Новости

Нил Бломкамп снимет новый фильм франшизы «Чужой»

«В космосе никто не услышит ваш крик» — так гласил постер фильма Ридли Скотта «Чужой». Будете вы кричать от этой информации или нет, зависит от вашего отношения к режиссеру «Района № 9» Нилу Бломкампу: студия Fox подписала контракт с постановщиком на съемку нового фильма франшизы, начатой Скоттом и Джеймсом Кэмероном.

Сразу стоит отметить, что к «Прометею 2», которым занят Ридли Скотт, новый «Чужой» не будет иметь никакого отношения.

Нил Бломкамп на протяжении последних месяцев дразнил подписчиков своего аккаунта в Instagram концепт-артами к франшизе.

Oh shit

Фото опубликовано Brownsnout (@neillblomkamp)

And Doug Williams — maybe I’ll go back to it ....love the world

Фото опубликовано Brownsnout (@neillblomkamp)

Сегодня Бломкамп опубликовал это:

Um... So I think it’s officially my next film. #alien

Фото опубликовано Brownsnout (@neillblomkamp)

«Кажется, это мой следующий фильм», — гласит подпись. Не будем считать ее неуверенной. Скорее всего, режиссер скромничает.

По данным инсайдеров Variety, действие нового «Чужого» будет развиваться несколько лет спустя после «Прометея». Ридли Скотт значится продюсером нового проекта.

Будет ли сниматься Сигурни Уивер в фильме Бломкампа, пока не сообщается, но режиссер явно находится в хороших отношениях с актрисой после работы над картиной «Робот по имени Чаппи».

«Чужой» вышел в 1979 году. Бюджет фильма составил 11 миллионов долларов, а сборы превысили 200 миллионов, включая данные о продажах на домашнем видео. Успех фильма Ридли Скотта породил серию романов, комиксов, видеоигр и фигурок. За фильмом последовали три продолжения, которые снимали Джеймс Кэмерон, Дэвид Финчер и Жан-Пьер Жёне.

Попытки скрестить ксеноморфа Скотта с другим популярным инопланетным созданием, Хищником, окончились, мягко говоря, неудачно. Фильмы «Чужой против Хищника» и «Чужие против Хищника: Реквием» едва не поставили крест на франшизе, начатой в конце 1970-х.

«Прометей», вышедший в 2012 году, развивается во вселенной «Чужого», а ближе к финалу Ридли Скотт показал зрителю нечто, что напоминало ксеноморфа.

Читайте также
Статьи Вспомнить все: 9 экранизаций Филипа Дика 90 лет назад родился Филип К. Дик. Рассказываем о главных фильмах по его произведениям. О тех, что так и не были сняты, — тоже.
Новости Мэттью Вон работает над прямым продолжением «Kingsman: Золотое кольцо» Стало понятно, как развивается экшен-франшиза о британских супершпионах.
Статьи Саландер полная печали: Как девушка с татуировкой застряла в паутине В прокате — новый фильм о Лисбет Саландер и Микаэле Блумквисте. Точнее, почти только о Саландер — героиня Клер Фой теперь сразу и мозг, и сердце, и мышцы фильма. Рассказываем, как так получилось и почему она не очень справляется.
Новости Ридли Скотт начал работу над продолжением «Гладиатора» Сиквел расскажет о сыне героини Конни Нильсен.
Комментарии (300)

Новый комментарий...

  • 117

    Vadyan 19 февраля 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    Ваааууу!!!

    ответить

  • 47

    vkusnoemyaso 19 февраля 2015, 12:16 пожаловаться

    #

    Сразу стоит отметить, что к «Прометею 2», которым занят >Ридли Скотт, новый «Чужой» не будет иметь никакого отношения.

    Это замечательно.

    ответить

  • 88

    DRISTH 19 февраля 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    А чем многим так не нравится «Прометей». По моему отличнейший фильм, логичный, захватывающий, красивый. Просто не нужно его напрямую отождествлять с «Чужой».

