    Maximal 13 мая 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    А ведь есть еще тайкуны про аэропорты, пивоварни, казино, кинотеатры, тюрьмы. И еще очень и очень много разных тайкунов на самые разные тематики. Попахивает очередным мировым заговором.

    ответить

  • 1

    D-Jon 13 мая 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Пошла какая то нездоровая мания на экранизацию игр. Неужели у сценаристов не хватает фантазии придумать что нибудь новое ?

    ответить

  • xxTyleRxx 13 мая 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    Я не понимаю что за экранизации такие =)))
    Они что так деньги отмывают или внимание просто к себе привлекают…
    -О у меня есть отличный сценарий!
    -Его можно сравнить с какой-нибудь игрой или чем-то вообще?
    -Да!!! Игра — тетрис!
    -Отлично! Покупай права на экранизацию и скажи всем крупным изданиям что мы экранизируем тетрис!
    =)))
    Что так это все делается?

    ответить

  • 7

    D-Jon 13 мая 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    Наверное наши скоро додумаются экранизировать» Волк ловит яйца »

    ответить

  • 5

    xxTyleRxx 13 мая 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Хорошо что не «Волк словил по яйцам» =)

    ответить

  • 2

    D-Jon 13 мая 2010, 17:10 пожаловаться

    #

    Если снимет Фёдор Бондарчук, например, то реально словит по яйцам. Только не волк, а сам Федя.

    ответить

  • 3

    X_AvaTaR_X 13 мая 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Ха-ха))Просто не могу))у меня уже все болит от смеха=D

    ответить

  • 1

    xxTyleRxx 13 мая 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    Ну а продолжение тогда наверно будет — «Федя ловит по яйцам, волк в шоке»

    ответить

  • 1

    D-Jon 13 мая 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    Или лучше волк мстит за «Обитаемый остров »

    ответить

  • 1

    xxTyleRxx 13 мая 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    За Обитаемый остров мсятят не только волки =))
    Федя сам в шоке =)) Даже закрылся его проект который мог немного помочь российскому кинематографу как кролик. ру
    Но перед такими проектами брать огромную кучу денег и снимать всякую *ню не самая лучшая затея =)
    Да и вообще такие затеии ничем хорошим не кончаются. Лучше бы занялись поиском того во что реально имеет смысл вкладвать деньги.

    ответить

  • 1

    D-Jon 13 мая 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    На благотворительность например

    ответить

  • X_AvaTaR_X 13 мая 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Они че там уже, того «Крыша едит не спеша»

    ответить

  • 5

    Nesp 13 мая 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    Даёшь экранизацию косынки!

    ответить

  • 2

    D-Jon 13 мая 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Казино рояль — чем тебе не экранизация. С изменениями конечно, но в целом. ..

    ответить

  • Nesp 14 мая 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Спецэффекты не дотягивают до оригинала. Там такой тадабыж был когда всё складывалось.

    ответить

  • 2

    ThinkinG 13 мая 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Mafia лучше экранизируйте, хотя кто б ее нормально съэкранизировал…

    ответить

  • Да не, лучше уж «Крестного отца» пересмотреть)))

    ответить

  • 2

    ThinkinG 13 мая 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    У Mafia сюжет не хуже (если конечно играли): и тут тебе и любовь, и месть, и чемпионат по гонкам, и есть интрига, так что Мафия — у меня на ряду с Крестным отцом (с удовольствием переигрываю и жду вторую часть) и с радостью увидел бы экранизацию (но кто б ее достойно сделал?).

    ответить

  • Мне тоже вполне нравится))но просто фильмов с подобным сюжетом довольно много, вот только сейчас их почти не снимают

    ответить

  • Что за чушь?)))

    ответить

  • Xianghua 13 мая 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    оой, в детстве очень любила эту игру, надеюсь получится неплохо, хоть и трудно представить что именно..)

    ответить

  • artpodalar 13 мая 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    Странно как можно снять фильм про симулятор парка развлечений, я конечно понимаю парк это будет место действия картины. Но если так то я уже могу предсказать сюжет, по любому про нескольких подростков.

    ответить

  • artpodalar 13 мая 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    Игры это один жанр, а фильмы другой. Конечно можно экранизировать игры, только если качественно. А покупать авторские права игр, только для того чтоб взять из них место действия. Бессмысленная трата денег, точно такой же фильм можно снять и без этого

    ответить

  • 1

    VitoFirst 14 мая 2010, 01:15 пожаловаться

    #

    Экранизация Морского боя и Тайкуна? Шизуха косит людей в Голивуде. Ждем экранизации Тетриса и Пакмана :)

    ответить

  • Holyn 14 мая 2010, 02:07 пожаловаться

    #

    К слову, пакмэна как раз таки экранизировать вполне реально, можно сказать, он потенциально, очень аппетитный персонаж для создания мультфильма.

    ответить

  • film-o-man 14 мая 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Отечественным кинематографистам надо перенимать опыт экстраординарных экранизаций и снять «Резиночки», «Ножички», «Куличики» :)
    «Морской бой» вот уже упустили, но из школьных остались ещё «Танчики» и «Точки» :)
    Я думаю, что здесь больший простор для фантазии, чем дают старые компьютерные игры :)

    ответить

  • RomZes298 14 мая 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Бред какой то. Косынку еще можно попробовать экранизировать.

    ответить

  • Леоник 14 мая 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Игру эту я обожал, очень нравилась, но делать по ней фильм, ну или брать за основу, как минимум странно, хотя если хорошенько подумать, то можно придумать интересный сюжет)

    ответить

 
Добавить комментарий...