• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Нил Бломкамп: «Грабить банки гораздо проще, чем снимать кино»

Благодаря новостям о новом «Чужом» и премьере «Робота по имени Чаппи» Нил Бломкамп стал одной из самых обсуждаемых персон последних двух недель. КиноПоиск поговорил с молодым режиссером о том, как справляться с безумными дизайнерскими брифами, почему не стоит особо рассчитывать на создание искусственного интеллекта и как нужно использовать роботов.
Нил Бломкамп: «Грабить банки гораздо проще, чем снимать кино»

Благодаря новостям о новом «Чужом» и премьере «Робота по имени Чаппи» Нил Бломкамп стал одной из самых обсуждаемых персон последних двух недель. КиноПоиск поговорил с молодым режиссером о том, как справляться с безумными дизайнерскими брифами, почему не стоит особо рассчитывать на создание искусственного интеллекта и как нужно использовать роботов.

Третий полнометражный фильм молодого южноафриканского режиссера Нила Бломкампа «Робот по имени Чаппи» вышел в российский прокат 5 марта. В Москве его представили Хью Джекман, Сигурни Уивер и Дев Патель. Актеры наперебой хвалили Нила на пресс-конференции, рассказывая, какой он удивительный режиссер, как прекрасно работает его фантазия и насколько здорово было у него сниматься. «Нил всегда оставлял место для импровизации!» — говорил Джекман. «Район № 9“ — мой любимый фантастический фильм», — уверял Патель. «Да я бы сыграла пальму в офисе, если бы Нил меня попросил», — клялась Уивер.

Сам режиссер до нас не доехал, но скрыться от КиноПоиска ему все равно не удалось. Нил действительно производит очень приятное впечатление. Он старается ответить на вопросы, а не отделывается фразами из пресс-релизов, к тому же отлично шутит.

— Чаппи получился очень милым. Как создавался этот образ, что вас вдохновляло?

— Да, он милый. Сложность заключалась в том, что, с одной стороны, он должен был быть роботом-полицейским, а с другой — роботом-ребенком. Это совершенно безумный дизайнерский бриф. Я решил не сходить с ума и сфокусироваться на его милом альтер эго, на роботе-ребенке, а уже отталкиваясь от этого образа, придумывать, как будет выглядеть робот-полицейский. Если говорить о деталях, то его уши позаимствованы из японских аниме. И вообще я просто взял элементы дизайна, которые мне нравятся, и составил их вместе.

— Ваши картины похожи на сказки. Почему вы выбираете такой наивный способ повествования?

— Думаю, причина в том, что мне нравится изъясняться аллегориями и метафорами. Это приводит к тому, что сами мои фильмы больше похожи на аллегории.

— Как вам кажется, почему все так одержимы идеей искусственного интеллекта?

— Не знаю. Наверное, потому, что это другая форма жизни, которая позволяет нам самовыражаться, показывать, кто мы есть. И по этой же причине так популярна тема инопланетян. Инопланетяне или роботы с интеллектом — это такое зеркало, в которое мы можем посмотреть. Они позволяют нам увидеть себя со стороны. К тому же мы живем в XXI веке, в период небывалого развития технологий. И создается ощущение, что мы, как никогда ранее, близки к созданию искусственного интеллекта. Наверное, поэтому всех так волнует эта тема.

— А вы верите в создание искусственного интеллекта?

— Нет, я верю в интеграцию человека и технологий. Поколений через пять-шесть или даже семь люди будут иначе взаимодействовать с электроникой, что позволит им стать гораздо умнее. Например, то, что я делаю сейчас, то есть разговариваю с вами по скайпу, будет происходить без ноутбука, просто у меня в голове. Но я не верю в то, что мы создадим отдельную форму жизни. Нет, не в том виде, в котором себе представляют это люди.

— Но если бы это случилось, если у вас был бы такой робот, как Чаппи, то как бы его воспитывали?

— Интересный вопрос. Я бы вооружил его и отправил грабить банки.

— Из-за денег? Потому что снимать фильмы сложнее, чем грабить банки?

— Конечно, сложнее! Я думаю, что грабить банки в миллион раз проще, чем снимать фильмы. И значительно менее болезненно.

— В вашем фильме сознание человека перемещается в робота. Вы бы хотели провернуть такой трюк?

— Да! Мне бы хотелось жить очень долго. Если это значит, что придется стать роботом, я согласен. Я не так уж привязан к своему телу, я просто не хочу, чтобы мой мозг умирал. Я готов положить его в банку или в холодильник, если это поможет сохранить его.