    Я так вторую часть жду с огромным нетерпением. И первая очень понравилась. 9 из 10 поставил даже не задумываясь… Хотя, всё это ИМХО)))

    ответить

  • 27

    Rosa Damascena 19 февраля 2015, 16:35 пожаловаться

    #

    вот, что-что, а логика там просто потеряна.

    ответить

  • Да ладно. В Чужом это вас тоже смущало?

    ответить

  • 4

    silent288 19 февраля 2015, 19:56 пожаловаться

    #

    Да уж очень логичный фильм. Гражданка вытащила из себя пародию осьминога, а удивилась, что какой-то старик жив! поистене фантастика!

    ответить

  • 3

    RinaMyrrh 24 февраля 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    я больше удивилась как она потом бегала с распоротым животом и не умерла от кровотечения. баба-рембо прям.

    ответить

  • 6

    Sertar 19 февраля 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    Полностью согласен

    ответить

  • 6

    Veremianyn 19 февраля 2015, 21:27 пожаловаться

    #

    Нет, я, конечно, всё понимаю, Прометей не так плох, как его малюют, но вот назвать его «логичный» это уже как-то совсем перебор.

    ответить

  • 3

    Laime 19 февраля 2015, 22:22 пожаловаться

    #

    Эм. Логичный? Прометей наглухо туп, как этого можно было не заметить?

    ответить

  • 14

    AndRiaNo 19 февраля 2015, 22:58 пожаловаться

    #

    Логичный? Ну ну… первый кто потерялся, это спец по ориентированию на местности, от живности помер тоже вроде спец по этой же живности который, стал «ути пути» говорить какой то там неведомой херне… и это типа самый самые спецы которых смогли найти

    ответить

  • 3

    aeanmnk 19 февраля 2015, 20:33 пожаловаться

    #

    Я в другом источнике читал, что наоборот события нового Чужого будут разворачиваться после Прометей 2. По мне так отличная идея связать фильмы, другое дело какого качества будет эта связь как и сами фильмы.

    ответить

  • 6

    d0lphin 20 февраля 2015, 00:24 пожаловаться

    #

    согласен — пусть сделают в духе первой части — или хотя бы попытаются…

    ответить

  • 2

    Infectant 24 февраля 2015, 18:40 пожаловаться

    #

    Согласен с вами. Прометей — это слово на букву, которой ходит конь в шахматах.)))

    ответить

  • 32

    Rimili 19 февраля 2015, 12:23 пожаловаться

    #

    Это и вправду вау, главное чтобы Сигурни=Рипли была в фильме без нее чужой не чужой!

    ответить

  • если с умом подойти к фильму, то Сигурни совсем не обязательна.

    ответить

  • Rimili 19 февраля 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    Поверьте в Чужом с каким бы умом к нему не подходить, Уивер ключевое звено.

    ответить

  • 1

    Dullahan 19 февраля 2015, 12:31 пожаловаться

    #

    Рипли, как мать драконов, поведёт за собой племя)

    ответить

  • на вкус и цвет, как говорится. мне к примеру первый ЧПХ понравился больше третьих Чужих, та же история и с Т4, хоть он без Арни.

    ответить

  • 4

    Kino Serg 19 февраля 2015, 12:53 пожаловаться

    #

    ЧПХ — для детей… честно, хотелось бы стереть его из истории кинематографии.

    ответить

  • для детей звездные войны и фантастика от марвел. а первая часть чпх вполне интересна и смотрится не хуже нудной третьей и трешевой четвертой частей чужих.

    ответить

  • 3

    Бакменстаф 19 февраля 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    Мне вообще нравятся обе части ЧпХ:)
    Разумеется, до уровня первых двух частей им очень далеко, но я и не возлагах каких-то сверхнадежд на эти картины. В итоге я получил неплохую фантастику и кровавый боевичок, которые я с удовольствием посмотрел)

    ответить

  • второй части чпх не хватает именитых актеров, игра которых могла бы исправить ситуацию. персонажи там мягко говоря безликие, а спецэффекты хорошие.

    ответить

  • 5

    Арсений Сорокин 19 февраля 2015, 14:44 пожаловаться

    #

    Вау, сравнить культовую сагу с этим недофильмом. Сразу видно, истинный ценитель кино

    ответить

  • культовая лишь первая часть, максимум вторая, если вы о чужих.

    ответить

  • 4

    Арсений Сорокин 19 февраля 2015, 16:51 пожаловаться

    #

    Я про утверждение, что звездные войны для детей а чпх видимо для взрослых что ли?
    С чужими-то да, два первых супер, остальное дискуссионно.

    ответить

  • ну вторая часть явно не для детей, рейтинг говорит за себя. да и первая в версии анрейтед далеко не детская. а звездные войны ничем не отличаются от современных почтиполностьюкомпьютерныхфантастических фильмов типа стражей галактики и аватаров ориентированных исключительно на подростков.

    ответить

  • 4

    Арсений Сорокин 19 февраля 2015, 20:15 пожаловаться

    #

    Ммм, окей. Подожду лет 20, уверен чпх будут все еще помнить и любить как звездные войны. Я не фанат аватаров и подобного но и они наголову выше вот этого кинца.
    Может мы про разные фильмы говорим? Идиотский сценарий, экшн и актеры, критики в пух и прах его.
    Но уж сравнивать с классической трилогией зв этот треш совсем нонсенс.

    ответить

  • а ничего, что множество людей не разделяют восторга поклонников зв? спросите у человека нейтрально относящегося к саге, там что ли гениальный сценарий? для детей возможно да, но взрослому человеку смотреть на космические стрелялки и плюшевых роботов как минимум скучно.

    ответить

  • 7

    dda708500 19 февраля 2015, 13:05 пожаловаться

    #

    Но на главную роль, всё же кого то помоложе и посимпатичнее. А Уивера можно и как мудрую наставницу, повидавшей многое…

    ответить

  • Infectant 24 февраля 2015, 18:42 пожаловаться

    #

    Вот она родимая: http://www.kinopoisk.ru/name/1240110/

    ответить

  • 7

    Hekatonkheir 19 февраля 2015, 20:47 пожаловаться

    #

    Чужой не будет чужим только без чужого, а без весьма сомнительного персонажа Рипли он всяко обойдется.

    ответить

  • 1

    Бакменстаф 20 февраля 2015, 20:06 пожаловаться

    #

    Сомнительным персонажем Рипли стала только в 4 части:)

    ответить

  • 21

    MorDol 20 февраля 2015, 22:34 пожаловаться

    #

    Фильм «Чужой» как бы не о Рипли, а о столкновении человека с загадочной внеземной формой жизни. Рипли могла быть мужчиной, а могла и погибнуть в конце фильма. Кэмерон же начал перетягивать внимание именно на её персонажа. Тут тебе и банальная история матери, потерявшей свою дочь, вынужденной вымещать свои нереализованные материнские инстинкты на первом попавшемся ребенке и спорная мотивация для возвращения на роковую планету. В конце концов «отерминаторивание» её персонажа… королеву на скаку остановит, в горящий реактор войдет… Сами ксеноморфы превратились в глупых болванчиков, которых расстреливают пачками. Они теперь не пугают. Они просто работают фоном для истории Рипли.

    ответить

  • 3

    Tommy21 23 февраля 2015, 22:02 пожаловаться

    #

    Отличный комментарий!

    ответить

  • Hekatonkheir 28 февраля 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    Прям с языка сорвал! :)

    ответить

  • Sarang 22 февраля 2015, 10:57 пожаловаться

    #

    Это и вправду вау, главное чтобы Сигурни=Рипли была в фильме без нее чужой не чужой!
    Это ТОЧНО! Надеюсь, Нил Бломкамп покажет НАМ своего оригинального андроида!!!
    P.S.: Есть подозрение, что на роль андроида Нил Бломкамп позавёт Шарлто Копли :)

    ответить

  • 15

    Mark Amir 19 февраля 2015, 14:19 пожаловаться

    #

    Причем среди выложенных концептов был постаревший и частично изуродованный капрал Хикс из второй части. Неужели, это то, что я думаю? И это будет не прямое продолжение 4 части, а альтернативный сиквел к Кэмероновской работе?

    ответить

  • 7

    yaroslav-1999 19 февраля 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    Так это ремейк или что?