— То есть вы мечтаете стать бессмертным?

— Да, но, к сожалению, это невозможно. Опять же если это и случится, то в далеком будущем. Я читал оксфордское исследование на эту тему, и в нем говорится, что нынешние дети смогут жить до тысячи лет. Технологии позволят им провернуть этот трюк. Но в вечную жизнь в нашей вселенной я не верю.

— Вы читали какие-то научные исследования в процессе работы над фильмом?

— Нет-нет, это все происходит иначе. У тебя есть темы, которые тебе интересны и изучением которых ты занимаешься, и именно эта увлеченность позволяет тебе снять фильм, а не наоборот. Типа я бы хотел снять фильм об искусственном интеллекте, дайте-ка мне почитать что-то об этом. Я интересуюсь этой темой уже лет десять, постоянно что-то читаю. И «Чаппи» — это все-таки не фильм об искусственном интеллекте. Если бы я пытался снять реалистичное кино на эту тему, это было бы другое кино. Я бы консультировался с программистами, исследователями, старался сделать все правильно. Но на этот раз в таких консультациях не было нужды. Я снимал картину о роботе-ребенке, так что мог немного смошенничать.

— А вы могли бы снять серьезный фильм об этом, или все-таки это не ваш стиль?

— Я иногда думаю об этом. Это могло бы быть интересно, могло вписаться в мой стиль. На самом деле я не могу вспомнить ни одного реалистичного фильма об искусственном интеллекте. В Голливуде таких картин не снимают.

— Единственная любовная линия в вашем фильме — у гангстеров. Вы могли бы придумать подружку герою Пателя или Джекмана, но почему-то любовь есть только у преступников.

— Там есть любовь между роботом-ребенком и его мамой.

— Да, и его мама — единственный человек, который учит его любви. Но опять же она гангстер!

— Я никогда об этом не думал. Единственная любовная линия, которую я планировал, — это линия между роботом-ребенком и его мамой. Ниндзя и Йоланди — пара в реальной жизни. Получается, что, пригласив их сняться в фильме, я получил и их отношения.

— У меня есть еще несколько вопросов «почему?». Первая игрушка Чаппи — цыпленок. Есть ли этому какое-то объяснение, или это просто цыпленок?

— Вы первая, кто спросил меня про этого цыпленка. Когда вы снимаете фильм, у вас есть человек, отвечающий за реквизит. У нашего реквизитора была коробка с вещами, которые, на его взгляд, могли иметь отношение к Чаппи. И цыпленок мне ужасно понравился. То есть я инстинктивно выбрал этого цыпленка, а потом уже вписал его в сценарий. Рациональной причины нет.

— Что еще было в коробке?

— Много всего. Тонны детских игрушек. Маленькие экскаваторы и конструкторы, но цыпленок выбрался из коробки абсолютным победителем.

— А что за мультфильм смотрит Чаппи?

— «Хи-Мэн». Вы не смотрели «Хи-Мэн»? Он очень популярен в США и Канаде. Когда я был ребенком, до нас добиралось не очень много американских мультфильмов, и «Хи-Мэн» был из их числа. Я выбрал его для Чаппи, потому что сам смотрел его маленьким мальчиком и хотел, чтобы он получил такие же детские впечатления.

Герой Пателя, создатель Чаппи, говорит ему: «Ты можешь все. Никогда не позволяй другим людям говорить тебе, что ты чего-то не можешь». Но некоторые психологи считают, что такой подход к воспитанию создал целое поколение недовольных жизнью людей, которые, вырастая, осознавали, что возможно далеко не все. Я согласен с этим. Думаю, что психологи правы. Это как раз тот подход, который мы видим в американских школах. Неважно, выиграл ты гонку или проиграл, ты все равно победитель. Нет-нет-нет, не так все работает в мире. Но это и не то, что я имел в виду. Я хотел передать следующее: «Никогда не позволяй людям сбивать тебя с пути. Не позволяй никому заставить тебя усомниться в том, что ты можешь достичь своей цели». Это как сказать Эйнштейну, что он не может разработать теорию относительности, потому что недостаточно умен.

— Это важная для вас мысль? Вам приходилось с этим сталкиваться?