    ответить

  • 2

    Oidi 19 февраля 2015, 19:49 пожаловаться

    #

    Очень интересно узнать кто из актёров попадёт в этот проект. Никогда ещё мне не было так интересно по поводу кастинга)

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 19 февраля 2015, 22:01 пожаловаться

    #

    Не ожидал!!!

    ответить

  • 1

    LoyWace 19 февраля 2015, 11:49 пожаловаться

    #

    Не зря он выходит концепты слил, самопиар однако работает.

    ответить

  • 4

    BadNite 19 февраля 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    Ну, рано или поздно это бы случилось, учитывая год ремейков.
    Остается надеяться, что творческая свобода победит алчность компаний, и фильм будет хотя бы хорошим.

    ответить

  • 13

    Dustcreed 19 февраля 2015, 11:54 пожаловаться

    #

    Новость потрясающая, а там ещё и «ПРОМЕТЕЙ 2» скоро должен увидеть свет!

    ответить

  • 28

    Nolan 19 февраля 2015, 12:02 пожаловаться ВОТ ЭТО НОВОСТЬ!!!

    #

    Это просто… новость месяца!!! Фильм автоматом попадает с список самых ожидаемых.

    ответить

  • 24

    MarkMk2 19 февраля 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Я рад, отлично! Парень будет снимать кино, к которому не равнодушен, это очень хорошо. Снимать он умеет, и что вдвойне приятно, не разменивается на 12+. Ждем новой информации

    ответить

  • 7

    Lumen_ON 19 февраля 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    О да, полностью согласен!
    Нил очень обнадеживающий режиссер, всего 3 фильма на счету, а уже как хорошо показал себя, и как постановщик и сценарист
    и все фильмы с R, знает в этом толк

    ответить

  • 4

    renod 19 февраля 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Variety, действие нового «Чужого» будет развиваться несколько лет спустя после «Прометея».
    Но фильм не будет связан с Прометеем… ок…

    Попытки скрестить ксеноморфа Скотта с другим популярным инопланетным созданием, Хищником, окончились, мягко говоря, неудачно
    Вот именно, попытки, как в случае собствено с Фредди и Джейсоном, никто, кажется, даже не хотел сделать, хотя бы нормальный фильм!

    В целом же, хорошая новость, но главное, чтобы не было, т. к. было с Элизиумом, т. е. исключительно коммерческий продукт. А и конечно Шарлто Копли в новый фильм!)

    ответить

  • Павел Будылев 19 февраля 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    Фредди против Джейсона очень хорош, может не шедевр, но явно лучше всех сиквелов обеих франшиз!

    ответить

  • 2

    renod 19 февраля 2015, 14:55 пожаловаться

    #

    Т. е. нет никаких шансов, что фильм даже для своего времени мог быть лучше? Можно сказать, апогей развития обоих франшиз?
    Ок, вот тогда небольшое открытие, не считая того, что фильм тащит самой фишкой встречи(ака Мстители, только с ними это сработало) персонажей из разных вселенных, а так же кровавой баней, что устраивает Джейсон, в нём больше ничего нет. Можно даже сказать, что это один из первых шагов к деградации жанра, дальше пойдут ремейки и псевдодокументал…

    ответить

  • 3

    Vadyan 19 февраля 2015, 15:27 пожаловаться

    #

    Шарлто Копли будет очередным дроидом?
    Тогда будет просто крышесносящий фильм от Бломкампа! Ждем-с!!!

    ответить

  • 1

    renod 19 февраля 2015, 15:39 пожаловаться

    #

    Понятия не имею, но его присутствие, лишь вопрос времени, т. к. с Бломкампом они друзья и Копли участвует в каждом его фильме!

    ответить

  • 5

    Prince Nuada 19 февраля 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    Наконец то. Этой новости и ждал. Просто так арты не выкладывают. Говорил просто так их рисовал. Показуха. Но иначе индустрия не работает. Насчёт Уивер и Бьена сильно совневаюсь. Странно только что опять, как бы сиквел Прометея, но при этом продолжения Чужого. Опять таже каша что и предыдущим фильмом. Мечуться не зная что снимать. Надеюсь Нил не подведёт.

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 19 февраля 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    Уверен что не будет отдельно Прометея 2 и Чужого 5. Будет продолжение Прометея с более звязывающими элементами мира Чужих чем в первом фильме. Поэтому и Уивер припахали, но она скорее всего на вторых ролях будет. Как раз тот самый связующий элемент. Рапас и Фасбендер против нового вида Чужого с лицом Рипли:)

    ответить

  • 2

    Vincent Wax 19 февраля 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Ну что сказать, Нилу успехов ! Интересно, а про хищников будет продолжение?

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 19 февраля 2015, 12:14 пожаловаться

    #

    А куда же их девать? Конечно. Cо временем, и о них снова что-то будет. Правда не факт, что продолжение фильма Антала. Наверно опять что-то свое.

    ответить

  • 6

    Martin Stlouis26 19 февраля 2015, 13:05 пожаловаться

    #

    Шейн Блэк же объявил, что пишет сценарий уже. Вроде как перезапуск.

    ответить

  • Sylvesterr 22 февраля 2015, 08:40 пожаловаться

    #

    Блэк говорил что не перезапуск, а просто фильм в этой же вселенной.

    ответить

  • 27

    Lutor King 19 февраля 2015, 12:13 пожаловаться Гениально!!!

    #

    Фокс второй раз провернули то, что я теперь буду называть «Маневр Дэдпула». Слив тестового материала потенциально интересного, но рискового проекта. Изучение мнения народа об увиденном и принятие решение о съемках. Хорошая стратегия.

    ответить

  • 3

    Martin Stlouis26 19 февраля 2015, 12:59 пожаловаться

    #

    Особенно когда они подрядили Нила для должности «сливщика»- так любой фанат фантастики не устоит перед таким изыском. Хоть Бломкамп и заявлял, что работал на ранними артами, не уведомляя никого из «Фоксов».

    ответить

  • 3

    PeterPlague 19 февраля 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    отличная новость! каждый режиссёр привнёс в франшизу нечто своё, в результате все фильмы получились разными, это, как по мне, Чужим только на пользу. у Нила определённо есть свой стиль, и он сможет оживить расу ксеноморфов. главное, чтобы студия не заказала рейтинг PG-13, в этом случае Даже Скотт с Кэмероном на пару не смогут вытащить Чужих из болота.

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 19 февраля 2015, 12:19 пожаловаться

    #

    Тут уже все отработано. Рейтинг R точно будет. Прометей показал что даже с плохим сценарием на кровавом фильме можно хорошо зарабоать. Вот если прометей в свое время вышел без участия Линделлофа и сценарий удался по кассовым сборам фильм бы обогнал лидера среди R-ок Матрицу перезагрузку. Теперь вся надежда на Нила. Не подведи

    ответить

  • 1

    RonsaRd 14 марта 2015, 23:15 пожаловаться

    #

    на кровавом фильме — Там почти нет крови. Чуть изменить пару сцен — и было бы PG-13.

    ответить

  • 1

    PeterPlague 19 февраля 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    но стоить отметить, что Бломкампу со «своим видением» всё же не стоит идти по стопам Жёне.

    ответить

  • steaze 19 февраля 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    Просто отличная новость, наконец-то по-настоящему крупный проект для этого безусловно талантливого режиссёра.

    ответить

  • 1

    DIGY 19 февраля 2015, 12:15 пожаловаться

    #

    О какие новшества! С инстаграма сразу.:)))

    ответить

  • 4

    WinterPrincess 19 февраля 2015, 12:37 пожаловаться

    #

    Аха, до чего техника дошла)

    ответить

  • 7

    Hugo92 19 февраля 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    Воу воу, это же замечательно!

    ответить

  • 2

    wayine 19 февраля 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    По канону ремейков — ГГ должен поменять пол, значит Рипли станет мужчиной! Ура!
    Или, зная любовь режиссера к роботам, ГГ — станет андройдом, который единственный выжил на планете/корабле и весь фильм будет выполнять свой долг — служить людям!