— Конечно. Это случается в режиссуре. Режиссура — хороший пример. Когда ты выбираешь карьеру, в которой риск провала очень высок, твои родители и друзья отговаривают тебя от этого, пугая тем, что ты останешься без работы и тебе придется подавать кофе. «Даже не пытайся!» — вот что они говорят. Так что мне это знакомо.

«Робот по имени Чаппи» стартовал в российском прокате 5 марта.

Читайте также
Новости Нил Бломкамп выпустил анимационную короткометражку 4,5-минутная псевдодокументальная зарисовка Kapture: Fluke сделана при помощи компьютерной графики и по стилю напоминает видеоигру.
Новости Нил Бломкамп выпустил новую короткометражку с Дакотой Фаннинг Фильм Zygote вдохновлен такой классикой, как «Чужой» и «Нечто».
Новости Нил Бломкамп опубликовал свою новую короткометражку Мини-фильм называется «Опорный пункт», и это брутальный 26-минутный экшен, действие которого происходит во время вьетнамской войны.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 36

    olegattor91 6 марта 2015, 17:51 пожаловаться

    #

    Нил Бломкамп тот самый режиссёр который со временем может стать культовым.

    ответить

  • 13

    writer19 6 марта 2015, 18:07 пожаловаться

    #

    Как и «Район N9»

    ответить

  • 4

    RonsaRd 6 марта 2015, 18:09 пожаловаться

    #

    Для этого надо снять хотя бы 5 хороших фильмов, а у него пока только один.

    ответить

  • 6

    nelegus 7 марта 2015, 04:43 пожаловаться

    #

    Теперь уже два

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 7 марта 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    Режиссер — однодневка. Чувака хватило только на одну идею. Дальше, он ту же самую жевачку жует уже третий фильм. Очень показательно для нынешнего состояния кинематографа.

    ответить

  • 9

    No_remourse 6 марта 2015, 20:08 пожаловаться

    #

    а может и не стать

    ответить

  • Ybr 7 марта 2015, 00:30 пожаловаться

    #

    С вами не поспришь))

    ответить

  • 14

    Mark Amir 6 марта 2015, 17:52 пожаловаться

    #

    «Чаппи» приняли сдержанно, не факт, что он даст большие сборы, но фильм далеко не одноразовая поделка. Думаю, что Бломкампа очень рано списывают со счетов некоторые критики.

    ответить

  • 17

    Altair1 6 марта 2015, 17:52 пожаловаться

    #

    «Чужие» в надёжных руках.

    ответить

  • 4

    Name XXX 6 марта 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    Что-то по тому, как приняли «Чаппи» критики, я не уверен… Одних слов мало, чтобы снять хороший фильм о вселенной чужих.

    ответить

  • 2

    BratokEpifancev 6 марта 2015, 20:40 пожаловаться

    #

    Вы бы сами его посмотрели и решили для себя — достоин ли Нил. А то опираться на мнение критиков как-то не комильфо.

    ответить

  • Name XXX 6 марта 2015, 20:57 пожаловаться

    #

    Все так говорят… Однако критиков не зря много, и средняя их оценка в подавляющем большинстве случаев дает объективное мнение. С поправкой на оценки отдельных критиков, которые оценивают наиболее близко, на их среднюю оценку запросто можно опираться.

    ответить

  • 4

    BratokEpifancev 6 марта 2015, 21:17 пожаловаться

    #

    Да при чем здесь это? Важно ваше мнение, а не их. Очевидно что Altair1 посмотрел фильм, и оценил его. Мнение критиков можно и, наверное, нужно учитывать, но составить свое мнение о фильме можно только из собственных же пережитых эмоций во время просмотра. А не руководствуясь чужими аргументами и мнениями, и подстраивая свое мнение под них.

    ответить

  • 2

    Korosten 6 марта 2015, 22:39 пожаловаться

    #

    Согласен. Если все хором не кричат что фильм полное дерьмо, то чужое мнение носит абсолютно субъективный характер, тем более зажравшихся критиков. Я и так не жду увидеть фильм в топ-250, но, все же, это еще ничего не значит.

    ответить

  • 2

    Name XXX 6 марта 2015, 22:56 пожаловаться

    #

    Что это за передергивание, где я писал про подстраивание или имел в это в виду? С тем же успехом можно писать про подстраивание под мнение Altair1.
    Я знаю лишь, что «Район N9» был крутым и инновационным, а «Элизиум», грубо говоря, провисал, имея в достоинствах, в основном, фабулу да спецэффекты. И критики это отмечали в своих рецензиях, которые и вылились в общую оценку.