    ответить

  • 8

    disasterpieses 19 февраля 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    Отличнейшая новость!!!
    Так как Нил любит снимать фильмы на социальную тематику, и ее проблемы, то рассчитываю на тяжелую жизнь ксеноморфов в жестокое мире людей))

    ответить

  • 1

    Dullahan 19 февраля 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    бедняги. принижают их, заставляют работать, жить по-человечески не дают… :-(
    :))

    ответить

  • 2

    The Wicker man 19 февраля 2015, 15:34 пожаловаться

    #

    Еще он любит снимать в трущобах и на свалках. Чужой в трущобах?

    ответить

  • 17

    solog 19 февраля 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    Выбор режиссера более чем хороший. «Район N 9» — это один из лучших фантастических фильмов последнего десятилетия. Так что потенциал у Нила Бломкампа имеется. Главное, чтобы снимали не «ремейк», не «переосмысление» и т. д. А именно новый фильм франшизы, которую начал Скотт… Ждем!

    ответить

  • «Район N 9» — это один из лучших фантастических фильмов последнего десятилетия.
    не сказал бы так, но фантастика вполне удачная, серьезная, не сродни марвеловским поделкам. так что выбор режиссера весьма не плох.

    ответить

  • 2

    Max_Laurel 19 февраля 2015, 19:13 пожаловаться

    #

    С Район N9 согласен. Только вот Элизиум был совсем уж плохиньким, Чаппи для Бломкампа в какой то мере решающий фильм, но раз его поставили снимать Чужого, значит там все в порядке.

    ответить

  • 2

    Cillian 19 февраля 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Вот это новость, просто новость года. Наконец-то продолжение, кстати это единственная франшиза, которой уже более 30 лет и не было ни одного ремейка, это просто эпично.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 19 февраля 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Ого, бомбануло… Разве продолжение вообще планировалось? Для меня новость именно сам этот факт, а уж кто будет продолжение снимать — дело второе… Хотя снимать Бломкамп определенно умеет, хотя и не все его фильмы удачны.
    В целом, все весьма перспективно, да еще и при участии Скотта. Ждем взрослого рейтинга и атмосферы?…

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 19 февраля 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    Не знаю, не знаю, что у них там получится. «„Район N 9“» понравился (вполне не чего) «„Элизиум“» значительно меньше. Да и о Чужих, давненько я не смотрел чего-то, действительно годного.

    ответить

  • 2

    eine_lust 19 февраля 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    ну наконец-то хоть что-то стоящее! а то эти оттенки сумерок порой угнетают..

    ответить

  • 2

    Prince Nuada 19 февраля 2015, 12:45 пожаловаться

    #

    Парадокс.
    Сразу стоит отметить, что к «Прометею 2», которым занят >Ридли Скотт, новый «Чужой» не будет иметь никакого отношения.
    По данным инсайдеров Variety, действие нового «Чужого» будет развиваться несколько лет спустя после «Прометея».
    Так имеет новый фильм отношение к Прометею или нет:)

    ответить

  • 4

    Бакменстаф 19 февраля 2015, 13:05 пожаловаться

    #

    Скорее всего, просто обозначили хронологические рамки:)
    Имеет, значит, только в том плане, что вселенная одна))

    ответить

  • 1

    di_wait 19 февраля 2015, 16:26 пожаловаться

    #

    было бы здорово, если бы новый Чужой и Прометей 2 развивались паралельно, а в следующем фильме соединились бы как приквел Чужого)
    и как итог 3 фильма, что для 10ти летия будет вполне достаточно)

    ответить

  • 4

    Prince Nuada 19 февраля 2015, 16:38 пожаловаться

    #

    По мне так пусть лучше Прометея продолжают раз уж взялись. А то получается как с Борном. Метт Деймон вернулся, а Реннер лесом пошел

    ответить

  • 2

    Dullahan 19 февраля 2015, 18:10 пожаловаться

    #

    так «прометея» и продолжат. его будет Ридли снимать. а «чужого 5» этот

    ответить

  • di_wait 19 февраля 2015, 18:55 пожаловаться

    #

    я к тому что хотелось бы узнать предысторию появления инженеров и ихнего корабля с яйцами чужих в первом фильме

    ответить

 
Добавить комментарий...