    ответить

  • BratokEpifancev 6 марта 2015, 23:03 пожаловаться

    #

    Я в вашем комментарии увидел «критики захаяли, значит и впрямь отстой». Если вы это не подразумевали, то прошу прощения. Лично я фильм не видел еще. Ни плохого, ни хорошего не могу сказать. Как и вот так с наскоку заявить о недостойности Нила снимать нового Чужого. Даже если Чаппи не задался, далеко не факт, что Нил облажается с Чужим.

    ответить

  • Name XXX 6 марта 2015, 23:32 пожаловаться

    #

    Согласен. Надеюсь…

    ответить

  • 2

    renod 6 марта 2015, 18:03 пожаловаться

    #

    Описание, создание самого Чаппи, напомнили ни что иное, как Буратино(Пиноккио). И если Бломкамп, смог создать такую реинкарнацию, то при положительном исходе, сложно оценить его амбиции.

    Интересно почитать интервью ещё и с Копли, т. к. он довольно важное звено в фильмах Бломкампа!)

    ответить

  • 4

    CheChenSOn 6 марта 2015, 18:41 пожаловаться

    #

    Голливуд, на самом деле, весьма нуждается в таких персонах, любящих свою профессию. Бломкамп действительно оставляет свой заметный след в истории научной фантастики

    ответить

  • 3

    DellyDjent 6 марта 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Режиссер так сказать моего поколения, мне он очень по-душе. Хочу отметить, что его стилистика съемки оригинальна, что есть отличным качеством отличного режиссера.

    ответить

  • 3

    лимп 6 марта 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    Фильм потрясен. Я становлюсь фанатом Бломкампа. 3 фильма — 3 десятки! Ну а вопрос про Хи-Мэна… Кинопоиск! Ты серьёзно? :Da

    ответить

  • 3

    nelegus 7 марта 2015, 04:51 пожаловаться

    #

    И, даже, Илизиум понравился ???

    ответить

  • 2

    лимп 7 марта 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    даже. Я для себя сделал вывод. Фильмы Бломкампа это как женщина за деньги. Не важно как она готовит и что говорит. Я люблю фантастику. Я получаю два часа наслаждения от картинки. А сюжет, в принципе и он мне неудобств не доставил. А там уже дело вкуса. Я получил от его фильмов именно то, что хотел. Его фильм для меня теперь как знак качества)

    ответить

  • nelegus 7 марта 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    Женщина за деньги — это, тоже, знак качества?

    ответить

  • 3

    лимп 7 марта 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    нет конечно. Честно я ими никогда не пользовался. Но есть фильмы от которых ты ждёшь чего то одного. крутых спецэффектов и ненпрягающего сюжета.

    ответить

  • nelegus 7 марта 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    типа чего?

    ответить

  • 3

    hedgehog123 6 марта 2015, 20:55 пожаловаться

    #

    в тексте статьи есть один очень жирный спойлер!
    подкоректируйте пожалуйста

    ответить

  • Boovik 22 марта 2015, 19:32 пожаловаться

    #

    Да ладно, этот спойлер среди другого текста особо не выделяется)

    ответить

  • 4

    Кикер 6 марта 2015, 22:04 пожаловаться

    #

    Нил молодец, но при съёмках Чужих, надеюсь он не будет сценаристом + не станет сильно самовольничать.

    ответить

  • 5

    eliss1 6 марта 2015, 22:25 пожаловаться

    #

    Фильм очень понравился! «Район N 9» и «Чаппи» — то, что у него действительно получилось. Он создал какой-то свой город, где в каждом подвале, на любой заброшенной стройке, в фавеллах (или как там у них в ЮАР они называются) прячутся, живут странные существа. Трогательный Чаппи и его «семья» — любовь на обочине жизни; беззащитный ребенок, попадающий в мир, где надо стать жестоким, чтобы выжить — иногда все это просто вызывало слезы.
    Единственная претензия — дубляж Чаппи. Его голос д. б. более резким — это тинейджер из неблагополучного квартала. Когда он говорит, там должен слышаться ритм рэпа. А озвучили слишком мягко. Поэтому сцена, где Чаппи метелит Хью Джекмана звучит не совсем правильно — там д. б. жесткая речевка в такт резким движениям.

    ответить

  • 1

    Infinity-Man 6 марта 2015, 22:41 пожаловаться

    #

    Очень интересный человек. Уверен, что у Нила Бломкампа будут ещё более замечательные проекты со своим собственным стилем и идеями.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 6 марта 2015, 23:05 пожаловаться средне

    #

    Видимо, из-за финальной разборки детскому по сути фильму присвоили рейтинг R. Жаль, кассу не доберёт, и Нила могут отлучить от «Чужих». Очень симпатизирую Бломкампу, но количество сюсюканья в «Чаппи» сильно зашкаливает. Ясно, что без этого про робота-ребёнка не снять (хотя в «Искусственном разуме» получилось), но не в течение же 2/3 фильма.

    ответить

  • 1

    said_mag 6 марта 2015, 23:32 пожаловаться

    #

    Очень хороший фильм, только жаль, что многим не нравится

    ответить

  • 1

    said_mag 6 марта 2015, 23:51 пожаловаться

    #

    Сколько он соберет вы думаете?

    ответить

  • 1

    Connor James 7 марта 2015, 00:12 пожаловаться

    #

    Фильм набирает обороты. 400 миллионов, думаю, осилит)

    ответить

  • 1

    said_mag 7 марта 2015, 00:13 пожаловаться

    #

    Реклама слабая была, в первый день в 15-00 8 тел было в зале.

    ответить

  • 3

    valeck 7 марта 2015, 00:32 пожаловаться

    #

    Мы в 14:00 с дочкой вдвоём в зале были. И хорошо! Придурков с попкорном и жрачкой нет! Фильм очень серьёзный. Всем кто хочет развлекухи, проходите мимо. А кассу увы не соберёт. Это не сумерки с трансформерами…

    ответить

  • 1

    said_mag 7 марта 2015, 00:38 пожаловаться

    #

    Да, динамики не стоит ждать, но фильм реально держит.

    ответить

  • 2

    valeck 7 марта 2015, 00:46 пожаловаться

    #

    Дочка, взрослая девушка, пол фильма плакала, у меня тоже пару раз слёзы наворачивались. Ещё раз точно пойду с дамой. А про кассу можно не беспокоится. Сняли за 50 лямов. Их по любому отобьёт и прибыль принесёт. «Чужих» Нилу не зарубят.

    ответить

  • 1

    Alexander1236 7 марта 2015, 01:07 пожаловаться

    #

    ну прям очень серьезный фильм))

    ответить

  • 1

    Connor James 7 марта 2015, 01:13 пожаловаться

    #

    Ну да. Теперь Бломкамп снимает уже без поддержки Джексона, значит труднее привлечь в кинотеатры массового зрителя. Ну, в любом случае, будем верить в лучшее)

    ответить

  • 2

    nelegus 7 марта 2015, 04:55 пожаловаться

    #

    А, вы хотели, что бы в будний день, в середине дня зал полон был?!

    ответить

  • ShereKhan 7 марта 2015, 08:42 пожаловаться

    #

    По прогнозу boxoffice.com в США и Канаде за уик-энд «Чаппи» возьмёт 18,5 млн. Думаю что финальные сборы будут, примерно, 55-65 млн, т. е. не густо. Положение будут спасать заграничные сборы.

    ответить

  • 3

    Стич 7 марта 2015, 00:12 пожаловаться

    #

    Означает ли это, что Копли будет в новом фильме о чужих?

    ответить

  • 2

    Ybr 7 марта 2015, 00:35 пожаловаться

    #

    Наверное, да. Это как Брюс Кэмпбэлл у Рейми.
    Как минимум — камео.

    ответить

  • 1

    Alexander1236 7 марта 2015, 01:10 пожаловаться

    #

    Я считаю что концовка ужасна, все испортила. не могу такой бред принять с переселением сознания (души)

    ответить

  • 1

    said_mag 7 марта 2015, 01:14 пожаловаться

    #

    хотел чтобы сдохли все?

    ответить

  • 2

    sadem2 7 марта 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    Как я ненавижу спойлеры в комментариях к фильму, который я еще не смотрел!

    ответить

  • 2

    Lumen_ON 7 марта 2015, 02:03 пожаловаться

    #

    Я верю в Нила, он еще молодой режиссер, у него впереди еще много проектов, пускай были промахи, он их сам признает.
    Слова Нила насчет «Элизиума»: «Проблема в том, что я всегда зацикливаюсь на идеях и концепциях. Вот сказал себе, что кольцо это круто — и все. В этом плане я немного ненормальный: я часто забываю, что в первую очередь нужен интересный сюжет. А для меня концепты не менее интересны, чем сама история. Нормальные же люди так не думают. Вот вам и пример того, что я имею в виду. Говорю себе: «Черт, как же мне нравится это кольцо, все эти спецэффекты, образы, как оно всё сочетается между собой». Но как режиссер, я понимаю, что должен был сделать лучше. И знаю, что всем нужно было то, чему я не уделил должного внимания, а сосредоточился на том, что нравится мне»
    Я думаю, что у него будет еще много работы над собой, и что в скором времени он нас порадует еще множеством хороших и оригинальных фильмом, какие будут еще больше выделятся среди всех остальных и радовать нас.

    ответить

  • Чаппи отличное кино. Жду Чужих и таки надеюсь что Прометей будет.

    ответить

  • 3

    nelegus 7 марта 2015, 04:57 пожаловаться

    #

    Теперь жду интервью с Йоланди и Ниндзя

    ответить

  • Sirius33 9 марта 2015, 01:28 пожаловаться

    #

    Я бы тоже с удовольствием послушал (почитал), но это вряд ли: они ведь не актёры, а певцы.

    ответить

  • noyiam 7 марта 2015, 07:17 пожаловаться

    #

    Одного не пойму, он обещал что его третий проект будет недорогим, независимым и чисто для души, но с таким пиарам, актерами и постпродакшеном это явно не независимый проект. Со всем уважением но он сделал не то что хотел.
    Но социальная фантастика это то что нужно для продолжения вторых чужих ибо это лучшая часть и интересна в первую очередь социальной структурой аморфов. Так то тут в тему будет.

    ответить

  • Почку, у независимых фильмов тоже есть и актеры и постпродакшин и даже пиар.

    ответить

  • Вчера посмотрел фильм, режиссёр совершенно точно указал на то, что интелект у каждого может быть детским, поэтому рассчитывать на него, особо не надо. В конце мне было жалко героя Америку! Но это же от создателя «Района N 9», а там без жестокости, никак!

    ответить

  • Radiations 7 марта 2015, 08:16 пожаловаться

    #

    Многовато пиара «Чаппи». Теперь ждем фильм «Педигри»

    ответить

  • 1

    Boovik 22 марта 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    Вот до этого коммента и в мыслях собачьего корма не было.

    ответить

  • 1

    YurkaAnkudinov 7 марта 2015, 08:26 пожаловаться

    #

    Нил Бломкамп, большой молодец!Очень понравился его новый фильм, советую всем!!Очень поучительным вышел!

    ответить

  • Nook2b 7 марта 2015, 09:41 пожаловаться

    #

    мне вот что интересно:
    «Чаппи» является прикелом или сиквелом к «Району N9» ?
    События ведь происходят в одном и том же городе. Или это два абсолютно независимых фильма?

    ответить

  • 2

    Galadwen Edelhil 7 марта 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    Независимые фильмы.

    ответить

  • Nick Bud 7 марта 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    Занятное интервью, интересно из ответов Бломкампа почерпнуть некоторые сведения о его взглядах и характере. Фильм мне ещё предстоит, и так как предыдущая фантастика его постановки меня не разочаровал, я верю в этого режиссёра!

    ответить

  • DikCinema 7 марта 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    Спасибо за интересное интервью) Сразу видно — парень реально любит свою работу. А это в совокупности с талантом и знанием — бесценно. Все это у Нила есть, и я верю, что его ждет большое будущее в мире кино, хотя он уже достиг многих высот. Его «Район N9» — настоящий шедевр научной фантастики, по-настоящему трогательный фильм с живой драмой, и по научно-фантастической части замечательный, и с визуальной точки зрения. Хотя его, конечно, тяжело смотреть, если вы понимаете о чем я, но художественная сторона у него невероятно сильна. Удивительный фильм, выдать который в самом начале своей карьеры — огромное достижение. Желаю Нилу удачи в этом непростом мире кино и новых творческих свершений!

    ответить

  • NicKeLas 16 марта 2015, 16:43 пожаловаться

    #

    Хотя его, конечно, тяжело смотреть, если вы понимаете о чем я

    Об акценте Шарлто Копли?)

    ответить

  • DikCinema 24 марта 2015, 11:57 пожаловаться

    #

    Ну вообще я о моральной тяжести фильма, но коммент остроумный)

    ответить

  • NicKeLas 24 марта 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    Ну, я правду написал:)
    А так да, на фильм надо правильно настроиться.

    ответить

 
Добавить комментарий...